Йоко Маваши Гери (Yoko Mawashi Geri) | Karate-krs.ru

Йоко Маваши Гери (Yoko Mawashi Geri)

Йоко Маваши Гери (Yoko Mawashi Geri)

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 254 808
  • КНИГИ 582 578
  • СЕРИИ 21 618
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 537 383

Динамика каратэ / Масатоши Накаяма. — Пер. с анг А. Куликова. — М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003. — 304 с.: ил — (Боевые искусства).

Каратэ — великое искусство, а Масатоши Накаяма — инструктор–руководитель Японской Ассоциации Каратэ, обладатель 8–го дана — великий мастер своего дела. Он преподавал каратэ 40 лет. Его методика, его книги известны во всем мире.

В этой книге он дает возможность изучить карате на основе технических приемов, освоенных, проанализированных и систематизированных им за тридцатилетний период. Она составлена таким образом, что может служить и учебником, и наиболее полным справочником. Автор хорошо понимает сложность овладения каратэ без инструктора, поэтому рисунки, приведенные в книге, содержат подробные инструкции к каждому приему.

Книга будет полезна всем любителям каратэ — от новичка до обладателя черного пояса

Часть 1. Основные приемы

Часть 2. Тренировка основных приемов

Часть 3. Применение основных приемов

Часть 4. Совершенствование основной техники

Эта книга не намерена открывать какие-то секреты Каратэ, потому что нет ничего особенно мистического в изучении этого боевого искусства.

Цель этой публикации — дать книгу–руководство изучающим Каратэ, основываясь на приемах, которыми я овладел в течение–более, чем 30–летнего изучения и преподавания этого искусства. Основные приемы и движения основательно проанализированы, распределены по группам и систематически выстроены, составляя полный учебник.

Мой учитель Фунакоши Гичин преобразовал общее представление о Каратэ–Дзюцу (что буквально означает «приемы китайской руки») в Каратэ–До (дословно «путь пустой руки») в 1935 г. и опубликовал Каратэ–До Киухан. Эта выдающаяся книга, прежде всего, была замечательно выстроенным учебником, но также объясняла духовную суть Каратэ, классифицировала различные приемы и давала оценку Каратэ как курсу физического обучения. Сознавая необходимость в современном и полном учебнике, я даю приемы, вспоминая книгу моего учителя, и вношу собранные за десять лет новые описания технических приемов, основанные на моем преподавательском опыте в Японской Ассоциации Каратэ.

Другим фактором, подтолкнувшим меня к публикации этой книги, явился рост популярности Каратэ как спорта. Это развитие я, конечно, приветствую. однако тренировки только ради победы в матче могут привести к вырождению этого динамичного и могущественного искусства. Истинное умение должно строиться на солидном основании, хотя я и понимаю, что это не просто Я чувствовал, что Каратэ необходимо рассматривать с различных точек зрения. С точки зрения его развития как современного боевого искусства, а также как метод физической тренировки Каратэ, в конечном счете, способствует развитию моральных качеств, приобретаемых жесткими и упорными тренировками. Систематическая и научно обоснованная тренировка очень важна. Неверные методы тренировок могут стать причиной вредных навыков или даже физических повреждений при обучении. Однако приемы, на совершенствование которых в прошлом требовались годы, можно изучить вдвое быстрее при хорошем руководстве. Жесткая тренировка необходима для приобретения умения, однако непродуманные, бессистемные тренировки приносят больше вреда, чем пользы.

Мой опыт обучения учеников на Западе в послевоенные годы предусматривает множество разнообразных советов и подсказок — такие, например, как ответы на возникающие вопросы из области физиологии и кинетики тела. В этой книге я постарался объяснить выполнение приемов, опираясь на эти принципы.

Я понимаю, что овладеть Каратэ во всех тонкостях без хорошего инструктора трудно. Рисунки в этой книге шаг за шагом дают инструкции к каждому приему и служат достаточным пособием для хорошего изучения Каратэ. В пособии показаны и общие ошибки — для того, чтобы избегать их.

Я пользуюсь случаем поблагодарить «Цуру Сёбо Паблишинг Компани» за замечательные фотографии и за опубликование этой книги на японском языке, мистера Минео Хитучи и мистера Германа Каунца за их усилия по переводу и, наконец, «Коданся Интернэшнл» за то, что она сделала возможным английское издание книги.

Я искренне надеюсь, что читатель будет внимательно следовать указаниям книги, станет усиленно тренироваться и достигнет мастерства в этом великом искусстве.

Август 1966 года

Каратэ вчера и сегодня

Истоки Каратэ насчитывают более чем тысячелетнюю историю. Когда Дхарма был в монастыре Шао–Линь в Китае, он обучал своих учеников физической тренировке для развития умения терпеть (выносливости) и физической силы и внес эту суровую дисциплину как составную часть в свою религию. Эти методы физических тренировок в дальнейшем развивались и совершенствовались и стали известны как искусство борьбы Шао–Линя. Это боевое искусство вывезли на Окинаву, где оно смешалось с местными приемами борьбы жителей островов. Повелитель древней Окинавы, а позднее феодальный правитель Кагосимы на самой южной оконечности Кюсю в Японии запретил использование оружия, и это вызвало заметное развитие техники борьбы «голыми руками» и приемов самозащиты. Это боевое искусство, зародившееся в Китае, было названо Каратэ, что дословно означает «китайская рука».

Современный мастер этого искусства Фунакоши Гичин, умерший в 1957 г. в возрасте 88 лет, изменил смысл этого термина: рука из «китайской» стала «пустой». Фунакоши, однако, взял определение для этого значения из философии Дзэн–буддизма; «сделать себя пустым, опустошить свой разум».

Для мастера Каратэ было, прежде всего, боевым искусством, однако он видел в нём и средство, помогающее выстроить характер. Он писал: «Как зеркальная поверхность отражает всё, что находится перед ней, а тихая долина разносит даже слабые звуки, так и занимающийся Каратэ должен начисто изгнать из своего ума эгоизм и злобу в стремлении соответствующим образом реагировать на все, с чем он может столкнуться. Это и является главным смыслом «Кара», или пустоты в Каратэ».

#1 Юрий Федоришен

Самурай без хозяина

  • Модераторы
  • 1 904 сообщений
  • #2 Анзор (Midken)

  • Старейшины
  • 2 952 сообщений
  • #3 Hogo

  • Ветераны
  • 354 сообщений
  • #4 Юрий Федоришен

    Самурай без хозяина

  • Модераторы
  • 1 904 сообщений
  • #5 Шура

  • Старейшины
  • 3 763 сообщений
  • Удар ногой вбок. кекоми-протыкающий. кэаге-восходящий.

    #6 Кит

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • В первом классе школы во время драки ударил оппонента в живот кэкоми. При этом руками опирался на парты. Бедняга сложился пополам. Я тогда о карате и не слышал. Не знал, что это кэкоми.

    Йоко-гери нужно тренировать, а кэкоми легко сделает любой, кому доводилось дверь ногой открывать.

    #7 Александер

  • Модераторы
  • 3 904 сообщений
  • Извините за возможно глупый вопрос. Но я так понимаю, что мишень для кэаге — голова, а для — кекоми — пузо.

    #8 SIT

  • Старейшины
  • 567 сообщений
  • Удар ногой вбок. кекоми-протыкающий. кэаге-восходящий.

    Извините за возможно глупый вопрос. Но я так понимаю, что мишень для кэаге — голова, а для — кекоми — пузо.

    #9 vogoragh

  • Старейшины
  • 5 088 сообщений
  • #10 Анзор (Midken)

  • Старейшины
  • 2 952 сообщений
  • #11 KONG

    Есть только миг.

  • Модераторы
  • 2 375 сообщений
  • Ни разу не видел, что бы йоко кэаге или маэ кэаге кто нибудь пробивал на соревнованиях. Другое дело учи маваши или сото маваши кэаге — вот их бьют сплошь и рядом (я в том числе).
    Йоко кекоми — это реальный и очень неприятный удар (в любой уровень, насколько помню в колено — это канзэцу). На одном из соревнований этим ударом иппон заработал (противник от маваши с проносом уклонился и пошел на меня, а я той же ногой всадил ему йоко кекоми в живот — простенько конечно, но прошло на ура).

    #12 KONG

    Есть только миг.

  • Модераторы
  • 2 375 сообщений
  • . кекоми в ката встречается как удар в колено не выше.

    Григорий, ты не прав, подумай.

    #13 Анзор (Midken)

  • Старейшины
  • 2 952 сообщений
  • Ни разу не видел, что бы йоко кэаге или маэ кэаге кто нибудь пробивал на соревнованиях. Другое дело учи маваши или сото маваши кэаге — вот их бьют сплошь и рядом (я в том числе).
    Йоко кекоми — это реальный и очень неприятный удар (в любой уровень, насколько помню в колено — это канзэцу). На одном из соревнований этим ударом иппон заработал (противник от маваши с проносом уклонился и пошел на меня, а я той же ногой всадил ему йоко кекоми в живот — простенько конечно, но прошло на ура).

    #14 Старый Андрей

  • Старейшины
  • 1 010 сообщений
  • . кекоми в ката встречается как удар в колено не выше.

    Григорий, ты не прав, подумай.

    #15 KONG

    Есть только миг.

  • Модераторы
  • 2 375 сообщений
  • . кекоми в ката встречается как удар в колено не выше.

    Григорий, ты не прав, подумай.

    В старых окинавских ката это действительно так.

    Спасибо, Андрей, но я имел ввиду ката КИОКУШИН.

    #16 vogoragh

  • Старейшины
  • 5 088 сообщений
  • #17 т.е.н.ь.

  • Старейшины
  • 764 сообщений
  • #18 vogoragh

  • Старейшины
  • 5 088 сообщений
  • vogoragh
    Интересно. Не ката, а что это по вашему мнению?
    Нету обид.

    #19 т.е.н.ь.

  • Старейшины
  • 764 сообщений
  • #20 Гонзалес

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Для меня, видимо, это будущее наступило ))

    Любое ката, любой школы, «в некотором роде» гимнастическое. С помощью ката не калечат людей, калечат с помощью качеств, приобретаемых при практике ката. Следовательно, ката метод тренировки.

    P.S. Для Конга, Масатоши Такаку применяет йоко-гери как одну из коронок, на соревнованиях. Успешно.
    И Фильо тоже.

    Сообщение отредактировал Гонзалес: 08 Июль 2009 — 02:34

    Минимальные требования: экзаменуемый должен тренироваться с коричневым поясом не менее 1 года и заниматься каратэ не менее 3-х лет (три раза в неделю). От экзаменующихся ожидается демонстрация силы, концентрации, контроля, дыхания, формы и скорости, полное понимание техники, приведенной ниже.

    Техника должна исполняться в любой последовательности, заданной экзаменатором, чтобы продемонстрировать способность студента к адаптации движений.

    1 Дан

    Кихон

    Стойки: Дзенкуцу-дачи, кокуцу-дачи, киба-дачи

    Удары руками: Ой-цуки, гьяку-цуки, кизами-цуки

    Уракен, тецуи, нуките, емпи

    Удары ногами: Мае-гери, кизами мае-гери, йоко-гери кеаге, йоко-гери кекоми, маваши-гери, уширо-гери

    Блоки: Аге-уке, сото-уке, учи-уке, гедан-барай, шуто-уке

    1. Санбон-цуки (5 шагов вперёд)
    2. Аге-уке + гьяку-цуки

    учи-уке + кизами-цуки + гьяку-цуки

    сото-уке + йоко-эмпи (киба дачи) + уракен-учи + гьяку-цуки

    гедан-барай + уракен-учи + гьяку-цуки

    шуто-уке + кизами мае-гери + гьяку-нукитэ

    1. Йоко-гери кеаге / кекоми (из киба-дачи)
    2. Мае-гери + юн-цуки + гьяку-цуки (вперёд)

    /йоко-гери кекоми + уракен-учи + гьяку-цуки (вперёд)

    маваши-гери + гьяку-цуки + уракен-учи (вперёд)

    уширо-гери + уракен-учи + гьяку-цуки (вперёд)

    1. Мае-гери + йоко-гери (комбинация ударов ногами)

    гедан-барай + гьяку-цуки (назад)

    маваши-гери + йоко-гери + уракен-учи + гьяку-цуки (вперёд)

    1. Мае-гери / йоко гери / уширо гери (на месте одной ногой)
    2. Комбинация:

    аге-уке + гьяку-цуки (назад)

    мае-гери + кизами-цуки + гьяку-цуки

    сото-уке + уракен-учи + гьяку-цуки (назад)

    маваши-гери + гьяку-цуки + уракен-учи

    гедан-барай + уракен-учи + гьяку-цуки (назад)

    уширо-гери + уракен-учи + гьяку-цуки

    аге-уке + гьяку-цуки (назад)

    цугиаши маваши-гери + гьяку-цуки + уракен-учи (вперёд)

    сото-уке + уракен-учи + гьяку-цуки (назад)

    мае-гери + маваши-гери + гьяку-цуки (вперёд)

    гедан-барай + уракен-учи + гьяку-цуки (назад)

    меаши мае-гери + маваши-гери + гьяку-цуки (на месте)

    Санбон

    Хейян 1-5 (формы Дай и Шо)

    Бункай

    Демонстрируется полное понимание техники Хейян 1-5 (бункай дай)

    Санбон-кумитэ

    Кумитэ

    Джиу-иппон кумитэ с пятью атаками: джодан ой-цуки, чудан ой-цуки, мае-гери, йоко-гери кекоми, маваши-гери. Джиу кумитэ – 3 поединка по 2 минуты.

    Ката

    Демонстрация минимум двух ката из: Бассай-дай, Джион, Канку-дай, Энпи, Хангетсу, Текки-шодан.

    Ушира Маваши Vs Йоко Гери С Замедлением Высшая Йога Рф

    Загрузил: Высшая Йога рф

    Длительность: 3 мин и 47 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Техника Удара Уширо Гери Spinning Back Kick От Чемпиона Мира По Кудо

    Клуб Кудо Титан Сэнсэй Юрий Панов

    Варианты Исполнения Йоко Гери О Османов

    Йоко Гери Мощнейший Атакующий И Защитный Удар

    Клуб Полёт От Coach Yarik

    Уширо Маваши Вертушка Удар С Разворота Ushiro Mawashi Geri Техника Кекусинкай Каратэ Таэквондо

    Вытягиваем Соперника Под Удар Уширо Маваши Урок От Амета Юнусова

    Маваши Гери Для Начинающих Уэда Масару

    Ура Маваши Гери Уширо Маваши Гери Martial Arts Каратэ Клуб Скиф Karate Club Skif

    Комбинация С Уширо Гери Мае Гери Двойка Прямых Ударов Киокушинкай Каратэ Мма Муай Тай

    Пранаяма Высшей Йоги Техника И Практика

    Молитва Стоя Молитва Приверженности Простирание

    Ушира Маваши Vs Урамаваши С Разворота Вертушка

    Tobi Yoko Geri In Karate

    Связка Маваши Гери Гедан Уширо Маваши Гери Джодан Показывают Ученики Ли Артура Ск Самурай

    Шокей Мацуи Как Надо Бить Маваши Гери By Matrixhasyou

    Side Kick Yoko Geri

    Как Стать Сыроедом Фруктоеды Праноеды

    Йоко Гэри Кекоми Кеаги Техника Выполнения Ёки

    Тоби Маваши Гери Джодан Левин Дмитрий

    Каратэ Киокушинкай Утяжеление Для Ног Тренировка Kyokushin Karate Training

    Pälwan Halmyradow Yadadym

    Scream Cs Go Best Moments

    И Осень Пришла Собираться Пора Дом То Что Школой Зовётся

    Qwestlife Teni Tinks Hit It Off Extended Disco Version

    Cover Lagu Jawa Sedih

    Gr Yagzon Unutdingmi

    Ой Чогож Ты Мамо Руслана Молодан

    Одам Ранги Тарбузай

    Голос Ворона Из Бравл Старс

    Ошо Осознанность 1

    Адель Ва Миад Романтик

    Ajai Alai Mirabai Ceiba

    Я Непобедим На Английском

    Я Всегда Туплю На Красный

    Azat Donmezow Okunme Meni Soyenim

    El Condor Enamorado Y La Pastora

    Vince Gill What S A Man To Do

    Ушира Маваши Vs Йоко Гери С Замедлением Высшая Йога Рф

    Thomas Anders Stay With Me

    Collar Malice Mad

    21 December 2017

    Woolie Vs Resident Evil 2 Remake Part 15

    Palomar Vs Worlds Fair Knot Round 7 Knot Wars 2008 Fishing Knots

    Masks Pj Squirters And Pool Toys Teach

    0 80 Ct Natural Loose Diamond Rough Orange Color 4 80X4 40X4 30 Mm K3209

    Crysis Warhead Игрофильм Game Movie

    Ленинградские Акварели А Дольский

    Laura Osnes If I Didn T Believe In You Best Of Pronoun Showdown

    Hardstyle 2012 Part 2

    Panzerotti Pugliesi Fatti In Casa Ricetta Come Da Di Cosimo A Bari

    Mj5 Wishes Everyone A Very Happy Holi

    Game 84 America Part 1

    Dudu Amanda Ngwenya Bestbefore Bookreview

    Ultimate Escape Challenge 1 Prisoner Vs 13 Cops Roblox Jailbreak

    От Маэ–Гери или Маваши–Гери к Йоко–Гери Кекоми или Кеагэ

    А. Примите исходную позицию с выставленной правой стопой. Выполните Маэ–Гери левой стопой.

    В. Возвратите бьющую стопу на высоту правого колена, вращая бедра по часовой стрелке, и снова пошлите стопу в цель ударом Иоко–Гери–Кекоми.

    С. Продвиньтесь на один шаг и повторите отработку удара для правой ноги.

    Важные замечания

    В комбинациях ударов ногами приемы теряют эффективность, если вы неправильно вращаете бедра, когда выполняете последовательные удары ногами. Перед началом второго удара ногой нужно возвращать бьющую ногу на уровень колена опорной ноги. Переходя от одного удара ногой к следующему, сохраняйте высоту центра тяжести и концентрируйте внимание на сохранении хорошего равновесия.

    От Маэ–Гери к Йоко–Гери и Уширо–Гери

    А. Примите Миги–Дзэнкуцу–Дачи в Ханми.

    В. Выполняйте Маэ–Гери левой стопой.

    С. Верните бьющую ногу к колену опорной ноги, а затем выполните Иоко–Гери в сторону.

    О. Верните бьющую ногу к опорной ноге и ударьте назад приемом Уширо–Гери.

    Е. Поменяйте позицию стоп и отрабатывайте последовательность этих ударов правой ногой.

    Важные замечания

    Во время отработки сохраняйте хорошее равновесие, напрягайте щиколотку и колено опорной ноги и толкайте бедра в направлении каждого удара ногой.

    Глава 13. Разминки и упражнения

    Укрепление рук и ног

    А. Увеличение силы и гибкости

    В. Увеличение силы захватов

    С. Совершенствование контроля пальцев

    D. Улучшение подвижности ног

    Е. Укрепление рук и запястий отжиманиями

    Р-1. Укрепление внутренних частей бедер

    Р-2. Укрепление пальцев и внутренних частей бедер

    О. Укрепление плеч, рук и запястий с использованием тяжелой палки

    Упражнения в парах для развития силы и гибкости

    Использование подвесного мешка

    Использование Макивары (доски для набивки)

    Как сделать Макивару

    Подвесная Макивара (длина 24 дюйма = 60 см диаметр 12 дюймов = 30 см)

    Стационарная Макивара (толщина доски вверху 3/4 дюйма = 2 см, внизу 3,5 дюйма = 9 см. ширина 4 дюйма = 10 см)

    3 фута (90 см) над землей

    4 фута (120 см) под землей

    Эта часть крепится шнуром к доске

    Макивара (длина 15 дюймов = 40 см. ширина 4–4,5 дюйма 10–12 см)

    Другое необходимое оборудование

    1. Покрытие для Макивары (изготовляется из войлока)

    2. Деревянная дубинка

    3. Железные сандалии (служат для укрепления ног)

    4. Железные утяжеления (используются для укрепления рук наравне с гантелями и эспандерами)

    Приложения

    Анализ движений каратэ

    Приводимые здесь некоторые экспериментальные материалы, анализирующие движения Каратэ, получены автором в сотрудничестве с Ёсио Като, профессором токийского университета Такусёку. Электромиограммы и съемки 16–мм кинокамерой (64 кадра в секунду были сделаны для фиксирования мышечной реакции движений в Каратэ.

    А. Скорость Чоку–Цуки — прямого удара

    Б. Скорость Ои — Цуки

    Полученные данные показывают, что кулак продвинувшегося ученика Каратэ движется к цели с большей скоростью, чем кулак ученика с меньшей степенью тренированности. Движение тела, когда наносится Ои–Цуки доказывает то же самое. Максимальная быстрота всегда регистрировалась во второй половине всего движения. Взяв время, требуемого для всего движения

    За 100% в 20 из 23 экспериментов зарегистрировали, что максимальная быстрота достигалась в точке между 70 и 80%.

    С. Ускорение кулака в прямом ударе

    Проверка ускорения кулака каратэка Т. (2–й дан), когда он наносил Чоку–Цуки, показала, что большее ускорение достигается сразу же после начала движения. Затем наступает немедленное отрицательное ускорение (замедление), далее — второе большое ускорение, когда рука выпрямляется, и второе отрицательное ускорение Первое ускорение достигает 74 м/с, а второе — 37 м/с.

    Япония: История и Культура

    Боевые искусства ч.4 — Шотокан — часть 1.

    Предисловие

    Гичин Фунакоши

    Ка́та (型 или 形) — формализованная последовательность движений, связанных принципами ведения поединка с воображаемым противником или группой противников. По сути, является квинтэссенцией техники конкретного стиля боевых искусств. Аналогично таолу в ушу и пхумсэ в тхэквондо. В школе современного карате Дзёсиндо в определение ката дополнительно внесено понятие ката как эталонного образца техники карате для подражания и изучения.

    Огасавара-рю (小笠原流, Ogasawara-ryū) является традиционной школой этикета, которая сформировалась и развилась в клане Огасавара, связанного с родом Минамото. Школа была создана Ogasawara Nagakiyo, в период Камакура (1185-1333). В ней изучались верховая езда (bajutsu), стрельба из лука (kyujutsu), конная стрельба из лука и этикет (reiho) с акцентом на церемониальные и ритуальные практики.

    Эмблема школы

    Дан (яп. 段 «уровень, ступень») — обозначение уровня при изучении какого-либо предмета, как в спорте и боевых искусствах, так и в других занятиях, например, в настольных играх. В отличие от ученической степени «кю», дан является мастерской степенью. Самым младшим даном является первый. Количество данов может различаться в разных стилях и школах, но чаще всего используется система с десятью данами. Если носителей кю в Японии называют «муданся» (無段者) — «тот, у кого нет дана», то достигший степени первого дана называется «сёданся» (初段者) — «тот, у кого есть первый дан». Имеющие дан выше первого — «юданся» (有段者) — «тот, у кого есть дан». В боевых искусствах обладателя первого или второго дана обычно называют сэмпай (яп. 先輩), обладателя 3-го и 4-го дана — сэнсэй (яп. 先生). Обладатели с 5-го дана по 7-ой дан — сихан (яп. 師範). Обладатели 8-го и 9-го дана — ханси (яп. 範士). Обладателя с 10-го дана и выше — мэйдзин (яп. 名人 мэйдзин, «Великий мастер»).

    Спортивные соревнования школы

    Маваши — гери

    Маваши — гери — означает «удар ногой по кругу» означает круговой. Речь идет об ударе, описывающем дугу в 90° по горизонтали. Так же, как и в «мае-гери» и «йоко-гери», он имеет две различные формы, но только из ударных участков ноги: шаровой и подъема. В зависимости от уровня нанесения удара он может называться: Маваши гери – гедан – это знаменитый лоу-кик. Удар голенью по бедру. (Гедан – «нижний уровень»). Маваши гери – чодан – круговой удар ногой по ребрам противника (Чодан – «средний уровень) Маваши гери – дзёдан – как вы уже догадались это удар ногой по голове противника (Дзёдан – «верхний уровень»)

    Ура Маваши

    Ура Маваши — означает обратный круговой удар. Исходное положение: передняя стойка. На выставленной вперед ноге делается поворот на 270°, нога, отставленная назад, описывает дугу почти по земле. В оставшийся поворот в 90°-стремительный подъем прямой ноги. Удар напоминает пощечину тыльной стороной ладони. Поворачиваться надо в ту сторону, где опорная нога. Если же противник ушел из-под удара, возвращение в исходное положение в том же направлении.

    Йоко-тоби-гери

    Йоко-тоби-гери. Исходная позиция: передняя стойка. Во время подъема отставленной назад ноги, надо на опорной ноге сделать поворот на 90°, чтобы стать боком к противнику. Поворот делается в ту сторону, где находится опорная нога. В верхней точке прыжка наносится «йоко-гери», сопровождающийся резким движением второй ноги назад, характерным для неударной руки в «зуки».

    Стойка Фудо Дачи

    Стойка Фудо Дачи, или Со чин Дачи, является универсальной боевой стойкой. Ступни ног расположены параллельно между собой и под углом 45° по отношению к противнику. Колени обеих ног согнуты, расстояние между ступнями необходимое для быстрого и мягкого перемещения. Эта стойка значительно устойчивее, чем Зенкутсу Дачи, поскольку центр тяжести расположен равномерно на обеих ногах. Из стойки Фудо Дачи можно немедленно перейти в контратаку или в атаку на быстром сближении, так как выпрямление колена задней ноги позволяет сделать резкий рывок вперед. Стойка удобна в защите, потому что корпус расположен к противнику на 3/4, а не фронтально. Положение рук такое же, как и в Зенкутсу Дачи. Принцип передвижения такой же, как в Зенкутсу Дачи, или приставными шагами.

    kyu Синий пояс (аоииро оби)

    Уке-вадза Подходы
    1.Дзюдзи-уке
    2.Какиваке-уке
    3.Хайшу-уке (3)
    4.Тейшо-уке (3)
    5.Тецуй-уке (2)
    Атэ-вадза Подходы
    1.Маитэ-цуки
    2.Нагаши-цуки
    3.Шуто-учи (2)
    4.Тейшо-учи (4)
    5.Хайшу-учи (4)
    6.Хидза-гаширо-уке (2)
    7.Нами-гаэши-уке
    Кери-вадза Подходы
    1.Аши-барай
    2.Маэ-хидза-гаширо-гери
    3.Йоко-хидза-гаширо-гери
    4.Ура-маваши-гери
    5.Уширо-маваши-гери

    1.Маэ-ни зенкуцу-дачи санбон-цуки + уширо-ни учи-уке , кидзами-цуки , гьяку-цуки + маэ-ни маэ-гери-кеаге

    2.Уширо-ни зенкуцу-дачи аге-уке, йоко-уракен-учи, гьяку-цуки-чудан

    3.Маэ-ни маэ-эмпи-учи-чудан, татэ-эмпи-учи-дзёдан переход в киба-дачи йоко-эмпи-учи-чудан + уширо-эмпи

    учи + отоши-эмпи-учи в фудо-дачи

    4.Уширо-ни зенкуцу-дачи дзюдзи-уке-гедан, маваши-кидзами-гери, гьяку-цуки

    5.Маэ-ни зенкуцу-дачи маваши-гери + ура-маваши-гери

    6.Маэ-ни маваши-шуто-учи зенкуцу-дачи

    7.Уход на заднюю ногу зенкуцу-дачи аге-уке, гьяку-цуки + вращение на задней ноге аге-татэ-шуто-уке, мава-

    8.Уширо-ни кидзами-цуки, маэ-кидзами-гери + маэ-гери зенкуцу-дачи гьяку-цуки

    9.Кидзами-цуки, назад в некоаши-дачи гьяку-цуки-чудан + разворот на передней ноге йоко-гери-кекоми-чудан

    Ката Щитей :Хейан-Йондан

    Ката Сентей :ХейанНидан, Хейан-Сандан, Джунро-Шодан

    1) Тори : Ой-цуки-дзёдан

    Уке : а) Хайшу-аге-уке, гьяку-цуки(№1),сото-маваши-шуто-учи(№2)

    б) Хайшу-маваши-уке, маваши-гери гьяку-цуки(№1), гьяку-цуки цуками аши-барай гедан-гьяку-

    в) Хайшу-гьяку-уке, нагаши-цуки йоко-гери-кекоми(№1),йоко-уракен-учи гьяку-цуки(№2)

    г) Тэйшо-аге-уке,маваши-хайто-учи гьяку-цуки(№1),ура-цуки маваши-гери(№2)

    д) Тэйшо-маваши-уке, маваши-шуто-учи гьяку-цуки(№1),ура-маваши-гери гьяку-цуки(№2)

    2) Тори : Ой-цуки-чудан

    Уке : а) Тэйшо-маваши-уке, йоко-уракен-учи гьяку-цуки(№1),кидзами-маэ-гери гьяку-цуки(№2)

    б) Какиваке-уке, хасами-цуки (№1),йоко-гери-кеаге гьяку-цуки(№2)

    в) Эмпи-уке, йоко-эмпи-учи гьяку-цуки(№1),йоко-уракен-учи йоко-гери-кекоми(№2)

    г) Хидза-уке, гьяку-цуки(№1),кидзами-маэ-гери гьяку-цуки

    3) Тори : Маэ-гери-чудан

    Уке : а) Дзюдзи-уке, дзёдан-дзюдзи-хасами-учи(№1),цуками и переворот противника гедан-гьяку-

    б) Гедан-барй-уке, гьяку-цуки(№1),уракен-учи гьяку-цуки(№2)

    Контратака произвольная, уход с линии атаки в 3-х вариантах: назад-влево, вперёд-влево, вперёд-вправо.

    ТЭЙШО-УКЕ-блок основанием ладони

    МАИТЭ-ЦУКИ-короткий удар рукой вперёд

    НАМИ-ГАЭШИ-УКЕ-удар ногой «возвращающаяся волна» (тэкки-шодан)

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9425 — | 7437 — или читать все.

    193.151.241.65 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

    Отключите adBlock!
    и обновите страницу (F5)

    очень нужно

    ЙОКО–ГЕРИ (УДАР НОГОЙ В СТОРОНУ).

    Метод поднимания и сгибания колена в Йоко–Гери почти такой же, как и в Маэ–Гери. Следующие пункты, однако, имеют отношение непосредственно к Йоко.

    1. Когда поднимаете колено, слегка касайтесь внутренней частью стопы икры опорной ноги. Заканчивайте движение, когда подошва стопы находится изнутри колена опорной ноги.

    2. Отводите колено приблизительно на 45° в сторону на высоте низа живота.

    3. Обратите пальцы стопы вперед и направьте ребро стопы вниз и параллельно земле.

    МАВАШИ–ГЕРИ (КРУГОВОЙ УДАР НОГОЙ)

    1. Держа тело в Ханми. поднимите колено на высоту живота, а стопу — в сторону близко к бедру, пальцы стопы обращены в сторону, а пятка смотрит назад.

    2. Поднимите ногу так, чтобы бедро и голень были параллельны земле и находились на одной высоте.

    3. Полностью согните колено так, чтобы пятка почти касалась бедра.

    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ОПОРНОЙ НОГИ ВО ВСЕХ УДАРАХ НОГАМИ

    1. Старайтесь, чтобы вертикальная линия, опущенная из ягодицы, падала точно позади пятки. Центр тяжести должен помещаться где‑то между пальцами и пяткой.

    2. Держите всю подошву стопы в соприкосновении с землей.

    3. Слегка сгибайте колено и напрягайте щиколотку и коленный сустав опорной ноги.

    4. Следите, чтобы вертикальная линия падала с передней части колена на кончики пальцев опорной стопы.

    ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УДАРОВ НОГАМИ — КЕАГЭ И КЕКОМИ

    Имеются два способа ударов ногами.

    Первый выполняется разгибанием ноги в колене и, в большинстве случаев, движением стопы вверх[2].

    Второй состоит в выпрямлении поднятого колена одновременно с его опусканием и толчке стопой наружу (и часто — вниз) по направлению к цели[3].

    КЕАГЭ (УДАР НОГОЙ СНИЗУ ВВЕРХ РАЗГИБАНИЕМ, ИЛИ ПОДБИВАЮЩИЙ)

    Выполняйте Кеагэ сильным разгибательным движением, начиная его из позиции с поднятым и согнутым коленом, описанной выше. Стопа описывает почти полукруг в продолжение удара.

    В Кеагэ равновесие часто бывает плохим, так как у опорной ноги площадь опоры довольно ограничена и сила удара обычно направлена вверх. Возвращайтесь как можно быстрее в какую‑нибудь широкую стойку, при которой стопы обеих ног стоят на земле. Максимальная быстрота важна как в выполнении Кеагэ, так и любого другого удара ногой. Медленный Кеагэ не только не может создать сильную атаку в цель, но и имеет в результате неуравновешенную позицию.

    Можно сказать, что быстрое возвращение стопы после поражения ею цели более важно, чем начальное ее движение наружу. Это, конечно, отнюдь не означает, что движение наружу должно быть медленным. Выполняйте удар ногой с такой большой скоростью, на которую вы способны, а возвращение делайте, если возможно, даже еще быстрее. Быстрое возвращение помешает противнику захватить вашу ногу и позволить немедленно возвратиться в более устойчивую позицию, подготовленную для следующего движения.

    Чтобы быстро выполнить Кеагэ, поднимите и полностью согните колено, а затем резко и сильно напрягите мышцы передней части бедра. Это напряжение выведет стопу наружу. Когда нога полностью выпрямится, расслабьте мышцы передней части бедра и напрягите мышцы задней части бедра. Это действие возвращает стопу.

    Удар ногой от начала до конца должен быть очень плавным и не иметь значительной паузы в момент удара по цели. Это должно быть так потому, что мышцы задней части бедра растягиваются, когда нога выпрямляется. Внезапное сбрасывание напряжения в передней части бедра заставляет мышцы задней части бедра сокращаться, и бедро автоматически возвращает стопу.

    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ КЕАГЭ

    1. Если вы очень напрягаетесь в ударе, колено бьющей ноги напряжено, мешая ровному движению. Расслабляйте колено, поднимайте пальцы стопы и напрягайте стопу.

    2. После удара по цели возвращайте стопу в позицию рядом с коленом опорной ноги.

    3. Концентрируйте всю силу на поверхности наружной части стопы (в зависимости от вида удара ногой) в момент касания. В то же время толкайте бедро в направлении удара.

    Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 177 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

    Hikasa Yoko — EX:FUTURIZE (Z/X: Ignition OP)

    Исполнитель: Hikasa Yoko
    Песня: EX:FUTURIZE / Смотревший в будущее
    Аниме: Z/X: Ignition / Z/X: Зажигание
    Описание: опенинг

    Текст песни Русский перевод
    Kono te wo nobashitara dareka ga nigiru no?
    Kousaku suru sekai de Ignition Overdrive
    Kasoku shita omowaku ni me wo tojinaide
    Mirai no hajimari ni wa itsudemo «ima» ga aru no
    Если бы я протянула руку, кто-нибудь схватил бы её?
    Перегрузи моё зажигание в этом запутанном мире.
    Не закрывай глаза на возросшие спекуляции.
    В истоке будущего всегда лежит «настоящее».
    Nukumori ni tokete shinjitsu wo shitta
    Mamoritai mono koko ni aru
    Растаяв в твоей теплоте, я познала истину:
    То, что я хочу защитить, находится прямо здесь.
    Go Activate, Don’t be afraid
    Kokoro ni yadoru hikari kara
    Yasashiku tsuyoku kizuna wa tsumugareru
    Just be alive, Get back the life
    Sono chikara wo mune ni daite
    Bokura wa mirai wo torimodoshi ni yukou
    Believe myself
    Произведи активацию, не бойся!
    Из живущего в твоём сердце света
    Изящно сплетается наша прочная связь.
    Просто живи и верни меня к жизни!
    Держись за эту силу в твоей груди,
    И давай пойдём и вернём себе будущее.
    Поверь в меня!
    Sono ishi ga yuraide tomadou naka demo
    Konton no sekai de nakuseba Lost my way
    Ikudo demo omoidashi tashikamete mitsumete
    Mamoritai «ima» dake ga kibou da to kizukeru no
    Если моя воля дрогнет, и я, сбитая с толку,
    Утрачу её в этом хаотическом мире, я потеряю свой путь.
    Вновь и вновь удостоверяясь в своих воспоминаниях и всматриваясь в них,
    Я стала осознавать, что «настоящее», которое я хочу защитить, является единственной надеждой.
    Sore wa kimi datta unmei wo kaeta
    Kureta mono wa sou kono mune ni
    Это ты был тем, кто изменил мою судьбу.
    То, что ты мне дал, находится в моей груди.
    Go Outride, Don’t close your eyes
    Sono hikari ga mabushii kara
    Bokura wa mayowazu yukisaki wo tadoru
    Just be brave, Get back the way
    Osore sae furihodoitara
    Sono me ni hitotsu kotae ga utsuru kara
    Believe my heat
    Иди на опережение, не закрывай глаза!
    Потому что этот свет так ослепителен,
    Мы без колебаний будем преследовать нашу цель.
    Просто будь смелым и вернись на свой путь!
    Потому что, если ты даже страх стряхнёшь с себя,
    То один ответ отразится в твоих глазах.
    Поверь в моё тепло!
    Ano hi no jibun ga
    Kayowaku nobashita sono te wa
    Chiisana mirai no mebuki na no dakara
    Kagayakeru hoshi ga tooku mietatte
    Kurai kono sora yaburitai
    Потому что та рука, которую беспомощно
    Протянула я из того дня,
    Стала маленьким ростком будущего,
    Даже если сверкающие звёзды кажутся такими далёкими,
    Я хочу прорваться в это тёмное небо.
    Go Activate, Don’t be afraid
    Kokoro ni yadoru hikari kara
    Yasashiku tsuyoku kizuna wa tsumugareru
    Just be alive, Get back the life
    Sono chikara wo mune ni daite
    Bokura wa mirai wo torimodoshi ni yukou
    Произведи активацию, не бойся!
    Из живущего в твоём сердце света
    Изящно сплетается наша прочная связь.
    Просто живи и верни меня к жизни!
    Держись за эту силу в твоей груди,
    И давай пойдём и вернём себе будущее.
    Go Activate, Don’t be afraid
    Seotta mono wa omokute mo
    Sukui wo negau koe ga kikoeru nara
    Just be alive, Get back the life
    Nobasareta sono te wo totte
    Ima koso jibun dake ga nigireru kara
    Believe myself
    Произведи активацию, не бойся!
    Даже если бремя, которое я несла на себе, такое тяжёлое,
    Если бы только я услышала голоса молящих о спасении…
    Просто живи и верни меня к жизни!
    Возьму эту протянутую тебе руку,
    Потому что именно сейчас только ты сам можешь схватить её.
    Поверь в меня!

    Русский перевод с японского: Просветленный

    Все свежие новости переводов читайте в группе в контакте

    We Can’t Believe Yoko’s Transformation on ‘Queer Eye: We’re in Japan!’

    We know we aren’t alone in thinking that this season of Queer Eye is the best yet, and that’s because the Fab Five is taking Tokyo by storm as they help out some Japanese heroes and learn about the Japanese culture that makes the city so fabulous.

    As usual, the show brings back our fabulous cast of do-gooders: Tan France (fashion), Jonathan Van Ness (grooming), Antoni Porowski (food and wine), Bobby Berk (interior design), and Karamo Brown (culture and inner acceptance).

    And Episode 1 of this season introduced us to Yoko, who lost her beloved sister and has been having trouble finding time for herself outside of the busy career she picked up as a hospice nurse over the past few years.

    Keep reading for everything you need to know about Queer Eye: We’re in Japan‘s Yoko and where she is today.

    57-year-old Yoko-san from Queer Eye Japan doesn’t make enough time for herself.

    When we first meet Yoko, we learn that the selfless divorcée doesn’t take enough time out of the day for herself. Karamo introduces her background to the rest of the group, who are all taken by the fact that «she dreams of falling in love one day.»

    As her friend Fumiko, who nominated Yoko puts it, «Yoko-san is an offbeat nurse. Always joking around. She’s fun to be with. She’s always making people laugh.»

    Yoko is so offbeat, in fact, that she transformed her entire house into a hospice for the sick and elderly.

    She even abandoned a claim on her own bed after losing her sister. Yoko hated the idea of her sister dying in a sterile hospital, so she decided to create a space where sick people could live out their last days in a warm and homey environment.

    She took her dream one step further and opened the Kuma-Chan House, a space next door to her own home, which serves as a community gathering center.

    For the Fab Five, Yoko-san’s makeover was a standout experience. According to a conversation that Bobby Berk had with Metro, shooting with «this amazing woman» was his «favorite episode» yet.

    Yoko-san has now learned self-care and is taking on less work than before.

    Yoko caught up with Refinery29 about how she’s doing after receiving the Fab Five’s invaluable help and support, and in short, she’s doing better than ever.

    «The Fab Five made me feel seen and they accepted me as I am,» she told the outlet. «Their continuous warm words of encouragement taught me how to face and enjoy life.» «Just being around them made me more happy,» she added, calling their positive attitude «infectious.» «I’m honestly crying just thinking about all of this,» she said in an email.

    The experience has allowed the nurse to «see a whole new Yoko, inside and out,» and honestly, now we’re crying. Plus, she’s dating now and «looking for someone who can hold my hand,» which we’re positive she won’t have too much trouble finding now that she loves herself all the more.

    And with regards to her busy work schedule, she’s hired someone else to help her staff her hospice operation. «So my working time has decreased,» she said, «that means I can spend more time for myself! Yasss!!» Plus, she couldn’t be happier with the way the Fab Five helped her shape up her hospice-home and next-door community center.

    Both feel «energetic and lively now,» she tells Refinery. «I am still surprised [by] how different it all looks, I feel so comfortable living in the new space.»

    We are honestly so glad that someone so deserving was able to be given a new perspective on life.

    Catch up with the Fab Five by streaming Queer Eye: We’re in Japan on Netflix today.

    Ссылка на основную публикацию