Хуацюань | Karate-krs.ru

Хуацюань

Хуацюань создан при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» молодым крупным мастером Гань Фэнчи из Цзяннина. Гань Жунчжай описал его в «Цюань юн мин Тянься» («Кулачные бойцы, известные на всю Поднебесную») так: «Фэнчи обладал пямо-таки сверхъестественной силой, знал как внешние, так и внутренние секреты кулачного искусства, и поэтому никто не мог противостоять ему». Гань Фэнчи написал «Хуацюань цзун цзянфа» («Общее описание хуацюань») (издана в 45-й год правления под девизом «Цяньлун»).

Первая часть представляет собой ‘син цюань нянь сы ши'(‘действовать кулаком двадцати четырёх сил’) и включает ещё ‘хуэй хуэй шиба чжоу'(’18 локтей мусульман’).

Вторая часть — это ‘чжун цюй юнфа’ (‘среди имеющих прикладное применение’), а также относящиеся к категории ‘дуаньда’ школы кулачного искусства ‘Тунцзя’ (‘семьи Тун’) и ‘Шацзя’ (‘семьи Ша’).

Третья часть — ‘да на чжи фа’ (‘методы ударов и захватов’) — содержит указанные в названии методы.

Хуацюань сочетает преимущества как стилей категории чанцюань, так и стилей категории дуаньда. В нём нет комплексов, а основное внимание уделяют свободным отбивам атак, причём каждая защита предполагает атаку как рукой, так и ногой, а после защиты немедленно идёт контратака. В бросковую технику контратаки входят ‘Люй Бутоу одевает фиолетово-золотой шлем’, ‘поддержать перила,увидеть цветок’, ‘небожитель закрывает лицо’, ‘обезьяна срывает сердце’, ‘небожитель хлопает по талии’, ‘на ходу прихватить чужое’, ‘чёрный тигр ворует гениталии’, ‘засохшее дерево обвивает корень’, ‘Чжун # вытирает лоб’, ‘заспинный меч Су Циня’, ‘вырваться из когтей смерти’, ‘Гуаньинь сидит напротив лотоса’, ‘золотой дракон мотает туловищем’ и ‘старый бонза несёт рис на склад’. В технику защитных захватов, использующих силу противника, входят: ‘два тигра схватывают дракона’, ‘ловкая женщина продевает нитку в иголку’, ‘мнгновенная ладонь Гуаньинь’, ‘летящая ласточка падает на землю’, ‘феникс расправляет крылья’, ‘Гуаньинь обхватывает чистую бутыль’, ‘обернуть запястье золотым шёлком’ и ‘красный ветер восходящего солнца’. К ударам, выполняемым после защиты, относятся: ‘жёлтый орёл хватает ухо’, ‘разорвать тигровый обхват’ и ‘обернуться и упасть на колено’.

Хуацюань насчитывает 89 приёмов. Во время их тренировки нужно обращать особое внимание на следующие пункты: ‘быстро и вовремя останавливаться, умело двигаться вперёд и назад, уверенно противостоять силе, поворачиваться спокойно, стремительно подниматься и опускаться, поднимать ногу остановившись, верхняя часть тела сильная, бьющий кулак ровный, вплотную касаться тела, кулак возвращается к ребрам, всё тело сильное’.

Во время цинской династии Цзян Чжэцунь передал хуацюань Ли Таньюэ, а тот передал Яну Эчжоу (Ян Вэньлань).

Хуацюань — это стиль Кунг Фу Длинного Кулака, который, как считается произошёл во времена династии Сонг в провинции Шанкси, в районе горы Хуа. Существуют легенды из времён правления Кайюан династии Танг о рыцаре с горы Хуа, Кай Мао, который был известен своим владением боевыми искусствами. Согласно легенде, Кай Мао убил своего врага, богача из Чанг’ана, и спрятался, чтобы избежать гнева его семьи.

400 лет спустя, его потомки, Кай Тай и Кай Ганг из Цзинина, провинции Шаньдун, участвовал в публичных состязаниях используя стиль Хуа Куан. Именно благодаря этим записям считается, что именно эти двое братьев сохранили стиль Хуацюань. Однако, считается, что Кай Ванцзы из Джининга живший во времена династии Минь, был тем кто завершил формирование стиля, написав книгу «Секреты Хуацюаня». Кай Ванцзы написал книгу, основанную на традиционной философии «трёх чистых сущностей» или «сокровищ» духа (шен), энергии (чи), внутренней силы (джинь). Поэтому этот стиль иногда называют «Кунг Фу Сущности». Этот стиль также под названиями «Великолепное Боксирующий (Китайский) Кулак» или «Кулак Горы Хуа». Слово Хуа или «Ва» означает «славный» или «великолепный» и является синомимом слова «Китай / китайский». В наши дни, Хуацюань считается одним из пяти основных стилей Гонг Фу Длинного Кулака. Есть также отдельный стиль, не имеющий отношения к Хуацюаню, под названием Мейхуацюань.

Хуацюань — это старый стиль с большим репертуаром техник и форм. Он является завершённой системой боевого единоборства. В классических и совеременных работах хуацюань, известен, благодаря мастерству фехтования. Хуацюань характеризуется плавными, хорошо связанными движениями. Его техники выполняются, как «мощные порывы ветра» и стойки стиля «укоренены в земле, как корни сосны». Говорят, что хуацюань также обладает энергиями пяти животных, хотя это не имеет отношения к боевым стилям основанным на имитации движений зверей и птиц. Энергии старых стилей, таких как хуацюань, используются, чтобы развить сущность движений и правильную силу, технику и форму.

Современная история хуацюаня началась с грандмастера Гай Гуйджина, который родился в провинции Шянтунь в 1877 году в позднии годы династии Цинь. Будучи мальчиком он обучался у своего дедушки боксу, а позже — у мастера Динь Юшаня, который был мастером хуацюаня. Кай Гуйджинь был признаным мастером этого стиля. С 1897 года он путешествовал по Китаю распространяя свой стиль во времена великих перемен в стране. В 1920 он, наконец, поселился в Шанхае. В наши дни, хуацюань — одна из главных практик в современном Ушу, которому обучают в спортивных академиях Китая, благодаря усилиям грандмастера Кай Лонгюна, который является сыном Кай Гуйджиня.

Парапсихология:Учебник мага Магия — это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию

Непознанное:Семантическая увертюра для будущего образа мира Разговор о будущем, как правило, вынуждает людей прибегать к новому акценту в значении слова, критике современного языка и отчуждению неработающих символов.

Непознанное:Вещие сны Джон Вильям Дунн был пионером строительства летательных аппаратов, он построил первый британский военный самолет. Но именно как писатель и создатель теории времени он известен сегодня, о его разработках говорили все исследователи аномальных явлений того времени. Дунн интересовался в основном вещими снами и вел свой собственный дневник «ночных предсказаний будущего» с начала века.

  • Новости
  • Желтые страницы России
  • Известные мастера боевых искусств
  • Хобби и увлечения
  • О здоровье человека

Этот стиль ушу передавался по наследству в семье Цай Лунъюня. Хуа цюань относится к методам боя на длинной дистанции. В «Хуацюань пу» («Записки о хуацюань») сказано: «Он назван драгоценным, по трем драгоценностям — цзин, ци и шэнь».

Его движения расправленны и свободны, скорость содержит силу, свободную изящность, ясно заметен ритм, все движения содержат в себе: цуань (броситься), бэн (скакать), тяо (прыгать), юэ (вскакивать), цифу (волнообразность), чжуаньчжэ (вращение), а также уклоняющиеся, раскрывающиеся, взвивающиеся и передвигающие движения. Теоретическими основами хуацюань являются ‘4 выхода’, ‘8 методов’ и ’12 типов’. 4 выхода — это ти (бить ногой), да (бить рукой), шуай(бросать руку) и на (хватать). 8 методов — это шоу фа (методы действий руками), туй фа (методы действий ногами), шэнь фа (методы действий корпусом), бу гун (искусство шага), цзин гун (работа с цзин), ци гун (работа с ци), шэнь гун (работа с шэнь) и ли гун (работа с силой). 12 типов — это ‘двигаться подобно гигантской волне, останавливаться подобно большой горе, подниматься подобно обезьяне, опускаться подобно сороке, стоять как петух, стоять как сосна, поворачиваться подобно колесу, гнуться как лук, быть лёгким как листик, тяжёлым как железо, медленным как орёл, быстрым как ветер’.

У стиля 4 особенности:
Формы прямые — приемы круговые; схема плотная. Требования к кулачным формам: левое и правое симметричны, верх и низ — в установленном порядке, не покосившиеся, не хаотичные.
Сила плотная — тело целостное, пронизано единым ци. Требуется достигнуть «прием за приемом, форма за формой, шаг за шагом», «форма прервалась — мысль непрерывна, форма прервалась — ци непрерывна».
Движение быстрое — покой стабильный, наступаешь быстро — отступаешь скоро. Требуется: движение — скопил и выбросил, словно ветер крутит и рвет облака; покой — внезапно остановился, словно волна успокоилась на зеркале озера. В стихотворных правилах сказано: «в движении подобен мчащейся выдре, в покое — спрятавшейся рыбе», прыгаешь или наклоняешься — следуй движению, следуй изменению.
Жесткое и мягкое выручают друг друга, пустое и полное четко разделены. При действиях кулаками следует иметь и жесткое, и мягкое, можно быстро — а можно медленно, распрямляться и собираться, натягиваться и распускаться, понижение, подъем, остановка, поражение — все следует рационально использовать в таолу.

В техники рук входят: чун (прямой удар), гэ (блок), шань (обмахиваться веером), пай (хлопнуть), туй (толкать), цзя (подпирать), чжэ (преграждать), кань (срубать), цзя (зажимать), пи (рубить), чжуа (когтевой удар), тяо (вспарывать), цинь (придавить), чуань (пронизывать), ляо (приподнимать), туо (трясти), е (поддерживать), чжай (собирать), цзай (сажать), куа (держать под руку). В техники ног входят ти (мах), тань (распрямление лука), сао (сметание), бай (мах наружу), гоу (удар стопой-крюком), дэн (толчок вперед), цай (наступать), чуай (толчок в сторону), фэй (лететь), гуай (подворачивать), куа (перешагивать). В методы шагов входят син (переставной), цзи (ударный), та (наступающий), дао (падающий), тяо (прыгающий), чи (насмехаться), ча (заднескрестный), жао (огибающий), цзинь (наступать), чэ (отходить). В методы корпуса входят шань (увернуться), чжань (развернуться), чжэ (перегнуться), фань (перевернуться), чжуань (повернуться), тань (вытянуться), суо (съежиться), тин (выпрямиться). Его техника описывается 12-ю иероглифами: «чэн (длинный толчок), бо (отводить), чжан (вытягиваться), чжань (развернуться), гоу (крюк), коу (заворачиваться внутрь), цяо (вытягиваться вверх), бэн (прыгать), дин (упираться тупым концом), та (осесть), шоу (вобрать), чэнь (погрузить)»; это означает, что нужно кистями рук делать длинные толчки, пальцами — отвтдить, руки — вытягивать, грудь — разворачивать, стопа-крюк, колено — заворачивать внутрь, ногу — вытягивать, шаг должен быть прыгающим, голову нужно «упереть в небо», бедра — вобрать, ци — погрузить. Для урегулирования дыхания используют 4 метода: «ти (поднимать), туо (приподнимать), цзюй (сосредотачивать), чэнь (погружать)»; что означает, что поднимаясь надо поднимать ци, останавливаясь — приподнимать, при выбросе силы — сосредотачивать, опускаясь — погружать.

В реальном бою «храбрость — первая, ци — решающая». Требуется добиться «во-первых — яростности, во-вторых — жестокости, в-третьих — скорости, в-четвертых — знания, в-пятых — нужнонаправленности, в-шестых — своевременности, в-седьмых — спокойстивя, в-восьмых — неимения».

В таолу хуацюань входят комплексы начального, среднего и высокого уровней, работа с широким мечом, копьем, мечом и шестом, а также дуйлянь (парные комплексы).

1 Батальон

Один из видов китайского национального метода ведения кулачного боя хуацюань в переводе обозначает «расцветающий кулак«. Этот стиль зародился в эпоху правления императора Цяньлуна из династии Цинь. В это время вся государственная политика проводилась под девизом «мир и справедливость«. Именно в такое время молодой мастер Гань Фэнчи из Цзяннина и созрел для создания собственного стиля кулачного боя, коим и стал хуацюань.

Вскоре после создания стиля хуацюань один из членов семьи Гань описал его в книге «Цюань юн мин Тянься» («Кулачные бойцы, известные на всю Поднебесную«). О Фэнчи, как об авторе стиля хуацюань, было сказано в таком ключе, будто у него имелась поистине сверхъестественная сила, он владел и внешними, и внутренними секретами кулачного искусства так, что никто не был ему настоящим противником.

Сам же мастер Гань Фэнчи создал литературное произведение под названием «Хуацюань цзун цзянфа» («Общее описание хуацюань«), данная книга была издана в 45-й год правления Цяньлуна. В первой части издания под названием «син цюань нянь сы ши» («действовать кулаком 24ёх сил«) рассказывалось о такой примечательной технике ведения боя, как «18 локтей мусульман«. Во вторая же части — «чжун цюй юнфа» (или «прикладное применение«) — рассказывалось о технике «семьи Тун» и «семьи Ша«. Имелась также и третья часть книги под названием «методы ударов и захватов«, в ней содержался полный перечень этих методов.

В частности, система кулачного боя хуацюань представляет собой сочетание лучших достижений стилей категории чанцюань, а также стилей категории дуаньда. В самом стиле хуацюань напрочь отсутствуют комплексы, а вместо них базу стиля составляют свободные техники отбивания атак — по сути свободные защиты. При этом любая из защит стиля хуацюань включает в себя атаку: руками и ногами. А за защитой, которая по сути и есть атака, каждый раз следует ещё и контратака.

Часто контратаки стиля хуацюань создавались при помощи бросковой техники. Среди этих техник: «Люй Бутоу одевает фиолетово-золотой шлем», «засохшее дерево обвивает корень», «небожитель хлопает по талии», «небожитель закрывает лицо», «обезьяна срывает сердце», «чёрный тигр ворует гениталии», «Чжун вытирает лоб«, и прочие.

Техника защитных захватов осуществляется благодаря использованию силы противника. В эту технику входят такие приёмы, как «летящая ласточка падает на землю», «два тигра схватывают дракона», «феникс расправляет крылья», «красный ветер восходящего солнца», «мнгновенная ладонь Гуаньинь», «ловкая женщина продевает нитку в иголку» и т.д.

А среди ударов, которые должны следовать после каждой защиты воина хуацюань, числятся «жёлтый орёл хватает ухо», «обернуться и упасть на колено», «разорвать тигровый обхват«.

В общей сложности в стиле хуацюань представлено ровно 89 приёмов. За каждой тренировкой хуацюань следует особенно внимательно относится к таким правилам, как:

  • -быстро и вовремя останавливаться,
  • -правильно двигаться вперёд и назад,
  • -уверенно совершать защиты и атаки,
  • -спокойно поворачиваться,
  • -стремительно подниматься,
  • -одним рывком опускаться,
  • -поднимать ногу только в статике,
  • -бить ровным кулаком,
  • -кулак возвращать к рёбрам.

Ушу (пиньинь) — это китайское слово, которое состоит из двух иероглифов «у» и «шу», и переводится как «воинское искусство». Ушу — это общее название для всех видов боевых искусств, существующих в Китае. Другие названия: У-и (боевое исусство), Го-шу (искусство страны), Кун-фу (на кантонском наречии), Гун-фу (на официальном китайском) – «работа над собой, тренировка», Цюань-фа (кулачные методы) или Цюань-шу (кулачное искусство) и т. п.

Существует множество стилей в Ушу, которые практически не укладываются в существующие классификации. В основном стили делятся на «внешние»(чистая техника без использования внутренней энергии) и «внутренние»(техники использующие внутреннюю энергию), «Север-Юг» (для северных стилей характерны широкие, высокие позиции, большое количество ударов ногами, многочисленные перемещения, в то время как южные стили характеризуются низкими позициями, малоподвижностью, упором преимущественно на действия руками), по трём центрам возникновения («Шаолинь, Удан, Эмэй»), по долинам трёх рек («Хуанхэ, Янцзы, Чжуцзян»), по «дальней(чанцюань) – ближней(дуаньда)» дистанции ведения боя. Все классификации достаточно искусственны и в любом стиле мы можем обнаружить элементы других стилей.

Немного истории.

Первоначально понятие «ушу» обозначало исключительно воинскую подготовку. В связи с этим работа с оружием занимала в ушу главенствующее место по сравнению с кулачным боем (цюаньфа) или кулачным искусством (цюаньшу). Естественно, в реальных сражениях цюаньшу могло играть лишь вспомогательную роль, так как эффективность защиты с его помощью от меча или копья была весьма проблематичной.

Основные типы оружия, используемые в ушу вплоть до наших дней, сформировались еще в эпоху Шан-Инь (XIV—XI века до н.э.) — это алебарды и клевцы, мечи и копья, трезубцы и кинжалы. Также в древности весьма активно использовали топоры (фу). Но постепенно грозное оружие утрачивало свое прикладное значение и превращалось в ритуальный предмет или знак отличия — различные виды трезубцев стали соответствовать определенным чиновничьим должностям, а топоры обрели главенствующее значение в ритуальных боевых танцах.

Если развитие ряда видов оружия происходило благодаря воинскому сословию, то кулачным боем в древности занимались в основном простолюдины — те, кто не имел права носить оружие или не имел средств приобрести его. Трудно обозначить рубеж, за которым кулачный бой из драки превратился в искусство, но произошло это, несомненно, в эпоху Чжоу. В «Книге песен» («Шицзин») упоминается, что достойный чиновник должен в обязательном порядке владеть кулачным искусством, — таким образом, оно перестает быть чисто народным явлением, не случайно возникает термин «цюаньюн» («мужество в кулачном поединке»), обозначивший системы боя без оружия, использовавшиеся при подготовке воинов и придворных.

Формировавшиеся комплексы боевых искусств были тесно связаны с ритуальными боевыми танцами. Бой, рождавшийся из танца, приобретал оттенок сакральности: человек, идентифицируя себя с божеством, оказывался способен упорядочить природный хаос и тем самым приобретал мироустроительную функцию. Взаимозаменяемость терминов «танец» и «бой» объясняется также совпадением звучания обозначающих их иероглифов — «у». Постепенно выделился особый вид танцев — уу (танец-бой), его техника состояла из двух разделов — движений руками (у) и ногами (дао).

Итак, на раннем этапе становления ушу происходило сложение воедино воинского искусства и танца, физической культуры и ритуального действия, а кулачное искусство еще не приобрело того значения в системе боевых искусств, которое уготовано ему в будущем.

Хуацюань
(расцветающий кулак)

Хуацюань создан в годы правления цинского императора Цяньлуна под девизом «мир и справедливость» молодым крупным мастером Гань Фэнчи из Цзяннина. Гань Жунчжай описал его в «Цюань юн мин Тянься» («Кулачные бойцы, известные на всю Поднебесную») так: «Фэнчи обладал пямо-таки сверхъестественной силой, знал как внешние, так и внутренние секреты кулачного искусства, и поэтому никто не мог противостоять ему». Гань Фэнчи написал «Хуацюань цзун цзянфа» («Общее описание хуацюань») (издана в 45-й год правления Цяньлуна). Первая часть представляет собой ‘син цюань нянь сы ши'(‘действовать кулаком двадцати четырёх сил’) и включает ещё ‘хуэй хуэй шиба чжоу'(’18 локтей мусульман’). Вторая часть — это ‘чжун цюй юнфа’ (‘среди имеющих прикладное применение’), а также относящиеся к категории ‘дуаньда’ школы кулачного искусства ‘Тунцзя’ (‘семьи Тун’) и ‘Шацзя’ (‘семьи Ша’). Третья часть — ‘да на чжи фа’ (‘методы ударов и захватов’) — содержит указанные в названии методы.

Хуацюань сочетает преимущества как стилей категории чанцюань, так и стилей категории дуаньда. В нём нет комплексов, а основное внимание уделяют свободным отбивам атак, причём каждая защита предполагает атаку как рукой, так и ногой, а после защиты немедленно идёт контратака. В бросковую технику контратаки входят ‘Люй Бутоу одевает фиолетово-золотой шлем’, ‘поддержать перила,увидеть цветок’, ‘небожитель закрывает лицо’, ‘обезьяна срывает сердце’, ‘небожитель хлопает по талии’, ‘на ходу прихватить чужое’, ‘чёрный тигр ворует гениталии’, ‘засохшее дерево обвивает корень’, ‘Чжун # вытирает лоб’, ‘заспинный меч Су Циня’, ‘вырваться из когтей смерти’, ‘Гуаньинь сидит напротив лотоса’, ‘золотой дракон мотает туловищем’ и ‘старый бонза несёт рис на склад’. В технику защитных захватов, использующих силу противника, входят: ‘два тигра схватывают дракона’, ‘ловкая женщина продевает нитку в иголку’, ‘мнгновенная ладонь Гуаньинь’, ‘летящая ласточка падает на землю’, ‘феникс расправляет крылья’, ‘Гуаньинь обхватывает чистую бутыль’, ‘обернуть запястье золотым шёлком’ и ‘красный ветер восходящего солнца’. К ударам, выполняемым после защиты, относятся: ‘жёлтый орёл хватает ухо’, ‘разорвать тигровый обхват’ и ‘обернуться и упасть на колено’.

Хуацюань насчитывает 89 приёмов. Во время их тренировки нужно обращать особое внимание на следующие пункты: ‘быстро и вовремя останавливаться, умело двигаться вперёд и назад, уверенно противостоять силе, поворачиваться спокойно, стремительно подниматься и опускаться, поднимать ногу остановившись, верхняя часть тела сильная, бьющий кулак ровный, вплотную касаться тела, кулак возвращается к ребрам, всё тело сильное’.

ОТЕЛЬ YUHUAYUAN SEAVIEW RESORT

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в бухте Дадунхай, в 20 км от города Санья. Расстояние до моря составляет 200 м. Аэропорт Феникс находится в 25 км от отеля.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель был открыт в 2013 году, последняя реновация проводилась в 2015 году. Общая площадь территории составляет 2 000 кв.м. Отель состоит из одного 5-этажного главного здания и комплекса 3-этажных вилл.

Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями.

К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard, AmEx.

Общественный песчаный пляж, расстояние до моря по прямой 200 м, пешком до пляжа 1 200 м. Курсирует бесплатный шаттл каждый час, с 09:00 до 18:00. Зонтики, шезлонги — платно.

  • Китайский ресторан (07:00-23:00, платно)
  • Лобби-бар (09:00-22:00, платно)
  • Открытый бассейн 150 кв.м
  • 2 конференц-зала (на 20 и 40 человек)
  • Сейф на ресепшен (бесплатно)
  • Парковка (бесплатно)
  • Велопарковка (бесплатно)

Важно

В отеле взимается депозит 100 $ за номер за все время проживания.

В номерах представлено: терраса/ балкон, душ, халаты/тапочки, фен, индивидуальный кондиционер, телевизор (нет российских каналов), телефон, чайник, набор для приготовления чая и кофе, Wi-Fi (бесплатно), сейф.

Уборка номера: ежедневно.

Напольное покрытие: плитка, ковровое покрытие

Категории номеров:

  • 35 Premier Garden view room — номера расположены в виллах, площадь номера 28-30 кв.м, макс. 3 человека. Балкона нет, спальня, ванная комната, вид на сад.
  • 15 Premier Ocean view room — номера расположены в виллах, площадь номера 35 кв.м, макс. 3 человека. Балкона нет, спальня, ванная комната, вид на море.
  • 28 Deluxe Ocean view twin room — номера расположены в главном здании, площадь номера 42 кв.м, макс. 3 человека. Балкон, спальня, ванная комната, вид на море.
  • 2 Deluxe Ocean View Suite — номера расположены в главном здании, площадь номера 85 кв.м, спальня, гостиная, межкомнатная дверь, ванная комната, балкон, вид на море, макс. 3 чел.

Haitian International

Господин Джанг Дзинджанг,
президент холдинга HAITIAN

Компания Haitian International основана в 1966 году господином Джанг Дзинджангом в городе Нинбо (Ningbo), КНР.

Компания занимается разработкой, производством, поставкой и технической поддержкой инжекционно-литьевых машин. С 1994 года лидер на мировом рынке ТПА, предоставляя переработчикам надежное и эффективное оборудование.

Haitian International выпускает оборудование под брендами HAITIAN и TIANJIAN. Бренд HAITIAN представлен сериями MARS, JUPITER и IAPETUS. ТПА данных серий применяются во многих отраслях средне- и высокотехнологичных рынков от производства небольших точных изделий, до крупногабаритного и многокомпонентного литья. Бренд TIANJIAN (серия PLUTO) создан специально для решения задач по производству стандартных изделий из пластмасс.

Название компании HAITIAN содержит глубокий смысл, отражающий ее философию. На китайском языке hai (хай) означает «море» и tian (тянь) «небо». Вода символизирует достоинство, что отражает высокую степень ответственности за надежность оборудования, а небо не знает границ, что открывает много возможностей как технологического, так и бизнес-характера.

Цель нашей работы — процветание и успех заказчиков.& Компания является мировым лидером по производству инжекционно-литьевых машин.

Компания постоянно повышает производительность своего производства, занимается его модернизацией, а также регулярно проводит оценку эффективности своих машин на предприятиях заказчиков.

* по количеству продаваемого оборудования с 1994 года по настоящее время

Партнерство

HAITIAN всегда на связи со своими заказчиками. Компании крайне важно их мнение о машинах, важно получать обратную связь в отношении работы сервисных и других служб, понимать задачи и потребности заказчиков. Без взаимопонимания не может быть доверия. А без доверия невозможно представить эффективное партнерство.

Надежность

Более 40 лет опыта в производстве ТПА позволило гарантировать устойчивые преимущества для наших партнеров. За долгие годы своего существования компания HAITIAN зарекомендовала себя поставщиком надежного оборудования. Цифры говорят сами за себя — каждый 3-4 установленный в Мире ТПА — произведен HAITIAN. В 2010 году был установлен мировой рекорд — под заказ было изготовлено 30 000 термопластавтоматов.

Надежность стала не только кредо компании в отношении производства оборудования, но и основным принципом взаимодействия с заказчиками. Развитие производств в Китае, Вьетнаме, Бразилии, Индии, Турции, Германии уже позволило обеспечить заказчикам кратчайшую логистику. Более 40 000 компаний по всему миру строят свой бизнес с HAITIAN, что несомненно говорит об их доверии. Кроме того, компания HAITIAN придает особое значение постоянному совершенствованию технологии производства, бизнес-процессов и систем контроля качества.

Эффективность

HAITIAN постоянно совершенствуется во всех направлениях. Для этого сотрудники компании непрерывно повышают свой профессиональный уровень. С этой же целью происходит сбор, изучение и анализ опыта переработчиков пластмасс для гарантии разработки лучших и востребованных решений.

Инновации — движущая сила нашего развития. Оборудование HAITIAN непрерывно развивается и совершенствуется, при этом, всегда соответствуя технологичности и эффективности производства.

ТПА Haitian — это то, что нужно заказчикам для литья конкретных изделий. TECHNOLOGY-to the- POINT*.

Развитие компании всегда базировалось на основе эффективного использования ресурсов, постоянного совершенствования технологий и процессов, повышения продуктивности.

Эффективность в глобальном масштабе отражается в непрерывном расширении международной сети. Более 80 представительств делают общение более удобным и эффективным для каждого заказчика по всему миру.

Наши решения настолько технологичны, насколько это необходимо и достаточно

История Компании HAITIAN International

Благодаря четырем десятилетиям упорного труда, любви к своему делу и накоплению технических знаний, HAITIAN создает поистине надежные термопластавтоматы, которые предоставляют своим обладателям несомненное преимущество на рынке переработки пластмасс.

На протяжении всей истории компании верность этим идеалам побуждала компанию инвестировать большее количество энергии и капитала в улучшение качества своей продукции.

Сегодня торговая марка HAITIAN по праву пользуется безупречной репутацией во всем мире. Высококачественное оборудование отвечает требованиям Заказчиков со всего мира по точности и высокой производительности.

HAITIAN ценят за ориентированность на нужды и потребности заказчика.

Время доказало, что HAITIAN является Надежным партнером для заказчиков и хорошим работодателем для сотрудников.

Говорит МРК! В эфире передача «Китайская цивилизация». Сегодня мы расскажем об одном из видов боевого искусства �? «хуацюань».

В начале лета мы побывали в известном центре ушу округе Цзинин провинции Шаньдун. Именно здесь произошли события, воспетые в эпосе «Речные заводи». Находящееся здесь местечко Цайхан –колыбел�? боевого искусства «хуацюань» (кулак драгоценностей).

1500 лет тому назад известный воитель по имени Цай Мао прибыл в Цзинин из Чанъаня в поисках близкого друга.

Говорят, что Цай Мао лично создал новый вид ушу, назвав его «меч без меча». Движения этого стиля раскрепощенные и свободные, сочетают твёрдость и податливость.

Однако, данное искусство не привлекло никакого внимания в Чанъане. Дело в том, что в ту эпоху меч был символом интеллигентных и образованных людей, а кулачный бой был уделом мещан. Как же благородный рыцарь мог оставить меч и заняться кулачным боевым искусством?

Но Цай Мао не был согласен с этим. По его мнению, кулачное боевое искусство стало мощным и свирепым орудием именно потому, что его никто не воспринимал всерьез.

Он намеревался создать стиль кулачного боевого искусства, который был бы одновременно мощным и красивым.

Сам он был рожден в горах Хуашань. Именно в честь этих гор он назвал новый боевой стиль: «хуацюань».

В центре округа Цзинин стоит древняя семиярусная пагода династии Тан. Ее нижние два яруса ушли под землю. Как это случилось?

Цзинин расположен в бывшем фарватере реки Хуанхэ. Со времени правления династии Сун река Хуанхэ несколько раз меняла свое русло, в результате чего происходили частые наводнения. Из-за постоянного накоса ила весь древний Цзинин оказался зарытым под землю на 20 м. И поэтому лишь половина древней пагоды осталась над землей.

Наводнения оставили множество людей без крова �? появилось множество бродяг и бандитов. Для защиты от бродячих грабителей в Цзинине стали развивать военное дело и боевые искусства. В «хуацюань» внесли множество изменений, чтобы приспособить его к реальным боевым действиям. Придумали множество опасных и хитроумнейших приемов. Но эти приемы обычно держатся в строгом секрете.

На встрече союза ушуистов в Юньчэне мы встретили мастера по фамилии Бао, который владеет многими секретами мастерства «хуацюань».

На первый взгляд, приёмы, которые показывает учитель Бао, кажутся простыми. Но на самом деле они обладают серьезной поражающей силой, причём, защититься от них практически невозможно.

800 лет назад воители с горы Ляншань дополнили «хуацюань» приемами разных школ ушу.

Гора Ляншань находится на территории Цзинина. Эта местность была выбрана для тайных встреч воителей, поскольку здесь много речных заводей и в изобилии растет камыш: идеальное место для укрытия от врага.

Именно в этом краю занятие боевым искусством приобрело широкое распространение. Того, кто собрал здесь воителей со всех уголков Поднебесной, зовут Сун Цзян.

По преданию, Сун Цзян не только прекрасно владел боевым искусством, но и стал наставником многих великих бойцов. В созданной им школе встречались и обменивались опытом мастера самых разных стилей боевых искусств. Таким образом, «хуацюань» постоянно совершенствовался. Можно считать, что эта местность, считающаяся колыбелью ушу, глубоко повлияла на Цай Лунъюня, потомка семьи Цай.

Отец Цай Лунъюня �? Цай Гуйцинь сыграл важную роль в обучении своего сына мастерству ушу. Говорят, что еще в молодости Цай Гуйцинь общался с Сунь Ятсеном, Цю Цзинь и другими прогрессивными людьми. Кроме того, гуманитарная атмосфера Шанхая позволила ему познакомиться с западными идеями, что оказало важное влияние на подготовку Цай Лунъюня.

Цай Гуйцинь давно обращал внимание на западный бокс. Он считал, что необходимо позаимствовать западные способы тренировки скорости и реакции. Таким образом, опираясь на эти способы, он подготовил маленького Цай Лунъюня.

Наставник Цай Лунъюнь рассказывает:

«Практическое соперничество и обычная тренировка и похожи, и отличаются друг от друга, но и в том и в другом случае опираются на реакцию. Например, я даю тебе сигнал. Сигнал означает, что ты должен выбросить правый кулак и нанести удар по определенной части моего тела. Мой отец требовал, чтобы моя реакция после сигнала была молниеносной, а удары точными».

В 40-е годы прошлого столетия в Шанхае 15-летний китайский подросток противостоял опытному западному чемпиону по боксу. Впервые в истории, китайское ушу сошлось в схватке с боксом, причем бой проходил по западным правилам.

Однако, в ходе турнира непрерывно появлялось невообразимое зрелище: чемпион по боксу более десяти раз подряд был свален подростком на землю. Это потрясло весь Шанхай того времени. С того момента подросток Цай Лунъюнь стал широко известен. Это победа Цай Лунъюня, победа «хуацюань» и китайского ушу.

Сегодня у почтенного учителя «хуацюань» Не Юйшэна, пользующегося большой известностью в Цзинине, день рождения. Все ученики пришли поздравлять его. Они выступили перед мастером, продемонстрировать такие стили боя, как «чжацюань» (кулак семьи Чжа), «чоцзяо» (пронзающие ноги), «таньтуй» (пружинная нога) и др. Здесь бойцы обмениваются опытом друг с другом. Подобный обмен между разными видами и школами ушу проводится почти каждый месяц. Это обогащает и повышает уровень кулачного искусства «хуацюань». Как говорят, если станешь учеником у трех учителей разных школ ушу, то добьёшься более высокого уровня мастерства в боевых искусствах.

Дорогие слушатели. Мы рассказали об одном из видов боевого искусства �? «хуацюань». Время сегодняшней передачи «Китайская цивилизация» подошло к концу. С вами была Синьчан. Передаю слово коллегам.

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Эта страница требует существенной переработки.

[[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]] Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Хуацюань Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Хуацюань Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Хуацюань

Хуацюань (в переводе с китайского «Расцветающий Кулак») является одним из пяти главных стилей направления северного ушу чанцюань («длинный кулак»). Он был создан во времена правления Лю Сун (420—479 гг. н. э.) в окрестностях горы Хуашань в провинции Шэньси. Характерен плавными, связными движениями. Техники этого стиля выполняются «как быстрый порыв ветра», а стойки — «укоренены как сосновое дерево». Последователи Хуа цюань используют глубокое дыхание, «чтобы разнести потоки воздуха по всему телу», а также развивают внешнюю и внутреннюю силу и энергию для использования их в бою. Работа ног в этом стиле основана на философии Инь-Янь. В отличие от других стилей Длинного кулака, в Хуа Цюнь нет недостатка в техниках для боя на близкой и средней дистанциях.

Это заготовка статьи о боевом искусстве. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
В другом языковом разделе есть более полная статья Huaquan (англ.)

: неверное или отсутствующее изображение

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Викифицировать статью.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).[[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]] Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Хуацюань
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]] Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Хуацюань
  • Добавить иллюстрации.[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]] Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ХуацюаньОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Хуацюань
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Обновить статью, актуализировать данные.

Напишите отзыв о статье «Хуацюань»

Отрывок, характеризующий Хуацюань

Мы оказались в каком-то тёмном, неприятном помещении, как будто это была самая настоящая злая тюрьма. В малюсенькой, грязной, сырой и зловонной комнатке, на деревянной лежанке с соломенным тюфяком, сидела измученная страданием, одетая в чёрное, худенькая седовласая женщина, в которой было совершенно невозможно узнать ту сказочно красивую, всегда улыбающуюся чудо-королеву, которую молодой Аксель больше всего на свете любил.

Мария-Антуанетта в Темпле

Он находился в той же комнатке, совершенно потрясённый увиденным и, ничего не замечая вокруг, стоял, преклонив колено, прижавшись губами к её, всё ещё прекрасной, белой руке, не в состоянии вымолвить ни слова. Он пришёл к ней совершенно отчаявшись, испробовав всё на свете и потеряв последнюю надежду её спасти. и всё же, опять предлагал свою, почти уже невозможную помощь. Он был одержим единственным стремлением: спасти её, несмотря ни на что. Он просто не мог позволить ей умереть. Потому, что без неё закончилась бы и его, уже ненужная ему, жизнь.

Ссылка на основную публикацию