Сёриндзи-кэмпо | Karate-krs.ru

Сёриндзи-кэмпо

Центральная школа
Сёриндзи Кэмпо

Московский филиал
всемирной организации Сёриндзи Кэмпо

Друзья. В мае 2018 года в Швеции был организован семинар под руководством Генерального Секретаря WSKO Мастера Кадзухиро Кавасима (см. фото) Читать далее

Друзья. Сообщаю вам, что в апреле 2018 г в городе Санкт- Петербург состоялся очередной международный семинар (см. фото)
Читать далее

Друзья! В период с 3 по 6 ноября (в городе Сочи) был проведен мини -семинар для наших отделений из Ставрополя, Краснодара, Сочи (см.фото)

Рады сообщить, что с 3 по 6 ноября 2017 в городе-курорте Сочи состоится семинар по Сёриндзи Кэмпо.
Семинар проводит Алексей Рокитский — руководитель Московского филиала WSKO, официальный представитель Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо в России. Читать далее

Наши красавицы Марина и Аня сдавали свой первый экзамен. Я был строг, но (как мне кажется),- справедлив. Девчонки -молодцы. Сильны духом! Сильны телом! ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАСЛУЖЕННЫМ УСПЕХОМ И ВАШИМ 6 КЮ.

Сайт не наполнялся материалами достаточно длительное время. Это было связано с рядом обстоятельств. Надеюсь, что теперь мы сможем снова радовать вас различными интересными материалами. Ваш А.Р.

Вниманию членов Московского филиала WSKO! Читать далее

Дорогие УЧЕНИКИ! ДРУЗЬЯ! КОЛЛЕГИ!
Москва остается верна себе: создает благостные условия только для упырей и тварей, у которых в голове всегда только одно-ДЕНЬГИ.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАЙКАЙ-2015!

ИТОГИ…ОЦЕНКИ…СУЖДЕНИЯ…

Как вам хорошо известно, в начале октября 2015 года, в Португалии,- был проведен Европейский Тайкай. Читать далее

Дорогие друзья.
Московский филиал Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо
(«Центральная Школа Сёриндзи Кэмпо»)
приглашает Вас на занятия в наш новый Додзё по адресу:
Москва. 4-й Стрелецкий проезд, д. 4 Читать далее

© 2002-2019 Центральная Школа Сёриндзи Кэмпо (.masterhost)
Использование материалов сайта без согласования с ЦШСК запрещается.
фонбет зеркало

Сёриндзи-кэмпо

Женская группа боевого искусства Сёриндзи Кэмпо Открытый урок 21 ноября в 20:15 (бесплатно) Начало занятий 23 ноября в 11:00 Мы рады сообщить вам о том, что в нашей Школе объявляется набор в женскую группу боевого искусства и пластики, которая запланирована на… Продолжить чтение →

Всемирный Тайкай Сёриндзи Кэмпо в Токио 2021

Всемирный Тайкай Сёриндзи Кэмпо в Токио 2021 Следующий Всемирный Тайкай по Сёриндзи Кэмпо пройдёт в 2021 году в Токио, Япония, в стране зарождения Сёриндзи Кэмпо. Через четыре года после 70-й годовщины Сёриндзи Кэмпо и Всемирного Тайкай в Калифорнии, США, в… Продолжить чтение →

История и создание Сёриндзи Кэмпо

История и создание Сёриндзи Кэмпо Сёриндзи Кэмпо было основано Кайсо (Основатель) Со Досином в послевоенной Японии, в 1947 году Предание гласит, что именно Бодхидхарма (прародитель дзен) привез боевые приемы (индийское кэмпо, тэндзику нара но каку или эккин гё) в Китай… Продолжить чтение →

Мастер-класс Года Масахико

Мастер-класс Года Масахико 29-30 августа на базе Московского филиала ВО Сёриндзи Кэмпо прошел мастер-класс Года Масахико, 8 дан, инструктор Штаб-квартира. В мастер-классе приняли участие кенси из разных филиалов и групп г. Москвы. Сэнсэй Года продемонстрировал высокий уровень и различные вариации… Продолжить чтение →

Единство Сёриндзи Кэмпо

Единство Сёриндзи Кэмпо Существует только одна школа Сёриндзи Кэмпо. Это уникальное боевое искусство, единое учение, одни и те же методы, и одна и та же система развития личности и образования во всем мире. Одной из концептуальных задач Сёриндзи Кэмпо является… Продолжить чтение →

Лекция о боевом искусстве Сёриндзи Кэмпо в Japan Foundation

Лекция по боевому искусству Сёриндзи Кэмпо в Japan Foundation 24-го июля 2019г. была успешна проведена лекция и демонстрация по японскому боевому искусству Сёриндзи Кэмпо. Лекцию проводил Валерий Карибьян, 4 дан, руководитель отделения Московского филиала Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо, двукратный чемпион… Продолжить чтение →

Европейский Тайкай 2019 по Сёриндзи Кэмпо

Европейский Тайкай 2019 по Сёриндзи Кэмпо 5-8 июля в г. Стокгольм, Швеция прошёл 8-й Европейский Тайкай по японскому боевому искусству Сёриндзи Кэмпо. Российскую делегацию представляли почти 20 человек из разных городов и филиалов. В ходе Чемпионата были также проведены: международная учебная… Продолжить чтение →

Лекция о Сёриндзи Кэмпо 24.07.2019

Лекция о Сёриндзи Кэмпо 24.07.2019 24 июля с 19:00 до 20:30 пройдёт лекция о японском боевом искусстве Сёриндзи Кэмпо при Отделе Японской Культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ. Лекцию проводит Валерий Карибьян, руководитель отделения Московского филиала ВОСК. Вход свободный, при себе… Продолжить чтение →

Защищено: Базовые техники

Отрывка нет, потому что запись защищена.

Беспокойство новичка и Страсть начинающего

Беспокойство новичка и Страсть начинающего Взрослые люди не любят выглядеть идиотами. В этом вся суть. Мы, взрослые, умеем ходить и не любим ползать. Когда новый ученик Вася приходит на свою первую тренировку, он перестает быть крутым. С этого момента уважение… Продолжить чтение →

Наши страницы в соц. сетях

Адрес тренировок

Москва, метро Шаболовская
ул. Шаболовка 23к3
+7 (985) 769 62 15

Сёриндзи Кэмпо — Техника Дзю-хо

Соэн — главный символ Сёриндзи Кэмпо

Свежие записи

  • Интересное (17)
  • История Сёриндзи Кэмпо (2)
  • Новости (21)
  • СМИ (9)
  • Статьи (34)
  • Тренировка (15)
  • Философия (20)

Галерея картинок





Поддержать Школу

Яндекс Деньги: 410013290102289
PayPal: mail@shorinji-moscow.ru
Qiwi: +7 (985) 769-62-15
Web Money:
(RUB) R137713662806
(USD) Z110383320569
(EUR) 992280310760

Свежие записи

Контактная информация

Наш адрес

Москва, ул. Шаболовка 23к3
5 минут от метро Шаболовская

График занятий

Детская группа, вторник и четверг 17:15-18-15
Взрослая группа, вторник и четверг 20:15-21:45
Индивидуальные занятия по договорённости

Сёриндзи кэмпо. Философы с кулаками

Последнее время много говорят о том, что у китайского ушу есть японский если не аналог, то младший брат — сёриндзи кэмпо. Такое предположение для человека несведущего покажется вполне обоснованным, поскольку в переводе с японского на китайский «сёриндзи кэмпо» означает «шаолиньсы цюаньфа» («кулачное искусство Шаолиньского монастыря»), да и история сёриндзи также начинается в Шаолине. При ближайшем рассмотрении оказывается, что сёриндзи и ушу находятся в довольно дальнем родстве и что сёриндзи — отнюдь не какая-то секретная техника Шаолиня, а сравнительно молодое боевое искусство.

Шаолинь был построен в уезде Дэнфэн в горном массиве Суншань в i-ii вв. н.э. Точность приведенных дат сомнительна, но достоверно известно, что в v-vi вв. монастырь уже существовал. Ведь, согласно тем же легендам, ушу ведет свое начало от индийского проповедника буддизма Бодхидхармы (кит. — Дамо, яп. — Дарума), который прибыл в царство Северная Вэй, но, не найдя понимания у правителя тогдашнего Китая, удалился в Шаолиньский монастырь.

Проведя 9 лет в глубокой медитации в одной из пещер в горах Суншань, Дамо разработал специальный комплекс упражнений, с помощью которого не только восстановил потерянное здоровье, но и обучил этим упражнениям монахов монастыря. Считается, что этот комплекс упражнений послужил основой для многих систем боевых искусств Востока.

Тем не менее, китайские хроники содержат явные разночтения в толковании этой истории. Под сомнение зачастую ставится даже сам факт существования Бодхидхармы, хотя он продолжает почитаться в качестве родоначальника воинских искусств в Поднебесной и за ее пределами. Источниками отмечается, что в Китае известно, по крайней мере, пять монахов, по имени Дамо, да и Шаолиньских монастырей в Поднебесной насчитывается не менее десятка. Есть мнение, что Бодхидхарма ничего не создавал, а просто принес из Индии древнее воинское искусство Калари Паятт и обучил ему монахов монастыря.

Бодхидхарма почитается также как создатель буддийской религиозно-философской школы Чань, во всем мире известной под японским наименованием Дзен.

Таким образом, в Шаолине была заложена основа уникальной системы психофизического треннинга, состоящей из комплекса физических упражнений и философии, которую мы знаем как кэмпо.

Сёриндзи кэмпо появилось гораздо позже ушу, в ХХ веке. Его основал японский мастер боевых искусств Со Досин (Накано Мичиоми). Кайсо (яп. — основатель) родился в 1911 г. в Японии, но обстоятельства сложились таким образом, что свое детство он провел в Маньчжурии (северная часть Китая), где и познакомился с практикой боевых искусств.

Вернувшись в Японию, молодой Накано вступил в тайное «Общество белого дракона», которое в 1928 г. направило его в Китай c миссией разведывательного характера. Для соблюдения конспирации он стал учеником даосского мастера боевых искусств Чэн Ляна, а затем и не менее именитого мастера Со Бунта. Накано изучал преимущественно технику шаолиньцюань в разных вариантах, а также чаньский буддизм, даосизм, восточную медицину.

Глубокие познания в области китайского ушу, техниках индийского рукопашного боя, школ бу-дзютсу и даже бокса позволили Накано создать свой стиль в единоборствах, который мы знаем как сёриндзи кэмпо. Техника сёриндзи включает более 600 приемов и делится на три раздела. Первый из них (Го Хо) — раздел твердой техники изучает удары ногами, восходящие к японским стилям боевых искусств, удары руками, которые взяты из шаолиньцюань, блокировки и т.д. Второй раздел (Дзю Хо) включает в себя броски, освобождение от захватов, удушений, а третий (Сэй Хо) учит воздействию на различные точки организма человека, медицинским аспектам и восстанавливающим техникам.

В 1946 г. в маленьком городке Тадоцу в Японии Накано Мичиоми открыл свое первое додзё. А годом позже была официально зарегистрирована первая Школа сёриндзи кэмпо, действующая и поныне.

Сейчас школа имеет 29 филиалов в разных странах. Ее штаб-квартира находит-ся в монастыре «Конго Дзен Со Хонзан Сёриндзи» в городе Тадоцу. Российское отделение школы возглавляет обладатель третьего дана сёриндзи кэмпо Алексей Рокитский, которого мы попросили рассказать о сёриндзи подробнее.

— Сейчас много пишут о том, что сёриндзи — чуть ли не японский вариант ушу. Насколько можно верить таким предположениям?

— Безусловно, общий корень у ушу и сёриндзи имеется, что видно из истории. Но сёриндзи — не копия ушу, это совершенно иная техника. Во-первых, основное отличие от ушу в том, что у нас — 50 % бросковой техники, причем бросаем прямо на пол, на любую жесткую поверхность. Во-вторых, у нас нет формальных комплексов, подобных ушуистским таолу.

— А в чем главное отличие сёриндзи от других боевых искусств?

— Главное отличие сёриндзи от других систем боевых искусств заключается в том, что это, прежде всего, философская школа. В Японии школа сёриндзи зарегистрирована не как спортивная федерация, а как религиозная община Конго Дзен. Более того, в рамках монастыря Конго Дзен преподают как науку, поскольку обладать только хорошим уровнем техники, но не обладать нормальной светлой головой — нонсенс. Такой человек — робот, обученный повреждать других. Если человек развит умственно, но не может защитить свою семью и отстоять свои права — это тоже большой нонсенс. Человек должен развиваться комплексно.

Один из основных постулатов Конго Дзен гласит:

«Половину жизни возьми себе, а другую половину отдай другому».

Только таким образом, помогая другим, человек может достичь результата.

Основатель говорил о том, что занимаясь сёриндзи кэмпо нужно стараться изменить весь мир к лучшему. Конго Дзен постулирует те вещи, которые подходят всем. Эта философия утверждает, что бог находится внутри нас — это наши знания, опыт и умения.

— Как Вы считаете, зачем воинским искусствам нужна философия?

— Любое воинское искусство — изначально боевая система. Таким образом, все, кто занимается боевыми искусствами — потенциальные убийцы. Но мы же не убиваем, мы здравые люди. Вот для того, чтобы оставаться нормальными людьми, нам и необходима философия.

— Скажите, а в каких отношениях монастырь сёриндзи кэмпо находится сейчас с Шаолиньским монастырем?

— Сёриндзи кэмпо поддерживает тесные отношения с Шаолиньсы. Каждый год из Шаолиня в штаб-квартиру сёриндзи в Тадоцу приезжают представители монастыря. Если в Шаолине прохо-дит какой-либо фестиваль, то на него обязательно приглашаются наши представители.

Шаолинь очень многим обязан сёриндзи кэмпо: в восьмидесятых годах, когда Шаолинь находился практически в развалинах, часть денег на его восстановление выделила Всемирная организация Сёриндзи Кэмпо.

— История российской школы начинается в конце восьмидесятых, — вспоминает Алексей. — Я много читал о восточных единоборствах, в некоторых источниках встречал упоминания о сёриндзи кэмпо. Писали примерно одно и то же: интересная школа, но очень закрытая. Я стал искать подходы, начал переписываться с монастырем.

— Как вы, в конечном итоге, попали в монастырь Конго Дзен?

— В начале 90-х я уехал в Нью-Йорк. Там совершенно случайно нашел в справочнике «Желтые страницы» официальную школу сёриндзи, где и начал заниматься. Вернувшись из Америки, я открыл школу во Владивостоке, но действовала она как филиал американской школы.

В один из приездов в Нью-Йорк я участвовал в семинаре знаменитого Накано-сенсэя, после которого он позвонил в монастырь и настоятельно рекомендовал им пригласить меня тренироваться. Так, в 1996 г., я первый раз попал в Тадоцу. Теперь мы бываем там каждый год. За все время в монастыре тренировалось 10 русских, включая меня.

А после чемпионата мира по сёриндзи 1997 г. в Будокане, я переехал тренировать в Москву.

— Где в Москве можно заниматься сёриндзи?

— Мы сейчас арендуем зал в «Клубе 905». Когда я приехал, у нас был прекрасный зал в японском стиле, но мы лишились его после дефолта. Сейчас мы практикуем в клубе «905» на Пресне. Финансовую поддержку нам оказывает ООО «Спорт Легион +» во главе с Александром Пономаревым, которому мы очень благодарны за помощь.

— Значит, официальная школа сёриндзи кэмпо в столице всего одна.

— Да. Более того, она одна в России. А у меня, как у руководителя, на руках соответствующие документы, выданные в Японии. Система сёриндзи кэмпо так устроена, что если я открываю от себя какие-то филиалы, то чтобы они начали работать, руководителем каждого из них должен быть обладатель как минимум третьего дана. Федерация может формироваться тогда, когда в стране будет 4 зарегистрированных нашей штаб-квартирой в Японии филиала. В России такое будет еще не скоро.

— А как же «монахи» и «великие мастера»? Неужели в сёриндзи нет подобных умников, как, например, в ушу?

— Почему же? Есть. В Химках тренирует обладатель 7-го дана сёриндзи кэмпо, который рассказывает своим ученикам, как он 8 лет жил в монастыре. Вообще-то, монастырь не предполагает, что в нем живут такое количество времени. Там есть академия, срок обучения в которой составляет 3 года.

«Великие мастера» из Курска предлагают заочно присвоить пояс по сёриндзи. Они мне писали и предлагали сотрудничать. В их письме была восхитительная приписка: «Документы ламинируются» — это, видимо, показатель большой официальности организации (смеется).

На самом деле, все эти «ниндзя», «монахи» и тому подобные — особая категория людей. Смешные, сумасшедшие люди. Таких, к сожалению, много, поэтому наши боевые искусства теряют качество.

Японские Боевые Искусства

Japan Martial Art

Сёриндзи-кэмпо

Сёриндзи Кэмпо – боевое искусство, появившееся на свет стараниями японского мастера Накано Мичиоми (10.02.1911 — 12.05.1980). Но в истории он более известен под именем Со Досин. В 1947 году Сёринидзи Кэмпо была зарегистрирована как система воспитания духа и тела.

Число занимающихся Сёриндзи Кэмпо только в одной Японии превышает два миллиона человек. В стране существуют несколько тысяч Школ и клубов. Штаб-квартира организации (Храм «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи») расположен на острове Сикоку, в небольшом портовом городке Тадоцу. Кстати, это самый большой храм боевых искусств на планете!

В 1984 году возникла Всемирная Организация Сёриндзи Кэмпо (Сёриндзи Кэмпо Сэкай Рэнго), сейчас в которую входят филиалы и Федерации более чем 33 стран мира, в том числе и России, в виде филиалов и школ, представляющих различные города страны.

Со Досин, создавая Сёриндзи Кэмпо, комбинировал несколько старых индийских, китайских (в основе своей — Шаолиньских) и японских школ воинских искусств. Малазийская Калари Паятт, шаолиньские боевые школы, дзю-дзюцу, каратэ, дзюдо и даже европейскому боксу нашлось место. И это далеко не полное перечисление систем и направлений единоборств, теоретические и практические наработки которых Кайсо (Основатель) заимствовал для создания Сёриндзи Кэмпо. Системная, продуманная оценка лучшего привела к тому, что техническая база Школы стала не только универсальной, но и весьма эффективной.

Накано Мичиоми (Со Досин)

В Сёриндзи Кэмпо изучается 3 главных раздела техники:

1. Го Хо — раздел, если можно так сказать, жесткой техники. Он состоит из ударов руками, ногами, наработка блоков, уходов, различных специальных перемещений и так далее. При этом движения рук больше походят на китайскую стилистику ведения поединка, техника ударов ногами — на японскую.

2. Дзю Хо — раздел мягкой техники. Здесь осваиваются броски, освобождения от захватов, удушений, методы удержания и фиксации. Разучиваются также варианты сопровождения и конвоирования. Однако, хотя раздел этот относится к «мягкому», болевой эффект и качественная составляющая его в реальности очень далеки от представленного понятия.

3. Сэй Хо — раздел, в котором нарабатываются методы наращивания энергетического потенциала человека. Изучение биологически активных точек, способы моментальных отключений и реанимации, особый массаж и методика регулирования каналов КИ человеческого тела — вот техническая база этого раздела Сёриндзи Кэмпо.

Необходимо заметить , что в Го Хо входит помимо представленных техник и специальные занятия с Сякудзё, Нёи и Докко (это специфические виды оружия, которые раньше были в ходу у дзэнских монахов). Неповторимость техники Сёриндзи Кэмпо состоит в качественном сплетении ударной и бросковой техники, использовании специальной страховки (кстати, броски в Школе осуществляются на пол) и в динамике передвижений, значительно отличающейся от других школ боевых искусств. Все это сделало технику Школы интересной, практичной и эффективной.

Каждая новая степень развития в Сёринидзи— это посвящение в новые необычные приёмы и методы воздействия на человека. Достаточно отметить, что получивший 1-й дан знает меньше половины всей техники и методик Сёриндзи Кэмпо. После получения черного пояса, ученик обязан с определенной периодичностью проходить курсы совершенствования, которые проходят два раза в год в Хомбу. Занятия там включают практику методов воздействия на энергетические точки и меридианы, а также технику «оживления».

Есть свидетельство одного из обладателей 1-го дана: «Я собственными глазами видел, как учитель подозвал к себе одного из учеников и быстрым, лёгким движением открытой ладони нанёс ему хлёсткий удар в заднюю часть головы. Ноги ученика сразу подкосились, он резко побледнел, упал на пол и замер без малейшего шевеления. Тогда преподаватель посадил его на полу, поддерживая коленями, и нажал пальцами на какие-то точки возле ушей. Тело ученика содрогнулось, он открыл глаза, тряхнул головой и, сказав „аригато“ (спасибо) встал на ноги».

Для получения таких результатов совершенно не требуется работать кулаками по макиваре, не стоит крушить черепицу или кирпичи. И вообще, по поводу разламывания кирпичей Со Досин как-то выразился: «Чем бить черепицу, лучше накрыть ею крышу. Чем бить кирпичи, лучше выстроить дом». Однако просто необходимо, чтобы самые эффективные приёмы были ведомы лишь духовно совершенным люди, с высоким уровнем нравственности. Это гарантия того, что они будут служить правому делу. Попади подобные методы в преступные руки, беды не миновать. Поэтому в Сёриндзи Кэмпо, как и в старинном Шаолине, действует правило «невыноса за ворота» (монгай фусюцу), то есть принцип тайны того, что изучается за воротами. Там уверены, что за те 15-20 лет (!), которые необходимы в среднем для получения 5-го дана, ученик в такой мере ощутит мировоззрение Будды и Бодхидхармы, саму суть учения Конгодзэн, что его можно начинать вводить в мир секретных техник, собранных Со Досином за двадцать лет нахождения в Китае.

Сёриндзи-кэмпо

Сёриндзи Кэмпо = Боевое искусство + Философское учение + Система образования

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Заказ на учебники по СК, доги, оби, хои и защитную амуницию можно сделать своему инструктору или в секретариате Федерации по электронной почте

Художественный фильм «Сёриндзи Кэмпо»

1945 год, Япония капитулировала во Второй мировой войне. Со Досин — бывший разведчик императорской армии, а ныне один из многих «разочарованных» молодых людей после безоговорочной капитуляции. Голодные послевоенные годы, беспризорники, «чёрные» торговцы, воры и насильники… Досин встает на защиту слабых. Он основывает собственную школу боевого искусства на острове Сикоку, чтобы научить беззащитных людей постоять за себя и справедливость…

Фильм был снят в 1976 году (при жизни Со Досина) и во многом является автобиографичным, весьма ярко демонстрируя цели и мотивы создания, а также идеалы, к которым стремится Сёриндзи Кэмпо. Его название — «Сёриндзи Кэмпо», однако в прокате за пределами Японии оно таинственным образом трансформировалось в «The Killing Machine» (а в русском варианте — «Боевая машина» / «Машина для убийства» и т.д.).

В главной роли снялся актер-легенда Чиба Синъичи, более известный под псевдонимом Сонни Чиба. Уместным будет сказать и о том, что Со Досин лично готовил его к съемкам, обучая технике и рассказывая истории из своей жизни. Благодаря этому Сонни Чиба смог сыграть Со Досина достаточно реалистично. Тем более, что во время съемок Сонни Чиба было столько же лет, сколько было тогда Со Досину — 37.

Фильм на русском языке, длительность 87 минут.

Сайт Украинской Федерации

Дорогие друзья, единомышленники и гости нашего сайта, Гассё!

На сайте есть градация по уровням доступа к информации (текстовой, аудио и видео). Для гостей нашего сайта (не прошедших регистрацию) активной будет только та информация, которая необходима для общего понимания сути Сёриндзи Кэмпо.

Следующий уровень доступа, подразумевающий максимум информации по Сёриндзи Кэмпо, предназначен для Кэнси — действующих учеников школы Сёриндзи Кэмпо. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте и дождаться подтверждения администратора сайта. У Кэнси есть возможность читать тексты по философии Сёриндзи Кэмпо, просматривать некоторые разделы, посвященные технике, однако их никак не коснется философско-религиозная составляющая учения Конго Дзэн и буддизма. То есть для кэнси — только учение и техника Сёриндзи Кэмпо.

Далее — уровень доступа для Монсинто — действующих членов Организации, которые изучают и практикуют Конго Дзэн и буддизм. Кроме своей информации им также доступна и та, которую видят гости сайта и кэнси. Для получения доступа такого уровня необходимо соответствие некоторым требованиям, о которых будет сообщено отдельно (по e-mail).

Остальные уровни доступа проговаривать нет надобности.

Регистрируйтесь, получайте доступы, читайте, думайте, практикуйте.

Если возникают вопросы — задавайте их на электронный адрес Секретариата Федерации: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СЁРИНДЗИ КЭМПО 少林寺拳法

Вопрос: (Джан, 2004)

Александр, расскажите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях. Не знаю, насколько это оффтопик, и как остальным читателям, но лично мне, как человеку, пытающемуся практиковать Сёриндзи Кэмпо, очень интересно было бы почитать Ваши впечатления, как очевидца, о том «что было» и «во что превратилось».

Ответ: (Смирнов А. Е.)

Тот кошмар — в который превратилось СЁРИНДЗИ КЭМПО — когда там всем стала баба заправлять… Больно было смотреть — когда на показухах в Японии — реальным мастерам КЭМПО, крутым мужикам — с разноцветными ленточками бегать приходилось… И при этом нужно было видеть выражения их лиц, и выражение её рожи… НО!…. однако… это почти Офф-топик…

Дело в том что племянница моего достаточно близкого (ну насколько японец вообще близким другом может быть) друга — в позапрошлом году была абсолютной чемпионкой Японии по КАТА среди женщин по СЁРИНДЗИ КЭМПО. (в этом году она замуж вышла, так что , я думаю — спортивная её карьера — накрылась) И она когда в Лос Анджелес приезжала у нас всегда останавливалась (по причине крохотности хаты родного дядьки, плюс она с моей женой очень дружит) Собственно её выступления есть на видеокассете по СЁРИНДЗИ КЭМПО — которую я Вовану на КИпре подарил. Ну и я с ней ездил в Сан Хосе — к её близким знакомым — на тренировки. Огромные «быковатого» вида мужики (для японцев очень крупные). На тренировке делом занимались! серьёзнейшим! Без байды и балалаек! И вечером — они как напились …. И как их ПОНЕСЛО. Поскольку — как специалисты по БУГЭЙ — они на меня произвели отличное впечатление — то и к словам их я относился с огромным уважением. Плюс рассуждали они очень правильно и без байды (японцу надо уклюкаться вообще для этого действия). После смерти ДОСЮ — в СЁРИНДЗИ КЭМПО — он главенство над организацией — завещал (вопреки всем ожиданиям окружающих) своей жене. На Руси говорят «баба за рулём — хуже пьяного танкиста»… для этих ребят «бойкая, взбалмошная старушенция хуже боевого вылета Enola Gay»… Старая, в расцвете климакса, молодящаяся при помощи многослойности штукатурки фирмы СИСЭЙДО, взбалмошная, капризная бабенция получила полную власть над, послушными воле умершего ДОСЮ, реальными, достойными и знающими мужчинами. При чём старуха стала единоличной хозяйкой всей «империи». И тут же понеслось всё перекраиваться по её образу и подобию. Бля — видеть групповые гимнастические упражнения крутых и РЕАЛЬНЫХ (по рожам видно — не перепутаешь!) мужиков в ДОГИ, с «фирменными» монахообразными накидками типичными для СЁРИНДЗИ КЭМПО — которые делают групповые -гимнастические упражнения с ленточками…. Это ОЧЕНЬ грустное зрелище! У меня есть видеозапись! Сердце щемит! Старая вафлЯ стала залезать, с целью администрирования, в правила соревнований, в регламент тренировочных процессов и расписание внутрияпонских и международных мероприятий. Ребята — просто стонут от такой «правительницы»… Но из-за дисциплины и безграничного повиновения воле умершего начальства — решают не протестовать и не «пикнув» делать — что говорят. Некоторые откололись. Таких мало. Некоторые покорились и скрипя зубами — страдают хуйнёй. Некоторые вопреки разноцвентноленточной установки сверху — отказались перекроить тренировочный процесс как было указано и прибывают в опале. Такие как занимались реальным делом — так и занимаются! Вот мне повезло потренироваться с последними! Но популяризация общей массы — новой волны идёт в сторону женско-художественной гимнастики. Кому повезло на «старого» специалиста в этом деле наткнуться — тому ПОВЕЗЛО реально!

Вопрос: (Джан, 2004)

Спасибо за рассказ!

Ужас какой! Это я насчет ленточек разноцветных. Абсурд какой-то…

А в каком это году было? Просто сейчас официально во главе организации стоит дочь основателя, а не жена. Довольно молодая и симпатичная, на мой взгляд. И, насколько мне известно со слов сенсея, роль она играет больше представительскую, нежели методически-определяющую.

А вот упоминаний про эпизод с женой Основателя у руля организации я нигде не не встречал, если честно, и на лекциях по истории Сёриндзи Кэмпо она не упоминалась никогда. Может по результатам описываемых Вами событий ее тихонько сместили, поставив дочку? Спрошу у сенсея на следующей тренировке…

Ответ: (Смирнов А. Е.)

это было бы отличная новость… потому ак моя история — почти трёхлетней давности

Знакомство с системой сёриндзи-кэмпо

Знакомство с системой сёриндзи-кэмпо

Самооборона и традиционные боевые техники в Челябинске. Индивидуальный подход. Не спорт. Ваш инструктор : Азамат Чинасов. +7-(919)-114-18-27 О школе

Стандартный бросок школы Сёриндзи-кэмпо

Исследуя интернет, наткнулся на очень интересную систему самозащиты называемую сёриндзи-кэмпо. В целом я не знаком с этим японским боевым искусством, но, как и всегда, что-то внутри щелкнуло, глаза вспыхнули и, наконец, захотелось узнать, что же это такое. Почитав материалы, узнал, что в целом термин кэмпо является в современном мире общим обозначением всех боевых искусств.

Итак, надеюсь, Вам тоже будет интересно вместе со мной немного окунуться в эту конкретную систему. Опять же статья, это скорее беглый очерк, постараюсь проанализировать некоторые аспекты, которые, на мой взгляд, будут интересны.

Сёриндзи-кэмпо это, прежде всего, система самообороны. Значит, в первую очередь, она дает возможность защитить себя, быстро выключить противника. Сама система была разработана и получила жизнь в 1947 году мастером Накано Митиоми. В ее основу легли учения Бодхидхармы «о том, что для достижения просветления в равной мере необходимы железное здоровье, несгибаемый дух и миролюбивый характер. В свою очередь, обретение этих «трех сокровищ» возможно через практику боевого искусства, дыхательно-медитативные упражнения, познание истинной сути буддизма и следование его заветам в своей повседневной жизни».

Индивидуальные тренировки. Только рабочие, рациональные и реалистичные техники. Не спорт. Стань бойцом и начни гордиться собой! Начать тренировки.

Суть системы строится на том, чтобы развивать тело, духовную энергию и разум. Вот те “три кита” системы сёриндзи-кэмпо, на которые идет упор. Естественно более углубленно рассматривать эти постулаты мы не будем, так как говорить о них можно бесконечно долго. Итак, в сёриндзи-кэмпо есть несколько принципов, которыми должен обладать любой ученик, занимающийся этим видом БИ. Быть смелым, быть мудрым и быть доброжелательным. Всегда нужно быть выше любой драки, всегда нужно проявлять терпение и уважение к сопернику, быть в гармонии с собственным разумом и собственной душой, научится управлять своей “ци” и применять ее в бою. Для этого нужно постоянно самосовершенствоваться. Вся суть системы сводится к остановке поединка еще до его начала.

В реальном же поединке используется жестко полный контакт. Система очень сбалансирована, наполовину присутствуют как удары, так и захваты, и броски. В принципе, в самой системе все поставлено на то, чтобы выключить соперника из боя как можно быстрее, используя как воздействия на болевые точки, так и ударную технику рук и ног и при этом не терять гармонии в движении. Скорость нанесения ударов довольно высокая. Так же присутствуют как нырки и уходы от ударов, так и перекаты. Защита в системе называется термином «гохо» и включает в себя ряд защитных действий, таких как кувырки, нырки, уклоны и контрудары.

Парное ката «куми-эмбу». Обратите внимание на интенсивность работы.

Применение приемов используемых в «гохо» может повлечь за собой тяжелые травмы, разрывы связок и сухожилий, переломы. Так же существует термин «дзюхо», так называемый «метод мягкости» включающий в себя проведение бросков, захватов и контрзахватов, удержаний. Как и в айкидо, принцип воздействия на противника заключается в перенаправлении силы его атаки на него самого. «Дзюхо» так же довольно травмоопасный метод. И еще одна особенность, в сёриндзи-кэмпо, мимо которой не стоит проходить – «сэйхо». «Сэйхо» включает в себя принцип, умеешь калечить, умей и лечить. В этом методе заключена мудрость восточной медицины, приемы для восстановления повреждений путем воздействия на энергетические центры организма, приведения себя в наивысшую боевую готовность, так же массаж и самомассаж, медитацию.

Размены даже в условном спарринге в Сериндзи выглядят как-то натурально что-ли, веришь, что это может работать

Во многом сёриндзи-кэмпо сродни айкидо, хапкидо, боксу, карате. Лично мне как тхэквондисту очень приглянулась скорость проведения ударов. При том, что это еще и настолько эффективно и выглядит, на мой взгляд, намного интереснее, чем в хапкидо или хосинсуль. Очень сбалансированными в плане техники выглядят броски и захваты, никаких лишних движений. Уклоны и уходы с линии, а так же контрудары просто бесподобны и, опять же, напоминают размены в ткд). Комбинационные движения рук и ног, связки ударов, на мой взгляд, очень эффективны и действенны. Думаю, что при должном овладении этими движениями на улице вполне спокойно можно защититься, опять же во многом благодаря жесткости контрударов и скорости их проведения.

Если смотреть все же с другой стороны, то в первую очередь встает вопрос, а подходит ли эта система новичкам? На мой взгляд, без должной подготовки все же мало что получится сделать и эту систему осваивать все же стоит годами. Прежде всего, стоит заняться укреплением суставов и повышением общей физической силы, а далее уже нарабатывать непосредственно технику. Но это в принципе, как и в любом БИ. Немного разочаровало отсутствие клинчей, но это уже скорее отголоски занятий тайским боксом, все же эффективность системы под вопрос не ставится.

В заключение беглого очерка хочется сказать, что я рад, что познакомился с чем то новым. Хотя все и выглядит таким знакомым, но выполняется по-иному. Хотелось бы попробовать самому на себе ощутить, что же это такое, как и все новое притягательное. Далее продолжу знакомиться с этой замечательной системой. Постараюсь почерпнуть для себя что то, что возможно, и мне пригодится на улице. А лучше бы не пригодилось, ибо как гласит сама суть сёриндзи-кэмпо поединок нужно остановить еще до его начала).

На правах рекламы.

Представляю вашему вниманию сайт http://crossfitidol.ru/. Сайт посвящен кроссфит тренировкам. Кроссфит это направление тренинга, который сочетает в себе силовые виды, гимнастику, легкую атлетику, плаванье и кардио нагрузки.

Спортивный клуб Кроссфит Идол (Crossfit Idol). У нас самая большая Кроссфит площадка в России. Большое количество атлетов, выступающих в России и Европе.

Боевое искусство для реальных воинов: сёриндзи-кэмпо

Скоростное и безжалостное сёриндзи-кэмпо — боевое искусство для истинных воинов

Сёриндзи-кэмпо (Сериндзи Кэмпо, англ. Shorinji kempo) – уникальное боевое искусство, о котором мало кто знает и это не удивительно и удивительно одновременно. Сёриндзи-кэмпо появилось у нас сравнительно недавно и, например, украинские филиалы на данный момент активно развиваются всего в двух городах — в Одессе (около секций) и в Харькове (один филиал).

Википедия сообщает, что «общая численность лиц, практикующих Сёриндзи Кэмпо, составляет сейчас более 2 миллионов человек, объединённых в более чем три тысячи клубов». Всемирная Организация Сёриндзи Кэмпо созданы в 1974 году, Россия также входит в «Сёриндзи Кэмпо Сэкай Рэнго», вместе с 36 другими странами, включая Германию, Испания, США, Франция и других.

Историческая фотография первых лет основания школы в Японии

Сёриндзи-кэмпо — что это такое?

Когда со стороны смотришь на поединок мастеров сёриндзи-кэмпо, внешне очень сложно определить, что это за стиль, так как здесь можно увидеть элементы и целые серии, удары, бросковые и болевые приёмы, похожие на методы разных видов единоборств. Кроме того, сам бой проходит на такой высокой скорости, что непосвящённый мало что способен разобрать и понять.

Рассказывать о сёриндзи-кэмпо можно очень долго и это будет действительно интересно, но лучше один раз увидеть самому.

Видео с демонстрацией сёриндзи-кэмпо

Основатель сёриндзи-кэмпо – Сё Досин, 21-й патриарх северного Шаолиня, японец по происхождению. Настоящее имя — Накано Митиоми (1911—1980). Парень после японско-китайской войны, вернувшись на родину в родную и любимую им Японию, основал новое боевое искусство сёриндзи-кэмпо, взяв за основу и базу тысячелетнюю шаолинскую традицию (на самом деле, не тысячелетнюю, конечно – около 700 лет).

Годом основания сёриндзи-кэмпо считается 1947 – время первого показательного выступления нового наставника.

Сегодня самые продвинутые школы боевых искусств берут лучшее из древних практик и новейших разработок, благо – Интернет под рукой… То есть, современный транспорт и информационные технологии позволяют путешествовать и получать информацию почти моментально.

Вот и в новое искусство сёриндзи-кэмпо его основателем и учениками были введены самые эффективные элементы современного бокса, индийских и китайских единоборств, айкидо, карате и других систем национальных, спортивных единоборств и рукопашного боя. Но, вероятно, самое главное достоинство сёриндзи-кэмпо — это работа по болевым точкам, а на высших уровнях мастерства, это даже бесконтактный бой!

Видео о современном сёриндзи-кэмпо — 2013 год

Основы сёриндзи-кэмпо – в основах буддизма — для достижения просветления (бодхи) потребуется:

  • здоровье (крепкое);
  • дух (несгибаемый);
  • характер (миролюбивый).

Достичь этих «трех сокровищ» буддизма и сёриндзи-кэмпо довольно просто. Потребуются:

  • занятия боевыми искусствами;
  • медитация и правильное дыхание;
  • познание сути буддизма;
  • следование заветам Будды.

Сериндзи кэмпо

  • 1168
  • 0
  • 0

Скачать книгу в формате:

Книга написана основателем этого стиля »Сериндзи кэмпо», мастером Досин Со. Сериндзи Кэмпо — японская транскрипция китайского термина »Шаолиньсы — цюаньфа», означавшего »кулачный бой монастыря Шао-Линь». Несмотря на то что в основе системы Сериндзи Кэмпо лежит техника приемов, передававшаяся из поколения в поколение китайскими монахами, китайская и японская системы далеко не идентичны. Сериндзи-Кэмпо это возможность тренировки духа и тела. Это образ жизни, основанный на понимании взаимодействия всех явлений и признаний способностей человека единственными инструментами, при помощи которых он может успешно строить свою жизнь. Главной задачей Сериндзи-кэмпо является облегчение человеческих страданий и защита добра, но ни в коем случае не развитие силы с целью показа на соревнованиях либо насилия в любом виде. Каждый кэнси с самого начала должен усвоить образ мышления, соответствующий этим принципам.

Популярные книги

  • 35014
  • 8
  • 6

Мой сводный брат. У тебя есть все: дом, семья, родители… Я ничего не просила и ничего не ждала. Мн.

  • 207445
  • 35
  • 47

Глория уже полностью забыла свое прошлое. Она готова к переменам и к новой жизни. Она даже слышит.

50 дней после моего самоубийства

  • 45104
  • 1
  • 12

Мягкий порыв ветра принес с собой запах морской соли и йода… уже пора в путь! Но сколько еще осталос.

Господство клана Неспящих — 7

  • 37676
  • 1
  • 0

Поселягин Владимир Геннадьевич Наемник. Трилогия АННОТАЦИЯ Владимир Поселягин НАЕМНИК Пролог .

Наемник. Трилогия

  • 28915
  • 4
  • 7

В книге привычным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа женщин, особен.

Женщина. Учебник для мужчин

  • 51180
  • 12
  • 0

Почему даже самые умные, успешные и привлекательные женщины не всегда понимают поступков мужчин и н.

Поступай как женщина, думай как мужчина

Читатель! Мы искренне надеемся, что ты решил читать книгу «Сериндзи кэмпо» Досин Со (JA) по зову своего сердца. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него — победа над собой. На развязку возложена огромная миссия и она не разочаровывает, а наоборот дает возможность для дальнейших размышлений. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. Сюжет произведения захватывающий, стилистически яркий, интригующий с первых же страниц. Место событий настолько детально и красочно описано, что у читающего невольно возникает эффект присутствия. Просматривается актуальная во все времена идея превосходства добра над злом, света над тьмой с очевидной победой первого и поражением второго. «Сериндзи кэмпо» Досин Со (JA) читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор…

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 1168
  • 0
  • 0

Когда ты наследный принц, жизнь полна не только развлечений, но и обязанностей. От твоих решений и.

Призрачная любовь

Когда ты наследный принц, жизнь полна не только развлечений, но и обязанностей. От твоих решений и.

Сёриндзи-кэмпо

Термин «кэмпо» достаточно популярен в среде мастеров единоборств, и часто является обобщающим для боевых искусств – вне зависимости от стиля, школы или национальной принадлежности боевой практики. Это название появилось в результате прочтения китайского названия стиля «цюань-фа» (закон кулака) в японской традиции.

Среди разнообразных видов единоборств, которых объединяет название кэмпо (сериндзи-кэмпо, нихон-кэмпо, рюкю кэмпо или кэмпо-каратэ) самым знаменитым является сериндзи-кэмпо – представляющее собой школу воинского искусства и систему философски-религиозного воспитания.

Происхождение сериндзи-кэмпо.

Основателем школы сериндзи-кэмпо является Митиомо Накано, принявшего имя Со Досин. Мастер родился в 1911 году в префектуре Окаяма. В возрасте 17 лет стал учеником у священника – проповедующего даосизм и являвшегося мастером кэмпо. Впоследствии, Со Досин во время путешествий по Китаю, познакомился с разными направлениями цюяань-фа (кэмпо). В Пекине, судьба сводит Со Досин с главой школы Северного Шаолиня мастером Вен Лао Ши. Показав себя достойным и способным учеником, Со Досин становится официальным представителем мастера.

По окончании II мировой войны Со Досин покидает Китай и поселяется на острове Сикоку, где с 1948 года начинает преподавать боевое искусство получившим название «сериндзи-кэмпо» (шаолиньское кэмпо). Новая школа явилась слиянием и обработкой изученных раннее Со Досин китайских стилей и их дополнением собственными идеями.

Приемы сериндзи-кэмпо делятся на две части: джу-хо и го-хо.

Го-хо представляет собой технику ударов схожую с каратэ и включает удары руками, ногами, удары локтем, блоки и уклоны. Однако техника имеет свои особенности. Удары руками наносятся от груди, кулак не разворачивается внутрь, руки к бедру не отводятся. Удары ногой производятся на среднем и низком уровне, но в арсенале бойца имеются и высокие удары в прыжке подобные мае- или йоко-тоби-гири. Применение блока сочетается с уходом от линии атаки противником.

Джу-хо – техника бросков существенно отличающаяся от приемов айкидо или дзюдо. Корпус и бедра в бросках не задействованы. При захвате противником руки или плеча боец, не оказывая видимого сопротивления, стремится сблизиться с ним и после отвлекающего удара освобождается от захвата. Освобождение выполняется одним движением, после которого моментально наносится второй удар.

Спарринги в сериндзи-кэмпо проводятся на близкой и средней дистанции с постоянным контактом соперников. Кроме поединков, практикуется и индивидуальное изучение приемов – подобно исполнению ката в каратэ-до. Парные приемы «кумиэмбу» состоящие из большого количества приемов го-хо и джу-хо и выполняемые на большой скорости – являются отличительной чертой школы.

Сериндзи- кэмпо – это не просто боевое искусство, это философское учение, основанное на конго-дзен. Конго-дзен – философия, которая призывает повернуться к духовному в человеке, объединить сострадание с силой. Сериндзи-кэмпо учит, что каждый человек сам ответственен за свою судьбу и благополучие. Последователей школы учат терпению и силе, состраданию и помощи.

Большое внимание в практике школы уделяется сидячей медитации и техники дыхания. Считается, что подобные упражнения способствуют проявлению мудрости и интуиции – качеств необходимых для ведения поединка.

Сериндзи-кэмпо – действительное целостное учение, которое основной целью ставит не победу над соперником, не развитие грубой силы, а совершенствование характера, духовных качеств занимающегося.

Ссылка на основную публикацию