Кто такие Куноити и как тренировались? | Karate-krs.ru

Кто такие Куноити и как тренировались?

Кто такие Куноити и как тренировались?

В замок, куда не мог пробраться могучий воин, легко могла войти красивая женщина Куноити — женщина ниндзя.

История знает много случаев, когда ледяное сердце воина растапливала смазливая мордашка, улыбка, кивок головы или пожатье руки красавицы.

Ниндзя учли эту особенность мужской психологии и канонизировали искусство использования женщин-шпионов — куноити-но дзюцу.

Из чего состояла основная подготовка Куноити?

Основным в подготовке женщин-ниндзя, или куноити, было умение манипулировать мужчинами, использовать их слабости в свою пользу. Глубокое знание психологии, актерский талант, тонкая интуиция — вот главное оружие куноити. Однако это совсем не значит, что шпионка не могла использовать и более примитивные, физические приемы.

По какой системе занимались женщины ниндзя?

На деле куноити осваивали почти ту же программу, что и агенты-мужчины, только упор делался на самые простые и эффективные приемы, не требовавшие большой физической силы.

Применение пальцев и ногтей

Куноити учились поражать уязвимые точки противника своими пальцами, впиваться специально отращенными и укрепленными ногтями в горло и глаза.

Применение украшений как оружие

Нередко они применяли скрытые лезвия, декоративные заостренные заколки, украшавшие прическу, сексуальные игрушки или музыкальные инструменты, которые при необходимости превращались в смертоносное оружие.

Традиционно различались симма-куноити и карима-куноити

Симма-куноити

Симма-куноити были членами организации ниндзя. С самого детства они готовились к карьере шпионки под руководством специального наставника и руководителя кантокуся.

Кантокуся стремился создать у подопечной впечатление, что она — его единственная ученица, и старался привязать ее к себе, вселив в ее сердце любовь к себе.

Это делалось для предохранения от провалов, ведь куноити со своей тонкой организацией психики, высокой чувствительностью и эмоциональностью легко сама могла влюбиться в того, за кем должна была шпионить.

В этом случае кантокуся должен был быстро ее ликвидировать, чтобы обезопасить организацию.

Впрочем эффективность контроля за куионти, по-видимому, была невысока, и в целом женщинам ниндзя не доверяли.Так, среди нескольких сотен уловок, описанных в «Бансэнсюкай», только одна (!) строится на использовании куноити.

Карима-куноити

Иногда, для решения разведывательных задач, могли «привлекаться» (за немалое вознаграждение) и «дамы» со стороны — гейши, танцовщицы, проститутки и даже аристократки. Таких агентов называли «карима-куноити». Подбирали их из женщин, которые уже имели доступ к объекту наблюдения.

Как дествовали куноити пример стратегии!

Следующая легенда является прекрасной иллюстрацией действий куноити. Группа ниндзя получила приказ умертвить враждебного своему господину князя. Однако сделать это было крайне трудно, так как замок его славился своей неприступностью, а сам князь был чрезвычайно осторожен. Тогда было решено прибегнуть к помощи куноити. Для этой цели была выбрана умная и симпатичная шпионка по имени «Умэ» — «Слива». Вскоре ей удалось проникнуть в замок в качестве горничной супруги князя и войти к ней в доверие. И теперь госпожа ни на минуту не расставалась со своей милой «Умэ».

Однажды Умэ почтительно обратилась к своей госпоже:

— Дома у меня остался сундук с вещами, и, поскольку я очень стеснена в сменной одежде, нельзя ли мне ненадолго вернуться домой, чтобы забрать свою одежду? Прошу Вашего позволения, госпожа.

Так как с такой просьбой обратилась сама «милая Умэ», госпожа без колебаний дала свое согласие:

— Да, действительно, это должно быть, большое неудобство. Как плохо, что я этого не заметила. Поезжай домой, только возвращайся поскорее!

Так Умэ, попрощавшись с подружками и знакомыми охранниками «отправилась домой», где ее ждал большой сундук с двойным дном. Согласно указаниям предводителя ниндзя, в ящик забрался один лазутчик, которого сверху забросали кучей одеяний (такой способ маскировки назывался «какурэмино» — «плащ-невидимка»). И через некоторое время Умэ в сопровождении двух носильщиков с ящиком в руках уже стояла у ворот замка и приветливо здоровалась со стражниками.

Стража не стала осматривать багаж любимой служанки жены князя, и ннндзя, спрятавшийся в сундуке, благополучно проник в замок. А еще через несколько дней князь был найден в своей спальне мертвым.

Регион Зипангу (горная местность, человеческие поселения)

Преданный, любящий, спокойный (скупо выражающий эмоции)

Мужская духовная энергия

Куноити — разновидность суккубов, развившаяся иным образом и проживающая в деревнях под названием «шиноби но сато», расположенных в горах и других местах, куда людям трудно попасть.

Куноити изначально были женщинами-ниндзя, но однажды Повелительница Демонов захватила нескольких из них и превратила в суккубов. Так на свете появился этот тип девушек-монстров. Их крылья атрофировались, но это с лихвой компенсируется высокими физическими характеристиками и ловкими стремительными движениями. Их длинный, тонкий, но при этом сильный хвост используется не только для связывания и переноса добычи, но и в качестве кошки, позволяющей свободно перемещаться по стенам и потолкам.

Куноити с детства упорно и усиленно тренируются. Поэтому превосходно владеют тайными техниками и боевыми искусствами. Они пользуются заклинаниями под названием «нинпо», такими как «буншин но дужцу» и т.д. для сбивания оппонента с толку. Будучи крайне способными суккубами, они также натасканы в постельных техниках для ублажения мужчин.

Также куноити славятся как тайная организация, отсылающая своих представительниц из «шиноби но сато» в качестве наёмников на службу именитым мамоно и людям из дружественных к мамоно стран и государств (дальше территорий). Обычно куноити выполняют ряд миссий в качестве разведчиков и шпионов, но самым искусным из них поручаются миссии высокой важности — миссии по устранению. Где главная задача — избавляться от мужчин на недружественных к мамоно территориях. Однако устранение в данном случае не подразумевает убийство. Вне зависимости от того насколько хорошо укреплён замок куноити незаметно для всех проникнет в спальню, где находится её цель, а затем схватит и займётся с ним сексом, являя всё, чему ежедневно училась с детства, полностью обезоруживая и пленяя его тело и душу. Если мужчина окажется важным человеком, она сможет свободно манипулировать им при помощи любви и наслаждения. В результате чего он окажется настолько очарован куноити, что предаст борющиеся с мамоно силы, перейдёт на сторону монстров, и попытается изнутри сделать эту территорию дружественной к ним.

Завершив «устранение», куноити станет относиться к пленённому мужчине как к своему господину, становясь его преданной слугой. Вооружённая любовью и верностью, она примется помогать ему преображать территорию в дружественную к мамоно. После этого, когда мужчина выполнил свою задачу или находится в большой опасности, либо «цель» с самого начала не играла большой роли, он забирается в «шиноби но сато» в качестве дорогого мужа для продолжения потомства, так что он окончательно исчезает из человеческого общества. Такие миссии являются самым важным событием в жизни куноити. Это цель, которой мечтают достичь все шиноби, желая заполучить себе любимого мужчину. Не будет преувеличением сказать, что все их тренировки с детства выполняются ради этой миссии. Более того, если куноити во время обычной миссии приглянется мужчина, он станет целью для будущей «миссии по устранению». Так что даже обычным людям, а не только важным персонам недружественных к мамоно территорий, приходиться быть начеку.

Заполучив себе мужа, куноити на первое место ставят ежедневный секс с ним, так что большинство из них оставляют свою работу, сосредотачиваясь на деторождении и воспитании детей. Более того, большинство куноити молчаливы, сдержанны и не склонны к внешнему проявлению эмоций, но когда дело касается их мужей, они следуют завету основателей их сообщества, гласящему: «Лишь мужу своему, коего искренне любишь, дозволено являть искренние чувства свои».

Кто такие Куноити и как тренировались?

Женщины куноичи — они знали о сексе и убийстве всё…

У большинства мужчин женские формы вызывают трепет вожделения. Если вам слишком нравится некая женщина и вы слишком её хотите, то это может стать слабостью и сделать вас безумным. Японские Куноичи превосходно владели техникой секса. Они знали множество способов сексуального наслаждения и по своим познаниям превосходили большинство современных массажисток.

Косёку хо — методы проявлять чувственность и возбуждать сладострастие. Это как раз то, с чего необходимо начинать.
Для того, чтобы совратить мужчину, рекомендовалось пробудить в нём чувственное влечение, лучше всего, представ перед ним в роли куртизанки и став для него привлекательной.
После того, как объект попадался в сети, подразумевалось, что куноичи может развить свой успех одним из трёх способов.
Первый, простой способ, называется сюсёку хо или «умение обольстить пьяного».
Как гласит пословица, «что у трезвого на уме, у пьяного на языке» и женщина-ниндзя, владевшая искусством поддерживать разговоры на любую тему, добивалась своего быстро и без особых проблем.
Иногда, для усиления эффекта, могли, конечно, использоваться и наркотические «добавки» в питьё или еду, чтобы на утро болтун даже не вспомнил не только того, что именно он говорил, но и ту красотку, какой он всё это рассказывал. В случае, необходимости, также мог быть использован и смертельный яд.

Второй способ, сравнительно более длительный по времени, называется инъёку. В основе этого метода – воздействие на физические чувства мужчины: зрение, слух, обоняние.
Его суть в том, что мужчина очень хочет куноичи физически и ничего не может с этим поделать, сгорая от плотского вожделения. Все его мысли заняты только тем, как овладеть ею в самые короткие сроки и ради этого он готов на всё. Здесь на первый план для обольстительницы выходит умение принимать рекомендованные сексуальные позы, разговаривать и дышать особым образом, а также использовать специальные духи, и даже еду и питьё. Если такому безумцу пообещать подарить ночь любви, он может отдать за это всё что угодно, даже пойти на предательство и измену…

Наиболее сложным, но и наиболее продуктивным методом получения необходимой информации является третий способ — дансёку хо — способ любовницы (любовника-гея)), основанный на искусстве айдзёдзюцу или «искусстве любви».
Сложнейшие схемы развития отношений, тактики любовных свиданий, искусство взгляда, искусство правильно и вовремя плакать и радоваться и, конечно, изощрённая техника секса – вот неполный арсенал , использующей данный вид стратегии, основанный на мирёкудзюцу.

Кроме всего прочего девушки-куноичи умели превосходно целоваться. Эта приятная процедура в их исполнении обычно заканчивалась весьма плачевно. Если нужно было убить, куноичи резким рывком вырывали корень языка, и мужчина начинал буквально захлёбываться в собственной крови. А болевой шок, который наступал при этом, напрочь лишал возможности реагировать и через несколько секунд приводил к летальному исходу.

Бесплатный коктейль «Яшмовая роса».
Самым коварным невидимым оружием, конечно, оставались яды. Мотидзуки Тиемэ были известны секреты более 300 снадобий самого различного свойства: лекарственных и тонизирующих, расслабляющих и стимулирующих, дурманящих и возбуждающих, и, разумеется, ядов и противоядий. Если требовался яд замедленного действия, заваривали чай с поэтическим названием «Гекуро» – яшмовая роса. Его заливали в бамбуковый сосуд и закапывали на сорок дней для гниения. Получившуюся черную кашицу по 2-3 капли в день подмешивали в пищу.

Здоровый человек заболевал через 10 дней, через 70 –умирал, слабые уходили из жизни раньше, и ни один врач не мог определить причину смерти. Охотно использовались и «дзагарасияку» – яды, убивающие на месте. К примеру, долго варимые вместе, поровну взятые косточки незрелых сливы и персика. Хочешь – в пищу, хочешь – распыляй в воздухе. Исход один.

«Кровяными» ядами пользовались для смазывания стрел, игл и «звезд смерти» – сюрикенов. Можно было поджарить гигантскую, с 22-сантиметровым телом, японскую жабу «хикигаэру» на вертеле. Яд вытечет из желез, перебродит – и жертву разобьет паралич.

Немало было усыпляющих средств. «Если высушить в тени и перемолоть в муку коноплю, потом сварить ее, добавить в чай: от одного глотка заснешь, от двух-трех – наступит лихорадочный сон с жаром, а за несколько дней такого угощения – сойдешь с ума». Так выглядит рецепт из древнего трактата.

Милый сердцу домик.

Жилище у куноичи тоже было весьма своеобразным строением. Обычный одноэтажный домик внутри был трехэтажным, полным тайн и ловушек. Большинство загадок располагалось в правой, жилой части. Помимо основного входа, внутрь можно было попасть через небольшое зарешеченное окошко, открывающееся хитрым способом с помощью листа бумаги. Прямо у входа была первая ловушка: потайная лестница за раздвижной панелью, став на которую, преследователь летел в глубокую яму с заостренными бамбуковыми кольями.

Убегающая куноичи знала безопасный путь, исчезая за секретной вращающейся дверью или в незаметном стенном шкафу с втягивающейся за собой лестницей на второй этаж. В этом же шкафу был потайной подземный ход в лес. Между первым и вторым этажами был еще один: скрытый, тесный (куноити обучались бою в малых пространствах), соединенный потайными ходами и веревочной лестницей с другими помещениями. Здесь хранилось оружие. Полы на чердаке могли провалиться под ногами незваных гостей.
Боевое искусство куноичи, единственное, соединившее в себе физическую подготовку, психологию и женскую физиологию, сохранилось и развивается по сей день. Современные «смертоносные цветы» владеют более чем 150 видами самого современного оружия, а развивающаяся наука позволила совершенствовать методы сбора информации. Ну, а в деле психологической обработки противников им по-прежнему нет равных, и они могут совершать убийства, не оставляющие никаких следов на теле жертвы.

Женщины-ниндзя

Женщины-ниндзя в Японии — это особая школа шпионов и коварных убийц, чей образ сегодня растиражирован кинематографом. Правда, в реальной жизни они не такие, как в кино. История японских женщин-ниндзя уходит корнями глубоко в прошлое.

Появление женщин-ниндзя в Японии относится к XVI веку. Когда в 1561 году погиб в битве при Каванакидзима знаменитый шпион Мотидзуки Моритоки, его вдова Мотидзуки Тиёмэ не ушла по традиции в монастырь, а пошла воевать в войске своего родственника, князя Такэды Сингэна, который в то время вел борьбу за объединение Японии. Надо сказать, что род Мотидзуки издревле славился разведывательной деятельностью, и Тиёмэ научилась навыкам разведчика у мужа.

Женщины куноити

Князь Такэда придавал большое значение работе своей шпионской сети ниндзя, и это ему пришла в голову идея создать школу женщин-ниндзя, которую Тиёмэ блестяще воплотила в жизнь. Новую женскую разведывательную школу поэтично назвали куноити — «смертельные цветы».

Девочек для школы куноити вербовали где только можно, нередко просто покупали у нищих крестьян. Сначала девочкам прививалось безграничное чувство благодарности к тем, кто дал им, в прошлом вечно голодным, дом и еду, а потом уже начиналось специальное обучение. В него входили на первых порах азы получения секретной информации и передачи ее своим, распространение ложных и панических слухов на территории врага и ликвидации врагов приемной матери Тиёмэ.

По мере превращения девочек-«бутонов» в «цветы» их стерилизовали и обучали мирёкудзюцу — секретам обольщения мужчин. Ведь когда мужчина расслаблен любовным желанием, у него легко выпытать секретную информацию и так же легко убить, если это необходимо ради безопасности матери Тиёмэ. К слову, в школах ниндзя в Японии этому же обучали и мальчиков — однополая любовь в армии и среде аристократов была обычным делом.

Девочек также учили наукам, танцам, пению, искусству икебаны, чайной церемонии, стихосложению и хорошим манерам. Ведь куноити должна была уметь играть любые роли —
от нищенки до аристократки.

Хацуми Масааки писал в своей книге о куноити: «…Женщины всегда могут использовать свой поп как инструмент. Куноити использовали его в качестве главного секретного оружия. Они использовали свою женственность, чтобы ослепить врагов-мужчин, сокрушить противника, и использовали свои уникальные способности, чтобы смешать иллюзию и реальность в сознании врага…»

После того как объект попадал во власть чар куноити, использовались другие приемы. Сюсёку хо — умение обольстить пьяного — было самым простейшим из них. Для усиления эффекта, чтобы разговорить объект, куноити нередко использовали наркотики, добавляя их в еду или питье. Утром сболтнувший лишнее мужчина не помнил, что было с ним ночью, с кем он был в постели.

Второй прием — инъёку — возбуждение вожделения у мужчины — был тоже несложным. Соблазнительные позы, игра словами, взглядами, и вот объект уже возбужден, думает только об обладании предметом своего вожделения. Ради обладания он готов пойти на измену и предательство. Самым сложным, долгим, но результативным был третий прием дзёдзюцу — искусство любви. Куноити становилась любовницей врага и долгое время могла добывать секретную информацию через любовника.

Ниндзя куноити

Особой наукой было приготовление ядов и подмешивание их в еду и питье. Еще одной наукой — преодоление страха перед смертью. Ведь в случае разоблачения куноити ждала немедленная и жестокая гибель от рук врага. Но она могла избежать этого, если сама лишала себя жизни, попав в плен.

После окончания базового курса обучения девушек обучали акупунктуре — способам воздействия на энергетические точки на теле человека. Знание этих точек помогало куноити убить или временно обездвижить противника. Традиционно существовало разделение на две группы — симма-куноити и карима-куноити. Первые были членами организации ниндзя, их обучение начиналось с самого детства.

Особенностью обучения симма-куноити был процесс влюбленности девочки в своего учителя, чтобы она так боготворила его, что в дальнейшем уже не могла влюбиться в кого-либо другого и сорвать задание. Для выполнения второстепенных задач за немалое вознаграждение привлекались карима-куноити — девушки из числа гейш и проституток, а то и
аристократки. Их подбирали из окружения объекта.

Надо сказать, что куноити не очень доверяли, контролировать их в ходе выполнения задания было сложно. Может быть, поэтому в книге «Бансэнсюкай», в которой описаны сотни уловок ниндзя, есть только одна с участием куноити. И именно: с помощью куноити мужчина-ниндзя мог тайно проникнуть в дом врага и ночью убить его. Куноити, соблазнив высокопоставленный объект, под видом состоятельной дамы приезжала к нему в гости и привозила с собой многочисленный багаж, том числе и небольшой сундук. Сундук был с секретом — в нем под платьями и юбками прятался воин-ниндзя. Ночью, когда в доме все спали, он вершил свои темные дела и бесследно растворялся в темноте.

Куноити прекрасно владели разной техникой ближнего боя, но главный упор делался на тактику и на использование скрытых и малых видов оружия. Все-таки женщина слабее мужчины. Для этого куноити обучали изготовлению различных ядов и наркотических микстур из трав, использованию взрывчатых веществ, стратегии, технике сокрытия и камуфляжа, специальной технике использования ножа и искусству метания металлических лезвий и звездочек. Учили легким прыжкам и перекатам, приемам безболезненного падения с большой высоты.

У куноити даже обувь могла стать смертоносным оружием. Равно как солнцезащитный зонтик и любой другой предмет из женского обихода. Главное было знать слабые места на мужском теле.

Оружие куноити

Арсенал нетрадиционного оружия куноити был огромен. Это могла быть и любимая закалка для волос кансаси. В традиционной японской одежде не было карманов. А учитывая, что женская прическа крепилась на нескольких заколках с острыми концами, куноити была отлично вооружена заколками деревянными, костными или металлическими длиной до 20 сантиметров. Заколки в основном предназначались для поражения определенных точек на теле врага и обычно оказывали только парализующее действие. Хотя могли стать
смертельным оружием.

Еще одним опасным орудием куноити был боевой веер. Он мог служить щитом в случае внезапной атаки противника. В закрытом виде веер использовался как маленькая дубинка, а в открытом становился острейшей огромной бритвой — в складках ткани или перьев были встроены лезвия маленьких ножей.

Был еще один вариант оружия — сэнсу-тэссэн, веер из тонкой прочной рисовой бумаги, пропитанный ядом, который мог резать как лезвие. Специфическим оружием был широко употреблявшийся именно женщинами самурайский меч нагината — с длинной рукояткой овального сечения (длина рукояти около двух метров) и 30-сантиметровым односторонним изогнутым клинком.

Куноити использовали и средневековое орудие самообороны — 10-сантиметровые толстые иглы с шелковыми кисточками, которые носили слева за широким поясом кимоно в маленьких бумажных футлярах.

Еще одним популярным оружием была 70-сантиметровая цепь манрики-гусари с шарами, конусами или пирамидками на концах. Эти грузила наносили оглушающие удары. К цепи еще крепились шарики с шипами, острейшие звездочки или шипы. Все это, впившись в тело противника, рвало его плоть на куски.

Абсолютно фантастически выглядели нэкодэ — кошачьи когти из каленого металла в виде наперстков с острыми двухсантиметровыми когтями, которыми можно было легко вспороть живот, вырвать кусок плоти и даже пробить череп.

Многие куноити отращивали длинные ногти, пропитывали их специальными составами, и ногти становились опасным оружием. Не менее опасными были иглы треугольного сечения, которые куноити выдували из бумажной трубочки прямо в глаз противника. Но самым изощренным орудием был поцелуй куноити — во время поцелуя она вырывала
корень языка партнера, и тот буквально захлебывался собственной кровью.

Прошли века, но боевое искусство куноити до сих пор популярно в Японии. Современные куноити владеют более чем 150 видами оружия, а научно-технический прогресс позволяет им все более совершенствовать методы сбора секретной информации. И в плане психологической обработки противника им по-прежнему нет равных.

Смертоносные цветы

В 1561 году в битве при Каванакадзима погиб самый известный мастер шпионажа того времени Мотидзуки Моритоки, его вдова Мотидзуки Тиемэ не пошла по существующей традиции оплакивать мужа в монастырь, а приняла решение воевать под покровительством дяди Такэда Сингена, ведущего борьбу за объединение Японии. Род Мотидзуки издавна занимался разведывательной деятельностью, и молодая вдова кое-чему научилась еще при жизни мужа. Тиемэ создала и возглавила школу женщин-ниндзя, вошедших в историю под поэтичным именем «куноити» – «смертоносные цветы».

Поскольку род Мотидзуки издревле контролировал деятельность монахов ямабуси и мико (женщин-медиумов, исполнявших обязанности прорицательниц при синтоистских храмах, а также прислужниц при храмовых церемониях) на территории провинции Синано (сейчас Сигата), князю Такэда пришла в голову блестящая идея, согласно которой Тиомэ Мотидзуки должна была подготовить группу хорошо обученных девушек мико, которые наряду с обычными задачами шпионажа, наблюдения или выполнения поручений в местности Кай (теперь Яманаси), где находились владения князя Такэда, могли быть использованы и в провинции Синано (ныне Сигата).

В стратегическом отношении эта провинция была особенно важна, так как и Такэда Сингэн, и его соперник Уэсуги Кэнсин рассматривали ее как важный стратегический плацдарм в своих будущих завоеваниях. Во время своего правления Такэда придавал большое значение службе своих преданных лазутчиков ниндзя. Большей частью он завербовывал их из рядов своих противников. Куноити были всего лишь еще одним звеном в его цепи информаторов, причём звеном очень важным, добывающим порой бесценную информацию.

Иногда девочек просто покупали у разорившихся крестьян, и в лице настоятельницы-куноити они обретали заботливую мать и строгую учительницу. В глазах крестьян такая настоятельница обожествлялась, ведь она была женщиной, согревшей теплом своего сердца десятки сирот. На первом этапе детям прививалось чувство безграничной преданности в благодарность за стол и кров, затем осваивались азы добывания и передачи секретной информации, распространения слухов и уничтожения врагов приемной мамы. В результате многолетних тренировок и искусственной стерилизации бедные сиротки превращались в смертоносные орудия, перед чарами которых не мог устоять ни один мужчина. Основным в их подготовке было умение манипулировать мужчинами, использовать их слабости в свою пользу. Глубокое знание психологии, актерский талант, тонкая интуиция – вот главное оружие женщины-ниндзя. Конечно, это совсем не означает, что куноити не могла использовать приемы физического воздействия.

Арсенал куноити был огромен, но «кансаси» были любимым оружием. В традиционном японском костюме нет карманов и возможностей для сокрытия оружия немного. Кансаси, изначально, это заколка для волос, которая применялась для закрепления и украшения, как мужских, так и женских причесок и находится у всех на виду. Обычно для закрепления женской прически требуется несколько кансаси.

Во множестве приключенческих книг того времени часто повторяется фраза «она выхватила из волос заколку обратным хватом и изготовилась к бою».

Эти тонкие стеки бывают костяными, деревянными и металлическими. Длина достигает 20 см. Куноити нередко прибегали к использованию кансаси в качестве колющего оружия. Во всех случаях, оно предназначалось для поражения определенных точек на теле противника и одно это подразумевает глубокое знание анатомии, тем более, что чаще всего, требуется лишь парализующее действие. Здесь нужны моторные навыки, которые даются только годами тренировок под руководством опытного учителя, обычно, близкого родственника. Иногда, кансаси было орудием для метания. В этом случае, на конце рукояти имелись тормозящие шнуры- султаны, которые разворачивают острие в сторону броска.Довольно часто их обрабатывали ядом, что бы малейшая царапина становилась смертельной

Нагината — женский самурайский меч.

Нагината (なぎなた, 長刀 или 薙刀, дословный перевод — «длинный меч») — японское холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения (именно рукоятью, а не древком, как может показаться на первый взгляд) и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и лезвие около 30 см. В ходе истории стал значительно более распространенным укороченный (1,2-1,5 м) и облегченный вариант, использовавшийся при тренировке и показавший большую боеспособность. Является аналогом глефы (хотя часто по ошибке именуется алебардой), но значительно более легкая. Первые сведения об использовании нагината относятся к концу VII века. В Японии существовало 425 школ, где изучали технику боя нагинатадзюцу. Была излюбленным оружием сохэев, монахов-воинов.

Другим известным оружием была 70-сантиметровая цепь «манрикигусари» На обоих концах цепи крепились грузила в форме шара, конуса, пирамидки или кольца весом до 300 г каждое.

Грузилами наносили оглушающие удары, а цепью опутывали конечности и шею противника. Чтобы помешать ему захватить цепь и усилить болевое воздействие при захлестывании руки или ноги, в 10—20 см от грузиков к цепи крепили шарики с шипами, острые звездочки или шипы, впивавшиеся в тело врага, рвавшие его клоками.

А самым коварным невидимым оружием, конечно, оставались яды. Мотидзуки Тиемэ были известны секреты более 300 снадобий самого различного свойства: лекарственных и тонизирующих, расслабляющих и стимулирующих, дурманящих и возбуждающих, и, разумеется, ядов и противоядий. Если требовался яд замедленного действия, заваривали чай с поэтическим названием «Гекуро» – яшмовая роса. Его заливали в бамбуковый сосуд и закапывали на сорок дней для гниения. Получившуюся черную кашицу по 2-3 капли в день подмешивали в пищу. Здоровый человек заболевал через 10 дней, через 70 –умирал, слабые уходили из жизни раньше, и ни один врач не мог определить причину смерти.

Охотно использовались и «дзагарасияку» – яды, убивающие на месте. К примеру, долго варимые вместе, поровну взятые косточки незрелых сливы и персика. Хочешь – в пищу, хочешь – распыляй в воздухе. Исход один.

«Кровяными» ядами пользовались для смазывания стрел, игл и «звезд смерти» – сюрикенов. Можно было поджарить гигантскую, с 22-сантиметровым телом, японскую жабу «хикигаэру» на вертеле. Яд вытечет из желез, перебродит – и жертву разобьет паралич.

Немало было усыпляющих средств. «Если высушить в тени и перемолоть в муку коноплю, потом сварить ее, добавить в чай: от одного глотка заснешь, от двух-трех – наступит лихорадочный сон с жаром, а за несколько дней такого угощения – сойдешь с ума». Так выглядит рецепт из древнего трактата.

Иногда куноити «всего лишь» протирали обеденную посуду куском сырого мяса одного из видов рыбы фугу-иглобрюха, и в результате этого угощавшийся из данной посуды мог получить паралич, остановку дыхания…

Куноити знали 64 способа умерщвления партнера во время полового акта

Подготовка куноити и их тайная деятельность. Часть 2

Они изучали правила светского этикета, игру на музыкальных инструментах, осваивали искусство чайной церемонии и икебаны, учились красиво читать стихи и петь, знакомились с секретами косметики и кулинарии. Особенно тщательно учились девушки готовить и подсыпать яды. Поэтому их прозвали «Куноити».

Они знали 64 приёма, как можно убить мужчину незаметно. Все движения в куноити — быстрые и выверенные — производятся за счет не внешней, а внутренней силы. В концепции куноити два аспекта закалки бойца: внешняя — крепкие, подвижные мышцы, и внутренняя — закаленный дух. Результатом становится преодоление страха — перед противником, перед оружием и, наконец, перед смертью. И тогда даже хрупкая женщина в состоянии победить нескольких превосходящих ее по силе соперников. По окончании базового курса проводятся занятия по акупунктуре — воздействию на энергетические точки.

Традиционно различались симма-куноити и карима-куноити. Иногда, для решения разведывательных задач, могли «привлекаться» (за немалое вознаграждение) и «дамы» со стороны — гейши, танцовщицы, проститутки и даже аристократки. Таких агентов называли «карима-куноити». Подбирали их из женщин, которые уже имели доступ к объекту наблюдения.

Симма-куноити были членами организации ниндзя. С самого детства они готовились к карьере шпионки под руководством специального наставника и руководителя — кантокуся. «Коварные» японцы предусмотрели всё. Например, то , что куноити, несмотря на суперподготовку, может поддаться эмоциям, как всякая женщина. А вдруг она пожалеет врага или влюбиться в него? Нужно было подстраховаться. Поэтому с самой ранней юности будущие куноити попадали под влияние кантокуся. В его обязанности входило не только обучать девушку мастерству, но и создать впечатления, что она — единственная любимая ученица. Он должен был влюбить в себя, привязать к себе и, тем самым, уменьшить риск, что она может влюбиться в кого-то другого. Если же такое случалось, кантокуся должен был как можно быстрее ликвидировать свою ученицу, чтобы уберечь всю организацию от провала. Впрочем, эффективность контроля за куионти, по-видимому, была невысока, и в целом женщинам ниндзя не доверяли. Так, среди нескольких сотен уловок, описанных в «Бансэнсюкай», только одна (!) строится на использовании куноити.

Единственной, так сказать, «чисто женской» уловкой, описанной в «Бансэнсюкай», является искусство «Плаща-невидимки». В чём заключался этот метод?
Задайте себе вопрос: что в первую очередь сделает состоятельная дама, переезжающая на время в дом к мужчине – ведь она должна всегда выглядеть прекрасно: ухоженной, красиво одетой, правильно накрашенной… Конечно, велит доставить на выделенную ей часть дома её вещи – платья, косметику и т.п. Поскольку дама состоятельная, то и вещей у неё должно быть соответственное количество, помещающееся в совсем не маленьком (а то и не одном) сундуке… Такой сундук в состоянии нести лишь два человека, подвесив его на деревянный брус и взвалив на плечи. Кто станет обыскивать личные вещи, тем более женские, тем более, если женщина – фаворитка (любовница, невеста) господина? Естественно, никто. А зря. Ведь именно этот сундук и становился «плащом-невидимкой» (японский аналог шапки-невидимки из русских народных сказок) для ниндзя-мужчины субтильного телосложения весом не более 40-45 кг! Он прятался на самом дне сундука под платьями и другими вещами и спокойно дожидался ночи, чтобы затем невидимо свершить свои тёмные дела в том доме или замке, куда его с превеликой осторожностью проносили прямо перед носом у бдительной охраны и затем раствориться в предрассветной дымке…

После соответствующей подготовки куноити могли с успехом примерить на себя личины, соответствующие задаче, которая была поставлена перед ними. Могли изобразить из себя странствующую богатую даму, беременную крестьянку или монахиню, собирающую подаяние; могли присоединиться к труппе бродячих актёров или акробатов; могли изобразить помешавшуюся, больную или убитую горем вдову… Благодаря специальному гриму и прекрасному знанию психологии мужчин, куноити могла изобразить из себя и юного самурая – тем более, что юноши 14-16 лет уже с успехом служили своим кланам…
Подслушивая, подсматривая, собирая сплетни или распространяя слухи, втираясь в доверие, соблазняя или разговорив пьяного, женщины-ниндзя с большим успехом действовали на территории всей Японии на благо своих кланов и их нанимателей…

Арсенал куноити

Арсенал куноити был огромен, но «кандзаси» (Читать статью Хана Канзаши.) были любимым оружием. Во множестве приключенческих книг того времени часто повторяется фраза «она выхватила из волос заколку обратным хватом и изготовилась к бою». «Кaндзаси» делали из дерева, латуни, мельхиора, иногда обрабатывая ядом, чтобы и малейшая царапина стала смертельной.
Девушка могла моментально отправить врага на тот свет специальным веером с двойными бумажными стенками, между которыми насыпался ядовитый порошок, распыляемый в сторону жертвы.
Также популярное оружие самообороны средневековых – десятисантиметровые толстые иглы с кисточками из шелковых нитей – тоже использовали «невидимки», их носили целым набором слева за поясом в крошечных бумажных ножнах. Кунаити прекрасно знали, в какую уязвимую точку их вогнать.

Так же в арсенале «слабых» девушек были кошачьи когти – «нэкодэ», нечто вроде наперстков с 2-сантиметровым когтем, из каленой стали, которым запросто можно было распороть живот, вырвать кусок мяса и даже пробить череп. Более того, многие девушки отращивали собственные ногти и, обрабатывая их специальными растворами, доводили до состояния невероятной твердости.
Существовали также «плевательные» иглы треугольного сечения, которые выдувались из бумажной трубочки прямо в глаз жертве. Впрочем, в руках опытной ниндзя любой предмет превращался в смертельное оружие. Из посоха безобидной монашки могло внезапно выскочить острое лезвие или отравленная стрела, нежная гейша могла мгновенно перерезать горло листом бумаги или защекотать до последнего вздоха своими волосами. Куноити умели и вовсе обходиться без оружия, применяя технику «смертельного касания» к специальным точкам на голове и позвоночнике.
Но самым изощрённым был поцелуй. Эта приятная процедура в исполнении куноити неплохо подошла бы для фильмов ужасов. Если нужно было убить поцелуем, куноити резким рывком вырывали корень языка, и человек начинал буквально захлёбываться в собственной крови. А болевой шок, который наступал при этом, лишал возможности реагировать и через несколько секунд приводил к смерти.

Мала гадюка, да ядовита

Самым коварным невидимым оружием, конечно, оставались яды. Мосизуки Тиёмэ были известны секреты более 300 снадобий самого различного свойства: лекарственных и тонизирующих, расслабляющих и стимулирующих, дурманящих и возбуждающих, и, разумеется, ядов и противоядий. Если требовался яд замедленного действия, заваривали чай с поэтическим названием «Гекуро» – яшмовая роса.
Его заливали в бамбуковый сосуд и закапывали на сорок дней для гниения. Получившуюся черную кашицу по 2-3 капли в день подмешивали в пищу. Здоровый человек заболевал через 10 дней, через 70 –умирал, слабые уходили из жизни раньше, и ни один врач не мог определить причину смерти. Охотно использовались и «дзагарасияку» – яды, убивающие на месте. К примеру, долго варимые вместе, поровну взятые косточки незрелых сливы и персика. Хочешь – в пищу, хочешь – распыляй в воздухе. Исход один.

«Кровяными» ядами пользовались для смазывания стрел, игл и «звезд смерти» – сюрикенов. Можно было поджарить гигантскую, с 22-сантиметровым телом, японскую жабу «хикигаэру» на вертеле. Яд вытечет из желез, перебродит – и жертву разобьет паралич.
Немало было усыпляющих средств. «Если высушить в тени и перемолоть в муку коноплю, потом сварить ее, добавить в чай: от одного глотка заснешь, от двух-трех – наступит лихорадочный сон с жаром, а за несколько дней такого угощения – сойдешь с ума». Так выглядит рецепт из древнего трактата.
Иногда куноити «всего лишь» протирали обеденную посуду куском сырого мяса одного из видов рыбы фугу-иглобрюха, и в результате этого угощавшийся из данной посуды мог получить паралич, остановку дыхания…

Кто такие Куноити и как тренировались?

На второй день, во время разговора с Сакурой в раменной выбираем вариант Извини, если ты не хочешь говорить то не надо. . Это даст нам +1 пункт доверия.

Тренировки

На третий день идём в больницу, зовём Сакуру и рассказываем о задании Хокаге. Сакура против обучения, надо как-то её переубедить. Для этого идем к Хокаге и рассказываем ему, что Сакура отказывается от тренировок. Какаши говорит, что в таком случае даст ей официальное задание тренироваться у нас. Ждем следующего дня.

Идем в больницу и зовём Сакуру. Сакура согласна с нами тренироваться, но сначала нам надо выполнить её поручение. А именно ходить в лес и собирать для неё растения и лечебные травы.

Пройти в лес можно с первой карты (там где наш дом) по стрелке внизу. В новой локации есть две локации леса, в которых находятся нужные нам травы. Растения появляются каждый день в случайном порядке.

После того, как мы отдадим Сакуре 30 растений (с версии 0.5 количество уменьшено до 20) и уровень её доверия будет больше 4, она согласится приходить вечером к реке для тренировок. Больше растения можно не собирать.

Чтобы проводить тренировки у реки, нужно купить свитки с техниками в магазине Тен-Тен за 15 Рё.

После 5 тренировок идем днем в больницу и зовём Сакуру, чтобы позвать её на свидание. Сакура предлагает сделку, если мы ответим на её вопрос, она пойдет с нами на свидание, если нет — будем работать в больнице неделю без оплаты. Соглашаемся на сделку. Сакура задает вопрос: Какие были последние слова Саске перед тем, как он покинул деревню? . Выбираем вариант Спасибо, Сакура. .

Ждем вечера, идём в больницу и зовём Сакуру. Идем с Сакурой на крышу. После небольшой беседы у перед нами появляется выбор: Продолжить разговор и Положить руку на плечо .

  • Продолжить разговор — разговариваем еще в течение часа и завершаем свидание. Уровень доверия Сакуры повышается на 1 единицу. (нормальная концовка свидания).
  • Положить руку на плечо — здесь исход зависит от уровня доверия Сакуры. Если он меньше 15, то Сакура разозлится, доверие уменьшится на 4 пункта и у неё ухудшится настроение (плохая концовка свидания). Если 15 или больше — доверие повысится на 3 пункта и настроение улучшится (хорошая концовка свидания).

Не стоит гнаться именно за хорошей концовкой. Сюжет в любом случае продолжится, просто некоторые фразы будут отличаться.

После этого у нас появится возможность звать Сакуру на свидания. Днем идем в больницу, зовем Сакуру и выбираем вариант Позвать на свидание . Затем вечером опять идем в больницу и зовём Сакуру.

Второй вопрос

После 5 свиданий Сакура скажет, что не хочет сближаться с нами, т.к. у неё уже есть Саске. Мы опять предлагаем ей сделку на два вопроса. Если ответим неправильно, будем работать на неё бесплатно в любое время и отношения становятся чисто деловыми. Если правильно, она выполнит два любых наших желания.

Выбирать ответ на вопросы не придется, гг ответит самостоятельно.

Первое желание — играть на желания в любой момент.

Второе можно выбрать из трёх вариантов. Выбор разделяет прохождение на три разные ветки.

  • Покажи грудь — Ветка эксгибиционизма
  • Проведи полный медосмотр Наруто. Да, ты правильно поняла, включая его половой орган. — Ветка изменников
  • Пока ничего особенного. Продолжишь ходить со мной на свидания. — Ветка любовников

При выборе первых двух вариантов возможность ходить на свидания пропадает.

Если выбрали второй вариант, на следующий день можно придти к Сакуре и поговорить с ней о случившимся.

Через несколько дней, когда ГГ скажет, что пора бы уже зайти к Сакуре — идём в больницу.

Ветка эксгибиционизма

Просим Сакуру ходить без шорт. Если первое свидание закончилось хорошо, Сакура отдаст шорты нам.

Ветка изменников

Предлагаем Сакуре позвать Наруто завтра на пляж.

На следующий день автоматически идём к воротам Конохи. Там нас встречают Сакура и Наруто. После небольшого диалога выдвигаемся на пляж.

На пляже отходим с Наруто переодеться за камень. Во время переодевания, договариваемся с Наруто устроить инцедент, в результате которого Сакура останется голой.

Если первое свидание закончилось хорошо, Сакура будет в более откровенном купальнике.

Во время натирания Сакуры кремом для загара, слегка ослабляем узел завязок купальника. Спустя некоторое время лежания под солнцем, зовем всех купаться и предлагаем устроить гонки. Победителя мы угостим Раменом.

В итоге побеждает Наруто, но во время гонки Сакура потеряла свой купальник. После того, как она заметит это, она отправит нас на берег, а сама будет искать купальник.

Плохая концовка первого свидания

Сакура говорит, чтобы мы шли обратно в Коноху, а она тут сама разберётся.

Выходим на берег, переодеваемся, идём обратно в Коноху, прощаемся с Наруто.

Нормальная концовка первого свидания

Сакура просит нас подождать её, пока она ищет свой купальник.

Выходим на берег и ждем Сакуру. Через 25 минут уговариваем Сакуру бросить эту затею и выходить уже на берег. Сакура соглашается, но только если мы отвернёмся. Отварачиваемся, Сакура одевается, возвращаемся обратно в Коноху.

Хорошая концовка первого свидания

Сакура просит нас подождать её, пока она ищет свой купальник.

Выходим на берег и прячем одежду Сакуры в кустах. Через 20 минут Сакура выходит из воды, прикрываясь руками и говорит, что не нашла свой купальник. Говорим ей, что её одежду кто-то забрал. Наруто предлагает ей свою куртку, Сакура соглашается. После переодевания, возвращаемся в Коноху.

Ветка любовников

Приглашаем Сакуру на еще одно свидание.

Заходим вечером в больницу за Сакурой и вместе идем в Ичираку. Там встречаем нового персонажа — Аяме. Во время еды Сакура ненадолго отходит и Аяме предлагает нам подсыпать в еду Сакуры эксперементальные ингредиенты, которые возбудят Сакуру. После ужина предлагаем Сакуре прогуляться в парке.

Дальше события будут развиваться в зависимости от концовки первого свидания.

  • Плохая концовка — Дразним Сакуру прикосновениями и она убегает домой. +2 развратности, -1 доверия, -2 настроения
  • Нормальная концов — Просто проводим Сакуру до дома. +3 развратности, +3 доверия, +2 настроения
  • Хорошая концовка — Проводим Сакуру до дома и остаёмся на ночь. Ночью наблюдаем сцену мастурбации Сакуры. +4 развратности, +4 доверия, +3 настроения

Праздник в честь окончания войны

Через 4 дня идём в больницу к Сакуре. Там нас встречает Ино и говорит, что Сакура пошла к Хокаге. Идем в резеденцию Хокаге, выясняем, что Сакура обсуждала с Хокаге предстоящий праздник в честь окончания Четвертой Мировой войны шиноби.

Т.к. мы гость деревни, то сможем посетить праздник, если поможем с организацией. Для начала идем к Тен-Тен и забираем некоторые товары для праздника. Затем тащим эти вещи в архив к Шизуне (Резиденция Хокаге) и отчитываемся перед Какаши о доставленых вещах.

Перед тем как уйти, подслушиваем под дверью диалог Какаши и Сакуры. Оказывается у Сакуры нет подходящего платья для праздника. Идем к Тен-Тен и выбираем одно из двух платьев: Обычное за 450 рё или Сексуальное за 500 Рё. Если не хватает денег, Тен-Тен всё равно даст платье, просто потом нужно будет занести деньги, иначе она ничего нам не будет продавать.

На следующий день ГГ автоматически пойдет к Сакуре в больницу и дарит платье. В знак благодарности просим Сакуру первыми увидеть её в платье. Она соглашается, но только не сейчас, а вечером.

Ждем до вечера и автоматически идем в больницу к Сакуре.

В каждой ветке разные диалоги в зависимости от купленного платья

  • Плохая концовка первого свидания
    • Ветка эксгибиционизма — Сакура переодевается при нас, но просит отвернуться. Во время переодевания есть возможность повернуться и посмотреть. Выбор изменяет лишь несколько фраз в последующих диалогах.
    • Ветка изменников — Просто оцениваем внешний вид Сакуры.
    • Ветка любовников — Оцениваем внеший вид.
  • Нормальная или хорошая концовка
    • Ветка эксгибиционизма — Сакура переодевается при нас и позволяет смотреть на неё.
      • Сексуальное платье — Делаем массаж.
    • Ветка изменников — Оцениваем платье.
      • Сексуальное платье — Разные диалоги в зависимости от событий на пляже (Прятали одежду или нет).
    • Ветка любовников — Сакура просит нас выйти, но есть возможность подсмотреть.
      • Сексуальное платье
        • Пытались подсмотреть или не оставались на ночь у Сакуры — Сакура целует в щеку.
        • Не пытались подсмотреть и оставались на ночь — Трогаем грудь Сакуры и целуем в щеку.

Утром в день праздника вспоминаем, что у нас нет костюма.

Если взяли в долг платье у Тен-Тен и в наличии меньше 650 Рё.

Идем к Шизуне и просим найти нам костюм. Она соглашается, но взамен мы должны заполнить стопку бумаг. Тратим целый день на заполнение бумаг и получаем костюм.

Если взяли в долг платье у Тен-Тен и в наличии больше 650 Рё.

Идем к Тен-Тен, возвращаем долг и покупаем себе костюм. На всё уходит 650 Рё.

Если не брали в долг и купили платье сразу.

Идем к Тен-Тен и получаем костюм бесплатно в качестве подарка.

Нин дзютсу 4. Завещание воинов невидимок (9 стр.)

Тренировка куноити

Средневековые куноити обучались почти так же, как и их боевые соратники-мужчины. Прежде всего и больше всего внимание уделялось утонченным аспектам ближнего боя. Тактику боя и партизанской борьбы, пригодную для мужчин-ниндзя, при подготовке женщин заменяли приемами манипуляции и тренировкой интуиции в связи с их большими способностями в области практической психологии.

Подготовка к активной службе естественно включала основательную профессиональную подготовку по боевым методам Нин-дзютсу и Тай-дзютсу (самозащита без оружия), Бо-дзютсу и Ханба-дзютсу (фехтование шестом и палкой), Танто-дзютсу (борьба с ножом), Яри-дзютсу (фехтование копьем) и Кэн-дзютсу (фехтование мечом).

Отдельные приемы борьбы приспосабливались к специфической ситуации более слабого тела женщин и содержали среди прочего приемы спасения бегством и отражения более сильного противника-мужчины, нападения же на часовых или военные позиции оставлялись ниндзя-муж-чинам.

Современная тренировка куноити учитывает телесную хрупкость женщин. Тай-дзютсу позволяет им использовать естественные способности и приспосабливаться к особенностям ситуации, так что часто более маленькие или физически слабые ученицы Синоби могут одолевать опасные для жизни столкновения с естественной грацией. В этом ниндзя видит дополнительную возможность, в то время как тот, кто думает формально, оценил бы это как слабость.

Естественно, что и сегодня, как и в прошлые времена, необходимо приспосабливаться и учитывать новые возможности в развитии женской самозащиты. Так, например, необходимо приспосабливать технику работы ногой к повседневной одежде и обуви тренирующихся. Узкие юбки или платья, а также туфли на высоких каблуках выдвигают те же проблемы, как в свое время свободно свисающие кимоно, зори (сандали) и гета (деревянные туфли). Если принять во внимание различия в силе между средней по сложению защищающейся женщиной и нападающим мужчиной, то окажется, что любая тактика, основанная на приемах, требующих в основном физической силы, является ошибочной и неадекватной.

Важный аспект самозащиты женщины-ниндзя заключается в использовании приемов, которые рассматриваются скорее как грубые. На Западе женщины сегодня придерживаются установки бить по возможности мягче, сохраняя при этом доброе отношение к противнику. Впрочем, это имело место и в средневековой Японии.

Маленьких мальчиков учат грубости и неуступчивости в спорте, в то время как девочкам того же возраста рекомендуют дома быть по возможности сдержанными и уживчивыми. Издавна мужчину рассматривали как кормильца, в то время как на женщину смотрели как на ту, кто несет мир и согласие. Эта связанная с культурными традициями и биологическим предрасположением установка часто находится в резком противоречии с абсолютной необходимостью защиты при угрожающей опасности.

К сожалению, неподготовленному человеку, будь это мужчина или женщина, требуется слишком много времени, чтобы понять, что посягательство на его жизнь является не просто игрой и что требуется эффективная защита. Если наконец в сознание пришла мысль: «Это серьезно, и я должен (должна) что-то делать!» — во многих случаях бывает уже слишком поздно.

Старое учение Тогакурэ-рю-Нин-дзютсу не давало права опасному агрессору (нападающему) больше считаться членом человеческого общества и рекомендовало считать таких индивидуумов нелюдями, злобными демоническими силами или бешеными дикими зверями, которых нужно уничтожать всеми имеющимися в распоряжении средствами. Своим нечеловеческим поведением они сами уничтожили свое право считаться людьми.

Подобно тому как тело способно производить как здоровые, так и болезненные раковые клетки, которые, если им не воспрепятствовать, могут разрушить весь организм, так и общество тоже может порождать здоровых членов и болезненно агрессивных, стремящихся к бессмысленному разрушению индивидуумов. Все люди должны оцениваться по их внутренним ценностям, и с ними соответственно следует обращаться.

Каждый, кто является достаточно ценным, имеет право вести счастливую, здоровую, целенаправленную жизнь, и должен осознавать опасное для жизни достойных внимания членов человеческого общества безумие каждого, кто является убийцей или бессовестным преступником. Такие циничные типы и сами не лучше, чем разрушительные силы, представителями которых они являются.

Методы тренировки Тай-дзютсу для куноити

Следующие примеры показывают приемы Тай-дзютсу, приспособленные для ниндзя-женщин. Они особенно годятся для физически более слабых, более хрупко сложенных личностей, которым, кроме того, мешает узкое платье. Типичная ситуация: женщина-ниндзя должна вывести из строя более сильного нападающего-мужчину.

Отражение удущающего захвата сзади

Это пример из учебной программы будзинкан-додзе для женщин, атакованных сзади с удушающим захватом предплечьем. Нападающий охватывает ее шею и пытается тянуть ее назад к земле (фото 1). Куноитипальцами через плечо наносит колющий удар в глаза противника (фото 2–3), чтобы упредить его удущающий захват. Как только он хватает ее руки, чтобы оттянуть их от своего лица (фото 4), она принимает устойчивое положение (фото 5), затем всей тяжестью тела падает назад на вытянутую ногу противника (фото 6–7) и ломает ему при этом коленный сустав или вынуждает его упасть на землю лицом вниз (фото 8). В заключение она проводит верхнюю часть своего тела под вытянутой рукой противника (фото 9), выполняет болевой прием на локте нападающего (фото 10), благодаря чему может ударить нападающего лицом о землю (фото 11).

Защита с ножом

Физически более сильный нападающий пытается отнять у атакованной женщины поднятый для защиты нож (фото 1–2). Его превосходящие физические силы не допускают проведения болевого приема в отношении запястья его руки, а узкое кимоно делает невозможным применение ножной техники.

Атакуемая переводит свою руку в исходную позицию и оттягивает бедра назад и вниз, дальше от ножа (фото 3). Это движение позволяет ножу пересечь запястье противника без приложения большой мускульной силы со стороны защищающейся (фото 4), и одновременно она становится вне досягаемости возможных ударов ногами со стороны противника. Затем она ускальзывает в сторону, приспосабливается к движениям нападающего и движется при этом так, что он не может схватить ее.

Пока противник движется, она ножом снова режущим движением пересекает его запястье, одновременно рывком оттягивая свою правую руку (фото 5). Тут же, прилагая всю силу туловища, она наносит удар локтем в висок стоящего напротив агрессора (фото 6–7). Удар кулаком по вытянутой руке с обратной стороны ломает сустав локтя противника (фото 8–9), что и решает исход борьбы.

Отражение удушающего захвата с последующим удержанием

Нападающий душит стоящую напротив женщину и, кроме того, хватает ее за правое запястье (фото 1–3). Вместо того чтобы покориться превосходящей силе противника, куноити ударяет его по шее приемом урасюто Китэнкэн (удар ребром руки) (фото 4) и при этом использует для своего удара силу противника, который тянет ее к себе. Ее большой палец при выполнении этого приема тесно прилегает к другим пальцам, чтобы обеспечить им лучшую опору.

В противоположность известному в каратэ удару ребром руки, в Нин-дзютсу при выполнении китэнкэн кулак до последнего момента остается закрытым и только перед ударом раскрывается (фото 8). Защищающаяся выигрывает от краткого состояния оцепенения противника и освобождает свою руку из захвата (фото 10), поворачивает тело в сторону, чтобы ослабить удушающий захват, и наконец полностью освобождается от захвата.

Затем атакуемая снова поворачивается назад (фото 11) и наносит удар по нижней части высоко поднятого плеча противника (фото 12–14). Противник, получивший удар, окончательно выводится из строя ударом предплечья в нижнюю часть живота (фото 15–16), и атакованная может убежать.

Зачем воинов учили актёрству, как ниндзя видели в темноте и другие загадки древнего спецназа

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Спартанцы, рожденные воевать

Каждый спартанец, родившийся мальчиком, прежде всего должен был быть воином. Всей остальной работой занимались рабы. Спартанцы, исполняя высокую военную миссию, сражались до самой смерти. Ведь пенсионный возраст для солдата наступал в 60 лет, что значительно превышало продолжительность жизни той эпохи.

С колыбели мальчики подвергались испытаниям. Детские кроватки целенаправленно были жесткими, грубость соблюдалась и в воспитании ребенка. В 7 лет мальчик становился воспитанником военного спецлагеря, где его учили выживать в самых сложных условиях. Некоторые дети погибали еще на этом этапе. Остальные же, выстоявшие вопреки самым суровым испытаниям, становились железными воинами, вселяющими страх в противника. Тактика в армии спартанцев была примитивной. Их боевое преимущество заключалось в физической силе и крайней выносливости.

Боевое безумие воинов-берсерков

Воины-берсерки относились к элите викингов. Они славились умением впадать в так называемое боевое безумие. В этом состоянии берсерков не могла остановить даже количественно превосходящая армия противника. Есть мнения, что подобный боевой транс достигался благодаря применению каких-либо наркотических веществ. Другие же исследователи склонялись к тому, что это скорей аналог современного ритуального танца тайских боксеров «рам муай», настраивающего их на определенную психологическую волну перед боем.

С ранних лет берсерк тренировался так, чтобы превосходить физически сразу группу противников. Тренировки были усиленными, включая в себя обращение сразу с двумя мечами, оборону без щита и упражнения с метанием топоров. Бросаясь в битву и нанося одновременно разноплановые удары, берсерк умело выводил противника из равновесия. В то время считалось, что во время транса в берсерков вселяется медвежья душа, помогающая воину без труда разгромить любого врага. Бойца в состоянии боевого транса не останавливали даже серьезные ранения, его чувствительность к боли была минимальной.

Сикхи, в одиночку побеждавшие сразу нескольких противников

Сикхи населяли территорию современного штата Пенджаб – так называемые «Ворота Индии». Этот район регулярно подвергался нападениям внешнего врага, поэтому местное население обладало хорошей военной сноровкой. Боевое искусство сикхов называлось гатка. Суть гатки заключается в множестве сложных приемов боя с применением холодного оружия, которое бойцы снимали с себя разве что на ночной сон.

Постоянное ношение мечей, ножей, топоров и клинков стало не только военной необходимостью, но и элементом национального костюма даже для женщин. Живя на краю Индии и будучи национальным меньшинством, попавшим под власть Великих Моголов, сикхи испытывали и религиозных гнет, их принуждали принимать ислам.

В таком положении сикхам было жизненно важно уметь противостоять многочисленному противнику. В результате сформировался стиль ведения боя, когда воины-сикхи вращались вокруг себя сразу с несколькими видами холодного оружия. Они упражнялись в специальной медитации, включающей воинский танец.Их тактика была направлена на выработку выносливости, с тем, чтобы разбить максимальное число врагов. Даже британская армия посчитала полезным перенять из гатки приёмы фехтования.

Техники гатки давали возможность проходить сквозь плотный строй противника, удерживая круговую оборону и спутывая сетками лошадей противника. Пример успешного применения гатки – бой под предводительством Гуру Хар Гобинда, когда 700 сикхов разбили семитысячное войско моголов.

Всемогущие ниндзя

Ниндзя жили в своем клановом мире, не подчиняясь японскому феодальному укладу. Профессия воина передавалась сыну или дочери от отца. Женщин-ниндзя называли куноити. Тренировка ниндзя начиналась с раскачивания колыбели младенца, которого так учили группироваться от малейшего толчка. Физические нагрузки повторялись ежедневно. К примеру, атлетические упражнения включали в себя скоростной кросс, когда бежать нужно было так, чтобы приставленная к груди соломенная шляпа не упала до самого финиша.

Будущие ниндзя тренировали ночное зрение, помещая детей в темные пещеры. Особое внимание уделялось образованию. Ниндзя должен был знать иероглифы, чтобы считывать информацию с документов и военных карт. Владели бойцы и театральным искусством, умело притворяясь в ходе шпионских операций. Ниндзя умели обращаться с мечами, копьями, алебардами, метательным оружием, успешно применяли химические вещества. Кроме того, они изобрели водные лыжи из камыша, обучившись с их помощью скользить по воде. В случае разоблачения во время тайных операций ниндзя убивали себя вложенным в воротник ядом. Также в костюмы вшивались тонкие металлические пластинки для внезапного отражения ножевой атаки в рукопашном бою.

Древние боевые пловцы

Летописи донесли до наших дней историю о том, как боевые подводные пловцы угрожали планам могучей военной операции самого Александра Македонского во время осады Тира. Греческие суда с помощью кранов и рычагов очищали морские подходы к городу от камней. В этот момент под воду спустились тирские водолазы и перерезали якорные канаты. Повредив множество судов и пустив несколько кораблей противника ко дну, жителям города удалось сорвать операцию флота. Македонцам пришлось потратить много времени, восстанавливаясь от этой диверсии.

В результате, конечно, вылазка боевых пловцов не смогла предотвратить падение Тира, но их отчаянная атака вошла в историю.

Известны своей подводной тактикой и древние славяне. Погружаясь под воду, они дышали при помощи камышовой трубки, подолгу скрывая свое присутствие вблизи противника. В нужный момент они всплывали и вступали в бой, играя на внезапности, или могли таким образом переждать опасность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Куноити, женщины-ниндзя

Существует ли на свете враг опаснее женщины, искусно применяющей свою красоту для обольщения жертвы, а потом хладнокровно ее убивающей?

«Куноити» (яп. くノ一) — знаменитые женщины-ниндзя Японии могли без особого труда проникнуть в самые неприступные цитадели, вход куда был заказан опытнейшим воинам мужского пола. О происхождении куноити известно следующее. В 1561 году в битве при Каванакадзима (Kawanakajima) погиб Мотидзуки Моритоки (Mochizuki Moritoki), известный мастер-шиноби тех лет. Его вдова Мотидзуки Тиемэ (Mochizuki Chieme) не ушла оплакивать убитого мужа в монастырь, но решила принять участие в борьбе за объединение страны. Эту борьбу возглавлял легендарный полководец Такэда Синген (Takeda Shingen). Еще при жизни мужа Мотидзуки Тиемэ переняла азы мастерства, усовершенствовала свои умения, а со временем основала и возглавила школу женщин-ниндзя, вошедших в историю под поэтичным именем «куноити», что в переводе на русский язык означает «смертоносные цветы». Чаще всего девочек, будущих учениц школы, приобретали у обедневших крестьян, забирая у них привычный уклад жизни, но вместе с тем даря новую семью. В лице настоятельницы школы женщин-ниндзя юные ученицы обретали и заботливую мать и строгую учительницу.

На первом этапе обучения девочкам прививалось чувство безграничной преданности в благодарность за стол и кров. По мере взросления их обучали азам добывания и передачи секретной информации; они овладевали искусством распространения слухов и физического устранения врагов настоятельницы, ставшей им приемной мамой. После долгих лет упорных тренировок бедные сиротки, кстати, в обязательном порядке подвергавшиеся процедуре искусственной стерилизации, становились настоящими «машинами смерти». Наиболее важным аспектом их подготовки было умение манипулировать мужчинами, использовать их неизменные слабости в свою пользу. У куноити это получалось лучшим образом. Главными союзниками женщин-ниндзя были: глубокое знание психологии, актерский талант и интуиция.

Куноити были искусны в рукопашных схватках, причем искусны до такой степени, что даже мужчины-ниндзя старались избегать открытых столкновений с ними. «Смертоносные цветы», носящие такие имена, как: Цветущая слива, Танцующая Сакура, Небесная Лазурь, Блестящая Жемчужина, мастерски использовали различные виды оружия: красивая шелковая одежда скрывала холодный блеск легендарных сюрикен, а в прическах прятались остро заточенные шпильки — один умелый укол такой шпилькой отправлял душу очередного сраженного женской красотой воина к предкам. Арсенал женщин-ниндзя был огромен и описание его достойно отдельного исследования, но в своей работе роковые дамы предпочитали использовать заточенную шпильку «кандзаси». «Кандзаси» изготавливали из дерева, латуни, мельхиора, а на их острия наносили сильнодействующий яд — после такой обработки даже малейшая царапина становилась губительной для врага.

Хотя куноити могли сражаться на равных с лучшими воинами-мужчинами, они предпочитали избегать такие битвы, делая ставку на изворотливость и гибкость, ловкость и скорость движений, точность и хитрость, ну и конечно на искусное манипулирования мужскими слабостями. В те времена в Японии в искусстве сексуального наслаждения куноити попросту не было равных. Опьяненные алкоголем (иногда наркотиками) мужчины млели от изощренных ласк женщин-ниндзя и выбалтывали им любые тайны. Как нетрудно догадаться, ничего хорошего с ними не происходило — утром слуги находили уже холодные тела болтунов.

«Смертоносные цветы» в совершенстве владели техникой поцелуя. Но даже столь приятная процедура в исполнении роковой красотки заканчивалась для сластолюбца плачевно — одним резким рывком куноити вырывали корень языка жертвы, и она попросту захлебывалась в собственной крови, испытывая жуткий болевой шок. Однако самым коварным невидимым союзником для женщин-ниндзя были яды. Основательнице школы куноити Мотидзуки Тиемэ были известны секреты более 300 ядовитых снадобий, которые могли убить мгновенно, а могли долго приносить страшные муки жертве. Врачи того времени были бессильны перед подобными отравлениями.

Впрочем, и вражеская контрразведка не дремала и постоянно вела ожесточенную борьбу с подрывной деятельностью куноити. С пойманными женщинами-ниндзя враги безжалостно расправлялись: например, бросали на поругание страже, после чего заживо варили в кипящем масле. Лишь в крайне редких случаях пленницам могли подарить жизнь, если так можно было назвать превращение их в «свинью» — жертвам отрубали руки и ноги, выкалывали глаза и отрезали язык. Поэтому, прекрасно понимая какая им будет уготована участь, попавшиеся в западню куноити прибегали к самоубийству, лишая тем самым врага наслаждения от поимки. Для этого они могли использовать шпильки, кинжал или яд. В отдельных случаях пойманная куноити могла перекусить собственный язык, после чего неимоверным усилием воли она держала рот закрытым до тех пор, пока удушье и боль не изгоняли ее душу из тела.

Согласно имеющимся данным, боевое искусство куноити, удачно соединившее в себе физическую подготовку и основы психологии, сохранилось по сей день. Современные женщины-ниндзя умело применяют множество видов самого разнообразного оружия, а прогресс позволил им значительно усовершенствовать традиционные методы сбора информации. В деле психологической обработки противников куноити наших дней по-прежнему нет равных — рассказывают, что они могут совершать убийства и не оставлять при этом никаких следов на теле жертвы. Ходят слухи, что наиболее активно к услугам куноити прибегает израильский Моссад.

Ссылка на основную публикацию
Куноити

Энциклопедическая иллюстрация