Ивама рю в России | Karate-krs.ru

Ивама рю в России

Ивама рю в России

Мы создаём для этого все условия:
— высокий технический уровень инструктора, дважды в год тренирующийся в Японии у главы школы Хитохира Сайто Сенсея и имеющий учительский сертификат на преподавание от главы школы.
— клуб проводит семинары главы школы Хитохира Сайто Сенсея в Москве.
— ученики нашего клуба ежегодно посещают Иваму (Япония) в качестве учидеши.
— летние тренировочные лагеря на Чёрном море.
— спецтренировки для старших учеников.
— аттестации на кю и даны с выдачей японских дипломов.

Сергей Утробин
6 Дан Айкидо Ивама Рю, Шихан
инструктор ножевого боя «Альянс»

Татьяна Тропина
3-й дан, Instructor

Летнее расписание занятий: (с 01 июня 2019 г. по 31 августа 2019 г.)

Айкидо Ивама на Таганской
групповые занятия (взрослые и подростки с 15 лет)

м. Таганская / Марксистскя / Пролетарская / Крестьянская застава
ул. Таганская, вл. 40, стр. 1А
7 минут пешком от метро.
схема проезда

ПН ПТ
19.00-20.30 (Т/Б) Айкидо Ивама у м.Орехово
групповые занятия (взрослые и подростки с 13 лет)
м. Орехово / Домодедовская
СК Вершина на территории лесопарка напротив Шипиловского проезда д.63 к.1.
Проезд от остановки «Гостиница» у метро Орехово на автобусах 704,711 до остановки Шипиловский проезд д. 63.
схема проезда

ВТ СБ
21.30-23.00
возраст ЧТ
17.15-18.00 6+ лет 18.20-19.30

Стоимость занятий:
6000 р/мес САН
4000 р/мес ИЧИ, НИ, ЙОН

Форма для занятий айкидо: кимоно (для карате или дзюдо),
продаётся в спортивных магазинах, например есть магазин на Павелецкой.

Клуб оказывает поддержку в развитии Айкидо Ивама рю в России и за рубежом.
Вы можете оставить заявку на проведение семинара.

О Стиле Ивама Рю

Старое додзе в Ивама Старое додзе в Ивама внутри Айки-jinja храм айкидо в Ивама Морихиро Сайто Шихан демонстрирует технику

Для лучшего понимания того, почему Ивама Айкидо отличается от других стилей, практикуемых по всему миру, следует принять во внимание то, что Айкидо не получило международного распространения до окончания Второй Мировой Войны. Это искусство, в том виде, в котором оно по большей части практикуется сегодня, берет начало больше от интерпретаций ведущих учителей , таких как: Годзо Шиода, Коичи Тохей, Киссемару Уэсиба, Кенджи Томики, Минору Мочизуки и других учеников Уэсибы, нежели от самого основателя Айкидо. Начиная с 50-х годов, эти известные инструкторы вносили собственные изменения в искусство. Причина этого может быть найдена в событиях, относящихся к периоду 2-й Мировой Войны, когда Основатель надолго уединился в Ивама, а в организационной и административной деятельности штаб-квартиры Айкикай в Токио (Хонбу Додзё) росла роль и ответственность его сына. Почти все старшие ученики были вынуждены оставить свои тренировки в Ивама: многие во время войны, другие — сразу после неё. В те дни жизнь в Ивама была поистине суровой. Повсеместная бедность и нехватка еды заставляла людей усиленно работать, чтобы обеспечить проживание, поэтому все ученики Уэсибы не могли больше посещать додзё. В тот трудный период только Сайто Сенсей всегда оставался около Основателя, служил ему, выполняя даже грязную работу. Несмотря на то, что жизнь была очень тяжелой, Сайто сенсей имел великую возможность проводить с основателем больше времени, чем кто-либо еще до или после войны. О-сенсей глубоко доверял своему преданному ученику и учил его всему в теории и на практике.

Сайто сенсей никогда не осмеливался интерпретировать или менять то, что он получил от Основателя, он просто посвятил себя тому, чтобы запомнить, изучить и помочь своему сенсею.

Морихиро Сайто сенсей провел всю свою жизнь, сохраняя искренне Айкидо О-сенсея. Подход к тренировкам Сайто сенсея был уникален по сравнению с подходами других инструкторов в том, что он придавал одинаковое значение тайджитсу (тренировкам без оружия) и буки ваза (тренировкам с оружием), которое включает обучения «кен» (меч) и «джо» (палке). О-сенсей рассматривал эту неизбежную взаимосвязь между практикой тайджитсу, кен и джо, как определяющий фактор обучения Айкидо, и метод обучения Сайто Сенсея базируется на точном применении этих принципов.

Немного истории:

Ивама додзё было основано Морихеем Уесибой в течение 40-х годов 20 столетия, а летом 1946, в возрасте 18-ти лет, Морихиро Сайто Сенсей (родился 31 марта 1928г.) начал изучение Айкидо у Основателя. Сайто Сенсей жил в Ивама в качестве учи-деши (внутреннего ученика) самое продолжительное время — 23 года, вплоть до смерти О-Сенсея в 1969г. Он был одним из немногих, кто участвовал в личных утренних тренировках О-Сенсея (главным образом с оружием). Ему также доверялось проведение занятий в Ивама додзё не только, когда Уесиба был далеко, но также и в то время, когда Основатель был в Иваме, особенно в последние годы. Морихиро Сайто Сенсей (31.III.1928 — 13.V.2002) имел возможность в течение многих лет под наблюдением O-Сенсея систематизировать и сделать обучение Айкидо более педагогическим, приводить техники основателя в уникальные тренировочные формы. Он использовал эти формы для того, чтобы студенты более эффективно понимали то Айкидо, которому обучал основатель. Эти техники традиционно преподавались только в Иваме. Сайто Сенсей был обладателем 9-го дана и являлся хранителем Айки Шрайна – храм Айкидо в Иваме, и настоящего додзё Основателя в Иваме в Японии, где он вёл процесс обучения традиционному Айкидо. Сайто Сенсей проводил семинары по всему миру, на которых он обучал «Айкидо, которому учил меня О — Cенсей». Сайто Сенсей являлся носителем и учителем техники традиционного Айкидо и техники Айкидо с оружием — айкикен и айкиджо, той самой, которую разработал О-Cенсей и преподавал только в Иваме.

Хитохиро Сайто Сенсей (родился 12 Февраля 1957) сын и наследник Ивама рю Такемусу Айкидо. Начал практику в возрасте семи лет, обучаясь под руководством Морихея Уэсибы и продолжил практику у своего отца Морихиро Сайто Сенсея. Он посвятил жизнь сохранению духовной и технической традиции Айкидо О-Сенсея. Хитохиро Сенсей имеет репутацию превосходного практика в Японии, США, Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и России. В 2004 году Хитохиро Сайто Сенсей создал независимую организацию — Ивама Шин Шин Айки Шюренкай — «Я иду новой тропой, для того, чтобы быть душой и сердцем с О-Сенсеем.»

Ивама рю в России

Парапсихология:От сильной тоски по покойнику На пороге своего дома пересыпают песок с руки на руку, говоря

Парапсихология:Грифон — мифический зверь Мифический зверь, в древности обитавший на Ближнем Востоке, чья сила равнялась силе сразу ста орлов

Философия:Тема смерти-тема жизни: философия социологии Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти.

  • Новости
  • Желтые страницы России
  • Известные мастера боевых искусств
  • Хобби и увлечения
  • О здоровье человека
  • требуется аранжировщик.

Ивама рю в России

Ссылка на основную публикацию