Сань шоу (ши цзо) | Karate-krs.ru

Сань шоу (ши цзо)

Сань шоу (ши цзо)

Сань шоу (ши цзо) — это форма тренировки рукопашного боя. Используются все части тела. Для атаки использются не только ладони (кулаки), но также локти, плечи, голова, бедра, колена и стопы. Используются также броски и удушения. Мы не изучаем форм, или сложных «приемов». Нас интересует простая самозащита, без лишних движений и украшательств. Сань шоу тесно связано с туй шоу: «в туй шоу есть сань шоу, в сань шоу есть туй шоу». Туй шоу, в котором концентрируемся на ситуации, когда наши предплечья находятся в контакте с предплечьями противника (тогда мы можем изменить направление действия его силы, лишить его равновесия или открыть себе пространство для атаки), является введением в сань шоу и дополнением этого метода наработки.

К сань шоу относятся большинство требований, которые были оговорены при описании туй шоу.

Мы изучаем простые, базовые удары, удары ногами, тренируя их не только «в воздух», а также на тренировочных мешках. Упражнения с мешками в ицюань понимают как метод проверки силы, развиваемой тренировкой чжан чжуан, ши ли, фа ли, то есть предназначены для контроля их эффективности.

Огромное значение имеет быстрая, ловкая, не приводящая к потере стабильности работа ног. Поэтому считая точкой входа упражнения моца бу, большое внимание обращают на тренировку быстрых перемещений. Постепенно разные шаги соединяют в одном упражнении в разные комбинации. Также разные удары руками и ногами тренируют в разных, импровизированных комбинациях, в соединении с разнородной работой ног.

Сань шоу (ши цзо) в первом значении относится к реальному рукопашному бою. Конечно, тренировочный спарринг, хоть и должен по определению готовить к реальной ситуации, не является тождественен реальному бою. Обое тренирующихся должны иметь в виду безопасность свою и партнера. Рекомендуется использование защитного снаряжения, особенно на начальном этапе практики сань шоу. Вначале обычно используются ограниченные формы спарринга, например можно атаковать только корпус, или можно использовать только кулаки, или можно использовать только удары ногами, а руками бить нельзя. Постепенно вводится все более возможностей, чтобы сделать спарринг похожим на реальный бой. Тогда тренируют на практике удары локтями, коленями, бедрами, плечами, головой, и т.п.

Практика спарринга является очень важным элементом тренировки. Чтобы достичь высокого уровня в свободном бою, нельзя все же забывать об остальных тренировочных методах ицюань. Несмотря на то, что тренируя только сань шоу можно научиться драться, без использования методов, таких как чжан чжуан, ши ли, моца бу, фа ли и т.п. невозможно достичь действительно высокого уровня.

В ицюань также присутствуют упражнения с оружием. Чаще всего используются упражнения с шестом. Некоторыми дополняющими упражнениями для тренировочных методов являются упражнения на растяжку, искусство принимания ударов, тренировка взгляда, и т.п.

Российская Академия Ицюань

Московская Школа Ицюань, 08.09.19

Тема: «Ударная техника на мешках»
Школу проводит официальный представитель Пекинской Академии Ицюань в России Анатолий Криводедов

I. Цели и задачи:
— Методика отработки ударной техники Ицюань на мешках
— Детали отработки Фали на снарядах
— Аттестация

II. Участники семинара и заявки на участие: В Школе могут принять участие все желающие, подавшие заявки. Заявку можно подать Анатолию Криводедову на почту: polarbudo@mail.ru или по номеру: +7 (921) 045-88-88. Московская группа заявку подаёт инструктору Андрею Шарапову.

III. Место и время проведения семинара: Москва, Пролетарский проспект, дом 24, клуб «Сэйкен» (м. Кантемировская, от метро пешком 3 минуты). Школа будет проходить 8 сентября (воскресенье) с 14.00 до 16.00.

IV. Финансовая дисциплина: Стоимость участия в Школе – 1 000 рублей.

V. Примечания:
1. Желающим можно будет приобрести методическое пособие и книгу по Ицюань с авторским автографом.
2. Также можно будет приобрести учебные фильмы, записанные на флешке. Для этого необходимо до 6 сентября заказать фильмы у Анатолия Криводедова.
3. В зависимости от подготовки участникам будет предложена индивидуальная методика отработки ударной техники на снарядах или без. 3. Участникам, имеющим свою форму, быть в форме. Обязательно иметь с собой снарядные перчатки.
4. Желающим аттестоваться необходимо в заявке на участие указать свой уровень (если есть) и дату последней аттестации.
5. После окончания мастер-класса планируется чаепитие с обсуждением плана мероприятий в 2019-20 году.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ТУЙШОУ — КЛИНЧ ПО-КИТАЙСКИ. Цикл семинаров в MAD MAX DOJO.

Цикл семинаров в MAD MAX DOJO.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

ОСНОВНЫЕ ШИЛИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

БУФА БОШУЙ ШИЛИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

БУФА ПИНТУЙ ШИЛИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Основа Ицюань, часть 1

В начале видеоролика демонстрируется Шуан Туйшоу с Фали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Читать далее

Моцабу 2 Продолжение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Моцабу 1 Начало.

Терминология (английский и китайский)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Читать далее

Поэтапное обучение Туйшоу (с переводом) 3

Поэтапное обучение Туйшоу (с переводом) 2

Поэтапное обучение Туйшоу (с переводом) 1

Шили — проба сил и карате.

Поверхностный взгляд на Ицюань ассоциируется в первую очередь со столбовой практикой. Последующие методы зачастую незаслуженно оказываются в тени. Но здравый смысл подсказывает, что только с помощью «столбов» не научишься боевому применению против соперника, реально наносящего удары. И следующий метод — Шили, логично вытекает из Чжан Чжуан, как ручей из источника. Точно также как этот небольшой ручей превращается в полноводную реку, в Шили мы разворачиваем столбы в текучие движения. Наша задача — прочувствовать целостную текучую силу в непрерывном движении. Можно сказать, что Шили — это мультиплицированные «столбы» или статика, растянутая в пространстве. С одной стороны есть движение, а с другой мы каждое мгновенье как будто останавливаемся. И каждая остановка и есть «столб». В столбах проявление внешнего движения стремится к нулю, но достигается внутреннее движение. Осознание этого движения и целостного восприятия себя ключ для последующих методов. В Шили мы реализуем внутреннее движение во вне. Конечно можно имитировать медленные движения наподобие форм Тайцзицюань, по большей части утратившего свою боевую эффективность в современном мире. Но это будет именно имитация, не подкреплённая реальной силой. В системе Ицюань сразу заостряют внимания на том, что искомая «внутренняя сила» должна обладать реальной мощью. Для этого сразу с помощью наставника или партнёра делают тестирование. Очаговая и закрепощённая сила подобно крупным камешкам остаётся в сите, а текучая и целостная сила проходит сквозь ячейки. Важный момент состоит в том, что наращивать (просеивать) новую силу надо очень аккуратно. И для этого на первом этапе стараются использовать как можно меньше мышечного напряжения. Это спокойное течение ручья не должно прерываться от источника и до самого океана, просто чем дальше, тем больше сила потока. Этот поток — целостная сила, сотканная из противоречий.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Читать далее

Fa Li отработка.

Отработка Фа Ли. Российская Академия Ицюань.

Сань шоу (ши цзо)

Боевые искусства:Законы нечётных действий Вести длительное время бой в одном ритме практически невозможно, да и опасно. Ведь у противника постепенно выработается «иммунитет» к таким действиям. В этом случае имеет смысл или периодически снижать ритмику боя или, «взвинтив» ее до предела, попытаться как можно быстрее закончить бой.

Теософия и эзотерика:Мировая Этика Существующие религии можно сравнить со зданиями различных архитектурных стилей. Внешний вид и форма зданий различны, но любое здание имеет фундамент, несущие конструкции и крышу

Боевые искусства:Цзицзи чжуан Упражнения цзяньшэнь чжуан являются базой для более продвинутых упражнений цзицзи чжуан. Состояние расслабления является основой для «поиска силы» (мо ли — буквально «проба силы»). Это уже не только стояние без движения.

  • Новости
  • Желтые страницы России
  • Известные мастера боевых искусств
  • Хобби и увлечения
  • О здоровье человека

Сань шоу (ши цзо)

Сань шоу (ши цзо) — это форма тренировки рукопашного боя. Используются все части тела. Для атаки использются не только ладони (кулаки), но также локти, плечи, голова, бедра, колена и стопы. Используются также броски и удушения. Мы не изучаем форм, или сложных «приемов». Нас интересует простая самозащита, без лишних движений и украшательств. Сань шоу тесно связано с туй шоу: «в туй шоу есть сань шоу, в сань шоу есть туй шоу». Туй шоу, в котором концентрируемся на ситуации, когда наши предплечья находятся в контакте с предплечьями противника (тогда мы можем изменить направление действия его силы, лишить его равновесия или открыть себе пространство для атаки), является введением в сань шоу и дополнением этого метода наработки.

К сань шоу относятся большинство требований, которые были оговорены при описании туй шоу.

Мы изучаем простые, базовые удары, удары ногами, тренируя их не только «в воздух», а также на тренировочных мешках. Упражнения с мешками в ицюань понимают как метод проверки силы, развиваемой тренировкой чжан чжуан, ши ли, фа ли, то есть предназначены для контроля их эффективности.

Огромное значение имеет быстрая, ловкая, не приводящая к потере стабильности работа ног. Поэтому считая точкой входа упражнения моца бу, большое внимание обращают на тренировку быстрых перемещений. Постепенно разные шаги соединяют в одном упражнении в разные комбинации. Также разные удары руками и ногами тренируют в разных, импровизированных комбинациях, в соединении с разнородной работой ног.

Сань шоу (ши цзо) в первом значении относится к реальному рукопашному бою. Конечно, тренировочный спарринг, хоть и должен по определению готовить к реальной ситуации, не является тождественен реальному бою. Обое тренирующихся должны иметь в виду безопасность свою и партнера. Рекомендуется использование защитного снаряжения, особенно на начальном этапе практики сань шоу. Вначале обычно используются ограниченные формы спарринга, например можно атаковать только корпус, или можно использовать только кулаки, или можно использовать только удары ногами, а руками бить нельзя. Постепенно вводится все более возможностей, чтобы сделать спарринг похожим на реальный бой. Тогда тренируют на практике удары локтями, коленями, бедрами, плечами, головой, и т.п.

Практика спарринга является очень важным элементом тренировки. Чтобы достичь высокого уровня в свободном бою, нельзя все же забывать об остальных тренировочных методах ицюань. Несмотря на то, что тренируя только сань шоу можно научиться драться, без использования методов, таких как чжан чжуан, ши ли, моца бу, фа ли и т.п. невозможно достичь действительно высокого уровня.

В ицюань также присутствуют упражнения с оружием. Чаще всего используются упражнения с шестом. Некоторыми дополняющими упражнениями для тренировочных методов являются упражнения на растяжку, искусство принимания ударов, тренировка взгляда, и т.п.

О тайцзи и о цюане

Занятия тайцзицюань для здоровья, боевых навыков и самосовершенствования.

Китайский мастер

«– Саша, у вас в институте какие-нибудь китайцы или вьетнамцы есть?

– Есть несколько человек, но они ничем таким не занимаются.

– Найти, предложить деньги, обучить! Через неделю азиат должен войти в зал! Всем ясно? – подвел итог Николай Николаевич.«

Кузьмин «Солнце и снег»

Э та статья – про самое позорное, на мой взгляд, явление в тайцзицюань. Я давно хотел о нём написать, и вот что получилось. Но вначале немного предыстории.

Тренировка между Небом и Землёй

С егодня статья не совсем о тайцзи. Вернее, не только о тайцзи. Сегодня я хочу показать вам одно видео, которое сильно меня зацепило. Я просматривал его множество раз – и сейчас хочу поделиться с вами мыслями по этому поводу.

На этом атмосферном видео парень выгуливает собачку в каком-то парке или в лесу. Видимо, недавно моросил дождик. Парень выполняет движения из шаолиньского стиля “кулак семи звёзд” на мощёной деревом дорожке. Движется . читать далее, смотреть видео

У кого учиться прикладному тайцзи

П ривожу краткий пересказ статей Майка Паттерсона – о том, как правильно выбрать учителя, чтобы научиться прикладному тайцзицюань.

Майк с тринадцати лет обучался внутренним боевым искусствам на Тайване у своего учителя Сю Хонши.

Он изучал синъицюань, багуачжан и тайцзицюань, причём изучал прежде всего как прикладное искусство, для контактных спортивных состязаний. Являлся абсолютным чемпионом по полноконтактным соревнованиям лэйтай . читать далее, смотреть видео

Небоевое искусство

Н а днях стал свидетелем общения инструкторов нескольких различных направлений тайцзицюань. Речь шла о следующем: раз тайцзицюанцев в последнее время побивают все кому не лень, и нет видео впечатляющих боёв от мастеров прошлого, то нужно сдаться признать тайцзицюань не боевым искусством, а чем-то другим (но чем конкретно – я так и не понял ). И что те чудесные боевые навыки, о которых говорится в легендах, — это чуть ли не коварный китайский план по усмирению диких западных варваров: подсунули нам нерабочий фэйк, чтобы . читать далее, смотреть видео

BJJ против тайцзи: дружеский поединок

С егодня от меня – подарок для всех, кто следит за развитием прикладных навыков тайцзицюань в мире.

Данное видео недавно стало сюрпризом и для меня самого, поэтому мне очень хотелось бы прокомментировать этот дружеский матч. И сначала я расскажу об участниках поединка.

Вы знаете, кто такой Марсело Гарсия? Скорее всего, знаете – но я, на всякий случай, напомню. Это претендент на звание лучшего грепплера (борца) в мире. Представитель Бразильского джиуджитсу, четырёхкратный чемпион мира по грепплингу, пятикратный чемпион мира по . читать далее, смотреть видео

Зачем я тогда занимаюсь тайцзи

В комментарии к статье “Шмертельные применения” мне задали очень хороший вопрос: зачем я тогда занимаюсь тайцзи? Ответ даже в самом коротком виде займёт не один абзац, поэтому решил ответить отдельной статьёй.

Итак, я сам серьёзно занимаюсь тайцзицюань более 15 лет, и веду этот сайт почти 8 лет.

При этом иногда размещаю здесь статьи, которые можно воспринять как критику и иронию над некоторыми аспектами современного тайцзицюань. Например, в нашумевшей статье . продолжение

Какие бывают демонстрации тайцзи

Д авно хотел написать эту статью, и наконец решился. Я заметил, что люди часто путаются в том многообразии техник тайцзицюань, которое сейчас демонстрируется на многочисленных доступных в сети видео. Поэтому есть проблема оценки качества этих демонстраций.

Дело в том, что не корректно сравнивать между собой два видео из разных категорий. Пример из жизни: к видео с соревновательным туйшоу какая-то эзотеричная барышня добавляет в комментарии демонстрацию линкунцзин – типа, вот настоящее тайцзи, а не . читать далее, смотреть видео

Практический Метод Тайцзицюань побеждает Муай Тай

Н едавно YouTube-канал Практического Метода Стиля Чэнь разместил видео, где боец этого направления уверенно побеждает на соревнованиях по Муай Тай. Я хочу поделиться этим видео с вами и прокомментировать бой.

Вкратце о направлении “Практический Метод Стиля Чэнь”:

Это относительно молодое набирающее популярность направление тайцзицюань, ответвление от классического стиля Чэнь. Возглавлет его мастер Чэнь Чжонхуа, который учился у Хун Цзюньшэна и Фэн Чжицяна. Эмигрировав в Канаду, Чэнь Чжонхуа переосмысливает свой стиль, заостряя . читать далее, смотреть видео

Тайцзицюань и физическая подготовка

Н есмотря на то, что тайцзицюань на Западе занимаются относительно давно (в СССР – где-то с середины 80-х годов, а в Штатах – с 50-х), многие любители тайцзи живут в каком-то мире фэнтэзи. Мистификации, выдумки и искажения присутствуют на каждом шагу.

Примерно полгода назад в статье “Туйшоу мастеров” я говорил, что мои публикации часто ранят людей, так как реальность отличается от фантазии. Сегодняшняя тема так же для некоторых окажется холодным душем.

В статье “С пелёнок?” мы рассмотрели вопрос, достаточно ли ребёнку . читать далее, смотреть фото

Памяти мастера Хокинса Чуна

В начале этого месяца (3 февраля) ушел из жизни Хокинс Чун – известный мастер винчун и тайцзицюань стиля У.

Родился он в 1941 году в Гонконге. Со школьной скамьи (с 13 лет) и до самой смерти своего учителя (в 1972 году) обучался у знаменитого Ип Мана стилю винчун.

Он был другом, однокашником и “братом по гунфу” знаменитого Брюса Ли. Вместе они участвовали в уличных вызовах-поединках, которые и сейчас очень распространены в Гонконге. Часто спаринговались друг с другом. Так как между ними поддерживалась дружеская конкуренция, спаринги эти . читать далее, смотреть фото и видео

Компания «Ли Вест»


Город Москва.
ул. Большая Семеновская — д. 15
(1-2 минут пешком от ст. м. «Электрозаводская»,
подняться на второй этаж, компания «Ли Вест». С собой иметь любой документ удостоверяющий личность)
Время работы информационно-сервисного центра с 10:00 до 19:30 кроме воскресенья. Подробнее.
Email: li-west@yandex.ru
Наши телефоны:
8 (495) 999-35-27
8 (985) 999-35-27

8 (901) 540-65-86


Консультация врача Традиционной Китайской Медицины (1000 руб) Подробнее.

07.12.2018
Дыши легко с «Май вэй»

«Май вэй — восполняющий» эффективен в лечении хронического длительного кашля и заболеваний легких. Сироп создан по классическому китайскому рецепту для лечения бронхолегочных заболеваний, действенность которого проверена временем.

Исцеляет:
хронический атрофический бронхит со скудной мокротой;
хронические ларингит, фарингит;
сухость в горле, хроническая осиплость (потеря голоса);
бронхиальная астма, туберкулез легких;
профессиональные заболевания легких;
синдром хронической усталости;
ночная потливость;
атеросклероз.

11.10.2018
Эликсир жизни «Лаочжан»: возвращение легенды

Рецепт целебного эликсира насчитывает более тысячи лет. «Лаочжан» по праву считается сокровищем традиционной китайской медицины и признан одним из лучших продуктов для защиты здоровья и долголетия. Высокая эффективность эликсира подтверждена клиническими и экспериментальными исследованиями.
«Лаочжан» оказывает иммунорегулирующее и общеукрепляющее действие, повышает сопротивляемость организма любым заболеваниям, улучшает физическую и умственную работоспособность. Замедляет процессы старения.

30.09.2016
Новинки 2016 года.

Лечебно-профилактические прокладки «Сяо Фэй» — нормализуют тонус сосудов и микроциркуляцию в области малого таза, убирают застойные явления, что благоприятно сказывается на физиологических циклических процессах.
Мужские прокладки «Цзин цай» — убирают застойные явления в области малого таза, нормализуют микроциркуляцию в области внутренних половых органы, нормализуют мочеиспускание.
Пластырь «Сила жизни» — способствует снятию болевых ощущений, воспалений и отеков, облегчает ревматические, суставные, поясничные болевые ощущения.

14.12.2014
Новый продукт компании «ЛиВест» пилюли «Витаваз» уже в продаже! Подробнее.

10.12.2014
Новый продукт компании «ЛиВест» эликсир «Витапульс» уже в продаже! Подробнее.

Как избежать негативных последствий аномальной жары и смога.
Природные катаклизмы не на шутку напугали наших соотечественников. Тема «конца света» захватывает всё новые и новые умы, нагнетая панику среди населения. Многие стали ощущать себя беззащитными перед .. .Подробнее.


Новинка! Эффективное средство для быстрого снижения уровня сахара в крови Подробнее.

Эликсир «Сяо ши бао»

10 флаконов по 10 мл каждый. Цена 956 руб * 683 руб. (с картой ПП)
● Для постоянных покупателей накапливаются возвратные баллы (от 20 до 35%)

Эликсир «Сяо ши бао» — Способствует нормализации пищеварения, оздоравливает селезенку, укрепляет желудок, нормализует стул.

Действие согласно ТКМ — Гармонизирует работу желудка и селезенки, укрепляет и двигает ци, убирает застой пищи, способствует уменьшению жара желудка, чистит жар и яд в меридиане Ян-мин, иссушает сырость, питает ци и инь желудка и легких, укрепляет легкие и селезенку, останавливает кашель, увлажняет кишечник, убирает жар в ладонях и стопах, снижает непроизвольное потоотделение (Zi han), корректирует функции цзан-фу органов за счет нормализации функций трансформации и транспортировки селезенки и желудка.

Состав препарата
— Вода, мед, водные экстракты боярышника кроваво-красного, астрагала перепончатого (корни), лириопе злаковой (клубень), семян редьки огородной, цедры мандарина, атрактилодеса большеголового (корневище), корня вайды красильной, кальций сульфат.

Показания к применению
снижение аппетита на фоне некорректной диеты;
отсутствие аппетита, вплоть до непереносимости пищи и анорексии;
застой пищи, отрыжка;
дискомфорт после приема пищи, вздутие и боли в животе;
истощение желудка и селезенки (несварение пищи);
хронический атрофический гастрит;
неприятный, гнилостный запах изо рта;
пародонтоз и атрофия десен и др.;
постоянное чувство усталости, быстрая утомляемость;
обильная потливость.

Способ применения — По 1 флакону 3 раза в день до еды. Перед употреблением взболтать (в эликсире допускается небольшой осадок).

Предостережения: — индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Форма выпуска: 10 флаконов по 10 мл каждый.

Условия хранения: в сухом, темном, недоступном для детей месте.

Срок годности: 2 года.

Производитель: Хэйлунцзянская биотехнологическая корпорация «Гринспринг», КНР, провинция Хэйлунцзян, г. Харбин, новый развивающийся район Шуанчэн, ул. Синьсиндун, № 8.

Консультация врача Традиционной Китайской медицины. Оценка состояния здоровья с индивидуальным подбором фитопрепаратов «Ли Вест» и рекомендациями. Стоимость консультации 1000 р. Подробнее. »

Категории товаров

цена 683 р.
Полное описание

Высокоэффективное средство традиционной китайской медицины из серии препаратов для улучшения пищеварения.

Способствует нормализации пищеварения, оздоравливает селезенку, укрепляет желудок, нормализует стул.

Действие согласно традиционной китайской медицины

Гармонизирует работу желудка и селезенки, укрепляет и двигает ци, убирает застой пищи, способствует уменьшению жара желудка, чистит жар и яд в меридиане Ян-мин, иссушает сырость, питает ци и инь желудка и легких, укрепляет легкие и селезенку, останавливает кашель, увлажняет кишечник, убирает жар в ладонях и стопах, снижает непроизвольное потоотделение (Zi han), корректирует функции цзан-фу органов за счет нормализации функций трансформации и транспортировки селезенки и желудка.

Вода, мед, водные экстракты боярышника кроваво-красного, астрагала перепончатого (корни), лириопе злаковой (клубень), семян редьки огородной, цедры мандарина, атрактилодеса большеголового (корневище), корня вайды красильной, кальций сульфат.

• снижение аппетита на фоне некорректной диеты;

• отсутствие аппетита, вплоть до непереносимости пищи и анорексии;

• застой пищи, отрыжка;

• дискомфорт после приема пищи, вздутие и боли в животе;

• истощение желудка и селезенки (несварение пищи);

• хронический атрофический гастрит;

• неприятный, гнилостный запах изо рта;

• пародонтоз и атрофия десен и др. ;

• постоянное чувство усталости, быстрая утомляемость;

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

По 1 флакону 3 раза в день до еды. Перед употреблением взболтать (в эликсире допускается небольшой осадок).

Форма выпуска: 10 флаконов по 10 мл каждый.

Условия хранения: в сухом, темном, недоступном для детей месте.

Срок годности: 2 года.

Хэйлунцзянская биотехнологическая корпорация «Гринспринг», КНР, провинция Хэйлунцзян, г. Харбин, новый развивающийся район Шуанчэн, ул. Синьсиндун, № 8.

Сертификаты:

Полезная информация

Консультация фитотерапевта Алла Владимировна Ёжикова — педиатр, остеопат, клинико-лабораторный диагностик.
Александр Станиславович – врач Традиционной Китайской Медицины, иглотерапевт, психолог. Подробнее..

Ши Сяо Сань (Shi Xiao San)
Порошок Внезапной Улыбки (Sudden Smile Powder)

Dan Bensky and Randall Barolet, Formulas & Strategies, 2nd edition, 2009, p. 591

До применения этой формулы пациент чувствует настолько тяжелую боль, что ее трудно вынести. После использования прописи боль исчезает так быстро, что это вызывает внезапную улыбку на лице.

Первоисточник: Materia Medica Arranged According to Pattern (1108)

Альтернативные названия: Порошок Порванной Тетивы (Broken Bowstring Powder) (Duan Gong Xian San) в Fine Formulas by Su and Shen; Сироп Внезапной Улыбки (Sudden Smile Syrup) (Shi Xiao Gao) в Treasury Classic; Эмпирический Порошок Внезапной Улыбки (Empirical Sudden Smile Powder) (Jing Yan Shi Xiao San) в Appendices to the Golden Cabinet

Помет летяги (Wu Ling Zhi) Trogopterori Faeces 6 г

Пыльца рогоза (Pu Huang) Typhae Pollen 6 г

Метод приготовления

Измельчите ингредиенты в тонкий порошок и принимайте с теплым белым вином или уксусом. Также готовят в форме отвара.

Действие в соответствии с ТКМ

Укрепляет Кровь, рассеивает застой Крови, рассеивает скопления и облегчает боль.

Симптомы и признаки

Нерегулярные менструации, дисменорея, задержка лохий, боль в животе после родов, острая схваткообразная боль (колики) внизу живота, сильная боль в центре живота или боль в эпигастрии.

Объяснение

Эти признаки относятся к застою Крови, который затрудняет движение Крови в сосудах внизу живота. В результате менструальная кровь неспособна течь в соответствии с ее нормальной периодичностью, и появляются нерегулярность менструаций и дисменорея. После родов излишек Крови должен покинуть каналы; однако, если Кровь станет застойной и не будет выделяться в форме лохий, это приведет к обструкции внизу живота и острым спазмам в коллатералях. Это заканчивается довольно сильной болью в животе, что описано выше.

Анализ формулы

Для лечения этого состояния требуются сладкие и теплые вещества, которые разбивают застой Крови и способствуют ее движению. Сладкий и согревающий Помет летяги (Wu Ling Zhi) проникает в аспект Крови Печени и удаляет закупорку в кровеносных сосудах, рассеивает застойную Кровь и облегчает боль. Сладкая и нейтральная Пыльца рогоза (Pu Huang) также проникает в аспект Крови Печени. Она не только значительно усиливает циркуляцию Крови, но и останавливает кровотечение. Белое вино согревает менструации и улучшает циркуляцию Крови, белый уксус трансформирует застой Крови и способствует циркуляции Крови. Использование любого из этих веществ усиливает укрепляющее Кровь и облегчающее боль действия формулы.

Пыльца рогоза (Pu Huang) используется либо в необработанном виде для усиления кровообращения и устранения застоя Крови, либо обжаренная с медом, для остановки кровотечения из-за ее вяжущих свойств. При лечении кровотечения из-за застоя Крови можно использовать смесь равных частей необработанной и обжаренной с медом форм.

Предостережения и противопоказания

Формула противопоказана при беременности как из-за способности Пыльцы рогоза (Pu Huang) вызывать спазм матки, так и из-за общего действия прописи по рассеиванию застоя Крови. Кроме того, Помет летяги (Wu Ling Zhi) может ранить Ци Желудка и таким образом должен использоваться с осторожностью в случаях с недостаточностью Желудка.

Комментарий

В исходном тексте эту формулу рекомендуют для «Ци Тонкого Кишечника» (Xiao Chang Qi), то есть при сильной боли внизу живота, а также как эффективное женское средство. Оттуда эти рекомендации попали в работу времен династии Сун, Formulary of the Pharmacy Service for Benefiting the Peoplein the Taiping Era, где показания были расширены и включали послеродовую боль в эпигастрии и в животе, настолько сильную, что пациент хочет умереть. В этом тексте также отмечено, что другие лекарства неэффективны при лечении этого состояния, но при использовании данной формулы оно может быть мгновенно излечено. В работе Ming показания к использованию прописи были еще расширены, они включали боль из-за застоя Крови в других областях тела и у мужчин, и у женщин.

В Comprehensive Outline of the Materia Medica известный врач Li Shi-Zhen писал, что эта формула:

«в состоянии излечить все типы боли в сердце и в животе, боли внизу живота, выпячивание Ци Тонкого Кишечника у мужчин и женщин, у стариков и детей. Любой вид боли [где другие формулы оказываются неэффективными] можно сдвинуть и облегчить с ее помощью. Она особенно эффективна для женщин, беременных женщин и женщин после родов, [страдающих от] сердечной боли, боли внизу живота, или боли из-за [застоя] Ци и Крови.

В последнее время ее широко используют в качестве основы для прописей, которые лечат стенокардию, и включают в прописи при гиперлипидемии.

Основное нарушение вызвано застоем Крови из-за обструкции кровеносных сосудов. Застой Крови в свою очередь приводит к дальнейшей обструкции и застою, и, при отсутствии соответствующего лечения, проблема может усугубиться. Хотя в принципе формула может быть использована при лечении паттерна со столь разнообразными клиническими жалобами, как эпигастральная боль и дисменорея, ее эффективность в лечении таких паттернов Xu Ling-Tai в своем труде «Six Texts Summarizing the Medicine» связывает с физиологией Направляющего и Пронизывающего сосудов:

«При застое Крови в Сердце и Селезенке Ци Желудка должным образом не преобразуется, таким образом, уменьшаются физиологические способности Направляющего и Пронизывающего сосудов запасать и выделять. Поэтому есть профузное маточное кровотечение ниже и боль в Сердце выше».

В Антологии исследований от Области Медицины (Collectanea of investigations from the Realm of Medicine), Wang Fu объясняет патодинамику с несколько иной точки зрения:

Застой Крови, остающийся после беременности, и другие типы застоя Крови, не одинаковы. Находясь в Направляющем и Пронизывающем сосудах, он бунтует, продвигаясь в коллатерали Перикарда [и] не имея возможности выйти за пределы в другие каналы.

Пыльца рогоза (Pu Huang) и Помет летяги (Wu Ling Zhi) гармонизируют Пронизывающий и Напрвляющеий внизу, в то время как вверху они двигаются в руку Конечного Инь и Малый Инь. Их характер уравновешен. Они рассеивают застой и таким образом могут тонизировать. Формула приводит к внезапной улыбке, потому что [любой не может не быть восхищен пониманием, что] при использовании таких умеренных трав можно избавиться от опасного нарушения.

Другая интересная особенность этой формулы – то, что в ней сочетаются трава, укрепляющая Кровь, с травой, которая останавливает кровотечение. Хотя эти действия могут рассматриваться как абсолютно противоположные, клиническая практика подтверждает, что комбинация этих двух резко контрастирующих действий может привести к полезному синтезу, особенно в случаях, где есть и кровотечение, и застой Крови.

С Создающим и преобразующим отваром (Sheng Hua Tang)

Обе эти формулы укрепляют Кровь и рассеивают застой Крови и могут быть использованы в лечении внутренней обструкции из-за застоя Крови, приводящей к длительным лохиям с болью внизу живота. Однако Создающий и Преобразующий Отвар (Sheng Hua Tang) имеет тонизирующее действие, дополняющее его атакующий подход, и используется при послеродовом Холоде, который замораживает Кровь. Напротив, Порошок Внезапной Улыбки (Shi Xiao San) не оказывает тонизирующего действия и используется только для рассеивания застоя Крови и облегчения боли. Поэтому он применяется при лечении более тяжелой боли в животе после родов. Его также используют при боли в животе и боли в Сердце, где Создающий и Преобразующий Отвар (Sheng Hua Tang) не подходит.

Клинические показания

При соответствующей симптоматике эта формула может использоваться для лечения различных нарушений, включая хронический гастрит, пептическую язву, эндометриоз, затянувшиеся лохи, дисфункциональное маточное кровотечение и ишемическую болезнь сердца.

Модификации

— При сопутствующем Холоде добавьте Обработанное корневище имбиря (Pao Jiang), Лист полыни Аржи (Ai Ye), Плод фенхеля (Xiao Hui Xiang) и Корень линдеры (Wu Yao).

— При тяжелом застое Ци добавьте Корневище сыти (Xiang Fu) или используйте с порошком Коры мелии тусендан (Jin Ling Zi San).

— При нерегулярных менструациях в паттернах застоя Крови или недостаточности Крови сочетайте с Отваром Четырех Веществ (Si Wu Tang).

— При стенокардии из-за застоя Крови добавьте по 15 г Корневища лигустикума Валлиха (Chuan Xiong), Корня пиона красного (Chi Shao) и Цветка сафлора (Hong Hua), и 30 г Корня шалфея многокорневого (Dan Shen).

Связанные формулы

Шоу Нянь Сань (Shou Nian San)
Щепотка Порошка (Pinch Powder)

Первоисточник: Essential Teachings of [Zhu] Dan-Xi ( 1481)

Корневище хохлатки (Yan Hu Suo) Corydalis Rhizoma

Помет летяги (Wu Ling Zhi) Trogopterori Faeces

Плод амомума цао-ко (Cao Guo) Tsaoko Fructus

Мирра (Mo Yao) Myrrha

Измельчите равное количество ингредиентов в порошок и принимайте по 6 г с водой. Укрепляет Кровь, рассеивает застой Крови, способствует движению Ци и облегчает боль.

При боли в эпигастрии и боли в животе из-за застоя Ци и Крови. Способность этой формулы облегчать боль сильнее, чем у основной прописи, и она используется при лечении нарушений с Холодом.

Ши сань цзин

«Тринадцатиканоние, «Тринадцать канонов/канони­ческих книг». Собрание авторитетнейших памятников древнекит. мысли (кон. II — кон. I тыс. до н.э.), канонизированных конфуцианством и являв­шихся в Китае вплоть до нач. ХХ в. основой традиц. философии, науки, системы образования и гос. экзаменов для получения ученых степеней и офиц. должностей (кэ цзюй). В «Ши сань цзин», состоящий из 416 цз., входят произведения самой широкой тематики (филос., религ., этической, ритуально-дидактической, исторической, художественной, филологич. и др.): «Чжоу и» («Чжоуские перемены», или «И цзин» — «Канон пере­мен»), «Шу цзин» («Канон [документальных] писаний»), «Ши цзин» («Ка­нон стихов»), «Чжоу ли» («[Правила] благопристойности [эпохи] Чжоу»), «И ли» («Образцовые церемонии и [правила] благопристойности»), «Ли цзи» («Записки [о правилах] благопристойности»), «(Чунь цю) Цзо чжуань» («([Летопись] весен и осеней) с преданием Цзо»), «(Чунь цю) Гунъян чжуань» («([Летопись] весен и осеней) с преданием Гунъяна»), «(Чунь цю) Гулян чжуань» («([Летопись] весен и осеней) с преданием Гуляна»), «Лунь юй» («Теоретические речи»), «Сяо цзин» («Канон сыновней почтительно­сти»), «Эр я» («Приближение к классике» — первый в Китае толковый словарь, III–II вв. до н.э.), «Мэн-цзы» (см. Мэн-цзы).

Термин цзин [1] — «канон», «канонич. книга», «уставной текст» — этимологически восходит к обозначению основы ткани, а в текстологич. смысле подразумевает нормативную структуру в виде девятиклеточного квадрата, заполняемого словами, предложениями или др. частями текста (см. Цзин–вэй). Последнее значение цзин [1] реализовано в девятичленной архитектонике «Ши сань цзина»: три соч. о «благопристойности» (ли [2]) и «Чунь цю» («[Летопись] весен и осеней») с тремя коммент. представляют собой два целостных образования, к-рые вместе с остальными произведе­ниями «Ши сань цзина» складываются в каноносообразную систему из де­вяти канонов. Ядро «Ши сань цзина» — «Шестиканоние» («Лю цзин») скомпоновали первые конфуцианцы, взявшие за основу древнейшие тек­сты — «Шу [цзин]» и «Ши [цзин]» (кон. II — 1-я пол. I тыс.). К IV в. до н.э. в «Шестиканоние» входили: «Ши [цзин]», «Шу [цзин]», «Ли» («Ли цзи» или «И ли»), «Юэ [цзин]» («[Канон] музыки»), «[Чжоу] и», «Чунь цю». Отсутствующий ныне «Юэ цзин» или числился в этом наборе номинально, как приложение к «Ши цзину» (т. зр. текстологической школы канонов в современных знаках — цзинь вэнь цзин сюэ), или был уничтожен во время сожжения конф. лит-ры по приказу императора Цинь Ши-хуана в 213 до н.э. (т. зр. школы канонов в древних знаках гу вэнь цзин сюэ) (см. Цзин-сюэ). Возможно, части «Юэ цзина» вошли в текст «Юэ цзи» («За­писки о музыке»), являющийся ныне главой «Ли цзи». В 136 до н.э. «Пятиканоние» («У цзин»), т.е. «Шестиканоние» без «Юэ цзина», было при­знано основой официальной идеологии и системы образования. В период правления династии Тан (618-907) в канонический свод были включены все прочие указанные произведения «Ши сань цзина», кроме «Мэн-цзы». При династии Сун (960-1279) неоконфуцианцы (см. Неоконфуцианство) до­полнили конфуцианизированное, но преимущественно доконф. «Пятика-ноние» собственно конфуцианским «Четверокнижием» («Сы шу») в составе «Да сюэ» («Великое учение» — гл. «Ли цзи»), «Чжун юн» («Срединное и неизменное» — гл. «Ли цзи»), «Лунь юй», «Мэн-цзы». Книги-шу [4], с одной стороны, стоят ниже канонов-цзин [1], но с др. — ассоциируются с древнейшим каноном «Шу цзином», издревле именовавшимся просто «Шу», т.е. «Книгой» с большой буквы. С эпохи Шао-си (1190-1194) «Ши сань цзин» стал публиковаться в его нынешнем составе и впервые в соче­тании с «комментариями и толкованиями» (чжу шу); он трижды издавался в XVI-XVIII вв. (1586-1593, 1628-1639, 1739). В 1816 ученый и государст­венный деятель Жуань Юань выпустил в свет редкий «сунский оригинал» (сун бэнь) «Ши сань цзина» с наиболее полной сводкой авторитетных «комментариев и толкований», а также критическими «записками о свер­ке текстов» (цзяо кань цзи), опубликованными им ранее в 1805. Эта версия «Ши сань цзина» была признана классической и позднее неоднократно (ок. 20 раз) воспроизводилась.

Источники:
Ши сань цзин чжу шу («Тринадцатиканоние» с комментариями и тол­кованиями). Кн. 1–40. Пекин, 1957; Жуань Юань. Ши сань цзин чжу шу фу цзяо кань цзи («Тринадцатиканоние» с комментариями и толкованиями, дополненное записками о сверке текстов). Т. 1–2. Пекин, 1982.

Литература:
Карапетьянц А.М. Формирование системы канонов в Китае // Этническая история народов Восточной и Юго-Восточной Азии в древности и средние века. М., 1981; Кобзев А.И. Каноны как учебники и учебники как каноны в традици­онной культуре Китая // Проблемы школьного учебника. Вып. 19. М., 1989. С. 32–50; Он же. Учение о символах и числах в китайской классической философии. М., 1994, указатель; Радуль-Затуловский Я.Б. Конфуцианство и его распространение в Японии. М.–Л., 1947. С. 3–64.

Ст. опубл.: Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. — М.: Вост. лит., 2006. Т. 1. Философия / ред. М.Л.Титаренко, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов. — 2006. — 727 с. С. 620-621.

Синъицюань

Синъицюань это один из стилей китайских боевых искусств. Перевод названия звучит как «кулак формы (движения) и намерения». В названии боевого искусства заложены два самых важных понятия синъицюань это «кулак пяти первостихий, который относится к «намерению», а также и «кулак двенадцати животных», относящийся к «форме» или «движению». Исходя из этого, «синъицюань» это боевое искусство, которое основывается на тщательной проработке внешней формы и наполнения движений стиля волей.
Возникновение и развитие стиля

Легенда о Юэ Фэе

По легенде, стиль Синъицюань относится к Юэ Фэю, что не вызывает особого доверия, потому что в Китае имеется целый ряд стилей, которые приписываются Юэ Фэю, однако абсолютно друг на друга не похожих. К примеру, стили Юэ-мэнь цюань, Юэ-цзя цзяо и стиль Юэ-ши лянь-цюань не могут иметь ничего общего в принципе, и даже больше, стиль Юэ-мэнь цюань очевидно принадлежит к южным стилям с применением «короткого» кулака, а стиль Юэ-ши лянь-цюань, без сомнений, относится к северным стилям с использованием «длинного» кулака. Однако, имеется стиль Юэ-ши сань-шоу, который отличается от Синъицюань и методикой проведения тренировок, и дистанцией, применяемой в бою, однако эти стили имеют одну форму. Иначе говоря, Син-И и Юэ-ши сань-щоу используют движения в одинаковой манере, применяют одинаковые приёмы, но ведут бой на различной дистанции и существенно отличаются по методам проведения тренировок. Синъицюань, к примеру, создан для ближнего боя, а в Юэ-ши сань-шоу создан для боя дальнего, разница в методиках проведения тренировки обоих стилей в том, что Син-И это внутренний стиль, а Юэ-ши сань-шоу внешний. Похожесть внешней формы стилей и приписывание создания стилей Юэ Фэю говорят об едином происхождении обоих стилей, которые со времени жизни Юэ Фэя в 12 веке значительно изменились в методиках проведения тренировок, но не изменили внешнюю форму. Поэтому тот, кто создал базовый стиль, являющийся исходным для Синъицюань и Юэ-ши сань-шоу, на самом деле мог быть Юэ Фэем. Однако нужно сказать, что точка зрения специалистов о схожести стилей иногда прямо противоположны. Так Май Михайлович Богачихин считает оба стиля безоговорочно схожими, а Алексей Александрович Маслов считает, что они вообще не похожи, потому что бой в них идет на разных дистанциях.

Легенда о шаолиньском происхождении

По другой легенде, Синъицюань был разработан первым патриархом Шаолиня, которым был Бодхидхарма. Однако, эта легенда вообще не имеет под собой никаких реальных данных, да и истории о создании в монастыре Шаолинь рассказывают о практически всех абсолютно непохожих стилях боя.

Легенда о Чжань Саньфэне

Еще одна легенда говорит, что автором стиля был святой монах-даос Чжань Саньфэн, проживавший в горах Удан. Этому же монаху нередко приписывают все имеющиеся внутренние стили, которые используют схожие способы тренировок при абсолютно разных внешних формах. Поэтому есть вероятность, что тренировки в Синъицюань были созданы в даосских монастырях в горах Удан. Но внешняя форма стиля, которая является жёсткой, а не мягкой, в отличие от иных внутренних стилей, точно с Удан никак не связана.
Сведения документальных источников

Стили китайского боевого искусства Синъицюань

В документах история Синъицюань впервые упоминается в 17 веке в рассказе о Цзи Цзикэ, по прозвищу «Вихрь Дракон». Он жил, согласно легенде, в горах Чжуннань, где и получил от какого-то неизвестного мастера единоборств книгу Юэ Фэя, которая была «ясная по мысли, драгоценная по содержанию». Еще одна версия происхождения говорит о том, что стиль создал сам Цзи Цзикэ. В основу он положил приёмы поединка с копьём. Определенное наружное сходство Синъицюань и Юэ-ши сань-щоу подтверждают то, что или эта книга на самом деле существовала, или он учился у мастера, который не хотел открывать свое имя по каким-либо мотивам.

Но и создание этого стиля Цзи Цикэ тоже спорный вопрос для части критиков, которые говорят о том, что Цзи Цикэ прославился как чудесное копьё», а вовсе не «чудесный кулак». Кроме того, история обучения Цзао Цзиу у Цзи Цикэ подтверждается только самим Цзао Цзиу, который провозгласил себя единственным учеником Цзи Цикэ, вследствие чего сам Цзао Цзиу называется основоположником Синъицюань. Учениками Цзао Цзиу были Дай Лубан, Цзи Шоу, Ма Сюэли. Последний по всем существующим версиям являлся учеником Цзао Цзиу, а о других двух такой точной информации нет. По другим сведениям, Дай Лубан был учеником Ма Сюэли, а Цзи Шоу зачастую не вспоминается никоим образом. Ма Сюэли выучил большое количество учеников, Цзи Шоу создал книгу а Дай Лубан участвовал в развитии только внутреннего стиля семьи Дай и занимался обучением только одного человека своего сына Дай Вэньсюна. Однако этот стиль в итоге попал к Ли Лубану с прозвищами Фэй Юй, что означает Летящий Пух, а также Нэн Жэнь, что значит Умелый. Этот человек сыграл большую роль в процессе развития Синъицюань, кроме того, он обучил большое количество известных учеников.
Строение стиля

Пять стихий и двенадцать животных

База традиционного синъицюань это «усинцюань», что переводится как «кулак пяти первостихий». По китайским мировоззрениям, в основе всего находится круговорот взаимного перехода и борьбы пяти первородных стихий, а именно огня, дерева, земли, металла, воды. В этом единоборстве используют как «цикл взаимного порождения» (например дерево порождает огонь, огонь порождает землю и т. д.) и «цикл взаимного подавления» (так, земля подавляет воду, вода подавляет огонь, т. д.).

Металл в технике выражается рубящим движением по направлению сверху вниз, дерево движение пробивания, вода движение по направлению снизу вверх, огонь удар взрывного характера с одномоментным блокированием второй рукой, земля блокирующее или сваливающее движение поперек.

«Формы двенадцати животных» это второй по величине большой раздел стиля. В некоторых школах изучают двенадцать форм животных, в других рассматривают только десять. В школах Хэбэя для каждого животного разработана связка из трёх-пяти последовательных движений, которые выполняются симметрично в обе стороны, в шаолиньсийских школах существуют большие комплексы, включающие до пятидесяти различных движений. В двенадцать животных включают дракона, тигра, обезьяну, лошадь, крокодила, петуха, ястреба, ласточку, змею, птицу Тай, орла и медведя. В состав «Десять животных» включают дракона, тигра, петуха, орла, змею, лошадь, кота, обезьяну, ястреба и дикого гуся.
Правила стиля

По существующим правилам нужно для всех ударов отрабатывать 7 разных уровней нанесения, это имеет название «семь ударов» либо «семь кулаков». Это удары вперёд, назад, в верхний, средний и нижний уровень, в левую сторону и в правую сторону. Семь ударов обычно отрабатывают на «деревянном человеке» на мешке с песком. Любое нападение в синъицюань совершается в ходе передвижения, а с места в исключительных случаях. Большая часть ударов с помощью рук наносится выставленной 2-ой фалангой указательного пальца это называется «глаз феникса», а еще пальцами и ладонью. Все атаки стиля это резкий взрыв, который направлен на выброс вовне внутреннего усилия. Потому со стороны синъицюань смотрится очень жёстким стилем. Удары в бою наносятся с короткой дистанции, преимущественно руками, прицельно в болевую точку.(c)

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

( кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу страницы хорошо видно? 🙂

Сань шоу (ши цзо)

Unsupported Browser

You are using an old version of Internet Explorer. Please update it or try one of these options.

This is the most extraordinary show I’ve seen in quite a while. Tuan Le has captured this culture and elevated my theater-going experience by taking me on a journey of beauty, love and time.

Cirque Director, Cirque Du Soleil, Los Angeles.

VIETNAM’S CONTRASTING PORTRAIT

Vietnam’s peaceful country life versus the noise and irony of urbanization.

VIETNAMESE BAMBOO CIRCUS

Combining story-telling circus, unique live music, and creative use of bamboo to form an awe inspiring performance art.

A DELICATE TOUCH OF HUMOR

Cheeky smiles. Amusing creatures’ body language. Funny half-village, half-city situations.

121-YEAR-OLD OPERA HOUSE

A National Relic. Saigon’s cultural and architectural icon, built by the French in 1898.

SHOW SCHEDULE

  • MON
  • TUE
  • WED
  • THU
  • FRI
  • SAT
  • SUN
  • Lune Production

    This was an excellent show that depicts Vietnamese life in a most original way. If we had 1 more night in HCMC, we would definitely have seen the show again. It came highly recommended by my niece who had watched the show earlier this year (2016). We.

    “A O Show — Brilliant Depiction of Vietnamese life”

    This was an excellent show that depicts Vietnamese life in a most original way. If we had 1 more night in HCMC, we would definitely have seen the show again. It came highly recommended by my niece who had watched the show earlier this year (2016). We would highly recommend this show. Only an hour long and very energetic. Well done to the cast.

    I don’t think we completely understood the story line, however the show was very well done! It was organized, well performed and included everything from funny moments, to acrobatics, to dancing. The opera house where it is held is stunning and in a.

    I don’t think we completely understood the story line, however the show was very well done! It was organized, well performed and included everything from funny moments, to acrobatics, to dancing. The opera house where it is held is stunning and in a very french area of Ho Chi Minh city. I wouldn’t call it a must see, but anyone who enjoys performance art will definitely appreciate it and I’m glad we went

    This universal Form of art is an overwhelming display of the essence of Vietnam’s culture. From the begining in natural atmosphere to the noisy urban-motorcycling. Beautyful poetic and HiPro Performance.

    This exceeded my expectations, which were not low. Both my 19-year-old daughter and I really enjoyed this 1-hour show. Though we were certainly impressed by the performers, it was less «Aaahh» and «Ooohh» for us, and more interesting, fun and.

    This exceeded my expectations, which were not low. Both my 19-year-old daughter and I really enjoyed this 1-hour show. Though we were certainly impressed by the performers, it was less «Aaahh» and «Ooohh» for us, and more interesting, fun and entertaining.

    Go and see the amazing ao show at the opera house in hochi min city. Great venue and amazing show. Lets you in on some Vietnamese traditions with fantastic music and acrobatics. Not to be missed.

    It was a decidedly uneven performance: some moments of pure magic and at a very high level artistically, but also some numbers that are not quite so successful. Sometimes considered a Vietnamese version of the Cirque de Soleil, the troupe is not.

    A bit uneven, but the moments of magic alone made it worthwhile

    It was a decidedly uneven performance: some moments of pure magic and at a very high level artistically, but also some numbers that are not quite so successful. Sometimes considered a Vietnamese version of the Cirque de Soleil, the troupe is not quite there yet in terms of overall technical brilliance and richness of overall experience but it more than holds its own in terms of artistry and substance for the best numbers. A bit pricey (but the Saigon Opera house is pretty small), but worth it just for the best scenes. Free drinks available before the show which is nice, but I would have preferred some program notes that will service as a momento for a memorable evening.

    My family and i absolutely loved this show was mesmerized and amazad at the tallents these people possess . «Truly a cut above the rest» Thank you so much for the experience, the only down fall is it had to end. Hope you bring your show to.

    Truly a cut above the rest

    My family and i absolutely loved this show was mesmerized and amazad at the tallents these people possess . «Truly a cut above the rest» Thank you so much for the experience, the only down fall is it had to end. Hope you bring your show to Australia one day. from the Bailey family kalgoorlie australia

    I went along with no expectations and I was blown away by the talent of the performers and the choreography. A must see for people in the area.

    This is a wonderful 1-hour show, that includes modern acrobatics, Vietnam-style. The main theme of the show are traditional Vietnamese baskets and big sticks. The acrobats do an absolutely WONDERFUL job in entertaining the audience, while.

    A great show and VERY talented acrobats.

    This is a wonderful 1-hour show, that includes modern acrobatics, Vietnam-style. The main theme of the show are traditional Vietnamese baskets and big sticks. The acrobats do an absolutely WONDERFUL job in entertaining the audience, while performing jaw-dropping acrobatic routines. While there is very little connection between the different acts, the enthusiasm of the dancers make up for it. We got seats C1 and C3, which are on the 3rd row of the theater (they are called «Ohh» tickets). The tickets were 840,000 VND (apx. 37US$) and were totally worth it. Notice that photography is not allowed during the show (distractions from the audience might literally endanger the acrobats). Do not miss taking a photo with the performers when the show is over — the entire cast comes down to the entrance of the opera house and is more than happy to take photos and selfies with the audience. Bottom line — an absolute MUST attraction to enjoy while in Ho Chi Minh.

    One of the most fascinating shows i have ever seen. Well done!!

    Despite some noticeable flaws, this show reflected Vietnam’s modern culture with quirky and cheerful atmosphere to it. À Ố has the potential, if not one of the must-watch show if you ever come to Saigon. This show is recommended for families as this.

    A «new» type of circus

    Despite some noticeable flaws, this show reflected Vietnam’s modern culture with quirky and cheerful atmosphere to it. À Ố has the potential, if not one of the must-watch show if you ever come to Saigon. This show is recommended for families as this show have minimal to none verbal context, and at its core, a «new» type of circus

    The Saigon show was splendid. It had a meditative quality. Haven’t seen such choreography of late in India. The youthful energy was rewarding and inspiring

Ссылка на основную публикацию