Раппа Фума и Фума Котаро | Karate-krs.ru

Раппа Фума и Фума Котаро

Раппа Фума и Фума Котаро

Народные истории любят, чтобы каждому великому герою обязательно соответствовал не менее великий злодей. И как популярен есть Хаттори Хандзо — один из трех могучих дзёнинов кланов ниндзя эпохи сэнгоку — в той же мере известен и его (якобы) противник Котаро Фума. И хотя злодеем с исторической точки зрения назвать его трудно — все-таки гражданская война, тут не отличить партизана от разбойника — личность Котаро Фумы весьма незаурядная, а его история интересна каждому любителю искусств «ночных воинов».

Происхождение Котаро (или по некоторых записям — Кадзама) Фумы относится вполне логично к школе Фума-рю, служащей знатнейшему клану воинов Ходзё. Будучи наследным предводителем школы с более чем на тот момент пятисотлетней историей, он со своими войсками раппа («саботажники») сыграл важную роль в сражениях сэнгоку дзидай. Точная дата его рождения неизвестна, а внешность до сих пор является предметом спора — был ли он великаном (по меркам низкорослых японцев) с гривой рыжих волос и дьявольским взглядом или просто сумел создать себе весьма устрашающий имидж, никто теперь не скажет наверняка.

Пара слов о клане Фума-рю. Основанный в десятом веке в префектуре Канагава (на тот момент — провинция Сагами) приверженцем мятежника Тайра но Масакадо по фамилии Фума, клан получил свое имя от своего первого дзёнина изменив лишь написание иероглифов «фума» омофоном (слово с другим значением и написанием, но идентичным по звучанию). Специальностью клана была партизанская верховая война, а также пиратство — лодки клана Фума бороздили прибрежные воды Японии, собирая дань или разграбляя проплывающие суда и рыбацкие деревеньки.

Воины-раппа Котаро Фумы (ещё одно имя для ниндзя в Японии) носили практически исключительно криминальные прозвища — пираты, разбойники, грабители или воры. Это формировало своеобразный имидж и их предводителя — заведовать такими «неспокойными» людьми мог разве что сам дьявол! Отсюда весьма специфическое восприятие Котаро Фумы и в современной культуре.

Наиболее известны в истории два деяния Котаро (или Казамы?) Фумы на военном поприще. Первое — это ночная атака на войска потомка Такэды Сингэна, когда отряд дзёнина Фумы, переодевшись в форму вражеских солдат учинил резню в стане противника. Вызванная сумятица мгновенно переросла в беспорядочное махание мечами налево и направо, в результате чего множество рядовых и офицеров Такэды были порублены своими же соратниками. Это не первый пример подобных типично ниндзевских техник — вспомним хотя бы «бакэмоно-дзюцу» Додзюна.

Вторая замечательная история связана как раз с противостоянием «Ханзо — Фума». Оставшись не у дел после поражения клана Ходзё, синоби Фума-рю занялись вполне привычным для этого клана занятием — пиратством, чем немало досаждали уставшему от бесконечных сражений японскому люду. В связи с этим посланнику без пяти минут великого сёгуна Токугавы ИэясуХаттори Хандзо — было поручено выследить и уничтожить неуловимого демона. Так несравнимые ниндзя из Ига вычислили укрытия кайдзоку (пиратов) из Фума-рю и немало тех перебили, но, погнавшись за самим Котаро, корабль Хаттори Ханзо заплыл в узкий канал, где и был сожжен вместе с командой. Такова легенда.

Но в новой эре Токугавского сёгуната храбрым и мятежным разбойникам было не место. Изловленный в конце концов лояльными ниндзя на службе единого правителя, Котаро Фума был казнён. Голова буйного потомка демонов-они скатилась на землю в 1603 году.

Однако история его на этом не закончилась. Игры, комиксы, фильмы и мультики возродили Котаро Фуму во множестве ипостасей — от зловещего и мрачного антагониста, вооруженного огромным сюрикэном (получившим даже его имя — фуума) до храброго рыжеволосого японского рыцаря с воздетым сияющим мечом. И хотя во многих случаях повторялся избитый сюжет «Хаттори против Котаро», уступить по популярности в современных мифах и сказках разбойный демон смог лишь таким исполинам как Исикава Гоэмон, Сарутоби Саскэ и сам Ханзо.

Раппа Фума и Фума Котаро

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 254 816
  • КНИГИ 582 580
  • СЕРИИ 21 618
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 537 394

Средневековые японские шпионы и диверсанты ниндзя и их загадочное профессиональное искусство нин-дзюцу относятся к наименее исследованным областям. История изучения этого феномена на западе не насчитывает и пятидесяти лет. Все началось с небольшой заметки в журнале «Ньюсуик» за 3 августа 1964 г. В ней автор рассказывал о волне ниндзямании, захлестнувшей страну Восходящего солнца, вкратце описывал сущность и методы нин-дзюцу, представлял последнего мастера этого загадочного искусства Фудзиту Сэйко. Заметка вызвала большой интерес у американских ученых. По свидетельству одного из крупнейших японских специалистов в области истории нин-дзюцу Ямагути Масаюки, в том же 1964 г. из Гарвардского и Калифорнийского университетов, а также университета г. Гонолулу, Гавайские острова, в Японию поступили запросы о предоставлении материалов о ниндзя.

Автору книги неизвестно, каковы были результаты исследований американских историков. Но именно после этой заметки в США начался бум ниндзя. Он был подстегнут многочисленными кинобоевиками о японских «невидимках», авантюрными романами и популярными рекламными книжонками многочисленных авторов.

Спрос на информацию о ниндзя был колоссальный. И мощная американская индустрия с готовностью откликнулась на него: магазины заполнились униформой и снаряжением ниндзя, практическими наставлениями «по боевой технике воинов-теней». Свою долю пирога поспешили урвать и последние «мастера нин-дзюцу». Так появились огромные организации, объединяющие сотни тысяч поклонников ниндзя по всему свету – Будзинкан-додзё, Гэмбукан-додзё, Всемирная академия нин-дзюцу Роберта Басси и другие, по сути, представляющие собой своеобразные коммерческие предприятия, занимающиеся торговлей «заморской диковинкой».

При этом использовались отработанные методы привлечения широкой публики: побольше загадочности и мистики, побольше обещаний и заверений типа «наше искусство – самое древнее и крутое», побольше необычных приемов, побольше басен о сверхвозможностях. Все это нужно было подать под «правильным соусом». Ведь средневековые приемы маскировки, беганья по лесам и физическое и духовное самоистязание в духе спецназа могут заинтересовать разве что некоторых чудаков-любителей и профессионалов из спецподразделений. Широкая публика в массе своей останется к этим малопонятным «забавам» равнодушна. И вправду, зачем это клерку, рабочему или школяру? Однако «популяризаторы» нин-дзюцу сумели найти приманку для «широких народных масс». Нин-дзюцу стало рекламироваться не столько как искусство шпионажа и разведки, сколько как учение о достижении гармонии с окружающим миром и реализации творческого потенциала человека. Соответственно и ниндзя превратились в носителей тайного знания, в членов «тайных кланов», озабоченных реализацией высоких религиозно-философских идеалов и гонимых за свои убеждения. Жаль только, что у этого впечатляющего мифа нет практически никакой реальной исторической основы, о чем пойдет речь далее.

«Новая концепция рекламы» быстро позволила «построить в ряды» десятки тысяч последователей во всем мире. Еще бы, гармония с окружающим миром, духовное здоровье, реализация творческих потенций – разве это не идеал? В то время как в других восточных единоборствах наметился отток «любителей», организации нин-дзюцу стали стремительно набирать вес.

Однако рост интереса к нин-дзюцу отнюдь не стимулировал активность научных изысканий. Почти все изданные к настоящему моменту вне Японии книги об этом искусстве носят исключительно популярный и рекламный характер и ни в коей мере не являются научными исследованиями. Именно поэтому мы не найдем в них ни детального, основанного на фактах, анализа истории нин-дзюцу, ни ссылок на исторические источники, ни отрывков из «секретных» трактатов.

Зато повсеместно мы будем наталкиваться на высказывания, уже ставшие штампами и при этом не имеющие под собой никакой исторической основы. Например, из книги в книгу кочует утверждение о полном отсутствии источников по нин-дзюцу, связанном со спецификой секретной деятельности ниндзя. Но так ли это?

Японские источники, описывающие события XIV – XVII вв., пестрят упоминаниями о действиях ниндзя. Подчас среди них можно найти и детальные описания операций хитроумных лазутчиков. В этом плане значимы произведения жанра «воинских повестей» (гунки): «Хэйкэ-моногатари»[1], «Тайхэйки»[2], «Ходзё годайки»[3], «Канхассю-року»[4], «Сикоку-гунки»[5], «Мацуо-гунки»[6] и др. Большую ценность представляют дневники тех времен, например, «Тамон-ин никки»[7]. Довольно полную картину организации разведки в средневековой японской армии можно составить по дошедшим до наших дней приказам по армии. Здесь следует выделить распоряжения Като Киёмасы, главнокомандующего японского экспедиционного корпуса в Корее во время Имджинской войны конца XVI в. Кроме того до настоящего времени сохранилось свыше 50 наставлений по нин-дзюцу, включая такие выдающиеся произведения как десятитомная «энциклопедия» «Бансэнсюкай»[8] и «Сёнинки»[9], несколько десятков родословных знаменитых семей ниндзя, их воспоминания, служебные отчеты, китайские трактаты, повлиявшие на формирование теоретической базы нин-дзюцу… Дошли до наших дней и образцы снаряжения и вооружения, и так называемые «шпионские усадьбы», где ныне созданы музеи.

Как видим, реальное положение дел никак не согласуется с утверждением большого числа «трудов» по нин-дзюцу. Это вынуждает исследователя не только доискиваться истины в источниках, но попутно еще и анализировать и ломать штампы, сложившиеся благодаря «усилиям» лгунов-популяризаторов, заинтересованных не в серьезном исследовании вопроса, а в саморекламе. И начать приходится с самого понятия «ниндзя».

Кто такие ниндзя?

Слово «ниндзя» записывается двумя иероглифами: «нин» (в другом прочтении «синобу») – 1) выносить, терпеть, сносить; 2) скрываться, прятаться, делать что-либо тайком); и «ся» (в озвонченной форме «дзя»; в другом прочтении «моно») – «человек». Существительное «синоби», образованное от глагола «синобу» означает: 1) тайное проникновение; 2) соглядатай, лазутчик, шпион; 3) кража.

Слово «ниндзя» появилось лишь в ХХ в. Ранее его эквивалентом было иное прочтение тех же иероглифов – «синоби-но моно», буквально, «скрывающийся человек», «проникающий тайно человек». Так в Японии, начиная с XIV в., называли лазутчиков.

Во многих работах по истории нин-дзюцу можно встретить анализ взаимоотношения составных частей иероглифа «нин» с целью показать некое скрытое философское изначальное значение слова «ниндзя». Так, этот иероглиф интерпретировали, например, как «сердце (или дух) контролирует и направляет оружие».

Однако, думается, что это не более, чем позднейшие интерпретации и гимнастика ума. Подтверждается это тем, что задолго до того, как шпионов в Японии стали называть «синоби», в японском языке уже существовали многочисленные производные от глагола «синобу» слова со вполне «шпионскими» значениями: синобиёру – подкрадываться; синобииру – тайно проникать куда-либо; синоби-аруку – ходить крадучись; синобисугата-дэ – переодевшись, инкогнито, под чужим именем; синобиаси-дэ – на цыпочках, тихонько и т.д.

«Синоби» был далеко не единственный термин для обозначения представителей шпионской профессии. В источниках мы встречаем упоминания о кандзя («шпион», «человек, [проникающий через] отверстие»), тёдзя («шпион»), камари («пригибающийся»), уками-бито («вызнающий человек»), суппа («волны на воде», «проникающие [куда-либо] волны»), сэппа (то же), раппа («мятежные волны»), топпа («бьющие волны»), монокики («слушающие»), тоомэ («далеко [видящие] глаза»), мицумоно («тройные люди», «растраивающиеся люди»), дацуко («похитители слов»), кёдан («[подслушивающие] болтовню за угощением»), яма-кугури («подлезающие под гору»), куса («трава») и т.д.

Раппа Фума и Фума Котаро

Раппа Фума и Фума Котаро

На службе у семьи Ходзё состояла знаменитая шайка раппа Фума. Клан Фума являл собой уникальнейшее явление в мире нин-дзюцу. Начать с того, что никто точно не знает его происхождения, несмотря на то, что до наших дней дошли усадьба (ниндзя-ясики) Фума и множество упоминаний в различных источниках.

По версии крупного японского историка Сибы Рётаро, Фума переселились в Японию из Кореи в период Сэнгоку-дзидай. О причинах их миграции ничего не известно. Поскольку в Японии у них не было земли, и они не могли заняться земледелием, Фума пришлось скитаться по стране, зарабатывая на жизнь театральными представлениями. Видимо такой источник дохода не вполне удовлетворял нужды семейства, и Фума, овладев нин-дзюцу и магией, стали заниматься разбоем и пиратством. В это время к ней присоединилось множество отъявленных бандитов и воров, и сложилась огромная шайка Фума-то.

По сообщению источников, шайка Фума разделялась на 4 группы с особыми командирами во главе. Официальные титулы их говорят сами за себя: кайдзоку — «пират», сандзоку — «разбойник в горах», гото — «грабитель» и сэтто — «вор».

Искусство Фума демонстрирует многие характерные черты корейской военной традиции. Они активно применяли взрывчатые и зажигательные смеси, осветительные ракеты и огнестрельное оружие, занимались пиратством во Внутреннем японском море, где многочисленные островки позволяли незаметно подобраться к торговым и боевым судам противника. За это разбойников Фума прозвали «фуна-кайнин» — «морские ниндзя на лодках».

Поднаторев в нин-дзюцу, Фума стали наниматься на службу к разным даймё в качестве своеобразного диверсионного спецназа и совершили немало подвигов на поле брани. Но больше всего прославился торё[51] Фума Котаро, возглавлявший это разбойничье объединение в середине XVI в.

Согласно информации источников, он был выходцем из горного уезда Асигара-симо, что в провинции Сагами, имел ужасную внешность, огромный рост — под 2 метра — и служил клану Ходзё. По преданию он был 5 патриархом школы нин-дзюцу Фума-рю. Самым известным его деянием был разгром армии Такэды Кацуёри в битве при Укисима-га хара в провинции Суруга в 1581 г., который подробно описан в «Ходзё годайки».

Осенью 1581 г. Ходзё Удзинао, контролировавший в то время 8 провинций района Канто, решил вступить в войну с наследником Сингэна, Такэдой Кацуёри. Армия Ходзё и войска провинций Каи, Синано и Суруга под командованием Такэды Кацуёри сошлись в провинции Идзу и стали лагерями друг напротив друга на разных берегах реки Кисэ.

На службе Удзинао в это время находилось 200 раппа во главе с Фумой Котаро. Разделившись на 4 отряда, они начали каждую ночь, несмотря на непогоду (как говорит источник, «и в ночи, когда лил дождь, и когда дождя не было, и в ночи, когда дул ветер, и когда ветра не было»), совершать нападения на войска Такэды. Раппа Фума убивали воинов Такеды десятками, брали их в плен, перерезали привязи лошадей и уводили их, там и сям устраивали поджоги.

В одну из ночей они переоделись во вражескую форму и замешались в рядах воинов Такэды, а потом, по условному сигналу, неожиданно прокричали боевой клич и принялись рубить всех подряд, внеся во вражеский стан дикую сумятицу. Резня продолжалась всю ночь, и на утро выяснилось, что в ужасной ночной суматохе вассалы убивали своих господ, а сыновья по ошибке рубили головы отцам.

От стыда и раскаяния многие в то утро совершили ритуальное самоубийство-сэппуку, другие, обрезав магэ — пучок волос на макушке, символизировавший принадлежность к самурайскому сословию, позорно бежали на гору Коя. А десятеро оставшихся в живых самураев распустили волосы в знак скорби и позора и решили все вместе совершить сэппуку, но только после того, как отомстят коварным раппа. Один из них предложил выследить Фуму Котаро и прирезать его как жертву погибшим сюзеренам и отцам.

Самураи спрятались в зарослях кустарника и стали выжидать удобный момент. В один из дней на рассвете они заметили отряд Фумы, возвращавшийся после ночного боя, и, незаметно затесавшись в толпу раппа, пробрались к ним в лагерь. Постепенно все отряды шпионов покинули боевые порядки, и в лагере собралось около двухсот человек. Однако хитроумному Котаро показалось, что число его воинов несколько увеличилось с прошлой ночи, и поэтому он догадался, что в лагерь проникли враги. Он приказал всем раппа построиться в круг и зажечь факелы и скомандовал: «Фудзи!» По этой команде раппа Фума опустились на одно колено. А самураи Такэда, опоздавшие выполнить приказание, были безжалостно убиты на месте. «Сегодня ночью все хорошо поработали», — сказал тогда Фума Котаро и вдруг вновь скомандовал: «Цукуба!» Раппа Фума тотчас вскочили на ноги, а те, кто не успел вовремя подняться — воины Такэды, были уничтожены. Так Фума Котаро разделался с врагами при помощи древнего способа распознавания врага, известного в нин-дзюцу как «Тати-сугури, и-сугури» — «Отбор стоящих, отбор сидящих».

После поражения Ходзё в войне с Тоётоми Хидэёси и падения в 1590 г. Одавары — родового замка Ходзё — раппа Фума, игравшие столь значительную роль на полях сражений, оказались не у дел и занялись тривиальным пиратством, чем немало досаждали властям Тоётоми и Токугавы.

Во время своих пиратских рейдов раппа активно использовали примитивные подводные лодки собственного изобретения, называвшиеся «рюо-сэн» — «лодка Царь драконов». Рюо-сэн могли почти целиком уходить в воду, так что на поверхности оставался торчать только нос, выполненный в форме головы дракона. Перемещалась такая подлодка благодаря работе гребных колес, скрытых под водой и приводимых в движение изнутри. Балластом служили мешки с песком, суммарный вес которых был рассчитан таким образом, чтобы при его сбросе, рюо-сэн могла мгновенно всплыть на поверхность.

Ниндзя, действовавшие внутри лодки, в случае необходимости могли легко ее покинуть через люк в днище. Запаса кислорода в рюо-сэн хватало всего на несколько часов, но этого было вполне достаточно, чтобы незаметно подобраться к вражеским кораблям. И тогда специально подготовленные «водолазы», используя дыхательные трубки, забирались под днище избранного судна и начинали сверлить в нем дыры, после чего оно вскорости шло ко дну.

Поскольку группа Фумы Котаро базировалась на территории района Канто, которым правил Токугава Иэясу, ей пришлось столкнуться с не менее хитроумным ниндзя Хаттори Хандзо, который был начальником разведки и охраны Токугавы. В конце концов, Хандзо удалось разгромить главные силы шайки Фума, а потом и «накрыть» их базу. С тех пор о Фума ничего не было слышно.

Котаро Фуума

Котаро Фуума

Информация

Принадлежность

Ранги ниндзя

Снаряжение

Котаро Фуума (яп. 風魔 コ ウ タ ロ ウ , Фуума Котаро) — специальный джоунин Конохи, который служит главой Военной Полиции Конохи.

В какой-то момент своей жизни, он познакомился с Сарадой Учихой и стал капитаном военной полиции Конохи.

У Котаро бежевые глаза и короткие коричневые волосы. Он одет в военную форму, состоящую из синего костюма с синим жилетом и высокого защитного воротника вокруг шеи и плеч. Он также носит голубую кепку с символом Военной Полиции Конохи.

Арка Миссий Генинов

Когда Хагурума решил ограбить банк Конохи, Котаро отвечал за ситуацию, однако из-за небольшой опасности, которую представляет ситуация, команда 7, состоящая из генинов Боруто Узумаки, Сарады Учиха и Мицуки получила в качестве миссии позаботиться о воре. Котаро разъяснил им ситуацию и Боруто решил войти.

В то время как Боруто находился внутри банка, Котаро разговаривал с Сарадой и Мицуки о последствиях Четвертой Мировой Войны Шиноби. После того, как Боруто удалось вытащить Хагуруму из банка, Котаро отвозит его на допрос, где он узнает, что ему посоветовали совершить ограбление. Когда допрос был окончен, Котаро сказал команде генинов, что его наказание не будет слишком суровым.

Арка Банды Бьякуя

Котаро и Конохамару сообщают Боруто, Сараде и Мицуки, что ситуация с заложником была простым отвлекающим манёвром, который позволил благородным ворам, называющим себя Бандой Бьякуя украсть драгоценности из хранилища. Отметив, что сигнализация не активировалось, Котаро подозревает, что это была работа кого-то изнутри. Поскольку обычные поисковые процедуры не приносят никакого результата, Котаро организует подготовку недавно выпустившихся Генинов к поиску Банды Бьякуя, инструктируя их сообщать о чём-либо необычном, когда те находятся на своих миссиях, и не участвуют в сражениях. Некоторое время спустя, когда жители деревни начинают протестовать против компании Каминаримон, Котаро распределяет обязанности между шиноби по их сдерживанию.

Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Ролевая закрыта.

Подробности можно прочитать здесь
Удачи всем игрокам! Спасибо, что были с нами.

Информация о пользователе

Раппа Фума и Фума Котаро

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-10-25 20:51:19

  • Автор: Kanagawa Amegami
  • О личности:
    • инфо:
    Возраст: 22 года
    Статус в обществе: самурай Мадары-сама
    Раса: человек, онна-бугэйся
    Досье
    Отношения
    • должность: Модератор информационно-исторических разделов, модератор по линии «Хакуоки»
  • Боевая Дядина Булочка
  • Сообщений: 2133
  • Уважение: +211
  • Позитив: +247
  • ICQ: 638025867

На службе у семьи Ходзё состояла знаменитая шайка раппа Фума. Клан Фума являл собой уникальнейшее явление в мире ниндзюцу. Начать с того, что никто точно не знает его происхождения, несмотря на то что до наших дней дошло множество упоминаний этого клана в различных источниках.

По версии японского историка и писателя Сибы Рётаро, Фума переселились в Японию из Кореи в эпоху Сэнгоку. О причинах их миграции ничего не известно. Поскольку в Японии у них не было земли и они не могли заняться земледелием, Фума пришлось скитаться по стране, зарабатывая на жизнь театральными представлениями. Видимо, такой источник дохода не вполне удовлетворял нужды семейства, и Фума стали заниматься разбоем и пиратством. В это время к ним присоединилось множество отъявленных бандитов и воров, и сложилась огромная шайка Фума-то.

По сообщению источников, шайка Фума разделялась на четыре группы, каждая – со своим командиром во главе. Официальные названия их «должностей» говорят сами за себя: кайдзоку – «пират», сандзоку – «разбойник в горах», гото – «грабитель» и сэтто – «вор».

Искусство Фума демонстрирует многие характерные черты корейской военной традиции. Они активно применяли взрывчатые и зажигательные смеси, осветительные ракеты и огнестрельное оружие, занимались пиратством во Внутреннем японском море, где многочисленные островки позволяли незаметно подобраться к торговым и боевым судам противника. За это разбойников Фума прозвали фуна-кайнин – «морские ниндзя на лодках».

Поднаторев в ниндзюцу, Фума стали наниматься на службу к разным даймё в качестве своеобразного диверсионного спецназа и совершили немало подвигов на поле брани. Но больше всего прославился их торё — «предводитель шайки» Фума Котаро, возглавлявший это разбойничье объединение в середине XVI в.

Согласно информации источников, он был выходцем из горного уезда Асигарасимо, что в провинции Сагами, имел ужасную внешность, огромный рост – под два метра – и служил клану Ходзё. По преданию, он был пятым патриархом школы ниндзюцу Фума-рю. Самым известным его деянием был разгром армии Такэды Кацуёри в битве при Укисима-га хара в провинции Суруга в 1581 г., который подробно описан в «Ходзё годайки».

Осенью 1581 г. Ходзё Удзинао, контролировавший в то время ряд провинций региона Канто, воевал с наследником Сингэна, Такэдой Кацуёри. Армия Ходзё и войска провинций Каи, Синано и Суруга под командованием Такэды Кацуёри сошлись в провинции Идзу и стали лагерями друг напротив друга на разных берегах реки Кисэ.

На службе Удзинао в то время находилось 200 раппа во главе с Фумой Котаро. Разделившись на четыре отряда, они начали каждую ночь, несмотря на непогоду (как говорит источник, «и в ночи, когда лил дождь, и когда дождя не было, и в ночи, когда дул ветер, и когда ветра не было»), совершать нападения на войска Такэды. Раппа убивали воинов Такеды десятками, брали их в плен, перерезали привязи лошадей и уводили их, там и сям устраивали поджоги. В одну из ночей они переоделись во вражескую форму и замешались в рядах воинов Такэды, а потом, по условному сигналу, неожиданно прокричали боевой клич и принялись рубить всех подряд, внеся во вражеский стан дикую сумятицу. Резня продолжалась всю ночь, и наутро выяснилось, что в ужасной ночной суматохе вассалы убивали своих господ, а сыновья по ошибке рубили головы отцам. От стыда и раскаяния многие в то утро совершили ритуальное самоубийство – сэппуку, другие, обрезав магэ – пучок волос на макушке, символизировавший принадлежность к самурайскому сословию, позорно бежали на гору Коя. А десятеро оставшихся в живых самураев распустили волосы в знак скорби и позора и решили все вместе совершить сэппуку, но только после того, как отомстят коварным раппа. Один из них предложил выследить Фуму Котаро и прирезать его как жертву погибшим сюзеренам и отцам.


Ниндзя убивает часового. Со старинной гравюры

Самураи спрятались в зарослях кустарника и стали выжидать удобный момент. В один из дней на рассвете они заметили отряд Фумы, возвращавшийся после ночного боя, и, незаметно затесавшись в толпу раппа, пробрались к ним в лагерь. Постепенно все отряды шпионов покинули боевые порядки, и в лагере собралось около двухсот человек. Однако хитроумному Котаро показалось, что число его воинов несколько увеличилось с прошлой ночи, и поэтому он догадался, что в лагерь проникли враги. Он приказал всем раппа построиться в круг и зажечь факелы и скомандовал: «Фудзи!» По этой команде раппа Фума опустились на одно колено. А самураи Такэда, опаздавшие выполнить приказание, были безжалостно убиты на месте. «Сегодня ночью все хорошо поработали», – сказал тогда Фума Котаро и вдруг вновь скомандовал: «Цукуба!» Раппа Фума тотчас вскочили на ноги, а те, кто не успел вовремя подняться – воины Такэды, были уничтожены. Так Фума Котаро разделался с врагами при помощи древнего способа распознавания врага, известного в ниндзюцу как тати-сугури, и-сугури – «отбор стоящих, отбор сидящих».

После поражения Ходзё в войне с Тоётоми Хидэёси и падения в 1590 г. Одавары – родового замка Ходзё – раппа Фума, игравшие столь значительную роль на полях сражений, оказались не у дел и занялись тривиальным пиратством, чем немало досаждали властям Тоётоми и Токугавы. По преданию, во время своих пиратских рейдов раппа активно использовали примитивные подводные лодки собственного изобретения, называвшиеся рюо-сэн – «лодка – царь драконов». Рюо-сэн якобы могли почти целиком уходить в воду, так что на поверхности оставался торчать только нос, выполненный в форме головы дракона. Перемещалась такая подлодка благодаря гребным колесам, скрытым под водой и приводимым в движение изнутри. Балластом служили мешки с песком, суммарный вес которых был рассчитан таким образом, чтобы при его сбросе рюо-сэн могла мгновенно всплыть на поверхность. Ниндзя, действовавшие внутри лодки, в случае необходимости могли легко ее покинуть через люк в днище. Запаса кислорода в рюо-сэн хватало всего на несколько часов, но этого было вполне достаточно, чтобы незаметно подобраться к вражеским кораблям. И тогда специально подготовленные водолазы, используя дыхательные трубки, забирались под днище выбранного судна и начинали сверлить в нем дыры, после чего оно вскорости шло ко дну.

Поскольку группа Фумы Котаро базировалась на территории региона Канто, которым правил Токугава Иэясу, ей пришлось столкнуться с не менее хитроумным ниндзя Хаттори Хандзо, который был начальником разведки и охраны Токугавы. В конце концов Хандзо удалось разгромить главные силы шайки Фума, а потом и «накрыть» их базу. С тех пор о Фума ничего не было слышно.

Топ-10 знаменитых синоби (ака ниндзя)

Топ-10 знаменитых синоби

1. Като Дандзо. Этот синоби прославился своей «неповторимой фишкой» — фокусами. Задолго до Эдгара По (в эпоху Сэнгоку Дзёдай) он «познал дао» — незаметнее тех, кто прячется, только тот, кто изо всех сил сам лезет вам в глаза. И потому Като на заданиях «работал под» ямабито — странствующего буддийского монаха-фокусника, развлекавшего почтеннейшую публику «китайскими трюками». И так насобачился, что некоторые из его «номеров» смогли бы украсить репертуар любого Акопяна или Копперфильда. Например, «абсолютно загадоШный» трюк с уходом под воду и абсолютным под нею же исчезновением.

2. Мотидзуки Тиёмэ. Ремесло синоби тем и отличалось от самурайства, что им вполне себе могли заниматься и женщины. Нет, они не скакали по стенам, не убивали отравленными кинжалами и не сносили десять голов одним ударом — зачем? Женщина, обученная изящным искусствам, этикету и прочим способам обольщения, без труда подберется к самым охраняемым тайнам. Именно этому учила своих подопечных куноити (женщин-синоби) Тиёмэ, основавшая первую (и единственно известную) чисто женскую школу при дворе даймёТакэда.

3. Исикава Гоэмон. Сей представитель профессии синоби первым открыл тайну — что можно плюнуть на хозяев и, обладая таким-то искусством (он был учеником самого Хаттори Хандзо!), неплохо жить банальным воровством. Любая дерзкая кража при дворе кампаку Тоётоми Хидэёси объявлялась проделкой Гоэмона. Как и многие другие «робингуды», Исикава крал у богатых и не раздавал бедным, но народные легенды всё равно сделали это за него. Впрочем, ниппонцы — народ с особым «мент-али-тетом», и когда Гоэмона поймали и казнили, сварив в чане с кипящим маслом, они тут же стали называть ванну с подогревом «гоэмон-буро».

4. Хаттори Хандзо. Если бы у синоби были свои короли, Хандзо бы был самым великим. И не потому, что дальше всех прыгал, быстрее всех бегал или метче всех стрелял (хотя и умел всё это делать вельми неплохо). Нет, инструментом у него была голова, а сферой деятельности — организаторская работа. Хандзо возглавил секретную службу у даймё Токугавы Иэясу, ставшего сёгуном и завершившего период Сэнгоку Дзёдай, и до самой смерти рассылал своих подопечных в саморазные места для сбора всякоинтересной информации. В итоге он сам стал знатным даймё и основал целую династию «ниндзя-генералов».

5. Санада Юкимура. Санада (при жизни носивший имя Нобусигэ — имя Юкимура ему «присвоили» авторы романов XIX века) был вассалом дома Такэда и считался самым ловким, хитрым и умелым тактиком и стратегом во всем Ниппоне своего времени. А еще он сам был неплохим воином, собравшим первый в истории Ниппона элитный отряд спецназа — «10 храбрецов Санады», в числе которых были и знаменитые воины-синоби Сарутоби Сасукэ и Киригакурэ Сайдзо. Правда, в отличие от Хандзо, он служил «не тому» дому, потому и погиб во время обороны замка Осака от полчищ Токугава.

6. Сарутоби Сасукэ. Самый известный из «10 храбрецов Санада», воин-синоби, ставший любимым персонажем фольклора и разнообразной «палп-фикшн-литературы про ниндзей, скрывающихся во мраке ночи». В каковом качестве до сих пор с успехом скачет по всяким анимэ и дорамам (в том числе и в «Наруто»), изображая «призрак на крыльях» и прочие сказки про ниндзя. Собственно, его прозвище «Сарутоби» и означает «Прыгающая Обезьяна».

7. Киригакурэ Сайдзо. Воин-синоби, помещенный «народными песнями» в тот же топ-отряд «10 храбрецов Санада». Его образ возник в популярной приключенческой литературе из фразы в летописях, что некий синоби Киригакурэ Сайдзо пытался убить самого Тоётоми Хидэёси. Чего и стало достаточно для сочинителей манга, дорам и анимэ — Сайдзо прыгает по ним иногда вмсте с Сасукэ, иногда против него, это уж как у автора сценария с утра фантазия заработает.

8. Фума Котаро. Специальностью этого синоби были налеты, саботаж и бандитизм, а возглавляемый им отряд получил название «раппа» («саботажники»). Состояло это спецподразделение из бывших пиратов (вако) и разбойников и служило даймё Го-Ходзё. Прославились раппа ночным налетом на войска Такэда, когда, переодетые самураями этого клана, сорвали своим нападением крупную военную операцию. А когда клан Го-Ходзё покорился Тоётоми Хидэёси, то Фума Котаро вернулся к «старому ремеслу» — пиратству, и так достал своими подвигами правительство, что на его поимку был выслан сам Хаттори Хандзо. Схваченный охочими до награды «соратниками», командир раппа закончил свою жизнь на плахе.

9. Натори Масатакэ, ака Фудзибаяси Масатакэ. Этот человек «сдал» все секреты профессиональных синоби, написав в 1681 (или 1682) году учебное пособие «Сёнин-ки» — «Книгу молодого ниндзя», обучающую секретам этого нелегкого ремесла. Собственно, в основно именно из этого сочинения черпают благодарные, но не в меру фантазирующие потомки всю информацию о способах, какими именно синоби (а чаще всего — ниндзя) крались во мраке ночи.

10. Нэдзуми Кодзо. «Самородок из народа», нигде и никогда не учившийся «искусству быть невидимым» (буквальный перевод с ниппонского слова «ниндзюцу»), доказал, что до всего в жизни можно дойти собственным умом. Настоящее имя его было Накамура Дзирокити (а Нэдзуми Кодзо — прозвище, дословно «Посыльная крыса»), и прославился он 32 кражами из усадеб самых уважаемых самураев в Эдо. Когда его поймали, то денег при нем нашли всего ничего, и народ тут же сочинил истории о том, как «благородный жулик» раздавал награбленное бедным. Посему камень с его могилы был разбит и растащен на суверниры, так что пришлось класить на могилу новую плиту.

Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу :: Горбылев Алексей

Страница: 110 из 201
Размер шрифта / +
Цвет теста
Цвет фона
скрыть

От стыда и раскаяния многие в то утро совершили ритуальное самоубийство-сэппуку, другие, обрезав магэ – пучок волос на макушке, символизировавший принадлежность к самурайскому сословию, позорно бежали на гору Коя. А десятеро оставшихся в живых самураев распустили волосы в знак скорби и позора и решили все вместе совершить сэппуку, но только после того, как отомстят коварным раппа. Один из них предложил выследить Фуму Котаро и прирезать его как жертву погибшим сюзеренам и отцам.

Самураи спрятались в зарослях кустарника и стали выжидать удобный момент. В один из дней на рассвете они заметили отряд Фумы, возвращавшийся после ночного боя, и, незаметно затесавшись в толпу раппа, пробрались к ним в лагерь. Постепенно все отряды шпионов покинули боевые порядки, и в лагере собралось около двухсот человек. Однако хитроумному Котаро показалось, что число его воинов несколько увеличилось с прошлой ночи, и поэтому он догадался, что в лагерь проникли враги. Он приказал всем раппа построиться в круг и зажечь факелы и скомандовал: «Фудзи!» По этой команде раппа Фума опустились на одно колено. А самураи Такэда, опоздавшие выполнить приказание, были безжалостно убиты на месте. «Сегодня ночью все хорошо поработали», – сказал тогда Фума Котаро и вдруг вновь скомандовал: «Цукуба!» Раппа Фума тотчас вскочили на ноги, а те, кто не успел вовремя подняться – воины Такэды, были уничтожены. Так Фума Котаро разделался с врагами при помощи древнего способа распознавания врага, известного в нин-дзюцу как «Тати-сугури, и-сугури» – «Отбор стоящих, отбор сидящих».

После поражения Ходзё в войне с Тоётоми Хидэёси и падения в 1590 г. Одавары – родового замка Ходзё – раппа Фума, игравшие столь значительную роль на полях сражений, оказались не у дел и занялись тривиальным пиратством, чем немало досаждали властям Тоётоми и Токугавы.

Во время своих пиратских рейдов раппа активно использовали примитивные подводные лодки собственного изобретения, называвшиеся «рюо-сэн» – «лодка Царь драконов». Рюо-сэн могли почти целиком уходить в воду, так что на поверхности оставался торчать только нос, выполненный в форме головы дракона. Перемещалась такая подлодка благодаря работе гребных колес, скрытых под водой и приводимых в движение изнутри. Балластом служили мешки с песком, суммарный вес которых был рассчитан таким образом, чтобы при его сбросе, рюо-сэн могла мгновенно всплыть на поверхность.

Ниндзя, действовавшие внутри лодки, в случае необходимости могли легко ее покинуть через люк в днище. Запаса кислорода в рюо-сэн хватало всего на несколько часов, но этого было вполне достаточно, чтобы незаметно подобраться к вражеским кораблям. И тогда специально подготовленные «водолазы», используя дыхательные трубки, забирались под днище избранного судна и начинали сверлить в нем дыры, после чего оно вскорости шло ко дну.

Поскольку группа Фумы Котаро базировалась на территории района Канто, которым правил Токугава Иэясу, ей пришлось столкнуться с не менее хитроумным ниндзя Хаттори Хандзо, который был начальником разведки и охраны Токугавы. В конце концов, Хандзо удалось разгромить главные силы шайки Фума, а потом и «накрыть» их базу. С тех пор о Фума ничего не было слышно.

Братья Сада – ниндзя на службе Мори

В период Сэнгоку-дзидай многие даймё имели в своем распоряжении умелых шпионов, но братья Сада – Хикосиро, Дзингоро (Горо) и Конэдзуми («Маленькая мышь»), состоявшие на службе у княжеской семьи Мори, считались лучшими из лучших. Они были прекрасными тактиками, мастерами бесшумного подкрадывания и переодевания, в совершенстве владели гипнозом. Сада с готовностью брались за любое поручение, какое бы им ни дал Хара Морисигэ – начальник разведки Мори, и совершали такие подвиги, что даже опытные лазутчики только головами качали, отказываясь верить в упрямые факты.

Фума, виробництво Польша . Ціна 23грн. . #фума#стрічкафум#вседлявиробництвамеблів#мебельнаяфурнитура

#Правда ли что чужие #дети быстро растут. А свои? . ещё недавно такими же были и #Унай и #Фума ), а теперь Знакомьтесь #Чедер Чистокровная Сибирская #Хаски Ищет лучших мам и пап #Руки отбираются тщательно Привита, имеет полный пакет документов #Спокойная, может жить и #вквартире и на улице! По всем вопросам обращайтесь в лс Доставка куда угодно #Россия #Европа #Азия

Дом без кота — дом без души! ИСРАДОН — душевный дом! #исрадон #книги #книгивизраиле #книга #книжныймагазин #чтопочитать #книжныйчервь #букстаграм #книгалучшийподарок #мирдолжензнатьчтоячитаю #чтоподарить #сувениры #подарки #ришонлецион #кот #кошка #котики #котейка #фума #добрыйдух #тосябося #детскаялитература #isradon #israel #bookstore #books #cat #childrenbookstore #ישראל #ספרים

#собака и #ребёнок? Быть или не быть собаке в доме с малышом который только научился ходить у меня лично вопроса не стояло))) Поэтому #Настя и #Фума выросли #вместе Мое детство-это езда на #лошадь и игры с , это полный двор все возможной , а то чего не доставало у нас мы впитывали у соседей, друзей и родных , когда ходили #вгости И теперь мне радостно, её активное участие в нашей #животной жизни Её #клички и #рисунки , кстати #собаки #лисы и #волки на них получаются все лучше и лучше.

#Лысая #Фума #прогулка #болото #линька #июль2019

#anime #game #warriorsorochi #fuma #kotaro #kotarofuma #games #samurai #ninja #koei #orochi #playstation #nerd #japan #art #artwork #drawing #draw #рисунок #арт #фума #самурай #ниндзя

Тактический подход Котаро Фумы (Часть 2) —. Один из них предложил выследить Котаро и прирезать его как жертву погибшим сюзеренам и отцам. Самураи спрятались в зарослях кустарника и стали выжидать удобный момент. На рассвете они заметили отряд Фумы, возвращавшийся после ночного боя и незаметно затесавшись в толпу раппа, пробрались к ним в лагерь. Постепенно все отряды раппа покинули боевые посты и в лагере собралось около двухсот человек. Однако хитроумному Котаро показалось, что число его воинов несколько увеличилось с прошлой ночи и поэтому он догадался, что в лагерь проникли враги. Он приказал всем раппа построиться в круг и зажечь факелы и скомандовал: «Фудзи!» По этой команде раппа Фума опустились на одно колено. А самураи Такэда, не поняв приказ, были безжалостно убиты на месте. «Сегодня ночью все хорошо поработали», – сказал тогда Фума Котаро и вдруг вновь скомандовал: «Цукуба!» раппа Фума тотчас вскочили на ноги, а те, кто не успел вовремя подняться – воины Такэды, были уничтожены. Так Фума Котаро разделался с врагами при помощи древнего способа распознавания врага, известного в ниндзюцу как тати-сугури, – «отбор стоящих, отбор сидящих». Конец, спасибо за внимание. ———————————————————— #история #япония #лайк #самурай #ниндзя #фума #котаро #сенгоку #хандзо #history #like #interesting #japan #ninja #samurai #fuma #kotaro

Тактический подход Котаро Фумы (Часть 1) — 1581 г. Ходзё Удзинао воевал с Такэдой Кацуёри. Скоро они стали лагерями друг напротив друга на разных берегах реки Кисэ. На службе Удзинао в то время находилось 200 раппа (пираты-ниндзя) во главе с Фумой Котаро. Разделившись на четыре отряда, они начали каждую ночь, несмотря на непогоду, («и в ночи, когда лил дождь, и когда дождя не было, и в ночи, когда дул ветер, и когда ветра не было»), совершать нападения на войска Такэды. Раппа убивали воинов десятками, брали их в плен, перерезали привязи лошадей и уводили их, там и сям устраивали поджоги. В одну из ночей они переоделись во вражескую форму и замешались в рядах воинов Такэды, а потом, по условному сигналу, неожиданно прокричали боевой клич и принялись рубить всех подряд, внеся во вражеский стан дикую сумятицу. Резня продолжалась всю ночь, и наутро выяснилось, что в ужасной ночной суматохе вассалы убивали своих господ, а сыновья по ошибке рубили головы отцам. От стыда и раскаяния многие в то утро совершили ритуальное самоубийство – сэппуку, другие, обрезав пучок волос на макушке, символизировавший принадлежность к самурайскому сословию, позорно бежали на гору Коя. А десятеро оставшихся в живых самураев распустили волосы в знак скорби и позора и решили все вместе совершить сэппуку, но только после того, как отомстят коварным раппа. ———————————————————— #история #япония #лайк #самурай #ниндзя #фума #котаро #сенгоку #хандзо #history #like #interesting #japan #ninja #samurai #fuma #kotaro

Фума Котаро — глава криминального клана Фума периода Сенгоку. По рассказам имел ужасную внешность, рост – под два метра и рыжие волосы, обладал очень хитрым тактическим умом. Согласно японским источником клан Фума был родом из Кореи, стиль клана демонстрирует многие характерные черты корейской военной традиции. Они активно применяли взрывчатые и зажигательные смеси, осветительные ракеты, занимались пиратством. Поднаторев в ниндзюцу, Фума стали наниматься на службу к разным даймё в качестве диверсионного спецназа и совершили немало подвигов на поле брани. В пиратских рейдах использовали «подводные» лодки собственного изобретения. Они якобы могли почти целиком уходить в воду, так что на поверхности оставался торчать только нос, в форме головы дракона. Перемещалась такая подлодка благодаря гребным колесам приводимым в движение изнутри. Балластом служили мешки с песком, вес которых был рассчитан так, чтобы при его сбросе лодка могла мгновенно всплыть на поверхность. Поскольку группа Фумы Котаро базировалась на территории региона Канто, которым правил Токугава Иэясу, ей рано или поздно было суждено столкнуться с не менее хитроумным противником — Хаттори Хандзо, начальником разведки и охраны Токугавы. После долгого противостояния Хандзо удалось разгромить главные силы Фума, а потом и «накрыть» их базу. ———————————————————— #история #япония #лайк #самурай #ниндзя #фума #котаро #сенгоку #хандзо #history #like #interesting #japan #ninja #samurai #fuma #kotaro

#repost @ferrari_effect #Fumo##еговеличествозлится##котишка##Фума#

Наставник Наруто Котаро Фума. (По воле хаоса.)

Всем любителям данных проектов посвящается.
Тут в голову пришла очередная безумная идея. А что будет, если обучением самого непредсказуемого шиноби Конохи, займётся столь же непредсказуемый ниндзя? А именно Котаро Фума.

Сюжет:
Фик начинается после завершения финальной миссии за Котаро и финального ролика. Своими действиями он сумел подмять под себя всю Японию, но «Демону Фума» всё это очень скоро стало скучно. Передав все дела Иаясу, Котаро растворился в ночи(советую посмотреть финальный ролик. http://www.youtube.com/watch?v=39VSg_9IlFM ).
Дальше начинается сам фик. С помощью пространственной техники, или просто сев на корабль и отправившись на Запад(тут уж на всё воля автора), Котаро попадает в мир Нарика.
Где вновь начинает заниматься привычным для себя делом — плодить вокруг Хаос и Разрушения, а заодно искать неординарных людей.
Вскоре он узнаёт о нападении Демона-Лиса на Коноху, влекомый любопытством, Фума отправляется в Лист в поисках острых ощущений.
В то время в Конохе идёт очередной раунд «побей демона». Думаю, Наруто к этому моменту лет семь-восемь, не больше. Но в самый ответственный момент появляется Котаро. Дальше в зависимости от рейтинга фика и совести автора. Начиная парой сломаных костей, заканчивая расчленёнкой. И разумеется массированный тролль неудачливых охотников.
Так или иначе Наруто напрашивается к нему в ученики. Котаро чувствуя в мальчике родственный ему Хаос неохотно соглашается. Вместе они покидают деревню.
И начинается у Наруто «Тест на выживание» в режиме нон-стоп сроком на 3-4 года. Котаро приверженец традиционного способа обучения «плавать». То есть Фума бросает Нарика против противника и смотрит, что из этого получится, время от времени уча парня чему-то новому, и постоянно прикалываясь над ним.
За это время они успели вдоволь повоевать, в том числе и в Тумане. Наруто познакомился с Хаку и Забузой. Как именно, на совести автора.
Но всё рано или поздно кончается. Пришло время и Наруто решил вернуться в Коноху. Котаро не мешал. За четыре года Нарик ему уже успел наскучить.
Важно: Никакого патриотического бреда! Нарик циник до мозга костей! Вернулся в деревню он только для того что-бы немного отдохнуть от постоянной войны и разобраться в некоторых возникших у него вопросах, а заодно превратить жизнь своих бывших мучителей в ад.

Способности:
Все навыки ниндзя из академической программы. Перемещение, замена, превращение. А так же хождение по стенам, воде и ускорение чакрой.
Очень солидный уровень рукопашного боя основанного на стиле Котаро. http://www.youtube.com/watch?v=Y45d3207SbY
Призыв волков.
Начальное управление стихией огня и молнии(Котаро не владеет ветром, А Я СТАРАЮСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ КАНОНА).
«Кошмар». Уникальное генжутсу, показывающие противнику его худшие ошибки. Действует только раз на человеке.

Дальше, способности которыми не пользуется Фума, но которым он обучил мальчика.
В наследство от Не Не — Клоны. Как теневые, так и истинные( отличаются от теневых способностью выдерживать достаточно серьёзные повреждения, но при этом жрут на порядок больше чакры).
От Набунаги(одного из немногих людей которые смогли впечатлить Котаро) Наруто достался:
Шар Тьмы(аналог расенгана, метра три деаметром, но с несколько меньшим убойным эффектом.)
Волна Тьмы: Аналог Джукена, тоже несколько слабже оригинала.
Остальное на совести автора, а то Наруто итак приближается к уровню МС.

Пейринг:
Хотелось бы Наруто/Хината.
При этом Наруто сначала не испытывал к ней никаких чувств, а все ухаживание были направлены на то, чтобы позлить излишни закостеневших Хьюг. Ну, и внести в жизнь Конохи Хаос.
Постепенно, не заметно для себя он к ней привязывается, ну а дальше, как решит автор.

Создана: 20 сентября 2013, 18:37

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

Раппа Фума и Фума Котаро

154 Posts Share

Фума, виробництво Польша 🇵🇱🔥🔥🔥. Ціна 23грн. . #мебельнаяфурнитура

#Правда ли что чужие #дети быстро растут. А свои? . ещё недавно такими же были и #Унай и #Фума ), а теперь Знакомьтесь #Чедер Чистокровная Сибирская #Хаски Ищет лучших мам и пап #Руки отбираются тщательно Привита, имеет полный пакет документов #Спокойная, может жить и #вквартире и на улице! По всем вопросам обращайтесь в лс Доставка куда угодно #Россия #Европа #Азия

#собака и #ребёнок? Быть или не быть собаке в доме с малышом который только научился ходить у меня лично вопроса не стояло))) Поэтому #Настя и #Фума выросли #вместе Мое детство-это езда на #лошадь и игры с 🐕, это полный двор все возможной 🐶🐈🐀🐇🐓🐔🐣🐏🐐🐄🐂🐴🐴🐖🐷 , а то чего не доставало у нас мы впитывали у соседей, друзей и родных , когда ходили #вгости И теперь мне радостно, её активное участие в нашей #животной жизни Её #клички и #рисунки , кстати #собаки #лисы и #волки на них получаются все лучше и лучше. 😉

Тактический подход Котаро Фумы (Часть 2) —. Один из них предложил выследить Котаро и прирезать его как жертву погибшим сюзеренам и отцам. Самураи спрятались в зарослях кустарника и стали выжидать удобный момент. На рассвете они заметили отряд Фумы, возвращавшийся после ночного боя и незаметно затесавшись в толпу раппа, пробрались к ним в лагерь. Постепенно все отряды раппа покинули боевые посты и в лагере собралось около двухсот человек. Однако хитроумному Котаро показалось, что число его воинов несколько увеличилось с прошлой ночи и поэтому он догадался, что в лагерь проникли враги. Он приказал всем раппа построиться в круг и зажечь факелы и скомандовал: «Фудзи!» По этой команде раппа Фума опустились на одно колено. А самураи Такэда, не поняв приказ, были безжалостно убиты на месте. «Сегодня ночью все хорошо поработали», – сказал тогда Фума Котаро и вдруг вновь скомандовал: «Цукуба!» раппа Фума тотчас вскочили на ноги, а те, кто не успел вовремя подняться – воины Такэды, были уничтожены. Так Фума Котаро разделался с врагами при помощи древнего способа распознавания врага, известного в ниндзюцу как тати-сугури, – «отбор стоящих, отбор сидящих». Конец, спасибо за внимание. ———————————————————— #история #япония #лайк #самурай #ниндзя #фума #котаро #сенгоку #хандзо #history #like #interesting #japan #ninja #samurai #fuma #kotaro

Тактический подход Котаро Фумы (Часть 1) — 1581 г. Ходзё Удзинао воевал с Такэдой Кацуёри. Скоро они стали лагерями друг напротив друга на разных берегах реки Кисэ. На службе Удзинао в то время находилось 200 раппа (пираты-ниндзя) во главе с Фумой Котаро. Разделившись на четыре отряда, они начали каждую ночь, несмотря на непогоду, («и в ночи, когда лил дождь, и когда дождя не было, и в ночи, когда дул ветер, и когда ветра не было»), совершать нападения на войска Такэды. Раппа убивали воинов десятками, брали их в плен, перерезали привязи лошадей и уводили их, там и сям устраивали поджоги. В одну из ночей они переоделись во вражескую форму и замешались в рядах воинов Такэды, а потом, по условному сигналу, неожиданно прокричали боевой клич и принялись рубить всех подряд, внеся во вражеский стан дикую сумятицу. Резня продолжалась всю ночь, и наутро выяснилось, что в ужасной ночной суматохе вассалы убивали своих господ, а сыновья по ошибке рубили головы отцам. От стыда и раскаяния многие в то утро совершили ритуальное самоубийство – сэппуку, другие, обрезав пучок волос на макушке, символизировавший принадлежность к самурайскому сословию, позорно бежали на гору Коя. А десятеро оставшихся в живых самураев распустили волосы в знак скорби и позора и решили все вместе совершить сэппуку, но только после того, как отомстят коварным раппа. ———————————————————— #история #япония #лайк #самурай #ниндзя #фума #котаро #сенгоку #хандзо #history #like #interesting #japan #ninja #samurai #fuma #kotaro

Фума Котаро — глава криминального клана Фума периода Сенгоку. По рассказам имел ужасную внешность, рост – под два метра и рыжие волосы, обладал очень хитрым тактическим умом. Согласно японским источником клан Фума был родом из Кореи, стиль клана демонстрирует многие характерные черты корейской военной традиции. Они активно применяли взрывчатые и зажигательные смеси, осветительные ракеты, занимались пиратством. Поднаторев в ниндзюцу, Фума стали наниматься на службу к разным даймё в качестве диверсионного спецназа и совершили немало подвигов на поле брани. В пиратских рейдах использовали «подводные» лодки собственного изобретения. Они якобы могли почти целиком уходить в воду, так что на поверхности оставался торчать только нос, в форме головы дракона. Перемещалась такая подлодка благодаря гребным колесам приводимым в движение изнутри. Балластом служили мешки с песком, вес которых был рассчитан так, чтобы при его сбросе лодка могла мгновенно всплыть на поверхность. Поскольку группа Фумы Котаро базировалась на территории региона Канто, которым правил Токугава Иэясу, ей рано или поздно было суждено столкнуться с не менее хитроумным противником — Хаттори Хандзо, начальником разведки и охраны Токугавы. После долгого противостояния Хандзо удалось разгромить главные силы Фума, а потом и «накрыть» их базу. ———————————————————— #история #япония #лайк #самурай #ниндзя #фума #котаро #сенгоку #хандзо #history #like #interesting #japan #ninja #samurai #fuma #kotaro

Ссылка на основную публикацию