Йоко Цуки (Yoko Tsuki) | Karate-krs.ru

Йоко Цуки (Yoko Tsuki)

Кицуне-цуки

Ест то же, что и обычные люди, духовная энергия людских мужчин

Кицуне-цуки — человеческая женщина, оказавшаяся одержима кицуне-би и превратившаяся в девушку-монстра.

Данная девушка-монстр сохраняет сознание и воспоминания о той поре, когда была человеком, да и выглядит как человек, однако ее душой и телом управляет лисье сладострастие, поэтому она превращается в излучающую сексуальность женщину с похотью девушки-монстра лисы.

Поначалу с женщиной, которой овладела кицуне-би, происходят небольшие изменения, такие как возросший интерес к сексу, предпочтение мяса и жареного тофу другим видам еды, а также возросшая напористость по отношению к мужчинам. Впоследствии, когда такая женщина смотрит на мужчину, у нее возникает ощущение, что ей что-то нужно, а ее тело начинает трепетать. Затем к ней все чаще приходят в голову мысли о любовных утехах, а желание возлечь с мужчиной возрастает до крайности. Одновременно ее облик и характер меняются таким образом, чтобы завлекать, искушать и обаять мужчин. В конечном итоге кицуне-цуки начинает излучать завлекательно-сладкую атмосферу, свойственную йоко или инари. Превращаясь таким образом в привлекательную женщину, кицуне-цуки ощущает радость, а ее уверенность в себе возрастает, так что вне зависимости от того, насколько робкой и застенчивой женщина была до слияния с кицуне-би, отныне она сможет возбуждать и разжигать страсть в мужчинах словами и манерами и с легкостью кружить голову и заниматься любовью с мужчиной, который ей приглянулся.

Кицуне-цуки обычно живут распутной жизнью, оттачивая свои очарование и любострастие, вследствие чего становятся похожи на йоко. Они также образуют свиту йоко высокого ранга, становясь, таким образом, частью разврата, плодимого йоко. С другой стороны мико — служительницы культа инари, поклоняющиеся инари как божеству, иногда оказываются превращены в кицуне-цуки самой инари, чтоб стать тем самым ближе к ней. В таком случае обучением данных кицуне-цуки занимается сама инари, дабы их тела и души стали привычными к сладострастности и демонической энергии инари. Так что такие кицуне-цуки начинают напоминать инари и обзаводятся двумя личностями: шлюха и достойная леди. И источник кицуне-би не имеет никакого отношения к этим переменам. Например, если по какой-то причине демоническая энергия инари вышла из под контроля и создала кицуне-би, посредством которой в месте, совершенно неизвестном инари, родилась кицуне-цуки, то в таком случае та кицуне-цуки будет жить, руководствуясь желаниями девушки-монстра лисы, полностью преображаясь в йоко.

Большинство кицунэ-цуки остаются такими на всю жизнь, однако в особо редких случаях, когда дело касается изначально сильных личностей или тех, кто так долго занимался сексом с мужчинами, что накопил внушительный объем духовной энергии, то живущая как йоко кицуне-цуки превращается в йоко, а живущая как инари — в инари.

На иллюстрации кицуне-цуки вы можете видеть лисьи уши и хвост, однако обычные люди не могут их видеть. Видят их сами кицуне-цуки и мужчины, ставшие объектами их воздыханий и томлений и переспавшие с ними. Изменения, произошедшие с женщиной после превращение в кицуне-цуки, заставляют обычных людей воспринимать ее чуть иначе, однако, к сожалению, те, кто знают их истинную натуру -это их пленники, мужчины, лишенные гонора. Так что даже если кицуне-цуки живут в регионах, где люди враждебно настроены к монстрам, многие из них проводят жизнь в наслаждениях и любви, которые они делят со своими мужьями, тогда как окружающие ничего не подозревают.

Происхождение образа

Кицунэ-цуки — одно из самых распространенных проявлений цукимоно — одержимости ёкаем. Но в то же время оно несколько отличается от классического цукимоно — одержимый не проявляет какие-либо качества присущие кицунэ, он ощущает скорее болезненное недомогание, сопровождаемое затрудненностью дыхания, фантомными болями, он разговаривает чужими голосами и с ним случаются эпилептические припадки. Симптомы кицунэ-цуки напоминают классическую одержимость демонами в западной культуре. Источник

Йоко Цуки (Yoko Tsuki)

Леса, горы, человеческие поселения

Агрессивный, похотливый, эгоистичный

Всеядны, но предпочитают мясо

Йоко — звероподобные монстры, имеющие характерные черты лис. Живут в лесах или в гористых местностях, многие из них селятся в человеческих поселениях вместе с мужчинами, которых очаровали и покорили.

Монстры по своей природе похотливы, однако йоко выделяются своей похотливостью даже среди них. Заметив приглянувшегося человека, она агрессивно нападает, после чего занимается с ним диким и грязным сексом. Они накапливают демоническую энергию, выкачивая духовную энергию из мужчины. Хвосты йоко — символы высокого уровня демонической энергии; чем выше уровень её демонической энергии, чем больше она занимается сексом со своим мужем, тем больше растёт число её хвостов, пока не достигает девяти.

Их непомерная похоть также возрастает пропорционально с числом хвостов. Особи с одним хвостом мало отличаются по своим запросам от других монстров, но когда число хвостов увеличивается, их разумом постепенно овладевают лишь мысли об удовольствии и сексе с мужчиной. К тому моменту, когда её число хвостов достигнет девяти, она уже будет думать в основном только о плотских утехах с мужчиной, бодрствуя или во сне. Их основной заботой станет то, как заняться с мужчиной любовью и как получить удовольствие. Они занимаются с мужчиной практически всё время, не считая сна.

Мужчина понравившийся йоко, поселившийся с ней и часто занимающийся с ней любовью обретёт повышенную работоспособность и похоть под действием её демонической энергии. Благодаря этой повышенной работоспособности, избранники йоко часто встречаются среди высоких слоёв общества, например среди государственных деятелей.

Особи с девятью хвостами известны как «Девятихвостые лисы»; говорят, что их запас маны сравним с таковым у богов. Демоническая энергия не может полностью удерживаться в их теле, поэтому постоянно испускается во все стороны. Рассудок людей слабнет, а похоть увеличивается, когда они попадают под этот поток энергии, мамоно же свирепеют, также к источнику этой энергии приходят такие монстры как суккубы. В конечном итоге возникает страна монстров, сконцентрированная вокруг девятихвостой лисы, в которой они денно и нощно предаются оргиям.

Также их называют «роковыми красавицами» (женщинами, что способны похитить сердце правителя и поставить страну под угрозу), это правдивое название, потому что они крушат человеческий строй, изменяя страну и устанавливая строй монстров, сфокусированных на удовольствии для себя и своих мужей.

Говорят, что девятихвостые лисы правят на нецивилизованном «туманном континенте», распространяя там истинный рай дьявольского разврата, где люди и монстры поглощены мыслями о плотских утехах и страстях, где они могут наслаждаться блаженством и совокуплением постоянно, во сне и наяву.

Происхождение образа

Возможно основывается на кицунэ. В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любой лис, который прожил достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественный лис, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикий лис (дословно «полевой лис»), часто, но не всегда, описываемый как злой, имеющий злой умысел. Источник

@yoko_tsuki @doveanton ‍♀️147 cm tall ちびの大学生 ・dream: maybe have a doctorate currently: fire emblem-three houses ✨cosplay: @yoko_x_aoi_cosplay

Statistics

User Metrics

Metrics for yoko_tsuki calculated by Toopics

yoko_tsuki Posts

. . . I liked my Nezuko makeup so much better this time around . . . Also, I really like the backdrop we brought (costed less than $25. ) for the event last weekend! Thank you to those who came by, talked to us, took selfies/photos, and bought our prints/and or with chibi sketch commissions! It was definitely a fun, learning experience. . . . #makeup #cosplaymakeup #cosmetics #nezukokamado #kimetsunoyaibacosplay #coser #pink #selca #selfie

. . . Hopefully, Halloween was a fun time for you all . . . I only had 1 class on Halloween, but even after that, I was super busy Cos-tested Mother Spider Demon at the last minute . . . #makeup #costumemakeup #cosplayselfie #demonslayer #kimetsunoyaiba #selca

. . . My hair is good today Sometimes, it wants to be wavy—messy—or “not cute.” . . . #pink #goodhair #goodhairdays #かわいい #かわいい #いろ #あかい #selca

. . . For years, food had no taste to me. So, it didn’t matter if I ate alone. But a simple happiness such as eating with good company or the person you love—is the best kind, I think. . . . Healthy relationships and food tends to go so well together. You’re all talking, laughing, sharing food, eating together, and sometimes, taking pictures. The atmosphere is warm. And the food tastes better. It’s better than a dream for you feel loved and feel so lucky to be alive. For you are living a good dream, living in one of the best realities. . . . #food #hotpot #shabushabu #asianfood #japanesefood #hotpot🍲 #warmfood #おいしい #おいしい😋

. . . In the recent years, I’ve been fortunate to meet and have seen amazing cosplayers grow substantially from starting out or struggling to make a name to bursting popularity and fame. I don’t often say it a lot, probably because I just kind of figure that they’ve been told a million times before—but I’m pretty proud to be friends with some of them—and it makes me really happy to see them become so successful. There are things they have sacrificed—but if in the end, it has helped them grow as a person and it’s provided them a healthy source of happiness and success—I want to cheer for them for the many years to come. They make the dreams of many come true, and I feel that during dark times of some, it’s what some people may need to be happy. . . . Dreams come in many forms: to have a dream job/career, to have a dream house, to have a dream lifestyle, and to even have a dream circle of good people to share your life with. . . . #cosplay #cosplayer #inandoutofcosplay #cosplayselfie #selca #selfie #cosplaygirl #yokoxaoicosplay

. . . It’s my free day from school

Been having low energy

Sometimes, that just contributes to a lot of negative thoughts about oneself and life questions—but my beautiful cat children are counting on me—and Anton is cheering me on, so I can do this 😭✨✨ . . . On the other hand, Fire Emblem: Three Houses. //cries// I’m on the SAME game file (1st round) still and I am torn to pieces from trying to keep my friends alive in the latest Chapter (17) I am in! I’m also so proud of their character development. YOU’RE ALL SO BEAUTIFUL. . . . #cat #catphoto #ぬこ様 #ぬこ部 #ぬこ #tabbycat #furrychildren #orange

@yoko_tsuki 💖@doveanton 🧚🏻‍♀️147 cm tall 📚ちびの大学生 ・dream: maybe have a doctorate 🎮 currently: fire emblem-three houses 🔥 ✨cosplay: @yoko_x_aoi_cosplay

Statistics

User Metrics

Metrics for yoko_tsuki calculated by Epicsta

yoko_tsuki Posts

. . . 🦋 I liked my Nezuko makeup so much better this time around 🦋 . . . Also, I really like the backdrop we brought (costed less than $25. ) for the event last weekend! Thank you to those who came by, talked to us, took selfies/photos, and bought our prints/and or with chibi sketch commissions! It was definitely a fun, learning experience. . . . #makeup #cosplaymakeup #cosmetics #nezukokamado #kimetsunoyaibacosplay #coser #pink #selca #selfie

. . . 🎃 Hopefully, Halloween was a fun time for you all 🎃 . . . I only had 1 class on Halloween, but even after that, I was super busy 😭 Cos-tested Mother Spider Demon at the last minute 🕷🕸 . . . #makeup #costumemakeup #cosplayselfie #demonslayer #kimetsunoyaiba #selca

. . . 💖 My hair is good today 💖 Sometimes, it wants to be wavy—messy—or “not cute.” 😣 . . . #pink #goodhair #goodhairdays #かわいい #かわいい💓 #いろ #あかい #selca

. . . For years, food had no taste to me. So, it didn’t matter if I ate alone. But a simple happiness such as eating with good company or the person you love—is the best kind, I think. . . . Healthy relationships and food tends to go so well together. You’re all talking, laughing, sharing food, eating together, and sometimes, taking pictures. The atmosphere is warm. And the food tastes better. It’s better than a dream for you feel loved and feel so lucky to be alive. For you are living a good dream, living in one of the best realities. . . . #food #hotpot #shabushabu #asianfood #japanesefood #hotpot🍲 #warmfood #おいしい #おいしい😋

. . . In the recent years, I’ve been fortunate to meet and have seen amazing cosplayers grow substantially from starting out or struggling to make a name to bursting popularity and fame. I don’t often say it a lot, probably because I just kind of figure that they’ve been told a million times before—but I’m pretty proud to be friends with some of them—and it makes me really happy to see them become so successful. There are things they have sacrificed—but if in the end, it has helped them grow as a person and it’s provided them a healthy source of happiness and success—I want to cheer for them for the many years to come. They make the dreams of many come true, and I feel that during dark times of some, it’s what some people may need to be happy. . . . Dreams come in many forms: to have a dream job/career, to have a dream house, to have a dream lifestyle, and to even have a dream circle of good people to share your life with. . . . #cosplay #cosplayer #inandoutofcosplay #cosplayselfie #selca #selfie #cosplaygirl #yokoxaoicosplay

. . . It’s my free day from school

Been having low energy

Sometimes, that just contributes to a lot of negative thoughts about oneself and life questions—but my beautiful cat children are counting on me—and Anton is cheering me on, so I can do this 😭✨✨ . . . On the other hand, Fire Emblem: Three Houses. //cries// I’m on the SAME game file (1st round) still and I am torn to pieces from trying to keep my friends alive in the latest Chapter (17) I am in! I’m also so proud of their character development. YOU’RE ALL SO BEAUTIFUL. . . . #cat #catphoto #ぬこ様 #ぬこ部 #ぬこ #tabbycat #furrychildren #orange

Йоко Цуки (Yoko Tsuki)

Аттестационная программа на декабрь 2012 года

10 кю (белый пояс)

1. Сэйкэн тёку цуки

9 кю (белый пояс)

В дзэнкуцу дати:

1. Вперед ой цуки

2. Назад агэ укэ

3. Вперед сото укэ

4. Назад ути укэ

5. Вперед гэдан барай

6. Поворот, вперед маэ гэри

8 кю (желтый пояс)

В дзэнкуцу дати:

1. Вперед ой цуки

2. Назад агэ укэ

3. Вперед сото укэ

4. Назад ути укэ

5. Вперед гэдан барай

6. Поворот, вперед маэ гэри

1. Вперед сюто укэ

2. Назад сюто укэ

Гохон кумитэ дзёдан;

Гохон кумитэ тюдан

7 кю (оранжевый пояс)

В дзэнкуцу дати:

1. Вперед ой цуки

2. Назад гяку цуки

3. Вперед гяку цуки

4. Назад агэ укэ-гяку цуки

5. Вперед сото укэ-гяку цуки

6. Назад ути укэ-гяку цуки

7. Вперед гэдан барай-гяку цуки

8. Поворот, вперед маэ гэри

9. Поворот, вперед маваси гэри

1. Вперед сюто укэ

2. Назад сюто укэ

1. Йоко гэри кэагэ

2. Йоко гэри кэкоми

В дзэнкуцу дати:

1. Вперед ой цуки

2. Назад агэ укэ-уракэн сита ути-гяку цуки

3. Вперед сото укэ-уркэн саю ути-гяку цуки

4. Назад ути укэ-кидзами цуки дзёдан-гяку цуки

5. Вперед гэдан барай-гяку цуки-агэ укэ

6. Поворот, вперед маэ гэри

7. Поворот, вперед маваси гэри

8. Поворот, вперед маэ гэри-ой цуки

1. Вперед сюто укэ

2. Назад сюто укэ

1. Йоко гэри кэагэ

2. Йоко гэри кэкоми

5 кю (синий пояс)

В дзэнкуцу дати:

1. Вперед ой цуки

2. Поворот, вперед ой цуки-кирикаэ ой цуки

3. Поворот, вперед самбон цуки (ой цуки дзёдан-гяку цуки тюдан-ой цуки тюдан)

4. Назад агэ укэ-усиро аси маэ гэри-гяку цуки

5. Вперед сото укэ-йоко эмпи ути в киба дати

6. Назад гэдан барай-ути укэ в нэко аси дати-гяку цуки в дзэнкуцу дати

7. Вперед маэ гэри-маваси гэри не опуская ноги

8. Поворот, вперед йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми не опуская ноги

1. Вперед сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

2. Назад сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

1. Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми рэн гэри

Кихон иппон кумитэ (ой цуки дзёдан; ой цуки тюдан; маэ гэри; йоко гэри кэкоми; маваси гэри дзёдан) по одной атаке

4 кю (синий пояс)

В дзэнкуцу дати:

1. Вперед ой цуки

2. Поворот, вперед ой цуки-кирикаэ ойцуки-ой цуки

3. Поворот, вперед самбон цуки (гяку цуки тюдан-кидзами цуки дзёдан-гяку цуки тюдан)

4. Поворот, вперед сото укэ-йоко эмпи ути в киба дати-уракэн-гяку цуки в дзэнкуцу дати

5. Назад гэдан барай-ути укэ в нэко аси дати-кидзами гэри-гяку цуки в дзэнкуцу дати

6. Вперед маэ гэри-нами аси маэ гэри

7. Поворот, вперед Маваси гэри-не опуская ноги маваси гэри

8. Поворот, вперед усиро гэри

9. Поворот, вперед маэ гэри-маваси гэри

1. Вперед сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

2. Назад сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

1. Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми рэн гэри

Кихон иппон кумитэ (ой цуки дзёдан; ой цуки тюдан; маэ гэри; йоко гэри кэкоми; маваси гэри дзёдан) одна атака с конратакой, вторая атака с контратакой подсечкой или броском.

3 кю (коричневый пояс)

1. Вперед ой цуки

2. Поворот, вперед уракэн ути с поворотом на 360

3. Поворот, вперед рэн цуки-гяку цуки в сторону

4. Поворот, вперед маэ гэри-нами аси маэ гэри-гяку цуки

5. Поворот, вперед маэ гэри-кидзами маваси гэри

6. Поворот, вперед ой цуки-ёри аси гэдан барай-ёри аси гяку цуки

7. Поворот, вперед кидзами цуки-ой цуки

8. Поворот, вперед усиро гэри-гяку цуки

9. Поворот, вперед маэ гэри-усиро аси маэ гэри

1. Вперед сюто укэ-кидзами гэри-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

2. Назад сюто укэ-кидзами гэри-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

1. Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан) по одной атаке

Защита броском от маэ гэри

2 кю (коричневый пояс)

1. Вперед ой цуки

2. Поворот, вперед рэн цуки-гяку цуки в сторону-маваси гэри

3. Поворот, вперед кидзами цуки-рэн цуки

4. Поворот, вперед уракэн ути с поворотом на 360-гяку цуки

5. Поворот, вперед гяку цуки с поворотом на 360

6. Поворот, вперед маэ гэри-кидзами маваси гэри-гяку цуки

7. Поворот, вперед маваси гэри-гяку цуки

8. Поворот, вперед усиро гэри-уракэн ути-гяку цуки

9. Поворот, вперед усиро аси маэ гэри-маэ гэри

1. Вперед сюто укэ-сюто укэ с поворотом на 360-назад мандзи укэ

1. Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан, кидзами цуки дзёдан) по одной атаке

Защита броском от маваси гэри

1 кю (коричневый пояс)

1. Вперед ой цуки

2. Поворот, вперед кидзами цуки-маэ гэри-ой цуки

3. Поворот, вперед гяку цуки с поворотом на 360-уракэн ути с поворотом на 360

4. Поворот, вперед ой цуки-уход под 90 гэдан барай-гяку цуки

5. Поворот, вперед рэн цуки-кидзами цуки с выпадом

6. Поворот, вперед маваси гэри-аси барай-гяку цуки

7. Поворот, вперед сюто ути-йоко эмпи ути с поворотом на 360

8. Поворот, вперед агэ эмпи ути-йоко эмпи ути в киба дати-гяку маваси эмпи ути в дзэнкуцу дати

9. Поворот, вперед усиро маваси гэри

10. Поворот, вперед усиро аси маэ гэри-йоко гэри кэкоми

1. Вперед сюто укэ-йоко эмпи ути в киба дати с вращением-моротэ ути укэ в кокуцу дати с обратным вращением

1. Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан, кидзами цуки дзёдан, гяку цуки тюдан, усиро гэри) по одной атаке

Аси барай с переходом на осото гари

1 дан (черный пояс)

1. Вперед ой цуки

2. Поворот, вперед кидзами цуки-рэн цуки-кидзами цуки с выпадом

3. Поворот, вперед сюто ути-йоко эмпи ути с поворотом на 360- ути сюто ути с обратным вращением

4. Назад агэ укэ-маваси гэри-усио гэри-гяку цуки

5. Поворот, вперед маэ гэри-кидзами маваси гэри со смещением в сторону прыжком-гяку цуки

6. Поворот, вперед усиро маваси гэри-кидзами маваси гэри-гяку цуки

7. Поворот, вперед маэ гэри-йоко гэри кэкоми-маваси гэри-усиро гэри-гяку цуки

1. Вперед сюто укэ-йоко эмпи ути в киба дати с вращением-моротэ ути укэ в кокуцу дати с обратным вращением-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

1. Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

1. Маэ гэри (вперед) — йоко гэри (в сторону) — маваси гэри (вперед) не опуская ноги

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан, кидзами цуки дзёдан, гяку цуки тюдан, усио гэри) по одной атаке

Экзаменационная программа на 2-й Дан

  • Опубликовал: satoriclub
  • Размещено в: Экзаменационная программа

П Р О Г Р А М М А ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАHИЙ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕHА

HА 2-й ДАH — СТИЛЬ ФУДОКАH

1.1. ВПЕРЕД: /ДК/ КИЗАМИ-ЦУКИ: ДЗЕДАH /ЗКД/ + САHБОH-ЦУКИ: ДЗЕДАH, ЧУДАH, ЧУДАH /ЗКД/ шаг вперед с УРАКЕH-УЧИ: ДЗЕДАH-снэп /ЗКД/ ГЯКУ-ЦУКИ: ЧУДАH /ЗКД/ + АГЕ-ЭМПИ-УЧИ: ДЗЕДАH /ЗКД/ — /ДК/ — маватэ!

1.2. ВПЕРЕД: /ДК/ Суpи-аши КИЗАМИ-ЦУКИ: ДЗЕДАH /ЗКД/ + МАЕ-ГЕРИ КЕКОМИ: ЧУДАH /ЗКД/, + шаг впеpед с ОИ-ЦУКИ: ЧУДАH /ЗКД/ + АШИ ЙОКО-ГЕРИ КЕКОМИ: ЧУДАH — /ДК/

1.3. HАЗАД: /ДК/ АГЕ-УКЕ: ДЗЕДАH /ФД/ + МАВАШИ-ГЕРИ: ЧУДАH /ЗКД/ + УРАКЕH-УЧИ: ДЗЕДАH /ЗКД/ + ЙОКО-ГЕРИ КЕКОМИ: ЧУДАH + ГЯКУ-ЦУКИ: ЧУДАН /ЗКД/ — /ДК/

1.4. ВПЕРЕД: /ДК/ С зашагивания ЙОКО-ГЕРИ КИАГЕ: ДЗЕДАH /КД/ + шаг с повоpотом ЙОКО-ГЕРИ КЕКОМИ: ЧУДАH — /ДК/

1.5. Hа МЕСТЕ: /ХД/ Одной ногой: МАЕ/ЙОКО/УШИРО/МАВАШИ/-ГЕРИ: ЧУДАH — /ХД/

1.6. Hа МЕСТЕ: /ШЗТ/ ШИХО-ЦУКИ

Медленно: ТАТЭ-ШУТО УКЕ: ЧУДАH /ФД/

Быстpо: ГЯКУ-ЦУКИ: ЧУДАH /ЗКД/ — /ШЗТ/

2.1. КОМБИHАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КАТА /одна из нижеприведенных/:

* БАССАЙ-ДАЙ / КАHКУ-ДАЙ / ЭМПИ

* ДЖИОH / ЭМПИ / САHЧИH

2.2. ОБЯЗАТЕЛЬHЫЕ КАТА:

2.3. СВОБОДHЫЕ КАТА:

  1. К У М И Т Э

3.2. ЭЛЕМЕHТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ САМООБОРОHЫ

* 3 боя с пpотивниками не выше 1 Дана

* 2 боя с пpотивниками не ниже 2 Дана

  1. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Сдача экзамена на 2 Дан требует кроме выполнения ВСЕХ элемен­тов во всех разделах программы с максимально возможной СИЛОЙ, еще и с максимально возможной СКОРОСТЬЮ ! Претендент также должен показать огромный МЕНТАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ, непреклонную РЕШИМОСТЬ и стабильную УВЕРЕННОСТЬ в течение всего экзамена.

Вся техника блоков, ударов, передвижений наряду с ярко выраженными принципами сжатия-разжатия, скручивания, подЬема­опускания ХАРА, движениями ХИКИТЭ и ХИРИКАШИ, сохранения БАЛАНСА — подразумевает завершение движений мощным КИМЭ — и все это на большой скорости в слитных комбинациях движений.

В комбинации КАТА на экзамене преследуется цель: проверить готовность претендента правильно выдержать РИТМ каждого ката, умение распределить ФИЗИЧЕСКИЕ СИЛЫ и проявить МЕНТАЛЬНУЮ СИЛУ, показать видение внутренней сущности КАТА — по возможности наращивая МОЩНОСТЬ исполнения от ката к ката — переходя к мастерс­кому исполнению.

По завершению исполнения ката, необходимо продемонстрировать БУНКАЙ указаных СЭНСЕЕМ элементов на партнере. Важные моменты при этом — уверенное мощное и быстрое выполнение техники с последующим переходом к бросковой технике и добиванию, минимальное словесное общение, уверенные команды партнеру, ментальный настрой и ЗАНШИН.

С разрешения СЭНСЕЯ допускается исполнение свободного ката с оружием: кама /серпы/, бо /шест/, саи, нунчаку.

В КУМИТЭ следует показать эмоциональную стабильность;

исполняя боевые связки — продемонстрировать свой технический и так­тический арсенал; видение рисунка боя; умение вести бои без пере­рыва с разными противниками. В разделе практической самообороны — уход и освобождение от захватов, обхватов, удушающих приемов; защита от ударов в пах, горло, глаза, суставы.

В практике экзаменов на 2 Дан обязательно присутствует кумитэ с 2-мя противниками одновременно.

Не будет лишним напомнить, что любой контакт с лицом про­тивника, приводящий к появлению крови, либо травма по вине экзаменующегося — означает ПРОВАЛ НА ЭКЗАМЕНЕ, независимо от положительных оценок за предыдущие разделы.

ВЕРЫ В СВОИ СИЛЫ, МАСТЕРСТВА И УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНЕ !

Канчо Йоко Ниномия

Сосай Ояма Масутацу не любил вспоминать об учениках, по тем или иным причинам покинувших Кёкусин кайкан. Но когда однажды его спросили о сильнейших бойцах его школы, он не мог не назвать Ниномия Йоко. «Если говорить о том периоде, когда проводились соревнования, то сильнейшими бойцами я бы назвал Санпэя и Накамуру. Далее, скорее всего, следовало бы назвать Мацуи. А затем, наверное, Ниномия и Рояму», — сказал он тогда. Видимо, Ниномия, прозванный велеречивыми японскими журналистами «молодым аристократом», «королем роскошного кумитэ» и «вундеркиндом», действительно оставил большой след в памяти основателя Кёкусина.

Ниномия Йоко родился 27 января 1954 г. в городе Яватахама в префектуре Эхимэ на острове Сикоку. Его родители держали большой фруктовый сад и рано приобщили сына к труду – уже с шести лет Йоко начал всерьез помогать им. Работа закалила мальчишку, он незаметно накачал мускулы и стал выделяться среди сверстников физической силой.

В школе Йоко начал заниматься дзюдо, достиг определенных успехов, а учась в первом классе повышенной средней школы, даже стал победителем турнира острова Сикоку «Открытие дзюдо». Позднее пришло увлечение каратэ.

В 1969 г. пятнадцатилетний Ниномия Йоко вступает в школу Кёкусинкай и начинает тренироваться в додзё у легендарного мастера Ашихара Хидэюки, будущего основателя Ашихара каратэ. Успехи жилистого и координированного парня были весьма впечатляющими, и не удивительно, что он на многие годы стал любимцем Асихары.

Всего через два года в возрасте 17 лет Ниномия Йоко, уже обладатель 1-го дана, дебютирует на III Чемпионате Японии по каратэ Кёкусинкай (1971). В тот раз он выиграл всего лишь один бой, выбыв во втором круге после встречи с богатырем Сато Кацуаки, который на этом чемпионате стал победителем. Однако неудача не стала причиной разочарования юного бойца и лишь укрепила его решимость добиться успеха. «Я обязательно стану чемпионом Японии», — сказал себе тогда Ниномия.

Готовясь к следующему чемпионату, Йоко основное внимание уделял развитию выносливости, упорно тренировался, но, выйдя на IV Чемпионат страны (1972), сумел пройти всего лишь на один бой дальше, проиграв поединок 3-го круга.

Новая неудача разозлила Ниномия, и после чемпионата в поисках выхода кипевшей в душе злобы он стал посещать залы других школ, чтобы подраться с тамошними бойцами, устроился охранником в ночной клуб, где ему однажды пришлось сражаться с преступником, вооруженным мечом. Потом Ниномия на некоторое время уехал в Токио, где тренировался в додзё при генеральной штаб-квартире Кёкусин кайкан.

На V Чемпионате Японии (1973) Ниномия вновь проиграл в 3-м круге будущему победителю чемпионата Рояме Хацуо, но, завоевав призовое 6-е место, все же получил право войти в сборную страны для участия в I Чемпионате мира.

В 1974 г. вместе с другими членами сборной Ниномия Йоко отправляется в США, чтобы познакомиться с бойцами американской сборной. Во время трехмесячной стажировки в Штатах он провел несколько поединков с сильнейшими каратистами Америки, в том числе с Уильямом Оливером и Уилли Уильямсом, здорово натренировал мускулатуру.

Три месяца пролетели незаметно, но Ниномия, которому понравилось в США, по предложению Оямы Сигэру решил задержаться еще на некоторое время, чтобы преподавать в местном додзё в местечке Скарздэйле и тренироваться под руководством Оямы и Накамуры Тадаси. В Японию он вернулся только накануне чемпионата мира в ноябре 1975 г. Вернулся, изрядно прибавив в техническом мастерстве, кондиции и поправившись на пару номеров.

На I Чемпионате мира первые четыре боя с иностранными бойцами Ниномия, благодаря своей отменной форме и опыту, приобретенному во время стажировки в США, выиграл очень легко. В частности, в 1-м круге в поединке, который журналисты загодя окрестили «схваткой века», он всего за 20 секунд расправился нокаутом с мастером гунфу из Гонконга по фамилии Чэн. Но в полуфинале Дзёко ждало нелегкое испытание – встреча с сильным и очень техничным Сато Кацуаки.

В бою с Сато Ниномия поначалу удалось добиться успеха – подсечкой он опрокинул соперника на татами, моментально обозначил добивание ударом гэдан гяку-цуки и заработал оценку вадза-ари. Но затем уже Сато провел эффективный удар дзёдан маваси-гэри слева, принесший вадза-ари ему. В результате судьи своим решением отдали победу Сато, оставив Ниномия Йоко возможность удовлетвориться «бронзой», которую он успешно и реализовал.

Ликованию по поводу своей награды Ниномия уделил совсем немного времени и уже вскоре снова уехал тренироваться в полюбившиеся ему Соединенные Штаты, где начал готовиться к новым боям. В конце концов, нереализованной осталась его главная мечта – титул чемпиона Японии.

На VIII Чемпионате Японии (1976) Ниномия впервые вышел в финал, но тогда Сато Тосикадзу остановил его всего лишь в одном шаге от верхней ступеньки пьедестала. А в следующем чемпионате Йоко не смог принять участие из-за серьезной травмы.

Тем временем в жизни Ниномия наступил поворотный момент. Прожив три года в Нью-Йорке, в 1977 г. он решил перебраться в Колорадо и в Денвере открыл собственное Додзё. У него не было ни единого помощника, никого, кто мог бы поддержать его в трудную минуту, но Йоко все же решился на этот шаг и, арендовав зал в одном из оздоровительных центров, набрал группу каратэ.

Становление Додзё проходило трудно. Японцу пришлось бороться с конкурентами, которые не раз наведывались к нему в школу, чтобы проверить ее сэнсэя на прочность. Ниномия каждый раз принимал вызов и разделывался с визитером в весьма жесткой манере.

В этот период он тренировался и тренировал в основном по наработкам своего учителя Ашихары Хидэюки, но одновременно и сам вводил некоторые технико-тактические приемы. Так, в этот период он разработал удар ногой в прыжке с кувырком – до-маваши кайтэн-гэри, который с тех пор прочно вошел в арсенал Кёкусин каратэ, – и блестяще освоил удар усиро-гэри в прыжке, который в то время японские бойцы еще почти не использовали. С этим новым арсеналом и богатейшим опытом поединков с самыми разными противниками за плечами Ниномия вышел на Х Чемпионат Японии (1978).

Первые бои на чемпионате Ниномия выиграл уверенно. В полуфинале он встретился с будущим двукратным чемпионом мира Накамура Макото, и этот поединок, несомненно, вписал его имя в когорту сильнейших бойцов Кёкусина: Ниномия одержал уверенную победу, ударом маэ-гэри послав соперника в нокдаун и получив вадза-ари – единственную оценку вадза-ари, которую когда-либо сумел заработать соперник Накамуры!

В финале Ниномия сражался с Санпэем, знаменитым своей невероятной стойкостью и упорством. Только во 2-ом продлении ему удалось взять верх и наконец осуществить свою мечту – стать абсолютным чемпионом Японии! Эта вершина покорилась Ниномия Йоко только с 7-й попытки, а путь на нее занял 10 лет.

Это была славная и яркая победа, и для многих японцев, пришедших в Кёкусин в 70-е, сам Ниномия стал кумиром на всю жизнь, а его манера ведения боя – с легкими и быстрыми перемещениями по кругу и молниеносными жалящими ударами – образцом для подражания.

После ухода Ашихары Хидэюки из Кёкусина Ниномия последовал за своим сэнсэем и начал развивать Ашихара каратэ. Такое решение было для него вполне естественным, так как он всегда считал Ашихару своим единственным учителем. Однако в 1988 г. Ниномия Йоко принял решение создать свое направление каратэ, модернизировав Ашихара каратэ на основе технико-тактических принципов дзюдо. Свою школу он назвал Эншин кайкан, где «Эншин» означает «Совершенное сознание».

Штаб-квартира Эншин кайкан находится в полюбившемся Ниномия Денвере. Там же ежегодно в апреле месяце проходит крупнейший в Северной Америке турнир по нокдаун-каратэ «Sabaki Challenge». В настоящее время Международная организация Эншин кайкан имеет более 100 отделений в странах Северной и Южной Америки, в Японии и других странах Азии, в Европе (в том числе в России) и Южной Африке.

10 кю (белый пояс)

Кицуне-цуки

Энциклопедическая иллюстрация
Дата 06.07.2016
өлшемі 76.52 Kb.
    Бұл бет үшін навигация:
  • 9 кю (белый пояс) КИХОН
  • 8 кю (желтый пояс) КИХОН
  • КАТА
  • 4 кю (синий пояс) КИХОН
  • СПЕЦ.ТЕХНИКА
  • 2 кю (коричневый пояс) КИХОН
  • СПЕЦ.ТЕХНИКА: 1 дан (черный пояс)
10 кю (белый пояс)

1. Сэйкэн тёку цуки

В дзэнкуцу дати:

Вперед сото укэ

Вперед гэдан барай

Поворот, вперед маэ гэри

8 кю (желтый пояс)

В дзэнкуцу дати:

Вперед сото укэ

Вперед гэдан барай

Поворот, вперед маэ гэри

Гохон кумитэ дзёдан;

Гохон кумитэ тюдан

7 кю (оранжевый пояс)
КИХОН:

В дзэнкуцу дати:

Назад гяку цуки

Вперед гяку цуки

Назад агэ укэ-гяку цуки

Вперед сото укэ-гяку цуки

Назад ути укэ-гяку цуки

Вперед гэдан барай-гяку цуки

Поворот, вперед маэ гэри

Поворот, вперед маваси гэри

Вперед сюто укэ

Йоко гэри кэкоми

6 кю (зеленый пояс)
КИХОН:

В дзэнкуцу дати:

Назад агэ укэ-уракэн сита ути-гяку цуки

Вперед сото укэ-уркэн саю ути-гяку цуки

Назад ути укэ-кидзами цуки дзёдан-гяку цуки

Вперед гэдан барай-гяку цуки-агэ укэ

Поворот, вперед маэ гэри

Поворот, вперед маваси гэри

Поворот, вперед маэ гэри-ой цуки

Вперед сюто укэ

Йоко гэри кэагэ

Йоко гэри кэкоми

5 кю (синий пояс)
КИХОН:

В дзэнкуцу дати:

Поворот, вперед ой цуки-кирикаэ ой цуки

Поворот, вперед самбон цуки (ой цуки дзёдан-гяку цуки тюдан-ой цуки тюдан)

Назад агэ укэ-усиро аси маэ гэри-гяку цуки

Вперед сото укэ-йоко эмпи ути в киба дати

Назад гэдан барай-ути укэ в нэко аси дати-гяку цуки в дзэнкуцу дати

Вперед маэ гэри-маваси гэри не опуская ноги

Поворот, вперед йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми не опуская ноги

Вперед сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми рэн гэри

Кихон иппон кумитэ (ой цуки дзёдан; ой цуки тюдан; маэ гэри; йоко гэри кэкоми; маваси гэри дзёдан) по одной атаке

В дзэнкуцу дати:

Поворот, вперед ой цуки-кирикаэ ойцуки-ой цуки

Поворот, вперед самбон цуки (гяку цуки тюдан-кидзами цуки дзёдан-гяку цуки тюдан)

Поворот, вперед сото укэ-йоко эмпи ути в киба дати-уракэн-гяку цуки в дзэнкуцу дати

Назад гэдан барай-ути укэ в нэко аси дати-кидзами гэри-гяку цуки в дзэнкуцу дати

Вперед маэ гэри-нами аси маэ гэри

Поворот, вперед Маваси гэри-не опуская ноги маваси гэри

Поворот, вперед усиро гэри

Поворот, вперед маэ гэри-маваси гэри

Вперед сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

Назад сюто укэ-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми рэн гэри

Кихон иппон кумитэ (ой цуки дзёдан; ой цуки тюдан; маэ гэри; йоко гэри кэкоми; маваси гэри дзёдан) одна атака с конратакой, вторая атака с контратакой подсечкой или броском.

3 кю (коричневый пояс)
КИХОН:

Поворот, вперед уракэн ути с поворотом на 360

Поворот, вперед рэн цуки-гяку цуки в сторону

Поворот, вперед маэ гэри-нами аси маэ гэри-гяку цуки

Поворот, вперед маэ гэри-кидзами маваси гэри

Поворот, вперед ой цуки-ёри аси гэдан барай-ёри аси гяку цуки

Поворот, вперед кидзами цуки-ой цуки

Поворот, вперед усиро гэри-гяку цуки

Поворот, вперед маэ гэри-усиро аси маэ гэри

Вперед сюто укэ-кидзами гэри-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

Назад сюто укэ-кидзами гэри-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан) по одной атаке

Защита броском от маэ гэри

Поворот, вперед рэн цуки-гяку цуки в сторону-маваси гэри

Поворот, вперед кидзами цуки-рэн цуки

Поворот, вперед уракэн ути с поворотом на 360-гяку цуки

Поворот, вперед гяку цуки с поворотом на 360

Поворот, вперед маэ гэри-кидзами маваси гэри-гяку цуки

Поворот, вперед маваси гэри-гяку цуки

Поворот, вперед усиро гэри-уракэн ути-гяку цуки

Вперед сюто укэ-сюто укэ с поворотом на 360-назад мандзи укэ

Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан, кидзами цуки дзёдан) по одной атаке

Защита броском от маваси гэри

1 кю (коричневый пояс)
КИХОН:

Поворот, вперед кидзами цуки-маэ гэри-ой цуки

Поворот, вперед гяку цуки с поворотом на 360-уракэн ути с поворотом на 360

Поворот, вперед ой цуки-уход под 90 гэдан барай-гяку цуки

Поворот, вперед рэн цуки-кидзами цуки с выпадом

Поворот, вперед маваси гэри-аси барай-гяку цуки

Поворот, вперед сюто ути-йоко эмпи ути с поворотом на 360

Поворот, вперед агэ эмпи ути-йоко эмпи ути в киба дати-гяку маваси эмпи ути в дзэнкуцу дати

Поворот, вперед усиро маваси гэри

Поворот, вперед усиро аси маэ гэри-йоко гэри кэкоми

Вперед сюто укэ-йоко эмпи ути в киба дати с вращением-моротэ ути укэ в кокуцу дати с обратным вращением

Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан, кидзами цуки дзёдан, гяку цуки тюдан, усиро гэри) по одной атаке

1 дан (черный пояс)
КИХОН:

Поворот, вперед кидзами цуки-рэн цуки-кидзами цуки с выпадом

Поворот, вперед сюто ути-йоко эмпи ути с поворотом на 360- ути сюто ути с обратным вращением

Поворот, вперед маэ гэри-кидзами маваси гэри со смещением в сторону прыжком-гяку цуки

Поворот, вперед усиро маваси гэри-кидзами маваси гэри-гяку цуки

Поворот, вперед маэ гэри-йоко гэри кэкоми-маваси гэри-усиро гэри-гяку цуки

Вперед сюто укэ-йоко эмпи ути в киба дати с вращением-моротэ ути укэ в кокуцу дати с обратным вращением-гяку нукитэ в дзэнкуцу дати

Йоко гэри кэагэ-йоко гэри кэкоми с вращением

Маэ гэри (вперед) — йоко гэри (в сторону) — маваси гэри (вперед) не опуская ноги

Дзю иппон кумитэ (ой цуки дзёдан, ой цуки тюдан, маэ гэри, йоко гэри кэкоми, маваси гэри дзёдан, кидзами цуки дзёдан, гяку цуки тюдан, усио гэри) по одной атаке

Archive of Our Own beta

Site Navigation

mitsuooka_yoko

  1. ACCA13区監察課 | ACCA 13-ku Kansatsuka (4)
  2. Dir en grey (2)
  3. Kuroko no Basuke | Kuroko’s Basketball (2)
  4. 鬼灯の冷徹 | Hoozuki no Reitetsu (1)
  5. Penicillin (Band) (1)
  6. Litchi Hikari Club | Lychee Light Club (1)
  7. Haikyuu!! (1)
  8. Prince of Str >Expand Fandoms ListCollapse Fandoms List

Recent works

Безветренный день by mitsuooka_yoko

Fandoms: Prince of Str > Mature
  • Choose Not To Use Archive Warnings
  • M/M
  • Complete Work
    • Creator Chose Not To Use Archive Warnings
    • Kohinata Hozumi/Kuga Kyousuke
    • Кохината Хозуми/Куга Кёске
    • Kohinata Hozumi
    • Kuga Kyousuke
    • PWP

    Кохината и Куга упражнялись в сёги, но что-то пошло не так.

    Разве думалось мне by mitsuooka_yoko

    Fandoms: 鬼灯の冷徹 | Hoozuki no Reitetsu
    • No Archive Warnings Apply
    • Hoozuki/Takamura
    • Hoozuki (Hoozuki no Reitetsu)
    • Ono no Takamura (Hoozuki no Reitetsu)
    • Хозуки
    • Оно но Такамура
    • free love
    • Lust
    • Humor
    • Юмор
    • пропущенная сцена

    О том, как Оно но Такамура прослыл помощником Великого короля, и как все было на самом деле

    Кингчесс by mitsuooka_yoko

    Fandoms: ACCA13区監察課 | ACCA 13-ku Kansatsuka
    • No Archive Warnings Apply
    • Grossular/Lilium (ACCA)
    • Lilium (ACCA)
    • Grossular
    • PWP
    • Romance
    • Grossular/Lilium — Freeform
    • ER (Established Relationship)

    Перед ними теперь была пустая шахматная доска из собственных политических амбиций — подобно гроссмейстерам им предстояло разыгрывать партии ход за ходом или выставлять одну за другой значимые фигуры.

    • Part 3 of chess mates

    Language: Русский Words: 3,485 Chapters: 1/1 Kudos: 4 Hits: 67

  • Цугцванг by mitsuooka_yoko

    Fandoms: ACCA13区監察課 | ACCA 13-ku Kansatsuka
    • No Archive Warnings Apply
    • Grossular/Lilium (ACCA)
    • Grossular
    • Lilium
    • Grossular/Lilium — Freeform

    Кажется, за одну партию они не сделали ни одного полезного или нейтрального хода. И Гроссуляр думал сейчас не о шахматах.

    • Part 2 of chess mates

    Language: Русский Words: 2,147 Chapters: 1/1 Kudos: 5 Hits: 72

  • Дебют by mitsuooka_yoko

    Fandoms: ACCA13区監察課 | ACCA 13-ku Kansatsuka
    • Creator Chose Not To Use Archive Warnings
    • Grossular/Lilium (ACCA)
    • Grossular
    • Lilium
    • Grossular/Lilium — Freeform
    • Гроссуляр/Лилиум
    • шахматы
    • Chess

    Старший офицер Лилиум не может пройти мимо комнаты отдыха, где Старший офицер Гроссуляр играет наедине в шахматы.

    • Part 1 of chess mates

    Language: English Words: 1,550 Chapters: 1/1 Kudos: 4 Hits: 101

    • Works (12)

      Recent series

      chess mates by mitsuooka_yoko

      Fandom: ACCA13区監察課 | ACCA 13-ku Kansatsuka
      • Creator Chose Not To Use Archive Warnings
      • No Archive Warnings Apply
      • Grossular/Lilium (ACCA)
      • Grossular
      • Lilium
      • Lilium (ACCA)
      • Grossular/Lilium — Freeform
      • Гроссуляр/Лилиум
      • шахматы
      • Chess
      • PWP
      • Romance
      • ER (Established Relationship)

      Words: 7,182 Works: 3

    • Recent bookmarks

      Непрофессиональный подход by Schuu

      Fandoms: Haikyuu!!
      • Creator Chose Not To Use Archive Warnings
      • Kuroo Tetsurou/Tsukishima Kei
      • Tendou Satori & Tsukishima Kei
      • Kuroo Tetsurou
      • Tsukishima Kei
      • Akaashi Keiji
      • Bokuto Koutarou
      • Tendou Satori
      • Futakuchi Kenji
      • Aone Takanobu

      Куроо Тецуро — будущий влиятельный мафиози на грани нервного срыва. Все гангстеры в шоке: как помочь своему чокнутому боссу? Цукишима Кей — обычный психотерапевт. Его нанимают в добровольно-принудительном порядке помочь Куроо справиться с депрессией.

      • Part 1 of Триады АУ

      Language: Русский Words: 21,393 Chapters: 1/1 Kudos: 66 Bookmarks: 2 Hits: 948

      • Show Most Recent Bookmarks
      Bookmarked by mitsuooka_yoko

      Дежа вю by named_Juan

      Fandoms: Haikyuu!!
      • No Archive Warnings Apply
      • Kuroo Tetsurou/Tsukishima Kei
      • Kuroo Tetsurou
      • Tsukishima Kei
      • Kozume Kenma
      • Bokuto Koutarou
      • Original Characters
      • Unresolved Sexual Tension
      • Romance
      • Alternate Universe — Canon Divergence
      • Slow Build

      Тецуро и сам не совсем понимает, почему из всех возможных мест обучения в Европе выбрал именно Флоренцию.

      Bookmarked by mitsuooka_yoko

      i want you so much (but i hate your guts) by Szaszszlik

      Fandoms: Da Vinci’s Demons
      • Creator Chose Not To Use Archive Warnings
      • Girolamo Riario/Zoroaster (Da Vinci’s Demons)
      • Leonardo da Vinci/Girolamo Riario/Zoroaster (Da Vinci’s Demons)
      • Zoroaster (Da Vinci’s Demons)
      • Girolamo Riario
      • Leonardo da Vinci
      • Alternate Universe — Modern Setting
      • Living Together
      • Sexual Tension
      • Implied/Referenced Drug Use
      • some violence
      • How Do I Tag
      • Background Canon Characters — Freeform
      • Zo Curses

      He is staring at him. Girolamo fucking Riario is checking him out. His eyes flicker down and then stop at Zo’s chest.
      “Like what you see?” Zo smirks, pushing the panic back.
      He expects Girolamo to be angry. Taken aback. Maybe embarrassed.
      But Riario only smiles. “Perhaps.”
      And he just walks out.

      Or the modern AU where Zo is not attracted to his worst enemy who happens to be his best friend’s boyfriend.

      Yuuki Aoi, Mizuki Nana, Takagaki Ayahi, Hikasa Yoko, Nanjou Yoshino, Kayano Ai — Rikka Ryouran (Senki Zesshou Symphogear XV Episode 1)

      Исполнитель: Yuuki Aoi, Mizuki Nana, Takagaki Ayahi, Hikasa Yoko, Nanjou Yoshino, Kayano Ai
      Песня: Rikka Ryouran / Повсюду кружат снежинки
      Аниме: Senki Zesshou Symphogear XV / Песня боевых принцесс: Мехасимфония XV
      Описание: 1й эпизод

      Текст песни Русский перевод
      Itsumo ippo mae ni to
      Fumidashitsudzuketa namida wo nuguu mamonaku
      Soshite sono namida wa hane ni omoku shimite
      Tobenai to mata naita
      Я всё время шаг за шагом
      Продолжала иди вперёд, не имея даже времени стереть свои слёзы.
      И вот эти слёзы пропитали мои крылья, сделав их тяжёлыми,
      Так что я снова заплакала, что не могу летать.
      Nobashita te no saki wa atatakai
      Demo todokanai taiyou sore ga setsunakute
      Agaite mogaite aoida sora wa takaku tooku
      Muryoku ni nageita
      Кончик моей протянутой руки стал тёплым,
      Но я всё равно не могу дотянуться до солнца, от чего мне так больно.
      Я делала отчаянные усилия, корчилась, но небо, на которое я смотрела, оставалось высоко и далеко,
      Так что я могла только бессильно сокрушаться.
      Wakariau koto sae mo toozakeru tame haita
      Kotoba no yaiba wa mizukara wo
      Dakedo mo shinjitekita koboshita kako ga kono
      Minna wo tsumuida kizuna da to
      Клинок слов, которые я выплюнула, чтобы избежать
      Даже самой возможности взаимопонимания, ранил меня саму.
      Но при этом я верила, что прошлое, когда мы проливали слёзы,
      Было связью, которая сплела нас всех воедино.
      Tabaneta kiseki wo
      Ima koso chikara ni
      Настало время превратить
      Путь, которым мы управляли, в нашу силу!
      Asu ni utau ua ga aru
      Sekai ni wa uta ga aru
      Akushia no kaze yo ibuke namida wo nosete
      Hitori ja nai tsunagun da
      Nijinde mo mae wo mite
      Obiete mo tachi kizanda hito no rekishi wo
      У меня есть песня, которую я пою для завтра.
      Этот мир наполнен песнями.
      Ветер Аксии, унеси своим дыханием наши слёзы.
      Мы не одни, поэтому образуем связи.
      Даже если по глазам расплываются слёзы, смотри вперёд.
      Даже если нам было страшно, мы вставали и запечатлевали историю человечества.
      Shindatte taorenai
      One for all mirai no hana
      All for one sakasu tame
      Ikitsukuse
      Мы не потерпим неудачу, даже если умрём.
      Один за всех! Чтобы заставить расцвести
      Все за одного! Цветы будущего,
      Изо всех сил старайтесь выжить!
      Kitto imi ga aru to
      Aragaitsudzuketa dareka no nanika no tame ni
      Na ga ten ni todoroku shinji tayori tsugau
      Sore ga habataku yuuki
      Уверенная, что в этом есть смысл,
      Я продолжала бороться ради кого-то и чего-то.
      Наши имена прогремят в раю… мы верим, полагаемся и объединяемся,
      И это даёт нам мужество взмахнуть крыльями.
      Kako wo seoi susumi kamishime
      Sono itami ni nigenai tsuyosa wo moratta
      Yowasa wo mitometa dakara hontou no tsuyosa itasa
      Ukeire funbareta
      Неся на себе груз прошлого, я двигалась вперёд, пытаясь его переварить,
      И в итоге приобрела силу не убегать от этой боли.
      Я признала свою слабость, и поэтому смогла принять
      Свою настоящую силу и боль и выстоять.
      Dare hitori kaketatte kyou ni tsudzuku michi ni
      Tadori tsuku koto wa nakatta
      Dakara katarazu tomo konna ni tsutawatte
      Dokomademo akuru hi mezaseru
      Если я хотя бы кого-нибудь потеряла по дороге,
      Я бы просто не смогла пройти весь путь до сегодняшнего дня.
      Поэтому, даже если вы не говорите этого, меня достигает мысль,
      Что мы можем упорно ставить своей целью следующий день.
      Kibou wo nigitte
      Seinaru chikara ni
      Давайте ухватимся за надежду
      И превратим её в священную силу!
      Tachiagare uta ga aru
      Ue wo miyo uta ga aru
      Akushia no kaze wo mune ni ho wo kakageyou
      Chizu wo sasu hikari e to
      Yume to yuu kaji wo tore
      Yami wo hikisaki kirameku hoshi wo furasou
      Поднимись, у тебя есть песня.
      Посмотри вверху, у тебя есть песня.
      Давайте поднимем паруса в наших сердцах, наполнив их ветром Аксии.
      Давайте направимся к свету, который отметили на карте.
      Возьми руль, который зовётся мечтой.
      Давайте разорвём тьму и прольём на землю мерцающие звёзды.
      Shindatte make ya shinai
      One for all te to te wo saa
      All for one toriatte
      Bun mamore
      Мы не проиграем, даже если умрём.
      Один за всех! Давайте соединим
      Все за одного! Наши руки
      И исполним наш долг!
      Asu ni utau uta ga aru
      Sekai ni wa uta ga aru
      Akushia no kaze yo ibuke namida wo nosete
      Hitori ja nai tsunagun da
      Nijinde mo mae wo mite
      Obiete mo tachi kizanda hito no rekishi wo
      У меня есть песня, которую я пою для завтра.
      Этот мир наполнен песнями.
      Ветер Аксии, унеси своим дыханием наши слёзы.
      Мы не одни, поэтому образуем связи.
      Даже если по глазам расплываются слёзы, смотри вперёд.
      Даже если нам было страшно, мы вставали и запечатлевали историю человечества.
      Susumun da uta ga aru
      Egakun da uta ga aru
      Jibun to yuu monogatari hatenaki yume ni
      Shinjiyou uta ga aru
      Kono ji ni wa uta ga aru
      Mugen wo koeta kagayaki hito no kanousei
      У меня есть песня, с которой я двигаюсь вперёд.
      У меня есть песня, которую я сочиняю.
      Я превращаю историю себя в бесконечную мечту.
      Давайте будем верить, ведь я нас есть песни.
      Этот место наполнено песнями.
      Это сияние за гранью беспредельности является человеческим потенциалом.
      Shindatte taorenai
      One for all mirai no hana
      All for one sakasu tame
      Ikitsukuse
      Мы не потерпим неудачу, даже если умрём.
      Один за всех! Чтобы заставить расцвести
      Все за одного! Цветы будущего,
      Изо всех сил старайтесь выжить!

      Русский перевод с японского: Просветленный

      Все свежие новости переводов читайте в группе в контакте

      Ссылка на основную публикацию