Кенчуи Учи (Kentsui Uchi) | Karate-krs.ru

Кенчуи Учи (Kentsui Uchi)

Кенчуи Учи (Kentsui Uchi)

  • aikido-msk.ru >
  • Обучение >
  • Видео айкидо >
  • Программа 5 кю >
  • Shomen Uchi Sankajo Osae Ni (2)

Shomen Uchi Sankajo Osae Ni (2)

Сёмен-Ути Санкадзё Осаэ Ни (2) — прямой рубящий удар по голове. Третий контроль, второй вариант исполнения

Последовательность действий:

  • из положения гяку ханми камаэ (ситэ левосторонняя стойка, уке правосторонняя стойка) уке с подшагом наносит рубящий удар семен ути, ситэ передней рукой ставит блок, другой рукой захватывает локоть бьющей руки
  • перенаправляя давление уке, сите разворачивается на 180 градусов, держа руки выпрямленными перед собой, одновременно с этим движение сите разворачивает локоть уке (следите за правильным положением тела: бедра и плечи находятся в одной плоскости, руки на одной высоте; верхняя и нижняя части тела работают как одно целое; блокирующая рука захватывает запястье только в конце разворота)
  • Соскользните рукой с запястья уке, по направлению пальцев и захватите пальцы укэ так же, как и в технике 1. Разворачивайте переднюю стопу в сторону, разверните запястье укэ и поднимите локоть укэ вверх
  • Левой рукой возьмите захват санкадзё и, разворачиваясь на левой стопе, переведите правую ногу по кругу вперед минимум на 90 градусов. Сделайте замок
  • Уводя левую ногу круговым движением назад, левой рукой сдела

    йте круговое рубящее движение вниз так, чтобы она оказалась сбоку от вашего левого бедра, и, потянув выведенного из равновесия укэ на себя, правым кулаком нанесите атэми ему в лицо, тыльная сторона руки должна быть направлена вниз. Переводя левую ногу назад, немного подтяните правую для того, чтобы быть уверенным в том, что вес вашего тела не уходит назад

  • Позиция укэ:после того как замок санкадзё зафиксирован, ситэ переводит вашу руку круговым движением вдоль линии, продолжающей линию от запястья до локтя. Когда же ваше плечо разворачивается, вы теряете равновесие. Для отражения атэми ситэ сделайте блок рукой
  • Когда ваша левая нога делает скользящее движение назад и влево, четырьмя пальцами своей правой руки возьмите локоть укэ так, чтобы пальцы указывали внутрь, и потяните укэ в направлении его запястья. Когда тянете укэ, сделайте скользящее движение передней ногой, чтобы вес вашего тела не заваливался назад
  • Позиция укэ:когда ваш локоть тянут по кругу вправо, ваше плечо следует за движением, так что вы оказываетесь в низком разбалансированном в сторону локтя положении
  • Когда ваш укэ выйдет из равновесия, правой ногой сместитесь в сторону, увлекая укэ за собой вдоль этой же линии. Сохраняйте положение санкадзё так же, как и в технике 1. Опустите левое колено на землю и положите укэ на татами лицом вниз
  • Позиция укэ:из разбалансированного положения, в котором вы находились в конце предыдущего движения, когда ситэ берет в замок ваше плечо и двигается вперед, двигайтесь вперед вместе с ним, и когда ваше правое плечо поведут к земле, ложитесь на татами лицом вниз

Важные моменты:

  • Поднимите руку так, чтобы вы смотрели на ладонь
  • Перенаправив силу ёкомэн-ути, держите пальцы укэ так же, как в технике 1. В это время вы должны стоять сбоку от укэ
  • Передней ногой развернитесь в сторону, повернитесь лицом к подмышке укэ, зачерпывающим движением поднимите руку укэ вверх. В результате вы должны держать руку укэ перед своим лицом так, как будто вы смотрите на его ладонь. Не сжимайте пальцы укэ, но у вас должно быть ощущение, что вы поднимаете его локоть; беря его в замок через запястье, следите за тем, чтобы его рука оставалась перед вашей центральной линией. Другая рука переходит на локоть укэ для того, чтобы не дать ему уйти от вас
  • Ваша левая рука захватывает руку укэ с тыльной стороны, мизинец плотно прижимается к ребру ладони. Вы должны убедиться в том, что рука укэ находится в вертикальном положении, в противном случае следующая часть контроля будет слабой
  • Разворачивая большой и указательный пальцы так, чтобы они были направлены на укэ, выпрямите руку и, делая поворот, примените санкадзё

Ай-учи, длина синая и топающие шаги

Вопрос: У меня есть несколько вопросов о длине синая, топающих шагах, ай-техниках и некотором поведении в кендо:

1. Я читал, что синай – это, по сути, тренировочный меч, который был разработан для бехопасной практики, а его форма и баланс были скопированы с традиционного японского меча. Тогда почему синай намного длиннее традиционного японского меча?

2. Почему вы делаете тобикоми/фумикоми в кендо? Мне кажется, что плохо для коленей и пяток так часто и с такой силой топать стопой. �?меет ли это какой-то практический смысл? Я имею в виду, что вы можете «впрыгнуть» и без топания, и будет то же самое, только с менее заметным «ударом [об пол]».

3. Ай-техники, зачем вы их делаете? Обычно разница между тем, как вы ударите своего оппонента и как он ударит вас, — доля секунды. �? вы оба закончите мертвыми, даже если оппонент умрет секундой раньше. Я знаю, что цель кендо не в убийстве оппонента, но если предполагается, что вы должны расценивать синай как настоящий меч, тогда не должно ли ваше отношение к сиай быть таким же, т.е. как будто вы держите в руках настоящий меч?

4. Почему многие опытные кендока бьют синаем об пол после того, как выполнят коте или цки? Если вы ударите свой меч о землю, то после удара он может повредиться или даже хуже, застрять. А я никогда не видел, чтобы где-то было написано, что так делать — это плохое поведение. Допустимо ли такое отношение к своему синаю и имеет ли это какое-то практическое значение?

Прошу прощения, если эти вопросы глупые или грубые, но я не смог найти какой-либо информации по этому поводу. Спасибо.

Ответ Масахиро �?мафудзи:
Спасибо за вопросы. Это не глупо и не грубо, так что не извиняйтесь.

1. Почему синай намного длиннее традиционного японского меча?

Смотрите абзац «Немного истории: происхождение синая» в статье «Синай».

Почему такая длина синая?
Синай обрел популярность и стал использоваться в боях между разными школами, так же, как и для тренировок. Где-то около середины 19 века для боев или сиай использовались очень длинные синаи, т.к. это давало преимущество для победы над оппонентом.

Так, Кобусё* установила длину синая в 3 сяку 8 сун (3 shaku 8 sun; в англоязычных странах говорят 38; тридцать восемь: 112 см).

*КобусёKobusho, школа боевых исскуств, официально основанная сёгунатом Эдо в 1856г.

Сейчас для взрослых этот размер установлен в 39 (120 см), согласно изменению среднего роста в Японии.

2. Почему вы делаете тобикоми/фумикоми в кендо?

Смотрите статью «Почему в кендо используется фумикоми-аси».

3. Ай-техники, зачем вы их делаете?

Это вопрос очень высокого уровня, вы правда начинающий?

Я думаю, вы говорите об ай-коте-мен и разновидностях. В ай-коте-мен, мы нейтрализуем удар коте оппонента своим ударом коте (это ай-коте) и наносим оппоненту мен. Да, это техника кендо. Если сделать это с настоящим мечом, вы и ваш оппонент одновременно получите ранения.

Позвольте объяснить немного больше об ай-учи (ai-uchi, одновременное нанесение ударов). Это очень высокий уровень, я его не достиг. Так что, может, я не смогу хорошо объяснить.

В некоторых школах кендо ай-учи рассматривается как абсолютная и идеальная техника. �? вот почему.

Кендо должно быть кацудзин-кен (Katsujin-Ken, меч для сохранения жизни). Если вы хотите побить всех, то это сацунин-то (Satsunin-Tō, меч для убийства).

Таким образом, ай-учи рассматривается как кацудзин-кен, потому что между двумя кендоками нет самолюбия. Уровень их кендо высок, они достигли уровня «му» (mu, духовное состояние «пустоты»).

Но когда они на самом деле достигают высшего уровня, это называется «ай-нуке» (ai-nuke). Это означает, что они даже не коснутся друг друга. Говорят, что Секиун Харигая (Sekiun Harigaya), основатель Мудзюсинкен (Mujushinken), и его первый ученик достигли уровня ай-нуке.

Даже не смотря на то, что я читал об этом несколько статей, если быть честным, я не могу по-настоящему обрисовать, на что это на самом деле похоже.

Может быть вроде того, что они оба будут пытаться разрубить друг друга, но просто не смогут это сделать. «Нуке» означает «сквозь», исходя из этого я предполагаю, что их мечи проходят мимо друг друга, не касаясь их.

4. Почему многие опытные кендока бьют синаем об пол после того, как выполнят коте или цки?

Хороший вопрос. Это потому что они так сильно отвлечены во время матчей (выброс адреналина). В большинстве случаев они не замечают, что так делают.

Школа Учи-Дешей

В Московском додзе Федерации Киокусинкай России проводится набор в школу учи-дешей .

Школу учи-дешей возглавляет тренер сборной России , Заслуженный Наставник Российского Союза Боевых Искусств, Бранч-чиф ИКО сэнсей Леонов Артем Юрьевич , 4 дан.

По вопросам записи в школу учи-дешей обращаться по тел.8(495)66-99-344

Uchideshi Karate Kyokushinkai Вся правда о Учи-Деси

УЧИ-ДЕСИ — внутренний(приближенный) ученик. Школа учи-деси не является изобретением Сосая Оямы, приближенные ученики в боевых искусствах широко практиковались и ранее.

В Школе Кекусинкай самым первым учи-деси Мас Оямы стал житель Гавайских островов Бобби Лоу (Bobby Lowe). В 1952 году Мас Ояма давал показательные выступления на Гавайях. Юный Бобби Лоу увидел его и был ошеломлен его силой, хотя сам в этом возрасте был не новичком в боевом искусстве. Отец Бобби был инструктором по кунг-фу и тренировал его во всех стилях, которые мог найти.

Бобби Лоу стал первым учи-деси Мас Оямы. Он тренировался ежедневно с мастером в течение полутора лет. Позднее был принят лозунг учи-деси «1000 дней тренировок — начало пути». Учи-деши стали известны как Вакаджиши (Wakajishi) или «Молодые Львы», «Cамураи XX века» Мас Оямы. Из многих претендентов со всего мира выбирались только самые достойные, для тренировок под руководством самого Сосая Оямы.

В разные годы «приближенными» учениками Мас Оямы становились Сигеру Ояма (теперь директор Ояма-каратэ), Хидеюки Ашихара (основатель Ашихара-каратэ), Стив Арнейл (приемный сын Оямы и основатель ветви Кекусина IFK), Ёосидзи Соэно (Храбрый Тигр Кекусина и основатель каратэ Шидокан), Тадаси Накамура (основатель стиля Сейдокан), Коичи Кавабата, Анжей Древняк (Руководитель польского Кекусина) и многие другие.

Единственный иностранец прошедший полный курс «1000 дней», он же ставший последним «Молодым Львом» выпустившимся при жизни Сосая Оямы — Николас Петтас.

Вступивший в Учи-Деси лишается всех своих прежних регалий и званий! По внутреннему распорядку и по личной жизни у учи-дешей ПРАВ НЕТ! Свод ОБЯЗАННОСТЕЙ и ПРАВИЛ составляет довольно-таки внушительный список.

адаптированные и принятые в российских Хонбу

Учи-деси обязан выполнять все правила принятые в школе учи-дешей.

Учи-деси должен соблюдать режим, согласно расписанию.

Учи-деси должен следить за прикрепленной территорией, соблюдать чистоту и порядок, также каждое воскресенье проводить генеральную уборку, а после на улице на территории Хонбу.

Учи-деси должен безукоризненно выполнять правила этикета.

Учи-деси должен следить за своим внешним видом, быть опрятно одетым, чистым, выбритым на лысо, следить за ногтями.

Учи-деси должен быть примером для занимающихся, всегда стараться на тренировках, и быть примером вне тренировки, своим поведением показывать свою воспитанность.

Учи-деси должен иметь туалетные принадлежности, щитки на руки и на ноги, следить за их чистотой, а также за чистотой доги.

Учи-деси должен иметь дневник, где он записывает свои действия, в соответствии распорядка дня, также тренировки, раз в неделю сдавать реферат на предложенную тему, относящуюся непосредственно к каратэ.

Учи-деси раз в неделю ведет, согласно положению, дежурство по вахте.

Учи-деси раз в неделю после банного дня, должен менять постельное белье.

Учи-деси обязан чтить Додзе-кун и следовать его предписаниям.

Учи-деси должен знать наизусть Додзе-кун, Заповеди учи-дешей, Одиннадцать заповедей Масутацу Оямы и следовать им.

Учи-деси обязан знать историю развития свей организации и организации в целом, также знать автобиографию основателя стиля Киокушин – каратэ (Масутацу Ояма).

Учи-деси должен подавать и брать от старшего Семпая, Сенсея, Шихана двумя руками, предварительно сказав Осу!

Учи-деси обязан разговаривать со старшими (Семпай, Сенсей, Шихан) только через Ос!

Учи-деси обязан говорить Осу! громко, предварительно встав в фудо дачи, и освободив руки от лишних вещей.

Учи-деси не должен пререкаться, перебивать или ослушаться старшего (Семпая, Сенсея, Шихана), твердо действовать их просьбам, незамедлительно и с усердием.

Учи-деси ходящий в учебное заведение, обязан старательно учиться, выполнять домашнее задание, каждую неделю давать на проверку школьные дневники или табель выписанных оценок.

Учи-деси не должен опаздывать на завтрак, обед, ужин

Учи-деси должен вести себя за столом в соответствии с этикетом, перед завтраком читать заповеди учи-дешей, перед началом дискуссии сказать: «Ос! имадачи-мас», после окончания: «Ос! аригато-гойдзимаста».

Учи-деси не должен опаздывать на лекцию.

Учи-деси не должен опаздывать на тренировку.

Учи-деси обязан знать руководителей своей организации и организации в целом.

Учи-деси обязан участвовать во всех мероприятиях организации(турниры, аттестации, лагерях и т.д.)

Учи-деси должен следить за здоровьем, проходить медкомиссию, о болезнях или травме доложить старшему (Семпаю, Сенсею).

Учи-деси – внутренний ученик – лицо организации, в соответствии с этим он должен показывать на своем примере положительную дисциплину, ответственность и четкий самоконтроль.

Кенчуи Учи (Kentsui Uchi)

Специалисты компании руководствуются правилом «разумной достаточности», которое включает 4 основные требования:

  • забота о здоровье и безопасности пользователей кондиционеров Кентатсу;
  • удобство при эксплуатации и управлении техникой;
  • надежность, долгий срок использования и высокое качество продукции;
  • эргономичность и экономичность.

Само собой, эти требования не исключают и другие особенности, такие как витаминизация и увлажнение воздуха, двойной контроль температуры, учет погодных условий, наличие сенсоров движения и т.д. Но все они имеют статус второстепенных.

4 причины, по которым стоит предпочесть именно кондиционеры Кентатcу:

Практичность
Кондиционеры Кентатсу – одни из лучших представителей техники для охлаждения, очистки, обогрева и увлажнения воздуха. При этом они являются наиболее тихими кондиционерами в мире. Кроме того, ресурс непрерывной работы бытовых моделей составляет 12 лет, а коммерческих – целых 35! Ведь японское качество – это гарантия надежности!

  • Безопасность
    Все кондиционеры Кентатcу в качестве хладагента используют фреон R-410. Это вещество в 2010 году получило разрешение на применение, поскольку оно не приводит к разрушению озонового слоя планеты. А специальные компрессоры, устанавливаемые во всех моделях вот уже более 15 лет, постоянно модернизируются, что гарантирует пользователям максимальную экологичность.
  • Экономичность
    Приобретение кондиционеров Kentatsu станет не только вкладом в заботу о собственном здоровье и комфорте. Надежные и совершенные модели на практике оказываются еще и чрезвычайно экономичными по сравнению с техникой других производителей. Кондиционеры Кентатсу снижают затраты на электроэнергию более чем в три раза!
  • Эстетичность
    Продукция компании KENTATSU — флагман современного климатического оборудования. Сочетание высокого качества и инновационных технологий дополняется продуманными дизайнерскими решениями. Поэтому кондиционеры Кентатсу идеально впишутся в интерьер любого помещения.

    Большое количество моделей бытовых кондиционеров, органично вписывающихся в интерьер, занимающих минимум места и имеющих массу режимов работы и дополнительных функций – именно таким образом чаще всего описывается линия японской климатической техники Kentatsu.

    Кондиционеры для дома Kentatsu появились на российском рынке не так давно, чуть менее 10 лет назад, но уже прочно вошли в обиход многих семей. Чаще всего пользователей оборудования Kentatsu привлекает доступная стоимость при неизменно высоком качестве и безупречный сервис, но нельзя не отметить еще ряд преимуществ этой техники:

    • компактный размер;
    • стильный дизайн;
    • простота ухода;
    • возможность теплого запуска;
    • разнообразие режимов работы: охлаждение, обогрев, ночной режим и др.;
    • низкий уровень шума;
    • предотвращение сквозняков посредством дополнительного воздухораспределения;
    • удобное управление с помощью пульта, отображение на дисплее текущих настроек;
    • автоматический выбор режима микропроцессором, автозапуск после сбоев в сети.

    Гарантийный срок на продукцию Kentatsu – практически самый большой на российском рынке климатической техники. Качество продукции, поставляемой в Россию, подтверждается сертификатами Минздрава РФ (гигиенический) и РосТеста (технический уровень).

  • Ссылка на основную публикацию