Уэти-рю каратэ | Karate-krs.ru

Уэти-рю каратэ

Уэчи-рю каратэ на острове Окинава, много лет назад и сейчас

В августе 2018 года на острове Окинава (Япония) состоялся 1-й Международный Чемпионат по Окинавскому каратэ. Это замечательное событие в одно мгновение объединило все организации Уэчи-рю для того, чтобы проведение этого турнира стало возможным.

До этого соревнования подобного масштаба по ката проходили в смешанном виде, а сейчас разделение по стилям расставило все на свои места.

Сразу хочу предупредить, тех, кто думает, что стиль Уэчи-рю уходит в спорт. Данный турнир ставил своей целью выявить тех, кто исполняет ката именно в традиционной манере, хлопанья руками по каратэги во время исполнения ката, топание ногами в перемещении для придания мощности, за все это снимали баллы.

Молодежные категории в ката, показали что есть перспективные юные ученики готовые возглавить стиль в будущем, сохраняя при этом ортодоксальную составляющую стиля Уэчи-рю.

На Окинаве порядка 20 организаций развивающих стиль Уэчи-рю каратэ. Сейчас они объединились и установили монумент (памятник-статуя) великому Мастеру каратэ Уэчи Канбун (на месте его рождения полуостров Мотобу, пос. Идзуми), а так же участвовали в проведении турнира по ката среди всех организаций Уэчи-рю каратэ.

Монумент Уэчи Канбуну на острове Окинава.

В 2012 году, общими усилиями Уэчи-рю Ренгокай, удалось включить в общеобразовательную программу школьных учреждений на Окинаве, ката Канашива (теперь в программе школ название этого ката «Фукю гата сан»), наряду с ката Фукю гата ичи (первое ката Шорин рю стиля) и Фукю гата ни (первое ката (Гекисай дай ичи) Годзю рю стиля), эти ката изучаются школьниками и студентами на Окинаве.

Стиль Уэчи-рю каратэ (Пангай Нуун кит. Пан Йинь Цзень) был привезен из Китая (Фучжоу) Мастером Канбуном Уэчи, и окончательно был сформирован его сыном Канэй Уэчи 10 дан Уэчи-рю на Окинаве. Теперь это один из трех крупнейших стилей на Окинаве.

Три сильнейших Мастера обучали каратэ Уэчи-рю на Окинаве в трех городах, Гранд Мастер Канэй Уэчи (старший сын Канбуна Уэчи) преподавал в городе Футэнма «Футэнма додзе», Мастер Сэйки Итокадзу (ученик Канбуна Уэчи и Канэя Уэчи) в городе Наха «Михара додзе», Мастер Сэйю Шиндзе (сын Сэйрю Шиндзе – ученика Канбуна Уэчи, Сэйю Шиндзе — так же изучал Уэчи-рю у Канбуна Уэчи и Канэя Уэчи) в городе Кадэна «Кадэна додзе». В настоящее время последователи данных додзе, развивают Уэчи-рю на Окинаве, как правило, в тех же местностях. Так же были Мастера, кто развивал Уэчи рю каратэ на острове и вне его (город Вакаяма), они так же внесли большую лепту в развитии стиля.

Сейчас существуют небольшие различия в технике стиля Уэчи-рю между Мастерами, многие Сэнсэи, вносят в технику свое видение ката и бункай, но есть и те, кто придерживается мнения что ничего нельзя менять в технике. Иногда, даже специалисту трудно определить по характеру исполнения ката, последователя той или иной организации.

Я пытаюсь изучать технику Мастеров, которые придерживаются традиционной манеры исполнения, интересно увидеть старые методы тренировок, и особенности техники старого стиля. Для себя пытаюсь разобраться, насколько изменился стиль со времен Канбуна Уэчи.

Исторически так сложилось, что за время развития стиля, Мастера часто участвовали в уличных стычках (город Вакаяма), так же на острове Окинава, Мастера применяли свое умение в разборках с американскими солдатами. Организация Гранд Мастера Канэй Уэчи 10 дан, стала первая проводить турниры по кумитэ с конца 60-ых годов, среди всех желающих в одной абсолютной категории. Тем не менее, стиль не ушел в развитие спорта, а ставил целью выявить сильнейшего в кумитэ-поединках среди всех стилей на Окинаве.

Возможно, если бы данные соревнования ушли за пределы Окинавы, то спортивная составляющая превалировала бы в технике, но турнир остался в пределах острова и организатором турнира осталась ассоциация Уэчи-рю каратэ.

Я познакомился со многими людьми из различных стран на Окинаве во время Международного Турнира, которые занимались спортивным каратэ, и после завершения спортивной карьеры, решили заняться именно Уэчи-рю каратэ, найдя в нем традиции, эффективность и китайские корни цюань фа.

Организации Уэчи-рю каратэ сейчас продемонстрировали яркий пример для других стилей, что объединившись, можно решить многие проблемы, и в перспективе сделать стиль сильнее и популярнее.

УЭЧИ-РЮ КАРАТЭ-ДО. ШКОЛА ОКИНАВСКИХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ

В последние годы появилось немало видеоматериалов и книг по каратэ, описывающих историю, технику и тактические особенности наиболее популярных стилей данного вида боевых искусств, таких как Сётокан, Ситорю, Вадорю и Кёкусинкай.

Родиной каратэ считается остров Окинава, однако ни одно из перечисленных направлений не является собственно окинавским, а представляют лишь модифицированные версии классических школ, которые сформировались к концу 19 — началу 20 века в три магистральных направления:

1. Сюритэ — наиболее известная школа Сёрин-рю,

2. Нахатэ — наиболее известная школа Годзю-рю ,

Получить полную информацию по теории и технике Уэчи-рю Каратэ можно в книге : «Уэчи-рю Каратэ-до. Боевое искусство Окинавы» , которую можно купить как в бумажном издании, так и электронном формате PDF вышедшей в свет в издательстве » daobook» .

Каждое из этих направлений и школ в свою очередь восходит к мастеру-основателю:

Сёрин-рю — к Мацумуре Сокону (1809-1915), Годзю-рю — к Хигаонна Канрё (1853-1915), Уэчи-рю — к Уэчи Камбуну (1877-1948).

Считается, что основы стиля Уэчи-рю были принесены на Окинаву Камбуном Уэчи, который, подобно многим другим мастерам изучал Китайские боевые искусства в Фучжоу.

Камбун Уэчи был старшим сыном Кантоку Уэчи, который происходил из дворянского сословия и переехал из города Сюри в Идзуми на полуострове Мотобу для занятий фермерством. В 1897 году, когда Камбуну Уэчи исполнилось двадцать лет, он отправился в Китай, где ему удалось поступить в закрытую школу ушу к мастеру Чжоу Цзыхэ (яп. Сю Сива).

Стиль, которому обучали в школе назывался «Пангайнун» (кит. Баньганжоу) — «Наполовину жесткая, наполовину мягкая». В современном Китае этой системы не существует.

Весной 1904 года, когда Камбуну исполнилось двадцать семь лет, он был провозглашен полноправным мастером «Пангайнун-рю».

После этого три года он изучал китайскую грамоту и народную медицину, а также был помощником мастера Чжоу Цзыхэ.

В 1907 году, когда Камбуну Уэчи исполнилось тридцать лет, он открыл собственный зал в городе Наньсэй, расположенном к юго-западу от Фучжоу. Здесь же он познакомился с известным мастером стиля «Белый Журавль» У Сяньгуем, с которым они охотно обменивались знаниями о тонкостях и нюансах в боевых искусствах.

В 1909 году Уэчи Камбун покинул Поднебесную империю и отправился назад на Окинаву, где занимался фермерством вплоть до 1924 года, когда он вместе с семьей переехал в центральную Японию, где нашел работу на швейной фабрике в городе Вакаяма. Примерно через год по просьбе нескольких сослуживцев-земляков он стал преподавать каратэ прямо у себя в квартире.

Через некоторое время желающих поступить к нему в ученики стало так много, что в 1932 году пришлось открыть свой зал под названием «Пангайнун-рю каратэ-дзюцу кэнкюдзё» — «Центр изучения школы каратэ-дзюцу Пангайнун-рю».

Камбун преподавал своим ученикам три ката, которые выучил в Китае: Сантин, Сэйсан и Сансэйрю. Кроме того, здесь изучали вольный бой — Дзию кумитэ и упражнения для укрепления конечностей — котэ китаэ.

В 1946 году Камбун Уэти вернулся на Окинаву, где жил вплоть до своей смерти в 1948 году.

В 1949году в память об учителе — основателе, школа сменила название с «Пангайнун-рю» на «Уэчи-рю».

Техника Уэчи-рю выделяется своей мощью, закалкой и силой, а благодаря упражнениям котэ китаэ ее адепты выделяются даже среди бойцов Кёкусинкай. Поединки проводятся в жесткий контакт по всему телу без защитных приспособлений, причем разрешены для применения броски, захваты, а также удары коленями и атаки ног. Бойцы Уэчи-рю имитируют движения животных: тигра, журавля и дракона.

Важнейшими из формальных упражнений школы является ката Сантин предназначенная для овладения внутренней энергией Ки, изучения базовых ударов и блоков, а также для освоения основной стойки.

Ката Сэйсан представляет классический набор основных приемов школы. Ката Сансэйрю — заключает в себе техники атаки и защиты высшего уровня.

Кроме перечисленных выше, в школе Уэчи-рю изучают еще пять ката: Кансива, Контин, Сэирю (созданные Канэем Уэчи, старшим сыном Камбуна Уэчи), Дай Ни Сэйсан (разработанная Сабуро Уэхарой, учеником Камбуна Уэчи), и Сэйтин (созданная Сэики Итокадзу, еще одним учеником Уэчи).

Эти комплексы формальных упражнений изучаются в следующей последовательности: Сантин, Кансива, Дай ни сэйсан, Сэйтин, Сэйсан, Сэйрю, Контин, Сансэйрю.

Все ката выглядят очень мягко и пластично, при этом один прием плавно переходит в другой и зачастую сопровождается резким шипением.

Уэти Камбун был не только выдающемся мастером боевых искусств и отличным врачом, но и замечательным учителем, воспитавшим большое количество талантливых учеников, таких как: Уэчи Канэй, Томоёсэ Рюю, Синдзё Сэйрё, Синдзё Сэййю, Тояма Сэйко, Уэхара Сабура и др., усилиями которых школа заняла одно из ведущих мест среди стилей каратэ и о мастерстве которых по сей день создаются легенды.

Уэти-рю каратэ

Стиль зародился в южной китайской провинции Фуцзянь, где долгое время скрывался Камбун Уэти, дабы избежать призыва в японскую армию. Здесь он познакомился с Чу-Цу Хо (яп. Сусива), у которого десять лет обучался стилю кунг-фу Пангай-нун.Получив разрешение учителя, Уэти позже открывает свою собственную школу, которая становится одной из самых популярных в провинции. После того, как один из учеников Камбуна во время ссоры убивает своего противника, Уэти вынужден покинуть Китай и возвращается на Окинаву в феврале 1910 года. Здесь он поселяется в Изуме и знакомится с девушкой по имени Гозэй, на которой женится в мае 1910 года. После двух лет на Окинаве его находит один из друзей по имени Гокэнкайн и просит продолжить обучение, но получает отказ. Позже Гокэнкайн побеждает мастера из Наха и рассказывает об Уэти, как о большом мастере единоборств. Несмотря на большое количество желающих, Камбун Уэти продолжает отказывать в тренировках. Во время одного из турниров Камбун демонстрирует одно из своих ката, после чего турнир сразу заканчивается, так как все поняли, что не смогут показать более совершенную технику. Сразу после турнира Итосу Анко предлагает Уэти место учителя, и тот соглашается. После смерти Итосу Уэти вновь бросает каратэ и переезжает в Вакаяму, где знакомится со своим будущим учеником Рюко Томоёсэ, который сначала хитростью берёт у Камбуна пару уроков, а потом уговаривает открыто обучать каратэ. Так в 1923 году сначала открывается маленькое додзё, позже появляется «Институт изучения каратэ дзюцу школы Пангай-нун». В 1933 году Уэти Канбун создаёт организацию «Субукай», которая с 1971 года называется «Уэти-рю каратэ-до кёкай».

Уэчи-рю сегодня

Начиная с 1930 года Канбун Уэти занимается обучением своего сына Канэя Уэти (1911—1991), который возглавляет организацию после смерти отца. В 1942 году Канэй открывает Уэчи-рю Хомбу-додзё. После смерти Канэя Уэти «Уэти-рю каратэ-до кёкай» распадается на несколько независимых организаций. Так появились «Окинава Карате-До Кюкай (Окикай)», «Уэчи-рю Кенюкай» и «Сокэ», которой руководит внук Канбуна Уэти Камэй. Несмотря на тот факт, что Уэчи-рю официально не распространялся за пределами Японии, стиль получил некоторую известность в Европе и Америке.

Особенности стиля

Характерной для данного стиля является высокая стойка «Сантин дати», широкие и дугообразные блоки, удары с использованием пальцев на руках и ногах. Эти техники практически не изменились со времён основания стиля. Также характерными для Уэчи-рю являются упражнения «котэ китаэ», благодаря которым боец может переносить сильнейшие удары без видимых последствий для себя.

Ката в Уэчи-рю

Ката Сантин, Сейсан и Сансэйрю являются основными и не менялись со времён зарождения стиля. Остальные ката были включены уже после смерти Камбун Уэти.

Kata Ката Тип
Sanchin (三戰) (サンチン) Сантин Основная ката
Kanshiwa (漢子知) (カンシワ) Кансива Боевая ката
Kanshyu/Kanshu (完周) (カンシュウ) Кансю/Кансу Боевая ката
Seichin (十戦) (セーチン) Сэйтин Боевая ката
Seisan (十三) (セーサン) Сэйсан Боевая ката
Seiryu/Seirui (十六) (セーリュウ) Сэйрю/Сэйруй Боевая ката
Kanchin/Kanshin (完戦) (カンチン) Кантин/Кансин Боевая ката
Sanseiryu/Sanseirui (三十六) (サンセーリュウ) Сансэйрю/Сансэйруй Боевая ката
Ryuko (龍虎) (リュウコ) Рюко Боевая ката

Первоначально ката «Сантин» являлась частью Наха-тэ (Сёрэй-рю). В отличие от Сёри-тэ (Сёрин-рю), где внимание акцентировалось на скорости, в Наха-тэ целями являлись сила и концентрация в процессе выполнения. Как и всё дыхательные ката, «Сантин» довольно легко имитировать внешне, но дабы понять всю глубину ката, необходима долгая работа под присмотром опытного учителя. Рядом с традиционной формой, перенятой Камбуном Уэти, существует вариант с использованием закрытых ладоней (кулаков), разработанный Хигаонна Канрё и применяемый в Годзю-рю. Также для Годзю-рю были изменены дыхательные упражнения.

Ката «Сэйсан» относится к так называемым дыхательным ката, целью которых являлось укрепление мыщц. По крайней мере, часть ката пришла из «внутренней» китайской школы Neijia qigong. На Окинаву ката попала в двух различных формах, одна из которых стала характерна для Уэти-рю, а другая используется в Годзю-рю. Вариант ката Уэти Канбуна не отличается от оригинала, переданного Сусивой, где были сохраннены техники с открытыми ладонями, а также техника работы с «жизненными точками». Второй вариант пришёл в Наха-тэ через Хигаонна Канрё, который он перенял от своего мастера Юхатира Канкэна. Эта форма была перенята Мияги Тёдзюном и под названием Токуи-ката перешла в Годзю-рю. Также «Сэйсан» использовал Итозу Анко в Сюри-тэ. В этом варианте ката вошла в Сито-рю, а также в Сётокан. В Сётокане ката стала известна как Хангэцу (Полумесяц) и перенята Оцука Хиронори в Вадо-рю. Хиронори вернул старое название «Сэйсан».

Известные представители

Рюко Томоёсэ (Ryuko Tomoyose) 10. Дан Окикай

Синтоку Такара (Shintoku Takara) 10. Дан Окикай

Литература

Хосидзаки К. Уэчи-рю карате-до. — Спорт-пресс, 2003.

ООО «Автономия Тепла»

ООО «Автономия Тепла», Новокузнецк – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 13 фактов об организации:

Связанных с ООО «Автономия Тепла» организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Автономия Тепла» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Данных о проведении в отношении ООО «Автономия Тепла» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Автономия Тепла» отсутствуют.

Последние изменения

Юридический адрес изменен с Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Вокзальная (Куйбышевский Р-Н), дом 3, квартира 74 на Кемеровская Область — Кузбасс область, город Новокузнецк, улица Вокзальная (Куйбышевский Р-Н), дом 3, квартира 74

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Выписка из ЕГРЮЛ на 19.04.2019. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 19.04.2019.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Автономия Тепла» является 1 физическое лицо:

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Автономия Тепла»

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Автономия Тепла» не найдена.

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Автономия Тепла» зарегистрирована 19 апреля 2019 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Руководитель организации: директор Грабок Дмитрий Сергеевич. Юридический адрес ООО «Автономия Тепла» — 654029, Кемеровская Область — Кузбасс область, город Новокузнецк, улица Вокзальная (Куйбышевский Р-Н), дом 3, квартира 74.

Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», зарегистрировано 20 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОНОМИЯ ТЕПЛА» присвоены ИНН 2842825882, ОГРН 4062885519119, ОКПО 29517538.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Автономия Тепла» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Уэти-рю каратэ

Клуб традиционного окинавского каратэ ОНАМИ, приглашают желающих ознакомиться и практиковать Уэчи Рю в городе Киеве.

Набор происходит на постоянной основе, в детские и взрослые группы.

Утренние и вечерние занятия. Подробности можно узнать по телефону +38 (098) 790 86 87, можно писать на емайл

Сайт клуба призван помочь всем интересующимся окинавским карате в восполнении информации об истории и традициях боевых искусств Окинавы, содержит информацию о событиях Клуба и проводимых гасшуку и семинарах, наглядно иллюстрирует особенности ката и бункай, однако наибольшое внимание мы уделяем непосредственно практике традиционного каратэ.
Узнать расписание и место тренировок.

Ката Уэчи Рю кей. Каншива.

Ката «Канашива» была разработана в конце 50-х годов прошлого века сыном основателя фамильного стиля «Уэчи Рю» Канеем Уэчи.. Название ката состоит из «Кан» (Канбун Уэчи, основатель стиля Уэчи Рю) и «Шива»(Шу Шива, учитель основателя стиля Уэчи Рю).

В этом ката закладываются базовая техника и принципы Уэчи Рю, которые в дальнейшем применяются в более продвинутых ката.

На правах рекламы: Качественная разработка интернет магазина под ключ.

Вопрос-Ответ. Про семинар.

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта. В разделе «Вопрос-Ответ», Вы найдете ответы на уже заданные интересные вопросы. Однако если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете его задать по электронной почте и желательно указать, хотя бы свое имя. Итак, следующий вопрос пришел от гостя нашего сайта Олега.

Вопрос.
Скажите пожалуйста, иногородним можно приезжать на Ваши семинары? Стоимость семинаров можно уточнить?

Ответ.
Людям из других регионов и городов мы всегда рады. Для этого нужно предварительно созвониться (+38 044 38 333 04) или списаться по электронной почте, чтобы мы смогли Вас встретить и разместить на время тренинга, по самым дешевым ценам в Киеве.

Стоимость семинаров совершенно различная, смотря кто проводит. В конце апреля, а точнее 28-30 апреля, будет проходит семинар под руководством Кёши Владимира Поповича (Сербия). Стоимость этого семинара — 150 у.е.

Сэнсей Владимир Попович Кёши 7 дан Окикукай Шохей рю/Уэчи рю кей

С Сенсеем Владимиром Поповичем я познакомился совершенно случайно, благодаря главе Российского представительства Окикукай Евгению Рыбину. Пригласившего осваивать окинавское карате Уэчи Рю кей в Сербию. При первом знакомстве меня поразила открытость Сенсея, а во время тренировки увидел его высокое мастерство как Наставника. До сегодняшнего момента я рад, что на моем Пути встретился Сенсей.

В этом году появилась возможность пригласить Сенсея Владимира Поповича в Украину, провести семинар для всех желающих практиковать или попробовать, что такое окинавское карате Уэчи Рю кей.
С уважением, Белоногий-Греджук О.П.

Попович Владимир

Дата рождения: 29 августа 1958г.

Начало практики Уэчи рю: 23 марта 1973г.

Сэнсей (в настоящее время): Ханши Шигеру Такамияги 10 дан Окикукай Шохей рю

Шодан (1 дан) звание: 2 января 1979г. Сертификат № 1298 Уэчи рю Каратэ до Киокай подписано Уэчи Канеем

Звание в настоящее время: Кёши 7 дан

1) Сертификат Ассоциации Окикукай № 173от 27 октября 2005г.

2) Сертификат Уэчи рю кей Каратэ до Ренгокай№ 19 от 27 октября 2005г.

Инструкторское звание:

Кёши 7 дан, Ассоциация Окикукай

Университет Ниш, Сертификат № 157 от 16 июня 1998г.

Членство:

1) Окинава Каратэ до Киокай (Окикукай Шохей рю)

2) Уэчи рю кей Каратэ до Ренгокай, Сертификат № 1 от 29 июня 2001г.

Функции:

1) Президент и Главный Инструктор Окикукай Сербия Хомбу

2) Президент и Главный Инструктор Окинавской Ассоциации Каратэ до Шохей рю на Балканах

3) Советник Греция Хомбу додзе

Специальные тренировочные программы на Окинаве:

1) Декабрь 1982г.

2) Декабрь 1985г.

Участие в мероприятиях в Японии и на Окинаве:

1) Серия Всеокинавского Международного Чемпионата по каратэ до (1985 – 2005г.).

2) Окинавский турнир по каратэ до, Токио, Япония 2004г. (рефери).

3) 2009г. Международный Традиционный Турнир по Окинавскому Каратэ до.

События:

1. 20-ти и 25-ти летие Окикукай Чятан-Додзе (2001г.,2005г.)

2. Культурный обмен между Сербией и Окинавой (2003г.).

3. Культурный обмен между Сербией и Японией (2007г., 2009г.).

По материалам сайта Российского представительства Окикукай(okikukai.rul)

На правах рекламы:
Если Вам нужны лыжи беговые karjala стоит искать рядышком.

Первый международный семинар в Украине по традиционному, окинавскому каратэ-до Шохей рюУэчи Рю кей.

Наш клуб выступил организатором первого в Украине международного семинара по Шохей РюУэчи Рю кей.

Первый международный семинар в Украине по традиционному, окинавскому каратэ-до Шохей рюУэчи Рю кей.

Приглашаем на семинар по Шохей РюУэчи Рю кей, который пройдет 28-30 апреля, в Киеве, под руководством Владимира Поповича (Сербия), Кёши, 7 дан.

Место проведения.
Киев. ул.Донецкая, 25. Школа №69. (место проведения может быть изменено не по вине организаторов)
Экзамен в киевском додзе клуба традиционного карате “ОНАМИ”, Воздухофлотский проспект,80

Дата и расписание.
Начало 28 апреля, окончание семинара 30 апреля. 1 мая тестирование на кю- и дан-ранг.

28 апреля-30 апреля:
Первая тренировка — 9.00-11.00.
Вторая тренировка – 12.30-14.30
Тренировка для детей и взрослых. С взрослыми занимается Кёши Попович Владимир, с детьми его ассистенты.

1 мая. Тестинг детей и взрослых на кю-и дан-ранг: 9.00-12.00. Сайонара Пати (закрытие семинара) — с 14.00.

Стоимость семинар: 150 у.е.

Проживание.
Стоимость проживания рассчитываете в пределах 200 гривен в сутки, но звоните, пишите, уточняйте по указанным ниже телефонам. Желательно за месяц, сообщить об участии, чтобы Вам забронировать номер, дабы не ночевать в палатках.

Контакты.
Телефоны: +380 44 38-333-04, +380 50 353-17-12, +380 91 978 86 42
Email: [email protected]
Skype: goodpetrovich

На правах рекламы:
Если Вам нужна половая плитка стоит тщательно поискать и в Интернете, и в магазинах. Лучше больше времени потратить на подготовку, чем потерять еще больше при переделке ремонта.

Вопрос-Ответ. Про силу и слабость словами

Вопрос
Вы говорили про воспитание определённых качеств, которые делаю ученика сильнее. Скажите каким способом идет это воспитание?

Ответ
У каждого ученика свой образ жизни, но есть общечеловеческие принципы, которые стоит тренировать всем и взрослым, и детям. Существует такой метод, как «Слова Силы». Есть достаточное количество «инструментов» в окинавском карате которые тренируют и тестируют, те или иные качества ученика. Это не сокровенное знание, просто достаточно обширная тема, которая может растянуться на многие интернет-странички. Также это достаточно индивидуальный момент, который персонального подхода.

На правах рекламы:
Если Вы живете в Житомире, и Вам нужна работа в Житомире, то обязательно ее найдете, если будете искать. :0)

28.23. Уэти-рю

С исторической точки зрения основы стиля Уэти-рю были принесены на Окинаву Камбуном Уэти (1877–1948) (рис. 81), который изучал китайский бокс в провинции Фуцзянь.

Рис. 81. Со-Шихан (создатель стиля Уэти-рю) Камбун Уэти

Современный стиль Уэти-рю включает в себя восемь ката: Кансива, Кансин, Кансю, Сансэру, Санчин, Сэйрю, Сэйсан, Сэйсин. Эти восемь ката содержат формы, имитирующие движения журавля, тигра, кошки, а также плывущего карпа, и им обучают в следующей последовательности: Санчин, Кансива, Кансю, Сэйсин, Сэйсан, Сэйрю, Кансин, Сансэру. Ката изучают не торопясь, шаг за шагом, добиваясь максимальной точности и выразительности каждого элемента.

В стиле Уэти-рю большое внимание уделяется приемам внешнего укрепления тела, в число которых входят: котэкитай (форма приема «липкие руки», при выполнении которого предплечья партнеров соприкасаются и трутся друг о друга, кулаки их при этом сжаты); удары по макиваре; протыкание вытянутыми пальцами мелкой гальки, насыпанной в ведро; обоюдное нанесение сильных ударов по ногам партнера. Еще одно упражнение заключается в том, что партнеры, стоя лицом друг к другу, поочередно наносят и блокируют удары в установленном порядке.

Преимущества, обретаемые постоянной набивкой частей тела, становятся очевидными во встречах с представителями других стилей, когда ученики Уэти-рю своими «железными» конечностями «ломают» оборону противника.

Важную роль в школе отводят практике тамэшивари. Ведь для того, чтобы вывести противника из строя одним ударом, необходимо иметь удар сокрушительной силы. Для Уэти-рю характерен хлесткий передний удар кончиком большого пальца ноги. Применяя данную технику, представители Уэти-рю ломают четыре доски.

Уэти-рю имеет в своем арсенале приемы боя как на ближней, так и на дальней дистанции и включает в себя как свободный, так и учебный спарринг с установленным порядком движений. Поединки проводятся в полный контакт и без протекторов. Основная идея здесь такова: спортивный поединок должен как можно больше походить на реальный бой. Поэтому правила в Уэти-рю достаточно свободные: разрешены захваты; будучи сбитым, каратэка продолжает бой; допускаются подсечки, подножки, болевые приемы.

Придерживаясь древних принципов жестокого боя на смерть, инструкторы школы Уэти-рю отрицают права женщин на занятия каратэ.

Уэчи-рю карате-до. Том 1

Скачать книгу в формате:

Один из стилей Окинавского каратэ Уэчи-рю выделяется мощью, закалкой и силой, а благодаря упражнениям котэ китаэ ее адепты выделяются даже среди бойцов Кекусинкай. Поединки проводятся в жесткий контакт без защитных приспособлений. Разрешены броски, захваты, удары коленями. Бойцы имитируют движения животных: тигра, журавля и дракона. Описаны техника, ката, кумитэ и требования для получения от белого до коричневого пояса.

Популярные книги

  • 61394
  • 7
  • 9

Я — Страж Огня! Если не согласны, предъявите свои претензии моему стражу, каменному дракону! Нет п.

Страж огня

  • 29591
  • 2
  • 0

Франц Кафка Превращение 1 Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаруж.

Превращение

  • 29115
  • 6
  • 1

Ты видишь, как жизнь проносится мимо, не оставляя тебе возможности ощутить свою значимость, обрести.

Кто заплачет, когда ты умрешь?

  • 92664
  • 1
  • 60

Пролог и семь первых глав заключительного романа «Дорога домой».

6-Великие Спящие

  • 31979
  • 0
  • 6

Альтернативная история. Продолжение истории Журова Дениса, старшего лейтенанта ВКС России, оказа.

Бешеный прапорщик. Части 1-18

Дорогие друзья по чтению. Книга «Уэчи-рю карате-до. Том 1» Кудзо Хосидзаки (JA) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Интрига настолько запутанна, что несмотря на встречающиеся подсказки невероятно сложно угадать дорогу, по которой пойдет сюжет. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Финал немножко затянут, но это вполне компенсируется абсолютно непредсказуемым окончанием. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. Портрет главного героя подобран очень удачно, с первых строк проникаешься к нему симпатией, сопереживаешь ему, радуешься его успехам, огорчаешься неудачами. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом — во всю даль и ширь души. Значительное внимание уделяется месту происходящих событий, что придает красочности и реалистичности происходящего. Произведение пронизано тонким юмором, и этот юмор, будучи одной из форм, способствует лучшему пониманию и восприятию происходящего. «Уэчи-рю карате-до. Том 1» Кудзо Хосидзаки (JA) читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Все началось с поцелуя на спор, с горячего дыхания на моих губах, с дьявольского взгляда поверх ид.

Мой парень — порноактёр

Все началось с поцелуя на спор, с горячего дыхания на моих губах, с дьявольского взгляда поверх ид.

Синдо-рю каратэ

Синдо-рю («Школу истинного Пути») создал Ханасиро Тёмо, ученик Итосу Ясуцунэ. Но изучаемые ката заимствованы не только из Сёрин-рю (стиля, который практиковал Ханасиро Тёмо), но и Годзю-рю. Видимо, это связано с тем, что нынешний облик школы сформировал Ханасиро Тёсэй, племянник Тёмо. Именно он официально зарегистрировал Синдо-рю в 1956 г.

Помимо Окинавы (50—60 учеников), к данной школе относятся несколько групп последователей в США, Дании и России.

Главные компоненты тренинга, это практика ката, работа на снарядах (макивара, подвесной мешок), обусловленное и вольное кумитэ.

Программа включает изучение 17 ката, из них 12 без оружия (в том числе 2 дыхательно-энергетических) и 5 с оружием. Ката без оружия — Сандзюго, Пинъан 1—5, Сантин, Бассай, Кусанку, Тинто, Вансю, Сэйэнтин. Все пять форм Пинъан здесь считаются одним ката, при исполнении которого они следуют один за другим без перерывов.

Полная программа обучения рассчитана на 12 лет, в том числе 8 лет на темнику боя без оружия и 4 года на овладение кобу-дзюду. В школе Синдо-рю 8 ученических степеней кю, от низшего 8-го до высшего 1-го.

Каждой из них соответствует определенный цветной пояс и девиз:

  1. 8-й кю (белый пояс) — «становление на путь ученичества»;
  2. 7-й кю (белый пояс с оранжевой меткой) — «начало познания»;
  3. 6-й кю (оранжевый пояс) — «совершенствование в познании»;
  4. 5-й кю (синий пояс) — «расширение познания»;
  5. 4-й кю (зеленый пояс) — «середина ученического пути»;
  6. 3-й кю (темно-синий пояс) — «возвышение познания»;
  7. 2-й кю (коричневый пояс) — «углубление познания»;
  8. 1-й кю (темно-коричневый пояс) — «зрелость».

Далее идут степени «дан», которых, как и в большинстве школ японских будо, десять. После получения 4-го дана обучение по программе школы считается полностью завершенным. Далее человек должен идти по пути совершенствования самостоятельно.

До получения степени 1-й дан ученик овладевает техникой каратэ, а затем переходит к изучению боя традиционным оружием. Идея состоит в том, что к началу занятий кобу-дзюцу он должен владеть всей техникой каратэ. На экзамене на 2-й дан ученик должен продемонстрировать ката с длинным шестом и с короткими трезубцами (сай), на 3-й дан — с нунтяку и тонфа, на 4-й дан — с парными серпами кама.

Тренировку ката дополняет практика кумитэ. В Синдо-рю различают 6 основных видов кумитэ:

  1. Кихон кумитэ — обусловленный учебный бой на один или натри шага;
  2. Дзию иппон кумитэ — свободный учебный бой, когда нападающий проводит одну-единтвенную атку по своему выбору;
  3. Урикуми дзию — свободный учебный бой с использованием любой техники, но без «кимэ» в ударах;
  4. Урикуми го — свободный учебный бой с «кимэ» в ударах, но с запрещением ударов в глаза, горло, пах, колени и без добивания;
  5. Дзиссэн кумитэ — свободный учебный бой, в котором запрещены только удары по глазам, но с жестким судейством во избежание тяжелых увечий;
  6. Ниайтэ кумите — учебный бой против двух противников по правилам урикуми го. Весовые категории отсутствуют, защитные приспособления не используются.

Как и в других школах традиционного каратэ, считается, что ката и кумитэ — это взаимодополняющие методы тренировки, нацеленные на формирование идеального бойца. Но все же практика ката стоит на первом месте, а кумитэ считается дополнительным методом тренинга.

Синдо-рю делает акцент на подготовку к реальному бою. Важнейшие принципы этой школы — «иккэн хиссацу» (одним ударом — наповал) и «мэцукэ сутэми» (хладнокровная решимость идти в бою до конца). Техника чрезвычайно жесткая, адепт настойчиво стремится войти в ближний бой, 85% ударов приходится на локти, колени и ладони.

Впрочем, в школе Синдо-рю ценится умение не доводить дело до столкновения и, таким образом, побеждать без боя. Именно в этом, по мнению ее последователей, и заключается суть традиционного боевого искусства: иметь реальные возможности побеждать противника, превосходящего численностью и вооружением, не испытывая потребности в проверке своего грозного невидимого «оружия» по любому ничтожному поводу.

Главная задача полного курса обучения видится в том, чтобы воспитать нравственного человека, сильного как духовно, так и физически, а не дуболома с пудовыми кулаками, готового пускать их в ход по поводу и без повода, лишенного всяких духовных ориентиров.

Уэти-рю каратэ

Школу основал мастер Уэти Камбун (1877-1948). С детства он изучал окинавское кэмпо-каратэ под руководством своего отца. В 1897—1910 гг. Уэти жил в Китае, в приморской провинции Фуцзянь. Там он изучал ушу под руководством некоего Чжоу Цихэ, соединившего в одну систему стили журавля (хэ-цюань), тигра (ху-цюань) и дракона (лун-цюань).

В 1910—21 гг. Уэти жил на Окинаве, где продолжал практиковать освоенную им китайскую систему, но посторонним ее не преподавал. Затем Уэти Камбун переселился в Японию. Здесь он в 1923—46 гг. содержал собственное додзё в городке Вакаяма, недалеко от Осака, и обучал там группу последователей-японцев.

Сын основателя школы, Уэти Канъэй (1911 — 1991), в 1937 г. тоже открыл свое додзё в Осака, продолжив дело отца. Но через пять лет (в 1942 г.) он навсегда покинул Японию и вернулся на Окинаву.

Наследником и продолжателем семейной традиции в 1991 г. стал старший сын Канъэя, Уэти Канмэй.

Наиболее характерная особенность школы Уэти-рю заключается в том, что она является очень «жесткой». Так, учебно-тренировочная схватка должна как можно больше походить на реальный бой. Поэтому поединки проводятся с контактом по всему телу и без протекторов. Правила весьма свободные. Например, разрешены захваты и броски, подсечки и подножки, болевые приемы на суставы. Оказавшись сбитым на землю, боец продолжает бой, тогда как в большинстве других школ ему засчитали бы поражение.

Важную роль в тренинге играет набивка предплечий, бедер и голеней по китайскому методу «железной руки». Она позволяет значительно повысить эффективность блокировки. В поединках с представителями других школ каратэ адепты Уэти-рю нередко ломают им руки и ноги своими «железными» конечностями.

Кроме того, видное место в процессе подготовки занимает практика разламывания твердых предметов. Ведь для того, чтобы надежно «вырубать» противника одним ударом, надо, чтобы этот удар обладал сокрушительной силой. Известный мастер данного стиля Синдзо Киёхидэ ударом кулака ломает бейсбольную биту, которую держит в руках партнер! Очень немного найдется на свете людей, способных перебить одним ударом толстую палку из твердой древесины, к тому же не закрепленную в металлических стойках.

В школе практикуют всего лишь 8 ката. Это Сантин, Сэйсан, Сансэру, Сэйсин, Сэйру, Кансива, Кансин, Кансю.

Придерживаясь древних принципов жестокого смертельного боя, руководители школы отрицают право женщин осваивать их стиль каратэ.

В настоящее время каратэ Уэти-рю практикуют группы последователей на Окинаве, в Японии, США, Великобритании и Франции.

Уэти Рю (яп. 上地流 Уэти рю: ? , «Стиль Уэти») — один из стилей Окинавского боевого искусства каратэ, который основал мастер Камбун Уэти (1877—1948).

Содержание

Происхождение [ править ]

На Окинаву школа Пангай нуун пришла из южной китайской провинции Фуцзянь, где долгое время скрывался Камбун Уэти, дабы избежать призыва в японскую армию. Здесь он познакомился с Чжоу-цзы-хэ(яп. Сусива), у которого десять лет обучался стилю кунг-фу Пангай-нуун и искусству врачевания травами. Получив разрешение учителя, Уэти позже открыл свою собственную школу в Фудзяне, которая стала одной из самых популярных в провинции. После того, как один из учеников Камбуна во время ссоры убил своего противника (так гласит легенда), Уэти вынужден был покинуть Китай и вернутся на Окинаву в феврале 1910 года. Здесь он поселился в Изуме и познакомился с девушкой по имени Гозэй, на которой женился в мае 1910 года. После двух лет на Окинаве его нашёл один из друзей по имени Гокэнки и попросил продолжить обучение, но получил отказ. Позже Гокэнки победил мастера из Наха и рассказал об Уэти, как о большом мастере единоборств. Несмотря на большое количество желающих, Камбун Уэти продолжал отказывать в тренировках. Во время одного из турниров Камбун продемонстрировал одно из своих ката, после чего турнир сразу закончился, так как все поняли, что не смогут показать более совершенную технику. Сразу после турнира Итосу Анко предложил Уэти место учителя, и тот согласился. После смерти Итосу Уэти вновь бросил каратэ и переехал в Вакаяму, где познакомился со своим будущим учеником Рюю Томоёсэ, который сначала хитростью взял у Камбуна пару уроков, а потом уговорил открыто обучать пангай нуун. Так в 1923 году сначала открылось маленькое додзё, позже появился «Институт изучения каратэ дзюцу школы Пангай-нун». В 1933 году Уэти Канбун создал организацию «Субукай».

Уэти Рю сегодня [ править ]

Начиная с 1930 года Канбун Уэти занимался обучением своего сына Канэя Уэти (1911—1991), который возглавлял организацию после смерти отца. В 1942 году Канэй открыл Уэти Рю Хомбу-додзё. После смерти Канэя Уэти «Уэти Рю каратэ-до кёкай» распался на несколько независимых организаций. Так появились «Окинава Карате-До Кюкай (Окикукай)», «Уэти Рю Кэнюкай» и «Сокэ», которой руководит внук Канбуна Уэти Канмэй. Уэчи-рю после Великой Отечественной войны, получил широкую известность в Европе и Америке. Каней Уэчи изменил стиль Пангай-нуун, которым владел его отец Канбун Уэчи. Изменил много приемов в ката и привнес в них характерную для каратэ угловатость и прямолинейнасть. Поскольку Япония враждовала с Китаем, название Пангай нуун после смерти Канбуна Уэчи было также изменено на Уэчи-рю, т.е.» Школа мастера Уэчи».

Особенности стиля [ править ]

Характерной для данного стиля является высокая стойка «Сантин-дати», круговой блок «маваши укэ», удары с использованием пальцев на руках и ногах. Эти техники были привнесены при изменении ката Канеем Уэчи, кроме удара «шо кен» удар суставом указательного пальца и удара большим пальцем ноги «чумасаки». Также характерными для Уэти Рю являются упражнения «котэ китаэ»(«железная рубашка»), благодаря которым боец может переносить удары без видимых последствий для себя.

Ката в Уэти Рю [ править ]

Ката Сантин, Сейсан и Сансэйрю являются традиционными для Окинавы,после их изменения Канеем Уэчи. Старый стиль был внешне похож на китайское у-шу, суть ката резко отличалась от форм исполняемых сегодня. Остальные ката были созданы Канеем Уэчи и Сэйко Итокадзу уже после смерти Камбуна Уэти.

Оригинальное название Киридзи Тип
三戰 (サンチン) Сантин Традиционная ката
完子知 (カンシワ) Кансива Тренировочная ката
完周 (カンシュウ) Кансю Тренировочная ката
十戦 (セーチン) Сэйтин Тренировочная ката
十三 (セーサン) Сэйсан Традиционная ката
十六 (セーリュウ) Сэйрю Тренировочная ката
完戦 (カンチン) Кантин Тренировочная ката
三十六 (サンセーリュウ) Сансэйрю Традиционная ката
龍虎 (リュウコ) Рюко (создана и практикуется только в рамках Сохэй-рю ОкиКуКай) Тренировочная ката

Сантин [ править ]

Первоначально ката «Сантин» являлась частью Наха-тэ (Сёрэй-рю). В отличие от Сёри-тэ (Сёрин-рю), где внимание акцентировалось на скорости, в Наха-тэ целями являлись сила и концентрация в процессе выполнения. Как и всё дыхательные ката, «Сантин» довольно легко имитировать внешне, но дабы понять всю глубину ката, необходима долгая работа под присмотром опытного учителя. Сантин Уэти-рю более скоростной чем Годзю-рю, что можно сказать и о самом стиле в целом.

Сэйсан [ править ]

Ката «Сэйсан» относится к практическим ката, целью которых являлось овладением быстроты и силы используемых приемов. На Окинаву ката попала в двух различных формах, одна из которых стала характерна для Уэти Рю, а другая используется в Годзю-рю. Вариант ката Уэти Канбуна не отличается от оригинала, переданного Сусива, где были сохраннены техники с открытыми ладонями, а также техника работы с «жизненными точками». Второй вариант пришёл в Наха-тэ через Хигаонна Канрё, который он перенял от своего мастера Юхатира Канкэна. Эта форма была перенята Тёдзюном Мияги, он изменил ката, убрав открытую ладонь и под названием Токуи-ката перешла в Годзю-рю. Также «Сэйсан» использовал Анко Итосу в Сюри-тэ. В этом варианте ката вошла в Сито-рю, а также в Сётокан. В Сётокане ката стала известна как Хангэцу (Полумесяц) и перенята Оцукой Хиронори в Вадо-рю. Хиронори вернул старое название «Сэйсан».

Известные представители [ править ]

Рюко Томоёсэ (Ryuko Tomoyose), 10 дан ОкиКуКай

Синтоку Такара (Shintoku Takara) 10 дан Okinawa uechi-ryu karatedo kyokai

Симабукуро Юкинобу (Shimabukuro Yukinobu) 9 дан УЭТИ-РЮ КАРАТЭ-ДО КЁКАЙ (СОКЭ)

Катсуджи Тамаесэ (Katsuji Tamayose) 9-дан Okinawa uechi-ryu karatedo kyokai

Йоситсуне Сенага (Yoshitsune Senaga) 10 дан Уети рю Карате, ханси (UECHI RYU KENSEIKAI)

Густаво Гондра (Gustavo Gondra) 8 дан Уэти рю Каратэ до и Кобудо (WUKKO)

Ссылка на основную публикацию