Саджо Гери (Shajo Geri) | Karate-krs.ru

Саджо Гери (Shajo Geri)

Результаты поиска: ко

Мусараа («борьба») – традиционная борьба арабов, группы народов проживающей в странах Передней Азии и Северной Африки. Читать далее

Фумикири Гери (Fumikiri Geri)

Читать далее

Мукна («борьба») – традиционная борьба народа манипури, основного населения штата Манипур в Индии, истоки которой историки относят к XII веку. Читать далее

Муай плам – традиционная борьба лао – группы родственных народов в Таиланде и Лаосе, являющихся основным населением. Читать далее

Возможна ли встреча человечества с внеземной цивилизацией

Это не Земля, и не Африка, родной. Это планета Плюк 215 в тентуре. Галактика Кин-дза-дза в спирали. Ясно?

На мой взгляд — вполне возможно, но только в результате развития самой человеческой цивилизации. И вот почему. Читать далее

Мочина («борьба») – традиционная борьба «на поясах» у орочей, проживающих в Хабаровском крае: «Боролись мальчики, подростки и юноши в национальной одежде, иногда участники вели эти поединки раздетыми до пояса. Соперники держали друг друга двумя руками за пояс. Читать далее

Мотчан, дэлмачин или дилимак («борьба») – традиционная борьба негидальцев, народа проживающего в Хабаровском крае в районах рек Амур и Амгунь. Читать далее

Мото («борьба») – народная борьба ороков, народа проживающего на Сахалине. Представляет собою силовую борьбу на поясах. Читать далее

Мкердаоба (от мкерди – «грудь») – традиционный вид конной борьбы, распро-страненный в прошлом в Западной Грузии. Известная с древнейших времен, мкердаоба описана в одном из первых памятников светской грузинской литературы ХІІ в. – повести «Амиран – Дареджаниани», которую приписывают Моисею Хонели. Читать далее

Миелека (Mieleka) – традиционный вид борьбы народа суахили, потомков аборигенного населения береговой полосы и островов Занзибар, Пемба, Мафия; населяет в основном побережье Кении, Танзании, частично Мозамбика, а также близлежащие острова. Читать далее

Месин (mesin), месингер (mesinger), месингер асинг (mesinger asing) –традиционная борьба народов группы фанг или пангве (бети, булу, яунде, итум и др), проживающих в Камеруне, Габоне и Экваториальной Гвинее. Читать далее

Мепантиган

Мепантиган (Mepantigan – «бросок, опрокидывание на землю»; от балийского pantig – «сбить, повалить») – традиционная борьба балийцев, коренного народа о.Бали в Республике Индонезия. Читать далее

Мендама (mendama), менпзигед (menpziged) или мен-авет (men-awe’t) –традиционная борьба филиппинского горного народа канканаи, проживающего на севере о.Лусон. Читать далее

Уширо Какато Маваши Гери (Ushiro Kakato Mawashi Geri)

Читать далее

Уширо Какато Гери (Ushiro Kakato Geri)

Читать далее

Плакаты по технике Дзюдо (6-1 кю)

Кодокан дзюдо ставит три цели: физическое воспитание (тайику), подготовку к рукопашному бою (сёбу) и совершенствование сознания (сюсин)

Подборка плакатов по технике дзюдо от 6-го до 1-го кю, от «Национального союза дзюдо. Федерации дзюдо России». Читать далее

Какато Гери (Kakato Geri)

Читать далее

Маваши Сеаши Гери (Mawashi Seashi Geri)

Читать далее

Хитсуи Гери (Hitsui Geri)

Читать далее

Хиза Гери (Hiza Geri)

Обновлено: 17 мая 2019, в 22:05

Читать далее

Уширо Маваши Какато Гедан (Ushiro Mawashi Kakato Gedan)

Читать далее

Сото Какато Гедан Гери (Soto Kakato Gedan)

Читать далее

Маваши Гери Гедан (Mawashi Gedan Geri)

Читать далее

Картины Василия Ложкина

Обновлено: 5 октября 2019, в 21:23

Замечательный художник современности — Василий Ложкин. С большим чувством юмора человек, редкая картина Васи Ложкина, не заставит хотя бы немного искренне улыбнуться — а в основная реакция — конечно же неожиданный для себя смех. Это надо уметь конечно — взял человек нарисовал, а людям смешно — вот что значит настоящий талант. Читать далее

Культовый объект: Wiggle S >28 февраля исполняется 90 лет дизайнеру и архитектору Фрэнку Гери. В день рождения мастера вспоминаем один из самых известных его предметов мебели — картонный стул Wiggle Side Chair, о котором мы собрали пять интересных фактов

Автор знаменитого синусоидного стула — канадский архитектор Фрэнк Гери (Frank Gehry), лауреат Притцкеровской премии 1989 года, автор культовых во всем мире образцов деконструктивизма.

В 1972 году в качестве альтернативы пластику Гери начинает работать над мебелью из картона, выросшую впоследствии в полноценную серию «Простые грани» (Easy Edges).

На работу с необычным материалом его подтолкнула куча выброшенной промышленной упаковки недалеко от его офиса, из которой автор обычно проектировал архитектурные модели.

Гери превратил простой упаковочный материал для мебели в объект дизайна. Стул с облицовкой из фанеры состоит примерно из 60 слоев гофрокартона, скрепленных внутренними болтами.

Несмотря на визуальную легкость, прочная и надежная конструкция спокойно выдерживает вес взрослого человека. И даже небольшого автомобиля!

Хотя стул Wigglе был невероятно популярен, Гери после трех месяцев продаж решил остановить производство, а слава промышленного дизайнера всерьез его напугала: «Я решил, что буду архитектором, а не дизайнером мебели. Я не пойду дальше по этому пути», — заявил он. В настоящее время стул выпускается компанией Vitra.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Гери Бейзмен

Иллюстратор Гери Бейзмен приехал в Россию, чтобы заглянуть на свою выставку в Питере, затем там же в несколько клубов, приехать в Москву, провести здесь лекцию для поклонников своего творчества и, конечно же, тоже заглянуть в пару клубов.

На интервью Гери сильно опоздал, поэтому, как только пришел, упал на колени и долго извинялся, повторяя слова “Traffic, traffic…” А потом сел на диван и достал из рюкзака свое богатство, которое с трепетом разложил на столе – потрепанного от сотен рук Тоби, свои авторские книги, скетчбук и пенал с нереальным количеством аккуратно разложенных карандашей.

Вы рисуете только карандашами?

Да, их проще всего носить с собой, поэтому они всегда у меня под рукой. Вот мой последний скетчбук – я начал в нем рисовать, когда был в Санкт-Петербурге, перед тем как приехать сюда, в Москву.

Почему выставка была только в Питере?

Сейчас так получилось. Но я думаю в будущем у меня обязательно пройдет выставка и в Москве. В Америке у меня часто выставки проходят, а сюда добраться несколько сложнее.

Расскажите о своей лекции, которую вы провели в Москве. Как все прошло?

Я привык ездить по всему миру и читать лекции об искусстве, как я его вижу. Я рассказываю о том, что искусство присутствует во всех аспектах нашей жизни – в моде, медиа и так далее. Я езжу по миру, встречаюсь с людьми, которые знают меня, знают мои работы – как в Буэнос Айресе, так и в Москве. И мне очень приятно, если я на что-то вдохновляю этих людей. Если они начинают что-то делать, творить. И неважно, где проходит моя выставка – в Токио, Москве – везде одинаково. Я везде одинаково чувствую дух людей.

Вы вдохновляете их, а кто или что вдохновляет вас?

Моя семья, мои родители. Во время войны они несколько лет жили в России. Они многое потеряли – своих родителей, например. Конечно, я не знаю всех подробностей их жизни в то время. Потом они много путешествовали, жили в Европе, Канаде. И когда я родился, они уже жили в Америке, мама была уже не молодой, и я был своего рода американской мечтой для них. Я вырос в Америке, но как только я заходил домой я попадал в абсолютно европейскую семью. Моя мама всегда предлагала мне сахар на немецком. Поэтому для меня важен приезд сюда. Один маленький поворот в судьбе моих родителей – и меня здесь могло бы и не быть. Я рос, как все американские подростки – смотрел американское ТВ, мультфильмы, но рядом всегда были мои родители.

Расскажите про своих персонажей.

В основном все девочки. А Тоби – это мой лучший друг. Когда я рисую своих персонажей, они для меня оживают, но что они из себя представляют я плохо понимаю. Поэтому я постоянно рисую их в скетчбуке, и через какое-то время они начинают приобретать характер – я могу за этим наблюдать.

Конечно, на меня влияют места, в которых я нахожусь. Во время моей поездки в Санкт-Петербург на моих картинках стали появляться бабочки, помимо всего остального. Я не знаю, как там у других считается, но для меня бабочка – это символ независимости, свободы. На картинке также изображено сердце. Я сейчас живу в Лос-Анджелесе, но частичка моего сердца пренадлежит России, поэтому оно тут изображено.

Расскажи про Мэрлин.

Мэрлин – это моя первая любовь. Первый раз я познакомился с ней, когда мне было пять лет. Влюбился я в нее, когда мне было 18, и я тогда ни с кем не встречался. Наши семьи дружили. Мы вместе учились в одной школе, но там она никогда даже не здоровалась со мной. Потом мы поступили в колледж и начали встречаться. Мы были вместе четыре года, потом расстались и она вышла замуж.

И теперь всех ваших девочек-персонажей зовут Мэрлин…

Всех. Но у моих родителей были еще одни друзья. К которым домой приходила молодая няня, сидеть с ребенком. Тоби появился на свет именно благодаря ей. Я был вдохновлен ей и придумал его. Поэтому у него такое имя – оно ведь не совсем мужское. Так было задумано.

В каждом городе вы фотографируете Тоби с разными людьми. Где люди могут увидеть эти фотографии?

Пока не знаю. Но я планирую делать книгу о Тоби. Сейчас как раз разрабатываем для него сайт. Четкой концепции нет. То Тоби позирует у каких-то основных достопримечательностей, то просто на улице. Это своего рода презентация города. Он может быть в кафе, в парке, с кошкой, с людьми, на площаде – главное, чтобы это отражало настроение города.

А Тоби, который путешествует с вами, это все один и тот же?

Нет. За то время, что я нахожусь тут в России, это уже третий. Мы были в Санкт-Петербурге и на вторую ночь пошли в клуб, а я его всегда беру с собой. Мы пошли в клуб «Стирка», и пока я танцевал, его украли. Но это часто случается. То же самое происходит и со скетчбуком – он постоянно пропадает. Но я ничего не могу с этим поделать: если люди так хотят его заполучить – ок, нет проблем, у меня есть еще. На самом деле все зависит от того, сколько я выпью – стоит мне перебрать – Тоби нет. Но поскольку он мне всегда нужен, и для работы в том числе, мне постоянно приходится просить срочно прислать его через Fedex. Но второй Тоби тоже пропал. Мы поехали в другой клуб. И там меня познакомили с одним мальчиком и его девушкой-итальянкой. Мы там веселились и этот молодой человек весь вечер танцевал с Тоби. И вот он исчез. Но это не страшно.

Каждый раз, когда я читаю лекции, я пускаю Тоби по аудитории, чтобы люди пощупали его. Это мой метод разговора. Я хочу, чтобы люди вдохновлялись. Я хочу, чтобы они что-то творили, создавали, чтобы они ничего не боялись. Потому что я помню – когда я был молодым, я боялся всего, что вызывало во мне какое-то двоякое чувство, я боялся выходить за установленные рамки, я не понимал: как к этому можно относиться.

И когда страх пропал?

Трудно сказать. Но это заняло какое-то время – не все сразу. Я приехал в Нью-Йорк. Я стал успешным иллюстратором, у меня было свое телешоу, я делал рисунки для самых крутых журналов. Но всегда найдутся люди, которые, разглядывая твои работы, скажут, что тебе не стоит рисовать.

Когда я пришел на ТВ, люди говорили мне, что ты художник и ты не продержишься тут. Потом пришла эра 3D и мне также сразу сообщили – ты не сможешь рисовать. Но я просто не слушал их. Я слушал только себя и свои внутренние ощущения.

Поскольку я художник, я занимаюсь своим творчеством в одиночестве. Но я бы не состоялся, если бы не люди вокруг меня – маркетинг в наше время важен и особенно для таких, как я, которым трудно все правильно организовать вокруг себя. Это вызов. Прекрасный вызов. Я рисую один, это очень личный процесс. Но я не могу быть еще и режиссером, сценаристом. Или когда я придумываю игрушку – я не могу быть еще и конструктором. А я даю людям возможность спродюссировать мои идеи и сделать что-то лучшее, что я никогда бы не сделал один.

Как вам творчество молодых художников?

Конкуренцию я не ощущаю – это явно лишнее. Сейчас можно много чем заниматься и никому не мешать, или даже наоборот – создавать что-то вместе. Молодым фотографам я бы посоветовал взглянуть немного назад. А некоторым молодым художникам, которые занимаются подражательством, я посоветовал бы приложить больше усилий, чтобы найти что-то в себе, что-то свое собственное.

А что вы думаете о людях, которые копируют ваши работы?

Невозможно подражать постоянно. Поэтому лучше заглянуть внутрь себя и что-то найти – свою сильную сторону, понять, кто ты есть. К сожалению, не у всех есть способность к этому. Это достаточно сложно – что-то придумать, сделать, а потом еще как-то заявить об этом всему миру. И порой человек так и не может перебороть свой страх. А ведь это действительно важно. Мне повезло – мои родители позволяли делать мне буквально все, что я хотел.

У меня есть несколько знакомых, которые рисуют в своем скетчбуке только простым карандашом, потому что бояться начать рисовать еще и в цвете. Но я точно знаю, что они стараются.

Все приходит постепенно. Я тоже долгое время рисовал только черным карандашом. Потом добавил еще пару цветов, когда почувствовал необходимость и, конечно, уверенность. Главное – почувствовать необходимость и в какой-то момент перебороть свой страх.

Саджо Гери (Shajo Geri)

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

Пост почитания Фрэнка Гери

28 февраля празднует свой день рождения один из крупнейших архитекторов современности, лауреат Притцкеровской премии Фрэнк Гери. Контрастные формы, противоречивые материалы, а также «сломанные» архитектурные элементы стали визитной карточкой архитектора.

28 февраля празднует свой день рождения один из крупнейших архитекторов современности, лауреат Притцкеровской премии Фрэнк Гери. Контрастные формы, противоречивые материалы, а также «сломанные» архитектурные элементы стали визитной карточкой архитектора.

Здание, которое в народе прозвали «Танцующий дом» (он же «Джинджер и Фред», а для чехов — просто «Стакан») стал архитектурным воплощением танца, где облицованная камнем цилиндрическая часть постройки символизирует мужскую фигуру, а изящная стеклянная башня напоминает женский силуэт с тонкой талией и развевающейся в движении юбкой.

Здание филиала музея современного искусства Соломона Гуггенхайма, построенного на берегу реки Нервион в испанском Бильбао, смело можно назвать самой впечатляющей постройкой, выполненной в стиле деконструктивизма. В силуэте музея прочитываются фирменные мягкие контуры и плавные линии, а его абстрактная форма вызывает у посетителей множество ассоциаций. В одном из интервью Фрэнк Гери заявил, что «беспорядочность изгибов предназначена для улавливания света».

Концертный зал Уолта Диснея моментально стал одной из главных достопримечательностей Лос-Анджелеса. Необычная конструкция состоит из плавноизогнутых объемов, облицованных листами из нержавеющей стали, которые игриво блестят под калифорнийским солнцем, подчеркивая красоту и удивительную форму здания. Впечатляющий своими размерами концертный зал с отделкой из дорогих пород дерева рассчитан на 2265 мест. Кроме того, в здании открыты ресторан, кафе, книжный и сувенирный магазины.

О сопровождающих стройку скандалах читайте в нашем интервью.

Офисное здание, расположенное в центре комплекса швейцарского фармацевтического концерна «Новартис» в Базеле, Швейцария, представляет собой сочетание нескольких полностью застекленных объемов, внутренние пространства которых плавно переходят одно в другое. Стремясь передать идею открытости, архитектор организовал пространство по принципу свободной планировки, где единственными границами стали стеклянные перегородки, отделяющие офисные блоки.

Центр здоровья мозга Лу Руво состоит из двух корпусов, соединенных открытым двором. Корпуса существенно отличаются друг от друга по форме и по функции, однако они работают как единое целое, ассоциируясь у критиков с полушариями мозга. В северной части находится исследовательский центр, состоящий из нескольких белых прямоугольных блоков, слегка смещенных относительно друг друга, а с южной стороны ему противопоставляется завернутый в стальные листы причудливый объем, в котором расположен Центр жизненной активности.

На лесистом склоне горы Пик в Гонконге архитектор возвел 12-этажный жилой дом. Спиралевидный объем постройки состоит из нескольких вытянутых башенок, часть которых выполнена из стекла, а часть облицована светлым натуральным камнем. На каждом этаже расположена всего одна квартира свободной планировки, где все жилые помещения формируются вокруг центрального ядра, позволяя создать большое количество окон.

Музей биоразнообразия в Панаме с красочным дизайном – это первое здание в Латинской Америке, построенное по проекту Франка Гери. «Это был очень личный проект для меня, – сказал Гери. – Я чувствую тесные связи с народом Панамы и твердо верю, что мы все должны пытаться сохранить биоразнообразие, которое находится под угрозой во всем мире». 4000 квадратных метров площади включают в себя восемь галерей, залы для временных выставок, магазин и кафе, а снаружи постройку окружает живописный ботанический сад.

Учебный корпус Dr Chau Chak Wing для Сиднейского университета технологий стал первым проектом Фрэнка Гери, реализованного в Австралии. Узнаваемый «мятый» фасад уникален тем, что для его возведения был выбран непривычный для сложных форм материал – кирпич, который был уложен вручную. Западная стена выполнена из стекла, которое сильно контрастирует с волнообразной кирпичной поверхностью.

Подробнее читайте здесь: Учебный корпус в Сиднее

На опушке Булонского леса в западной части Парижа построен впечатляющий фонд творчества Fondation Louis Vuitton, предназначенный для проведения постоянных и временных выставок современных художественных работ. Постройка напоминает легкое стеклянное облако, где светопрозрачная экспрессивная крыша обеспечивает много естественного света и живописный вид на парк.

Подробнее читайте здесь: Музей Fondation Louis Vuitton

Ссылка на основную публикацию