Ояюби Джодан Кен (Jodan Oya Yubi Ken) | Karate-krs.ru

Ояюби Джодан Кен (Jodan Oya Yubi Ken)

1-й Дан — чёрный

ЧЁРНЫЙ ПОЯС С ЗОЛОТОЙ ПОЛОСКОЙ ПЕРВЫЙ ДАН

Уровень мастерства

ТЕХНИКА КИХОН (основы)

  • Джодан хайто учи – удар обратным ребром ладони в шею
  • Чудан хаито учи – удар в корпус
  • Гедан хаито учи – удар в пах
  • Джодан моротэ хаито учи – двойной удар по шее
  • Ояюби иппон кен (джодан) — удар фалангой большого пальца (напр. в висок)
  • Ояюби иппон кен (чудан) — удар в ср. уровень (напр. между рёбер)
  • Сунэ укэ — блок голенью ноги
  • Тэйсоку укэ — остановка (сбив) стопой ноги
  • Какэ укэ (джодан/чудан) — двойной блок изнутри наружу с покрытием ребром ладони
  • Джодан моротэ какэ укэ — блок с покрытием усиленный
  • Какэ гери джодан (ура маваши) — удар обратный «маваши гери»
  • Какэ гери чудан — по среднему уровню
  • Какэ гери гедан — по нижнему уровню
  • Уширо маваши джодан — круговой удар через спину
  • Уширо маваши чудан — по среднему уровню
  • Уширо маваши гедан — по нижнему уровню
  • Уширо учи маваши — удар прямой ногой через спину
  • Тоби уширо учи маваши — удар в прыжке с вращением

Перемещения в Зэнкуцу дачи с различными техниками рук и ног:

  • Движения — Мае, уширо, ура + техники: Хайто, Какэ гери. Уширо маваши гери

Перемещения в Кумитэ дачи :

  • Маваши гери + уширо маваши гери + мае гери + маваши гери + уширо маваши гери + гяку цуки
  • На усмотрение экзаменатора
  • Тэншо — «Вращающаяся рука» — сложное дыхательное ката
  • Сайфа – «Предельное разрушение» — сложное ката

Сложные базовые ката:

  • Пинан сонно ичи ура — «Мир спокойствия» (через спину)
  • Пинан сонно ни ура
  • Пинан сонно сан ура
  • Пинан сонно ён ура
  • Пинан сонно го ура

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

  • Удар тоби-мае-гери цель на уровне головы — с места прыжком в длину 2 м.
  • Сальто вперёд с ударом ороши-какато. На каждую ногу 10 ударов.
  • Хождение на руках — 10 метров
  • Отжимания на кулаках — 80 раз
  • Отжимания на запястьях (ноги в руках партнёра) — 10 раз
  • Подъём туловища — 90 раз
  • Приседания — 90 раз
  • Подтягивания — 15 раз
  • Хождение на кулаках (ноги в руках партнёра) — 20 метров
  • Прыжки через палку — 20 раз
  • Прыжок на 180 гр. + нидан-маваши-гери по подушкам — 30 раз

КУМИТЭ

Дэю кумитэ — свободный бой

Показать действительное умение вести поединки с противниками разными по весу, возрасту и квалификации в том числе и в смешанном стиле.

  • 5 поединков по 1 минуте индивидуально
  • 5 поединков по 1 мин. по смешанным правилам (Mix)

ТЕОРИЯ

  • Причины травматизма на занятиях по Киокушинкай и его профилактика. Виды травм.
  • Первая помощь при травмах.
  • Понятие о гигиене. Уход за телом.
  • Гигиенические требования к месту занятий Киокушинкай, одежде, экипировке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Возраст не моложе 17 лет

  • Сертификат на 1-й кю
  • Сертификат по «Самозащите»
  • Сертификат по «Кобудо»
  • Наличие диплома «Судья 1-й категории»
  • Наличие диплома «Инструктор 2-й категории»
  • Диплом об участии в учебно-тренировочном семинаре не менее 10 часов под руководством Бранч-Чифа
  • Наличие карты «ИКО»
  • Запись в Будо-Паспорте о наличии 1-го кю
  • Продлённый «Членский билет», действительный на момент сдачи экзамена
  • Знание и понимание терминологии на 1-й дан
  • Иметь письменные рекомендации 2-х чёрных поясов Федерации + Бранч-Чифа
  • Иметь рекомендацию «Общего собрания инструкторов и Чёрных поясов»
  • Нужно быть превосходным Будока и примером для занимающихся
  • Экзамен сдаётся на Региональных сборах

17 — 24 года — спортивные достижения: 1-3 место «Первенство», «Чемпионат» России либо Федерального округа (в период между 1 кю и сдачей на 1-й дан)

25 лет и старше — организаторская и тренерская деятельность (если нет необходимых спортивных достижений):

  • наличие 25 учеников зарегистрированных в «ИКО»
  • наличие учеников-призёров всероссийских соревнований
  • регулярное посещение учебно-тренировочных сборов
  • помощь Бранч-Чифу в решении организационно-финансовых вопросов

Рекомендованное время экзамена — 6 часов

Ken Oyanagi

Ken Oyanagi

  • Manga
  • Anime

Japanese Name

Hair Color

Other Information

Manga Debut

Final
Appearance

Anime Debut

Game Debut

Japanese Voice Actor
Chika Sakamoto W (Anime)
Miho Hino (ASB / EOH)
Dub Voice Actor
Laila Berzins
Hey, mister. Wanna play rock-paper-scissors?

Ken Oyanagi ( 大柳 賢 , Oyanagi Ken) , originally referred to as Rock-Paper-Scissors K > ( ジャンケン小僧 , Janken-kozō) , is a minor antagonist appearing in Diamond is Unbreakable.

Ken is an ordinary child made into a Stand user by Yoshihiro Kira and prompted into challenging Rohan Kishibe in a game of rock-paper-scissors in which the latter must gamble his own Stand. Ken’s ability is named Boy II Man.

Appearance

Ken is a young boy of short stature, slim build, and medium straight hair. His attire consists of a headband, open ankle-high sandals and shortalls W with both straps on one shoulder; the garment is adorned on all sides by several large safety pins.

On his left cheek, is a large hole produced after being impaled with the Arrow.

He has ginger hair and brown eyes in the colored manga, and white hair and gold eyes in the anime.

Personality

Ken’s wish is to become an adult who is respected just as much as Rohan. He has no real knowledge of Stands at the start, but he quickly learns more as the match progresses. He is decisive in his actions, willing to sacrifice himself after being defeated and taking a baby hostage to get another match against Rohan. He heavily believes that luck is on his side. Rohan describes him as a typical bouncy kid with an ordinary life and no family problems upon using Heaven’s Door on him.

Boy II Man is a Stand who enables Ken to steal someone’s Stand when the latter participates in a game of rock-paper-scissors 5 rounds long with him and loses. Each round lost causes the victim to lose a third of their power to Ken. An ultimate win from the victim’s part gives back the full Stand.

Diamond is Unbreakable

Ken fell off a telephone pole, resulting in a hole in his left cheek. This hole was likely caused by the Stand-creating Arrow that Yoshihiro Kira used to create new Stand users in Morioh. Being a huge janken (Rock Paper Scissors) fan, he challenges famous mangaka Rohan Kishibe after running into him. Rohan, very annoyed by his presence, uses Heaven’s Door to cheat and chase him away, but Ken appears again, and Rohan plays a game in the hopes that if Ken wins, he will leave him alone.

However, Ken’s main intention was to win over Rohan’s «mind power» by defeating him in janken, as he believes it means he would surpass him as a person as well. When he finally wins after several defeats, his Stand absorbs a little of Rohan’s Stand power and starts to learn about Stands. He is tricked by Rohan in their last match, who teaches him how to surpass himself and turn luck to his side instead of just relying on it. Thinking it was unfair, he takes Shizuka hostage and Rohan agrees to battle him again, but, this time, Ken is defeated fair and square.

Not accepting his defeat, he throws himself in front of a truck, but Rohan jumps with him and both are almost ran over. The truck driver misses after accidentally having his vision blocked by Yoshihiro Kira. Seeing that luck is really on Rohan’s side, Ken admits defeat. Rohan then says he likes Ken because he can take decisive actions.

KenKen — игра-головоломка, тренирующая память и логическое мышление

KenKen, или мудрость в квадрате, — такое название носит новый вид логических игр из Японии. Лайфхакер разобрался, как играть в KenKen, и рассказывает, чем эти японские головоломки лучше привычных судоку.

Откуда появилась KenKen

Новыми эти головоломки можно назвать с натяжкой: учитель математики из Йокогамы Тэцуя Миямото сформулировал принцип игры в KenKen ещё в 2004 году. Многие прогрессивные идеи, созданные в Японии, там и остаются. Но KenKen успешно распространилась на Запад: в неё играют не только в Корее, Таиланде или Китае, но и в странах Западной Европы, Америке. Новые японские головоломки печатались в британском издании The Times и американском New York Times.

За десять с лишним лет головоломка превратилась из инициативы японского учителя в масштабную игру, в которую играет весь мир. Тысячи преподавателей используют KenKen в обучении, по этой дисциплине проводятся международные турниры.

Как играть в KenKen

Головоломка KenKen представляет собой квадрат-сетку с незаполненными блоками. В левом верхнем углу каждого блока находится число и арифметический знак. Нужно заполнить сетку так, чтобы в строках и столбцах числа не повторялись, при этом числа внутри блока в результате указанного арифметического действия должны давать ответ, находящийся слева от знака. Количество разных чисел равняется числу строк или столбцов. Это значит, что в квадрате 4 × 4 будут расположены цифры от 1 до 4.

Даже самые простые правила становятся очень сложными, если объяснять их, не приводя примеры. Поэтому мы попробуем рассказать пошагово, как решать KenKen. Давайте рассмотрим несложный квадрат 4 × 4.

Сначала заполним блок с единственной цифрой без арифметического знака, написав в нём единицу.

Рассмотрим блок под этой единицей. Пометка «2 ÷» говорит о том, что числа в этом блоке при делении дадут число 2. В промежутке от 1 до 4 таких комбинаций может быть две: 4 ÷ 2 = 2 и 2 ÷ 1 = 2. Второй вариант нам не подходит, потому что единицу в этом столбце мы уже использовали. Расположение чисел в этом блоке нам пока неизвестно, но запомним, что там должны быть 2 и 4. Методом исключения получаем 3 в первой строчке (1, 2 и 4 в этом столбце уже заняты).

Рассмотрим блок «16 ×». Какие три числа дадут при умножении 16? Вариант один: 4 × 4 × 1 = 16. Помним, что числа в строках и столбцах не повторяются, поэтому вписываем четвёрки по бокам блока и единицу посередине. Появившаяся в третьей строке четвёрка исключает появление таковой в блоке «2 ÷», который мы рассматривали ранее. Заполняем числами и его.

Рассмотрим два блока «1 −». В том, что ниже, ставим тройку — единственное число, не использованное в третьей строке. Исходя из условия блока «1 −», с тройкой может соседствовать двойка или четвёрка (3 − 2 = 1 или 4 − 3 = 1). Четвёрка во второй строке уже есть, поэтому ставим 2. В блоке на первой строке встаём перед тем же выбором, но, так как двойку мы в этот столбец уже вписали, ставим 4.

Смотрим на блок «6 ×». Во второй строке пишем 3, так как остальные числа в ней уже использованы. При заполнении блока нам подходит только одна комбинация чисел: 1 × 2 × 3 = 6. Единица в первом столбце уже есть, вариант расположения цифр один.

Заполняем числами последний блок «6 +». Сделать это можно, уже не прибегая к вычислениям, а просто вписав в столбцы недостающие цифры. Головоломка решена.

Особенную любовь к японским головоломкам проявляет колумнист и кроссворд-редактор New York Times Уилл Шортс. Он не только заядлый и азартный игрок в KenKen, но и активный популяризатор этой игры. Для тех, кого наши разъяснения только запутали, мы предлагаем его видео с объяснением решения простейшего KenKen 3 × 3.

Примеры KenKen

Вот несколько примеров KenKen разной сложности для самостоятельного решения.

Джордан Килганон – один из самых популярных данкеров современности

В последние годы конкурсы данков на Звёздных уик-эндах НБА вызывают больше разочарования, чем восторга. Эффектная борьба Зака Лавина и Аарона Гордона в прошлом году стала лишь исключением, подчеркивающим общую тенденцию. Но всё дело в том, что для баскетболистов НБА бросок сверху – это лишь один из множества технических приёмов игры. А отдельным видом искусства, каким хотят его видеть болельщики на таких конкурсах, данк является совсем для другой категории людей.

Лишний раз это доказал последний выпуск шоу «Король данков» на американскрм канале TNT, в котором один из участников Джордан Килганон исполнил настоящий данк через автомобиль, а не то его подобие, с которым Блэйк Гриффин выиграл конкурс на Матче звёзд 2011 года.

«Король данков», в котором профессиональные данкеры, а не профессиональные баскетболисты соревнуются за приз в $ 100 тыс., можно считать своеобразным ответом на неуклонно теряющий привлекательность элемент Звёздного уик-энда. Одним из его участников стал Александр «Шал» Шалыгин из Питера, на счету которого более 30 побед в различных европейских конкурсах по броскам сверху. А канадец Килганон по прозвищу «Миссия Невыполнима» запомнился зрителям шоу с первого же выступления. Причём не столько экстравагантным цветом волос, сколько впечатлением, произведённым на Шакила О’Нила и Нэйта Робинсона.

Впрочем, 24-летний данкер ростом всего 185 см стал известен широкой баскетбольной публике как минимум на год раньше. Только знали его не по имени, а как «того парня в джинсах». Именно в таком виде он выскочил на площадку в одном из тайм-аутов Матча звёзд-2016 и исполнил свой фирменный данк скорпиона, который привёл в изумление не только трибуны, но и звёзд НБА, участвовавших в поединке.

Для европейских почитателей искусства бить сверху не стали откровением ни данк скорпиона, ни прыжок через автомобиль. Всё это в исполнении Килганона они уже видели на его выступлениях во время турниров Международной федерации баскетбола по стритболу, обязательной составляющей которых являются показательные конкурсы по броскам сверху.

Отлично знают уроженца Онтарио с вертикальным прыжком 127 см и в Южной Америке. Во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро он привёл в восторг зрителей в Доме НБА серией своих излюбленных данков через одного или нескольких людей с подхватом мяча из их рук.

Особое место в этом шоу занял данк через стойку с мячами по сценарию экс-звезды НБА Глена Райса-старшего, который произвёл сильное впечатление и на присутствовавшего при его исполнении Гэри Пэйтона.

В некоторых странах уже пришли к решению оживить конкурсы данков на Матчах звёзд приглашением в качестве гостя профессионального данкера. В частности, показательное состязание по броскам сверху на звёздном поединке украинской Суперлиги 2017 года по-настоящему зрелищным сделал коллега Килганона Вадим Miller Поддубченко, выступивший намного ярче игроков местных клубов. Возможно, НБА пока и не готова к столь радикальным мерам. Но тогда в ближайшем будущем Звёздному уик-энду станет всё сложнее выдерживать конкуренцию с «Королём данков».

Ссылка на основную публикацию