Пигуа-цюань | Karate-krs.ru

Пигуа-цюань

Пигуа-цюань — один из старейших и известнейших стилей ушу

Ушу — одно из древнейших боевых искусств. А значит и одно из самых многообразных. Количество различных стилей этого единоборства внушает уважение и вызывает вполне искренний интерес, ведь у каждого стиля ушу своя история и свои особенности. И со всем этим неплохо бы ознакомиться перед тем, как выбрать для изучения определенный вид ушу. Ведь именно тогда этот выбор будет правильным и осмысленным.

Сегодня мы поговорим о стиле ушу, который называется пигуа-цюань или пигуацюань. Полное название данного стиля немного длинее: «тунбэй пигуа цюань«, и в переводе оно означает «кулак набрасываний и подвешиваний», хотя встречается и такой перевод:»рубяще-подвешивающий кулак сквозной подготовки». Также иногда этот стиль называют более кратко: «пигуа», что переводят как «триграмма ‘пи'» или «одевший доспехи». Но в некоторых источниках этот вид ушу можно встретить под названием «момянь», что означает «вытирающий лицо». Возможно и название «пигуа чжан», перевод — «рубящая ладонь». Такое разнообразие имен неудивительно, ведь пигуа-цюань является одним из самых древних, а значит и наиболее систематизированных стилей ушу.

Этот стиль был довольно известен уже во времена династии Мин(1368-1644). Ци Цзигуан (полководец, который жил в это время) одним из первых упоминает пигуа-цюань в своей работе «Новая книга записей о достижениях». Там он настоятельно советует некоторые приемы этого стиля ушу для изучения бойцами армии. Дальнейшее развитие пигуа-цюань очень ускорил Пань Вэньсюэ (который заведовал школами из уезда Яньшань, что в провинции Хэбэй). Благодаря этому человеку пигуа-цюань распространился во многих уездах провинции Хэбэй.

Поначалу в пигуа-цюань бой вели на большой дистанции, но со временем этот стиль стал допускать и небольшое расстояние ведения поединка. Самыми популярными приемами в пигуа-цюань остаются пронизывающие удары пальцами, сметающие движения, пробивающие удары и рубящие удары прямыми руками снизу вверх или сверху вниз. Этому стилю также свойственны большое раскрывание и большое смыкание. Также в этом стиле очень важна согласованность всех движений. При кулачном бое действует правило: «медленно строить каркас, быстро бить кулаками, быстро использовать приемы». Для пигуа-цюань характерны постоянное движение бойца и динамичность движений. Это позволяет мастерам данного стиля успешно вести бой с несколькими соперниками одновременно. Т.к.»хлещущие» руки позволяют хорошо защищаться, блокируя удары.

В пигуа-цюань есть и основные правила реакции на различные виды ударов нападающего. Например, если бьют снизу, то нужно сделать набрасывающее движение, если же удар идет сбоку, то его следует «отвести», если спереди -перетащить, а если удар надвигается сверху, то защитой будет подвешивающее движение(в ушу термин «подвешивание» означает движение снизу вверх прямой рукой).

Как видим, пигуа-цюань включает в себя много различных свойств. А значит и тренировки для изучающих этот стиль довольно насыщенные. Ведь ученикам необходимо изучить технику замахов и методы рубки, методы бросков и хлопков, а также искусство тунбэй. Но помимо этого в пигуа-цюань уделяется должное внимание и различным видам оружия. Здесь используют парные мечи «шуандао», шест рубок и подвешиваний «пигуа гунь», большой меч сквозной подготовки «тунбэй дацзянь» и многое другое.

Все тренировки в пигуа-цюань поделены на комплексы. Всего их четыре: базовая тренировка(которая состоит из «формы текущих ног», «12 танов» и «10 упражнений таньтуй»), рукопашный бой, техника владения оружием и комплексы без него. Последний вид включает в себя еще четыре. Первый комплекс называется «пигуа» или «момяньцюань»( что в переводе — «кулак вытирания лица»). Второй комплекс носит имя «цинлун», что означает «черный дракон». Третий называют «фейху», перевод — «летающий тигр». Ну а последний именуют «тайшу»и это переводится как «высокоизящный». Хотя кроме всего этого в пигуа-цюань есть отдельный комплекс, который включает в себя все вышеперечисленные. Он называется «дацзяцзыцюань». Также его называют «наработка в покое», «кулак большого каркаса» или «материнский кулак».

Несмотря на то, что пигуа -цюань — стиль, берущий свое начало в очень давние времена, интерес к нему не утихает и по сей день. И сейчас по пигуа-цюань проводятся тренировки, которые растят и воспитывают новых бойцов. Но и подрастающему поколению есть к чему стремиться. В списке их идеалов числятся современные мастера пигуа-цюань, такие как Ма Инда (из провинции Ганьсу), старший сын мастера Ма Фэнту и Хань Цзюньюань (из провинции Хэбэй), ученик Ма Инту(из Яншицяо, уезд Цан провинции Хэбэй).

Прогресс не стоит на месте. В различных областях человеческой деятельности изобретаются и разрабатываются новые методики и устройства. Взять к примеру хобби многих мужчин — рыбалку. Даже в этой области уже изобретены и широко используются кораблики для рыбалки Carpboat, благодаря которым рыбалка приносит не только удовольствие, но и хороший улов.

Пигуа-цюань

Полное название — «тунбэй пигуа цюань» («рубяще-подвешивающий кулак сквозной подготовки»), также именуется «пигуа» («одевший доспехи»), «пигуа» («триграмма ‘пи’») или «момянь» («вытирающий лицо»). Еще в «Трактате о кулачном искусстве» Ци Цзигуана (династия Мин) упоминаются «Пи гуа хэн цюань» и «Пао цзяцзы цян бу пи гуа».

Пигуацюань был распространен в народе уже при династии Мин. К концу династии Цин стиль в основном передавался в уездах Яньшаньсянь, Цансянь и Наньписянь провинции Хэбэй. В годы правления под девизом «Тунтай» он распространился в район Пекин-Тяньцзин. Когда на второй год правления под девизом «Итун» в Тяньцзине была учреждена «Чжунхуа уши хуэй» («Ассоциация китайских воинов»), то пигуацюань был включен в программу как один из важнейших ее элементов, и распространился по северу Китая. В 1928 году был основан Центральный институт гошу, пигуацюань был включен в его программу как один из предметов высшего уровня. В период Китайской республики оплотами пигуацюань стали Цансянь, Тяньцзинь, Ланьчжоу, Шэньян.

Пигуацюань — это подстиль тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки). В последний период династии Цин его также называли «тунбимэнь», так как в некоторых книгах по ушу его называли «пигуа тунби» и рассматривали как разновидность тунбицюань.

Первым из распространявших тунбэйцюань в Яньшаньсянь и Цансянь был Пань Вэньсюэ. Пань много лет преподавал в яньшаньской школе гражданские и военные науки, воспитал много знатоков военного ремесла. Преемниками Паня в Яньшань стали Ли Юньбяо и Сяо Хэчэн; после Ли и Сяо были Хуан Линьбяо и Юй Баолинь; после Хуана и Юя важнейшими носителями традиции были Ма Фэнту, Ма Инту, Хуан Сэньтин. В семьях Хуан и Ма тунбэй пигуацюань передавался два поколения,он укрепил и развил входящие в него техники действий кулаками и оружием на основе объясняющих суть иероглифов ‘ТунБэй’ фраз «в правилах (то есть в законах действий кулаками) и в формах (то есть во внешних образах) — понимать пронизывающее, тело (то есть крепкое тело) и использование (то есть техника) — готовы» и «сквозь дух достигать метаморфозы, иметь в запасе десять тысяч пронизанных единым». Позднее, благодаря тому, что Ма Фэнту и Ма Инту всю жизнь протренировывали и распространяли эту технику, а также тренировали ее вместе с бацзицюань, фаньцзыцюань и чуоцзяо, из техники Хуанов сформировалась крупная ветвь боевых искусств.

Тренировочные методы включают в себя тунбэй гун (искусство тунбэй), шуайфа (методы бросания), пайфа (методы хлопков), пифа (методы рубки), луньфа (техника замахов). Они являются методами кулачного боя, которые используются как на длинной, так и на короткой дистанции. При нанесении рубящих ударов вся спина, начиная с поясницы, используется как ось, верхняя часть корпуса поворачивается влево и вправо, обе руки быстро, как дождь, непрерывно атакуют. Правило гласит: «Катятся по бокам защищающие ладони, косые плечи бросают дождеподобные руки, выходящая рука не выпрямляется, у выпрямленной — страшная сила».

В пигуа цюань необходимо следить, чтобы движения руками шли в вертикальной плоскости, движения корпуса были согласованы с запястьями, обеих рук — друг с другом, рук — с ногами, корпус не разворачивался лицевой стороной, при скручивании поясницы таз оставался неподвижным, плечи, поясница и таз следовали друг за другом. Используются следующие виды цзин: гуньлэ цзин (цзин накатывающегося ограничения), туньту цзин (цзин «заглатывания» и «выплевывания»), пигуа цзинь (рубяще-подвешивающая цзин; под «рубкой» понимается движение прямой рукой сверху вниз, под «подвешиванием» — движение прямой рукой снизу вверх), лулу цзин (цзин громыхающего колеса). Если удар приходит сверху, то надо сделать подвешивающее движение, если снизу, то набрасывающее, если сбоку, то отводящее, если спереди, то перетаскивающее. Подвешивание, набрасывание, отвод и перетаскивание — все эти движения используют ладонь, поэтому другое название стиля — пигуа чжан (рубящая ладонь).

Тунбэй пигуа цюань имеет в качестве основы «шиэр да танцзы» («12 больших комплексов упражнений») и «да цзяцзы» («большой каркас»), в качестве «сыновьих кулаков» — пигуацюань («рубяще-подвешивающий кулак»), цинлунцюань («кулак молодого дракона»), фэйхуцюань («кулак летающего тигра») и тайшуцюань («предельно изящный кулак»), а в качестве базовых таолу — лютуйши («форма текущих ног»), лютуй цзяцзы («подпорка текущих ног») и «тунбэй шилу таньтуй» («10 дорожек таньтуй тунбэя»). Из оружия имеется цицян («изумительное копье»), люхэ дацян («боьшое копье шести координаций»), пигуа дао («широкий меч пигуа»), пигуа шуандао («парные широкие мечи пигуа»), тунбэй сяоцзянь («малый меч тунбэя»), цишисань цзянь («73 меча»), ланьмэньцзюэ («кол, преграждающий ворота»), фэнтоу гоу («крюк-голова феникса»), ушиу ту («55 схем»)или ушиу гунь («55 шестов»), башиба гунь («88 шестов»), фэнмо гунь («шест сумасшедшего»), саньцзегунь («трехзвенный цеп»); кроме того, в наше время на основе тунбэевских концепций выброса силы и техник обращения с бяньгань («палка-хлыст» — разновидность короткого шеста), распрост- раненных в провинции Ганьсу, на юге Ганьсу постепенно сформи- ровалась отдельная система обращения с бяньгань.

Особенности стиля: большое раскрывание и большое смыкание, жесткое и мягкое выручают друг друга, в основном длинная работа, но параллельно используются и короткие удары. Правило техники: распрямляешься — большое раскрывание и большое смыкание, длинное копье и большая цзи; собираешься — формы короткие, ритм резкий, мешающее опирание и рубящая тяжесть, словно есть и словно нет. Основные методы рук: чжань (вытирать), тань (хлестать), пи (рубить), гуа (подвешивать), бинь (отбрасывать), чжань (разрубать). Традиционные законы кулачных методов таковы: «медленно строить каркас, быстро бить кулаками, быстро использовать приемы».

Пигуацюань

Пигуацюань

Пигуацюань — «кулак рубок и подвешиваний», еще называемый пигуацюань «кулак набрасываний и подвешиваний» распространен в долине реки Хуанхэ, он прославлен резкой рубкой и жестким подвешиванием ( под подвешиванием в ушу понимается движение прямой рукой снизу вверх, когда точкой приложения силы является кисть; это можно сравнить с тем, как поднимается подвешенная на ниточке за запястье рука куклы-марионетки), большими раскрываниями и большими смыканиями. Полководец Ци Цзигуан, живший при династии Мин, в своем труде «Новая книга записей о достижениях» в главе «Краткие выдержки из кулачных канонов» пишет: «пи-гуа-хэн-цюань ( накидывающе-подвешивающий-поперечнобьющий кулак) и его скорость». Таким образом при династии Мин (1368-1644) этот стиль уже существовал. Впоследствии, при династии Цин, пигуацюань распространял заведовавший яньшаньскими школами толкователь эдиктов Пань Вэньсюэ из уезда Яньшань провинции Хэбэй, от которого стиль распространился не только в уезде Яньшань, но и дошел до Цанчжоу. В «Хрониках уезда Цан» упоминается тогдашний крупный мастер пигуацюань Ли Юньбяо.

Важнейшим техническим содержанием пигуацюань являются комплексы без оружием, техника владения оружием, базовая тренировка и рукопашный бой. В комплексы без оружия входят 1-й комплекс — пигуа (также называемый момяньцюань «кулак вытирания лица»), 2-й комплекс — цинлун «темный дракон», 3-й комплекс — фэйху «летающий тигр» и 4-й комплекс — тайшу «высокоизящный». В настоящее время 1-й комплекс — пигуа — тренируют во всех уголках страны, немало спортсменов демонстрирует его на соревнованиях. Помимо них есть еще вобравший технику всех четырех дацзяцзыцюань [«кулак большого каркаса»], являющийся «материнским кулаком» и называемый «наработкой в покое». К тренируемомо в пигуа оружию относятся пигуа дао «широкий меч рубок и подвешиваний», тунбэй дацзянь «большой прямой меч сквозной подготовки», тунбэй сяоцзянь «малый прямой меч сквозной подготовки» (еще называемый типао цзянь [«прямой меч атласного халата»]), пигуа гунь «шест рубок и подвешиваний», пигуа цян «копье рубок и подвешиваний», шуандао «парные широкие мечи», фэнтоу гэ «фениксоглавый клевец», ланьмэнь цзюэ «рог преграждения врат», саньцзегунь «трехзвенный цеп» и т.д., в методах тренировки проявляется особая манера пигуа. Известны эти методы не очень широко, на всекитайских соревнованиях заработал себе имя разве что тунбэй сяоцзянь. В настоящее время пигуа вобрал в себя методы обращения с бяньгань «палка-хлыст; короткий шест длиной около 120см, распространенные в Луннани, добавил к силе и техникам трансформации, придав им развернутость и ловкость, многоизменчивость силы и техники, и сформировал особую технику обращения с бяньгань высокого прикладного значения.

Самым важным в базовой тренировке пигуацюань являются «12 танов», «10 упражнений таньтуй» и «формы текущих ног». Богатство технического содержания пигуацюань основано именно на тщательной проработке базовой техники. «12 танов» — это 12 отдельных приемов, не только помогающие освоить применяемую в таолу «силу сворачивания», но и имеющих прикладной характер, их можно многократно тренировать каждый по отдельности в одиночку, можно прорабатывать в реальном поединке. В эти 12 приемов входят: «одиночная рубящая рука», «ястреб пролетает сквозь лес», «парные сталкивающие ладони», «ладонь втыкающихся пальцев», «опрокидывающий выброс пяти громов», «рука обматывающая лоб», «пушечный удар раскрывающий врата», «большое перешагивание», «малое перешагивание», «рука размахивающего ветра», «железная сметающая метла» и «удар идущий по косой».
Как известно, есть кулачные искусства, которые возникают и умирают, а есть и такие, которые существуют как отдельный стиль долгое время, передаваясь из поколения в поколение. Постепенно систематизируя технику и законы, они выделяются среди других и занимают отдельные места в мире ушу.

Именно таков пигуацюань. С точки зрения законов он также совершенен. В его методы движений входят катиться, обуздать, рубить, подвешивать, перешибать, выгружать, стричь словно ножницами, срывать, проходить наискось, отбрасывать, выпрямлять, вбирать, шарить, вытягиваться, хлестать, разбивать, втыкать и быть яростно-жестоким — это так называемый «восемнадцатииероглифный секрет». В технике прорабатывают такие принципы, как «раздуваться и вбирать, выпрямлять и втягивать», «то пустой то полный, то туда то сюда», «двигаться по кругу и возвращаться по прямой той же дорогой»; в путях силы особое внимание обращают на «силу переворачивания с остановкой» и «силу катящегося колеса»; при тренировке требуют добиваться того, чтобы «поясница поворачивалась вместе с бедрами», «руки были текущими, а запястья — округлыми», исполнение комплексов должно быть подобным течению реки, достигая эффекта «формы пронизаны ци», именно пронизанность силой и полнота силы и являются критериями, позволяющими по комплексу оценить уровень мастерства. Современными знаменитыми мастерами пигуацюань являются Ма Инда из провинции Ганьсу и Хань Цзюньюань из провинции Хэбэй.
В реальном рукопашном бою пигуацюань следует принципу «законы (то есть законы кулачного искусства) и формы (то есть приемы) совместно пронизывают насквозь, тело (укрепление тела) и использование (боевая техника) тренируются параллельно», благодаря чему и является одним из подразделов стиля тунбэйцюань [«кулак сквозной подготовки»]. В его приемах велика прикладная направленность, в основном стараются скоростью побить медленность, длинным покорить короткое, поперечно отводить и бить по диагонали, уклониться от атаки и нападая победить. Однако если злоупотреблять принципом «длинноты», часто не возвращаться, то противник сможет легко поймать момент и проникнуть внутрь, потому-то в пигуацюань помимо резкой рубки и жесткого подвешивания, больших раскрываний и больших смыканий еще прорабатывают «силу накатывания», перераспределяя усилие по окружности, изменяя прием и двигаясь, накатываясь без остановок, пронизывая единым, в точности как описано у Ци Цзигуана: «нет приемов нет подпорок — будет только раз, возникли пиремы и подпорки — вот тебе уже и десяток». В режиме тренировок обычно придерживаются принципа «медленно возводить каркас, быстро проводить приемы». От проработки базовых форм, урегулирования силы и ци, переходят к тренировке комплексов, затем — к проработке применения приемов, шаг за шагом и постепенно добиваясь того, что таолу и саньда сплавляются воедино.

В истории были люди, путавшие пигуацюань и тунбицюань [«кулак выброса силы сквозь руки»]. Это происходило во первых, из-за того, что иероглиф «рука» имеет два чтения — «бэй» и «би», что позволяет путать его с иероглифом «подготовка», который также читается «бэй»; во-вторых, и там и там обе руки перекрестно рубят, удары идут на максимально длинную дистанцию. Однако эти два стиля различаются не только по технике и законам, основное различие — в манере использования силы. Пигуа — это резкая рубка и жесткого подвешивание, быстрые удары и скорые возвращения; тунби — это жесткое и мягкое проходящие друг сквозь друга, в этом стиле прорабатываются такие принципы как «запястья как вата, локти — цветы», «плечи — как прялка, поясница — змея», «за рукой идет рука», «прилип к человеку и выбросил силу». Но естественно, что между стилями неизбежны сравнения и перенимания достоинств, и некоторые люди говорят «сила цанчжоуского пигуа тунби», отражая именно этот межстилевой обмен.

Мы знаем, что в процесе поиска и упорядочения в каком-либо виде кулачного искусства лучше всего обращать внимание на его целостность и систематичность, дабы предоставить потомкам целостное достояние культуры; при изучении кулачного искусства также ничто не заменит тщательного изучения нескольких таолу или даже отдельных движений. Следует тщательно прорабатывать базовые техники и постепенно прояснять законы силы и технических методов — таков путь строгого и полноценного изучения.

Пигуа-цюань

Это стиль цюаньшу, построенный на длинных ударах. Насчитывает 18 базовых движений: гунь («катать»), лэй («связывать»), пи («рубящие» удары), гуа («сцеплять»), чжань («отрубать»), се («отстраняться»), цзянь («резать»), цай («срывать»), люэ («захватывать», «отнимать»), бинь («отбрасывать»), шэнь («вытягивать»), шоу («собирать», «возвращать»), лю («ловить», «нащупывать»), тань (» прощупывть»), тань («пружина», удар носком ноги), цза («разбивать», «вколачивать»), лэй («колотить»), мэн («натиск»).

Способы приложения усилий подразделяются на «усилие при выполнении приемов гунь и лэй», «усилие проглатывания и выплевывания»*, «усилие при выполнении примов пи и гуа», «усилие при выполнении вращений и разворотов», «усилие, сопровождающееся звуками, подобными грохоту колес». Во время выполнения движений «скручивание» в пояснице сопровождается поворотом бедер, скользящие движения руками согласованы с движениями в запястьях, руками поочередно выполняются «рубящие» движения, сила свободно проходит через плечи и руки.

Стиль отличается следующими особенностями: применяются, главным образом, длинные удары, короткие являются вспомогательными; движение шэнь сопровождается общим «раскрытием» и «закрытием», увеличение числа «рубящих» ударов влечет увеличение числа движений гуа, движение шоу должно быть коротким, позиция — неприступной; «рубящие» движения выполняются неожиданно, движения гуа — твердо; атакующие действия и удары выполняются быстро.

Полное название — тунбэй пигуацюань. Один из древнейших стилей цюаньшу, дословно название «пигуа» значит «рубить и подвешивать,(зависать ладонью)», однако правильным будет устоявшийся старый термин «надеть доспехи».
Комплексы пигуацюань входят в обязательную программу сдачи на пояса по школе Федерации.

Различные элементы пигуацюань:

Выполняет известный мастер, руководитель центра наследия семьи Ма — С. Николаев (Москва).

Название и история стиля:

Пигуа чжан, или рубящая и подвешенная ладонь, имеет также название Пигуа цюань (рубящий и подвешенный кулак), однако благодаря большему числу техник, использующих открытую ладонь, название Пигуа чжан более широко распространено. Прежнее название стиля — «драпирующий и рубящий кулак» имело аналогичное произношение и упоминалось в текстах середины Минской династиии.

В основном в южных провинциях Китая, особенно в деревнях области Луотонг провинции Хэбэй Пигуа чжан и Бацзи цюань получили большое распространение и вначале представляли собой одну единую систему, которую создал известный мастер Ву Зонг. После того, как дочь Ву Зонга — ее звали Ву Ронг — вышла замуж за Луо Тонга, она стала специализироваться главным образом в направлении Пигуа, выделив его в качестве отдельного стиля ушу.

Стиль Бацзи отличался большей жесткостью и мощью, дистанция боя здесь была минимальной, что делало удары локтями и другими частями тела смертельно опасными. Силы (цзинли) были коротки и жестко направлены. Напротив, для стиля Пигуа характерными были многоамплитудные движения; работа в поединке велась на большей дистанции. Сами движения в Пигуа внешне смотрятся более мягкими и круговыми, а «внутренние» силы обеспечивют более продолжительный импульс и концентрацию удара на максимально удаленной дистанции.
Старые мастера ушу говорили: «Если Пигуа действует совместно с Бацзи, то боги и дьяволы в ужасе отступают; если Бацзи дополняется техникой Пигуа, то герои становятся непобедимы.»

В Пигуа центром движения являются поясница и бедра, а спина, руки и ладони представляют собой одно целое. Каждое движение сопровождается «открытием» и «закрытием»; рубящие удары внешним ребром ладони носят название «Пи», удары внешней стороной ладони, а также внутренним ребром (точнее, его частью между большим и указательным пальцем) называются «Гуа», т.е. «подвесить».

Пигуа в системе Тунбэй:

Формы тунбэй пигуацюань включают: 12 больших частей, большие формы, цинлунцюань, «цюань чёрного дракона», фейхуцюань, «цюань летящего тигра», тэйшуцюань, четырёхдорожечные формы и формы скользящей стопы, тунбэй 10 частей, таньтуй («выстрел ногой»).
Пигуацюань также включает такие виды оружия», как: чи (пика), люхэдачан, пигуадао, нож, 2 ножа пигуа, малый меч тунбэй, 73 меча (формы), лантынцзио, фынтучу, 55 форм палки, 88 форм палки, палка фынмо,3-х коленная палка, и, в последнее время пришедшая с запада из провинции Ганьсу — бенган — кнутовище. Эта техника (бенган) дополнилась силами Тунбэй, шаг за шагом сложилась новая система бенган, которая имела различие с бенган южного Ганьсу. Она обладает следующими особенностями: формы больших «открытий» и «закрытий», объединить мягкие и твердые движения с длинными и короткими ударами, с усилием и сосредоточением, с вниманием и силой бросать, делать с плавным усилием, принимать с грохочущим усилием, и с рубящим усилием, длинным пиковым ударом сильно проткнуть, по окончании надо использовать короткие и сильные движения и многие другие. Основные техники рук такие как: вытереть, стрелять, рубить, повесить, изгнать, зарезать и т.д. В технике традиционного ушу надо медленно демонстрировать форму и быстро бить кулаком и быстро ставить форму удара.

Техника таолу относится к тунбэй первой ступени и включает в себя всего 6 дорожек и 46 форм, полных грациозных движений таких, как: «одной рукой рубить», «ястреб летит через лес», «вращать плечо и бросить ладонь», «подняв ногу, толкнуть ладонь», «сделать продолжительный и стремительный бросок и повиснуть», «чёрный дракон зависает и бьёт», «двумя локтями ударить», «как хлопок дверью», «как стреляющая пушка», «как раскат черного грома».

1 Батальон

Пигуа Цюань или «кулак рубок и подвешиваний» представляет собой одну их техник китайского ушу. Другое название стиля — «кулак набрасываний и подвешиваний«. В обоих случаях подвешиванием названо прямолинейное движение рукой снизу вверх, чтобы кисть стала точкой приложения силы. Аналогичные подвешивания используются в марионеточном театре. Стиль пигуа цюань популярен на территории долины реки Хуанхэ в Китае.

Первые упоминания о стиле пигуа цюань относятся к эпохе правления династии Мин. О кулаке накидываний и подвешиваний повествует полководец Ци Цзигуан в своей книге «Новая книга записей о достижениях«. В эпоху правления династии Цин, как стало известно, стиль проповедовал Пань Вэньсюэ из уезда Яньшань провинции Хэбэй. Он сумел распространить пигуа цюань не только в уезде Яньшань, но и дальше — до Цанчжоу. К примеру, «Хроники уезда Цан» упоминают некого крупного мастера пигуацюань Ли Юньбяо.

Главными техническими элементами пигуа цюань считаются комплексы без оружия, техника с оружием, базовые тренировки и рукопашный бой. К комплексам без оружия относятся 1-й комплекс пигуа (он же момяньцюань или «кулак вытирания лица«, 2-й комплекс — цинлун или «тёмный дракон«, 3-й комплекс фэйху или «летающий тигр» и 4-й комплекс тайшу он же «высокоизящный«.

Сегодня самым распространённым из 4ёх комплексов без оружия системы пигуа цюань стал 1-й комплекс пигуа. Его тренировки действительно охватили едва ли не весь Китай. Очень хорошо этот комплекс представлен на соревнованиях. Комплексы пигуа с оружием позволяют использовать:

  • «широкий меч рубок и подвешиваний»,
  • тунбэй дацзянь или «большой прямой меч сквозной подготовки»,
  • тунбэй сяоцзянь он же «малый прямой меч сквозной подготовки»
  • типао цзянь («прямой меч атласного халата»)
  • фэнтоу гэ («фениксоглавый клевец»)
  • ланьмэнь цзюэ («рог преграждения врат»)
  • саньцзегунь («трёхзвенный цеп»)
  • бяньгань («палка-хлыст»)
  • пигуа гунь («шест рубок и подвешиваний»)
  • пигуа цян («копьё рубок и подвешиваний»)
  • шуандао («парные широкие мечи»)

Базовая же техника пигуацюань представляет нам упражнения «12 танов», «10 упражнений таньтуй» и «формы текущих ног«. «12 танов» — это 12 приёмов, которые позволяют освоить «силу сворачивания«, а также движения, которые могут быть использованы и в реальном поединке. Вот эти 12 танов: «одиночная рубящая рука», «парные сталкивающие ладони», «ладонь втыкающихся пальцев», «ястреб пролетает сквозь лес», «опрокидывающий выброс пяти громов», «рука обматывающая лоб», «большое перешагивание», «малое перешагивание», «пушечный удар раскрывающий врата», «рука размахивающего ветра», «железная сметающая метла» и «удар идущий по косой«.

Стиль пигуацюань учит своих воинов катиться, рубить, подвешивать, обуздать, перешибать, стричь словно ножницами, срывать, выгружать, проходить наискось, отбрасывать, вбирать, шарить, выпрямлять, вытягиваться, хлестать, разбивать, втыкать и быть яростно-жестоким. Последнее качество представляет собой так называемый восемнадцатииероглифный секрет.

Неназванными принципами пигуацюань остались «то пустой то полный, то туда то сюда», «раздуваться и вбирать, выпрямлять и втягивать», «двигаться по кругу и возвращаться по прямой той же дорогой«.

Боевые искусства Китая: пигуа-цюань, синьи-цюань, цайлифо-цюань, цинь-на, шуайцзяо

Достижение технических приемов в боевых искусствах Китая возможно только при использовании внутренней энергии ци.

Пигуа-цюань (кулак рубок и подвешиваний)

Этот стиль отличается резкой рубкой и жесткими движениями прямой руки снизу вверх, когда точкой приложения силы является кисть.

Для постижения техники пигуа-цюань применяются комплексы базовых упражнений, как с оружием, так и без, а также рукопашный бой. Изучение этого кулачного единоборства достаточно сложно и требует систематической отработки приемов, совершаемых с полной самоотдачей.

Синьи-цюань (кулак формы-мысли)

Этот достаточно простой, естественный и мощный стиль зародился в XVII веке и до наших дней сохранил в своей основе боевую составляющую. Его отличают экономичные, но весьма эффективные движения.

Несмотря на кажущуюся незамысловатость, синьи-цюань многослоен, и внешняя жестокость приемов скрывает в себе плавность движений, расслабление тела и покой сознания. Рукопашная техника этой школы дополняется обучением владению копьем, мечами и палкой.

Цайлифо-цюань (чойлифут)

Создатель стиля Чэнь Хэн привнес в свою школу единоборств необычные для прочих китайских боевых искусств многочисленные удары ногами и прыжки. Также визитной карточкой стиля стали резкие и сильные размашистые удары предплечьями, удары кулаком наотмашь и удары ладонями, которым уделялось особое предпочтение.

В процессе тренировок сначала разбираются и заучиваются технические комплексы, сложность которых возрастает от уровня к уровню, а затем на их основе постигаются базовые движения, боевые приемы, методы дыхания, духовной концентрации и т.д.

Это направление китайского ушу по сей день сохранило свой прикладной характер, позволяющий применять его в реальных схватках.

Техника этой школы заключается в схватывании конечностей соперника с обретением последующего болевого контроля над его действиями. Скоростные движения рук, внимательность и высокая реакция, устойчивость в перемещениях и стремительная сила – все эти технические приемы недостижимы без использования внутренней энергии ци и неразрывно с ней связаны.

Национальная китайская борьба, сохранившая свою популярность до наших дней.

Во главу угла здесь ставится не сила, а сложность техники и разнообразие приемов, таких как прямые и точные удары, оглушающие броски, захваты, зажимы и т.д. Принятые современные правила этой борьбы позволяют снизить риск травматизма спортсменов, не уменьшая при этом зрелищности поединков.

Post new comment

Наши партнеры

ВитаПортал — сайт о здоровье

Мы предоставляем информацию по следующим основным разделам.

  1. Новости здоровья, питания, диет и здорового образа жизни
  2. Правильное питание, похудение, диеты
  3. Аллергия и новые методы лечения
  4. Вредные привычки и способы отказа от них
  5. Заболевания человека, методы диагностики и лечения
  6. Рождение и воспитание детей
  7. Спорт и фитнес
  8. Рецепты здорового питания
  9. Бесплатные консультации врачей
  10. Блоги врачей, экспертов по питанию и фитнесу, группы по интересам
  11. Сервис онлайн-записи на прием к врачу ЕМИАС

Ваше здоровье — наша цель

«ВитаПортал» занимает одно из первых мест среди официальных медицинских сайтов в рунете по количеству пользователей. Для многих из них мы стали любимым медицинским сайтом, и мы стремимся оправдать их доверие, постоянно обновляя и актуализируя информацию о здоровье человека. Наша миссия в том, чтобы здоровых людей стало больше. И предоставление проверенной информации – это наш путь достижения цели. Ведь чем более информированным будет наш пользователь, тем бережнее он будет относиться к своему главному достоянию – здоровью.

В команду «ВитаПортала» входят дипломированные врачи и эксперты в своих областях, кандидаты и доктора медицинских наук, журналистыйт о здоровье

ВитаПортал — официальный медицинский сайт, посвященный здоровью человека. Наша основная задача – предоставить пользователю проверенную информацию, верифицированную экспертами в своих областях.

Наш сайт о здоровье создан не для практикующих врачей, а для обычных пользователей. Вся информация адаптирована и предоставлена доступным и понятным языком, медицинские термины расшифровываются. В то же время мы уделяем большое внимание проверке подлинности своих источников, которыми становятся только официальные медицинские сайты, научные медицинские журналы и практикующие врачи и эксперты.

Рекомендации и мнения, опубликованные на Сайте, включая материалы по персональной диете СлимСмайл, НЕ ЗАМЕНЯЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

©2011- VitaPortal, все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45631 от 29.06.2011 г.
VitaPortal не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза. Подробная информация.

Группа «ОСНОВЫ ЦИГУН и ТАЙЦЗИГУН» Вконтакте

оздоровительный короткий шест тайцзи

«Волшебный посох здоровья»

«Я не волшебник, я только учусь, хотя …» теперь с уверенностью могут сказать участники осеннего цикла семинаров по традиционным китайским премудростям с президентом Ассоциации традиционного ушу России Алексеем Васильевичем Поповым!

Ещё один семинар с Алексеем Васильевичем не преминул снова открыть добрую сотню «новых небес» среди и без того многообразных методов оздоровления и саморазвития.
Семинары по методам цигун и тайцзи уже стали для нас «своими», но никак не скажешь обыденными, потому, что каждый новый цикл семинаров — это всегда что-то новое, неожиданно приятное и, что самое главное, полезное!

Методы, передаваемые нам на данный момент, идут от Всекитайской Ассоциации Оздоровительного Цигун и Тай-цзи – организации, уже более десяти лет с большим успехом распространяющей практические способы сохранения здоровья и саморазвития во многих странах мира.

Существенным моментом является то, что многообразие методов не рождает их хаотичное нагромождение. Методы очень логично выстроены по принципу «от простого к сложному». В каждой новой практике, подобно русской матрёшке, развиваются принципы, заложенные в самых начальных формах, на новом уровне. Таким образом, следуя логике занятий, вы не без труда, но плавно и своевременно восходите к новым более глубоким и тонким аспектам нэй-гун.
Так было и в этот раз — как всегда мы были удивлены новым и ярким явлением – не стесняясь можно сказать, что теперь у нас есть, ни больше, ни меньше, Волшебный Посох, помогающий избавиться от многих недугов, и существенно продвинуться в понимании принципов тай-цзи цюань.
Наш новый метод – Тай-цзи Ян Шен Чжан – оздоровительный короткий шест тай-цзи, который может использоваться как средство оздоровления и самозащиты.
Техника работы с коротким шестом Чжан построена таким образом, что выполняя тай-цзи с предметом, вы также осуществляете проработку целого ряда важных активных точек на теле, что способствует избавлению от многих проблем со здоровьем. Все показания к применению данного средства были подробно освещены на теоретическом занятии, предваряющем семинар, и добросовестно нами записаны, чтобы ни одна полезность не была постыдно забыта!
Как выяснилось во время семинара, посредством короткого шеста Чжан удается не только качественно и надёжно проработать тело, но и просто, как это было со многими, получить удовольствие от простых и гармоничных движений в холодном осеннем парке.
Так что можно сказать, что в Тайцзи Ян Шен Чжан мы, пожалуй, действительно обрели «Волшебный посох здоровья» и стали ещё немного волшебниками …

Наш Центр вместе с Федерациями традиционного ушу Забайкальского края и Республики Адыгея , а также отделениями программы»Чудесное измерение» Москвы, Ростова-на-Дону, Украины и рядом других организаций в целях лучшего взаимодействия, упорядочивания и распространения практикуемых подходов, стилей и методов выступил соучредителем Ассоциации традиционного ушу России. У членов Ассоциации появится больше возможностей как административного,так и методического плана.

Проводится набор в новую группу для занятий по программе «Чудесное измерение» (разработана на основе методов «внутренних» и «внешних» школ китайского ушу и цигун).
Место занятий: пересечение Семашко и Лермонтовской, Тренажерный зал.
Время: среда с 19.00 (упор на растяжки, корни, лунгун)
суббота с 10.00 ( цигун, утренняя схема)
контактный тел. 8-928-603-20-13, Лена

Огромное спасибо за семинар) Было очень интересно и полезно))) Процесс пошел, опять начал заниматься) Надеюсь, что скоро вернусь на тренировки)))

На здоровье ) взаимно: работать было интересно ) значит проведем еще . Ждите объявлений !

хороший семинар состоялся,можно было увидить свои ощибки,настолько провальные,что становилось стыдно пере самой собой. Детальная проработка и немного интересной информации узнала.спасибо большое) хотелось бы еще)

Отличный познавательный семинар!) Впрочем, как и все ваши) Ждем новых!) Спасибо!)

Спасибо большое за семинар!! очень понравилось.

Итак, завтра в 20-00 начало семинара. Заниматься будем в пятницу в зале №6, в субботу — №1. Ключи от ящиков в раздевалке берем в гардеробной.
Всем хорошего семинара!

Пигуа-цюань

Поддерживать праведные мысли, проходя через физические страдания

(Minghui.org) С тех пор, как в 1996 году я начала совершенствоваться по Фалунь Дафа, моя жизнь превратилась в захватывающее путешествие. Хотя мне ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать стандарту, установленному Учителем Ли (основателем Фалуньгун), но за последние 20 лет Дафа очень много дал мне и благословил во многих отношениях.

«Для самосовершенствующихся большое значение имеют праведные мысли. Если праведные мысли очень сильные, то ты всё сможешь вынести, всё сможешь сделать, так как ты самосовершенствующийся и являешься человеком, идущим по пути Бога; человеком, не подчиняющимся контролю факторов обычных людей и принципов Закона низких уровней» («Проповедь Закона на конференции Фа в г. Лос-Анджелесе»).

Аномальное маточное кровотечение остановлено

В марте 2008 года у меня началось аномальное маточное кровотечение, которое длилось дольше двух месяцев. В то время я была очень занята проведением занятий в детском саду, поэтому у меня оставалось очень мало времени для изучения Закона. Сначала я не обращала особого внимания на это состояние, но со временем оно ухудшилось. Кровь была ярко-красной, и кровотечение не останавливал о сь в течение длительного времени . Я несколько растерялась, хотя ни разу не подумала об этом как о «болезни», так как понимала, что это знак того, что моё тело очищается.

Мой измождённый и бледный вид встревожил родных. Я настолько ослабела, что мне стало трудно ходить. Даже на то, чтобы попить воды, мне приходилось прикладывать немало усилий. Родственники пытались убедить меня пройти обследование в больнице. Я постаралась развеять их беспокойство, отвечая, что ценю их заботу, но они могут быть уверены, что со мной ничего не случится. Когда они поняли, что меня невозможно переубедить, то попросили приехать мою дочь, которая жила за городом.

Дочь плакала и волновалась так, что у меня не оставалось выбора, кроме как согласиться на это требование. Мы пошли в больницу, потратили более 2000 юаней, но так и не узнали, какая у меня «болезнь». Врач считал невероятным, что со мной всё в порядке, за исключением того, что уровень гемоглобина в крови был меньше трети нормального уровня. Он немедленно назначил переливание крови, но я отказалась. Доктор сказал: «Если вы не сделаете переливания крови, органы в скором времени выйдут из строя, и последствия для здоровья будут весьма разрушительны. Это очень опасно!» Дочь совсем обезумела и настаивала, чтобы я осталась в больнице для переливания. Зять также пытался убедить меня.

Дочь плакала и кричала: «Мама, ты не слышала, что сказал доктор?» Я в слезах отвечала ей: «Доченька, дорогая, пожалуйста, успокойся. Твоя мама много лет практикует Фалунь Дафа под присмотром Учителя. Ты же видишь, что я не больна, несмотря на то, что у меня так долго длится кровотечение!»

Мой муж сказал дочери: «Твоя мать уже давно практикует Дафа, и если ты заставишь её лечь в больницу для переливания крови, это будет то же самое, что убить её». Хотя он не был практикующим, но в самый нужный момент сумел сохранить праведные мысли. Я была очень благодарна ему за это.

Я поняла, что это Учитель говорит со мной через мужа. Слова мужа успокоили дочь. Моя единственная праведная мысль в подходящее время сотворила чудеса, и кровотечение прекратилось в эту же секунду. Это было действительно чудо! Я полностью выздоровела без переливания. Все родные были поражены необычайной силой Дафа.

Выздоровление после серьёзной аварии на мотоцикле

В июле 2018 года, после изучения Закона в группе, я вместе с одной практикующей отправилась на фабрику, собираясь звонить оттуда по телефону и рассказывать правду о Дафа. Мы закончили только после 21:00. Я на своём мотоцикле поехала к воротам фабрики, а соученица последовала за мной. Фары моего мотоцикла были разбиты. У самых ворот я прибавила скорость, чтобы выехать на дорогу, но не заметила металлического ограждения, перекрывающего проезд на фабрику. Затем услышала лязг металла. Ограждение взлетело вверх и сбросило меня с мотоцикла.

В тот момент я сразу же подумала: «Учитель, помогите мне! Фалунь Дафа великий!» Меня швырнуло на землю, но мне показалось, что моё сознание плывёт по воздуху. Я слышала, о чём разговаривают соученица, которая ехала за мной, и охранник. Мне было приятно парить в воздухе, но я поняла, что должна спуститься. И тогда большая пара рук, удерживавшая меня горизонтально, медленно и бережно опустила меня вниз.

Я хотела встать, но у меня не было сил. Ноги болели, потому что мотоцикл придавил их. Тогда я позвала соученицу на помощь. Она быстро сняла с меня мотоцикл и извинилась: «Я была в шоке и не сообразила, что мотоцикл всё ещё лежит на тебе». Так как я всё ещё не могла подняться с земли, то повторила: «Фалунь Дафа великий! Я не признаю никаких предустановлений старых сил. Никто, кроме Учителя, не имеет власти надо мной!»

Я медленно встала и оперлась на свой мотоцикл. Затем заметила кровь на земле, и у меня на голове были липкие пятна. Из головы текла кровь, рот закостенел, а зубы болели. Когда я прошлась языком по передним зубам, то почувствовала, что они шатаются, поэтому подтолкнула передние зубы на место большим пальцем и сказала: «Пожалуйста, вернитесь в своё нормальное положение. Вы не должны выпасть». Я стиснула зубы, села на мотоцикл и повернула ключ зажигания.

Моя соученица была не так уверена: «Вы не можете поехать на мотоцикле! Я найду кого-нибудь, чтобы отвезти вас домой. Охранник сказал то же самое. Но я ответила: «Не волнуйтесь. Со мной всё будет хорошо», и уехала. Немного проехав, я увидела другую практикующую, которой, должно быть, позвонили по поводу моей ситуации. Она остановила меня и предложила отвезти домой на своём мотоцикле, но я отказалась, поэтому она просто поехала следом за мной.

По пути домой я смотрела в себя, чтобы найти причину этой серьёзной аварии. Может быть, это произошло из-за того, что я не сразу удалила сообщения WeChat, или потому что у меня на мотоцикле не работали фары. Я уже давно ездила на этом мотоцикле без фар, и меня много раз предупреждали мои родные и соученики. Я всегда отмахивалась от этого, думая, что со мной всё будет в порядке, потому что меня защитит Учитель.

Это было так, как Учитель сказал в лекции:

«Какой-то человек с моей книгой в руке, идя по улице, громко кричал: «Меня защищает Учитель Ли, я не боюсь попасть под машину» (Чжуань Фалунь, третья лекция).

Весьма вероятно, что моими неправедными мыслями воспользовались старые силы! Но я категорически отрицала любые планы старых сил, независимо от того, чем они это оправдывают.

Когда я добралась до дома, то обнаружила, что на волосах и небольшой ране на коже головы запеклась кровь. Я просто вымыла волосы и собралась лечь в постель. Но затем я спросила себя: если я лягу, буду ли я таким образом придерживаться праведных мыслей и уничтожать старые силы, буду ли отрицать их планы по поводу меня? Я решила не ложиться, а выполнять упражнения. Когда я закончила первое упражнение, то почувствовала тошноту и боль в животе. Мне нужно было в туалет, но я, как в тумане, пошла в комнату мужа и разбудила его.

Муж перепугался. Жестом я попросила его помочь мне дойти до туалета. Я обильно потела, у меня перехватывало дыхание от усилившейся боли в животе. Затем подумала: «Злые существа так просто не сдадутся, в первый раз у них ничего не вышло, и теперь они снова пытаются добраться до меня». В конце концов, я предупредила их, что я ученица Дафа, и они не имеют права причинять мне вред. В любом случае, я не принимаю их планы.

«Закон (Фа) исправляет (чжэн) Вселенную (цянь кунь); зло (се э) полностью (цюань) уничтожается (ме)» (Канон «Две формы положения рук при отправлении праведных мыслей» из сборника «Суть усердного совершенствования 2»).

Про себя я повторяла это снова и снова. Через пять минут всё прошло, и я снова почувствовала себя хорошо. Битва добра со злом была выиграна с помощью нашего великого и милосердного Учителя. Спасибо, уважаемый Учитель!

На следующий день практикующие пришли ко мне домой, чтобы вместе изучать Закон и отправлять праведные мысли. Руки всё ещё очень болели – они были красными и горячими на ощупь, как будто их ошпарили кипятком. Той ночью соученики не хотели брать меня с собой расклеивать плакаты с разъяснением правды, однако я настояла: «Я пойду. Хотя я не могу шевелить руками, но смогу отправлять праведные мысли». Когда мы были на месте, один практикующий снял основу с самоклеящегося плаката и спросил: «Сможете наклеить?» Я сказала: «Да, конечно». Подняв дрожащие руки, я плотно приклеила плакат на место.

В этот момент я забыла о своей боли. Взглянув на слова: «Фалунь Дафа несёт добро! Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы!», мерцающие под ночным небом, я замерла, чтобы немного полюбоваться ими.

Благодаря защите Учителя мне удалось пройти два вышеупомянутых испытания целой и невредимой. Будучи свидетелями силы Дафа, членв моей семьи и все наши родственники считают, что Фалунь Дафа – великая практика совершенствования.

Лечебная суставная гимнастика упражнения для начинающих видео

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Суставная лечебная гимнастика — пошаговые видео упражнения для суставов. Смотреть и использовать для самостоятельных занятий начинающих. Полный комплекс — восстановления суставов благодаря оздоровительной гимнастике.

Мы с группой делали эту гимнастику почти год. Многие говорили, что состояние стало лучше, что тело лучше работает. Одна женщина получила результат — перестала болеть простудой. Теперь я переехал и преподаю эту суставную гимнастику в Казани.

Данный комплекс для суставов показывал мой мастер на 2 семинарах в Королёве. Она построена принципах тайцзи-цюань и ряда упражнений из гимнастики цигун.

Лечебная гимнастика не только способствует оздоровлению суставов. Она полезна для внутренних органов.

Суставы очень важны. Это не только часть скелета, которая важна для движения. Через суставы организм выводит токсины. Мягко разрабатывая суставы, вы помогаете процессу очищения всего организма.

Продолжительность гимнастики где-то 55 минут — 1 час.
Количество повторов каждого упражнения — 18 раз. Можно и больше.

Все движения необходимо выполнять плавно. Тело как будто находится в воде. Движение должно идти плавно и непрерывно, как будто вы натягиваете ниточку шёлка или паутинку.

Через 2-3 месяца занятий у вас восстановится координация движений, движения станут более плавными и текучими.

Заниматься можно хоть каждый день. Начинать стоит с 2-3 раз в неделю.

Если вы хотите научиться гимнастике, то приезжайте в Казань. Я иногда провожу выездные семинары и сертификацию, но в данный момент редко и нерегулярно.

Ссылка на ролик: Лечебная суставная гимнастика упражнения для начинающих видео https://www.youtube.com/watch?v=MGuipw78hh4

===============
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/AmirGimatdinov

Добавляй меня в соц.сетях:
Vkontakte: https://vk.com/osteo2
Vkontakte(паблик):
Instagram: https://www.instagram.com/gimamir/
Facebook: https://www.facebook.com/amir.guimatdinov
Google+ http://google.com/+AmirGimatdinov
Twitter:

Смотрите интересные видео:
Искривление позвоночника или Вред йоги Мысли остеопата
https://www.youtube.com/watch?v=FArIkwGxL3U

#СуставнаяГимнастика #СуставнаяГимнастикаВидео #ГимнастикаДляСуставов #ГимнастикаДляСуставовВидео #ЛечебнаяГимнастикаДляСуставов #ЛечебнаяГимнастикаСуставовВидео #УпражненияДляСуставов #СуставнаяГимнастикаДляНачинающих #СуставнаяГимнастикаВидеоСмотреть #СмотретьСуставнуюГимнастику #СуставнаяГимнастикаУпражнения #СуставнаяГимнастикаВидеоУроки #УпражненияВосстановлениеСуставов #УпражненияДляСуставовЦигун #ОздоровительнаяГимнастика

Пигуа-цюань

不问青红皂白 — (不问青红皂白, 不問青紅皂白) bù wèn qīng hóng zào bái 【典故】 比喻不分是非, 不问情由。 扯开衣服, 看了两处, ~, 举起鞭子就打。 (清·刘鹗《老残游记续集遗稿》第四回) … Chinese idioms dictionary

不問青紅皂白 — (不问青红皂白, 不問青紅皂白) bù wèn qīng hóng zào bái 【典故】 比喻不分是非, 不问情由。 扯开衣服, 看了两处, ~, 举起鞭子就打。 (清·刘鹗《老残游记续集遗稿》第四回) … Chinese idioms dictionary

Liste chinesischer Zitate — In dieser Liste chinesischer Zitate werden Zitate aus dem chinesischen Kulturkreis aufgeführt, die zum Bildungskanon gehör(t)en oder in Geschichte und Politik von herausragender Bedeutung sind oder waren. Inhaltsverzeichnis A B C D E F G H I J K… … Deutsch Wikipedia

Cyrillisation Du Chinois À Partir Du Pinyin — Cette transcription est connue sous le nom de système Palladiy. C est la cyrillisation de la langue chinoise utilisée en Russie. A a а ai ай an ань ang ан ao ао B ba ба bai бай ban бань bang бан bao бао bei бэй ben бэнь beng бэн bi би bian бянь… … Wikipédia en Français

Cyrillisation du chinois à partir du pinyin — Cette transcription est connue sous le nom de système Piotr Palladi. C est la cyrillisation de la langue chinoise utilisée en Russie. A a а ai ай an ань ang ан ao ао B ba ба bai бай ban бань bang бан bao бао bei бэй ben бэнь beng бэн bi би bian… … Wikipédia en Français

Ancient Chinese coinage — Ancient Chinese coins Chinese coins were produced continuously for around 2,500 years by casting in moulds, rather than being struck with dies as with most western coins. Contents 1 … Wikipedia

Peintre chinois — Peinture chinoise Présentation générale Histoire de la peinture Mouvements picturaux … Wikipédia en Français

Chinese coins — Ancient Chinese coins were produced continuously for around 2,500 years by casting in moulds, rather than being struck with dies as with most western coins.Collectors can obtain affordable yet old, beautiful, and interesting coins associated with … Wikipedia

Перечень слогов китайского языка — В этом списке перечисляются слоги китайского языка в транскрипции Пиньинь. Тон слога указан двумя способами: с помощью диакритического знака и цифры. Слова в китайском языке составляются из ограниченного набора слогов. В зависимости от диалекта… … Википедия

Peinture chinoise — La peinture chinoise, désigne toute forme de peinture originaire de Chine ou pratiquée en Chine ou par des artistes chinois hors de Chine. La peinture murale a été un genre de peinture réputé en Chine à côté de la peinture sur rouleaux, verticaux … Wikipédia en Français

Cao Cao — L empereur Cao Cao, selon une gravure d époque Ming roi de Wei Naissance 155 Bozhou, Anhui, Chie … Wikipédia en Français

Ссылка на основную публикацию