Какуто Агэ (Kakuto Age) | Karate-krs.ru

Какуто Агэ (Kakuto Age)

Базовая техника Годзю-рю. Техника блокирования ударов.

Изучению различных защитных приёмов в Годзю-рю уделяется большое внимание. Одной из главной составляющей надёжной обороны является техника блоков, которая представляет собой всевозможные действия, направленные на нейтрализацию разнообразных атак со стороны противника, выполняемые как руками, так и ногами. Блоки, используемые в Годзю-рю, условно могут быть разделены на жёсткие и мягкие. Первые используются не только для нейтрализации атак противника, но и с целью травмировать его ударную конечность. Вторые применяются для сбивания руки или ноги противника с линии атаки, что позволяет мгновенно и относительно безопасно сблизиться с ним, проводя контратаку. Каждая техника блокирования используется строго для защиты определённых участков тела от конкретных ударов.

Рассмотрим основные блоки, используемые в Годзю-рю.

1. «Агэ Укэ»

Это восходящий блок внешней рёберной частью предплечья. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локтевом суставе руки снизу вверх перед туловищем, при этом рука вращается вдоль продольной оси. Агэ укэ используется для нейтрализации прямых атак в голову.

2. «Учи Укэ»

Это блок внутренней рёберной частью предплечья изнутри наружу. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локтевом суставе руки изнутри наружу перед туловищем, при этом рука вращается вдоль продольной оси. Учи укэ используется для нейтрализации прямых атак в среднюю часть туловища.

3. «Хараи Отоши Укэ»

Это нисходящий блок внешней рёберной частью предплечья. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения выпрямленной руки сверху вниз и изнутри наружу перед туловищем, при этом рука вращается вдоль продольной оси. Хараи Отоши укэ используется для нейтрализации прямых и круговых атак в нижнюю часть туловища.

4. «Сото Укэ»

Это блок внешней рёберной частью предплечья снаружи внутрь. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локтевом суставе руки снаружи внутрь перед туловищем, при этом рука вращается вдоль продольной оси. Сото укэ используется для нейтрализации прямых атак в среднюю часть туловища.

5. «Дзёдзэ Укэ»

Это двойной блок. Выполнение данного блока предусматривает использование одновременно обеих рук. При этом одна рука выполняет учи укэ, а вторая рука — хараи отоши укэ. Дзёдзэ укэ используется для нейтрализации одновременных, прямых атак в среднюю и нижнюю часть туловища.

6. «Маваси Укэ»

Это также двойной блок. Выполнение данного блока предусматривает использование одновременно обеих рук. При выполнении маваси укэ одна рука движется по дугообразной траектории сверху вниз, а другая рука — снизу вверх. Данный блок используется для нейтрализации одновременных, прямых атак в голову и нижнюю часть туловища.

7. «Какэ Укэ»

Это блок внешней частью запястья. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локте руки изнутри наружу перед туловищем, при этом рука вращается вдоль продольной оси. Какэ укэ используется для нейтрализации прямых атак в среднюю часть туловища.

8. «Осаэ Укэ»

Это нисходящий блок основанием ладони. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локте руки сверху вниз перед туловищем, с использованием давящего движения. Осаэ укэ используется для нейтрализации прямых атак в среднюю часть туловища.

9. «Тэйсо Укэ»

Это блок основанием ладони снаружи внутрь. Выполнение данного блока осуществлястся путем перемещения согнутой в локте руки снаружи внутрь перед туловищем, с использованием давящего движения. Тэйсо укэ используется для нейтрализации прямых атак в среднюю часть туловища.

10. «Сукуи Укэ»

Это нисходящий блок основанием ладони снаружи внутрь. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локте руки снаружи внутрь перед туловищем, с использованием давящего движения. В конечном положении, в отличие от предыдущего случая, пальцы блокирующей руки должны быть направлены вниз. Сукуи укэ используется для нейтрализации прямых атак в нижнюю часть туловища.

11. «Какуто Укэ»

Это восходящий блок внешней частью запястья. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения согнутой в локте и запястье руки снизу вверх перед туловищем. Блокирование выполняется внешней частью запястья, при этом необходимо собрать пальцы в щепоть, прижимая их друг к другу. Какуто укэ используется для нейтрализации прямых атак в голову.

12. «Хари Укэ»

Это двойной блок. Выполнение данного блока предусматривает использование одновременно обеих рук. При этом одна рука выполняет осаэ укэ, а вторая рука — агэ укэ. Хари укэ используется для нейтрализации одновременных, прямых атак в голову и нижнюю часть туловища.

13. «Дзюдзи Укэ»

Это восходящий блок внешними рёберными частями предплечий скрещенных рук. Выполнение данного блока осуществляется путём перемещения обеих рук вверх и скрещивания их между собой на уровне головы. Дзюдзи укэ используется для нейтрализации прямых атак в голову.

Какуто Агэ (Kakuto Age)

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПОЛНО-КОНТАКТНОМУ ДЖИУ-ДЖИТСУ «Kakuto-system»

(Из учебника Гранд-Мастера(Kaicho) В.Г. Осокина 10 Дан).

1. Общие положения.

1.1 Соревнования проводятся в течении одного или несколько дней в зависимости от количества участников по системе с выбыванием проигравшего. Возможно проведение утешительных поединков. Финальные и полуфинальные поединки проходят обязательно в один день.

1.2 Удары руками и ногами осуществляются непосредственно по телу противника. Разрешается проведение болевых и удушающих приемов в партере, а также в стойке — болевых приемов и захода на «удушающий» с переводом в партер. При присуждении оценок поединок не останавливается, за исключением случаев нокдауна/нокаута. В случае нарушения правил, независимо от тяжести нарушения, поединок немедленно останавливается.

1.3 Площадка для соревнований включает в себя татами размером 14 х 14 метров, с рабочей зоной 8 х 8 м, красной зоной безопасности шириной 1 м. Толщина татами должна быть 4-6 см. Рядом с татами оборудуется стол для судейской коллегии на данной площадке, места для судей Секундометристов, Барабанщика и Врача.

1.4 В местах выхода спортсменов устанавливается по 2 стула (для ассистента и спортсмена, готовящегося к выходу на татами). При использовании общих средств защиты, выкладываются средства для дезинфекции. В противоположных краях татами ложатся по 2-е красных и синих повязки

2. Экипировка участников.

2.1 На голову надевается защитное приспособление – мягкий шлем-маска «Элегант» с металлическим забралом для « Kakuto — system » специальной конструкции, которая символизирует доспехи самураев.

2.2 Слева от главного судьи соревнований располагается спортсмен в красном шлеме, справа в белом шлеме с синим фиксатором. Накладки на ноги (Суне-сапо) и накладки на руки (Кен-сапо) у спортсменов белого цвета. Спортсмену в красном шлеме, кроме того, надевается красная повязка сзади завязанная за пояс, шириной 3 — 4 см и длиной не более 1 м. А спортсмену в белом шлеме — синяя.

2.3 Применение специальных войлочных защитных приспособлений для кулаков (Кен-сапо), защиты на голень (Суне-сапо), а также защиты на пах, надеваемой под хакама (штаны) является обязательным. Спортсменам также рекомендуется использовать боксерский загубник (Капу).

2.4 Длинные волосы не должны торчать из-под шлем-маски, рекомендуется надевать повязку на голову «бандана». Ногти спортсменов на руках и ногах должны быть коротко подстрижены. Девушки и женщины надевают защиту на грудь и футболку под доги. Спортсмены на период проведения поединка должны снимать все украшения, амулеты, предметы религиозного культа и т.п.

2.5 Борьба ведется в ДОГИ (спортивном кимоно) белого цвета. Доги должно быть чистым, иметь длину рукава не менее чем до средины предплечья (если рукава длинные, их необходимо завернуть), а хакама должны закрывать голень полностью. Пояс должен соответствовать квалификации.

2.6 Длина бинта на руки (хотай) не ограничена, однако он не должен торчать из-под Кен-сапо. Рекомендуется использование медицинского хлопчатобумажного пластыря для защиты суставов пальцев. Если спортсмен травмирован, на локти и колени можно надевать мягкую защиту с разрешения главного судьи соревнований .

2.7 На левой стороне доги носится иероглиф стиля «Дайдо-рю». На правом рукаве на расстоянии 2 см от плечевого шва – эмблема национальной федерации. На левом рукаве под швом на расстоянии 2 см вышита надпись латинскими буквами (шрифт Tahoma) «Ju-Jutsu» и эмблема Международной организации K . J . J . I . F (бренд — голова черной пантеры в круге). На спине нашивается реклама соревнований с номером участника и спонсоров.

3. Форма одежды судей.

3.1 Судьи должны быть одеты в форму установленного образца. Темно-синий двубортный пиджак с 6-ю золотыми пуговицами (с гербом своей страны), вышитой эмблемой международной коллегии судей «Kakuto Ju-jutsu Doido-ryu» и 2-мя шлицами сзади. Эмблема нашивается на карман пиджака. На рукавах по 3 маленькие пуговицы.

3.2 На татами судьи выходят в белой рубашке с коротким рукавом, темно-синих брюках и в целых, чистых, носках чёрного цвета. Фирменный галстук красного цвета имеет символику Джиу-джитсу. На запястья судей надеваются красный и синий напульсник из мягкой ткани соответственно стороне спортсмена. Слева на груди пристегивается бэйдж, с указанием фамилии, имени владельца и его судейской категории.

4. Ход поединков.

4.1 На татами судит бригада из 3 судей. Каждый судья имеет по одному голосу при принятии решений. Боковые судьи располагаются слева от Хонбу-секи (линии главного судьи соревнований) в ближнем углу и справа – в дальнем.

4.2 Судьи должны действовать энергично, решительно и обязаны принимать однозначные решения после каждого действия спортсменов, подлежащего оценке.

4.3 Спортсмены и судьи должны строго следовать традиции какуто джиу-джитсу и соблюдать ритуал.

4.4 Перед началом боя «Мэт-рефери», убедившись в готовности спортсменов к поединку, запрашивает готовность судейской бригады. Подняв большой палец вверх, он протягивает руку в направлении всех судей поочередно, они отвечают тем же жестом. Если спортсмены или судьи не готовы, они должны сделать несколько скрещенных движений руками на уровне груди. В ходе боя, если действие не оценивается, судьи показывают — 2-3 скрёстных движения руками с раскрытыми ладонями, что означает «действие не оценено». В случае обоюдной атаки судьи показывают «тори-масен». Любое техническое действие, выполненное спортсменами, не должно остаться без внимания судей. В случае присуждения «Вадза-ари» — выбрасывают руку с соответствующей повязкой параллельно полу. «Иппон» — рука вертикально вверх.

4.5 За столом на каждом татами судят 5 судей «Симпан-кан»:

— судья на ведении пар;

— 2 секретаря – на ведении протоколов;

— 1 – главный судья за столом «Тэйбл-рефери» (стоит).

4.6 Решение о присуждении оценки принимает «Тэйбл-рефери» — главный судья, стоящий за столом, за спиной судей ведущих протокол. Он и только он имеет право давать указания секретарям о записи присужденной оценки. Счёт должен присуждаться большинством судей, по крайней мере, двумя судьями. Если трое судей дают разные оценки, то засчитывается промежуточный счёт. Если один из судей не видел технического действия, то присуждается «низшая» из двух имеющихся оценок.

4.7 По окончании боя «Мэт-рефери» дублирует голосом и жестом решение судей, объявленное судьёй информатором. Подняв руку с напульсником соответствующего цвета ладонью вверх в сторону победителя, Мэт-рефери объявляет: «Ака-оби/Аой-оби но качи!» — победил красный или синий пояс.

4.8 Поединок не делится на фазы боя, и спортсмен сам вправе выбирать применяемую в поединке технику. Состязание не прерывается после каждого засчитанного балла/баллов, исход боя решается по его завершению.

5. Возрастные группы и весовые категории.

5.1 Все участники соревнований разделяются на группы по полу, возрасту и весу.

5.2 Возрастные категории:

А – младшие юноши/девушки……………… 10 – 11 лет;

B – младшие юноши/девушки …………….. 12 – 13 лет;

C – старшие юноши/девушки ………….….. 14 – 15 лет;

D – юниоры/юниорки ……………………….… 16 – 17 лет;

E – мужчины/женщины ………………….…… 18 – 35 лет;

S – мужчины/женщины (ветераны)………. 36 и более лет;

5.3 В положении о соревновании указывается год рождения, а не количество полных лет. На-пример, младшие юноши ….. – 98 г.р.

5.4 Спортсмен должен строго соответствовать весовой категории. Спортсмены, не попавшие в свой заявленный вес, снимаются с соревнований. Разрешается участие в более высокой весовой категории спортсменам возрастных групп «18 лет и старше (взрослые)» по ранее представленным заявкам.

Номер – код спортивной дисциплины

Количество комплектов медалей

Весовая категория 46 кг Весовая категория 50 кг

Какута, Какудзи — Kakuji Kakuta

Родившийся 23 сентября 1890
префектура Ниигата , Япония умер 2 августа 1944 (1944-08-02) ( в возрасте 53)
Тиниан , Марианские острова верность Японская империя Услуги / филиал Императорский флот Японии Годы службы 1911-1944 Ранг Вице-адмирал Команды провели Кисо ,Furutaka ,Иватэ ,
Yamashiro ,Нагато
Отдел Carrier 4
Второй Перевозчик Поразительные Force
First Air Fleet Сражения / войны Вторая Мировая Война

  • Рейд в Индийском океане
  • Битва голландской гавани
  • Битва островов Санта-Крус
  • Морской бой Гуадалканал
  • Битва в Филиппинском море
  • Битва Тиниан

Какута, Какудзи ( 角田覚治 Kakuta Kakuji , 23 сентября 1890 — 2 августа 1944) , , была адмиралом в Императорском Флоте Японии во время Второй мировой войны . Он отметил , за его роль в командуя японской морской авиации единиц в войне на Тихом океане .

содержание

Какута был родом из сельской местности Minamikanbara , префектура Ниигата , Япония . Окончил 39 — й класс японской императорской Академии военно — морского флота , забив 45 — е из класса 145 курсантов в 1911. Он служил мичманом на крейсере Асо и крейсера Ибуки . При вводе в прапорщика , он был назначен на крейсер Тиёда . Позже, как лейтенант , он служил на линкоре Сэтец и крейсер Azuma во время Первой мировой войны . Затем он служил на линкоре Киришима , разрушитель Янаги , и был главным стрелком на крейсерах Suma и Tenryu .

Какута был назначен офицером оборудования на крейсерской Yubari в 1923 г. Затем он принял участие в 23 — й класс персонала морского колледжа , и был произведен в капитан — лейтенанты после окончания учебы. В 1926 году он служил в качестве главного артиллериста на крейсерской Furutaka , а затем в ряде должностей сотрудников. Его первая команда была крейсер Кисо , начиная с 10 марта 1934 г. Впоследствии он командовал крейсеров Furutaka и Иватэ , и линкоры Yamashiro и Нагато . Он был назначен контр — адмирал 15 ноября 1939 года.

В начале войны на Тихом океане в декабре 1941 года Kakuta командовал отдел Carrier 4, состоящий из самолета — носителя Ryūjō , который обеспечил поддержку воздуха для высадки японских войск на Филиппинах . Kakuta также участвовал в Raid в Индийском океане против британских баз в Индии и на Цейлоне в начале 1942 года.

Во время битвы за Мидуэй в июне 1942 года Kakuta командовал целевую группу , состоящую из носителей Ryūjō и Jun’yō , которые проводили воздушные налеты против голландской гавани в рамках начальной стадии кампании Алеутских островов .

Позднее, в качестве командира ударной силы второго водила , который включал авиационные подразделения , назначенные носитель Jun’yō и Дзуйкак , Kakuta направлены воздушные операции против американского военно — морских сил во время битвы за Сант — Крус островов и морского сражение за Гуадалканал .

Какута был повышен до вице — адмирала на 1 ноября 1942 г. После смерти адмирала Ямамото , новый Главнокомандующего от Объединенного флота , Кога, Минэити , перестроенный Императорский флот Японии вокруг американской концепции несущей целевой группы. С 1 июля 1943 года Kakuta был назначен командование Первого воздушного флота , который включал все наземные подразделения военно — морских самолетов , расположенных на всей территории Филиппин и Японии удерживаемых островов в центральной части Тихого океана. Тем не менее, эскадроны понесли огромные авиационные и кадровые потери от американских налетов несущих в феврале 1944 г. Под руководством какуто из его штаба на Тиниан , многие из оставшихся единиц самолетов участвовали в сражении в Филиппинском море в июне 1944 года, но не смогло играть решающая роль, еще пострадать тяжелые потери.

Какута был старшим офицером на острове во время битвы Тиниан , хотя он не был непосредственно ответственен за защиту. Как американцы замкнуты на Тиниан, Какута и его сотрудники неоднократно направляло усилие , чтобы вырваться на резиновых лодках по заранее намеченного Рандеву с японской подводной лодкой . После нескольких неудачных попыток, Какута и его сотрудники ушли в пещеру на восточном побережье Тиниана и никогда не видели. Предполагается , что Kakuta совершил самоубийство вскоре после того, как американцы высадились , и что его тело было захоронено в секретном месте членами его персонала.

Какуто Агэ (Kakuto Age)

КАКУТО – это современная армейская система рукопашного боя.

В 1954 г. в Японии были созданы Силы самообороны, на которые возложена обязанность защиты страны от внешней агрессии. Их руководство считало, что армия нуждается в специальной системе рукопашного боя.

Раньше и до конца Второй мировой войны основу рукопашной подготовки японских военнослужащих составляло дзюдо в его классической форме, т.е. включавшее удары по уязвимым точкам (атэми-вадза). С 20-х гг. XX века военное ведомство проявляло интерес и к каратэ, которое только начало тогда проникать в Японию с Окинавы. Центром исследований методов рукопашного боя являлось знаменитое Училище сухопутных войск Тояма-гакко.

В работе специальной комиссии принимали участие крупные мастера борьбы, включая Фудзита Сэйко, 14-го патриарха ниндзюцу школы Кога-рю Вадаха, мастера жесткой системы дзю-дзюцу Намбан сатто-рю. Усилиями сотрудников этой комиссии был разработан достаточно эффективный комплекс рукопашного боя, пригодный для обучения массового армейского контингента. Однако рекомендации комиссии до войск так и не дошли, ибо в армии главное внимание уделялось штыковому бою.

В послевоенных силах самообороны подготовка к рукопашному бою сначала осуществлялась по американской программе штыкового боя и самообороны. Но постепенно японцы возобновили исследования с целью разработки своей собственной системы армейского рукопашного боя.

Главную роль в ее создании сыграл капитан Тиба Хироси (1927 г.р.), на высоком уровне владевший дзюдо и сумо. Тиба стремился отобрать все лучшее, соответствующее целям и задачам армейского рукопашного боя из многочисленных японских систем бу-дзюцу и будо. Для начала он собрал на конференцию многих крупных мастеров боевых искусств, где указал им задачи и требования, предъявляемые к армейскому рукопашному бою. Однако его попытка привлечь этих мастеров к созданию армейской системы обернулась полным крахом, так как каждый из них утверждал превосходство собственной школы и не желал сотрудничать с представителями других школ и видов будо.

В результате Тиба поначалу пришлось работать практически в одиночку. Однако через некоторое время к его работе подключились еще два специалиста: мастер дзюдо и айкидо Томики Кэндзи и крупный специалист Нихон-кэмпо Мори Рёносукэ, имевший богатейший опыт обучения рукопашному бою оперативного состава полиции.

За основу какуто была взята именно система Нихон-кэмпо, характеризовавшаяся жесткими поединками в полный контакт в защитном снаряжении и самым широким арсеналом техники — удары руками и ногами, броски, болевые приемы. Она наиболее полно отвечала требованиям военного ведомства: позволяла вести обучение рукопашному бою в условиях «приближенных к боевым» и одновременно, благодаря применению защитного снаряжения, обеспечивала достаточно низкий травматизм.

К технике Нихон-кэмпо были добавлены некоторые броски и удушения из дзюдо, отдельные приемы айкидо Томики-рю, специально разработанные приемы боя с противником вооруженным автоматом (карабином) со штыком, саперной лопаткой, методы уничтожения часовых и захвата пленных, техника боя ножом.

Работы по созданию какуто продолжались четыре года и завершились в 1959 г. Однако внедрение этой системы в войска столкнулось с большими трудностями. К тому времени в полиции уже была принята на вооружение система рукопашного боя тайхо-дзюцу, и некоторые чиновники полагали, что ее можно эффективно использовать также и в войсках. Однако Тиба и его коллеги настаивали на том, что армейский рукопашный бой обладает своей спецификой. В конце концов, военное командование страны издало приказ о внедрении какуто в Силы самообороны.

какуто в равной степени предназначена для оборонительного и наступательного боя, она адаптирована к реалиям современной войны. Нынешний солдат должен уметь сражаться, будучи одетым в униформу и нагруженным снаряжением. При этом ему надо уничтожить своего противника за считанные мгновения. Исходя из этого, в какуто используют только самые простые и эффективные приемы боя, нацеленные в жизненно важные органы, которые не защищены каской и бронежилетом.

Удары рукой наносят вертикальным кулаком, что обеспечивает более жесткий контакт и лучше предохраняет кисть от повреждения. Удары ногой наносят пяткой, с подпрыгиванием. Большое внимание уделено уклонам, уходу с линии атаки противника. В случае прорыва на ближнюю дистанцию солдат использует броски, болевые приемы, удушения.

Основным методом обучения какуто является жесткий контактный поединок в защитном снаряжении, по правилам, близким к Нихон-кэмпо.

Уровень подготовки военнослужащих постоянно проверяется на различных соревнованиях. Главным турниром является чемпионат Сил самообороны. Так, в 13-м чемпионате, прошедшем в 1998 г, приняли участие 470 военнослужащих в составе 37 команд. Чемпионом в четвертый раз стала команда парашютно-десантного отряда Сюсия — подразделения специального назначения, предназначенного для диверсий и разведки в глубоком тылу врага.

«ДАЙДО-МОН» переводится с японского, как «Ворота большого пути». Расширенный перевод означает примерно следующее: «Ворота, выводящие на большую дорогу изучения боевых искусств». Иными словами есть множество способов достичь совершенства через изучение КАКУТО каратэ (ДАЙДО-МОН).

Федерация КАКУТО каратэ ДАЙДО-МОН, придерживаясь традиций прошлых лет, неизменно сохранив технический арсенал, ввело в подготовку бойцов искусство ведения боя с оружием и против него, что получило признание и популярность среди силовых структур МВД а также охранных структур. Украины, служб безопасности коммерческих структур.

В реальной драке правил не бывает. Хороший каратист уступает дзюдоисту «на земле» и наоборот. Поэтому нужен «универсальный» боец, который владеет приёмами, знает правила и может победить любого: и каратиста, и дзюдоиста, и самбиста, и боксера. Стиль вобрал в себя лучшие элементы единоборств, сняв практически все ограничения во время поединка. Правилами разрешены все удары руками, ногами, в том числе локтями и коленями. Кроме того, в данном стиле широко применяются броски, подсечки, удушающие и болевые приёмы. Главной отличительной чертой школы является максимальная приближённость этого стиля к условиям реального боя. Девиз КАКУТО каратэ ДАЙДО-МОН — истинный бой, это реальный бой.

Согласно статистике, тяжёлых травм в КАКУТО каратэ ДАЙДО-МОН в несколько раз меньше, чем в так называемых бесконтактных единоборствах, где случайный удар обычно приходиться в незащищённую область и наносит бойцу серьёзные повреждения. В КАКУТО каратэ ДАЙДО-МОН используется защитная экипировка. Лицо и наиболее уязвимые зоны головы прикрывает специально разработанный в Японии шлем Supersafe c пластиковым забралом.

КАКУТО ДАЙДО-МОН – это особое состояние духа. Стиль воспитывает умение отбросить гнев и страх, предполагает положительный и доброжелательный настрой по отношению к сопернику. Использование методов психической саморегуляции, значительно повышает эффект тренировок, развивает потенциал учеников, а это ведёт к активизации творческих способностей человека и его духовному, и физическому совершенствованию.

КАКУТО ДАЙДО-МОН, как вид боевых искусств, стремительно завоёвывает популярность. Им занимаются те, кто стремиться чувствовать себя в мире максимально комфортно.

Особенность данного вида спорта в том, что начать заниматься им можно в любом возрасте, независимо от начальной физической подготовки, а уже через 2 месяца почувствовать результат.

На данный момент федерация плотно сотрудничает с различными мастерами (современного каратэ ММА), Канады, Бразилии, Шри-Ланки, Индии, Ирана и Японии.

http : kakuto . at . ua

Занятия проходят в специализированном и оборудованном зале. В группы набираются дети от 5 лет и взрослые. Инструкторский и тренерский состав аттестован международной федерацией КАКУТО. Все тренеры имеют «чёрные пояса».

Yugekitai Kakuto Hen

Жанр: Fighting
Разработчик: TKO Soft
Издатель: TKO Soft
Год выхода: 1998
Платформа: PC-98



Весьма неплохой файтинг, одной из отличительных особенностей которого является то, что он полностью переведен на английский язык. Несмотря на то что это уже вторая игра в серии Yugekitai, сюжет у Kakuto Hen идентичен первой части и повествует нам о возрождении бога Сусаноо. Однако если основу предыдущей части составлял именно сюжет, а бои были приятным добавлением, то эта представляет собой чистокровный файтинг, сюжет в котором добавили просто «чтобы был» — и даже не стали распихивать его по игре, а просто бросили им в довольно скомканном виде в сторону одноименного раздела в главном меню.

Вообще, перевести игру в полноценный файтинг было очень верным решением. Оригинал имел весьма неплохую боевую систему, но боев как таковых было крайне мало, потенциал оказался не раскрыт. И вот спустя год после выхода Yugekitai разработчики выпускают новую часть, а вернее, новую ее версию – Yugekitai Kakuto Hen. Не мудрствуя лукаво, ребята из TKO Soft решили не изменять оригинальную боевую систему, оставив всё как есть. Графика тоже осталась прежней, разве что только добавили спрайты для новых персонажей и новые арены.

Так что же нового появилось в Kakuto Hen? Ну, во-первых, теперь играть можно не только за Сайто, главного героя, но и за других членов банды, а также за деда-жреца и его внучку. Режимов два – турнир и versus. Как понятно из названия, в первом мы просто идем от противника к противнику, пока не завалим их всех, а во втором можно сразиться против друга, причём, что интересно, в нём разрешается выбрать еще одного персонажа – главного антагониста.

Бои весьма динамичны, требуют не просто тупого долбления по клавишам, а какой-никакой тактики и умения понимать, как завалить того или иного противника. Большая часть персонажей неплохо сбалансирована, за исключением, пожалуй, двух. Нобуо уж очень сильно бьет и с дальнего расстояния, однако, к счастью, жизнь у него слетает довольно быстро, хотя он может также летать на реактивном ранце, что сильно усложняет его устранение плюс наносит дополнительный урон. Вторым плохо сбалансированным персонажем является та самая дочка жреца, которую завалить может любой, потому что атаки у нее весьма слабые и на довольно коротких расстояниях. Ну или просто я ее так и не смог освоить.

Yugekitai Kakuto Hen – действительно неплохой представитель файтингов на PC-98. Да, не со всеми конкурентами на данной платформе он в состоянии потягаться, но планку держит, и играть довольно интересно. Если вам интересны файтинги, опробуйте эту игру, – вполне вероятно, что вам она понравится.

    • Страна:
    • Япония
    • Год:
    • 2003
    • Жанр:
    • драма
    • криминал
    • боевик
    • Продолжительность:
    • 108 минут (1:48)
    • Режиссер:
    • Юсуке Исея
    • Сценарист:
    • Юсуке Исея
    • Продюсер:
    • Хирокадзу Корээда
    • Оператор:
    • Хироси Ито

  • _
    • Рейтинг «Киномании»
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг IMDb
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг «КиноПоиска»
    • Оценок: _

  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
  • КИНО
  • ТРЕЙЛЕРЫ
  • ОБОИ

Доктор Сон Райские холмы Во все тяжкое Девятая

Высшее общество Битва за землю Человек-паук: Вдали от дома Бархатная бензопила Три икса: Мировое господство Ла-Ла Ленд Викинг Чудо-женщина —> —>

A confused, very adolescent look at 20-year-old boys in Tokyo, «Kakuto» marks the directing debut of tall, sad-faced Prada model Yusuke Iseya, who also cast himself in the main role. A range of hard-to-distinguish characters meet and bond, trying to h >

Deborah Young

‘s Most Recent Stories

A confused, very adolescent look at 20-year-old boys in Tokyo, “Kakuto” marks the directing debut of tall, sad-faced Prada model Yusuke Iseya, who also cast himself in the main role. A range of hard-to-distinguish characters meet and bond, trying to hide their insecurities and act cool. It’s a relief when a gangster subplot brings some fur-coated yakuzas into the film, but they’re just foils for the boys’ big adventure. Kakuto means “person awakening” in Japanese — that’s what will happen to many viewers when the lights come up.

High-speed, in-your-face camerawork and cutting mimic the superficial concerns of a group of self-absorbed friends. Ryo (Iseya), the most sober of the bunch, knows some yakuzas who give him ecstasy to peddle, but he carelessly drops it in the lobby of the gangsters’ building and has to return with his pals to get it, just as the cops close in. The young male actors (girls are scant and hard to score) are given their heads to do some strong improv work, expressing the awkwardness and painful emotions of growing up.

Popular on Variety

Production: A TV Man Union production. (International sales: Xanadeux Co., Tokyo.) Produced by Hirokazu Kore-Eda. Directed by Yusuke Iseya. Screenplay, Iseya, Takamasa Kameishi.

Crew: Camera (color), Hiroshi Itoh; production designer, Toshihiro Isomi. Reviewed at Rotterdam Film Festival (competing), Jan. 25, 2003. Running time: 108 min.

With: With: Yusuke Iseya, Atsushi Itoh, Hassei Takano, Ryo Kase, Akiko Momoh, Susumu Terajima.

Most Viewed

Variety, PBS SoCal Announce Lineup for Season 11 of ‘Variety Studio: Actors on Actors’

Phoebe Waller-Bridge Talks About Spicing Up Bond

Film Review: ‘Danger Close’

‘BH90210’ Will Not Return for Second Season on Fox

Apple TV Plus Renews Four Series as Glimpses Emerge of First-Week Activity

GLAAD: LGBTQ Series Regulars on Broadcast TV Hit All-Time High

Sign Up for Daily Ins >

How ‘Harriet’ DP and Composer Drew Inspiration From Specific Scenes

The joys — and complexity — of making movies often can be found in different aspects of creating a scene. For Focus Features’ “Harriet,” director of photography John Toll was challenged by a sequence in which 19th-century abolitionist Harriet Tubman, played by Cynthia Erivo, calls upon her faith for support as she crosses a deep [. ]

Demian Bichir to Join George Clooney in ‘Good Morning, Midnight’ Adaptation (EXCLUSIVE)

Demian Bichir is set to join George Clooney in Netflix’s adaptation of Lily Brooks-Dalton’s novel “Good Morning, Midnight.” Felicity Jones, David Oyelowo and Kyle Chandler are also on board, with Clooney set to helm the pic — his first feature film directing gig since 2017’s “Suburbicon.” “The Revenant” screenwriter Mark L. Smith penned the script. [. ]

Simon Beaufoy Talks About His ‘Special Relationship’ With Elizabeth Taylor

Simon Beaufoy, who won the adapted screenplay Academy Award for “Slumdog Millionaire,” tells what went into writing See-Saw Film’s “A Special Relationship,” which depicts how Elizabeth Taylor’s close relationship with her assistant inspired her to become an HIV/AIDs activist. Where did the initial idea come from for the script and how did it evolve? From [. ]

‘Tell Me Who I Am’ Navigates Emotional Minefields of Documentary Filmmaking

Like all great documentaries, Netflix’s “Tell Me Who I Am” focuses on a unique situation but makes it universal. The Oscar-potential film centers on twins Alex and Marcus Lewis. The 18-year-old Alex went into a six-week coma after an accident. When he awoke, he didn’t remember anything about his life, and didn’t recognize anyone — [. ]

With Europe Launch Set, Disney Plus Will Enter a Crowded Field With Killer Content, Analysts Say

With Disney Plus now set for launch in Europe next spring, analysts say that the service’s powerhouse lineup – spanning “Star Wars,” Marvel, Pixar, Disney and National Geographic content – should position it strongly in the region’s increasingly crowded and competitive on-demand landscape. British-based consultancy Digital TV Research forecasts that, by 2025, Western Europe will [. ]

It’s Time for Documentaries to Be Seriously Considered for Oscar’s Best Picture Category

In 2009, the Academy of Motion Picture Arts & Sciences expanded Oscar’s best pic contenders from five to 10. Then-president Sid Ganis hoped this would open the category to animation, foreign-language films and documentaries. Animation and international have scored a few best-picture noms, but docus remain the final frontier. Maybe 2019 is the year when [. ]

Mei Ah Grows Over 35 Years

1984 Li Kuo-hsing founds Mei Ah Entertainment Group in Hong Kong, focusing on the video rental business. 1993 The 1990s see the start of the golden era of Mei Ah Entertainment Group as the company is listed on the Hong Kong Stock Exchange, trading under the abbreviation 0391. 1997 Mei Ah expands into film investment [. ]

Правила проведения соревнований по джиу-джитсу «Kakuto — system». (полноконтактный поединок)

Соревнования проводятся по олимпийской системе с выбыванием проигравшего.

Поединки проводятся на татами, рабочая зона площадки 6 на 6 метров.

Участники соревнований должны знать правила и строго соблюдать их во время поединков !

Разрешена любая бросковая и ударная техника руками, ногами, коленями, локтями и головой, кроме запрещенной, проведение удержания в партере, болевых и удушающих приёмов из стойки, с обязательным переводом и завершением в партере.

Бой продолжается до сдачи одного из противников или невозможности одного из участников продолжать поединок (нокаут, нокдаун, травма), либо по решению судей.

Время борьбы в партере без проведения эффективных действий 10 секунд. Для проведения болевого или удушающего приема дается 15 секунд. Удержание за поединок проводится и оценивается два раза по 15 секунд. Зачитывается и оценивается только удержание боковое, поперек и со стороны головы (со стороны ног не защитывается и не оценивается)

После проведения удержания, которое проведено 15 сек. бой не останавливается, а продолжается, спортсменов судьи в стойку не поднимают, а продолжают поединок переходя к другим оцениваемым техническим действиям: ударной технике , удушающему или болевому приемам ( по которым так же производится отсчет времени , если это заслуживает соответствующей оценки). Общее время борьбы в партере не более 60 секунд.

При присуждении оценок поединок не останавливается, за исключением случаев нокдауна, нокаута, болевого, удушающего приёма и команды «соно-мама». В случае нарушения правил поединок останавливается немедленно, а также в случае оказания врачебной помощи. Технические действия за границей площадки не оцениваются.

Экипировка спортсменов: На голову надевается мягкий шлем «Элегант» с металлическим забралом специальной конструкции, которая символизирует доспехи самурая. Под шлем рекомендуется надевать бандану.

На кулаки наматываются боксёрские бинты и надеваются мягкие защитные накладки (Кен-сапо), либо шингарки без пальцев. На голень надевается мягкая защита (Суне-сапо).

На пах надевается защита (ракушка) под штаны. Рекомендуется использовать (капу). Девушки под кимоно надевают футболку. Ногти на руках и ногах спортсменов должны быть коротко подстрижены, волосы не должны торчать из под шлема. На поединок запрещается выходить в украшениях, амулетах, цепочках, браслетах, кольцах и серьгах.

Поединок ведётся в (доги) спортивном кимоно, цвет пояса соответствует аттестации спортсмена. Длина рукава не менее середины предплечья, длина штанин не менее середины голени.

Возраст участников с 6 лет и старше.

Продолжительность поединка для спортсменов: 2 минуты, дополнительное время 1-а минута, далее до первого эффективного действия в течение 1 минуты. Спортсмену при подготовке и во время боя ассистирует только один тренер или ассистент. Он располагается возле татами, у места выхода своего спортсмена.

Запрещённые действия и их оценка:

«сидо» — замечание не приводящее к потере баллов. ( Например: пассивное ведение поединка. Если два «сидо» — «чуй») «чуй» — предупреждение ( 1 балл противнику) «хансоку» — нарушение ( 2 балла противнику) «хансоку-маке» — дисквалификация ( победа противнику 14 баллов) и в случае присуждения спортсмену во второй раз «хансоку».

«чуй»предупреждение ( 1 балл противнику) удары: в пах; прямые удары сверху вниз по голове лежащего на спине противника , локтем сверху вниз ,любые удары пальцами. — приёмы: надавливание пальцами в болевые точки; болевые на пальцы; удушение пальцами; броски или их попытка в захвате, которые расцениваются как болевой приём или удушающий без сведения в партер. — умышленное выбрасывание, выталкивание противника за пределы площадки, во второй раз. — умышленный выход за пределы площадки или уклонение от боя, во второй раз. — умышленный захват за забрало или сам шлем пальцами; — удары ,приёмы после команды «матэ», «яме», «соно -мама»; нарушение этикета, — пререкание с судьёй во второй раз.

-прыжки и падения всем весом на лежащего соперника -удары в захвате головой и корпусом соперника о татами

«хансоку» — нарушение ( 2 балла противнику) – удары: в горло, в позвоночник, затылок и темя ; в суставы на излом; ногами из стойки по противнику находящемуся в партере (касается татами тремя конечностями) или лежачему. — приёмы: скручивание шеи; скручивание ног. — умышленное выбрасывание, выталкивание противника за пределы площадки в третий раз. — умышленный выход за пределы площадки или уклонение от боя в третий раз. — умышленный захват за забрало или сам шлем пальцами во второй раз. — удары приёмы после команды «матэ», «яме», «соно -мама»; -нарушение этикета, пререкание с судьёй во второй раз. —

«ХАНСОКУ-МАКЕ»(дисквалификация -14 баллов сопернику) — преднамеренные, явные удары ногами или руками в пах, в шею, в затылок, позвоночник, пальцами рук в горло. — травмирующий удар в суставы на излом (в коленный или локтевой сустав против его естественного сгиба в стойке или лёжа).- удары ногами стоя по лежащему сопернику.- повторное проведение болевого приёма на шейные позвонки и позвоночник с рывком, либо скручиванием или давлением на излом. — умышленное проведение опасного броска с падением противника на голову, шею.- не корректное поведение и пререкание с судьёй на татами в третий раз.- нанесение травмы сопернику после команды «Матэ»(стоп)- не явка на бой.

Оценка разрешённых действии:

«иппон полный» — чистая победа (поединок останавливается) – разрыв по очкам более 6 баллов:

— невменяемость (нокаут)- потеря ориентации более 6 секунд ( два нокдауна)- проведение удушающего, болевого, либо удержания со сдачей противника (выкрик, стучит по татами или противнику) — выкрик может быть оценен как сдача . «ИППОН» — 2 балла.–нокдаун- чистый бросок (с большой амплитудой и отрывом ног от пола)- высекание ног с падением противника.– явное преимущество – (серия, как правило , 4 и более безответных ударов или бросков в течение 6-10 секунд или атака, в результате которой противник просит остановить поединок или явно не желает продолжать бой). «ВАДЗА-АРИ» — 1 балл.- чистый бросок, выполненный с погрешностями (касание татами 3-й точкой опоры спортсменом, проводившим прием) – высекание без падения (остался в стойке, но потерял равновесие, явно волочит ногу или прихрамывает) — Сваливание — технический прием из разделов «подсечки», «зацепы», «подножки».

( Сваливание, выполненное с техническими погрешностями и «сведение в партер»

нависанием, додавливанием и т.д. –НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ)— не заблокированный, акцентированный удар приведший к резкому изменению положения тела противника, близкий к нокдауну (откинутая голова, согнулся в пояснице и т.д.) — удержание 15 секунд (защитывается только два раза за время поединка в случае его правильного технического исполнения, не засчитывается удержание со стороны ног) — нанесение серии боковых ударов руками в голову в контакт (не менее трех) или серии разрешенных ударов в корпус лежащего на спине противника (сидя на нём)верхом в положении«ума-но-ри», (нанесение любых ударов в голову вположении «лежа» со стороны спины «Запрещено!»

-прямой удар в голову при захвате за грудь и отрыве головы и плеч от татами (сидя на противнике верхом, который лежал спиной на татами).-активность ведения поединка

При обоюдной эффективной атаке, оба соперника получают соответствующие оценки.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

KAKUTO JU-JUTSU

@kakuto_jujutsu Vladivostok Межрегиональная Евро-Азиатская федерация джиу-джитсу Тренер: Грицаенко Константин Николаевич С/К «Восход», Русская, 74а 8 914 739 3954

  • 38Posts
  • 206Followers
  • 22Following

Между тем, на календаре середина августа, лето подходит к концу — самое время потихоньку входить в спортивный режим! 😉💪🏻💪🏻💪🏻 . #спорт #тренировка #jiujitsu #джиуджитсудлядетей #дети #sport #life #sportlife #тренер #тренировкивзале #джиуджитсу #владивосток #vladivostok

п. Врангель, баз отдыха «Восток», аттестация на черные пояса. 🥋 . Панов Никита — 1 дан . 💪🏻💪🏻💪🏻👏🏻👏🏻👏🏻 . #джиуджитсу #jiujitsu #борьба #силаволи #sport #sportlife #life #спорт #джиуджитсу #тренировка #тренировкидлядетей #владивосток #vladivostok

п. Врангель, баз отдыха «Восток», аттестация на черные пояса. 🥋 . Саргова Анастасия — 1 дан . 💪🏻💪🏻💪🏻👏🏻👏🏻👏🏻 . #джиуджитсу #jiujitsu #борьба #силаволи #sport #sportlife #life #спорт #джиуджитсу #тренировка #тренировкидлядетей #владивосток #vladivostok

п. Врангель, баз отдыха «Восток», аттестация на черные пояса. 🥋 . Бабушкин Вадим — 1 кю . 💪🏻💪🏻💪🏻👏🏻👏🏻👏🏻 . #джиуджитсу #jiujitsu #борьба #силаволи #sport #sportlife #life #спорт #джиуджитсу #тренировка #тренировкидлядетей #владивосток #vladivostok

Лето набирает обороты. И мы тоже не отстаём ! 😉💪🏻💪🏻💪🏻 . В посёлке Врангель на базе отдыха «Восток» прошла сдача на черные пояса. 🥋 . Саргова Анастасия — 1 дан Панов Никита — 1 дан Бабушкин Вадим — 1 кю . Поздравляю ребят! Молодцы! 💪🏻💪🏻💪🏻👏🏻👏🏻👏🏻 . #джиуджитсу #jiujitsu #борьба #силаволи #sport #sportlife #life #спорт #джиуджитсу #тренировка #тренировкидлядетей #владивосток #vladivostok

Сегодня была летняя двух часовая тренировка, всех моих любимых спортсменов, для всех возрастов! 🥋 . Спасибо что пришли! 🥇🏆 Спасибо, что преданы спорту, 💪🏻💪🏻💪🏻спасибо что нашли время! 👍🏻👍🏻👍🏻 . #спорт #жизнь #тренировки #джиуджитсу #джиуджитсудлядетей #jiujitsu #sport #спортсмены💪 #vladivostok

А Вы знаете, что у нас самая красивая Группа поддержки!? 😉😍👍🏻 . Поездка в Китай 🇨🇳 прошла интересно, продуктивно, весело и познавательно! Завтра уже будем дома и сразу включаемся в тренировочный режим! 💪🏻💪🏻💪🏻 . А я хочу немного рассказать про наших чемпионов: • Саргова Анастасия — 🥇🏆 борьба не ваза • Румянцев Артём — 🥇🏆дзюдо и 🥇🏆не ваза • Тихонов Руслан — 🥇🏆 какуто • Гусаров Родион — 🥇🏆 какуто и 🥈 не ваза. • Гусарова Арина — 🥈 не ваза. • Недбайлов Егор — 🥈 не ваза. . Молодцы ребята, горжусь вами! . #jiujitsu #sport #джиуджитсу #жизнь #дети #спорт #чемпион #болельщица #джиуджитсудлядетей #vladivostok

Ну что. . кто тут смелый. 😎😎😎 . Кто не побоится бросить вызов!? 🤔😉☺️ . Мы всегда готовы! 💪🏻💪🏻💪🏻 . #борьба #jiujitsu #волякпобеде #джиуджитсу #джиуджитсудлядетей #sport #жизнь #спорт #vl #тренер

Всем бодрого понедельника и продуктивной недели. 💪🏻💪🏻💪🏻 . Лично мы зарядили эти пять дней на победу в вчерашнем открытом турнире по бразильскому джиу-джитсу😎💪🏻👏🏻. . Наши чемпионы: . Саргова Анастасия — 🥇 Дячук Екатерина — 🥈 . Молодцы, горжусь! 🥋👏🏻💪🏻 . #jiujitsu #sport #жизнь #турнир #чемпионы🏆 #тренер

С праздником, друзья! ✨✨✨ . Желаю нашим деткам волшебного детства, здоровья и радужного будущего! . #vladivostok #жизнь #дети #1июня #лето #джиуджитсу #jiujitsu #sport #спорт

Сегодня было последнее занятие у детской группы в школе # 7 в с. Прохладное. . Завершили сезон аттестацией и торжественным вручением сертификатов 💪🏻👍🏻🥋📜 . Помогали мне в этом @sargova_anastasia и тренер этой группы @dyachuk_ekaterina Огромное спасибо Вам за преданность спорту, ответственность, желание передать свои знания и воспитать в детях спортивный дух! 🥋🤼‍♂️🤸🏽‍♂️💪🏻 . Лето вступает в свои права. Ура 😀- каникулы 🎊🎊🎊, встречаемся в сентябре! . #jiujitsu #sport #children#life #тренеровкидлядетей #дети #джиуджитсу #джиуджитсудлядетей #тренер #жизнь#vladivostok

Дисциплина. — самое важное не только в тренировочном процессе, но и в целом по жизни. . Согласны!? . #дисциплина #спорт #тренировки#дети #джиуджитсу #jiujitsu #sport #чемпион #цель #тренеровкидлядетей #vladivostok

Боевые искусства (джиу-джитсу)

Я тут заметил несколько постов на тему БИ, и решил немного расширить познания пикабушников на тему джиу-джитсу, ибо давно занимаюсь, а исторических и интересных фактов мало знаю. Будем узнавать вместе.

С дня сотворения мира одной из насущных потребностей человека была потребность защитить себя, своих детей и своих близких от врагов. Вот почему по мере развития цивилизации и накопления людьми опыта и знаний, необходимость уметь защищаться, стимулировала развитие надежной боевой системы, превратившейся со временем в боевое искусство.

Начну пожалуй с джиу-джитсу «kakuto — system» (полноконтактные бои)

Джиу-джитсу «kakuto — system» рассчитано на борьбу без правил (самооборону) в условиях современности. Оно относительно просто и в то же время позволяет в порядке самозащиты применить весь серьезный арсенал изучаемых приемов. Это и жесткая ударная техника (все виды ударов руками, локтями, головой, ногами включая колени). Это техника болевых и удушающих приемов, как в стойке, так и в борьбе лёжа и т.д.

Техническая программа состоит из разделов, объединяющих различные техники (удары, броски, удушения и болевые приемы и т.д.). При самообороне старайтесь не раздумывать, а применять ту технику, которая наработана до автоматизма.

Мастерство приходит в ходе многократных спортивных поединков по различным правилам. Только поединки по правилам полного контакта дают возможность отработать чувство дистанции, умение правильно выбрать позицию и принять молниеносное решение.

Реальный бой один на один и без оружия — скорее исключение, чем правило. Поэтому также важна техника и тактика работы с несколькими противниками. Причем применяемая техника определяется тактикой боя.

Общая физическая подготовка играет одну из ключевых ролей. Внутренняя энергия может проявиться только через внешнюю форму.

Первостепенная задача в реальном бою, в отличие от спортивного, не выиграть, а сохранить свою жизнь. Чтобы отбиться от нападения можно быть физически слабее противника (но не слабее духом). Существует только два состояния: вы вступаете в бой, второе — вы избегаете поединка. Если вы избежали боя — вы его выиграли. Даже если вы бежите от противников, то вы не просто спасаетесь бегством, а выбираете момент атаки.

Использование шлема с металлическим забралом подчеркивает причастность к древним самурайским традициям и обеспечивает полный контакт в голову во время поединков по правилам Kakuto Ju-Jutsu (боевого джиу-джитсу).

Ну и естественно хронология появления стиля:

01 августа 1991 года — создана общественная организация «Тихоокеанская федерация каратэ», которая стала прародителем современной организации; Первым президентом федерации избран Осокин В.Г.;

25 февраля 2006 года решением общего собрания определено новое название организации, утвержден Устав МОО «Евро-Азиатская федерация джиу- джитсу»;

1 марта 2006 года разработан новый шлем-маска с металлическим забралом для проведения боев по правилам боевого джиу-джитсу;

28 мая 2006 года в спортивном комплексе «Строитель» УПИ г. Уссурийска прошли 1-й Чемпионат и Первенство Приморского края по какуто джиу-джитсу;

В 2007 году — введены черно-красные пояса для мастеров с 4 Дана и выше;

3 ноября 2007 года — первый технический семинар в Москве;

9 декабря 2007 года — Первенство Дальнего Востока в г. Комсомольск-на-Амуре, завершилось формирование правил соревнований по «KAKUTO- SYSTEM»;

1 -2 декабря 2012 года — Чемпионат и Первенство России по Джиу-джитсу «KAKUTO-SYSTEM» в г. Магнитогорск.

17 ноября 2013 года — 4 Чемпионат и Первенство России по Джиу-джитсу «KAKUTO-SYSTEM» в г. Москва.

Ну и так далее, последние соревнования в которых я почти поучаствовал:

23 апреля 2016г. в г.Магнитогорск (Челябинская обл.) II Открытый Всероссийский турнир по джиу-джитсу.

Как видите Какуто довольно новый стиль и на данный момент является хорошей базой для спортсменов UFC, MMA, M1 и т.д.

Ссылка на основную публикацию