Ирими Аваши Цуки (Irimi Awase Zuki) | Karate-krs.ru

Ирими Аваши Цуки (Irimi Awase Zuki)

Ирими Аваши Цуки (Irimi Awase Zuki)

Не совсем со стороны, конечно. Эллис Амдур практиковал Айкидо. Это наблюдения Эллиса Амдура, которые он описал в своей статье, опубликованной в блоге Айкдо-Джорнал.

Недавно я прочитал статью, в которой часто повторялось: «сойти с линии и войти». Эта фраза не только не описывает принцип Ирими (признаюсь, я сам так говорил), но и приводит к ошибочному пониманию техник Айкидо. Эта ошибка не только смысловая, воплощенная в действии, она вероятно, лежит в основе технических недостатков, которые якобы присущи Айкидо.

«Уход с линии», большинство людей, по крайней мере, которых я знаю, выполняет как ответную реакцию. Мы, делаем шаг в сторону, уходим с линии атаки и т. д. Ирими воспринимается как контратака под углом — применение геометрии в восточных единоборствах, если можно так выразиться.

В Японии ответную реакцию называют «Го-но-Сэн» — противостоять инициативе другого, но даже это неверно. В Го-но-Сэн мы перехватываем инициативу другого человека и управляем им. Представьте себе беседу, в которой кто-то повышает голос. В середине тирады я поднимаю руку и говорю:«Ни слова больше. Остановитесь». И он замолкает. Ответная реакция, наподобие:«Мне не нравится ваш тон! Вы ошибаетесь», только подстегивает его, и перепалка продолжается. Го-но-Сэн — это доминирование — один удар, одна жизнь.

Где ясно можно увидеть применение этого принципа, так это в кендзюцу. Итто-рю показательная школа для данного вопроса (не стоит забывать про глубокие связи, которые Итто-рю имеет с Дайто-рю). Когда враг атакует, я тоже атакую. Не «вдоль» одной линии, а ПО ТОЙ ЖЕ ЛИНИИ. Два объекта не могут занимать одно и то же пространство, и я, с большей силой / скоростью / временем / стабильностью и т. д., занимаю это пространство. Враг, вроде бы отклоняется, но они не отброшен. Ему просто не разрешили занять это пространство. И часто нет тай-сабаки (смещения тела, ухода с линии). Оно может быть. Но если есть, то одновременно с входом, а не один за другим. Кроме того, тай-сабаки не является определением Ирими, а просто его развитием.

В Айкидо Ирими занимает пространство таким же образом. Это, кстати, истинная сущность атэми, не удары, а использование тела (в частности, конечностей) для захвата пространства, которое пытается занять противник. Иногда это шаг в сторону от линии, иногда шаг пересекая линию или даже вдоль линии. Как пловец, при нырке, рассекающий волну.

Техника Айкидо, которую мы практикуем, открыта для критики. И есть люди, которые рекомендуют добавить немного бокса или дзюдо — это может добавить эффектности, но уводит от сути Айкидо. В действительности, когда техника выполнена, Айкидо уже закончилось. Но если Ирими еще не обеспечил вам половину победы, ничто не поможет. Вы уже проиграли.

Ирими-нагэ (бросок встречным входом) — одна из популярных техник для озадачивания новичков. Но в технике заложен такой комплекс методов и принципов, что может занять очень надолго не только новичка. В ирими-нагэ поэтапно используются все принципы, которые в методе Ирими выполняются практически одним движением.

При первом поверхностном знакомстве с техникой создается впечатление, что динамика и возможность применения обусловлены взаимодействием центробежных и центростремительных сил. Однако это не совсем верно. Если попытаться использовать силу вращения, противника будет отрывать от нас, и придется втягивать его в свое движение, что затруднит контроль. Также это противоречит базовому принципу Дайто-рю айкидзюдзюцу — не отбрасывать противника от себя.

Ирими-нагэ — это вход и присоединение к движению противника, и потом контролируя наше совместное движение мы перенаправляем его обратно. Только так можно управлять движением противника и выполнить бросок. И атакующий и защищающийся создают усилия, действуя и реагируя на движения друг друга. Укэ начав атаку запускает взаимодействие. Тори встречая атаку не противодействует ей, тем более не должно быть жесткого столкновения. Нужно войти как можно ближе к Укэ, поворачиваясь и присоединяясь к его усилиям.

Ирими-нагэ — это бросок за счет перенаправления силы Укэ. Мы находимся вплотную к противнику и атакуем его тазобедренный сустав. Очень часто технику делают, пропуская удар мимо себя или отбивая удар противника. Мы не должны отталкивать противника от себя! Отрабатывая технику против одиночных атак, мы совершенно упускаем из виду возможность продолжения действий оппонентом. Правильный способ — занять позицию, чтобы противник был перед вами, то есть такую, которая позволяет вам контролировать его, оставаясь вне досягаемости его возможных атак.

Выполнить Ирими-нагэ совсем не просто. Дистанция, время реагирования и дыхание очень важны. Дыхание может влиять на стабильность как движений, так и позиции в целом. Поэтому данная техника важна для отработки еще одного основополагающего принципа — Кокью-хо (силы дыхания). Оба принципа тесно переплетены, в методологии мы их разделяем, но нужно быть очень аккуратным, чтобы не разделять их в техниках.

Скорость — еще один немаловажный фактор. Когда Ирими-нагэ выполняется на скорости, создается впечатление, что техника использует динамику центробежной силы. Скорость может скрыть множество фундаментальных ошибок и остановить совершенствование техники. Ирими-нагэ следует нарабатывать с конкретно поставленной задачей, сначала медленно, исследуя все возможности и потенциал, заложенные в технике.

«Открутить» голову противника — не цель Ирими-нагэ! Не пытайтесь проверять своих партнеров на прочность. Верно и обратное, не нужно сопротивляться или становиться «твердокаменным». Укэ должен естественно реагировать на действия Тори, но не поддаваясь. Ирими-нагэ — техника взаимодействия.

Осознание принципов, разложенных в Ирими-нагэ, являются обязательным условием для прогресса в других методах — Иккаджо, Никаджо и т.д. Большинство с лёгкостью осваивают движения этих методов, забывая, что техники Дайто-рю являются симбиозом из разных методов.

Новичкам трудно оценить весь потенциал Ирими-нагэ, но с приобретением опыта они осознают важность данной техники. Варианты Ирими-нагэ бесчисленны, но несколько базовых вариантов легко перекроют большинство возможных ситуаций применения.

Для не понявших Ирими-нагэ останется скучным упражнением, входящим в базовую программу Дайто-рю айкидзюцу.

Техника Айкидо Айкикай

Техника Айкидо Айкикай является основным направлением Айкидо. Однако помимо Айкикай имеются другие стили Айкидо, о которых Вы можете более подробно узнать в разделе Стили Айкидо

Независимо от стиля Айкидо, кихон (база Айкидо) практически везде одинаков и не очень сильно зависит ни от стиля Айкидо или от клуба Айкидо, однако отличия будут наблюдаться. Итак:
Ки в Айкидо (дыхание и энергетика),
— основные моменты атак и защиты в Айкидо,
термины Айкидо и других Японских Боевых Искусств и единоборств
Движения в Айкидо; кихонбаза Айкидо; укемистраховки в Айкидо
— Основные атаки в Айкидо и, конечно же
Техника Айкидо: айкидо с оружием и без него

Раздел Название темы Ответов
Чай-хана (беседы ни о чем) Отдых 5
Grinii
Япония — Культура, Музыка, Искусство. Подарок сэнсею 10
Grinii
Чай-хана (беседы ни о чем) Что привезти шефу 1
Grinii
Чай-хана (беседы ни о чем) Чего мы читаем. 43
Grinii
Чай-хана (беседы ни о чем) Вопрос о хобби 16
Grinii
Софт, Компьютер, Игры. Программы для создания сайтов 9
Grinii

Шомен учи — Ирими наге. Основные моменты и ошибки.

Объяснение техники Айкидо

Тачи ваза
Шомен учи — Ирими наге
Основные моменты и ошибки

Уке — Меньщиков Игорь

Основные моменты исполнения Ириминаге

    При входе в атаку следует следить за следующими моментами:
  • — необходимо смещаться с линии атаки
  • — рука, контролирующая бьющую руку уке, должна контролировать плечо, а не предплечье
  • — вторая рука наге наносит атэми в область плавающих рёбер уке
  • уке должен быть немного выведен из равновесия

    Перед броском нужно:
  • — плотно контролировать голову уке возле плеча той руки, которая будет производить бросок
  • — кисть руки наге, осуществляющей бросок, должна быть направлена большим пальцем вниз и ладонью «от себя»
  • — вторая рука наге должна контролировать спину уке в области лопатки (возможно нанесение атэми в область почек)
  • — данное «клестообразное» положение рук наге не должно позволять уке выкрутиться из контроля
  • уке должен быть выведен из равновесия (должен находиться в прогнувшемся положении)

    Основные моменты:
  • — Бьющая рука уке должна контролироваться возле бедра наге
  • — Рука, контролирующая голову уке, должна прижимать голову уке к плечу наге. Данный контроль должен осуществляться за шею уке
  • наге должен находиться в чёткой камаэ. Следите за положением бёдер.

В данной позиции уке может нанести атаку в пах наге.
Эта ошибка возникает при недостаточном контроле бьющей руки уке в момент перевода атаки за спину наге.
Наге не должен производить вход в предплечье уке.

Игра на определение знания японской каны
Интерфейс русский. Программа бесплатная. Не требует установки. Данное приложение является своеобразной игрой, в которой необходимо знаку каны найти соответствующее название на русском языке. .

Тексты для чтения: 山田さん、どこへ行きますか
Дополнительный текст для чтения на японском языке. Уровень знания японского языка — средний Аудио сопровождение прилагается. — 山田さん、どこへ行きますか。 — きっぷを買いに行きます。 — コンサ- トのチケットですか。 — .

Тексты для чтения: 7時におきる — Проснуться в 7 часов
Дополнительный текст для чтения на японском языке. Уровень знания японского языка — средний Аудио сопровождение прилагается. 7時におきる。 12時にねる。 ドアを開ける。 ドアを閉める。

Тексты для чтения: かおをあらう — Умываться
Дополнительный текст для чтения на японском языке. Уровень знания японского языка — средний Аудио сопровождение прилагается. かおをあらう。 うたをうたう。 先生に言う。

Тексты для чтения: 学校へ行く — Идти в школу
Дополнительный текст для чтения на японском языке. Уровень знания японского языка — начальный Аудио сопровождение прилагается. 学校へ行く。 じどう車で行く。 さくぶんを書く。 ノートに書く。

НЭ ВАДЗА: НУКИ / ТАЧИ АГАРУ ВАДЗА

· Татэ осаэ нуки (осаэ нуки)

· Кэса осаэ нуки (осаэ нуки)

· Ками осаэ нуки (мавари нуки)

· Йоко осаэ нуки (осаэ нуки)

· Шита какаэ нуки (саку нуки)

АТЭМИ ВАДЗА: ТОДОМЭ

АШИ САБАКИ

· Одори аши (тоби аши)

НЭ ВАДЗА: ОСАЭ НО КАТА

· Уширо какаэ (ура гаэши)

ДОПОЛНЕНИЕ

РЭНДЗОКУ ВАДЗА

· О сото отоши – отоши цуки

· О сото отоши – хики отоши – татэ осае

· О сото отоши – хики отоши – татэ осае – хаси наге

· О сото отоши – хики отоши – татэ осае – хаси наге – какаэ дори

· О сото отоши – хики отоши – татэ осае – хаси наге – какаэ дори – нуки/тачи агару – отоши цуки

АТЭМИ РЭНДЗОКУ ВАДЗА

· Дзун цуки – гьяку цуки

· Гьяку цуки – маэ гэри

· Дзун цуки – маэ гэри

АТЭМИ ВАДЗА

· Нэ вадза мае гери (кеаге, кекоми)

РЭНТАЙХО

  • Отжимания от пола 15 раз
  • Складывания корпуса 15 раз
  • Приседания 15 раз

РИРОН

  • Что означает поклон в практике японских боевых искусств?
  • Что такое «Бушинкан»? Что такое «Бушинкан дзю-дзюцу»?

ХАЧИКЮ (8-й кю)

НУКИ НО КАТА

· Кататэ дори (гьяку ханми) ва нуки

· Кататэ дори (ай ханми) – маки нуки

· Моротэ дори – цуки нуки

· Риотэ дори чудан – аге нуки

· Риотэ дори дзедан – кири нуки

· Cодэ дори – маки нуки

· Уширо риотэ дори – дзюдзи нуки

· Уширо риоката дори – мавари нуки

· Уширо куби дзимэ – нэдзи нуки

· Уширо шитатэ дори – кюсё нуки

АТЭМИ НО КАТА

· Хиратэ мими учи

· Уширо кинтэки шуто учи

ШИН БО ГИ

ШИМЭ ВАДЗА

АШИ ДАОШИ ВАДЗА

· Ашикагэ нагэ (аши гурума)

ТАЧИ АГАРУ ВАДЗА

· Сасаэ оки агари

· Уширо оки агари

ДОПОЛНЕНИЕ

РЭНДЗОКУ ВАДЗА

· О сото отоши – хики отоши – татэ осае – хаси наге – до дзимэ – до дзимэ кудаки/тачи агару – аши даоши

· О сото отоши – хики отоши – татэ осае – ура гаэши — уширо какаэ

АТЭМИ РЭНДЗОКУ ВАДЗА

  • Кихон идо: дзун цуки, гьяку цуки
  • Нирэн цуки (нусуми аши)
  • Гьяку цуки – нусуми аши – дзун гэри

АТЭМИ ВАДЗА

· Сувари вадза маэ гэри (на месте и с подъемом в стойку)

· Нэ вадза атэми (из всех осаэ) изучается после достижения 14 лет

РЭНТАЙХО

  • Отжимания от пола 20 раз
  • Складывания корпуса 20 раз
  • Приседания 20 раз

РИРОН

  • Что такое «кю» и «дан»? Сколько степеней в Бушинкан дзю-дзюцу?
  • Какие пояса существуют в Бушинкан дзю-дзюцу?

НАНАКЮ (7-й кю)

КУЗУШИ НО КАТА

· Йоко кузуши (миги/хидари)

· Нанамэ маэ кузуши (миги/хидари)

· Нанамэ уширо кузуши (миги/хидари)

АШИ НАГЕ НО КАТА

· О сото отоши

ЮБИ КАНСЭТСУ НО КАТА

НЭ ВАДЗА: ТАТЭ ОСАЕ ГИХО

· Удэ хишиги дзюдзи гатамэ

· Дзюдзи дзимэ, косоку дори / атэми вадза

ДОПОЛНЕНИЕ

РЭНДЗОКУ ВАДЗА

· Когэки – укэ вадза — аши наге – хики отоши – татэ осаэ – татэ осаэ гихо

АТЭМИ РЭНДЗОКУ ВАДЗА

· Санрэн цуки (дзун – гьяку – дзун, гьяку – дзун – гьяку)

· Нирэн цуки – нусуми аши – дзун гэри (хиза гери)

· Нирэн цуки – гьяку гэри (хиза гери)

АТЭМИ ВАДЗА

· Нэ вадза маваши гэри

СО ТАЙ ГЕЙКО

· Хара осаэ доса (позиция с давлением колена в живот и защита от этого)

РЭНТАЙХО

· Отжимания от пола 30 раз

· Складывания корпуса 30 раз

· Приседания 30 раз

РИРОН

· Кто создатель и главный учитель Бушинкан дзю-дзюцу?

· Как называется организация, в которой изучается Бушинкан дзю-дзюцу?

РОКУКЮ (6-й кю)

КОШИ НАГЭ НО КАТА

ХИДЗИ КАНСЭТСУ НО КАТА

· Удэ дзюдзи гатамэ

АТЭМИ НО КАТА

· Уракэн хиза учи

· Йоко гери (фумикоми)

ЦУКАМИ УКЭ НО КАТА

СУВАРИ ВАДЗА: ШИМЭ НО КАТА

· Уширо удэ дзимэ

· Окури эри дзимэ

НЭ ВАДЗА: ШИТА КАКАЭ ГИХО

· Удэ хишиги дзюдзи гатамэ

· Уширо удэ гарами

· Аши санкаку дзимэ

ХАНДАЧИ ВАДЗА: ИРИМИ

ДОПОЛНЕНИЕ

РЭНДЗОКУ ВАДЗА

· Когэки – укэ вадза – наге – хики отоши – татэ осаэ – хаси нагэ – шита какаэ гихо

АТЭМИ РЭНДЗОКУ ВАДЗА

  • Гьяку цуки – агэ цуки (дзун)
  • Гьяку цуки – маваши цуки (дзун)
  • Уракэн учи – йоко гэри
  • Дзун цуки – уширо гэри (мавари)

КИХОН ДОСА

СО ТАЙ ГЕЙКО

· Хандачи вадза: когэки – богё («проход ног» лежачего из стойки и действия ногами снизу)

РЭНТАЙХО

  • Отжимания от пола 40 раз
  • Складывания корпуса 40 раз
  • Приседания 40 раз

РИРОН

  • Какие мастерские титулы существуют в Бушинкан дзю-дзюцу?
  • Где и почему зародилось и в основу каких школ боевого искусства легло дзю-дзюцу?

Чудан Цуки Катате Тори Ирими Наге С Танто Aik >Главная
  • Скачать mp3
  • Чудан Цуки Катате Тори Ирими Наге С Танто Aikido
  • Название: Чудан Цуки Катате Тори Ирими Наге С Танто Aikido

    Загрузил: AIKIDO NSK

    Длительность: 1 мин и 34 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    2.06 MB и длительностью 1 мин и 34 сек в формате mp3.

    18 Практика Айкидо Тенкан Удекиме Наге

    Танто Ваза Три Формы Тренинга Коса Дори Чудан Цуки Котегаеши Айкидо Айкикай Благовещенск

    1997 Yokota Shihan Usaf Wr Aikido Summer Camp 01

    Джодан Цуки Кокю Нагэ

    2006 Birankai Aikido Summer School Tsuruzo Miyamoto Shihan Ushiro Ryote Dori

    Сувари Ваза Шомен Учи Иккё Никё Санкё Ёнкё Гокё

    РОИЯКС — Российское общество изучения японской культуры и спорта

    25 Маленькие Секреты Ои Цуки Little Secrets Of Oi Tsuki

    2015 12 Ognyan Naydov Zhelezov 6 Dan Aikido Aikikai

    Семинар Айкидо Благовещенск Корнев Виталий

    Дзё Наге Чудан Цки Коккю Наге Пошаговый Разбор

    Тати Вадза Чудан Цуки Гокё

    Ирими Наге Кудзуси Выведение Из Равновесия Aikido

    Семинар Айкидо Благовещенск Корнев Виталий

    Коса Дори Чудан Цуки Удекиме Наге

    Тати Вадза Чудан Цуки Кокю Нагэ

    2006 Birankai Summer Camp Kazuo Chiba 8Th Dan Shihan 02

    Уширо Рио Катате Дори Ирими Наге

    Чудан Цуки Катате Тори Ирими Наге С Танто Aikido

    Турецкий Язык Урок 3 Цифры И Числа Часть 2 Учимся Считать Практика

    Main Bareng Zxuan Di Survival Mode Chicken Dinner Kenyanngg Wkwkwk

    I Am Proud Of Our People In The Way They Came Out Today In Solidarity With Kashmiris Pm Khan Tweets

    Торба На Круче Пока Целую Снишься Live Авторадио

    Незаконная Парковка Как Не Платить Лучшая Защита Это Нападение

    Обзор Игры Angry Birds Stella Злые Птички Стелла Версия Для Девочек

    Ихс 29 08 19 Что За Шум Фрагмент 2

    Сделки По Дневной Стратегии Со Стрима

    Как Установить Настроить И Притереть Дисковый Механический Тормоз Roll All Day Faq Bike

    No Rush Just Playing Safe In My Some Frnds

    Eve Online Top 10 Tips For Station Trading The Secrets The Pros Don T Want You To Know

    Бабочки Вылупились Крушинница И Павлиний Глаз Peacock Butterfly And Gonepteryx Rhamni

    История Живописи Передача 16 Изобразительное Искусство Древнего Египта Эпохи Нового Царства Ч 1

    Mejorando Legendarias Y Abriendo Cajas Supermechs

    Boombayah Fire Truck Nct127 Blackpink

    Die Letzte Rose From The Opera Martha

    Deep House Mix September 2018 Robiw72 Thirty One Lives

    Копчение Рыбы Залом Селедка Как Правильно Коптить Рыбу

    Beyblade Burst Gt Episode 27 Amv Drum S Full Gold Turbo The Owner Of Prime Apocalypse

    Deep House Day Deep 31 Anton Ishutin Online Stream Best Hits Top Virtual Dj Mix By Apelislin

    Убил Уничтожителя Без Оружия В Начале Хардмода Террария Хардкор 14

    Pa Vijay Nithirai Kalaikkum Chithirai Kaviyarangam Pa Vijay Speech Mpg

    2017 08 31 Память Иконы Всецарицы Фрагменты Праздника Грушевская 50

    Dance Cool Городец Hip Hop Сhoreographers Kudryashova Katya Pakholkov Gg Alexandr

    Деревенский Клуб Организовываем Досуг Нужен Ваш Совет

    Colder Blood Feat The Jacka Berner

    Плейлист 1 Хипноза И Нлп 94 Учителят

    Антиквадрат Заброшенный Детский Садик

    26 Апреля Руслан И Фаина Катчиевы 2Artmedia Свадьбакчр Свадьбакмв

    Andrew Wilde 720P

    Vii Размышление На Светлое Христово Воскресение Для Католиков Латинского Обряда

    Brahms Nachklang Op 59 4 Misa Ikeuchi Sopran Gerhald Oppitz Klavier

    Jose Ron Y Ariadne Se Me Desgarra El Alma Jorge Gallegos

    Моя Родина Сибирь Воспоминания

    Необяснимите Артефакти Свързвани С Извънземен Разум

    Yosh Bolakay Ijodidan Behruz Nuriddinov 52 Vatandoshim

    Татьяна Полякова Овечка В Волчьей Шкуре

    Прогулка По Москва Реке И Окрестностям В 20 Х Годах Xx Века

    Gorje Hewek Izhevski If I Could Rewind Spammed C U41T From Leger Set

    Wolf Online Mod Fastest Skills Up By Auto Clicking Or Auto Tuch

    How To Create A Curved Truss Tekla Structures 2017I

    Нарезка Скотча Любой Из Ширин От 4Мм До 1250Мм

    Саша Харитонова Из Дома2 В Клинике Пластической Хирургии Авеста

    Valentine S Day Coming Soon

    Remembering Corinn Linkowski

    Sergeant When The Foeman Bares His Steel

    Климов Григорий Князь Мира Сего Часть 2 Аудиокнига

    Ирими Аваши Цуки (Irimi Awase Zuki)

    Экзаменатор несет полную ответственность за принятое решение.

    Он должен выносить это решение беспристрастно, уметь его аргументировать и не давать повода для критики.

    В процессе экзамена он должен оказывать уважение к аттестующимся, независимо от уровня их квалификации.

    Задача экзамена

    Экзамен на различные степени предназначен для оценки технического прогресса и ментального уровня ученика. Это позволяет преподавателю определить степень его готовности к восприятию следующих разделов Школы.

    Экзамен является стрессом. Без тестирования возможностей адепта в стрессовом состоянии, передача некоторых практик и технических действий может оказаться вредной, т.к. функционально, технически или ментально он может быть еще не готовым к их восприятию и практике.

    Главная задача экзаменуемого состоит в демонстрации результатов своих регулярных занятий. Кроме того, некоторые виды аттестации предполагают введения себя в особое состояние, работу на пределе собственных возможностей, что существенно расширяет их, при правильно составленной экзаменационной программе.

    Церемония присвоения степени и получения диплома

    При вызове аттестуемого для вручения документа, подтверждающего полученную степень, он должен подняться из положения сидя на коленях «сэйдза», выйти (вдоль ряда сидящих учеников), встать напротив экзаменатора и выполнить поклон стоя «рицурэй». Затем, после того, как его пригласят подойти, нужно приблизится на расстояние полутора метров перед экзаменатором, снова принять положение сидя на коленях и провести поклон сидя «дзарэй». Если экзаменатор стоит, то, подойдя к нему не нужно принимать положение на коленях, а следует провести еще один поклон стоя.

    Экзаменатор тоже приветствует его поклоном сидя (или стоя, в зависимости от своего собственного положения), зачитывает диплом, затем протягивает его обеими руками.

    После этого аттестуемый приближается, используя перемещение на коленях «шикко» (или подходит, если вручение проводится стоя) и получает диплом обеими руками, с легким поклоном. Получив документ, он отходит на два шага назад в «шикко» (или стоя), положив диплом на пол, выполняет «дзарэй», выражая этим поклоном благодарность экзаменационной комиссии, поднимается и возвращается, оставаясь лицом к экзаменатору. Выполнив «рицурэй», аттестуемый поворачивается и возвращается на свое место.

    Поведение ученика во время сдачи экзамена

    Во время сдачи экзамена адепт не должен выражать страха и колебаний. Он должен демонстрировать объединение тела и духа, выполнять технические действия, не отвлекаясь на посторонние раздражители и, несмотря на постоянную концентрацию внимания, сохранять ненапряженными тело и сознание.
    На протяжении всего экзамена следует сохранять молчание.

    Поведение ученика после сдачи экзамена

    Независимо от результата, экзамен приносит пользу адепту, который искренне пытается пройти его. Отрицательный результат не должен обидеть его, т.к. он служит мощным толчком к устранению недостатков.

    После определения результата экзамена и окончания церемонии, адепт должен поблагодарить экзаменатора, своего непосредственного учителя «сэнсэя», старших учеников своего додзе «сэмпаев», которые помогают ему на тренировках и ассистентов, которые помогали ему в процессе аттестации.

    Для создания правильной основы для дальнейшего сов  ершенствования нужно после экзамена услышать замечания своего сэнсэя и сэмпаев, относительно своих действий.

    Ссылка на основную публикацию