Со-дзюцу | Karate-krs.ru

Со-дзюцу

Японские Боевые Искусства

Japan Martial Art

Содзюцу (яридзюцу)

На протяжении длительного времени, копья (или яри) были главным оружием пеших воинов. По своему распространению они оставили далеко позади любое другое древковое оружие (как нагинаты, например) и практически до самого финала использования холодного оружия в качестве основного на поле боя составляли базу вооружения армии. Однако невзирая на столь значительное угасание, боевое искусство копейщиков и в наши дни изучается во многих школах японских боевых искусств.

Искусство боя яри возникло в Японию очень и очень давно, скорее всего ещё с первыми островными поселенцами. Специфический вид китайских копий не получил широкого признания (так как был серьезно ориентирован на личное умение воина), и сравнительно долго копья оставались не замеченными самураями, отдававших предпочтение стремительным дуэльным поединкам на мечах вблизи или меткий обмен стрелами из луков на полном скаку. Вторжение монгольских войск в тринадцатом веке дало сильный толчок к развитию искусства содзюцу, и ощутившие всю опасность массового использования дешевых в изготовлении и длинных копий, которые стояли на вооружении у наемников из Кореи и Китая, японцы быстренько изменили свое отношение к яри. Итогом стало почти поголовное обеспечение каждого простого пешего солдата — босоногого асигару — длинным копьем: практичным, дешевым и легким в применении.

Так и получилось, что содзюцу стало практически обязательным для изучения боевых искусств. Число школ, в которых изучали содзюцу, периодически доходило до полутысячи. Что, в общем то, не вызывает особого удивления, учитывая разнообразие видов копий, которые были изобретены наблюдательными жителями бывшей империи Ямато. Наример возникновение дзюмондзи-яри (копья с крестообразным наконечником) фактически дало начало классической школе Ходзоинрю. И разумеется, что для каждого вида копья соответствовали разнообразные техники владения — не исключительно прямые выпады, но также и рубящие, режущие удары, подсечки и подрезы.

Ниндзя, внимательно изучавшие каждый вид оружия, хоть как-то распространенный в их области, также брали содзюцу в программы занятий для своих адептов. При этом вполне ясно, что упор в практике содзюцу для ниндзя делался на использовании коротких копий, отлично зарекомендовавших себя в помещениях или засадах. Кроме всего прочего, достаточно часто при упоминаниях о копьях ниндзя говорится кагияри, или коротком копье с крюком в сторону основной вершины, дающее возможность задерживать или обезоруживать противника.

В наше время содзюцу неожиданно получило второе дыхание в форме дзюкэндо (штыкового боя). Естественно, многие техники не пригодились, но в классическом виде содзюцу осталось только в немногих школах будзюцу.

В качестве одного из основных элементов военных искусств буси рассматривалось со-дзюцу — умение владеть копьём (яри). Со-дзюцу было обязательным как для самураев высшего ранга, воевавших в составе кавалерии даймё, так и для рядовых воинов-пехотинцев.
Копья прямые, колющего типа, с односторонней заточкой, и обоюдоострые, и саблеобразные (нагината, или хоко) и т.д. являлись незаменимым оружием феодальных междоусобиц. Их применяли при одиночных схватках, во время рукопашного боя отдельных отрядов и целых армий феодалов, для влезания на стены укреплений и замков противника (пики с крючьями), при абордажных операциях на море.

Со-дзюцу преподавалось также в клановых школах феодалов. Амуниция для борьбы на копьях несколько напоминала снаряжение кэндоистов, в частности маской для защиты лица. Суть занятий сводилась к умению поразить противника в уязвимые места тренировочным копьём, имевшим на конце вместо острия мягкий шарик из материи.
Кроме кэндо, в самурайских искусствах особо выделялось фехтование на алебардах. Двухметровой алебардой пользовались, как правило, в битве пешие самураи. Нагината наряду с кинжалом считалось в феодальное время также единственным холодным оружием женщин сословия воинов, которое они применяли в случае опасности, защищая себя, детей, дом и имущество при нападении врага. Поэтому каждая дочь самурая, выходя замуж, получала в виде своеобразного приданого набор алебард. Специальный курс фехтования на алебардах дочери самурая проходили ещё до наступления совершеннолетия. Требования к девушкам во время тренировок в фехтовании на алебардах были так же жёстки, как и при фехтовании на мечах у мальчиков. Однако, хотя упражнения с двухметровой нагината были не очень простыми и лёгкими, всё же они не требовали такой подготовки, искусства в обращении и физической силы, как занятия с мечом и луком. Основным в фехтовании на нагината было научить фехтовальщицу поражать противника в незащищённые доспехами участки тела — шею или ноги. Часто главный удар алебардой направлялся так, чтобы перерубить сухожилие около пятки и лишить тем самым нападающего противника способности наступать и свободно передвигаться.

Жёны самураев достигали иногда большого мастерства во владении этим видом оружия, принимая участие даже в сражениях.
Во время сацумского восстания 1877г. например, в военных действиях против правительственных войск микадо воевали наряду с восставшими самураями также и женщины, вооружённые алебардами.
Фехтование на алебардах имело не только чисто практическое, военное значение. Эти упражнения содействовали физическому развитию женщин сословия воинов, живших в праздности в силу своего социального положения.
В послереформенное время фехтование на нагината стало доступно всем слоям общества. В некоторых народных и средних школах Японии фехтование на алебардах было принято учебным планом как обязательное.
Так же как и другие виды воинских искусств, этот вид борьбы признавался самураями в первую очередь занятием, служащим для формирования духовных способностей личности, и только во вторую очередь — упражнением, укрепляющим мускулатуру тела, развивавшим физическую силу.

Академия Кендзюцу и Айкидзюцу

Восточное направление Традиционной Школы БИ Рационального Фехтования и Рукопашного Боя

  • “Склеенные” копья и шесты.

    Специальные упражнения с тяжелым шестом.

    Специальные упражнения с металлической трубой.

    Специальные упражнения с “каменным мячом” (вес 12 кг.)

    “Каменный мяч”

    Тай-сабаки – культура телодвижений – основа для работы с оружием.

    Тай-дзюцу – техника работы невооруженного против вооруженного нападающего.

    “Липкие руки” стиля Чэнь в сочетании с ударной техникой (отличается от Вин-чун занятием не только центра в горизонте, а и загрузкой нападающего по вертикале).

    “Липкие руки” в сочетании с ударной техникой.

    “Ловкость рук и никакого мошенничества…”


    Как всегда, самое интересное – за кадром!

    Урок №36. Содзюцу, бодзюцу

    Урок №36
    04 Раздел “Кобудзюцу — фехтовальная техника”. Урок 15. Фехтовальная техника содзюцу, бодзюцу

    Бо-дзюцу, Со-дзюцу — это Искусство владения длинным оружием (шест, копьё). Бо-дзюцу, Со-дзюцу – архиважные Искусства владения длинным оружием (шест и копьё), которые при освоении техник “склеенных” копий и шестов, обеспечивают корректное изучение искусства фехтования кендзюцу и искусства рукопашного боя без оружия тай-дзюцу “липкие руки”.

    Ещё 3000 лет до н.э. палка и длинный шест использовались для охоты так же хорошо, как и в бою. Этот вид оружия был популярен среди монахов, потому что религия запрещает носить им остро отточенное оружие.

    Шест — самое первое оружие. Первыми орудиями охоты были палки и камни. Позднее в восстаниях поднимали шесты в качестве знамени и рубили деревья на оружие. Шест используется как оружие наиболее широко, потому его и называют “главой ста видов оружия”. Шест имеет много названий. Самое распространённое — бо/гунь (шест), его длина — 2-2,40м. Шест длиной в 1м 65см назывался цимэйгунь (“шест до бровей”), шест в 1м 20см — дзё/чжан (посох). Если на концы шеста одеты железные обручи, его называют бан (дубина). Деревянный шест обычно имеет вес 1,5-2,5кг, вес металлического может превышать 7,5кг. Кроме того существует дагунь (большой шест), длиною свыше 2,5м и толщиной в 6,5см, годный как для ударов так и для уколов. “Шест с зажатым ножом” — это шест, на одном из концов которого закреплён нож в 10-15см., в Японии схожее оружие называют нагинатой.

    Копьё называют “князем и пронырой” из-за его огромной мощи в бою, скорости атак и защит, богатства вариаций техник, зачастую делающих защиту противника безуспешной. Этот эффект неотделим от методов действий копьём, изобретённых и улучшенных мастерами разных эпох.

    Но, если убрать у копья наконечник, будет шест, поэтому в техниках копья и шеста есть много общего. Во многие приемы копья входят такие движения, как хлестание, удар, рубка, разбивание, более присущие всё же шесту.

    Базовыми приемами копья являются отбив концом влево, отбив концом вправо и укол. Эти три приема, выполняемые один за другим в быстрой последовательности, создают впечатление непрерывной серии уколов сквозь кольцо (впечатление кольца происходит от быстрого движения наконечника по полуокружностям во время первых двух отбивов). При уколе передняя рука ослабляет хват и позволяет древку свободно скользить внутри, что дает возможность полностью использовать длину копья и колоть на очень большом расстоянии. В этом одно из основных отличий китайских приемов действий копьем от европейских.

    Тема Открытого Урока: Бо-дзюцу, Со-дзюцу — архиважные Искусства владения длинным оружием шест и копьё, которые при освоении техник “склеенных” копий и шестов, обеспечивают корректное изучение искусства фехтования кендзюцу и искусства рукопашного боя без оружия тай-дзюцу.

    План урока:
    1. Подготовка
    – Основные силовые и координационные упражнения;
    – Работа ног;
    – Сила длинной руки – передача силы в предмет.
    2. Тренировка точности
    – Удар сбоку;
    – Боковой удар;
    – Боковой удар с шагом в бок;
    – Нижний тычок с передним шагом.
    3. Виды захватов
    4. Блокировка
    – Резкий нижний блок;
    – Диагональный блок (круговое движение внутрь);
    – Круговой нижний блок;
    – Круговой отклоняющий блок (восходящий);
    – Нижний наклонный блок.
    5. Удары
    – Передний тычок;
    – Тычок вниз;
    – Боковой тычок из нижней позиции;
    – Боковой удар на уровне плеч;
    – Боковой удар в стойке всадника.
    6. Цели для удара
    – Локоть;
    – Подъем или голень;
    – Горло;
    – Солнечное сплетение;
    – Запястье;
    – Бок головы;
    – Лоб;
    – Колено;
    – Висок;
    – Пах.
    7. Формы
    – Фа дзин котэ (сила длинной руки);
    – Ицуцу-но дзё (5 ударов 5 защит);
    8. Работа против короткого оружия;
    – Палки;
    – Сабли;
    – Меча.
    9. «Склеенные» шесты, «Липкие руки»;
    10. Спарринг.

    Техники Инудзуки Кибы

    Если у вас есть дополнения к техникам Кибы. Пишите в комментариях, добавим, обновим! А так же высказываемся о силе и техниках Кибы!

    Буншин но Дзюцу (分身の術, «Техника клонирования») обычная техникa, которой обучают еще в академии. При этой технике шиноби создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.

    Слова для вызова — Bunshin no Jutsu

    Хенге но Дзюцу (変化の術, «Техника перевоплощения») — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

    Слова для вызова — Henge no Jutsu

    Техника усиления чувст

    Джигу Нинпо: Шикуаку но Джутсу (四脚の術) — техника усиливает все чувства человека до уровня животного.

    Слова для вызова — Gijū Ninpō: Shikyaku no Jutsu

    Техника человеческое клонирование зверя

    Джигу Нинпо: Джуджин Буншин (獣人分身, «Человеческое клонирование зверя») — эта техника клана Инузука позволяет превратить своего питомца (собаку) в свою копию.

    Слова для вызова — Gijū Ninpō: Jūjin Bunshin

    Тсуга (通牙) — техника, которая применяется членами клана Инузука без предварительных техник. При Тсуге шиноби вращается на огромной скорости, что создаёт впечатление сверла, которым атакует врага.

    Слова для вызова — Tsūga

    Джуджин Тайджитсу Оги: Гатсуга (牙通牙)- техника при которой шиноби и его питомец вращаются тем самым наносят сильные повреждения. Сила атаки такова, что можно даже просверлить камень.

    Слова для вызова — Jūjin Taijutsu Ōgi: Gatsūga

    Трансформация человека комбинация с животным: двуглавый волк

    Инузука Рью: Джинжу Комби Хенге: Соторо (人獣混合変化・双頭狼 «Трансформация человека комбинация с животным: двуглавый волк»)- техника при которой шиноби и его питомец превращаются в двухголового огромного волка.

    Слова для вызова — Inuzuka Ryū: Jinjū Combi Henge: Sōtōrō

    Гарога (牙狼牙) — техника, при использовании которой из-за вращения создается вакуумный вихрь такой силы, что разрывает врага на части даже не прикасаясь к нему напрямую. Чрезмерно высокая скорость вращения лишает шиноби видения врага, но маркировка врага заранее делает возможным чувствовать его и атаковать нужную цель. Использование такой техники сильно выматывает шиноби.

    Слова для вызова — Garōga

    Техника усиленная Гарога

    Чо Гарога (超牙狼牙) — такая же техника как и Гарога, но с отличием, что она усиленная, а так же при ее использовании не нужно помечать цель. Сила такова, что можно проломить три врата Рашомона.

    Слова для вызова — Chō Garōga

    Конби Хенге (コンビ変化, «Комбинация преобразования») — продвинутая форма трансформационной техники, комбинация преобразования, преобразует два пользователя в одно существо.

    Слова для вызова — Konbi Henge

    Джиу Джитсу

    Введение в Джиу Джитсу

    Арима комментирует техники Shiro Saigo (Широ Сайго) во время его пребывания в додзе Jigoro Kano (Джигоро Кано). Это были техники Дайто рю Айки Джиу Джитсу.

    Эти записи по праву считаются первой книгой о Кодокане.

    Все техники Oshikiuchi Daito ryu Aiki Ju Jutsu (Ошикиучи Дайто рю Айки Джиу Джитсу), независимо от их уровня, имеют общие фундаментальные принципы, которые не следует ни забывать, ни принимать безоговорочно. Для того, чтобы техника развивалась надлежащим образом, в соответствии с концепциями Daito ryu, Aiki Ju Jutsu эти основы должны оставаться неизменными в соответствии с Mokuroku (Мокуроку) (изотерическими тайнами знаниями, передающимися от учителя к старшему ученику при достижении определённого уровня документально (Менкё кайден).

    Эти принципы применяются и одинаково важны и в Ippon dori (иппон дори), gyaku udedori (гьяку удедори), и kuruma daoshi ikkajo (курума даоши иккадзе) так как они применяются в aiki tsubushi gasane (айки цибуши газане) или aiki futari dori hiji gatame (айки футари дори хиджи гатаме).

    Вот эти основные принципы:

    1. АЙКИ (Aiki) — объединение духа или энергии;
    2. КОКЬЮ (Kokyu) — правильное дыхание;
    3. КУЗУШИ (Kuzushi) — выведение партнера из равновесия;
    4. МААЙ (Ma-ai) — дистанция между партнерами;
    5. МЕТЦУКЕ (Metsuke) — встреча или фокусировка глаз;
    6. ЗАНШИН (Zanshin) — сохранять внимание, сосредоточенность в конце выполнения техники.

    AI KI (АЙКИ)

    Айки в Daito Ryu Aiki Ju Jutsu делится на три уровня: Shoden (Shoden), Chuden (Чуден) и Okuden/Hiogi (Окуден/Хиоджи). Айки на уровне Shoden — это поиск удобного момента открытости партнера для применения техники путем вхождения точно в нужное время, используя обманные движения для ослабления защиты партнера. Следовательно, Айки на уровне Shoden можно определить как механическое умение, требующее бесконечных тренировок.

    Айки на уровне Chuden происходит скорее от «шестого чувства», чем от механического умения, хотя техники и это «чувство» взаимосвязаны, создавая вместе то, что учителя называют «скрытой силой». Большинство учителей подчеркивает, что уровень Chuden в Айки достижим только путем многочисленных упорных тренировок и секрет раскроется только тем, кто его достоин. Это следствие технического мастерства и твердого духа, которое свидетельствует об опытности и внутренней силе.

    Айки на уровне Okuden это не только чистый дух и сильная техника, но также и возвращение к началам, к базису, к фундаменту. В Окуден мастерство во владении техникой отточено до совершенства, но интуиция должна быть главным. Роль Metsuke (Метцуке) заключается в том, чтобы рассеять любую потенциальную атаку в самом начале, делая ее невозможной, одновременно, будучи в высшей степени благожелательным и сострадательным. И только тогда круг замкнется.

    KO KYU (КО КЬЮ)

    Этот термин означает «способ дыхания» или «сила дыхания». Объясняя смысл кокью, учителя часто обращаются к особенностям иероглифа, который значит «вдыхание» и » выдыхание». Система дыхания Ah & Un (А и Ун) такая же, как и описанная в документах настоятелей старых монастырей, особенно в двух уставах Каминари Мон (Ворота Senso-ji).

    Такое дыхание состоит из трех этапов: а, у и син (Cin).

    1. А (первый этап): Вдох выполняется через рот, как бы произнося звук «а», опустив диафрагму, дышать животом (нижней частью легких). Если вдохнуть только верхней частью легких, то плечи поднимутся, а если вдохнуть слишком глубоко — плечи напрягутся и движения замедлятся.
    2. Ун (второй этап): Дыхание задерживается, как при произношении звука ун (un), концентрируя свою энергию на центре. Этот этап называется Shisei Mosoku (Шисеи Мосоку — «абсолютная остановка дыхания»).
    3. Син (cin — третий этап): Как только появится ощущение напряжения центра, следует выдыхать, произнося «син». Когда человек удивлен или испуган, он начинает вдыхать глубоко. Во время выдоха он должен быть спокоен, когда выдыхает. На этапе задержки дыхания (ун), человек может высвободить энергию, концентрируясь на центре и создавая краткий период готовности.

    Атака будет более эффективной, если противник вот-вот выдохнет. Захваченный врасплох, он начнет вдыхать глубоко и его ментальное и психическое состояние будет разбалансировано из-за неспособности выдыхать. Это приводит к тому, что его ритм сбивается, и он становится уязвимым. Во время тренировок старайтесь делать редкие и быстрые и мягкие и длинные выдохи.

    В целях тренировок, вдох — это Инь и выдох — это Ян. Хотя стратегия кокью — это не одно и то же в разных воинских искусствах, мы должны помнить, что кокью является также частью Садо (Sado) [Путь Чая], Шодо(Shodo) [Путь Каллиграфии], Кьюдо (Kyudo) [Путь Лука] и многих других. Методы правильного дыхания способствуют хорошему здоровью и сбалансированному состоянию духа.

    Под «Kuzushi» понимается техника разбалансирования противника (сходные понятия: rakka (ракка), sankakule (санкакуле) и т.д., создание состояния открытости, когда вся сила может быть применена. Критическая точка Kuzushi — это доли секунды. Это нельзя объяснить, это можно только почувствовать.

    Независимо от того, насколько своевременным и эффективным был наш вход, если Вы не воспользовались Kuzushi, ваша техника будет неэффективной.

    MA AI (МА — АЙ)

    Ма-ай можно определить как дистанцию между атакующим и защищающимся. Для техник Daito ryu Aiki Ju Jutsu понятие дистанции подобно определению ма-ай в работе с мечом.

    Несмотря на то, что точная дистанция варьируется в зависимости от индивидуального биотипа и других факторов, существует общий знаменатель, а именно то, что изначально дистанция ассоциируется с дистанцией при работе с мечом. Были созданы техники для таких ситуаций, когда атакующий был вооружен мечем. Уверенность атакующего возрастала из-за дистанции, которой придерживался безоружный ученик Daito ryu, и атакующий предполагал, что его позиция более выгодна (ма-ай человека с мечом). Это предположение неверно потому, что ма-ай в Daito ryu Aiki Ju Jutsu подобна и преимущество не существует.

    Следуя этой концепции, техники Daito ryu часто используют ма-ай как обманную тактику против вооруженного атакующего. Изучение ма-ай и правильного выбора момента времени для атаки имеют первостепенное значение.

    ME TSUKE (МЕ ТЦУКЕ)

    ZAN SHIN (ЗАН ШИН)

    Прямым переводом иероглифа, используемого для изображения слова zanshin будет «остатки тела» или «остатки сознания». После выполнения техники состояние настороженности и контроля должно остаться в нас. Это может выглядеть как короткое действие, момент бездействия для других, но для ученика это состояние спокойной готовности. Это не созерцание или размышление, но и не чувство наслаждения совершенством или эффективностью проведенной техники . Zanshin — это функциональное состояние, которое базируется на потребности в самозащите. Время беззаботности после удачно выполненной техники может создать состояние открытости (suki), необходимое противнику для нанесения удара. Zanshin должен действовать как сенсорный щит ощущения.

    Многие старые мастера Дайто рю Айки Джиу Джитсу. считали, что есть одна черта объединяющая почти все школы единоборств — это «понимание и демонстрация живых законов движения». В системы создаваемых ими и бережно хранимых секретов самозащиты Дайто рю Айки Джиу Джитсу. входили движения туловища, рук и ног, эффективные в борьбе в стойке и в положении лёжа, позволяющие нарушить равновесие противника, обездвижить и, в конечном счете, нейтрализовать его.

    Будока (практикующий воинские искусства) должен стремиться достичь гибкости всего тела и конечностей, уметь сохранять равновесие и управлять своим дыханием, быть отрешенным и безмятежным. Ученик должен быть в состоянии постоянной бдительности и не допускать «мертвых движений».

    Обучение технике всегда начинается с обучения умению правильно падать («укэми»).

    При изучении этого раздела подготовки очень важным элементом для избежания травм является амортизирующий упреждающий удар рукой по татами (еще до соприкосновения туловища с матами). При падении вперед согнутые в локтевых суставах руки разворачиваются ладонями вперед. При падении на спину руки выпрямляются в локтевых суставах и отводятся от туловища под углом примерно 45-60 градусов. При падении на бок одна рука выпрямляется в локтевом суставе и отводится от туловища под углом 45 градусов, вторая рука отводится от корпуса и приподнимается вверх. Во всех случаях ладони разворачиваются к татами, а пальцы должны быть плотно прижаты друг к другу.

    При падении вперед существует и второй вариант самостраховки. Руки слегка сгибаются в локтевых суставах, а пальцы разводятся. Голова отводится назад и поворачивается в сторону. После того, как татами касаются пальцы, идет плавное опускание на грудь, затем живот и, наконец, бедра.

    При падении на спину подбородок прижимается к груди, колени сводятся и подтягиваются к груди.

    При падении на бок подбородок также прижимается к груди, ноги сгибаются, а колени разводятся.

    Основой любого технического действия является правильная стойка («Камаетэ»).

    Дзюцу (досл. «техника») — мистическое действие ниндзя, выполняемое им за счёт контроля собственной чакры и сложения ручных знаков. Благодаря обширному числу печатей и их комбинаций, потенциальное число возможных техник может насчитывать тысячи.
    Все дзюцу подразделяются на три основных типа:
    — Гэндзюцу
    — Ниндзюцу
    — Тайдзюцу
    Также выделяют:
    — киндзюцу (запрещённые техники),
    — хидзюцу (техники, знания о которых передаётся ограниченному числу ниндзя),
    — кэккэй гэнкай (врождённые способности).
    Без надлежащего контроля ниндзя за свой чакрой его дзюцу становится неэффективным, в других случаях её чрезмерно использование приводит к истощению, из-за чего синоби не может провести долгий бой. Для лёгкого управления чакрой используются специальные ручные печати. В зависимости от сложности выполнения самого дзюцу, они подразделяются на несколько рангов:
    E-ранг — уровень студентов Академии ниндзя . Такие дзюцу являются элементарными и фундаментальными для любого ниндзя.
    D-ранг — уровень гэнинов. Более продвинутые дзюцу по сравнению с E-рангом.
    C-ранг — уровень тюнинов. Изучение таких дзюцу достигается путём усиленных тренировок.
    B-ранг — уровень дзёнинов. Требуют высокого умения распределения своей чакры.
    A-ранг — уровень дзёнинов и Кагэ. Зачастую такие дзюцу могут быть запрещены из-за своей силы.
    S-ранг — наивысший уровень сложности дзюцу, которыми способны владеть единицы ниндзя.

    1)Гэндзюцу
    Гэндзюцу (досл. «Техники иллюзий») — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гэндзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Поскольку средства наложения гэндзюцу ориентированы именно на высокоорганизованныйй мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абурамэ.

    Способы наложения гэндзюцу различны:
    — Точечное вливание собственной чакры в тело жертвы.
    — Звуковые вибрации (как у Таюи), позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы.
    — Воздействие додзюцу, к примеру сярингана (у членов клана Утиха).

    Также различны и способы нейтрализации гэндзюцу:
    — Остановка собственно потока чакры (т. н. Остановка Гэндзюцу (яп. 幻術解 Гэндзюцу Кай?)).
    — Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру.
    — Преодоление техники с помощью сярингана. (Этот способ возможен только для членов клана Утиха, а также тех, кому сяринган был пересажен)
    — Длительная тренировка способностей собственного обычного глаза (не додзюцу). По словам Дэйдары он научился противостоять гэндзюцу, долгое время общаясь с Итати.
    — Каким-либо образом помещать созданию гэндзюцу. К примеру Майто Гай оказавшись перед Итати, когда тот вместе с Кисамэ посетил Коноху, просто не смотрел ему в глаза, а действия противника оценивал по движению ног.

    Стоит заметить, что эффективность как способов наложения, так и способов снятия гэндзюцу зависит от силы ниндзя, выполняющего это.

    2)Ниндзюцу
    Ниндзюцу (досл. «Техники ниндзя») — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. Супротив гэндзюцу, техники ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.

    Для его осуществления ниндзя помещает свои руки в определённые позиции, таким образом манипулируя своей чакрой посредством двух параметров:
    Форма трансформации (яп. Кэитай Хэнка) — изменение формы и движения чакры, а также её количества.
    Природа трансформации (яп. Сэйсицу Хэнка?) — изменение свойств и других определяющий характеристик чакры.

    Существует Пять элементов природы трансформации (яп. Годаи Сэйсицу Хэнка?), манипулируя которыми ниндзя может создавать те или иные ниндзюцу. Стоит также заметить что в их честь названы пять самых крупных стран мира Наруто.

    Основные стихии техник:
    Стихия Огня (яп. Катон)
    Стихия Ветра (яп. Футон)
    Стихия Молнии (яп. Райтон)
    Стихия Земли (яп. Дотон)
    Стихия Воды (яп. Суитон)

    Также введены побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух основных:
    Стихия Льда (яп. Хётон) (Вода + Ветер)
    Стихия Дерева (яп. Мокутон) (Вода + Земля)
    Стихия Лавы (яп. Йотон) (Земля + Огонь)
    Стихия Грозы (яп. Рантон) (Молния + Вода)
    Стихия Пара (яп. Футтон) (Вода + Огонь)
    Стихия Пыли (яп. Дзинтон) (Земля + Ветер)

    3)Тайдзюцу
    Тайдзюцу (досл. «Техника тела») — особая форма дзюцу, не требующая использования чакры, и заключающаяся в применении боевых искусств без сложения ручных знаков. Тайдзюцу быстрее в использовании чем ниндзюцу или гэндзюцу, однако уступает им по силе. В некоторых случаях чакра может быть использования для усиления его эффекта — кланом Хюга для совершения дзюкэна, а Сакурой и Цунадэ для разрушительных ударов руками; тем не менее большинство экспертов «техники тела» редко к этому прибегают. Некоторые приёмы тайдзюцу требуют открытия внутренних Врат, что было продемонстрировано в боях Майто Гаем и Рок Ли.

    4)Киндзюцу
    Киндзюцу (досл. «Запрещённая техника») — техники, запрещённые к изучению или использованию. Такие дзюцу относятся к A либо S рангам. Причины запрета могут быть различны, однако относятся к двум категориям:
    — Техника чрезвычайно вредна для использующего её. (К примеру открытие всех Восьми Врат может убить ниндзя, который это сделал.)
    — Техника нарушает законы природы либо человеческой нравственности. (К примеру, техника Эдо Тэнсэй, использовавшаяся Вторым Хокагэ, Оротимару и Кабуто Якуси, позволяла призывать души умерших и заключать их в предварительно подготовленные для этого тела.)

    Несмотря на запрет подобных техник, их использование не несёт каких-либо юридических последствий в отношении деревни, в которой это произошло.

    5)Хидзюцу
    Хидзюцу (досл. «Секретная техника») — особые техники, знание которых передаётся из поколения в поколение в некоторых кланах. Подобные дзюцу известны лишь узкому кругу людей, которые гордятся ими и известны благодаря ним. Примерами хидзюцу служат теневые техники клана Нара, а также способность содержать в своём теле насекомых клана Абурамэ.

    6)Кэккэй гэнкай
    Кэккэй гэнкай (досл. «Ограничение по крови») — генетически передающиеся и врождённые способности. Кэккэй гэнкай и связанные с ним дзюцу не могут быть скопированы лицом, изначально не владеющим ими, однако могут быть переданы кому-либо путём трансплантации части тела или органа, участвующего в выполнении этих техник. К этому типу также относятся и генетические мутации.

    Представление о гипнозе у большинства наших современников схоже с их знаниями о ниндзя — его либо склонны наделять практически всемогущим потенциалом, будучи примененным некими «особыми» людьми, либо считают откровенным надувательством. И тем не менее, применение гипноза сейчас рельно даже в медицинским целях (и более того — он входит во многие лечебные программы), что охлаждает пыл даже самых ярых скептиков. В практиках же ниндзя искусство, наиболее близко описываемое нашим языком как «гипноз», называется саймин-дзюцу.

    Большинство тех примеров, которые мы знаем о гипнозе — результат скорее так называемого «самогипноза», поскольку без собственного согласия человека воздействовать на его волю практически невозможно. Действия же гипнотизера с большей уверенностью можно назвать помощью при самогипнозе. Синоби хорошо понимали эту особенность (точнее, обладали знаниями о ментальной и духовной составляющих человеческого сознания), поэтому воздействие саймин-дзюцу было чаще мгновенным и спонтанным — полностью противоположным долгому процессу расслабления, успокоения и настройки на сеансы европейского месмеризма.

    Необходимым условием для практики саймин-дзюцу является полное единение тела, воли и разума синоби, благодаря которому любое его действие отвечало текущему естественному потоку событий, свободному от условностей человеческих суждений, морали или предрассудков. Это делало самого ниндзя неуязвимым к гипнозу любого рода (в том числе и глобального, пример которого мы можем видеть в современной «зомбификации» общества), оставляя его в каждый момент времени наедине только с природой. Такое триединство получило название «санмицу» или «саммицу» и заслуживает отдельного рассмотрения.

    Практическое применение саймин-дзюцу будет довольно трудно описать привычными терминами. Суть его можно попробовать выразить в таком заключении — «манипуляция действиями цели путём создания таких условий, при которых она создаст для себя нужное представление об окружающем мире: времени, расстоянии или действии». В данном описании ощутимо прослеживается связь с кио-дзюцу, однако действующий элемент саймин-дзюцу — не обман, а скорее изменение самого хода мыслей оппонента.

    Несколько примеров проявления саймин-дзюцу на самом простом уровне:

    • резкое оглушение противника криком ки-ай в момент атаки
    • неожиданное проявление неподходящих эмоций в экстремальной ситуации (при попытке ограбления криминальному элементу пожали руку, поинтересовались здоровьем матушки и ушли, оставив тихо переваривать происшедшее)
    • высказывание противоречивого/спорного аргумента, парализующего мыслительный процесс визави

    Вот такой «гипноз» на всех трёх уровнях — тела, эмоций и мысли. Конечно, к саймин-дзюцу в определённой степени можно отнести и хэнсо-дзюцу и интон, а так же онгё-дзюцу или ё-дзюцу, но действительно заинтересованный читатель сможет найти знания о каждом из этих предметов. В качестве же хорошего источника о саймин-дзюцу можно порекомендовать книгу Стивена Хайеса «Таинственные искусства ниндзя».

    Группа [] [] [] Ролевая по Наруто [] [] [] New_World Вконтакте

    Стихия Воды: Снаряд водяного клыка(水遁・水牙弾, «Высвобождение воды: снаряд водяного клыка») При её использовании он создаёт водяные струи, вращающиеся вокруг себя и направляет их в противника,для нанесения физического урона противникe. Эта техника может быть использована и для отвлечения противника.

    тихия Воды: Дзюцу укрытия в воде — техника шиноби, с помощью которой можно спрятаться от противника в воде, например, в мелкой луже. Однако, несмотря на свою эффективность, такое укрытие шиноби легко раскрыть, если в данной местности несколько дней не было дождя

    Стихия Воды: Техника великого водопада(水遁・大瀑布の術, «Высвобождение воды: Техника великого водопада») -Техника Стихии Воды. При её использовании пользователь создаёт огромные водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.Это очень сильная техника, мощь которой напоминает последствия стихийного бедствия. При её использовании вода также может быть выпущена изо рта, например, как это делал Кабуто Якуши.

    Техника скрытого тумана(霧隠れの術, «Киригакуре но Дзюцу») — особая техника шиноби, на которой специализуируются ниндзя из деревни Киригакуре . С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом. Плотность тумана зависит от резерва чакры шиноби. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, так как облако будет окрашено в цвет чакры ниндзя, но используя его можно скрыть от соперника свои последующие действия, нанеся тем самым неожиданный удар.

    Дзюцу водяного клона (水分身の術, досл. техника водяного клона) ― техника шиноби, по сути очень близкая к дзюцу теневых клонов. Только в этом случае ниндзя создаёт своего двойника из воды, и тот имеет лишь десятую часть силы своего создателя. В остальном, двойник может выполнять обычные действия, характерные для всех материальных клонов. Водяной клон может отойти далеко от создателя. Получив смертельную рану, этот клон превращается обратно в воду.

    Стихия Огня: Техника цветов феникса (火遁・鳳仙火の術, досл. «Высвобождение Огня: Техника огня отшельника феникcа») ― одна из простейших техник Стихии Огня, при её использовании пользователь создаёт несколько небольших огненных шаров, которые направляются в противника по непредсказуемой траектории. Вдобавок, пламя управляется чакрой пользователя, поэтому увернуться от него достаточно сложно. Внутрь огненного шара может быть заключён предмет, например, сюрикен, что может добавить атаке неожиданности. Однако по больше части это дзюцу служит, чтобы отвлечь противника.

    Стихия Огня: Техника великого огненного шара (火遁・豪火球の術, «Катон: Гокакью но Дзюцу») — техника шиноби, особенно силен в использовании которой клан Учиха. Когда чакра превращается в огонь прямо внутри человека, и ниндзя может выдохнуть изо рта большой огненный шар. Мощность атаки зависит от того, сколько энергии смог накопить шиноби. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер. Это дзюцу требует особого мастерства, поэтому, обычно, оно недоступно генинам.

    Стихия Огня: Горящее облако пепла («火遁・灰積焼») — техника Стихии Огня, при использовании которой пользователь выдыхает изо рта облако пепла, а затем он поджигает его, создавая мощный взрыв, при этом всё что оказывается внутри пепла загорается.

    Стихия Огня: Великое Огненное Испепеление (火遁・豪火滅却, «Катон: Гока Меккяку») — Ниндзюцу Стихии Огня, при котором пользователь преобразует чакру внутри своего тела в огонь, а затем выдыхает его изо рта в форме огненной стены чудовищных размеров. От этой техники невероятно сложно увернуться или блокировать, так как она покрывает собой большую площадь, а чтобы потушить ее, требуются немалые усилия со стороны множества пользователей Стихии Воды, — например, комбинированное Дзюцу водяной стены.

    Футтон: Комо но Дзюцу (沸遁・巧霧の術, «Стихия пара: Техника умелого тумана») — техника, для использования которой требуется Улучшенный Геном Стихия Пара. При этом пользователь выдыхает туман, а также способен управлять его водородным показателем, тоесть кислотностью. Кислотность может стать настолько высокой, что способна расплавить защиту Сусаноо.

    Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2

    Лучшие игры — Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2

    Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 для ПК, PS3 и т. д. — это файтинг, позволяющий игроку участвовать в бесчисленных поединках между более чем 40 персонажами, с которыми, вероятно, знакомы фанаты серии Shippuden (один боец ​​из Tekken 6 также здесь).

    Механика и режимы игры

    Захватывающие встречи, наполненные взрывами, невероятными движениями и чрезвычайно мощными атаками — все это в основе Ultimate Ninja Storm 2. Помимо обычных дуэльный режим (обогащенный здесь возможностью вызвать союзного бойца), игра предлагает простой сюжетный режим, который использует типичную механику jRPG. Здесь игрок знакомится с приключениями как Наруто, так и Саске, проходя величайшие поединки, изображенные в аниме-сериале. Наряду с прогрессом, игрок развивает своего персонажа, который получает новые комбинации и силы дзюцу (чрезвычайно мощные атаки, требующие от игрока сначала заполнить специальный счетчик энергии). Бесчисленные битвы с постоянными противниками здесь переплетены захватывающими боями с боссами и показанными сценами.

    Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm 2 для ПК, PS3 и т. Д. Имеет 23 интерактивные карты, которые повреждаются в ходе действий. , Игра привносит в серию новинку — режим кооператива для 4 игроков.Кроме того, многопользовательский компонент включает здесь ранговые матчи (игрок сражается с другими со всего мира и постепенно получает лучшие позиции), регулярный матч (игрок бросает вызов другому игроку на дуэль и устанавливает правила для битвы) и рейтинг система, позволяющая игроку сравнивать свои результаты с результатами других.

    Технические решения

    Как обычно в серии, Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm 2 для ПК, PS3 и т. д. предлагает качественные визуальные эффекты с художественным стилем, напоминающим японскую анимацию в целом. Трехмерная графика, реализованная здесь, остается верной стилю, представленному в предыдущей части, но игра, тем не менее, вводит несколько приятных глаз эффектов.

    Chapter 210: Chapter 210 : Kumogakure. 2

    As everyone was having their own moments in the Kumogakure suddenly there was a change in the atmosphere and everyone noticed this.

    Huh. Why has the wind stop blowing?? : Kumo Shinobi

    Maybe it will rain or something?? : Kumo Shinobi 2

    Many asked questions and eventually threw everything in the back of their minds as they thought it was a natural phenomenon but soon they became alarmed.

    A few pointed towards the sky which was close to moody cloudy with small cracks showing that it was supposed to become sunny.

    However, those clouds started slowly rotating around the village and soon the wind that completely halted grew stronger and stronger.

    Bells started resounding here and there indicating those at the top of the rocks where their own setups camps were situated saw something and decided to hit the bells to warn everyone.

    As soon as the bells started warning everyone around the whole landscape, a flash of lightning fell on the first camp that is responsible for the overseer of security.

    Without even noticing him as they were panicking he yelled out.

    What is this FARSE. : .

    3rd Raikage-sama. : Kumo Shinobi

    Is it another enemy?? : 3rd Raikage

    No, sir. Its. It’s A CYCLONE. : Kumo Shinobi

    Just as one of the running in panic Shinobies heard Raikage, he paid his respect and when he was asked in his fear he pointed forward.

    The 3rd Raikage followed with his line of sight towards the place he was pointing and just about outside of their peripherical zone a Cyclone was wrecking everything around.

    The Kumo Shinobi screamed at Raikage and ran away for his life leaving the Kage there with his eyes wide open.

    After the cyclone clashed on the first stone pillar surrounding the Kumo, he finally snapped out of his shocked state and jumped forward.

    Those who saw him screamed for his safety with few rushing with him.

    Lightning Element : Chakra Mode. : 3rd Raikage

    The Raikage wrapped his body in a layer of lightning chakra to increase his physical parameters, the more lightning he added it was causing the lightning to become wilder and more powerful as it burst apart.

    His hair started sticking out upwards while this form of Ninjutsu started doing its work as it was deflecting the wild winds away on contact.

    The Clones of Linley watched through their eyes passing through the condensed winds of the Cyclone and wondered what the hell he is going to do.

    They wondered how he is going to stop an attack that might be capable of making Hashirama and Madara serious in their previous Prime.

    The saw his raising both his hands upwards and creating a hand blade by straightening his fingers in a single line like swords.

    He raised them upwards and then bent his elbows back so that his palms can reach his shoulder and suddenly all the burst-like lightning on his body got reduced in a slim layer while his hand blades suddenly crackled with icy blue light.

    Five Fingers Hellish Slash. : 3rd Raikage

    Find authorized novels in Webnovel,faster updates, better experience,Please click www.webnovel.com www.webnovel.com for visiting.

    By swinging his arms downwards, lightning burst out from his fingers as it was condensed and two giant thin lines extended from there directly clashing with the Cyclone.

    Does he actually have all set of fingers attacks?? : C. Linley 2

    If i recall correctly, we only saw 4 Jutsus and those were stabs. : C. Linley 3

    No, it was actually one Jutsu. The Hell Stab. Is the strongest technique of the Third Raikage, whereby he concentrates a considerable amount of lightning chakra into just the finger-tips of a single hand and then performs a thrusting motion. : C. Linley

    Which allows him to pierce a target in a somewhat similar manner to the Chidori and Lightning Cutter. The intensity, size and strength of the technique can be proportionally increased by reducing the number of fingers involved. : C. Linley

    As they finished speaking, a loud crackling sound was resound in the Horizon and the Cyclone dispersed as if it exploded revealing a panting Raikage looking at the three Clones of Linley who had a different appearance.

    Seion

    Wednesday : Dan Machi

    STB x 6+9 — Fairy x 4 — Bleach x 4 — Naruto x 3 — DanMachi x 3

    Check out Seion Sect for News over the course of the passing days.

Ссылка на основную публикацию