Сасори Гери (Sasori Geri) | Karate-krs.ru

Сасори Гери (Sasori Geri)

Персонаж: Сасори

Отступник, один из сильнейших ниндзя-кукловодов, член «Акацки» и напарник Дейдары. Считает вечную красоту воплощением искусства.

Сасори обрёл вечную молодость, превратив самого себя в марионетку. Первоначально появляется в образе куклы Хируко. Постоянно споря с напарником, он отправляется на миссию по захвату Шукаку. Дейдара не разделяет взгляды Сасори на искусство, что приводит к их частым конфликтам.

Когда Чиё сталкивается с внуком в убежище организации, Сасори раскрывает свою истинную сущность. Он использует в качестве основной марионетки третьего Казекаге, которую уничтожает Харуно Сакура.
Сасори способен выпускать из труб на ладонях струи пламени, поражающие большую площадь. Вращающиеся лезвия по бокам позволяют ему летать на небольшой высоте.
Терпя поражение, Сасори активирует свиток, призывая сотню кукол, которых с лёгкостью уничтожают десять кукол Чикамацу, призванных Чиё. Тогда куклы отца и матери, созданные Сасори, пронзают его в единственную живую часть тела и кукловод умирает.

Во время Четвёртой Мировой Войны, Сасори воскресает при помощи «Эдо Тенсей». Попав в диверсионный отряд, он проигрывает бой Канкуро и вторично погибает, запертый в куклу.

Другие персонажи аниме 146

Будучи ребенком, Сасори всегда казался грустным, из-за отсутствие родительской любви. При виде искусства создания марионетки своей бабушки, Сасори стал немного веселее. После познания создание марионеток, Сасори создал двух марионеток «Отец» и «Мать», имеющих общие черты с его погибшими родителями. Однако эти куклы так и не смогли ему дать той любви, которой он так хотел, из-за чего он стал холодным и хладнокровным. Это привлекло его к неуважению человеческой жизни, что также оказало влияние на его психику. Он стал смело утверждать, что ничего не почувствует даже если умрет его бабушка, так как его сердце можно сравнивать с сердцем обычной марионетки. Он очень редко проявляет свои эмоции.
Сасори также известен своим нетерпением, так как неоднократно отмечал, что он ненавидит ждать других. Несмотря на это, он решил не торопиться в первом сражении Канкуро, желая сразиться с молодым поколением марионеточников и своими старыми куклами, из-за чего его напарнику Дейдаре пришлось ждать.
Как и его партнер Дейдара, Сасори интересуется искусством, даже если эта тематика часто приводит к ссорам, так как они не одного и того же мнения. Для Дейдары искусство это что то недолговечное, миг чистой красоты. Однако Сасори считает, что искусство должно существовать долго, к примеру в форме его человеческих марионеток. Это мнение обосновывается на их величайших творениях. У Дейдары это Кибаку Нендо, у Сасори — Хитокугутсу. Несмотря на это разногласие, Дейдара уважает своего партнера и называет его Сасори но Данна, что переводится как «Мастер Сасори». Однако Сасори не очень дорожит своим товарищем. Причина тому скорее всего что Дейдара, по мнению Сасори, часто действует неосторожно и расточительно и тратит слишком много времени при своих намерениях.
Амбиции Сасори привели к тому, что он превратил себя в марионетку, так как считал, что искусство обязано существовать долго. Однако несмотря на это, он отказался от своих амбиций, после того как Канкуро объяснил ему в чем истинный смысл искусства. После этих слов, Сасори поручил ему своих марионеток «Отец» и «Мать» и попросил его, чтобы он передал их будущему поколению марионеточников. В бою марионеточник всегда спокоен и его действия продуманы. Судя по выражению его лица ему иногда скучно. Исключением являются сражения его настоящим телом. При этом его глаза широко открыты и его взгляд придает его внешности нечто безумное.

Сасори Гери (Sasori Geri)

Селение: Деревня Скрытого Песка

Формирование: Акацуки (вместе с Дейдарой)

Родственники: бабушка Тие, отец и мать неизвестны

Сэйю: Сасори — Такахиро Сакураи

Хируко — Ютака Аояма

——Мальчик рано теряет родителей, которых убивает Хатаке Сакумо. Единственным его близким родственником остается бабушка Тие, являющаяся шиноби Суны. Она первая начинает учить его кукольному мастерству. Имея хорошую предрасположенность к данной деятельности, Сасори делает большие успехи, создавая весьма неплохих кукол. Первыми его куклами становятся «Отец» и «Мать», ставшие ему заменой настоящих родителей, которые так рано покинули его. Но никакие куклы не могли заменить родительскую любовь и ласку.

Создание марионеток становится для юноши основной частью жизни. Большая часть боевых кукол, упоминающихся в сюжете, создана Сасори. Всего их 50, три из которых принадлежат Канкуро. Все созданные им марионетки имеют знак в виде красного скорпиона.

В возрасте около пятнадцати лет юноша покидает Селение Скрытого Песка, оставляя все свои «творения» в деревне.

——Через несколько лет бесследно пропадает Третий Казекаге. Позже выясняется, что он был похищен Сасори и превращен в «Человеческую Марионетку», сохраняя при этом все способности того, кем он был при жизни. Кукловод говорит, что у него 298 таких кукол. Ему нужно победить Сакуру и бабулю Тие, чтобы дополнить свою коллекцию боевых марионеток до 300. Показывается лишь 103 из всех.

——Спустя некоторое время выяснится, что Сасори тоже является куклой, в которой находится лишь живое сердце и отходящие от него сосуды.

—— Чтобы стать членом организации Акацуки, Сасори нужно было пройти испытание. Кукольник упоминал, что для него это было достаточно изнурительно, скрывая все подробности подобного «теста», упоминая лишь о том, что ему пришлось использовать свое настоящее тело. Было сказано, что события произошли очень давно. Это был последний раз, когда Сасори использует не тело марионетки, а свое. Позже перемещается в Хируко.

——Его первым напарником в Акацуки является Орочимару. В них можно проследить некое сходство: оба убили или хотя бы пробовали убить Каге, покинули деревню с весьма отрицательными намерениями, ища притом бессмертие. Они выполнили множество совместных миссий, суть которых не упоминается, хотя Орочимару и говорил, что ненавидит Сасори. Когда Тие обвиняет его в смерти трех Каге Песка, кукловод говорит, что к смерти Четвертого Казекаге отношения не имеет, так как разорвал все контакты с Орочимару задолго до этого. Когда нукенин из Конохи покидает Акацуки, Сасори отправляет к нему шпиона – Кабуто, находящегося под его техникой. После Орочимару напарником Сасори становится Дейдара, который был несовершеннолетним шиноби Ивагакуре. Кукольник мало радуется подобному раскладу, считая, что его партнер чересчур молод.

Впервые мы встречаем Сасори на его миссии в деревне Скрытого Песка. Он прибывает туда вместе с Дейдарой, дабы захватить джинчурики Однохвостого. Чтобы пробраться в деревню, слуга Сасори убивает всех охранников, преграждающих вход в селение. В бою против Казекаге участвует лишь Дейдара, а после его победы напарники покидают деревню. Канкуро, видевший сражение своего брата и то, как он пал под натиском врага, направляется в пустыню вслед за нукенинами. Встретившись с Сасори, он хочет использовать против него своих марионеток, но узнает, что перед ним стоит «творец» этих кукол собственной персоной. Пораженный ядом, находившимся на хвосте Хируко, Канкуро проигрывает в недолгом бою.

——После извлечения Однохвостого из Гаары Дейдара и Сасори остаются в пещере, намереваясь обезвредить команду №7. Напарники разделяются: Цукури уводит подальше от пещеры Какаши и Наруто, а Акасуна остается сражаться с бабушкой Тие и Сакурой, хотя он хочет участвовать в бою против Наруто. В сражении Харуно и Тие уничтожают Хируко — марионетку, оснащенную различными видами оружия: кунаями, иглами, хвостом, покрытым ядом, и т.п. Раньше в ней находилось настоящее тело Сасори. Во время боя выясняется, что Сакурой управляет бабушка Тие с помощью нитей чакры. В бою нукенин призывает куклу Третьего Казекаге, используя против Харуно техники, которые были доступны ему при жизни. Он призывает 100 кукол, показывая часть своей «коллекции».

——Преимущество было на стороне Сасори, но его противницам удается уничтожить всех его марионеток. Они запечатывают тело кукольника, но не сосуд, дающий ему жизненные силы. Позволяя оппоненткам насладиться победой, он меняет свое тело, атакуя Тие сзади. Сакура, перехватившая атаку, дает бабушке Тие шанс пронзить сосуд Сасори клинками с помощью кукол «Отец» и «Мать».

——В качестве вознаграждения за победу кукловод рассказывает им о том, что должен был встретиться на Мосту Неба и Земли со своим шпионом, который был подослан к Орочимару.

——Позже Тие говорит, что возможность увернуться от атаки у него была, но Сасори не воспользовался своим шансом. Старушка объяснить этого не смогла. Наверное, он не смог убить свою бабушку или же захотел умереть от руки кукол, заменивших ему отца и мать.

——После своей смерти Сасори призван техникой Эдо Тенсей Кабуто для сражения в Четвертой Мировой Войне Шиноби. Кукловод отправляется в бой, где его противником становится Канкуро. После продолжительного боя джонин Суны заточает Сасори в Куроари.

——Сасори весьма раздражителен, ненавидит ждать и заставлять ждать других. Порой нетерпелив, не уважает своих противников и не считает человеческую жизнь чем-либо важным. В бою его действия продуманы, он всегда спокоен. Во время сражения на лице часто появляется выражение скуки. Когда кукловод использует свое настоящее тело, его глаза всегда широко открыты. Это придает ему безумный вид. Он говорит, что с легкостью убил бы родную бабушку, не показав ни одной эмоции. Подобное поведение стало для Сасори привычкой, сделав его хладнокровным и рассудительным.

——Постоянно вступает в споры об искусстве со своим напарником, утверждая, что оно вечно. Но Дейдара уважает своего товарища, называя его «Сасори но Данна». Это показывает, что кукольник вызывает почтение окружающих его шиноби.

Техники Акасуна но Сасори.

——В бою Сасори использует марионеток, оснащенных оружием и разнообразными приспособлениями, являющимися орудием атаки. Использует яд, который нанесен на оружие.

Suna Bunshin («Техника песчаного клона») — техника, при которой пользователь создаёт своего клона из песка. По свойствам клон идентичен обычному бунсину.

Hitokugutsu («Марионетка из человека») — уникальное дзюцу, созданное Сасори, позволяющее использовать трупы людей для создания марионеток. Такие марионетки владеют всеми способностями и техниками, которые были при жизни у жертвы.

Satetsu Shigure («Дождь железного песка») — техника, принадлежавшая Третьему Казекаге. С помощью дзюцу использующий атакует оппонента мельчайшими зарядами магнетического песка. Они движутся на большой скорости, так что их очень трудно уловить взглядом. Атака обширного поля поражения.

Satetsu Kaihō («Железный песок мирового порядка») — техника, принадлежавшая Третьему Казекаге. Пользователь использует кеке генкай Статецу, чтобы создать множество игл из железного песка, которые ранят или убивают противника, так как летят во все стороны.

Satetsu Kesshū («Железный песок, собранный для нападения») — техника, принадлежавшая Третьему Казекаге. Шиноби, используя большое количество железного песка, создаёт из него фигуры. Из-за своего огромного веса они могут раздавить противника или же быть запущены в него.

Sennō Sōsa no Jutsu («Техника песчаной манипуляции сокрытия памяти»). Использующий способен удалить память человека до определенного момента, в результате чего жертва лишается воспоминаний. Преимущество в том, что шпионы после этого думают, что работают на свою страну.

Sōen: Hitomigokū. Шиноби прикрепляет нити чакры к телу человека и может управлять им, словно марионеткой.

Kugutsu no Jutsu («Техника марионеток»). Пользователь получает контроль над марионетками.

Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon («Техника кукловода: Иглы из протеза руки»). Сасори внутри своей марионетки Хируко выбрасывает из деревянных цилиндров левой руки отравленные иглы.

Akahigi: Hyakki no Sōen («Красная секретная игра: Танец ста марионеток»). Использующий призывает с помощью свитка сотню марионеток, обёрнутых в красные плащи, и управляет ими с помощью Техники Марионеток.

Senjusōbu («Могущественная манипуляция тысячи рук») — техника Третьего Казекаге, способного из своей левой руки выделять новые конечности, вплоть до тысячи.

Интересные факты об Акасуна но Сасори:

1) Имя «Сасори» означает «скорпион». Это и является его знаком зодиака.

2) Возможно, значение его имени связано с внешностью Хируко. Самое мощное оружие этой куклы — жало.

3) Согласно Ша но Шо:

— он осмотрительный, индивидуалистический, и стремительный

— у него нет ни любимого блюда, ни того, что он вообще любит

— он хотел бы сразиться с Чикамацу Монзаемоном

— любимая фраза: «Вечная красота»

— хобби — оформление и расширение коллекции

— Сасори появился на свет в день рождения Масаши Кишимото

^_^ N.А.R.U.T.O. R.O.L.А ^_^

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » ^_^ N.А.R.U.T.O. R.O.L.А ^_^ » Принятые анкеты. » Досье на Сасори

Досье на Сасори

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12009-05-03 20:42:47

  • Автор: Akasuna no Sasori
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-05-13]
  • Провел на форуме:
    2 часа 25 минут
  • Последний визит:
    2009-05-08 16:35:50

1. Фамилия и Имя Персонажа.

Akasuna no SasoriАкасуна но Сасори
2. Возраст.
точный возраст колеблится от 30 до 40. Но видимый не больше 16.

3. Внешность.
Мало кто знал истинную внешность Сасори, ибо он всегда нахоился в очередной марионетке. Его любимая, была большая, неповоротливая, можно даже сказать уродливая, но зато многофункциональная, прочная и боеспособная.Сам Сасори же невысок, наверное даже слегка худощав, впрочем, это не в минус ему, а скорее в плюс, ибо это делает его статнее и красивее. Можно очень долго и много спорить настоящий ли цвет его волос, так как он огненно-красный, но результат всё-равно один: настоящий, у его отца был такой же цвет волос, так что скорее всего он передался ему по наследству. Теперь глаза, они также как и волосы весьма необычного цвета, глаза очень подходят к цвету волос, что делает его ещё необычнее и недосягаемее. Сасори, как и все члены акацки, носит длинный чёрный плащ, с рисунком в виде красных облаков, именно он характиризует их организацию и именно по этому плащу его узнают. Под плащём майка шиноби, тёмно-синего цвета и такого же цвета штаны. Ногти на руках и ногах выкрашенны в чёрый цвет. Его тело п освоему уникально. Оно полностью переделанное в куклу. Почти каждая часть его тела — оружие.
Марионетка:

Он сам:

4. Характер.
Сасори холоден, безумно серьёзен. Его, даже кавайная, внешность совершенно расходится с его характером. Ему при рождении явно забыли положить чувство юмора, ибо такового в наличии нет вовсе. Хотя от этого Сасори ничуть не страдает. В отличие от своего напарника Дейдары он молчалив, говорит мало, кратко и по делу. Сасори расчётлив, его план всегда должен быть идеален и безупречен, и расчитан на любого. Он не знает жалости, ему плевать кто стоит у него на пути, будь то лучший друг, каковых кстати у него нет да и не было никогда, или же его родная бабушка, он убьёт любого. Это непринципиально. Сасори ужасно пунктуален, он делает всё во время, ненавидит куда-либо опаздывать, считает это неправильно. А заставлять людей ждать его, считается высшей и откровенной наглостью.

Родился в Суне. С ранних лет он лишился родителей и единственным близким родственником была бабушка Чие. дабы сгладить страдания неокрепшего юнца, одна из лучших кукловодов песка начала вкладывать искусство кукольника в сасори. Сасори быстро схватывал знания и через некоторое время смог создать своих первых марионеток. Но детская печаль не давала ему покоя, поэтому дебютное мастерство было потрачено на кукол по образу и подобию похожих на родителей Сасори. Но даже таким способом он не мог вернуть той теплой любви отца и матери. Окружив себя бездушными куклами, мальчик только больше погружался в пучину мрака и неясности. Собственно с этого момента начинается становление того искусного мастера марионеток, каким Сасори является сейчас. Осознав всю скупость и краткосрочность жизни, он приходит к мысли о чем-то высшем, способном сохранить на века то, что ему так дорого. А дороже марионеток у Сасори почти ничего не было, от единственный бабушки Чие он давно отстранился, посвятив себе любимому ремеслу. Ведь именно его познания кукловодства и углубленных знаний в запретном искусстве позволяло сохранять остатки любого человека: его внешность, способности и мастерство достигнутые за всю жизнь – то что может жить вечно и не терять первозданной красоты. красоты, которой способен управлять некогда выходец из страны песка — Акасуна но Сасори.
Хронология событий в аниме изложена ниже.
В Акацуки был первым партнёром Дэйдары, считая его дилетантом в искусстве и не способным составить своими талантами конкуренцию профессиональному кукловоду. Первая его и Дэйдары миссия заключалась в поимке Гаары; после захвата Казэкагэ, Сасори сражается с Канкуро и с легкостью побеждает, отравив его, но оставив полуживым. После извлечения из Гаары Шуукаку он вместе с Дэйдарой атакуют Сакуру и бабушку Сасори, Чие. Этот бой был для него последним, так как был убит собственными марионетками, которые принадлежали его родителям, и которые взяла с собой Чие когда внук покинул селение. Сасори соорудил себе кукольное тело, чтобы быть бессмертным, но сердце оставил человеческое (таким образом он не теряет возможность вызывать чакру), что и стало его слабым местом.
6. Страна, Селение .
Родился в деревне скрытой песком, на данный момент в Аме

7. Ранг.
Член организации Акацки. Преступник ранга S
8. Оружие .
Стандартный набор шиноби

9. Природный элемент вашей чакры (необязатель но лучше написать).
Земля
10. Техники.
1) Kugutsu no Jutsu – всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума.
2) Hitokugutsu – уникальное дзюцу созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке. (управление человеком с помощью нитей из чакры)
3) Aka Higi: Hyakki no Soen (Алая Тайна) – призыв 100 марионеток созданных Сасори из живых людей.
Виртуоз своего мастерства постоянно совершенствую искусство, пока он жив, его шедеврам нет предела.

Хируко:
Любимая марионетка Сасори
Главная защита — марионетка Хируко, вдоль и поперек напичканная всевозможным арсеналом смертоносного снаряжения и ловушек.
1) Hiritsuku — удар ядовитым хвостом (радиус атаки до 40 метров). Хвост довольно изгибчев и подвижен.
2) Kibachi — выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд).
3) Kenshiko — выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта.

3й Казекаге:
В своем роде уникальная марионетка Сасори. Эта кукла обладает способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Shukaku, с той лишь разницей, что песок железный.
1) Hasami — атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. (5 лезвий начинены ядом и служат словно когти для раздирания жертвы на куски.
2) Hyaku Ude Tenrai — левая рука превращается в сотню длинных рук, способных растягиваться до 100 метров. В несколь рук встроен ядовитых газ, заполняющие небольшую территорию на пару секунд. В несколько рук встроены гарпуны с леской для быстрого захвата жертвы. Пару десятков других рук начинены самострелами для пальбы кунаями.
3) Satetsu — Позволяет железному песку принимать любу форму оружияпредмета или купола для защиты хозяина (размеры варьируются). В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори.
4) Satetsu Shigure — аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
5) Satetsu Kaiho — в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную множеством длинных игл (естественно пропитанных ядом).
11. Как часто Вы сможете играть?
Каждый день

12. Откуда узнали о ролевой?
позвали
13. Как с вами связаться?
595981329

Отредактировано Akasuna no Sasori7326831 (2009-05-03 20:43:41)

Сакура и Сасори

Та битва. Я не забуду ее никогда, она должна была стать последней. Каге деревни песка похитили, это было экстренной ситуацией. И похитили его никто иной, как Акацки. Эта организация считалась самой опасной во всем мире. Она состояли из сильнейших шиноби. Опасных, бессердечных, сильных шиноби отступников.

Каждый из них обладал силой, которая не могла уложиться в голове, среди них были и бессмертные. При встречи с акацки, можно было ожидать всего, нечего не удивило бы. Но в любом случае, заставило было восхищаться. Это были отменные шиноби, хотя и сражались за себя и тьму.

Наша команда, а точнее команда Какаси, в которую входили я учитель Какаси и Наруто, стали именно теми, кого послали на спасение Кадзекаге.

Дорога была длительной и казалась вечностью. Мы не знали, что происходит в деревни, но действия Акацки лишь наталкивали на мысль, что они начали действовать и теперь не остановятся.

Больше всего я боялась за Наруто, он тоже был целью этой организации. Но в первую очередь он был моим лучшим другом, и я была готова ради него на все.

Через три дня пути наша команда прибыла в деревню песка. Нам сразу же сообщили, что Канкуро, брат Гаары смертельно ранен. Мы сразу направились в палату. Я была медиком и единственной, кто сейчас мог его спасти, так это я.

Когда, его жизнь, наконец, была не в опасности, я взяла пробу яда, которой его отравили и отправилась в лабораторию, чтобы приготовить противоядие.

Как только я начала изучать все компоненты, я поняла, что яд действительно сложен. Не удивительно, что из песка никто не смог сделать противоядия.

*Этот яд изготовил настоящий мастер. Должна признать, это великолепно*

Тогда я стала ненавидеть себя, за подобные мысли, но восхищения создателем я скрыть не могла, по крайней мере, от себя.

Тогда я впервые задумалась, о том, что хочу увидеть этого человека лично. Как оказалось позже, это мне предстояло сделать.

Меня и мою команду отправили на спасение Гаары. В тайне я думала лишь об одном, о желании встретить того человека, что смог создать, столь искусный яд. Это было похоже на одержимость. Конечно, я была медиком и меня безумно волновали такие вещи, но сейчас меня необъяснимо манило к создателю.

С каждой минутой мы приближались все ближе к убежищу, мое тело горело, на лице выступал пот. Сердцебиение учащалось, и я переставала контролировать свои эмоции. Если бы я не была медиком, то могла бы наделать много ошибок, но раздав всем пилюли, для восстановления сил, сама я съела успокоительные.

Наконец, после часа пути и удаления препятствий, мы оказались перед входом в пещеру.

Господи, это вспоминать, невероятно. По моему телу забегали мурашки, приводя меня в дрожь. Это было похоже на наваждение. Этот создатель — Сасори. Я ненавидела его, за, то что он есть, я восхищалась им, за то что он умеет, я ненавидела себя, что восхищаюсь им, а сходила сума, от желания увидеть его. Все эти чувства вызывали бурю эмоций в моем теле. Когда мы, наконец, оказались внутри пещеры, отсюда все началось.

Вместо человека, которым я восхищалась, я увидела старого горбатого старика. Правда, это было ошибочное мнение. В ходе битвы, выяснилось, что это всего лишь кукла. Когда же появился сам Сасори, я замерла. Он был молод, красив, невероятно красив. Описать его словами, было невозможно. Его глаза были устремлены на меня. Я бы отдала многое, чтобы знать, что он думает.

Буквально через секунду, я поняла, что он оказался сзади меня, тогда он обхватил мою талию и начал говорить:

— Я в восторге от тебя! Должен признать, я не ожидал, что ты сможешь сделать противоядие!

— С чего ты взял, что это я?

— Я слишком хорошо знаю свою деревню, и ее способности.

— Даже если так. Могу сделать встречный комплимент, я в восторге от того, как ты сделал этот яд.

— Хи, ничего особенного! Жаль убивать такую милашку, особенно с такими способностями!

— Это ты так шутишь?

— Нет! Просто сдайся и все!

Тогда, как помню, раздался дикий смех. Этот смех, тон, он был злым, чужим, далеким. У меня невольно по телу пробежала дрожь.

— Ты жалок! У тебя нет сердца!

— Здесь ты попала в точку!

— Что ты этим хочешь сказать?

Сасори снял свой плащ и я поняла, что он не человек.

— У меня и правда, нет сердца, все, что осталось от человека, это кожа. И та не полностью.

— Возможно, и из тебя я сделаю куклу. Мы будем вместе!

Тогда раздался уже мой смех, его же лицо стало серьезным.

— И что же смешного Сакура, верно?

— Да я Сакура. А смешно то, что ты сам противоречишь своим словам.

— Ты сказал, что мы будем вместе! Я нравлюсь тебе! И причина в том, что у тебя есть чувства, ты не полностью избавился от человечности. Ты не кукла! Ты, ты монстр!

— Ты слишком юна, чтобы понять мои действия! Но что ты мне нравишься, это правда. В первую очередь, я восхищаюсь твоей силой и умом, которые есть у тебя в таком возрасте. Ты умна, красива, смелая.

Когда я слушала его, я заливалась краской, а он говорил с мертвым лицом, словно играя, со мной.

— Тебе не надоело говорить чужие слова Сасори?

— С чего ты взяла, что они чужие?

— Ты говоришь разумом, а не сердцем. Сердца то у тебя нет.

— Глупая. У меня есть часть души, она во мне.

— Определись уже, умная я или глупая?

— Ты умная глупышка.

— Хватит разговоров, мне надоело все это слушать. Я ненавижу людей, которые лгут.

После своих слов, я достала кунай и бросилась в атаку. Сасори взмахнул рукой, готовясь вступить в бой. Или точнее он хотел мне показать это. Как оказалось позже, он лишь сделал вид. Я пронзила кунаем место, где было его сердце, оттуда вылилась какая-то жидкость…

Что творилось со мной, я не понимала. Из глаз тут же полились слезы, сердце задрожало. Я подхватило на руки, падающего, Сасори.

— Зачем? Зачем ты поддался? Ты ведь знал, знал, что я нанесу удар! Ты мог увернуться и не дать мне ударить тебя.

— Мог. Но зачем, если я не могу больше убедить людей в своих чувствах? Зачем? Если все видят куклу и считают, что у куклы нет сердца. Может, его и нет, но лишь физиологически. А так, так сердце есть, оно просто невесомо и витает, словно душа.

— Сасори! Я ведь люблю тебя! С того момента, как только я узнала о тебе, я восхищалась тобой, меня тянуло к тебе! Я хотела встретиться с тобой!

— Я бы сто раз отдал свою жизнь, чтобы услышать эти слова! Спасибо тебе Сакура!

Его глаза закрылись, а на лице замерла улыбка. Искренняя, счастливая, которая совсем не была похожа на искусственную улыбку куклы. Перед смертью, он смог стать настоящим, смог стать живым и все- таки побыл рядом с любимым человеком. Его сердце ожило и напомнило ему о чувствах, которые он успел забыть!

А мое сердце жило и живет памятью о нем. Человеке, которым я всегда восхищалась и человеке, которого искренне полюбила!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9425 — | 7437 — или читать все.

193.151.241.65 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Сасори ( яп. サソリ Сасори) , известен как Сасори Красного Песка ( яп. 赤砂のサソリ Акасуна но Сасори) — был нукэнином S-ранга из Сунагакурэ, и членом Акацуки, где он был в партнерстве с Оротимару, а затем, Дэйдарой.

Содержание

Прошлое [ править ]

Детство и юность [ править ]

Сасори рано потерял родителей, которые погибли на миссии от руки Сакумо Хатакэ. [1] Единственным его близким родственником осталась бабушка Тиё, которая и обучила его кукольному мастерству. Он быстро преуспел в создании марионеток. Уже будучи ребенком, он создал своих первых кукол. Они должны были стать заменой его родителей и даже получили названия — «Отец» и «Мать», однако они не смогли их заменить.

Искусство марионеток стало центром его жизни. Он спроектировал таких марионеток, как Карасу, Куроари и Сансёуо. Всего их 50. Все куклы, которые создал Сасори, носили на себе его знак — красного скорпиона. Уже в юности Сасори производил мощных марионеток и поставлял их армии Суны.

У Сасори был единственный друг по имени Комуси, который являлся связующим звеном между Сасори и Тиё. Однажды Комуси потерял правую руку, однако Сасори изготовил для него новую. По ошибке, Сасори отравил его ядом, из-за чего Комуси скончался. Позднее, мать Комуси умоляла Сасори вернуть ей сына, в связи с чем он сделал из его трупа человеческую марионетку. [2]

Примерно в возрасте пятнадцати лет, он покинул Сунагакурэ, оставив всех марионеток в деревне.

Пять лет спустя, бесследно исчез Третьего Кадзэкагэ. [3] Как выяснилось позже, Сасори убил его и переделал в человеческую марионетку, сохранившую все его способности. По словам самого Сасори, у него 298 таких кукол, из которых были показаны только 103. Позже, он хотел расширить свою коллекцию с помощью Сакуры и Тиё, до 300.

Впоследствии выяснилось, что и тело Сасори является куклой, а всё, что осталось от него живого — это сердце с отходящими сосудами.

Сасори и Акацуки [ править ]

Чтобы стать членом акацуки, он, как и Итати, должен был пройти вступительный тест. Его нашла Конан и предложила вступить в организацию. Первоначально Сасори отказался и вступил с ней в бой, где использовал своё настоящее тело, однако потерпел поражение. Это был последний раз, когда он появлялся в своём «настоящем» теле, так как, до сражения против Тиё и Сакуры, он передвигался только внутри Хируко.

Его первым партнером в акацуки был Оротимару, Нукэнин из Конохагакурэ. [3] Сасори утверждает, что вместе они совершили ужасные, но великие дела, но сам Оротимару заявляет, что ненавидит Сасори. Однако, когда Тиё обвинила Сасори в смерти двух Кадзэкагэ, он заявил, что не виноват в смерти Четвертого Кадзэкагэ. Когда Оротимару покинул организацию, Сасори послал своего слугу Кабуто под действием его техники, к Оротимару, чтобы тот шпионил за ним.

Новым партнером Сасори становится, к тому времени ещё несовершеннолетний Дэйдара. При первой их встрече, марионеточник не выглядит радостным, что его новый партнер так молод. Пэйн приказал новоиспечённому дуэту убить предателя Оротимару, который скрывался на территории Страны Ветра. Против своего бывшего напарника Оротимару выставил Четвертого Кадзэкагэ, возрождённого им при помощи Эдо Тэнсэй. И хотя преимущество было на его стороне, Кадзэкагэ, услышав, что Оротимару назвал его своей пешкой, самовольно разорвал с ним контракт и вернулся в дзёдо. Понимая, что он ещё недостаточно хорошо овладел Эдо Тэнсэй, Оротимару скрылся. [4] Впоследствии, Сасори и Дэйдара были наняты для убийства феодала Страны Этого. С помощью техники Спектакля сотни марионеток он фактически завоевал целое государство. [5]

Характер [ править ]

Будучи ребенком, Сасори всегда казался грустным, из-за отсутствия родительской любви. При виде искусства создания марионеток своей бабушкой, Сасори стал немного веселее. После познания способа создания марионеток, Сасори создал двух марионеток «Отец» и «Мать», имеющих общие черты с его погибшими родителями. Однако, эти куклы так и не смогли дать ему той любви, которой он так хотел, из-за чего он стал холодным и хладнокровным. Это привлекло его к неуважению человеческой жизни, что также оказало влияние на его психику. Он стал смело утверждать, что ничего не почувствует, даже если умрет его бабушка, так как его сердце теперь можно сравнивать с сердцем обычной марионетки. Он очень редко проявляет свои эмоции.

Сасори также известен своим нетерпением, так как неоднократно отмечал, что он ненавидит ждать других. [6] Несмотря на это, он решил не торопиться в первом сражении с Канкуро, желая сразиться с молодым поколением марионеточников, и своими старыми куклами, из-за чего уже его напарнику Дэйдаре пришлось ждать.

Как и его партнер, Дэйдара, Сасори также интересуется искусством, однако их взгляды по этому вопросу различны, что часто приводит к спорам. [7] Для Дэйдары, искусство — это что-то недолговечное, миг чистой красоты. Однако Сасори считает, что искусство должно существовать вечно, к примеру, в форме его человеческих марионеток. Это мнение основывается на их величайших творениях. У Дэйдары это Взрывная глина, у Сасори — Марионетка из человека. Несмотря на это разногласие, Дэйдара уважает своего партнера, и называет его Сасори но Данна, что переводится, как «Мастер Сасори». Однако Сасори не очень дорожит своим товарищем. Причина тому, скорее всего, что Дэйдара, по мнению Сасори, часто действует неосторожно и расточительно, и тратит слишком много времени при своих действиях.

Амбиции Сасори привели к тому, что он превратил самого себя в марионетку, так как считал, что искусство обязано существовать вечно. Однако, несмотря на это, он отказался от своих амбиций, после того, как Канкуро объяснил ему, в чем истинный смысл искусства. После этих слов, Сасори поручил ему своих марионеток «Отец» и «Мать», и попросил его, чтобы он передал их будущему поколению марионеточников. В бою Сасори всегда спокоен, и его действия продуманы. Судя по выражению его лица, иногда ему даже скучно. Исключением из этого являются сражения с его настоящим телом. При этом, его глаза широко раскрыты, и его взгляд придает его внешности нечто безумное.

Внешность [ править ]

Сасори
Сасори потерял своих родителей, и с ним рядом были лишь марионетки. И тем не менее искусный мастер марионеток и кукловод был более, чем кто-либо другой, наделён гениальностью. Поэтому Сасори, познавая пределы мастерства создания марионеток, сделал рывок вперед, выйдя далеко за границы обычного мастерства. В поисках путей сотворения всё более и более сильных марионеток, Сасори в конечном счете пришёл к идее создания марионеток из тел умерших. К тому же он продолжил преобразовывать в марионетку и самого себя тоже. Так что же направило Сасори по тому пути, где он утратил для себя смысл быть живым?
Мастерство марионеточника: наивысшее искусство превращения себя в воплощение собственных желаний и мощи. Не знающее боли тело марионетки, идеально воплощает собой абсолютную бесчеловечность. Для Сасори, техника Канкуро — Karakuri Engeki (Кукольное представление), всего лишь детская игра. Высшая форма искусства в понимании Сасори – это есть вечная неувядающая красота: иная точка зрения Дейдары на этот вопрос — причина постоянных споров между ними.

Хируко.
Отсутствие навыков ближнего боя всегда было слабой стороной марионеточника. Сасори преодолел её благодаря Хируко. Используя Хируко как броню для собственной защиты, а также в качестве оружия, Сасори всегда держит себя в безопасности от того, с кем он сражается. Битва, по ходу которой он остается невредимым, также может быть расценено как особое искусство, основанное на его понятии о бессмертном, вечном совершенстве.

Третий Кадзекаге.
Сасори искал совершенства в своих марионетках, поэтому вполне естественно, что Кадзекаге, который был провозглашён сильнейшим, должен был привлечь его внимание. Изготавливая марионетку из своего виртуозно побежденного противника, Сасори чувствовал, как счастье охватило его сердце. Словно ребёнок, ухвативший самую лучшую из когда-либо виденных игрушек. Использование техник Satetsu (Железной Песок) было его уникальной особенностью при жизни. Несмотря на то, что теперь он марионетка, его дзюцу живет и совершенствуется.

Мать и Отец.
Первые марионетки, изготовленные Сасори, были сделаны по образу его родителей. Он хотел, чтобы отец и мать обняли его еще раз. Сасори двигало нечто большее, чем простое желание ребенка. Однако марионетки не разговаривали, в их руках не было человеческой теплоты и потому сердце ребенка так и не получило удовлетворения. Это были лишь куклы, имитирующие его родителей. Сасори отверг их и покинул свое селение.

Собственное Я.
Это тот, кого марионетка Сасори, Король Королей кукловодов уважает больше всего… Его собственное «Я»… Путь, который прошёл Сасори в погоне за созданием сильнейшей марионетки, закончился его решением стать марионеткой непосредственно самому. Он совершил бесчисленные приготовления, чтобы наделить своё тело способностью никогда не разлагаться и восстанавливать себя до первоначального состояния, независимо от того, как и сколько раз оно было разрушено. Можно с уверенностью сказать, что сила, которой он наделил себя, была воистину запредельной. Для тех, кто противостоял ему, оставалась лишь одна участь — впасть в отчаяние при виде бесполезности собственных атак. Сасори превратил собственное тело в марионетку и усовершенствовал его с головы до кончиков пальцев. Результат этого больше уже не может считаться человеком. Даже разорванное на куски, неразрушаемое тело восстанавливается вновь. Возможно, это и есть та самая сила, к которой Сасори так стремился.

Живое сердце.
Личность Сасори воплощает идеи вечного существования и неподверженности разрушению. Но для того, чтобы производить чакру, необходима живая, телесная часть. И этой частью для Сасори стало его собственное сердце, и только оно — его единственное слабое место. В ходе боя с Чиё, он поколебался на долю секунды, атаковать ли их — своих родителей. Они пронзили насквозь его сердце, как бы пытаясь все же обнять его. Сердце и тело нераздельны друг с другом, и Сасори так и не сумел полностью превратиться в куклу. Оболочка, контролируемая сердцем, после его утраты становится обычной куклой.

Гайд по Сасори Хируко

Автор Сообщение Shagon1k
Админ

Чакра : 341

Сообщения : 248
Репутация : 3

План:
— 1. Краткое описание Сасори в Аниме
— 2. Общая информация о Сасори (в хируко) в NTSD 2.4 full
— 3. Мув Лист + советы на правильное использование каждой техники
— 4. Плюсы и Минусы Сасори (в хируко)
— 5. Советы по тактике игры за Сасори (в хируко) в игре 1х1 и в Лобби
— 6. Психологическая атака
— 7. Вылезать или нет? — вот в чём вопрос

1. Сасори ценит искусство, которое, по его мнению должно быть вечным. Заменил своё тело на механические детали, кроме сердца (поэтому, по идее его невозможно поймать в гендзюцу). Любил свою бабушку и родителей, поэтому проиграл ей в бою и сделал две куклы-копии своих отца и матери. Ходит с красными волосами, прямо как мать Наруто. Кроме кукол родителей понаделал ещё кучу марионеток, из трупов поверженных врагов и не только. Особенно любит мумию третьего казекаге и куклу-броню Хируко.

2. При выборе персонажа сасори идёт 17 номером, поэтому проще начать его взятие с конца:D Имеет бронированные деревяшки, которые в совокупности и называются «Хируко». Об эти деревяшки частенько стукаются всякие предметы, края техник и кулакиногиголовыи т.д. других персов. Но всё же не следует возлагать особые надежды на его броню, так как она пробивается, особенно если он повёрнут спиной к атакующему. Бегать не умеет, поэтому прыгает, либо ходит не спеша. Урон от хвоста большой, в прыжке может махнуть им несколько раз, либо стоя на месте провести подсечкувытянутым хвостом проткнуть гада (а в лобби и союзника:D так что поаккуратнее, если противник и союзник рядом — то лучше не тыкаться). Также чудо-хвост позволяет отбивать в воздухе предметы (но не брёвна и камни).

3. Kunai (Кунай) — блок+в сторону+атака. Я использую его, когда противник бежит на меня (и желательно тогда, когда он вышел из телепорта, так лучше попадает). Кунаем можно отбить кунайсюрикенаптечкувертушку (сюрикен ветра кажись называется, в общем он крутится и летает за персом, в которого кинули). Кунай можно направлять вверхвниз. Сасори кидает его не особо быстро, поэтому при встрече вблизи с итачи например, лучше ткнуть хвостом, чем кидать кунай.
Poison Fog (Ядовитый туман) — блок+в сторону+прыжок. Маленький урон, большие затраты маны, но я использую эту штуку довольно часто, ведь она на некоторые время обездвиживает врага (однако он может сделать замещение), вблизи удобно пульнуть ей и схватить хвостом. Обезвреживает пауков дейдары, быстро летит, что полезно, если срочно нужно прервать выполнение гадом техники. Пробивает защиту гаары. а сделав замещение он может приблизиться к вам, тут-то и можно схватить хвостом ещё в воздухе. Летит только по прямой, а также разбивает предметы, как в воздухе, так и на земле, и даже в руках врага. Кстати, если попасть тогда, когда у противника большая красная полоска хп, то урона наносится больше. В лобби иногда наносит урон союзникам, если те стоят рядом с врагом.
Torpedo of needles (Торпеда игл) — блок+вниз+прыжок. С помощью этой техники можно заставить врага быстро прервать свои дела и уворачиваться от неё, а в это время можно восполнить ману (успеваешь перекрыть расход маны на иглы и восполнить ещё). Если все иглы попадут, что случается рекдо, то у гада сносится около половины хп минимум. Но я эту технику использую в качестве прикрытия для наступления и отступления. Выпускает иглы долго, поэтому нужно использовать с безопасного расстояния, сбивает предметы в воздухе, кроме тяжёлых (камни, брёвна). Иглы стукаются об эти самые тяжёлые предметы, а также вертушки и аптечки, поэтому лучше пускать их в чистом поле, но благодаря этому можно полечиться, даже не трогая аптечку. Желательно пускать, стоя на середине широты и за угол карты, потому что иногда этот манёвр остаётся незаметным, и сюрпрайз+ разлёт игл будет наибольшим — увеличивается вероятность попасть ими:D
Tail Grab (Захват хвостом) — блок+вверх+атака. Самый ущербный захват среди всех захватов у персов в нтсд. Полезно использовать, когда Сасори упал, а враг стоит рядом на одной прямой, либо когда саске делает телепорт за спину. Можно резко дёрнуться из зоны поражения, если нет возможности прыгнуть (но дёргает недалеко, притом если на земле огонь, то сгоришь). Урона немного больше, если мало хп и большая красная полоса. Хватает в воздухе, а также при выходе врагом из телепорта (разумеется, если позволяет дальность). Я использую аккуратно, так как дёрнувшись, и не достав, можно стать лёгкой добычей для врага, потому что сасори маленький промежуток времени стоит, и не сразу двигается.
Hidden Tail Strike (Скрытый удар хвостом) — блок+вниз+атака. Действует по всей ширине карте, но длина ограниченна. Увернуться достаточно просто, поэтому лучше всего ловить врага, когда он остановился и делает техникутупиткопит ману. Советую использовать под прикрытием игл, либо когда враг идёт в отаку, но не слишком близко и на одной прямой. Урон нормальный, но в лобби часто попадает в союзников.
Transformation (Трансформация) — блок+вверх+прыжок. Позволяет вылезти из хируко, при этом осколки брони разлетаются вокруг сасори, нанося урон тем, кого задели. Могут попасть в него самого, при этом убив, если мало жизней (так что не советую вылазить, если осталась одна четверть или даже треть хп). Если надо поменять форму, то лучше всего вылезать возле врага так, чтобы в него попали осколки, НО! После того, как он разбил хируко, он вызывает третьего казекаге (шуба), что достаточно долго, тут-то и можно заловить сасори на мощную технику. Но во время вылазинья можно нажать блок, тогда шуба не будет призвана, и осколки не нанесут урон самому сасори

4. Плюсы: Большой урон от обычных атак (тайдзюцу типа). Наличие брони. Сочетание передвижения с атакой. Хороший боец на всех дистанциях (но лучше всего на ближних и средних). Устрашающий вид, из-за которго многие бомжи убегают куда подальше. Нет бега, вместо этого — прыжки. Быстрее всех остальных персов поднимается, если его свалили.
Минусы: Нет бега, вместо этого — прыжки. Половина техник делается сравнительно медленно. Нет замещения. Короткий телепорт. Канитель в погоне за бомжами. В лобби часто наносит урон союзникам. Возможность убить себя.

5. Старайтесь не дать противнику остановиться, но не забывайте о своей мане, потому что на моменте подлова её может не оказаться. Атаковать нужно яростно, со всех сторон, необязательно всегда попадать, достаточно утомить противника, и в нужный момент нанести удар, либо провести захват хвостом. Не дайте врагу восстановить ману, для этого у сасори подходят все техники. Но нельзя забывать об осторожности, поэтому во время атаки нужно часто использовать телепорт и думать, что противник предпримет в следующий момент — в зависимости от этого отступить и сделать технику, либо быстро атаковать. В лобби следует вести себя также, но утроить внимание, потому что потенциальных целей становится три — враги и союзник. Лучше всего прикрывать союзника, ведь если проиграет он, то проиграете и вы. При близости товарища лучше не совать хвост в землю (скрытый удар хвостом), потому что скорее всего попадёт не по врагу. Нужно держаться вместе, но атаковать разных врагов, чтобы не получилось так, что одного гада атакуют, а второй спокойно делает техники. Итак, игра за сасори требует быстрой соображалки, выносливых пальцев и клавиатурой, с крепкими клавишам f, h и a, d — атака, прыжок и влево, вправо соответственно. Да, и в лобби сасори подходит в пару любому персу (во всяком случае ещё никто из союзников в лобби не жаловался, кроме ремня, ну он играть просто не умеет:D). Итак, основной урон при игре за сасори наносится хвостом, но против некоторых персов приходится держатсья на расстояниидругой линии и использовать кучу техник.

6. Психологическая атака — важная составляющая игры за сасори. Многих напрягает издающий звуки и машущий хвостом деревянный холм, больно бьющий и исчезающий при угрозе. Во время прыжков нужно махать хвостом как можно чаще, это является моментом, из-за которого враг ждёт атаки и чаще напрягается. Лучше, если каждый раз используются техники, которые пролетают рядом с испуганным гадом. Можно затаиться и изредка проводить атаки, всегда достигающие цели (нужно постараться), из-за этого враг привыкнет, что при каждом приближении ему плохо, и будет убегать. Если гад в атаке действует лучше вас, то можно партизанить — исподтишка проводить техники, от которых ему придётся уворачиваться. В конце-концов, нервы супостата не будут выдерживать напряжения, он станет пропускать чаще ударов, и проиграет.

7. Это решает каждый для себя сам. Я почти никогда не вылезаю в игре 1х1, потому что из-за этого проигрываю, и вообще я бегать не умею. Но в лобби вылезти бывает полезно, особенно если остался один бомж, убегающий от вас двоих. Всё же, я даже в лобби редко использую трансформацию.

30 способов достать СКП!(Сасори)

Название: 30 способов достать Сасори.
Фэндом: Наруто.
Автор: Сайрисса.
Бета:Химера и Ворд.
Статус: Закончен.
Рейтинг: Думаю, G.
Жанр: Юмор, стеб.
Персонажи: Акацуки и ВЫ (может уже на Ты переходить?!)
Дисклаймер: Отказываюсь от прав на персонажей. Мир и герои принадлежат Масаси Кисимото.
Предупреждение: Возможен бред и плагиат (это совпадение!).
От автора: Перед вами подробное пособие по доставанию Скорпиона Красного Песка. Наслаждайтесь!
Правила размещения: Только с этой шапкой!

1.Спросите сколько ему лет (зуб даю, кукольник взбесится! Он же выглядит максимум на шестнадцать!)

2. Нарядись Дейдарой и следуй за ним по пятам (как будто ему одного напарника не хватает!)

3. Всякий раз, когда он будет проходить по коридору, выпрыгивай из-за угла и крикни изо всех сил: «Искусство – это Взрыв! Кац!» (примерно через неделю он перестанет от тебя шарахаться)

4. Дразни его: «Рыжий рыжий, конопатый! Убил дедушку лопатой!» (Хм. А что, в самом деле, произошло с его дедушкой?!)

5. Подари ему на день рождения аквариум со скорпионами. «Случайно» разбей аквариум (еще очень долгое время Сасори будет всюду натыкаться на этих милых паукообразных. Для пущего эффекта лучше насыпать их в Хируко).

6. Спроси девственник ли он (честно говоря, этот вопрос меня саму очень мучает. Если не разозлится, то точно обидится)

7. Называй его то Буратино, то Карабас-Барабас (АХ, эти добрые детские книжки! Как много странного и даже страшного можно в них найти!)

8. Пока он спит, постарайся измерить длину троса в его животе (можешь попробовать спуститься по нему из окна. Я представляю, что будет, когда Сасори проснется! XD)

9. Ночью, пока он не видит, залезь в Хируко. Начинай раскачиваться и жутко завывать. (Он подумает, что это неуспокоенный дух бывшего песчаника и месяц не подойдет к марионетке!)

10. Намекай на его отношения с Сандайме Кадзекаге.

11. Намекай на его отношения с Орочимару.

12. Намекай на его отношения напарником (вам его еще не жалко? Тогда поехали дальше…)

13. (для девушек и яойщиков) Всегда носи с собой его фотку. Когда он рядом, доставай фотографию и вздыхай: «Ах, какой кавай!» (еще как вариант можно признаться фотке в любви, разумеется, игнорируя самого Сасори).

14. Скажи, что Орочимару снова хочет работать с ним в паре. (Орыч? О, нет! Он опять все слюной закапает!)

15. Укради у Канкуро водостойкие фломастеры (он все равно только одним пользуется!) и…правильно, разрисуй марионеток Сасори. ( Можно Третьему макияж нарисовать…)

16. Пригласи в гости его бабушку.

17. И Сакуру тоже, предварительно сообщив ей «по секрету» что Сасори тайно в нее влюблен (наслаждайся зрелищем как он бегает от обоих).

18. Повсюду ходи за ним и умоляй сделать частью своей коллекции. Когда он наконец-то согласится (а это когда-нибудь произойдет) убегай так быстро, как только можешь (это точно собьет его с толку).

19. Постоянно рассказывай ему обо всех плюсах человеческой жизни (как хорошо поутру вдохнуть аромат цветов, почувствовать дуновение ветра на своем лице, потом выпить чашечку крепкого кофе и съесть булочку с джемом. Хм, а неплохое начало дня!)

20. Обращайся с ним как с ребенком (см. пункт №1).

21. Скажи, что если он бледный, красноглазый и не спит по ночам, то вампир! Пообещай вбить в сердце осиновый кол. ( Если вскоре не прибудут люди в белых халатах, все идет по плану)

22. Спроси, сколько у него еще осталось шпионов (в том числе и тех, кто перешел на «ту» сторону).

23. Перемешай все ингредиенты для ядов. Перевесь бирки (половину ингредиентов можно просто разбросать по комнате).

24. Перелей оставшийся после 23 пункта яд в баночки из-под лака для ногтей.

25. Постоянно напоминай Сасори о том, что его убили старушка и девочка с розовыми волосами (сколько можно говорить о смерти?!)

26. Купи ему билет в Сунну (в один конец).

27. Назови его коротышкой (ни для кого не секрет что кукольник комплексует из-за своего роста)

28. Периодически звони ему (лучше по ночам) и страшным голосом обещай пустить на дрова (а что? Лично я зимой мерзну, потому что отопление часто отключают! А живу я в Сибири).

29. Продай всех его марионеток на блошином рынке (что и сделал небезызвестный финансист, см. «Обмен 7»)

30. Прочитай ему этот список вслух и пообещай все-все выполнить! (он свалится в обморок. Это точно.)

Готовый перевод Сасори деревни песка / Попаданец в Сасори: Глава 12

Сейчас Сасори находился в кабинете казекаге. Вчера вечером бабуля Чиё сказала, что у Казекаге есть к нему просьба. Хоть у Сасори и было много дел, но игнорировать Казекаге он не мог.

«Сасори, близится вторая война шиноби.» начал свой разговор Казекаге.

Сейчас все деревни активно наращивали силы, и обвиняли другие деревни во всём. Эти действия были явным намёком на новую войну, и все это прекрасно понимали.

Сасори молча стоял и не перебивал Казекаге. Сасори, в прошлой жизни, что-то слышал насчёт третьей войны шиноби, но на счёт второй он был не в курсе.

«Наша деревня сейчас не в самом хорошем положении. По правде сказать, мы сейчас находимся в экономическом кризисе. Наших шиноби всё реже и реже нанимают. Но это война может быть нам на руку.» продолжил Казекаге.

«Так что вы от меня хотите? Не проста так же вы мне это рассказываете.» Сасори не любил долго ждать, особенно когда у него много дел.

» Да. Ты прав. Мне надо, чтобы ты изобрёл марионетку, которая должна быть максимально совместима с твоей техникой, также марионетка должна обладать высокой огневой мощью. » Говорил казекаге, ему явно не нравилось так сильно нагружать мальчика, но у него другого выбора не было, также он добавил, что хватит только чертежа.

» Ладно! Я создам чертёж, который вы просили, но взамен, я и моя подруга, Пакура, будем вашими учениками. Вы нас научите нас сражаться!» Заявил Сасори.

Казекаге не ожидал подобной просьбы, он думал, что просьба будет совершенно другой, что-то на подобии денег или материалов. Но и того и другого было Сасори достаточно.

«. Хорошо. » ответил казекаге. Пускай у него и не было много свободного времени, но обучение Сасори явно улучшит состояние деревни.

Сасори медленно возвращался в свою комнату. В голове у него мелькали идеи кукол, но каждую он отбрасывал. Он конкретно задумался, переставая обращать на всё внимание.

«Сасори!» кто-то его звал, но из-за своих мыслей, Сасори этого не услышал. Он продолжил неспешно идти.

Вскоре крик послышался опять, на этот раз Сасори обернулся, оказалась, что владельцем голоса была Пакура. Впопыхах она догнала Сасори, а потом сделала обиженно лицо.

Сасори это показалось очень милым, но всё же он извинился перед Пакурой, пытаясь рассказать об обстоятельствах.

«Так, что ты попросил в обмен на чертёж?» Спросила, ещё немного обиженная Пакура.

«Через месяц, тебя и меня будет обучать казекаге!» С гордостью в голосе сказал Сасори. Теперь от обидчивого лица Пакуры не осталось и следа.

Пакура была очень шокирована заявлением Сасори, казалась, что она вот-вот упадёт в обморок. В этот момент у неё не было слов.

» Пошли у нас много работы» сказал Сасори, показывая жест рукой.

На лице Пакуры образовалась улыбка. [После обучения у казекаге, я наконец-то смогу быть полезной для Сасори. Просто подожди ещё немого.] она побежала, быстро догоняя Сасори. Она ещё не понимала, что давно перестала быть для него просто другом.

Сасори седел за столом в своей комнате. Рядом с ним Пакура практиковалась в контроле чакры, так как не хотела бездельничать.

Сасори всё ещё думал о будущей кукле, но как не ломай голову, идея просто не приходило к нему в голову. Сасори опрокинулся на стул, смотря в потолок.

Вдруг у него в голове что-то щёлкнуло.

«А собственно, почему куклой должен управлять один человек?» Не мог не задать вопрос Сасори. Пакура посмотрела на него, но вскоре продолжила свою практику.

Сасори быстро достал лист бумаги. Он начал быстро чертить. Вскоре перед глазами предстал рисунок будущей марионетки.

Сам чертёж был похож на танк» Mark 1″ но с небольшими отличиями. Боковые пушки могли вращается практически на 180 градусов, также была добавлена центральная пушка. А также много пускателей игол были расположены по всему корпусу.

В снаряде располагались отправленные иглы, которые в случае взрыва разлетелись в различные стороны.

Так как сам танк быль очень хорошо защищён, то вместо пластин, которые защищали, были поставлены тонкие, острые пластины, которые держали бы врага на расстоянии.

Танком должны управлять четыре человека. Три берут на себя основные орудия, когда последний должен управлять всеми атакующими пластинами.

В танке устанавливались десять хранителей чакры, что по идее позволит ему работать в течении двух дней без подписки чакрой. А в не рабочем состоянии он не требовал много чакры.

Сасори решил назвать эту марионетку «Революция 1»

Сасори понравился рисунок, но требовался не рисунок а чертёж. Он как всегда потерял счёт времени, и если бы не Пакура то опять бы пропустил обед.

После еды Сасори опять приступил к чертёжу. Так как он уже не в первый раз рисует, то ошибок стало меньше, но все ровно скомканной бумаги было хоть отбавляй.

Свой чертёж, Сасори закончил лишь поздней ночью. Пакура мирно спала на его кровати. Она тренировалась допоздна и опустошил свой запас чакры.

Сасори не стал беспокоить Пакуру. Он накрыл её одеялом, а сам лёг на другой край кровати.

Проснулся Сасори рано, он почувствовал, что-то тёплое сзади. Он повернул голову и увидел Пакуру. Её лицо находилось всего в нескольких сантиметров от лица Сасори. Он мог почувствовать её дыхание.

Как на зло, в этот момент глаза открыла и сама Пакура. Сначала она не поняла, что происходит, но потом её лицо резко покраснело. Реакция Сасори не отличалась от реакции Пакуры. Он резко покраснел.

Но какаето сила не позволила им раза рвать взгляд. Они так и продолжили смотреть друг на друга ещё некоторое время, наслаждаясь моментом.

К их сожалению у Сасори было много дел, которые он не мог отменить. И им пришлось встать.

После завтрака Сасори, взяв Пакуру с собой, направился к каге, чтобы продемонстрировать чертёж марионетки.

Ссылка на основную публикацию
Тема: Гайд по Сасори Хируко Пт Сен 03, 2010 1:16 am