Легенда о 52 Blocks(The Legend of the 52 Blocks) | Karate-krs.ru

Легенда о 52 Blocks(The Legend of the 52 Blocks)

The Legend of Bum-Bo скачать торрент (последняя версия)


The Legend of Bum-Bo – это смесь игры-головоломки и стратегии с пошаговыми сражениями, игра на основе картонной графики и рисованных локаций, в которой вас ждут сражения, приключения, и не только…

Бум-Бо – храбрый и очень необычный по своей сути бомж, единственную монету которого украл необычный зверь. Что теперь делать? нужно ведь ее как-то вернуть? Но для этого придется спуститься в канализацию, где обитают не только брошенные дети и страхи Бум-Бо, но также и монстры, и даже «фекалии». В общем, вас ждут в роли храброго Бум-Бо такие приключения, о каких вы даже и не мечтали.

Игровой процесс тут довольно прост и основывается по большей части на пошаговых сражениях с разными врагами, которых вы встретите на просторах подземной канализации. Вы будете сражаться с врагами, модернизировать вооружения и предметы, прокачиваться и выполнять задания. Ничего сложного. Но это не единственное, что вам придется делать…

Также вам придется заниматься еще и сбором разнообразных предметов, каждый из которых обязательно принесет вам пользу. Все предметы можно улучшать, модернизировать и менять. К слову, всего в вашем распоряжении будет более 100 предметов, каждый из которых обязательно пригодится вам по ходу приключений. Еще и предметы, дающие различные бонусы, будут вам попадаться по ходу путешествия по канализации. В The Legend of Bum-Bo более 80 таких предметов.

В дополнение же ко всему стоило бы сказать еще и о широком разнообразии персонажей. Во-первых, вам придется сразиться с более, чем 30 разновидностями врагов, с 10 уникальными боссами, и не только. А еще вас ждет 4 игровых персонажа, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

Отправляйтесь в канализацию, сражайтесь с многочисленными врагами, уничтожайте боссов, и главное, верните Бум-Бо его монетку.
У нас вы можете скачать The Legend of Bum-Bo торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Год выхода: 2019
Жанр: RPG, стратегия, логическая, инди
Разработчик: Edmund McMillen, James Interactive, Ridiculon

Аватар: Легенда о Корре

The Legend of Korra

Выпуск: 2011-2014
Тип: Аниме-сериал, 52 эп.
Режиссёр: Браян Кониецко
Жанры: Экшен, комедия, приключения, фэнтези

Смотреть аниме онлайн «Аватар: Легенда о Корре»: С приходом аватара Аанга в мире воцарилось спокойствие. Лорд Огня Озай был повержен, столетняя война народа огня против всех народов была закончена, аватар вновь стал гарантом мира и развития. Но, как и всё хорошее, золотой век стабильности рано или поздно заканчивается. В этом удивительном мире благодаря промышленной революции, новые силы начинают диктовать свои правила и навязывать законы. Новый аватар Корра, уроженка народа племени воды южного полиса, освоила три основные магии: вода, огонь, земля, но осталась последняя стихия воздух. Что же делать, если последний представитель воздушных кочевников, был предыдущий Аватар Аанг? © ANIbox team

«Аватар: легенда об Аанге» гораздо интересней. А тут после нескольких серий уже скучно. И какой-то предыстории, что ли, не хватает. А то раз — и Корра уже и маг земли, воды и т.д.

По второму сериалу про аватара, как по мне, про Аанга был интереснее сюжет, но в Корре более развили мир магов. Рисовка стала лучше, сюжет также интересен.

Мне Легенда об Аанге больше понравилась :с
Но тем не менее сюжет прикольный и персонажи.)

Посмотрел залпом и легенду об Ааанге, или легенду о Корре. Круть! Часть про Корру понравилась больше. Тут и героиня повзрослее, и технологический бум, который я так люблю. Но мне показалось, что концовку Корры слили. То ли денег не хватило, то ли желание, но не доделали. Это только лишь моё мнение.
Тем не менее хочу проду.

#44 SirOldSoul 02.07.2018 20:51

Очень долгожданное продолжение Аанга. Очень много противоречий вызывает, но от этого смотреть становится интереснее.
Главный герой — Корра — растет. Это видно. Видно как меняется философия, как укрепляется дух. При этом, что немаловажно, рост идет и духовный, и физический. Корра растет с детства, что в то же время затрудняет процесс духовного роста, но в то же время открывает двери новым знаниям и совмещает мудрую философию мира и беззаботную «детскую» правду, не обремененную мнением взрослых.
Аниме определенно стоит посмотреть.

настольгия. рисовка и героии просто ням

намного лучше и интереснее чем легенда об анге

аанг был интереснее, но и корра тоже норм

Ох..ностальгия)) Шикарно, шикарно!

настолгия прям.. в детстве смотрел с сестренкой.

Аанг был покруче.
Он учил все с нуля а тут бац и всем владеет((

#37 志々雄真実 22.10.2016 19:24

Достойное продолжение шикарнейшего аниме, а также понравится тем, кто не слишком любит аниме, но любит мультики в целом. Один грубый минус — ну почему она закончилааась. ((

Всёёёё 50 да да да 50 наконец-то 😀
аниме супер

Вау вау вау . Нечайно наткнулась на это аниме ииии . Я просто фанат аниме Аватар:легенда об Аанге , я просто обожаю это аниме , и когда я нашла его вроде как продолжение я чуть со стула не упала от радости , Кажется я сегодня не лягу спать ) А начну смотреть это аниме )))

#34 Obladaet 25.11.2015 22:55

ребят, так это ж не аниме, это просто мультик)

#33 Anibok 10.07.2015 22:19

Эх,что затянули они аниме, но увлекательное.

#32 saeria 14.05.2015 04:32

Досмотрела до конца, концовка немного удивила. Жаль что, рано или поздно всё заканчивается, рисовка приятная истории интересны и не принуждённы, и не засоряют ум. Аниме в целом понравилось смотрится на одном дыхании. Удачного просмотра

Захватывает дух до предела зашкаливает .

#29 Lawie 24.12.2014 23:20

Обязательно посмотрю эту анимешку

  • Поиграй с Привидением или конкурс на Анибокс!Всем доброго времени суток и отличного настроения! Приглашаем вас принять участие в тематическом конкурсе на тему грядущего Хэллоуина!
    Не стесняйтесь, играть с нашим гостем очень весело! Подробнее — здесь!
  • Макото Синкай посетит показ Дитя погоды в России?»Дитя погоды» («Tenki no Ko«) — новый анимационный фильм Макото Синкая (автора таких аниме как «Твоё имя», «5 сантиметров в секунду») стартовал в японских кинотеатрах ещё в начале месяца. 31 октября текущего года намечена премьера этой картины в России. В своём твиттере режиссёр объявил, что собирается посетить показ своего фильма не только в Японии, но и в Лос-Анджелесе, Корее, Китае и России. Так что кому-то может повезти увидеть творца вживую.
  • Strike the Blood IV25 марта 2020 года свет увидит четвёртый сезон мистического экшена «Удар крови«, также известного как «Strike the Blood«. Он будет представлен в виде 12-ти OVA-эпизодов.
  • Долгожданное продолжение Непутёвого ученикаНа 2020 год запланирован выход второго сезона сериала «Непутёвый ученик в школе магии» («Mahouka Koukou no Rettousei«), стартовавшего ещё в 2014 году. Естественно, за такой промежуток времени у франчайза успел поменяться авторский состав. Производством нового сезона занимаются те же люди, которые работали над фильмом 2017 года «Взывающая к звёздам» («Hoshi wo Yobu Shoujo»): студия 8bit и режиссёр Рисако Ёшида. У сериала есть тизер.

Больше новостей

  • С днём рождения, Cherie!
    Cherie Ого-го! Вот это ничего себе D:
    От поздравлений никогда не откажусь, всегда приятно услышать пожелания и напутствия, спасибо за тёплые слова и семейную поддержку)
    Тут чуть-чуть преувеличена моя значимость для Анибокса, но на то она и Домо, чтобы захвалить!) Вот только у меня иммунитет есть, я могу противостоять и не кривя душой сообщить, что больше чем Великая Няшка никто не преуВеличит Величие нашего форума, этот титул я оставлю за тобой)
    Спасибо и тебе, Домо, и тебе, Ушастик, за старание *о* Эмоции, конечно, невероятные и останутся они в памяти надолго, если не навсегда)
  • Боруто 131 / Boruto 131
    Pendulum ну и какой расенган будет на этот раз?:о
  • Боруто 130 / Boruto 130
    Kimiko_Nakano Ну вот как всегда на самом интересном закончили серию >:000
    По этому и не люблю онгоинги смотреть ;0
  • Боруто 129 / Boruto 129
    Pendulum Нет слов, одни эмоции Т

Т

  • Ангел кровопролития
    Pendulum Решила я значится посмотреть сие творение как фоновое, по типу музыки, чтобы скрасить вечер-ночь текстовой работы. И эта была моя ошибка кхм, я отвлекаясь на работу просто не вдавалась в суть происходящего, из-за чего собственно нить повествования понятное дело обрывалась, что ломало адекватное восприятие картины и вдребезги разбивало логику. Но я таки с горем досмотрела этот сериальчик.
    Не могу сказать что мне понравилось, но и что не понравилось тоже. Ибо да, стоило смотреть его без спешки и отвлечений. Но увы и ах, что сделано, то сделано. Бедная моя головушка, загрузила же я ее. Не люблю я эту тему «что есть бог и тратата», и для меня это минус этой анимки, но без этого было бы неинтересно. Поэтому не критично. На протяжении всех серий не покидало ощущение, что это всего лишь сон, до конца казалось, что вот-вот и героиня проснется в палате дурки.
    Что касаемо персонажей, как ни странно(для меня), ни один из них не вызывал у меня рвотных позывов, в этом плюсик, они интересные, в меру шизанутые, без сопливо-слюнявых флешбэков. Гг ничего такие, человек-мумия-психобольной-убийца и девочка-япотеряла память, нормальный такой дуэт. Единственное, что недавало мне покоя, так это их разница в возрасте, а так все прекрасно.
    Отдельная симпатия доктору(его язычок, блэск, до орыча далеко конечно), таки выделила себе любимца. Он получился классным, и как по мне со своей работой справился, выбешивал конкретно. Живучий падлюка, обожаю таких.
    Наиособейшее внимание хочу уделить смеху гг, это что-то просто, я за все время просмотра так и не смогла к нему привыкнуть..настолько противный-.-‘ аж прям фуфуфу
    Мои мозги жуть как хотели выпрыгнуть и сказать «пока-пока», но интерес перед развязкой не давал им убежать. Смотреть или нет, выбор ваш. Рекомендовать не стану, ибо на любителя. Концовкой недовольна.. повторный просмотр отложу на дальнюю полку.
    ***
    и все же мангу я скорее всего прочитаю 😀
  • Восхождение героя щита
    Kimiko_Nakano Шикарное аниме, прям одно из моих любимых *^*
    Но кроме Фестилии и Фиро все бесили меня, прям все >:0
    Хотя мне не нравится большая Фечтилия, маленькой она была красивее
    С нетерпением жде продолжения :>
    И тут я вспомнила что не посмотрела последний серию, нид досмотреть х)
  • 52 Blocks. About the book Street Kingdom

    Опубликовано 1 лет назад

    52 Blocks. About the book Street Kingdom

    Kanykei Tursunbaeva about the book #StreetKingdom #FiveYearsinFranklinAvenuePosse by #DouglasCentury

    #52questionsin52blocks #FiftyTwoBlocks #52Blocks

    ⁉️What is the Street Kingdom about?
    ⁉️ What says the author himself about the book?
    ⁉️ Can you trust the book?

    Скачать — 52 Blocks. About the book Street Kingdom

    World Martial Art Traditions & Criminalistic Research of Weapon Use

    Комментарии к видео
    • ⇥ Автовоспроизвидение

    Самая сильная криминальная структура Ндрангета. Исследование PhD Олега Мальцева

    Fashion & Style: The 52 Blocks | The New York Times

    Double End Bag: 5 Basic Drills for 52 Blocks AOD

    Urban Dance Legends: Tight Eyez (2000’s-2010’s)

    ESPN UFC in-depth w Rashad Evans talkds 52 blocks Made USA Today’s Main page DanTheWolfman

    Learning 52 blocks

    Rashad Evans Training 52 Blocks

    TRANSITIONING THROUGH BLOCKS TRAINING

    First 10 blocks of 52 blocks

    52 Blocks ‘Shuffling’

    Making Custom Nail Polish Colors feat. Simply Nailogical

    DaBaby Crushes Ice Cream While Eating Spicy Wings | Hot Ones

    Rainbow Six Siege: Operation Shifting T >►

    Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

    Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

    Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

    Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

    Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

    Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

    Block Legend Review

    • Great music. Breakneck pace. Easy to pick up and play.
    • Shallow. Buggy. Design can’t keep up with its own speed.

    Not quite legendary

    I’ve not felt the draw of a Puzzle Quest game since the first one. The novelty of RPG mechanics met with match-three gameplay wore out for me quickly as I realized even the developers behind them weren’t sure what made those games great.

    Now I have Block Legend. It’s full of obligatory pixel art and chiptunes and the super deformed character design you expect from an indie dev. What it’s not is a Puzzle Quest game — it’s not even a match-three game. It is, however, a blend of puzzle and turn-based RPG.

    Your character (more on those later) moves from left to right automatically, running into enemies while you match blocks below, a la 10000000. Rather than switching blocks about to match, any number of identical tiles can match at once.

    You are the destructor, not the builder. When two or more matching blocks (be they shields, swords, hearts or magical sparkles) make contact, you tap to remove them. Just like match-three games, the more that match, the better the reward. Shields brick up your defense, swords cut chunks off monsters, etc., etc.

    Breaking these connections mostly serves to break down enemies. Between encounters, however, the gameplay flips. Swords become experience points and magic missiles become healing spells.

    Coin tiles turn to gold that exchanges for consumable buffs, new levels and special attacks, while experience points, as you’d expect, raise your character level to reinforce defense, magic, attack or evasion.

    Once you best a boss or finish a side quest you’re rewarded with “starblocks.” This is the currency with which you purchase one of many, many new characters. It’s also the only method of permanent progression as Block Legend features elements of that most contentious of genres, the “roguelike.”

    Should you die, you’ll lose all of your progress and resources, starblocks being the only exception. Any random hero can be purchased in exchange for the same number of starblocks, but each purchase raises the cost of the next. I’d say this means you should spend you should spend wisely, but besides a silhouette of your cutesy, cloying character, there are no hints as to their abilities. Without the aid of a guide, long-term progression is entirely random.

    That’s not to say you shouldn’t bother with new characters. They’re absolutely vital, as they bring greater overall starting stats and play into different strategies. Different heroes stride different passive abilities, or more effectively break subsets of blocks.

    As it happens, breaking those blocks is much faster than, say, building them into combinations. Block Legend clips along at a mighty pace — to its detriment at times. Random encounters load up so abruptly, and one falls into the groove of busting blocks so quickly, that it’s not uncommon to make a move intended for character building during a fight you didn’t even realize was happening.

    The game is literally unable to keep up in such cases. The experience blocks you meant to hit will become swords in the time it takes finger to meet screen, netting you the original reward, but still consuming one of your combat turns without dealing damage.

    By the game’s own rules, this shouldn’t be possible. When it happens, it turns a difficult game into a frustrating one by wasting my turns. What’s worse, it interrupts the flow of better strategies. I like to let swords build during fights while blasting away with magic so the former might turn to experience afterwards. If I had a warning before combat, I might decide to choose another combination.

    Normally I’m ecstatic for any roadblock between in-game actions to be smoothed over. In Block Legend, that design is excessive. I didn’t even think that possible.

    Technical issues don’t end there, either. Block Legend features some serious overscan issues on my iPad Air. Because the center of the screen plays host to the titular blocks, your general RPG screed (experience, health, gold and such) flanks either side of the screen in landscape mode. It hardly makes the game unplayable, but it can interfere. It’s also incredibly distracting, as I’ve never seen this particular issue in a mobile game before.

    Glitches can’t outshine the game’s design flaws as the worst aspects of the game, however. The frenetic art and pace blend favorably with chipper chiptunes to make this a win in the presentation column. However, they do nothing to make it feel anything but shallow in the design department.

    There’s a lot to like about Block Legend, but none of it goes deeper than the surface. It may not summon the frustrating slowness of latter Puzzle Quest games, but neither does it capture the satisfaction of the first entry or the constant build-up of 10000000 – the games to which it owes so much.

    The Legend of Zelda: Battle Quest

    Battle Quest
    Game(s) Nintendo Land

    The Legend of Zelda: Battle Quest is one of the attractions available in Nintendo Land for the Wii U. The game features players’ Miis dressed up in Link’s tunics as they fight their way through different levels, and can be played in both single and multiplayer mode.

    In Battle Quest, players work together to defeat the various enemies they encounter as they travel through a cloth version of a Zelda-themed world. The player holding the Wii U GamePad can act as the archer to shoot arrows at the foes while the other three players will be wielding the Wii Remote Plus controllers as swords. [1] Although the swordsmen do most of the fighting, the archer provides backup and is necessary to move on through the level, such as by shooting two small shapes next to a door to unlock it. Because the swordsmen and the archer share hearts, they will have to assist and protect each other while defeating the oncoming enemies.

    There are two control schemes for the game. The first one is for the archer. The archer moves the GamePad around to aim and fires an arrow by pulling back and releasing the right Control Stick. If the archer runs out of arrows, they can reload by holding the GamePad parallel to the ground. The left Control Stick in the GamePad is used to adjust the direction of the archer’s screen. As in Skyward Sword, the shots can be charged to deal more damage by holding the right Control Stick back until a meter fills.

    The second control scheme is for the players using the sword. The swordsman swings the Wii Remote Plus in the direction they want the sword to swing. The player can push B to bring up the shield or push A to change targets. If the player holds the sword up they can perform a Skyward Strike-type attack. [2] The swordplay in general is heavily based on that of Skyward Sword, with enemies that block attacks from various angles.

    Nomenclature

    Names in Other Regions
    Language Name Meaning
    Japanese ゼルダの伝説 バトルクエスト (Zeruda no Densetsu: Batoru Kuesuto) The Legend of Zelda: Battle Quest
    Dutch The Legend of Zelda: heldenstrijd The Legend of Zelda: hero battle
    French The Legend of Zelda : la quête des héros The Legend of Zelda: The Heroes’ Quest
    German The Legend of Zelda: Herausforderung zum Kampf The Legend of Zelda: Challenge to Fight
    Italian The Legend of Zelda: la sfida dei guerrieri The Legend of Zelda: The Challenge of Warriors
    Portuguese EU The Legend of Zelda: Demanda Bélica The Legend of Zelda: War Demand
    Russian Легенда о Зельде: боевое приключения (Legenda o Zel’de: boevoye priklyucheniya) The Legend of Zelda: battle adventure
    Spanish The Legend of Zelda: A las armas The Legend of Zelda: Call to Arms

    The Links fighting a Red Chuchu and a Moblin

    The Links fighting a Red Chuchu and a Moblin

    Battle Quest gameplay

    Battle Quest gameplay

    Battle Quest playstyle

    Video Gallery



    Легенда о героях Галактики / Legend of the Galactic Heroes / Ginga Eiyu Densetsu

    Ну вот, еще не расплевавшись с Экзовзводом (я его не бросил, нет!), взялся за еще одну космооперу. На сей раз — от наших узкоглазых братьев. Они знают толк в космических баталиях, согласно доходившим до меня слухам разведданным. Всякие там Гандамы и Макроссы с Роботеками у всех на слуху вроде, так что меня никогда особо не возбуждали, а вот про эту вещь я первый раз услышал. Можете смеяться, но узнал я о самом существовании этой вселенной благодаря знаменитому пародийному ролику на песню с «Серебряной калоши». Ну, там где «Сержант красивый нарядной роте. » — все уже давно посмотрели его, думаю. Путь к просветлению бывает тернист и извилист — воистину! =))

    Из чего эта Легенда состоит.
    1. Основной сериал из 110 эпизодов, разделенных на 4 сезона.
    2. Три полнометражки.
    3. Спин-офф о побочных сюжетных линиях и персонажах — еще 52 серии.

    Мне, как непривычному к таким масштабам слегка поплохело сперва от такого обширного фронта работ. Но ничего, пошло довольно бодренько.

    Первоисточником является не манга, а цикл вполне себе текстовых НФ-романов некоего японского фантаста Ёсики Танака. Уж не знаю, насколько это частое или редкое явления в японской анимации.

    Про что сериал? — Ну, про что может быть типичный космооперный эпос: про войну, про большую политику, про великих полководцев и героев, про баталии тысяч космических линкоров, про смелые десанты на вражеские хоумворлды и коварные засады в поясе астероидов, про интриги в руководстве и доблесть на поле брани, про адмиралов и рядовых пилотов, про президентов и простых обывателей, и т.д. и т.п. и др. и пр. You know the picture.

    В суровом, мрачном будущем. В обитаемой галактике 35 века Н.Э. идет непрекращающаяся война между двумя сверхдержавами: Галактическим Рейхом и Союзом Свободных Планет. Вы думаете, что уже угадали кто тут будет не должности штатных злодеев, а кто будет спасать галактику на белом звездолете? Как бы не так! Морализм не пройдет! Рейх в значительной мере основан на Пруссии XVIII — начала XIX века, вплоть до гос.устройства и деталей культуры. Союз же является более эклектичным государством, сочитая в себе черты Франции, США, античной Греции и бог-знает-чего еще.

    И оба государства изображены примерно с равной степенью симпатии/антипатии — т.е. нейтрально и объективно. Обе системы имеют сильные и слабые стороны, и тут и там хватает и достойных людей и негодяев, и главное — солдаты по обе стороны фронта искренне верят, что сражаются за правое дело и лишь защищают свою страну от вероломного захватчика. И что характерно, пресловутый белый звездолет тут и правда есть — но летает на нем рейховский гранд-адмирал.

    Положительные и отрицательные персонажи, можно сказать, ровным слоем размазаны по обеим враждующим сторонам. Союз, он же Федерация, который запросто мог бы стать здешним Гондором супротив рейховского Мордора, на самом деле ничуть не лучше своих противников. А местами как бы не хуже — по уровню коррумпированности и лицемерия. Да и существующие в нем всякие веселые организации типа «Корпуса Патриотических Рыцарей» отчаянно символизируют. Ровно как и методы политической борьбы тамошнего президента Трунихта.

    C другой стороны — Рейх со своими феодально-сословными заморочками, тотальным интриганством в военном и гражданском руководстве и извращенными понятиями о воинской чести — тоже не сахар. Там, например, влиятельный аристократ запросто может играться в Калигулу планетарного масштаба на своем родовом владении (рабовладельческий строй, культ имени себя любимого, все дела. ) и класть болт на общеимперские законы — вплоть до того, что правительство сподобилось послать карательную экспедицию лишь когда он совсем оборзел и объявил о независимости.

    Еще меня очень радуют неебические галактические масштабы сражений и операций. Флот в 2000 (две тысячи) кораблей? Скромные силы, пригодные лишь для полицейской операции против взбунтовавшейся захолустной планетки. Потери в 1.500.000 (полтора миллиона) человек за пару часов боя? Да фигня вопрос, у нас еще стопицот раз по столько же в наличии!

    Флот Союза перед сражением при Астарте.

    Имперские силы, подавив восстание герцога Макса фон Кастропа, высаживаются на принадлежавшей ему планете.

    И да, что касается того самого ролика — его создатели знали, откуда брать видеоряд. В конце концов, форма рейхсфлота основана на смеси разных парадных офицерских мундиров наполеоновских времен — чего другого тут можно ожидать? Троп «Bling of War» в Н-ной степени: золотые погоны! золотые эполеты! золотые аксельбанты! золотые петлицы! Золотое-все-подряд! И еще россыпи орденов! И длинные красные плащи! Пафосные, что я аж не могу! Фошысты со своим хуго боссом нервно курят за углом и плачутся в жилетку вархаммеровским комиссарам! о_О Все рейхсофицирен всегда идут в бой, одев все награды, регалии и знаки различия — в результате, если лейтенанты еще сверкают лишь парочкой золотых пятен, то адмиралы все как один выглядят как ходячие елочные украшения.

    Впрочем, для космофлота — вполне нормальная форма по большому счету. Там ведь запросто можно не руководствоваться никакими соображениями, кроме эстетических пристрастий кайзера — без ущерба для боеспособности. Все равно никуда дальше боевого поста за компьютером и парадных церемоний эти офицеры не ходят. Но форма Союза все равно выглядит в сравнении как верх утилитарности и практичности.

    Ключевые (насколько я понял) герои на текущий момент:

    Рейнхард фон Музель фон Лоэнграмм.
    Главный герой «кайзеррайховской» линии сериала.
    Майлз Форкосиган и Эндер Виггинс этой вселенной в одном лице. Гениальный стратег, тактик и политик, происходящий из бедной дворянской семьи. К двадцати годам стал уже контр-адмиралом рейхсфлота (по вполне достоверным слухам — благодаря протекции сестры, которая была любовницей самого Кайзера). Крайне амбициозен и честолюбив, умеет искусно манипулировать людьми и играть на чужих слабостях, характер нордический, к врагам рейха бесп. Ну вы поняли. Тем не менее, придерживается очень четкого кодекса чести и бывает требователен к себе не менее, чем к другим. Одержав блестящую победу над троекратно превосходящим по численности флотом Союза в битве при Астарте, удостоен высочайшей милости Кайзера и повышен аж до гранд-адмирала Рейха, получив под командование половину имперского флота.

    Зигфрид Кирхайс.
    Ближайший друг фон Лоэнграмма и его главный соратник. Происхождение имеет самое что ни на есть простолюдинское, что в сословной монархии, каковой является Рейх — практически непреодолимое препятствие для карьеры.

    Анна-Роза Грюневальд
    Старшая сестра Рейнхарда, вынужденно «проданная» ее отцом в качестве фактически наложницы для Кайзера (есть там какое-то красивое название ее придворного титула, но смысл именно такой). Объект тайных воздыханий Зигфрида.

    Адриан Рубинский.
    Так-таки зачем ви интересуетесь, кто это такой? 😉 Президент Доминиона Феззан — небольшой торговой республики на границе между двумя вышепомянутыми монстрами. Блюдет до поры до времени строгий нейтралитет и делает маленький гешефт на торговле оружием и технологиями обеим враждующим сторонам. Скилл «Хитрожопость» прокачан до предела.

    Ян Венли.
    Протагонист «федеральной» линии сюжета.
    На момент начала действия — лейтенант-командор (майор) в штабе командующего 2-ым флотом Союза. Во время катастрофического поражения в битве при Астарте, адмирал и почти весь штаб погибли в результате попадания в рубку флагмана. Ян, как единственный оставшийся на мостике старший офицер, принял командование флотом и своими решительными действиями позволил остаткам сил Союза избежать полного разгрома и в порядке отступить. После этого, усилиями пропаганды, стал на родине знаменитостью, вопреки своему желанию был провозглашен «Героем Федерации», повышен в звании сразу до контр-адмирала и назначен командовать 13-ым ударным флотом.

    Фредерика Гринхилл.
    Одна из немногочисленных женщин, играющих хоть мало-мальски значимую активную роль в сюжете. Дочь адмирала Гринхилла, главкома космофлота Союза. Недавно назначена адъютантом контр-адмирала Венли.

    Джоб Трунихт
    Президент и председатель Комитета Обороны Союза Свободых Планет. Нехороший коррупционер, демагог и популист. И это все о нем.

    Количество же второстепенных, третьестепенных и вспомогательных персонажей — превышает любые пределы. Loads and loads and loads and LOADS of characters! Настолько много, что в каждой серии при первом появлении на экране какого-либо героя, снизу тут же услужливо всплывает строчка с его именем и родом деятельности, чтобы зритель не запутался в десятках офицеров, генералов и адмиралов.

    13-ый флот Союза вылетает на операцию по захвату неприступной имперской базы Изерлон. Пафосность момента эти кадры передают с трудом. А ведь это только самая-самая завязка сюжета.

    What is the “52 blocks” style? The reaction of the professional boxing community

    In the beginning of 2018 there was an “appearance” of the book by Douglas Century “Street Kingdom. Five Years Inside the Franklin Avenue Posse.” in a professional boxing environment. In fact, despite the fact that the book was published in 1999 in the US, the overwhelming majority of representatives of the boxing community in Eastern Europe and a number of Western European countries heard about the existence of this book in 2018 for the first time.

    Many readers may say that it is a frequent happening. There are many books that people just do not pay attention to. In this case, why exactly this very book stirred a certain reaction in the professional boxing community after almost 20 years after its release?

    The thing about is that it presents a certain perspective on one of the brightest phenomena of the XX century boxing world, namely, the triumph of Mike Tyson. Perhaps this book would have «laid on the shelves» for another 20 years, if at the end of 2017 there were no two other books devoted to the study of Cus D’Amato’s style: «Non-compromised pendulum» and «Lighting rod that strikes faster than lightning itself.» It is worth noting that the first book was written by a scientist, candidate of psychological sciences Oleg Maltsev together with the student of Cus D’Amato, five-time state and “Golden Gloves” champion — Tom Patti. In the frameworks of writing these books, two online marathons were held with the participation of large number of people, including outstanding boxing trainers, world champions, sport experts and journalists. It was at this point, during the study that experts drew attention to the fact that there is another version of the reason standing behind the triumph of Mike Tyson, which is described in the book «Street Kingdom. Five years inside Franklin Avenue Posse.» The book says that Mike Tyson integrated certain system of «52 blocks» in his technique which allowed him to be victorious on the ring. The author of the book tries to convince the readers that the secret of the championship of «Iron Mike» is in the technique of «52 blocks», which he allegedly learned in his criminal and hard childhood while growing up on the streets of Brooklyn in the United States. As for the role of Cus D’Amato in the triumph of Mike, the author implies that it was quite a conditional one.
    Thus, what is the book in the essence? The first thing that catches one’s eye is an attempt of providing an alternative version of the history which is based on the author’s view. In order to find out how reasonable this version of history is, it is enough to have a conversation with the author of this work. Douglas Century does not even hide that the fact that, he just thought that the 52 blocks style is similar to technique used by Mike Tyson on the ring.

    For the time being, we are not going to consider in details the identity of the journalist Douglas Century likewise his motives. We are going just to make a note that, by a strange coincidence, he being a «white» Jew (not intended to discriminate but to demonstrate the context of the subject), wrote a book about the criminal tradition which is common among African Americans. Besides, the book does not have an official position or an interview with Mike Tyson himself. On the one hand, Douglas Century admits that the book is only a hypothesis, but after the publication of the work, for some reason, a number of articles appear in commonly accepted reliable sources with statements, instead of the hypothesis. Afterwards, there is an article in Wikipedia about «52 blocks», to be exact Jailhouse rock (fighting style). And, unfortunately, as it is known, most of the people trust almost everything that is written in Wikipedia without verifying information on their own.

    So far, there will not be hasty conclusions about whether this project is a commercial one or not. Everyone is going to have an opportunity to get acquainted with a number of opinions of experts from the world of boxing, which was surprised by the existence of such a book and the very attempt to rewrite history, making the style of boxing «52 blocks» the cause of the triumph of Mike Tyson.

    Four-time world champion in Thai boxing, multiple champion of international tournaments in «K-1», director of the «Chinook» fighting club Ivanovich Sergei from Belarus: «Complete nonsense! Like much in the West, it’s just an attempt to attract attention. Promotional move. An attempt to misappropriate other people’s merits.»

    World boxing champion, Olympic boxing champion, winner of many international tournaments and national championships, coach, promoter and ring referee from Italy Patrizio Oliva Bis: «What’s important on the ring is the power of the punches which is obtained from two elements — strength and speed. Tyson’s triumph in my opinion was in the fact he was strong and fast. His punches “pierced through” his opponents. Today, people like the creators of this «52 blocks style» may speak and invent whatever. I repeat, if Tyson had not been so fast, he would not have become a champion. This was taught to him by Cus D’Amato.»

    Russian psychologist, General Director of the Abilities Development Academy «Harmony» Alexander Balykin: «I think that everyone has his own mission in this world, and therefore each of us achieves it in the best way for himself. Based on the above, Mike Tyson became the champion, and it has happened due to Cus D’Amato. As for the rest it is all about speculations.»

    Master of Sports of USSR, President of the Boxing Federation in Protvino, promoter of the Federation of Professional Boxing of Russia Pyotr Kvyatkovsky: «52 Blocks» style is a pathetic parody of boxing. This is not an African style, let alone the art! This parody bears a criminal shade! I’m sure that 95% of people did not hear anything about it.»

    Absolute kickboxing world champion, international class master of sports Semen Poskotin: «The more there are people, the more there will be opinions. I also can say that Tyson has exclusively Soviet technique. What he has received as a child is, perhaps, the self-defense, which helped him to survive in streets. All the merits, certainly thanks to D’Amato.»

    Journalist and boxing commentator on Eurosport Jorge Lera from Spain: “Never heard this before. I’m not familiar with this style, but I think that there cannot be even a doubt that the style that Mike Tyson used on the ring was taught him by Cus D’Amato.»

    To make a meanwhile conclusion, one may clearly identify several versions of the origin of this book. The first version is that this is a certain kind of an unknown history, set forth by the author of the book. However, question that naturally arises: why this story in the view of using 52 blocks was not and is not told by Mike Tyson himself or those who trained and were personally acquainted with him? The second version looks more plausible. 52 blocks style might be a commercial project, the goal of which is to rewrite the history of Tyson’s triumph and to give a somebody’s credit to an unknown criminal style. However, final conclusions will be made later in a special issue.

    Легенда о 52 Blocks(The Legend of the 52 Blocks)

    В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

    Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

    Легенда о 52 Blocks(The Legend of the 52 Blocks)

    На этой части, мое сопровождение вас по вселенной The Legend of Dragoon закончится, но только по ней. Готовьтесь к финальному марш броску и матчам реваншам, со старыми «знакомыми». Встретьтесь лицом к лицу со страшным созданием и оставьте свой след в истории.

    Последняя часть

    Селес/Seles

    Долетайте до Лохана, а оттуда на запад по карте мира к Лесу (вставляйте диск 2). Ну а через лес к Селесу.

    Селес так и не отстроили (хотя путешествуем мы уже точно несколько месяцев), музыка оптимистичнее не стала и на другую сторону деревни нам попасть так и не дают. Мы не сможем повидать те земли, из которых пришел Дарт в начале игры.

    Подбегайте вниз, где вас ждет сценка с родителями Шаны. Эта сценка ничего вам не даст, да и ничего нового вы бы из нее не узнали. И все равно я должен был о ней предупредить, ведь без нее прохождение не было бы полным.

    На карте вызывайте Летуна, выбирайте Зенебатос (левый верхний край), меняйте диск на нужный и летите. Ну а там уже заходите в портал и выбирайте последний город.

    Если хотите, то можете еще слетать в Денинград и потратить полученные 10 000 монет от Фауста на покупку еще одной Легендарной брони.

    Город смерти Мелфис/Death City Mayfil

    Самый боевой и, на мой взгляд, интересный город. Спускайтесь по порталу вниз и проходите дальше. Вас ждет первый босс (а возможно и противник) города — дух дракона Альберта.

    Дух дракона Фейербранда/ Dragon Spirit-Feyrbrand

    Выгорание (Down Burst)

    Фантом очень похожий на оригинального Фейербранда: его физические атаки также слабы, но травят, а вот магические хороши, но редки. На самом деле этот босс будет послабее многих рядовых врагов, так что вы можете забить его обычными физическими атаками, даже не превращаясь в драгунов, за 2 раунда. Единственное для чего трансформация может вам потребоваться — это исцеление тех самых неприятных статусов.

    Проходите в следующий зал: пора грабить сундуки. Проходите к центральному порталу и шагайте в пропасть: невидимый мост должен стать видимым. По нему добегите до следующей платформы с сундуком (внутри Страж Яда). От этой центральной платформы также ведут в разные стороны два невидимых моста. Левый телепорт доставит вас к сундуку с Стражем ошеломления, а правый к Стражу страха и Протектору (Protector), что защитит вас от блокировки. Ради последних двух сундуков придется побегать, но не переживайте экспериментировать с пропастями, ведь свалится невозможно, а невидимый мост будет 100% на том месте.

    Возвращайтесь обратно в главный зал и перебирайтесь на другую сторону. Следующий дракон — дракон Меру.

    Дух дракона Регола/ Dragon Spirit-Regole

    Мор. струя (Frozen Jet)

    Бой несколько сложнее, чем с Фейбрандом за счет того, что Регол ходит очень быстро, а его атаки в основном массовые и, если у вас низкий показатель магической защиты, опасные. Но, вы же убили Фауста, какие у вас могут быть проблемы с магической защитой? Поставьте Меру в команду с ее Голубой броней и магические атаки Регола ей будут по барабану, а ее скорость будет выше его скорости. Физическая защита у дракончика также весьма паршивая, так что Дополнения — это опять же ваше основное оружие или хотя бы Д-Атаки.

    В следующей комнате сначала поверните налево и следуйте к сундуку с Кольцом Активности. Возвращайтесь обратно и проходите вперед к следующему дракоше.

    Дух Божественного дракона / Dragon Spirit-Divine Dragon

    Вспышка (Flash Hall)

    Отличная проверка ваших возможностей: если этого дракона вы победить не сможете, то делать на последней локации вам нечего (а боев будет много). Божественный дракон обладает почти что идентичной Реголу скоростью, но вот защита его на голову выше, чем у предыдущих двух драконов вместе взятых, поэтому неплохо было бы в начале боя эти два показателя ему понизить (вещи Ослабление и Замедление), которые должны бросить в него два спутника Дарта. Надеюсь, что в спутниках у Дарта находятся обладатели стихийной брони, ведь на этот раз Шары этому дракону оторвать не дадут, так что придется переносить урон от его магических атак (свыше 400) стойко, а они разнообразны. Но при всем этом именно магические атаки действуют на Божественного дракона лучше всего, поэтому не экономьте накопившиеся Умножители и выкидывайте их на него. На всякий случай всегда держите одного из своих спутников готовым для массового лечения.

    Возьмите из сундука, что охранял дух Божественного дракона, Амулет антикамня. Продолжаем своей нелегкий путь, до зала, в котором основное пространство будет занимать пропасть с какими-то красными огоньками.

    В общем, в этом зале, все точно также как в Городе смерти: пол невидимый, но он с дырами, а их много. Определить, в каком месте находится очередная часть материального, но невидимого пола, а в каком пропасть можно по всплывающим красным огонькам. Если вы провалитесь, то не беда: взяв из сундука Амулет отваги, а затем поднявшись по проходу, вы попадаете к началу своеобразного лабиринта. Дабы вам не было слишком сложно, была составлена карта всего маршрута. Сверяйтесь.

    По пути будет пара комнат, в каждую из которых, согласно той же карте, надо будет зайти, дабы удачно продолжить путь. В первой комнате, огненный дракон Дарта исцелит команду. Тут же можете взять Волшебный звонок из ящика и подкачать команду (за врагов дают свыше 500 очков опыта, халявная лечилка всегда рядом, а магия в этом месте работает лучше чем в каком-либо другом, так что одной Пси-бомбой Х, вы сможете проложить себе дорогу на уровень или парочку вверх). Во второй комнате вас будет ждать очередной мрачный монолог Розы.

    Закончив прохождение невидимого лабиринта, вы встретите душу Лавица. Но с душой вашего друга что-то не так, поэтому он сбегает от вас. Время поставить на трех членов вашей команды экипировку, что защитит их от статуса «Растерянность» (Перо Феникса, Радужная серьга, Страж паники и т.д.), возьмите из ящика Исцеляющий дождь, поставьте в команду Альберта, сохраните игру и поднимайтесь наверх.

    The Legend of Zelda: A Link to the Past

    The third installment in the Zelda series makes a return to the top-down 2D gameplay of the original. Link must travel between the Light and Dark Worlds in order to set things right in the kingdom of Hyrule.

    Could you block in The Legend of Zelda: A Link to the Past?

    Me and my friend don’t remember and we’re arguing over it. END IT.

    example of what blocking? i just played this recently

    There wasn’t a «block button», but I’m pretty sure that if you had the shield you would block automatically as long as it was equiped, you were facing the right direction and you weren’t attacking.

    Not 100% on that tho.

    Yes block as in defend

    yeah there was blocking with the shield.

    You don’t push any buttons to block. If an arrow was headed towards you, all you would do is face it without attacking and you would block it. Your shield is automatically equipped as soon as you get it.

    There was no block button but you blocked automatically if you weren’t attacking.

    Agree with above, also, some enemies would block your sword attacks (i.e. the soldiers at Hyrule castle.)

    If the Mirror Shield doesn’t define blocking, then I don’t know what does.

    yes you can. I did it often to defend against arrows.

    » There wasn’t a «block button», but I’m pretty sure that if you had the shield you would block automatically as long as it was equiped, you were facing the right direction and you weren’t attacking. Not 100% on that tho. «

    Yeah, you just gotta make sure your shield is lined up properly. There was no block button, though.

    From my recollection, the shield only blocked projectiles, not melee attacks i.e. the soldier’s swords (those needed to be parried with your own sword). Also, the higher level of the shield, the more attacks it could block. The small blue shield could block rocks and arrows but not fireballs. The red shield could block fireballs but not laser beams. The mirror shield could block almost all projectile attacks (but not boss strength projectiles like lightning or Ganon’s fire bats).

    Also note, you can «hold your shield out to the side» while you hold your sword in front of you. However, there is no way to hold your sword out and hold your shield down to protect from attacks from the bottom of the screen — due to Link changing his shield hand from right to left because of a sprite flip. In other words, if you face left or right and hold your sword out, your shield will always be facing the top of the screen.

    When I was younger, I think I read in some gaming magazine that it is because «Link shields himself from the evil of Death Mountain,» — Death Mountain being at the very top of the world map. Of course, this is inaccurate because if Link faces up or down and holds his sword out, his shield will be on the left or right, respectively.

    Ссылка на основную публикацию