Нихон-кэмпо | Karate-krs.ru

Нихон-кэмпо

Японские Боевые Искусства

Japan Martial Art

Нихон-кэмпо

В современном мире, под воздействием популярных «боев без правил» возникают все новые и новые системы боевых искусств, которые стремятся объединить борцовские приемы с техникой ударов. Но мало кому известно, что такая «целевая» система, чей арсенал включает в себя удары руками и ногами, броски и болевые удержания и фиксации, была разработана в Японии еще в 30-е годы XX века. Эта школа называется «Нихон-кэмпо». Иногда ее называют «Ниппон-кэмпо».

Ее автором является мастер Саваяма Кацу. В то время максимальной популярности в Японии достигло дзюдо Кодокан, основным методом практики в котором было рандори. Рандори- это вольная схватка, проходящая по установленным правилам, исключающим применение ударной техники. Такое табу, без сомнений, обедняло технику традиционного дзю-дзюцу, предшественника дзюдо, но существовала необходимость минимизировать получение спортсменами серьезных травм. Атаки по уязвимым точкам сохранились исключительно в ката, наработка которых все-равно не давала возможностей овладеть подобной техникой на качественно высоком уровне.

В 20-е годы в Японию практически в одно время пришел бокс из Европы и каратэ с Окинавы, которые скоро завоевали небывалую популярность. Критически оценивая возникшую ситуацию, учитывая плюсы и минусы борцовских и ударных стилей, Саваяма решает, что истинное боевое единоборство должно включить все технические действия. Много времени ушло на розыски древних наставлений дзю-дзюцу, посвящающих в тайны ударов в уязвимые точки, на осознание техники атэми. В результате, Саваяма решил разработать систему, где атэми отдается ключевая роль.

Еще будучи студентом, он получает 5-й дан в дзюдо. А каратэ Саваяма постигал у основателя школы Сито-рю Мабуни Кэнва. Он даже создал Общество изучения каратэ при университете Кансай в Осака. И там занялся там разработкой системы вольных поединков, где все удары исключительно реальны.

Значительную помощь ему оказал Курояма Такамаро, наставник дзюдо из главного полицейского управления столичной префектуры Осака. А в 1926 г. он открывает «Ассоциацию великого пламени» (Кока-кай) для пропаганды боевых искусств, национального духовного и физического воспитания. Сначала члены этой организации занимались в основном дзюдо, но затем Саваяма начал обучать их кэмпо, и тогда вместе с Куроямой они сформулировали лозунг нарождающейся школы:

Закалить тело и дух посредством практики дзюдо и кэмпо, чтобы служить государству и обществу.

В связи с опасной техникой атэми перед Саваямой и Куроямой возникли три главные задачи:

  • Так как техника атэми обладает большой разрушительной мощью, необходимо воспрепятствовать ее использование в злых целях;
  • Техника атэми необычайно опасна; надо придумать способ обезопасить занимающихся, чтобы они имели возможность на занятиях практиковать удары в полную силу, не причиняя травм друг другу;
  • Нужно найти такую технику атэми, которая в течении многих веков была тайной за семью печатями в силу своей огромной эффективности.

Саваяма старался решить эти задачи разными способами. К примеру, для безопасности на первом этапе своей деятельности он ввел на тренировках систему «сундомэ» — фиксации удара на расстоянии в 1 сун (3,03 см) от точки поражения.

Через некоторое время Саваяма выделил три вида тренировочного боя: якусоку-кумитэ, дзию-кумитэ и синкэн-кумитэ. Практикуя якусоку-кумитэ («договоренный спарринг»), ученики атаковали и защищались следуя указаниями наставника, что делало этот вид схватки сравнительно безопасным. В дзию-кумитэ («свободный спарринг») приемы нападения и защиты использовались в свободной манере, но были указаны роли партнеров, при этом нападающий бил в контакт, а защищающийся должен был сначала их блокировать и только затем контратаковать. Синкэн-кумитэ («спарринг боевыми мечами»)- формально это вольный бой с остановкой ударов на некотором (очень малом) расстоянии от тела противника, но весьма часто превращался в схватку с полным контактом.

Представленная система тренировки сформировалась к осени 1930 г. и стала признанным стандартом для главного додзё ассоциации Кока-кай и клуба кэмпо в университете Кансай. В 1932 г. школа единоборства, появившегося на базе дзю-дзюцу, дзюдо, каратэ и бокса было дано название «Дай Нихон-кэмпо» («Кэмпо великой Японии»). Также был учрежден Союз Дай Нихон-кэмпо, а Саваяма Кацу стал его президентом. Стержень ассоциации составили семь мастеров-инструкторов: Яно Фумио, Яги Сюити, Накано Мицуру, Ямада Рэнъити, Такэити Кацуаки, Курояма Такамаро и Тядани Кинтоси.

Основным методом тренировки в Нихон-кэмпо с самого начала был свободный бой. Но практика выявила, что поединки по правилам сундомэ, во-первых, не дают гарантий безопасности практикующего, а во-вторых, не позволяют качественно совершенствовать технику атэми. Поэтому руководители ассоциации начинают экспериментировать с разнообразными видами защитного снаряжения. В конце концов они стали использовать специальное защитное снаряжение «богу», состоящего из лицевой маски, нагрудника с «юбкой», раковины и боксерских перчаток. Такие «доспехи» позволяет атаковать в полную силу, практиковать броски и болевые приемы в стойке, а также бороться в партере.

Эффектные схватки, где в изобилии использовались жесткие удары, красивые и мощные броски, притягивают как магнит

Именно сспарринги в реальный контакт спортсменов в «богу» стали выразительной чертой Нихон-кэмпо. В 1934 г. в главном додзё Ассоциации Кока-кай прошел первый официальный турнир. Эффектные схватки, где в изобилии использовались жесткие удары, красивые и мощные броски, притягивали молодежь как магнит, особенно, учащихся университетов. В 1936 г. открыло двери отделение Нихон-кэмпо при университете Кансай гакуин. Главным инструктором там тоже стал Саваяма Кацу. С этого времени между командами этих двух университетов каждый год стали проводиться чемпионаты, которые посещало большое число зрителей. Благодаря им Нихон-кэмпо зашагало по всей стране. Высчитанный Саваямой способ организации спаррингов оказался настолько грамотным, что его заимствовали многие школы каратэ.

После того, как в 1941 г. Япония стала участником Второй мировой войны, Саваяма Кацу и многие его ученики ушли на фронт, под бомбежками исчезло главное додзё ассоциации Кока-кай, смерть нашла многих бойцов и инструкторов. Работа Дай Нихон кэмпо-кай временно остановилась.

В 1946 г. Саваяма возвращается с войны и вокруг него объединяются несколько его прежних учеников, в том числе Ямаваки Масару, который сыграл важную роль в будущем развитии Нихон-кэмпо. Эта группа возобновила занятия в зале одного из отделений полиции Осака. В 1947 г. вновь открыла двери и ассоциация Нихон-кэмпо, однако, под названием просто «Нихон-кэмпо-кай» (без слова «дай» — «великая»).

Сейчас работают несколько конкурирующих между собой организаций Нихон-кэмпо: Союз Нихон-кэмпо (Нихон-кэмпо-кай) со штаб-квартирой в Осака; Ассоциация Нихон-кэмпо (Нихон-кэмпо кёкай; Токио) и Федерация Нихон-кэмпо (Нихон-кэмпо рэммэй; Токио). Самой мощной из них является Союз Нихон-кэмпо. Союз организовывает ежегодный Всеяпонский чемпионат Нихон-кэмпо и регулярные Всемирные чемпионаты (с 1970 г). У Союза Нихон-кэмпо есть филиалы в США, Великобритании, Италии, Южной Корее и Замбии.

Одной из особенностей Нихон-кэмпо, является то, что главным критерием для присвоения рангов являются успешные выступления на соревнованиях. Это объединяет Нихон-кэмпо с боксом или борьбой, где для получения разряда требуется одержать победу в определенном количестве боев на соревнованиях необходимого уровня.

Кроме побед, претенденты должны хорошо написать сочинение на заданную тему, сдать экзамен по ката, показать технику без партнера, продемонстрировать «бой с тенью» и ответить на вопросы по теории. В общем, система присвоения рангов в Нихон-кэмпо чисто спортивная и демократическая. «Непонятки» с «дарением» поясов здесь практически нереальны, хотя предвзятости в оценках не всегда можно избежать.

В наши дни Нихон-кэмпо- одно из наиболее эффективных видов боевых искусств. Практикующие эту систему могут успешно биться с каратистами и кикбоксерами, бороться с дзюдоистами и самбистами, а в реальном бою они частенько побеждают представителей тех и других. Не вызывает удивления, что именно на базе Нихон-кэмпо возникли в Японии полицейская (тайхо-дзюцу) и армейская (тосю какуто) школы рукопашного боя.

Глава школы Сёриндзи-рю Кэнкокан Хисатака Масаюки, воспитанники которого тоже проводят полноконтактные поединки и соревнования в «богу», признает, что бойцы Нихон-кэмпо — самые подготовленные и сильные в Японии.

Ниппон-кэмпо: искусство быть победителем

— Наш клуб образовался достаточно недавно: всего полтора года назад. Для нас это первые клубные соревнования. Мы проводим их для того, чтобы наши спортсмены могли проявить себя и почувствовать, что такое настоящее соревнование, — начал управляющий клуба «Дар Кэмпо» Эльдар Исатаев.

— В Алматы, да и в Казахстане в целом, наш клуб единственный, продвигающий ниппон-кэмпо. Мы получили одобрение от японской федерации и теперь официально продвигаем этот вид единоборства в стране, — подчеркнул Эльдар Исатаев.

Основатель клуба «Дар Кэмпо» Алидар Утемуратов рассказал, почему решил развивать здесь именно ниппон-кэмпо:

— Восточные единоборства – это не только физическое, но и духовное развитие. Именно поэтому мы решили основать такой клуб. Сам я тоже занимаюсь ниппон-кэмпо и отношусь к любителям. Если бы не был сегодня в судейском кругу, сам бы пошел на татами. В следующий раз обязательно буду участвовать!

Всего в соревнованиях приняли участие 28 бойцов, которых делили на 5 категорий: дети, любители до 80 кг, любители свыше 80 кг, профессионалы до 80 кг и профессионалы свыше 80 кг.

Интересно, что все участники первого соревнования – мужчины. Дело не в наложенном табу на женский род в клубе, а в том, что количество женщин, посещающих данный клуб, пока не превышает цифры 2.

Ниппон-кэмпо – это японский вид единоборства, или японский рукопашный бой. Борьба проходит в полном контакте и содержит в себе элементы дзюдо, каратэ, джиу-джитсу, бокса и др.

Бой основывается на технике, а победителя определяет искусство. Поэтому техника оттачивает мастерство, а искусство совершенствует мастерство.

В ниппон-кэмпо существует такое понятие, как «богу». Это специальное защитное снаряжение, состоящее из шлема (мэн), груди (до), перчаток (куробу) и раковины на пах.

Все снаряжение предусмотрено для максимальной защиты спортсменов от травм.

Термин «кэмпо», как отдельная единица, употребляется для общего наименования всех боевых искусств. А вот ниппон-кэмпо, как отдельный вид японского единоборства, был создан в 1932 году Мунэоми Саваямой, потомственным самураем из клана Накаока.

Закон формирует технику, а путь воспитывает человека. Законы рождаются в здравомыслии, а путь ведет к гармонии с природой.

До создания ниппон-кэмпо он изучал каратэ, кобудо, дзюдо и джиу-джитсу. Мунэоми Саваяма был вдохновлен и решил создать новое направление боевого искусства, которое представляло собой синтез сразу нескольких школ боевого искусства.

По команде рефери бойцы готовятся к поединку.

Бойцам дается две минуты, чтобы решить, кто из них достоин победы. Помогают им в этом судьи, рефери и два боковых арбитра.

Рефери турнира Марат Джумадилов произносит все свои команды на японском и тут же дублирует их на русский язык. Бой начинается с команды «Хаджимэ», которую можно трактовать как «бой, начали, старт».

— Одного бойца мы отмечаем красным флажком, другого белым. Если есть какие-либо замечания или баллы, которые нужно начислить бойцу, я указываю соответствующим флажком. Также, когда нужно сделать предупреждение бойцу, в первый раз я поднимаю соответствующий флажок невысоко, на второе предупреждение уже повыше, а на третье указываю рукой, что настало время дисквалификации, — поясняет рефери.

— Когда случаются разногласия, я подзываю двух арбитров к себе, и мы находим общий знаменатель, чтобы вынести решение, — дополняет Марат Джумадилов.

Помимо нахождения пути к себе и самоутверждения, у бойцов есть и денежная мотивация. Участники, занявшие второе место в категории «любители» получили денежный приз в размере 10 000 тенге, а первое место – 25 000 тенге. Бойцы из категории «профессионалы» получили 25 000 тенге за второе место и 50 000 тенге – за первое.

За две минуты, которые нам кажутся мимолетными, для спортсменов в полной экипировке они равны чуть ли не двадцати минутам.

Маленькие бойцы боролись достойно и самозабвенно.

Если во время боя у одного из бойцов случились повреждения в снаряжении, другой должен встать за линию и сесть спиной к своему оппоненту.

Даулет, занявший второе место в категории «профессионалы» до 80 кг:

— Занимаюсь единоборствами я уже два года. Для этого турнира я много тренировался, ниппон-кэмпо для меня хобби, а профессионально я занимаюсь рукопашным боем. Впрочем, я чувствовал, что буду одним из лучших!

На официальном сайте клуба darkempo.kz можно найти много информации об уникальном виде боевого искусства.

Значение ниппон-кэмпо для всестороннего и гармоничного развития личности проявляется в том, что каждый занимающийся может проявлять и развивать свои способности в области ниппон-кэмпо, имея возможность самовыражения и самореализации. Занятия ниппон-кэмпо, с одной стороны, позволяют достигать спортивных результатов, с другой стороны, способствуют подготовке людей к жизненной практике – различным видам деятельности.

После трехчасовой борьбы и споров судей, прошла церемония награждения победителей.

Нихон-кэмпо

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Нихон-кэмпо (jp:日本拳法) или ниппон-кэмпо является японским видом единоборства, где поединки проходят в полный контакт и используется специальная защита богу (en: bogu) [1] на голову — шлем (Мэн), грудь (до), перчатки (куробу), раковина на пах.

Создан этот вид кэмпо в 1932 году японцем Мунэоми Саваяма (澤山宗海). Он использовал в качестве техники этого кэмпо удары руками и ногами (атэми-вадза), блоки (укэ-вадза), броски (нагэ-вадза), болевые удержания (осаэ-вадза) и борьбу в партере. Разрешается использование техники из других видов кэмпо: дзюдо, каратэ, дзюдзюцу, айкидо и реслинга.

Благодаря тому, что поединки проходят в форме фул-контакт и в сообразной защитной амуниции, техника используемая в поединке может быть очень вариативной, чем Ниппон-кэмпо сильно отличается от узкоспециализированных видов кэмпо. Разрешаются удары также коленями и локтями. Ниппон-кэмпо в Японии занимается в основном студенческая молодежь, более чем в 100 высших учебных заведениях страны. Также этому виду кэмпо отдают часто предпочтения в тренировках полицейских сил. Ныне кроме Японии ниппон-кэмпо известен также в некоторых странах Европы. Правила поединков нихон-кэмпо легли в основу правил боев в сэкай-но кэмпо и боев почти без правил «Мистер Силач Сэкай».

Нихон-кэмпо можно назвать первым видом кэмпо смешанного, межстилевого типа, где в поединках могли встретиться спортсмены ударники и борцы. И ныне бойцы из нихон-кэмпо успешно выступают в боях без правил, например в «Октагоне» jp:UFC.

Напишите отзыв о статье «Нихон-кэмпо»

  • [http://martialsport.ru/nippon-kempo.html Нихон Кэмпо Описание единоборства]
  • Ниппон Кемпо в Италии http://fenki.it/wordpress/en/
  • [http://www.nipponkempo.org/ нихон-кэмпо в Японии]

Примечания

  1. [http://www.nihonkempo.com/krocvip2.gif бойцы нихон-кэмпо одевают богу]

Отрывок, характеризующий Нихон-кэмпо

– Конечно же, Изидора. – тут же ответил Север, и мне показалось, что его искренне обрадовала перемена темы.

Чудесная картина Рубенса «Распятие». Рядом с телом Христа (внизу) – Магдалина и его брат, Радан (в
красном), а за Магдалиной – мать Радомира, Ведунья Мария. На самом верху – Иоанн, а справа и слева от
него – двое Рыцарей Храма. Остальные две фигуры неизвестны. Возможно это были иудеи, у которых
жила семья Радомира.

– После смерти Христа Магдалина покинула ту жестокую, злую землю, отнявшую у неё самого дорогого на свете человека. Она ушла, уводя с собой вместе малышку-дочь, которой было в то время всего-навсего четыре года. А её восьмилетнего сына тайно увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы он, во что бы то ни стало, остался в живых и смог продолжить великий Род своего отца. Если желаешь, я расскажу тебе истинную историю их жизни, ибо то, что преподносится людям сегодня, является просто историей для несведущих и слепцов.

Магдалина со своими детьми – дочерью Радомир со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой
и сыном. Витражи из церкви Святого Назара,
Лему, Лангедок, Франция
( St. Nazare, Lemoux, Langedoc)
На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном
Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная
деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като-
лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы-
ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же,
доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке.

Я согласно кивнула Северу.
– Расскажи, пожалуйста, правду. Расскажи мне о них, Север.

Радомир, предчувствуя свою скорую
гибель, отправляет девятилетнего
Светодара жить в Испанию. Чув-

Центральная школа
Сёриндзи Кэмпо

Московский филиал
всемирной организации Сёриндзи Кэмпо

Руководитель Школы

Организатором и бессменным руководителем «Центральной Школы Сёриндзи Кэмпо» является Алексей Дмитриевич Рокитский. Он родился 28 апреля 1963 года в г. Киеве (Украина).

Боевыми искусствами занимается с 1978 года. Начинал (как и многие) с каратэ в подпольной секции, но уже через год занятий был принят в Государственную секцию при Киевском Государственном институте иностранных языков (там практиковался стиль «Дзёсинмон»- каратэ).

С 1981 состоял на действительной воинской службе в ВС СССР. Прошел полный курс подготовки в парашютной и радиотехнической школах ДОСААФ.

С отличием окончил Высшее военно-морское политическое училище. Получил 3 профессиональные специализации: а) штурман ВМФ, б) военный педагог (психолог), в) преподаватель истории и обществоведения.

При распределении, как отличник учебы, пользовался правом выбора. Местом службы избрал Дивизию морской пехоты Краснознаменного Тихоокеанского флота.

Октябрь 1985 — май 1986 — первая «Вьетнамская эпопея» А. Рокитского

Кадровый офицер десантно-штурмового подразделения морской пехоты. Имеет многократный опыт высадки с кораблей «на плав» (с корабля — в воду), десантирования с вертолетов и самолетов. Прошел курс СФП (спецфизподготовки) разведывательных подразделений.

В должности заместителя командира БДГ (боевой десантной группы) многократно выполнял Специальные Правительственные задания (официальная формулировка) за пределами СССР. Зоны операций БДГ: Вьетнам, Кампучия (Камбоджа), о-ва Сокотра (Йемен)), Дахлак (Эфиопия) и др.

За успешное выполнение поставленных задач А. Д. Рокитский награжден рядом боевых государственных наград СССР.

В 1991 г., в связи с неприятием политики, направленной на развал ВС СССР, уволился в запас.

Начиная с 1980 года, А. Д. Рокитский начинает пробовать себя на преподавательском поприще. В основном, он занимается синтезированной техникой, которую классифицирует, как рукопашный бой. А с 1987 г. в сферу его постоянного интереса попадает уникальная японская система единоборств Сёриндзи Кэмпо. К сожалению, изучение данной Школы осуществлялось лишь на уровне некоторого книжного материала и самостоятельного «домысливания» техники.

После увольнения из ВС А. Д. Рокитский создает во Владивостоке Школу рукопашного боя. Одновременно приглашается для проведения занятий со специальной группой в УКГБ по Приморскому Краю. Проходит подготовку на семинаре по Русскому боевому искусству (Школа А. А. Кадочникова) и заканчивает специальные курсы по рукопашному бою при МОГИФКе.

В этот же период (1990—1991) А. Д. Рокитский принимает участие в организации ВБО (Владивостокское Буддийское Общество). Становится учеником Ламы Дхарма-Доди в Иволгинском (тогда — единственном действующем в стране) буддийском Дацане (монастыре), находящемся в Бурятии. От имени ВБО он связывается со Штаб-квартирой Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо. Однако на свою просьбу о содействии в изучении Сёриндзи Кэмпо получает отказ. Главными мотивами отказа стали: 1) то, что в Монастыре «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи» иностранцы (на постоянной основе) не практикуют, 2) незнание японского языка.

Не оставив мысль об овладении Сёриндзи Кэмпо, А. Д. Рокитский едет в США, где поступает на курс «Сёриндзи Кэмпо» при Нью-Йоркском институте японских боевых искусств «Ken Zen Institute». Его Учителем становится обладатель 6 Дана по Сёриндзи Кэмпо Сэнсэй Юкихиро Мията. По его же рекомендации А. Д. Рокитский принимает участие (в виде исключения, так как не имел тогда никакого пояса по Сёриндзи Кэмпо) в семинаре для «черных поясов» под руководством самого авторитетного (в наши дни) Мастера Сёриндзи Кэмпо Накано Масуоми. С этого времени, Штаб-квартира стала уделять развитию первой Российской Школы Сёриндзи Кэмпо пристальное внимание.

В конце 1991 г. во Владивостоке создается «Центр Сёриндзи Кэмпо» («ЦСК»). Одновременно с этим, А. Д. Рокитский тренирует группу охраны Губернатора Приморского Края Е. И. Наздратенко и некоторых офицеров морской пехоты.

Устанавливаются первые международные контакты и команда «ЦСК» выезжает в Италию на Гассуку (внутренний чемпионат и семинар).

В 1995 г. о Владивостокской ШколеА. Рокитского снимает фильм японская телерадиокомпания «NHK».

В Храме «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи»

А с 1996 года представители «Центра Сёриндзи Кэмпо» начинают (на постоянной основе) выезжать на практику в Штаб-Квартиру Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо Монастырь «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи».

В этот же период А. Д. Рокитского приглашают на Владивостокское радио вести цикл передач. Он назывался «Боевые искусства от «А» до «Я». Программа имела высокий рейтинг.

1997 год ознаменовался тем, что 2 представителя «Центра Сёриндзи Кэмпо» Е. Василенко и А. Иваньков вошли в число победителей Всемирного Тайкай (Чемпионата). Сразу после этого события, А. Д. Рокитского пригласили организовать свою Школу в США. Одновременно, такое же предложение поступило и в отношении Москвы.

Уже в следующем году в столице России открылась «Центральная Школа Сёриндзи Кэмпо» под руководством А. Д. Рокитского.

К сожалению, печально знаменитый ДЕФОЛТ существенно изменил планы развития Школы. Однако, энтузиазм руководителя «ЦШСК» и его Учеников не дали умереть делу Сёриндзи Кэмпо в стране.

Ныне, А. Д. Рокитский практикует Сёриндзи Кэмпо в НИХОН СЁРИНДЗИ БУДО СЭНМОН ГАККО (специальная Академия при Храме «Конго Дзэн Со Хонзан Сёриндзи»). В феврале 2000 года сдал экзамен на 3 Дан. Является единственным официальным представителем Всемирной Организации Сёриндзи Кэмпо в России, а «ЦШСК» зарегистрирована Штаб-квартирой, как ее Московский филиал.

Помимо Сёриндзи Кэмпо, Алексей Рокитский занимается многими другими вещами. В круг его интересов входят философия, психология (особенно, ее прикладные аспекты), восточная медицина, религиоведение, искусство. Он владеет японским массажем Сэй Хо, гипнозом, аутогенной тренировкой, волевой гимнастикой Анохина. Хорошо играет на фортепиано и поет. Любит (если предоставляется возможность) попрыгать с парашютом, понырять с маской и трубкой в теплых морях, побродить (в одиночку) по тайге и приготовить на костерке шашлычки для друзей и близких.

О Сёриндзи Кэмпо, российской Школе и А. Д. Рокитском писали:

1. Газета «Владивосток»
2. Газета «Конкурент»
3. Газета «Утро России»
4. Газета «Клиент»
5. Газета «СЁРИНДЗИ КЭМПО» (Япония)
6. Журнал «Физкультура и спорт»
7. Журнал «Новое время»
8. Журнал «Досуг»
9. Журнал «Ушу»
10. Журнал «Додзё»
11. Журнал «Япония сегодня»
12. Журнал «New time»
13. Журнал «СЁРИНДЗИ КЭМПО» (Япония)
14. Бюллетень «Боевые искусства в России»
15. «Универсальный справочник Министерства спорта Великобритании»

и ряд других изданий.

Несмотря на объективные трудности, с которыми постоянно встречаются приверженцы Сёриндзи Кэмпо в России, А. Д. Рокитский и его ученики, в будущее, тем не менее, смотрят с энтузиазмом и оптимизмом.

Нихон-кэмпо

Ниппон-кэмпо (jp:日本拳法) или нихон-кэмпо является японским видом единоборства , где поединки проходят в полный контакт и используется специальная защита богу (en: bogu) [1] на голову — шлем (Мэн), грудь (до), перчатки (куробу), раковина на пах.

Создан этот вид кэмпо в 1932 году японцем Мунэоми Саваяма (澤山宗海). Он использовал в качестве техники этого кэмпо удары руками и ногами (атэми-вадза), блоки (укэ-вадза), броски (нагэ-вадза), болевые удержания (осаэ-вадза) и борьбу в партере . Разрешается использование техники из других видов кэмпо : дзюдо , каратэ , дзюдзюцу , айкидо и реслинга .

Благодаря тому, что поединки проходят в форме фул-контакт и в сообразной защитной амуниции, техника используемая в поединке может быть очень вариативной, чем Ниппон-кэмпо сильно отличается от узкоспециализированных видов кэмпо . Разрешаются удары также коленями и локтями. Ниппон-кэмпо в Японии занимаются курсанты более чем в 100 военных ВУЗах страны. Также этому виду кэмпо отдают часто предпочтения в тренировках полицейских сил. Ныне кроме Японии ниппон-кэмпо известен также в некоторых странах Европы . Правила поединков нихон-кэмпо легли в основу правил боев в сэкай-но кэмпо и боев почти без правил « Мистер Силач Сэкай ».

Нихон-кэмпо можно назвать первым видом кэмпо смешанного, межстилевого типа, где в поединках могли встретиться спортсмены ударники и борцы. И ныне бойцы из нихон-кэмпо успешно выступают в боях без правил, например в «Октагоне» jp:UFC.

Кэмпо — живая, открытая система рукопашного боя, которая быстро впитывает в себя любые новые эффективные приемы боя из других видов единоборств, постоянно развивается и совершенствуется. Рукопашный бой Ниппон Кэмпо — самый первый в мире стиль ММА (Mixed Martial Arts) — смешанных единоборств. Уже более 80 лет этот стиль рукопашного боя используется в системе армейской, полицейской подготовке в Японии, а также спецподразделениями, такими как Kidotai (японский SWAT).

Нихон Кэмпо Ниппон Кэмпо — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Нихон Кэмпо Ниппон Кэмпо MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Нихон кэмпо Ниппон кэмпо MP3 который загружен MrOgneyar размером 1.86 MB , длительность 1 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

Most Shocking Video Game Moments Part 2 The Last Of Us Intro Mp3

нихон кэмпо ниппон кэмпо Mp3

Xxxtentacion Changes Revers Play Remix 8d Audio Mp3

羅小白s White 20180616 4k 2 青春修練手冊 Tfboys Mp3

Pain Prodigy Diesel Power Drum Bass Remix Youtube Mp3

Black Widow Remix Mp3

с днём мамы Zoobe зайка скачать песню Mp3

Swing Time A Fine Romance Mp3

King Von Crazy Story Mp3

Purani Filmon Ka Sangeet Radio Ceylon 08 10 2012 Morning Part 1 Mp3

тима беларус Mp3

монеточка гори в аду Mp3

2017 10 21 羅小白s White 飢餓遊戲 八三夭 4k畫質 In 雲林北港水道頭文化園區 Mp3

файт с нако победил нако изи Gg Mp3

In The Shadows Lost Frequencies Remix Tomorrowland 2019 Mp3

Leave Travis Scott Type Beat Melodic Trap Type Beat Instrumental 2019 Themartianz Mp3

ви точно зря розбудили во мне зверя Mp3

اروع الافلام الرومانسيه والتشويق للكبار فقط 18 مترجم كامل جوده Hd افلام رومانسيه 2019 Mp3

там где небеса над землёю облака Mp3

кино кончится лето юрий каспарян и президентский оркестр минск Mp3

Naruto Sad Soundtrack Collection Complete Mp3

Nataly Hai Cu Mine Clip Video Mp3

Damla Olenle Olmek Olmaz Ezizim Mp3

Kronicle Another Chill Day Vlog Music Mp3

Joy Touch By Touch Remix Mp3

лэкиэс до5оттор Mp3

ох боламей чон болам Mp3

Zivert Life Mp3

à Grenelle Feat Philippe Gérard Et Son Orchestre Mp3

Pastors Day Greetings For Pastor Norman Solis Of Cdc Church Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Фотовыставка «Пастыри лесов» и лекция Сигэру Ёсида

Уникальные деревья планеты в фотопроекте Сигэру Ёсиды

Даты проведения: 19 ноября — 15 декабря

Место: Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева

Адрес: г. Москва, ул. Малая Грузинская, 15

Возрастное ограничение: 14+

Работы японского фотографа Сигэру Ёсиды из многолетнего проекта посвящены уникальным деревьям планеты. Оливы из Европы, секвойи из Америки, баобабы из Африки, криптомерии из Японии… Посетители смогут не только полюбоваться прекрасными фотографиями деревьев, но и узнать что-то новое об их биологии. На выставке также будут демонстрироваться естественнонаучные объекты из коллекций музея (спилы стволов деревьев, семена и плоды).

С создания серии «Большое дерево в этом мире» Сигэру Ёсида начинал свой творческий путь, фотографируя в Африке, США, Канаде, Мексике, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Великобритании а также на Мадагаскаре и Тайване.

В Японии очень много старых деревьев, и относятся к ним с большим почтением. Западному человеку сложно понять, как можно молиться дереву и верить, что оно дарует удачу, исцеление или долгую жизнь. Увидев 2000-летнее камфорное дерево в святилище Киномия в Атами, Сигэру испытал настоящее благоговение. С этого момента в течение более 10 лет фотограф ездил сначала по Японии, снимая древние деревья-исполины для календаря, а затем и по многим другим странам. Почти за 30 лет творчества Сигэру Ёсида неоднократно выставлялся в Японии и США, а также стал членом Профессионального фотографического общества в Японии.

В древности в японском языке не было слова «природа». В японской культуре природа не противопоставлялась человеку, он был её частью. Такое отношение к миру там поддерживается до сих пор. Особенно остро это ощущается в фотографиях Сигэру Ёсиды.

До сегодняшнего дня в России состоялись всего две выставки Сигэру Ёсиды: «Тихое странствие» (2014, Центре фотографии имени братьев Люмьер, Москва) и «Аватар» (проект о деревьях) (2019, Государственный исторический музей Южного Урала, Челябинск).

В Москве этот проект будет представлен впервые, сам автор планирует посетить открытие фотовыставки.

19 ноября в 17:00 — открытие выставки. Сигэру Ёсида расскажет об истории проекта и проведёт экскурсию.

На лекции 20 ноября автор расскажет о разных проектах, над которыми он работал в последние годы, и покажет фильм с уникальными съемками цунами (возрастное ограничение 14+).

О Сигэру Ёсида

1958 — родился в Токио

1980 -после окончания университета Нихон, факультет экономики, начал работать ассистентом фотографа в коммерческой студии

1988 — начал работать внештатным фотографом

Начав свой фотографический проект «Уникальные деревья планеты Земля», он путешествовал по всему миру, чтобы сфотографировать самые большие деревья на Земле. Многие фотографии были сделаны на Мадагаскаре, в Зимбабве, Южной Африке, Танзании, Кении, Тайване, США, Канаде, Мексике, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Великобритании и Тасмании. Естественно, не осталась в стороне Япония. Чтобы приблизиться к уникальным деревьям, иногда приходится пробираться через непроходимый лес по несколько дней. Локация таких деревьев не афишируется в целях их сохранности.

Ёсида занимается коммерческой и журнальной фотографией в Японии около 20 лет.

В 2011 году сильное землетрясение, сопровождаемое мощным цунами, поразило Северную Японию. Ёсида посетил пострадавшие районы и видел множество жертв катастрофы, которые преданно молились. Полученное впечатление побудило его создавать новые фотографические проекты, надеясь отправить мирное послание миру. Молитва дает нам мир, спокойствие и надежду на жизнь. С тех пор он сконцентрировал свои усилия, чтобы сделать наш мир лучше с помощью фотографии.

Будучи основателем и президентом ассоциации Samurai Foto Ёсида пытается построить культурный мост с различными странами и оставаться на связи с фотографами из разных стран.

В 2013 году его работы были представлены в галерее братьев Люмьер в Москве и получили широкое признание в России.

В 2014 году он был приглашен на «международный фотофестиваль» PHOTOVISA » в Краснодаре, Россия.

В 2017 году он присоединился к «Международному Фотофестивалю ‘PHOTO FEST’» в Астане, Казахстан в качестве приглашенного фотографа.

Почему в Японии сумоистов считают секс-символами

Японские менталитет и чувство прекрасного сильно отличаются от европейских. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы раз посмотреть японские телешоу или рекламу. Вот и обожание, которым окружены в Стране восходящего Солнца борцы сумо, нам не понять. Но попробовать стоит.

Божественные здоровяки

Средний вес рикиси, борца сумо, — порядка полутора центнеров, легендарный Конисики на пике формы достигал 310 кг. Масса тела — ключевой фактор для победы. В сумо нет категорий, а победа присуждается, если вытолкнуть противника за пределы площадки или заставить его коснуться её поверхности ещё одной точкой, кроме двух ступней. Интересно, что между схватками выступают известные актёры театра Кабуки.

Рикиси явно имеют избыток веса, это видно невооружённым глазом. Хотя для своих габаритов они на редкость подвижны и обладают потрясающим чувством баланса. Кроме того, согласно данным в книге Олега Иванова в книге «Сумо — живые традиции древней Японии», жира в теле сумоиста ростом в 178 см и весом 138 кг меньше, чем в организме японского бизнесмена ростом 172 см и весом 75 кг. В 2013 году выяснили, средний процент жира среди всех суматори (ещё одно название для борца сумо) всех лиг — 14, тогда как у японского мужского населения — 15-19.

Поединок сумо — нечто среднее между спортивным состязанием и религиозным обрядом. А как иначе, если сумо придумали боги? Первая схватка сумо состоялась между богами Такэмикадзути и Такэминаката, сыновьями Аматэрасу-омиками, примерно 2500 лет назад. Выигравший стал основателем императорской династии Ямато. Так это изложено в летописи Кодзики (Записи о деяниях древности), датируемой 712 годом.

Термин «сумо», по мнению японских исследователей, появился из слияния двух древних слов: «сумахи» — танец вдвоем и «сумафу» — меряться силами.

Основателем сумо считается обожествлённый Номи-но Сукунэ, убивший в поединке великана Тагима-но-Кэхая в 23 году до нашей эры, как это описано в хрониках «Нихон сёки» от 720 года. Первые достоверные сведения о борьбе сумо датируются 642 годом, когда император Когёку организовал турнир в честь корейских послов.

В настоящее время всеяпонский чемпионат по сумо проходит три раза в год. Почётом и восхищением пользуются не только великие чемпионы — ёкодзуны — но и восходящие звёзды борьбы. Особо неистовствуют японские женщины.

Рикиси как женская мечта

Девушки, встречающиеся с сумоистами, считаются весьма успешными, что говорить, когда они выходят за рикиси замуж!

Популярностью у прекрасной половины человечества сумоисты пользуются издавна. Так, в период сёгуната, женщинам было запрещено посещать соревнования рикиси, что привело в тому, что женщины массово стали ходить на тренировки борцов, на это запрета не было! Желавшие поближе познакомиться с сумоистами, бросали на борцовский ковёр пояса от кимоно или какие-то другие детали одежды. Сумоисты, как правило, не избегали женского внимания.

Революция Мейдзи, кроме того, что поставила Японию на современный путь развития, привела к ещё одному последствию: женщин пустили на соревнования в качестве зрителей и они стали самыми яростными болельщицами. В настоящее время практически у каждого ёкодзуны есть свой женский фан-клуб.

Не исключено, что повышенный интерес женщин к сумоистам связан с их спортивной экипировкой, точнее, почти полным отсутствием таковой. На ринг суматори выходят только в своего рода набедренной повязке, скрывающей разве что гениталии. Кроме того, рикиси очень тщательно следят за собой, они всегда чистые, опрятные, а на укладку особой сумоистской причёски уходит не один час.

Возможно, есть представление об особой мужской силе сумоистов, что связано с их участием в обрядах плодородия. Даже в наши дни рикиси приглашаются для борьбы с духом риса. Задача — сопротивляться изо всех сил, иначе дух риса обидится и урожая не будет. Но в финале схватки нужно дать духу победить, а то опять-таки не видать урожая.

Наконец, ещё одно доказательство сексуальной привлекательности сумоистов в глазах японцев. В 2011 году концерн «Субару» выстроил всю рекламную кампанию новой модели своего автомобиля на участии в ней рикиси. А кто-то помнит хоть один пример, когда в рекламе использовали уродливых или даже заурядных с точки зрения аудитории людей?

Тем не менее, до сих пор в Японии женщина не может ступить на площадку для сумо. Это даже вызвало политический скандал. Губернатором Осаки в 2000 — 2008 годах была женщина, Фусаэ Ота. Ей было положено вручать борцам награды, заходя на ринг. Ей запретили это делать и Ассоциация сумо отклонила все протесты и просьбы отменить запрет.

Нихон-кэмпо

13 мар 2018 . 7 Тактик Самообороны Для Женщин, Основанных на Советах . 7 простых и очень эффективных приемов самообороны для различных .

Самооборона для женщин: простейшие приёмы защиты .

15 янв 2010 . Есть распространенное мнение, что лучший гарант безопасности для женщины – это крепкий мужчина рядом. Так повелось еще с тех .

Мастер класс самооборона для женщин — YouTube

3 фев 2014 . Мастер класс самооборона для женщин. ProГород Чебоксары. Loading. Unsubscribe from ProГород Чебоксары? Cancel Unsubscribe.

Самооборона для женщин — миф или реальность? | Блоги .

24 янв 2017 . Много вопросов девушки и женщины задают про самооборону. Главный из них — могу ли я? То есть, если я буду заниматься — месяц, год, .

Самооборона для женщин. Защита от ударов. — YouTube

9 фев 2015 . Самооборона для женщин. Защита от ударов. Женские секреты от VIDVICE. Loading. Unsubscribe from Женские секреты от VIDVICE?

Самооборона для женщин и интеллигентов

2 янв 2018 . Самооборона для женщин и интеллигентов. 381404.jpeg. — Чем вас не устраивают классические стили единоборств? — Они не .

Самооборона для женщин, как выжить в мегаполисе — YouTube

28 дек 2015 . Самооборона для женщин, как защитится от наиболее частых вариантов нападения расскажет девушка боец, чемпионка России по .

Самооборона для женщин | Ниппон Кэмпо

5 мар 2018 . Женская самооборона. Женская самозащита. Как нужно себя вести при нападении, что делать , чтобы защититься. Рекомендации для .

Женская самооборона — тренировки в СПб

Базовый курс женской самообороне для девушек в СПБ занимает 2 месяца. . В этом и кроется секрет эффективной самообороны для женщин.

Курсы женская самооборона. Самозащита для женщин, женская .

Курсы женской самообороны помогут вам защитить себя при нападении. Женская самооборона — путь к силе и ловкости в нашем клубе женской .

Про самооборону. Для женщин и не только.

28 июн 2019 . Поэтому я немного разбираюсь в вопросах самообороны. Надеюсь хотя бы одному человеку мой пост поможет. Для девушек. Бывают .

Борьба, боевые искусства, самооборона для женщин .

Борьба, боевые искусства, самооборона, Новосибирск — список спортивных организаций, школ, клубов и секций для женщин. Справочная информация .

Для женщин | Self Defense | Самооборона | Крав-Мага | Krav-Maga

Женская самооборона доступна всем, достаточно лишь твердо этого захотеть. В этом вам поможет наш курс по самообороне для женщин школы .

Открытый урок по самообороне для женщин

Самооборона для женщин — это, в первую очередь, психологическая готовность дать адекватный отпор на нападения мужчины, а во вторую — это .

Средства самообороны для женщин в реальной жизни, как .

26 мар 2019 . Несколько простых советов для девушек и женщин из рубрики «средства самообороны для женщин«, чтобы избежать возможных .

Самооборона для женщин

Самооборона для женщин . женской самообороны направлена на повышение уровня личной безопасности женщин, в условиях бытовых конфликтов, .

Курсы женской самообороны в Краснодаре | Самооборона для .

Осознав эту проблему, Вы также должны понять, что на курсах самообороны для женщин в Краснодаре придется работать, дабы улучшить свое .

Группа самообороны и самозащиты от оружия (единоборства .

Группа самообороны и самозащиты от оружия (единоборства) для женщин во Владивостоке. 17:42, 31 октября. Добавить заметку. Поделиться.

Как правильно защищаться от женщины: практика самообороны

12 сен 2017 . Этот текст не о том, как научиться бить беззащитных девушек, а о том, как обезвредить женщину (или это уже не женщина?), которая .

Самооборона для женщин

Ведь шрамы украшают, как известно мужчину. Но с другой стороны, когда речь заходит о самообороне, мнение большинства противников женского .

Смотреть аниме Nihon Animator Mihon`ichi онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Nihon Animator Mihon`ichi онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Японская выставка анимации, то советуем обратить внимание на жанры экшен, безумие, этти, а также фэнтези, меха, военное, музыка, школа, фантастика, космос, сверхъестественное. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Trigger, Studio Khara, Studio Colorido или другие аниме в осеннем сезоне 2014 года.

Другие аниме:

  • Следующее аниме из этого сезона: Хентай Женская семья: Cекрет / Jokei Kazoku III: Himitsu — The Anime смотреть онлайн
  • Предыдущее аниме из этого сезона: Трусливый велосипедист: Поездка с нуля / Yowamushi Pedal: Re:RIDE смотреть онлайн
  • Следующее аниме от этой студии: Отвергнутый подряд 420 девушками / Yonhyaku-nijuu Renpai Girl смотреть онлайн
  • Предыдущее аниме от этой студии: Академия ведьмочек: Колдовской парад / Little Witch Academia: Mahoujikake no Parade / lwa2 смотреть онлайн
  • Следующее аниме от этой студии: Студия Хара против КиберКоннект2: Анимированные разборки! / Studio Khara vs. CyberConnect2 Gachinko! Animation Taiketsu! смотреть онлайн
  • Предыдущее аниме от этой студии: Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь / Evangelion Shin Gekijouban: Ha смотреть онлайн
  • Следующее аниме от этой студии: Фотоателье / Shashinkan смотреть онлайн
  • Предыдущее аниме от этой студии: Стульчик Поллет / Poulette no Isu смотреть онлайн
  • Экшен: Знак огня / Fire Emblem: Monshou no Nazo смотреть онлайн
  • Безумие: Просыпайся / Samero смотреть онлайн
  • Этти: Волшебная призма: призма поколений! / Prism Mergical: Prism Generations! / プリまじ смотреть онлайн
  • Меха: Межпланетный робот Дангвард Эйс против армии роботов-насекомых / Wakusei Robo Danguard Ace tai Konchuu Robot Gundan / Dangard Ace (1977) смотреть онлайн
  • Военное: Боевой робот Ксабунгл / Sentou Mecha Xabungle / Xabungle смотреть онлайн
  • Музыка: Джулия, Дикая Роза / Nobara no Julie смотреть онлайн
  • Школа: Священная семерка: Крылья серебряной Луны / Sacred Seven: Shirogane no Tsubasa смотреть онлайн
  • Космос: Трансформеры: Властоголовы / Transformers Headmasters смотреть онлайн
  • Сверхъестественное: Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков 2 сезон / Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2nd Season / F/SN 2015 смотреть онлайн

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Ссылка на основную публикацию