ВОЗВРАЩАЯСЬ НА УЛИЦУ | Karate-krs.ru

ВОЗВРАЩАЯСЬ НА УЛИЦУ

Текст песни(слова) Скриптонит — Интро — Время возвращаться

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!

[Куплет 1, Скриптонит]:
Круто ли всё это в самом деле? Я думаю, нет — х*й знает,
Но я не учился в универе. Да и там такое не преподавали.
Я просто говорю в привычной мне манере —
Ведь не факт, что она лишена морали.

По кругу или по спирали — я вряд ли
Смогу тебе ответить, но что-то я да знаю.
Через лет пятнадцать, я скажу всё по-другому;
Может быть, вообще скажу другое —
Но даже как молодой я говорю тебе:
Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое.

Всего в меру, брат. Всего в меру, брат
Я не лучший человек для примеров, правильно.
Учись на чужих ошибках, если не дурак;
А если и дурак, можно исправиться!

[Припев]:
Девочки будут любить тебя, но часто им бывает нелегко от нас.
Иногда бывает нелегко любить, иногда любят далеко не нас.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

Девочки будут любить тебя. Пацаны будут хотеть твои мозги.
Ничего, кроме ног, не суй в носки, в обувь — выходя на улицу.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

[Куплет 2, Скриптонит]:
Пацаном в ноль-четвёртом
Я мечтал, что уеду жить в Штаты.
Буду о*уевшим рэпером: ну там,
Петь свои песни, куплю себе огромную хату в LA.

«Побывать бы в LA, побывать бы в LA!»
Да, сейчас, на*уй мне этот LA, не врубаюсь (я не знаю)

Я не знаю, куда я хотел бы больше, чем домой.
Да и хочу ли я домой, я не знаю (я не знаю).
Я не знаю, нужно ли мне что-то, кроме этого (знаешь?)
С другой стороны, мне как-то фиолетово.

Ведь даже когда кто-то мне
Советовал забить на любопытство —
Я не слушал, я проверил,
Из чего я сделан (из чего я сделан).

Всё вокруг проверил — и словом, и делом
Я сел вперёд, и окно не запотело (почему?)
Наверное, что-то, да и понял уже:
Не в деньгах дело — кто бы спорил!

[Переход]:
Но мы понтовые и без дела.
Даже без лавэхи все их девки от нас без ума —
Хоть иногда важней найти не купюры, а слова.
Не жди от судьбы подсказок, когда тебе надо
Вспомнить совесть.

[Припев]:
Девочки будут любить тебя, но часто им бывает нелегко от нас.
Иногда бывает нелегко любить, иногда любят далеко не нас.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

Девочки будут любить тебя. Пацаны будут хотеть твои мозги.
Ничего, кроме ног, не суй в носки, в обувь — выходя на улицу.
Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз.
Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу.

Интро — Время возвращаться (Intro — Time to Come Back)

Скриптонит (Scriptonite)

Интро — Время возвращаться (Intro — Time to Come Back) Lyrics

[Текст песни «Интро — Время возвращаться»]

[Скит]
– Ну вот, это вот, блять, махнина твоя, ебать?
– Да, да, да, да, да
– Ты чё, ебать
– Да он, блять, полный
– Внатуре, блять, пацаны, сухими пальцами трогайте
А потом их облизывайте, а не наоборот, блять
– Не, ну правильно
– Да ясен, чё это обсуждать, наоборот
– Да, блять, дай ему объяснить
– Да нет, нахуй?
У меня есть
– Блять, у него реально, как будто какой-то вкусовой
Ну не аромат, блять, хуй пойми что, иди нахуй, короче, блядь
– Да там сухой палец, вот, смотри, сухой палец, блять
– Можно?
– Да, да, да
– Вот, потрогай мои, может, они влажные
Не, мои не влажные, я же их не слюнявил
– Но они у тебя влажные, ты можешь проверить
– Это же солидарность, пацаны, вы, блять
Заранее можете посмотреть этикет ёбаный стыд
– Он каждые 20 минют, минут
– Минют, минют, ха-ха-ха
– Не и в моменте вот хочется рассказать
– Рассказывай, как

[Куплет 1]
Круто ли всё это в самом деле?
Я думаю, нет — хуй знает
Но я не учился в универе
Да и там такое не преподавали
Я просто говорю в привычной мне манере
Ведь не факт, что она лишена морали
По кругу или по спирали
Я вряд ли смогу тебе ответить
Но что-то я да знаю
Через лет 15 я скажу всё по-другому
Может быть, вообще скажу другое
Но даже как молодой я говорю тебе:
Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое
Всего в меру, брат, всего в меру, брат
Я не лучший человек для примеров правильных
Учись на чужих ошибках, если не дурак
А если и дурак, можно исправиться

[Припев]
Девочки будут любить тебя
Но часто им бывает нелегко от нас
Иногда бывает нелегко любить
Иногда любят далеко не нас
Правда, хорошо, где нас нет
Ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег —
Время возвращаться на улицу
Девочки будут любить тебя
Пацаны будут хотеть твои мозги
Ничего, кроме ног, не суй в носки
В обувь — выходя на улицу
Правда, хорошо, где нас нет
Ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег —
Время возвращаться на улицу

[Куплет 2]
Пацаном в ноль-четвёртом
Я мечтал, что уеду жить в Штаты
Буду охуевшим рэпером:
Ну там, петь свои песни, куплю себе огромную хату в LA
«Побывать бы в LA, побывать бы в LA»
Да щас нахуй мне этот LA, не врубаюсь (я не знаю)
Я не знаю, куда я хотел бы больше, чем домой
Да и хочу ли я домой, я не знаю (я не знаю)
Я не знаю, нужно ли мне что-то, кроме этого (знаешь?)
С другой стороны, мне как-то фиолетово
Ведь даже когда кто-то мне советовал забить на любопытство
Я не слушал, я проверил, из чего я сделан (из чего я сделан)
Всё вокруг проверил — и словом, и делом
Я сел вперёд, и окно не запотело (почему?)
Наверное, что-то да и понял уже:
Не в деньгах дело — кто бы спорил

[Бридж]
Но мы понтовые и без дела
Даже без лавэхи все их девки от нас без ума
Хоть иногда важней найти не купюры, а слова
Не жди от судьбы подсказок
Когда тебе надо вспомнить
Совесть

[Припев]
Девочки будут любить тебя
Но часто им бывает нелегко от нас
Иногда бывает нелегко любить
Иногда любят далеко не нас
Правда, хорошо, где нас нет
Ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег —
Время возвращаться на улицу
Девочки будут любить тебя
Пацаны будут хотеть твои мозги
Ничего, кроме ног, не суй в носки
В обувь — выходя на улицу
Правда, хорошо, где нас нет
Ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег —
Время возвращаться на улицу

Каким будет новый ремейк «Кошмара на улице Вязов»

Французский режиссер Александр Ажа в интервью Screen Rant рассказал, что планирует перезапустить культовый фильм ужасов «Кошмар на улице вязов».

«Кошмар на улице Вязов» — один из самых травматичных фильмов моего детства, и я бы очень хотел изучить его, это целый мир, который можно исследовать», — цитирует постановщика издание.

Подробности сюжета ремейка пока остаются в секрете. Не называются также даты начала съемок и релиза новой картины.

Первый ужастик о серийном убийце Фредди Крюгере Уэса Крэйвена вышел на экраны 35 лет назад. Фильм получил положительные отзывы и обрел фанатов по всему миру. Затем история о маньяке с обожженным лицом и пальцами-ножами, который пробирается в сны подростков и убивает их, обзавелась аж восемью продолжениями.

Другая серия — «Фредди против Джейсона», снятая в 2003 году китайским режиссером Ронни Ю, — считается одной из самых кассовых в истории франшизы. Так, лента собрала в прокате более $25 млн. Фильм является кроссовером сразу двух популярных хорроров — о Фредди Крюгере и маньяке-убийце в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе.

Попытка возродить ужастик была предпринята и Сэмюэлом Байером («11 сентября») в 2010 году. Фильм с Джеки Эрлом Хейли в главной роли разочаровал многих поклонников оригинальной франшизы, но показал хороший коммерческий результат, собрав в прокате около $115 млн при бюджете в $35 млн. Интересно, что в том же году лента стала лауреатом премии «Выбор народа» как лучший фильм ужасов, несмотря на плохие отзывы.

Примечательно, что в 2015 году компания New Line Cinema, снимавшая первые фильмы про Крюгера, также заявила о намерении создать очередной сиквел с Робертом Инглундом в главной роли.

По информации Collider, на место сценариста для хоррора был назначен Дэвид Джонсон, известный по работе над картинами «Дитя тьмы», «Гнев титанов» и «Ходячие мертвецы».

Однако в последующие несколько лет проект так и не сдвинулся с места. В январе 2019 года Джонсон заявил порталу Gamespot, что работа над перезапуском «Кошмара на улице Вязов» продолжается, но не привел никаких деталей.

Сам 72-летний Инглунд, получивший наибольшую популярность благодаря серии фильмов «Кошмар на улице Вязов», говорил, что хотел бы сыграть злодея в последний раз.

«Кажется, они хотят перезагрузить франчайз; им точно понадобится молодой актер. Новенькому наверняка придется сыграть Фредди в восьми фильмах. Ну а меня хватит только на один», — приводит слова актера Slashfilm.

В прошлом году артист вернулся к своему прославленному образу, когда снялся в одном из эпизодов ситкома «Голдберги» (The Goldbergs), приуроченного к Хэллоуину.

«Я годами защищал своего персонажа. Когда Адам Голдберг [создатель сериала] обратился ко мне с предложением, я отказал, — поведал Инглунд. — Затем он прислал мне самое красивое письмо, которое я когда-либо получал от своих фанатов. В нем рассказывалось о том, что для них значит «Кошмар на улице вязов». Тогда я начал думать обо всех моих поклонниках, как они соотносят себя с эпохой 80-х».

В интервью знаменитый исполнитель роли Крюгера также рассказал, каким он видит продолжение истории. Инглунд подчеркнул, что на месте режиссера взял бы на роль Фредди сразу несколько актеров — по одному на каждую потенциальную жертву.

«Потому что Фредди жив только в воображении будущей жертвы.

Они бы обсуждали это на ночевках, в школьных раздевалках и в автобусах по дороге домой. Все, что мы знаем о Фредди: он любит головные уборы, носит красно-зеленый свитер в полоску, и у него когтистая рука. Пускай у одного Фредди будет свитер, у другого — бейсболка.

Фредди может быть высоким, низким, толстым или мускулистым. Каждый воображает свой личный кошмар и становится одержим именно им. А потом финальная жертва увидит, как Фредди сдирает свое лицо, а под ним — ваш покорный слуга. Истинная сущность ужаса», — поделился идеей актер.

Возвращаясь на улицу Юности. – М.: АИРО-XXI, 2009. – 528 с. (с иллюстрациями).

Владимир ПЕРЕПЕЛИЦА, руководитель проекта,

Геннадий БОРДЮГОВ, редакция и концепция,

Алексей АЛЕКСЕЕВ, координация,

Александр РЫБАКОВ, координация.

  • АИРО-XXI
  • Международный совет
  • ТПП РФ и АИРО-XХI
  • Революция-100
  • Архив новостей 2005-2008
  • Доска объявлений
  • ИЗДАНИЯ АИРО
  • Издания 2019 года
  • Издания 2018 года
  • Издания 2017 года
  • Издания 2016 года
  • Издания 2015 года
  • Издания 2014 года
  • Издания 2013 года
  • Издания 2012 года
  • Издания 2011 года
  • Издания 2010 года
  • Издания 1993-2009 гг.
    • Издания 2009 года
    • Издания 2008 года
    • Издания 2007 года
    • Издания 2006 года
    • Издания 2005 года
    • Издания 1993-2004 гг.
  • ЗАКАЗ КНИГ
  • ВИДЕО АИРО
  • КОМАНДА АИРО
  • Геннадий Бордюгов
  • Андрей Макаров
  • Сергей Щербина
  • АНО НИЦ АИРО-XXI
  • Проект Стивена КОЭНА и Катрины ванден ХЮВЕЛ

Проекты АИРО

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ПРОЕКТ АИРО-XXI И СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ

Права на перевод и издания за рубежом

Если Вас интересует

покупка прав на перевод

и издание за рубежом,

просьба писать на адрес:

ВИДЕО АИРО

«Возвращение на улицу Вязов»

» В Ярославле появится своя улица Вязов. Вернуться на нее захотели ярославские каскадеры и организовали шоу со множеством опасных трюков и цирковых номеров. В сценарий вошли эпизоды из лучших западных фильмов — «Пятница — 13», «Пираты Карибского моря», «От заката до рассвета», «Призрак Оперы». А трюки, которые выполняли киногерои, ярославские каскадеры повторяют в живую здесь и сейчас — прямо на наших глазах. В шоу участвуют не только ярославские каскадеры, но и московские. А недавно в театре появился еще один участник. Питон — альбинос по кличке Бандерос пародирует змею с которой танцевала сама Сальма Хайек в фильме «От заката до рассвета». Это самый хладнокровный артист, все суетятся, бегают, волнуются, а Бандерос всегда спокоен. Сам открывает свою клетку — переноску и незаметно отправляется гулять по залу. Анатолий Феночко, каскадер, организатор шоу: «Он жил в таком маленьком террариуме и не вылезал. А сейчас у него кардинально изменилась жизнь. Он ездит по гастролям, постоянно работает, трудится и уже в террариуме не хочет сидеть. Носом открывает стекло, ему хочется гулять, тусоваться». Сюжет артисты придумали сами. Герой спектакля Назар не видит снов и делится своими переживаниями со зрительным залом. Он засыпает, мечта сбывается и, впервые увиденный сон, становится явью, начинаются приключения. К Назару является Фредди Крюггер. Он становится его проводником в мир мистики. Играть Джека Воробья, Блейда и даже Фредди Крюггера каскадеры не боятся. Просто народ не суеверный. Роман Пламенный, каскадер, организатор шоу: «Я лежал в гробу раз девять на протяжении 5-6 лет. Я был графом Дракулой, меня выносили в гробу. Пока все нормально». Бывают, конечно, неприятные моменты — переломы, ожоги и другие травмы. Но это, так сказать, издержки профессии. Тем не менее в приметы каскадеры верят. . Анатолий Феночко, каскадер, организатор шоу: «Бывает, кто — то опоздал, что — то забыл и мы едем со скоростью 160 км в час, с приемлемой для каскадеров скоростью, значит все пройдет отлично. Сегодня опоздали 90 %. Вчера репетировали до трех ночи, а сегодня с утра еще интервью давали газетам». Сегодня во Дворце культуры имени Добрынина состоялся последний генеральный прогон шоу. А завтра свое мистическое «детище» каскадеры покажут ярославцам. Внимание! Данный текст может не соответствовать эфирному сюжету.

ВОЗВРАЩАЯСЬ НА УЛИЦУ

На этой неделе Фредди Крюгеру исполнилось 30 лет: в 1984 году на экране вышел фильм Уэса Крейвена «Кошмар на улице Вязов». За всю историю ужастиков ни один злодей так не повлиял на детское сознание, как Фредди. Он преследовал детей в фильмах, но запросто мог явиться и зрителям. Его разнообразные способы убийства затрагивали все возможные фобии, а дворовые легенды приписывали Крюгеру все новые и новые злодейства. Миллионы российских детей так или иначе стали его жертвами в 90-е. Мы публикуем воспоминания тех, кто осмелился вспомнить о маньяке с улицы Вязов.

Даниил Трабун,
главный редактор
журнала «Афиша»

В чем придется признаться: в детстве я думал, что Вязов — это фамилия. Тогда маньяки ассоциировались с эффектными фамилиями: Чикатило, Мэнсон, Пичушкин. «Вязов» мне казался жутким маньяком-эмигрантом с идиотским немецким прозвищем (значит, точно выходец из постсовка), который терроризирует американских школьников. Первую часть я употребил
аж с помощью целых двух медиумов: книги и параллельно видео на кассете. Книга была страшнее, потому что мерзкий звук ножа по стеклу и считалочки я лучше воспринимал
с листа. Также помню, я страшно боялся лезть в ванную, потому что перчатка с ножами Фредди Крюгера могла вылезти из водостока. Параллельно пытался ее любым способом получить из магазина приколов на старом Арбате по соседству. Но страшнее всех фильмов, конечно, была странная серия «Кошмара», где в начале Крюгер появлялся из маленького распятия, практически Иисус Христос превращался на экране беса. «Беса», потому что бабушка
у меня была религиозной, так что монстров я называл бесами.

Большая часть редакции помнит только ту жуткую серию передачи «Ералаш», когда Фредди добрался до российского телевидения:

Возвращение на улицу Горького

На площадь Тверская Застава, что в конце улицы, ранее носившей имя Горького, возвращен памятник великому писателю.

Одна из советских москвоведческих книг называлась «Главная улица». У современников это не вызывало вопросов — главный город страны был Москва, а главной улицей — не широкий Ленинский проспект и не бесконечно длинный проспект Мира, а именно улица Горького, начинающаяся от Кремля, от гостиницы «Москва» и Госплана, не ставшего еще Государственной думой, и заканчивающаяся площадью Белорусского Вокзала.

В начале ее стояли настоящие сталинские дома, отделанные внизу гранитом, что Гитлер приберегал на памятник победы над Россией, там высился Моссовет и стоял памятник Пушкину. Потом Моссовет поменял свое название, памятник Пушкину перебрался с одной стороны улицы на другую, исчезла гигантская балерина на одном из зданий Пушкинской площади, да и сама улица поменяла свое название, вновь распавшись на Тверскую и 1-ю Тверскую-Ямскую.

Площадь Белорусского Вокзала (или площадь Тверская Застава) — место сакральное. Там стояла Триумфальная арка, встречая героев Отечественной войны 1812 года. Герои должны были ехать из Петербурга в Москву — и этой же дорогой приезжала в Москву старушка Ларина, которая везла свою дочь «в Москву, на ярманку невест», и это был тогда особый, главный путь между столиц — мимо Петровского замка, мимо церквей и монастырей, прямо в центр.

Место, одним словом, вполне литературное.

Триумфальную арку спасли, но переместили на Кутузовский проспект, что вполне комично — она встречает не победителей в той войне, а стоит у Поклонной горы, места, где Наполеон ждал ключей от уже загоравшегося города.

Посреди площади Белорусского Вокзала стоял памятник Горькому — это был путешествующий писатель с особой шляпой, которая воспринималась как шляпа путешественника. И вообще на нем был костюм путешественника.

Горький приехал в СССР из Италии, с Запада, а западным направлением ведал Белорусский вокзал, раньше называвшийся Брестским. И вот в память о безумной по своей пышности встрече на площади перед вокзалом была названа улица и поставлен памятник.

В те времена всякий москвич, совершая путешествие через эту площадь, мог остановиться и присесть на скамейку. В жаркий летний день на него падала тень от памятника и от деревьев небольшого сквера.

Сквер, кажется, вернется, и памятник вернулся.

Что будет думать «москвич или гость столицы» (вот удивительная формула советского времени!) во вновь возникшем сквере, вокруг которого, дребезжа звонками, поедут трамваи?

Во-первых, трамваи на площади были всегда — на старых снимках их можно видеть вокруг Триумфальной арки, трамвайные рельсы угадываются на снимках, где пленных немцев ведут в 1944 году по московским улицам. Всё вернулось на свой круг — по крайней мере, трамвайный круг.

И, во-вторых, посередине всего стоит памятник русскому писателю Максиму Горькому, Алексею Максимовичу Пешкову — называть его можно по-всякому.

Давным-давно школьникам не нужно писать сочинения по роману «Мать» — вместо него написаны романы про новых революционеров. Фраза «Человек — это звучит гордо» оторвалась от пьесы «На дне» и произносится на разные лады, с разным уровнем иронии. История про нищих обитателей ночлежки перестала быть обязательной, но что главнее, она переместилась из литературы в жизнь. Магическим заклинанием, персонажем из фэнтези кажется современному школьнику название рассказа Горького «Старуха Изергиль». Но, впрочем, и в прежние времена советские ученики называли ее «Старуха Извергиль», при этом не всегда удостаивая чтением.

Человек, который в будущем присядет на лавочку посреди площади, вернувшей свое прежнее название, может задуматься о двух чертах творчества писателя, что стоит рядом с ним.

Во-первых, это особый взгляд Горького-мемуариста — он видел все знаковые фигуры конца XIX и начала XX века, оставил множество воспоминаний: вот Чехов сидит на пеньке и, думая, что его никто не видит, ловит шляпой солнечный зайчик, а поймав, пытается быстро надеть шляпу с солнечным зайчиком себе на голову; а вот Блок раскланивается с кем-то невидимым и поклонами провожает этого отсутствующего персонажа, поднимающегося по лестнице.

Во-вторых, Горький — писатель «про народ», угадавший тот спрос в обществе на низовую жизнь, спрос, который остался у нашего обывателя и по сей день.

Обывателю, который не замечает, что он и сам часть всё того же «народа», всё хочется услышать рассказ на манер натуралиста Дроздова и путешественника Сенкевича, который сходил в народ и вот сейчас расскажет, как там. Горький сто с лишним лет назад так сделал и стал самым популярным русским писателем.

Наконец, можно подумать, что популярность «перпендикулярна» таланту в литературе. Это не так — Горький остался очень сложным персонажем в общественной жизни России многих десятилетий, но его писательской зоркости и умениям можно позавидовать.

«Жизнь Клима Самгина» — бесспорно великий русский роман, внимательно перечитывая который можно много что понять во всех русских революциях — 1905-го, 1917-го и, как говорится, далее везде. Горький написал портрет русского интеллигента, в котором и сейчас люди могут узнать свои черты.

В одном из советских комедийных фильмов логопед, не выговаривавший половину букв, называл улицу Горького улицей Кой-кого. Этот Кое-кто сам оказывается вполне значимым персонажем литературы, да и книги его неотрывны от того, что называется «русская литература».

Нет, не стыдный памятник возвращен из ссылки и поставлен посреди площади. Теперь вокруг него снова будет звенеть трамвай, шуметь улица и — возникать в голове горожан русские вопросы, вечные и не имеющие раз и навсегда установленных ответов.

Автор — писатель, член жюри национальной литературной премии «Большая книга»

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Пикап форум — советы по соблазнению, знакомству, очаровыванию

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Возвращаясь на улицу

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12009-03-08 19:48:26

  • Автор: undead92
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2009-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-08-29]

Мужчину влечет драка так же, как женщину — цветы! Так уж устроены по натуре. И не принимайте всерьез ответов типа — «занимаюсь каратэ для самоконтроля, а боксом — для здоровья. » и т.п. Это все — слова! Истинный источник этого желания кроется в гормональной системе каждого мужчины. Поэтому, для многих — научиться отстаивать свои интересы силой, что в простонародье называется — УМЕТЬ ДРАТЬСЯ — вопрос серьезный! В основном, ради этого многие идут в атлетические клубы и школы боевых техник. Однако, здесь встает тема выбора! Куда пойти и что учить? Вопрос трудный, так как предложений много.

Прежде всего, здесь речь пойдет о драке! Опустим тему подготовки полицейских, спец. подразделений, охранников, телохранителей и т.п. — у них совершенно иные задачи и подготовка. Силовое столкновение — их профессия! Драка, же — это то, что ждет обыкновенного обывателя, профессиональные обязанности которого не включают силовых воздействий, в его обыкновенной жизни: на прогулке, на учебе, на работе, на отдыхе на природе, в ресторане, по дороге домой и т.п. К примеру, нападение грабителя или встреча с болельщиками враждебной футбольной команды, разбирательство на дороге после дорожной аварии или месть обидчику и т.п. Отсюда — и требования!

В каждой стране, городе, деревне складываются свои опасности и условия, поэтому и требование к умению драться — различны! Где-то в Афганистане необходимо уметь управляться с автоматом, потому что каждый житель в деревне ходит с ним и спит с ним, выясняет отношение с соседом — тоже с ним! А там, где все ходят с ножами — должен уметь обороняться от ножа и владеть им! А там где все ездят на лошадях и выясняют отношения друг с другом сидя на лошадях и при помощи плеток, необходимо уметь. Свой отпечаток на требования к умению драться накладывает и профиль обывателя! Если ты — футбольный фанат, то требования к умению драться будут значительно разниться с требованиями к умению драться таксиста или девушки-официантки, возвращающейся домой поздно ночью. Итак, на требования к умению драться влияет окружающая обстановка (местная среда) и способ жизни занимающегося! Далее мы получаем возможные варианты столкновений, которые вместе целью данной личности, преследуемой в столкновении, нас приводят к требованиям по отношению к системе обучения! К примеру, целью одного в столкновении — уйти живым! Другой ставит себе целью защиту товарища, подруги. Далее — оценивая возможности обучаемого, приходим к конкретному выводу!

К слову, подобная схема, с некоторыми дополнениями, относится также и к случаям со спецназом, милицией, охранниками и т.д. Итак, возьмем конкретный пример. Профиль обучаемого — студент, футбольный болельщик! Местная среда — Греция, Афины, (а также страны предположительного выезда на соревнования любимой команды).

Если, к примеру, никуда не выезжать из Афин, то ситуация упрощается. Афины — большой город с определенными нормами проживания, законами, писанными и неписаными. Населенный греками, цыганами, албанцами, пакистанцами, нигерийцами и т.д. — имеющими различные нормы поведения. Разделенный на много различных по опасности районов. . Чтоб не рассматривать в деталях все случаи, возьмем для примера лишь несколько возможных ситуаций! Неожиданная встреча с группой фанатов «вражеской» команды, после ее проигрыша! Соперники имеют давние счеты, «подогреты» алкоголем, их много, некоторые имеют спрятанные ножи. У студента и его друзей оружия нет. Начинается потасовка, когда хочешь — не хочешь — должен защищать товарищей. Драка приобретает вид свалки, когда на одного налетает по несколько человек, валят его с ног. Где-то мелькают нож, бутылка. В ход идут камни. Студента свалили на асфальт и бьют сообща ногами. Пример другой! Проезжающие на мотоцикле грабители бьют железной трубой по руке женщины, выдергивают сумку. Наш герой бросается вслед, в надежде задержать преступников. В момент, когда хватает одного из грабителей за одежду, тот мгновенно вынимает нож из кармана куртки и.

Еще пример. Неблагополучный район, ночь. Студент возвращается пешком от знакомых, пытаясь поймать такси. К нему подходят двое, и один, отвлекая внимание, просит сигарету. Запуская руку в карман, замечает подозрительное движение за спиной. . Не будем вдаваться в теоретические обоснования и сразу приступим к практическим требованиям, в плане умения драться, применительно к конкретному лицу:

Текст песни Скриптонит – Интро — Время возвращаться

[Скриптонит]:
Круто ли все это, в самом деле? Я думаю нет, фиг знает
Но я не учился в универе, да и там такое не преподавали
Я просто говорю в привычной мне манере
Ведь не факт что она лишена морали
По кругу, или по спирали — я вряд ли смогу тебе ответить
Но что-то я, да знаю, через лет 15 я скажу всё по-другому
Может быть вообще скажу другое
Но даже как молодой, я говорю тебе
Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое
Все в меру, брат, все в меру брат
Я не лучший человек для примеров правильного
Учись на других ошибках, если не дурак
Да если и дурак, можно исправиться

[Скриптонит]:
Девочки будут любить тебя и часто им бывает нелегко от нас
Иногда бывает нелегко любить, иногда и любят далеко не нас
Правда — хорошо где нас нет, ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег, время возвращаться на улицу
Девочки будут любить тебя, пацаны будут хотеть твои мозги
Ничего кроме ног не суй в носки, обувь выходя на улицу
Правда — хорошо где нас нет, ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег, время возвращаться на улицу

[Скриптонит]:
Пацаном, ноль-четвертым я мечтал что уеду жить в штаты
Буду офигевшим репером — ну там, петь свои песни
Куплю себе огромную хату в LA

Побывать бы в LA, побывать бы в LA (я не знаю)
Да щас нафиг? Фигня этот LA, не врубаюсь
Я не знаю, куда я хотел бы больше, чем домой
Да и хочу ли я домой, я не знаю (я не знаю)
Нужно ли мне что-то кроме этого (знаешь)
С другой стороны мне как то фиолетово
И даже когда кто-то мне советовал забить на любопытство
Я не слушал, я проверил, из чего я сделан (из чего я сделан)
Всё вокруг проверил и словом, и делом
Я сел вперед, и окно не запотело (почему)
Наверное, что-то, да я понял уже
Не в деньгах дело — кто бы спорил

[Скриптонит]:
Но мы понтовые, и без дела
Даже без лавехи все их девки от нас без ума
Хоть иногда важно найти не купюры, а слова
Не жди от судьбы подсказок когда тебе надо вспомнить совесть

[Скриптонит]:
Девочки будут любить тебя и часто им бывает нелегко от нас
Иногда бывает нелегко любить, иногда и любят далеко не нас
Правда — хорошо где нас нет, ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег, время возвращаться на улицу
Девочки будут любить тебя, пацаны будут хотеть твои мозги
Ничего кроме ног не суй в носки, обувь выходя на улицу
Правда — хорошо где нас нет, ты убедишься сам ещё много раз
Помни, когда в доме начинается снег, время возвращаться на улицу

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Уроборос: Улица 36

Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!

Скриптонит — Интро — Время возвращаться

Первый Куплет: Скриптонит
Круто ли всё это в самом деле?
Я думаю, нет — хуй знает
Но я не учился в универе
Да и там такое не преподавали
Я просто говорю в привычной мне манере
Ведь не факт, что она лишена морали
По кругу или по спирали —
Я вряд ли смогу тебе ответить
Но что-то я да знаю
Через лет 15 я скажу всё по-другому
Может быть, вообще скажу другое
Но даже как молодой я говорю тебе:
Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое
Всего в меру, брат, всего в меру, брат
Я не лучший человек для примеров, правильно
Учись на чужих ошибках, если не дурак
А если и дурак, можно исправиться

Припев:
Девочки будут любить тебя
Но часто им бывает нелегко от нас
Иногда бывает нелегко любить
Иногда любят далеко не нас
Правда, хорошо где нас нет
Ты убедишься сам еще много раз
Помни, когда в доме начинается снег
Время возвращаться на улицу

Девочки будут любить тебя
Пацаны будут хотеть твои мозги
Ничего кроме ног не суй в носки,
В обувь выходя на улицу
Правда, хорошо где нас нет
Ты убедишься сам еще много раз
Помни, когда в доме начинается снег
Время возвращаться на улицу

Второй Куплет: Скриптонит
Пацаном в ноль-четвёртом
Я мечтал, что уеду жить в Штаты
Буду охуевшим рэпером
Ну там, петь свои песни, куплю себе огромную хату в LA
«Побывать бы в LA, побывать бы в LA»
Да щас нахуй мне этот LA, не врубаюсь (я не знаю)
Я не знаю, куда я хотел бы больше, чем домой
Да и хочу ли я домой, я не знаю (я не знаю)
Я не знаю, нужно ли мне что-то, кроме этого (знаешь?)
С другой стороны, мне как-то фиолетово
Ведь даже когда кто-то мне советовал забить на любопытство
Я не слушал, я проверил, из чего я сделан (из чего я сделан)
Всё вокруг проверил — и словом, и делом
Я сел вперёд, и окно не запотело (почему?)
Наверное, что-то, да и понял уже:
Не в деньгах дело —
Кто бы спорил

Переход:
Но мы понтовые и без дела
Даже без лавэхи все их девки от нас без ума
Хоть иногда важней найти не купюры, а слова
Не жди от судьбы подсказок
Когда тебе надо вспомнить
Совесть

Припев:
Девочки будут любить тебя
Но часто им бывает нелегко от нас
Иногда бывает нелегко любить
Иногда любят далеко не нас
Правда, хорошо где нас нет
Ты убедишься сам еще много раз
Помни, когда в доме начинается снег
Время возвращаться на улицу

Девочки будут любить тебя
Пацаны будут хотеть твои мозги
Ничего кроме ног не суй в носки,
В обувь выходя на улицу
Правда, хорошо где нас нет
Ты убедишься сам еще много раз
Помни, когда в доме начинается снег
Время возвращаться на улицу

Премьера песни «Скриптонит — Интро — Время возвращаться » состоялась 16 декабря 2017 года.

Ссылка на основную публикацию