Куксуль | Karate-krs.ru

Куксуль

Кук Суль Вон

Kук Суль , или полное название Ку Суль Вон — всеобъемлющая система боевых искусств Кореи, которая вобрала в себя богатые традиции боевых методов, существующих на Корейском полуострове.

Мастер Со Ин Хёк считается создателем данного направления боевой системы. Изначально он много изучал и практиковал различные школы и стили, существующие в стране. Итогом его плодотворной работы явилось создание новой школы боевого искусства, которая включала в себя более 3600 техник.

В 1961 году создается корейская ассоциация традиционных боевых искусств, но в силу активного пропагандирования и возведения в ранг истинного и национального вида спорта Кореи — тхэквондо, в 1974 году штаб-квартира Ассоциации была вынуждена перебраться в Сан-Франциско (США), где создается Всемирная ассоциация Кук Суль. На сегодняшний день в организацию входят 400 школ по всему миру.

Куксульвон вобрал в себя лучшие элементы техники трех направлений развивавшихся в Корее единоборств: семейных и клановых школ (садо мусуль), монастырских боевых искусств (пульдо мусуль) и «дворцовых искусств», использовавшихся для подготовки армии (кунджун мусуль). В основу подготовки в этом стиле положено стремление к совершенствованию психологической и боевой подготовки человека в лучших традициях корейского воспитания и мироощущения. Не смотря на широкое развитие тхэквондо в Корее и государственную поддержку этого вида спорта, Кук суль Вон всеравно смогло получить свое развитие и распространение, особенно на юго-востоке страны. В основном, этим боевым искусством занимаются лишь любители экзотических восточных единоборств.

Есть некоторое сходство между куксуль и хапкидо. В обеих школах присутствуют приемы захватов, удержаний и атак на суставы противника с последующим их болевым удержанием или травмированием. Много ударов ногами по разным уровням. Но в Кук Суль так же большое значение придается приемам борьбы на коленях и в партере, а так же лежа, чего в хапкидо нет. Традиционная одежда для занятий в KUKSULWON — черная униформа, причем нижняя часть по крою напоминает старинную юбку.

Особенности стиля.
Кук Суль включает в себя очень много разнообразных техник — это и удары ногами, руками, удушающие приемы, захваты, приемы борьбы и работа с оружием и т.д. Этот стиль внешне выглядит довольно мягким — гибкие и плавные движения в сочетании с резкими выпадами напоминают больше танец. Но на самом деле все удары и приемы наносятся очень жестко и сокрушительно, что делает этот стиль эффекивным оружием в бою. Красивый и динамический «жёстко-мягкий» стиль, подчеркивающий скорость и плавность.

Ударными поверхностями являются сжатый кулак, тыльная сторона ладони, «рука-плеть», растопыренные и чуть согнутые пальцы (аналог «когтей тигра»), «рука-нож».
Кроме тренировки тела в Кук Суль Вон изучается медитация, акупунктура, массаж и многое другое, все, что может развить человека, как личность.

Тамбовское отделение клуба

Авторизация

Интересное

Новости спорта

Пятница, 05 Январь 2018

С начала этого года в греко-римскую борьбу возвращен партер. Напомним, что решение об этом было принято в.

Подробнее Айкидо — История и философия 28.10.13 15:16

Основателем этого единоборства является Со Инхёк. Это искусство ведения боя – достаточно молодо, так как появилось в семидесятых годах прошлого века. Заслуга основателя состоит в том, что он собрал по крохам все то, что еще сохранилось от традиционных корейских видов борьбы. Для этого Со Инхёк объездил множество монастырей и деревень.

Именно собранные им сведения и легли в основу его школы борьбы Куксульвон. Из-за недовольства властей основатель был вынужден покинуть родину и поселился в Соединенных Штатах. Он открыл свою школу в ан-Франциско и создал Всемирную Ассоциацию Куксуль.

Специалисты находят много общего между куксуль и хапкидо. Обоим школа свойственно применение захватов, заломов, бросков с ударами ногами, болевые удержания. Однако в куксуль нет большого количества круговых движений, зато есть приемы борьбы на коленях, борьбы в партере, борьбы лежа против лежащего, сидящего, стоящего соперника. Помимо этого куксуль отличается от хапкидо приимемами с использованием традиционного оружия.

При характерных для этого единоборства мягких стойках используются жесткие удары руками (кулаком, тыльной стороной ладони, рукой-плетью, растопыренными пальцами, рукой-ножом).

Удары ногами (прямые и боковые), в том числе и в прыжке, метят обычно выше пояса противника. Техника удара ногой в прыжке называется хвальджанчаги. Обучаются ей в три этапа:

1. С использованием стены в качестве соперника. Это упражнение способствует развитию равновесия даже при прыжке с разворотом в воздухе.

2. Атака «от противника». На этом этапе освоения хвальджанчаги ученики тренируют удар по одному из противников, отталкиваться от него и бить другого.

3. Это самый сложный технический момент. Оттачивается первый удар в пустоту с использованием инерция тела и сопротивления воздуха. Второй удар наносится по противнику под развернутым углом.

Владение такой техникой позволяет выбивать оружие из рук противника, расколоть деревянную доску, которую использует соперник как подсобно средство и т.д. Техника хвальджанчаги дает преимущество над противником, благодаря ее мощности и неожиданности.

Подготовка бойца в Куксуль уделяет большое внимание работе с внутренней энергией. Методы этой работы заимствованы у монахов буддистских монастырей.

О Корее

Боевые искусства

принципы

куксуль

субак

тангсудо

тэккен

тхэквондо

хапкидо

хварангдо

Кухня

Разговорник

КУКСУЛЬ

Стиль корейского боевого искусства под названием «куксуль» («куксуль-вон») был создан мастером Со Инхёком. В переводе с корейского языка слово «куксуль» означает «национальное искусство».

Мастер Со Инхёкбыл недоволен политикой правительства Кореи, направленной на развитие только тхэквондо. Когда в Корее создали Куккивон тхэквондо и считали, что тхэквондо является древним корейским искусством и в нем есть все корейские боевые техники, Со Инхёк был очень огорчен этим, как и некоторые другие корейцы, занимающиеся корейскими единоборствами.

Как тхэквондо, так и куксуль является молодым боевым искусством. В частности, стиль куксуль был создан уже после создания тхэквондо. Из-за недовольства многих правительственных чиновников Со Инхёк вынужден был переехать в США для того, чтобы там спокойно преподавать свой стиль.

Очень часто восточными единоборствами начинают заниматься те, кто ранее долго болел в детстве или в более взрослом возрасте. Не секрет, что своими постоянными тренировками, психотренингом больные как бы создают себя заново. Это небольшое отступление написано для того, чтобы читатель понял кое-что из истории жизни брата Со Инхёка — Со Инджу, который также занимался стилем куксуль. Со Инджу получил травму позвоночника на войне. Будучи в корейской морской пехоте, он упал с вертолета. Врачи обрекали его на долгую неподвижную жизнь, утверждая, что он безнадежен и ходить не сможет. Однако Со Инджу не верил им, а верил только в свои силы, занявшись древним корейским психотренингом. Он попросил своих друзей переносить его ночью к чистой реке рядом с домом. В этой реке он сидел по горло в воде каждый день почти целый час. Ночью, начиная с 24 часов, он сидел в реке, занимаясь специальным упражнением на увеличение своей жизненной энергии (танджон и чансин). Именно в это время с 24 часов ночи до утра в организме человека скапливаются запасы жизненной энергии. Также он направлял полученную извне жизненную энергию в больные ноги (упражнение чансин). Врачи были очень удивлены его выздоровлением через полгода, когда он встал на ноги. А позднее Со Инджу, как и его брат Со Инхёк, занимались куксуль. Приведенные факты говорят, что путем психотренинга можно оздоровить себя, увеличить свою жизненную энергию.

Различают санчхан (врожденная жизненная энергия) и хучхан (приобретенная в течение жизни энергия). Со Инджу путем психотренинга получал и увеличивал приобретенную энергию.

Упражнение танджон. Адепт куксуль дышит животом (брюшной тип дыхания), мысленно представляя, что при каждом вдохе и выдохе жизненная энергия входит в организм извне. А далее она распространяется по всему телу.

Упражнение чансин. После мысленного представления о том, что энергия вошла в тело, применяют чансин. Т. е. нужно мысленно посылать жизненную энергию в различные части тела, оздоравливая больные участки тела. Именно подобным образом лечил себя сам Со Инджу, находясь ночью в реке.

Стиль куксуль основан на древних стилях корейских единоборств, как тэккён, субак, чхарёк, хёльдо, пульмудо.

Куксуль включает удары рукой и ногой, захваты противника, броски. Удары рукой включают удары пальцами, кулаком, ладонью. Часто наносят удары пальцами, согнутыми в их фалангах — «когти тигра». Причем, сначала наносят удар растопыренными и согнутыми пальцами, а потом после удара захватывают той же рукой противника.

Удары ногами наносят, как и в тхэквондо, хапкидо, на уровне пояса и головы противника.

Сначала изучают технику ударов рукой, потом технику ударов ногой. На последнем этапе изучают захваты, броски, после чего изучают бой с различным оружием (короткий и длинный шест, трость, меч, железный веер). Есть удары пальцами по болевым точкам тела противника.

В куксуль есть особая техника ног — работа с отталкиванием от стен или от противника (хальджан чаги). Т. е. спортсмен отталкивается ногой от одного противника, нанося далее удар ногой по другому противнику.

Еще одной особенностью стиля являются различные варианты спарринга: спарринг с использованием бросков и захватов, спарринг в защитном снаряжении и свободный бой.

Есть в куксуль техника разбивания предметов (досок, кирпичей, камней и т. д.), которая была взята Со Инхёком из более древних стилей корейских единоборств. Читатель сможет прочитать об этой технике в главе о стальной ладони.

Пояса в куксуль

Поясная система в куксуль несколько отличается от других стилей корейских боевых искусств. Это касается ученических поясов, так как в куксуль Со Инхёк ввел только 4 ученических пояса:

1. начальный пояс — чхогып.

2. продолжающий пояс — чунгып.

3. продвинутый пояс — когып.

4. высший пояс — тэгып.

Сначала в куксуль изучают базовые стойки, блоки и удары руками, удары ногами. После изучения ударной техники переходят к бросковой и захватной технике боя.

В куксуль 10 мастерских черных поясов — данов. В этом отношении здесь поясная система такая же, как и в тхэквондо, хапкидо, тангсудо, хва-рангдо.

Пояс в куксуль повязывают на черное кимоно. Нижняя часть этого кимоно (хотя, может, точнее писать «добок», если речь идет о корейских единоборствах) похожа на старинную широкую юбку с разрезами сбоку.

Соревнования по куксуль

Если различные соревнования по тхэквондо проходят довольно часто, то соревнования по куксуль проводятся несколько по-другому. Дело в том, что проводить их так, как проводят соревнования по тхэквондо, нельзя. Стиль куксуль включает не только удары руками и ногами, но и броски, захваты с болевой фиксацией конечностей. Поэтому соревнования по куксуль проводят в основном как показательные выступления, т. е. естьдехника ударов ногами в прыжках в воздухе, по подвесной груше.

Есть техника самозащиты одного спортсмена против одного, двух человек, против четырех человек.

Согласно утверждению самого Со Инхёка, его дед — Со Мёндок — был инстуктором по боевым искусствам в королевской гвардии, и семья занималась боевыми искусствами на протяжении шестнадцати поколений. Его самого учили с пяти лет, а когда он был еще молод, и деда (участника Сопротивления) убили японцы, то дед успел передать внука своим друзьям-мастерам, так что Со Инхёк в течении многих лет странствовал по Корее, собирая по крупинкам элементы старинных техник и обучаясь у самых разных мастеров, включая основателя хапкидо Чхве Ёнсоля.

Куксуль появился в конце 1950-х, вобрав в себя, по словам Со Инхёка, традиции тридцати одного корейского направления боевых искусств. В 1970-х возник конфликт между Со Инхёком и официальными историками боевых искусств Кореи, так как представленная в книгах Со трактовка корейской воинской традиции сильно отличалась от официальной. В 1975 году Со Инхёк был вынужден перебраться в США, где мог издавать книги уже без всякого идеологического прессинга. В настоящее время он живет в Сан-Франциско, где находится центр созданной им Всемирной ассоциации куксуль (World Kuk Sool Assotiation). В Республике Корея куксуль получил наибольшее распространение в юго-восточных районах страны, особенно в городе Пусане.

Куксуль является комплексным боевым искусством, это не спортивное единоборство и не примитивная система самозащиты. Целью создания куксуль было сохранение истинной традиции боевых искусств Кореи. В нем сочетаются как внешние, так и внутренние аспекты. Основой куксуль является развитие и использование «ки» (внутренней энергии). Удары руками, ногами, броски, опрокидывания, болевые приемы, удушения срединяются с физическим тренингом, медитацией, дыхательными упражнениями, акупрессурой и акупунктурой.

В куксуль изучают владение 24 видами оружия, которое использовалось при королевском дворе, а также буддийское и семейное оружие. В частности это мечи (короткий, средний, длинный, парный, держащийся обратным хватом), шест (короткий, средний, длинный, парный), пояс, костыль, копье, веер, кинжал и т.д. Со Инхёк считается ведущим экспертом по работе корейским традиционным оружием, и его направление — одно из немногих, где присутствует оружейный спарринг.

Как и в хапкидо, в куксуль сочетают «высокую ногу» с действиями руками, направленными на захваты, заломы, болевые удержания и броски. Но в куксуль меньше круговых движений, взятых из юсуль, развита техника боя на коленях, в партере и лежа против лежащего, сидящего или стоящего противника (чего в хапкидо нет вообще). Удары руками наносятся более изощренно при различных позициях пальцев, довольно много акробатических эементов типа «работы от стен».

Как и в хапкидо, в куксуль носят черную униформу, в которой нижняя часть куртки по крою напоминает старинную «латную юбку». В куксуль существует 10 данов и 4 подготовительных ступени (начальная — «чхогып», и далее — «чунгып», «когып» и «тэгып»). Обучение идет по принципу «руки — ноги — броски».

Удары в куксуль наносят кулаком, тыльной стороной ладони, «рукой-плетью», «когтями», «рукой-ножом». Захваты делаются в основном за кисть, либо за точку хэ-гу с последующим рывком. Многие захваты за лицо или шею следуют вслед за ударом «когтями». Освобождение от захватов связано с развитой техникой падений (в том числе на противника) и кувырков, а также с нажатием на нервные центры предплечий противника. Ногами бьют, в основном, выше пояса. Это могут быть как прямые отбрасывающие удары, так и «надевающие» противника на ногу. Распространены боковые удары и удары в прыжке. При ударе одной ногой в прыжке вторая не идет параллельно ей, как в хапкидо, а подгибается.

«Фирменной карточкой» куксуль является изучаемая на продвинутых этапах «хвальджан-чаги» (техника работы от стен). Со Инхёк выводит происхождение этой техники со времен государства Силла, чьи легендарные хвараны учились использовать в бою все виды препятствий для того, чтобы отталкиваться от них. Существуют три этапа освоения техники «хвальджан-чаги». На первом в качестве «поддерживающего препятствия» используют стену. Второй этап — атака «от противника», которую часто показывают в кино: проведя удар по одному из врагов, боец отталкивается от него ногами и атакует другого. На третьем, самом сложном этапе, первый удар идет «в пустоту», здесь используется только инерция тела и упругость воздуха.

Синкретичность куксуль как стиля, вобравшего в себя традиции нескольких разноплановых видов корейских боевых искусств, и его ориентация на реальный бой сформировали специфическое отношение к спаррингу. Напоминая, что боевые искусства — это БОЕВЫЕ искусства, адепты куксуль делают ставку на разностороннюю подготовку, считая, что истинный боец должен использовать целую гамму приемов, а не одни только удары (как в тхэквондо) или захваты и броски (как в юсуль). Поэтому существуют как бы три основных разновидности спарринга: бой на захватах и бросках, бой в протекторах и свободный бой.

Hyundai Tucson Гаврюша › Бортжурнал › Наш 2.0 дрыгатель))))

Всем привет, нашёл на просторах интернета инфу про наш мотор)))
Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Thetaсемейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

Mazda CX-5 и Hyundai Tucson: лидеры SUV сегмента

В наше время кроссоверы обрели всеобщее признание, если раньше на волне популярности были седаны, то с приходом класса SUV ситуация меняется на глазах. Mazda CX-5 и Hyundai Tucson являются яркими представителями SUV класса. Именно о них и пойдет речь сегодня.

Класс SUV имеет все, что нужно современному водителю: высокий клиренс, большое разнообразие моторов, полный привод и привлекательный внешний вид.

CX-5 и Tucson

CX-5 был представлен в 2011 году и сейчас в салонах продается вторая генерация кроссовера, Tucson постарше и имеет уже рестайлинг третьей версии.

Tucson

Оба кроссовера пользуются большой популярностью, Tucson находится в лидерах, но и CX-5 не уступает – он дважды признавался автомобилем года, правда в Японии.

Mazda CX-5 нового поколения выглядит интереснее, изящнее и свежее своего визави, да и вообще CX-5 один из самых привлекательных кроссоверов в своем классе.

А вот Tucson хотя и претерпел недавний рестайлинг, кардинально не изменился в отличие от своего старшего брата – Santa Fe, надеемся, что следующее поколение будет соответствовать новой концепции Hyundai.

Интерьер и комплектации

Внутри разница не так заметна, но все же Mazda имеет ряд довольно приятных опций:

  • Проекционный экран;
  • Двойные стекла;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Аудиосистема BOSE.

CX-5

Есть и отрицательные моменты. Система i-stop, которой комплектуется кроссовер, многим пришлась не по душе. При езде на дальние расстояния система не вызывает нареканий, но когда автомобиль используется в городском цикле движения, i-stop на постоянной основе глушит и запускает двигатель, что оказывает пагубное влияние на сам мотор и аккумулятор.

Многие владельцы программным путем с помощью адаптера ELM327 отключают систему, уточним, что стандартным методом систему не отключить.

Tucson

Tucson более интересен в базовой комплектации, а в максимальной версии кореец вообще на голову выше CX-5. Заметим, что оба кроссовера имеют полный комплект систем безопасности и электронных помощников. И про шумоизоляцию не стоит забывать, в Мазде она на уровень лучше, чем в Tucson.

В базе Tucson достаточно хорошо укомплектован:

  • Круиз-контроль с управлением на руле;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Система стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы;
  • Система управления стабилизацией;
  • Система помощи при экстренном торможении.

Признаемся, CX-5 в базе будет укомплектован проще, а стоить дороже.

В начальной комплектации Tucson предлагает легкосплавные диски и аудио на 6 динамиков, когда Mazda – стальные диски с колпаками и 4 динамика.

Моторы и цены

Tucson комплектуется отличным дизельным мотором 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм), есть не очень популярный турбомотор 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Нм) и самый востребованный Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 192 Нм).

1.6 T-GDi

О Nu 2.0 MPI стоит поговорить отдельно, в начале своего пути он страдал от появления задиров на стенках цилиндров.

Но в двигателях выпущенных после 2017 года эта проблема вроде как решилась с установкой форсунок охлаждения поршня.

Mazda в России представила для своего кроссовера два бензиновых двигателя линейки Skyactiv – 2.0 л. (150 л.с.) и 2.5 л. (192 л.с.).

Skyactiv и устанавливаемый на него с завода паук 4-2-1

Skyactiv славится: непосредственным впрыском, трапецеидальной геометрией поршня, высокой степенью сжатия и фазовращателем на впуске с электроприводом.

Поршень Skyactiv

В двух словах, моторы технологичные, экономичные и надежные.

Для массы в 1435 кг. мотор объемом 2.0 л. (150 л.с.) откровенно слабоват, а вот 2.5 л. (192 л.с.) то, что нужно, с ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч. за 8 секунд.

В основе концепции CX-5 лежит технология Skyactiv – она чувствуется во всем: в моторе, в подвеске, в полном приводе, в коробке передач.

CX-5 имеет отличный внешний вид, при этом он является высокотехнологичным автомобилем, обладающим хорошей динамикой и отличной управляемостью.

Ну и цена. Начальная комплектация с двигателем 2.0 л. будет стоить 1 559 000 рублей, а максимальная Supreme – 2 180 000 рублей. Минимальная цена кроссовера с двигателем 2.5 л., полным приводом и 6-и ступенчатым автоматом будет начинаться с 1 990 000 рублей.

Tucson – проверенный временем, доработанный и надежный кроссовер. База будет начинаться с 1 444 000 рублей, максимальная комплектация с дизельным мотором будет стоить 2 204 000 рублей.

Цены максимальных версий сопоставимы, но то, что в CX-5 устанавливается за отдельную плату в Tucson уже входит по умолчанию.

Для тех кто присматривает автомобиль на вторичном рынке выбор будет очевиден – Hyundai Tucson. CX-5 технологичный автомобиль, а поскольку при большом пробеге (от 200 тыс.км.) поломок не избежать, то затраты на его содержание и ремонт будут в разы больше, чем на Tucson.

Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Купить Hyundai Tucson 2019 в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новый Хендай Туксон – ультрасовременный, яркий и стильный среднеразмерный городской кроссовер с инновационным функциональным оснащением, превосходными техническими характеристиками и приемлемой ценой.

Официальная презентация внедорожника нового поколения состоялась в марте 2019 года в рамках международного автосалона в Женеве.

Новый Tucson получил иные внешние габариты в сравнении с предшественником, и теперь размеры авто составляют:

  • В длину — 4 475 мм (+65 мм);
  • В ширину — 1 850 мм (+30 мм);
  • В высоту — 1 655 мм (-15 мм);
  • Колесная база — 2 670 мм (+30 мм);
  • Клиренс – 182 мм.

Хендай Туксон оснащается одним из трех двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП, 7DCT или 8АКПП.

  • 2.0-литровым бензиновым MPi мощностью 149 л.с.;
  • 177-сильным бензиновым T-GDi объемом 1.6 литра;
  • 2.0-литровым дизельным CRDi мощностью 185 л.с.

Привод может быть передний или полный.

Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень защиты благодаря оснащению современными системами активной и пассивной безопасности: шестью AirBag, датчиками света, дождя и давления в шинах, камерой заднего вида, круиз-контролем, системами автоматической парковки, ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС Hyundai Tucson представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

Недорогое КАСКО

на 20% дешевле, чем у Mazda CX-5 и на 15% дешевле, чем у Toyota RAV4

Низкая стоимость модели

на 5% дешевле Toyota RAV4 и Mazda CX-5

Более низкая стоимость ТО

на 5% дешевле, чем у Ford Kuga

DYNAMIC (2018)

FAMILY (2019)

LIFESTYLE (2019)

LIFESTYLE + ADVANCE (2019)

LIFESTYLE + ADVANCE + КОЖА (2019)

DYNAMIC (2019)

HIGH-TECH PLUS (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер. В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида. Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика. Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер. Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски. В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль. На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль. Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система. Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья. Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша. В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

Экономичный расход топлива

7,9 л. по сравнению с KIA Sportage (8,2 л.) и Ford Kuga (8,1 л.)

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.

Kia > Sportage

Hyundai > Tucson

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати. Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти. Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Обновленный Tucson: восьмиступенчатый «автомат» и дизель — доступнее на 100 тысяч рублей! Наш тест

Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно!

Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка

Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений.

На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается

Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport.

У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок

Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак.

В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1 evo 2 SUV за два дня никто не повредил.

Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге.

Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке.

Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска!

Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса!

К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде.

Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации.

Ссылка на основную публикацию