Техника работы на земле (нэ-ваза) | Karate-krs.ru

Техника работы на земле (нэ-ваза)

Техника работы на земле (нэ-ваза)

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

Целительная техника НИА ТА НЭ

ВНИМАНИЕ.
Получить данную настройку, а также обучиться навыкам работы с ней, Вы можете в рамках БАЗОВОГО курса «НИА ТА НЭ»

НИА ТА НЭ — это простая и эффективная ТЕХНИКА НОВОГО ВРЕМЕНИ для исцеления физического тела.

Она представляет собой высокоэнергетические целительные вибрации дающиеся целителю в виде лазера.
Благодаря этому можно с большой точностью направлять энергию на какую-то определенную часть тела (орган) и фокусировать её там.

Операции, производимые на энергетическом уровне, оказывают воздействие на физическое тело, проникая глубоко внутрь его структуры.
Эссенция, на основе которой ведётся работа — это безусловная любовь. И так как эта любовь существует вне времени и вне пространства, излечение может произойти в любое время и в любом месте.

Очень важный аспект: направляя энергию на проблемное место – она сама находит источник этой проблемы, причину.
Так например, воздействуя на боль в правом боку, пациент может почувствовать, что энергия пошла в позвоночник (например, если там защемление), или даже в голову (например, если причина боли психосоматическая и связана с неприятными воспоминаниями и стрессами).
Ниа Та Нэ очень мощная целительная техника нового времени, она воздействует на всех уровнях и дает потрясающие результаты.

Целительная Техника Ниа Та Нэ была принята посредством ченнелинга в начале 2013 года Алокой Нама Ба Хал, и передана ему духовным врачом Доктором Каном.

«Я – доктор Кан, и я хотел бы подробнее рассказать тебе об энергетических вибрациях Ниа Та Нэ.
Ниа Та Нэ – это целительные вибрации, которые циркулируют во вселенной, они родом с планеты Сириус.
Все духовные сущности, которые через медиумов проводят на земле целительные сеансы или операции, используют вибрации Ниа Та Нэ.
Я, доктор Кан, использую Ниа Та Нэ, когда работаю через медиумов на Земле.
Поскольку планета Земля и ее жители энергетически очень расширились, теперь вибрации Ниа Та Нэ можно передать людям, чтобы они могли проводить целительные сеансы, используя эти высокоэнергетические целительные вибрации.
Когда ты будешь работать с помощью Ниа Та Нэ, я, доктор Кан, всегда буду находиться рядом с тобой и направлять поток энергии твоему пациенту.
Ты сможешь явственно ощущать мою энергию и мое присутствие.
Я радуюсь возможности поработать вместе с тобой во благо людей и всего живого на земле.

2013 год станет для людей годом физического тела, когда многие заболевания и страдания можно будет излечить или смягчить с помощью энергетических методов.
2013 год станет годом исцеления для вашего физического тела.
Многие люди воспримут в первый момент это исцеление не как благо, потому что часто первой реакцией на это исцеление будет ухудшение их состояния.
Но доверься словам доктора Кана, когда он говорит тебе, что твои клетки еще никогда не были так наполнены Светом, а твое тело еще никогда не вибрировало так высоко.
Так много людей мечтало о том, что произойдет в 2013 году, а именно, об исцелении их физического тела.

Целительная техника Ниа Та Нэ отличается от других техник, с одной стороны, тем, что тебе не понадобятся никакие кристаллы, чтобы использовать ее, но, с другой стороны, ты будешь работать и оперировать с помощью лазера.
Используя лазер, ты сможешь, работать точечно и целенаправленно лечить определенные органы.
Этот лазер начинает работать, когда ты соединишь вместе свои большой, указательный и средний пальцы.
И тогда я, доктор Кан, предоставлю в твое распоряжение необходимую вибрацию Ниа Та Нэ.
Может случиться так, что твои пациенты почувствуют, как я работаю в их теле.
Тебе не надо будет делать ничего другого, кроме того как держать лазер над больным органом.»

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,ЧТО ДЛЯ ПОСВЯЩЕНИЯ В ЭТУ ПРОФЕССИЮ ВАМ НЕОБХОДИМ БУДЕТ КАМЕНЬ.

КАКОЙ КАМЕНЬ ВЗЯТЬ ДЛЯ ПОСВЯЩЕНИЯ?

Лучше всего синий Содалит, как на картинке, его рекомендовал доктор Кан, так же хорошо подойдет Аметист, Горный хрусталь или любой кварц, главное чтобы камень был ваш, выбранный Сердцем!
Камень должен быть круглой или овальной формы,что бы удобно было держать в руке при сеансе.

КАК ЗАЗЕМЛИТЬСЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ?

1. На физическом уровне ты можешь заземлиться, представляя, как корни из твоих ног прорастают глубоко в Землю.
2. На эмоциональной плоскости ты заземляешься с помощью того, что уравновешиваешь, гармонизируешь свои мужское и женское начала.
Попроси высшую Световую Сущность – Адоная Аштар Шерана о том, чтоб он уравновесил и сгармонизировал твои мужскую и женскую энергии.
3. На ментальной плоскости или в своём ментальном теле ты заземляешься, когда благодаря произнесению и повторению определённых слов или мантр возникает энергия, которая трансформирует твоё ментальное тело.
Используй для этого такие мантры, как «Кодойш, Кодойш, Кодойш Адонай Чебайот» или «Эхей Ашер Эхей(3 раза), СоХам», или другие мантры, которые ты доверяешь.
4. Последней, не менее важное плоскостью является плоскость духовная (спиритуальная), или твоя духовная оболочка. Это тело связано с твоей Душой или твоими космическими родителями. Духовное тело соединяет тебя с реальной Действительностью.

Ты заземляешь свою духовную оболочку, соединяясь с твоим космическим полем происхождения. Твоё космическое поле происхождения – это поле во Вселенной, где создавалась твоя Душа. Тебе необязательно знать, где именно создавалась твоя Душа, — просто попроси о том, чтобы соединиться с твоим космическим полем происхождения и доставить к тебе его энергию. Также ты можешь связаться со своими Космическими Родителями и попросить у них энергии. Ты можешь сделать это, даже не зная, кто твои космические родители. Произнеси своё изначальное имя – ещё одна возможность заземлить своё духовное тело.

КАК ОТКРЫТЬ ЧАКРЫ АЛЬФА И ОМЕГА?

ВАЖНО. РАБОТА С ЭНЕРГИЯМИ ПРОФЕССИЙ НОВОГО ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДИТ ВСЕГДА ИЗ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЧАКРЫ.

1. Перед сеансом включите энергию Вознесения 999
2. Войдите в вашу сердечную чакру, пусть в ней появится большое золотое солнце, глубоко вдыхайте и выдыхайте, с каждым вдохом солнце пусть становится больше и больше. Мысленно произнесите: «Сейчас я созываю все мои чакры и объединяю их в большое золотое солнце. Я расширяюсь за пределы своего тела, я расширяюсь все больше и больше…»
3. Теперь вашим намерением откройте Альфа и Омега Чакру, Сердечную Чакру и позвольте потоку энергии течь, с каждым вдохом расширяясь себя все больше и больше.

КАК ПРОВОДИТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ СЕАНС?

1. Можно взять фотографию человека и делать сеанс над ней, направляя луч на фото на область, где находится больной орган.
2. Можно взять листок и нарисовать силуэт человека и орган с которым будете работать. Обозначить (написать) имя, фамилию, город, дату рождения и проводить сеанс над листком представляя как будто перед вами этот человек.
3. Так же можно представить фантом человека и проводить сеанс ему.
4. Можно все делать в медитации посылая энергию человеку выразив намерение и попросив доктора Кана провести сеанс самым наилучшим образом.

ЭНЕРГООБМЕН: 6000 рублей.

Тайный фэншуй: Не просто ваза — ваза богатства

Как привлечь финансовые потоки в дом. Без ненужных вопросов от окружающих

Когда начинаем
4 февраля 2019 года наступает новый год по Китайскому календарю. Тогда же начнет расти луна — наступит идеальное время, чтобы закладывать вазу богатства.

Ваза будет аккумулировать в себе энергии богатства и транслировать их в пространство дома. Потому крайне важно подобрать правильный сосуд.

Размер имеет значение
Вы это сами можете почувствовать, если метод понравился и вы начнете подбирать « тару » . При больших запросах, а также если вы привыкли управлять сотнями тысяч и миллионами, руки так и потянутся к наиболее крупной и пузатой вазе. Ведь « пропускная способность » нашего аккумулятора должна быть соответствующей.

Крупную вазу особо не спрячешь, придется подбирать красивую и выставлять на видном месте. Но лишних вопросов все равно не будет: все-таки ваза как ваза, что же тут такого.

А вот если вы пока сомневаетесь, в результат особо не верите, да и семья против «всяких там фэншуев» — то есть хотите незаметненько попробовать, тогда мини-варианты — выход.

Вазу нашли — что дальше
Перед закладкой содержимого вазу окуриваем изнутри и снаружи. Используем ароматические палочки.

Чем наполняем вазу
Намерениями и их символическим выражением.

1. Заранее продумываем список денежных желаний. Истинных желаний. Желания соседа, мамы, подруг или коллег ваза исполнять не будет.

2. При желании подкрепляем этот список фотографиями желаемого. Момент ключевой, поэтому найдите время, подумайте, помедитируйте, сосредоточьтесь. Принцип прописывания такой же, как и у Волшебного конверта.

В статье по ссылке ниже можно почитать, как мы это делали и какие результаты получили читатели (смотрите в комментариях).

3. Готовим купюры стран с устойчивой валютой (доллары, британские фунты, норвежские кроны, швейцарские франки и другие по желанию, или то, что есть). Дополняем купюры монетами — важно подпитать элемент Металл. Принцип тот же (ищите устойчивые стабильные валюты, не мелочитесь).

Совет: Тот, кому нравится идея, может положить в вазу изобилия фигурку маленького Хотея (на фото). Он стал настолько популярен в России, что практически может считаться русским народным Хотеем.

4. В ту же вазу помещаем коллекцию камней, желательно семь видов, например:
горный хрусталь, аметист, розовый кварц, желтый цитрин (особенно хорош), лазурит, жадеит, авантюрин. Подойдет мелкая галтовка.

Очень хорошо работают кристаллы, например, Сваровски. У вас может быть свой список камней. Здесь важно, чтобы в совокупности они «покрывали» все сектора квадрата Ло Шу в вашем доме.

Аромат
Дополнительным « катализатором » процессов может стать аромат. Считается, что наиболее действенный аромат клубники. Но неплохо работают под разные задачи и другие ароматы (натуральные аромамасла и искусственно синтезированные). Можно накапать на кусочек салфетки пару капель и положить в вазу.

Что усилит вазу Богатства
1. Горсть земли с участка очень богатого человека. Важный момент: не выкапывайте тайно, попросите открыто — это важно.

2. Красный цвет, конечно!
Это универсальный, янский цвет. А еще цвет самой нижней чакры, отвечающей за жизнь, размножение и базовые потребности человека. Так что красный всем понятен, и как раз то, что нам нужно для активизации денежных энергий! Можно, например, поставить вазу на красную салфетку.

3. Если вам близка эта идея, можете покрыть крышку вазы (после наполнения) пятью салфетками: синей, зеленой, красной, желтой и белой — по цветам пяти стихий. В идеале все это великолепие сверху завязывается 5 шнурками соответствующих цветов.

Куда поставить вазу Богатства
Как обычно, берем компас, план квартиры и выясняем, где в вашем конкретном случае северо-запад (сектор Помощников) или север (сектор Карьеры). Сектор Помощников в 2019 году — самое подходящее место для любой вазы Богатства, кроме деревянной. Деревянную вазу неплохо ставить в сектор Карьеры (Север). Керамические вазы можно поставить в Центр (ему соответствует элемент Земля).

А вот сектор собственно Богатства с точки зрения звезд в этом году не в лучшей форме, ставить туда вазы будем в следующем году.

Важно: Оставьте вазу в покое на весь «период работы». Не открывайте, не заглядывайте. Пусть энергия внутри копится. Когда почувствуете, что Ваза « отработала » , можете повторить ритуал (через год-два). Некоторые мастера фэншуй рекомендуют даже закопать наполненную и заряженную вазу. Считается, что к силе самой вазы подключатся дополнительные энергии Земли.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Делали ли вы когда-нибудь такую вазу? Что думаете о самой идее? Все ли понятно в инструкции? Задавайте вопросы в комментариях, делитесь собственным опытом

Техника работы на земле (нэ-ваза)

» О строгая невеста тишины,
Дитя в безвестье канувших времен,
Молчунья, на которой старины
Красноречивый след запечатлен! «.

Джон Китс «Ода греческой вазе» (Перевод Г Кружкова)

Почему мне полюбились греческие вазы, я как-то давно рассказывала в этой записи http://liorasun55.livejournal.com/126036.html Но, осознав, что древние сосуды — не только предметы быта, но и произведения древнего искусства, я решила поинтересоваться ими более подробно, и, как это обычно бывает, все оказалось весьма не просто. Оказывается, вазы очень отличаются друг от друга и в зависимости от периода, и от места, где они производились, и от способа нанесения рисунка, и уж форм, и соответственно, названий у них тоже немало. В общем, как обычно: то, что дилетанту кажется простым, на поверку оказывается целой наукой! 🙂

И, чтобы расставить точки над «и» и с понимаем дела рассматривать фотографии из Берлинского Altes Museum, которые я привезла из последнего отуска, я решила упорядочить те сведения, которые мне удалось собрать по этой теме.

Многообразие форм может продемонстрировать вот эта картинка:

Вообще-то, если разобраться, вазы — это посуда. Посуда нужна в хозяйстве всегда, потребность в ней, видимо, появилась тогда, когда древний человек понял необходимость запасать продукты. А потом он научится и готовить в ней пищу. Когда-то очень давно, в эпоху неолита, кто-то догадался слепленный из глины предмет бросить в огонь. Он приобрел твердость, и так родилась керамика. Мы и сегодня охотно пользуемся керамической посудой и, похоже, человечество еще долго от нее не откажется, несмотря на то, что у нас есть обилие других материалов для производства посуды всех форм.

Каждый, кто хоть немного интересовался историей и археологией, знает, что керамика является важным маркером для датирования культурных слоев, открывающихся при раскопках. Именно потому, что она сопровождала человека многие тысчелетия и потому, что ученые знают, как она развивалась и изменялась на протяжении всех этих веков в зависимости от места расположения на земле.

Почему древние греки придумали такое множество форм для своих ваз? Форма сосуда определялась в зависимости от того, для хранения каких продуктов она предназначалась. А хранили древние греки в основном оливковое масло, вино и воду, а также сыпучие продукты. Конечно, появилась потребность и подавать питье и еду к столу, и разливать вино, и формы античной керамики множились и совершенствовались.

Но чтобы описать, чем отличаются друг от друга разные сосуды, сначала нужно освоить, как принято называть части вазы. Для этого очень удобна эта картинка:

Пожалуй, самая известная нам из греческих ваз — амфора . Вряд ли есть человек, который не слышал о ней.
Амфора (с древне-греческого ἀμφορεύς «сосуд с двумя ручками» — сосуд яйцеобразной формы, иногда с суженной нижней частью и расширенной верхней, с узким горлом, с двумя вертикальными ручками, служил для транспортироваки вина и масла. Амфоры и украшали быт древних греков, и были практичны в повседневной жизни. В амофрах было удобно хранить вино: закрыть узкое горлышко воском или смолой, и вино, находящееся в нижней широкой части не испарялось и сохранялось дольше. Осадок накапливался в нижней узкой части и не взбалтывался, когда вино наливали из амфоры. Амфору благодаря ее конусовидной нижней части было легко зарыть в землю и тем самым сохранять вино при более низких температурах.

Форма амфор претерпевала изменения от века к веку и зависила от места ее изготовления. Немецкий археолог Генрих Дрессель создал квалификацию амфор, и те, кто желает углубиться в тему, могут почерпнуть очень интересные сведения здесь http://kourtaki.newmail.ru/russian/history/Amphora.htm

Благодаря продолговатой округлой форме амофры их было легко укладывать веером в трюмы древних кораблей. Собственно, амфоры были древней тарой .

Это амфора из Берлинского Старого музея (снимать там не запрещается, но все экспонаты под стеклом). Изображения на вазах — это отдельная очень увлекательная и обширная тема, поскольку разбираться, какой сюжет изображен художником на каждой из них, углубляясь параллельно в чтение Мифов Древней Греции — невероятно интересное занятие, но это — материал для многих книг, а не для одного рассказа)

Было бы ошибкой полагать, что амфорами пользовались исключительно греки. Их находят при раскопках на очень обширной территории, немало их в Причерноморье и в Крыму, например.. и это потому, что греческие амфоры были очень ценимы скифскими царями. (разыскивая информацию для статьи, я много раз видела упоминание таких фактов. Если вы помните, недавно даже Путину повезло нырнуть и — о, чудо! — вынырнуть с древней амфорой в руках :))

Амфоры часто запечатывались глинянной пробкой, которую фиксировали смолой или гипсом. На ручке амфоры греками ставилось клеймо с указанием города-изготовителя (Синопа, Херсонес Таврический), а римляне вешали на ручки ярлычок, например, с указанием сорта вина.

Гидрия (лат. Hydria ), иначе Кальпида (лат. — Kalpis) — сосуд для воды, имеющий три ручки: две небольшие горизонтальные по бокам и одну вертикальную., а также длинную шейку. Похожи на амфоры, но у гидрий более округлое тулово.

Девушки ходили с ними к источнику за водой. Гидрии носили на голове или на плече, придерживая их рукой. Изображения таких сценок из жизни можно увидеть и на рисунках, изображенных на самих вазах.

Иногда гидрии использовались также как урны для хранения пепла умерших.

Лично мне очень понравилась идея трех ручек: за две удобно нести воду, а также подставлять сосуд под струю воды, а третья нужна, когда наклоняешь сосуд, выливая из него воду, а также удобно нести пустой сосуд, держа его за вертикальную ручку.

Вот гидрия из колекции Эрмитажа, датируется 510 годом до нашей эры.

А вот гидрия из Метрополитен-музея, на которой изображена сценка наполнения гидрии из источника 🙂

Как мы видим из росписи на вазе, ничего не изменилось с шестого века до нашей эры: женщины, прийдя за водой, используют повод для того, чтобы всласть пообщаться 🙂

Канфары — широкие сосуды для питья с двумя ручками, что-то типа кубка. Чаще всего на высокой ножке. Изящные ручки канфара выступают за верхнюю линию сосуда. Канфар считался атрибутом Геракла и особенно Диониса : греческий Бог вина часто изображался с канфаром в руках.

Канфар из Афинского археологического музея

Это рисунок, изображающий бога Диониса с канфаром в руках. Нарисован он в 500 г. до нашей эры на блюде, которое хранится в Лувре.

Килик (греч. kylix, лат. calix — «круглый») — ваза, из которой пили вино. Это сосуд, имеющий вид плоской чаши на ножке или невысоком поддоне с двумя горизонтальными ручками. Килики были весьма рапространены. Снаружи и внутри килики украшали росписью. На многих киликах встречается надпись: «Chaire kai piei eu» (греч., «Радуйся и пей счастливо»). Повествовательные сцены изображали по окружности на наружной стороне чаш (в перерывах между возлияниями килики подвешивали за ручку к стене и такие росписи были хорошо видны)

Вот килик из Греции, датируемый первой четвертью 6-го века до нашей эры и являющийся экспонатом Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина.

Этот же килик изнутри

КРАТЕ́Р (греч. krater, от kerannymi — «смешиваю») — древнегреческий сосуд для смешивания вина с водой. Согласно обычаям, древние эллины смешивали одну часть вина с двумя частями воды — пить неразбавленное вино считалось проявлением дикости, неумеренности, хотя пьянство было распространенным явлением (вспомним Вакха). Кратеры представляют собой большие сосуды с широким устьем, наподобие котлов, и двумя ручками по бокам.

Оба кратера из коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина.

Да, на всякий случай: я не специалист и не волшебник, я только учусь. Просьба отнестись к моим изысканиям соответственно 🙂

Posted on Nov. 12th, 2012 at 01:23 am | Link | Leave a comment | Share | Flag

Изготовление вазы в технике витраж».
план-конспект на тему

Изготовление вазы в технике витраж».Зная технику росписи по стеклу можно создавать уникальные картины, предметы быта. Художественные композиции в витражной технике с любовью и вдохновением, помогают украсить любой интерьер и внести в помещение дыхание и красоту природы.

Вложение Размер
Витраж 153.75 КБ

Предварительный просмотр:

План занятия по теме

«Изготовление вазы в технике витраж».

2 ступень обучения.

Пдо Кирпилянской Н.Н.

Время проведения: 30.04.16 г.

занятия на тему: «Изготовление вазы в технике витраж»

Целью данного занятия является ознакомление с росписью акриловыми красками по стеклу — как с одним из видов витражной техники.

  • ознакомить учащихся с технологией росписи по стеклу акриловыми красками.
  • развить познавательную и мыслительную деятельность;
  • развить самостоятельность и способность учащихся решать творческие задачи при создании изделий;
  • Сформировать творческий подход учащихся при выполнении вазы.
  • Сформировать основы экономической культуры.

Инструменты и материалы: акриловые краски, контуры, стеклянные колбы, растворитель, салфетки, кисти, палитра, карандаши, эскизы, копировальная бумага, двусторонний скотч.

  1. Организационная часть.
  2. Теоретическая часть.

1. Вступительное слово педагога .

Зная технику росписи по стеклу можно создавать уникальные картины, предметы быта. Художественные композиции в витражной технике с любовью и вдохновением, помогают украсить любой интерьер и внести в помещение дыхание и красоту природы.

На сегодняшнем занятии мы с вами изготовим вазу. Прежде чем мы приступим к выполнению данной работы , предлагаю просмотреть работы, выполненные в этой технике и саму технологию изготовления. Просмотр презентации.

4. Информация о необходимых инструментах и материалах для изготовления подсвечника.

Педагог. Прежде, чем приступить к выполнению вазы мы поговорим о том, какие нам понадобятся материалы и инструменты (демонстрация инструментов и материалов).

Инструктаж по технике безопасности.

Педагог. Нам необходимо не только уметь правильно выполнять технологические операции, но и соблюдать правила безопасной работы, чтобы не пораниться самим и не поранить других. Давайте повторим технику безопасности на занятиях.

Требования безопасности перед началом работы:

— рабочие инструменты и заготовки разложите в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.

Требования безопасности во время работы:

— содержите в порядке и чистоте рабочее место, не допускайте загромождения его инструментами;

— будьте внимательны, не отвлекайтесь и не мешайте другим;

— не размахивайте рукой с инструментом, не кладите его на край стола;

— положение тела при работе должно быть удобным, расстояние до выполняемой работы должно быть 25-30 см;

Требования безопасности по окончании работы:

— приведите в порядок рабочее место;

— уберите инструменты и материалы.

III. Повторение пройденного материала.
Вопросы для повторения:

— Назовите материалы, с которыми вы будете работать на занятиях.

— Какие инструменты вам потребуются для работы?

— Какие правила вы должны соблюдать при организации рабочего места?

Предлагаю приступить к изготовлению вазы.

Раздаются стеклянные колбы, витражные контуры, краски, салфетки, эскизы. Существует два способа переноса рисунка на стекло.

1 способ. Во внутреннюю часть колбы крепятся эскизы. Прорисовывается контур (контур должен подсохнуть).

2 способ . Рисунок переносится на стекло при помощи копировальной бумаги.

После высыхания контура весь рисунок прорисовывается акриловыми красками. Акриловыми красками работают также как и гуашевыми. Учащимся объясняется правила смешивания красок.

Приступим к выполнению вазы. Наступает творческий процесс, для начала создадим эскиз работы, где вам необходимо проявить свою фантазию, выдумку, смекалку.

После составления эскиза, подберем цветовую гамму, в которой будем работать, происходит предварительный отбор материалов. Зная последовательность выполнения работы, можем приступить к ее выполнению.

Прежде чем приступить к выполнению работ в данной технике советую просмотреть слайды с готовыми работами.

По окончании работы демонстрируются лучшие работы.

Проговариваются типичные ошибки.

IV. Подведение итогов.

Освоив данную технику можно выполнить работу на любую тему, сделать подарок своими руками к любому празднику, создать картину к любому интерьеру. В данной технике можно изготовить много полезных вещей. Надеюсь, что каждый из вас узнал что-то полезное и интересное для себя. Желаю вам удачи, и творческих успехов!

«ЖИВОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО». Мини-курс. Используется Энергия Лазера НИА ТА НЭ для исцеления организма человека — четкая работа с болезнью. Нацелена точечно на работу с проблемой человека в физическом теле. А также серия настроек для самооздоровления человека.

«ЖИВОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. ЭНЕРГИИ ЛАЗЕРА»

Целительская техника Нового Времени.

Занятие 1, продолжительность 2 часа:

* Принципы энергетической работы. Заповеди целителя Нового времени.

* Продвинутые техники заземления. Кристалл Арис.

* Энергии лазера НИА ТА НЭ.

* Гармонизация чакр с НИА ТА НЭ.

Занятие 2, продолжительность 4 часа:

* Основные этапы работы в канале НИА ТА НЭ.

* Практическая работа в канале НИА ТА НЭ.

* Полномочие уменьшения боли.

* Работа с ДНК, 2 ступень.

* Информация о целительском кризисе. Что необходимо знать энергетику, помимо общепринятого понятия «целительский кризис».

Энергия «Ниа Та Нэ» — очень мощная целительная техника нового времени, она воздействует на всех уровнях и дает потрясающие результаты.

Настройку принял Алока Нама Ба Хал в 2013 году через духовного врача доктора Кана.

НИА ТА НЭ — целительские энергии Нового Времени представлены в виде лазера.

Благодаря этой особенности их можно фокусировать четко на нездоровом органе или части тела, работать с проблемой точечно. Во время сеансов применяется энергетический усилитель, который помогает держать каналы открытыми и делает лазер очень эффективным.

Благодаря энергии лазера «Ниа Та Нэ» теперь появилась возможность воздействовать на все заболевания, которые уже перешли на уровень физического тела.

При помощью лазера можно исцелять большинство видимых изменений в физическом теле:

рак и другие формы опухолей, воспаления органов, камни и воспаления в желчном пузыре, можно воздействовать на опорно-двигательный аппарат, например, работать с грыжами межпозвоночных дисков, воздействовать на суставы, мышцы, работать с зубной болью и болью в мышцах, с нервной системой и т.д.

Энергия «Ниа Та Нэ» обладает высоким Сознанием и когда мы ее направляем на проблемную зону она сама находит источник проблемы и причины ее.

Энергия «Ниа Та Нэ» воздействует на все симптомы и заболевания, которые стали очевидны на уровне физического тела. И исцеление зависит от желания пациента и решения его Души.

Если присутствует искренне намерение исцелиться и есть доверие Высшим Силам и энергии «Ниа Та Нэ» — тем выше вибрации будут предоставлены для исцеления организма, включая ментальное тело с его закристаллизованными программами, эмоциональное тело с его устаревшими программами и физическое тело с его травмами.

«Ниа Та Нэ» — простая и эффективная техника на базе Новых Энергий для исцеления физического тела.

Операции, проводящиеся на энергетическом уровне, оказывают воздействие на физическое тело, проникая глубоко внутрь его структуры.

От автора настройки:

«Я – доктор Кан, и я хотел бы подробнее рассказать тебе об энергетических вибрациях Ниа Та Нэ. Ниа Та Нэ – это целительные вибрации, которые циркулируют во вселенной, они родом с планеты Сириус. Все духовные сущности, которые через медиумов проводят на земле целительные сеансы или операции, используют вибрации Ниа Та Нэ. Я, доктор Кан, использую Ниа Та Нэ, когда работаю через медиумов на земле. Поскольку планета земля и ее жители энергетически очень расширились, теперь вибрации Ниа Та Нэ можно передать людям, чтобы они могли проводить целительные сеансы, используя эти высокоэнергетические целительные вибрации. Когда ты будешь работать с помощью Ниа Та Нэ, я, доктор Кан, всегда буду находиться рядом с тобой и направлять поток энергии твоему пациенту. Ты сможешь явственно ощущать мою энергию и мое присутствие. Я радуюсь возможности поработать вместе с тобой во благо людей и всего живого на земле.

Целительная техника Ниа Та Нэ отличается от других техник, с одной стороны, тем, что тебе не понадобятся никакие кристаллы, чтобы использовать ее, но, с другой стороны, ты будешь работать и оперировать с помощью лазера. Используя лазер, ты сможешь, работать точечно и целенаправленно лечить определенные органы. Этот лазер начинает работать, когда ты соединишь вместе свои большой, указательный и средний пальцы. И тогда я, доктор Кан, предоставлю в твое распоряжение необходимую вибрацию Ниа Та Нэ. Может случиться так, что твои пациенты почувствуют, как я работаю в их теле. Тебе не надо будет делать ничего другого, кроме того как держать лазер над больным органом.

Чтобы вибрации Ниа Та Нэ могли действовать через вас, к этому необходимо подготовиться. Для этого во время Посвящения я открою в твоем Световом теле канал и расширю чакры твоих пальцев для восприятия этой энергии. Кроме этого я соединю этот канал с твоим сердцем так, что ты сможешь своим сердцем отчетливо воспринимать энергии Ниа Та Нэ.

Эта энергия представляет собой первую часть сотрудничества с энергией Ниа Та Нэ. Позже придет время для второй части, во время которой вы с помощью энергии Ниа Та Нэ сможете имплантировать органы. Органы, которые из-за болезни были удалены, но необходимы для оптимального функционирования вашего физического тела, вы сможете имплантировать с помощью техники Ниа Та Нэ. Но для того, чтобы это стало возможным, энергия земли и сознание людей должны еще больше подняться и расшириться.

Пока ты читал эти строки, я, Доктор Кан, доставил тебе энергию Ниа Та Нэ. Я знаю, что у многих из вас при этом на глазах появились слез, и я хотел бы сказать тебе:

Я всегда нахожусь рядом с тобой, и всегда буду находиться рядом с тобой.»

С глубокой любовью к тебе,

твой доктор Кан»

Ведущая курса: Татьяна Десницкая

Тренер по энергетике

Мастер Кундалини Рэйки, Мастер Рэйки

Работа с прошлыми жизнями, регрессионная методика

Техника работы на земле (нэ-ваза)

29.Hungarian Tatami Karate Cup Перейти.

Karate1 Youth League — Caorle-Venice 2019 Перейти.

Turkish Open Grand Prix 2019 Перейти.

Karate1 Premier League — Madrid 2019 Перейти.

XI international karate competitions «GOMEL OPEN CUP 2019» Перейти.

11th European Shotokan Karate Championships Перейти.

Первенство Украины среди детей и юношей SKIF Перейти.

Международный турнир «XVIII Black Sea Cup 2019» Перейти.

Первенство Украины среди детей и юношей SKIF Перейти.

Международный турнир «XVIII Black Sea Cup 2019» Перейти.

Постановка нокаутирующего удара Перейти.

Использование локтей в поединке Перейти.

Наработка на мешке с песком и столбе-мишени. Удары. Перейти.

История Такаги Ёсинрю Перейти.

ДИМ МАК (искусство поражения нервных центров) Перейти.

Семь принципов для лучшей работы над движениями Перейти.

О тренировках с деревянным манекеном в Вин Чунь Перейти.

Техника работы со стихиями

Штирлиц почувствовал запах гари.
Через минуту появился и сам Каспаров.
Из Интернета

Под стихиями мы будем понимать их традиционный, а не расширенный набор – воду, огонь, воздух и землю. Взаимодействие со стихиями проистекает из глубокой древности. Еще до появления сколько-нибудь структурированного понимания мира человек описывал стихии в своих мифах и использовал в различных культовых практиках. В некотором смысле, зарождение философии (а с ней – и рационального познания в целом) тоже началось с исследования стихий. Первые философы, начиная с Фалеса, жившего в VI в до н.э., искали первооснову мира. Фалес в качестве таковой рассматривал воду, Анаксимен – воздух, Гераклит – огонь. Эмпедокл вышел на новый уровень, впервые в истории философии объединив все четыре стихии вместе и создав учение о четырех корнях.

Впоследствии западная философия отказалась от использования стихий, справедливо полагая, что искать первооснову мира следует в принципах, постигаемых умом (т.е. умозрительных), а не в вещественно-предметной сфере. Это правильно, если стоит задача объяснения мира. Но в задачах взаимодействия с миром, влияния на него и подстройки, стихии вполне актуальны. Не случайно они до сих пор присутствуют в магических практиках.

Считается, что каждая из стихий обладает определенными свойствами и они находятся в круговой иерархии. Так, вода сильнее земли, поскольку размывает ее, земля сильнее огня, поскольку засыпает и тушит его, огонь сильнее воздуха, так как пожирает его, а воздух сильнее воды, ибо ее высушивает. Человек же находится в центре стихий.

Отсюда получали и классическую пентаграмму. Для этого нужно вынести человека из центра образованного круга вверх и соединить образовавшиеся пять точек линиями. Пентаграмма играет очень важное значение в магии. Примеры пентаграмм приведены на следующих рисунках.
Примечание: вставить в текст рисунки здесь не получается.
кому интересно, можно скачать с моего персонального сайта всю книжку сразу, там они есть (www.dr-dion.narod.ru)

Но мы вернемся к стихиям. Как отмечено выше, помимо круговой иерархии, стихии имеют определенные свойства. Эти свойства можно использовать. Например, свойством воздуха является его вездесущность: воздух присутствует везде. Он проникает в любые щели, в самые маленькие микротрещинки. Любая свободная часть пространства на суше всегда заполнена воздухом. Соответственно, настраиваясь на стихию воздуха, вы также приобретаете это свойство, полезное, когда нужно проникнуть туда, куда вход обычным путем затруднен. Свойств у стихий, как вы понимаете, очень много, поэтому и варианты их использования также многочисленны. Так, воде свойственно размывать преграды, земля же наоборот заваливает, хоронит, огонь – согревает. Поэтому, когда вы представляете свой проект и ваши оппоненты стремятся его завалить, настройтесь на стихию воды и размывайте, размывайте… Наоборот, когда хотите остановить развитие какого-либо процесса, то настроившись на стихию земли, мысленно хороните, засыпайте его. Настройка на стихию огня помогает, когда вы замерзли или когда у вас нехватка сил.

Отмечу еще один момент. Считается, что человек «по умолчанию» все равно настраивается на ту или иную стихию, «работает на определенной частоте», даже когда не осознает этого. Отсюда следует, что умея распознать стихию человека, вы сможете влиять на него посредством собственной настройкой на иерархически доминирующую стихию.

Как настраиваться на стихии? В этом нет ничего сложного, но нужна определенная тренировка. Задача состоит в том, чтобы научиться отождествлять себя с выбранной стихией, сливаться с ней. Хорошо, когда есть возможность действовать непосредственно – например, выйти на берег океана и, созерцая его, ощутить ваше единство, почувствовать, как вы наполняетесь его силой. Но не каждый живет в прибрежной полосе. Когда нет доступа к самой стихии, используют ее изображения. Это тоже эффективный способ.

В свое время, я тренировался следующим образом. С утра, в зависимости от того, к чему более лежала душа, выбирал, какую стихию буду отрабатывать сегодня. В течение дня я сохранял концентрацию на выбранной стихии, отождествляя себя с ней и впитывая ее свойства. Для облегчения процесса, приходя на работу, я размещал на «рабочем столе» Windows изображение соответствующей стихии. Для воздуха это были огромные пространства, запечатленные с вершин гор, для земли – сами горы, или наоборот, широкие поля, леса. С водой и огнем дело было еще проще. Необходимый набор картинок я заранее скачал в Интернете. Размещая изображение, я, во-первых, фиксировал свое намерение, а во-вторых, получал возможность в течение дня созерцать стихию в любой момент, какой захочу. Это помогало мне удерживать концентрацию на выбранной стихии. Той же цели могут служить какие-нибудь предметы, связанные со стихией – например, отрабатывая настройку на землю, можно носить с собой в кармане маленький камешек.

Другой путь работы со стихиями – это использование их для энергетической очистки, помогающей избавиться от энергетической «грязи», которая накапливается в каждом из нас. Здесь есть два основных пути. Очистку можно проводить в обычном состоянии, привлекая стихии вполне предметно. Например, сосредоточившись на соответствующем намерении, почистить себя свечой, постоять под струей воды, покатать по телу камень или помахать полотенцем, производя ветер. Соответственно, энергетическая грязь сгорит, будет смыта, уйдет в землю (которую представляет камень) либо развеется. Этим способом удобно пользоваться, когда вы помогаете очиститься другому человеку.

Для очищения самого себя хорошо подходит визуализация. Ее лучше осуществлять в состоянии медитации (его описание – в следующем параграфе), хотя можно и в обычном. Погрузившись в медитацию, дождитесь, когда наступит состояние максимальной расслабленности, и начинайте визуализировать. Если хотите очиститься с помощью стихии огня, представьте, как вы летите к солнцу, как оно пронзает вас своими горячими, любящими, целительными лучами, наполняя несокрушимой энергией жизни. Чем ближе вы приближаетесь к Солнцу, тем сильнее его лучи, тем жарче. Лучи проникают в каждую клеточку вашего тела. Вся ваша «грязь» сгорает без следа. Когда почувствуете, что жара вам достаточно, отдалитесь от солнца на расстояние, где вы будете комфортно себя чувствовать, и завершайте медитацию.

Вариант с водой. Погрузившись в медитацию, визуализируйте себя купающимся в огромном океане. Насладитесь его лазурной чистотой, приятной прохладой воды. Затем представьте, что вы постепенно растворяетесь в океане, становитесь едины с ним. Растворившись полностью, ощутите, что ваше тело стало океаном, ощутите себя размером с океан, почувствуйте, как вы охватываете материк, полушарие, землю в целом. Когда сполна насладитесь этими ощущениями, начните «собирать» свое тело, представьте, как оно принимает свою привычную форму. Завершив этот процесс, возвращайтесь. Вода смыла всю вашу «грязь», взамен вдохнув в вас бодрость и неисчерпаемую океанскую силу.

Земля. Представьте себе приятное вашему взору и душе место на природе, где вы можете спокойно прилечь. Ложитесь прямо на землю, визуализируйте комфортные условия – например, жаркую июльскую погоду, чтобы насладиться тем, как земля питает вас прохладой. Осознайте, насколько велика земля по сравнению с вами. Почувствуйте ее грандиозную, молчаливую мощь и вспомните, что земля любит вас материнской любовью. Осознав перечисленное, представьте, как земля легко вытягивает из вас всю «грязь», взамен наполняя силой, спокойствием и уверенностью.

Воздух. Представьте, что вы стоите на вершине горы или же летите по небу. Ощутите, как неутомимый ветер проникает сквозь вас, наполняя своей неукротимой силой и выдувая все негативное.

Методы работы со стихиями являются весьма распространенными и, разумеется, сказанным не исчерпываются. Главное – освоить настройку на стихии, а дальше можно применять их различными известными способами или же выдумывать свои варианты применения.

Техника работы на земле (нэ-ваза)

Приглашаю всех желающих и целителей на дистанционный курс техники Ниа Та Нэ

Ниа Та Нэ — это простая и эффективная техника Нового Времени для исцеления физического тела.

Она представляет собой высокоэнергетические целительные вибрации дающиеся целителю в виде лазера. Благодаря этому можно с большой точностью направлять энергию на какую-то определенную часть тела (орган) и фокусировать её там.

Операции, производимые на энергетическом уровне, оказывают воздействие на физическое тело, проникая глубоко внутрь его структуры. Эссенция, на основе которой ведётся работа, — это безусловная любовь. И так как эта любовь существует вне времени и вне пространства, излечение может произойти в любое время и в любом месте.

Очень важный аспект, что направляя энергию на проблемное место – она сама находит источник этой проблемы, причину. Так например, воздействуя на боль в правом боку, пациент может почувствовать, что энергия пошла в позвоночник(например, если там защемление), или даже в голову (например, если причина боли психосоматическая и связана с неприятными воспоминаниями и стрессами).
Ниа Та Нэ очень мощная целительная техника нового времени, она воздействует на всех уровнях и дает потрясающие результаты.

Целительная Техника „Ниа Та Нэ“ была принята посредством ченнелинга в начале 2013 года Алокой Нама Ба Хал, и передана ему духовным врачом Доктором Каном.

Я – доктор Кан, и я хотел бы подробнее рассказать тебе об энергетических вибрациях Ниа Та Нэ. Ниа Та Нэ – это целительные вибрации, которые циркулируют во вселенной, они родом с планеты Сириус. Все духовные сущности, которые через медиумов проводят на земле целительные сеансы или операции, используют вибрации Ниа Та Нэ. Я, доктор Кан, использую Ниа Та Нэ, когда работаю через медиумов на земле. Поскольку планета земля и ее жители энергетически очень расширились, теперь вибрации Ниа Та Нэ можно передать людям, чтобы они могли проводить целительные сеансы, используя эти высокоэнергетические целительные вибрации. Когда ты будешь работать с помощью Ниа Та Нэ, я, доктор Кан, всегда буду находиться рядом с тобой и направлять поток энергии твоему пациенту. Ты сможешь явственно ощущать мою энергию и мое присутствие. Я радуюсь возможности поработать вместе с тобой во благо людей и всего живого на земле.

2013 год станет для людей годом физического тела, когда многие заболевания и страдания можно будет излечить или смягчить с помощью энергетических методов. 2013 год станет годом исцеления для вашего физического тела. Многие люди воспримут в первый момент это исцеление не как благо, потому что часто первой реакцией на это исцеление будет ухудшение их состояния. Но доверься словам доктора Кана, когда он говорит тебе, что твои клетки еще никогда не были так наполнены Светом, а твое тело еще никогда не вибрировало так высоко. Так много людей мечтало о том, что произойдет в 2013 году, а именно, об исцелении их физического тела.

Целительная техника Ниа Та Нэ отличается от других техник, с одной стороны, тем, что тебе не понадобятся никакие кристаллы, чтобы использовать ее, но, с другой стороны, ты будешь работать и оперировать с помощью лазера. Используя лазер, ты сможешь, работать точечно и целенаправленно лечить определенные органы. Этот лазер начинает работать, когда ты соединишь вместе свои большой, указательный и средний пальцы. И тогда я, доктор Кан, предоставлю в твое распоряжение необходимую вибрацию Ниа Та Нэ. Может случиться так, что твои пациенты почувствуют, как я работаю в их теле. Тебе не надо будет делать ничего другого, кроме того как держать лазер над больным органом.

Чтобы вибрации Ниа Та Нэ могли действовать через вас, к этому необходимо подготовиться. Для этого во время Посвящения я открою в твоем Световом теле канал и расширю чакры твоих пальцев для восприятия этой энергии. Кроме этого я соединю этот канал с твоим сердцем так, что ты сможешь своим сердцем отчетливо воспринимать энергии Ниа Та Нэ. После Посвящения очень важно в течение последующих 2-3 недель проделывать упражнения, которые будут даны тебе во время семинара. Это важно для того, чтобы твои каналы смогли расшириться для принятия высоких вибраций Ниа Та Нэ и чтобы наша связь становилась все более глубокой.

Этот семинар представляет собой первую часть сотрудничества с энергией Ниа Та Нэ. Позже придет время для второй части, во время которой вы с помощью энергии Ниа Та Нэ сможете имплантировать органы. Органы, которые из-за болезни были удалены, но необходимы для оптимального функционирования вашего физического тела, вы сможете имплантировать с помощью техники Ниа Та Нэ. Но для того, чтобы это стало возможным, энергия земли и сознание людей должны еще больше подняться и расшириться.

Пока ты читал эти строки, я, Доктор Кан, доставил тебе энергию Ниа Та Нэ. Я знаю, что у многих из вас при этом на глазах появились слезы, и я хотел бы сказать тебе:
Я всегда нахожусь рядом с тобой, и всегда буду находиться рядом с тобой.

С глубокой любовью к тебе,
твой доктор Кан

Возможно эта Целительная Техника с энергией „Ниа Та Нэ“ станет твоей любимой техникой сейчас и после Перехода.

ИЗ ОТЗЫВОВ «КУРС НИА ТА НЭ»:

Валентина Пушкарева:
Приняла настройку на энергию Ниа Та Нэ! Вошла в состояние глубокой медитации, видела золотые потоки, я в них погружалась. Вскоре почувствовала вибрации в левой ладони, в которой лежал камень. Много фиолетового и зеленого, золотой появлялся, я смотрела на эти цвета и улетала… Потом возникло ощущение, что в голове много дырочек и из нее выходит энергия, видела красивый цветной фонтан. Потом стало ломить правую руку: в кисти, локте, пальцах. Шел поток из аджны, чувствовала сильное давление на лоб. В конце заболело запястье левой руки — оно у меня травмированное.
Благодарю Высшие Силы, мастера Наталью и прекрасную девушку, которая указала мне на этот курс! На благо всех!

Анна Шуплякова:
Приняла посвящение в энергию НИА ТА НЭ..Очень интересные ощущения ..как будто тело не моё , присутствие кого то рядом , увидела внутренним зрением как чья-то рука взяла мою левую руку за запястье и держала приподняв на уровень локтя .. в это время я совсем не чуствовала своей руки , энергия по руке шла огромным плотным потоком , пошевелив рукой , поняла , что не слышу и не чуствую движения её, рука казалось большой , плотной , расширенной , наполненной вибрирующей энергией .. а в голове коронная чакра раскрылась и поток энергии поступал сверху ,заполняя моё тело , потом в верхней части спины , в шее и затылке появился жар , и становился горячей и горячей … и до пота … камушек в руке вибрировал и энергия исходящая из него покалывала ладонь .. настройка длилась 40 минут .. Здорово . Благодарю Доктора Кана , Высшие силы , Наталью Весну , Проводников тонкого плана энергий за переданную настройку энергии НИА ТА НЭ .. Во благо всем живым существам .. .

Лен’ОК Кулакова:
Проходила курс Ниа Та Нэ. Очень интересная энергия и работая в парах друг с другом с этой энергией были очень хорошие результаты и, главное, что была возможность почувствовать на расстоянии проблемы другого человека и помочь, причём определялось всё очень чётко. Для меня это был новый и интересный опыт. Как всегда, Наташа очень внимательна к каждому и помогает найти ответы на возникающие вопросы. Благодаря таким вот группам находишь новых друзей и единомышленников,и это здОрово. Сама энергия очень точно сканирует организм и находит проблемные места. нуждающиеся в исцелении. Благодарю Ниа Та Нэ, доктора Кана! И благодарю Наталью!

ЭНЕРГООБМЕН:

Для того, чтобы получить настройку, сделайте оплату удобным способом
и заполните форму «Оформить заявку»

По всем вопросам и запись на настройку обращайтесь в личном сообщении

Техника работы на земле (нэ-ваза)

ВАЗЫ (лат. va­sa, итал. va­si — сосуды, посуда), сосуды из обо­жжен­ной гли­ны, изготов­ляв­ши­е­ся в боль­ших коли­че­ствах как быто­вая посуда (а не как вазы в совре­мен­ном смыс­ле), посвя­ти­тель­ные и погре­баль­ные сосуды. Вазы, кото­рые пер­во­на­чаль­но изготов­ля­лись вруч­ную, а впо­след­ст­вии — на гон­чар­ном кру­ге, сле­ду­ет отли­чать от ваз, про­из­во­див­ших­ся с исполь­зо­ва­ни­ем фор­мо­воч­ных штам­пов (нега­ти­вов). Эти вазы, как пра­ви­ло, укра­ша­лись релье­фа­ми, отсюда назва­ние — рельеф­ная кера­ми­ка (напри­мер, мегар­ские куб­ки, сосуды из сиен­ской гли­ны и др.). В рос­пи­си ваз раз­ли­ча­ют­ся несколь­ко видов тех­ни­ки. В гео­мет­ри­че­ском сти­ле (9— 8 вв. до н. э.) гос­под­ст­во­ва­ла силу­эт­ная рос­пись. Ори­ен­та­ли­зи­ру­ю­ще­му (ков­ро­во­му) сти­лю 7 в. свой­ст­вен­на кон­тур­ная рос­пись с при­су­щим ей стрем­ле­ни­ем к запол­не­нию всей поверх­но­сти сосуда. Чер­но­фи­гур­ная тех­ни­ка утвер­жда­ет­ся в кон. 7 в. В ее атти­че­ском вари­ан­те на крас­ный фон нано­си­лись чер­ные фигу­ры. Про­ца­ра­пы­ва­ни­ем кон­ту­ров и внут­рен­них линий фигур дости­га­лось более точ­ное чле­не­ние и пла­сти­че­ское изо­бра­же­ние. Менее чем через сто­ле­тие появ­ля­ет­ся крас­но­фи­гур­ная тех­ни­ка, при кото­рой лако­вое покры­тие запол­ня­ло фон, а фигу­ры изо­бра­жа­лись в есте­ствен­ном цве­те обо­жжен­ной гли­ны. Изо­бра­же­ние, т. о., было более глу­бо­ким, чем фон; это дости­га­лось за счет раз­лич­ной тол­щи­ны лака (или жид­ко­го фаян­со­во­го теста) и исполь­зо­ва­ния трех ста­дий обжи­га (окис­ле­ние, вос­ста­нов­ле­ние, реок­сида­ция). Наряду с при­ме­няв­шей­ся на атти­че­ских и ниж­не­ита­лий­ских вазах вплоть до пол. 4 в. до н. э. крас­но­фи­гур­ной тех­ни­кой в 5 в. появ­ля­ет­ся бело­фон­ная рос­пись, глав­ным обра­зом на леки­фах. Чер­но­фи­гур­ная тех­ни­ка пере­жи­ла крас­но­фи­гур­ную и при­ме­ня­лась на при­зо­вых пана­фи­ней­ских амфо­рах до 2 в. до н. э.

Типы ваз; для хра­не­ния и для сме­ши­ва­ния вина с водой (амфо­ра, стам­нос, пели­ка, кра­тер, псик­тер); вазы для нали­ва­ния и чер­паль­ные вазы (гид­рия, ойно­хоя, киаф); вазы для питья (килик, кан­фар, ски­фос, ритон); куль­то­вые, пар­фю­мер­ные и дру­гие вазы (лутро­фор, лекиф, ала­бастр, ари­балл, аскос, пик­сида).

Цен­тры изготов­ле­ния ваз. Во вре­ме­на гос­под­ства гео­мет­ри­че­ско­го сти­ля веду­щая роль при­над­ле­жа­ла атти­че­ским мастер­ским. В 7 в. пер­вен­ство пере­шло к Корин­фу в соот­вет­ст­вии с его пре­вос­ход­ством в эко­но­ми­че­ской и поли­ти­че­ской обла­стях (прото­ко­ринф­ские и коринф­ские вазы). Лишь в сер. 6 в. до н. э. вновь начи­на­ют лиди­ро­вать Афи­ны в свя­зи с их эко­но­ми­че­ским уси­ле­ни­ем при Писи­стра­те и общим рас­ши­ре­ни­ем тор­го­вых сно­ше­ний. В это же вре­мя воз­рас­та­ет про­из­вод­ство хал­кид­ских, лакон­ских, родос­ских ваз и ваз из Фикел­лу­ры, а так­же гидрий из Цере, что свя­за­но с крат­ковре­мен­ным рас­цве­том этих горо­дов. Во пол. 5 в. наряду с атти­че­ской вазо­пи­сью, пере­жи­вав­шей опре­де­лен­ный упа­док во вре­мя Пело­пон­нес­ской вой­ны, появ­ля­ет­ся ран­не­ита­лий­ская вазо­пись, вытес­нен­ная в свою оче­редь в 4 в. апу­лий­ски­ми ваза­ми и отли­чаю­щи­ми­ся ори­ги­наль­но­стью изо­бра­же­ний фли­а­ков­ски­ми ваза­ми. Свиде­тель­ст­вом вто­рич­но­го рас­цве­та атти­че­ских мастер­ских в 4 в. явля­ют­ся пан­ти­ка­пей­ские вазы. Из ваз элли­ни­сти­че­ско­го вре­ме­ни вни­ма­ния заслу­жи­ва­ют в гре­ко-восточ­ном аре­а­ле т. н. кера­ми­ка запад­но­го скло­на (запад­ной части афин­ско­го Акро­по­ля), а на ита­лий­ском Запа­де — кера­ми­ка из Гна­фии.

Зна­че­ние ваз. Как укра­шен­ные фигу­ра­ми вазы гео­мет­ри­че­ско­го и ков­ро­во­го сти­лей, так и рас­пи­сан­ные изо­бра­же­ни­я­ми сосуды чер­но­фи­гур­ной и крас­но­фи­гур­ной тех­ни­ки дают ред­кую воз­мож­ность непо­сред­ст­вен­но­го зна­ком­ства с мифо­ло­ги­че­ски­ми пред­став­ле­ни­я­ми, куль­том и повсе­днев­ной жиз­нью гре­ков. Мно­го­чис­лен­ность и хоро­шая сохран­ность ваз при­да­ют им осо­бое зна­че­ние как источ­ни­ку изо­бра­зи­тель­но­го искус­ства гре­ков. Общая ста­ти­сти­ка нахо­док ваз по типам, харак­тер­ным для той или иной мастер­ской, поз­во­ля­ет делать выво­ды о раз­ви­тии эко­но­ми­ки гре­че­ских горо­дов.

Высокоэнергетические целительные вибрации

Эти высокоэнергетические целительные вибрации предоставляются в виде лазера. Благодаря этому, можно с большой точностью направлять энергию на какую-то определенную часть тела (орган) и фокусировать её там.

Для принятия вибраций “Ниа Та Нэ” в Световом теле целителя открывается специальный канал, одновременно открываются энергетические пути в ауре, а также открываются и расширяются каналы на пальцах. Также в сеансах применяется энергетический усилитель – он помогает держать целительные каналы открытыми и делает лазер более мощным.

Во время сеанса пальцы с лазером держатся над телом на расстоянии в 5-10 см. С помощью “Ниа Та Нэ” можно хорошо воздействовать на все заболевания, которые уже стали очевидными на уровне физического тела. Это означает, что с помощью лазера можно лечить все видимые изменения в физическом теле, например, как рак и другие формы опухолей или, например, воспаления органов таких, как воспаление желчного пузыря.

С помощью “Ниа Та Нэ” можно воздействовать на многие виды болевых ощущений: на зубную боль, боли в мышечных и нервных тканях. С помощью лазера можно также оказывать непосредственное воздействие на суставы.

Высокоэнергетические вибрации энергии “Ниа Та Нэ” для каждого человека могут быть различны, всё зависит от того органа, на который направлена эта энергия, и о того, насколько человек доверяет этой энергии и готов оздоровиться.

Энергия “Ниа Та Нэ” воздействует на все симптомы и заболевания, которые уже очевидны на уровне физического тела. Излечение твоё зависит от твоей Души и решения твоей Души.

Сосредоточь внимание на своей Душе и спроси её готова ли твоя Душа к целительству? И тогда энергия “Ниа Та Нэ” поможет тебе избавиться от симптомов болезней, которые у тебя, возможно, уже проникли в твое ментальное тело и образовали там закристаллизованные устаревшие образцы, а, возможно, они идут дальше по твоему эмоциальному пути и тем самым делают тебя эмоциально-неустойчивым в различных жизненных ситуациях.

Чем больше ты проявишь доверия энергии “Ниа Та Нэ”, тем выше вибрации будут предоставлены для целительства твоих структур.

Происхождение данной целительной техники

Целительная Техника „Ниа Та Нэ“ была принята посредством ченнелинга в начале 2013 года Алокой Нама Ба Хал от его духовного врача – Доктора Кана.

Я – доктор Кан, и я хотел бы подробнее рассказать тебе об энергетических вибрациях Ниа Та Нэ. Ниа Та Нэ – это целительные вибрации, которые циркулируют во вселенной, они родом с планеты Сириус. Все духовные сущности, которые через медиумов проводят на земле целительные сеансы или операции, используют вибрации Ниа Та Нэ. Я, доктор Кан, использую Ниа Та Нэ, когда работаю через медиумов на земле. Поскольку планета земля и ее жители энергетически очень расширились, теперь вибрации Ниа Та Нэ можно передать людям, чтобы они могли проводить целительные сеансы, используя эти высокоэнергетические целительные вибрации. Когда ты будешь работать с помощью Ниа Та Нэ, я, доктор Кан, всегда буду находиться рядом с тобой и направлять поток энергии твоему пациенту. Ты сможешь явственно ощущать мою энергию и мое присутствие. Я радуюсь возможности поработать вместе с тобой во благо людей и всего живого на земле.

2013 год станет для людей годом физического тела, когда многие заболевания и страдания можно будет излечить или смягчить с помощью энергетических методов. 2013 год станет годом исцеления для вашего физического тела. Многие люди воспримут в первый момент это исцеление не как благо, потому что часто первой реакцией на это исцеление будет ухудшение их состояния. Но доверься словам доктора Кана, когда он говорит тебе, что твои клетки еще никогда не были так наполнены Светом, а твое тело еще никогда не вибрировало так высоко. Так много людей мечтало о том, что произойдет в 2013 году, а именно, об исцелении их физического тела.

Целительная техника Ниа Та Нэ отличается от других техник, с одной стороны, тем, что тебе не понадобятся никакие кристаллы, чтобы использовать ее, но, с другой стороны, ты будешь работать и оперировать с помощью лазера. Используя лазер, ты сможешь, работать точечно и целенаправленно лечить определенные органы. Этот лазер начинает работать, когда ты соединишь вместе свои большой, указательный и средний пальцы. И тогда я, доктор Кан, предоставлю в твое распоряжение необходимую вибрацию Ниа Та Нэ. Может случиться так, что твои пациенты почувствуют, как я работаю в их теле. Тебе не надо будет делать ничего другого, кроме того как держать лазер над больным органом.

Чтобы вибрации Ниа Та Нэ могли действовать через вас, к этому необходимо подготовиться. Для этого во время Посвящения я открою в твоем Световом теле канал и расширю чакры твоих пальцев для восприятия этой энергии. Кроме этого я соединю этот канал с твоим сердцем так, что ты сможешь своим сердцем отчетливо воспринимать энергии Ниа Та Нэ. После Посвящения очень важно в течение последующих 2-3 недель проделывать упражнения, которые будут даны тебе во время семинара. Это важно для того, чтобы твои каналы смогли расшириться для принятия высоких вибраций Ниа Та Нэ и чтобы наша связь становилась все более глубокой.

Этот семинар представляет собой первую часть сотрудничества с энергией Ниа Та Нэ. Позже придет время для второй части, во время которой вы с помощью энергии Ниа Та Нэ сможете имплантировать органы. Органы, которые из-за болезни были удалены, но необходимы для оптимального функционирования вашего физического тела, вы сможете имплантировать с помощью техники Ниа Та Нэ. Но для того, чтобы это стало возможным, энергия земли и сознание людей должны еще больше подняться и расшириться.

Пока ты читал эти строки, я, Доктор Кан, доставил тебе энергию Ниа Та Нэ. Я знаю, что у многих из вас при этом на глазах появились слезы, и я хотел бы сказать тебе:
Я всегда нахожусь рядом с тобой, и всегда буду находиться рядом с тобой.

С глубокой любовью к тебе,
твой доктор Кан

Возможно эта Целительная Техника с энергией „Ниа Та Нэ“ станет твоей любимой техникой сейчас и после Перехода.

P.S. Для посвящения в “НИА ТА НЭ” Вам необходимо иметь Камень Содалит (овальной формы). Если не удается приобрести Содалит, можно использовать любой другой камень, который подходит лично Вам (по знаку Зодиака или другому принципу).

Программа курса:

1. Повышение вибраций энергосистемы для подготовки к посвящению
в высокочастотные энергии
2. Занятие на раскрытие сердечного центра
3. Посвящение в энергию “НИА ТА НЭ”
4. Работа с энергией “НИА ТА НЭ”
5. Целительные техники и медитативные практики.
6. На прохождение курса действует СКИДКА 50%

Ссылка на основную публикацию