Хуншэн цайлифо | Karate-krs.ru

Хуншэн цайлифо

Хуншэн цайлифо

Однажды Чжан Кунь — старый друг Чэнь Хэна — приехал вместе со своим племянником Чжан Янем в деревню, где жил Чэнь, чтобы отдать Чжан Яня в обучение. Однако по законам той деревни брать пришлых учеников было нельзя, и Чэнь Хэн не смог обучать Чжан Яня, а лишь оставил его чтобы тот заваривал чай и подметал землю. Хотя Чжан Яню и было всего 12 лет, но он очень любил боевое искусство, тайком подсматривал за тренировками, и в конце-концов добился своего. Чэнь Хэн, симпатизируя его искренности, стал обучать его под покровом ночи. Через пять лет Чжан Янь полностью постиг учение Чэнь Хэна, но никак не проявлял это внешне. Однажды это было обнаружено посторонними, и Чэнь Хэну пришлось порекомендовать отдать Чжан Яня в ученики монаху Цинцао, который жил в монастыре Чжацзяньсы в горах Бапайшань (монах Цинцао был учеником южношаолиньского настоятеля Чжишаня). Семнадцатилетний Чжан Янь отправился к Цинцао и в течении восьми лет изучал у него буддийские техники действий ладонями и медицинскую науку. Цинцао дал Чжан Яню прозвище «хун шэн», потому он впоследствии стал известен как Чжан Хуншэн. Вернувшись в Фошань, он открыл зал «Хуншэн гуань».

Таким образом, из сплава науки Чэнь Хэна и науки Цинцао родился хуншэн цайлифо. Так как Чжан Хуншэну в ту пору было всего 26 лет, многие вызывали его на поединок, и ему часто приходилось меряться силами. В частности, проиграв бой Чжан Хуншэну, к нему пошел в ученики Чэнь Нюшэн. Другими известными учениками были Тань Ли, Лэй Цань, Ли Энь, Цянь Чжисю, Май Юйсы, Тан Дунчэнь, Хуо Шуймянь и Да Даньхуо. Успех школы вызывал зависть, и Чэнь Хуншэн был предательски убит. Так как ученики пытались отомстить за его смерть, то властям донесли, что школа «Хуншэн гуань», якобы, является ополтом антиправительственной деятельности, и она была закрыта.

Чэнь Нюшэн, Цянь Чжисю и Хуо Шуймянь бежали в Гонконг и открыли зал в Коулуне. Сейчас преемником их традиции является Янь Юн.

Тань Ли под фамилией Гуань преподавал по деревням, у него был сын Тань Ню, наследником Тань Ню стал Тань Фу, проживающий ныне в Коулуне.

Лэй Цань бежал в Гуанчжоу и открыл школу там. Его прямым преемником был Тань Сань, прославившийся на весь город. Вместе с тогдашним мастером северных стилей Гу Жучжаном их называли «кулак юга (Тань Сань) и нога севера (Гу Жучжан)». У Тань Саня был сын Тань Фэйпэн, который ныне проживает в Коулуне. В школе Тань Саня было много учеников, лучшим из них был Лунь Чжи, ныне проживающий в Канаде в Оттаве.

Ли Энь сначала скрывался в Хэшани, а потом вернулся в Гуанчжоу и тоже открыл школу. Ли Энь сначала учился у Чжан Хуншэна, а затем у второго сына Чэнь Хэна — Богуаня. Его учениками были Лю Чжун, Хуан Лаосы, Кун Дэгуан, Фан Юйшу, Ся Бицы, Цай Ицяо, Цай Эрцяо, Чэнь Сыжу и Бэн Коучан. Лю Чжун прославился в Гонконге. Чжу Дэцай начал преподавать цайлифоцюань в Индонезии. Преемником Цай Ицяо стал Гуань Вэньцзин, который в 1966 году открыл школу в Сингапуре, а с 1968 года преподавал также в сингапурском управлении национальной безопасности.

Хуншэн цайлифо

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player скачать аудиофайл

Говорит МРК! В эфире передача «Китайская цивилизация». С вами ведущая Синьчан.

Сегодня мы расскажем вам о кулачном бое Цайлифо. На сегодня этот вид боевого искусства популярен уже в 35 странах мира и, количество его последователей превысило 10 млн. человек. Его история берет начало лишь 170 лет тому назад. Его родина — глухое маленькое село на юге Китая — это село Цзинмэй г. Синьхой пров. Гуандун. Если посмотреть из села вдаль, то можно увидеть хребет Гудоу. Вокруг села простираются обширные рисовые поля.

Стиль Цайлифо (кулак школ Цай, Ли, Фо) — название несколько странное. Оно не имеет никакого глубокого смысла. Стиль боя назван его создателем в честь трёх учителей и трех школ боевых искусств, которым он обучался. Как говорится, пьёшь воду, помни об источнике. Изобретателя стиля Цайлифо звали Чэнь Сян. Он родился в 1806 г. в селе Цзинмэй.

Председатель Общества, посвященного родоначальнику кулачного искусства Цайлифо, г. Синьхой Чэнь Чжунцзе рассказал: «Наша местность расположена вблизи самого большого в дельте реки Чжуцзян хребта – гор Гудоу, через нее течет одно из больших ответвлений реки Чжуцзян, которая впадает в море. В прошлом здесь орудовано много бандитов и, все местные села были вынуждены формировать дружины для обороны. Местные сельчане начали заниматься боевыми искусствами».

Все мальчики были должны обучаться боевым искусствам, чтобы защищать родное село. Когда Чэнь Сяну было 7 лет, он начал обучаться кулачному бою. Ему посчастливилось встретиться с рядом известных учителей и выдающихся мастеров ушу. Ведь его родной край считается местом, где таятся спрятавшийся дракон и спящий тигр (т.е. не выявленные гении).

Чэнь Сян сначала обучался у дяди Чэнь Юаньху бою, зародившемуся у буддийских монахов, затем поступил в ученики к известному мастеру Ли Юшаню и к монаху Цай Фу, жившему отшельником в горе Лофушань, овладел боевыми навыками семей Ли и Цай. В 1836 г. тридцатилетний Чэнь Сян возвратился в родной край, начал создавать школу своего кулачного боя.

На протяжении длительного времени традиционные китайские боевые искусства были призваны укреплять здоровье и вести войну. В настоящее время, когда кулачные упражнения считаются одним из способов укрепления здоровья, люди обычно не принимают во внимание первоначальную свирепость этих стилей боя. В самом деле, боевое искусство Цайлифо черпает самые практичные кулачные приёмы из трех школ боевых искусств.

Боевое искусство Цайлифо имеет множество «таолу» (комплексов) с оружием, это одна из особенностей этого стиля. Причем, боевое искусство Цайлифо особенно отличается тем, что оружием могут стать обычные окружающие предметы. Например, борона, что используется в работе на поле, или обычная скамейка.

За несколько лет кулачное искусство Цайлифо стало очень популярным. В ходе укрепления сферы влияния кулачное искусство Цайлифо столкнулось с возможностью проявить себя, что значительно помогло его развитию. В 1851 году началось восстание Тайпинов.

В эпоху холодного оружия мастерство боя рассматривалось как гарантия победы над врагом. Кулачное искусство Цайлифо вскоре стало основным оружием в борьбе Тайпинов против цинской армии. В настоящее время в школе Хуншэн города Фошань по-прежнему сохранилось особое оружие, которое использовалось в то время последователями боевого искусства Цайлифо в сражениях с цинской армией.

В течение 14 лет тысячи последователей боевого искусства Цайлифо приняли участие в борьбе с цинским правительством. Сам Чэнь Сян тоже был одним из штабных офицеров, отвечал за подготовку повстанцев.

Провал движения Тайпинов, несомненно, нанес огромный удар по боевому искусству Цайлифо, которое только что получило развитие. Однако судьбу не предугадаешь. Никто не ожидал, что попав в южную Азию, боевое искусство Цайлифо приобретет более широкое пространство развития.

С династии Мин, когда Чжэн Хэ возглавил семь крупномасштабных морских военно-торговых экспедиций и благодаря чему был открыт морской путь между Китаем и Юго-Восточной Азией, в целях поисков средств существования и убегая от бедствий войны, часть жителей приморских районов Южного Китая отправилась через океан в страны южных морей. Они стали самыми первыми местными китайскими эмигрантами. Чтобы защитить себя в незнакомых землях многие стали заниматься Цайлифо.

Таким образом, боевой стиль за границей объединил соотечественников. Именно отсюда пошли первые ростки дальнейшего распространения кулачного искусства Цайлифо за границей.

Вплоть до сегодняшнего дня боевое искусство Цайлифо по-прежнему пользуется популярностью, как в Китае так и в мире.

  • Актер
  • Дата и место рождения: 1 января 1913 (106 лет), Shígang Village, Panyu, Guangdong, China

Участвовал 3

Его коллеги по цеху

Китайский и гонконгский киноактер, наиболее известный в амплуа злодеев периода черно-белого кино.

Кьень Ши Биография

Кьень Ши (Kien Shih) – родился болезненным ребенком. Чтобы поправить свое здоровье, он начал заниматься боевыми искусствами. Кьень стал одним из первых студентов «Спортивной Ассоциации Чин Ву» в Шанхае и был там сертифицирован как преподаватель боевых стилей Цайлифо и Eagle Claw.

В 1936 году Кьень женился на Кит-Инь Ли, с которой прожил до ее смерти от сердечной недостаточности в 1998 году. У пары родилось четыре сына и две дочери.

В 1996 году актер получил награду «Цзиньцзыцзин» за его жизненные достижения в качестве актера, а в 2003 году его удостоили Hong Kong Film Awards за профессиональные свершения.

Кьень умер в возрасте 96 лет от почечной недостаточности.

Кьень Ши в кино и на ТВ

Карьера Кьень в киноиндустрии началась в 1940 году с работы учеником визажиста. Чуть позже в этом же году он получил свою первую роль японского тайного агента. Впоследствии он так и продолжал играть в основном злодеев и антагонистов, приобретя популярность именно в этом амплуа. В 1973 году Кьень был выбран на роль главного злодея Хана, которому противостоял Брюс Ли в кинокартине «Выход Дракона». В этом же фильме впервые работали, тогда никому еще неизвестные каскадеры Саммо Хун и Джеки Чан. С последним впоследствии актер плодотворно сотрудничал в боевике «Молодой мастер». Его коллегами по этому фильму стали Юэнь Бяо, Вэй Пай иИнг-Сик Вэнг. В 1989 году актер так же снимался у Джона Ву, исполнив роль в его кинокартине «Светлое будущее 3: Любовь и смерть в Сайгоне». В 1995 году после фильма «Десять братьев», Кьень перестал сниматься, выйдя на покой.

Кьень Ши Фильмография

  • Десять братьев (1995)
  • Jian ren shi jia (1994)
  • Однажды в Китае жил-да-был герой (1992)
  • Правосудие в маске (1990)
  • Hu dan nu er hong (1989)
  • Светлое будущее 3: Любовь и смерть в Сайгоне (1989)
  • Мать против матери (1988)
  • Всадники шторма. (сериал, 1988 – 1990)
  • Duo ming jia ren (1987)
  • Yi tian tu long ji (сериал, 1986)
  • Первый вампир в Китае (1986)
  • Волшебный кристалл (1986)
  • Экспресс миллионеров (1986)
  • Безумная миссия 4: Дважды не умирают (1986)
  • Крестный отец Гонконга (1985)
  • Suet san fei wu (мини-сериал, 1985)
  • Меч, испачканный королевской кровью (сериал, 1985)
  • Dian feng kuang long (1984)
  • Гонконг 1941 (1984)
  • Gan yan gwai (1984)
  • Гонконгские плейбои (1983)
  • Возвращение героев кондоров (сериал, 1983)
  • Легенда о героях Кондора (сериал, 1982)
  • Молодой Брюс Ли (1982)
  • Ладонь Будды (1982)
  • Полубоги и полудьяволы (сериал, 1982)
  • Лакей и леди тигр (1980)
  • Молодой мастер (1980)
  • Кольцо смерти (1980)
  • Система (1979)
  • Yin xia en chou lu (1978)
  • Частные детективы (1976)
  • Последний вызов дракона (1976)
  • Коготь тигра (1974)
  • Yinyang jie (1974)
  • Конкуренты кунг-фу (1974)
  • Из Китая со смертью (1974)
  • Выход Дракона (1973)
  • Беглец (1972)
  • Shi hou (1972)
  • Ji xiang du fang (1972)
  • Ураган (1972)
  • Удары кометы (1971)
  • Фехтовальщик с капюшоном (1971)
  • Гнев меча (1970)
  • San sha shou (1970)
  • Huang Fei Hong hu de dou wu lang (1969)
  • Du bei shen ni (1969)
  • Sam chiu liu (1969)
  • Серебряный нож, алый клинок (1969)
  • Там, где драконы отважны (1969)
  • Huang Fei Hong shen wei fu san sha (1969)
  • Huang Fei-hong qiao duo sha yu qing (1969)
  • Duo ming ci xiong jian (1969)
  • Huang Fei Hong quan wang zheng ba (1968)
  • Великолепная пятерка (1968)
  • Белый дракон (1968)
  • Восемь бандитов (1968)
  • Duo ming dao (1968)
  • Tai ji men (1968)
  • Синий сокол (1968)
  • Красная лампа в крови (1968)
  • Huang Fei-hong xing shi du ba mei hua zhuang (1968)
  • Невероятный успех в Кантоне (1968)
  • Леди в беде: Непобедимый боец (1967)
  • Совершенство меча и ножа (1967)
  • Huang Fei Hong hu zhao hui qan ying (1967)
  • Лучшее завтра (1967)
  • Летающий убийца (1967)
  • Храбрая девушка (1967)
  • Последствия пожара, часть 1 (1966)
  • Адские врата, Часть 1 (1966)
  • Нефрит в красной пыли – часть 1 (1966)
  • Герой и красавица (1965)
  • Liu zhi qin mo (1965)
  • Любовь и ненависть рыцаря (1964)
  • Волшебный меч-снежинка (1964)
  • Покаяние фехтовальщика (1964)
  • Hong jin long da zhan bian fu jing (1964)
  • Фиолетовый меч-молния (1964)
  • Lei dian tian xian jian (1963)
  • Yi tian tu long ji xia ji (1963)
  • Yi tian tu long ji shang ji (1963)
  • Мастер тайцзи (1963)
  • Huang mao guai ren (1962)
  • Kun lun qi jian dou wu long (1961)
  • Tian shan long feng jian xia ji (1961)
  • Yuan yang dao xia ji (1961)
  • Yuan yang dao shang ji (1961)
  • Tian shan long feng jian shang ji (1961)
  • Али Баба и 40 разбойников (1960)
  • История о беловолосой девушке демоне, часть 3 (1959)
  • Qi jian xia Tian Shan (1959)
  • She diao ying xiong zhuan (1958)
  • Как Хуан Фэйхун и его жена победили трёх негодяев (1958)
  • Huang Fei Hong lei tai dou wu hu (1958)
  • Huang Fei-hong xie jian su po wu (1957)
  • Huang Fei-hong ye tan hei long shan (1957)
  • Yan zhi ma san dou Huang Feihong (1957)
  • Хуан Фэйхун: Король львов (1957)
  • Huang Fei-hong qi shi hui jin long (1956)
  • Huang Fei Hong shui di san qin Su Shulian (1956)
  • Huang Fei-hong tian hou miao jin xiang (1956)
  • Huang Fei-hong xing juan hui qi lin (1956)
  • Huang Fei-hong Guanshan da he shou (1956)
  • Huang Fei Hong yong jiu mai yu can (1956)
  • Как Хуан Фэйхун одолел грозного пса на Шамяне (1956)
  • Huang Fei Hong tie ji dou wu gong (1956)
  • Хуан Фэйхун спасает торговца рыбой (1956)
  • Fang Shi Yu yi jiu Hong Xi Guan (1956)
  • Hou chuang (1955)
  • Huang Fei Hong Hua di chuang po (1955)
  • Tian chang di jiu (1955)
  • Xu Huang Fei Hong zhuan (1955)
  • Bin cheng yan (1954)
  • Qiu (1954)
  • Chun (1953)
  • Ye du Yuan Yang jiang (1953)
  • Feng liu tian zi (1953)
  • Jia (1953)
  • Душа тигра (1952)
  • Huang Fei Hong chuan da jie ju (1951)
  • Zhujiang lei (1950)
  • Hong Hei Koon huit chin Lau ga chun (1949)
  • Вон Фэйхун сжигает логово тирана (1949)
  • История Хуан Фэйхуна (1949)
  • Na Zha mei shan shou qi guai (1949)
  • Xuehai Hua (1940)

Боевые искусства Китая: пигуа-цюань, синьи-цюань, цайлифо-цюань, цинь-на, шуайцзяо

Достижение технических приемов в боевых искусствах Китая возможно только при использовании внутренней энергии ци.

Пигуа-цюань (кулак рубок и подвешиваний)

Этот стиль отличается резкой рубкой и жесткими движениями прямой руки снизу вверх, когда точкой приложения силы является кисть.

Для постижения техники пигуа-цюань применяются комплексы базовых упражнений, как с оружием, так и без, а также рукопашный бой. Изучение этого кулачного единоборства достаточно сложно и требует систематической отработки приемов, совершаемых с полной самоотдачей.

Синьи-цюань (кулак формы-мысли)

Этот достаточно простой, естественный и мощный стиль зародился в XVII веке и до наших дней сохранил в своей основе боевую составляющую. Его отличают экономичные, но весьма эффективные движения.

Несмотря на кажущуюся незамысловатость, синьи-цюань многослоен, и внешняя жестокость приемов скрывает в себе плавность движений, расслабление тела и покой сознания. Рукопашная техника этой школы дополняется обучением владению копьем, мечами и палкой.

Цайлифо-цюань (чойлифут)

Создатель стиля Чэнь Хэн привнес в свою школу единоборств необычные для прочих китайских боевых искусств многочисленные удары ногами и прыжки. Также визитной карточкой стиля стали резкие и сильные размашистые удары предплечьями, удары кулаком наотмашь и удары ладонями, которым уделялось особое предпочтение.

В процессе тренировок сначала разбираются и заучиваются технические комплексы, сложность которых возрастает от уровня к уровню, а затем на их основе постигаются базовые движения, боевые приемы, методы дыхания, духовной концентрации и т.д.

Это направление китайского ушу по сей день сохранило свой прикладной характер, позволяющий применять его в реальных схватках.

Техника этой школы заключается в схватывании конечностей соперника с обретением последующего болевого контроля над его действиями. Скоростные движения рук, внимательность и высокая реакция, устойчивость в перемещениях и стремительная сила – все эти технические приемы недостижимы без использования внутренней энергии ци и неразрывно с ней связаны.

Национальная китайская борьба, сохранившая свою популярность до наших дней.

Во главу угла здесь ставится не сила, а сложность техники и разнообразие приемов, таких как прямые и точные удары, оглушающие броски, захваты, зажимы и т.д. Принятые современные правила этой борьбы позволяют снизить риск травматизма спортсменов, не уменьшая при этом зрелищности поединков.

Post new comment

Наши партнеры

ВитаПортал — сайт о здоровье

Мы предоставляем информацию по следующим основным разделам.

  1. Новости здоровья, питания, диет и здорового образа жизни
  2. Правильное питание, похудение, диеты
  3. Аллергия и новые методы лечения
  4. Вредные привычки и способы отказа от них
  5. Заболевания человека, методы диагностики и лечения
  6. Рождение и воспитание детей
  7. Спорт и фитнес
  8. Рецепты здорового питания
  9. Бесплатные консультации врачей
  10. Блоги врачей, экспертов по питанию и фитнесу, группы по интересам
  11. Сервис онлайн-записи на прием к врачу ЕМИАС

Ваше здоровье — наша цель

«ВитаПортал» занимает одно из первых мест среди официальных медицинских сайтов в рунете по количеству пользователей. Для многих из них мы стали любимым медицинским сайтом, и мы стремимся оправдать их доверие, постоянно обновляя и актуализируя информацию о здоровье человека. Наша миссия в том, чтобы здоровых людей стало больше. И предоставление проверенной информации – это наш путь достижения цели. Ведь чем более информированным будет наш пользователь, тем бережнее он будет относиться к своему главному достоянию – здоровью.

В команду «ВитаПортала» входят дипломированные врачи и эксперты в своих областях, кандидаты и доктора медицинских наук, журналистыйт о здоровье

ВитаПортал — официальный медицинский сайт, посвященный здоровью человека. Наша основная задача – предоставить пользователю проверенную информацию, верифицированную экспертами в своих областях.

Наш сайт о здоровье создан не для практикующих врачей, а для обычных пользователей. Вся информация адаптирована и предоставлена доступным и понятным языком, медицинские термины расшифровываются. В то же время мы уделяем большое внимание проверке подлинности своих источников, которыми становятся только официальные медицинские сайты, научные медицинские журналы и практикующие врачи и эксперты.

Рекомендации и мнения, опубликованные на Сайте, включая материалы по персональной диете СлимСмайл, НЕ ЗАМЕНЯЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

©2011- VitaPortal, все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45631 от 29.06.2011 г.
VitaPortal не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза. Подробная информация.

Уважаемые посетители Luxfilm.ru — полное видео хуншэн Вы можете смотреть онлайн на любом смартфоне айфон, андроид или айпад (iPad, iPhone, Android) в хорошем качестве hd 720 на бигсинема и баскино 😉

Чем лучше заняться вечером при встрече с друзьями? Конечно, прикольнее всего смотреть фильмы или сериалы онлайн бесплатно, и потом быстро обсудить то, что вы увидели, поделиться эмоциями и выразить свое мнение. Вот почему мы создали LuxfFilm.ru — где можно увидеть лучшие видео 2014 и 2015 года и уже 2016 года выпуска. На LuxfFilm.ru вы можете узнать о самых ожидаемых фильмах и сериалах в новом году, не заботясь что провтыкаете особенно интересный фильм. Особенно Вы оцените, что вы можете смотреть фильм без регистрации и в 720 HD качестве.

Для нас играет большое значение любителем какого жанра являетесь вы. Мы даем вам возможность увидеть новые и наиболее популярные ТВ-шоу, триллер, мистика, приключения, фантастика, драма и фильмы ужасов. LuxfFilm.ru содержит самые последние видео работы, а также лучшие российские и советские фильмы, которые можно смело отнести к классике мирового кино. Нет смысла напоминать поклонникам приключений и фантастики список фильмов, которые каждый должен видеть по крайней мере один раз в жизни. Все фильмы можно смотреть онлайн на LuxfFilm.ru — это очень просто.

Любители редких и малоизвестных фильмов, без сомнения, оценят возможность познакомиться с лучшими продуктами узбекского кино и один раз как популярного индийского кино. Исторические и документальные фильмы покажет множество секретов и рассказывать подробности Совета из известных царей великих сражений и исследования, что позволяет расширить свои горизонты и получить много интересной и полезной информации. Мы не забыли о самых маленьких лучших мультфильмов, которые были выпущены в России или за рубежом, с нетерпением жду встречи со своими верными аудитории. Даже советские мультфильмы мы помним из детства, в почетном месте на нашем сайте.

Но самые счастливые зрители могут рассматриваться как поклонников серии, так как для них мы собрали все сезоны самых популярных и любимых фильмов в мире. Известные актеры, захватывающие сюжеты и все серии любого из картин — Что еще может любитель кино? Остается только собрать настоящих друзей, чтобы выбрать интересы всех фильме и наслаждаться свободного просмотра. Вы должны нажать кнопку воспроизведения, как вы развернуться захватывающих событий, супер герои снова пойти, чтобы сохранить планету, и князья будут снова и снова, чтобы решить придворных интриг. Уникальный мир приготовили для вас много нового и неожиданного, но то, что мы постарались собрать на сайте все самое лучшее для вас снова и снова, чтобы насладиться видом самой популярной новой, или вспомнить свои любимые фильмы, которые вы можете рассмотреть на мере в сто раз.

«Энциклопедия мирового вооружения»

Содержание

Цайлифо-Цюань, или Чойлифут

Это один из широко известных стилей ушу. Однако за пределами КНР распространен не пекинский, а кантонский вариант названия стиля — чойлифут.

Создатели стиля считается Чэнь Хэн (1805-1875), выходец из уезда Синьхуэй провинции Гуандун. Как гласят семейные хроники. Чэнь начал заниматься ушу у своего отца, Чэнь Юаньху — по стилю фоцзя-цюань — «Стиль буддийской школы». Он считался «внутренним» стилем, так как немалый упор в обучении фоцзя-цюань делался на овладение специальными упражнениями, направленными на регуляцию энергии «ци» в организме. Здесь же Чэнь Хэн изучил принцип короткого резкого удара с подскоком — «пронзающего удара», который потом вошел важнейшей составной частью в цайли-фо-цюань.

Был еще один необычный для южных стилей элемент в фоцзя-цюань — он включал много ударов ногами и даже прыжков, в то время как знаменитые стили из той же провинции Гуандун, например, хунцзя-цюань, лицзя-цюань, практически вообще не имели в своем арсенале прыжков. Чэнь Хэн так увлекся изучением ушу, что вскоре стал считаться лучшим бойцом в округе. Ему даже предлагали самому начать преподавание. Однако смерть отца и разорение семьи заставили его уйти из родной деревни. В поисках заработка он объехал почти всю провинцию Гуандун, которая славилась своими мастерами ушу. Наконец, судьба свела его с Ли Юшанем, которого за удивительную крепость тела прозвали Алмазный Ли. Сам Ли обучался у основателя стиля лицзя-цюань («Стиль семьи Ли), монаха Ли Янькая. Алмазный Ли первоначально с большой настороженностью отнесся к Чэню, так как не мог понять, зачем ему — уже неплохому знатоку ушу — вновь поступать в обучение. Но шесть лет совместных тренировок продемонстрировали Алмазному Ли чистоту намерений Чэнь Хэна и суровый старец полностью передал ему технику школы, даже назвал своим преемником. Это было довольно необычно, так как Чэнь не принадлежал к семье Ли. Именно из лицзя-цюань пришли в стиль цайлифо мощные амплитудные удары предплечьями, размашистые удары кулаком наотмашь, а также большинство ударов ладонями. В лицзя-цюань считается, что только ладонь обеспечивает достаточный энергетический выброс. В этом стиле распространена поговорка, что «один удар ладонью побивает три удара кулаком». Через шесть лет обучения Алмазный Ли сам отвел своего последователя к другому известному учителю, жившему в том же уезде Синхуэй, монаху Цай Фу. Стиль, который он преподавал, назывался цайцзя-цюань — «стиль семьи Цай». Цайцзя-цюань отличается длинными ударами предплечий и низкими, растянутыми стойками, в этом он похож на лицзя-цюань. В момент удара предплечьем рука почти полностью распрямлялась в локте и предплечье било наотмашь, сметая противника, словно дубина, что и называлось «длинное предплечье». Вместе с тем, школа цайцзя под влиянием местных боевых традиций начала использовать и короткие прямые удары с ближней дистанции, а защиту от ударов ногами и руками бойцы выполняли за счет резкого удара локтем по атакующей конечности, что вело к ее перелому.
Таким образом Чэнь Хэн овладел тремя стилями — фоцзя-цюань, лицзя-цюань и цайцзя-цюань, причем по всем трем он считался преемником школы. Его слава достигла таких высот, что уже в молодом возрасте императорским указом он был назначен на должность старшего инструктора местных войск по ушу, должность по тем временам весьма почетную. В процессе преподавания Чэнь Хэн значительно переработал стили, которые постиг. Его детище, названное цайли-фо-цюань («чойлифут» на кантонском диалекте) в память о трех школах в которых он обучался, стало не простым механическим объединением многочисленных приемов, но цельным, самостоятельным стилем, который значительно превосходил по своей эффективности всех своих предшественников. Всего существуют 49 основных комплексов по стилю, в том числе парных, с оружием, с так называемым «тайным оружием», комплексы воздействия на болевые точки и т.д. Все они подразделены на три большие группы, которые и составляют три этапа обучения. На первом этапе в составе комплексов изучают базовые принципы передвижений, основные удары, позиции, схемы коротких связок, характеризующих способы ведения поединка в цайлифо-цюань. Второй («средний») этап составляют более сложные комплексы, требующие прекрасной ориентации в пространстве, хорошей физической и психологической подготовки. Большинство из них по своей геометрии движений связаны с триграммами и гексаграммами знаменитой «Книги перемен» — «И-цзин». Третий этап обычно называют «высшим» или «тайным», так как к нему допускают только ближайших учеников руководителя школы, или членов семьи мастера. На этом этапе они, помимо комплексов, изучают принципы психологического воздействия на противника и работу с небольшими подручными предметами, например, с палочками для еды и короткой веревкой. Так или иначе, все технические комплексы сводят к двум большим разделам — комплексам базовой технической подготовки, на основе которых вырабатывают навыки передвижений и ударов, и комплексам зверей, требующим сознательной концентрации на образе животного, его манере вести бой, передвигаться и т. д. Необходимо не столько имитировать повадки зверя, сколько воспроизводить его внутреннее состояние — ярость тигра, изворотливость журавля, хладнокровие и быстроту змеи и т.д. Цайлифо-цюань традиционно связан с образами двух животных — могучего быстрого барса и гибкой змеи. Барс символизирует собой светлое, сильное, жесткое начало ян, змея — податливое, темное, мягкое начало инь. Таким образом на сочетании инь и ян, мягкого и жесткого, прямой и круговой атаки и строится цайлифо-цюань. Цайлифо-цюань в противоположность большинству южных стилей в равной степени сочетает мягкие и жесткие дви- жения, короткие и длинные удары. К тому же он включает много ударов ногами, подсечек, зацепов, ударов ногами в прыжках, подскоков, что резко выделяет его из всей плеяды южных стилей.

Перечислим некоторые основные комплексы цайлифо-цюань:
Комплексы начального уровня:

蔡李佛拳
Цайлифоцюань

Чэнь Хэн (1806-1875)
— создатель цайлифоцюань

Чэнь Хэн 陈亨 родился в 1806 году в городке Фошань провинции Гуандун, с семи лет начал изучать 佛掌 фочжан (буддийская ладонь) у своего дяди — Чэнь Юаньу. Позднее он пошел в ученики к Ли Юшаню. Обучив всему, что знал, Ли Юшань направил его для дальнейшей учебы к монаху Цай Фу (некоторые утверждают что Цай Фу обучал его цайцзяцюань , но это не так: цайцзяцюань — это семейный стиль семьи Цай, Цай Фу же преподавал искусство южного шаолиньского монастыря), которому в то время было уже 96 лет. Прозанимавшись у Цай Фу 8 или 10 лет, Чэнь Хэн вернулся в родную деревню, где стал обучать родственников. В течении двух дальнейших лет он прорабатывал все изученные техники и упорядочивал их. В 1836 году он объявил о создании нового стиля — цайлифо . Иероглифы «цай» и «ли» были взяты из фамилий двух его учителей, а иероглиф «фо» означал «Будда» и был взят в честь фочжан — стиля, которым занимался его дядя (так как фамилия у дяди и племянника была той же самой, добавлять свой фамильный иероглиф он посчитал нескромным).

Помимо ортодоксального стиля, который до сих пор передается в семье Чэнь, есть и другие ветви цайлифо .

鸿胜蔡李佛
Хуншэн цайлифо

Однажды Чжан Кунь 张昆 — старый друг Чэнь Хэна — приехал вместе со своим племянником Чжан Янем 张炎 в деревню, где жил Чэнь, чтобы отдать Чжан Яня в обучение. Однако по законам той деревни брать пришлых учеников было нельзя, и Чэнь Хэн не смог обучать Чжан Яня, а лишь оставил его чтобы тот заваривал чай и подметал землю. Хотя Чжан Яню и было всего 12 лет, но он очень любил боевое искусство, тайком подсматривал за тренировками, и в конце-концов добился своего. Чэнь Хэн, симпатизируя его искренности, стал обучать его под покровом ночи. Через пять лет Чжан Янь полностью постиг учение Чэнь Хэна, но никак не проявлял это внешне. Однажды это было обнаружено посторонними, и Чэнь Хэну пришлось порекомендовать отдать Чжан Яня в ученики монаху Цинцао 青草, который жил в монастыре Чжацзяньсы в горах Бапайшань (монах Цинцао был учеником южношаолиньского настоятеля Чжишаня). Семнадцатилетний Чжан Янь отправился к Цинцао и в течении восьми лет изучал у него буддийские техники действий ладонями и медицинскую науку. Цинцао дал Чжан Яню прозвище «хун шэн 鸿胜», потому он впоследствии стал известен как Чжан Хуншэн 张鸿胜 . Вернувшись в Фошань, он открыл зал «Хуншэн гуань 鸿胜官».

Таким образом, из сплава науки Чэнь Хэна и науки Цинцао родился хуншэн цайлифо . Так как Чжан Хуншэну в ту пору было всего 26 лет, многие вызывали его на поединок, и ему часто приходилось меряться силами. В частности, проиграв бой Чжан Хуншэну, к нему пошел в ученики Чэнь Нюшэн 陈牛盛. Другими известными учениками были Тань Ли 谭立, Лэй Цань 雷灿, Ли Энь 李恩, Цянь Чжисю 钱致修, Май Юйсы 卖鱼四, Тан Дунцзюй 唐栋巨, Хо Шуймянь 火水棉 и Да Даньхо 大胆活. Успех школы вызывал зависть, и Чэнь Хуншэн был предательски убит. Так как ученики пытались отомстить за его смерть, то властям донесли, что школа «Хуншэн гуань», якобы, является оплотом антиправительственной деятельности, и она была закрыта.

Чэнь Нюшэн, Цянь Чжисю и Хо Шуймянь бежали в Гонконг и открыли зал в Коулуне. Сейчас преемником их традиции является Янь Цюань 严泉.

Тань Ли под фамилией Гуань 关 преподавал по деревням, у него был сын Тань Ню 谭牛, наследником Тань Ню стал Тань Фу 谭富, проживающий ныне в Коулуне.

Лэй Цань бежал в Гуанчжоу и открыл школу там. Его прямым преемником был Тань Сань 谭三, прославившийся на весь город. Вместе с тогдашним мастером северных стилей Гу Жучжаном 顾汝章 их называли «кулак юга (Тань Сань) и нога севера (Гу Жучжан)». У Тань Саня был сын Тань Фэйпэн 谭飞鹏, который ныне проживает в Коулуне. В школе Тань Саня было много учеников, лучшим из них был Лунь Чжи 伦枝, ныне проживающий в Канаде в Оттаве.

Ли Энь сначала скрывался в Хэшани, а потом вернулся в Гуанчжоу и тоже открыл школу. Ли Энь сначала учился у Чжан Хуншэна, а затем у второго сына Чэнь Хэна — Богуаня 伯官. Его учениками были Лю Чжун 刘忠, Хуан Лаосы 黄老四, Кун Дэгуан 孔德光, Фан Юйшу 方玉书, Ся Бицы 夏碧慈, Цай Ицяо 蔡一桥, Цай Эрцяо 蔡二桥, Чэнь Сыжу 陈驷如 и Бэн Коучан 崩口常. Лю Чжун прославился в Гонконге , а его ученик Чжу Дэцай 朱德才 начал преподавать цайлифоцюань в Индонезии. Преемником Цай Ицяо стал Гуань Вэньцзин 关文经, который в 1966 году открыл школу в Сингапуре, а с 1968 года преподавал также в сингапурском управлении национальной безопасности.

北胜蔡李佛
Бэйшэн цайлифо

Название означает «северный цайлифо», так как школа, где преподавался этот стиль, находилась в северной части города. Создателем является Тань Сань, сплавивший классический цайлифоцюань с Гу Жучжановским бак сил лум . Позднее значительный вклад в развитие стиля внес ученик Тань Саня — Цзян Ань, который добавил много элементов из Jow Gar.

В цайлифо очень много комплексов. К примеру, согласно записям семьи Чэнь там 138 комплексов, 48 из которых — без оружия. Однако лишь немногие преподавались раньше посторонним.

О кулачном бое Цайлифо

На протяжении длительного времени традиционные китайские боевые искусства были призваны укреплять здоровье и вести войну. В настоящее время, когда кулачные упражнения считаются одним из способов укрепления здоровья, люди обычно не принимают во внимание первоначальную свирепость этих стилей боя. В самом деле, боевое искусство Цайлифо черпает самые практичные кулачные приёмы из трех школ боевых искусств.

Боевое искусство Цайлифо имеет множество «таолу» (комплексов) с оружием, это одна из особенностей этого стиля. Причем, боевое искусство Цайлифо особенно отличается тем, что оружием могут стать обычные окружающие предметы. Например, борона, что используется в работе на поле, или обычная скамейка.

За несколько лет кулачное искусство Цайлифо стало очень популярным. В ходе укрепления сферы влияния кулачное искусство Цайлифо столкнулось с возможностью проявить себя, что значительно помогло его развитию. В 1851 году началось восстание Тайпинов.

В эпоху холодного оружия мастерство боя рассматривалось как гарантия победы над врагом. Кулачное искусство Цайлифо вскоре стало основным оружием в борьбе Тайпинов против цинской армии. В настоящее время в школе Хуншэн города Фошань по-прежнему сохранилось особое оружие, которое использовалось в то время последователями боевого искусства Цайлифо в сражениях с цинской армией.

В течение 14 лет тысячи последователей боевого искусства Цайлифо приняли участие в борьбе с цинским правительством. Сам Чэнь Сян тоже был одним из штабных офицеров, отвечал за подготовку повстанцев.

Провал движения Тайпинов, несомненно, нанес огромный удар по боевому искусству Цайлифо, которое только что получило развитие. Однако судьбу не предугадаешь. Никто не ожидал, что попав в южную Азию, боевое искусство Цайлифо приобретет более широкое пространство развития.

С династии Мин, когда Чжэн Хэ возглавил семь крупномасштабных морских военно-торговых экспедиций и благодаря чему был открыт морской путь между Китаем и Юго-Восточной Азией, в целях поисков средств существования и убегая от бедствий войны, часть жителей приморских районов Южного Китая отправилась через океан в страны южных морей. Они стали самыми первыми местными китайскими эмигрантами. Чтобы защитить себя в незнакомых землях многие стали заниматься Цайлифо.

Таким образом, боевой стиль за границей объединил соотечественников. Именно отсюда пошли первые ростки дальнейшего распространения кулачного искусства Цайлифо за границей.

Вплоть до сегодняшнего дня боевое искусство Цайлифо по-прежнему пользуется популярностью, как в Китае так и в мире.

ru.knowledgr.com

Цзя Хуншэн (19 марта 1967 – 5 июля 2010), был китайский актер, который стал известным в конце 1980-х и в начале 1990-х для ролей в фильмах как Случай Серебряной Змеи (1988), Доброе утро, Пекин (1991), Женщина из Северной Шэньси (1993) и Любитель Выходных дней (1995). Его выступления похвалили критики, и он развил непослушное изображение, которое сделало его популярным среди артистической молодежи и «Шестого Поколения» китайских директоров.

Однако он отступил от центра внимания в 1995 после становления зависимым от марихуаны и в конечном счете героина. Его отец, глава местного театра в Цзилине, удалился за два года до его пенсионного возраста, и наряду с его женой, перемещенной в Пекин, чтобы попытаться помочь Цзя. Он сделал возвращение в 2000, играя главную роль в знаменитой реке Сучжоу. В следующем году он играл главную роль в фильме, которым он известен прежде всего Западным зрителям, автобиографическому Уходу. Это изображает его сражение со склонностью и его семью, пытающуюся помочь ему успокоиться со всеми актерами, являющимися настоящими людьми, играющими себя.

Жизнь и карьера

Цзя родился 19 марта 1967 в Потягивении, Цзилине, Цзя Фэнсэню и Цэн Сюлину, обоим отставным театральным актерам из северо-восточного Китая. У него была младшая сестра, Ван Тонг.

Цзя закончил Центральную Академию Драмы в Пекине в 1989, и скоро получил известность в конце 1980-х и в начале 1990-х как актер в фильмах, таких как Случай Серебряной Змеи и Женщины из Северной Шэньси. В то время как репетиция для постановки назвала Поцелуй Женщины Паука (также направленный Чжан Яном) осенью 1992 года, Цзя сначала стал подвергнутым марихуане и в конечном счете стал употребляющим наркотики, также иногда используя героин. Затем в 1995, после снимающегося Любителя Выходных дней, Цзя оставил действие полностью и жил за счет его младшей сестры Ван Тонг. Он был также энергичным поклонником Битлз, слушая их музыку одержимо и начал фантазировать самим как сын солиста Битлз, Джона Леннона.

В конце 1995, его родители решили переехать в Пекин, чтобы помочь их сыну оставить наркотики. Ван Тонг также возвратился, чтобы жить с ее родителями и братом в той же самой квартире. Несколько усилий, приложенных его родителями, чтобы проникнуть через внутренний мир их сына, были встречены безразличием, иногда даже враждебность. В течение долгого времени, однако, Цзя начал открываться. Он начал совершать регулярные прогулки со своим отцом, обычно покупая бутылку или два из пива по пути. Цзя Фэнсэнь также купил свои аудиокассеты сына Битлз.

В начале 1996, Цзя вновь впал будучи от наркотиков в течение почти шести месяцев. 19 марта того года, после питья нескольких бутылок пива для празднования его двадцать девятого дня рождения, Цзя хлопнул своего отца, утверждая, что это должно было преподавать ему «значение жизни». Семья Цзя была расстроена этим и чувствовала, что ему нужно было преподавать урок. Они связались с полицией, и три чиновника достигли своего дома на следующий день. Цзя был арестован и послан в психиатрическую больницу.

По прибытию в учреждение, будучи помещенным в лечение, его условие улучшилось значительно. Он также прекратил фантазировать и начал видеть себя как просто обычный человек. Его доктор решил, что Цзя не страдал от шизофрении, но рекомендовал, чтобы он остался немного более длинным, чтобы успокоиться полностью. Он был наконец освобожден от обязательств 19 марта 1997, его тридцатый день рождения.

2000-е река Сучжоу изобразили его возвращение к действию. Фильм считают одним из самых важных из «Шестого Поколения» китайского кино. Его борьба со склонностью была изображена в Уходе 2001, в котором он, его семья и даже пациенты психиатрической больницы, играет себя. Для фильма Цзя Хуншэн получил Премию Киноиндустрии 2002 года за Лучшего Актера.

В 2000 Цзя начал четырехлетнюю романтичную связь с Чжоу Сюнем, его звездой co-лидерства в реке Сучжоу. Ему приписали получение ее ведущая роль во Дворце Желания, представив ее директору Ли Шэохонгу.

5 июля 2010 Цзя подскочил до своей смерти от Строительства 19, его жилой дом в Сообществе Аньюань Бэйли в Районе Чаояна, Пекин, который он разделил со своими родителями. Он был найден мертвым на стволе автомобиля около 18:00. В объявлении сказали его родители; «Наш сын ищет свою мечту. Давайте дадим ему хорошие пожелания и давайте уважать его решение». Лэй Тин, театральный производитель и близкий друг Цзя, заявил, что, когда он встретил его в июне, Цзя казался «полностью восстановленным». Аналогично, Чжан Ян, директор по Уходу, заявил, что говорил с Цзя о следующем фильме актера незадолго до его смерти.

Фильмография

  • 1988 — Случай серебряной змеи, Хао Фэйюй
  • 1988 — Самсара
  • 1991 — Доброе утро, Пекин!
  • 1993 — Женщина из северной Шэньси
  • 1993 — Hei huo, Чжао Мэнюй
  • 1994 — Самоубийства
  • 1995 — Любитель выходных дней, Си
  • 1997 — Замороженный, Ци Лэй
  • 2000 — Река Сучжоу, Mardar
  • 2001 — Уход, Цзя Хуншэн, сам

Премия киноиндустрии кинофестиваля Singapore International 2002 года, полученная за лучшего актера в уходе (2001).

Эксклюзив в Booi Casino: Golden Glyph от Quickspin

В Booi Casino и Play Fortuna состоялась эксклюзивная премьера нового слота Golden Glyph от Quickspin! Слот доступен для игры на реальные деньги раньше официального релиза, который должен состояться 12 ноября! Попробуй новинку раньше остальных прямо сейчас!

Golden Glyph уже упоминался в недавнем обзоре свежих игровых автоматов и представляет из себя качественный и многофункциональный слот. Открыв игру, вы перенесетесь на тысячелетия назад, в таинственную эпоху Древнего Египта. Слот имеет сетку 7*7 и выполнен с использованием кластерной механики.

Выигрышные комбинации формируются из кластеров, состоящих из минимум 5 совпадающих символов. Слот обладает неплохим выигрышным потенциалом и сможет подарить вам умножение x13,000 от ставки!

Основа всех бонусных функций — символ Power Wild. Он может появится в любой клетке выигрышного кластера. Если следом формируется еще одна выигрышная комбинация, в которой участвует Power Wild, запускается случайная бонусная функция из колеса слева. Непрерывная серия выигрышей приведет к запуску главной функции — 9 бесплатных вращений!

  • Golden Scarab Power Up: случайным образом на сетке появляется от 4 до 10 вилдов
  • Eye of Horus Power Up: самый низкооплачиваемый символ удаляется с барабанов (все совпадения). За каждый удаленный символ вы получите выплату 1/20 от ставки.
  • Blaze of Fire Power Up: располагается в случайном месте на игровом поле и сжигает все основные игровые символы по горизонтали и вертикали, а также запускает еще один спин. Как и прежде, каждый удаленный символ стоит 1/20 от ставки.
  • Бесплатные вращенияPower Up : присуждает 9 бесплатных вращений.

Booi Casino

Booi Casino — новое казино 2019 года с большим выбором онлайн-слотов и бонусных предложений. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите крутой стартовый бонус 100% до 200$!

Ссылка на основную публикацию