Ушу уданское | Karate-krs.ru

Ушу уданское

Врата Дракона Школа боевых искусств

Информация о школе

Школа китайских боевых и оздоровительных практик «Врата Дракона (Лунмень)»создана при поддержке Уданской международной ассоциации Ушу и Уданской даосской школы тайцзи «Лунмень» (Врата Дракона). Руководителем Московского филиала школы «Лунмень» является мастер Ху Лицин.

Уданский внутренний стиль – один из древнейших и легендарных направлений китайского Ушу. По сути он является отражением мировоззрения одной из трех основных духовно-философских систем Китая. Дао – есть естественное следование природе в самом человеке и вокруг человека. Древние даосы почитались в Китае лучшими врачами, воинами, святыми, и даже волшебниками. Даосские боевые практики, относящиеся к мягким внутренним стилям УШУ, бережно сохраняются в даосских монастырях, известнейшим из которых – является Уданский. Уданское Ушу с его древними истоками, долгой историей, множеством направлений и своеобразием приемов является драгоценным культурным наследием Китая.

Одной из Школ уданского стиля является школа «Лунмень». Общие принципы всех даосских школ гласят:

  1. Единство боевых приемов и жизненной энергии ци; мысль притягивает ци; тело и душа равным образом получают пользу;
  2. Твердость и мягкость помогают друг другу; твердость внутри, мягкость снаружи; в центре твердости есть мягкость, в центре мягкости есть твердость; мягкая вязкая сила соединяет в одно целое средоточие движений;
  3. В центре движения есть покой, в центре покоя необходимо движение; покой усмиряет движение.

Основные стили и направления, изучаемые в Школе «Лунмень»:

  • Удан Тайцзи – один из самых красивых и мягких стилей ТайцзиЦюань, основанный на философии взаимодействия двух начал Инь-Ян;
  • Тай-у-син* – боевой стиль на основе учения о пяти элементах У-Син;
  • Багуачжан – боевой стиль на основе знаменитой книги «Перемен», или И-Цзин;
  • Даосский Цигун – на основе древней оздоровительной системы Яншен-Шу (пестование жизни). Для пробуждения энергетических центров тела и наполнения их жизненной энергией.
  • Уданский меч цзянь – меч справедливости.
  • Расписание занятий

    Курс ПН. ВТ. СР. ЧТ. ПТ. СБ. ВС.
    Базовый для начинающих
    9 уданская форма тайцзицюань
    19:00-
    20:30
    20:30-
    22:00
    20:30-
    22:00
    Фучень 20:30-
    22:00
    Тайцзицюань 36 форма
    36式太极拳
    19:00-
    20:30
    19:00-
    20:30
    Уданский меч (традиционная форма) 19:00-
    20:30
    20:30-
    22:00
    Цигун. 12 кусков парчи. Игры 5 зверей 19:00-
    20:30
    Багуачжан
    八卦掌
    20:30-
    22:00

    Понедельник и пятница — занятия проходят по адресу: м.Савеловская, ул.Вятская 28

    Вторник, среда, четверг занятия проходят в новом зале по адресу м.Марьина Роща, ул Сущевский вал 56/1 (на территории фарка Фестивальный)

    © Адреса и телефоны школ и секций боевых искусств

    Ушу уданское

    Вход в аккаунт

    Путеводитель

    Случайная картинка

    Новое на сайте

    Новые комментарии

    Уданское ушу

    В центральном Китае, на северо-западе провинции Хубей, который из покон веков называли Тайхэнань (Гора великого покоя). Но спустя десятилетия он сменил свое название на Уданьшань (Гора становления У). Согласно легенде о монахе Чже У, который смог постичь Дао и вознесся на небеса в этом месте. Однако, не из-за легенд вспоминаем мы это место, а по причине возникновения в этих местах одного из трех «народных» направлений ушу – уданского.

    Кроме легендарных личностей в этих местах обитали и реальные исторические персонажи, оказавшие значительное влияние на развитие уданского ушу. Самой яркой фигурой по праву можно считать Чжана Саньфена, который был насельником одного из многочисленных даосистских монастырей того региона. Ему принадлежит так называемая «теория трех внутренних стилей». Чжан считал, что основополагающих или «внутренних» стилей всего три – тайцзыцюань, синьцзюань и багуацзюань. На протяжении многих лет он обогащал эти стили и всячески дополнял их новыми приемами.

    Появление первого уданского стиля датируется 14 веком и принадлежит мастеру Чжану Суньцы. Назвал он свой стиль нэйцзяцюань (кулак внутреннего семени).
    Еще один стиль, под названием синьцзюань, принадлежит генералу Вану Чженанию, который добровольно отрекся от императорской службы, стал отшельником в горах Удан, где и разработал свой стиль, который в последствии распространял среди чиновников той провинции.

    На сегодняшний день наиболее характерным стилем считается уданьцюань («кулак уданских гор»). Стиль был создан даосистским монахом Чжаном Шоушимом в 15 столетии. Стиль включает в себя 23 приема, 35 методов воздействия руками и 18 способ передвижения. Победить соперника можно было с помощью захватов, бросков. Передвижение во время боя происходило по извилистой траектории. Основное усилие делалось на умеренное изменение силового воздействия в сочетании с высокой точностью и амплитудой движений. Кроме этого активно изучалась тактика ведения боя и применялись практики по общему оздоровлению организма.

    Очень интересен стиль койменьцзюань («кулак рыбьих ворот»). Стиль был назван так потому, удары руками чем-то напоминали удар рыбы хвостом о поверхность воды. Второе название этого стиля –уфэн-бэили («налет на 5 пиков»). Под пиками здесь имеют ввиду точки приложения удара: голова, локти, плечи, ягодицы, колени. Главный принцип этого стиля – мягкое побеждает жесткое, следует его движению и покоряет его.

    Боевые искусства Китая: ушу шаолиньское, эмейское, уданское, шэцзу-цюань и саньда

    0cm;line-height:170%;background:#EDF5FA»>
    По мнению шаолиньских монахов, бойца можно сделать из любого, даже самого обычного человека.

    Шэцзу-цюань

    0cm;line-height:170%;background:#EDF5FA»>
    Из-за распространения этого стиля в районах Китая, мало контактирующих с другими провинциями, он по сей день во многом сохранил свои традиционные черты.

    Основными принципами этой школы являются быстрота, твердость и сила. Бойцы этой школы стремятся завершить поединок одним-двумя ударами, что достигается эффективными комплексами, присущими этому стилю.

    Для оттачивания техники используются такие упражнения, как учебный поединок на одном или двух бамбуковых бревнах, толкание каменного шара, набивка ладоней, укрепление пальцев методом втыкания их в песок, гравий и т.д.

    Саньда (свободные удары)

    0cm;line-height:170%;background:#EDF5FA»>
    Эта форма спортивного единоборства берет свое начало с 1979 года, но как часть тренировки в любом стиле ушу саньда применялся на протяжении многих веков. Свободный бой считался обязательным условием для полного постижения технических приемов и умения применять их в реальном бою.

    Современный стиль саньда представляет собой соревнования по строгим правилам, что противоречит изначальному смыслу этого боевого искусства.

    Ушу шаолиньское

    0cm;line-height:170%;background:#EDF5FA»>
    Центром возникновения этого комплекса боевых искусств, включающего в себя приемы рукопашного боя и методы владения оружием, считается монастырь Суншань Шаолинь, прославившийся тем, что в его стенах могли сделать бойца из любого, даже самого обычного человека.

    Методы для этого использовались характерные для боевых искусств, но при этом более простые и понятные, чем в других стилях. Физическая подготовка включает в себя укрепление мышц, суставов и сухожилий, а также «внутреннее» укрепление духа и обучение владению оружием, главным из которого считается деревянный шест.

    К шаолиньским стилям ушу относят хунь-цуань, лохань-цюань, каньцзя-цюань и пр.

    Ушу эмейское

    0cm;line-height:170%;background:#EDF5FA»>
    Зародившись в монастырях Эмейских гор, стили ушу вобрали в себя даосское движение и буддийское неподвижное созерцание. Этот синтез нашел отражение в методах тренировки, основными из которых считаются «эмейские 12 столбов» и «шесть видов наработки».

    В эмейском ушу применяется сочетание разнообразных движений: «взвиться, переместиться, увернуться, подпрыгнуть, всплыть, вобрать, выплюнуть». Самыми известными считаются 13 разновидностей этого ушу, так называемые пять цветков и восемь листьев.

    Ушу уданское

    0cm;line-height:170%;background:#EDF5FA»>
    В горном массиве Удан на протяжении многих веков существовали многочисленные даосские монастыри, в которых практиковали боевые искусства.

    Именно здесь возник ряд стилей ушу, получивших название «уданское направление».

    Представителями этого вида единоборств считаются стили удань-цюань (кулак гор Удан), кунмэнь-цюань (кулак врат пустоты), юймэнь-цюань (кулак врат рыбы), цзягун шибатуй, уданцзянь и др.

    Post new comment

    Наши партнеры

    ВитаПортал — сайт о здоровье

    Мы предоставляем информацию по следующим основным разделам.

    1. Новости здоровья, питания, диет и здорового образа жизни
    2. Правильное питание, похудение, диеты
    3. Аллергия и новые методы лечения
    4. Вредные привычки и способы отказа от них
    5. Заболевания человека, методы диагностики и лечения
    6. Рождение и воспитание детей
    7. Спорт и фитнес
    8. Рецепты здорового питания
    9. Бесплатные консультации врачей
    10. Блоги врачей, экспертов по питанию и фитнесу, группы по интересам
    11. Сервис онлайн-записи на прием к врачу ЕМИАС

    Ваше здоровье — наша цель

    «ВитаПортал» занимает одно из первых мест среди официальных медицинских сайтов в рунете по количеству пользователей. Для многих из них мы стали любимым медицинским сайтом, и мы стремимся оправдать их доверие, постоянно обновляя и актуализируя информацию о здоровье человека. Наша миссия в том, чтобы здоровых людей стало больше. И предоставление проверенной информации – это наш путь достижения цели. Ведь чем более информированным будет наш пользователь, тем бережнее он будет относиться к своему главному достоянию – здоровью.

    В команду «ВитаПортала» входят дипломированные врачи и эксперты в своих областях, кандидаты и доктора медицинских наук, журналистыйт о здоровье

    ВитаПортал — официальный медицинский сайт, посвященный здоровью человека. Наша основная задача – предоставить пользователю проверенную информацию, верифицированную экспертами в своих областях.

    Наш сайт о здоровье создан не для практикующих врачей, а для обычных пользователей. Вся информация адаптирована и предоставлена доступным и понятным языком, медицинские термины расшифровываются. В то же время мы уделяем большое внимание проверке подлинности своих источников, которыми становятся только официальные медицинские сайты, научные медицинские журналы и практикующие врачи и эксперты.

    Рекомендации и мнения, опубликованные на Сайте, включая материалы по персональной диете СлимСмайл, НЕ ЗАМЕНЯЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

    Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

    ©2011- VitaPortal, все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45631 от 29.06.2011 г.
    VitaPortal не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза. Подробная информация.

    Tele2: +7(977)490-80-15 МТС +7 (915) 366-90-22

    Ваша корзина

    Последние коментарии

    Кимоно для КУДО (KUDO), белый и синий цвет от 1500 до 2600 руб.

    Пояса ШИНКИОКУШИНКАЙ 650 до 950руб. Именные

    Пояса ШИНКИОКУШИНКАЙ 650 до 950руб. Именные

    Смешанное единоборство ММА в России

    Термин «ушу» в переводе с китайского означает «боевая (или воинская) техника (или искусство)».

    Ушу имеет огромное количество стилей и школ. Практически в каждом уезде Китая, часто в каждой деревне есть свой стиль или хотя бы вариант стиля ушу. Наиболее известными считаются, по одним сведениям, 130 стилей, по другим — 80. Каждый из них имеет свое название.

    Из поколения в поколение передавались легенды о создателях различных школ ушу. Например, считалось, что родоначальником стиля «Обезьяны» (Хоу-цюань) был сам царь обезьян. Появление стиля «Направленная воля» (Синь-И-цюань) традиция связывает с легендарным полководцем Юэ Фэем. Согласно легенде, знаменитый стиль «Пьяницы» был разработан монахом Лу Чжишенем, согласно другой — знаменитым поэтом Ли Бо, а стиль «Потерянный след», или «Лабиринт», — бывшим воспитанником Шаолиньского монастыря монахом Янь Цином. Все эти легенды, где история переплеталась с вымыслом, рождали чувство общности у мастеров ушу с национальными героями, одухотворяли выбранный ими путь.

    Исторически сложилось так, что в старом Китае в одно и то же время существовали три крупных центра ушу, каждый из которых имел особенные, только ему присущие черты. Эти центры стали родоначальниками трех основных направлений традиционного (или народного) ушу: шао-линьского, уданского и эмейского.

    Уданское направление сформировалось на базе религиозно-философского учения даосизма, связанного с постижением человеком его «дао», то есть Пути. Для даосских отшельников внешнее было неотделимо от внутреннего. Вот почему они разработали различные психорегулирующие системы, сочетавшие в себе дыхательные упражнения, оздоровительную и военно-прикладную гимнастику, а также строжайшую диету.

    Другим крупным направлением в ушу является Шаолиньское (Шаолинь-пай), включающее в себя около 400 разновидностей основных стилей. При императоре Канси (1662—1722) Шаолиню была объявлена беспощадная война. Монастырь был до основания разрушен, большинство монахов погибло. Легенда гласит, что лишь пятерым из них удалось бежать в города Южного Китая. Именно эти монахи считаются основателями южного варианта ушу. Пять больших южных школ ушу названы именами основавших их мастеров-монахов из Шао-линя.

    Третье направление в народном ушу — эмейское. Оно получило свое название от Эмейских гор, находящихся в провинции Сычуань. Здесь было много как буддийских, так и даосских монастырей, в которых и сформировалось направление Эмэй-пай, включающее в себя свыше 60 различных стилей, основанных на уданском психотренинге и шаолиньском кулачном бое. Наиболее известны 8 главных эмейских стилей (4 больших и 4 малых), которые объединили в себе как северные, так и южные школы ушу.

    Уданское ушу

    Уданское направление сформировалось на базе религиозно-философского учения даосизма, связанного с постижением человеком его дао, то есть Пути.
    Даосизм, основываясь на учении о двух началах инь-ян и пяти первоэлементах, стремился достичь их равновесия, что давало человеку путь к бессмертию.
    За два тысячелетия даосские монахи, исходя из «Книги перемен», создали сложную систему оккультных наук, геомантии и хиромантии. По всему Китаю шла молва о чудесах, творимых подвижниками дао, об их умении летать, вызывать землетрясения, повелевать громом.
    Для даосских отшельников внешнее было неотделимо от внутреннего, то есть неподготовленное тело не могло стать обителью высшей мудрости и духовного совершенства.
    Вот почему они разработали различные психорегулирующие системы, сочетавшие в себе дыхательные упражнения, оздоровительную и военно-прикладную гимнастику, а также строжайшую диету.
    Создавая гимнастические комплексы, даосы стремились укрепить внутренние органы, добиться эластичности мышц, подвижности суставов, прочности сухожилий, чуткости нервных окончаний и хорошего кровообращения. Физические упражнения были неразрывно связаны с дыхательными. Желая постичь секрет долголетия, монахи пытались перенять способы дыхания у животных и птиц, живших дольше человека.
    Чтобы воссоздать их ритм дыхания, приходилось принимать сложные позы, которые, превратившись из статичных в подвижные, легли в основу так называемых «звериных» стилей, характерных для всех направлений Ушу.

    Первый из дошедших до нас трактатов Ушу уданского направления был написан в III в. лекарем-даосом Хуа То, назывался он «Игры пяти зверей». Его автор еще при жизни стал человеком-легендой, а после смерти он был обожествлен.
    Хуа То писал: «У меня есть своя система упражнений. В ней используются движения тигра, оленя, медведя, обезьяны и птицы. Система эта излечивает болезни, укрепляет ноги и сохраняет здоровье надолго. Заключается она в прыжках, наклонах, раскачивании, ползании, вращении и сокращении мышц путем напряжения».

    Дальнейшее развитие эта система получила в даосской секте «Высшей чистоты». В крупном даосском центре в горах Удан-шань в провинции Хубей произошло формирование уданского направления как методики достижения здоровья и долголетия путем психомедитативного проведения энергии ци по 12 каналам внутри тела;
    дыхательных,
    психофизических упражнений на основе звериной гимнастики;
    сексуальной практики;
    диетологии. Считается, что мягкие стили, отличающие уданское направление, зародились в III-V веках, а становление их произошло в IX-XIII вв. — блестящем периоде китайской истории.

    Почему же уданский стиль Ушу называют мягким? Все его школы (Тай-цзи цюань, Багуа цюань, Синь-И цюань и др.) стремились привести человека в состояние естественности, единства с окружающим миром. А тот, кто совершал или провоцировал нападение, нарушал это единство и равновесие и как чужеродный элемент был обречен на гибель. Отсюда приоритет обороны, но даже она почти лишена элементов агрессии.
    Основные принципы всех мягких стилей уданского направления сводятся к следующему.
    * Непрерывность и взаимосвязанность сменяющих друг друга дижений.
    * Плавность и округлость движений.
    * Своевременное расслабление, позволяющее «двигаться, будучи в покое и будучи в покое оставаться настороже».
    Все тело должно быть подобно мягкому шлангу, наполненному энергией.
    * Гармония внешнего и внутреннего движения. Работа рук, ног, бедер — это внешнее движение, а контроль над дыханием, разумом и волей — внутреннее.
    * Сочетание мягкости и твердости. Внешняя мягкость и расслабленность порождают предельную жесткость в момент удара или блока. «Корень сокровенной пружины произрастает из сердца» — такая фраза неоднократно встречается в уданском Ушу.

    Следует научиться устранять все отвлекающие мысли, сосредоточившись на сути движений.
    Движения эти, сгруппированные в строгой последовательности по нарастанию их сложности, известны под названием «тао». В Древнем Китае считалось, что первые тао были разработаны некой цивилизацией доисторических времен, которая, «перед тем как исчезнуть», передала их людям как путь физического и духовного совершенствования.

    Для «тао» всех школ характерны чередование мягкости и жесткости, расслабления и концентрации, быстроты и остановок, а также четкий ритм, чувства дистанции и времени, правильное дыхание и распределение энергии. Обязательным требованием является возвращение в исходную точку, из которой начиналось движение.
    Как правило, при выполнении тао не допускалась импровизация, его следовало воспроизводить с точностью до малейших деталей. Объяснялось это тем, что их разработчики — основатели школ или прославленные мастера — являлись носителями единого Знания, вестниками богов, а сами тао — средством к единению с Космосом, к пробуждению и концентрации жизненной энергии.
    Схемы движений в тао воспроизводят священные геометрические фигуры-символы:
    квадрат, круг, спираль. Даже количество движений соответствует «магическим» числам.
    Все тао различных школ уданского Ушу прямо связаны с теорией 8 триграмм и 64 гексаграмм «Книги перемен». Каждое движение в них несет философский смысл и магическую символику. Например, тао звериных стилей призваны даровать могущество, стремительность, бесстрашие и неуязвимость. А выполняющий их находится под покровительством того божественного животного, чьи движения он воспроизводит.
    В уданском Ушу часто встречается образ Мягкого и Слабого, побеждающего Твердое и Сильное. На поле боя ловкость и увертливость одолевают грубую физическую силу.
    Податливость обращает натиск врага против него самого, использует его силу для его же уничтожения. Более двух тысячелетий тому назад Ле-цзы написал:
    «В Поднебесной есть путь к постоянным победам и путь к постоянным поражениям.
    Путь к постоянным победам называется слабостью, путь к постоянным поражениям называется силой. Оба эти пути легко познать, однако люди их не знают.
    Идущему впереди тех, кто слабее его, грозит опасность от равного ему; идущему впереди тех, кто сильнее его, не грозит опасность. хочешь быть твердым, сохраняй твердость с помощью мягкости; хочешь быть сильным, береги силу с помощью слабости». (c)
    с саншан)

    Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

    ( кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу страницы хорошо видно? 🙂

    Ссылка на основную публикацию