Техника работы рук в БИ | Karate-krs.ru

Техника работы рук в БИ

Техника работы рук в БИ

Она делится на виды:

  1. По сторонам тела (или света в Китае),
  2. По уровню нанесения,
  3. По Принципам передачи энергии в цель.
  4. И др.

Надеюсь, вы понимаете, что после ваших сравнительных ответов на вопросы о спорте, БЕ и БИ в дальнейшем мы будем рассматривать только технику БИ, так как техники спорта и БЕ – частности или производные от БИ.

Ударная техника рук.

Огромное значение в ударной технике имеет положение рук до начала атаки, во время атаки и в конце атаки (например, читайте о Дзё, Ха и Кю в «Хэйхо кадэн сё» Ягю Мунэнори»).

Рассмотрим для начала только конечную точку.

По методам Традиционных Школ БИ, необходимо для каждого удара отрабатывать семь направлений его нанесения: удар вперед, удар назад, удар в левую сторону и удар в правую сторону, удар в верхний уровень, удар в средний уровень и удар в нижний уровень.

Все семь направлений в сочетании дающие 12 уровней ударов, отрабатывают на мешке с песком, «деревянном человеке», манекене, партнере, учителе с лапами или «куклах». Всякая атака должна выполняться в движении (передвижении), и очень редко — с места. Большинство ударов руками наносится не кулаком, а выставленной вперед второй фалангой указательного пальца — «глазом феникса» или второй фалангой среднего пальца, а также пальцами и ладонью (основанием, ребром). Любая атака — это короткий, резкий взрыв на физическом плане, сочетающийся с выбросом внутреннего усилия Ци (Ки), поэтому внешне техника выглядит как крайне жесткий стиль. Все удары наносятся с близкой дистанции, в основном руками, практически каждая атака нацелена на болевую точку.

Практика (методика преподавания) любой техники, в т.ч. БИ возможна различными способами:

  1. Делай раз, делай два, делай три (европейский метод).
  2. Делай как я (восточный),
  3. Делай как… стихия, животное (восточный).

Восточный метод обучения.

В китайской натурфилософии «Пять элементов» — это Огонь, Вода, Земля,Дерево, Металл. Каждый из них обладает определенными свойствами. Хотя в буквальном переводе слово «элемент» подразумевает нечто стабильное и неподвижное, китайское слово синь указывает на движение и перемены, поэтому более точным переводом, возможно, было бы «пять стихий», или «пять движущих сил». К примеру, когда речь идет о «дереве», то имеется в виду не древесина, а движущий принцип, изначально присущий древесному царству. Вместе с тем «стихии» европейской алхимической традиции имеют несколько иной смысл, отличающийся от йогической и даосской традиции.

Так как разные философии по-разному трактуют «Пять элементов», называя их одинаково то «Великими», то «Стихиями», то «Первоэлементами». Мы уж тем более (не изобретая велосипеда — не изменяя их названий (понятий)), будем называть их также, как они называются себя, т.е. «одинаково». При этом, не путая и не смешивая разные Философии, одинаковые названия и разные понятия.

Основой классической техники БИ является Принцип «Пяти стихий (элементов)».

Гогё (яп.) — это проявления материи, призванные показать и проследить движение двух противоположных потенциалов (Инь/Ян) — их взаимопорождения и взаимоуничтожения как единого и непрерывного процесса как аналогии происходящего в макро и микрокосме (знаменитая схема в виде звезды).

Согласно даосской традиции, мир основывается на взаимопереходе и взаимнопоглащении пяти первоэлементов: земли, металла, воды, огня и дерева. В большинстве Традиционных Школ используют два возможных типа их взаимодействий: «цикл взаимопорождения» (земля порождает металл, металл порождает воду, вода порождает дерево, дерево порождает огонь, огонь порождает землю) и «цикл взаимоподавления» (земля подавляет воду, вода подавляет огонь, огонь подавляет металл, металл подавляет дерево, дерево подавляет землю).

Вот некоторые виды ударной техники «связанные» с образом Стихий:

Металлу соответствует рубящее движение сверху вниз,

Дереву — пробивающее движение,

Воде — буравящее движение снизу вверх,

Огню — взрывной удар с одновременным приподнимающим блокированием другой рукой,

Земле — поперечное блокирующее или сваливающее движение.

«Пяти стихий» связаны между собой взаимодополнением и взаимоотрицанием, это взаимодействие положено в основу теории атаки и защиты: линию взаимоотрицания используют для защиты, линию взаимодополнения – для развития атаки и перехода от одного приема к другому.

После изучения Базовой техники – Принципов, можно и самостоятельно развиваться в создании бесконечного числа техник, связок и пр. или вернее просто «реагируя» на ситуацию выполнять гармоничные действия.

Для серьезного вхождения (погружения) в технику или вернее состояние боя, необходимо кроме техники «входить» в психологическое состояние образов, подключив (использовав) состояние сознания, звук, цвет, запах, вкус и пр., отключив «обычное» состояние сознание.

«Вхождение» в Образ может достигаться различными способами:

  1. Животными образами,
  2. Образами «Пяти Великих элементов»,

Поэтому вторым после «Пяти стихий» крупным разделом БИ некоторых Школ Китая является раздел «Животные стили»: «формы двенадцати животных», «формы десяти животных», «формы пяти животных» или «формы двух животных».

В некоторых школах каждому животному соответствует небольшая связка из трех-пяти движений, выполняющаяся в обе стороны симметрично, а в других — целые комплексы, которые иногда включают до сорока-пятидесяти движений.

«Двенадцать животных» — это дракон, тигр, обезьяна, лошадь, крокодил, петух, ястреб, ласточка, змея, птица Тай, орел и медведь.

«Десять животных» — это дракон, тигр, петух, орел, змея, лошадь, кот, обезьяна, ястреб и дикий гусь.

«Пять животных» — это тигр, дракон, журавль, змея, леопард.

«Двух животных» – журавль и змея.

Не только можно, но и нужно связать с образами Первостихий технику «защиты» (парирований, не блоков; блоки – сила на силу, а в этом нет гармония).

Дальше необходимо разобрать возможности перехода одной ударной (защитной) техники в другую, а также гармонию действия нападения и защиты с дальнейшим нападения.

Поэтому для удобства отработки движений их объединяют в одиночные комплексы (формы, ката).

Чтобы наработать применение приемов, их тренируют в парных комплексах. А степень готовности проверяют в кумите (спаррингах).

Для полноценного изучения техники работы без оружия изучается техника боя с оружием — мечами, копьями, шестами и т.п. Работа с оружием в БИ также базируется на Принципах «Пяти Первоэлементов» — те же передвижения, принципы атаки и защиты, теория удара. Основным оружием считается копье. В зависимости от методов обучение начинают либо с рукопашного боя, либо с оружия, в частности с методов боя копьем (в т.ч. в Китае, Японии, Кореи и т.д.).

Корректнее было бы сказать, что техника работы телом для управления оружием – база для техники работы без оружия.

Самые известный из парных комплексов этого раздела – «взаимопорождение и взаимопреодоление пяти первостихий». Это классический парный комплекс — основа техники и навыков первого этапа обучения. Парный спарринг построен на принципе взаимодействия первоэлементов и соответствующих им ударов. Здесь отрабатывается главенствующий принцип интуитивного реагирования на действия соперника на основе теории У-Син.

Академия Кендзюцу и Айкидзюцу

Восточное направление Традиционной Школы БИ Рационального Фехтования и Рукопашного Боя

  • В старину боксеры очень часто получалитравмы запястий, рук и пальцев. Доходилодо того, что спортсмены больше не моглизаниматься своим любимым делом и покидалибольшой спорт. Медики частично решилиэту проблему, создав эластичные бинтыдля бокса, которыми перематывают руки,чтобы избежать серьезных проблем скистевыми суставами.

    Такжебинт закрепляет большой палец к кулаку,что снижает возможность получитьрастяжениеили трещину.Очень важно, что он защищает кости,предотвращая перелом первой пястнойкости, который считается профессиональнойтравмой боксёров.

    Каждыйбоксёр или тренер может использоватьразные методы обмотки рук. Каждый изних имеет свои особенности: одинобеспечивает хорошую фиксацию запястья,другой — отлично защищает «костяшки».

    Иногдадаже один слой материала, намотанныйна руку, обеспечивает защиту и стабильноеположение руки в перчатке.

    Стоитзнать, разделяют боксерские бинты напрофессиональные (более четырех метров)и любительские (более двух метров, норекомендуют два с половиной метра).

    Восновном все бинты ранее производилииз натурального материала – хлопка,так как он великолепно крепил руку.

    Мы рассмотрим два самых популярныхварианта обмотки рук эластичнымибоксерскими бинтами.

    Как правильно бинтовать руки: первый вариант

    Простой способ

    Основноепреимущество данного способа бинтования рук в боксе в быстротеи лёгкости запоминания.

    — Оберните бинт вокруг запястья примерно 2-3 раза.

    — Боксерский бинт должен плотно и четко облегать на обернутых частях, без всяких складок.

    — Пустите бинт по внутренней стороне. Опять-таки обмотайте кисти рук таким образом, чтобы закрепить суставы пальцев.

    — Начините бинтовать пальцы по очереди, сначала проведя боксерский бинт между мизинцем и соседним пальцем.

    — Оберните бинт вокруг запястья, а уже потом вокруг большого пальца два раза, с обеих сторон.

    — Перекрутите боксерский бинт вокруг внутренней стороны руки между указательным и большим пальцем в виде «восьмерки».

    — Часть бинта, которая осталась, должна служить обмоткой для запястья.

    — В конце зафиксируйте ее липучкой. Таким образом, бинт будет крепко облегать руку.

    Как правильно бинтовать руки: второй вариант

    Этот способ более тяжелый, но дает рядпреимуществ, перед простым.

    Например, он защищаетот травмирования ударно-пястные суставыпальцев руки, так как позволяет стянутьсначала каждый сустав отдельнои более сильно сжимает кулак.Профессиональные боксеры чаще пользуютсяим, так как удары становятся жестче исильнее. Таким способом наматывалибинты в Советском Союзе.

    Бинтамипользуются не только боксеры, но и бойцысмешанного стиля. Как правильно наматыватьбинты рассказывает известный миксфайтерМихаил Малютин.

    ТРЕНИРОВКА НА ТЕХНИКУ РУК — Дубровка

    Тренировки на технику рук в хоккее посвящены освоению навыков ведения и контроля шайбы — короткое, длинное и попеременное ведение, прием и передача шайбы, контроль шайбы с поднятой головой, а также различных видов обводки. В процессе обучения используются всевозможные тренажеры и приспособления, призванные повысить эффективность тренировочного процесса: пассеры (шайбо-возвратные устройства), «змейки», дуги, имитаторы соперника, шведские мячи, «невидимые» шайбы и т. д. Особой популярностью пользуются интерактивные тренажеры «Реакция» и «Тотальный контроль шайбы».

    Тренировки на технику рук могут проводиться в режиме 1 на 1 с тренером (индивидуальная тренировка по хоккею), в группе из 2 человек («сплит-тренировка») и в мини-группе до 4 человек (групповая тренировка).

    Тренировка на технику владением шайбой

    Сплит тренировка на технику рук Лед+Зал

    Тренировка на технику рук (зал)

    Занятие проводится с более высокой интенсивностью и нацелено на доведение до автоматизма базовых элементов техники. Для придания большей реалистичности в тренировке могут использоваться баланс-доски, полусферы и слайдеры.

    Тренировка на технику рук проводится в специализированной зоне и состоит из специальной разминки верхней части тела и рук (кисти, локтевые суставы, предплечья и мышцы спины) и основной части тренировки.

    Как правило, в течение занятия спортсмен разучивает и повторяет от одного до трех элементов техники рук и работает над их закреплением.

    Продолжительность — 1 час.

    Тренировка на технику рук (зал + лед)

    Основной упор в зале и на льду делается на освоение всех нюансов различных приемов техники и на их успешное воспроизведение. Это особенно критично для элементов, которые проводятся в движении (например, обводка) и могут быть эффективно освоены только на ледовой площадке.

    Тренировка на технику рук в хоккее начинается с разминки в зоне ОФП, а затем переходит в специализированную зону, где спортсмены приступают к детальному разбору всех ключевых элементов того или иного технического приема.

    Затем спортсмены переходят на лед, где продолжают работу над техническими приемами, разучиваемыми в первой части, а также над элементами, которые могут эффективно отрабатываться только на льду.

    Продолжительность — 50 мин. в зале + 50 мин. на льду.

    masterok

    Мастерок.жж.рф

    Хочу все знать

    8 летняя Тилли впервые использует бионическую руку.

    Я почему то думал, что до таких функциональных протезов наука на планете Земля еще не дошла. Однако же .

    Как же это работает?

    вот тут подробнее про эти протезы

    До недавнего времени протезы прикреплялись к человеческому телу механически и не имели никакой связи с нервной системой. Они могли сгибаться в своих железных шарнирах-суставах, но для выполнения каждого движения владельцу нужно было тем или иным образом регулировать поведение своего протеза, вручную обеспечивая обратную связь. Таким образом человек сигнализировал своей ноге, что впереди лужа и ее нужно обойти, а руке — что нужно аккуратно взять яйцо и приготовить яичницу или, наоборот, крепко зажать в руке инструмент. Чтобы научить человека управлять новой конечностью таким образом, требовалось долгое время, да и набор команд был довольно ограниченным, поэтому мелкая моторика оставляла желать лучшего.

    Но ученые, вдохновленные воображением писателей-фантастов, смогли сделать невероятное — присоединить механическую руку к человеческой нервной системе.

    Когда человеку без руки хочется пошевелить пальцем, мозг генерирует соответствующий сигнал, который идет по нервам, ведущим к мышцам конечности. Но, поскольку рука отсутствует, сигнал уходит «в пустоту». Но что, если где-то по пути «перехватить» нервные импульсы и на этой основе после анализа и обработки данных сформировать команды управления роботизированной рукой? Именно по этому пути идут многочисленные научные группы, стремясь разработать протезы, считывающие нервные сигналы и преобразующие их в движения.

    В американских Хьюстонском университете и Университете Райса велись эксперименты со снятием моторных нервных сигналов методом электроэнцефалографии (ЭЭГ) с помощью электродов на коже головы. Сложность в том, что ЭЭГ — это набор большого количества разных сигналов, и задача выделить среди них те, которые управляют движением конечности, сродни поискам иголки в стоге сена.

    Исследователи из Технического университета Чалмерса в Гетеборге (Швеция) совместно с коллегами из консорциума NEBIAS (проект нескольких европейских университетов) пошли другим путем. Вместо того чтобы располагать электроды на поверхности кожи, где полезный сигнал сильно зашумлен, ученые попытались уменьшить влияние помех, вшивая электроды под кожу. Но физиология каждого человека индивидуальна, и нельзя заранее сказать, где именно следует расположить электроды для максимального соотношения «сигнал-шум».

    В настоящее время самым перспективным методом управления бионическими протезами считается считывание электрических потенциалов с мышц культи — электромиография (ЭМГ). Такие высокотехнологические протезы уже вышли за пределы лабораторий и производятся серийно. Однако научить пациента правильно управлять протезом — все еще сложная проблема.

    В лаборатории прикладных кибернетических систем Московского физико-технического института пытаются перевернуть эту проблему с головы на ноги, то есть «обучить» протез правильно понимать команды человеческого мозга. Команда GalvaniBionix, состоящая из студентов и аспирантов МФТИ во главе с заведующим лабораторией Тимуром Бергалиевым использует для считывания электрических потенциалов с мышц не одну пару электродов, а множество. Такой подход позволяет добиться значительного повышения уровня полезного сигнала и реализовать алгоритмы «самообучения». Каждая комбинация сигналов, пришедшая с разных электродов, соответствует определенному действию руки, а задача в том, чтобы составить библиотеку соответствий, к которой будет обращаться система при получении нового набора импульсов. «Программное обеспечение учится правильно распознавать команды мозга, подстраиваясь под конкретного человека, — объясняет Бергалиев. — Нам удалось продемонстрировать работоспособность прототипа системы: человек с ампутированной конечностью с помощью «мышечных сигналов» мог перемещать курсор по экрану. В дальнейшем мы планируем использовать алгоритмы машинного обучения для анализа частоты регистрации различных комбинаций сигналов и с помощью этих данных улучшить распознавание».

    Тимур Бергалиев, заведующий лабораторией прикладных кибернетических систем Московского физико-технического института, руководитель проекта GalvaniBionix:

    «Для управления протезами мы разрабатываем технологию, которая подстраивается под индивидуальность человека. На культе мы размещаем не одну пару электродов, как это обычно делается, а несколько. Чем больше электродов мы используем, тем б? льшую выборку сигналов для анализа получим. Да, таким образом мы сильно усложняем работу компьютера, поскольку процессору сложнее анализировать множество сигналов. Но зато значительно упрощается жизнь пациента».

    Протезирование начиналось с чисто косметических (пассивных) протезов, предназначенных сугубо для воссоздания естественного внешнего вида утерянных конечностей. Однако достижения технологии позволили разработать управляемые различными методами протезы.

    Тяговое управление использует механические тяги для передачи движения протезу.

    Электромиографическое управление основано на считывании биоэлектрических потенциалов, возникающих при сокращении мышц на уцелевшей части руки.

    Электроэнцефалографическое управление использует считывание электрических потенциалов в мозгу посредством электроэнцефалографии (ЭЭГ). Сигналы с датчиков, размещенных на поверхности кожи головы, декодируются компьютером и преобразуются в команды, управляющие протезом.

    Управление с помощью электронных имплантатов — вживленных в кору головного мозга электродов, с помощью которых регистрируется активность корковых нейронов.

    Так что будущее уже рядом:

    Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

    Тренировка рук на массу

    Приветствую вас, друзья. На повестке дня — тренировка рук на массу 🙂 я поделюсь с вами (как мне кажется) огромным количеством полезной информации, секретами/фишками и многим другим. Не пропустите!

    Кто не в курсе, когда говорят про «РУКИ», прежде всего, имеют ввиду — БИЦЕПСЫ и ТРИЦЕПСЫ! Однако, помимо биц&триц рука состоит ещё и из предплечья 😀 ну, в общем, вот, см. ниже фотографию:

    А вы, узнали, кстати, кто на фото выше? =)) пишите в комментах.

    Помимо комплексного понятия «БИЦЕПС», у него есть ещё и ГОЛОВКИ (внешняя и внутренняя):

    Знали ли вы об этом? Нет? Почему то никто этим не интересуется. Все знают, про БИЦЕПС и где он находится. Но, вот другие важнейшие тонкости — нет (никто не углубляется в анатомию). А я вас уверяю, эти тонкости — важнейшие (и если ваша цель большие руки, без их изучения не обойтись).

    Вот, к примеру, проблем с развитием короткой головки (той которая находится на внутренней части руки) никаких проблем, чаще всего, ни у кого не возникает, т.к. она прекрасно реагирует на нагрузку, и хорошо растет от любых сгибаний руки. А вот, с развитием длинной головки, та которая находится на внешней части руки у большинства есть проблемы! Как в следствии = мышца не полностью ДО развита.

    Эти тонкости нужно знать. Уверяю вас, они важны. Так что запоминайте:

    • Для того, чтобы бороться с внешней головкой (длинной), при выполнении упражнений на бицепс вам нужно отводить ваши локти как можно дальше за спину, только так включиться внешняя часть бицепса.
    • Для того, чтобы бороться с внутренней головкой (короткой), при выполнении упражнений на бицепс, вам нужно наоборот вывести локти как можно больше вперед.
    • Чем шире ваш хват (при выполнении упражнений на бицепс), тем больше будет работать внутренняя головка.
    • Чем уже ваш хват, тем больше будет работать внешняя головка. Вообще, узкий хват не рекомендую. По идее чем уже хват, тем больше вы будете выводить локти вперед, а исходя из вышесказанного (если локти выводятся вперед) то сильно включается внутренняя головка.

    Так, с этой важнейшей составляющей разобрались. Теперь вы знаете, что БИЦЕПС (БИ — два) состоит из двух головок, которым (обеим) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно уделять внимания. Развивать и то и то. Не забивать и концентрироваться на одной, а развивать ОБЕ. Это чрезвычайно важно. Как развивать = я вам рассказал. Это тонкие нюансы по технике выполнения, которые вы теперь уже знаете.

    Идем дальше. Знали ли Вы, что под самим бицепсом располагается ещё и т.н. БРАХИАЛИС? Не, не слышали?)) … Вы даже не представляете, какой вклад (значение) он приносит в ОБЪЕМ рук.

    Его анатомическое расположение предрасполагает к тому, что при хорошем его развитии, тот самый «бицепс» как бы «выталкивается» наружу и выглядит более массивным и наполненным.

    Знали ли вы это?

    Брахиалис также пролегает и под мышцами предплечья. За счет этого предплечье приобретает конусообразную форму и выглядит гораздо более массивным.

    Ну так что, может стоит подумать о том, чтобы тренировать не только БИЦУХУ но и брахиалис? )))

    Вот, кстати, наглядная демонстрация того самого БРАХИАЛИСА (синий цвет):

    Такая (на фото) вроде бы маленькая хрень (по сравнению с бицухой), но вносит реальный вклад…

    ВЫВОД: если вы будете тренировать одни банки (бицепсы) — ваши руки никогда ВИЗУАЛЬНО не будут выглядеть так впечатляюще, как могли бы выглядеть (если бы вы тренировали ещё и БРАХИАЛИС).

    Handtutor — прибор БОС для восстановление подвижности рук

    Проблема восстановления двигательной активности давно стоит перед медиками, занимающимися пациентами, перенесшими инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания влекущие за собой нервно-мышечную дисфункцию. Существуют различные методики по восстановлению двигательной активности человека, однако проблема анализа динамики развития и восстановление мелкой моторики актуальна и сегодня. Адаптивные технологии на сегодняшний день отстают от общих технологий, что накладывает определённые ограничения на использование необходимых ресурсов людям с ограниченными возможностями. Одним из способов реабилитации рук человека является работа с помощью перчатки, оборудованной несколькими датчиками изменения положения фаланг пальцев и самого кистевого сустава руки, такой как Хэндтьютор.

    Инновационной технологией в реабилитации неврологических больных с двигательными нарушениями является метод биологической обратной связи. «Биологическая обратная связь является нефармакологическим методом лечения с использованием специальной аппаратуры для регистрации, усиления и «обратного возврата» пациенту физиологической информации. Основной задачей метода является обучение саморегуляции, обратная связь облегчает процесс обучения физиологическому контролю. Оборудование делает доступной для пациента информацию, в обычных условиях им не воспринимаемую». (Согласно определению Американской ассоциации прикладной психофизиологии и биологической обратной связи (AAPB). Восстановление на тренажерах с биологической обратной связью основано на восстановлении старых и формировании новых ассоциативных связей по определенной программе, составляемой в мозге на основании обширного афферентного синтеза всех тех сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма, которые поступают в мозг по различным чувствительным путям (зрительным, слуховым, тактильным, проприоцептивным и пр.), а также на основании использования аппаратов памяти, сохраняющих и воспроизводящих сведения о прошлом. На этом принципе основана работа по реабилитации кисти и пальцев руки на аппарате Hand Tutor. В настоящее время БОС признана ключевым звеном в контроле за правильностью выполнения движения и в закреплении результатов моторного переобучения. Наличие модуля БОС обеспечивает максимальную активность и участие пациента в восстановлении утраченных функций кисти.

    Принцип действия HandTutor и его функциональные возможности

    HandTutor — это перчатка со встроенными датчиками, которые улавливают даже минимальные движения пальцев и запястья. Тренажер представляет собой «физиологическое зеркало», с помощью которого человек получает информацию о процессах, происходящих в его организме и не ощущаемых в обычных условиях. Информация предоставляется в удобной для восприятия форме, например, в виде компьютерной игры, звуковых сигналов, диаграмм. При аренде или покупке HandTutor пациент располагает следующими возможностями:

    Работа руками для женщины, но не не низшие позиции.

    Очень хочу научиться какой-нибудь работе руками. В/о есть, работала 10 лет, от моей творческой специальности тошнит, давно знаю, что не мое это все. Поняла, что мое дело — механическая работа типа делопроизводителя, секретаря, кадровика и т. п. Но эти специальности исключены, потому что, во-1-х, зрение -8, во-2-х — возраст не секретарский. И — серьезные проблемы со здоровьем. Инвалидность у меня, честно говоря, но на пенсию (5 тыс.) не проживешь. Мне, главное, нужна работа без компа. Т. е. что-то руками (работа с клиентами, разговоры по телефону, тем более впаривание чего-то тоже абсолютно не мое). Ну, мыть полы после одного из лучших вузов страны гордыня не позволяет, ничего я тут с собой не поделаю (не кидайте помидорами, пожалуйста). Маникюрша, вязать, шить — зрение не позволяет (интересовалась у них, говорят, что падает очень сильно и быстро). Парикмахер — нет ни малейших художественных способностей (тоже интересовалась, сказали, что такие способности нужны). И дизайнерского дара нет совсем, даже фотошоп не смогла освоить. Хотя этот вариант (парикмахер) я не отбрасываю окончательно. На завод, поваром — здоровье не позволяет (от жары могу запросто сознание потерять, даже просто дома, не работая). В общем, понимаю, что, наверное, многие посмеются, но я подумала: ведь такой прогресс, может, есть и появляются ручные работы, о которых я не знаю. Хотелось бы, конечно, освоить что-то полезное и даже эксклюзивное, что далеко не все могут, чтобы ближайшие лет 15 пользовалось спросом и неплохо оплачивалось. И лучше это делать на работе, устроившись по ТК, а не дома и не занимаясь распространением продукции самостоятельно, т. к. это совершенно не стабильный заработок. Но это в идеале, конечно. Да, запросы высокие, а что делать? Пока человек живой, ему все равно чего-то хочется, даже если он инвалид. Может, подскажете варианты? Да, по образованию я журналист, есть только грамотность и начитанность — все, что сейчас бесполезно в плане денег.

    Эксперты Woman.ru

    Узнай мнение эксперта по твоей теме

    Тропина Наталья Владимировна

    Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

    Шишкина Татьяна Витальевна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Антакова Любовь Николаевна

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

    Фёдор Ерохин

    Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Спиридонова Надежда Викторовна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Егорова Анастасия Владиславовна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Музик Яна Валерьевна

    Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

    Семиколенных Надежда Владимировна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Андрей Бурдак (Гнатенко)

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

    Анастасия Сергеевна Шихалеева

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Какая вы нудная,правда вам лучше руками работать.

Ссылка на основную публикацию