Тохо Учи (Toho Uchi) | Karate-krs.ru

Тохо Учи (Toho Uchi)

(Не)много о Touhou Project (части 0-1)

Часть 0. О серии игр в целом.

Touhou Project (Тохо) — серия японских игр, создаваемых преимущественно компанией Team Shanghai Alice, состоящей из одного человека по имени Jun’ya Ota (ZUN). Эта серия игр сначала выпускалась под японскую платформу PC-98, но с шестой части игры выходят под Windows. Последняя на данный момент игра имеет номер 15.

Основной жанр игр — данмаку (bullet hell) шутеры, характеризующиеся большим числом пуль на экране и очень маленькими хитбоксами как персонажа, так и вражеских атак (см. скриншот). Основные игры «разбавлены» файтингами и данмаку-играми с нестандартными игровыми механиками (эти игры в серии имеют дробные номера (7.5 и т.д.), подробнее о них — в следующей части). Также, с одобрения автора, да и им самим, выпускаются несколько манг по Тохо-вселенной.

Пожалуй, будет уместно рассказать о мире этой серии игр.

Основные события игр происходят в Генсокё, месте, когда-то бывшем частью Японии, но отделённом от неё в 1885 г. магическим барьером, чтобы изолировать воевавших между собой ёкаев (оккультных «монстров», хотя в Тохо они похожи на людей) и людей, живущих поблизости. Единственной возможностью контакта между двумя «мирами» остаётся Хакурейское святилище, находящееся на востоке барьера. Тем не менее, в Генсокё проживает также довольно много людей, а их культура напоминает таковую в феодальной Японии.

Каждая игра практически независима от остальных; есть определённые сюжетные арки (они продолжаются и в файтингах), но сюжет здесь стоит не на первом месте. В общем, схема его одинакова для каждой игры: в мире, где обитают героини (да, почти все персонажи серии — женского пола) происходит что-то, что их не устраивает, и они начинают разбираться с этой проблемой, попутно «наказывая невиновных и избивая непричастных» (упс, подпортил цитату). Благо, данмаку-битвы здесь регулируются определёнными правилами, а потому несмертельны (по словам автора, для убийства с лихвой хватило бы и одной десятой выпущенных пуль).

Любопытно, что фанатов серии интересуют разные её стороны: кто-то играет в игры определённого типа (данмаку / файтинги / всё вместе), кто-то увлекается вселенной и читает множество материалов по ней, кого-то заинтересовала музыка (а она здесь бывает довольно необычной) и т.д. Для всех игр есть фанатские английские и русские переводы.

Часть 0.5. Основные персонажи.

В Тохо насчитывается 160 персонажей, но лишь около десяти из них появляются в играх достаточно часто. Тем не менее, рассказ даже исключительно о них занял бы слишком много места. Поэтому остановимся на двух основных персонажах (они появлялись во всех главных играх, начиная со второй части).

Слева — Рейму Хакурей, справа — Мариса Кирисамэ (рисунки из 15-й части).

Рейму — жрица Хакурейского храма, отвечает за поддержание барьера, упомянутого выше, и истребление ёкаев, создающих проблемы. Прямолинейна, оптимистична и немного любопытна. Основные способности: полёт (в том числе за пределы реальности, что фактически делает её неуязвимой), способность вызывать местных богов, использование инь-ян сфер, барьерные техники с различными функциями (взрыв, отталкивание, перемещение атак и т.д.).

Мариса — маг, также участвует в разрешении инцидентов; являясь человеком без врождённых способностей, она приобрела значительные способности путём долгих тренировок. Прямолинейна и даже фамильярна, легка на подъём, закоренелый врун и клептоман (своровала даже несколько атак противников). Способности: использование магии тепла и света (хотя у неё врождённая склонность к водной магии).

Часть 1. Основные игры.

В плане геймплея все основные игры отличаются лишь отдельными механиками (жизни могут даваться за очки, отдельными фрагментами или же целиком; бомбы (специальные атаки) могут расходовать как отдельный счётчик, так и силу основной атаки и т.д.). В некоторых играх есть дополнительные шкалы, отвечающие за умножение очков или получение иных бонусов.

В целом же, игровой процесс в этих играх одинаков и предполагает больше уклонение от вражеских атак (что далеко не всегда оказывается просто сделать), чем непосредственно уничтожение врагов (с боссами это получается почти автоматически; или это я в последнее время слишком много играл за Рейму?). В качестве примера пусть будет идеальное (без потери жизней и использования бомб) прохождение Фантазм сложности из седьмой части (начало атаки со скриншота на 11 мин 35 с).

Теперь понемногу о каждой Windows-игре с целым номером (6-15) в отдельности (в английском варианте названия мне нравятся больше).

6 (Embodiment of Scarlet Devil) — первая игра под Windows, отличается неказистой графикой и отсутствием отображения хитбокса (но для этого есть неофициальный патч). Отмечает начало нового канона серии. Завязка сюжета: плотный красный туман заблокировал солнечный свет (о да, эти неповторимые и неожиданные сюжеты).

7 (Perfect Cherry Blossom) — содержит практически все мелкие особенности (вроде отображения хитбокса в сфокусированном режиме) последующих игр. Завязка сюжета: по непонятной (кхм, Ююко, кхм) причине задерживается наступление весны.

8 (Imperishable Night) — появление режима практики для отдельных атак (для уровней он был и ранее), игра ведётся в основном за команды из двух персонажей, каждый из которых обладает определёнными способностями, проявляющимися в геймплее. Завязка сюжета: ёкаи ощущают, что Луна была заменена на подделку, и, остановив ночь (чтобы Луна не сбежала, очевидно), отправляются расследовать это происшествие.

10 (Mountain of Faith) — упрощена система набора очков, использоваие бомб теперь отнимает мощность основной атаки. Завязка сюжета: некто неизвестный требует закрытия Хакурейского святилища (ошибка доступа к памяти по адресу 0x07fd35a2 в генераторе авторских комментариев; выполнено аварийное завершение).

11 (Subterranean Animism) — теперь грейз (близкое прохождение пули) становится основным элементом игры; использована странная система жизней, которая даёт их тем больше, чем лучше ты играешь. Завязка сюжета: фактически из ниоткуда появляется гейзер (горячий источник), из которого выходят (под)земные духи.

12 (Undefined Fantastic Object) — для получения ресурсов теперь необходимо собирать НЛО, которые на самом деле <спойлер>; в качестве основы сюжета использована новая религия — буддизм (до этого все персонажи были более близки к синто — традиционной японской религии). Завязка сюжета: странный летающий объект появляется в небе, и героини отправляются к нему для изучения, за добычей или чтобы избавиться от ёкаев.

13 (Ten Desires) — получение ресурсов здесь завязано на использование специального супер-режима («Trance Mode»), но общая сложность игры при этом несколько ниже; использована ещё одна религия — таоизм. Завязка сюжета: в Генсокё появляются «божественные духи» (духи различных желаний), и это привлекает внимание героинь.

14 (Double Dealing Character) — игра награждает ресурсами за рискованные подъёмы к верхней части экрана, много нестандартных и довольно интересных атак. Завязка сюжета: ёкаи и цукумогами (ожившие предметы) восстают (равно как и орудия героинь) и везде слышны странные звуки.

15 (Legacy of Lunatic Kingdom) — в игре есть два режима: стандартный и режим, в котором фрагмент уровня повторяется до тех пор, пока не пройдёшь его без потери жизни (по-моему, ZUN говорил, что он вдохновлялся игрой I Wanna Be the Guy); сложность в стандартном режиме, по моим ощущениям, выше, чем в остальных играх (я так и не прошёл в нём Normal (T_T); собственно, мне хватило пары недель игры и злости вперемешку с разочарованием на весь следующий год). Завязка сюжета: в Генсокё попадает зонд неизвестного происхождения, о чём узнают местные лунные (бывшие) жители и подготавливают специальный эликсир, который поможет героиням справиться с армией настоящих обитателей Луны.

TOP 20 Аниме OVA

Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям 26-го, 27-го, 31-го, 35-го, 38-го и 39-го томов манги.

На Земле минул год с начала неофициального дружественного визита принцессы Лалы Саталин Девилюк. Дочь повелителя всея Галактики покинула родной дом, чтобы избежать назойливых ухажеров, и в первый же день на новой планете встретила истинную любовь в лице Рито Юки, конечно же, простого японского школьника. Правда, некоторые источники утверждают, что во всем виновато недоразумение, но ведь женское чутье в подобных вопросах не ошибается, сословные и культурные барьеры ему не страшны! И пускай сам Рито честно признался, что его сердце уже отдано однокласснице и давней подруге Харуне Сайрэндзи. Что ни говори, Лала имеет куда более качественное и обширное образование, один из постулатов которого гласит: принцессы всегда получают то, чего хотят!

Время шло, проблемы возникали и решались, Земля стала популярным в Галактике местом отдыха, а в доме семьи Юки возникла целая инопланетная колония: Лала, ее сестры Нана и Момо, робот Пеке и разумный цветок Селина. Сюда же можно добавить симпатичную охотницу Ями, прибывшую за головой главного героя, да так и оставшуюся в… э-э… научных целях. Видя подобное внимание, выводы сделали и ученицы школы Сайнан, куда перевелись почти все «высокие гости». Постепенно Рито понял, что, выходя на межпланетный уровень, надо расширять мировоззрение, то есть пробовать себя в нелегкой роли гарем-мастера. Семья Масаки уже давно доказала – галактическому принцу по-другому нельзя!

Земле грозит опасность – пришельцы из иного измерения самим фактом появления в нашем мире вызывают страшные бедствия. Зачастили они, как положено, в Страну восходящего солнца, и люди быстро привыкли, что кроме цунами и подземных толчков надо бояться еще и «возмущений пространства». Да, методом страуса проблему не решить, только стоит ли биться насмерть с незваными гостями? Конечно, есть мобильные группы, оснащенные современным оружием, но решение все-таки лежит не там. Ключ к нему, если кто не догадался – обычный японский школьник!

16-летний Сидо Ицука в раннем детстве остался без родителей и теперь вместе с младшей сестрой Котори обитает в пригороде Токио. Однажды из-за тревоги за сестру Ицука оказался прямо в эпицентре катаклизма и узнал, что неведомые Духи являются на Землю… исключительно в образе милых девушек! Разрыв шаблона завершила «сестрица», оказавшаяся командиром тайной боевой группы. Она и поведала бедняге Сидо, что лишь он может запечатывать разрушительные силы Духов, но при одном условии – девушка должна его искренне полюбить! Дело это государственное, так что курс молодого бойца парня ждет нешуточный – а дальше есть шанс заткнуть за пояс самого Кэйму Кацураги!

Старшеклассник Дзю Дзюдзава силен, решителен и отважен. Он не пасует в драках, не прогибается под школьный устав, словом, настоящий хозяин жизни. Наверно, из-за силы его личности к Дзю так и льнут девчонки: кто цепляется с придирками, как староста Фудзисима, кто кокетничает, как одноклассница Сацуки, а Отибана Амэ пошла дальше всех – поклялась ему в вассальной верности!

А пока Дзюдзава разбирается с девчоночьими авансами, на улицах города резвится маньяк: убивает случайных прохожих и выкладывает фотографии еще живых жертв в Интернете.

ЯПОНСКИЙ БИСЕР

Купить оптом

Главная
Где купить ЯПОНСКИЙ БИСЕР КАНИТЕЛЬ БИТЬ
ИСТОРИЯ БИСЕРА
БИСЕР НА РУСИ
ВИДЫ БИСЕРА
КАРТЫ ЦВЕТОВ Японского бисера
Японский бисер MATSUNO (МАЦУНО, 1935)
Японский бисер MIYUKI (МИЮКИ, 1949)
Японский бисер TOHO ( ТОХО,1957 )
КАРТЫ ЦВЕТОВ бисера AIKO
Карты цветов ТОХО
Карты цветов 2012 года
БИСЕР,СТЕКЛЯРУС,РУБКА
Как сделать ЗАКАЗ
ТОВАРЫ для БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ
Т О В А Р Ы для РУКОДЕЛИЯ
БУСИНЫ
НАТУРАЛЬНЫЙ ЖЕМЧУГ
ГАЛЕРЕЯ
ЦЕРКОВНЫЕ ТОВАРЫ
РАСПРОДАЖА

заказ и оптовая продажа японского бисера

8-985-340-57-07

E-mail: sasbus@mail.ru

Бисер TOHO 11/0 Бисер TOHO 15/0

Бисер TOHO TREASURE Бисер TOHO SHARLOTTE

Бисер TOHO AIKO

Принимаются заказы на карты цветов бисера TOHO.

Ссылка на основную публикацию