Экспериментальная программа «Зверь» | Karate-krs.ru

Экспериментальная программа «Зверь»

Познавательно-исследовательская деятельность «Дикие животные. Подготовка животных к зиме» (подготовительная к школе группа)

Людмила Веренич
Познавательно-исследовательская деятельность «Дикие животные. Подготовка животных к зиме» (подготовительная к школе группа)

Задачи. Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Закрепить знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, жилищах. Выяснить, как маскируются животные. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового. Воспитывать

бережное отношение ко всему живому.

1-й слайд – название НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель читает стихотворение «Собрались и полетели» Е. Головина

— Ребята, послушайте стихотворение:

Собрались и полетели

Утки в дальнюю дорогу.

Под корнями старой ели

Мастерит медведь берлогу.

Заяц в мех оделся белый,

Стало зайчику тепло.

Носит белка месяц целый

Про запас грибы в дупло.

Рыщут волки ночью темной

За добычей по лесам.

Меж кустов к тетерке сонной

Прячет на зиму кедровка

В старый мох орехи ловко.

Хвою щиплют глухари.

Зимовать к нам прилетели

— О ком говорится в стихотворении? (О животных, птицах, о подготовке к зиме)

— Что говорится об утках? (Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу)

— Куда они полетели и почему? (В теплые края, потому что наступила осень, стало холодно)

— Что делает медведь? (Мастерит медведь берлогу)

— Зачем нужна берлога медведю? (Он будет в ней зимовать, спать до весны)

— Как готовится к зиме заяц? (Заяц в мех оделся белый)

— Для чего заяц поменял мех? (Чтобы ему было тепло)

— Как готовится к зиме белка (Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло)

— Как ведут себя волки (Рыщут волки ночью темной за добычей по лесам)

— Что делает лиса? (Меж кустов к тетерке сонной пробирается лиса)

— Куда кедровка прячет орехи? (Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи ловко)

— Что делают глухари? (Хвою щиплют глухари)

— Кто прилетел к нам зимовать, почему? (Зимовать к нам прилетели северяне-снегири, потому что, там, где они живут еще холоднее, чем у нас)

— Какой можно сделать вывод, почему себя так ведут все животные? (Наступили холода и все животные готовятся к зиме)

— Где живут эти животные? (В лесах)

— Как же их можно назвать, какие они? (Дикие животные)

— Как диких животных можно назвать по-другому? (Звери)

— Чем отличаются домашние животные от диких? (Сами себе добывают пищу, заботятся о себе, строят жилище)

— Ребята, давайте отправимся в лес и узнаем, как живут звери?

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица?

Всё открой, не утаи!

Ты же видишь, мы свои!

Какие дикие животные на ней спрятались?

Упражнение «Лесные этажи»

Картинка с изображением леса разделена на три части – это этажи леса. Воспитатель загадывает загадки, выставляет картинки и обсуждает с детьми их приспособительные особенности.

— Ребята, лес, как и дома, имеет этажи. Кто-то живет на первом, под землей, кто-то на втором этаже — на земле, и даже на третьем на кустарниках и четвертом этаже на деревьях. Вот мы сейчас и узнаем, какие животные на каком этаже живут.

— Я скачу туда-сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка.

— Белка: живет на самых высоких этажах, она может спуститься и вниз.

— Чем питается белка на деревьях?

— Что ей помогает ловко передвигаться по деревьям?

— Где устраивает свое гнездо?

— Что ей помогает спасаться от врагов?

— Что защищает от холода?

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

— Лось: наземное животное.

— На каком этаже обитает лось?

— С какого этажа добывает свой корм в зимнее время?

— Что ему в этом помогает?

— Как лось защищается от врагов?

— По снегу бежит – петляет.

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно.

— Заяц: наземное животное, полностью живет на нижнем этаже леса.

— Чем питается заяц зимой?

— Что ему в этом помогает?

— Как он спасается от врагов?

— Что помогает ему выдержать холода?

— Назовите еще диких животных и скажите на каком этаже они живут? (Ответы детей)

— Отдохнем вместе с ежиком и ребятами:

Желтых листьев целый ворох,- сидят на корточках, выполняют взмахи руками вправо- Ветра нет, а в листьях шорох. влево

Это еж, почуяв осень, — передвигаются по кругу на корточках

На иголках их уносит.

Хорошо, что он колючий,- встают, выполняют прыжки на носочках

Сам теперь как листьев куча! – руки держат на поясе

Нужно листьями скорей – опять приседают и выполняют взмахи руками.

Спальню выстелить в норе.

Игра «Назови жилище»

Перед детьми картинки с изображением норы, логова, берлоги, дупла, куста. Дети соотносят зверей со своим жилищем:

— Как называется это звериное жилище (показывает? (дупло)

— Кто живет в дупле (Белка живет в дупле.)

— Как называется это жилище (показывает (Куст)

— Кто живет под кустом? (Заяц живет под кустом)

— Как называется это жилище (показывает?

— Кто живет в берлоге (Медведь живет в берлоге)

— Как называется это жилище (показывает?

— Кто живет в норе (Лиса живет в норе)

— Как называется это жилище (показывает?

— Кто живет в логове (Волк живет в логове)

Игра «Кто оставил следы на снегу?»

— Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка)

— Трусливый, длинноухий, серый или белый (Заяц)

— Хитрая, рыжая, ловкая (Лиса)

— Серый, злой, голодный. (Волк)

— Бурый, косолапый, неуклюжий (Медведь)

— Молодцы, много знаете о диких животных и как в лесу им непросто жить. Все животные леса приспособлены к трудным зимним условиям. В первую очередь всем зверям необходимо сменить летнюю шерсть на теплую зимнюю. Как это происходит? (Звери линяют, старая шерсть выпадает, а новая вырастает с подшерстком, с теплым и плотным пушком)

— Медведю надо отложить побольше жирка. Что он делает (Много ест)

— Белке надо наполнить свои кладовые запасами. А что еще ей необходимо сделать? (Сменить рыжую шубку на серую)

— Лисе и волку надо иметь острый нюх, хороший слух и быстрые ноги для чего (Чтобы догнать добычу)

Верно, есть такая поговорка: Волка ноги кормят. Как вы её понимаете? (Он быстро бегает и легко догоняет свою добычу)

— Зайцу обязательно надо иметь острые зубы, быстрые ноги для чего? (Грызть твердую кору деревьев, убегать от лисы и волка)

-Как еще заяц готовится к зиме? (Меняет цвет шерсти, шерсть белой окраски)

Экспериментальная деятельность.

— Давайте проведем эксперимент, как вы думаете, что будет, если заяц не поменяет цвет осенью и останется серым, коричневым? А весной наоборот будет белым? (Дети высказывают свои предположения)

— А может быть окраска и не помогает ему маскироваться? Давайте посмотрим.

Воспитатель демонстрирует модель маскировки, ставя по очереди условные фигурки белки и зайца. Демонстрирует их то на пестрой, то на белой части модели.

— Маскировочная окраска зверька делает его незаметным, если он находится на фоне, который по цвету совпадает с его окраской. При этом зверек должен быть неподвижен (замереть на месте).

— Ребята, я вам предлагаю нарисовать на листочках белой бумаги желтым мелком лисичку.

— Накройте картинку красным пластиком. Что видим (Лисичка исчезла)

— Знаете ребята, как желтая лисичка, так и красный пластик отражает цвет, который затем попадает нам в глаза. Красный цвет не чистый, он содержит в себе желтый. Этот желтый цвет сливается с желтым на картинке, и глаз не в состоянии отделить один цвет от другого. Животные часто меняют окраску, сливаясь с цветом окружающего пейзажа, что помогает им защититься от хищников.

— Пока мы с вами гуляли по лесу, стало прохладней. Смотрите, полетели первые снежинки. Скоро они покроют белым покрывалом всю землю и деревья, и кусты, и дома.

— А нам пора возвращаться в детский сад.

Лес дремучий, до свиданья!

Ты расти на радость людям!

Мы дружить с тобою будем,

Добрый лес, могучий лес!

Полон сказок и чудес!

Итог. Ребята, где мы с вами были? Что вам больше всего запомнилось? Что удивило? Что нового вы узнали?

Выпустить внутреннего зверя (упражнение)

Для чего: чтобы безопасно выпустить эмоции, для улучшения контакта с телом, для узнавания себя, для удовольствия.

Для кого: упражнение подходит и мужчинам, и женщинам, и взрослым и самым маленьким.


Фото: Lennette Newell из фотосессии «ani-human» – «люди-животные».

Как: выберите место, где вас никто не побеспокоит, и минут 5-10 времени. Оденьтесь удобно, чтобы ничто не сковывало ваши движения, не жало, не терло, в общем, не отвлекало ваше внимание.

Отпустите свою умную головушку, позвольте эмоциям, чувствам, движениям самим приходить к вам.

Представьте, что вы — животное. Какое угодно, первое, которое придет вам на ум. Выпустите этого внутреннего зверя, разрешите ему немножко поуправлять вашим телом. Делайте любые движения, которые этот зверь хочет совершать. Может, он хочет обойти комнату на четырех лапах, может, хочет изогнуться, готовясь к прыжку, а, может, свернуться калачиком вон под тем уютнейшим столом?

Двигайтесь как угодно, выпускайте воображаемые когти, припадайте к полу или наоборот подпрыгивайте, медленно или быстро, так, как именно сейчас и именно вам нужно. Рычите, фырчите, издавайте любые звуки. Если звуки должны быть настолько громкими, что вы боитесь, как бы соседи не вызвали ветеринарный контроль, то издавайте их мысленно так громко и долго, как вам захочется.

Какие эмоции испытывает ваш зверь? Если он злой, то пусть покажет свою злость, выразит ее в злобных, агрессивных движениях. Если он доволен и счастлив, то пусть все его тело, каждая клеточка прочувствует и выразит это счастье. Если ему грустно, то пусть грустит, выпуская тоску.

Разрешите себе в этот момент быть, чувствовать, двигаться, прявлять себя. После проанализируйте, что происходило, какой зверь вышел вперед, как вам было, когда вы делали упражнение, как стало после него.

С детками это упражнение делать можно в виде отличной игры: «Ты каким детенышем будешь? Может, ты котенок? Или зайчик? Ах, ты большой и страшный тигр?! А как тигр двигается? А как он рычит? Ну-ка покажи мне, какой ты тигр, а я буду мама-тигрица (или папа-тигр)». Повозитесь с детьми на ковре или кровати, подвигайтесь, порычите, позвольте и себе на какие-то минуты стать ребенком.

P. S. Если захотите поделиться тем, что происходило во время упражнения, уточнить о нем что-то, можете написать мне на почту [email protected]

Звероводство Лекция 7. Вопросы 1.Значение отрасли звероводство 2.Основные объекты звероводства 3. Содержание 4. Кормление 5. Разведение. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемЛюдмила Шестакова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Звероводство Лекция 7. Вопросы 1.Значение отрасли звероводство 2.Основные объекты звероводства 3. Содержание 4. Кормление 5. Разведение.» — Транскрипт:

1 Звероводство Лекция 7

2 Вопросы 1. Значение отрасли звероводство 2. Основные объекты звероводства 3. Содержание 4. Кормление 5. Разведение

3 Литература 1. Ильина Е. Д. Звероводство: учебное пособие / Е. Д. Ильина, А. Д. Соболев – М.: Агропромиздат, – 272 с.: ил. 2. Макарцев Н. Г. Технология производства и переработки животноводческой продукции: учебное пособие / Н. Г. Макарцев, Э. И. Бондарев, В. А. Власов и др. – Калуга: «Манускрипт», – 688 с. 3. Родионов Г. В. Технология производства и переработки животноводческой продукции: учебное пособие / Г. В. Родионов, Л. П. Табакова и др. – М.: КолосС, – 512 с.

4 Клеточное пушное звероводство молодая отрасль животноводства, занимающаяся разведением пушных зверей.

5 Основная шкурки Продукция звероводства Побочная жир тушки обрезки шкур навоз

6 Основные объекты звероводства Плотоядные звери норка лиса песец соболь енотовидная собака речная выдра хорек Грызуны нутрия шиншилла ондатра бобр сурок

8 Биологические особенности: 1. Длина туловища у самок достигает 67, а у самцов 70 см и более, длина хвоста 45 см. 2. Масса самок от 5 до 6,5 кг, самцов от 5,5 до 7,5 кг. 3. Половой зрелости достигают в возрасте 911 мес. 4. Гон бывает раз в год, с середины января до конца марта. 5. Беременность продолжается 53 дня. 6. Средняя плодовитость 5 6 щенков. 7. Продолжительность жизни лисиц 1012 лет, в производстве используют 57 лет.

10 Биологические особенности: 1. Длина тела у песцов колеблется от 58 до 70 см 2. Масса от 4,5 до 7 кг, при этом самцы обычно крупнее самок. 3. Половой зрелости достигают в возрасте 9-11 месяцев. 4. Гон у песцов происходит с марта по апрель. 5. Беременность обычно не превышает 57 дней. 6. Количество щенят в помете может достигать 12 и более – самое большое число среди всех хищников. 7. Продолжительность жизни лет, для племенных целей используют в среднем 4 года.

12 Биологические особенности: 1. Длина тела от 53 до 58 см. 2. Масса самцов от 1,5 до 4,0 кг, самок от 0,8 до 2,2 кг. 3. Половая зрелость наступает в возрасте 910 мес. 4. Беременность в среднем длится дня. 5. Гон бывает один раз в год, в марте месяце. 6. В помете бывает от 4 до 8, иногда и больше щенков. 7. Продолжительность жизни лет. В промышленном производстве норок используют до 5 лет.

14 Биологические особенности: 1. Длина тела 6580 см, хвоста 1525 см. 2. Масса 410 кг. 3. Половая зрелость наступает в 810 мес. 4. Гон проходит с середины февраля и длится 1 месяц. 5. Беременность длится около 60 дней. 6. В помёте 68 щенят, максимум до Продолжительность жизни 34 года в природе и 11 лет в неволе.

16 Биологические особенности: 1. Длина тела до 56 см, хвоста до 20 см. 2. Масса самцов около 1,5 кг, самок 1,1 кг. 3. В природных условиях соболи достигают половой зрелости в 1517 мес., а в неволе регулярное размножение их начинается с 3-летнего возраста. 4. Гон начинается в июне-июле. 5. Беременность длится дней. 6. Средняя плодовитость 3 щенка. 7. Нормально размножаются звери до 1214 лет.

18 Биологические особенности: 1. Длинна тела колеблется от 63 до 90 см, хвоста составляет от 35 до 50 см. 2. Вес зверька от 6 до 10 кг. Самцы несколько больше самок. 3. Половозрелыми становятся через три года жизни. 4. Гон в наших широтах в марте и апреле, в теплых странах могут размножаться круглый год. 5. Период беременности составляет 270 дней. 6. Количество щенков в помете от 2 до Продолжительность жизни до 10 лет.

20 Биологические особенности: 1. Длина тела у самцов до 50 см, у самок до 40, хвоста до 18 см. 2. Живая масса до 3,5 кг. 3. Половая зрелость наступает в возрасте 8-12 месяцев. 4. Самки активны с марта по сентябрь, самцы – с декабря по июль. 5. Беременность наступает 23 раза в год, длится дня. 6. В одном помёте от 2 до 15 хорьчат. 7. Живут в природе 8-9 лет, в неволе до 1215 лет.

22 Биологические особенности: 1. Длина тела 2336 см, длина хвоста почти равна длине тела 1828 см. 2. Вес может достигать 1 — 1,8 кг. 3. Половой зрелости ондатры достигают в 712 месяцев. 4. В северных областях за год бывает 2 выводка и размножение с марта по август; в южных размножение почти не прерывается, и самка за год может выкормить 45 выводков. 5. Беременность у самки длится 2530 дней. 6. В помёте в среднем 78 детёнышей. 7. Максимальная продолжительность жизни 3 года, в неволе до 10 лет.

24 Биологические особенности: 1. Длина тела до 60 см, хвоста до 45 см. 2. Весит 510 кг, самцы крупнее самок. 3. Половая зрелость наступает в возрасте 37 месяцев. От одной нутрии можно получить 23 помёта в год, обычно весной и летом. 4. В охоту могут приходить в любое время года. 5. Беременность длится дней. 6. В помёте 46, иногда больше детенышей. 7. Продолжительность жизни нутрий 67 лет.

26 Биологические особенности: 1. Длина тела см, хвост имеет длину см. 2. Самки весят до 800 г., вес самцов обычно не превышает 700 г. 3. Половой зрелости шиншилла достигает в 7 месяцев и способна принести 2-3 помета в год. 4. Продолжительность беременности 111 дней. 5. Плодовитость от 1 до 5 щенков, в среднем 2-3 щенка. 6. Живут до 20 лет, при этом успешно размножаются до лет.

28 Биологические особенности: 1. Длина тела достигает 11,3 м, высота в плече до 35,5 см. 2. Масса тела до 3032 кг. 3. В 2 года молодые бобры достигают половой зрелости. 4. В охоту приходят 1 раз в год, с середины января до конца февраля. 5. Беременность длится дней. 6. Количество детёнышей (16 в выводке). 7. В неволе бобр живёт до 35 лет, в природе лет.

30 Биологические особенности: 1. Длина тела этих животных достигает 60 см, без хвоста, а с ним 75 см. 2. Вес может доходить до 10,5 кг. 3. Половой зрелости сурки достигают в среднем к 3 годам. 4. Брачный период наступает в конце марта. 5. Беременность длится 30 – 35 дней. 6. Самка приносит по 3-6 детенышей. 7. Продолжительность жизни в неволе до лет.

31 Для содержания пушных зверей в основном применяют клеточную систему. Обычно норок, лисиц и песцов основного стада и молодняк содержат в индивидуальных клетках, которые размещены в шедах. Шед представляет собой конструкцию, состоящую из навеса с двухскатной крышей (рисунок 10) под которым установлены в несколько рядов (одно- или двухъярусные) клетки. В шедах предусматривают установку следующих типов клеток: клетки с домиком для основного стада; клетки для лисиц и песцов с постоянным и со вставным домиком.

33 Клетки изготавливают из оцинкованной сетки с ячейкой 25 х 25 мм и размером 40 х 40 х 80 см. В торце такой клетки подвешивают домик размером 30 х 40 х 45 см. Для песцов и лисиц домик вставляют внутрь клетки на время размножения и выращивания молодняка до отсадки. Каждая клетка оборудована кормушкой и поилкой. Шеды оборудуют водопроводом и электрическим освещением.

34 Тип кормления пушных зверей определяется соотношением в рационе мясных и рыбных кормов. Примерный состав рациона (в % по калорийности): 1. Мясо или рыба Молоко и зерновые Овощи 3 4. Дрожжи Рыбий жир и минеральные корма 2-3. Раздают корма 23 раза в сутки, как правило, мобильными или стационарными кормораздатчиками.

35 Для грызунов основным источником питательных веществ служат корма растительного происхождения. Зеленые части не огрубевших растений хорошо поедаются грызунами. Осенью и зимой зверям дают корнеплоды свеклу кормовую, сахарную, столовую, морковь, картофель, брюкву, турнепс и т. д. Можно скармливать капусту, бахчевые культуры. Сочных кормов можно давать до 40 % питательности рациона без ухудшения его переваримости. Из грубых кормов можно давать сено, сенную травяную муку, сенаж, доводя их количество в составе мешанок до 25 % массы сухого вещества.

36 Размножаются пушные звери в определенные сроки. В связи с этим производственный год делят на такие периоды: 1. Подготовка к гону. 2. Гон. 3. Беременность. 4. Щенение. 5. Выращивание молодняка.

37 Главное в разведении пушных зверей – правильная подготовка и проведение случки. Поэтому к наступлению случки звери должны иметь нормальную упитанность. Этот период характеризуется развитием у зверей половых органов. Взрослым самкам после лактации в течение 10–15 дней усиливают рацион. Обычно в ноябре проводится дегельминтизация и подбираются пары, а в декабре составляется план случек. Чем лучше звери были подготовлены к случке, тем раньше она может начаться.

Проект Звери. Перерождение (книга 1)

Скачать: epub mobi fb2 (330 загрузок)

Публикация: 21.11.2016 — 27.11.2016

Аннотация к книге «Проект Звери. Перерождение (книга 1)»

Комментарии к произведению:

Очень замечательное произведение интересно продолжить чтение. Уважаемый автор можете зайти на мою страницу и почитать мои произведения. Удачи вам и вдохновения

Последний комментарий в ветке:

Какая то ерунда.

Последний комментарий в ветке:

Що за зверь с человеческим сознанием? Бля, я словно читаю бабский роман про педиков. Гы — точно, пыдыкы.

Последний комментарий в ветке:

Последний комментарий в ветке:

Юрий, благодарю. Интересная книга.
Немного непонятно в конце. Почему не стали даже разговаривать с др. Зверьми из 0 уровня. Звери обычно слушают голос силы и после победы над одной группой с др. можно было бы договорится, хотя бы попробовать. И даже в первой волне не обязательно было всех убивать.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юрий Арис, В финале какие то жёсткие переговоры получились

Знаете, автор, подобный жанр обычно не мое. Как и многим девушкам мне ближе что-то из лр или лфр. Но ваша книга мне неожиданно очень понравилась! Необычный сюжет, ещё более необычный герой и повествование от его лица. Увлекательно, захватывающе. С удовольствием продолжу чтение серии. Спасибо Вам!)))

Последний комментарий в ветке:

Анна Дарк, Рад слышать, потому что с женской аудиторией отношения у нас складываются неровные и сложные — кому-то нравится, кому-то «ужас». Я не пытаюсь понять это дело и подстроиться, чтобы нравилось всем, но, не скрою, мне приятно, когда читательская аудитория пополняется вот так неожиданно)

Добро пожаловать в клуб)

Последний комментарий в ветке:

Отличная интересная серия! Спасибо автору! Затянуло, прочел всё

Последний комментарий в ветке:

Мне понравилось, даже не так. затянул мир книги.
Побежала читать дальше.
Автору лайк!

Последний комментарий в ветке:

Спасибо, рад слышать)

Последний комментарий в ветке:

Интенресная книга, мне кажется сериал по ней можно снять! Спасибо автору

Последний комментарий в ветке:

Захватило. Интересно. Иду читать дальше

Последний комментарий в ветке:

Последний комментарий в ветке:

Пока что лучшая книга из тех, что я прочитал в этом жанре. Спасибо.

Последний комментарий в ветке:

Отличная работа. Мне очень понравилось. Удачи автору в будущем.
Спасибо автору за прекрасную работу.

Последний комментарий в ветке:

Всем спасибо, кто прочитал и оценил. За репост отдельных благ)
Рассказываю, что будет дальше.
Три первые книги появятся очень быстро — практически с ежедневным обновлением. Потому что они уже готовы в плане редактуры. Они по размеру примерно как эта, структура та же: отдельные сюжеты в каждой главе.
Дальше все пойдет не так резво, нужна редактура, но 1 книжку в месяц я вам обещать пока могу.
Нет, я не пишу по книге в неделю) Все это дело я начал лет 9 назад, по настроению писал проду, скопилось несколько книг. После того, как издательства меня благополучно продинамили, решил выложить здесь.
Так что, повторяю, за репосты и прочую помощь в привлечении читателей буду признателен)

Последний комментарий в ветке:

Вивисектор: Зверь внутри (2005) скачать торрент

‘Вивисектор: зверь внутри’ — это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action’а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игровой мир представляет собой изолированный в океане остров, разбитый на множество взаимосвязанных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы. Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре, чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ — неудавшихся подобий людей.

Наименование: Вивисектор: Зверь внутри
Оригинальное наименование: Vivisector: Beast Within
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Action Forms
Издатель: Brigades
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Pentium® IV 1,8 ГГц или аналогичный AMD Athlon
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Размер файла: 1.15 GB


Готовый перевод A Gu >

Глава 16 — Зверочеловек и суб-зверь

Шу Шу был знаком с этим импульсным делом. Самцы хомяки очень восприимчивы к периоду размножения. Когда у самок начиналась течка, самцы переполнялись энергией. Когда он был хомяком, с ним происходило то же самое, но он сдерживался, чтобы стать человеком!

Конечно, это было также потому, что он не хотел спариваться и иметь детей с теми самками-хомяками, которые не развивали интеллект. Оставив за собой мать-хомячиху, у которой не было развитого интеллекта и кучку маленьких хомяков, он беспомощно смотрел, как они умирали один за другим; по его мнению, это слишком жестоко.

Из-за этого, даже если его владелец приносил симпатичную хомячиху и закрывал их в одной клетке, он все равно был безразличен. Его владелец даже думал, что он хомяк-гей.

Шу Шу немного подумал о прошлом, а затем снова посмотрел на определенное место на своем теле.

После того, как он попал сюда, его внешность превратилась в полу-человека, полу-хомяка. Так как его сердце постоянно наполнялось беспокойством, здесь у него ещё не наступал этот период. Но теперь он внезапно возбудился. Шу Шу сознательно захотел найти место, чтобы потереть себя.

Даже если он хочет сохранить девственность, он все равно может потрудиться и почувствовать себя хорошо.

Как раз, когда Шу Шу подумал об этом, неизвестно почему, но он внезапно почувствовал себя неописуемо смущенным. Он поднял голову и увидел, как огромный змей смотрит на него немигающим взглядом. Выражение, показанное в его глазах, было похоже на то, что он хотел его съесть!

Все тело Шу Шу застыло, и определенное место быстро стало мягким. Приятное и нежное настроение, которое только что поднялось со дна его сердца, мгновенно рассеялось. В этот момент он полностью проигнорировал стремление потереть себя и склонность найти для этого место. Он просто хотел зарыться в кучу травы и спрятать там каждый свой дюйм.

На самом деле он действительно это сделал.

Спрятавшись в куче травы в спальне, Шу Шу чувствовал себя чрезвычайно униженным. В конце концов, он снова испугался своего ученика. Он просто не мог терпеть этого!

Эдгар увидел, как Шу Шу метнулся в дыру на полной скорости. Казалось, змея полностью облили ледяной водой. Некоторые неуместные мысли, которые только что поднялись из ямы желудка, также превратились в пепел.

Ему нравился этот маленький суб-зверь, у которого родословная линия мышиного типа. Когда он увидел, что маленький суб-зверь поднял свою травяную юбку и показал свои личные части, он почувствовал, как в его мозгу поплыл горячий поток. Тело змея отреагировало, и он больше не мог думать ни о чем другом.

В этот момент он действительно хотел повалить маленького суб-зверя. К счастью, панические взгляды малыша заставили его восстановить свое душевное состояние.

Но даже в этом случае в сердце Эдгара осталось сильное чувство беспокойства — если это повторится, вдруг он не сможет себя контролировать?

В Империи Зверолюдей было два вида людей: зверолюди и суб-звери. Зверолюди отвечали за защиту своей родины, а суб-звери — за воспроизвидение будущих поколений.

Суб-звери или зверолюди, все они рождались из яиц. После того, как суб-зверь родил яйцо, проходит немного времени, прежде чем ребенок внутри него сломает скорлупу и выйдет.

Если ребенок был животным, тогда это зверочеловек. Когда зверолюди только рождаются, их внешность похожа на зверя. Через какое-то время они могут по желанию переключаться между формой человека и животного. Зверолюди высокие, сильные и доблестные. У них могут быть даже врожденные способности. Они эксперты в тактике боя или битвах. Можно сказать, что нынешний статус Империи Зверолюдей в межзвездном пространстве заработали именно зверолюди.

Если из яйца появился человеческий ребенок, а на теле были видны только некоторые части зверя, такие как уши или хвост, тогда это суб-зверь.

Тело суб-зверя нельзя сравнить с телом зверочеловека. Говорили, что в древние времена, преждевременная смертность суб-зверей была очень высокой. Теперь с помощью научных и технологических процедур ситуация стала намного лучше. Однако их общее количество всё ещё меньше, чем зверолюдей. Суб-звери относительно меньше и слабее, чем зверолюди, но из-за того, что зверолюди рождались с самообладанием, они не могли не хотеть защитить суб-зверей. Таким образом, суб-зверей, по сути, всегда оберегали.

Конечно, современные суб-звери не похожи на древних, у которых не было другого выбора, кроме как полагаться на зверолюдей, чтобы выжить. В наше время многие суб-звери добились успеха во всех сферах жизни. Даже в той степени, что в области научных исследований их таланты намного превосходили зверолюдей. В конце концов, многие зверолюди тренировали мускулы, а не мозги.

Зверочеловек и суб-зверь, живущие вместе и дополняющие друг друга, были очень гармоничными. Но всегда могла произойти катастрофа.

Начнем с того, что каждый зверочеловек рождался с двумя разными вещами в своем теле: ядром зверя и бусиной зверя.

Бусина зверя использовалась для заключения брака между зверочеловеком и суб-зверем. В то время как ядро зверя является естественным источником силы зверочеловека. Зверолюди могли переключаться между обликом человека и животного, потому что у них есть ядро зверя.

Без звериного ядра, зверочеловек уже был только зверем. В таком случае, если зверочеловек не обладал достаточной сильной волей, он не мог долго контролировать свои животные инстинкты. Волевой зверочеловек мог продолжать помнить, что он был человеком, а не зверем, но на него также влияли некоторые природные инстинкты, например сезон размножения.

Причина, по которой падших зверей без звериного ядра всегда отвергали зверолюди и суб-звери с древних времен до сих пор, заключалась в том, что многие павшие звери в какой-то момент насиловали суб-зверей.

Более пятидесяти лет назад в Империи Зверолюдей произошла трагедия. В то время сильный зверочеловек разрушил звериное ядро, защищая своего суб-зверя. Его суб-зверь не хотел его изгонять и спрятал дома. В начале жизнь двух мужчин была очень стабильной. Но пять лет спустя зверочеловек в теле зверя постепенно начал перестраиваться на естественные инстинкты. Когда наступил сезон размножения, он больше не смог сдерживаться и фактически изнасиловал своего собственного суб-зверя.

Тело суб-зверя просто не смогло вынести нападения зверя. Суб-зверь умирал тогда и там, почти потеряв свою жизнь. После того, как зверочеловек пришел в себя и увидел, что напал на собственного суб-зверя, то чувствовал себя крайне несчастным. В конце концов, этот зверочеловек стал падшим зверем. Послав своего суб-зверя в больницу, он решил покончить с собой.

Тем не менее, это все равно можно считать хорошим. Некоторые зверолюди, которые стали падшими зверями, ненавидят зверолюдей и суб-зверей, и они даже берут на себя инициативу убивать людей. Поэтому теперь всех падших зверей отправляют на определенную планету, позволяя им жить в этом месте.

Зверолюди не убивали тех зверей, которые когда-то были такими же, как они сами, но также не позволяли этим зверям появляться перед ними. Суб-звери ненавидели этих зверей еще больше.

Раньше Эдгар всегда чувствовал, что его самоконтроль был потрясающим, и он думал, что может точно контролировать свои инстинкты. Но теперь он не уверен.

Заманчивый вид маленького суб-зверя действительно заставил его почти потерять контроль и броситься на малыша.

Если бы он навредил маленькому суб-зверю. Теперь его тело было змеиным, очень и очень большим. Как только он спутает маленького суб-зверя, малыш потеряет свою жизнь!

Раньше Эдгар думал о том, чтобы сопровождать маленького суб-зверя до весны следующего года, но теперь он не осмелится.

Вздохнув, Эдгар выскользнул из пещеры.

Восстановив настрой, Шу Шу вылез из спальни и обнаружил, что огромный змей поймал для него добычу, дочиста вымыл зольную тигровую кожу и вернул ее домой. Теперь тигровая кожа висела на входе в пещеру.

«Большой змей, ты действительно потрясающий!» Шу Шу с восхищением посмотрел на Эдгара.

Однако Эдгар был несколько недоволен. Он угрюмо лег в угол и не рискнул взглянуть на Шу Шу.

Ссылка на основную публикацию