Хонг-За Куэн | Karate-krs.ru

Хонг-За Куэн

Хонг За Куэн

История школы «Hong-Gia» (произносится как «Хон Йа» или «Хон За») берет начало в XVIІ века. Полное название школы La Phu Son Hong Gia Vietnam (Ла Фу Сон Хонг За Вьетнам). Название можно интерпретировать как «Школа семьи Хонг с горы Ло Фу».
Основателем и первым патриархом школы был — Тхай Тхыонг Ла Вун (Thai Thuоng Lao Vuan) — «Великий старый мастер», монах даоского монастыря на горе Ло Фу. Вторым патриархом являлся Грандмастер Тхай Эт (Thai At). Имя третьего патриарха не известно. Четвертым патриархом был Ли Ван Тан (Ly Van Tan). Пятым патриархом школы Hong-Gia со дня основания и первым патриархом во Вьетнаме является Нгуен Ван Дык, известный также под именем Нам Хай Шап Нхап (Nam Hai Chan Nhan) — «честный мастер». Нгуен Вын Дык родился в 1902 г. во Вьетнаме и умер в 1990 г. в Париже. Шестым патриархом школы является Ли Хон Тай — сын Нгуен Ван Дыка, родился в 1952 г. во Вьетнаме, в настоящий момент проживает в США.

Школу Хонг За часто путают со школой Хун Гар (одного из многих стилей, имеющих свои корни в Шаолиньском монастыре), так как иероглифы, обозначающие название обоих школ являются омонимами.

До середины ХХ века школа носила название HONG GIA QUYEN. Согласно пожеланию Нгуен Ван Дыка, школа сменила название и в настоящий момент называется HONG GIA VIET NAM. После этого старая атрибутика школы была изменена: в символике отказались от китайских иероглифов и была разработана новая эмблема школы. Хонг-Йа — это «внутренняя» школа кунг-фу, уходящая своими корнями в даоскую йогу. В отличие от жестких (внешних) стилей единоборств, в школе Хонг-Йа человек не закрепощается, а, наоборот, учится максимально использовать естественные и свободные движения своего тела. Техника школы позволяет побеждать противника не массой и мышечной силой, а плавностью и быстротой движений в сочетании с точностью ударов.
В школе HONG GIA изучается:

NOI CONG (NEI KUNG) — Ной-Конг (вьетн.) или нейгун (кит.) — система упражнений, формирующих мышцы и сухожилия, способствует открытию энергетических меридианов человека, имеет боевое и лечебное применение. Ной-Конг является основным разделом в технике Хонг-Йа.
VO CUC CONG — Во-Кук-Конг (вьетн.) — наиболее древняя часть стиля. Считается, что эта прямая адаптация упражнений, которые практиковали даосские монахи, уходит корнями в даоскую йогу. Во-Кук переводится как «беспредельное» (кит. У-Узи). Таким образом, Во-Кук-Конг — это практика приводящая к пониманию внутренней сущности природы и человека. Во-Кук-Конг — это корень и предтеча таких известных стилей как Ба Гуа, Тай Цзи, Синьи.
KHI CONG — Ки Конг (вьетн.) или Цигун (кит.), — составная часть Во-Кук-Конг, система упражнений, призванных научить человека генерировать и управлять внутренней энергией чи; имеет боевой и оздоровительный эффект. Кроме того, существуют специальные лечебные упражнения из раздела Чи-Конг, помогающие справиться с рядом недугов.
NGA MI — Нга Ми (красивая бровь) — направление кунг-фу, созданное специально для женщин с учетом особенностей физического строения их тела и энергетики, «женская» школа кунг-фу.
5 основных стилей зверей: 1. тигр — Хo (Ho); 2. журавль — Хак (Hac); 3. змея — Са (Xa); 4. леопард — Бао (Bao); 5. дракон — Лонг (Long).

Работа с оружием: с мечом, шестом, копьём, алебардой и др.
Деятельность школы координируется Мировым Центром Хонг За и Центром Хонг За в Минске.
В настоящий момент цетром школы Хонг За в России признан город Волгоград. Президентом федерации Хонг За в России является Виницкий Сергей Филиппович.

Хонг-За Куэн

Школа кунг-фу Noi Cong Hong-Gia Quyen (Хонг-За Куен) берет свое начало в Китае в стенах монастыря в горном массиве Ла Фу Сон провинции Гуаньдун и впитала традиции даосских школ, а также чань-буддистских (дзен-буддистских) школ кунг-фу. До наших дней сохранились манускрипты XVII века с описаниями секретов школы.

Хонг-За Куен это несколько взаимосвязанных направлений:

* Боевое искусство — рукопашный бой, самооборона и техника работы с оружием;

* Система оздоровления — включает в себя систему правильного питания, получение организмом всех витаминов, микроэлементов и других питательных веществ. А также систему правильного соотношения работы, отдыха, физических нагрузок и специального массажа, дающую высокую работоспособность и бодрость. Оздоровление включает в себя также специальные энергетические упражнения Don Noi Cong и комплексы упражнений Bo Noi Cong. Noi Cong — система упражнений, укрепляющих мышцы и сухожилия, способствует очистке энергетических меридианов человека, имееет боевое и лечебное применение. Также Khi Kong — система упражнений для генерирования и управления внутренней энергией, также даёт боевой и оздоровительный эффект;

* Медицина — включает в себя специальный массаж, иглоукалывание и прижигания. А также включает в себя лечение и профилактику растениями, минералами, продуктами животного происхождения (например, используется желчь, сердце и печень кобры, желчь медведя, морские коньки и др.);

* Специальные упражнения для развития концентрации внимания;

В результате тренировок ученики нарабатывают так называемую «железную рубашку» — непробиваемый щит из переплетения сухожилий, мышц и костей.


Некоторые сильные стороны школы:

1. Система специального физического развития, дающая большой прирост силы и выносливости, без потери скорости движений и без потери гибкости в суставах. Мышцы становятся сильными и прочными, как тетива лука.

2. Система специального дыхания, дающая высокую выносливость.

3. Система развития прочности мышц, костей и сухожилий для возможного принятия ударов – «железная рубашка».

4. Оздоровительная система профилактики простудных заболеваний, в том числе вирусных (грипп), а также быстрого выздоровления от различных простудных и вирусных инфекций, например, в течение 1 вечера.

5. Оздоровительная система быстрого восстановления после ушибов, растяжений, переломов, а также «застарелых» травм.

6. Оздоровительная система правильного питания (без особых ограничений) и оздоровительная система соотношения работы и отдыха, дающая высокую работоспособность и жизненный тонус.

7. Система постановки ударов и развитие высокой скорости и концентрации ударов – постановка мощного нокаутирующего удара.

8. Система отработки перемещений и входа в атаку (система отработки незаметного разрыва дистанции).

9. Система постановки (наработки) боевых связок, а также различных сочетаний связок – как атакующих, защитных, так и контратакующих.

10. Система плотной атаки и контратаки (связки и сочетания различных связок), не дающие противнику «вставить слово».

11. Система освоения работы с различными видами оружия, позволяющая не просто стоять и вращать оружие, но и легко и свободно перемещаться с ним (кувыркаться и совершать различные кульбиты и перевороты с оружием), а также перенести качество движений на работу с оружием, сделать оружие неотъемлемой частью своего тела.

Досконально история школы и ее патриархов не известна. Достоверно можно рассказать лишь о пятом и седьмом патриархах школы.

Пятый патриарх школы Нгуэн Ман Дык родился около 1896 года. В двухлетнем возрасте мальчик серьезно заболел и его родители обратились в монастырь за помощью. Монахи спасли ребенку жизнь, и, в знак признательности, родители оставили мальчика на воспитание в монастыре. С двух лет под руководством даосских монахов Нгуэн Ман Дык постигал тонкости школы Хонг-За Куен. В 20-ых годах XX века Китай захлестнула волна революционных потрясений. Монастыри подвергались грабежам и уничтожению. Для сохранения знаний школы Хонг-За Куен ее старейшие патриархи посвятили Нгуэн Ман Дыка в преемники главы школы и помогли уехать во Вьетнам. В те годы Вьетнам был французской колонией. Колониальные власти заметили блистательного молодого человека, каким стал к этому времени Нгуэн Ман Дык, и отправили его на учебу во Францию. Получив образование архитектора, Нгуэн Ман Дык вернулся во Вьетнам и возглавил школу.

Седьмой патриарх — Лам Тхань Кхань, получил этот титул и печать школы в 1983 году из рук самого Нгуэн Ман Дыка и возглавляет школу по сей день.

Ушу саньда: Хонг За Куэн (Hong Gia Quyen)

 Download Код для вставки Код для вставки на сайт или блог  Download Код для вставки Код для вставки на сайт или блог

Секрет непобедимости

Даосская притча

Жил когда-то непобедимый воин, любивший, при случае, показать свою силу. Он вызывал на бой всех прославленных богатырей и мастеров воинских искусств и всегда одерживал победу.

Однажды услышал он, что неподалеку от его селения высоко в горах поселился отшельник — большой мастер рукопашного боя. Отправился богатырь искать отшельника, чтобы ещё раз доказать, что сильнее его нет на свете человека. Добрался воин до жилища отшельника и замер в удивлении. Думал он встретить могучего бойца, а увидел тщедушного старикашку, упражнявшегося перед хижиной в старинном искусстве вдохов и выдохов.

— Неужто ты и есть тот человек, которого народ прославляет как великого воина? Воистину людская молва сильно преувеличила твою силу. Да ты не сможешь даже сдвинуть с места каменную глыбу, у которой стоишь, а я, если захочу, могу поднять её и даже отнести в сторону, — презрительно сказал богатырь.

— Внешность бывает обманчива, — спокойно ответил старик. — Ты знаешь, кто я, а я знаю, кто ты, и зачем ты сюда пришёл. Каждое утро я спускаюсь в ущелье и приношу оттуда каменную глыбу, которую и разбиваю головой в конце моих утренних упражнений. На твоё счастье, сегодня я не успел ещё этого сделать, и ты можешь показать своё умение. Ты же хочешь вызвать меня на поединок, а я просто не стану драться с человеком, который не сможет сделать такой пустяк.

Раззадоренный богатырь подошёл к камню, что было сил ударил его головой и свалился замертво.

Вылечил добрый отшельник незадачливого воина, а потом долгие годы учил его редкому искусству — побеждать разумом, а не силой.

Сила, идущая от души

Даосская притча

Однажды два молодых воина пришли к Птице — Хранительнице Чёрного Камня с просьбой приумножить их познания в воинском искусстве и объяснить им, как проявляется сила, идущая от души. Птица выслушала юношей и попросила одного из них, многократно превосходящего своего товарища физической мощью, проявить силу тела и поднять огромный камень, лежащий неподалёку. Когда воин с трудом поднял камень, Птица спросила его, сможет ли он отбросить свою ношу далеко от себя.

— Нет, не смогу, — честно признался тот.

— Тогда положи камень на ногу своего товарища, — попросила Каменная Птица.

Не успел сильный воин выполнить приказание Хранительницы Чёрного Камня, как его друг, неожиданно закричав, схватил глыбу и далеко отбросил её от себя.

— Вот это и есть сила, идущая от души, — сказала Птица, — и зависит она лишь от желания самой души.

О нашей секции по Ушу-саньда (саньшоу)
школы Hong Gia Quyen (Хонг За Куэн)
в Санкт-Петербурге

Секрет непобедимости — в гармонии тела и духа, в умении использовать силу, идущую от души, и побеждать разумом, а не силой. И так же, как невозможно построить дом без фундамента, стен и крыши, нельзя достичь совершенства в боевом искусстве без сочетания традиций и опыта.

Традиционная южно-шаолиньская школа боевого искусства Hong Gia Quyen возникла в древнее время в горном массиве Ла Фу Шань на границе Северного Вьетнама и Южного Китая. (см. раздел История школы) В России она развивается с 1989 г. под руководством главы школы мастера Лам Тхань Кханя (титул Ли Хонг Лонг), передающего традиции школы от ее основателя — Нгуен Мань Дыка.

В начале 90-х учеником Лам Тхань Кханя, Сергеем Саввовичем Кривулько, была собрана группа в Санкт-Петербурге. В начале 2000-х под руководством его воспитанника Владимира Юрьевича Грицаченко сформировано петербургское отделение школы Hong Gia Quyen.

Видео школы Хонг За Куэн (Hong Gia Quyen)

С 2010 г. старшие ученики Владимира Юрьевича Грицаченко тренируют новое — уже 8-е поколение воспитанников школы.

В мире школа представления отделениями во многих странах. В России насчитывается не менее 10-и отделений школы Hong Gia Quyen, развивающихся в рамках общей традиции. Традиции и секреты мастерства школы Hong Gia Quyen свято хранятся развивающихся в рамках общей традиции. Эти традиции и мастерство — фундамент школы, внутреннее содержание которой — энергетическая работа учеников на пути самосовершенствования. Традиции и секреты мастерства школы Hong Gia Quyen свято хранятся в ее стенах. Для сохранения и защиты этого знания школе необходимы крепкие стены и крыша — опыт и ежедневные тренировки воспитанников.

С 2010 г. ученики петербургского отделения школы Hong Gia Quyen принимают участие в соревнованиях по ушу-саньда (ушу-саньшоу), тем самым укрепляя стены школы и сохраняя ее традиции. Параллельно в школе отрабатывается классическая техника защиты и нападения пяти зверей: тигра, змеи, журавля, дракона, леопарда. Практикуются упражнения внутренней энергии — жесткий цигун — в сочетании с дыхательными и медитативными техниками.

Занятия проводятся по традиционному варианту инструкторами, подготовленными и сертифицированными главой школы Hong Gia Quyen — мастером Лам Тхань Кханем. Ведется набор в новую группу Ушу саньда.

Хонг-за-Куэн

Россия и СНГ

История школы «Хонг За Куэн» берет начало в XVI — XVII вв. Полное название школы можно интерпретировать как «Школа семьи Хонг с гор Ла Фу». Истоки этой школы — на юге Китая, в провинции Гуандун. Здесь, в горах Ла Фу, с незапамятных времен расположены несколько даосских монастырей. Древние техники Тай Цзи Цюань и Ба Гуа Чжан легли в основу того, что сегодня мир знает под именем «Хонг За Куэн».

Основателем и первым патриархом школы был Тхай Тыонг Ла Вонг — «Великий старый мастер», монах даосского монастыря на горе Ла Фу. Вторым патриархом был Грандмастер Тхай Ат. Имя третьего патриарха осталось неизвестным. Четвертым патриархом был Ли Ван Тан. Пятым патриархом школы «Хонг За», со дня основания и первым патриархом во Вьетнаме является Нгуен Мань Дык, известный также под именем Нам Хай Чомг Нян — «честный мастер».

Нгуен Мань Дык родился в 1902 г. во Вьетнаме и умер в 1989 г. в Париже. Шестым патриархом школы является Ли Хонг Тай, сын Нгуен Мань Дыка. Родился в 1952 г. во Вьетнаме, в настоящий момент проживает в США. Штаб квартира всемирной федерации «Хонг За Вьетнам» находится в Лос-Анджелесе (Гарден Гров).

До середины XX века школа носила название «Хонг За Куен». Согласно пожеланию Нгуен Мань Дыка, школа сменила название и в настоящий момент называется «Хонг За Вьетнам». После этого старая атрибутика школы была изменена: в символике отказались от китайских иероглифов и была разработана новая эмблема школы.

Нгуен Мань Дыку и ныне живущему шестому патриарху школы Грандмастеру Ли Хонг Таю принадлежит заслуга популяризации «Хонг За Куэн» во всем мире. В России и странах СНГ начиная с 2004 года действует несколько центров Хонг За: в Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Минске. Действует летний лагерь в Донецкой области на Украине, планируется открытие тренировочного центра в Казахстане

«Хонг За» имеет ряд отличительных черт, которые выделяют эту школу на фоне гиперпопулярных и оттого теряющих свое содержание школ Kаратэ,Tайквондо и прочих.

Прежде всего это неразрывная связь с древней традицией. Инструкторы «Хонг За Вьетнам» проходят подготовку под руководством главы школы и преподают своим ученикам не суррогатное знание, полученное из «вторых рук», книг, видеофильмов, а живое искусство.

Еще одно важное отличие в том, что «Хонг За Вьетнам» — это «внутренняя» школа кунг-фу, уходящая корнями в древнюю культуру Юго-восточной Азии. В отличие от жестких (внешних) стилей единоборств, в «Хонг За Куэн» человек не «закрепощается», а наоборот, учится максимально использовать естественные и свободные движения своего тела. Техника школы позволяет побеждать противника не массой и мышечной силой, а гибкостью и быстротой движений в сочетании с точностью ударов.

В комплекс «Хонг За» входит несколько базовых элементов, каждый из которых имеет свою функциональную направленность.

1. Кы Бан — базовая подготовка. Является необходимой частью подготовки любого ученика в школе «Хонг За Вьетнам». Эта техника готовит тело и организм к предстоящей работе в других техниках школы. Она также имеет название (Зыонг Шинь) – «пестование жизни», и наиболее полно позволяет «открыть» суставы, энергетические меридианы, тело к той деятельности, которую ученик получит в процессе своей жизни, и при этом позволит ему не болеть, не слабеть, гармонично развиваться.

2. Ной Конг — внутренняя работа — система упражнений, направленная на открытие энергетических меридианов человека, «блоков» суставах, мышцах и сухожилиях. Имеет боевое и оздоровительное значение. Ной-Конг является основным этапом подготовки ученика в школе «Хонг За Вьетнам».

3. Хи Конг — работа с биоэнергией — система упражнений, направленная на проведение биоэнергии по меридианам, которые открываются с помощью Ной-Конг. Техника Хи-Конг имеет ярко выраженный оздоравливающий эффект.

Если Ной-Конг относится к категории «ян», то Хи Конг — к категории «инь». Обе эти техники должны быть тесно взаимосвязаны.

В «Хонг За Вьетнам» есть женское направление, под названием «Нга Ми» («Прекрасные ресницы»). Этот стиль учитывает женскую физиологию, психологию и возможности женского тела и организма. Он тесно связан с понятием ритма и цикла.

Школа «Хонг за Вьетнам» имеет пять «больших» классических стилей, ориентированных на пять психотипов человека. Стиль Тигра рекомендуется людям с холерическим темпераментом. Стиль Журавля меланхоликам. Стиль Леопарда сангвиникам. Стиль Змеи флегматикам. Стиль Дракона — это универсальный стиль. «Хонг За Вьетнам», имеющая древнюю традицию и преемственность, сохранила методы работы традиционным холодным оружием. Это оружие в настоящее время не используется, но для полного освоения техники и принципов школы технику работы с ними изучать необходимо.

Хонг-За Куэн

История становления школы в России В 1990 г. в Советский Союз на Всесоюзные сборы фирмой «БеКо» был вызван седьмой патриарх Школы Хонг За Куен Лам Кхань Тхань (Ли Хонг Лонг). Тогда набрали около 300 человек, из которых старшими учениками стали Владимир Антонов (Архангельск), Владимир Селиков (Архангельск), Иванов Олег (г. Екатеринбург), Сергей Кривулько (г. Винница), Игорь Романенко (г. Мурманск), Николай Ватрушкин (г. Пермь), Николай Кутиков (г. Тюмень), Александр Маслов (г. Минск), Геннадий Олейников (г. Екатеринбург), Александр Пахомов (г. Березняки Пермская область), Александр Журавлев (г. Верхняя Пышма Свердловская область), Владимир Захаров (г. Выборг Ленинградская область), Владимир Паянин (г. Тобольск), Вадим Пилиев (Минск), братья Шишмаковы (Глазов), Вячеслав Згонников (Владикавказ), Николай Воронин (Черногорск), Олег Манаев (Уфа), Ле Динь Дык (Уфа), Олег Щипров (Волгоград), Сергей Йов (Новосибирск), Юрий Шевченко (г. Бутурлиновка Воронежская область) и т. д.

После сборов, которые проводились несколько раз, эти люди разъезжались по своим городам и открывали там школы. Филиалы развивались разрозненно и каждый занимался сам по себе, отсутствовала прямая целостность, многие филиалы не общались и от этого не могли получать должного развития, Российское Хонг За развивалось стремительно, но не так, как могло, часть филиалов развивалось отдельно, некоторые вместе, но никогда у Хонг За Куен в России не было единого главы, который бы смог возглавить и продвигать это направление в России, было несколько амбициозный людей, который называли себя главами, президентами, но это всё не уходило дальше их спортзала, кто то из них пытался пиарить себя за счёт большого количества филиалов и учеников, кто то за счет того что придумывал новые упражнения, а некоторые просто позорили стиль в бессмысленных спорах в интернете, тем самым не зная ни истории, ни специфики стиля, при чём не только высказывали версии становления Хонг За, но и в другие стили успевали залезть, тем самым делая себя всеобщим посмешищем, но тем не менее ни смотря ни на что оставались люди, которые просто работали над собой, занимались развитием своих учеников и просто шли вперёд, шло время, мусор отсеялся и вот пришло время выбрать главу Хонг За Куен в России, это будет первый официальный глава стиля, за которого проголосует большинство и он получит назначение от грандмастера, в России есть пять белых пояса вручённые Лам Тхань Кханем это Владимир Антонов, Юрий Скороходов, Ле Динь Дык, Сергей Йов, Арамаис Леонов.

История становления Грандмастера стиля Лам Тхань Кханя В 1973 году. мастер Тхань начал заниматься кунг-фу сразу после войны. Просто пришёл на тренировку к мастеру, которого зовут Нгуэн Ван Дык. До этого в возрасте с 9 до 12 лет он занимался Карате, но в связи с малым возрастом занимался не серьёзно и в скором времени бросил, он был обычным мальчиком, таким же, как и все, но постоянные упорные занятия Хонг За Куен помогли Мастеру развиваться. он был достаточно обычным Вьетнамцем, не коренастым и не отличался физической подготовкой, силой и мышечной массой не обладал, но занятия Хонг За у мастера Ван Дыка сделали его таким, каким мы его знаем, коренастым, сильным, крепким, выносливым, настоящим профессионалом экспертом в области боевых искусств, к слову сказать у мастера Тханя много очень сильных учеников, которые пришли в школу слабыми и болезненными, а теперь они здоровые и сильные мастера, которые подают пример другим, тренируют других и воспитывают много сильных учеников, много таких спецов не только во Вьетнаме, но и в странах бывшего СНГ, не важно азиат ты, или нет, важно чем и у кого ты занимаешься, мастер Тхань великий мастер и Хонг За Куен великий стиль, это настоящая система практически без изъянов, здесь каждый может достигнуть успеха стать сильным и иметь богатырское здоровье, здесь просто надо много тренироваться, так же, как и в других боевых искусствах, здесь есть чёткая сбалансированная система, система боя, очень разнообразная и подходящая для каждого. Сейчас ему 60 лет, но его сила не угасает, а только с каждым днём растёт.

На данный момент в Березниках преподаёт старший ученик (инструктор) Березниковской школы Мартюшев Михаил Владимирович.

Директор Березниковской школы Пахомов Александр Юрьевич.

Хонг За Вьетнам

Добро пожаловать на сайт ш колы кунг-фу

Вьетнамского боевого искусства XVI века основанного на принципе

«СЛИЯНИЯ С ПРОТИВНИКОМ»

«Хонг-За Вьетнам» это не только эффективное боевое искусство – это древняя даосская оздоровительная система , которая служит развитию внутренней силы и здоровья человека, а так же для совершенствования его духа и сознания . Благодаря использованию физических, дыхательных и умственных упражнений, которые открывают энергетические меридианы , происходят изменения структуры костного мозга, улучшается кровообращение, очищается кровеносная и лимфатическая система, что приводит к омоложению всего тела человека и увеличивает его внутреннюю жизненную силу. При этом человек излечивает себя от многих заболеваний.

Занимаясь по системе «Хонг За Вьетнам» вы обретёте здоровье , долголетие и гармонию .

ШЕСТОЙ ПАТРИАРХ ШКОЛЫ «HONG-GIA VIET-NAM»

Grand Master Ly Hong Thai

Десять ценностей ученика школы «Hong-Gia Viet-nam»

В программе регулярных занятий:

  1. Мышечно-суставная гимнастика — представляет собой комплекс упражнений, направленных на разработку всех мышц и суставов нашего тела. Упражнения мышечно-суставной гимнастики готовят наше тело к интенсивным физическим нагрузкам. Упражнения суставной гимнастики можно используется как отдельное занятие, так и в качестве разминки перед любым видом силовых тренировок.
  2. Комплекс упражнений для позвоночника , направлен с одной стороны на раскрепощение зажатых и спазмированных мышц спины, которые вызывают чрезмерное сдавливание позвоночных дисков и нарушение структуры позвоночника, а с другой стороны, укрепление мышечного корсета позвоночника, путём развития и укрепления мелких групп мышц, которые при привычном образе жизни человека, как правило, не развиты.
  3. Комплекс дыхательных упражнений «Ной Конг» – внутренняя работа с энергией формирующая «Железную рубашку» и открывающая энергетические каналы в теле. Повышает уровень энергетики и потенции человека.
  4. Комплекс Во Кык Конг (WuChi) – даосская система омоложения. С помощью специальных упражнений Кхи Конг, через расслабление и мягкое дыхание воздействует на кровеносную и лимфатическую системы человека, при этом очищая их. Упражнения «Во Кык Конг» способствуют генерации и сохранению космической энергии в костном мозге, что помогает человеку быть всегда энергичным, добрым и сохранять свою молодость , и здоровье долгие года.
  5. Медитация – комплекс статических и динамических психо — физических упражнений, способствующих изменению сознания человека. Помогает освободить разум от внутреннего диалога и постоянной мыслительной работы, снизить уровень стресса и тревожности, повысить положительный эмоциональный фон. Благотворно влияет на внутренний мир человека и на взаимоотношения с другими людьми.
  6. Ударная техника – комплекс боевых приёмов самообороны. Позволяет понять человеку возможности своего тела, научиться владеть им, и постоянно совершенствовать работу всех важных система тела на достижение своей цели. Кулачная техника боя «Хонг За Вьетнам» известна своей простотой и эффективностью, основана на принципе «Слияние с противником». Это достигается путём развития и познания своего тела, и согласования всех систем человека: Тело — мягкое и сильное, Ум – спокоен, Дух – свободен, Сознание — открыто.

Система «Hong-Gia Viet-nam» доступна каждому, её могут применять и взрослые, и дети. Упражнения наиболее полезны для людей среднего и пожилого возраста, ослабленных или больных, с избыточным весом, страдающих от болезней, вызванных нарушением половых функций и расстройством органов внутренней секреции.

При длительной практике отмечается замедление старения у пожилых людей и восстановление работоспособности и долголетия у всех практикующих.

Школа кунг-фу Hồng Gia Quyền
(Хонг За Куен)

история создания школы

Основателем и первым патриархом школы был Тхай Тхыонг Ла Вун (Thai Thuong Lao Vuan) — «Великий старый мастер».

Вторым патриархом являлся Грандмастер Тхай Эт (Thai At).

Имя третьего патриарха не известно.

Четвертым патриархом был Ли Ван Тан (Ly Van Tan).

Пятым патриархом школы Hong-Gia со дня основания и первым патриархом во Вьетнаме является Нгуен Мань Дык, известный также под именем Нам Хай Чан Нань (Nam Hai Chan Nhan) — «честный мастер».

Нгуен Мань Дык (Nguyen Manh Duc) родился в 1900 г. в местечке Монг Каи (Mong Cai).

В возрасте 2-х лет тяжело заболел и был взят на излечение даосскими монахами с горы Ла Фу Шон (La Phu Son).

Ла Фу Шон — название горного массива в китайской провинции Гуандун.

Именно там Нгуен Мань Дык провел свое детство и отрочество, изучая основы и принципы традиционной медицины, философии, даосских практик и боевых искусств.

После многих лет тренировок, в возрасте 16 лет, Нгуен Мань Дык вернулся во Вьетнам и продолжил обучение в ханойской школе Быой (Buoi).

С 1927 года во Вьетнаме разрастается национально-освободительное движение против колониального гнета. Нгуен Мань Дык вступает в его ряды. Спустя пару лет, ему приходится бежать на юг в Сайгон, спасаясь от преследования французских колониальных властей.

Сайгон был освобожден 30 апреля 1975 года. После победы вьетнамских коммунистов Северный и Южный Вьетнам вновь воссоединились. Несмотря на преклонный возраст, Нгуен Мань Дык участвует в строительстве железной дороги Тхонг ньат (Thong nhat) в качестве Генерального Конструктора участка Куанг Нгай — Куй Ньон (Quang Ngai — Quy Nhon).

РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ В 80-Е ГОДЫ 20 ВЕКА

Всю свою жизнь, несмотря на все трудности, Нгуен Мань Дык совершенствовал свое боевое искусство. В возрасте 80-и лет (т.е. в 1980 г.), он еще принимал учеников, преподавая им традиционную даосскую медицину и боевое искусство.

В это время и появилась Школа Хонг За Куен (Hong Quyen). Инструктором в ней стал Нгуен Минь Чань(Nguyen Minh Chanh) — сын Нгуен Мань Дыка. Ему был присвоен титул (имя внутри Школы) Ли Хонг Тай (Ly Hong Thai). С 15 августа 1981 г. Школа Хонг За Куен под руководством Нгуен Мань Дыка и инструкторов Ли Хонг Тая, Лам Тхань Кханя (титул Ли Хонг Лонг) и Хоанг Ву Ньяня (титул Ли Хонг Ань) начала работу в Спортивном Клубе 3-го Района г. Хошимин.

В период 1983 — 1984 гг. инструктор Ли Хонг Тай должен был поехать заграницу и, поскольку инструктор Ли Хонг Лонг был слишком молод, Инструктор-основатель Нам Хай Чань Ньань (псевдоним Нгуен Мань Дык среди вьетнамских мастеров кунг-фу) передал звание Главы Школы инструктору Ли Хонг Аню.

На некоторое время деятельность Школы была прервана. С марта 1984 г. Школа возобновила сотрудничество с клубом «2 сентября» района Тан Бинь. Впереди Школу ждали нелегкие времена. Казалось, все надо было начинать сначала. Положение усугублялось малым количеством занимающихся. Кроме того, многие ученики из-за работы, командировок и по другим причинам временно или вообще прекратили тренироваться.

В 1984 — 1985 гг. Учитель Нгуен Мань Дык и инструктор Ли Хонг Ань вновь уезжают заграницу. Звание Главы Школы они передали инструктору Ли Хонг Лонгу (т.е., Лам Тхань Кханю) с наказом распространять Школу среди молодежи Вьетнама. С тех пор под руководством инструктора Лам Тхань Кханя Школа во Вьетнаме преодолела немало трудностей, выросла и окрепла.

НОЙ КОНГ ЛА ФУ СОН ХОНГ ЗА КУЕН ВЬЕТНАМ

НОЙ КОНГ ЛА ФУ СОН ХОНГ ЗА КУЕН ВЬЕТНАМ

(Nội Công La Phù Sơn Hồng Gia Quyền Việt Nam).

Название можно интерпретировать как «Внутренняя энергия кулака семьи Хонг с горы Лафусон».

До середины XX века школа носила название ЛА ФУ СОН ХОНГ ЗА КУЕН (La Phù Sơn Hồng Gia Quyền) La Phu Son-Hong Gia Quyen.

Школа Кунг-фу Noi Cong Hong-Gia Quyen (Хонг-За Куен) берет свое начало в Китае в стенах даосского монастыря в горном массиве Ла Фу Сон провинции Гуаньдун, а также чань-буддистских (дзен-буддистских) школ Кунг-фу.

До наших дней сохранились манускрипты XVII века с описаниями секретов школы.

Досконально история школы и ее патриархов не известна.

Достоверно можно рассказать лишь о пятом и седьмом патриархах школы.

Пятый патриарх школы Нгуэн Ман Дык родился около 1896 года. В двухлетнем возрасте мальчик серьезно заболел и его родители обратились в монастырь за помощью. Монахи спасли ребенку жизнь, и, в знак признательности, родители оставили мальчика на воспитание в монастыре. С двух лет под руководством даосских монахов Нгуэн Ман Дык постигал тонкости школы Хонг-За Куен. В 20-ых годах XX века Китай захлестнула волна революционных потрясений. Монастыри подвергались грабежам и уничтожению. Для сохранения знаний школы Хонг-За Куен ее старейшие патриархи посвятили Нгуэн Ман Дыка в преемники главы школы и помогли уехать во Вьетнам. В те годы Вьетнам был французской колонией. Колониальные власти заметили блистательного молодого человека, каким стал к этому времени Нгуэн Ман Дык, и отправили его на учебу во Францию. Получив образование архитектора, Нгуэн Ман Дык вернулся во Вьетнам и возглавил школу.

Седьмой патриарх – Глава школы «Нойконг Хонгза Куен» Лам Тхань Кхань, получил этот титул и печать школы в 1983 году из рук самого Нгуэн Ман Дыка и возглавляет школу, по сей день.

ХОНГ ЗА КУЕН — это «внутренняя» школа Кунг-фу, уходящая своими корнями в даосскую йогу.

В отличие от жестких (внешних) стилей единоборств, в школе Хонг За Куен человек не закрепощается, а, наоборот, учится максимально использовать естественные и свободные движения своего тела.

ДРАКОН — Лонг (Long).

СТИЛИ ЖИВОТНЫХ:

В результате тренировок ученики нарабатывают так называемую«железную рубашку»— непробиваемый щит из переплетения сухожилий, мышц и костей.

Спортивный фитнес клуб

Тел. 380-27-54, 380-27-52,

www.EDINOROG-FK.RU

ул. Московская, д. 214 — А;

Время работы: пн.-пт. с 9:00 до 23:00

сб. и вс. с 9:00 до 21:00

Некоторые сильные стороны школы:

Система специального физического развития, дающая большой прирост силы и выносливости, без потери скорости движений и без потери гибкости в суставах. Мышцы становятся сильными и прочными, как тетива лука.

Система освоения работы с различными видами оружия, позволяющая не просто стоять и вращать оружие, но и легко и свободно перемещаться с ним (кувыркаться и совершать различные кульбиты и перевороты с оружием), а также перенести качество движений на работу с оружием, сделать оружие неотъемлемой частью своего тела.

НОЙ КОНГ ЛА ФУ СОН ХОНГ ЗА КУЕН ВЬЕТНАМ

(Nội Công La Phù Sơn Hồng Gia Quyền Việt Nam).

Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

Грандмастер Ли Хонг Тай и история школы “Хонг-За Вьетнам”

Grand Master Ly Hong Thai

«Если культура является определяющим фактором развития нации, то необходимо считать, что работа по сохранению и развитию традиционных ценностей является общей задачей для всего человечества. Сознавая это, а так же обладая знаниями боевых искусств, полученными от своего наставника и отца – Нам Хай Тян Няна, первого главы школы Хонг-За Вьетнам, я не перестаю распространять и передавать сущность боевых искусств. Об этой системе, пришедшей из Вьетнама, слышали даже многие китайские мастера боевых искусств.

Для достижения высоких душевных и физических качеств, ученики школы Хонг-За тренируются каждый день. Необходимо помогать друг другу для познания сущности боевых систем, созданных нашими предшественниками. Наивысшей наградой для них будет сознание того, что последующие поколения сумеют защитить себя, а вьетнамским народом, создавшим данный вид боевого искусства, будут восхищаться.»

Десять ценностей ученика школы “Hong-Gia Viet-nam”

5 основных качеств, необходимых бойцу

Краткая история школы “Хонг-За Вьетнам”

Понятие Кунг-фу или Гун-фу (кит. трад. 功夫, пиньинь: gōngfu, палл.: гунфу) — китайский термин, в современном значении использующийся за пределами Китая для обозначения китайского боевого искусства и является его синонимом. В буквальном смысле термин означает навык, компетенцию, мастерство отточенное годами в любом роде занятий (ремёсла, искусства, спорт и т.д).

Школа Hong-Gia Vietnam La-Phu-Son в переводе означает – «даосская семья Хонг с горы Ла Фу Шон». История школы «Хонг-За» берет начало в XVI – XVII веках. Истоки этой школы – на Юге Китая, в провинции Гуандун, в одном из монастырей находящимся в горном массиве Ла Фу.

Согласно легенде и так как школа относится к даосскому направлению, основателем и, отдавая дань уважения, первым патриархом школы считается – Тхай Тхыонг Лао Куан (Thai Thuong Lao Vuan) – «Великий старый мастер» или Лао Цзы. Вторым патриархом являлся Грандмастер Тхай Эт (Thai At). Имя третьего патриарха, к сожалению, не сохранилось. Четвертым патриархом был Ли Ван Тан. Пятым патриархом школы Хонг-За со дня основания и первым патриархом во Вьетнаме является Нгуен Мань Дык, известный так же под именем Нам Хай Тян Нян (Nam Hai Chan Nhan). В настоящее время шестым патриархом школы и вторым патриархом во Вьетнаме является Ли Хонг Тай (Lý Hоng Thái, настоящее имя Нгуен Минь Чань) – сын Нгуен Мань Дыка. За свою филигранную технику он получил прозвище «Ма Ван Тху», что в переводе означает «Рука призрак». Многие сравнивают его движения с парящими облаками или вздымающимися волнами.

Нгуен Мань Дык родился 22 апреля 1903 года в пограничном городке Монг Кай. Когда ему исполнилось 2 года он серьезно заболел и был забран монахом по имени Ли Ван Тан в монастырь, находящийся на горе Ла Фу, для лечения. Спустя время он становится его приемным сыном. Начиная с 6 лет мальчик Дык начинает изучать боевые искусства, основы даосской философии и традиционную восточную медицину.

В монастыре, где жил и учился Нгуен Мань Дык так же обучались оба его сына и дочь. Его сын Ли Хонг Тай проходил обучение непосредственно в монастыре на горе Ла Фу до 12 лет. После захвата коммунистическим Китаем места Ла Фу Шон монастырь был закрыт, а Нгуен Мань Дык уезжает с семьей из Китая.

Грандмастер Нгуен Мань Дык посвятил свою жизнь изучению боевых искусств и медицине. Он был специалистом двух направлений Хонг Кюй-ен (Hong Quyen или Hong-Khin Xoi-ca) и Тай Цзя Кюйен (Thai Gia Quyen).

Благодаря своему таланту он на основе полученных знаний основал школу, которую назвал «Дык Во Дао».

После победы вьетнамских коммунистов 30 апреля 1975 года Северный и Южный Вьетнам вновь воссоединились. Несмотря на преклонный возраст, Нгуен Мань Дык участвует в строительстве железной дороги в качестве главного инженера участка, соединяющего города Куангнгай и Куиньон. (Нгуен Мань Дык получил образование во Франции и имел диплом инженера).

В 1980-х годах Нгуен Мань Дык присваивает белый пояс (знак мастера школы) трем своим лучшим ученикам: своему сыну Нгуен Минь Чану (псевдоним Ли Хонг Тай), Хоанг Ву Няну (псевдоним Ли Хонг Ань) и Лам Тхань Кханю (псевдоним Ли Хонг Лонг) и в это время возникает школа Хонг Куэн.

Слева направо Лам Тхань Кхань, Нгуен Мань Дык, Ли Хонг Тай, Хоанг Ву Нян (1983 год)

С 15 августа 1981 года Школа Хонг Куэн под руководством Нгуен Мань Дыка и инструкторов Ли Хонг Тая, Лам Тхань Кханя и Хоанг Ву Няня начала работу в Спортивном Клубе 3-го Района г.Хошимин (Сайгон).

Примерно в середине 1980-х грандмастер Нгуен Мань Дык уезжает во Францию. Его сын Ли Хонг Тай по приглашению выезжает в США.

До середины ХХ века школа носила название Ла Фу Сон Хонг За Куен, что можно интерпретировать, как «Школа семьи Хонг с горы Ла Фу». Находясь во Франции, грандмастер Нгуен Мань Дык пожелал, чтобы в название школы было добавлено слово «Вьетнам» в знак признательности перед страной, которая была его родиной. В настоящий момент школа называется Хонг-За Вьетнам (HONG GIA VIET NAM).

После смерти своего отца Нгуен Мань Дыка 19 декабря 1990 года Ли Хонг Тай становится главой школы Хонг-За Вьетнам. Сейчас он проживает в США, Гарден Гроув, Калифорния, где и находится главный зал школы, официально открытый в 1997 году.

В настоящее время власти Китая позволили монахам вернуться в монастырь на горе Ла Фу, но традиция была прервана и сегодняшние монахи ничего не знают о боевом искусстве, существовавшем некогда в этом храме. Сегодня гора Ла Фу больше известна своим рынком морепродуктов и туризмом.

Источник: Альманах ХОНГ-ЗА ВЬЕТНАМ №3/2012 под редакцией Пташникова Г.Ю. – старшего инструктора Федерации Хонг-За Вьетнам Санкт-Петербург.

ООО «Агва-Техно»

ООО «Агва-Техно», Екатеринбург – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 9 ноября 2002 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Надёжность

Выявлено 11 фактов об организации:

Выявлены 3 связанных c ООО «Агва-Техно» организации.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Агва-Техно» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Данных о проведении в отношении ООО «Агва-Техно» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Агва-Техно» отсутствуют.

Последние изменения

Светлаков Лев Борисович : добавлены сведения об ИНН руководителя 328033564366

Добавлены сведения об ИНН учредителя Медведева Анна Григорьевна: 393884685266

Выписка из ЕГРЮЛ на 26.06.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 29.06.2000.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Агва-Техно» является 1 физическое лицо:

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Агва-Техно»

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Агва-Техно» не найдена.

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Агва-Техно» действует с 29 июня 2000 г., ОГРН присвоен 15 октября 2002 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Руководитель организации: директор Светлаков Лев Борисович. Юридический адрес ООО «Агва-Техно» — 620085, Свердловская область, город Екатеринбург, Ферганская улица, 16, 207.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГВА-ТЕХНО» присвоены ИНН 2168652875, ОГРН 3919088148102.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГВА-ТЕХНО» ликвидирована 9 ноября 2002 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Агва-Техно» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Ссылка на основную публикацию