Интервью с Китингом | Karate-krs.ru

Интервью с Китингом

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ГРУППОЙ «КИТАЙ»

Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:22 + в цитатник

Настроение сейчас — ОТЛИЧНОЕ

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, как образовалась ваша группа?

Привет! Мы группа Китай: Гриша “RADUGA”, Соня «Финк», Паша «Скитлс» и Сергей «Джус».

Гриша – Свою команду я собрал еще в 2007 году. В первоначальный состав входили — Скитлс и Финк. Так же был еще барабанщик, который, к сожалению, нас не устраивал. Мы долго искали ему замену, но безуспешно. И только после того, как мы начали работать с Максимом Александровичем, во время съемок клипа я познакомился с Джусом. После пробной репетиции я сразу понял, что он, именно тот, кто нам нужен! Теперь он неотъемлемая часть нашего коллектива.

Как представители портала легальной музыки, мы не можем не спросить вас – Каково ваше мнение относительно свободного доступа к музыке в интернете и пиратства в целом?

Гриша — Мы категорически против пиратства! Знаете, мне очень понравилась, как в свое время высказался Xzibit по этому поводу – «Первые полгода тебе все равно, кто и как слушает твою музыку, но спустя некоторое время ты понимаешь, в чем вся суть.

Когда в последний раз вы покупали лицензионный CD и какого исполнителя?

Гриша – Мы собираем коллекцию дисков, стараемся покупать исключительно коллекционные издания.

— Гриша “RADUGA” — Slayer “Christ Illusion”.
— Соня «Финк» — My Chemical Romance “The Black Parade”.
— Сергей «Джус» — AC/DC “Black In Black”
— Паша «Скитлс» — Metallica “Death Magnetic”.

У вас отличный вкус!

Гриша – Спасибо!

Как вы попали под крыло одного из самых известных продюсеров нашего шоу-биза, Максима Фадеева?

Гриша – В какой-то момент, мы начали понимать, что топчемся на одном месте и нас это совсем не устраивало. Мы начали рассылать наши записи по различным рекорд-лейблам и радиостанциям, но все нам отвечали, что – это не формат! Но, так как прогибаться под кем-то мы не собирались, было принято решение продолжать поиски. Однажды Финк предложила такую идею — обратиться к Максиму Александровичу. Мы нашли нужный адрес в интернете и отправились караулить его у офиса. Так мы и простояли несколько дней пока, по счастливой случайности, ни встретили его. Мы передали ему наши демо-записи и через некоторое время нам позвонили и пригласили в офис. Мы дали небольшой импровизированный концерт, и вот мы здесь!

Клип на ваш дебютный сингл по стилистке немного напоминает видео-работы таких групп, как Nirvana и Tokio Hotel. Подобное сходство было запланировано?

Паша – Нет, мы не считаем, что наш клип похож на видео-работу Tokio Hotel.

Не боитесь ли вы, что группу Китай будут сравнивать с группой Tokio
Hotel?

Джус – Мне кажется бояться тут нечего. Мы уважительно относимся к этой группе, они настоящие профессионалы.

У вас есть кумиры, люди, вдохновляющие вас на творчество?

Финк – Каких-то определенных кумиров у нас нет. Мы просто слушаем музыку других исполнителей.

Что можете сказать о таком, нынче очень популярном и неоднозначном явлении, как «ЭМО»?

Гриша – Об этом можно говорить очень долго. Вообще, считается, что стиль «ЭМО» вышел из Панк Хард-Кора. Нам нравится эта музыка. Мы вообще хорошо относимся к различным субкультурам. На этом, я думаю, стоит завершить разговор об «ЭМО».

Евровидение на носу, вся страна сходит по нему с ума. Ваше отношение к этому конкурсу?

Гриша – Я вообще не понимаю, почему Россия сходит с ума по этому Евровидению. Во всей Европе совсем нет такого помешательства на нем. Почему-то, только у нас он приобрел такой статус – божественного конкурса.
Паша – Я согласен и считаю этот конкурс полным фуфлом!

На вашем официальном сайте есть форум, как часто вы заглядываете туда и смотрите, что пишут ваши поклонники?

Паша — Иногда заходим почитать.

Что-нибудь обидное приходилось читать?

Гриша – Нет, ничего такого не было. Конечно, интернет полон разных мнений, но конструктивной, адекватной критики в нем очень мало.

Вопрос прекрасной Соне: сложно быть единственной девушкой в мужском коллективе?

Соня – Чувствую себя вполне комфортно, мы все хорошие друзья! Ребята очень талантливые музыканты и во многом помогают мне.

Про российский шоу-бизнес. Вы верите в его светлое будущее?

Гриша – Конечно! А мы здесь зачем? (смеется)

Как вы относитесь к тому, что у вас в группе «В Контакте» уже 13 тысяч поклонников?

Гриша — Да мы знает об этом, нам очень приятно, что нас знает такое большое количество людей, хотя мы только начинаем свою карьеру.

Как обстоят дела с дебютным альбомом? Когда ждать?

Гриша — Сейчас мы работаем над ним, так что ждите в скором времени!

Спасибо вам за интересные ответы. Желаем вам творческих успехов! Мы думаем, что у вас все получится и вас ждет светлое будущее!

Информация взята с сайта:

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

5 важных вещей, которым учит самый свободный учитель Джон Китинг

В 1989 году режиссер Питер Уир снял культовый фильм «Общество мертвых поэтов». Сюжет рассказывает об учениках закрытого американского колледжа Уэлтон и о том, как круто изменилась их жизнь с приходом нового учителя литературы Джона Китинга.

Быть учеником такого педагога мечтал каждый, кто хотя бы раз видел фильм.

А всё потому, что Китинг учил своих подопечных пяти важнейшим умениям.

Ловить момент

Новоприбывший учитель показывает ученикам старые фотографии выпускников колледжа. Затем он спрашивает:

Китинг призывает учеников жить каждым мгновением и бороться за свои мечты, потому что жизнь коротка.

Иметь свое мнение

Джон Китинг требует, чтобы ученики вырвали абзац «Как понимать поэзию» из учебника по литературе. А потом и все предисловие, написанное авторитетным ученым. Затем он говорит им:

Ему не нужно зазубривание чужого, пускай и авторитетного, мнения или метода. Главное – научиться мыслить, прислушиваться к своим чувствам, иметь собственное мнение, не подстраиваясь под общую доктрину.

Смотреть на проблему под разными углами

На одном из занятий Китинг встает на парту – ученики поражены, а учитель спокойно поясняет им свой поступок:

Он объясняет, как важно смотреть на знакомые вещи под разными углами. Когда вы находитесь в тупике и не знаете, что делать, или когда вам вдруг покажется, что вы все знаете, попробуйте взглянуть с другого ракурса, и многое действительно прояснится.

Не бояться быть особенным

Китинг просит всех учеников пройтись по площадке перед колледжем:

Зачем стыдиться своей отличности от других? Напротив, наша уникальность – это преимущество!

Живой интерес – главный двигатель прогресса

Многое из школьной программы кажется скучным. Но стоит присмотреться поближе и постараться понять: какие главные вопросы заключает в себе данный предмет, в чем его суть? Как он может повлиять на нашу жизнь?

Джон Китинг не хочет, чтобы его ученики «давились» английской литературой. Он находит живую связь предмета со «здесь и сейчас», заражая своей страстью большую часть класса.

Вот что он говорит:

«Мы читаем и сочиняем поэзию не потому, что это мило. Мы читаем и сочиняем поэзию, потому что мы люди. А люди полны страсти. Медицина, юриспруденция, бизнес, техника – все это достойные занятия… необходимые для поддержания жизни. Однако поэзия, красота, любовь – это то, ради чего мы живем».

Именно так мистер Китинг предложил ученикам обращаться к нему, знакомясь с ребятами. Своим примером он показал им, что учитель – не бездушная машина. Учитель – живой человек, более того – старший друг. Когда уволенный Джон Китинг зашел в класс, чтобы забрать свои вещи, он увидел, как ученики один за другим вставали на парты и приветствовали своего капитана, несмотря на гнев и угрозы директора колледжа.

И тогда мистер Китинг понял, что они научились главному – преданности.

Фото: стоп-кадры из фильма «Общество мёртвых поэтов»

Что не так с Нобелевской премией? Объясняет ученый-космолог

В издательстве «Альпина нон-фикшн» выходит книга космолога Брайана Китинга «Гонка за Нобелем», в которой тот объясняет, как недостатки Нобелевской премии мешают научному прогрессу, поощряя конкуренцию и жадность, заставляя торопиться с открытиями и тормозя смелые научные инновации. «Афиша Daily» публикует фрагмент книги.

8 ноября 1895 года Вильгельм Рентген случайно завоевал первую Нобелевскую премию по физике. Экспериментируя в своей венской лаборатории с так называемой катодной трубкой, он обнаружил, что та испускает некие таинственные лучи. Когда ученый помещал перед катодным лучом фотопластинку, она засвечивалась, даже если была покрыта непрозрачной алюминиевой фольгой. Экспериментируя с различными предметами, Рентген обнаружил, что некоторые из них непроницаемы для лучей, в том числе человеческие кости. В конце концов он уговорил свою жену Анну Берту положить руку на фотопластинку и держать ее неподвижно около 15 минут. Так был сделан первый в истории рентгеновский снимок.

К счастью, Анна прожила еще несколько десятилетий, а рентгеновские лучи помогли спасти и улучшить жизнь миллиардам человек.

Скорость освоения этого открытия на практике — путь от физической лаборатории до кабинетов врачей, пройденный буквально за год — была беспрецедентной, а его полезность для человечества трудно переоценить. Альфред Нобель написал свое завещание всего через несколько недель после серендипного Серендипность Инстинктивная (интуитивная) прозорливость — способность делать случайные открытия на основе отрывочных наблюдений. Восходит к притче «Три принца из Серендипа», где герои успешно описывают потерянного верблюда, которого никогда не видели. изобретения Рентгена. И хотя премия была присуждена Рентгену только шесть лет спустя, Вильгельм Рентген стал образцом для будущих нобелевских лауреатов: ученый-одиночка, сделавший открытие, которое мгновенно улучшило жизнь людей. Быстро, благотворно и однозначно — в полном соответствии с пожеланиями Альфреда.

Приглашение выдвинуть кандидатов на Нобелевскую премию по физике, полученное мной спустя 114 лет, не оставляло сомнений в том, что Нобелевский комитет больше не придерживается условия о сроках, оговоренного самим учредителем. Допуская (в своем завещании Альфред Нобель просил вручать премии «тем, кто в течение предыдущего года принес наибольшую пользу человечеству». — Прим. ред.) к награде открытия, сделанные задолго до номинации, комитет таким образом признавал реалии современной науки, когда для подтверждения открытий и достижения ими статуса научного канона требуются годы и даже десятилетия. На самом деле число Нобелевских премий по физике, присужденных за открытия или изобретения, сделанные в течение предшествующего года, очень невелико. Иногда премии присуждались спустя почти полвека. Мне стало любопытно: условие учредителя о «предыдущем годе» вообще когда‑нибудь рассматривалось как обязательное требование, а не простое пожелание?

Это первое из отклонений от завещания Альфреда Нобеля. С этой модификацией я в целом согласен. Наука требует времени; сегодня экспериментальные исследования длятся десятилетиями. Еще несколько десятилетий требуется порой, чтобы проверить и подтвердить сделанные открытия. И это не зря потраченные годы, поскольку важно убедиться в том, что результаты выдержали проверку временем, и предупредить поспешные выводы, зачастую сопровождающие «научные прорывы».

Но у этого условия есть и обратная сторона. Как мы узнаем в 5-й главе, процесс, растянувшийся на несколько десятилетий, часто превышает среднюю продолжительность человеческой жизни и в результате некоторые потенциальные лауреаты просто не доживают до того момента, когда их достижения получают признание по меркам Нобелевского комитета .

Другие корректировки завещания Альфреда более коварны. Будь учредитель премии жив, он вряд ли бы их одобрил. Я считаю, что эти отклонения от последнего волеизъявления Нобеля искажают его альтруистическое видение научных открытий, делающих этот мир лучше, и, самое главное, негативно отражаются на научном ландшафте в целом. Как ни странно, больше всего от этого страдает научная карьера молодых ученых-физиков.

Как и другие пять нобелевских призов, премия по физике обременена произвольными ограничениями и спрятана за секретным процессом. В то время как фундаментальные открытия в области физических наук, как правило, менее спорны, чем, скажем, в экономике или медицине — областях с наибольшим грузом этических последствий, премия по физике страдает от системных ошибок, серьезных изъянов, в которых, что особенно печально, есть вина самих физиков.

В первые годы премия по физике была окрашена неприкрытым антисемитизмом : основатель «арийской физики» и любимец Гитлера — лауреат Нобелевской премии 1905 года Филипп Ленард лично возглавил кампанию против получения премии Альбертом Эйнштейном. К счастью, эта постыдная глава давно закрыта (Ленард наверняка был бы удручен огромным количеством еврейских лауреатов).

Другие нобелевские премии также вызывали немало споров. Нобелевский комитет резко критиковали за присуждение премии по химии в 1918 году Фрицу Габеру, который использовал свои открытия для производства химического оружия. В 1949 году Нобелевская премия по физиологии и медицине была присуждена Антониу Монишу «за открытие терапевтического эффекта лоботомии при некоторых формах психических заболеваний», что привело к популяризации этого метода, несмотря на его сомнительные этические последствия. Нобелевской премии по экономике, не предусмотренной Альфредом Нобелем, больше не существует; в настоящее время она известна как Премия Шведского национального банка по экономическим наукам памяти Альфреда Нобеля. Но что заставило так радикально реформировать единственную премию в области общественных наук, связанную с именем Нобеля?

Даже премия мира, которая ближе всего была сердцу Альфреда, запятнала свою репутацию награждением в 1973 году двух главных поджигателей войны во Вьетнаме, а в 1994 году — палестинских и израильских лидеров, которые едва ли внесли существенный вклад в «снижение численности существующих армий», как это сформулировал Альфред. Несколько лет назад три прошлых лауреата подали иск против Нобелевского фонда, оспорив присуждение премии мира 2012 года Евросоюзу, который не «осуществляет политику демилитаризации, предусмотренную Нобелем для мирового порядка», нарушает условия завещания Нобеля. Даже Нобелевская премия по литературе, присужденная в 2016 году популярному музыканту Бобу Дилану, вызвала возмущенные протесты.

Интервью с русскоговорящим китайцем о жизни и бизнесе в Китае

OGNIS.ASIA нашел китайца говорящего по-русски и взял у него интервью об особенностях жизни в Китае, их отношению к иностранцам, и узнал когда китайцы захватят весь мир.

Содержание:

00:53 Тяжело ли китайцу жить в Китае?
02:06 Где вырос? Где учился? Как выучил русский язык?
02:43 Почему решил стать переводчиком?
04:56 Востребованы ли услуги русско-китайского перевода?
05:26 Сколько ты лет учишь русский язык?
06:22 Правда ли, что в Китае запрещено рожать больше двух детей или это только официальная информация, но на самом деле можно больше?
07:00 Если у человека более двух детей, как этот вопрос обычно решается?
07:10 Какой штраф?
08:24 Есть ли люди, которые рождаются, но живут без паспорта? Как они живут?
09:28 Хотел ли бы ты переехать жить в Россию, Украину и какая могла была быть мотивация этих действий?
11:10 Хотят ли китайцы уехать в Россию, потому что там больше платят?
11:58 Как сейчас живут в Китае?
13:05 Какая средняя зарплата?
13:52 На Севере Китая зарплаты меньше? Какая разница в зарплатах между севером и югом Китая?
15:38 Сколько нужно иметь денег среднему китайцу в Китае, что бы нормально жить?
16:00 Стоит ли жениться на китаянке?
16:39 Что нужно, что бы жениться в Китае?
17:23 Какие процентные ставки по ипотечным кредитам в Китае?
18:58 Какая коррупция в Китае? Наказывают ли чиновников?
19:50 Как в Гонконге борются с коррупцией?
20:31 Насколько возможно и насколько сложно открыть какой то малый бизнес иностранцу в Китае и что для этого нужно?
21:17 Китайцу легко открыть бизнес в Китае?
21:50 Как относятся к иностранцам в Китае?
23:00 Есть ли какое то особое отношения к России, к русским, лично у тебя?
24:53 Кому принадлежат заводы в Китае? Китайцам или иностранцам?
26:20 Востребована ли профессия инженера-планировщика в Китае?
27:10 Говорят ли о зарплате в Китае?
27:25 Может ли приехать иностранец работать в Китай, если он не знает китайский?
28:19 Насколько долговечна китайская электроника? Какое качество китайских товаров? Какие товары предпочитают покупать китайцы?
29:31 Есть ли у тебя машина? И как ты относишься к китайским автомобилям?
30:35 Каким маркам богатые китайцы отдают предпочтение?
31:15 Какую марку предпочтет китаец? Китайскую или японскую?
31:35 Занимаются ли в Китае интернет-мошенниками, кибер преступниками, кидалами?
32:10 Стоит ли доверять большим скидкам со стороны китайцев?
33:00 Как можно ли пожаловаться на китайцев? Будем ли полиция заниматься мошенниками?
33:30 Когда китайцы захватят весь мир и коммерческий рынок?
34:30 Как лучше с тобой связываться? E-mail, skype, телефон?

Доминик Китинг

  • Актер
  • Дата и место рождения: 1 июля 1962 (57 лет), Лестер, Англия, Великобритания

Участвовал 9

Его коллеги по цеху

Британский актер театра, кино и телевидения.

Доминик Китинг (Dominic Keating) еще в детстве проявлял интерес к драматическому искусству. Доминик принимал участие в любительских постановках сначала в школе, а затем будучи студентом исторического факультета Университетского колледжа Лондона. Окончив колледж со степенью бакалавра, Китинг перепробовал множество профессий, но, в конце концов, стал актером.
Начав карьеру в театре и добившись широкого признания, Китинг с конца 1980-х годов стал появляться в небольших ролях в телесериалах.

На счету Доминика Китона более 40 ролей в кино и на телевидении. Наиболее известной его экранной работой стала роль Малкольма Рида в фантастическом сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» («enterprise»). Также Китинг знаком зрителям по сериалам «Герои» («Heroes»), «Бессмертный» («The Immortal»), «Источник наслаждений» («Chromiumblue.com»), «Сыны анархии» («Sons of Anarchy») и фильмам «Из джунглей в джунгли» («Jungle 2 Jungle»), «Знак Голливуда» («The Hollywood Sign»), «Беовульф» («beowulf»), «Угроза из прошлого» («Sherlock Holmes»).

В свободное от работы на сцене и на съемочной площадке время Доминик предпочитает играть в гольф и теннис, слушать музыку, читать книги.

Фильмография Доминика Китинга / Dominic Keating

Актер
Sunset Bar (ТВ, 2012)
Воин (2011) The One Warrior
Короли побега (сериал, 2011 – 2012) Breakout Kings
Угроза из прошлого (видео, 2009) Sherlock Holmes
Ninong (2009)
Сыны анархии (сериал, 2008 – . ) Sons of Anarchy
Certifiably Jonathan (2007)
Беовульф (2007) beowulf
Особь: Пробуждение (видео, 2007) Species: The Awakening
The Attackmen (2007) (короткометражка)
Герои (сериал, 2006 – 2010) Heroes
Hollywood Kills (2006)
Побег (сериал, 2005 – 2009) Prison Break
C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк (сериал, 2004 – 2013) CSI: NY
Источник наслаждений (2003) Chromiumblue.com
Лас-Вегас (сериал, 2003 – 2008) Las Vegas
Ослепительный блеск (сериал, 2002) ChromiumBlue.com
Знак Голливуда (2001) The Hollywood Sign
Звездный путь: Энтерпрайз (сериал, 2001 – 2005) enterprise
Охотники за нечистью (сериал, 2001 – 2002) Special Unit 2
Бессмертный (сериал, 2000 – 2001) The Immortal
Теория автора (1999) The Auteur Theory
Добро против зла (сериал, 1999 – 2000) G vs E
Холби Сити (сериал, 1999 – . ) Holby City
Что я сделал ради любви (1998) Folle d’elle
Баффи – истребительница вампиров (сериал, 1997 – 2003) Buffy the Vampire Slayer
Из джунглей в джунгли (1997) Jungle 2 Jungle
Полтергейст: Наследие (сериал, 1996 – 1999) Poltergeist: The Legacy
Инспектор Морс (сериал, 1987 – 2000) Inspector Morse
Катастрофа (сериал, 1986 – . ) Casualty
Чисто английское убийство (сериал, 1984 – 2010) The Bill

Режиссер
The Heartbreak Cafe (сериал, 1997 – 2007)

«Кикбоксинг — самый красивый вид спорта». Интервью с бойцом Тимуром Айляровым

«360» поговорил с известным российским бойцом Тимуром Айляровым. В декабре он участвовал в соревнованиях K-1 World Grand Prix Euro. Айляров добыл чемпионский пояс, однако путь к победе был непростым — последний бой он провел со сломанной рукой. Боец рассказал «360», почему он стал кикбоксером, как он относится к проигрышам и можно ли заработать спортом.

Фото Тимура Айлярова

— Как вы решили стать кикбоксером?

— В кикбоксинг я пришел лет шесть назад, а так, в девять лет меня отец записал на занятия восточными единоборствами.

— Почему перешли в кикбоксинг?

— Мне очень нравится этот вид спорта, я считаю его самым красивым.

— Есть ли люди, которым вы благодарны за то, чего вы добились?

— Да. Это мой тренер Руслан Кривуша, это Арсен Фадзаев, двукратный олимпийский чемпион по вольной борьбе, который много помогает и поддерживает меня. Есть ряд людей, которые тоже мне помогают. Президент нашего клуба, в котором я тренируюсь — ему 46 лет, но он до сих пор выступает на профессиональном ринге и выезжает с нами на сборы. Это Эдуард Филбегер. Он для нас как старший брат.

— Есть ли у вас кумиры?

— Кумиров нет. Есть люди, которые нравятся в спорте. Я стремлюсь быть лучшим в своем виде.

— Что вам особенно запомнилось из вашей карьеры кикбоксера? Может быть, какие-то трудности?

— Трудности бывают всегда. В основном это связано с плохой финансовой поддержкой. Бывали моменты, когда руки опускались, думаешь — ладно, оставлю этот спорт, найду обычную работу, буду зарабатывать деньги. Но все равно я всегда переосмысливал это и шел вперед.

— Спортом много не заработаешь? Все завязано на патриотизме?

— Да, это все, что тебе с детства заложили — ты хочешь прославлять свою родину на мировых аренах. А так — миллионером ты не станешь. Хотя сейчас много таких коммерческих турниров, где можно денег заработать.

Фото Тимура Айлярова

— Как готовились к финалу европейского Гран-При?

— Это была очень тяжелая подготовка. Прошли несколько этапов сборов, готовились в Кисловодске на олимпийское базе, потом у себя в клубе готовились. Это для меня была новая весовая категория. Это далось очень тяжело, потому что за два часа надо было провести три поединка и во втором поединке мне сломали руку. И уже со сломанной рукой я выиграл финальный поединок.

— Для человека не из спорта это выглядит как подвиг.

— Это все-таки характер, наверное. Сила воли и стремление стать лучшим, завоевать пояс. Потому что это было очень тяжело. Я зашел в раздевалку, мне подморозили руку, никому не говорили, только я и тренер об этом знали. В финале я вышел и первый удар соперник мне нанес именно в эту руку. Я пропустил, наверное, кучу ударов, но собрался и нокаутировал его.

Потом мы улетели, на следующий день я пришел в диспансер и женщина спросила — как вы с такой рукой? А там перелом со смещением, мне вставили титановую пластину. Сейчас уже, слава богу, все нормально. Тренируюсь в обычном режиме, восстанавливаюсь потихоньку.

— То есть на карьере травма не сказалась?

— Нет, не сказалась. Просто небольшой перерывчик, который пойдет на пользу. Мы отдыхали в Дубае, сейчас нахожусь в Осетии, на родине, и тренируюсь здесь.

— Как вы относитесь к проигрышам?

— К проигрышам отношусь адекватно и стараюсь из них извлечь урок. Потом пересматриваем записи, ищем ошибки, работаем над ними. Проигрыш у меня был в 18 лет, там меня засудили. Через семь лет я снова попал на этот турнир и выиграл его, стал чемпионом мира.

— Что посоветуете тем, кто только решим заняться кикбоксингом?

Объяснено: почему блогеры объявили войну Олегу Тинькову и его банку

На канале NEMAGIA появилось разоблачительное видео, посвященное российскому предпринимателю Олегу Тинькову и откровениям о его банке. Неожиданно историю подхватили пользователи соцсетей и другие блогеры.

В ролике NEMAGIA авторы канала старательно раскапывают все грязное белье и нелицеприятные моменты биографии Олега Тинькова. Они уверенно заявляют, что в студенческие годы он занимался перепродажей алкоголя по ночам и обманывал покупателей при продаже фруктов, потом припоминают историю с неудачным магазином бытовой техники и пельменями «Дарья», от которых предприниматель отказался после того как они перестали приносить деньги. Блогеры обвиняют Тинькова во множестве различных прегрешений, но доказательства приводят далеко не для всех.

Тинькова в ролике представляют на редкость неприятным человеком — приводят фрагменты его интервью с сомнительными заявлениями и неоправданной бравадой, рассказывают о том, что «Тинькофф Банк» живет за счет выданных кредитов и предлагает их всем подряд, и даже разыгрывают сценки, в которых изображают отношения банкира с сооснователем «Альфа-банка» Михаилом Фридманом.

Но самыми резонансными темами во всем сорокаминутном ролике оказались упоминания давно разлетевшихся по Сети цитат Тинькова о том, что «блогеры продажные» в контексте его конфликта с Амираном Сардаровым («Дневник Хача») и истории о том, как «Тинькофф Банк» работал с автоблогером AkademeG.

Суть той истории заключалась том, что автоблогер хотел новую машину, Range Rover SV Autobiography, но денег у него на нее не было, так что он решил взять кредит в 11 миллионов рублей. Такую сумму в банке ему просто так давать не хотели, но предложили сотрудничество — блогер должен был привлечь в «Тинькофф Банк» 1 000 новых клиентов, причем с оформлением специальной кредитной карты (вот ссылка, исключительно для ознакомления).

Вот зарисовка от NEMAGIA:

За эти темы немедленно зацепились пользователи социальных сетей и даже популярный блогер Друже Обломов. Он публично заявил о том, что больше не будет размещать рекламу «Тинькофф Банка» на своем канале и вернет деньги за те ролики, которые уже произведены и скоро выйдут при его поддержке, — все упоминания банка будут удалены.

Впрочем, такое решение он принял только на основании личной неприязни к Олегу Тинькову, которая появилась после просмотра ролика NEMAGIA. Он не хочет получать деньги от человека, который не принимает всерьез его род занятий и отказывает ему и его коллегам в честности.

Ролик оценил и рэпер Карандаш. Впрочем, и он указал на то, что сами блогеры с канала ведут себя «грязно».

Несмотря на очевидное пренебрежение и неприязнь (по крайней мере, в публичных заявлениях) Тинькова к блогерам, карты его банка в последнее время рекламировали многие известные на YouTube личности: Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский, Данила Поперечный и тот же Обломов. Как отмечается в ролике NEMAGIA, банк действительно стал делать больший акцент на продвижении в Интернете.

Кстати, в Twitter-аккаунте «Тинькофф Банка» его представители прояснили официальную позицию банка о блогерах.

Любопытно, что в нашумевшем ролике собрали далеко не все скандальные цитаты предпринимателя. В интервью Юрию Дудю Тиньков пустился во все тяжкие и проехался вообще по всем.

Больше о конфликте с Амираном Сардаровым. Дудь тогда назвал его «главным человеком на русском YouTube», на что Тиньков ответил:

Как плохо русскому YouTube, если главным человеком в нём стал такой человек, как Амиран. […] Карту [«Альфа-банка»] разрезать я ему предлагал, но никакую цену за это не называл. Он мне говорил, я беру за что-то там полмиллиона. Я его спросил: «Хочешь заработать пять?» У него глаза сразу загорелись. Ну, хач…

О Ксении Собчак, которой он ранее давал интервью для телеканала «Дождь»:

Я знаю её круг общения, мы же из одного города, всё это такая левая… мишпуха. И вся эта мишпуха всё время что-то [нецензурно], [нецензурно], и она там раз меня спросила, два, три. И я решил её [нецензурно], сказал: «Да, я купил жене Lamborghini через 20 лет». [Собчак] на этом застряла, у неё какой-то комплекс. Я ей говорю: «Слышь, ты [нецензурно] уже, сколько можно эту тему пережёвывать?»

О «женщинах» и «телках»:

Если у них много силикона, конечно их нужно обижать. Вообще нынешние девушки — это тёлки, натурально. Вот в наше время были девушки, в 90-х. Сейчас они все в наколках, с сиськами силиконовыми, с губами, это чисто тёлки. Я их и за женщин-то не считаю.

И, конечно, о евреях:

Я глубокий сионист. Я считаю, что все евреи должны жить в Израиле.

Вот еще полная версия интервью с Собчак.

А что вы думаете обо всех этих обвинениях и критике? К слову, главному конкуренту Tinkoff среди молодой аудитории, «Рокетбанку» также основательно досталось в интернете от одиозного пользователя TJ Андрея Корфского.

Микки Китинг и Эшли Белл обсуждают свой новый хоррор «Психопаты»

RussoRosso Май 3, 2017 107

Режиссер Микки Китинг («Ритуал» (2013), «Кокон» (2015), «Дорогуша» (2015), «Парк резни», 2016) и актриса Эшли Белл («Последнее изгнание дьявола» (2010), «Не буди мамочку», 2015) представили на кинофестивале Tribeca новый хоррор «Психопаты» и поговорили с журналистом сайта Deadline о проекте. Фильм стал пятой полнометражной работой режиссера, которому нет еще и тридцати лет. Китинг рассказывает о вдохновении и делится впечатлениями от работы с Белл:

Это крайне нездоровый ансамблевый проект о группе психопатов, ищущих крови и наводящих ужас на Лос-Анджелес. Меня по-настоящему вдохновляли работы Роберта Олтмена (его многие фильмы — например, «Короткий монтаж» (1993) и «Компаньоны» (2006) — были посвящены большому количеству героев. — Прим. RussoRosso ), которые рассказывали в первую очередь о персонажах, а история отталкивалась уже от них.

Я часто пишу сценарии под определенных актеров: Эшли снималась в моем предыдущем фильме «Парк резни», а в этот раз я предложил ей сделать нечто совершенно новое. Вместо того чтобы вновь становиться жертвой, она сыграла гламурную танцующую маньячку. Когда ты держишь в уме актера, которым восхищаешься и которому доверяешь, это сильно облегчает работу. Я всегда в шутку говорю, что если нам и приходилось делать вторые дубли, то только из-за технической проблемы — никогда из-за Эшли Белл. Для меня все начинается со сценария, а потом я просто наблюдаю, куда ведет кино актерская игра.

Белл комментирует свою роль и съемочный процесс:

Я играю психопатку, которая застряла в другой реальности, где она — героиня голливудского мюзикла 1950-х. Поэтому я пою, танцую и, возможно, убиваю людей для фильма. На площадке был кролик, поэтому работа строилась так: я убивала кого-нибудь, мыла руки, обнимала кролика, выпивала чашку горячего шоколада и шла убивать дальше. Было очень весело.

В рецензии на сайте Bloody Disgusting Брэд Миска пишет, что кино «заимствует вещи из работ Пола Шредера и других ярких и динамичных психоделических фильмов 1970-х». Автор также считает, что «Психопаты» стали самой сильной работой Китинга в смысле визуальной части, но самой слабой — с точки зрения сценария.

Планируется, что следующим проектом режиссера, начинавшего свою карьеру ассистентом Джейсона Блума, станет параноидальный сайфай-триллер «Лица», который Китинг поставит для студии Lionsgate.

ru.knowledgr.com

Дэниел «Дэн» Китинг (2 января 1902 – 2 октября 2007) был пожизненным ирландским республиканцем и покровителем республиканской Шинн Фейн. Во время смерти он был самым старым человеком Ирландии и последним выживающим ветераном ирландской войны Независимости.

Дэн Китинг родился и поднял в townland Ballygamboon, Castlemaine, графство Керри. Он получил свое образование в местных школах, включая Школу Christian Brothers в Трали. Трали был также местом, где Китинг сделал свое ученичество. В это время он стал квалифицированным гэльским футболистом в своем родном Керри.

Республиканская деятельность

В 1918 Keating присоединился к Fianna Éireann. В 1920, во время ирландской войны Независимости, он присоединился к Boherbee B Company, 3-му Батальону, 1-й Бригаде Керри, Ирландской республиканской армии (IRA). 21 апреля 1921 Royal Irish Constabulary (RIC) Констебл Денис О’Лолин были застрелены в трактире Найтли в Трали. Keating, Джимми О’Коннор и Перси Хэнэфин подозревались в убийстве и были вынуждены пойти на пробег. 1 июня Keating был вовлечен в засаду между Castlemaine и Миллтауном, который унес жизни пяти мужчин RIC. 10 июля, за день до перемирия между IRA и британскими силами, отделение Китинга было вовлечено в перестрелку с британской армией около Castleisland. Эта конфронтация привела к смертельным случаям четырех британских солдат и пяти волонтеров IRA.

Китинг выступил против 1921 англо-ирландское Соглашение и боролся на республиканской стороне в ирландскую гражданскую войну. Он был вовлечен в операции в Керри, Лимерике и Типперэри, прежде чем его колонка была арестована Силами свободного состояния. Китинг провел семь месяцев в Тюрьме Портлаоза и Тюрьме Рыбачьей лодки из ивняка прежде чем быть выпущенным в марте 1923.

Keating оставался членом IRA в течение долгого времени после гражданской войны. Он арестовывался несколько раз в течение 1930-х по различным обвинениям. Keating был активен в Лондоне во время 1939/1940 массированных бомбардировок IRA.

В 1933 он был вовлечен в попытку убить лидера ирландского Blueshirts, Эоин О’Даффи, во время посещения графства Керри. Нападение должно было произойти в Ballyseedy, где силы свободного состояния выполнили Резню Ballyseedy во время ирландской гражданской войны. Однако заговор потерпел неудачу, когда человек, путешествующий с О’Даффи, отказался обнародовать, в каком автомобиле последний будет путешествовать.

INTERVIEW: Dominic Keating Talks Enterprise

INTERVIEW: Dominic Keating Talks Enterprise

Star Trek: Enterprise – The Second Season beams onto Blu-ray today, and it’s not only a high-definition extravaganza, but it’s stacked with extras. The highlight among the extras? An extended sit-down conversation with the entire Enterprise cast led by Brannon Braga, who co-created the show and had a major hand in selecting Scott Bakula, Jolene Blalock, Dominic Keating, Linda Park, John Billingsley, Anthony Montgomery and Connor Trinneer for their respective roles. StarTrek.com recently grabbed a few minutes of Keating’s time, during which he talked about the Blu-ray, that cast reunion and more.

KEATING: Crazy, isn’t it? God bless that job. I’m doing four conventions over the next few weeks, or since a couple of weeks ago and early September. God bless those fans, too. Really, as the years pass by that job keeps giving. I had dinner with Brannon in Vegas and he’s got a new show for a Fox affiliate cable network and, cross your fingers, mate, there may be something in there for me. So we’ll see. It’s a tight family this Enterprise family, I’ll tell you that much. This is something called Salem. It’s sort of True Blood meets Grimm fairy tales with a Salem/witchcraft background.

Red Alert! Beam in the latest Star Trek updates!

By subscribing to the Star Trek newsletter, which may include personalized offers from our advertising partners, you agree to our Terms of Use and acknowledge the data collection and usage practices outlined in our Privacy Policy.

The Enterprise cast reunion is the centerpiece of the season-two Blu-ray. One revelation surprised us: that Braga and Rick Berman originally intended the first half of season one to unfold on Earth, with the crew coming together and the going out into space, rather than what fans saw, with the crew venturing into space in the pilot. Were you aware of that?

KEATING: No. Not at all. Absolutely not. No. UPN completely shot that down and went, “It’s a space show, right?” (Laughs). Maybe they had a point. But it explains a lot about that first season, that they kind of dredged up some old fare, if you will, from series past. It just started to look and sound like a lot of the other stuff, didn’t it? It was our understanding that the show was going to be much more about the interaction between the seven of us rather than darting off to another planet each week, figuring them out, and then being on our merry way, which is what it rather became, sadly. I remember from our early meetings that the idea was for us to be like E.R. in space almost, that the storylines would come out of the seven of us rather than guest stars each week.

How surprised were you that Roger Lay and his team succeeded in bringing the seven of you together for the reunion?

KEATING: I had no idea until the morning we got there that they’d have everyone. I thought it was going to be me, Connor, Anthony and… I think I’d heard Scott might come. Did I know John was coming? I may have known John was coming. But it was an absolute revelation to have Jolene there and Linda. Connor and I had done commentaries for a few days for the season-one Blu-ray, and for those we’d seen Brannon and (director) Jim Conway and a couple of other people showed up. But it was a bit hit and miss, and it wasn’t everyone. So when everyone was there on the morning, it was actually quite emotional, I’ve got to say, seeing everyone together after all this time.

KEATING: It’s been startling to see just how young and gorgeous we were back then. Really, it was. I’ve preserved quite well. I exercise diligently and have a fairly healthy diet, but nothing can give you those 10 years back – or 12 years, right? I hadn’t seen the show for a while – a long while – and when we looked at the pilot it was like, “Oh my God. We were kids.” It took me a couple of mornings to get past that. Other than that, it was a lot of fun revisiting the episodes. Connor and I had a good time, and I’m not sure all of it got in.

Let’s talk for a minute about Malcolm Reed. If the show had run the full, planned seven years, what direction do you think he might have gone in? Was that something you ever discussed with Braga or Berman? What did YOU want to see for Reed?

KEATING: I never had those conversations. It was always a revelation. You know how it is with episodic (television). They fly by the seat of their pants a lot of the time. They’re dreaming up stuff literally with three weeks to go. So, no, you really didn’t have any idea until you read the next script what was going to happen next. If it were up to me? Captain’s chair, mate, absolutely. I don’t know. I thought that Section 31 stuff was pretty interesting. I actually loved the way they used my character. There was always a good B-line story for him and once in a while I got a good chunk to bite off. I realized the triumvirate was the main thrust of the show and I’ve made my peace with that, as it were. It’s difficult to say now, man. With Manny (Coto) at the helm we could have done another year or two, that’s for sure, with that fresh blood.

Click HERE to purchase Star Trek: Enterprise – The Second Season.

Ссылка на основную публикацию