Юймэньцюань | Karate-krs.ru

Юймэньцюань

Наньцюань. Сила и устойчивость юга

Одним из представителей «нань пай» или «южной школы» является стиль под названием «наньцюань», что в переводе означает «южный кулак». Если еще раз внимательно прочитать название, то несложно будет догадаться, где именно особо распространен данный стиль. Да-да, на юге Китая, все верно.

Название «Южный кулак» — наньцюань пришло в лексикон ушу сравнительно поздно, а окончательно укоренилось в нем лишь в середине XX в. лишь после создания одноименного спортивного стиля.

В частности, это навправление нередко можно встретить в таких провинциях как Гуандун и Гуанси, Фуцзянь и Хунань, Хэнань, Цзянсу и Цзянси, и т.д. И, естественно, что в любой из этих провинций в практикуемых стилях видны свои особенности, хотя также можно легко заметить и общие черты.

Непосредственно стиль наньцюань был создан еще во времена правления представителей династии Мин. Наньцюань успешно совместил в себе элементы таких стилей: кулак семьи Цай, кулак семьи Мо, кулак семьи Хун, кулак семьи Ли и кулак семьи Лю.

Для этого стиля характерно большое количество разнообразных техник работы руками, ведь поединки в наньцюань проводят либо на короткой, либо на средней дистанции. Тут действуют известные из китайских поговорок принципы: «Один шаг — несколько приемов руками» и «Одна позиция — много рук». Это отметил даже Чжан Юкун в своей книге, которая называется «100 вопросов по ушу».

Одним из основных в тренировке техники рук является упражнение под названием «наведение мостов». Применение данной техники дает возможность обезвредить и победить соперника и ассоциирует руки бойца с ведущим к противнику мостом. К слову, коротких ударов руками в наньцюань также предостаточно.

Что явно отличает наньцюань от многих других стилей ушу, так это частое использование различных выкриков. Считается, что в тот момент, когда выкрик совершается, одновременно происходит и выход силы, которая нужна для придания удару еще большей мощности. Почтенные мастера говорили так: «Кричи, и лишь только изменится ситуация, бей кулаком и тут же обвалятся горные вершины».

Также характерной чертой наньцюань являются низкие и устойчивые стойки. И центр тяжести тоже располагается внизу. Важное место в тренировках по наньцюань занимает изучение «стойки всадника». Мастера говорят про нее такими словами: «Стойка всадника должна быть прочной, словно железная башня, и непоколебимой, словно скала». Стоит еще обратить внимание на работу корпуса. Движения корпуса напрямую связаны с движениями рук и ног, ведь такое единство — одна из важных особенностей стиля наньцюань. Хотя и поясница играет на удивление немаловажную роль. Есть даже такая пословица: «Тренируя кулаки, а не поясницу, никогда не достигнешь высот мастерства».

В стиле наньцюань считается, что от поясницы зависит очень многое и именно тренируя ее можно достичь совершенства для всего тела. Соответственно, кроме активных отработок техники рук в тренировках по наньцюань в большом количестве присутствуют кувырки, вращения, броски, наклоны. Словом, все то, что поможет придать талии необходимую форму. Слишком много ударов ногами в этом стиле вы не найдете, зато сразу обнаружите у людей, изучающих наньцюань, небывалую сноровку в отношении прыжков. Но несмотря на то, что удары ногами применяются в поединке бойцов наньцюань не так уж часто, гибкость для ног — требование первостепенное. Потому что определенная часть ударов наносится, конечно, по нижнему уровню, но помимо них в наньцюань существует довольно много пинающих ударов по корпусу.

Отработка стоек, ударов руками и ногами и различных способов защиты — это еще далеко не все, что ожидает вас на тренировках по наньцюань. Ведь психологическая подготовка и работа с энергией также является важным элементом обучения. И только при условии объединения всех этих аспектов изучение наньцюань будет иметь смысл. По крайней мере, для тех, кто хочет достичь какого-то уровня мастерства, а не просто научиться отпугивать негативно настроенных личностей, которые периодически встречаются в темных переулках любого города.

Поединки людей, практикующих наньцюань, поражают не только силой движений, но и своей красотой. Ведь движения практически непрерывны, а стремительные развороты и резкие перескоки добавляют в эту плавность определенный эффект неожиданности. Но не только это привлекает новых учеников. Стиль наньцюань известен своей жесткостью, силой и результативностью в бою,что, собственно, и делает его сегодня таким популярным.

Наиболее известным направлением ушу на юге Китая, несомненно, является нань-цюань (южный кулак). Оно — одно из наиболее распространенных и наиболее древних. Его история исчисляется четырьмя столетиями. В «Малоизвестных записках», написанных более четырех веков назад, есть слова: «В эпоху Мин было одиннадцать школ бокса» и «семнадцать школ фехтования на копьях». Среди этих школ названы такие, как чжаоцзя-цюань, нань-цюань, гоугуа-цюань, пигуа-цюань.

Нань-цюань — это одно из ведущих и массовых направлений ушу в Китае. Наиболее модным оно является в провинциях Гуандун, Гуанси, Фуцзянь, Хунань, Хэнань, Цзянсу, Цзянси, Чжэцзян. В каждом районе есть свои особенности и свое специфическое содержание.

В провинции Гуандун известно пять ответвлений нань-цюань: цайлифо-цюань, хунцзя-цюань, люцзя-цюань, лицзя-цюань и моцзя-цюань. Среди них сравнительно системным и целостным стал стиль цайлифо-цюань. В нем содержится тридцать девять комплексов таолу без оружия, тридцать два с оружием, двадцать два варианта парных таолу восемнадцать комплексов на сваях. Всего более ста десяти комплексов. Кроме названных выше стилей, есть и менее известные направления: юн-чунь, ся-цюань, лун-син, бай-мэн, нань-чжи, жу-цюань, фо-цюань, дяцзя-цюань, чжуцзя-цюань, юэцзя-цюань, куньлунь-цюань. Гуандунский южный кулак отличают храбрость и могущество. «Кричи, и как только изменится ситуация, бей кулаком и тут же обвалятся горные вершины», — так учили древние мастера.

Содержание южного кулака из Фуцзянь также богато разнообразием форм. Вот его основные течения: уцзу-цюань, хэ-цюань, лохань-цюань, да-цюань, мэйхуа-чжуан, лун-цюань и шаолинь-цюань. В фуцзянском направлении приоритет тоже отдается физической силе и мощи. Ответвления хубэйского южного кулака составляют хунмэн-цюань, юймэн-цюань, суньмэн-цюань, кунмэн-цюань. Хун-цюань, хэйлун-цюань, цзинтан-цюань — это все разновидности чжацзянского южного кулака, а чжоуцзя-июань, тулун-цюань, хунмэн фуху-цюань относятся к южному кулаку провинции Гуанси.

Сколь ни велико разнообразие школ южного кулака, все они имеют общие особенности:

1. Огромное разнообразие техник работы руками. Китайская поговорка учит: «Одна позиция — много рук» и «Один шаг — несколько приемов руками». К тому же отмечается обилие коротких ударов руками. Не зря китайцы говорят: «На юге » кулаки, на севере — ноги».

2. Движения ритмичные, сила жесткая.

3. Позы устойчивые, центр тяжести находится низко.

4. Переходящие друг в друга ускорения и замедления, чередование длинных и коротких ударов, взаимодополняющие мягкость и твердость, где твердость — ведущая. Ускоряясь, действия становятся стремительными, но остаются четкими. Когда же действия замедляются, они становятся осторожными, но сильными.

5. Говоря о технике работы корпусом, следует особо подчеркнуть единство действий корпуса, талии, рук и ног, непрерывный круговорот подъемов и опусканий. Ставка делает на прыжки и молниеносные развороты, плечо идет вслед за рукой, талия побуждает вращение рук, во всем сохраняется цельность и слаженность.

6. Энергия ци помещена в центр дань-тянь. Выкрик с придыханием ци побуждает силу ли. Выход силы происходит в нужный момент с одновременным выкриком, и это делает действия полными и мощными. Среди других стилей нань-цюань выделяется своей жесткостью.

Для освоения южного кулака сперва необходимо отработать базовую технику. Главное в ней — искусное «наведение мостов» (владение руками), работа талии и «укрепление свай» (ног). Первоначально оттачивается проникающий удар кулаком, а позже — сметающий, зацепляющий, висящий и бросающий. Тренировки должны быть жесткими и энергичными, «удар кулака свирепый, как тигр, размашистый, как радуга». Тренируя талию, упор делать на наклоны, вращения, давящие движения ногами, а также наскоки, стремительные атаки, броски, кувырки.

Искусное владение талией — это ключ к совершенству всего тела, поэтому в поговорке говорится: «Тренируя кулаки, а не талию, никогда не достигнешь высот мастерства». Техника работы ногами заключается, прежде всего, в освоении стойки всадника, которая должна быть прочной и крепкой. Она должна быть «прочной, как железная башня, и непоколебимой, как скала», поэтому говорят: «Не изучив стойку всадника, не постигнешь мастерства» — таков порядок обучения в нань-цюань. Основные стойки такие: мабу (стойка всадника), гунбу (стойка лучника). После них отрабатываются стойки сюйбу (пустая), гайбу (прикрывающий шаг), силинбу (стойка мифического единорога), саньцзябу (треугольный шаг), дулибу (одинокий шаг), тобу (тянущий шаг), цзома (стойка рысака).

К основным видам оружия можно отнести южную дубинку, большую жердь, саблю четырех ворот, саблю мэй-хуа, парные сабли, трезубец, одиночную и парную цзянь (железная палка с рукояткой), посох, топор, секиру, щит, борону. Практикуясь с оружием, следует целиком соблюдать все особенности нань-цюань.

Юймэньцюань

18 февраля 2008 года, в первый день Нового года по китайскому лунному календарю, на 57-м Берлинском международном кинофестивале работа китайского режиссера Ван Цюаньаня «Замужество Туи» была удостоена приза «Золотой медведь» в номинации лучший фильм. До Вана этот приз среди китайских режиссеров получил только знаменитый Чжан Имоу за фильм «Красный гаолян». А главную роль в фильме «Замужество Туи» исполнила молодая китайская киноактриса Юй Нань.

Родившаяся в 1978 году Юй Нань известна больше за рубежом, чем на родине. По окончании актерского факультета Пекинской киноакадемии она дебютировала в фильме «Лунное затмение». Ее актерская работа привлекла внимание французских кинопродюсеров, которые дали ей роль в фильме режиссера Карима Дриди «Ярость».

После этого Юй Нань бралась за разнообразные сложные роли, ее актерское мастерство и знание английского и французского языков помогли ей преодолеть границы Китая.

Фильм «Замужество Туи» рассказывает о судьбе женщины из Внутренней Монголии по имени Туи. Во время работы на стройке муж Туи получил серьезную травму и был обречён на инвалидность. Чтобы как-то выжить, муж уговаривает Туи развестись с ним и вновь выйти замуж за полноценного человека. Она согласилась, но с одним условием: если новый муж согласится заботиться об инвалиде до конца дней. Весь сюжет фильма разворачивается вокруг главной героини. Раскрывая ее образ, режиссер показывает нелегкую жизнь и характер степного народа.

Вот какой комментарий о фильме содержится в рецензии «The Hollywood Reporter»: «У актрисы невероятно красивое лицо. Даже закутанная с ног до головы с обмотанным шарфом она предстает во всей красе, она присутствует в каждом кадре. У нее — очень «рельефное» удивительное лицо». Можно сказать, что эти слова восхищения относятся к героине фильма – Туи, и к ее исполнительнице Юй Нань.

За 9 лет карьеры киноактрисы Юй нань семь раз завоевывала призы в номинации лучшая актриса на отечественных и международных кинофестивалях, это особенно значило, если учесть, что она снялась всего лишь в 10 фильмах.

В годы учебы в Пекинском киноинституте, молодая Юй Нань снялась в одном телеспектакле, чтобы сдать экзамен по актерскому мастерству. После этого она ни разу не снялась ни в одном телеспектакле или рекламном ролике, да и она вообще не светский человек. Сама актриса наслаждается таким образом жизни. «Я радуюсь лишь тому, что герои в моем исполнении вызвали любовь и признание зрителей», — сказала молодая Юй Нань.

Еще до начала фильма «Замужество Туи», Юй Нань три месяца прожила в аймаке Алашань Внутренней Монголии, чтобы самой узнать степную жизнь. Здесь она научилась пасти овец, ездить на верблюдах и заваривать монгольский час с молоком.

Чтобы как можно лучше воплотить на экране образ Эрмэй в фильме «Пробуждение», Юй Нань 20 дней прожила в крестьянской семье в провинции Шэнси.

В наш век коммерции затратить несколько месяцев на подготовку фильма – в глазах многих – просто неразумно! Но Юй Нань не может поступать иначе: «На душе было бы неспокойно, если бы я сама не прочувствовала жизнь героев», сказала Юй Нань.

Режиссер Ван Цюань так сказал об этой актрисе: «В жизни Юй Нань спокойная, немного замкнутая, но в работе она – яркая, блестяще играет свои роли».

В марте 2001 года Юй Нань за свою дебютную роль в фильме «Лунное затмение» получила приз как лучшая актриса на Фестивале азиатского кино в курортном французском городке Довилль. Её появление на фестивале повергло в шок ассистента режиссера французского фильма «Ярость», повествующего об истории одной китаянки во Франции. Подготовительные работы к съемкам этого фильма велись уже пять лет, а подходящей актрисы на главную роль – так и не было. Так что ассистент сразу же снял пробы актрисы.

Посмотрев фильм «Лунное затмение» с участием Юй Нань и запись своего помощника, режиссер-постановщик фильма «Ярость» Карим Дриди почувствовал, что роль главной героини фильма Цин предназначила для Юй Нань, но вопрос в том, что героиня фильма Цин должна сносно говорить по-французски.

Передавая молодой актрисе большой лист бумаги с биографией главной героини Цин, суровый режиссер сказал: «Сделайте так: если за три дня вы сможете это внятно прочесть, все у нас будет ok». Пригласив в качестве учителя одного своего друга из Парижского лингвистического университета, Юй Нань, задолбив весь текст, успешно сдала «экзамен» режиссера.

Вслед за этим Юй Нань отправили на курсы французского языка. В последующие шесть месяцев молодая актриса с головой окунулась в изучение французского языка. Восемь часов в день, практически без выходных, Юй Нань с трудом преодолела языковой барьер. Так, она стала первой китайской киноактрисой, которая сыграла главную героиню во французском фильме.

Актерское мастерство, способности к языкам, чувство юмора и профессиональный уровень молодой актрисы заслужили большое признание у французских коллег и изменили их взгляды относительно актрис с Востока. Закончив съемки фильма, режиссер Карим Дриди тепло обнял Юй Нань, назвав ее лучшей китайской киноактрисой. А Юй Нань ему возразила: «Это потому, что вы плохо знаете моих китайских коллег».

Фильм «Ярость» получил во Франции, да и во всей Европе, положительные зрительские отзывы, и принес хорошие кассовые сборы.

На взгляд Юй Нань, все награды и премии, которых она удостаивалась за все эти годы, просто доказали, что она выбрала правильный путь.

Юймэньцюань

Retinal Abnormalities Recognition Using Regional Multitask Learning, International Conference on Medical Image Computing and Computer Assisted Intervention (MICCAI), 2019

Progressive Transfer Learning and Adversarial Domain Adaptation for Cross-Domain Skin Disease Classification, Journal of Biomedical and Health Informatics (JBHI) 2019

Adversarial Pulmonary Pathology Translation for Pairwise Chest X-ray Data Augmentation, International Conference on Medical Image Computing and Computer Assisted Intervention (MICCAI), 2019

Improving Deep Lesion Detection Using 3D Contextual and Spatial Attention, International Conference on Medical Image Computing and Computer Assisted Intervention (MICCAI), 2019

A universal artificial intelligence platform for collaborative management of cataracts, British Journal of Ophthalmology (BJO), 2020

PeNGaRoo, an effective algorithm for predicting non-classical secreted proteins by combining the gradient boosting machine in an ensemble learning framework, Bioinformatics 2019

Training Data Independent Image Registration With GANs Using Transfer Learning And Segmentation Information, IEEE International Symposium on Biomedical Imaging (ISBI), 2019

Joint Registration and Segmentation of X-ray Images Using Generative Adversarial Networks, International Conference on Medical Image Computing and Computer Assisted Intervention (MICCAI MLMI), 2018 [pdf]

Deep multiscale convolutional feature learning for weakly supervised localization of chest pathologies in X-ray images, International Conference on Medical Image Computing and Computer Assisted Intervention (MICCAI MLMI), 2018 [pdf]

Skin disease recognition using deep saliency features and multimodal learning of dermoscopy and clinical images, International Conference on Medical Image Computing and Computer Assisted Intervention (MICCAI), 2017 [poster] [pdf]

Artificial intelligence offers improved availability and standardisation for melanoma screening of populations, World Melanoma Congress (WMC), 2017 [oral] https://www.ibm.com/cognitive/au-en/melanoma/

Exploiting local and generic features for accurate skin lesions classification using clinical and dermoscopy imaging, IEEE International Symposium on Biomedical Imaging (ISBI), Melbourne, Australia, 2017 [paper] [poster]

Investigating deep side layers for skin lesion segmentation, IEEE International Symposium on Biomedical Imaging (ISBI), Melbourne, Australia, 2017 [pdf]

Tree-Loss function for training neural networks on weakly-labeled datasets, IEEE International Symposium on Biomedical Imaging (ISBI), Melbourne, Australia, 2017 [pdf]

Боевые искусства Китая: дим-мак, ляньбу-цюань, нань-цюань, тайцзи-цюань, чан-цюань

Многие боевые искусства Китая довольно жесткие и ориентированы на умерщвление противника.

Каких только названий нет у этого стиля: «отравленная рука», «искусство отсроченной смерти», «атомная бомба ушу».

Сущность этой школы заключается в воздействии на нервные центры человеческого тела как для реанимации, так и для умерщвления.

Достичь подлинного мастерства в этом искусстве удавалось лишь единицам, хотя практиковался дим-мак во многих боевых искусствах Востока. Лишенное внешней зрелищности, это единоборство обладает поразительной эффективностью.

Прежде чем изучать дим-мак, ученикам предстоит освоить приемы дим-чинг (искусство поражения суставов и сухожилий) и дим-сюэ (воздействие на кровеносные сосуды, дыхательные пути, сердечную мышцу и т.д.).

Ляньбу-цюань (кулак тренировки шагов)

Этот стиль появился в начале ХХ века в китайской армии. Он разрабатывался специально для применения его солдатами, облаченными в униформу и снабженными различной амуницией. В связи с этим техника стиля отличается экономичностью, высокими стойками, позволяющими хорошо сохранять равновесие.

Кредо стиля таково: «каждый удар – это блок, и каждый блок – это удар». Приемы отрабатываются на манекенах и в учебных спаррингах. Оружием этого армейского стиля является ширококлинковый кинжал.

Нань-цюань (южный кулак)

Этот стиль, один из самых популярных в Китае, наиболее распространен в южных провинциях. Имеется множество подвидов этой школы, но все их объединяют схожие приемы боя и базовой техники.

Разнообразные движения руками здесь ритмичные и жесткие, в низких устойчивых позах большое значение уделяется укреплению талии, а твердость приемов гармонично сочетается с мягкостью. Нань-цюань считается одним из самых жестоких стилей КНР.

Тайцзи-цюань (кулак великого предела)

Это один из наиболее известных и популярных стилей китайских боевых искусств, чей создатель Чэнь Вантин взял за основу своего творения приемы кулачного боя, практиковавшиеся в императорской гвардии.

Для этого единоборства характерны специфические, дугообразные и спиралевидные движения, выполняемые в соответствии с течением энергии ци. Существует множество разделов этого стиля, но в наше время большинство из них утратило свою боевую основу и переродилось в гимнастический вид спорта и метод оздоровления.

Чан-цюань (длинный кулак)

Этот популярный северный стиль ушу разрабатывался для ведения рукопашной схватки на длинной дистанции.

Сегодня это современный спортивный стиль, особенно популярный у молодежи из-за своих особенностей: широкой амплитуды движений, высокого темпа и большого количества прыжков.

Этот стиль благотворно влияет на все системы организма, развивая ловкость, гибкость и силу. Благодаря этим качествам чань-цюань применяют в качестве базового стиля при изучении ушу в школах, армии и т.д.

Post new comment

Наши партнеры

ВитаПортал — сайт о здоровье

Мы предоставляем информацию по следующим основным разделам.

  1. Новости здоровья, питания, диет и здорового образа жизни
  2. Правильное питание, похудение, диеты
  3. Аллергия и новые методы лечения
  4. Вредные привычки и способы отказа от них
  5. Заболевания человека, методы диагностики и лечения
  6. Рождение и воспитание детей
  7. Спорт и фитнес
  8. Рецепты здорового питания
  9. Бесплатные консультации врачей
  10. Блоги врачей, экспертов по питанию и фитнесу, группы по интересам
  11. Сервис онлайн-записи на прием к врачу ЕМИАС

Ваше здоровье — наша цель

«ВитаПортал» занимает одно из первых мест среди официальных медицинских сайтов в рунете по количеству пользователей. Для многих из них мы стали любимым медицинским сайтом, и мы стремимся оправдать их доверие, постоянно обновляя и актуализируя информацию о здоровье человека. Наша миссия в том, чтобы здоровых людей стало больше. И предоставление проверенной информации – это наш путь достижения цели. Ведь чем более информированным будет наш пользователь, тем бережнее он будет относиться к своему главному достоянию – здоровью.

В команду «ВитаПортала» входят дипломированные врачи и эксперты в своих областях, кандидаты и доктора медицинских наук, журналистыйт о здоровье

ВитаПортал — официальный медицинский сайт, посвященный здоровью человека. Наша основная задача – предоставить пользователю проверенную информацию, верифицированную экспертами в своих областях.

Наш сайт о здоровье создан не для практикующих врачей, а для обычных пользователей. Вся информация адаптирована и предоставлена доступным и понятным языком, медицинские термины расшифровываются. В то же время мы уделяем большое внимание проверке подлинности своих источников, которыми становятся только официальные медицинские сайты, научные медицинские журналы и практикующие врачи и эксперты.

Рекомендации и мнения, опубликованные на Сайте, включая материалы по персональной диете СлимСмайл, НЕ ЗАМЕНЯЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

©2011- VitaPortal, все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45631 от 29.06.2011 г.
VitaPortal не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза. Подробная информация.

Юймэньцюань

Вставить качественные зубы в Китае — Хирургия Цюань Юй

Лечить в Хэйхе зубы очень выгодно и дёшево – об этом свидетельствуют многочисленные отзывы российских пациентов, хорошо знающих о ценах на стоматологические услуги в России. Вставить зубы в Китае мечтают многие люди. В нашей клинике работают опытные специалисты, проходящие ежегодную переподготовку. Благодаря этому они знакомы с самыми последними достижениями в области хирургии и имплантировании.

Вставить зубы в Китае, в городе Хэйхе, очень легко – для этого вам понадобится загранпаспорт. Виза для посещения Хэйхе не нужна. Обращаясь в нашу поликлинику, вы сможете воспользоваться бесплатным проживанием в комфортабельной трёхзвёздочной гостинице, а над вашими зубами поработают опытные стоматологи.

Вставить в Хэйхе зубы, по самым доступным ценам и по современным технологиям, сможет каждый россиянин. Наши преимущества:

  • Высокий уровень подготовки специалистов;
  • В своей работе мы используем методику BOI-имплантации;
  • Мы обеспечиваем надёжное приживление имплантов.

Вставить в Хэйхе зубы не страшнее, чем сдать на анализ кровь. Для проведения местной анестезии мы используем эффективные препараты, полностью блокирующие неприятные и болевые ощущения. Да и сама работа с костной тканью не вызывает особого дискомфорта. Вставка зубов происходит в два шага:

  • Сначала устанавливается имплант – данная операция выполняется под местной анестезией, поэтому вы не почувствуете особого дискомфорта;
  • На следующем шаге устанавливаются зубные протезы и коронки.

Благодаря использованию биологически инертных материалов, а это титан и его сплавы, приживление имплантов происходит в максимально сжатые сроки. Уже через 3-6 месяцев вставленные зубы не будут ощущаться как чужеродные элементы. Достичь столь великолепных результатов помогают современные материалы и мастерство наших специалистов, обладающих большим опытом работы в области зубной хирургии и имплантации.

Вставить в Хэйхе зубы действительно легко – достаточно записаться на приём по указанным на сайте телефонам. Но нужно помнить о наличии противопоказаний. К ним относятся туберкулёз, сахарный диабет, стоматит, болезни нервной системы, заболевания костной системы, онкозаболевания, болезни крови и системы кроветворения, ревматизм и многое другое. Также у пациентов относятся к противопоказаниям текущие проблемы с зубами и нижнечелюстным суставом. Поэтому первой процедурой становится осмотр у специалиста – он выявит возможные противопоказания и примет решение о возможности проведения имплантации.

Доступные цены для каждого

Цены на зубные протезы в Китае, если сравнивать их с российскими, достаточно низкие. В сочетании с высоким уровнем развития стоматологии, это позволяет рассчитывать на отличные результаты. Используемые в нашей работе имплантаты абсолютно безопасны и не вызывают каких-либо осложнений. Они хорошо приживаются, обладают продолжительным сроком службы и радуют пациентов своей незаметностью.

Доступные цены на зубные протезы в Китае и возможность коренным образом решить все свои проблемы с зубами делают китайскую стоматологию одной из самых востребованных. Мы предлагаем вам стоматологические услуги от врачей высокой квалификации и гарантируем их высочайшее качество. Вылечить в Хэйхе зубы и не переплатить – это более чем реально!

Zongyuan Shuai текущий результат, расписание матчей и результаты — Теннис

Zongyuan Shuai

Нет событий для команды Shuai Z.

О Zongyuan Shuai

Zongyuan Shuai текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Shuai Z. сыграла. Соперник Zongyuan Shuai еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Zongyuan Shuai прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Zongyuan Shuai предыдущий матч был против Chuhan Wang на China F2, Singles Qualifying, матч завершился с результатом 2 — 0 (Chuhan Wang Выйграл матч). Zongyuan Shuai закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Zongyuan Shuai запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zongyuan Shuai график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zongyuan Shuai, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Zongyuan Shuai видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zongyuan Shuai в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Zongyuan 5565 в Одинцово

До конца
акции осталось:

При заказе сегодня товар будет доставлен до Одинцово почтой России, максимальный срок доставки до 22.11.2019.

Нет времени ждать?

Стильный рюкзак Zongyuan 5565 всегда с тобой

Рюкзак Zongyuan 5565 – универсальная вещь. Он необходим для людей активных, целеустремленных и для тех, кому нужно всё хранить в надежном месте и при себе.

Порадуйте себя этой покупкой или сделайте интересный и удобный подарок другу или подруге. Он или она будут очень вам благодарны за этот рюкзак, ведь он очень удобный и пригодится в любой ситуации. Ну а если вы студент или школьник, то Zongyuan 5565 – отличный вариант для хранения и носки учебников, тетрадей, ручек. При этом вы ничего не забудете и не потеряете.

Характеристики рюкзака

Рюкзак Zongyuan 5565 выполнен в классическом и одновременно современном элегантном стиле, поэтому подойдет и для интеллигентного мужчины, и для спортсмена, и для девушки, покоряющей мужские сердца и горные вершины, и для мобильного студента, нуждающегося в удобстве и комфорте.

Рюкзак обладает следующими чертами:

  • Благодаря специальному строению Рюкзак Zongyuan 5565 здесь возможно закрепить все необходимые вещи.
  • Молнии, обеспечивающие плавное закрытие и открытие разных отделов рюкзака и его карманов. Благодаря этому, вы ничего не потеряете.
  • В рюкзаке имеются боковые карманы, в которых можно хранить какие-либо дополнительные вещи и аксессуары, нуждающиеся в быстром нахождении. В любой момент вы найдете то, что вам нужно!
  • Лямки с большой толщиной, распределяющие нагрузку на ваши плечи и спину. Вы не искривите позвоночник с этим рюкзаком, в отличие большинства других.
  • Красивый дизайн, который привлечет внимание всех окружающих.
  • Высокая прочность, качественный материал (нейлон) и комфорт, который предоставляет рюкзак Zongyuan 5565. С ним вам будет максимально легко выполнять какие-либо движения.
  • Большая вместимость для крупных предметов или большого количества вещей, необходимых для вас.
  • При его большой вместимости, рюкзак весит всего 600 г. Даже самые тяжелые вещи покажутся вам легкими.

Особенности рюкзака

Если вы еще сомневаетесь в покупке рюкзака Zongyuan 5565, то следующие признаки этой сумки развеют ваши мысли. При всей своей классичности, сумка порадует любого его купившего, особенностями, присущими только ему и отличительными знаками:

  1. Музыка всегда с вами! Для аудиоплеера имеется отдельный карман, а для наушников есть специальный выход.
  2. Материалом для рюкзака служит специальная ткань, которая внутри оснащенная массажными делениями. Теперь носить вещи станет приятным занятием!
  3. Для уменьшения нагрузки на спину и плечи предоставлена регулировка объема.
  4. Даже если вы попадете под дождь, или ваша сумка случайно упадет в лужу или водоем, ничего не пострадает. Материал, которым обделан рюкзак, непромокаемый и имеет пропитанный слой ткани.
  5. Цвет рюкзака вы можете подобрать любой. Подберите его к одежде, обуви и станьте самым стильным!

Приобретите рюкзак и станьте уверенным исследователем гор, лесов или просто насладитесь удобством на работе или на учебе.

Купить городской рюкзак Zongyuan 5565 в Одинцово недорого в СкороМаркете 👜 по акционной цене 2490 рублей 💰 прямо сейчас. Для этого сделайте заказ на этой странице.

Лю Zongyuan — Liu Zongyuan

Родившийся +773 умер 28 ноября 819
Лю Zongyuan
китайский язык 柳宗元
транскрипций
Стандартный Мандарин
пиньинь Liǔ Zongyuan
Wade-Giles Лю 3 Цунг 1 -yüan 2
IPA [Ljòu tsʊŋ.ɥɛ̌n]
В
Suzhounese Leu ЦОН-nyioẽ
Юэ: кантонский
Yale латинизация Лаух Jong-yùhn
IPA [Lɐ̬u tsoŋ.jy̏ːn]
Jyutping Lau 5 Зунг 1 -jyun 4
Южная Мин
TAI-ЛО Liu Tsong-Гуань
Альтернативное китайское название
китайский язык 子 厚
Литературное значение ( Название любезно )
транскрипций
Стандартный Мандарин
пиньинь Zǐhòu
Wade-Giles Тцу 3 хоу 4

Лю Zongyuan (773 — 28 ноября 819) был китайский писатель, политик и поэт , который жил во времена династии Тан . Лю родился в современном Yongji, Шаньси . Наряду с Хань Юй , он был одним из основателей классической прозы движения . Он традиционно классифицируется как один из « Восьми великих мастеров Проза Тан и Сун ».

содержание

Ранний период жизни

Лю Zongyuan родился в 773. Его любезно имя было Zihou.

Государственная служба карьеры

Лю Zongyuan в гражданской службе карьера была первоначально успешной; но, в 805, он попал в немилость с царским правительством из — за его связи с неудавшейся реформаторского движения. Он был сослан сначала Юнчжоу, Хунань , а затем в Лючжоу, Гуанси , где он в конце концов стал губернатор города. Парк и храм в Лючжоу посвящен его памяти. Его изгнание позволило его литературной карьеры процветать: он создал стихи , басни , отражающие путевые заметки и очерки , синтезирующие элементы конфуцианства , даосизма и буддизма .

Он умер в 819 году.

Лю самых известных туристических частей являются восемь записей экскурсий в Юнчжоу (永州八游记). Около 180 его стихотворений Сохранилось, из которых пять были собраны в антологии Триста Тан стихи . Некоторые из его работ отпраздновать свою свободу от должности, в то время как другие оплакивать его изгнание.

Один из самых известных его стихотворений « Jiangxue » (江雪), иногда переводится на английский язык как «Зимний снег» или «река снег»: это поэма была вдохновением для многих произведений китайской живописи .

江雪 千山 鳥飛 絕 萬 徑 人 蹤 滅 孤舟 蓑笠 翁 獨 釣 寒江 雪 River Snow

Тысяча гор, никаких признаков птиц в полете;
Десять тысяч путей, никаких следов человеческих следов.
В одинокой лодке, старик, в дожде шляпе и соломы плаще,
Рыбалка в одиночку, в холодной реке снег.

Лю Цзунъюань написал Fei Guoyu (T:非國語, S:非国语, аргумент против разглагольствований различных государств ), критика Guoyu . В ответ Лю Чжан ( 劉章 , около 1095-1177); Цзян Duanli (Т:江端禮, S江端礼); и Ю. Пан (虞槃фл 1300.), Ю. Ji «s ( 虞集 , 1272-1348) младший брат, писал тексты , озаглавленные Fei Fei Guoyu T:非非國語, S:非非国语; Аргумент против аргумента против разглагольствований различных государств ) в оппозиции к статье Ля Zongyuan в.

Liu Zongyuan

Liu Zongyuan( Liu Tsung-yüan , Liu Zongyuan, 柳宗元, Liǔ Zōngyuán, 773 – 819) was a Chinese writer, Chinese poet and prose writer who lived in Chang’an during the Tang dynasty. Liu Zongyuan was a master of the free and simple guwen prose of the early Chinese philosophers, and like his contemporary, the poet and essayist Han Yü, he strove to liberate writers from the formalized p’ien-wen (“parallel prose”) style which had been in vogue for nearly 1,000 years. Together with Han Yü, he was a founder of the >

Born in Chang’an, Liu Zongyuan was promoted very rapidly in the civil government. He supported the reform efforts of Emperor Shunzong, fell into disfavor with the authorities when the Emperor suddenly abdicated in 805, and was assigned a minor position as a commander of a remote military post at Yangzhou, in modern Hunan. After ten years, he was sent even farther away to the ethnic minority area of Liuzhou ( 柳州) (modern Guangxi province). In exile, Liu Zongyuan turned his attention to literature and wrote numerous letters, poems, fables, reflective travelogues and essays synthesizing elements of Confucianism, Taoism, and Buddhism. Around 180 of his poems are extant. Some of his works celebrate his freedom from office, while others mourn his banishment.

Background

Liu Zongyuan was a political activist during the middle period of the Tang Dynasty, when the government was overwhelmed by crises following the An Shi rebellion, which had seriously disrupted China from 755 to 763 C.E.. An Shi, a Chinese general of Iranian and Turkish descent, had proclaimed himself Emperor and attempted to found his own dynasty to replace the Tang. Though the rebellion failed, it had far-reaching economic and social consequences. In 774, Emperor Tang Dezong (唐德宗李适 742–805), ascended the throne as the ninth emperor of the Tang Dynasty. Diligent and frugal, he implemented sweeping reforms of the Chinese bureaucracy and the taxation system which brought him into conflict with the aristocracy. He was unable to control the Fanzhen, a group of regional military governors who had taken over large areas along the border after the Anshin Rebellion, and who later contributed to the rebellions which caused the downfall of the Tang Dynasty. After a relatively stable reign of twenty-six years, Dezong died in the first month of 805 and was succeeded by his son, Emperor Shunzong.

Liu Zongyuan was born in Changan, the capital of the Tang dynasty, in 773. He was rapidly promoted in civil government and had a highly successful early career. When Shunzong came to power in the second month of 805, Liu Zongyuan supported his efforts to reform the administration and suppress the power of corrupt eunuchs in the court. These efforts were moderately successful, but after only six months on the throne, Shunzong became ill following a stroke and was forced by corrupt officials to abdicate in favor of his son. Shunzong died soon afterwards in the Xingqing Palace, and it was rumored that he had been murdered. Liu Zongyuan fell from official favor because of his association with Shunzong and his involvement with Wang Shuwen and his reformist movement. He was exiled to a military command post in Yongzhou (永州), (Hunan province), and a decade later, he was banished even farther away to serve as a regional chief in the ethnic minority area of Liuzhou (柳州)(modern Guangxi province). There he won the esteem of the people by working to improve productivity, develop education, reform unhealthy local traditions, and emancipate servants. After three years in Liuzhou, Liu Zongyuan died in 819.

The exile to Yongzhou was a personal setback for Liu Zongyuan, but it allowed his literary career to flourish. No longer able to exercise his abilities in the political arena, he turned his attention to literature, and his works in exile are considered to be his finest. The writings done in the capital were bureaucratic in nature, and he considered them primarily a means to advance his career; in exile, he wrote a number of delightful didactic pieces. He is particularly known for his allegorical writings and for his fables, which like Aesop’s fables, are often tales about animals.

Liu Zongyuan wrote numerous letters, poems, fables, reflective travelogues and essays synthesizing elements of Confucianism, Taoism and Buddhism. His essays were often allegorical, and many of his works contain references to his own political misfortunes. Around 180 of his poems are extant. Some of his works celebrate his freedom from office, while others mourn his banishment. Liu Zongyuan took fables from the writings of early Qin Dynasty authors and turned them into independent works. One widely-known fable, «Discourse of the Snake-Catcher,» compared taxes to the venom of a snake.

Liu Zongyuan was a master of the free and simple guwen style of prose which had been used by the early Chinese philosophers. He supported his contemporary, the poet Han Yu, in his efforts to liberate writers from the strictly formal p’ien-wen, “parallel prose” style which had been the fashion among Chinese writers for almost one thousand years. Along with Han Yu, he was a founder of the Classical Prose Movement, and came to be traditionally classed as one of the Eight Great Prose Masters of the Tang and Song Dynasties.

Responsibility of Man

Even after he was demoted and exiled to Yongzhou, Liu Zongyuan continued to believe that political reform could bring about better circumstances for society. Unlike some of his contemporaries, who believed that “Heaven,” or the natural order of things, dictated human events, Liu believed that there was no connection between natural forces and human activities. He emphasized that human beings had no effect on the affairs of Heaven, such as the occurrence of natural disasters and the creation of the physical universe; and that the state of human society, whether one of social disorder or of good governance according to laws and principles, was solely the consequence of human actions. The natural sphere and the sphere of human society were independent and d >

It is rather by our efforts than by the Decrees of Heaven that the unlucky is changed into the lucky, and the unjustifiable transformed into the justifiable.

Poems in Yongzhou

Yongzhou (永州), in the southern part of modern Hunan Province, was remote and isolated during the Tang Dynasty. The scenic landscapes there had a charm which inspired Liu Zongyuan’s best-known travel pieces, the Eight Records of Excursions in Yongzhou (永州八游记).

Cutting down some bamboos to open a road, I saw a pond with clear water. At its bottom is a whole piece of rock. The rock rises by the bank as if it’s a highland, an islet, a mountain peak or a standing rock. Trees grow all around. Wisterias twine round the trees and swing in the wind.

Liu frequently blended his personal feelings with his descriptions of nature:

Sitting by the pond, I’m surrounded by trees and bamboos. Nobody comes into the field of my vision. I’m bitterly disappointed by a feeling of loneliness.

River Snow (江雪)

Liu Zongyuan’s autobiographical poem, “River Snow,” is considered an example of how a few words can be used to convey a great deal of meaning. It has been the subject of numerous landscape paintings.

江雪 千山鳥飛絕 萬徑人蹤滅 孤舟簑笠翁 獨釣寒江雪 A thousand hills, but no birds in flight, Ten thousand paths, with no person’s tracks. A lonely boat, a straw-hatted old man, Fishing alone in the cold river snow.

A thousand mountains without a bird. Ten thousand miles with no trace of man. A boat. An old man in a straw raincoat, Alone in the snow, fishing in the freezing river. (Kenneth Rexroth, trans.)

References

  • Ch’en, Jo-shui. 1992. Liu Tsung-yüan and intellectual change in T’ang China, 773-819. Cambr >

External links

All links retrieved July 24, 2018.

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Ссылка на основную публикацию