Ситихо-дэ | Karate-krs.ru

Ситихо-дэ

Чтобы свободно перемещаться по вражеской территории, вступая при этом в контакт с большим количеством людей и не вызывая подозрения у властей, ниндзя должен был найти подходящее обличье-маскировку. До наших дней дошло несколько списков канонических «легенд» «воинов ночи».

Так, в школе Ига-рю в XVI веке, согласно «Сёнинки» («Книга об истинном нин-дзюцу»), были кодифицированы 7 таких «легенд», которые в совокупности получили название ситихо-дэ — буквально «семь способов выхода»:

комусо (бродячий монах, собирающий подаяние);

сюккэ (буддийский священник):

ямабуси (горный отшельник);

акиндо (сённн; торговец);

хокаси (энкаси; фокусник);

цунэбито (простолюдин — крестьянин, горожанин).

В средневековой Японии странствующие монахи, к которым можно отнести комусо, сюккэ и ямабуси, равно как и бродячие артисты — хокаси, саругакуси — и торговцы были самым обычным явлением и ни у кого не вызывали подозрения. Несмотря на обилие застав, постов, границ между феодальными княжествами все они имели возможность почти беспрепятственно перемещаться по стране, причем для подтверждения своей принадлежности к «свободному люду» им было достаточно продемонстрировать свои профессиональные познания — прочитать буддийскую сутру или заклинания, показать какой-нибудь фокус, «прокрутить» несколько сальто, продемонстрировать свое знание торговой конъюнктуры. Что же касается седьмой категории, то ее название говорит само за себя, ведь «цунэбито» значит «обычный человек», а обычное крайне редко привлекает внимание.

До наших дней дошел еще один список «легенд». В нею включены пять вариантов маскировки (госю). Их разработка и кодификация приписывается полулегендарному знатоку воинского искуссва и мастеру гадания по священной книге «И-цзин» Киити Хогану, жившему во второй половине XII века в стольном граде Киото

бидзё (красивая женщина) и бидан (красивый мужчина);

дэнья дайки (строитель роскошных дворцов и особняков);

каике гансуи (отшельник, уединяющийся в горах и ищущий покоя в окружении скал и вод);

дэнгаку кабу (сельские певцы и плясуны; артисты);

бумпицу (литератор) и гако (художник).

Внимательное изучение «пяти видов» Киити Хогана показывает их значительное отличие от ситихо-дэ традиции Ига-рю. В то время как ситихо-дэ позволяли легко переступать границы княжеств и беспрепятственно вступать в контакт с народной массой, маскировка госю делала возможным проникновение в самое логово врага — в его замок. Это давало больше возможностей для вызнавания планов противника, но, с другой стороны, требовало от шпионов поистинне незаурядного таланта, ведь для того, чтобы сыграть роль художника или поэта мало одного желания… Впрочем талантливость агентов защищала агентурную сеть от проникновения в нее шпионов врага. В наставлениях Киити Хоган на этот счет говорится: «Никакие враги не должны просочиться, ибо нет (в этой системе) слабого места».

Друзья дорогие! знакомые и незнакомые! Всем, кто голосовал за меня на Вечерних стихах — спасибо за этот праздник. Я не думала, что вас будет так много.
______________________

СПб
Бронзовый призер Чемпионата Балтии по русской поэзии-2016 и Кубка мира по русской поэзии-2017

***
У меня тут грустно

Стыдиться своих старых стихов можно только в случае, если новые от них не отличаются

Произведения

  • Подборка для Турнира поэтов— без рубрики, 29.08.2018 21:13
  • после нас— без рубрики, 25.01.2018 15:16
  • грачи— без рубрики, 04.01.2018 15:08
  • голос— без рубрики, 02.01.2018 16:32
  • на пять минут— без рубрики, 07.03.2017 16:12
  • о пустоте и маме— без рубрики, 20.01.2017 18:27
  • путь мотыльковый— без рубрики, 09.01.2017 13:51
  • одеяльце— без рубрики, 05.01.2017 01:20
  • Ростки— без рубрики, 03.12.2016 00:06
  • там, где русалки выходят играть на речную мель.— без рубрики, 15.06.2016 01:24
  • Мнемозина— без рубрики, 06.06.2016 22:22
  • на дудочкин подслеповатый голос.— без рубрики, 20.05.2016 22:55
  • Моя подборка стихов для участия в Вечерних стихах— без рубрики, 24.04.2016 22:16
  • человек наполовину пуст.— без рубрики, 06.12.2016 23:37
  • под вечер к нам война приходит в дом.— без рубрики, 11.04.2016 22:18
  • Мартовское— любовная лирика, 19.03.2014 22:00
  • детство— без рубрики, 19.02.2016 23:48
  • спасибо— без рубрики, 12.12.2016 21:45
  • обычное— философская лирика, 07.05.2012 00:03
  • из точки А— без рубрики, 06.04.2016 12:59
  • кто вырастил ночь в своём животе.— без рубрики, 29.02.2016 20:28
  • внутри меня прозрачно— без рубрики, 06.02.2016 00:04
  • это кто все кровати опустошил— без рубрики, 28.01.2016 22:02
  • Ноябрь— без рубрики, 31.12.2015 21:41
  • Прогулочное— философская лирика, 22.04.2014 22:24
  • Пока она отбрасывает кожу.— мистика и эзотерика, 08.12.2011 00:26
  • Синее— без рубрики, 24.02.2012 14:49
  • Межзимье— любовная лирика, 20.12.2011 00:44
  • Innamoramento— белый и вольный стих, 10.10.2011 12:40
  • В никому— любовная лирика, 25.09.2011 14:56
  • 20 июня 2010— без рубрики, 16.11.2011 10:45
  • Человек — это мыслящая вода.— без рубрики, 14.04.2012 22:58
  • Чай— любовная лирика, 09.01.2012 00:23
  • Начало— мистика и эзотерика, 29.09.2011 16:42
  • To be— философская лирика, 13.02.2012 16:31
  • Город— без рубрики, 20.10.2011 17:02
  • Питерское— городская лирика, 18.09.2011 01:33
  • Зяка— без рубрики, 17.08.2011 20:31
  • Зашей— любовная лирика, 20.03.2012 01:36
  • Сверстницы— белый и вольный стих, 20.08.2011 18:07
  • Вслепую— философская лирика, 22.01.2012 01:01
  • Сладко ли, горько ли.— без рубрики, 07.03.2012 16:47
  • Например— белый и вольный стих, 29.01.2012 01:05
  • ХХ— любовная лирика, 04.11.2011 14:05
  • Кружева— любовная лирика, 25.10.2011 09:29

Избранные авторы:

Ссылки на другие ресурсы:

Турнир поэтов 30

Премьера 29.08.2018 в 21:00

Ведет программу Елена Албул

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Honda City (Хонда Сити)

Обновление Honda City второго поколения (GA2) состоялось в октябре 1988 года. Автомобиль получил ряд изменений визуального характера (полностью новая передняя часть с еще более узкой оптикой, модифицированная задняя часть), обновлен интерьер, есть и технические новшества, в частности, в более дорогих версиях модель стала комплектоваться новым 1,3-литровым двигателем мощностью 82 л.с., который теперь является для модели основным.

Прежняя же базовая версия с 76-сильным мотором удостоилась лишь одной, самой недорогой комплектации. Для улучшения характеристик автомобиль предлагали также с фирменной системой впрыска, которая была стандартной для моделей 1.3 CR-i и 1.3 CZ-i.

В салоне Honda City 1989 модельного года проявили себя некоторые изменения, направленные на повышение чувственного восприятия интерьера, как более дорогого и роскошного, насколько это применимо к автомобилю данного класса. Хэтчбек получил новую приборную панель, новые варианты отделки салона и обивки сидений, улучшенный список оборудования. Серия CZ-i включала стандартные 13-дюймовые алюминиевые диски, электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Некоторые комплектации, как, например, специальная серия «CR-i Limited», штатно включали кассетную магнитолу, кондиционер, кожаные сиденья, опциональные накладки по периметру кузова и люк на крыше. В 1991 году была выпущена комплектация «SELECT» на основе стандартной версии CE со штатной автоматической трансмиссией, кондиционером и стереосистемой. В 1992 году появилась модель CE «Fit», в которой дополнительно к кондиционеру и электропакету было установлено устройство для чтения компакт-дисков. В самом же простом исполнении с 1,2-литровым мотором (версия BE) владелец, как прежде, мог рассчитывать только на необходимый минимум: тахометр в панели приборов, задний дворник, радиоприемник.

Силовым агрегатом для самых недорогих версий Honda City 1988-1994 годов выпуска оставался 16-клапанный двигатель D12A (рабочий объем 1237 см3), максимальная мощность которого достигает 76 лошадиных сил (6500 об/мин). Этот мотор наделял достаточно легкий хэтчбек (около 700 кг) некоторой долей спортивности (менее 10 кг/л.с.). Однако новый агрегат D13C обладал улучшенной производительностью. Он также имеет одновальную конструкцию типа SOHC и 16-клапанный газораспределительный механизм, но при рабочем объеме 1296 см3 выдает максимальные 82 л.с. при тех же оборотах и более высокий крутящий момент (103 Нм против 98-ми) при частоте вращения 4000 об/мин — таковы характеристики карбюраторной версии с электронным управлением. С фирменной же системой впрыска PGM-FI отдача двигателя достигала значения в 100 «лошадей», а крутящий момент был увеличен до 114 Нм (при 5500 об/мин). Удельная мощность при этом составляла всего 7,6-7,8 кг/л.с. Все три варианта силовых агрегатов работали как с механической 5-скоростной коробкой передач, так и с 4-диапазонной автоматической трансмиссией Hondamatic с электронным управлением. Привод у всех моделей осуществляется на передние колеса. Что касается расхода топлива, то его значение в режиме 10/15 составляло 5-6 л/100 км у моделей с 1,2-литровым мотором, 5,7-6,9 л/100 км с агрегатом 1,3 литра и 6,2-7,1 л/100 км у его инжекторной версии.

В конструкции подвески Honda City использованы стойки МакФерсона спереди и торсионная балка сзади — достигнут баланс между комфортом езды, устойчивостью и управляемостью, последняя также поддерживается наличием гидроусилителя в стандартной комплектации. Стоит напомнить, что по сравнению с моделью первого поколения Honda City GA2 имеет более спортивные черты, низкую широкую клиновидную форму с расставленными по углам колесами с широкими крыльями — колея 1400/1410 мм (перед/зад), при размере колесной базы 2400 мм. Улучшенную устойчивость также обеспечивает низкий центр тяжести. После рестайлинга хэтчбек стал чуть больше в длину — 3605 мм (+ 45 мм), ширина и высота его кузова не изменились — 1620 и 1335 мм соответственно. Размеры салона: 1660 x 1315 x 1105 (Д x Ш x В). Багажник невелик, но складное заднее сиденье позволяет его увеличить.

Безопасность Honda City второго поколения соответствовала текущим требованиям своего времени. Кузов автомобиля отвечал необходимым стандартам по пассивной безопасности. Приняты галогенные фары для более эффективного освещения дороги, травмобезопасная конструкция наружных ручек дверей, бамперов, панелей салона, установлены трехточечные ремни спереди и сзади.

После рестайлинга Honda City стал еще лучше — появились новые комплектации, более мощные двигатели. Своими характеристиками автомобиль вызывал определенный интерес, особенно в 100-сильной модификации, и воспринимался как более доступная в цене и уменьшенная копия Civic. Что касается недостатков машины, то это жестковатая подвеска, недостаточно хорошая шумоизоляция. Автомобиль не входил в число распространенных на нашем рынке, и есть сложности с запчастями.

Grand Tower в Москва Сити

Адрес: Москва-Сити, участок 15

Назначение: офисы, апартаменты, ретейл

Количество этажей: 62

Застройщик: ООО «ГРАНД СИТИ»

Архитектор: Вернер Зобек

Общая площадь: 338 330 кв.м

Недвижимость в центре столицы всегда привлекает внимание. При этом интерес в деловых кругах вызывают не только введенные в эксплуатацию объекты, но и строящиеся. Одним из таких объектов является Grand Tower Москва-Сити, строительство которого ведется на 15 участке ММДЦ. Ранее на этом участке планировалось возвести 72 этажный небоскреб высотой 308,4 м с символичной буквой М вверху здания, в котором должна была разместиться мэрии Москвы; с изменением планов поменялась и концепция строительства.

Как будет выглядеть Гранд Тауэр в Москва-Сити

Согласно новому проекту застройки на Краснопресненской набережной будет возведено 62 этажное здание Гранд Тауэр. Подземная часть составляет 6 этажей.

Внешне здание будет состоять из двух башен, объединенных общей стилобатной частью.

Подземная часть здания занимает 61 670 м кв, надземная 338 330 м кв.

Гранд Тауэр Москва-Сити будет состоять из офисных помещений класса А и апартаментов в наземной части здания. В нижних этажах планируется размещение конференц-помещений, ресторанов, бутиков, спа-салонов. Удобным для бизнесменов будет и паркинг на 1910 машино-мест (1100 — надземных и 810 подземных). По планам здание будет согласовано со станцией метро Выставочная.

Стоит ли инвестировать в Гранд Тауэр Москва-Сити

Как объект строительства в центре Москвы Grand Tower привлекает внимание бизнесменов. При всех существующих рисках вложение средств в такой объект элитной недвижимости в перспективе обернется получением немалой прибыли. Речь в данном случае идет о колоссальных суммах, вложить которые рискнут единицы. При этом и доходность в перспективе станет высокой.

Grand Tower станет первым в России небоскребом, получившим сертификат LEED «Gold» на здание в целом. В результате это будет самое современное и энергоэффективное здание в России и одно из самых знаковых зданий в Европе. Ожидается, что благодаря высокому стандарту «зеленого» строительства удастся снизить операционные расходы до 20% по сравнению с другими подобными проектами в «Москва-Сити».

В перспективе можно получить следующие выгоды:

недвижимость в центре Москвы для размещения собственного бизнеса, многократно превосходящую по стоимости сумму затраченных средств;

объект для сдачи в аренду с целью получения гарантированного дохода;

возможность приумножения собственного капитала за счет реализации элитной недвижимости на этапе завершения строительства или после введения здания в эксплуатацию.

Ход строительства

Смотрел сегодня камеру, на стройке происходит всё тоже самое! Но активность хорошее. И радует то, что ещё толком продаж нет, а камера уже есть

Смотрел сегодня камеру, на стройке происходит всё тоже самое! Но активность хорошее. И радует то, что ещё толком продаж нет, а камера уже есть

Камера это действительно плюс, фотоотчеты это конечно хорошо, но их выкладывают раз в месяц, а то и два, а тут в любое время можно зайти и посмотреть, что происходит

  • Vikule4ka это нравится

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Смотрю уже активность на стройке хорошая, и техника работает и котлован роется, вот пара фоток с оф сайта. Как думаете, сколько по времени будут строить подземный паркинг? Говорят, что именно на строительство паркинга уходит больше всего времени, как думаете, когда стоит ожидать появление первых этажей?

Смотрю уже активность на стройке хорошая, и техника работает и котлован роется, вот пара фоток с оф сайта. Как думаете, сколько по времени будут строить подземный паркинг? Говорят, что именно на строительство паркинга уходит больше всего времени, как думаете, когда стоит ожидать появление первых этажей?

Пусть строят и соблюдают все технологии, иначе потом могут возникнуть проблемы, тем более с паркингом у них уже есть печальный опыт, год не могли устранить проблемы, паркинг стоял весь в лужах, поэтому пусть строят качественно

Пусть строят и соблюдают все технологии, иначе потом могут возникнуть проблемы, тем более с паркингом у них уже есть печальный опыт, год не могли устранить проблемы, паркинг стоял весь в лужах, поэтому пусть строят качественно

А Вы меньше под руку говорите и все будет хорошо. Ваши ЦУ прям вот здесь и выписывать. Вы для меня загадка, как и Ваше пребывание, и Ваше участие.

Что-то у меня вебкамера не работает, ребят только у меня так? Что показывают по ней? Не могу посмотреть, а очень интересно

Что-то у меня вебкамера не работает, ребят только у меня так? Что показывают по ней? Не могу посмотреть, а очень интересно

Что то медленно шевелятся, продажи открыли, а темпы людям показать не торопятся, странно как то, мне кажется зря МР Групп взялся строить одновременно несколько новых объектов, может ведь и не рассчитать свои силы

Что то медленно шевелятся, продажи открыли, а темпы людям показать не торопятся, странно как то, мне кажется зря МР Групп взялся строить одновременно несколько новых объектов, может ведь и не рассчитать свои силы

вот ты тролль

Что то медленно шевелятся, продажи открыли, а темпы людям показать не торопятся, странно как то, мне кажется зря МР Групп взялся строить одновременно несколько новых объектов, может ведь и не рассчитать свои силы

Как-то мне кажется им виднее посильную ношу на себя они взяли или нет. Шевелиться? Ну ок. Давайте тогда по факту, что в Вашем понимании шевелиться вот конкретно на данном этапе? Вы вообще головой понимаете, на какой стадии сейчас стройка и в чем она заключается. Или Вам до сих пор кажется, что приехала машинка, поравняла землю и давайте первый этаж сроить? У меня складывается впечатление, что вы чересчур узко мыслите. Если каждые 5 минут обновлять камеру, то разница не заметна, если выждать от 4 до 7 дней, то будет очевидна.

Как-то мне кажется им виднее посильную ношу на себя они взяли или нет. Шевелиться? Ну ок. Давайте тогда по факту, что в Вашем понимании шевелиться вот конкретно на данном этапе? Вы вообще головой понимаете, на какой стадии сейчас стройка и в чем она заключается. Или Вам до сих пор кажется, что приехала машинка, поравняла землю и давайте первый этаж сроить? У меня складывается впечатление, что вы чересчур узко мыслите. Если каждые 5 минут обновлять камеру, то разница не заметна, если выждать от 4 до 7 дней, то будет очевидна.

4-7 дней этого тоже мало, что была разница нужно выжидать хотя бы недели две перед просмотром

Как-то мне кажется им виднее посильную ношу на себя они взяли или нет. Шевелиться? Ну ок. Давайте тогда по факту, что в Вашем понимании шевелиться вот конкретно на данном этапе? Вы вообще головой понимаете, на какой стадии сейчас стройка и в чем она заключается. Или Вам до сих пор кажется, что приехала машинка, поравняла землю и давайте первый этаж сроить? У меня складывается впечатление, что вы чересчур узко мыслите. Если каждые 5 минут обновлять камеру, то разница не заметна, если выждать от 4 до 7 дней, то будет очевидна.

Да нет, я не узко мыслю, просто даже если сравнить как строят здесь с другими стройками, то становиться очевидно, что здесь очень слабая динамика, да даже по камерам видно, что строителей очень мало, разве на стройке должно находиться около десятка строителей?

Ссылка на основную публикацию