Муе | Karate-krs.ru

Муе

Иероглифы, которые по-корейски читаются «муе», по-китайски читаются «уи» и означают «боевые искусства». Этим термином обозначается классический набор корейских боевых искусств.

Обобщаться и кодифицироваться комплекс корейских боевых искусств начал после Имдинской войны (1592-1598), когда китайский экпедиционный корпус и корейские партизанские отряды вынудили убраться на родину японских интервентов. После войны передовые представители корейской культуры продолжали пропагандировать и претворять в жизнь идею возрождения боевых искусств, пришедших в упадок после установления в Корее правления династии Ли (1392-1909). Это выражалось в создании трактатов, где в виде комплексов закреплялись наиболее эффективные техники и приемы.

Первым из них был созданный в 1599 году трактат «Муе чебо», включавший в себя комплексы работы с шестом, которым воевали буддийские монахи в Корее, мечом и щитом, «волчехвостой метлой» (оружие, изобретенное и успешно опробованное в середине XVI века китайским полководцем Ци Цзигуаном), длинным копьем, трезубцем и мечом с длинным лезвием. Второй трактат — «Муе синбо» — был создан примерно через полвека, после вторжения маньчжуров, и включал в себя кулачный бой, упражнения с японским и корейским мечами, работу копьем, боевым цепом и различными видами лезвий на длинной рукояти — типом оружия, которое в Китае называется «дадао», а в Японии — «нагамаки» и «нагината».

В конце XVIII века один из выдающихся корейских философов и государственных деятелей Ли Донму приступил к созданию трактата, который бы полностью отразил известные знания о боевых искусствах. Этот трактат, созданный в 1789-1790 годах называется «Муе тобо тхонджи» («18 видов боевой техники») и включает в себя восемнадцать техник, заимствованных из двух предыдущих трактатов, четыре варианта комплексов, предназначенных для всадников (с парным мечом, копьем, цепом и большим мечом), а также вольтижировку и игру, напоминающую конное поло.

Техники, собранные в «Муе тобо тхонджи», разнообразны, но выглядят достаточно эклектично. Так, в работе щитом и мечом очень четко прослеживается влияние разработок Ци Цзигуана, пропущенных через корейскую систему боевых действий. Определенное влияние китайских боевых искусств видно в работе трезубцем, алебардой и в большей части приемов действий длинным копьем. Однако вариант работы укороченным копьем с флагом на древке является, пожалуй, аутентичной корейской разработкой. Парные комплексы представлены только в работе цепом и шестом. Кулачный бой, описанный в «Муе тобо тхонджи», считается китайским по происхождению. Комплексы с мечом — одиночные и парные — имеются как для японского, так и для корейского мечей.

Однако вся эта работа была плодом деятельности группы энтузиастов на фоне общего презрительного отношения к боевым искусствам как к разновидности физического труда, которым не пристало заниматься «благородному мужу». В условиях усиливающегося застоя корейского общества самобытная традиция корейских боевых искусств была практически выхолощена и забыта.

В наше время началось исследование кулачного боя и работы с оружием по «Муе тобо тхонджи». Сейчас в Республике Корея существует как минимум две организации, серьезно разрабатывающие эту тему. «Кёндан», которым руководит Им Донгю, культивирует работу с традиционным для Когурё длинным мечом, практикует спарринги и изучает входящие в этот трактат комплексы кэндзюцу. «Сиппахальги» («Ассоциация восемнадцати техник») во главе с Ким Гвансоком, автором нескольких монографий на эту тему, развивает не только собственно фехтование, но и кулачный бой, а также комплексы с древковым оружием.

Раз в год в Корее проводится большой фестиваль восемнадцати техник, на котором выступают главным образом студенты сеульских и других университетов.

Любимейшая жителями Гонконга актриса и певица.

10 октября 1963, Гонконг — 29 декабря 2003, Гонгконг.

В детстве испытала много лишений и трудностей. Она была самой младшей дочкой в семье с пятью детьми. Отец умер, когда ей было всего пять лет, ей даже не суждено было узнать, как он выглядит, потому, что он не оставил своих фотографий.

В раннем возрасте она помогала обеспечить своих братьев и сестёр, уже в 4-х летнем возрасте Муи получила оперную подготовку под руководством своей матери, старейшей китайской оперной певицы.
Со временем Анита переквалифицировала свой талант из оперной певицы в поп-исполнительницу. Выступала в театрах и на улицах. Анита и её старшая сестра Анна Муи, использовали все предлагаемые им возможности зарабатывать песнями на жизнь. В 13 лет она была уже профессиональной певицей в ночном клубе.

Её большой прорыв произошёл в 1982 году, когда она победила 3000 участников, выиграв в конкурсе «Новое вокальное мастерство».

В качестве награды за победу в конкурсе, Муи был выпущен первый альбом в небольшой звукозаписывающей компанией «Капитал художников». Последующие альбомы выпущены были значительно лучше, так, как она разработала свой личный стиль и имидж. В 1983 и 1984 годах, она выиграла Top-10 Songs Gold Award. Далее её победная серия продолжается, в 1985 году попала впервые в Top-10 Jade Solid Gold, награда «лучшая певица». В течение следующих четырёх лет она награждается последовательно каждый год до 1989 года. Её глубокий голос и душевные качества проявились в песнях («Homecoming», «Bad Girl»), она была яркой на сцене, заработав себе репутацию «Мадонна Азии». В 20 лет девушка уже была феноменально успешной поп-звездой, идолом для поклонников.
В течение первых 11 лет в качестве певицы, было продано более 10 миллионов экземпляров её альбомов. Следует отметить, что население Гонконга в 1980-е годы составляло лишь около 5 миллионов.

Она пела на церемонии открытия в Сеуле летних Олимпийских игр 1988 года. Всего Муи дала 300 концертов за свою карьеру.

В 1990 году Анита Муи объявила, что прекращает получение Music Awards, чтобы дать шанс новичкам. Она провела прощальные концерты в течение 33 ночей подряд перед уходом со сцены в возрасте 28 лет, чтобы вернуться из добровольной отставки в 1994 году. Анита практиковала наставничество, помогала нескольким гонконгским молодым певцам, которые с тех пор стали успешными, прежде всего Энди Хуэй, Дениз Хо, Эдмонд Леунг и другие. Муи была присуждена премия «Золотая игла» в 1998 году.

И совсем не удивительно то, что на неё обратили внимание кинорежиссёры. Первый фильм с её участием вышел в свет в 1983 году.

Муи завоевала премию Golden Horse (азиатский эквивалент Оскара) за лучшую второстепенную роль в 1984 году за свой дебют в фильме «За жёлтой чертой». Её фильм «Румяна» принёс ей не только «Golden Horse» (приз «Золотая Лошадь» (Тайвань), как лучшей актрисе, но и стал любимым фильмом для актрисы. «В фильме «Румяна» я играла призрак проститутки, ищущей своего любимого человека», говорит она. – Из всех моих фильмов это, возможно, лучший, потому что я чувствую эту женщину как себя – романтичной особой».

Муи жила в Канаде в течение двух лет с начале 1990-х годов, но потеряла свой статус законного иммигранта, потому что она провела более шести месяцев за границей, в основном в Гонконге и на Гавайях.

В 2002 году она приезжала в Торонто в рамках мирового турне в ознаменование своего 20-летнего творческого юбилея. В последние годы жизни Аниты был подъём в кинокарьере после четырёхлетнего перерыва, – она снялась в пяти фильмах за чуть более двух лет, а в 2003 году была приглашена в историко-эпическую драму Чжана Имоу «Дом летающих кинжалов», но сняться у самого известного китайского режиссёра судьба ей не позволила.
Чжан Имоу ожидал Муи, пока она выздоровеет (у неё был рак). После её смерти, он убрал из сценария роль, предназначенную для Аниты «из уважения». Видимо, он знал, что заменить её нельзя.

Поселок Муя Муйского района Республики Бурятия

Поселок Муя расположен в Муйском районе Республики Бурятия.

  • Добавить
    в блокнот
  • Добавить
    в любимые
  • Добавить
    фото
  • Добавить
    вопрос

Район: Муйский район

GPS координаты: N 56° 27′ 32.004″ E 115° 39′ 43.992″

Автомобильный код: 03

Текущее время в: 03:12

Разница во времени с Москвой: +5 ч.

Расстояние до районного центра: Таксимо: (49 км.)

Расстояние до областного центра: Улан-Удэ (715 км.)

Расстояние до столицы: Москва (4796 км.)

Расстояния до аэропортов: Улан-Удэ (766 км.)

Нам интересно Ваше мнение о поселке Муя. Есть ли интересные достопримечательности в этом поселке? Что делать вечером в поселке? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в поселке. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим?

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Mail.ru
  • Новый пользователь?
  • Уже зарегистрированы у нас?

Крупнейшее интернет-издание для деловых путешественников, представляющее информацию, необходимую для планирования командировок, отпусков, всевозможных путешествий и поездок. На сайте представлена информация по разделам: города и страны, регионы, села и поселки, посольства, авиа и жд расписания, такси, гостиницы, отели, пансионаты, хостелы, мини-гостиницы, рестораны, кафе, клубы, сауны, театры, музеи и многое многое другое. Подробнее

  • Новости
  • Отзывы о нас
  • Фотогалерея
  • Сувениры
  • Люди
  • Бланки

01.10.2019 С помощью нашего сервиса Конференц-залы, с начала его работы найдено площадки для 2000 мероприятий! Читать далее

Информация

Принадлежность

Ранги ниндзя

Снаряжение

Молодой Муи держит своего новорожденного сына — Муку

Жена Муи умерла вскоре после рождения их сына Муку, поэтому он воспитывал его сам. Муи был чрезвычайно заботливым отцом, который очень любил своего сына и часто ел с ним рамэн. Десять лет назад, будучи хранителем Коробки Абсолютного Блаженства, Муи решил открыть его при помощи чакры Муку в надежде попросить возрождения Кусагакуре в его прежней славе. Но чакры Муку не было достаточно, и ящик поглотил сына целиком, что шокировало Муи. В результате, он, в тайне от совета, потратил свою жизнь на поиск возможности открытия ящика, чтобы попросить вернуть его сына.

Муй был очень строгим и серьёзным человеком. Он очень серьезно относился к своим обязанностям и соблюдал все правила. Он едва ли проявлял какие-либо эмоции помимо гнева, например, когда заключенные пытались бросить ему вызов, и не колебался в наказании их самыми жестокими способами. В то время как Рьюзецу и четыре члена совета были свидетелями того, как Муи не проявлял никаких эмоций, когда посылал Муку в ящик, что заставило их поверить в его жестокость и бессердечность, он, на самом деле, скрывал свои истинные эмоции, ведь они были полной противоположностью тех, что все думали: он бы отказался от благополучия своей деревни ради счастливой жизни своего сына. Когда Муку был освобожден из Коробки Абсолютного Блаженства, Муи смягчился и даже пролил слезы от радости видеть своего сына вновь. В воспоминаниях выяснилось, что он никогда не был таким жестоким, каким казался. Наоборот, он очень заботился как о своей жене, так и о сыне.

У Муи были длинные черные волосы длинной ниже плеч, а вот десять лет назад, когда он пытался использовать Муку, его волосы были по плечи. На нем был костюм с коричневым поясом и серебряной пряжкой и коричневые сапоги. Встречаясь с другими членами Цветочной группы, он надевал металлическую голову быка и чёрную мантию.

Способности

Будучи надзирателем замка Хозуки, а также джоунином, Муи был высококвалифицированным и опытным шиноби. Он проявлял большое мастерство в тайдзюцу, будучи в состоянии победить нескольких заключенных голыми руками, а также легко победить ослабленного Наруто с помощью ряда быстрых ударов. Он также продемонстрировал невероятную стойкость. Даже после того, как его сын нанес ему смертельную рану в грудь, ему удалось подняться на ноги и наложить мощную печать, усмирившую Сатори. Муи также знал о точках чакры, ударяя Наруто по им и вырубая его раз за разом.

Природные Преобразования

Муи использует Стихия Огня: Великая Огненная Небесная Тюрьма на Сатори/Муку.

Муи продемонстрировал отличное мастерство Стихии Огня. Самой известной его техникой была Стихия Огня: Небесная Тюрьма, которая может связывать противника и препятствовать ему формировать чакру, а также одновременно поглощая их чакру. Также он может самостоятельно активировать печать, заставляя тело цели загореться, если они попытаются убежать или устроить крупный мятеж. Техника имеет более мощную форму, которая может быть использована на больших противниках. Также при помощи этой техники он мог окружить свою руку огнем, чтобы использовать его в качестве клинка, который поглотит в огонь того, к кому дотронется.

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

Муи подавляет бунт в тюрьме.

Муи впервые был показан при встрече новых заключенных в Замке Хозуки. Когда Наруто Узумаки прибыл, Муи заклеймил его Небесной Тюрьмой и сказал, что даже не стоит выказывать себя невиновным, поскольку его деревня сочла его преступником, а значит он обречен находится здесь. Ночью, он приказал Марою похитить Наруто и использовать его в экспериментах, но он оказался теневым клоном. Настоящий Наруто пытался сбежать, но позже был схвачен и помещен в карцер. С другими членами Цветочной группы они обсуждает тот факт, что у них есть джинчуурики Конохагакуре и его можно использовать для открытия Коробки Абсолютного Блаженства, а также Казан, которые выполнял их поручения. После долгих усилий и подавления нескольких мятежей, Муи и совет смогли убить Казана на скале и захватить настоящего Наруто в свою лабораторию. Вытащив часть его чакры и отдав её в Коробку Абсолютного Блаженства, он смог её активировать.

Последние мгновения жизни Муи и Муку.

Полагая, что Муи хочет попросить у ящика вернуть Кусагакуре прежнюю славу, другие члены были счастливы и враз оторопели, услышав как Муи слезно просит вернуть его сына Муку, который был запечатан внутри ящика. Члены совета попытались остановить его, но им не дал этого сделать Казан, который оказался жив. Когда его сын вышел из ящика, Муи заплакал от радости, но внезапно Муку проткнул рукой грудь отца, серьезно ранив его, а затем превратился в Сатори. Придя в себя и услышав слова Наруто, которые дали ему силы подняться, Муи атаковал Сатори с помощью техники Стихия Огня: Великая Огненная Небесная Тюрьма, которая вернула сына к своей человеческой форме. Подойдя к сыну, он снова был атакован. Его тело отлетело на фреску, которую он построил для своей жены, где он и умирает.

После смерти Муи Замок Хозуки остался без смотрителя. Он снова возобновил работу после Четвёртой Мировой Войны Шиноби, когда Кахьё получила сделку стать новым надзирателем в обмен на избежание смертной казни, частично благодаря технике Стихия Льда: Земляные Последовательные Ледяные Оковы, которая стала новыми оковами для заключенных.

Ссылка на основную публикацию