Уданское направление ушу | Karate-krs.ru

Уданское направление ушу

Уданское направление ушу

В центре Китая, на северо-западе провинции Хубэй имеется горный массив. Изначально эти горы назывались Тайхэшань (Горы Великого Покоя), но после того, как монах Чжэнь У, постигнув Дао, на глазах вознесся на небо, их переименовали в Уданшань (Горы Становления У).

После смерти основателя династии Мин (1368-1644), поскольку наследник умер еще раньше, в Китае началась борьба за престол между Цзяньвэнем и Юнлэ. Последний победил, но ходили слухи, что Цзяньвэнь не погиб в сражениях, поэтому обеспокоенный Юнлэ отправил доверенного с войсками под предлогом посещения даоса Чжан Саньфэна объездить на суше все города и поселки и найти, где осел Цзяньвэнь, а сроку дал — 4 года.

На втором году правления Юнлэ прошел слух, что Цзяньвэнь убежал за море, и Юнлэ послал войска в морской поход. Армада дошла до Индии, Шри-Ланки, восточной Африки, но безрезультатно. Поисками на суше и на море занимались 21 год, лишь тогда император успокоился. Однако слух том, что император посылал доверенного человека на поиски Чжан Саньфэна просочился в народ. Чтобы обмануть народ, император приказал набрать 300 тысяч человек и построить в Уданских горах даосские храмы, на что выделил несколько миллионов лянов серебра. С тех пор в народных преданиях Чжан Саньфэн стал модной фигурой, а горы Удан — центром даосизма.

Когда в XIX веке Ян Фукуй (Ян Лучань) разработал свою систему тайцзицюань, то один из его учеников приписал создание системы человеку по имени Ван Цзунъюэ, которого ошибочно назвал учеником Чжан Саньфэна. Дело в том, что одного из учеников Чжан Саньфэна звали Ван Цзун — из-за сходства имен и произошла путаница. Однако вскрылось это лишь полтораста лет спустя, а за это время успел пустить корни слух о том, что три т.н. «внутренних» стиля ушу — тайцзицюань, синъицюань и багуачжан — были созданы в горах Удан, а теория «внутренних» систем была разработана Чжан Саньфэном. Реальные места создания этих стилей от гор Удан довольно далеки, и по своим боевым принципам они сильно отличаются от прочих стилей уданского

Однако большая концентрация даосских монастырей в горах Удан действительно привела к тому, что здесь образовались свои стили ушу, которые объединяют под названием «уданское направление».

Первые упоминания об уданских стилях относятся к XVI веку, когда Чжан Сунци основал стиль «нэйцзяцюань» (кулак внутренней семьи) и противопоставил его шаолиньскому стилю. В XVII веке генерал Ван Чжэннань, отказавшийся служить маньчжурской династии Цин, удалился в отшельничество в северную часть провинции Чжэцзян, где успешно пропагандировал систему боя «удандао» (путь гор Удан) среди местных чиновников.

В настоящее время самым типичным уданским стилем считается удан тайи усин циньпу (захваты и набрасывания пяти первостихий и Великого Одного с гор Удан), коротко называемый уданцюань (кулак гор Удан). Стиль был создан даосским наставником Чжан Шоусином где-то в конце XV века. В стиле 23 приема, тренировка делится на тренировку шагов и тренировку рук, существует 35 методов действий руками и 18 методов перемещения. Победа достигается за счет захватов, набрасываний и блокирований, ноги шагают по дугам, перемещения идут по извилистым, «змеиным» траекториям, усилие прикладывается по спирали, упор делается на трансформацию усилия, а не на грубую силу. Как и в других даосских системах, в этом стиле параллельно прорабатывают методы ведения боя и методы оздоровления тела.

Другими известными уданскими стилями являются кунмэньцюань (кулак врат пустоты), юймэньцюань (кулак врат рыбы). В стиле цзюгун шибатуй (18 ног девяти дворцов) основными являются удары ногами. Для каждого метода есть как способ одиночной тренировки, так и способ тренировки в паре.

К уданскому направлению также относятся такие стили, как уцзицюань (кулак беспредельности), яоцзы чанцюань (длинный кулак ястреба), юаньжоу фудицюань (кулак трущей обезьяны спрятавшейся у земли), любу саньшоу (приемы поединка шести шагов).

Очень популярным стилем является уданцзянь (уданские методы действия мечом-цзянь). Меч-цзянь являлся одним из атрибутов даосского монаха, участвовал в религиозных церемониях; неудивительно, что он попал в разряд «табельного оружия». Этот комплекс можно тренировать в одиночку, но существует и детально разработанный вариант комплекса «уданцзянь» для двух человек.

Уданский внутренний стиль (Удан сань фен пай 武当三丰)

На слете «Радость»-2018 параллельно с общей программой предлагается отдельная, дополнительная программа по изучению Уданского внутреннего стиля Ушу.

На тренировках будет проводиться всестороннее, детальное изучение и практика различных комплексов Уданского Тайцзицюань и Цигун, а также комплексы Уданского Кунг-фу, приёмы самозащиты и работа с оружием, которые будут интересны и полезны для желающих более подробно изучать боевые искусства.

В программе ежедневные групповые тренировки от 2 до 4 раз в день, а также по желанию индивидуальные занятия. Тщательное и детальное разъяснение всех элементов и принципов. Возможность задать многие интересующие нас вопросы и получить не только исчерпывающие ответы на них, но и наглядную демонстрацию.

Занятия запланированы как для взрослых, так и для детей. Возраст не ограничен. Группы будут комплектоваться с учётом физических возможностей и желания изучения того или иного направления.

В программу тренировок по изучению Уданского внутреннего стиля (Удан сань фен пай) включено:
1. Базовый уровень ушу, приобретение необходимой физической форма, упражнения на гибкость, базовые стойки и движения, акробатика
2. Комплексы Тайцзицюань Саньфен — (13 форма, 28 форма)
3. Комплексы Уданского Цигун — (У Цинь Си, Ба дуань цзинь, плывущий дракон и др.)
4. Комплексы Уданского Гунфу — (Сюань У Цюань — Лян И Цюань, Тай Хэ Цюань, Тай И У Син Цюань и др.)
5. Работа с оружием – Уданский прямой меч (цзянь), шест
6. Китайская йога и суставная гимнастика.

Тренировки ведёт Инструктор Уданского внутреннего стиля Ушу Погосян Феликс Левонович. Тренер Одесской Федерации Ушу. Прошедший обучение в Уданской Даосской Академии боевых искусств (Китай, провинция Хубэй, г. Уданшань, Уданские горы), под руководством гранд-мастера Уданского Кунг-фу Чен Шию (Chen Shiyu — носителя традиции Удан Сань фен пай 15-го поколения).

На видео Феликс Левонович Погосян со своими учениками:

У Феликса Левоновича более 20 лет опыта занятий оздоровительными системами и восточными практиками. За годы тренировок он создал собственную систему оздоровительной гимнастики и растяжки “ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК ЗДОРОВЬЯ”, в основу которой вошли упражнения китайских комплексов (Цигун, Тайцзицюань, Багуачжан), элементы йоги, основ правильного питания и здорового образа жизни.

Дорогие друзья, любители и поклонники восточных боевых искусств и оздоровительных практик. Приглашаю вас этим летом в КРЫМ на тренировки по одному из самых знаменитых направлений Китайского Ушу — Уданский внутренний стиль (Удан сань фен пай 武当三丰)

У нас есть замечательная возможность хорошо провести время в одном из уникальнейших и красивейших мест КРЫМА (Урочище Кизилкоба, район Красных пещер рядом с водопадом Су-Учхан), совместив великолепный отдых с возможностью серьёзного изучения и практики Уданского Тайцзи, Цигун и Кунг-фу. Эти места возле живописной Долгоруковской Яйлы издавна считаются «Местом Силы» и особой энергетики. Поэтому тренировки и практика в этих местах имеют особый эффект и результат.

Погосян Феликс Левонович

Для вопросов +38-066-330-7239 и +38-068-851-1064

Уданский внутренний стиль – является одним из древнейших и легендарных направлений китайского Ушу. По легенде Уданские горы являются родиной тайцзицюань, центром зарождения философии даосских мудрецов. Отличительные признаки Уданского стиля — это спокойные, естественные движения, гибкость, мягкая сила — все это, направлено на поддержание здоровья, омоложение организма, на качественное продление жизни.

Практика и изучение Уданского ушу в равной степени полезно, как для тех, кто практикует и изучает боевые искусства, так и для тех, кто хочет укрепить здоровье и приобрести хорошую физическую форму и гибкое тело. Занятия Цигун и Тайцзицюань помогут вам укрепить своё тело, избавится от ряда заболеваний (позвоночника, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, нервная системы и т.д.).

За счет уникальной техники китайских упражнений Вы приобретете великолепную растяжку, пластичное и гибкое тело. Уникальность китайских практик и разительное отличие от многих видов спорта заключается в том, что здесь нет возрастных ограничений. Тренировочный процесс у детей и взрослых отличаются между собой и для каждого возраста подбирается своя программа тренировок.

Уданское ушу и боевые искусства часто называют «внутренними» или «мягкими» стилями, в отличие от боевых искусств, таких как карате или шаолиньский кунг-фу, которые называются «внешними» или «жесткими» стилями. «Внешние» искусства сосредоточены в основном на создании внешней силы и как правило используют изолированные движения тела, тогда как «внутренние» направленные на создание внутренней силы, как правило, защищают и используют движения всего тела.

Более подробно ознакомиться с Уданским стилем Вы можете по сл. ссылкам ниже, где Вы можете просмотреть многочисленные фото и видеоматериалы в ознакомительных целях.

Шаолиньское ушу (5 стр.)

Еще одной системой классификации стало деление на внутренние и внешние направления ушу. Строгий перевод этих терминов будет означать: «внешняя семья», или вайцзяцюань, – «стили внешней семьи» и, соответственно, «внутренняя семья», или «нэйцзяцюань», – «стили внутренней семьи».

Традиционно к внутреннему направлению относят три основных стиля: тайцзицюань («Кулак Великого предела»), бачуачжан («Ладонь восьми триграмм») и синьицюань («Кулак формы и воли»), обладающие сложной теорией и базирующиеся на многообразных философских построениях о сущности вселенских трансформаций. Иногда к группе «внутренней семьи» причисляют стили ицюань («Кулак воли»), дачэнцюань («Стиль великого достижения»), люхэбафацюань («Стиль шести соответствий и восьми способов») и несколько других, хотя чисто внутренними признаются лишь первые три. Все остальные стили, в том числе и знаменитый шаолиньцюань, относят к внешним.

Еще одна классификация подразделяет все ушу на три больших направления: шаолиньское, уданское и эмейское. Все они возникли в святых местах, которые так или иначе связаны с многочисленными мифами о таинственных даосах или буддистах. Шаолиньское направление считается самым крупным и насчитывает свыше 360-ти основных стилей. Оно связано со знаменитым Шаолиньским монастырем, построенным в 495 году в северо-западной части уезда Дэнфэн провинции Хэнань, недалеко от священных гор Суншань, где якобы испокон веков селились маги и даосские небожители. Следует различать два понятия – «шаолиньцюань» и «шаолиньпай». Первое (дословно – «Шаолиньский кулак») – это стиль, который практиковался непосредственно в Шаолиньском монастыре, а также ряд стилей, которые выросли из монастырских комплексов, например, хунцюань («Красный кулак»), лоханьцюань («Кулак архатов»), мэйхуацюань («Кулак сливового цветка»), баоцюань («Взрывающийся кулак»). Когда-то эти комплексы под такими названиями были созданы шаолиньскими монахами, а затем путем доскональной проработки их техники переросли в самостоятельные стили. «Шаолиньпай» в отличие от «шаолиньцюань» – понятие более широкое, включающее в себя все стили, которые так или иначе, реально или легендарно, связывают свое происхождение с Шаолиньским монастырем.

Уданское направление возникло в горах Удан, находящихся в северо-западной части провинции Хубэй, которые издревле считались крупным даосским центром. Именно здесь, по легендам, жил мифологический создатель тайцзицюань даос Чжан Саньфэн (XIIIв.). Считается, что раньше всего здесь возникло «искусство боя с мечом внутренних алхимиков с гор Удан», которые таким образом стремились укрепить свою физическую природу для дальнейшего пестования пилюли бессмертия внутри себя. В дальнейшем возникла версия, что понятия «внутренние стили» и «уданское направление» обозначают как в техническом, так и в теоретическом плане одни и те же стили: тайцзицюань, бачуачжан и синьицюань.

Последнее направление, эмэйпай, возникло в горах Эмэй, которые располагаются в юго-западной части уезда Эмэй провинции Сычуань. В Эмэйских горах, с одной стороны, развивались чисто местные мистические школы ушу, а с другой стороны, в XVII веке сюда приходят боевые искусства, используемые для обучения в армии. Эти два потока – мистическо-внутренний и внешне-прикладной – сливаются, и на их пересечении складывается окончательный вид эмэйского направления ушу.

Еще одно разделение ушу, «южно-северное», возникло где-то в середине XVII века. Южными считались стили, практиковавшиеся к югу от Янцзы, северными, соответственно, – к северу. Основными представителями южной группы считались стили уданского направления, а северной – шаолиньского. Появился и другой тип разделения по северо-южным группам. Все стили, которыми занимались на юге Китая в провинциях Гуандун, Фуцзянь, Хунань, Чжэцзян и других, стали относить к «Южному кулаку» (наньцюань).

Ни одна из систем классификации не является буквальной, смысл их создания определен мифологическим характером китайской традиции. Они созданы для того, чтобы зафиксировать ушу как некий целостный механизм в пространстве культуры. За различными системами классификации ушу стоит твердое понимание того, что внутреннее тело ушу, безусловно, едино, и все стили – ветви этого единого ствола.

СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ШАОЛИНЬСКОГО УШУ

«Все боевые искусства Поднебесной вышли из Шаолиньского монастыря», – утверждает известная китайская поговорка.

Шаолиньсы («Монастырь молодого леса») был основан в 495 году в горах Суньшань в уезде Дэнфэн на территории современной провинции Хэнань. Гора, на которой была построена обитель, чуть ниже по сравнению с другими горными пиками, и поэтому казалось, что лес, который окружал Шаолиньсы, чуть ниже, чем в других местах. Так возникло название этой легендарной обители.

Место для постройки монастыря было выбрано не случайно. Гора Суньшань считалась одним из священных горных пиков Китая, где жили бессмертные даосы и селились святые отшельники. Первоначально монастырь представлял собой лишь несколько деревянных построек. Основателем и первым настоятелем монастыря был буддийский монах и миссионер Бато, известный также под именем Фото (Будда То). Как и любой наставник, Бато стремился сделать монастырь чем-то исключительным, своеобразной жемчужиной китайского буддизма. Поэтому он тщательно подошел к отбору первых монахов и их обучению.

Монастырь быстро развивался, количество отшельников колебалось от нескольких десятков до двухсот-трехсот человек. Основной целью пребывания в монастыре стало «прозрение природы Будды» на основе сидячей медитации и активных физических упражнений, включающих занятия ушу, а также работы по благоустройству монастыря и в монастырском саду. Между наставниками постепенно происходит дифференциация – выделяется особый разряд людей, чьей основной задачей становится преподавание ушу. Назывались они либо просто учителя кулачного боя (цюаньши), либо «старейшины в преподавании боевого искусства» (уцзяотоу). Они разрабатывают не только приемы кулачного боя, но и принципы работы с оружием, причем большинство таких методов не изобретается самими монахами, а приходит от народных учителей-мирян.

Первым оружием монахов становится их неразлучный спутник – монашеский посох, изготавливаемый обычно из твердого и тяжелого дерева. Как гласят шаолиньские архивы, первоначально все приемы были объединены в один комплекс, называемый «18 приемов архатов», включающий в себя несколько захватов, освобождение от них, удары кулаками, ладонями, подсечки и невысокие удары ногами. Легенды приписывают создание этого комплекса Бодхидхарме – человеку, чье имя вошло в историю китайских боевых искусств неразрывно с монастырем Шаолинь.

Согласно устным преданиям, в 520 году в Китай из Индии приходит 28-й патриарх буддизма Бодхидхарма, на китайский его имя транскрибировалось как Дамо. Он был сыном богатого индийского принца, однако решил оставить светскую жизнь и посвятить себя буддийскому учению. После долгих странствий по Китаю судьба приводит его в небольшой монастырь Шаолинь в горах Суншань. Дамо проповедовал, что целью буддизма является «прозреть сердце Будды», то есть реализовать Будду внутри себя. Стать Буддой можно было «здесь и сейчас» в акте непосредственного и интуитивного восприятия истины, свободно и полно входящей в незамутненный разум человека.

Уданцюань — стиль, зародившийся в одном из самых живописных мест планеты

В северо-западной части провинции Хубэй, неподалеку от города Шиянь, расположен небольшой горный хребет под названием Уданшань. Раньше эти горы носили название Тайхэшань, что в переводе означает «Горы Великого Покоя». Но именно в этом месте монах Чжэнь У постиг Дао и на глазах у всех вдруг поднялся в небо. Так что после этого случая эти горы получили название Уданшань, что переводится как «Горы Становления У».

Эти горы достаточно известны. После монастыря Шаолинь по популярности Уданшань занимает почетное второе место. Свою славу горы Удан получили не только из-за вышеобозначенного случая. Ведь также в Уданшань находятся даосские храмы и монастыри, а раньше даже был даосский университет. Как видим, в Уданшань есть на что посмотреть. Но это место притягивает не только праздных туристов. Также сюда целенаправленно приезжают те, кто изучает ушу. Ведь именно здесь начинались истории многих известных стилей этого боевого искусства. Все эти стили объединены в так называемое «уданское направление».

Самым ярким представителем данного направления до сих пор является стиль, который называется «уданцюань», что в переводе означает «кулак гор Удан». Полное название этого стиля — «удан тайи усин циньпу», что переводится как «захваты и набрасывания пяти первостихий и Великого Одного с гор Удан». Сформировал этот стиль в конце XV века даосский наставник по имени Чжан Шоусин. Стиль уданцюань включает в себя 23 приема, в которых можно встретить некоторые элементы тайцзицюань, синъцюань и багуачжан. Каждая тренировка по уданцюань обычно разделяется на тренировку рук и тренировку шагов. И это вполне логично, ведь этот стиль содержит 35 результативных методов действий руками, а также 18 различных методов передвижений. Во время тренировок рук особое внимание уделяется отработке разнообразных блоков, захватов и набрасываний. А тренировки шагов основаны на изучении возможных вариантов передвижений, которые чаще всего должны идти по извилистым, будто «змеиным» траекториям. Кстати, про движения мастеров уданцюань нередко говорят, что «их ноги шагают будто по дугам». Также в уданцюань по спирали следует прикладывать усилие. Причем грубая сила — это не то, что в данном стиле занимает важное место. Трансформация усилия — в разы приоритетней. Из черт, объединяющих уданцюань с другими стилями ушу, стоит отметить положительное влияние тренировок на состояние здоровья человека. Хотя эффективность уданцюань в бою тоже не стоит недооценивать.

Но это еще не все тонкости уданцюань. К примеру, стоит обратить внимание на то, что про траектории шагов говорят, что они «словно змеиные». А ведь в Китае существуют легенды о том, что когда жизнь змеи подходит к концу, то она превращается в дракона. Интересное перевоплощение, не так ли?

Поговаривают, что людей, изучавших уданцюань, тоже постигали некоторые метаморфозы. Особенно это касалось внешнего вида. Например, у одного человека вдруг резко почернели ранее седые волосы, и в своем, уже достаточно почтенном возрасте, он стал выглядеть совсем как юноша. К слову, в те времена не было ни краски для волос, ни пластических хирургов, ни каких-либо особых кулинарных рецептов. Так что, когда речь идет о позитивном влиянии на состояние здоровья, то и такой вариант развития событий тоже стоит учитывать.

К сожалению, стиль уданцюань не особо распространен. И уж точно не идет ни в какое сравнение по популярности с такими стилями как тайцзицюань, вин чун или джиткундо. Все дело в том, что издавна мастера этого стиля очень тщательно выбирали себе учеников. И при выборе основывались не только на физических данных, но и на основных чертах характера человека.

На самом деле это очень правильное решение. Ведь истинные мастера уданцюань поражают своими умениями. А такие знания не должны попасть в плохие руки. К тому же, еще в старинных даосских трактатах сказано о том, что «дао не должно передаваться всем и каждому».

Уданское направление ушу

По сей день монахи в горах Китая сохраняют проникнутое восточной философией боевое искусство ушу и передают его из поколения в поколение. Ушу даёт внутреннюю силу и позволяет оставаться спокойным и сдержанным в любой ситуации. В бою делается акцент на использование силы противника против него самого. Многие считают, что практика ушу улучшает здоровье. Говорят, что его создатель, монах Чжан Санфэн, дожил до трёхсот лет.

Смотрите также

У власти в США находятся «бойцы холодной войны рейгановских времён». Такое мнение в беседе с Оксаной Бойко высказал декан факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики Сергей Караганов.

Оружие этих людей — фотоаппараты. Они снимают ужасы войны, чтобы показать: ничьи интересы не стоят таких страданий. О том, каково это — смотреть в лицо смерти сквозь объектив, — Софико Шеварднадзе побеседовала с военным фотографом Фабио Буччарелли.

Украинцы проголосовали за перемены, их не устраивает политика, которая проводилась в стране в последние годы. Так оценивают эксперты победу Владимира Зеленского на президентских выборах. Но сможет ли он осуществить давно назревшие реформы?

Семилетнего мальчика мать одевает в одежду для девочек и называет именем Луна, а в школе он ходит в женский туалет. Вскоре ему предстоит гормональная терапия, и, возможно, операция по смене пола.

На совместных вечеринках они поднимают тосты за то, что у них нет детей, выступают за менее населённую планету и сохранение дикой природы. Но что будет с самим человечеством, как частью природы, если оно перестанет воспроизводить само себя?

Когда армия и государство не в состоянии защитить своих граждан от Боко Харам*, рядовые нигерийцы объединяются в дружины и берут в руки оружие.

* «Боко харам» — группировка, присягнувшая на верность ИГ. «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

Хабибу было восемь лет, а его сестре — шесть, когда сирийский город Мескена захватили террористы группировки «Джейш аль-Ислам». Боевики забрали детей в тренировочный лагерь, где стали готовить из них солдат.

Теракт в Новой Зеландии, совершённый ультраправым экстремистом, может спровоцировать ответную реакцию, опасается Ханиф Кадир, который и сам, по его словам, раньше был членом террористической организации. Теперь он помогает бороться с ней.

23-25 апреля в Москве состоится конференция по международной безопасности, на которую приглашены участники из более ста стран. О главных темах встречи RTД рассказал заместитель министра обороны России Александр Фомин.

Идеям ненависти можно противостоять с помощью дружбы. Софико Шеварднадзе побеседовала с темнокожим музыкантом Дэрилом Дэвисом, который прославился тем, что сумел убедить сотни членов «Ку-клукс-клана» выйти из организации.

Сколько воды в день вы тратите? По нормам ООН, человеку положено минимум 50-100 литров. Однако её потребление в мире распределяется очень неравномерно. Не станет ли вода главной причиной войн в будущем?

Для трансатлантического союза США и Европы настали нелёгкие времена: лидеры ЕС и президент Трамп обмениваются выпадами, солидарность НАТО под вопросом, торговые переговоры приостановлены. Неопределённости добавляет и грядущий брексит.

Уданское направление ушу

Дорогие друзья, любители и поклонники восточных боевых искусств и оздоровительных практик. Приглашаем Вас на тренировки по одному из самых знаменитых направлений Китайского Ушу — Уданский внутренний стиль (Удан сань фен пай 武当 三丰 )

Уданский внутренний стиль – является одним из древнейших и легендарных направлений китайского Ушу. По легенде Уданские горы являются родиной тайцзицюань, центром зарождения философии даосских мудрецов. Отличительные признаки Уданского стиля — это спокойные, естественные движения, гибкость, мягкая сила — все это, направлено на поддержание здоровья, омоложение организма, на качественное продление жизни. Практика и изучение Уданского ушу в равной степени полезно, как для тех, кто практикует и изучает боевые искусства, так и для тех, кто хочет укрепить здоровье и приобрести хорошую физическую форму и гибкое тело. Занятия Цигун и Тайцзицюань помогут вам укрепить своё тело, улучшить работу позвоночника, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, нервная системы и т.д. За счет уникальной техники китайских упражнений Вы приобретете великолепную растяжку, пластичное и гибкое тело. Уникальность китайских практик и разительное отличие от многих видов спорта заключается в том, что здесь нет возрастных ограничений. Тренировочный процесс у детей и взрослых отличаются между собой и для каждого возраста подбирается своя программа тренировок.

На наших тренировках мы предлагаем Вам всестороннее, детальное изучение и практику различных комплексов Уданского Тайцзицюань и Цигун, а также комплексы Уданского Кунг-фу, приёмы самозащиты и работа с оружием, которые будут интересны и полезны для людей, желающих более подробно изучать боевые искусства.

В программу тренировок по изучению Уданского внутреннего стиля (Удан сань фен пай) входит:

1. Базовый уровень ушу, приобретение необходимой физической кондиции, упражнения на гибкость, базовые движения руками и ногами, базовые стойки и движения, акробатика

2. Комплексы Тайцзицюань Саньфен -(13 форма, 28 форма)

3. Комплексы Уданского Цигун — (У Цинь Си, Ба дуань цзинь, плывущий дракон и др.)

4. Комплексы Уданского Гунфу — (Сюань У Цюань — Лян И Цюань, Тай Хэ Цюань, Тай И У Син Цюань и др.)

5. Работа с оружием – Уданский прямой меч (цзянь), шест

6. Китайская йога и суставная гимнастика.

Тренировки ведёт Инструктор Уданского внутреннего стиля Ушу Погосян Феликс Левонович. Уданский внутренний стиль начинал изучать у мастера Пляскина Николая Сергеевича – президента “Академии традиционного Гунфу” (г. Львов), носителя традиции Удан Сань Фен пай 16-го поколения (Уданского внутреннего ушу). Далее продолжил обучение в Китае (провинция Хубэй, г. Уданшань, Уданские горы) в Уданской Даосской Академии боевых искусств, под руководством мастера Чен Шию (носителя традиции Удан Сань фен пай 15-го поколения).

Более 20 лет опыта оздоровительными системами и восточными практиками. За годы тренировок создал собственную систему оздоровительной гимнастики и растяжки “ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК ЗДОРОВЬЯ”, в основу которой вошли упражнения китайских комплексов (Цигун, Тайцзицюань, Багуачжан), элементы йоги, основ правильного питания и здорового образа жизни.

Более подробно ознакомиться с Уданским стилем Вы можете по сл. ссылкам ниже,где Вы можете просмотреть многочисленные фото и видеоматериалы в ознакомительных целях.

Запись и информация по тел. 38066-330-7239 38068-851-1064

Уданское направление ушу

КИТАЙ КЛУБ galactic.org.ua ОРГАНИЗАЦИИ

КИЕВСКАЯ ШКОЛА ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ КИТАЯ

Руководитель Лю Гуанлай

Гора Удан.
Занятие на выдолбленной в скале террасе,
на которой по преданию тренировался создатель тайцзицюань Чжан Саньфэн.
Надпись сзади на камне: Утес яшмовой пустоты.

ИСТОКИ ТАЙЦЗИЦЮАНЬ — НАСЛЕДИЕ
ЧЖАН САНЬФЭНА

Основателем уданского направления ушу традиционно считается Чжан Цзюньши (более известный под именем Саньфэн). Родился он в 1247 году при династии Сун на 7-ой год правления императора Сун Лицзуна, дата смерти же его не известна. За свою жизнь Чжан Саньфэн исходил множество мест, неоднократно посещая древние монастыри и знаменитые горные вершины Китая, где встречался с легендарными мастерами, обмениваясь познаниями в боевых искусствах с которыми, глубоко овладел тайными методами управления источниками жизненной силы.

Однако чаще всего его имя связывается с монастырем в горах Удан провинции Хубэй. Он выстроил себе в тех местах травяное жилище и постигал в тишине и спокойствии Великое Дао, ежедневно занимаясь цигун, а после, отдыхая, изучал многочисленные трактаты древних мудрецов. Здесь, отобрав лучшее из боевых приемов знаменитых героев «Троецарствия» * и усвоив глубинные основы техники мастеров «Речных заводей» *, усовершенствовав методику «игры пяти зверей» (уцинси) знаменитого врача Хуа То и искусство улэйчжэлун* величайшего даоса эпохи «Пяти династий» * Чэнь Чжуаня, он, собрав все воедино и создал Уданское «внутреннее» направление ушу.

* Древний роман-хроника о периоде китайской истории с 220 по 280г.н.э.
* Знаменитый роман Ши Найаня.
* Искусство Улэйчжэлун (дословно — «дракон в состоянии зимней спячки при пяти громах») — вид цигун, позволяющий человеку впадать в состояние, напоминающее зимнюю спячку некоторых зверей, во время которого можно не есть, не двигаться и, пребывая в «питающем жизнь созерцании подлинного», достигать бессмертия.
* Эпоха с 907 по 960 г.н.э., начавшаяся после династии Тан.

Легенды о Чжан Саньфэне необычайно интересны. Рассказывают, например, что творческое вдохновение, осенившее его перед созданием собственного боевого стиля, возникло не из умственного напряжения — идею подсказали движения животных.
Как гласит предание, Чжан Саньфэн тренировался на одной из Уданских вершин — горе «Пяти Старцев» неподалеку от пещеры «Черного Тигра», когда однажды, сидя в медитации, вдруг услышал карканье вороны и шум крыльев. Он повернул голову и увидел сидящую на старом дереве ворону, а под ним — черную змею. Ворона склонила голову и наблюдала за змеей, намереваясь заклевать ее и съесть; змея же, в свою очередь, изогнулась и тоже хотела проглотить ворону. Ворона стремительно спикировала вниз и набросилась на змею, но та, кругами качаясь из стороны в сторону, уворачивалась от клюва и выжидала момент, чтобы обвиться вокруг птицы. Чжан Саньфэн наблюдал за этим, как завороженный. Когда же он увидел, что без конца взлетавшая и пикировавшая ворона совсем выбилась из сил, а змея, как и прежде, была наполнена силой, словно струна, то вдруг понял истинный смысл принципа Тайцзи* и Багуа*.

* Тайцзи — одно из древнейших понятий китайской философской традиции, обозначающее принцип взаимопревращения «инь» и «ян» (мужского и женского первоначал в природе) после перехода через границу их некоего относительного предела.
* Багуа — знаменитые восемь триграмм из «Книги Перемен» (Ицзин), образующих 64 комбинации возможных состояний бытия.

На одной из террас горы Удан .
Надпись: гора Удан.

Впоследствии он к главной теоретической посылке Лаоцзы * о том, что «Дао» * податливо и на вид кажется слабым, а «Дэ» * есть основа существования и успеха этого существования, добавил даосские способы регуляции центров даньтянь (даньфа) , изощренную боевую технику (некоторые биографии свидетельствуют, что Чжан Саньфэн в течение долгого времени учился и в Шаолиньском монастыре) и на основе принципа, подсмотренного им во время схватки вороны и змеи, создал особое, уникальное направление Уданского ушу, в котором «неподвижность контролирует движение, а мягкость преодолевает жесткость».

* Лаоцзы — легендарный святой мудрец, имевший, по свидетель­ству древнего историка Сыма Цяня, должность главного хранителя ритуальных и магических гадальных надписей Чжоуских царей. Предание гласит, что он ушел в страну Бессмертных, оставив после себя в качестве платы за проход через городскую таможню трактат о «Дао» и «Дэ» (Даодэцзин). Лаоцзы считается родоначальником даосского направления китайской философской традиции.
* Дао — сравнительно позднее понятие, означающее «Путь». У Лаоцзы приобретает смысл самодвижущегося потока эволюционного движения всего сущего.
* Дэ—наиболее древнее понятие, означающее благую силу жизни и одновременно «Небесное Повеление» (судьбу) человека, семьи, ро­да, династии и т.д. Судьба может быть исправлена, если уподобиться силе «Дэ», сущность которой составляет «любовь ко всему живому». Так как в человеке это уподобление возможно лишь через добродетельные качества, то позднее «Дэ» использовалось чаще в значении «Добродетель».

Истоки китайского ушу теряются в глубине веков, ибо постоянно была необходимость то драться с дикими животными, то оборонять себя от многочисленных врагов. Однако главная цель уданского направления не схватка, бой, а навыки управления внутренней энергией. Даосам эти навыки нужны были в первую очередь для того, чтобы, укрепляя здоровье, продлить жизнь и достичь святости. Этому служили такие древнейшие практики, как «даоин» (искусство «влечения» ц и ) и «синци» (искусство «перемещения» ци).
Как раз подобные способы управления энергией и были объединены Чжан Саньфэном с техникой боевых приемов. Уданское «внутреннее» направление послужило той основой, на которой возник являющийся продолжением этой традиции стиль тайцзицюань.

В тайцзицюань главное внимание также уделяется древнему философскому учению о внутренней энергии «ци» и двух первоначалах — «инь» и «ян». Это — сокровенное звено разработанного китайским даосом Чжан Саньфэном «внутреннего» искусства ведения боя.
Эволюционируя и развиваясь, оно трансформировалось сначала в наиболее древний (из распространенных) тайцзицюань стиля Чэнь, из которого впоследствии образовались стили Ян, У и другие.

Уданское направление ушу

Е.В. Чертовских, Е.И. Глебов

Несмотря на то, что шаолиньское искусство чрезвычайно популярно в мире, во многом благодаря художественным фильмам и показательным выступлениям, учебных пособий по шаолиньскому ушу на иностранных языках издается пока не много. Поэтому я очень рад появлению этого учебника об основах нашего искусства на русском языке. Ведь целью тренировки в шаолиньском ушу является физическое и духовное развитие, что способствует всестороннему развитию личности.

Многие аспекты духовной и нравственной подготовки, использующиеся в шаолиньском ушу, завоевывают сердца молодежи, начинающей практиковать это искусство. Шаолиньское ушу ведет последователей по пути философского и психологического развития, способствует формированию доброжелательности, мудрости, храбрости, силы и здоровья, помогает усовершенствовать свою личность и принести пользу миру.

Ши Дэцянь, вице-президент Международной федерации шаолиньского ушу, ректор Международной Китайской академии ушу Шаолиньского монастыря

Настоящая книга представляет официальное учебное пособие Федерации шаолиньских боевых искусств (Россия). Она разработана на основе материалов, программ и рекомендаций Международной федерации шаолиньского ушу, Международной Китайской академии ушу Шаолиньского монастыря и архивных публикаций, подготовленных под непосредственным наблюдением шаолиньских наставников Дэцяня и Суси.

Международная федерация шаолиньского ушу является крупнейшей организацией, призванной как можно точнее и полнее передать шаолиньское наследие, при этом адаптируя его для современной жизни и для представителей западной цивилизации.

Следует учитывать, что даже идеальное пособие не способно заменить живого наставника, поэтому основная цель настоящих изданий – предоставить сравнительно полный справочный материал, касающийся основ шаолиньской традиции. Современное шаолиньское искусство, пришедшее из глубокой древности, включает в себя несколько десятков различных компонентов. Помимо широко известного боевого искусства (ушу), сюда входит много оздоровительных и реабилитационных упражнений, способы медитации, самоконцентрации, управления внутренней энергией ци, правила поведения, диетология, медицина и традиционная фармакопея. Традиционно в Шаолиньском монастыре преподавалось четыре дисциплины: духовная практика (фо), боевое искусство (у), традиционная медицина (и) и гражданские науки (вэнь), включающие, в том числе, и морально-этические уложения. Когда-то рождение шаолиньского искусства было связано с буддизмом, однако сегодня непосредственной связи с буддийской практикой и, тем более, верованиями уже не существует. Тем не менее, шаолиньское искусство сохранило в себе многие положительные моральные и этические черты древней традиции, например, непричинение вреда живому, соблюдение заветов честности, трудолюбие, помощь другим, нестяжательство, отсутствие гордыни, агрессивности и многое другое, столь необходимое и для современного общества. Таким образом, шаолиньская традиция далеко выходит за рамки собственно боевого искусства, как это ошибочно понимается. А поэтому сегодня мы говорим не просто о шаолиньском ушу, но о канонах шаолиньского ушу – шаолинь гунфу.

Древние каноны утверждают, что существует две цели, ради которых следует практиковать шаолиньское искусство: совершенствовать себя и помогать другим. Именно этому должна быть посвящена вся практика традиционного ушу.

Алексей Маслов, Президент Федерации шаолиньских боевых искусств (Россия), доктор исторических наук, академик РАЕН

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ КИТАЙСКОГО УШУ

Боевые искусства Китая являются социально-культурным феноменом, созданным китайской цивилизацией и не имеющим аналогов ни в какой другой культуре. Для Китая боевые искусства были всегда многофункциональны, в них философия не отделена от методов самообороны. Они являлись одновременно и духовной дисциплиной, и искусством самозащиты, способом социально-культурного воспитания и ритуальным видом спорта, системой психофизического тренинга и символической самореализацией человека в пространстве священных сил космоса.

Китайская культура, основываясь на глубоком почитании древности, где история воспринимается как передача духовных ценностей от первомудрецов к их потомкам, а затем к современникам, относит появление ушу за два тысячелетия до нашей эры, когда в первобытном обществе люди вели ожесточенную борьбу за выживание и охотились. Путем естественного отбора начали складываться способы оборонительной и наступательной техники с использованием рук, ног и простейших видов оружия. Это и стало прообразом того, что с течением времени, непрерывно развиваясь и совершенствуясь, превратилось в уникальную культуру боевых искусств, со своими законами и правилами, литературой и театром, учебными заведениями и школами, поэзией и ритуалами.

Однако ушу как духовно-культурный феномен, представляющий собой широкий многофункциональный комплекс методов психофизического воздействия, сложившийся в Китае на основе техники ведения поединка, концепций ряда традиционных философских школ, включавший ритуальный, мистико-оккультный, боевой, оздоровительный, психорегулирующий и другие аспекты, тесно взаимосвязанные между собой, оформился значительно позднее.

Первые рисунки методов боя с оружием встречаются на изображениях, относящихся к эпохе Шан-Инь (XIV-XI века до н.э.), это период, когда появляются первые протогосударства в районе реки Хуанхэ. К этому времени и относят появление основных видов традиционного китайского оружия: алебарды, клевца, трезубца, кинжала, дротика, копья, различных видов мечей.

Самым распространенным оружием того времени считается клевец (гэ), упражнения с которым можно встретить до сих пор в некоторых школах ушу на севере Китая. Предназначался он для боя на средней дистанции, был легок и удобен в поединке. Ударная металлическая часть, состоявшая из острого навершия-копья и крюка, крепилась на древке, длина которого зависела от индивидуальных особенностей воина. Каноническим считалось оружие, размеры которого приведены в трактате «Чжоу ли» («Чжоуские ритуалы»), с длиной крюка около 15 см, шириной около 6 см, при этом весил клевец немногим более 1 кг, что обеспечивало его мобильное использование в сильных руках воина. Производным от клевца оружием являлся трезубец.

Благодаря небольшому весу этого оружия, стали появляться новые приемы боя с клевцом и трезубцем. Стало возможным вращать его, наносить удары тупой частью древка, бить в падении и в прыжках. Оружие стало столь эффективным, что его вид практически не менялся на протяжении столетий, а летописец Шаолиньского монастыря Сюй Сюэмо в хронике «Смешанные стихи о Шаолине» («Шаолинь цзаши») утверждал, что клевец входил в программу боевой подготовки монахов-бойцов.

Это оружие стало символом боевых искусств вообще. Не случайно иероглиф «у» в слове ушу состоит из двух частей-графем: «чжи» – остановить и «гэ» – клевец. Таким образом, смысл иероглифа «у» в его ранней трактовке обозначал «умение остановить клевец» или «предотвратить атаку клевцом».

Уданское направление ушу — основа, принципы, возникнове

Основой уданского направления стало философско-религиозное учение даосизм. Главной целью которого является постижение своего духовного пути, то есть «дай». Согласно этому учению, человек, добившийся равновесия двух начал Инь и Янь пяти первоэлементов, мог стать бессмертным. В течение двух тысяч лет даосские монахи трудились над созданием системы оккультных наук, хиромантии, геомантии. До сих пор ходят легенды о умеющих парить в воздухе, вызывать грозу и управлять землетрясениями мастерах этого учения.

В даосизме внутреннее состояние человека неотделимо от внешнего, и они являются одним целым. Именно поэтому важно было заниматься совершенствованием не только духовной стороны, но и физической. Даосские монахи занимались разработкой психорегулирующих систем, включавших в себя оздоровительную, военно-прикладную гимнастику, непомерно строгую диету, дыхательные упражнения. Их целью было укрепить внутренние органы, увеличить прочность сухожилий, подвижность суставов, эластичность мышц, реакцию нервных окончаний, улучшить кровообращение. Физические упражнение дополнялись дыхательными гимнастиками. Монахи пытались постичь секрет долголетия, наблюдая за животными и птицами, которые живут дольше человека. Для более точного воссоздания дыхания подобно животному или птице приходилось принимать сложные позы. Вначале бывшие статичными, затем они перешли в динамичные, сменявшие друг друга. Так родилось понятие «звериных» стилей, являющееся визитной карточной любого стиля ушу.

«Игры пяти зверей» — так назывался первый дошедший до нас трактат, посвященный ушу уданского направления. Он был написан в III в. Его автор лекарь — даос Хуа То. Он стал легендарным человеком ещё при жизни, а после смерти был возведен до ранга богов. «Я использую свою систему упражнений, куда входят движения пяти зверей медведя, обезьяны, оленя, тигра и птицы. Моя система помогает излечивать болезни, сохраняет надолго здоровье и укрепляет ноги. В ней используются различные прыжки, раскачивания, наклоны, вращения, ползания, сокращения мышц их напряжением,» — писал Хуа То.

В дальнейшем это направление получило развитие в даосской организации «Высшая Чистота». В провинции Хубень в горах Удан-шань располагался крупный даосский центр, где произошло формирование методики сохранения здоровья и достижения долголетия психомедетативным поведением. Оно заключалось в проведении энергии «ци» по двенадцати каналам внутри тела человека; в дыхательных упражнениях, психофизических, основанных на звериной гимнастике, диетологии, сексуальной практике.

Уданское направление считается мягким стилем, зародившееся в III-V веках, и укоренившееся в период великий китайских достижений — в IX-XIII вв.

Задачей уданских школ (Тайцзи-цюань, Синь-И-цюань, Багуа-чюань и др) было привести человека в естественное состояние равновесия с окружающей средой. Был обречен на гибель тот, кто осмеливался нарушить это равновесие, разрушая единство и провоцируя нападение. Поэтому в уданском направлении акцент поставлен преимущественно на обороне, «мягкой» обороне. Отсюда и название уданского направления ушу «мягкий».

Главные принципы уданского направления заключаются в следующем:
1) Округлость, плавность и завершенность движений;
2) Текучесть и непрерывность движений. Каждое движение сменяет другого, взаимозаменяя;
3) Временное расслабление, дающее возможность «будучи в покое оставаться настороже и двигаться будучи в покое». Тело должно представлять собой вместилище энергии, мягкое и равновесное;
4) Взаимосвязь внешних движений и внутренних действий. Внешнее движение работа руками, ногами, бёдрами, внутреннее управление волей, разумом, дыханием;
5) Тандем твёрдости и мягкости. Внешне кажущаяся мягкость должна являться предисловием перед моментом жёсткого и сильного удара или блока. «Корень сокровенной пружины произрастает из сердца»: эту фразу можно часто встретить в уданском направлении ушу;
6) Требуется избавиться от всех отвлекающих мыслей и сосредоточиться на сути движений. (c)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

( кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу страницы хорошо видно? 🙂

Уданское ушу и цигун в Москве

Предыдущая :: Следующая тема
Автор Сообщение
Еше Нинбо
забанен по своей просьбе

Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2188

№ 132285 Добавлено: Чт 06 Дек 12, 03:06 (7 лет тому назад) Уданское ушу и цигун в Москве

16-ый патриарх уданского ушу и цигун Вэнь Сюаньчжэнь, он также настоятель даосского монастыря Нинчжэньгун в провинции Чжэцзян Китая говорит:
«В буддизме, когда происходит просветление сознания и видение Природы, становятся Буддой.
В даосизме, когда в ходе тренировки субстанции шэнь происходит возвращение к пустоте, также становятся Буддой».

Вэнь Сюанчжэнь часто во время своих лекций цитирует Алтарную сутру Шестого Патриарха и ставит её всегда в пример. Он долгое время преподавал также в институте буддизма в г.Харбин при буддийском монастыре Цзилэсы. Он постоянно наставляет учеников заниматься сидячей медитацией 打坐 для просветления сознания.
Чжан Саньфэн, основатель уданского ушу, считал три религии едиными (буддизм, даосизм и конфуцианство)

«Общее изложение даосизма

Важным отличием даосизма Китая от других религий мира является то, что акцентируется внимание на успехи и достижения человека в этой жизни. Даосизм считает, что жизнь – это воплощение Дао. А совершенствование в Дао – это сохранение истинности жизни и природы (сущности). Даосизм следует единству человека и Дао. Подчёркивается, что тело человека трудно обрести, а живое тело – это лучшая основа для совершенствования в Дао. И не нужно уповать на будущие жизни или на рай.
Многотысячелетняя практика совершенствования в Дао – это тайный канон о питании жизни. Многие люди благодаря совершенствованию в Дао избавились от болезней. Избавившись от болезней, обретали долголетие. Обретя долголетие, становились святыми.
Мы знаем, что наука в исследовании человеческого тела дошла до уровня клетки и генов. Она пытается воздействием извне повлиять и изменить жизненные процессы.
А пионеры даосизма в ходе многотысячелетних исследований человеческого тела пришли к мельчайшим жизненным частицам – цзин (семя), ци (энергия ци) и шэнь (дух, интеллект), к их тренировке и овладению ими.
Благодаря самотрансформации внутренних жизненных частиц достигалась наполненность цзин (семени), наполненность ци и расцвет шэнь. Тело в результате становилось очень крепким и болезни не могли проникнуть в него. Эта тренировка представляет собой процесс выплавления киноварной пилюли. Пионеры даосизма написали об этом много теоретических и практических трактатов, которые называются в даосизме канонами киноварной пилюли.
В даосизме делается акцент на реализме Пути (Дао) святого. Благодаря секретным практикам регулирования человеческого тела даоинь, утробного дыхания, питания ци, голодания, двойного совершенствования жизни и сущности проводилась реальная работа по научным экспериментам в отношении человеческого организма. Благодаря этой работе множество людей, имеющих неизлечимые заболевания, добились излечения. А также была открыта дверь в познании тайны пределов человеческой жизни» — Вэнь Сюаньчжэнь.

Сайт ученика мастера Вэнь Сюаньчжэня (У Сюя), преподающего в настоящее время уданское ушу и цигун в Москве:
http://www.wudang-pai.ru/
контактные телефоны и адреса на сайте.

Мастер У Сюй и его немногочисленные близкие ученики являются на сегодняшний день одними из немногих в Москве реальными распространителями древних систем Цигун и Ушу, разработанных даосскими монахами в горах Удан.
Мастер У Сюй также является прекрасным врачём, лечит своими руками, и прекрасным художником. Долгое время он преподавал ушу и цигун в Чите, где у него осталось много благодарных учеников.

Небольшой набор несложных для исполнения упражнений (возраст обучаемых от 6-7 до самых преклонных лет) помогает побороть многие хронические заболевания, омолодить организм и укрепить здоровье, избавиться от стрессовых расстройств, бессонницы, нормализовать работу эндокринной системы.

В дальнейшем, поправив и отрегулировав здоровье, можно приступить к более глубокому изучению уданского ушу, его прикладных аспектов (работа с оружием: меч, сабля, шест, «боевой» веер, изучение системы заломов и захватов уданского цинна («Уданского айкидо»).

Мастер У Сюй о школе Уданпай и даосизме:

«Наш семейный стиль базируется на двух древнекитайских традициях: даосизме и уданском ушу.
По даосской традиции мы являемся южным стилем и поэтому занимаемся цигун и ушу, ищем способы оздоровления и продления жизни: Вай-Дань и Нэй-Дань.

Цель даосского ушу – здоровье и защита. Защищать себя, семью и родину. Лао-цзы и Конфуций сказали, что заниматься ушу надо для того, чтобы стать “большим героем”, а не “маленьким”( только для себя). Мы уважаем людей, которые ради семьи, народа, родины принесли свои интересы в жертву и даже пожертвовали своими жизнями. Мы называем таких людей “большими героями”.
Наша школа принесла в Россию способы достижения долгожительства и большой любви древней культуры Китая. Мы хотели бы, чтобы люди понимали китайский иероглиф “У”, который означает прекращение войны и зла.

Мастер У Сюй может организовать поездки в Китай, посещение монастырей.

Предполагаются групповые занятия и индивидульные консультации.

PICT0397.jpg
Описание:
Размер файла: 98.49 KB
Просмотрено: 2103 раз(а)

Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп

Ссылка на основную публикацию