Ниндзюцу | Karate-krs.ru

Ниндзюцу

Изучение ниндзюцу Будзинкан в Москве

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Будзинкан Москва .

Наша миссия — передать древний опыт, учение и практики ниндзя.

В Японии нашему Додзё присвоено имя «Черный Дракон». В японских легендах и мифах Черный Дракон является символом силы и доброты. Дракон — это дух изменения, а потому — дух самой жизни. Это метафора отражает дух занимающихся в нашем Додзё.

Будзинкан включает в себя техники ведения боя, выживания и стратегию шести самурайских школ и трех школ ниндзя. Мы следуем традиции ниндзюцу, которая преподается основателем и руководителем всемирной организации Будзинкан, мастером Хацуми Масааки, патриархом девяти школ старинных японских боевых искусств. Наше Додзё имеет постоянный контакт с японскими мастерами и самую свежую информацию из первых рук.

Ниндзюцу, или нинпо — это комплекс техник для развития тела, духа и сознания, которые позволяют противостоять опасности, то есть приспособиться и выжить в любой опасной или потенциально опасной ситуации посредством хитрости, непрямого использования физических и психических дисциплин, ориентированных на выживание, а также использование обычных видов оружия необычным способом.

Кто может заниматься ниндзюцу Будзинкан

Нашим искусством может заниматься любой человек, достигший 14-летнего возраста.

Детские группы с 7 лет занимаются по специальной упрощенной подготовительной программе.

Не требуется специальной физической подготовки. Для исполнения приемов не требуется физическая сила. Все построено на чувстве дистанции и умении разрушить баланс противника, сохранив свой.

В процессе занятий «от простого к сложному» ваши физические кондиции будут увеличиваться с каждой тренировкой.

Можно заниматься для себя, использовать тренировки для своей профессиональной деятельности, улучшить свои показатели в спорте. Занимавшиеся ранее другими боевыми искусствами, существенно улучшат свои навыки, сохранив при этом прежние.

Будзинкан насчитывает более 300 000 учеников по всему миру. Наши методы проверены тысячелетней историей сражений в Японии.

В Будзинкан тренируются не только гражданские лица, но и военные, спецназовцы, полицейские и сотрудники спецслужб.

Представитель Будзинкан выступал успешно в ММА. Это Энсон Иноуэ 1967 г.р., черый пояс, 4 дан Будзинкан. 12 побед из 20. Видео его боев доступно.

Что изучаем

— дыхательные и медитативные техники (кокью хо)

— методы подготовки тела (дзюнан тайсо)

— искусство перемещений, падений и акробатики (тайхэн дзюцу)

— ударную технику (дакэнтай дзюцу)

— болевые выкручивания суставов и сухожилий, болевые контроли, воздействия пальцами (коси дзюцу)

— травмирующие воздействия на костную структуру тела и болевые точки (коппо дзюцу)

— бросковые и удушающие приемы (дзютай дзюцу)

— техники работы с различными видами оружия (буки вадза)

— техники защиты от вооруженного противника или противников (муто дори)

— методы защиты от нескольких противников

— методы использования обмана в бою (кьёдзюцу)

С каким оружием тренируемся

— палка 90 см (ханбо)

— самурайский меч (катана, тачи, цуруги, вакидзаси, одати, кодати, нагамаки)

— меч ниндзя (синоби гатана, ниндзя то)

— цепь (кусари фундо, манрики гусари)

— метательные звезды и стрелки (сюрикэн и бо сюрикэн)

Что вы получите от занятий

— Навыки самоконтроля, саморегуляции, дыхания.

— Умение владеть своим телом, навыки самостраховки, умение падать из любых положений не причиняя себе вреда. Овладеете акробатическими элементами, которые позволяют при необходимости уйти от приема противника, легко перемещаться как в городе, так и на природе.

— Научитесь защищать себя, используя естественные и рациональные движения вашего тела.

— Научитесь владеть различными видами японского оружия, а также различными видами современного оружия и подручными предметами, которые можно использовать в качестве оружия.

— Будете относиться более осознано к своей жизни, используя интуитивное чувство стратегии, полученное на тренировках, для улучшения всех сфер своей жизни.

— Улучшится ваша физическая форма, вы станете гибче, сильнее, быстрее, выносливей и здоровей. Но это внешний эффект. Гораздо важнее, что тренировки направлены на изменение внутреннего мира. Взгляд на жизнь становится позитивней и, в результате, жизнь улучшается! Вы перестаете бороться с внешним миром и начинаете использовать появляющиеся возможности… Это одно из проявлений философии ниндзя в реальной жизни.

— Занятия дарят заряд положительных эмоций. Придя уставшим на тренировку, к середине тренировки ловишь себя на мысли, что усталость испарилась и остается только удовольствие от движения. Дружный, сплоченный коллектив способствует этому ощущению.

Международное обучение, обучение за границей

Каждый занимающийся имеет возможность посещать организуемые раз в месяц семинары, в том числе международные, проводимые на территории наших залов, ежегодный летний лагерь с участием мастеров международного класса.

Организуются поездки для обучения в Японию, причем по ценам в разы меньшим, чем предлагают турагентства.

Также организуются выезды на международные семинары, проводимые за границей России.

Где проходят занятия по ниндзюцу в Москве

Занятия проходят в СВАО г. Москвы рядом с метро Бибирево (10 минут пешком) и Алтуфьево (15 минут пешком). Автомобилистам удобно добираться из Мытищ, Королева, Пушкино и Долгопрудного

Адрес зала: Алтуфьевское шоссе, д.70, корп.1, ТРЦ «Маркос Молл»

Чтобы записаться на занятия

позвоните по телефону: +7 (906) 790-81-72

Ниндзя был тем, кто своим существованием выражал сам дух будо. Защищаясь, он пользовался не смертельными техниками, хотя виртуозно ими владел, а, в первую очередь, сложившейся обстановкой. Он старался избежать ненужного столкновения и, даже имея оружие, мог победить, не обнажая клинка. В этом — истинная суть ниндзюцу и то искусство, в котором постоянно упражнялся ниндзя. Суровые тренировки делали дух ниндзя не только твердым, но и восприимчивым и, вместе с приобретением бойцовских навыков, помогающих противостоять любым обстоятельствам, вырабатывали в нем интуицию.

В некоторых школах боевых искусств практикуют только с оружием, но это обрекает их на поражение в тех ситуациях, когда оружия у них не будет или будет не то, с которым они практиковали. Также непрактично тренировать работу с оружием, если вы еще не знаете, как тело будет или может двигаться.

Непрактично и отказываться от использования оружия, когда таковое имеется, проповедуя только безоружный поединок. Не лучше и ситуация, когда под каждый вид оружия используется свой стиль.

Тренинг в Будзинкан включает в себя как безоружную работу, так и работу с оружием всех видов, используемым как продолжение человеческого тела, и одновременно приучает не привязываться к какому-то не было оружию, используя единые принципы движения.

Наша российская организация объединяет в себе занимающихся Будзинкан будо из г. Москвы, Московской и Владимирской областей.

Настоящий сайт является официальной WEB -страницей Московского регионального отделения ММООИРБИ «Будзинкан».

Официальное наименование Организации: Межрегиональная молодежная общественная организация изучения и развития боевых искусств «Будзинкан».

Сокращенное наименование Организации: ММООИРБИ «Будзинкан».

Наименование Организации на английском языке: Bujinkan Moscow Dojo

Благодарность от Руководства 7 полка полиции ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве

Ниндзюцу
忍術
Другие названия Нинпо, Синоби-дзюцу
Страна Япония
Известные последователи Масааки Хацуми
Медиафайлы на Викискладе

Ниндзю́цу (яп. 忍術 , «искусство скрытности») — сформировавшаяся в Японии в XV—XVI вв. комплексная дисциплина, включающая в себя искусство шпионажа, методику диверсионной работы в тылу врага, элементы выживания и многое другое. В популярной литературе и массовой культуре зачастую трактуется как японское боевое искусство [1] .

Считается, что тайные кланы ниндзя возникли в Японии одновременно с самурайским сословием в IX—XII веках. Прообразом ниндзя считаются секты горных отшельников ямабуси VIII века, исповедовавших направление буддизма школы Сингон. Ямабуси поощряли тяжёлые и изнурительные тренировки своих адептов, а также тщательно сохраняли собранные на протяжении веков знания по медицине, химии, астрологии. Ямабуси были приверженцами полного слияния с природой. Изначально тайные школы ниндзюцу не имели ничего общего с военными организациями ни по своей методике подготовки, ни по своей философии. Однако со временем произошли изменения.

Происхождение самого боевого искусства ниндзюцу связывают, как и большинство восточных искусств боя, с китайскими источниками. Однако термин «ниндзюцу» охватывает лишь немногие особенности искусства ниндзюцу, такие как утаивание, созидание и поддержание ауры таинственности. В функции ниндзя входило проникновение к врагу, совершение саботажа или убийства и возвращение после успешного завершения миссии.

Традиционно ниндзя выполняли роль наёмников, которые предлагали себя в качестве шпионов, наёмных убийц, диверсантов, политических провокаторов и террористов большим и маленьким правителям японской феодальной эпохи. Ниндзя предлагали свои услуги лишь тем, кто готов был за них платить. Семьи ниндзя представляли собой тесно сплочённые коллективы, интегрированные в более крупные группы — кланы. Посторонний человек практически не имел возможности присоединиться к такой группе и стать ниндзя, для этого нужно было родиться в семье профессионалов. Искусство и другие хитрости хранились под секретом и передавались только от отца к сыну. Раскрытие секрета означало смерть от руки ниндзя из того же клана.

Расцвет ниндзюцу пришёлся на период Сэнгоку Дзидай (1467—1568). На это время приходится пик феодальных войн, и тогда насчитывалось около 70 кланов ниндзя. Легенды о ниндзя тоже относятся именно к этому периоду. Документальные свидетельства подтверждают существование в эту эпоху школ Ига и Кока.

В японской культуре ниндзя часто противопоставляются самураям [ источник не указан 545 дней ] . Дело в том, что самураи превыше всего ставили идеалы воинского кодекса бусидо и в соответствии с ними стремились достойно сражаться и наилучшим образом подготовиться к смерти. Ниндзя исповедовали прямо противоположную философию. Главное для ниндзя — выполнить поставленную задачу, а так как основная их задача — разведка, то для успешного её выполнения необходимо было выжить любой ценой. Для ниндзя не могло быть запретных действий, не могли существовать какие-либо нравственные и религиозно-этические ограничения в методах ведения войны. Для достижения победы хороши любые средства, и ниндзя успешно все их использовали.

Ниндзюцу учит, что нельзя достичь состояния абсолютной безопасности. Всякое действие нарушает уже существующую в мире гармонию, тем самым вызывает сопротивление, порождает ответное действие, которое тем сильнее и опаснее, чем в большей степени нарушается установившийся баланс. Выход заключается в том, чтобы хорошо понимать, в чём нарушается гармония, и уметь минимизировать нежелательные последствия.

В основе учения всех школ ниндзюцу лежали три взаимосвязанных блока навыков и умений, которые вместе образовывали гибкую систему противостояния любой мыслимой опасности.

  • Первый блок навыков можно охарактеризовать как искусство использования окружающей обстановки и специальных приспособлений для победы над противником. Сюда входило распознавание следов и скрытное передвижение, маскировка и преодоление преград, устройство засад и обман чувств противника. Цель тренинга заключалась в слиянии с миром посредством покорения 5 основных «стихий» — в китайском варианте — Земли, Воды, Дерева, Огня и Металла; в японском варианте — Земли (Ти), Воды (Суй), Огня (Ка), Воздуха (Фу) и Пустоты (Первооснова всего, Ку. Нарабатывается на «Третьем блоке»). Воин, достигший такого слияния, становился невидимым и недосягаемым для противника, а искусство носило собирательное название томпо — искусство маскировки.
  • Второй блок — искусство борьбы с вооружённым и безоружным противником. В этот блок входят два основных раздела: Тайдзюцу — искусство владения телом Бу-дзюцу — работа с оружием
  • Третий блок умений посвящён мобилизации внутренних ресурсов организма на основе так называемых «изменённых состояний сознания», достигаемых за счёт специального психотренинга (Нимпо-миккё)

По мнению историка-япониста А. М. Горбылева, отдельной оригинальной системы рукопашного боя и боя с различными видами оружия у ниндзя не существовало, а ниндзя изучали и адаптировали под свои нужды уже имевшиеся в Японии стили боевых искусств. Кланы ниндзя для рукопашного боя использовали старую форму дзю-дзюцу, а для боя с оружием — соответствующие стили будо (Кэндзюцу, Бодзюцу, Содзюцу, Сюрикэн-дзюцу и пр.). Вместе с тем, Горбылев выделяет следующие отличия синоби бу-дзюцу от самурайских стилей боевых искусств, обусловленные тактикой действия ниндзя:

  • Больше ударов, чем в самурайском дзю-дзюцу.
  • Упор на удушающие приёмы, как более бесшумные по сравнению с бросками.
  • Упор на ведение боя в малых помещениях и ограниченных пространствах (кустарники, бамбуковые чащи, узкие коридоры, традиционные японские комнаты с низким потолком и пр.). Ведение боя в малом помещении (как с оружием, так и без него) накладывает определённые ограничения на используемую технику: нет места для размашистых ударов и длинного оружия, поэтому им на смену приходят короткие удары, уколы в фехтовании и малогабаритные укороченные типы оружия (например ниндзя использовали более короткие по сравнению с самурайскими мечи).
  • Предпочтение внезапным нападениям из скрытого положения (из засады, сзади, ночью и пр.)
  • Упор на приёмы ошеломления противника, чтобы в случае раскрытия разведчика выиграть время для бегства [2] .

Ни одна из нынешних школ японских бу-дзюцу не может убедительно доказать, что ведёт происхождение от средневековых ниндзя. Возможно, приёмы ниндзя сохранились и изучаются в разведывательно-диверсионных подразделениях Сил Самообороны Японии.

При бегстве применялись два приёма рукопашного боя. Ниндзя резко падал под ноги нагоняющего противника и заставлял его лететь кубарем через себя. Если противник приближался сбоку, ниндзя резко тормозил, пропускал его мимо себя и наносил удар мечом по спине [3] .

По мнению историка-япониста А. М. Горбылёва, ниндзя уделяли практике рукопашного боя намного меньше времени, чем об этом думают поклонники кинобоевиков. Серьёзные тренировки в рукопашном бое влекут за собой специфические изменения во внешнем облике, тем самым демаскируя ниндзя. Поэтому по мнению Горбылева ниндзя делали акцент на приёмах внезапного нападения с близкой дистанции с использованием малогабаритного скрытого оружия вместо глубокого изучения боевых искусств и ведения традиционного открытого поединка [4] .

По мнению историка-япониста Горбылёва, ниндзя никогда не использовали чёрный обтягивающий костюм, популярный в фильмах и романах. Ночные костюмы ниндзя имели красновато-коричневые, пепельные, желтовато-коричневые или тёмно-серые оттенки. По мнению Горбылёва, именно эти оттенки позволяли полностью слиться с ночной мглой, тогда как абсолютно чёрный костюм резко выделяется в этих условиях. Костюм ниндзя имел мешковатые очертания [2] . Днём ниндзя носили повседневную одежду, позволяющую слиться с толпой.

  • Главная
  • История
  • Мастера
  • Техника
  • Обучение
  • Подготовка
  • Аттестация
  • Квалификация
  • Инструктора
  • Соревнования
  • Мероприятия
  • Участники
  • Новости
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки
  • Партнеры
  • Контакты
  • Расписание
  • Единоборства
  • Индивидуальное обучение

Направления

Считается, что тайные кланы ниндзя возникли в Японии одновременно с возникновением самурайского сословия в IХ—ХII веках. Прообразом ниндзя считаются секты горных отшельников ямабуси VIII века, исповедовавших направление буддизма школы Сингон. Ямабуси поощряли тяжёлые и изнурительные тренировки своих адептов, а также тщательно сохраняли собранные на протяжении веков знания по медицине, химии, астрологии. Ямабуси были приверженцами полного слияния с природой. Изначально тайные школы ниндзюцу не имели ничего общего с военными организациями ни по своей методике подготовки, ни по своей философии. Однако со временем произошли изменения.

Происхождение самого боевого искусства ниндзюцу, связывают, как и большинство восточных искусств боя, с китайскими источниками. Однако термин «ниндзюцу» охватывает лишь немногие особенности искусства ниндзюцу, такие как утаивание, созидание и поддержание ауры таинственности. В функции ниндзя входило проникновение к врагу, совершение саботажа или убийства и возвращение после успешного завершения миссии.

Традиционно ниндзя выполняли роль наёмников, которые предлагали себя в качестве шпионов, наёмных убийц, диверсантов, политических провокаторов и террористов большим и маленьким правителям японской феодальной эпохи. Ниндзя предлагали свои услуги лишь тем, кто готов был за них платить. Семьи ниндзя представляли собой тесно сплочённые коллективы, интегрированные в более крупные группы — кланы. Посторонний человек практически не имел возможности присоединиться к такой группе и стать ниндзя, для этого нужно было родиться в семье профессионалов. Искусство и другие хитрости хранились под секретом и передавались только от отца к сыну. Раскрытие секрета означало смерть от руки ниндзя из того же клана.

Расцвет ниндзюцу пришёлся на период Сэнгоку Дзидай (1568). На это время приходится пик феодальных войн, и тогда насчитывалось около 70 кланов ниндзя. Легенды о ниндзя тоже относятся именно к этому периоду. Документальные свидетельства подтверждают существование в эту эпоху школ Ига и Кога.

Однако, ниндзя существуют и по сию пору, правда, скорее, как крайне законспирированые кланы. Гораздо глубже, чем якудза или триада, которые, хоть и не являются кланами наёмных убийц, но не раз использовали ниндзя в собственных операциях укрепления своего влияния.

В японской культуре ниндзя часто противопоставляются самураям. Дело в том, что самураи превыше всего ставили идеалы воинского кодекса бусидо и в соответствии с ними стремились достойно сражаться и наилучшим образом подготовиться к смерти. Ниндзя исповедовали прямо противоположную философию. Главное для ниндзя — выполнить поставленную задачу, а так как основная их задача — разведка, то для успешного её выполнения необходимо было выжить любой ценой. Для ниндзя не могло быть запретных действий, не могли существовать какие-либо нравственные и религиозно-этические ограничения в методах ведения войны. Для достижения победы хороши любые средства, и ниндзя успешно все их использовали.

Все секреты Ниндзюцу — «тайное» искусство, состоящее из железного терпения и кровавых тренировок

Многие исследователи искусства ниндзюцу перерыли горы информации, чтобы выяснить… что представляет собой пресловутое ниндзюцу. Все варианты трактовок лишь приводили к разжиганию очередных споров вокруг таинственного вида боевых искусств. Каждый мог понимать его по-разному, и это лишний раз подтверждает многогранность и величие ниндзюцу.

Что такое ниндзюцу, вообще!

Зародившись, как методика выживания в условиях гонений и репрессий, ниндзюцу, под влиянием сложившихся исторических условий, развивалось как тайное искусство шпионажа. Если в начале ставилось целью защита собратьев, то позднее задачей стало выполнение заказных убийств, диверсий. Дилемму искусства воинов тени сравнить с дилеммой ножа: можно резать хлеб, а можно и убивать.

Секретное боевое искусство

Являясь частью богатого духовного учения, это секретное боевое искусство находило ярое содействие в широких слоях населения. Но с течением времени одно лишь слово о ниндзя вселяло в людей смертельный ужас. Ночных воинов могли воспринимать по-разному. Но одно остается точным: это были бесстрашные воины, владевшие в совершенстве уникальными боевыми искусствами, готовые достигнуть своей цели ценой собственной жизни.

Надпись «ниндзя» японскими иероглифами

Эффективность ниндзя

Главным мерилом эффективности работы ниндзя служил результат. Термин ниндзюцу (НИН — невидимый, терпеливый, ДЗЮТСУ — искусство) предполагает следующие толкования: «искусство быть невидимым», «искусство терпеть». Ниндзя должен быть невидимым, не столько физически, скорее обладать профессиональными навыками конспирации своей деятельности, своего искусства. А терпеть «ниндзе» приходилось всю жизнь, начиная со сложнейших тренировок и кончая пленением, и пытками у врага.

Корни ниндзюцу

Корни искусства ниндзюцу, как, пожалуй, и всех восточных боевых искусств, следует искать в древнем Китае. За долго до появления ниндзюцу в Японии, там существовали специфические организации закрытого типа. По своим принципам и структуре, они чем-то напоминали кланы ниндзюцу, появившиеся позднее в Японии. Впрочем, цели и средства их достижения существенно различались.

Роковая эпоха

Этап истории Японии (11-12 вв.) стал роковым для страны: разразилась междоусобная война. Установилась форма правления «СЕГУНАТА», где власть императорского дома была крайне ограниченной, а власть сегунов — феодальных правителей, основывающаяся на военной силе, практически безграничной. Сегунат ознаменовал собой приход к власти профессионального воинского сословия — самураев.

Войну не представить без шпионажа и диверсий…

Самураи, будучи представителями власти, сдерживаемые в определенных рамках кодексом Бусидо и к тому же не обладающие соответствующей подготовкой, не могли быть лазутчиками и диверсантами. В военно-социальной структуре образовалась своеобразная брешь. Ниндзя с их феноменальными способностями в навыках ведения тайной войны заполнили не достающее звено.

Будучи вне закона, не опасаясь «потерять лицо», не сдерживаемые никакими моральными нормами, обладая изощренными навыками тайного боевого искусства ниндзя стали незаменимы.

Золотой век ниндзя

Последующие 400 лет принято считать «золотым веком» ниндзюцу. Ведение боя в средние века требовали от воина превосходного физического состояния. Военные действия велись преимущественно с применением холодного оружия, приемов рукопашной борьбы, владение которыми немыслимо без натренированных мышц, гибких суставов, эффективных техник дыхания, отменной закалки тела.

Подготовка настоящего ниндзя

С момента своего рождения будущий воин-ниндзя развивал свои физические способности до высочайшего уровня, и все время поддерживал свое тело в здоровом боеспособном состоянии. Из дошедших до нас сведений известно, что, еще находясь в младенческом возрасте, ниндзя развивал свои мышечные рефлексы, позволявшие молниеносно реагировать на нападение противника.

«Раскачивание люльки» и другие тренировки будущего ниндзя

Одним из таких способов было раскачивание люльки с младенцем, которая время от времени слегка соударялась с деревом или стенкой дома. Сотрясение поначалу вызывавшее шок, постепенно сводилось к тому, что ребенок начинал инстинктивно группироваться, должным образом выставляя ручку или ножку, смягчая удар.

Равновесие

Высокие требования предъявлялись к тренировкам вестибулярного аппарата. Для этого использовалось бревно, для начала подвешенное у самой земли, по долгу проводя на этом снаряде, ребенок учился сохранять равновесие, выполнял прыжки, повороты и другие акробатические элементы. Постепенно бревно менялось на более тонкое и его поднимали на большую высоту. Таким образом воин избавлялся от боязни высоты.

На фото: занятия женщин из иранского спецназа по системе ниндзя

Прыгучесть

Ниндзя развивали прыгучесть перепрыгивая через раскачиваемое бревно или веревку, причем веревка изготавливалась из колючих лиан, ранивших в кровь при малейшем соприкосновении. Меняя ритм раскачивания ниндзя тренировали ловкость, прыгучесть, что в будущем позволяло избегать ловушки или неожиданные препятствия.

Плавание

Обязательным условием для ниндзя было плавание. Большинство районов Японии полны реками и озерами, и уметь преодолевать их, было жизненно необходимым фактором. Кроме того, плавание гармонично развивало и укрепляло тело.

Тренировка дыхания по методу ниндзюцу

Практически во всех видах боевых искусств востока пристальное внимание уделялось тренировке правильного дыхания, что было залогом выносливости, управления внутренней энергией тела — Чи.

Ниндзя достигали высочайших высот в стайерском и спринтерском беге. Быстрым бегом позволял передавалась информация на значительные расстояния, позволяло уйти от преследователей, попросту изматывая их, или отрываясь от них сильнейшим рывком.

Контроль над энергией «ци»

В искусстве ниндзюцу работа с методиками контроля энергии Ци велась с раннего возраста. Знание важных точек человеческого тела и умелое воздействие на них, позволяло исключить многие болезни и травмы, что мог получить ниндзя во время выполнения задания.

Ночные воины целенаправленно закаляли свой организм, чтобы в дальнейшем без проблем переносить холод и жару, истощение и переутомление, пытки и боль от ран. В юности ниндзя упорным образом формировал свое тело. Когда кости были еще мягкими, связки эластичными, а суставы подвижными, ниндзя учился смещать суставы в нужном направлении. Эта способность позволяла ему освободиться от веревки, влезать в узкие окна, ходы. Считалось, что если в дыру влезет голова, то пролезет и все тело.

Ниндзя – воины на грани фантастики

Огромное внимание в подготовке ночных воинов уделялось прыжковой технике, так как часто тайный лазутчик должен был передвигаться по крышам, прыгая с одной на другую. Способность к прыжкам развивалась с помощью специальной регулировки дыхания и тренировки мышц.

В ниндзюцу, как системе выживания в экстремальных условиях, работе с тонкой энергией тела уделялось самое пристальное внимание. Множество старых легенд повествуют о мистических, необъяснимых способностях ниндзя предсказывать дальнейший ход развития конкретной ситуации, предугадывать неожиданное появление врага, выходить невредимым из, казалось бы, самых безнадежных ситуаций…

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 650

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki Ninja 650 была представлена в 2017 году в качестве нового поколения серии ER-6, и в частности, «спортивной» модификации Kawasaki ER-6F (она же — Ninja 650R). Несмотря на выделение мотоцикла в отдельную модель, в отличие от прошлой версии, новая Ninja 650 практически не отличалась по технической части — самым важным изменением стала перенастройка мотора и выхлопа под новые экологические нормы, из-за которых он потерял 4 л.с. максимальной мощности. Во всем остальном это был практически тот же мотоцикл. Единственными серьезными изменениями стали визуальные доработки — новый внешний вид, новая оптика, приборная панель и дизайн некоторых элементов пластика.

Из электронных помощников также не появилось ничего нового — ABS, проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch).

В настоящее время модель Kawasaki Ninja 650 доступна на всех основных рынках — Япония, Европа, Северная Америка, Австралия.

Параллельно «спортивной» модели Ninja 650 предлагается также нейкед-версия — Kawasaki Z650.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650JHF + EX650KHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650JJF + EX650KJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650JKF + EX650KKF.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 650:

Модель Kawasaki Ninja 650
Тип мотоцикла спортивно-туристический
Год выпуска 2017+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 10.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 6700 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper Clutch

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (EX650K – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (EX650K – ABS)
Передняя подвеска 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла 2055 мм
Ширина мотоцикла 740 мм
Высота мотоцикла 1135 мм
Колесная база 1450 мм
Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 15,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 190 кг

192 к – Ninja 650 (ABS)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Ninja 650 составляет 4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на новые модели Kawasaki Ninja 650 в РФ начинается от 565 000 руб.

Ссылка на основную публикацию