Удан цзянь | Karate-krs.ru

Удан цзянь

Холодное оружие и вооружение: ножи, мечи (sword), топоры и кинжалы

Лента: Новости холодного оружия

22.05.2019 19:42 : 40-я международная выставка «Клинок — традиции и современность»

22.05.2019 19:41 : «Клинок на Неве» 2019

08.02.2017 22:58 : 36-я международная выставка «Клинок — традиции и современность»

19.01.2015 19:06 : Международная выставка Клинок — традиции и современность. Весна

27.12.2014 08:29 : Либерализация законодательства для холодного оружие

31.08.2013 11:10 : Китайские ножи — плохо или хорошо?

13.03.2013 18:09 : Выставка Клинок 2013 (весна)

Шуан (Цзянь-гоу, Шуан-гоу)

Шуан — это вообще семейство парных вооружений.

Это и Цзянь-гоу Меч с элементом крюка, оружие професионала. Использовался как в одиночном, так и парном варианте. И пресловутый Шуан-го или шуан-гоу.


Цельнокованныый клинок до 75 см имеек характерный изгиб на конце в форме клюва сокола (описание из классического ушу), а на деле загнут в кольцо с образованием крюка на конце. Гарда или цуба отсутствует, заменена кованным кастетом напоминающим по форме секирки Юэ, с характерной формой наложенных друг на друга полумесяцев, закрывающим пальцы руки, или, при провороте клинка вдоль руки защищающий кисть.
Заточка идёт по всей длинне, исключая рукоять, обматываемую тканью, а реже кожей с обеих сторон, включая продолжение клинка за рукоятью.
Итак, штука хитрая. Как ей владеют?
Как известно любому, хотя бы раз державшиму в руках клинок, существует два типа ведения боя — наступательный, и оборонительный. Рассмотрим оба типа.

Первое — вы выступаете в роли обороняющегося. Противник уверенный в своих силах наносит удар сверху (сбоку, снизу вверх или любым другим, доступным ему способом). Вы, ловите клинок (копьё, топор, в идеальном случае запястье)на скрест ваших крюков и продолжая движение схлёстываете клинки и тянете их на себя.
Результат — древко копья оказывается пробитым носами крюков и задумчиво ломается, либо вылетает из руки. Клинок намертво блокируется и ломается (поскольку вы давите двумя плечами, а противник одним)либо также покидает гостеприимные руки вашего оппонента. Вы же закончив сей маневр просто разводите носы крюков как ножницыи вырываете их из древка. Случай, когда на клинок попадает рука я вообще не беру. Пробитое запястье сразу и напроч.

Второе — вы в роли обороняющегося. Противнику удалось зайти с боку (парад ин кварто левый (правый))угол не более 45 градусов, и намеревается укоротить вам жизнь своим оружием. Вы ( в отсутствии возможности увернуться) скольжением пропускаете клинок вдоль кромки вашего крюка и резко круговым движением (как вы помните в ушу концепция круга вообще поставлена во главу угла) ловите его в защеп и тянете вниз.
Результат:оружие противника оказывается зажатым и пока он с матом и песняками пытается выйти из клинча, который, к слову говоря диктуете вы, в силу того, что он давит уже на излёте, а вы на согнутой руке, что даёт простор движений, вы можете поменять позицию и сместится в более выгодное для вас положение. Также не следует забывать о том, что у вас остаётся одна свободная рука, коей у опонента не наблюдается, поскольку вы вынуждаете его бороться двумя руками, чтобы не потерять клинок.

Теперь рассмотрим случаи, когда помимо защиты вы наносите, или пытаетесь нанести противнику некоторые повреждения. Случай с перехватом кисти мы уже видели.

Смотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника.
При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.
Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено.
Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.
Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя.

«Врата Дракона»

Уданская школа Тайцзицюань. Ушу. Цигун.
Даосские практики долголетия.

Уданский меч цзянь – меч справедливости

Меч цзянь – неотъемлемый элемент даосских боевых искусств, в том числе тайцзи-цюань, где он использовался и как оружие, и как элемент энергетической практики. Легендарный основатель тайцзи-цюань Чжан Саньфэн был апологетом меча. Когда он занимался в горах Удан, он, практиковал как искусство боя без оружия, так и с оружием. Со времен Чжан Саньфэна искусства владения цзянь наравне с другими видами оружия преподавалось адептам тайцзи-цюань от одного мастера к другому. Однако изначально цельного комплекса с мечом не существовало, и техники фехтования изучались в виде отдельных связок. Прямой меч стал неотъемлемым символом даосской традиции. Как это произошло, мы можем только догадываться. С одной стороны, даосы-алхимики изобрели порох, вероятно и в металлургии они тоже имели свои достижения. В Японии, например, изготовление мечей неразрывно связано с традицией синтоизма, вероятно в Китае тоже имело место нечто подобное.

Не стоит сбрасывать со счетов и эффективность меча, как личного оружия. Однако в китайском ушу шест считается не уступающим мечу, а то и превосходящим его в боевом применении. А о дешевизне и говорить нечего. Шест получил распространение среди воинственных буддистов, а мирные даосы постоянно носили с собой свой символ – меч Цзянь.

Вероятно, следует учитывать и то, что ношение меча подчеркивало высокий социальный статус его обладателя. Кроме того, владение мечом очень быстро оформилось в имеющее самостоятельную ценность искусство. Демонстрация движений с оружием стала «визитной карточкой» «достойного мужа». В религии и культурной традиции за мечом утвердилась репутация оружия справедливости, преграды зла, принадлежности к благородному сословию. Искусство владения мечом ценилось необычайно высоко.

Даосы добились в этом искусстве поразительных успехов.

Особенности техники фехтования прямым мечом прекрасно вписывались в принципы даосских боевых искусств. Тут и умение использовать разум, и победа уступкой, и преимущество техники над грубой силой, и медитация в движении. А в основе всего – умение действовать с наименьшими физическими затратами. Так получилось, что прямой меч стал излюбленным оружием даосов.

Это то, что даосы выбрали из сокровищницы китайского воинского искусства. Но что они внесли обратно? Что искусство фехтования получило от даосов?

Например, Шаолиньская традиция ушу развивала мощные атакующие движения, идущие по прямой, взрывные выбросы энергии, технику «очищения разума».

Даосы культивировали плавность и непрерывность движений, предпочитали «стремиться к прямому через изогнутое».

Психотехника, в том виде, каком мы можем ее сегодня понять, включала следующее:

Постоянный непрерывный контроль «ста тысяч превращений» вокруг человека. Это не серия озарений, а непрерывный контроль, внимание к мельчайшим изменениям реальности.

Реальность воспринималась не как набор «форм», а как совокупность энергий. Например, энергия Земли – ее упругость, неровность рельефа, степень сцепления с почвой; энергия деревьев и кустарников – их прочность, свойства преграды, степень защиты от солнца, возможности маскировки; энергия клинка – острота, гибкость, упругость, баланс веса; энергия мышц, дыхания, прочность костей и сухожилий…

Таким образом, даос воспринимал всю разнородную доступную информацию в виде единых по сути энергетических полей, определял результирующую их наложения, и действовал, опираясь на это «чувство энергии». Такая интегративная система оценки реальности была (и является) очень эффективной. Чтобы тренировать это чувство реальности, создавались комплексы медитативных упражнений с мечом – первые «таолу». Многие движения не были строго закреплены, передавался скорее ритм и общий настрой. Поэтому наравне с формальными комплексами был популярен «танец с мечом» – спонтанная работа, импровизация. Танец с мечом был очень популярен в древнем Китае, например, знаменитый Ли Бо превосходно танцевал с мечом.

Но, конечно, наряду с чистой импровизацией имелись и конкретные технические действия, используемые в реальных поединках. Комплексы тайцзи с мечом появились намного позже.

Удан цзянь

Легендарным основателем этого искусства боя мечом-цзянь считается даос Чжан Саньфэн с полуострова Ляодун. Когда он занимался самосовершенствованием в горах Удан, он, якобы, также преподавал искусство боя без оружия и с оружием. Преемником Чжан Саньфэна считается живший при династии Мин Чжан Сунси. Сунси был родом из уезда Дэнфэн провинции Хэнань, позднее отправился в провинцию Чжэцзян на гору Сыминшань, где преподавал это искусство боя мечом, потому оно еще называется сымин цзянь (искусство боя мечом с гор Сымин). Сунси обучил Чжао Дабиня из провинции Шаньдун. Дабинь передал традицию Ван Цзючэну из провинции Хубэй. Цзючэн обучил Янь Сишэня из провинции Хунань. Сишэнь обучил чжэцзянку Люй Шилянь.

Шилянь обучила Ли Даняня из провинции Шэньси. Данянь обучил Чэнь Иньчана из провинции Аньхой. Иньчан обучил даоса Ехэ. которого также называли Биминся (мирская фамилия Ма, имя — Юньчэн, по некоторым источникам мирская фамилия — Чжан), родом он был из провинции Хэбэй. Ехэ обучил Сун Дэхоу по прозванию Вэйи, который был родом из провинции Ляонин. Вэйи сначала обучил Чжан Жанъу, позднее — Ли Фанчэня (из провинции Гирин) и Цзян Синьшаня. Именно они и распространили удан цзянь в наше время. Фаньчэн в 1930 году преподавал в Шаньдунском институте гошу, обучил Ян Гуйшаня, Линь Чжиюаня, Хэ Чзяцзюня, Вань Лайшэна, Го Цифэна, Ли Тяньцзи. Цифэн в 40-е годы преподавал в Шэньяне, Бэйпине (Пекине), Шаньдуне, Янчжоу, Чанша, Ухани, Гуанчжоу, обучил многих учеников. Самые знаменитые из его Чаншаских и Уханьских учеников — Ли Цыи, Цао Чжуншэн, Лю Чуньчэн, Лян Сюйдун. После образовани в 1928 году в Нанкине Центрального института гошу Ли Цзиньлинь стал преподавать там удан цзянь, благодаря чему это искусство владения мечом стало известным по всему Китаю. После образования Института гошу провинций Гуандун и Гуанси удан цзянь стал преподаваться и там. В 1936 году удан цзянь был продемонстрирован китайской делегацией на Олимпийских играх в Берлине.

В удан цзянь есть как одиночная, так и парная тренировки. Существует пять парных комплексов, содержащих 110 приемов с мечом, из них 60 различных. Они получаются из 13 базовых приемов. Согласно поговорке стиля, требуются «поясница Тайцзи и шаг Багуа». Очень много перемещений по кругу и синусоиде, атак по запястьям. Требуется, чтобы меч двигался очень быстро, дабы противник не успевал отреагировать на его движение.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » ЗЕРКАЛО » Рукопашный бой » удан

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12007-06-22 06:37:27

  • Автор: Black_
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2007-05-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4473
  • Уважение: [+24/-0]
  • Позитив: [+23/-3]
  • Пол: Мужской

Поделиться22007-06-23 18:13:54

  • Автор: Black_
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2007-05-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4473
  • Уважение: [+24/-0]
  • Позитив: [+23/-3]
  • Пол: Мужской

Уданское направление ушу

В центре Китая, на северо-западе провинции Хубэй имеется горный массив. Изначально эти горы назывались Тайхэшань (Горы Великого Покоя), но после того, как монах Чжэнь У, постигнув Дао, на глазах вознесся на небо, их переименовали в Уданшань (Горы Становления У).

После смерти основателя династии Мин (1368—1644), поскольку наследник умер еще раньше, в Китае началась борьба за престол между Цзяньвэнем и Юнлэ. Последний победил, но ходили слухи, что Цзяньвэнь не погиб в сражениях, поэтому обеспокоенный Юнлэ отправил доверенного с войсками под предлогом посещения даоса Чжан Саньфэна объездить на суше все города и поселки и найти, где осел Цзяньвэнь, а сроку дал — 4 года. Hа втором году правления Юнлэ прошел слух, что Цзяньвэнь убежал за море, и Юнлэ послал войска в морской поход. Армада дошла до Индии, Шри-Ланки, восточной Африки, но безрезультатно. Поисками на суше и на море занимались 21 год, лишь тогда император успокоился. Однако слух том, что император посылал доверенного человека на поиски Чжан Саньфэна просочился в народ. Чтобы обмануть народ, император приказал набрать 300 тысяч человек и построить в Уданских горах даосские храмы, на что выделил несколько миллионов лянов серебра. С тех пор в народных преданиях Чжан Саньфэн стал модной фигурой, а горы Удан — центром даосизма.

Когда в XIX веке Ян Фукуй (Ян Лучань) разработал свою систему тайцзицюань, то один из его учеников приписал создание системы человеку по имени Ван Цзунъюэ, которого ошибочно назвал учеником Чжан Саньфэна. Дело в том, что одного из учеников Чжан Саньфэна звали Ван Цзун — из-за сходства имен и произошла путаница. Однако вскрылось это лишь полтораста лет спустя, а за это время успел пустить корни слух о том, что три т.н. «внутренних» стиля ушу — тайцзицюань, синъицюань и багуачжан — были созданы в горах Удан, а теория «внутренних» систем была разработана Чжан Саньфэном. Реальные места создания этих стилей от гор Удан довольно далеки, и по своим боевым принципам они сильно отличаются от прочих стилей уданского направления.

Однако большая концентрация даосских монастырей в горах Удан действительно привела к тому, что здесь образовались свои стили ушу, которые объединяют под названием «уданское направление».

Первые упоминания об уданских стилях относятся к XVI веку, когда Чжан Сунци основал стиль «нэйцзяцюань» (кулак внутренней семьи) и противопоставил его шаолиньскому стилю. В XVII веке генерал Ван Чжэннань, отказавшийся служить маньчжурской династии Цин, удалился в отшельничество в северную часть провинции Чжэцзян, где успешно пропагандировал систему боя «удандао» (путь гор Удан) среди местных чиновников.

В настоящее время самым типичным уданским стилем считается «удан тайи усин циньпу» (захваты и набрасывания пяти первостихий и Великого Одного с гор Удан), коротко называемый «уданцюань» (кулак гор Удан). Стиль был создан даосским наставником Чжан Шоусином где-то в конце XV века. В стиле 23 приема, тренировка делится на тренировку шагов и тренировку рук, существует 35 методов действий руками и 18 методов перемещения. Победа достигается за счет захватов, набрасываний и блокирований, ноги шагают по дугам, перемещения идут по извилистым, «змеиным» траекториям, усилие прикладывается по спирали, упор делается на трансформацию усилия, а не на грубую силу. Как и в других даосских системах, в этом стиле параллельно прорабатывают методы ведения боя и методы оздоровления тела.

Другим известным уданским стилем является «кунмэньцюань» (кулак врат пустоты). Согласно легенде, этот стиль плотник Сунь Тинчжан из провинции Хубэй изучил у «святого Цитяня». В этом стиле имеются такие комплексы, как лунши (форма дракона), хуши (форма тигра), фэнши (форма феникса), яньши (форма ласточки), лунхудоу (бой тигра с драконом), хучжаньшань (гора тигриной войны), билунчжу (дракон наседает на жемчужину), лунхучудун (дракон и тигр выходят из пещеры), бачай (восемь ломаний).

Интересным стилем является «юймэньцюань» (кулак врат рыбы). Hазвали стиль так потому, что выброс силы здесь подобен тому как бьется рыба. Другое название — «уфэн бэнли» (с силой налететь на пять пиков; «пять пиков» — это голова, плечи, локти, ягодицы и колени). В этом стиле мягким побеждают жесткое, следуют движению и покоряют противника. У Чжэнцин в своей знаменитой книге «Истинное учение тайцзи» написал: «Юймэньцюань, форм каркаса — 13 дорожек, в методах применения много общего с тайцзи. Также есть методы туйшоу. «.

В стиле «цзюгун шибатуй» (18 ног девяти дворцов) основными являются удары ногами. Для каждого метода есть как способ одиночной тренировки, так и способ тренировки в паре.

К уданскому направлению также относятся такие стили, как «уцзицюань» (кулак беспредельности), «яоцзы чанцюань» (длинный кулак ястреба), «юаньжоу фудицюань» (кулак трущей обезьяны спрятавшейся у земли), «любу саньшоу» (приемы поединка шести шагов).

Очень популярным стилем является «уданцзянь» (уданские методы действия мечом-цзянь). Меч-цзянь являлся одним из атрибутов даосского монаха, участвовал в религиозных церемониях; неудивительно, что он попал в разряд «табельного оружия». Этот комплекс можно тренировать в одиночку, но существует и детально разработанный вариант комплекса «уданцзянь» для двух человек.

115-летний мастер ушу Люй Цзыцзянь

2007-11-17 15:42:09 Международное радио Китая

Сегодня в нашей рубрике мы вам расскажем о необычном и очень известном в Китае мастере ушу—Люй Цзыцзяне.

Люй Цзыцзянь родился 15 октября 1893 года в городе Ичан провинции Хубэй, в семье, где из поколения в поколение занимаются ушу и изучают медицину. В 1900 году, когда ему было лишь 7 лет, его мама начала учить Люя ушу. Начиная с 12 лет, Люй Цзыцянь учился у многих известных мастеров ушу, в том числе у даосского монаха—мастера китайского кунг-фу, представителя школы «Эмэй» Ли Чанъе и у даосского монаха-мастера борьбы школы «Удан» Сюй Бэньшаня. 20-лет он непрерывно занимался ушу и в основном овладел секретами этого боевого искусства. В 1920 году на соревнованиях по ушу, которые проходили на знаменитом в Нанкине холме Юйхуатай, он стал чемпионом. После этого он стал известным в Китае спортсменом.

В 20-е годы прошлого века Люй Цзыцзянь жил в Шанхае на улице Сяфэйлу, которая была переименована в Хуайхайлу. Тогда он подружился с Хо Юаньцзя, который славился тем, что в совершенстве овладел стилем «Мицзунцюань» борьбы ушу и создал в Шанхае первую в Китае народную организацию «Цзинъу», которая ставила основной целью своей деятельности — изучение ушу и обучение этому боевому искусству. Хо Юаньцзя представлял в то время шанхайских мастеров из мира боевых искусств, он неизменно побеждал иностранных силачей в поединках.

Люй Цзыцзянь тоже много раз участвовал в поединках с иностранцами. В 30-е годы прошлого столетия, чтобы защитить честь китайского народа Люй Цзыцзянь часто принимал вызовы японцев на бой и всегда побеждал их. Напомним, что в то время японцы вторглись в Китай, пытаясь поработить его. Кроме того, в 1945 году в городе Чунцине жил некий американец по имени Том Джон, который предлагал любому желающему померяться силами в схватке и хвастливо заявлял, что победит любого китайца. Люй Цзыцзянь принял вызов. Борец из Америки был ростом выше 190 см. Они боролись более часа, руки у Люй Цзыцзяня были сильно повреждены. В тот критический момент один из его учеников по имени Ван Ган громко крикнул ему: «Учитель, используй багуа!(один из видов кулачного искусства)». Услышав слова Ван Гана, он обошел несколько раз Тома Джона и неожиданно ударил его в грудь. Том Джон получил внутреннюю тяжелую травму, изо рта пошла кровь.

В этом году Лю Цзыцзяню исполнилось уже 115 лет. Он получил звание от ООН «здоровый пожилой долгожитель». Люй Цзыцзянь — единственный обладатель высочайшего звания мастера ушу девятой категории. Когда ему было 93 года, он вошел в сборную команду провинции Сычуань по ушу, принял участие во Всекитайских соревнованиях в Сюйчжоу.
Хотя у него седые волосы и борода, но на его лице почти нет морщин, кожа нежная и розоватая, грудь крепкая и плотная, руки здоровые и сильные. Словом, 115-летний Люй Цзыцзянь все ещё такой же энергичный и бодрый человек, как и молодые люди. Известна такая история: однажды один сильный парень, который занимался ушу, хотел вытащить авторучку, зажатую между ладоней Люй Цзыцзяня. Но, к его удивлению, ему не удалось это сделать. А Люй, словно большой тяжелый камень, который нельзя сдвинуть с места, твердо на своих ногах.

По словам учеников Люя, когда их учителю было 95 лет, у него стала шелушиться кожа. Через несколько лет она стала вновь гладкой, как у молодых людей, как-будто и к нему тоже вернулась молодость вернулась. А сейчас, как говорит Люй, каждые три года у него обновляется кожа.

Почему в 115-летнем возрасте у Люй Цзыцзяня такое очень крепкое здоровье? В чём же тайна его долголетия? Ответ прост: здесь есть сочетание спокойствия и динамики. Каждый день в 7 часов утра Люй начинает выполнять упражнения. На завтрак он ест очень много, в два или три раза больше, чем другие. Во время обеда он кушает нормально, во время ужина – мало. Он мало ест рыбы и мяса, очень любит помидоры и придерживается правил вегетарианства. После обеда немножко отдыхает, а с двух часов дня принимает позу созерцания и так сидит в течение полутора часов. Ложится спать в 11 часов вечера. Кроме того, он ещё читает газеты, иногда смотрит телевизор и поет арии из пекинской оперы. В будни он всегда одет аккуратно. После того, как он поест, в его бороде не найдешь и крошки.

Кроме того, мастер Люй ещё является добрым и откровенным человеком. Бывает, что люди удивляются, что в таком пожилом возрасте у него такое хорошее здоровье. Но он в этих случаях никогда не пытается похвастаться или даже преувеличить силу своего здоровья. А наоборот, всегда скромно и откровенно признается, что у него иногда тоже бывает слабость в ногах и головокружение. Такой искренний характер Люя вызывает к нему большое уважение со стороны окружающих.

По словам одного из учеников, у Люя есть одна большая мечта. Он хочет, чтобы бесценные знания китайского ушу передавались из поколения в поколение. Несмотря на свой преклонный возраст, он хотел бы обучать по всему миру всех, кто желает заниматься ушу, а также распространять свой опыты по укреплению человеческого организма, который будет полезен всем. Ведь ушу, по сути, не ограничивается рамками умения грамотно вести бой, умения защищаться. Ушу – это один из видов боевого искусства, тесно связанного с медициной, историей, культурой, и моральными устоями. Поняв его, можно внутренне обогатиться и достичь духовного совершенства. Вы только представьте, какую огромную пользу приносит здоровью ушу!

МТК «ЦЗЯНЬ-ЧУАНЬ», Москва

«ЦЗЯНЬ-ЧУАНЬ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Адрес 113162, г. МОСКВА, ул. ШУХОВА, д. 21
Телефон не указан

Виды деятельности ООО МТК «ЦЗЯНЬ-ЧУАНЬ»

Основной вид деятельности Организация перевозок грузов
Вспомогательные виды деятельности
  • – Грузы (транспортная обработка)
  • – Мебель бытовая, скобяные и ножевые бытовые металлические изделия, электротовары (торговля через агентов)
  • – Торговые автоматы, передвижные средства развозной и разносной торговли
  • – Универсальный ассортимент товаров (торговля через агентов)
  • – Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)
  • – Магазины неспециализированные (универсальные) (розничная торговля)
  • – Пищевые продукты, напитки, табачные изделия (неспециализированная оптовая торговля)
  • – Пищевые продукты, напитки и табачные изделия в неспециализированных магазинах (розничная торговля)
  • – Текстильные изделия, одежда, обувь, изделия из кожи и меха (торговля через агентов)
  • – Бытовые непродовольственные товары (оптовая торговля)
  • – Животные живые, сельскохозяйственное и текстильное сырье, полуфабрикаты (торговля через агентов)
  • – Рекламные услуги
  • – Типографские услуги

Компания «ЦЗЯНЬ-ЧУАНЬ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ (МТК «ЦЗЯНЬ-ЧУАНЬ») зарегистрирована 13 января 2003 года, категория «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Организация перевозок грузов». Располагается в регионе: Москва. Юридический адрес: 113162, г. МОСКВА, ул. ШУХОВА, д. 21.

перевозки грузов, транспорт

Похожие компании

  • «УРАЙНЕФТЬСЕРВИС», ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
    Москва
  • «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОРПОРАЦИЯ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    Москва
  • «АЗИЯТРАНСВОСТОК», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    Москва
  • «РАСТЕК-АВТО», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    Организация перевозок грузов
  • «ГОЛДЕН ПЛЕЙН ЛОГИСТИК», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    Москва
  • «ЛОККОТРАНС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    Москва
  • «ИТС АИР», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    Организация перевозок грузов
  • Оказание транспортно-экспедиционных услуг
    Начальная максимальная цена контракта 127969767.38 рублей.
  • Оказание транспортно-экспедиционных услуг в соответствии с требованиями Технического задания и проекта Договора
    Начальная максимальная цена контракта 450000.00 рублей.
  • Услуги по организации транспортно-экспедиционного обслуживания
    Начальная цена контракта Без указания цены.
  • Право заключения договора на оказание курьерско-экспедиторских услуг для нужд филиала АО ОТЭК в г. Северске
    Начальная максимальная цена контракта 107380.00 рублей.
  • Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке, обработке и доставке грузов
    Начальная максимальная цена контракта 271400.00 рублей.
  • Организация закупает A 6670 Выбор подрядчиков для оказания транспортно-экспедиционных услуг для внутригородских перевозок с отгрузкой из Москвы в Московскую область, либо из Московской области в Москву на Федеральные распределительные центры X5 Retail Gro
    Цена согласно документации.
  • Транспортно-экспедиторские услуги, связанные с организацией международной перевозкой груза из Итальянской республики в Российскую Федерацию, а также его таможенным оформлением
    Начальная максимальная цена контракта 246 698.
  • Услуги по организации транспортно-экспедиционного обслуживания по маршрутам, указанным в тарифной сетке, отдельной машиной автомобильным видом транспорта
    Начальная цена контракта Без указания цены.

Интернет-каталог столичных музеев «Музейная Москва онлайн» пополнился новыми экспонатами. Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» написал Сергей Собянин.

Названо число работающих в сфере промышленности москвичей

Свыше 700 тысяч жителей Москвы заняты в сфере промышленности. Об этом заявил директор Городского агентства управления инвестициями Леонид Кострома.

Удан цзянь

Или, проще говоря, разного клинки с элементами крюка.


Цзянь Гоу, а в парном варианте — Шуан Гоу (если я ничего не путаю, конечно))

Красивое и весьма экзотическое оружие, и должен сказать, не подготовленный должным образом человек скорее победит им себя, чем противника.
Имеет три поражающих поверхности — сам клинок (обычно затачивается по всей длине), зацеп и кастетную рукоять — в теории это должно обеспечить мастеру преимущество в поединке с противником, вооруженным более традиционным оружием.

Вообще, крюк традиционно стилизуется под «голову сокола», во всяком случае, в представлении китайских оружейников всё именно так обстоит)
читать дальше

А вот чуть более вычурный вариант:
читать дальше

Ужне знаю, я ли такой трус, или действительно крюки в руках мастера столь страшны, как мне кажется, да только вот не рискну я встрать на пути у воина, вооруженного Шуань Гоу.)
Вот этого, например.

Между прочим, такие клинки, как и прочую экзотику типа грабель и боевых скамеек, очень любят в Шаолине)

А вот еще необычные клинки — Цзи Чжао Янь-Инь Чжуа, или Когти Петуха.
читать дальше

Что и говорить, красивые, опасные клинки, но долго же надо учиться, чтобы по крайней мере себя ими не порезать в пылу схватки!
Вот и видео-то с ними я толком не нашел, по тегу «когти петуха» везде выдает более традиционные лянь.)
Ан нет, кое-что всё-же есть.)
читать дальше

Но, кстати, о Лянь. Это гораздо более простое и непритязательное оружие, тем не менее, весьма изящное и смертоносное, а потому по душе мне.)
читать дальше

В отличие от цзянь гоу и когтей петуха, не является клинком — и заточен только сам крюк.
Впрочем, я знаю, что и вышеперечисленные клинки временами относят к семейству ляней.
читать дальше

Как водится, немного видео.
читать дальше

Ну, и напоследок упомяну еще один «убердевайс», который, по замыслу оружейника, его придумавшего, должен был оставлять на поле боя кровавое месиво из мелко порубленных врагов. Однако, что-то меня сомнения берут относительно воплощения задумки на практике.))
Итак, чань чи дао — «Крылья Цикады»
читать дальше

Удан цзянь

Или, проще говоря, разного клинки с элементами крюка.


Цзянь Гоу, а в парном варианте — Шуан Гоу (если я ничего не путаю, конечно))

Красивое и весьма экзотическое оружие, и должен сказать, не подготовленный должным образом человек скорее победит им себя, чем противника.
Имеет три поражающих поверхности — сам клинок (обычно затачивается по всей длине), зацеп и кастетную рукоять — в теории это должно обеспечить мастеру преимущество в поединке с противником, вооруженным более традиционным оружием.

Вообще, крюк традиционно стилизуется под «голову сокола», во всяком случае, в представлении китайских оружейников всё именно так обстоит)
читать дальше

А вот чуть более вычурный вариант:
читать дальше

Ужне знаю, я ли такой трус, или действительно крюки в руках мастера столь страшны, как мне кажется, да только вот не рискну я встрать на пути у воина, вооруженного Шуань Гоу.)
Вот этого, например.

Между прочим, такие клинки, как и прочую экзотику типа грабель и боевых скамеек, очень любят в Шаолине)

А вот еще необычные клинки — Цзи Чжао Янь-Инь Чжуа, или Когти Петуха.
читать дальше

Что и говорить, красивые, опасные клинки, но долго же надо учиться, чтобы по крайней мере себя ими не порезать в пылу схватки!
Вот и видео-то с ними я толком не нашел, по тегу «когти петуха» везде выдает более традиционные лянь.)
Ан нет, кое-что всё-же есть.)
читать дальше

Но, кстати, о Лянь. Это гораздо более простое и непритязательное оружие, тем не менее, весьма изящное и смертоносное, а потому по душе мне.)
читать дальше

В отличие от цзянь гоу и когтей петуха, не является клинком — и заточен только сам крюк.
Впрочем, я знаю, что и вышеперечисленные клинки временами относят к семейству ляней.
читать дальше

Как водится, немного видео.
читать дальше

Ну, и напоследок упомяну еще один «убердевайс», который, по замыслу оружейника, его придумавшего, должен был оставлять на поле боя кровавое месиво из мелко порубленных врагов. Однако, что-то меня сомнения берут относительно воплощения задумки на практике.))
Итак, чань чи дао — «Крылья Цикады»
читать дальше

Китайская аптека

Просим обратить внимание, что форма выпуска, цвет упаковки, а также количество (пилюль, капсул, таблеток, пакетиков с растворимым экстрактом) в упаковке могут отличаться от представленных на фото на сайте.

Экстракт Сяо Шуан (противотромбовый)

«Сяо Шуан» — противотромбовый экстракт

«Сяо Шуан» тормозит образование тромбов, снижая вязкость крови; улучшает мозговое кровообращение за счет расширения кровеносных сосудов. Он применяется при лечении различных последствий инсультов с хорошим терапевтическим эффектом. Кроме того, «Сяо Шуан» при длительном применении растворяет тромбы, поэтому является хорошим средством при этой патологии. Но нельзя забывать, что экстракт можно использовать только через 2 недели после кровоизлияния, учитывая его сосудорасширяющий эффект. Экстракт «Сяо Шуан» содержит астрогал, который повышает энергию организма Ци. Он повышает иммунитет, укрепляет сосудистую систему, уменьшает содержание холестерина, понижает артериальное давление. Кроме того, значительно сокращаются сроки лечения по сравнению с применением химиопрепаратов, которые, в отличие от «Сяо Шуан», не обладают иммуностимулирующим действием, поэтому процесс лечения затягивается на длительный срок, что неблагоприятно сказывается на состоянии мозговой ткани.

Состав:астрагал (Radix Astragali), дудник китайский (Radix Angeliacae Sinensis), пион красный (Radix Paeoniae Rubra), земляной червь (Pheretima) и др.

Действие и показания к применению:Экстракт «Сяо Шуан» улучшает микроциркуляцию всех внутренних органов. Повышает объем мозгового кровотока за счет расширения кровеносных сосудов на уровне прекапилляров. Улучшает региональный кровоток в ишемизированных участках мозга.улучшает мозговое кровоснабжение за счет расширения кровеносных сосудов, очищения сосудов от холестерина, повышения объема кровотока мозга. Препарат снижает вязкость крови, тормозит образование тромбов, а при длительном применении растворяет их. Экстракт «Сяо Шуан» оптимизирует обменные и энергетические процессы, что приводит к устойчивости тканей мозга к гипоксии и токсическому воздействию. Восстанавливает и стабилизирует нарушенные функции мозга — внимание, память, речь.
Обладает противосклеротическим действием, нормализует уровень холестерина в крови, препятствует его отложению на сосуди­стых стенках. Показан в постинфарктном периоде для нормализации реологических свойств крови, при ишемическом и геморрагическом инсультах. Улучшает реологические свойства крови, предупреждая тромбообразование, при длительном использовании способствует рассасыванию тромбов.
Применяется Экстракт «Сяо Шуан» при различных заболеваниях нервной системы, связанных с сосудистыми изменениями и нарушениями обменных процессов. Успешно используется при нарушении мозгового кровообращения различного происхождения; общем атеросклерозе, посттравматической церебрастении, при хронической церебрально-сосудистой недостаточности, сопровождающейся нарушением памяти, внимания, речи, головокружением, шумом в голове, нарушением зрения.
Экстракт «Сяо Шуан» применяют при нарушении кровообра­щения нижних конечностей. Используется в комплексном лечении варикозного расширения вен нижних конечностей, при геморрое. Экстракт «Сяо Шуан» нормализует русло микрососудов и улучшает систему кровоснабжения в целом, что особенно важно для питания внутренних органов: сердца, печени, почек.

Препарат можно рекомендовать в комплексном лечении артериальной гипертонии почечного происхождения, вызванных сужением сосудов подводящих почечных артерий.

Основное действие противотромбового средства — устранение кислородного голодания мозга, вызванного нарушением кровообращения мозга на уровне капилляров. Он применяется при нарушении гемодинамики в предъинсультном состоянии и для лечения уже вторичного инсульта (в случае геморрагического инсульта применять препарат не ранее, чем через 2 недели от начала болезни).

Препарат можно использовать при нарушении мозгового кровообращения вследствие перенесенной черепно-мозговой травмы, шейного остеохондроза. Свойство препарата понижать липиды крови и общий холестерин делает его эффективным средством антисклеротического действия. Препарат может устранять шум в голове, вызванный сосудистыми нарушениями.

Нормализует микроциркуляторное русло, очищает сосуды от осложнений, улучшает систему кровоснабжения в целом, способствует очищению сосудов от холестерина, улучшает мозговое кровоснабжение. Является высокоэффективным средством антисклеротического действия.

Способ применения и дозы:принимать внутрь натощак за 20 минут до еды либо через 1-2 часа после еды.

Противопоказания:при геморрагическом инсульте следует начи­нать лечение через 14 дней от начала заболевания.

Тайцзи-цюань стиля Чень


. &#62 Термины . . Карта сайта .

Термины Тайцзи-цюань стиля Чень

Ань – толкание и надавливание вниз

Ба гуа – восемь триграмм
Бай хуэй – энергетическая точка на макушке головы
Байюаньгун – палка белой обезьяны
Бу фа – упражнения на шаги

Ган – жесткое
Гань – очень длинный толстый шест
Ганжоу-сянцзи – объединение жесткости и мягкости, которые постоянно чередуются и присутствуют друг в друге
Гоу – соединение кончиков пальцев в виде клюва птицы
Гуань дао – алебарда
Гун фу – упражнения, повышающие мастерство и силу

Да дао – алебарда (другое название Гуань дао)
Дань дао – одиночная сабля
Даньтянь – энергетический центр тела, находится чуть ниже пупка
Дань цзянь – одиночный прямой меч
Дао – Путь, исходная идея философии Даосизма
Дао – сабля
Дао Дэ Цзин – произведение Лао Цзы
Дао Инь – упражнения на концентрацию и использование внутренней силы
Ду май – задний энергетический канал (меридиан), проходящий от точки Хуэй-инь по спине и голове до верхнего нёба

Жэнь май – передний энергетический канал (меридиан), проходящий от нижнего нёба по передней части тела до точки Хуэй-инь
Жоу — мягкое

И лу – первый комплекс
Инь – пассивное начало, в Тайцзи-цюань обозначает пустоту, расслабленность, мягкость, защитное движение

Као – удар плечом или спиной

Лао гун – энергетические точки в центрах ладоней
Лао цзя – старая форма
Лао Цзы – философ, основоположник даосизма
Ле – раскалывание; атака на суставы
Лихуацян – копье цветка груши
Люй – прилипание и отведение в сторону

Мин мэнь – энергетическая точка в центре поясницы

Нэй гун – внутренние упражнения

Пао чуй – пушечные удары (название второй части комплекса)
Пэн – расширяющаяся сила; отражение

Синь цзя – новая форма
Сунь – основной стиль (не Чэнь), созданный Сунь Лутаном (1861-1932)
Сюнь цзинь коу сюе – захват нервов и точек пережатия
Сяо цзя – малая форма

Таолу – комплексы со строгой последовательностью движений (форм)
Тайцзи – великий предел
Тайцзи-цюань – кулак великого предела
Тайцзи доуцзин – упражнения для сотрясающей силы Тайцзицюань
Тайцзи цисе гун – упражнения с оружием Тайцзицюань
Туй-шоу – парные упражнения «толкающие руки»
Ту на – дыхательные упражнения

У-цзи – начальная форма Тайцзи-цюань; непроявленное
У шу – боевое искусство
У – основной стиль (не Чэнь), созданный У Юйсяном (1812-1880)
У – основной стиль (не Чэнь), созданный У Цзяньцюанем (1870-1942)

Фа цзинь – взрывная сила, выброс энергии

Хуэй инь – энергетическая точка в области промежности

Цай – быстрый захват и сдергивание
Цзибэнь гунфу – общие основные упражнения
Цзи – толкание (обычно двумя соединенными руками)
Цзин – внутреннее усилие, проявляющееся в расслабленных мышцах с помощью мысли
Цзинло – основные и второстепенные каналы, по которым циркулирует жизненная энергия Ци
Цзянь – прямой меч с двусторонней заточкой
Ци – внутренняя жизненная энергия
Цигун – упражнения на развитие внутренней энергии
Цинь на – техника захватов; запирание суставов
Цисе гун – работа с оружием
Цисе таолу – формы с оружием
Цюань – кулак; боевое искусство

Чаньсыгун – упражнения по наматыванию шелковой нити
Чаньсыцзин – спиральная сила
Чжан – открытая ладонь
Чжаньчжуан – стояние столбом
Чжаофа – формы и приемы; одно движение в боевых искусствах (или ход в шахматах, в зависимости от ситуации)
Чжоу – удар локтем
Чэнь – первоначальный стиль Тайцзицюань, основанный на разработках Чэнь Вантина и развитый далее последующими поколениями
Чэньцзягоу – название деревни в Китае, где живет семья Чэнь

Шифу – учитель
Шуан дао – парная сабля
Шуан цзянь – парный прямой меч

Эр Лу – второй комплекс

Юн цюань – энергетические точки на ступнях ног

Ян – активное начало, в Тайцзи-цюань обозначает наполненность, напряженность, жесткость, нападающее движение
Ян – основной стиль (не Чэнь), созданный Ян Лучаном (1799-1872)

Ссылка на основную публикацию