Тренажеры в практике Вин Чунь | Karate-krs.ru

Тренажеры в практике Вин Чунь

Тренажеры в практике Вин Чунь

ТРАДИЦИОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Манекен «деревянный человек» Му Джонг

«Деревянный человек» является основным тренажером в стиле Юнчунь. Он представляет собой цилиндрический деревянный столб длиной 152,5 см и 22,5 см в диаметре. Составными частями манекена являются: две верхние «руки», которые вставляются в два отверстия в верхней части туловища, третья «рука», называемая средней «рукой», расположена под двумя верхними «руками»; и «нога» манекена, согнутая и толщиной в три «руки», расположенная под средней «рукой». Крепится манекен на каркасе из двух брусьев.

Деревянный манекен в Юнчунь сонструирован в соответствии со спецификой этого стиля. Длина, толщина туловища, рук, ноги — все согласовано с движениями Юнчунь. Деревянный манекен способствует исправлению неправильных движений и формирует правильные углы блоков и входов.

На деревянном манекене выполняется базовая техника и специальная форма.

Размеры приведены в дюймах.

Однорукий манекен для отработки техники Тие Шоу

Данный тренажер представляет собой прямой стержень диаметром 3 см, прикрепленный к горизонтальой перекладине. К одному концу стержня прикреплен груз весом 3 — 5 кг.

Следует встать в позицию Эр цзы ма и поместить правую руку в позиции Фок Шоу на свободный конец стержня. Надавить запястьем на стержень вниз и, затем, нанести удар Чун Цюань вперед и вернуть руку в позицию Фок Шоу. Не отрывать запястье от стержня. Выполнять циклами по 20 повторов на каждую руку.

Настенный трехсекционный мешок

Настенный мешок служит для развития силы удара. Существует несколько вариантов нанесения ударов по мешку (одиночные удары, серии из 2 — 7 ударов, одновременное нанесение ударов двумя руками, нанесение «дюймового удара»): медленное, быстрое, с максимальной силой.

Следует соблюдать следующие требования: не распрямлять полностью руку в локте в конечной фазе удара; строго выдерживать траекторию удара; наносить удар как бы вглубь мешка на несколько сантиметров; после каждого цикла упражнения следует нанести 10 расслабленных ударов в воздух для снятия напряжения. Начиать следует с 20 -50 ударов каждой рукой в день и постепенно довести количество ударов до 1000 каждой рукой.

На мешке можно отрабатывать также удары ногами (упражнения аналогичны тем, что выполняются на деревянном столбе).

Деревянный столб

Служит для отработки ударов ногами, передвижений и укрепления предплечий и ударных поверхностей.

Следует встать перед столбом в переднюю Чжуй ма и нанести по столбу 10 ударов передней ногой, затем 10 ударов задней ногой, поменять стойку и повторить упражнение (отрабатываются все типы ударов). Можно также выполнять связки из различных ударов.

Необходимо соблюдать следующие правила: нанося удар, не распрямлять полностью ногу; следить, чтобы отдача во время удара не нарушала равновесия.

Манекен для отработки ударов ногами

Для отработки ударов ногами используется манекен из трех столбов, врытых в землю в углах равносторонего треугольника. Тренировка заключается в перемещениях между столбами и нанесении по ним ударов ногами.

В качестве тренажера для развития силы запястья и хвата используется длинный деревянный шест (от 180 см до 250 см).

  1. Встаньте в стойку Эр цзы ма и возьмите шест обеими руками за один конец, руки перед грудью, кисти вверх. Резко толкните кисти вниз, выпрямляя локти и удерживая второй конец шеста на прежней высоте. Толкните концом шеста прямо вперед,не сгибая локтей. Резко опустите кисти вниз держа локти прямыми. Вернитесь в исходное положение.
  2. Встаньте в стойку Эр цзы ма и возьмите шест одной рукой за один конец, рука опущена вниз, свободный конец шеста лежит на полу. Силой запястья, не сгибая локоть, поднимать свободный конец шеста.
  3. Встаньте с партнером друг перед другом и возьмите два шеста сложенных вместе. Захватите их за концы обеими руками. Поднимите шесты вверх, вращая их по часовой стрелке, опустите вниз и поднимите в другую сторону. Можно выплнять движения в противофазе — когда у одного из партнеров шест внизу, у другого наверху.

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Боксерский мешок

Работа с тяжелым боксерским мешком является важной частью тренировки при выработке силы удара. Следует помнить об основных правилах работы с мешком:

Помните, что мешок не предназначен для развития скорости удара — для этого служит работа с легкой грушей и работа на боксерских лапах.

Отработка ударов по мешку может привести к травме. Поэтму следует начинать работу в среднем темпе, вкладывая в удар не более половины силы. В првую очередь надо следить за правильным положением ударных поверхностей в момент соприкосновения, которое должно сопровождаться выдохом и напряжением мышц, задействованых в ударе. Лишь за 10 — 15 сек. до конца упражнения ускорьте темп и увеличьте силу удара. Бить в полную силу можно лишь через несколько месяцев после начала регулярных тренировок.

Сразу после проведения удара возвращайте ударную конечность назад, но не ранее, чем будет нанесен реальный удар. Удары необходимо наносить «вглубь» мешка на 10 — 15 см.

По мешку следует бить, а не толкать его. Мешок не должен раскачиваться. Бить надо точно в центр.

Следует отметить на мешке цели для ударов, чтобы вырабатывалась привычка бить «по точкам».

Боксерские лапы

Боксерские лапы являются важнейшим средством тренировки ударов руками, так как они позволяют вырабатывать скорость и точность удара, чувство дистанции, своевременность удара (тайминг), моделировать различные боевые ситуации, отрабатывать серии ударов.

В ходе учебно-тренировочных занятий упражнения с лапами используются:

  • для изучения и закрепления техники;
  • для овладения тактикой;
  • для развития быстроты реакции, быстроты движений и выносливости;
  • для формирования координации движений;
  • для овладения чувством дистанции и времени;
  • для выработки расслабленности и умения правильно распределять мышечные усилия.

Упражнения с лапами обычно применяются в конце основной части занятия, после условного и вольного боя.

Полотенце (или любой другой прямоугольный кусок ткани) подвешивается за угол. На нем отрабатываются удары руками и ногами: тренируется резкость удара и выставляется правильная дистанция.

Автомобильная покрышка

1) Тренировка ног и динамичского равновесия.

Положите покрышку на пол и встаньте в стойку на ней (стойки Цибу или Чжуй ма). Двигайтесь по кругу и со сменой стоек, сохраняя равновесие. Упражнение повторяется от 2 минут до 3-х трехминутных раундов. По мере роста вашего мастерства добавляйте к передвижениям удары руками, ногами, оружием, проводите «бой с тенью», стоя на покрышке.

2) Отработка ударов палкой.

Покрышку можно использовать и для отработки ударов палкой с полной силой и скоровстью. В этом случае ее можно подвесить к потолку на прочной веревке или ее может держать партнер.

3) Отработка ударов руками и ногами.

Для отработки точности ударов руками используется подвешенная покрышка. Удары наносятся в центр раскачивающейся покрышки.

На низко подвешенной покрышке отрабатываются низкие удары ногами, подсечки, зацепы и т.д.

Пластиковый пакет

  1. Нанося удары руками и ногами по пакету не дать ему упасть на пол в течении определенного времени.
  2. Тренировка скорости и точности ударов на пакете, подвешенном на веревке.
  3. «Зал пакетов». Нанесение ударов по подвешенным на разной высоте по всему залу пакетам.

Тренажер из гимнастических палок

Для изготовления этого тренажера возьмите 3 пластиковые гимнастические палки и соедините их вместе липкой лентой (скотч, изолента, пластырь). Применяется для отработки блоков руками и ногами, низких ударов ногами. Партнер при этом выполняет движение палкой по траектории соответствующго удара или держит ее в качестве мишени. Может данный тренажер использоваться и для развития мощного хвата. Для этого возьмитесь за палку обеими руками, сожмите ее и начинайте выкручивать вперед и назад по 50 раз.

Пластиковая бутылка

Пустая пластиковая бутылка из-под минеральной или газированной воды емкостью 1,5 или 2 литра.

  1. Бутылка наполненная водой, песком или дробью может служить для тренировки силы хвата пальцев. Можно использовать боковую поверхность бутылки — подбрасывая и ловя ее. Можно использовать захваты пальцами за дно или за пробку и удерживать бутылку, отрабатывая передвижения «круговыми шагами» из Сань Чжань.
  2. Подвешенная за горлышко бутылка (пустая или наполненная водой) может служить для отработки ударов.

Стоящий на полу стул может служить для отработки ударов ногами, при этом ножки стула служат мишенями для ударов по нижнему уровню, а спинка — для ударов в средний уровень.

Стул, положенный на стол ножками к вам может служить для отработки блоков, комбинаций блок-удар и формы с деревянным манекеном.

Тренажеры в практике Вин Чунь

Традиционные тренажеры

Манекен «деревянный человек» Му Джонг

«Деревянный человек» является основным тренажером в стиле Юнчунь. Он представляет собой цилиндрический деревянный столб длиной 152,5 см и 22,5 см в диаметре. Составными частями манекена являются: две верхние «руки», которые вставляются в два отверстия в верхней части туловища, третья «рука», называемая средней «рукой», расположена под двумя верхними «руками»; и «нога» манекена, согнутая и толщиной в три «руки», расположенная под средней «рукой». Крепится манекен на каркасе из двух брусьев.

Деревянный манекен в Юнчунь сонструирован в соответствии со спецификой этого стиля. Длина, толщина туловища, рук, ноги — все согласовано с движениями Юнчунь. Деревянный манекен способствует исправлению неправильных движений и формирует правильные углы блоков и входов.

На деревянном манекене выполняется базовая техника и специальная форма.

Размеры приведены в дюймах.

Однорукий манекен для отработки техники Тие Шоу

Данный тренажер представляет собой прямой стержень диаметром 3 см, прикрепленный к горизонтальой перекладине. К одному концу стержня прикреплен груз весом 3 — 5 кг.

Следует встать в позицию Эр цзы ма и поместить правую руку в позиции Фок Шоу на свободный конец стержня. Надавить запястьем на стержень вниз и, затем, нанести удар Чун Цюань вперед и вернуть руку в позицию Фок Шоу. Не отрывать запястье от стержня. Выполнять циклами по 20 повторов на каждую руку.

Настенный трехсекционный мешок

Настенный мешок служит для развития силы удара. Существует несколько вариантов нанесения ударов по мешку (одиночные удары, серии из 2 — 7 ударов, одновременное нанесение ударов двумя руками, нанесение «дюймового удара»): медленное, быстрое, с максимальной силой.

Следует соблюдать следующие требования: не распрямлять полностью руку в локте в конечной фазе удара; строго выдерживать траекторию удара; наносить удар как бы вглубь мешка на несколько сантиметров; после каждого цикла упражнения следует нанести 10 расслабленных ударов в воздух для снятия напряжения. Начиать следует с 20 -50 ударов каждой рукой в день и постепенно довести количество ударов до 1000 каждой рукой.

На мешке можно отрабатывать также удары ногами (упражнения аналогичны тем, что выполняются на деревянном столбе).

Деревянный столб

Служит для отработки ударов ногами, передвижений и укрепления предплечий и ударных поверхностей.

Следует встать перед столбом в переднюю Чжуй ма и нанести по столбу 10 ударов передней ногой, затем 10 ударов задней ногой, поменять стойку и повторить упражнение (отрабатываются все типы ударов). Можно также выполнять связки из различных ударов.

Необходимо соблюдать следующие правила: нанося удар, не распрямлять полностью ногу; следить, чтобы отдача во время удара не нарушала равновесия.

Манекен для отработки ударов ногами

Для отработки ударов ногами используется манекен из трех столбов, врытых в землю в углах равносторонего треугольника. Тренировка заключается в перемещениях между столбами и нанесении по ним ударов ногами.

В качестве тренажера для развития силы запястья и хвата используется длинный деревянный шест (от 180 см до 250 см).

  1. Встаньте в стойку Эр цзы ма и возьмите шест обеими руками за один конец, руки перед грудью, кисти вверх. Резко толкните кисти вниз, выпрямляя локти и удерживая второй конец шеста на прежней высоте. Толкните концом шеста прямо вперед,не сгибая локтей. Резко опустите кисти вниз держа локти прямыми. Вернитесь в исходное положение.
  2. Встаньте в стойку Эр цзы ма и возьмите шест одной рукой за один конец, рука опущена вниз, свободный конец шеста лежит на полу. Силой запястья, не сгибая локоть, поднимать свободный конец шеста.
  3. Встаньте с партнером друг перед другом и возьмите два шеста сложенных вместе. Захватите их за концы обеими руками. Поднимите шесты вверх, вращая их по часовой стрелке, опустите вниз и поднимите в другую сторону. Можно выплнять движения в противофазе — когда у одного из партнеров шест внизу, у другого наверху.

Боксерский мешок

Работа с тяжелым боксерским мешком является важной частью тренировки при выработке силы удара. Следует помнить об основных правилах работы с мешком:

  • Помните, что мешок не предназначен для развития скорости удара — для этого служит работа с легкой грушей и работа на боксерских лапах.
  • Отработка ударов по мешку может привести к травме. Поэтму следует начинать работу в среднем темпе, вкладывая в удар не более половины силы. В первую очередь надо следить за правильным положением ударных поверхностей в момент соприкосновения, которое должно сопровождаться выдохом и напряжением мышц, задействованных в ударе. Лишь за 10 — 15 сек. до конца упражнения ускорьте темп и увеличьте силу удара. Бить в полную силу можно лишь через несколько месяцев после начала регулярных тренировок.
  • Сразу после проведения удара возвращайте ударную конечность назад, но не ранее, чем будет нанесен реальный удар. Удары необходимо наносить «вглубь» мешка на 10 — 15 см.
  • По мешку следует бить, а не толкать его. Мешок не должен раскачиваться. Бить надо точно в центр.

Следует отметить на мешке цели для ударов, чтобы вырабатывалась привычка бить «по точкам».

Боксерские лапы являются важнейшим средством тренировки ударов руками, так как они позволяют вырабатывать скорость и точность удара, чувство дистанции, своевременность удара (тайминг), моделировать различные боевые ситуации, отрабатывать серии ударов.

В ходе учебно-тренировочных занятий упражнения с лапами используются:

  • для изучения и закрепления техники;
  • для овладения тактикой;
  • для развития быстроты реакции, быстроты движений и выносливости;
  • для формирования координации движений;
  • для овладения чувством дистанции и времени;
  • для выработки расслабленности и умения правильно распределять мышечные усилия.

Упражнения с лапами обычно применяются в конце основной части занятия, после условного и вольного боя.

Полотенце (или любой другой прямоугольный кусок ткани) подвешивается за угол. На нем отрабатываются удары руками и ногами: тренируется резкость удара и выставляется правильная дистанция.

Тренировка ног и динамичского равновесия.

Положите покрышку на пол и встаньте в стойку на ней (стойки Цибу или Чжуй ма). Двигайтесь по кругу и со сменой стоек, сохраняя равновесие. Упражнение повторяется от 2 минут до 3-х трехминутных раундов. По мере роста вашего мастерства добавляйте к передвижениям удары руками, ногами, оружием, проводите «бой с тенью», стоя на покрышке.

Отработка ударов палкой.

Покрышку можно использовать и для отработки ударов палкой с полной силой и скоровстью. В этом случае ее можно подвесить к потолку на прочной веревке или ее может держать партнер.

Отработка ударов руками и ногами.

Для отработки точности ударов руками используется подвешенная покрышка. Удары наносятся в центр раскачивающейся покрышки.

На низко подвешенной покрышке отрабатываются низкие удары ногами, подсечки, зацепы и т.д.

  1. Нанося удары руками и ногами по пакету не дать ему упасть на пол в течении определенного времени.
  2. Тренировка скорости и точности ударов на пакете, подвешенном на веревке.
  3. «Зал пакетов». Нанесение ударов по подвешенным на разной высоте по всему залу пакетам.

Тренажер из гимнастических палок

Для изготовления этого тренажера возьмите 3 пластиковые гимнастические палки и соедините их вместе липкой лентой (скотч, изолента, пластырь). Применяется для отработки блоков руками и ногами, низких ударов ногами. Партнер при этом выполняет движение палкой по траектории соответствующго удара или держит ее в качестве мишени. Может данный тренажер использоваться и для развития мощного хвата. Для этого возьмитесь за палку обеими руками, сожмите ее и начинайте выкручивать вперед и назад по 50 раз.

Пустая пластиковая бутылка из-под минеральной или газированной воды емкостью 1,5 или 2 литра.

  1. Бутылка наполненная водой, песком или дробью может служить для тренировки силы хвата пальцев. Можно использовать боковую поверхность бутылки — подбрасывая и ловя ее. Можно использовать захваты пальцами за дно или за пробку и удерживать бутылку, отрабатывая передвижения «круговыми шагами» из Сань Чжань.
  2. Подвешенная за горлышко бутылка (пустая или наполненная водой) может служить для отработки ударов.

Стоящий на полу стул может служить для отработки ударов ногами, при этом ножки стула служат мишенями для ударов по нижнему уровню, а спинка — для ударов в средний уровень.

Стул, положенный на стол ножками к вам может служить для отработки блоков, комбинаций блок-удар и формы с деревянным манекеном.

  • Наталия… 0
  • ДМИТРИЙ… 0
  • Алекс С… 0

Люди онлайн

  • Сейчас в сети никого нет

ТРЕНАЖЕРЫ В ПРАКТИКЕ ВИН ЧУНЬ

ТРАДИЦИОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Манекен «деревянный человек» Му Джонг
«Деревянный человек» является основным тренажером в стиле Юнчунь. Он представляет собой цилиндрический деревянный столб длиной 152,5 см и 22,5 см в диаметре. Составными частями манекена являются: две верхние «руки», которые вставляются в два отверстия в верхней части туловища, третья «рука», называемая средней «рукой», расположена под двумя верхними «руками»; и «нога» манекена, согнутая и толщиной в три «руки», расположенная под средней «рукой». Крепится манекен на каркасе из двух брусьев.
Деревянный манекен в Юнчунь сонструирован в соответствии со спецификой этого стиля. Длина, толщина туловища, рук, ноги — все согласовано с движениями Юнчунь. Деревянный манекен способствует исправлению неправильных движений и формирует правильные углы блоков и входов.
На деревянном манекене выполняется базовая техника и специальная форма.
Размеры приведены в дюймах.

Однорукий манекен для отработки техники Тие Шоу
Данный тренажер представляет собой прямой стержень диаметром 3 см, прикрепленный к горизонтальой перекладине. К одному концу стержня прикреплен груз весом 3 — 5 кг.
Следует встать в позицию Эр цзы ма и поместить правую руку в позиции Фок Шоу на свободный конец стержня. Надавить запястьем на стержень вниз и, затем, нанести удар Чун Цюань вперед и вернуть руку в позицию Фок Шоу. Не отрывать запястье от стержня. Выполнять циклами по 20 повторов на каждую руку.

Настенный трехсекционный мешок

Настенный мешок служит для развития силы удара. Существует несколько вариантов нанесения ударов по мешку (одиночные удары, серии из 2 — 7 ударов, одновременное нанесение ударов двумя руками, нанесение «дюймового удара»): медленное, быстрое, с максимальной силой.
Следует соблюдать следующие требования: не распрямлять полностью руку в локте в конечной фазе удара; строго выдерживать траекторию удара; наносить удар как бы вглубь мешка на несколько сантиметров; после каждого цикла упражнения следует нанести 10 расслабленных ударов в воздух для снятия напряжения. Начиать следует с 20 -50 ударов каждой рукой в день и постепенно довести количество ударов до 1000 каждой рукой.
На мешке можно отрабатывать также удары ногами (упражнения аналогичны тем, что выполняются на деревянном столбе).
Деревянный столб
Служит для отработки ударов ногами, передвижений и укрепления предплечий и ударных поверхностей.
Следует встать перед столбом в переднюю Чжуй ма и нанести по столбу 10 ударов передней ногой, затем 10 ударов задней ногой, поменять стойку и повторить упражнение (отрабатываются все типы ударов). Можно также выполнять связки из различных ударов.
Необходимо соблюдать следующие правила: нанося удар, не распрямлять полностью ногу; следить, чтобы отдача во время удара не нарушала равновесия.
Манекен для отработки ударов ногами
Для отработки ударов ногами используется манекен из трех столбов, врытых в землю в углах равносторонего треугольника. Тренировка заключается в перемещениях между столбами и нанесении по ним ударов ногами.
Шест
В качестве тренажера для развития силы запястья и хвата используется длинный деревянный шест (от 180 см до 250 см).
1) Встаньте в стойку Эр цзы ма и возьмите шест обеими руками за один конец, руки перед грудью, кисти вверх. Резко толкните кисти вниз, выпрямляя локти и удерживая второй конец шеста на прежней высоте. Толкните концом шеста прямо вперед,не сгибая локтей. Резко опустите кисти вниз держа локти прямыми. Вернитесь в исходное положение.
2) Встаньте в стойку Эр цзы ма и возьмите шест одной рукой за один конец, рука опущена вниз, свободный конец шеста лежит на полу. Силой запястья, не сгибая локоть, поднимать свободный конец шеста.
3) Встаньте с партнером друг перед другом и возьмите два шеста сложенных вместе. Захватите их за концы обеими руками. Поднимите шесты вверх, вращая их по часовой стрелке, опустите вниз и поднимите в другую сторону. Можно выплнять движения в противофазе — когда у одного из партнеров шест внизу, у другого наверху.
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Боксерский мешок
Работа с тяжелым боксерским мешком является важной частью тренировки при выработке силы удара. Следует помнить об основных правилах работы с мешком:
Помните, что мешок не предназначен для развития скорости удара — для этого служит работа с легкой грушей и работа на боксерских лапах.
Отработка ударов по мешку может привести к травме. Поэтму следует начинать работу в среднем темпе, вкладывая в удар не более половины силы. В првую очередь надо следить за правильным положением ударных поверхностей в момент соприкосновения, которое должно сопровождаться выдохом и напряжением мышц, задействованых в ударе. Лишь за 10 — 15 сек. до конца упражнения ускорьте темп и увеличьте силу удара. Бить в полную силу можно лишь через несколько месяцев после начала регулярных тренировок.
Сразу после проведения удара возвращайте ударную конечность назад, но не ранее, чем будет нанесен реальный удар. Удары необходимо наносить «вглубь» мешка на 10 — 15 см.
По мешку следует бить, а не толкать его. Мешок не должен раскачиваться. Бить надо точно в центр.
Следует отметить на мешке цели для ударов, чтобы вырабатывалась привычка бить «по точкам».
Боксерские лапы
Боксерские лапы являются важнейшим средством тренировки ударов руками, так как они позволяют вырабатывать скорость и точность удара, чувство дистанции, своевременность удара (тайминг), моделировать различные боевые ситуации, отрабатывать серии ударов.
В ходе учебно-тренировочных занятий упражнения с лапами используются:
— для изучения и закрепления техники;
— для овладения тактикой;
— для развития быстроты реакции, быстроты движений и выносливости;
— для формирования координации движений;
— для овладения чувством дистанции и времени;
— для выработки расслабленности и умения правильно распределять мышечные усилия.
Упражнения с лапами обычно применяются в конце основной части занятия, после условного и вольного боя.
Полотенце
Полотенце (или любой другой прямоугольный кусок ткани) подвешивается за угол. На нем отрабатываются удары руками и ногами: тренируется резкость удара и выставляется правильная дистанция.
Автомобильная покрышка
1) Тренировка ног и динамичского равновесия.
Положите покрышку на пол и встаньте в стойку на ней (стойки Цибу или Чжуй ма). Двигайтесь по кругу и со сменой стоек, сохраняя равновесие. Упражнение повторяется от 2 минут до 3-х трехминутных раундов. По мере роста вашего мастерства добавляйте к передвижениям удары руками, ногами, оружием, проводите «бой с тенью», стоя на покрышке.
2) Отработка ударов палкой.
Покрышку можно использовать и для отработки ударов палкой с полной силой и скоровстью. В этом случае ее можно подвесить к потолку на прочной веревке или ее может держать партнер.
3) Отработка ударов руками и ногами.
Для отработки точности ударов руками используется подвешенная покрышка. Удары наносятся в центр раскачивающейся покрышки.
На низко подвешенной покрышке отрабатываются низкие удары ногами, подсечки, зацепы и т.д.
Пластиковый пакет
1) Нанося удары руками и ногами по пакету не дать ему упасть на пол в течении определенного времени.
2) Тренировка скорости и точности ударов на пакете, подвешенном на веревке.
3) «Зал пакетов». Нанесение ударов по подвешенным на разной высоте по всему залу пакетам.
Тренажер из гимнастических палок
Для изготовления этого тренажера возьмите 3 пластиковые гимнастические палки и соедините их вместе липкой лентой (скотч, изолента, пластырь). Применяется для отработки блоков руками и ногами, низких ударов ногами. Партнер при этом выполняет движение палкой по траектории соответствующго удара или держит ее в качестве мишени. Может данный тренажер использоваться и для развития мощного хвата. Для этого возьмитесь за палку обеими руками, сожмите ее и начинайте выкручивать вперед и назад по 50 раз.
Пластиковая бутылка
Пустая пластиковая бутылка из-под минеральной или газированной воды емкостью 1,5 или 2 литра.
1) Бутылка наполненная водой, песком или дробью может служить для тренировки силы хвата пальцев. Можно использовать боковую поверхность бутылки — подбрасывая и ловя ее. Можно использовать захваты пальцами за дно или за пробку и удерживать бутылку, отрабатывая передвижения «круговыми шагами» из Сань Чжань.
2) Подвешенная за горлышко бутылка (пустая или наполненная водой) может служить для отработки ударов.
Стул
Стоящий на полу стул может служить для отработки ударов ногами, при этом ножки стула служат мишенями для ударов по нижнему уровню, а спинка — для ударов в средний уровень.
Стул, положенный на стол ножками к вам может служить для отработки блоков, комбинаций блок-удар и формы с деревянным манекеном.

Боевой Буратино: Манекен винг-чун

Есть красивая легенда о том, что в знаменитом монастыре Шаолинь, считающемся колыбелью всех основных стилей китайского ушу, существовал коридор, вдоль которого были выстроены движущиеся манекены. Они рубили настоящими мечами, били огромными дубинами, стреляли острыми стрелами. Сдавая экзамен на степень мастера, ученик должен был пройти этот коридор с механическими бойцами, не знающими ни жалости, ни сострадания. Согласно той же легенде, удавалось это немногим.

Долгие века мастера боевых искусств Востока хранили тайну тренировок на манекенах. Лишь в XX веке часть информации о «деревянных людях» по крупицам просочилась в Европу. Даже легендарный Брюс Ли, король кунг-фу, по свидетельствам его современников, не знал всех тайн работы на манекенах. Он неоднократно приезжал к своему учителю по стилю винг-чун Ип Ману, чтобы просить его раскрыть секреты тренировок на Мок Джонг — манекене в стиле винг-чун. Однако старый мастер не стал открывать «Маленькому Дракону» знание, которого тот, по его мнению, был недостоин.

Манекенов разных конструкций вбоевых искусствах великое множество. В каждом стиле единоборств их конструкция и принципы работы строго подогнаны под технику рукопашного боя, существующую вкаждой конкретной школе боевых искусств. Пожалуй, самый известный манекен — это Мок Джонг, «деревянный человек» китайского стиля винг-чун кунг-фу. Мок Джонг — это лишь одно из его названий. Он сочетает в себе основные черты всех других манекенов боевых искусств Востока, и на его примере можно понять сам смысл существования таких конструкций в единоборствах.

Винг-чун — это оригинальный стиль кунг-фу, техника которого основана на изощренной работе рук в атаке и защите. Также винг-чун знаменит своими упражнениями в развитии тактильной чувствительности рук «чи сао», позволяющими контролировать движения противника и одерживать победу без чрезмерных усилий.

Деревянный манекен винг-чун имеет форму и размеры, которые не меняются, по разным оценкам, вот уже около 300 лет. Отрезок бревна примерно в рост человека имитирует тело противника, а врезанные в него четыре деревянных бруска символизируют руки и ноги. Назначение двух верхних брусков — дать бойцу возможность отрабатывать защитные приемы от рук, «наносящих» удары по верхнему уровню и в голову. Брусок, торчащий посередине, позволяет тренировать защиту от удара рукой или ногой в корпус. Инаконец, выставленная вперед «нога» Мок Джонг заставляет работающего на манекене бойца учитывать, что противник не столб и тоже может двигаться и наступать, выполняя шаг вперед.

Основной секрет манекена винг-чун — это подвижные «конечности». Во время работы они постоянно слегка меняют свое положение. Тренируясь, боец не просто ударяет по статичным деталям, а «обрабатывает» конечности воображаемого противника, реагирует, контролирует его намерения в соответствии с принципами стиля винг-чун. Работая с манекеном, ученик вырабатывает особую тактильную мягкость в приемах: скорость его рук молниеносна, но он не наносит сильных ударов по твердому дереву, не повреждает собственные кисти. В бою мастер винг-чун не бьет противника по рукам, а деликатно уклоняется от ударов, отводит их всторону, перенаправляет и контролирует силу оппонента.

Дело мастера боится

Общая черта всех манекенов для восточных единоборств, которая присутствует и в Мок Джонг, заключается в том, что на них бойцы никогда не отрабатывают удары в полную силу. Для этого есть другие снаряды: мешки, настенные подушки с песком, горохом или опилками. Поэтому боксерские снаряды ни в коем случае нельзя считать упрощенной формой манекенов. «Деревянный человек» решает свою уникальную задачу — позволяет бойцу ощутить реальность взаимодействия с живым противником, отработать комбинации атак изащит с учетом того, что уоппонента тоже есть руки и ноги.

Практически все школы боевых искусств считают, что освоение манекена возможно лишь тогда, когда ученик уже достаточно успешно освоил базовую технику рукопашного боя. Многие из тех, кто занимается восточными единоборствами, просто не доходят до освоения секретов работы на «деревянном человеке». Не хватает терпения, трудолюбия, времени, а часто и желания самого мастера. Говорят, так оно и получилось с Брюсом Ли. Старому мастеру Ип Ману, который обучал Брюса технике кунг-фу с подросткового возраста, не понравилось то, что Ли обрушивался с критикой на традиционные китайские стили единоборств, открыто учил «некитайцев» всему, что знал, ивообще вел себя недостаточно почтительно.

Школы боевых искусств Востока, особенно в древности, часто имели очень закрытые организационные структуры. Некоторые из них напоминали секты, в которых мастер почитался как бог, и в таких школах практически все зависело от личности наставника. Правда, подобные традиции в большинстве своем уже отошли в прошлое, исегодня боевые искусства во многих случаях превратились в коммерческие машины. Но как бы то ни было, секреты техники на манекенах до сих пор считаются уделом только продвинутых учеников. Традиция есть традиция.

Но есть в этом и доля восточного лукавства. Если смотреть на манекен без оглядки на многовековые традиции, то ничего невероятного исверхъестественного в нем нет. Еще в Древнем Риме для тренировок гладиаторов использовались вкопанные столбы, по которым бойцы наносили удары деревянными мечами. В знаменитом фильме «Спартак» с Кирком Дугласом в главной роли можно увидеть, как в гладиаторских школах применялись вращающиеся манекены с привязанными к ним железными шарами на цепи, от которых при движении должен был защищаться будущий гладиатор.

Всем, кто занимался военным делом с древних времен, независимо от страны и континента, рано или поздно приходила в голову мысль заменить живого человека на механического, чтобы улучшить мастерство бойца, сохранить или изобрести секретные приемы, недоступные для чужого глаза. Было бы неверно считать применение манекенов исключительной прерогативой Востока.

Превзойти Брюса Ли

Важнейшая особенность, которая отличает работу на манекене от тренировки на других снарядах, заключается в том, что приемы на манекене практически полностью переносятся на живого человека без каких-либо существенных изменений. Неоднократно замечено, что после того как ученик школы боевых искусств начинает тренироваться на манекене, его результаты в освоении техники рукопашного боя резко улучшаются. Многие турнирные бойцы специально осваивают технику работы на манекене, чтобы улучшить свои шансы в реальных боях.

Приступая к изучению приемов работы на манекене, ученик осваивает несколько простых комбинаций и пробует выполнять их максимально свободно и расслабленно. Параллельно каждый прием переносится на живого партнера. Так шаг за шагом ученик постигает смысл работы с «деревянным человеком».

Первое чувство, которое испытывает ученик при знакомстве с манекеном, — это скованность. Постепенно упражнения выполняются все более естественно, а манекен все меньше стесняет движения. В качестве награды за годы тренировок приходит полная свобода, в которой боец полностью управляет скоростью и траекторией движений, будучи полностью расслабленным.

Работа с боевым манекеном — это нелегкий труд. И все же многие, кому посчастливилось хоть раз столкнуться с этим уникальным искусством, надолго заболевают им. Результат того стоит. В конце концов, это редкая возможность хоть в чем-то превзойти великого Брюса Ли.

Автор — мастер боевых искусств, эксперт-инструктор по рукопашному бою и безопасности, ведущий рубрики «Школа выживания» в телепрограмме «Военная тайна»

Манекен Вин Чун классический №3

Начиная с первой покупки, вы становитесь участником нашей бонусной системы (в случае заполнения всех необходимых полей при оформлении заказа). Использовать бонус можно, начинаяуже совторой покупки.

Манекен Вин Чун классический №3 — спортивный тренажер для обработки различных техник упражнений практики Вин Чун.

«Столб» — манекена изгото влен из качественной сосны, «руки» и «ноги» выполнены из бука.

Настройка под рост осуществляется во время крепления манекена к стене, возможностью регулировки высоты манекена после крепления.

Манекен имеет прекрасное «живое дыхание» за счет естественных люфтов, а также за счет прогибов горизонтальных поперечных. Пружинный эффект дает прекрасный эффект «живого противника». В данном исполнении возможны тренировки с свободным перемещением бревна по горизонтальным поперечинам. Так же можно установить фиксаторы бревна для ограничения скольжения по горизонтали. Свободная подвижность по горизонталям и возможности разных настоек этих перемещений, открывают дополнительные возможности для практики Вин Чун. Манекен крепиться стене, отличается от классического №2 закрытой вертикальной поперечиной.

Наличными (наложенный платеж)

Оплата в момент получения товара на почте или при передаче курьером лично Вам в руки. Только в пределах Российской Федерации.

Будьте внимательны. Курьерские компании берут денежный сбор в размере от 1% до 9% в зависимости от региона Российской Федерации. Эта сумма не включена в стоимость заказа.

Наш интернет магазин пользуется услугами компании DPD и EMS «Почта России».

По завершении формирования заказа производится оплата банковской картой Visa или MasterCard. Оплата возможна на территории Российской Федерации и за ее пределами.

По завершении формирования заказа у Вас появится возможность распечатать квитанцию, доступную для оплаты в любом банке. Будьте внимательны, Ваш банк вправе требовать оплату комиссии в соответствие с действующими тарифами. Оплата по квитанции – только в пределах Российской Федерации.

По завершении формирования заказа производится оплата посредством электронных кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, RBK Money, через терминалы моментальной оплаты QIWI, Элекснет, Мобил Элемент, а также в салонах связи «Евросеть» и «Связной». Данный способ доступен только в пределах Российской Федерации.

Гарантия на Товар

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается:

• со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
• при дистанционной продаже — со дня доставки Товара.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Тренировки Вин Чун

Фото опубликовано Wing Chun Moscow (IWCO) (@wingchun.pro) Окт 14 2016 в 5:23 PDT

Как проходят тренировки Вин Чун

Занятия по Вин Чун в нашей школе проходят в удобных залах в центре Москвы, на станциях Таганская и Баррикадная.

Что нужно для первой тренировки

  • Удобная спортивная одежда (штаны, футболка), желательно черного цвета
  • Спортивная обувь на белой подошве, не оставляющая следы на полу
  • Желание учиться и готовность к непростой работе над собой

Официальную школьную форму вы можете приобрести непосредственно на занятии.

Что происходит на занятиях по Вин Чу

  • ОФП – каждая тренировка начинается разминкой и заканчивается интенсивной заминкой, направленной на проработку и укрепление целевых мыщц.
  • Отработка базовых техникВин Чун– многократное повторение техник на воздух, что является основой для создания эффективной технической базы.
  • Работа с партнером – проверка наработанных навыков на живом человеке в условиях, приближенных к реальному бою.
  • Работа со снарядами – постановка удара, отработка точности и качества.
  • Работа в экипировке – по мере освоения достаточных технических навыков (но не ранее!) начинаются спарринги в экипировке для подготовки бойца к соревнованиям (по желанию студента).

Чего у нас точно нет

  • Мы не занимаемся в красивой цветной одежде в «китайском» стиле
  • Мы не ломаем доски и кирпичи
  • Не практикуем «беcконтактный» бой
  • Не рассуждаем о философии, духовности и энергетике
  • Не ищем магию «секретных техник» и «смертельных ударов»

Ничего лишнего — только настоящие полноценные тренировки, цель которых превратить технические элементы в рефлекторное действие через повторяющуюся практику и эффективно применять их.


Чего ждать от первых тренировок по Вин Чун

Первая тренировка будет скучной — вы будете осваивать базовую стойку Вин Чун, в которой придется простоять все занятие – да, будет нудно, сложно, с непривычки будут болеть ноги и ныть спина, но одновременно будет закладываться самая важная основа вашего обучения:

  • желание заниматься;
  • терпение;
  • умение сконцентрироваться на задаче;
  • и готовность слушать Учителя.

Если вы не сдаетесь и приходите на вторую тренировку – поздравляем!

Это значит, что вы нашли свое и действительно готовы учиться!

Тренировочный процесс в Вин Чунь и его принципы

Тренировочный процесс в Вин Чунь и его принципы

Освоение боевого искусства требует от ученика соблюдения определенных правил, которые регламентируют проведение тренировочного процесса, с целью получения максимального прогрессирующего эффекта. Рассмотрим эти правила.

Тренировку целесообразно проводить ежедневно 2 раза в день. Первая тренировка должна начинаться в 6-7 часов утра.

Пробудившись от сна, следует выполнить пробежку в течении 10 минут. Затем переходите к разминочным упражнением для основных суставов и групп мышц тела.

После подготовки организма и более серьезным нагрузкам переходите к отработке базовой техники. Основное внимание уделите перемещениям (вращениям во фронтальной стойке) и передвижениям приставным шагом. Далее отработайте основные атакующие и защитные движения рук стоя во фронтальной стойке. Сначала приемы выполняются с упором на правильность траектории движения и дыхания, после чего необходимо увеличить скорость и приложение силы. За этим следует отработка комплекса Сиу Лим Тао, чем и завершается утренняя тренировка.

Основная задача первой тренировки отработать базовую технику. Продолжительность тренировки не более 60 минут.

Вторая тренировка проводится вечером с 18 до 20 часов. Здесь основной упор делается на парной работе, разучивание и отработку атакующих и защитных комбинаций. Также большое внимание уделяется тренировке на настенном мешке и других снарядах. После разминки, необходимо выполнить 3-5 раз Сиу Лим Тао, а затем переходить к упражнениям из раздела Чи Сау.

Треть времени тренировки следует посвятить именно этим упражнениям. Далее переходят к изучению и наработке комбинационных техник атаки и защиты. Не спешите разучивать новые приемы. Это следует делать лишь посте того, как предыдущая техника освоена достаточно хорошо.

Новая связка отрабатывается сначала в медленном темпе, затем защищающийся увеличивает скорость своих движений.

Далее, скорость увеличивает атакующий, усложняя задачу защищающемуся. Когда оба партнера смогут безошибочно выполнить прием со скоростью приближенной к реальной, можно говорить об освоении данной техники и переходить к изучению следующего приема.

Важной составляющей вечерней тренировки является наработка удара на настенном мешке. Основной упор делается на развитие силы и точности удара. Первый этап предусматривает нанесение ударов кулаком и основанием ладони, стоя на месте из фронтальной стойки. Затем, добавляется поворот на месте, при котором наносится удар.

Второй этап включает в себя отработку ударов с шагом вперед из боевой передней позиции. Сначала наносятся одиночные удары как левой так и правой рукой, а в дальнейшем, выполняется связка из двух последних ударов на один шаг. При этом первой наносит удар рука одноименная выставленной вперед ноге, т.е. для левосторонней позиции это левая рука и наоборот. Первый удар выполняется одновременно с шагом впередистоящей ногой, а второй удар наносится вместе с подшагиванием сзадистоящей ногой.

Оканчивается тренировка выполнением Сиу Лим Тао, причем используется стойка на одной ноге. Вторая нога поднята вверх таким образом, чтобы бедро располагаюсь горизонтальнее. Комплекс выполняется по 3 раза с поочередной сменой ног.

Суммарный объем тренировок в день не должен превышать 3-4 часа. Постарайтесь тренироваться постоянно без перерывов.

Пропуск в тренировках может отрицательно сказаться на прогрессе освоения техники Вин Чунь.

Некоторые практические советы начинающим:

1. Приступая к занятиям необходимо хорошо размяться, разработать суставы, мышцы и сухожилия. Добиться беспрепятственного обращения крови в теле.

2. Тренироваться следует натощак, либо через 1,5-2 часа после еды. После тренировки примите душ или умойтесь.

3. Заниматься следует либо на улице, либо в хорошо проветренном и чистом помещении.

4. Во время тренировки не отвлекайтесь. Необходимо полностью сосредоточиться на процессе постижения боевого искусства.

5. Не торопитесь в обучении, уходите от механического заучивания движений. Постарайтесь вникнуть в суть выполняемых действий и понять их внутренний смысл.

Самооборона и традиционные боевые техники в Челябинске. Индивидуальный подход. Не спорт. Ваш инструктор : Азамат Чинасов. +7-(919)-114-18-27 О школе

Это, пожалуй, один из самых популярных стилей ушу (кунг-фу) во всём мире. Приемы вин чун объединяют в себе разные способы рукопашного боя и боя с оружием. Изначально стиль с таким названием появился в семнадцатом веке в округе Гуаньчжоу, провинция Гуаньдун. Стиль был чрезвычайно популярен среди актеров оперы Гуандуна из труппы «Красная Джонка». На данный момент Вин Чун — ведущий стиль г.Фошань.
Самая популярная на данный момент версия возникновения Вин Чун присваивает его создание Люй Сэйлян — дочь минского генерала, которая была известна под именем монахини У Мэй. Проживала она в монастыре Байхэсы в горах Далянь.У её и научилась кунг-фу дочь продавца тофу Ян Юнчунь. Её муж, Лян Бочоу, изучил технику, которой овладела жена и на севере Гуаньдуна открыл свою школу , расположенную в деревне Наньсянь. Свою школу в честь жены он назвал «Вин Чун куен» , что означает «кулак Поющей Весны».
Другая версия создания Вин Чун. Создатель — шаолиньский наставник Чжи Шань. Основой школы по этой версии стал шаолиньцюань. Стиль назывался «венчункуен» («кулак вечной весны»). Ему он обучил Хуан Хуабао, актера гуандунской оперы. А название школы якобы созвучно имени одного из шаолиньских залов — Юнчуньтай. Хуан Хуабао тренировал собратьев по ремеслу — актерамов Ляна Эрди и Дахуамянь Цзиня. После в конце 19 века он вернулся в родной город Фошань, где и открыл свою школу Вин Чун. Множество мастеров двадцатого века ученики его фошаньских учеников. Их имена: Хо Баоцюань, Фэн Сяоцинь и Лян Цзянь.

Индивидуальные тренировки. Только рабочие, рациональные и реалистичные техники. Не спорт. Стань бойцом и начни гордиться собой! Начать тренировки.

Приемы вин чун от Мастера из Польши. Вин чун story!

Если о происхождении Вин Чун в плане единственного верного первоисточника полностью достоверных данных нет, то приёмы вин чун вполне-таки доступны для анализа. Конечно, Вин Чун возник не на пустом месте, лишь из созерцания боя змеи и журавля.Каждая ветвь Вин Чун называет иные стили, от которых он и произошел. Как и любой китайский стиль ушу его пытаются связать с Шаолинем. Однако, современный шаолинь-цюань меньше всего напоминает Вин Чун. Другой «базой» для Вин Чун некоторые считают Стиль Журавля (Юнчунь Байхэ-цюань). Для жителей Гуандунской провинции, которые были привычны к стилям «южного кулака» (хунгар, баймэй, цайлифо), Стиль Журавля из Фуцзяни был экзотикой. Традиционный выброс силы Стиля Журавля методом «всряхивающего усилия» мог быть изменён на привычный «южникам» резкий «складывающийся» импульс.

Ещё один источник «узкой» и «короткой» техники приемов Вин Чун — переработка формальных комплексов боя копьём «южного богомола». Некоторые школы Вин Чун используют манеру боя, похожую на Стиль Богомола.

Скоростная, реалистичная работа вин чун (я сам работаю похоже)

Характерными чертами являются: «вязка рук»; из перемещений: короткие подшагивания, глубокие выпады. Защитные и атакующие действия строятся наподобие фехтовальной системы: по шести «окнам».
Наиболее вероятно, что Вин Чун возник не за один год и из какого-то одного стиля ушу, более вероятно его возникновение с помощью компиляции нескольких стилей. Приёмы вин чун содержат параллели с тайцзи, и-цюань, Стилем Богомола. Использование длинного шеста и коротких «мечей-бабочек» характерно для Хунгар-кунгфу.
На самом деле, сейчас существует два различных направления Вин Чун — «отражающий» и «усупающий». Школа Вин Чун очень скоростная и для неё не характерна излишняя жёсткость и использование физической силы. Между направлениями имеется принципиальное отличие в методах — как принять атаку и как выдаётся импульс собственной атаки. Наиболе распространённый путь-применение «силы пружины», представим распрямляющийся гибкий прут. Второй метод-использовать силу противника в момент его проваливания после атаки, что осуществляется путём спирального смещения центра тяжести.
«Уступающий» Вин Чун потихоньку вымирает. Дело в том, что его эффективное использование возможно лишь после длительных муторных тренировок под руководством инструктора с должным опытом и навыками, который может и хочет давать качественный Вин Чун. А ведь каждый хочет результат сейчас и сразу. Атакующий Вин Чун зато активнейшим образом развивается. Такой стиль проще в изучении и легче приспособить к различным соревновательным боям. Древний принцип Вин Чун «уступить — значит победить» значит, что лишь дав противнику сказать «слово», получится «узнать» его и «понять». В более обширном понимании, Вин Чун — в первую очередь духовная практика, которая даёт ответ и на вопрос «как», и на вопрос «зачем».

Вин чун – эффективность без лишних движений

Вин чун сегодня – это один из наиболее популярных видов восточного фитнеса. В действительности, вин чункуен или, как его еще называют венчункуен, является одним из разновидностей китайских единоборство, которые позволяет прекрасно развить физическую форму, ощутить прилив энергии и поработать над мышцами.

Из истории

Сложно сказать, что вин чун появился как оно из направлений определенной школы, скорее всего это производная нескольких стилей и направлений борьбы, но его достоинства при этом не умаляются. Считается, что появился данный вид борьбы в 18 веке в провинции Гуаньдун. Легенд, которые рассказывают о появлении вин чун несколько. Одна из наиболее часто встречающихся легенд, это легенда о том, что настоятельно монастыря решил преподавать местным жителям эту разновидность борьбы в качестве лечебной гимнастики. Еще одна легенда рассказывает о женщине, которая придумала борьбу на основе умений своего отца и использовала её в бою с тираном. Какая история более правдивая нам остается только гадать, но в любом случае современное общество должно быть благодарно основателю вин чун, так как занятия восточными единоборствами дают прекрасные результаты.

Техника вин чун

Традиционная техника состоит из рукопашного боя, и некоторых способов борьбы с использованием оружия. Современную же технику, которую предлагают многие фитнес залы часто называют «фитнес для ленивых». Почему для ленивых? Дело в том, что во время занятий нет необходимости выполнять сложные элементы, трудные прыжки и растяжку. Но самое удивительное, что такие несложные упражнения, которые использует этот вид восточных единоборств, позволяют хорошо разрабатывать различные группы мышц и повысить эластичность связок. Кроме того, дыхательный комплекс упражнений позволяет ощутить прилив сил и улучшить кровообращение. Противопоказаний по возрасту практически нет, считается, что заниматься вин чун можно уже в любом возрасте. Также не обязательно иметь специальную физическую подготовку, восточные единоборства доступны как профессиональным спортсменам, так и новичкам в фитнесе. Еще одно достоинство данной техники это возможность выполнять упражнения в ограниченном пространстве. При желании заняться вин чун можно и на рабочем месте без специальной формы одежды.

Современный вин чун имеет две разновидности – отражающий и уступающий. Отличие разновидностей в методах, которые используются при ведении боя. Уступающий вин чун делает акцент на том, что бы во время занятий применялась «пружинная сила». Это напоминает распрямляющийся прут, в его роли выступает наша поясница. Отражающий вин чун это применения «пустой силы», иными словами нужно провалить соперника в то время, когда он завершает атаковать. Происходит это благодаря смещению центра тяжести. Сегодня уступающий вид борьбы постепенно исчезает, в то время как отражающий уверенно занимает лидирующие позиции. Дело в том, что для того, чтобы отлично освоить технику уступающего необходимо долго и тщательно тренироваться у профессионального тренера, а современные люди хотят получить отличные результаты за короткое время. Энергичному стилю обучиться намного проще, да и сторонников активных движений в спорте сегодня больше, чем раньше. Людям необходимо движение.

Практически, все удары в технике выполняются ладонью или кончиками пальцев, а также второй фалангой согнутых пальцев. Упражнение с названием «липкие руки» считается основной занятий. Суть его в том, что бы руки «прилипали» к рукам партнера по единоборствам в то время, когда он делает различные пассы. Благодаря такой технике Вы учитесь не только нападать, но и своевременно отражать всевозможные удары противника. Вследствие таких упражнений развивается координация движений, и спортсмен начинает чувствовать своего партнера. Отличные качества не только для спорта, но и в повседневной жизни. Следует отметить, что техника вин чун практически не использует удары ногами. Тем, кто до этого занимался другими видами восточных единоборств сначала очень сложно привыкнуть.

Почему занятия вин чун пользуются все большей популярностью в фитнес залах? Как уже говорило выше, эта техника не требует определенных навыков. А вот эффект от неё превосходный – работают все мышцы тела, развивается координация и способность предугадать поведение соперника, а также занятия способствуют снятию стресса и закаляют волю и тело человека.

Простой самодельный деревянный манекен для занятий ВИН ЧУН

Posted by admin on Вторник, Февраль 16, 2016 · Добавить комментарий

Сделал себе простой манекен из досок от не нужной мебели (из длинных полок).

Выбрал три такие доски из прессованных опилок, сделал 4 дырки примерно по своим размерам, отверстия под руки по высоте своих рук, нижняя рука на уровне живота, нога начинается на уровне высоты моего бедра, середина деревянной ноги на уровне моего колена.

Дырки делал шуруповертом, с обычным сверлом по дереву. Размер отверстий выбран оп размеру деревянных рук, которые были взяты от деревянного кухонного стула. В последней доске сделал дырку для болта, что бы деревянные руки и нога не вываливалась

Деревянная рука от стула, имеет болтовое соединение, которое просовывается в дырочку и фиксируется с другой стороны.

Гайками с шайбой фиксируются руки с другой стороны. Все конечности могут двигаться в разные стороны как и положено нормальном у манекену.

Три руки белые взяты от стула, а ногу я решил сделать из черенка от лопаты.

Деревянную ногу сделал съемной, просверлил на сквозь, и просунул с другой стороны маленький брусок.

Побокам скрепил три доски длинными мебельными болтами насквозь, что бы конструкция не разошлась. Два сверху, два посередине и два снизу. Получилась цельная конструкция.

Общий вид моего тренажерного зала. Манекен поставил на фанеру и привязал к тренажеру.

Вывод: этот простой не красивый деревянный манекен, который я сделал за часа 3 дал мне: возможность понять, как делать блоки в вин чун без партнера, как вообще работать с противником в стиле вин чун, дал определиться хочу ли я дальше заниматься самостоятельно вин чун.

Как появится возможность, скорей всего летом или сделаю или переделаю этот манекен для ударов. Так как с этим бью ладошками по углам, что бы не сломать кулаки.

Бить учусь по обычной боксерской груше и самодельному настенному мешку

Пока начал осваивать су лим тао, 116 приемов на манекене и защитный блоки.

Filed under Вин чунь · Tagged with Вин чунь

Ссылка на основную публикацию