Трансформация сущности оммицу | Karate-krs.ru

Трансформация сущности оммицу

Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу :: Горбылев Алексей

Страница: 174 из 201
Размер шрифта / +
Цвет теста
Цвет фона
скрыть

20 февраля повстанцы организовали вылазку. Воспользовавшись суматохой, ниндзя проникли в крепость и узнали, что из продовольствия у армии Амакусы остались только морские водоросли – голод был не за горами.

27 февраля начался генеральный штурм крепости. Ниндзя находились в непосредственном подчинении главнокомандующего, участвовали в захвате второго и третьего поясов обороны и до самого падения замка осуществляли связь со всеми даймё во время боя.

1 марта Мацудайра предал огню замок Хара. 12 мая он с триумфом вернулся в Эдо и на следующий день получил аудиенцию у сёгуна Иэмицу и сделал подробный доклад о кампании. Ниндзя получили большую награду. А в письме Дзимбо Сабуробэя, которое было адресовано Мотидзуки Хёдаю, Акутагаве Ситиробэю и другим ниндзя и ныне хранится в доме Иванэ Камбэя говорилось о том восхищении, которое вызвали у главнокомандующего подвиги ниндзя. Сам Дзимбо получил 500 коку за свою службу. А Мацудайра назвал свой замок в провинции Мусаси «Оси-дзё», где «оси» записывается тем же иероглифом, что и «синоби». Возможно, это было сделано в память о подвигах ниндзя во время осады Симабары.

Трансформация сущности оммицу

Начиная с эпохи Канъэй (1624.II-1644.XII) наметилась новая тенденция в развитии секретной службы оммицу. К этому времени ситуация в стране в значительной степени стабилизировалась, и период опасливого отношения к потенциальным мятежникам-даймё ушел в прошлое. Тайные агенты все меньше и меньше использовались для слежки за князьями и их вассалами, и в целом их численность резко сократилась. Однако система секретной агентуры не разрушилась окончательно, хотя и претерпела коренные изменения. Этому в немалой степени способствовало бурное развитие городов, прежде всего Эдо, Киото и Осаки, формирование городского сословия, увеличение численности населения в стране, рост числа крестьянских выступлений. В этих условиях усилия тайной службы все чаще направлялись на поддержание порядка и контроль за настроениями масс. Таким образом система мэцукэ постепенно трансформировалась из секретной службы политического и военного характера в полицейский аппарат. В этот период многие специалисты по нин-дзюцу стали переходить под начало городских и храмовых управляющих (бугё). А деятельность по контролю за даймё, хотя и не была полностью свернута, но продолжалась в гораздо меньших масштабах.

Так, многие ёрики (полицейские) из числа Кога-моно заняли важные посты в полицейской структуре, а Ига-моно по большей части остались на прежнем месте службы, в качестве садовников-телохранителей и лишь некоторые из них поступили на службу в полицию. Такая разница в судьбах Ига-моно и Кога-моно объясняется различиями в их подготовке. Дело в том, что Кога-моно по большей части были выходцами из слоя тюнинов. Поэтому они владели не только приемами рукопашного боя, разведки и маскировки, но и навыками анализа, оценки ситуации, глубоко разбирались в человеческой природе. А вот ниндзя из Ига, комплектовавшие ряды «садовников», владели, в основном, приемами уровня гэнин – могли тайком прокрасться куда надо, убить кого нужно и бесследно исчезнуть. Только все это для полицейского-стражника большого значения не имело.

Переход из службы безопасности сёгуната в полицейское ведомство не мог не повлиять на содержание подготовки бывших ниндзя. Теперь им приходилось разоблачать и задерживать разного рода преступников. Отсюда повышенный интерес к технике обезоруживания, связывания, конвоирования, пыток и допроса свидетелей. С другой стороны, старинные шпионские методы проникновения в охраняемые помещения и крепости, сближавшие ниндзя с ворами, из системы обучения полицейских агентов были изъяты.

Трансформация сущности оммицу

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 254 819
  • КНИГИ 582 584
  • СЕРИИ 21 619
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 537 398

Средневековые японские шпионы и диверсанты ниндзя и их загадочное профессиональное искусство нин-дзюцу относятся к наименее исследованным областям. История изучения этого феномена на западе не насчитывает и пятидесяти лет. Все началось с небольшой заметки в журнале «Ньюсуик» за 3 августа 1964 г. В ней автор рассказывал о волне ниндзямании, захлестнувшей страну Восходящего солнца, вкратце описывал сущность и методы нин-дзюцу, представлял последнего мастера этого загадочного искусства Фудзиту Сэйко. Заметка вызвала большой интерес у американских ученых. По свидетельству одного из крупнейших японских специалистов в области истории нин-дзюцу Ямагути Масаюки, в том же 1964 г. из Гарвардского и Калифорнийского университетов, а также университета г. Гонолулу, Гавайские острова, в Японию поступили запросы о предоставлении материалов о ниндзя.

Автору книги неизвестно, каковы были результаты исследований американских историков. Но именно после этой заметки в США начался бум ниндзя. Он был подстегнут многочисленными кинобоевиками о японских «невидимках», авантюрными романами и популярными рекламными книжонками многочисленных авторов.

Спрос на информацию о ниндзя был колоссальный. И мощная американская индустрия с готовностью откликнулась на него: магазины заполнились униформой и снаряжением ниндзя, практическими наставлениями «по боевой технике воинов-теней». Свою долю пирога поспешили урвать и последние «мастера нин-дзюцу». Так появились огромные организации, объединяющие сотни тысяч поклонников ниндзя по всему свету – Будзинкан-додзё, Гэмбукан-додзё, Всемирная академия нин-дзюцу Роберта Басси и другие, по сути, представляющие собой своеобразные коммерческие предприятия, занимающиеся торговлей «заморской диковинкой».

При этом использовались отработанные методы привлечения широкой публики: побольше загадочности и мистики, побольше обещаний и заверений типа «наше искусство – самое древнее и крутое», побольше необычных приемов, побольше басен о сверхвозможностях. Все это нужно было подать под «правильным соусом». Ведь средневековые приемы маскировки, беганья по лесам и физическое и духовное самоистязание в духе спецназа могут заинтересовать разве что некоторых чудаков-любителей и профессионалов из спецподразделений. Широкая публика в массе своей останется к этим малопонятным «забавам» равнодушна. И вправду, зачем это клерку, рабочему или школяру? Однако «популяризаторы» нин-дзюцу сумели найти приманку для «широких народных масс». Нин-дзюцу стало рекламироваться не столько как искусство шпионажа и разведки, сколько как учение о достижении гармонии с окружающим миром и реализации творческого потенциала человека. Соответственно и ниндзя превратились в носителей тайного знания, в членов «тайных кланов», озабоченных реализацией высоких религиозно-философских идеалов и гонимых за свои убеждения. Жаль только, что у этого впечатляющего мифа нет практически никакой реальной исторической основы, о чем пойдет речь далее.

«Новая концепция рекламы» быстро позволила «построить в ряды» десятки тысяч последователей во всем мире. Еще бы, гармония с окружающим миром, духовное здоровье, реализация творческих потенций – разве это не идеал? В то время как в других восточных единоборствах наметился отток «любителей», организации нин-дзюцу стали стремительно набирать вес.

Однако рост интереса к нин-дзюцу отнюдь не стимулировал активность научных изысканий. Почти все изданные к настоящему моменту вне Японии книги об этом искусстве носят исключительно популярный и рекламный характер и ни в коей мере не являются научными исследованиями. Именно поэтому мы не найдем в них ни детального, основанного на фактах, анализа истории нин-дзюцу, ни ссылок на исторические источники, ни отрывков из «секретных» трактатов.

Зато повсеместно мы будем наталкиваться на высказывания, уже ставшие штампами и при этом не имеющие под собой никакой исторической основы. Например, из книги в книгу кочует утверждение о полном отсутствии источников по нин-дзюцу, связанном со спецификой секретной деятельности ниндзя. Но так ли это?

Японские источники, описывающие события XIV – XVII вв., пестрят упоминаниями о действиях ниндзя. Подчас среди них можно найти и детальные описания операций хитроумных лазутчиков. В этом плане значимы произведения жанра «воинских повестей» (гунки): «Хэйкэ-моногатари»[1], «Тайхэйки»[2], «Ходзё годайки»[3], «Канхассю-року»[4], «Сикоку-гунки»[5], «Мацуо-гунки»[6] и др. Большую ценность представляют дневники тех времен, например, «Тамон-ин никки»[7]. Довольно полную картину организации разведки в средневековой японской армии можно составить по дошедшим до наших дней приказам по армии. Здесь следует выделить распоряжения Като Киёмасы, главнокомандующего японского экспедиционного корпуса в Корее во время Имджинской войны конца XVI в. Кроме того до настоящего времени сохранилось свыше 50 наставлений по нин-дзюцу, включая такие выдающиеся произведения как десятитомная «энциклопедия» «Бансэнсюкай»[8] и «Сёнинки»[9], несколько десятков родословных знаменитых семей ниндзя, их воспоминания, служебные отчеты, китайские трактаты, повлиявшие на формирование теоретической базы нин-дзюцу… Дошли до наших дней и образцы снаряжения и вооружения, и так называемые «шпионские усадьбы», где ныне созданы музеи.

Как видим, реальное положение дел никак не согласуется с утверждением большого числа «трудов» по нин-дзюцу. Это вынуждает исследователя не только доискиваться истины в источниках, но попутно еще и анализировать и ломать штампы, сложившиеся благодаря «усилиям» лгунов-популяризаторов, заинтересованных не в серьезном исследовании вопроса, а в саморекламе. И начать приходится с самого понятия «ниндзя».

Кто такие ниндзя?

Слово «ниндзя» записывается двумя иероглифами: «нин» (в другом прочтении «синобу») – 1) выносить, терпеть, сносить; 2) скрываться, прятаться, делать что-либо тайком); и «ся» (в озвонченной форме «дзя»; в другом прочтении «моно») – «человек». Существительное «синоби», образованное от глагола «синобу» означает: 1) тайное проникновение; 2) соглядатай, лазутчик, шпион; 3) кража.

Слово «ниндзя» появилось лишь в ХХ в. Ранее его эквивалентом было иное прочтение тех же иероглифов – «синоби-но моно», буквально, «скрывающийся человек», «проникающий тайно человек». Так в Японии, начиная с XIV в., называли лазутчиков.

Во многих работах по истории нин-дзюцу можно встретить анализ взаимоотношения составных частей иероглифа «нин» с целью показать некое скрытое философское изначальное значение слова «ниндзя». Так, этот иероглиф интерпретировали, например, как «сердце (или дух) контролирует и направляет оружие».

Однако, думается, что это не более, чем позднейшие интерпретации и гимнастика ума. Подтверждается это тем, что задолго до того, как шпионов в Японии стали называть «синоби», в японском языке уже существовали многочисленные производные от глагола «синобу» слова со вполне «шпионскими» значениями: синобиёру – подкрадываться; синобииру – тайно проникать куда-либо; синоби-аруку – ходить крадучись; синобисугата-дэ – переодевшись, инкогнито, под чужим именем; синобиаси-дэ – на цыпочках, тихонько и т.д.

«Синоби» был далеко не единственный термин для обозначения представителей шпионской профессии. В источниках мы встречаем упоминания о кандзя («шпион», «человек, [проникающий через] отверстие»), тёдзя («шпион»), камари («пригибающийся»), уками-бито («вызнающий человек»), суппа («волны на воде», «проникающие [куда-либо] волны»), сэппа (то же), раппа («мятежные волны»), топпа («бьющие волны»), монокики («слушающие»), тоомэ («далеко [видящие] глаза»), мицумоно («тройные люди», «растраивающиеся люди»), дацуко («похитители слов»), кёдан («[подслушивающие] болтовню за угощением»), яма-кугури («подлезающие под гору»), куса («трава») и т.д.

Сущностная трансформация

Приготовьтесь.

1. Найдите удобное место, где вы сможете сидеть или прилечь. Если вы выполняете упражнение самостоятельно, просмотрите упражнение один раз для того, чтобы изучить шаги до выполнения упражнения. Если вы выполняете его не самостоятельно и если есть кто-то, кто прочитает его вам, мы советуем читать инструкции медленно и мягким голосом.

2. Закройте глаза и позвольте всему своему телу расслабиться. Пока вы удобно сидите или прилегли, вы можете позволить себе расслабляться все больше и больше. Любые беспокойства, которые у вас были о прошлом или о будущем, могут постепенно поблекнуть и исчезнуть, в то время как вы все больше и больше осознаете настоящий момент. Становится осознанными темнота или лучи света, которые вы видите сквозь веки, звуки, окружающие вас, и ощущения в вашем организме. С каждым вздохом огромное чувство легкости и комфорта может распространяться в вашем теле. Вы можете потратить сколько вам нужно времени на то, чтобы достичь удобства и расслабиться.

3. Сделайте повсюду внутри сообщение: «Любые мои части, которые хотели бы пройти через этот процесс, могут дать мне свое присутствующее знание и присоединиться ко мне». Это приглашение получат все ваши части, которые, как вы уже знаете, находятся внутри вас. Вы можете также попросить ваши части пользоваться тем, что настолько отделено от вас, когда вы еще даже не осознаете их существование. Времени должно быть достаточно для того, чтобы позволить всем своим внутренним частям рассмотреть, насколько Процесс Сущностной Трансформации будет им полезен. Эти части могли ждать в течение многих лет шанс полностью обрести свое Сущностное Состояние. Эти части могут дать вам свое присутствующее знание сознательно, посредством картин, звуков, чувств или через все сразу. Части, которые не желают давать свое присутствующее знание вам сознательно, также очень полезно пригласить к участию.

Обнаружение позитивного намерения.

4. Внутренне скажите: «Теперь я заметил все свои части и знаю, что они желают для меня». Некоторые части могут сообщить это вам, другие же могут оставить ответ при себе. Это будет первый Намеченный Результат.

5. Попросите свое бессознательное мышление дать вам сигнал, позволяющий узнать, когда все участвующие части определят свое позитивное намерение или цель. Этим сигналом может быть картина, звук или ощущение. Дождитесь сигнала до того, как продолжить. Так как здесь может быть много частей и некоторые могут отвечать медленнее других, будьте терпеливы. Через некоторый промежуток времени может быть полезным попросить дать сигнал снова.

Обнаружение цепочки результата.

6. Потом внутренне скажите всем своим участвующим частям: «Я прошу все свои части перейти к обладанию вашим намеченным результатом, полностью заботясь о нем, и заметить, чего вы желаете, имея это, что значительно важнее». Теперь попросите все свои части продолжать отвечать на этот вопрос до тех пор, пока они не достигнут своего Сущностного Состояния. Некоторые части могут пройти очень быстро к своему Сущностному Состоянию сами, а другим может потребоваться, чтобы вы повторили для них вопрос несколько раз: «Когда у вас есть это, полностью и совершенно, чего вы хотите, имея это, что значительно важнее?»

7. Попросите свое подсознание дать вам сигнал, который позволит вам узнать, когда все участвующие части вступят и полностью испытают свои Сущностные Состояния. Дождитесь сигнала до того, как продолжить.

8. Есть ли у вас ощущение, каких Сущностных Состояний желают ваши части для вас? Если да, то какие это Сущностные Состояния?

Перенесите Сущностное Состояние в Цепочку Результата.

9. Попросите все части еще сильнее приблизиться к обладанию Сущностным Состоянием и спросите: «На что похоже то, что вы просто имеете свое Сущностное Состояние как путь существования в мире? Как меняется что-то, когда вы уже имеете свое Сущностное Состояние как путь существования?»

10. Попросите все свои части теперь позволить своему Сущностному Состоянию трансформировать все свои Намеченные Результаты. Попросите их «заметить, как, уже имея ваше Сущностное Состояние как путь существования, трансформируется каждый ваш Намеченный Результат».

11. Попросите свое бессознательное мышление подать вам сигнал, который позволит вам узнать, когда все участвующие части позволят своему Сущностному Состоянию трансформировать все их другие Намеченные Результаты. Дождитесь сигнала, прежде чем продолжите.

Взросление частей.

12. Попросите все части определить для себя собственный возраст.

13. Спросите все части: «Хотите ли вы теперь приобрести пользу от всего опыта, знаний и мудрости, которые я приобрела за годы жизни? Хотите ли вы проявить ваше Сущностное Состояние полнее в результате эволюционирования во времени до моего сегодняшнего возраста?» Попросите свое подсознание подать вам сигнал, когда все части согласятся с этим.

14. Скажите своим частям: «Теперь, полностью обретя свои Сущностные Состояния, начните движение вперед во времени, уже имея свое Сущностное Состояние здесь, в каждый момент времени, позвольте своему Сущностному Состоянию трансформировать каждый из этих моментов опыта, рост и в умениях, опыте и мудрости весь путь во времени». Пока все части не достигнут вашего сегодняшнего возраста.

Полный перенос Сущностных Состояний в ваше тело.

15. Если какие-нибудь части до сих пор находятся вне вас, пригласите их в свое тело с их Сущностным Состоянием, полностью присутствующим. Позвольте всем этим Сущностным Состояниям струиться через каждую клеточку вашего организма, пусть они исходят друг из друга и из вас.

Обобщающая линия жизни.

16. Позвольте своему прошлому струиться позади вас и будущему перед вами в виде тропинки.

17. Со своими Сущностными Состояниями, струящимися сквозь вас, позвольте себе перенестись назад над вашим прошлым, до момента зачатия.

18. Опуститесь на линию своей жизни, позволяя своим Сущностным Состояниям полностью присутствовать в моменте вашего зачатия, в моменте рождения и во всем вашем опыте, весь путь до настоящего. Ваше подсознание делает это для вас.

19. Когда вы достигните настоящего, понаблюдайте сами за собой, как вы передвигаетесь в будущее со своими Сущностными Состояниями, которые выбудете иметь в каждый момент опыта. Вы можете потратить на это столько времени, сколько захотите.

20. Со своими Сущностными Состояниями, полностью присутствующими на этом новом уровне, вы можете совершить цикл развития через свое прошлое, настоящее и будущее снова, чтобы воссоединить эти состояния еще сильнее.

21. Когда ваши Сущностные Состояния полностью воссоединятся в вашем прошлом, настоящем и будущем, вы можете переориентироваться сюда и теперь, то есть вернуться в настоящее.

Трансформация сущности оммицу

Трансформация сущности оммицу

Начиная с эпохи Канъэй (1624.II-1644.XII) наметилась новая тенденция в развитии секретной службы оммицу. К этому времени ситуация в стране в значительной степени стабилизировалась, и период опасливого отношения к потенциальным мятежникам-даймё ушел в прошлое. Тайные агенты все меньше и меньше использовались для слежки за князьями и их вассалами, и в целом их численность резко сократилась. Однако система секретной агентуры не разрушилась окончательно, хотя и претерпела коренные изменения. Этому в немалой степени способствовало бурное развитие городов, прежде всего Эдо, Киото и Осаки, формирование городского сословия, увеличение численности населения в стране, рост числа крестьянских выступлений. В этих условиях усилия тайной службы все чаще направлялись на поддержание порядка и контроль за настроениями масс. Таким образом система мэцукэ постепенно трансформировалась из секретной службы политического и военного характера в полицейский аппарат. В этот период многие специалисты по нин-дзюцу стали переходить под начало городских и храмовых управляющих (бугё). А деятельность по контролю за даймё, хотя и не была полностью свернута, но продолжалась в гораздо меньших масштабах.

Так, многие ёрики (полицейские) из числа Кога-моно заняли важные посты в полицейской структуре, а Ига-моно по большей части остались на прежнем месте службы, в качестве садовников-телохранителей и лишь некоторые из них поступили на службу в полицию. Такая разница в судьбах Ига-моно и Кога-моно объясняется различиями в их подготовке. Дело в том, что Кога-моно по большей части были выходцами из слоя тюнинов. Поэтому они владели не только приемами рукопашного боя, разведки и маскировки, но и навыками анализа, оценки ситуации, глубоко разбирались в человеческой природе. А вот ниндзя из Ига, комплектовавшие ряды «садовников», владели, в основном, приемами уровня гэнин — могли тайком прокрасться куда надо, убить кого нужно и бесследно исчезнуть. Только все это для полицейского-стражника большого значения не имело.

Переход из службы безопасности сёгуната в полицейское ведомство не мог не повлиять на содержание подготовки бывших ниндзя. Теперь им приходилось разоблачать и задерживать разного рода преступников. Отсюда повышенный интерес к технике обезоруживания, связывания, конвоирования, пыток и допроса свидетелей. С другой стороны, старинные шпионские методы проникновения в охраняемые помещения и крепости, сближавшие ниндзя с ворами, из системы обучения полицейских агентов были изъяты. Фактически, это привело к полному пересмотру наследия нин-дзюцу, которое теперь рассматривалось с точки зрения преследователя, а не с точки зрения преследуемого.

Интересно, что даже многие приемы боя новых полицейских были позаимствованы из арсенала синоби периода Сэнгоку-дзидай. Так классическим оружием мэцукэ стали дзюттэ (затупленная металлическая дубинка с «усиком» для защемления меча), манрики-гусари (цепь с грузиками на концах) и рокусяку-бо (шест около 180 см длиной). Эти 3 вида в период Токугава назывались «мицу-догу» — «3 приспособления». Они считались наиболее эффективными видами оружия в бою с фехтовальщиком, вооруженным мечом. Кроме того, манрики-гусари и дзюттэ можно было легко спрятать в складках одежды, чтобы не выдавать свою принадлежность к мэцукэ, и использовать в толпе или тесном пространстве. Известно, что древнейшей школой бу-дзюцу, специализировавшейся в овладении манрики-гусари, была Масаки-рю, которую основал Масаки Тосимицу, начальник охраны центральных ворот Эдо. По легенде, он стремился исключить всякую возможность вооруженного конфликта в таком ответственном месте. Однако, по мнению известного американского исследователя японских бу-дзюцу Дона Дрэгера, использование этих видов оружия отражало снижение мастерства фехтовальщиков, поскольку только в этом случае мэцукэ мог приблизиться достаточно близко к своему противнику, чтобы использовать такое короткое оружие как дзюттэ. Для сравнения, в период Сэнгоку-дзидай в число мицу-догу входили такие мало известные ныне виды оружия как сасумата (двузубое копье), содэгарами (багор с шипами для зацепления клинка противника) и цукубо (Т-образное шипастое оружие). Эти 3 вида оружия имели длинные древки, позволявшие держать мастера кэн-дзюцу на дистанции.

Спрос на подготовленных ниндзя катастрофически упал. Многие отпрыски старинных семей, практиковавших нин-дзюцу, забросили тренировки по дедовским рецептам. И вправду, зачем было им истязать себя до изнеможения на протяжении целого ряда лет, если потом от полученных навыков все равно не было никакого проку? Период расцвета нин-дзюцу уже миновал, и оно неуклонно деградировало. Лишь единицы во всей стране Восходящего солнца овладевали приемами нин-дзюцу в полной мере. Те из них, кто не находил себе применения на государственной службе или на службе даймё, становились разбойниками. Возможно, именно поэтому документы XVII–XIII вв. содержат столь много сообщений о супер-ворах.

Но, что любопытно, именно в этот период японской истории было написано большинство наставлений по нин-дзюцу и кодифицировано множество школ этого искусства: Дзэн-рю (Итидзэн-рю; основана Токугавой Ёсимити в 1-й половине XVIII в.), Коё гункантэки-рю (одна из ветвей Кога-рю, основана Охарой Кадзумой во 2-й половине XVIII в.), Курама Ёсин-рю (Сиода Ёсин-рю; основана Сиодой Дзиндаю во 2-й половине XVIII в.), Мацуда-рю (основана Мацудой Кинситиро Хидэто, в начале XVII в.), Мори-рю (создана в середине XVII в.; использовалась Мори-гуми, одним из отрядов оммицу сёгуната), Мугоку Рёдзё-рю (возникла в середине XVII в.), Накагава-рю (создана Накагавой Кохаято, в середине XVII в.), Санто-рю (создана Сасаки Какоу Мунэ в начале XVIII в.), Таки-рю (создана Таки Фуюки во 2-й половине XVII в., соединила Ига-рю и Кога-рю), Унсю-дэн Ига-рю (основана Иноуэ Сёдзаэмоном Масаясу в середине XVII в.), Ямагата-рю (создана Ямагатой Сёгэном в 1-й половине XVII в.) и другие. По-видимому, в мирное время у ниндзя было больше времени, чтобы как-то осмыслить и систематизировать свой опыт и на этой основе разработать собственную школу. Характерно также, что большинство школ нин-дзюцу, появившихся в XVII–XVIII вв. были связаны не с сёгунатом, а с тодзама-даймё, которые опасались агрессии со стороны правительства.

Трансформация сущности оммицу

Поскольку восстание вызывало большое беспокойство у Токугавы Иэмицу, он назначил главнокомандующим своего верного вассала Мацудайру Идзу-но Ками Нобуцуну. Во время поездки в Симабару Мацудайра проезжал через станцию Мидзугути провинции Оми, где собралось около сотни ниндзя из Кога. Из их числа он отобрал 10 лучших профессионалом «плаща и кинжала»: Мотидзуки Хёдаю (63 года), Мотидзуки Ёэмон (33 года), Акутагава Сэйэмон (60 лет), Акутагава Ситиробэй (25 лет), Яманака Дзюдаю (24 года), Бан Гобэй (53 года), Нацуми Какусукэ (41 года), Угаи Канъэмон (54 года), Иванэ Камбэй (45 лет), Иванэ Кандзаэмон (56 лет). Все они были представителями известных родов из 53 кланов Кога.

К тому времени осада замка продолжалась уже 9 месяцев, и продовольственные запасы осажденных подходили к концу, но защитники крепости отчаянно защищались, воспринимая происходящее как мученичество за веру.

января 1638 г. Мацудайра Нобуцуна вместе с отрядом в 1300 воинов, 200 полицейских (ёрики) и стражников (досин) прибыл в Симабару. Мацудайра принял ряд мер для организации правильной блокады крепости. Диспозиция была в это время такова: в Хигасигути, напротив замка Хара, находились лагеря Хосокавы, Татибаны, Мацукуры, Аримы, Набэсимы, Огасавары и Тэрадзавы; на северном побережье –Симадзу; в Хамадэ, к западу от замка –Куроды. Основной лагерь всех даймё находился в Мидзуно. Ставка расположилась в Мидзугути, позади позиций Итакуры и Татибаны. Все базовые лагеря даймё были укреплены пуленепробиваемыми связками бамбука, зигзагообразными траншеями. В главной ставке была установлена высоченная наблюдательная вышка.

Отряд ниндзя расположился в лагере Накафусы Мино-но Ками. Им было предоставлено разрешение свободно перемещаться по всем позициям осаждающей армии. В обязанности ниндзя из Кога входило наблюдение за врагом из-за заградительного вала бамбука и с наблюдательной вышки, а также еженощная разведка обстановки в лагере врага. Результаты ее каждое утро сообщались непосредственно Мацудайре Нобуцуне. Действия отряда ниндзя из Кога были подробно описаны в записках Угаи Кацуямы, прямого потомка участника той операции Угаи Канъэмона.

января 1638 г. ниндзя получили приказ провести общую разведку укреплений замка Хара. Они измерили расстояние от оборонительного рва лагеря Аримы до второго пояса укреплений замка, глубину рва, высоту стен, установили условия подхода к крепости, наличие амбразур для стрельбы из лука и ружей. Результаты разведки были перенесены на карту, которую с гонцом отправили в Эдо. 19 января эта карта была представлена сёгуну Иэмицу.

января по приказу Нобуцуны ниндзя проникли во вражеский стан из лагеря Куроды и захватили 13 мешков продовольствия. Той же ночью они вновь проникли во вражескую крепость и подслушали вражеский пароль.

января главнокомандующий Мацудайра, не имевший никаких сведений о положении внутри замка, отдал ниндзя приказ, в котором говорилось: «Я хочу знать о положении в замке. Поэтому вы должны, используя свои уловки, прокрасться в замок и выяснить ситуацию. Даже если из вас десятерых в живых останутся 2-3 человека, я буду ждать вашего возвращения».

Ночью 5 ниндзя: Мотидзуки Ёэмон, Акутагава Ситиробэй, Нацуми Какусукэ, Яманака Дзюдаю и Бан Гобэй –приступили к выполнению операции. Переодевшись стрелками-асигару (тэппо-гуми), они пробрались на нейтральную территорию из лагеря Хосокавы Эттю-но Ками и произвели залп из мушкетов в воздух, чем переполошили весь вражеский лагерь. Военачальник повстанцев Амакуса Сиро подумал, что начался вражеский штурм и приказал свесить со стен замка фонари сару-би, которые светят и вверх и вниз, и бросать факела со стены. Он усилил оборону так, что и муравей не мог проскочить в крепость. В это время пятеро ниндзя спрятались в кустарнике и стали поджидать удобного момента, чтобы проникнуть в замок. Дождавшись пока во вражеском лагере все успокоилось, при помощи специальных веревочных лестниц они перебрались через стену. Акутагава Ситиробэй и Мотидзуки Ёэмон, которые первыми пробрались в замок, имели неосторожность свалиться в волчью яму. Враги, которые услышали шум падения, подняли крик: «Шпионы! Шпионы! Враги! Враги!» Тогда Ёэмон стал втягивать Ситиробэя обратно наверх, но как раз в это время набежала куча врагов. Поскольку было очень темно, а оба ниндзя были переодеты во вражескую форму, они затесались в толпу и начали бегать вместе с ней. Поэтому враг никак не мог их обнаружить. Однако, когда мятежники запалили факела, обман раскрылся, и ниндзя пришлось удирать. Кога-моно вырвались из вражеской толпы, схватили один из штандартов с крестом, какие во множестве развевались на стенах замка, и бросились через стену. Тут враг обрушил на них град камней, так что ниндзя свалились вниз полуживыми. Видевшие это Нацуми Какусукэ, Яманака Дзюдаю и Бан Гобэй, бывшие в резерве, немедленно бросились на помощь, подхватили их на плечи и вынесли с поля боя.

Наутро трое ниндзя явились в ставку главнокомандующего и доложили о результатах разведки. Мацудайра Нобуцуна был очень доволен и никак не мог нарадоваться на своих шпионов. Акутагава Ситиробэй и Мотидзуки Ёэмон, получившие тяжелые раны были переданы в руки лучших лекарей.

февраля повстанцы организовали вылазку. Воспользовавшись суматохой, ниндзя проникли в крепость и узнали, что из продовольствия у армии Амакусы остались только морские водоросли –голод был не за горами.

февраля начался генеральный штурм крепости. Ниндзя находились в непосредственном подчинении главнокомандующего, участвовали в захвате второго и третьего поясов обороны и до самого падения замка осуществляли связь со всеми даймё во время боя.

марта Мацудайра предал огню замок Хара. 12 мая он с триумфом вернулся в Эдо и на следующий день получил аудиенцию у сёгуна Иэмицу и сделал подробный доклад о кампании. Ниндзя получили большую награду. А в письме Дзимбо Сабуробэя, которое было адресовано Мотидзуки Хёдаю, Акутагаве Ситиробэю и другим ниндзя и ныне хранится в доме Иванэ Камбэя говорилось о том восхищении, которое вызвали у главнокомандующего подвиги ниндзя. Сам Дзимбо получил 500 коку за свою службу. А Мацудайра назвал свой замок в провинции Мусаси «Оси-дзё», где «оси» записывается тем же иероглифом, что и «синоби». Возможно, это было сделано в память о подвигах ниндзя во время осады Симабары.

Трансформация сущности оммицу

Начиная с эпохи Канъэй (1624.II-1644.XII) наметилась новая тенденция в развитии секретной службы оммицу. К этому времени ситуация в стране в значительной степени стабилизировалась, и период опасливого отношения к потенциальным мятежникам-даймё ушел в прошлое. Тайные агенты все меньше и меньше использовались для слежки за князьями и их вассалами, и в целом их численность резко сократилась. Однако система секретной агентуры не разрушилась окончательно, хотя и претерпела коренные изменения. Этому в немалой степени способствовало бурное развитие городов, прежде всего Эдо, Киото и Осаки, формирование городского сословия, увеличение численности населения в стране, рост числа крестьянских выступлений. В этих условиях усилия тайной службы все чаще направлялись на поддержание порядка и контроль за настроениями масс. Таким образом система мэцукэ постепенно трансформировалась из секретной службы политического и военного характера в полицейский аппарат. В этот период многие специалисты по нин-дзюцу стали переходить под начало городских и храмовых управляющих (бугё). А деятельность по контролю за даймё, хотя и не была полностью свернута, но продолжалась в гораздо меньших масштабах.

Так, многие ёрики (полицейские) из числа Кога-моно заняли важные посты в полицейской структуре, а Ига-моно по большей части остались на прежнем месте службы, в качестве садовников-телохранителей и лишь некоторые из них поступили на службу в полицию. Такая разница в судьбах Ига-моно и Кога-моно объясняется различиями в их подготовке. Дело в том, что Кога-моно по большей части были выходцами из слоя тюнинов. Поэтому они владели не только приемами рукопашного боя, разведки и маскировки, но и навыками анализа, оценки ситуации, глубоко разбирались в человеческой природе. А вот ниндзя из Ига, комплектовавшие ряды «садовников», владели, в основном, приемами уровня гэнин –могли тайком прокрасться куда надо, убить кого нужно и бесследно исчезнуть. Только все это для полицейского-стражника большого значения не имело.

Читать онлайн «Shadow Warriors» автора Nishiyama Hidetaka — RuLit — Страница 141

января 1638 г. ниндзя получили приказ провести общую разведку укреплений замка Хара. Они измерили расстояние от оборонительного рва лагеря Аримы до второго пояса укреплений замка, глубину рва, высоту стен, установили условия подхода к крепости, наличие амбразур для стрельбы из лука и ружей. Результаты разведки были перенесены на карту, которую с гонцом отправили в Эдо. 19 января эта карта была представлена сёгуну Иэмицу.

января по приказу Нобуцуны ниндзя проникли во вражеский стан из лагеря Куроды и захватили 13 мешков продовольствия. Той же ночью они вновь проникли во вражескую крепость и подслушали вражеский пароль.

января главнокомандующий Мацудайра, не имевший никаких сведений о положении внутри замка, отдал ниндзя приказ, в котором говорилось: «Я хочу знать о положении в замке. Поэтому вы должны, используя свои уловки, прокрасться в замок и выяснить ситуацию. Даже если из вас десятерых в живых останутся 2-3 человека, я буду ждать вашего возвращения».

Ночью 5 ниндзя: Мотидзуки Ёэмон, Акутагава Ситиробэй, Нацуми Какусукэ, Яманака Дзюдаю и Бан Гобэй –приступили к выполнению операции. Переодевшись стрелками-асигару (тэппо-гуми), они пробрались на нейтральную территорию из лагеря Хосокавы Эттю-но Ками и произвели залп из мушкетов в воздух, чем переполошили весь вражеский лагерь. Военачальник повстанцев Амакуса Сиро подумал, что начался вражеский штурм и приказал свесить со стен замка фонари сару-би, которые светят и вверх и вниз, и бросать факела со стены. Он усилил оборону так, что и муравей не мог проскочить в крепость. В это время пятеро ниндзя спрятались в кустарнике и стали поджидать удобного момента, чтобы проникнуть в замок. Дождавшись пока во вражеском лагере все успокоилось, при помощи специальных веревочных лестниц они перебрались через стену. Акутагава Ситиробэй и Мотидзуки Ёэмон, которые первыми пробрались в замок, имели неосторожность свалиться в волчью яму. Враги, которые услышали шум падения, подняли крик: «Шпионы! Шпионы! Враги! Враги!» Тогда Ёэмон стал втягивать Ситиробэя обратно наверх, но как раз в это время набежала куча врагов. Поскольку было очень темно, а оба ниндзя были переодеты во вражескую форму, они затесались в толпу и начали бегать вместе с ней. Поэтому враг никак не мог их обнаружить. Однако, когда мятежники запалили факела, обман раскрылся, и ниндзя пришлось удирать. Кога-моно вырвались из вражеской толпы, схватили один из штандартов с крестом, какие во множестве развевались на стенах замка, и бросились через стену. Тут враг обрушил на них град камней, так что ниндзя свалились вниз полуживыми. Видевшие это Нацуми Какусукэ, Яманака Дзюдаю и Бан Гобэй, бывшие в резерве, немедленно бросились на помощь, подхватили их на плечи и вынесли с поля боя.

Наутро трое ниндзя явились в ставку главнокомандующего и доложили о результатах разведки. Мацудайра Нобуцуна был очень доволен и никак не мог нарадоваться на своих шпионов. Акутагава Ситиробэй и Мотидзуки Ёэмон, получившие тяжелые раны были переданы в руки лучших лекарей.

февраля повстанцы организовали вылазку. Воспользовавшись суматохой, ниндзя проникли в крепость и узнали, что из продовольствия у армии Амакусы остались только морские водоросли –голод был не за горами.

февраля начался генеральный штурм крепости. Ниндзя находились в непосредственном подчинении главнокомандующего, участвовали в захвате второго и третьего поясов обороны и до самого падения замка осуществляли связь со всеми даймё во время боя.

марта Мацудайра предал огню замок Хара. 12 мая он с триумфом вернулся в Эдо и на следующий день получил аудиенцию у сёгуна Иэмицу и сделал подробный доклад о кампании. Ниндзя получили большую награду. А в письме Дзимбо Сабуробэя, которое было адресовано Мотидзуки Хёдаю, Акутагаве Ситиробэю и другим ниндзя и ныне хранится в доме Иванэ Камбэя говорилось о том восхищении, которое вызвали у главнокомандующего подвиги ниндзя. Сам Дзимбо получил 500 коку за свою службу. А Мацудайра назвал свой замок в провинции Мусаси «Оси-дзё», где «оси» записывается тем же иероглифом, что и «синоби». Возможно, это было сделано в память о подвигах ниндзя во время осады Симабары.

Трансформация сущности оммицу

Начиная с эпохи Канъэй (1624.II-1644.XII) наметилась новая тенденция в развитии секретной службы оммицу. К этому времени ситуация в стране в значительной степени стабилизировалась, и период опасливого отношения к потенциальным мятежникам-даймё ушел в прошлое. Тайные агенты все меньше и меньше использовались для слежки за князьями и их вассалами, и в целом их численность резко сократилась. Однако система секретной агентуры не разрушилась окончательно, хотя и претерпела коренные изменения. Этому в немалой степени способствовало бурное развитие городов, прежде всего Эдо, Киото и Осаки, формирование городского сословия, увеличение численности населения в стране, рост числа крестьянских выступлений. В этих условиях усилия тайной службы все чаще направлялись на поддержание порядка и контроль за настроениями масс. Таким образом система мэцукэ постепенно трансформировалась из секретной службы политического и военного характера в полицейский аппарат. В этот период многие специалисты по нин-дзюцу стали переходить под начало городских и храмовых управляющих (бугё). А деятельность по контролю за даймё, хотя и не была полностью свернута, но продолжалась в гораздо меньших масштабах.

О теории «трансформации»

Сущность теории «трансформации»

Отрицание возможности прямого действия международного права во внутренних отношениях требует объяснения наличия в национальном праве большого числа норм, предусматривающих преимущественное применение международных договоров при коллизиях с национальным законом. В этих целях предлагается конструкция «трансформации», закрепленная, по мнению ряда авторов, в законодательстве (как в отечественном, так и зарубежном). По теории трансформации все заключаемые государством международные договоры превращаются («трансформируются») в национальный закон (или им придается сила закона).

Сторонники «трансформационного» подхода исходят из того, что существуют всего две группы отношений, могущие быть предметом правового регулирования, — международные (межгосударственные) и внутригосударственные. При этом международные отношения регулируются только международным, а внутригосударственные — только национальным правом (А. А. Рубанов, С. В. Черниченко).

Однако среди приверженцев теории трансформации нет единства по вопросу о видах, формах и способах трансформации.

Существуют генеральная и специальная трансформация. Генеральная трансформация заключается в установлении государством в своем внутреннем праве общей нормы, придающей международно-правовым нормам силу внутригосударственного действия. Специальная трансформация заключается в придании государством конкретным нормам международного права силы внутригосударственного действия путем воспроизведения в законе текстуально либо в виде положений, адаптированных к национальному праву, или путем законодательного выражения согласия на их применение иным способом (Е. Т. Усенко). Против этого было бы нечего возразить, если бы не использовалось понятие «трансформации», которое предполагает преобразование одного предмета (или явления) в другой.

По мнению И. И. Лукашука, трансформация может быть прямой и опосредованной. В первом случае правила договора воспроизводятся во внутреннем праве в силу самого акта о ратификации. Нередко эту процедуру называют инкорпорацией, т.е. включением. Договор в целом как бы включается во внутреннее право. Во втором случае на основе договора издается внутренний нормативный акт, с большей или меньшей полнотой воспроизводящий содержание договора. С такой трактовкой инкорпорации вряд ли можно согласиться. Акт ратификации не приводит к тому, что «правила договоров воспроизводятся во внутреннем праве». Внутреннее право остается в результате акта о ратификации неизменным; меняется (дополняется) и разовая система государства.

Ю. А. Тихомиров полагает, что трансформация осуществляется тремя способами. Во-первых, прямая трансформация, когда в соответствии с конституцией или законами государства нормы международного права автоматически приобретают силу действующих на территории этого государства. После публикации в специальном издании положения международного акта приобретают силу, превышающую силу не соответствующих ему внутренних законов. Во-вторых, инкорпорация, когда нормы международного права, в том числе договорные, непосредственно включаются во внутреннее право. При этом прямая трансформация может предусматриваться для определенного вида международных норм, например, для общепризнанных норм международного права (ФРГ, Португалия, Австрия) или для заключенных и должным образом опубликованных международных договоров (Испания). В-третьих, опосредованная трансформация, когда международно-правовые нормы приобретают силу норм внутреннего права лишь в результате издания законодательным органом специального акта. Часто такая процедура предусматривается для наиболее важных международных договоров. Если при прямой трансформации прекращение или изменение международного договора или иного акта немедленно влечет соответствующие изменения во внутреннем праве, то при опосредованной трансформации такие изменения являются результатом определенной внутренней процедуры.

Однако международные нормы могут служить ориентиром внутригосударственного нормотворчества, и если это допускается государством, могут действовать «от своего собственного имени», непосредственно регулируя отношения во внутренней сфере. Дополнительные конструкции представляются излишними. Для прямого действия международных норм во внутригосударственной сфере государству достаточно определить формы и способы их реализации. В этой связи примечательна позиция Конституционного суда Австрии, высказанная по конкретному делу: «Положение договора непосредственно применимо, если оно по своему содержанию направлено к правоприменительным или исполнительным органам. Оно должно составлять непосредственную основу для индивидуального управленческого акта или постановления суда»‘.

Трансформация сущностей. Астральный сон.

Сегодня перед сном я задавала своей душе вопрос, о чем мы можем написать, что можем людям передать. И мгновенно полились строки по теме сущностей. Мой ум слегка удивился, так как не ожидал такого ответа. Но я выбираю следовать своей души, поэтому мы и передаем вам это небольшое послание.

Хочу сразу написать о том, что раньше я боялась сущностей, меня жутко пугало это слово. При его произношении сразу представлялась страшная картина того, как на меня нападают и причиняют боль.

Но, теперь я иначе воспринимаю энергии сущностей, и они меня не пугают. Наоборот, я чувствую к ним ЛЮБОВЬ и ПРИНЯТИЕ.

Сущность – это низкочастотная энергия, которую мы сами с вами и создали своей избыточной «негативной» энергией. Например, испытывая чрезмерную злость и, проявляя эту низковибрационную эмоцию многократно, в астрале мы выращиваем сущность злости сами. И другие энергии, резонирующие с ней на одной частоте, также могут притянуться к той, что уже есть у вас. Мы и есть Творцы сущностей, но мы также можем их трансформировать через любовь, принятие, благодарность. Сущности, если копнуть глубже в чем-то нам и помогают, а именно помогают пройти определенный опыт, связанный с какой-либо низковибрационной энергией, которая есть в нас.

С сущностями можно общаться и узнать о том, как она появилась в вашем астральном теле, для чего она там находится, готова ли она уже трансформироваться, и как вы можете это сделать.

Сущность уйдет лишь тогда, когда вы будете готовы освободиться от той энергии, которая и создала это существо в вашем астрале. Например, если вы любите сладкое. Но лишь от ума не хотите его есть, а на уровне эмоции не готовы отпустить эту зависимость, а любая зависимость и означает, что в вашем астральном теле имеется сущность, значит, она не уйдет. Сущность может прятаться, маскироваться, может проявлять агрессию. Все зависит от того, с какой энергией она связана.

Например, одна из Богинь, которая проходила у меня сеанс любила много кушать. И, когда я проводила с ней сеанс энергетической коррекции, в ее астральном теле сущность показалась в виде огромной жабы, ленивой и жующей постоянно. Она была готова уйти, но если бы девушка работала над собой, над своими эмоциями. Так как она заедала свои эмоции, стрессы. И в момент трансформации сущности она медленно, не спеша уползала, ей было даже лень двигаться.

Другую сущность видела более агрессивную в виде анаконды, шипящей, она была огромных размеров. Но страха у меня абсолютно не было, только любовь лилась из моего сердца.

Однажды я уже описывала свой первый опыт трансформации сущности во сне, в астрале через энергии любви, принятия, благодарности.

Сейчас я трансформирую сущности во время сеанса, Потоками Божественной Любви, если сущность готова уйти или раствориться в потоках, а соответственно, и вы к этому готовы. То есть, если вы готовы менять себя и свое сознание. Иначе через некоторые время сущность может снова вернуться. Также и через сны я с ними взаимодействую и трансформирую.

Астральный сон.

В недавнем сне я была в заброшенной больнице, где блуждали неупокоенные души. В них были сущности и, причем злые, агрессивные. Так я увидела юношу очень злого, его лицо было искажено от ненависти, и в нем сидела сущность, которую он сам и создал своей злостью. Я смотрела на него и не испытывала никакого страха, злости, а лишь любовь. И говорила, что люблю, благодарю, принимаю. Говорила эти слова много раз и в какой-то момент началось освобождение. Сущность растворилась и его душа освободилась. В этой больнице было несколько таких же душ, которым я с другими людьми в астрале помогала. У нас получилось освободить души от сущностей.

Родные, не стоит бояться того, что мы сами с вами и создали. Ведь, как Творцы только мы можем силой своей безусловной любви трансформировать наше творение.

Записаться на сеанс энергетической коррекции (напишите мне на почту):

С любовью в к вашим душам, Артрейя!

Сущности тонкого мира

Кормим мы их, выбрасывая излишки энергии, которые имеются у нас в наличии, различными способами:
— через лишние слова и действия (оправдания, обсуждения, жалобы, суетливость);
— через лишние эмоции и мысли (беспокойство, планы, переживания, гнев, вина, слишком яркие реакции);
— через вредные привычки (курение, алкоголь и т.п.);
— через зависание в бессмысленных занятиях (мечты, телевизор, Интернет, игры).
По сути, все это вредные привычки, через которые мы так или иначе компенсируем свои травмы, а выброс энергии грех не слопать кому-нибудь.

Сущности тонкого мира подразделяются на несколько классов:
1) Растущие и паразитирующие на человеке, например:
— т.н. бесы, т.е. вирусные программы, заставляющие человека делать лишние движения;
— лярвы, т.е. энергетические образования из энергетических отходов человека, питающиеся различными «удовольствиями» (в т.ч. например, возмущением);
2) Пришлые, лишь питающиеся энергией человека, например:
— примитивные сущности, часто провоцирующие человека на различные эмоции/действия и питающиеся ими: черти (страх, злость), суккубы/инкубы (похоть), «сильфы» (мечты, сны) и т.п.;
— нечеловеческие сознания, подселяющиеся к человеку и изменяющие его сознание с тем, чтобы получать как можно больше энергии от него и от окружающих (подселение может происходить только с согласия человека, который, как правило, просто плохо понимает, что происходит в этот момент; и чем выше энергия у человека, тем более серьезные сущности могут им заинтересоваться, а при невозможности подселиться из-за уровня его осознанности, часто подселяются к его близким — жене или мужу, например, замыливают их сознание и кормятся так).
3) Посторонние, могущие лишь вступать в контакт с человеком (чаще всего не хищные до нашей энергии), например:
— домовые, лешие, дриады, наяды и другие духи природы;
— остатки душ умерших (как правило, астральные оболочки души, которые не распались из-за одержимости бесами или не дающими упокоиться идеями);
— различные развоплощенные (перешедшие в тонкую форму) сознания (могут выдавать реальную информацию или дезу контактерам).

Кроме этого могут быть подключки (как правило, через мелких паразитов) к более глобальным созданиям, собирающим сливки с какой-то местности или со всей планеты. Бытовой вариант — эгрегоры любой организации или группы людей (включая семью) — энергетические образования с элементарной личностью. Оттуда также могут идти инвольтации, т.е. вброс энергии или идеи, провоцирующие человека и окружающих его на крупный и желательно длительный выброс.

В общем и целом, такие вещи растут, как бурьян на огороде, и единственный способ — постоянно выпалывать свое сознание от сорняков, которыми в обилии снабжает окружающая информационная среда. Многие вещи при этом будут иметь корни, которых за всю жизнь многие так и не видят никогда, продолжая те или иные схемы (сущностей) кормить.

Часто букет сущностей растет на некой искаженной схеме сознания самого человека, которая может проявляться или восприниматься, как отдельная сущность, но на деле является застарелым неправильным образом всего существования человека (поэтому их не изгонишь, как реально пришлых). Сюда можно отнести, например, вампиризм.

Обмен энергией — естественная часть метаболизма человеческого общения, и все хотят заполучить побольше. Это строго говоря, еще не вампиризм, но практически все люди занимаются перетягиванием на себя внимания / времени или провоцирования других на те или иные реакции. Однако отдельные, особо злостные элементы только этим и питаются, приобретая большое искусство в разводке других на энергию. Иногда это происходит грубо (таких вампиров все замечают — тиранов или вечных жалобщиков, например), а кто поумнее — ищет тех, кто сам добровольно отдает энергию, и «дружит» с ними. Однако все они вследствие этого с возрастом они обретают довольно характерный тонкий «запашок», как от помойки (ощущение, что человек «грязный», «подержанный», «страшненький» и т.п.).

Вообще, видов сущностей и способов отбора энергии, не меньше, чем видов деревьев или цветов. Как иметь с ними дело, есть смысл говорить только на практических примерах.
Изгнание подселенных сущностей практикуется почти во всех религиях, но не всякий не со всякой сущностью справится, и этого нельзя делать без сильного запроса человека.
Вообще никаких сущностей из человека удалять без его сильного запроса нельзя, повторюсь, именно потому, что они растут на неправильных образах мышления и, соответственно, действия, которые вначале должны измениться, иначе проблема обязательно вернется и станет еще злей.

В остальном, защититься от разнообразных существ можно только при помощи осознанности, т.к. утечку энергии ощущают практически все, и далее — либо изолироваться от такого человека, либо давать атакующей сущности бой, когда иного выбора нет. Некоторым удается общаться с одержимыми без ущерба для себя, так как тем не за что зацепиться, но, как правило, бесы и подселенные сущности не очень заинтересованы в общении с тем, кого нельзя есть (некоторые все равно будут атаковать постоянно, выжидая момент неосознанности — страх им самим неведом, обратиться в бегство они могут только при непосредственной угрозе, которую очень сложно создать: для этого нужен очень яркий свет Духа и абсолютно несгибаемое намерение, ну и достаточно личной силы).

То есть, способов защиты столько же, сколько видов сущностей, опять-таки, нужно пробовать на практике, но только если подобная проблема стоит — многие никогда с этим не сталкиваются, и лучше им оставаться в неведении: святые отцы пишут, что, если бы человек увидел, что происходит вокруг него в тонком мире, он сошел бы с ума, что иногда и случается, когда полное видение, например, в результате энергетических практик, открывается без соответствующей подготовки сознания и тренировки энергетических тел.

Список литературы по теме:
«Операторы сознания» (видео на Youtube, 12 минут)
«Паразиты сознания» К. Уилсон (художественная книга)
«Роза Мира» Д.Андреев (эзотерическая литература)
«Повесть о тонкой семерке» А. Подводный (эзотерическая литература)
«Селестинские пророчества» Дж. Редфилд (художественно-эзотерическая книга) — содержит информацию о бытовых схемах отбора энергии
«Не оглядываясь» Боровик (статья о схемах отбора внимания / энергии в современном мире)
«Кто питается вашими мечтами» (статья о поглощении энергии души)
«Что такое лярвы и как с ними бороться» (статья)

основы сущность бизнес-объект трансформации

Я пытаюсь создать небольшой личный проект, который использует эф для обработки доступа к данным. Архитектура проекта имеет слой пользовательского интерфейса, уровень сервиса, бизнес-слоя и слоя доступа к данным. Эф содержится в даль. Я не думаю, что это правильно, чтобы потом сделать ссылку на меня дал, с моей пользовательского интерфейса. Поэтому я хочу создать пользовательские классы для бизнес-объектов, которые разделяли все мои слои.

Пример: у меня есть таблица пользователей. EF создает сущности пользователя. У меня есть метод может GetListOfUsers(). Что, в презентации, не должен ответить на список, а затем пользовательский интерфейс имеет прямую ссылку на Даля. Мне нужно может, есть способ разоблачили в даль, может быть что-то вроде:

Что бы потом называть мой внутренний метод, который бы GetListOfUsers который возвращает список объектов пользователя, а затем преобразует их в мой MyUserObejcts, который затем передается обратно через слои, чтобы мой пользовательского интерфейса.

Это правильная конструкция? Я не чувствую интерфейс, или бизнес-слоя по этому вопросу, должны иметь каких-либо знаний в рамках организации.

Что это может означать, хотя, возможно, я нужна ‘трансформация слоя между моим ООО и мой бизнес-слой, который преобразует моего лица в моих пользовательских объектов?

Вот пример того, что я делаю:

У меня есть проект доступа к данным, который будет содержать в рамках организации. В данном проекте я буду иметь метод, чтобы дать мне список государств.

Мой интерфейс/бизнес-проектов/услуг не должен знать о сущности объектов платформы. Он, напротив, должен знать о моем обычай построен государственных объектов. Итак, у меня есть общий проект Библиотеки, содержащие пользовательские построенные объекты:

Итак, мой дал вам пункты в список объектов, а потом пропускать их через мой способ преобразования, чтобы сделать их в настраиваемых объектов хулиганство. Трансформация принимает объект эф и выходы пользовательского объекта.

Это, кажется, работает. Но это правильный шаблон?

Так что, в какой-то момент, ваш пользовательский интерфейс будет работать с данными и бизнес-объекты. Это факт из жизни. Можно попробовать абстрагироваться дальше, но только что бы добиться успеха во взаимодействии откладывается в других местах.

Я согласен, что бизнес-процессы должны стоять отдельно от UI. Я также согласен, что ваш пользовательский интерфейс не должен непосредственно действовать, как вы получить доступ к вашим данным. Что вы предложили (что-то вдоль линий «GetListOfUsers()») известен как .

Цель паттерна репозиторий:

separate the logic that retrieves the data and maps it to the entity model from the business logic that acts on the model. The business logic should be agnostic to the type of data that comprises the data source layer

Моя рекомендация заключается в использовании репозитория шаблон, чтобы скрыть, как Вы доступ к данным (и, позволяют лучше разделение) и просто быть обеспокоены тем, что вы «просто хотите, чтобы список пользователей» или вы «просто хотите, чтобы вычислить сумму всех табелей учета рабочего времени» или то, что вы хотите, чтобы ваше приложение, чтобы сосредоточиться на. Читайте по ссылке Более подробное описание.

Ссылка на основную публикацию