Отоси Гари (Otosi Gari) | Karate-krs.ru

Отоси Гари (Otosi Gari)

Nissan Safari TD42 Атмо-Турбо › Бортжурнал › Часть первая Покупка SAFARI Y60, первое путешествие и сразу 5 тыс км.

Купив машину и поездив на ней пару недель, рванул на Кольский.
Получилось все спонтанно, более того это стало неожиданностью даже для меня.
Нарисовался отпуск, Товарищ позвал, и я сказал да.
Все, что я успел для машины сделать, это сменить масла в агрегатах.
Не было ни багажника, ни спальника, ни автономного отопителя, ни нормальных колес, машина вообще неизвестно как себя поведет.
За пару-тройку дней до поездки, в срочном порядке стал разбираться с передним мостом, из которого текло ручьем масло.
Я то думал, что все будет просто. Ну, накупил сальников и подшипников да рванул в сервис.
Сервисмены раскидав мост сообщили:
1) Мост погнут, и сальники менять нет смысла.
2) Цапфы обварены и на них одеты неизвестные подшипники.
3) никаких игольчатых подшипников нет и в помине. Сальников стоит всего по паре штук на сторону и те непонятно от какой машины. Сальники новые не одеваются.
Конструкция упрощена до максимума. Вставлены подшипники ступицы и прикручены. ВСЕ!
Одним словом как на велосипеде))). Мою радость невозможно было описать, когда я заглянул в мануал и увидел какую-то сложную конструкцию, только на 10% соответствующую моему автомобилю.
Ну да, что делать, купить все уже не успею, да и смысла не было. Нужно менять весь мост в сборе.
Вывод, : забить смазку в кулаки, набить смазкой шрусы и ехать так.
И это еще не все. Передний мост не подключался. Но покупая это автомобиль я знал о том, что мост не включается. Покупал авто у перекупа, который ничего не знал или не говорил. Подключение моста меня не пугало. Я знал, что раздатка на патруле очень надежна и вряд ли она дохлая. При покупки я пытался крутить кардан, и машина норовила поехать. Значит редуктор на месте.
Все решилось просто. Машина была на бодике, Бодик сделан хоккейными шайбами которые обросли плесенью .Болты были заржавлены и окислены основательно. По моим предположениям Бодик делали лет 5 назад.
Ни секунды не колеблясь, поднял ковер над раздаткой и увидел, что ручка подключения моста упирается в рамку и соответственно в кузов.
Ножовка и 10 мин, Ура. Машина поехала на полном приводе.
Включил Понижайку и опять УРА! Понижайка работает. Порадовался, без переднего моста машина ездила несколько лет. Значит, её по определению не могли запихивать в грязь и мучить на бездорожье.
Но почему гнутый мост?
Вероятно, он был погнут значительно раньше. И когда делали бодик Смысла его подключать не было . Мост был уже мертв и его нужно было менять.
Осматривая пристально машину, нашел огромное количество мелких рукоприкладств.
Из общего, внимательного осмотра сделал вывод, что вероятно предыдущий хозяин все делал сам, делал весьма регулярно, но в силу возможных финансовых трудностей не мог закупать нормальные запчасти.
В машине были обслужены все узлы, но кругом Колхоз с большой буквы.
Например, вместо грязесъемных колец на кулаках Войлок, вместо пыльников губки пропитанные маслом. В каждом шарнире воткнуты тавотницы, все пыльники, которые еще были (а были они явно от отечественного автопрома, все не по размеру и все поганые) — подвязаны проволочками.
Как показал мой опыт первого путешествия, все, что было на соплях все стерлось все сносилось, а это всего 5 тыс. км и 2 недели пути.
Многократное и разнящиеся по времени подмазывания подкрашивания. Колхоз наблюдался в каждом узле. Проводка сначала напугала. Такого кол-ва скруток мне видеть раньше не приходилось. Вместо сальников, местами можно было увидеть набивку ))) Жесть. Только на шасси пассажирского сидения не менее десятка швов от сварочного аппарата ))) Наверное, в машине не было двух одинаковых винтиков. Но зато все было подтянуто, все было закреплено.
Очень порадовало наличие всех мелочей в подкапотном пространстве.
Я даже не представляю, сколько времени Бывший хозяин проводил в обнимку с автомобилем, ведь все эти вещи не могли работать стабильно и долго.
В интерьере — Машина была в полной комплектации того, что ставил не неё завод До мельчайших деталей.
Панель приборов конечно не работала. В срочном порядке пришлось хвататься за тестер, паять, лудить и о чудо, все приборы ожили и даже одометр, замерший на 189 000 км ожил. Одометр скрутил на 0 )) и Сафарь начал отсчитывать свои первые метры новой жизни ))
Машина 24 вольта. Свеженькая Проблема пришла неожиданно, приборка работает, но в ней жива только одна лампочка. Не поверите, лампочки искал месяц! На скорость не влияет, с этим ехать можно. Одна лампочка все же светится и приборы как-то контролировать можно.
Итак, мост передний подключился, но при его подключении масло начинало вылетать мгновенно. А я то сдуру, не угадав последствия заправил его маслом по самое — самое…
Поменял все тормозные колодки, и опять УРА! Он, оказывается, вполне прилично тормозит всеми 4-я колесами. Но, к сожалению не долго! Масло из переднего моста уже через 20 мин залило передние диски и колодки. Тормоза на передней оси, естественно пропали . Но задние вроде бы держали уверенно. Исправить уже возможности нет, да и время поджимает. Буду ехать внимательно и не буду подъезжать близко к впереди идущим машинам, а тормозить буду двигателем (так я себя убеждал, помогло — убедил)
Всю ходовку прошприцевал в сервисе, сразу поменял сцепление. И вот тебе новая проблема ))
Сцепление стало туговато, а при повторном нажатии тормоза вставали колом и сцепление дубело ))
Полез искать сам. Сервис меня поругал нехорошими словами, обидели назвав машину рухлядью и наорали! Этот сервис висит на сайте Ниссан клуба, как партнер!
Я обиделся, мне за мои деньги (немалые деньги) хамят прямо в лицо! Я же ни слова им не сказал. Позвонил, описал перечень работ, привез машину, привез деньги и поехал на работу . А вечером забирая узнал о себе немало нового, был несколько озадачен и даже не нашелся с ответом, короче уехал оплеванный и за это заплатил. Потом кипел злостью и придумывал месть. Но через денек остыл и вспомнил только сейчас, при написании этого опуса.
Проблема с вакуумом решилась. Все трубки на местах стыков были в микротрещинах. Подрезанием трубок и покрытие их силиконом позволило отложить этот вопрос на некоторое время. С этим ехать уже можно.
Осталось сварганить Спальник! Товарищ уже миновал Карелию и двигался уверенно в сторону Мурманска. Я еще не выехал из Москвы.
Рванул в ОБИ, Прямо на подземном паркинге снял замеры и быстрее в очередь на распил!
Фанеру напилили, шуруповерт на батарейка в машине. Фанеру закинул в Авто и пошел в Декатлон, докупить походную мелочь. Весь основной шмурдяк уже был в машине. Спальник думал скручу тут же на паркинге ))
В декатлоне заглянул в отдел, где лодки, раскладушки, кресла рыбакам.
РАСКЛАДУШКИ! Раскладушка с ножками, каждая из которых телескопически раздвигается на очень приличную длину!
Блииин, купил раскладушку и бегом к машине, сложил задний диван и поставил в багажник раскладушку ООООО! Лучшего спальника мне на тот момент было не сделать! И места не занимает и весит немного и спать удобно! Осталась куча фанеры, саморезы, уголки. А и хрен с ними, пусть лежат, вернусь в город найду применение.
Можно ехать . Время 10 Вечера.
Дальше начались приключения, но это следующий опус.

Ниже фотографии уже МОЕГО САФАРЯ, первая мойка и его первое утро ))

Отоси Гари (Otosi Gari)

Количество просмотров на 116594

Похожее видео

Скачать kosoto gari tai otoshi

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Бесконечная Любовь (Kara Sevda) 2 Серия. Дубляж HD720
⇒ «Как скачать?»
Добавлено — 08.11.2019 Edward, 9 лет в NAVI
⇒ «Узнал о NAVI лет 5 назад и с тех-пор стараюсь не пропускать ни одного чемпионата с их участием. Смотря на игры с участием этой команды и их стримы в Twitch очень многому научился и мой уровень игры в Counter-Strike сильно возрос. Мне кажется это о. »
Добавлено — 08.11.2019 Отец проверяет дневник сына || КВН
⇒ «Очень нравятся такие веселые монологи и сцены! Ролик поднимает настроение и настраивает на позитив, можно посмеяться, а этого порой так не хватает в нашей жизни! Уверена, проверять дневник у своего ребенка приходится абсолютно всем родителям, — за. »
Добавлено — 08.11.2019 16 СТРАШНЫХ ВИДЕО ОТ КОТОРЫХ ТЫ ОФИГЕЕШЬ / ПОПРОБУЙ НЕ ИСПУГАТЬСЯ
⇒ «Многие из таких видео кажутся действительно реальными. И смотреть страшновато. Если относиться ко всему со скептицизмом- такие видео впечатления не произведут. Потому что кадры некоторое с движущимися предметами и дверями кажутся нереальными и п. »
Добавлено — 08.11.2019 Обзор характеристик колонкового (алмазного) и RC бурения / Core (diamond) and RC drilling overview
⇒ «Видио очень полезное на чинабших Геологов»
Добавлено — 08.11.2019

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

CSS и iOS Safari

Доброго времени суток, дорогие хабрахабровцы!

Всегда хочется, что бы твой сайт выглядел одинаково хорошо на разных устройствах, включая и мобильные. Но, если поведение в браузерах Android во многом предсказуемо, то с iOS возникает ряд «сюрпризов». О них сегодня и поговорим!

Часть примеров уже публиковалась на Хабре, но я все-равно решил включить их в статью. Разделю статью на две части. В первой – приведу список полезных css-свойств для webkit, а во второй поговорим о фиксах проблем, возникающих при версте для iOS Safari.

1. -webkit-overflow-scrolling: touch

Это css-свойство добавит плавный скролл в блоках с overflow: scroll. Рекомендую добавлять это свойство везде, где внутри блока может возникать прокрутка, к примеру, в мобильном меню.

2. -webkit-text-size-adjust: none

Отключает масштабирование текста в горизонтальной ориентации.

3. -webkit-tap-highlight-color: #ccc

Устанавливает цвет выделения активного элемента при тапе на нем (a, label). По умолчанию это серый цвет, и часто может быть ни к чему, или выбиваться из общего дизайна.

Пример такого выделения:

4. -webkit-appearance: none

Отключает наложение на элементы стилей системы: тени, border-radius и т.д. Применяется для input (но не всех), textarea, и т.д. Удобно, когда надо задать единый вид элементов на всех устройствах.

Применяется не только в верстке для Safari.

Данный медиа-запрос позволит отдельно прописывать стили только для устройств, с поддержкой тач. Таким образом, на тач-устройствах можно отключить лишние анимации, ненужные данным типам устройств.

Можно использовать не только в верстке для Safari.

1. background-attachment: fixed

Проблема: background-attachment: fixed не работает в iOS Safari.

Решение: Фиксировать не фон, а блок или псевдоэлемент.

2. Нежелательный скролл модального окна

Проблема: Это довольно редкий случай, но для общей информации, думаю, так же полезно будет знать о нем. Если модальное окно имеет собственную прокрутку и в закрытом состоянии просто установлен отрицательный z-index (и, к примеру, opacity: 0) — то при попытке скролла страницы, модальное окно может перехватить скролл. В результате чего не будет осуществляться прокрутка страницы.

Решение: Добавляем pointer-events: none к модальному окну в закрытом состоянии.

3. Пропадание меню при скролле
Для того, что бы меню «прилипало» к верхней границе экрана при скролле страницы, часто используют следующий прием. Изначально у меню установлено свойство position: absolute, и при достижении верхней границы окна, через js оно меняется на fixed. А при скролле страницы к началу, значение опять меняется на absolute.

Проблема: В Safari на iOS, при смене position с fixed на absolute, меню пропадает с экрана пока скролл не завершится.

Решение: Использовать для меню position: -webkit-sticky. Поведение меню будет сравнимо с вышеописанным, но пропадать ничего не будет! Плюс, не надо использовать js

К слову, значение sticky для свойства position сейчас поддерживается большим количеством браузеров, поэтому его можно использовать и в десктопных браузерах.

4. Блок с position: fixed при скролле

Если реализации решений предыдущих проблем я видел на некоторых сайтах, то данная проблема на сайтах встречается постоянно.

Проблема: При скролле в браузере изменяется высота экрана. Отсюда, если при раскрытом меню или модальном окне не блокировать скролл, возникает подобный эффект:

Решение: Нужно сделать следующий «трюк», используя transform.

Величина в 70px покрывает разницу в изменении высоты окна. И только transform позволяет прорисовывать фон элемента за пределами экрана в данной ситуации.

А выводов особо нет, просто пользуйтесь ) Если знаете еще полезные css-свойства или «фиксы», применимые на практике, пишите в комментариях!

Спасибо за внимание!

Update
В свойствах изменен пункт 5. Т.к. media (hover) имеет узкую поддержку. Спасибо dom1n1k за ценное замечание.

How to Adjust Safari’s Auto-Play Settings

In macOS High Sierra, Safari users gained a greater protection against the annoyance of web pages that play videos with sound every time you load them.

And while that’s a helpful tool for those who don’t want their computers playing ads that show we’re not working, what if you liked how sites loaded video?

Fortunately, you can adjust this setting, and each time you only tweak it for the specific site you’re using, so you can selectively decide which sites videos should always load without hindrance.

Here’s how to tweak auto-play settings:

1. After opening the site whose settings you wish to change, right click on the URL bar.

2. Select Settings for This Website.

3. Click on the field next to Auto-Play.

4. Select one of the options.

Videos from that site will now load to your preference!

Safari Browser Tips

Henry T. Casey

Get instant access to breaking news, the hottest reviews, great deals and helpful tips.

No spam, we promise. You can unsubscribe at any time and we’ll never share your details without your permission.

Best Amazon Black Friday deals in 2019

Best Walmart Black Friday deals in 2019

Acer Nitro 5 Spin Review

Best gaming laptops of 2019

Acer Predator Triton 500 Review

Laptop Mag is part of Future US Inc, an international media group and leading digital publisher. Visit our corporate site.

© Future US, Inc. 11 West 42nd Street, 15th Floor , New York, NY 10036 .

Великолепная семерка. Jeep показал свои концепты к ежегодному сафари


Автомобили будут представлены публике 8 апреля, в день проведения ежегодного мероприятия для фанатов марки в пустыне Моаб

Jeep Grand One

Прототип под названием Jeep Grand One посвящен 25-летию кроссовера Grand Cherokee. Он представляет собой переоформленный в духе времени классический Jeep ZJ 1993 года. Модель обзавелась 18-дюймовыми золотыми колесными дисками (стандартную модель можно было купить максимум с 16-дюймовыми), расширенными колесными арками под увеличенный на 50 миллиметров дорожный просвет, вытянутой колесной базой (переднюю ось перенесли на 50 миллиметров вперед, а заднюю – на столько же назад), новыми бамперами и небольшими вставками из рельефной древесины в салоне. Колеса обуты во внедорожные 33-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain KM2.

Под капотом концепт-кара установлен 5,2-литровый двигатель V8, работающий в связке с четырехступенчатым «автоматом».

Автомобиль переделали, взяв за основу оригинальный Jeep ZJ, найденный по объявлению о продаже у владельца из Пенсильвании. Кроссовер имел пробег в 100 тысяч миль (161 тысяча километров). Для сохранения ностальгического оттенка тбнеры оставили обивку потолка из клетчатой фланели, проводной телефон, кассетный аудиопроигрыватель и приставку Gameboy на заднем сидении.


Jeep Safari

Концепт-кар Jeep Safari построен на базе современного Wrangler. Новинка оснащена жесткой крышей с прозрачными частями и установленной на ней двухуровневой алюминиевой багажной полкой, на которой размещен летающий дрон. Еще одной особенностью концепта стали полностью прозрачные боковые двери из винила на алюминиевой раме и лобовое стекло, наклоненное сильнее обычного.

В движение модель приводится 3,6-литровым мотором Pentastar V6, который вращает 18-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich Mud-Terrain KM2 посредством пятиступенчатого «автомата».

Также преобразились передний и задний бамперы, передние крылья, капот и оформление салона, в котором появился iPad на центральной консоли. В компании говорят, что интерьер спроектирован не для водителя, а для ребенка на заднем сидении. Именно поэтому передние прозрачные двери повернуты слегка под углом, чтобы пассажирам было удобнее смотреть через них вперед на дорогу.

Jeep Quicksand

Прототип Jeep Quicksand concept предназначен для гонок по песчаным дюнам. Он тоже базируется на стандартном Wrangler, но у него удлиненная колесная база, открытый верх и незастекленные окна. Внутри – минималистичный черно-красный интерьер с двумя сиденьями, плоскими алюминиевыми дверными панелями и хромированным каркасом безопасности. Над капотом выглядывают восемь цилиндров для впрыска топлива, делающие внедорожник похожим на хот-род.

Двигатель машины — Mopar 392 Hemi, работает в паре с шестиступенчатой «механикой» Getrag. Диаметр колесных дисков модели – 18 дюймов, шин – 32 дюйма спереди и 37 дюймов – сзади.

Jeep Trailpass

На базе нового Jeep Compass с двигателем Tigershark объемом 2,4 литра компания построила прототип под названием Jeep Trailpass concept. Его дорожный просвет был увеличен на 38 миллиметров, диаметр дисков колес – до 18 миллиметров.

Автомобиль можно узнать по черным глянцевым корпусам заднего вида, уникальной графике на капоте, полоскам по бокам кузова, багажнику Mopar/Thule на крыше с сумкой и противоскользящими ковриками, буксировочным крюкам оранжевого цвета и увеличенному диаметру внедорожных шин.

Jeep Switchback

В основе концепции Jeep Switchback concept лежит специальный внедорожник Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Эта модель оборудована аксессуарами Mopar и Jeep, ее подвеска поднята почти на 102 миллиметра, а оси заменены на новые Dana 44. Усиленная защита дифференциала и амортизаторы Fox позволяют внедорожнику преодолевать любые препятствия.

Двери закрывают лишь нижнюю половину проема, капот заменен на новый с выпуклой центральной частью и вентиляцией, а на жесткой крыше установлены сетчатый багажник и светодиодный прожектор. Дополнительное освещение присутствует также на уровне боковых зеркал и переднего бампера.

Двигатель – 3,6-литровый V6, в связке с которым работает пятиступенчатый «автомат».

Впервые прототип Jeep CJ66 был представлен на тюнинговой выставке SEMA-2016 в Лас-Вегасе. Теперь модель на базе Wrangler TJ с 5,7-литровым 383-сильным двигателем примет участие в сафари.

Jeep Luminator

Особенностью прототипа под названием Jeep Luminator стало обилие дополнительного освещения. Оптику для концепта разрабатывали совместно со специалистами специального подразделения Magneti Marelli.

Все дополнительные осветительные модули и фонари используют светодиодную технологию. Модуль на крыше имеет функции сканирования местности и динамического сопровождения, а центральный стоп-сигнал сзади светится разными цветами при остановке, движении на скорости до 5 километров в час, от 5 до 40 километров в час и на большой скорости. Передние противотуманные фары подсвечивают повороты, следуя за поворотами руля.

На крыше модели установлены солнечная панель, производящая энергию для батареи инвертора, и освещенная площадка для посадки дронов.

Ралли Сафари 1985. Дозаправка автомобилей с воздуха (4 фото)

История автоспорта знает немало интересных решений. Но есть идеи, которые так и не были реализованы. Возможно – к счастью. Сегодня я расскажу вам о так и неосуществлённом проекте дозаправки раллийных машин… с вертолета!

Ралли Сафари – африканский этап чемпионата мира по ралли – в 80-е годы представляло собой нечто особенное. Эта гонка больше напоминала ралли-рейд, чем классическое ралли.
Судите сами: общая дистанция составляла фантастические по меркам WRC 5167 километров. При этом весь этот километраж приходился на спецучастки – дорожных секций не было. Шокировало и количество допов – оно порой достигало 99-ти. Отсутствовали сервис-парки – команды могли обслуживать и ремонтировать автомобили, где им заблагорассудится. Про попытки перекрывать дороги и речи не было – местное население продолжало активно ездить взад и вперед.

Гениальная идея или бред сумасшедшего?

В 1985 году заводская команда Audi в третий раз решила попробовать покорить Ралли Сафари. В предыдущие два сезона коллектив из Германии так и не сумел одержать победу. В 1983-м Ханну Миккола стал вторым, Мишель Мутон финишировала третьей. Годом позже уже Миккола закончил гонку третьим – победа вновь ускользнула от экипажей Audi Sport.

Приближалась гонка 1985 года и в процессе подготовки у членов команды возникла гениальная – как им тогда показалось – идея.

«Мы знали, что каждый сервис стоит нам нескольких потраченных минут, – вспоминал впоследствии координатор команды Юрген Бертль. – И мы задумались, а нельзя ли каким-то образом сократить это время? Наши Audi Sport Quattro нуждались в огромном количестве топлива, поэтому дозаправка являлась важнейшим фактором».

Так и появилась идея – заправлять боевые машины с помощью вертолета! При этом автомобиль не останавливался, а продолжал гонку. Для этого в Audi решили использовать технологию, которую успешно применяли в авиации. Предполагалось, что с вертолета будет спущен шланг, после соединения которого с заливной горловиной бензобака автомобиля топливо начинало бы поступать в бак. Бред? Фантазия для сценария Бондианы? Отнюдь! Больше того – инженеры начали работу по реализации данного проекта.

Дозаправка в воздухе истребителя F-4 Фантом II

От идеи к практике

На протяжении нескольких лет в процессе производства алюминиевых шасси и подшипников Audi сотрудничала с компанией Messerschmidt-Bolkow-Blohm (MBB) – её цеха находились неподалеку от базы команды Audi Sport. Одним из направлений деятельности MBB являлось создание деталей для истребителя Eurofighter (что неудивительно, учитывая первую часть названия) и, кроме того, они выпускали вертолеты собственной разработки. Выбор подрядчика для авантюрной идеи инженеров Audi был очевиден.

Технически предполагалось сделать следующее – оснастить автомобиль специальным топливным баком и горловиной аналогичным тем, что устанавливались на истребитель-перехватчик F-4 «Фантом II». Большим плюсом использования этой системы являлось наличие клапана, перекрывавшего подачу топлива после наполнения бака – при этом шланг с топливом все еще оставался подсоединен к горловине бензобака.

Однако идея так и не была реализована полностью. В Audi поняли, что использование этой системы в условиях Ралли Сафари будет чрезвычайно опасным. Главный сдерживающий фактор состоял в том, что для успешной и безопасной дозаправки вертолет и автомобиль должны двигаться с одинаковой и постоянной скоростью на протяжении всего процесса. Для вертолета это уже само по себе непростое занятие, а для движущегося по гравийному спецучастку автомобиля – тем более.

Но к тому моменту, когда в Audi одумались и отказались от проведения дозаправки раллийных автомобилей с воздуха, MBB уже подготовила некоторые элементы. В частности, были сделаны шланги для подачи топлива «вертолет – автомобиль» и конусы, которые предназначались для обеспечения соединения шланга с приемной системой машины. Любопытно, что один такой конус, в основании которого находился клапан подачи топлива, оказался дороже, чем дорожная Audi 80 тех лет.

Кому он нужен этот Australian Safari

Сегодня мы отправляемся в Новый Южный Уэльс – чудесную и величественную страну. Нас ждут контрастные пейзажи Голубых гор, ревущие даже в самую жестокую засуху водопады, живописные городки, возникшие в эпоху золотой лихорадки, гигантские ущелья и удивительные закаты. Великая страна Австралия! Да, она была жестока к первым переселенцам, но для нас, современных любителей офф-роуда, она стала сценой. Гигантской сценой, на которой нам в очередной раз предстоит сыграть удивительный спектакль под названием Australian Safari.

Надо сказать, в этом году мы впервые в истории Australian Safari не увидим северных ландшафтов – вся трасса гонки пройдет в необжитой местности Нового Южного Уэльса. Гонщикам предстоит бросить вызов одной из самых живописных и одновременно сложных территорий Австралии. Шестнадцатое по счету Международное внедорожное ралли Australian Safari стартовало в Батерсте на трассе с многообещающим названием Mount Panorama Race Circuit. Кстати, во всей Австралии нет другого такого места, где бы столь тесно были переплетены истории автоспорта и золотой лихорадки. Ну а в роли гостеприимных хозяев выступил городской совет Батерста и организация туризма Нового Южного Уэльса.

Вся трасса, а ее длина ни много ни мало, а 4376 километров, прошла по дорогам и тропам австралийского буша. Несмотря на то что отсчет гонки был дан 23 августа началом традиционных технических инспекций, настоящий старт состоялся только на следующий день. Пролог проходил в окрестностях Батерста на глазах тысяч зрителей. Самым быстрым оказался Энди Браун из Мельбурна на своей зеленой Holden Frontera. За 1 минуту 58 секунд Frontera с турбированным двигателем V6 3,5 литра показала толпе, что такое настоящая гонка на короткую дистанцию. Красный Jeep Колина Хантера из Кинсленда был вторым на площадке Батерста, а следом за ним финишировали четырехкратный победитель «Сафари» Брюс Гарланд и Гарри Сузуки на легендарном Holden Jackaroo.

Холодная ночевка. И наконец в субботу, 25 августа, официальное начало 16-го австралийского ралли «Сафари-2002». Все участники, а это 38 мотоциклов и 32 полноприводных автомобиля, стартовали с минутным интервалом. Трасса протяженностью 421 километр проходила по тесным, заросшим густым кустарником фермерским дорогам. В таких условиях особенно велика роль штурмана. Питер Брок, девятикратный победитель гонки «Батерст-1000», весь день боролся с незатихающей болью в спине: «Это был один из самых трудных для меня дней в автоспорте: постоянная боль в спине и отсутствие сна. Я чувствовал каждую кочку и останавливался много чаще, чем следовало». Чемпиону прошлого года Брюсу Гарланду и его штурману Гарри Сузуки тоже пришлось несладко: «Несколько миль мы тащили под собой какое-то дерево! Да, там было столько древесины, что ее, наверное, хватило бы на то, чтобы обеспечить Сидней древесным углем лет эдак на 20. »

В этом году среди участников было немало и гостей из-за океана, в том числе и пять экипажей из Голландии. Причем уровень подготовки последних удивил даже видевших виды ветеранов «Австралийского сафари». В общем, «летучие голландцы» составили весьма серьезную конкуренцию «аборигенам». Противоборство достигло своей кульминации на следующий день, на участке протяженностью 476 км (от города Кондоболина до города Гриффита). Этот участок был технически сложным и очень скоростным. Трасса, петляющая среди еловых деревьев, разочаровала Джона Хедерика, разбившего свой Nissan Patrol. Он зацепил ель, машину закрутило, и в следующее мгновение она с грохотом врезалась в близстоящее дерево. В результате аварии у Nissan оказались повреждены оба задних колеса и дифференциал. Ну а лидировали на протяжении всего дня Брюс Гарланд и Гарри Сузуки. Бывший ранее первым Стив Райли передвинулся на вторую позицию, а Питер Гленн стал в этот солнечный день третьим. Впрочем, вся лидирующая группа показывала столь плотные результаты, что претендовать на победу могли как минимум пять экипажей.

от 20 до 22 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) белый

2009 г.в., золотой салон 20 посадочных мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Hummer H2 (Хаммер) черный

от 12 до 14 мест, 2007 г.


Аренда по телефону: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Porsche Cayenne (Порш Кайен)

12 пассажирских мест 2008 г. выпуска


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) 300c

2008 год выпуска, 10 пассажирских мест, просторные кожаные диваны.


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Chrysler (Крайслер) ПТ-Крузер

2008 г. выпуска. Цвет автомобиля красный, от 7 до 8 пассажирских мест


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918
Ретро Экскалибур Фантом

Цвет — бело-розовый, 10 пассажирских мест, светлый салон, караоке, бар, подсветка, музыка


Аренда по тел: (903) 560-5630, (495) 782-7918

Nissan Safari: плюсы и минусы

26 марта, Среда, 2014

Каждый, кто не имеет автомобиль мечтает его приобрести. Порой эта мечта становится настолько навязчивой, что не дает покоя ни днем, ни ночью. И нередко этой самой вожделенной мечтой становится внедорожник, который сражает окружающих своей мощью, силой и красотой. Этим желанным внедорожником вполне может стать Ниссан Сафари, само название которого наводит на мысль об опасностях, экзотике и приключениях.

Основные достоинства Ниссан Сафари
Первое, на что следует обратить внимание как на достоинство — это экономичность автомобиля. Приобретая данный автомобиль с бензиновым двигателем, расход топлива составит всего 17 литров на 100 км, что является каплей в море для внедорожников такого плана. Однако, с учетом постоянного роста цен на бензин, следует иметь ввиду, что расход при дизельном двигателе составит на 20 % дешевле. Однако при этом не стоит забывать, что дополнительно придется потратиться на замену масла в дизельном двигателе, в котором целых 12 литров против 8,5 литров бензинового двигателя. Кроме того, как известно, поломка дизельного двигателя обычно обходится владельцу автомобиля в копеечку, поскольку найти хороших автотехников занимающихся таким ремонтом довольно-таки сложно. В качестве бесспорного достоинства Nissan Safari следует отметить проходимость. На этом автомобиле не страшно ездить по бездорожью, заснеженной или ухабистой дороге. Высокий клиренс и жесткая подвеска обеспечивает надежность и отличную проходимость автомобиля. Это уникальный случай, когда даже езда по бездорожью может доставить огромное удовольствие.

Автомобиль прекрасно справляется с дорожными трудностями и отлично подойдет для езды на охоту, рыбалку или путешествий в лес. Жесткую подвеску при езде по бездорожью можно с уверенностью считать плюсом, поскольку водитель и пассажиры явно не ощутят всех «прелестей» такой езды в виде ухабов, ям и жесткого грунта. Помимо прочего это очень надежный автомобиль, который имеет отличную управляемость и маневренность. Даже при длительной эксплуатации Ниссан Сафари ломается довольно редко. Безусловным плюсом Ниссан Сафари является вместительность как салона, так и багажника. Высокая крыша позволяет людям даже с очень высоким ростом чувствовать себя комфортно внутри автомобиля. В качестве достоинства можно отметить устойчивость Ниссан Сафари. Даже на очень скользкой, заснеженной дороге в трудных условиях езды, перевернуться на этом автомобиле будет практически нереально, что в свою очередь говорит о его безопасности.

Небольшие недостатки Ниссан Сафари
Минусов у такого замечательного автомобиля как Ниссан Сафари немного, но они все-таки есть. Здесь стоит отметить дороговизну приобретения запчастей и комплектующих, особенно оригинальных, полный каталог запчастей для непопулярных японских автомобилей найти довольно сложно. В качестве недостатка также можно выделить и недостаточную звуко- и шумоизоляцию салона, что приводит не только к тому, что можно будет слышать все звуки трассы в полную мощь, но и к появлению значительного слоя пыли в салоне при езде по грунтовым дорогам. Кроме того, при наличии дизельного двигателя в слоне будет сильно слышно как работает мотор.

В целом Ниссан Сафари вполне можно назвать брутальным автомобилем, он лишен гламурного блеска и лоска паркетных внедорожников. Данный автомобиль явно задумывался для настоящих мужчин, любящих путешествия и приключения, которые никогда не ищут легких путей.

How to Stop Auto Saving Passwords in IE, Chrome, Firefox and Safari?

Disclosure: This post may contain affiliate links. We receive a small commission at no extra cost to you when you make a purchase using some of our links.

The modern version of browsers is capable of storing your online account username and password in a local file for future use. These browsers can autofill the username and passwords every time you visit the same site once you allow your browser to store the password.

Even if you forgot the passwords of this online account, there is no need to reset or change the password. You can get your password and other saved information easily from this saved location of your browser. The location of the saved password and username varies on the different browsers like IE, Chrome, Safari, and Firefox.

There is a privacy concern for auto saving your passwords in your browser and easy and convenient solution while you visit your online account to login account. But anybody using your computer can open your browser and see the passwords you saved.

Sometimes it may raise some privacy concern especially when you share your computer with your friends or even with your family members. If you are a person concerned about saved passwords and privacy, better you can stop the password auto saving features on your browser.

Most of the browsers have different settings to stop auto-saving of your data. We listed out the steps to stop auto-saving of most used browsers includes IE, Chrome, Safari, and Firefox.

Stop Auto Saving Password in Google Chrome

In your Chrome browser, see the control panel button on right top. Click on Chrome Control Panel Button > Settings (chrome://settings/) > Show advanced settings… > Passwords and forms > Offer to save your web passwords

See the checkbox named as “Offer to save your web passwords” and uncheck and save the settings to stop Auto Saving password by your Chrome browser.

Stop Auto Saving Password in Mozilla Firefox

In Firefox browser, you can see the control button on right top corner. Click on Firefox Control Panel Button > Options > Security > Passwords > Remember passwords for sites (Uncheck)

See the checkbox named as “Remember passwords for sites” and uncheck and save the settings to stop Auto Saving password by your Firefox browser.

Stop Auto Saving Password in Internet Explorer

First, you have to find out the internet button. Click on Internet Explorer Setting Button > Internet Options > Content > AutoComplete > Settings > Usernames and passwords on forms (Uncheck)

See the checkbox named as “User names and passwords on forms” and uncheck and save the settings to stop Auto Saving password by your Internet Explorer browser.

Stop Auto Saving Password in Safari

These steps are based on the MAC OS for Safari browser. On MAC top menu, click on Safari > Preferences > Autofill >

You can see a check box for Usernames and passwords. Uncheck this box restart your browser. Safari browser no longer saves your data for your online accounts.

Auto saving of your username and password is easy and convenient. No need to remember your credentials for your online accounts. Better to stop password auto-saving feature on your browser if you are concern about your privacy and data protection.

Что произойдет, если выйти во время сафари из машины

Самое крутое сафари в Танзании – это, безусловно, Нгоронгоро. Но оно не единственное. В Аруше, например, есть возможность вылезти из автомобиля и погулять среди животных.

Сергей Доля рассказывает, как это было.
Ну, не прямо так чтобы путаться в ногах у жирафа, а на почтительном расстоянии. И для безопасности вас будет сопровождать рейнджер с АК-47 наперевес. Но тем не менее, опыт небезынтересный…

Национальный парк Аруша расположен прямо под горой Меру. Это пятая по высоте гора в Африке после Килиманджаро:

На въезде в парк стоит эффектная статуя слона. Правда, забегая вперед, скажу что таковых мы не обнаружили

Туристическая инфраструктура весьма скромна. Вот туалет, например:

Селфи с Сергеем Анашкевичем и нашим охранником. Сделано на ширик, так что не злорадствуйте – я не потолстел:

Вдоль дорог бегают зебры, антилопы и всякая другая живность:

Приехав на место высадки, проходим небольшой инструктаж. Руками не махать, животных не кормить, на деревья не залазить:

Отсюда до вершины Меру шесть часов пешком:

Идем подальше от дорог:

Дерево называется «африканской зубочисткой». У него такие колючки, что ни одно травоядное животное не рискнет щипать с веток листья (кроме, разве что, жирафов, у которых длинный и проворный язык):

А вот и они, кстати:

К жирафам было дозволено подойти поближе:

Африканский вариант Змея Горыныча:

А вот приближаться к буйволам опасно. Мы медленно проходили мимо них по касательной. Совершенно не хочется оказаться на этих рогах:

Африканский бородавочник – известный каждому ребенку зверь по мультику «Король Лев»:

Кстати, несмотря на спокойный и безобидный нрав, передние клыки взрослых самцов достигают 60 см:

Проходим мимо жирафа:

Заходим в джунгли и движемся в сторону горы:

Поднялись немного на гору. Отсюда уже виден пик Килиманджаро:

У подножия проходит конная экскурсия на фоне стада буйволов:

Присели отдохнуть возле небольшого водопада:

Рейнджер предложил нам искупаться, но желающих не нашлось – вода холодная:

Интересно, если бородавочник перебежал дорогу – это тоже считается плохой приметой?

Кстати, обратите внимание на устройство откидной крыши в машинах для сафари. Одним движением руки этот люк можно закрыть:

«Сосисочное дерево». Если посмотреть на его плоды, станет понятно откуда такое название:

Маленькая дикая антилопа свободно бегает по гостинице:

Рука нашего водителя.
Давно замечено: чем ближе страна к экватору, тем больше там любят золото. Причем, как показывает практика, бедность и низкие заработки не останавливают любителей прекрасного:

Ссылка на основную публикацию