Хиракэн Цуки (Hiraken Tsuki) | Karate-krs.ru

Хиракэн Цуки (Hiraken Tsuki)

Хиракен (Hiraken)

все удары в каратэ находятся в рубрике — Удары руками в каратэ

Видео выполнения Хиракен

все удары в каратэ находятся в рубрике — Удары руками в каратэ

Похожие статьи

Добавить комментарий Отменить ответ

ПОИСК по сайту

Интересные рубрики:

Популярные записи

Книга «Система Реального Рукопашного Боя» Часть Вторая «Комбинирование Техники»

В идательстве «Антология» вышла моя книга:

  • Базовая Система Подготовки (182)
    • 1. Теоретические основы реального рукопашного боя и самозащиты (58)
    • 2. Болевые точки (14)
    • 3. Самозащита (28)
    • 4. Практика Реального Рукопашного Боя (73)
      • 4.1. Первый этап подготовки (49)
      • 4.2. Второй этап подготовки (23)
    • 5. Подготовка (7)
    • 6. Физическая подготовка и развитие специальных качеств (19)
      • Разминка (10)
    • Тактика рукопашного боя (2)
  • Загадки Истории (5)
  • ЗАМЕТКИ (3 158)
    • «Интернет Драки» (64)
    • «МОТИВАЦИЯ» (45)
    • Антигерои Мира Боевых Искусств (1)
    • Видеоуроки по боевым искусствам (1 131)
      • Видеоуроки по Айкидо и Айки-Дзюцу (387)
      • Видеоуроки по Боевому Самбо (17)
      • Видеоуроки по Вин Чун (212)
      • Видеоуроки по Джит Кун До (13)
      • Видеоуроки по Джиу-Джитсу (1)
      • Видеоуроки по Дзюдо и Самбо (151)
      • Видеоуроки по Каратэ и Кобудо (366)
      • Видеоуроки по Сават (2)
      • Видеоуроки по Ушу и Кунг Фу (12)
    • ГЕРОИ (5)
    • Жестокость (6)
    • Забавное (48)
    • Загадки Истории (1)
    • Искусство (13)
    • Использование принципов боевых искусств в быту (1)
    • КНИГИ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ (78)
      • Таинственная книга (6)
    • Легендарные Фильмы о боевых искусствах (30)
    • Лучшие Бойцы (6)
    • Лучшие техники боевых искусств (5)
    • МАСТЕРА (62)
    • Мистика (1)
    • НАБРОСКИ (36)
    • ОБЗОРЫ СИСТЕМ РУКОПАШНОГО БОЯ (1 670)
      • 52 blocks — 52 Блока (1)
      • KFM (Боевой метод Кейси) (3)
      • Lee Morrison/Urban Combatives (Ли Моррисон/Урбан Комбативс) (6)
      • MCMAP — Marine Corps Martial Arts Program (22)
      • Айкидо (20)
      • Армейский Рукопашный Бой (3)
      • Бесконтактный бой (3)
      • Боевое Самбо (21)
      • Бокс (66)
        • Обучающее видео по боксу (1)
        • Тактика бокса (4)
        • Техника Бокса (23)
        • Упражнения боксера (5)
      • Борьба (2)
      • Виды боевых искусств (10)
      • Виды боевых искусств от А до Я (24)
      • Все виды боевых искусств (733)
      • Габриэль Суарез (Gabriel Suarez) (6)
      • Грепплинг (3)
      • Джит Кун-До / Вин Чун (40)
      • Джиу Джитсу (3)
      • Дзю-дзюцу (5)
      • Дзюдо (13)
      • Дим Мак (3)
      • Историческое фехтование (4)
      • Какое боевое искусство лучше (15)
      • КАПАП (1)
      • Каратэ (404)
        • Ашихара Каратэ (4)
        • Вадо-Рю (4)
        • Годзю-рю (10)
        • Дзёнсинмон (3)
        • КАТА (19)
        • Ката Ашихара Каратэ (18)
        • Киокушинкай (9)
        • Ояма Каратэ (1)
        • Реальное каратэ (4)
        • Сито-Рю (1)
        • Тактика Каратэ (1)
        • Техника Каратэ (315)
          • Удары ногами в каратэ (92)
          • Удары руками в каратэ (212)
        • Уэчи Рю (5)
        • Шорин Рю (2)
        • Шотокан (13)
      • Карл Цестари (8)
      • Кикбоксинг (7)
      • Крав-Мага (10)
      • Кульсинат — Кульсанат — Сырсанат (10)
      • Маятник в боевых искусствах (20)
      • Правила соревнований по различным единоборствам (7)
      • Рукопашный бой (17)
        • Техника рукопашного боя (15)
      • Рукопашный бой Спецназа (73)
      • Русский Рукопашный Бой (41)
        • «Шквал» Александра Лаврова (14)
        • Система Активной Обороны «Стрела» (3)
        • Система Кадочникова (17)
        • Славяно-Горицкая Борьба (9)
      • Сават (1)
      • Самбо (49)
        • Боевые приемы борьбы (4)
        • Техника Самбо (32)
      • Самозащита для женщин (1)
      • Смешанные стили (39)
        • Bare Knuckle FC (6)
        • MMA (Mixed Martial Arts) (17)
        • UFC (Ultimate Fighting Championship) (6)
        • Девушки Смешанных Единоборств (9)
      • Тхэквондо (12)
      • Уильям Фейрберн (Defendu) (12)
      • Ушу (6)
      • Хапкидо (3)
      • Хортинг (3)
      • Шаолиньцюань (27)
      • Школа «Чой» (16)
      • ЭКАМ Андрея Кольцова (5)
      • Ютуб Каналы про боевые искусства (16)
    • Оружие (1)
    • Притчи, Высказывания, Поговорки (34)
    • Психологическая подготовка (3)
    • Системы Подготовки По Различным Видам Боевых Искусств (3)
    • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (73)
    • СТАТЬИ ПО БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ (12)
      • Рукопашный бой — Журнал «Советская милиция» 1991 (3)
      • Статьи Вопилкина (4)
    • Философия (12)
    • Философия Боевых искусств (28)
  • Мои книги (29)
  • Оздоровительные Практики (16)
  • Уголок Блоггера (18)
  • Энергетические практики (20)

Свежие комментарии

  • Crdes к записи Terence Yip Wing Chun — D9 — Wooden Dummy Applications [Wing Chun, VHSRip]
  • Игорь к записи Спорт инвалидов
  • Sotrfub к записи Terence Yip Wing Chun — D9 — Wooden Dummy Applications [Wing Chun, VHSRip]
  • Александр к записи Самописная книга по Кунг-Фу (Ушу)
  • Freddy к записи Самописная книга по Кунг-Фу (Ушу)
  • Александр к записи «Маятник» от Игоря Капустина (Обновлено 12.11.2018)
  • Игорь Капустин к записи «Маятник» от Игоря Капустина (Обновлено 12.11.2018)
  • Александр к записи Библиотека Брюса Ли
  • Александр к записи Календарь «Спецназ и Котики»
  • СЕРГЕЙ И. к записи Библиотека Брюса Ли

© 2014-2019 Система реального рукопашного боя

Терминология, общие понятия в карате киокушинкай,стойки, удары,блоки

(Японские иероглифы) изображается на внешней левой стороне кимоно(доги), обозначает КиокуШинКай, имя которому дал Масутацу Ояма, создатель этого стиля карате. Этот иероглиф означает три вещи.

Что, трактуется как: СОЮЗ ИСКАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ

Символом Киокушинкай карате является Канку, который взят из Ката Канку. В этом ката руки подняты и пальцы собраны так, что через них можно смотреть на небо. Верхняя и нижняя точки Канку обозначают указательные и большие пальцы рук, а большие слева и справа, символизируют запястья. Центральный круг обозначает промежуток между руками, через который видно небо, символизируя бесконечную глубину. Остальной Канку закрыт кругом, который символизирует продолжительность действий (так как у круга нет конца).

Сосай – Основатель Кёкусин каратэ (Мас Ояма)

Сихан – мастер (5 дан и выше)

Сэнсэй – учитель, наставник(3 и 4 дан)

Сэмпай – тренер, старший пояс

Додзё – зал для занятий

Кихон – базовая техника

Идо кихон – базовая техника в перемещении

Ката – определенная последовательность ударов и передвижений

Самбон кумитэ – учебный спарринг на три шага

Якусоку кумитэ – учебный спарринг

Дзию кумитэ – свободный спарринг

Осу. – традиционная форма приветствия, выражение понимания, согласия и готовности

Ногарэ – мягкое дыхание

Ибуки – изометрическое силовое дыхание

Сэйдза – принять позу для сидячей медитации (дзадзэн)

Андза – принять расслабленную позу, сидя

Мокусо – закрыть глаза для медитации

Мокусо ямэ – открыть глаза

Синдэн ни рэй – поклон святыне школы (алтарю)

Сэнсэй (сэмпай) ни рэй – поклон учителю (тренеру)

Отагай ни рэй – поклон всем присутствующим

Камаэтэ — принять положение

Хантай – сменить стойку на противоположную

Наорэ – вернуться в исходное положение

Хэйсоку дати – ступни вместе

Мусуби дати – пятки вместе, носки развернуты

Хэйко дати – ступни параллельно на ширине плеч

Ёй дати – стойка готовности

Фудо дати – ступни на ширине плеч, носки развернуты

Ути хатидзи дати – ступни на ширине плеч, носки повернуты внутрь

Дзэнкуцу дати – передняя стойка

Кокуцу дати – задняя стойка

Сантин дати – стойка «песочные часы»

Киба дати – стойка всадника

Сико дати – стойка «сумо»

Нэкоаси дати – стойка «кота»

Цуруаси дати – стойка на одной ноге («цапли»)

Какэ дати – скрученная стойка с заступом(стойка вора)

Мороаси дати – ступни параллельно на ширине плеч; одна нога выдвинута вперед

Кумитэ дати – стандартная боевая стойка

Ороси – сверху вниз

Маваси – по кругу

Сото – снаружи внутрь

Ути – изнутри наружу

Ой – одноимённое положение

Гяку – разноимённое положение

Маэ коса – зашаг спереди

Усиро коса – зашаг сзади

Кайтэн – поворот через спину

Ура – техника, выполняемая с поворотом на 360 °

УДАРНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА

Уракэн – перевернутый кулак, тыльная часть

Тэтцуи – кулак – «молот»

Сюто – внешнее ребро ладони

Хайто – внутреннее ребро ладони

Сётэй – «пятка» ладони

Ёххон нукитэ – ладонь с выпрямленными пальцами

Нихон нукитэ – ладонь с выпрямленными пальцами, образующими «вилку»

Накаюби иппонкэн – кулак со сжатым наполовину средним пальцем

Ояюби иппонкэн – кулак со сжатым наполовину большим пальцем

Хиракэн – кулак со сжатыми наполовину пальцами

Рютокэн – кулак «голова дракона»

Хайсю – тыльная сторона ладони

Тохо – раскрытая ладонь с отведённым большим пальцем

Кэйко – пальцы, собранные щепоткой

Тюсоку – подушечки пальцев стопы

Тэйсоку – внутренняя выемка стопы

Хайсоку – подъём стопы

Сокуто – внешнее ребро стопы

Сэйкэн цуки – удар кулаком вперед

Энкэй гяку цуки – удар со скручиванием после кругового блока

Татэ цуки – удар кулаком, расположенным вертикально

Агэ цуки – удар крюком снизу вверх в подбородок

Сита цуки – удар крюком снизу вперед по корпусу

Ороси цуки – удар крюком сверху вниз

Моротэ цуки – удар двумя руками вперед

Яма цуки – удар двумя руками на разных уровнях

Дзюн цуки – удар в сторону

Сётэй ути – удар «пяткой» ладони

Ёххон нукитэ – удар пальцами в горло и сплетение

Нихон нукитэ – удар пальцами в глаза

Хиракэн цуки – удар суставами сжатых наполовину пальцев

Хиракэн маваси ути – круговой удар суставами сжатых наполовину пальцев

Рютокэн – удар суставами в положении «голова дракона»

Тохо цуки – удар «рукой – крюк» в горло

Аго ути – хлёсткий удар в подбородок

Тэтцуи ороси ути – удар «молотом» сверху

Тэтцуи комиками ути – удар «молотом» сбоку в висок

Тэтцуи хидзо ути – удар «молотом» сбоку по рёбрам

Тэтцуи ёко ути – удар «молотом» наотмашь в сторону

Уракэн сёмэн гаммэн ути – удар перевёрнутым кулаком вперёд

Уракэн саю ути – удар перевёрнутым кулаком вправо и влево

Уракэн хидзо ути – удар перевёрнутым кулаком в сторону по рёбрам

Уракэн маваси ути – круговой удар перевёрнутым кулаком по голове

Сюто сакоцу ути – удар ребром ладони сверху по ключице

Сюто утикоми – прямой удар ребром ладони

Сюто гаммэн ути – удар ребром ладони сбоку по голове или шее

Сюто хидзо ути – удар ребром ладони сбоку по рёбрам

Сюто ёко ути – удар ребром ладони наотмашь в сторону

Сюто дзёдан ути ути – удар ребром ладони наотмашь вперед

Маваси ути – круговой удар крюком

Ояюби иппонкэн – круговой удар кулаком с полусогнутым большим пальцем

Хайто ути – круговой удар внутренним ребром ладони

Моротэ хайто ути – круговой удар внутренними рёбрами ладони

Хайсю ути – удар тыльной стороной ладони наотмашь

Кокэн ути – удар запястьем

Кэйко ути – удар пальцами, собранными щепоткой, в глаз

Маваси хидзи атэ – круговой удар локтем

Маэ хидзи атэ – подбив локтем

Агэ хидзи атэ – удар локтем вперёд

Ороси хидзи атэ – удар локтем сверху вниз

Усиро хидзи атэ – удар локтем назад, усиленный второй рукой

Хидза гэри – удар коленом

Маваси хидза гэри – круговой удар коленом

Кин гэри – удар в пах

Маэ гэри – прямой удар вперёд

Маэ какато гэри – прямой удар пяткой

Маэ кэагэ – маховый удар вперёд

Сото маваси кэагэ – маховый удар снаружи внутрь

Ути маваси кэагэ – маховый удар изнутри наружу

Ёко кэагэ – маховый удар в сторону

Ёко гэри – удар ребром стопы в сторону

Кансэцу гэри – удар ребром стопы в коленный сустав

Маваси гэри – круговой удар вперед

Усиро гэри – прямой удар назад

Ути хайсоку гэри – диагональный удар вперёд

Ороси сото какато гэри – удар сверху вниз после кругового выноса снаружи

Ороси ути какато гэри – удар сверху вниз после кругового выноса изнутри

Какэ гэри (ура маваси гэри) – обратный круговой удар

Усиро маваси гэри («вертушка»)– обратный круговой удар с разворотом на 360 °

Маэ тоби гэри – удар в прыжке вперед

Нидан тоби гэри – двойной удар в прыжке вперёд на разных уровнях

Ёко тоби гэри – удар в прыжке в сторону

Маваси тоби гэри – круговой удар вперёд в прыжке

Усиро тоби гэри – прямой удар назад в прыжке

Усиро маваси тоби гэри («вертушка в прыжке») – круговой удар назад в прыжке

До маваси кайтэн гэри — «вертушка в падении»

Дэёдан укэ – верхний блок

Сото укэ – блок предплечьем снаружи внутрь

Ути укэ – блок предплечьем изнутри наружу

Маэ гэдан барай – сбив вниз

Маваси гэдан барай – сбив вниз после кругового выноса

Моротэ ути укэ — блок предплечьем изнутри наружу, усиленный второй рукой

Ути укэ/гэдан барай – двойной блок предплечьями

Сюто маваси укэ – круговой блок

Маэ сюто маваси укэ – передний круговой блок

Дзюдзи укэ – скрестный блок предплечьями

Сётэй укэ – блок «пяткой» ладони

Сюто дзёдан ути укэ – блок ребром ладони от головы наотмашь

Какэ укэ – блок двумя руками изнутри наружу на разных уровнях

Моротэ какэ укэ – блок предплечьем изнутри наружу, усиленный второй рукой

Хайто ути укэ – блок внутренним ребром ладони изнутри наружу

Моротэ хайто ути укэ — блок внутренним ребром ладони изнутри наружу, усиленный второй рукой

Кокэн укэ – блок запястьем

Моротэ сюто гэдан укэ – двойной разводящий блок сверху вниз

Моротэ сётэй гэдан укэ – двойной нижний блок

Уракен — хлёсткий удар кулаком

Уракен — хлёсткий удар кулаком

Самооборона и традиционные боевые техники в Челябинске. Индивидуальный подход. Не спорт. Ваш инструктор : Азамат Чинасов. +7-(919)-114-18-27 О школе

Правый уракен в лицо

Уракен-это хлёсткий удар костяшками кулака наотмашь. Почему я использую японское название? Да, просто оно самое употребимое среди «восточников». Китайское название знают совсем единицы да и в зависимости от стиля названия могут разниться. А в каратэ во всех стилях названия ударов одни и те же. Уж если быть совсем точным, то название будет звучать уракен-учи. Учи- группа рубящих воздействий руками.

Индивидуальные тренировки. Только рабочие, рациональные и реалистичные техники. Не спорт. Стань бойцом и начни гордиться собой! Начать тренировки.

Удар уракен интересен своей скоростью и довольно неожиданной траекторией, т.к. начальную фазу можно принять за подготовку удара локтём или бокового удара кулаком. Может быть легко нанесён в любую точку тела от головы до паха. Часто является первым отвлекающим ударом, за которым следует более сильный удар, например, боковой удар кулаком. Кстати, если присмотреться к перчаточным боям, боксёры частенько используют нечто подобное на уракен для отвлечения внимания противника перед решающим ударом с дальней руки. Причина использования именно такого движения кроется в том, что уракен наносятся за счёт резкого разгибательного движения в локте, которое значительно быстрее поступательного движения кулака при прямом ударе.

Уракен в исполнении Брюса Ли впечатляет и в наши дни. Скорость, сила, мощь и внезапность нанесения. Почему удар не особо популярен среди масс? Просто на соревнованиях по каратэ его почти не применяют, т.к. там, где он разрешён, разрешён контакт лишь в корпус. А, например, в кудо в силу использования шлемов «катит» лишь боксёрская техника рук, т.к. шлем ещё пробить надо, а хлестать по шлему можно долго и безрезультатно.

И выходит, что нормально отработать уракен (а отработанный он очень эффективен) можно лишь в секции каратэ или ушу, где тренер много внимания уделяет самообороне и уличному бою, а также в различных секциях и школах боевых искусств изначально направленных на поражение и уничтожение противника (арнис, хапкидо, танланцюань (стиль богомола) и многие другие).

Фишка уракена в его многовариантности. С одного абсолютно одинакового выноса локтя могут начинаться удары по совершенно разным траекториям. Причем при условии хорошей отработанности элемента можно очень быстро менять уровни его нанесения и цели атак. Перефразируя известную фразу: нет плохих ударов, есть плохие исполнители.

Тэ-Вадза. Техника рук

В Мэйбукан Годзю-Рю Каратэ-До используется широкий арсенал ударов руками, обычно название удара составляется следующим образом:

«название ударной поверхности» + «название типа удара», либо

«направление удара» + «название ударной поверхности» + «название типа удара»

Хикитэ – положение взведенной руки, локоть смотрит назад, рука прижата к корпусу, ладонь вверх.

Сэйкен – ударная поверхность, костяшки первой фаланги указательного и среднего пальцев руки.

(Сэйкен) Цуки – прямой вкручивающий удар рукой из положения Хикитэ, по умолчанию Сэйкен.

Татэ Цуки – «вертикальный Цуки» удар вертикальным кулаком вперед на среднюю дистанцию

Ура Цуки – «перевернутый Цуки», короткий удар из положения Хикитэ, не разворачивая кулака.

Кизами Цуки – короткий быстрый, производится без взвода на Хикитэ, взвод за счет бедра.

Агэ Цуки – «удар вверх», короткий удар Сэйкен Цуки из положения Хикитэ в подбородок.

Каги Цуки – «боковой удар», короткий удар Сэйкен Цуки из Хикитэ в бок противника.

Маваси Цуки – «круговой удар» из положения Хикитэ.

Фури Цуки – «круговой удар наотмашь» наносится из положения руки у бедра или за спиной.

Мае Кен Цуки – удар передней рукой.

Моротэ Цуки – одновременный удар двумя руками имеет разновидности.

Сан Рэн Цуки – три быстрых последовательных удара.

Хэйко (Моротэ) Цуки – удар параллельными руками, два Цуки.

Авасэ (Моротэ) Цуки – Цуки + Ура Цуки.

Яма (Моротэ) Цуки – Маваси или Фури Цуки + Ура или Аги Цуки.

Тэйсё Цуки – удар ладонью вперед.

Нукитэ Цуки – «рука копье», удар вперед, кончиками пальцев.

Шуто Учи – «рука меч» рубящий удар внешним ребром кисти.

Хайто Учи – удар внутренним ребром кисти.

Тэцуи Учи – «удар молота» удар внешним ребром кулака.

Ко Учи – удар наружным суставом запястья.

Шотэй Учи – удар внутренним суставом запястья.

Хайшу Учи – удар тыльной стороной кисти.

Уракен (Учи) – удар наружной частью кулака.

Хиракен (Учи) – удар костяшками второй фаланги указательного, среднего и безымянного пальцев.

Иппон Кен (Учи) – удар костяшкой второй фаланги указательного пальца.

Накадака Кен (Учи) – удар костяшкой второй фаланги среднего пальца.

Кэйко Кен (Учи) – удар плоской кистью с поджатыми пальцами.

Тренажёры Сотского

Знаешь какие бывают удары в карате?

Главная > Единоборства > Знаешь какие бывают удары в карате?

Автор: admin / Дата: 2015-07-09 / Рубрика: Единоборства

Приветствую вас бойцы! Если вы занимаетесь боевыми искусствами или вас просто интересуют какие бывают удары в карате то вы нашли то что искали! Карате-это очень мощное боевое искусство имеющее много разных видов которые развивают все возможные человеческие качества, не только физические, но еще и духовные.

Сегодня мы будем разбирать технику Киокушинкай

Карате Кёкусинкай — один из самых жестких стилей основателем которого был Масутацу Ояма.

Так как Боевые спаринги проходили без какой либо защиты Ояма ввел ограничение-не бить соперника в лицо. Для того чтоб нанести серьезный урон не касаясь головы противника нужно было владеть непревзойденной техникой которая вызывала восторг у всех зрителей.

Удары руками

Техника рук играет очень важную роль в карате киокушин, каждый удар должен быть подобен удару скорпиона, это значит что в его основе должно лежать взаимодействия рук, ног, бедер да и вообще всего корпуса.

Один из самых простых и мощнейших ударов руками это Сэйкэн цуки – удар кулаком при этом задействуется корпус, ноги и бедра, коронный удар Масутацу ояма. Он наносил его сверху колоссальной силой. Наносится в трех плоскостях: гедан (в пах), чудан (в солнечное сплетение), джодан (в голову).

Сита цуки – удар крючком снизу в солнечное сплетение, один из самых простых и быстрых ударов в технике карате, он как нож в кармане, неожиданный и очень эффективный как в жизни так в кумите. Наносится быстро скрыто и без замаха.

Ороси цуки – удар крючком сверху вниз. Удар исключен из традиционного кихона, но нашел себе отличное применение в кумите против более рослых соперников.

Моротэ цуки – скоростной удар двумя кулаками вперед, наносится в трех плоскостях: гедан (в пах), чудан (в солнечное сплетение), джодан (в голову).

Дзюн цуки – удар в бок «вдогонку», выполняемый на месте. Его основа прямое вращение бедер.

Хиракэн цуки – точечный удар косточками руки.

Хиракэн маваси ути – удар с боку суставами сжатых пальцев.

Рютокэн – или же удар дракона, наносится суставом сжатого одного пальца.

Тэтцуи- удар нижней частью сжатого кулака.

Уракэн — уникален, быстр и имеет непонятную траекторию т.к. очень похож на попытку удара локтем. Чтоб нанести уракен просто резко разогните руку в локте сформировав кулак. Легко используется во всех плоскостях от головы до паха. Используйте уракен как отвлекающий маневр за которым последует более мощный шокирующий удар.

Сюто сакоцу ути – удар ребром руки в ключицу, из-за того что удар проводится небольшой и твердой поверхностью это добавляет ему сокрушительную силу.

Кокэн ути – удар запястьем чаще всего используется как сбив кисти противника, или для нанесения удара снизу в подбородок.

Кэйко ути – удар собранными щепоткой пальцами в глаз. Считается смертельным ударом в карате, запрещен в кумите, но советую отработать его для уличной схватки.

Удары локтями

Маваси хидзи атэ – удар локтем с боку, короткий и массивный, используется на коротких дистанциях либо в партере

Агэ хидзи атэ – удар локтем в солнечное сплетение.

Ороси хидзи атэ – удар локтем сверху вниз, отличный прием для добивания соперника.

Усиро хидзи атэ – удар локтем назад, усиленный за счет второй руки, очень эффективен для неожиданной атаки сзади стоящего противника.

Выполняйте все эти удары каждый день и вы увидите как ваша техника будет постепенно совершенствоваться, но любой удар теряет свою силу если в него не вкладывать свой вес так как Ваша масса-ваше преимущество, она участвует в создании волнового движения. Это значит что ваша задача помимо отработки ударов необходимо научиться вкладывать в них свой вес, удары будут более мощными, чем в том случае, когда вы будете просто бить рукой. Старайтесь вкрутить свои бедра в каждый удар! Пусть это добавит вам лишних движений и сократит скорость, но за то подобный манёвр пробьет любой блок противника.

Для того чтоб вложить всю свою массу удар должен начинаться с закручивания бедер и корпуса. приём. В расслабленном состоянии вы можете ощутить, что ваши ноги слегка запаздывают. Это ещё один повод, для того чтобы задумается о тренировке ног.

К сожалению, вам не поможет ни один совет если он останется лишь в теории, по этому прочитав эту статью мигом отправляйся на тренировку и приступай к практике!

Также рекомендую ознакомиться с этим тренингом . Он поможет вам освоить технику ударов руками.

Удары ногами

Удары ногами являются признаком высокого мастерства так как достаточно сложно включить взаимодействие ног и рук в близкой дистанции, по этому для того чтоб сделать свою технику более эффективной придется изрядно попотеть, здесь не обойтись без профессионалов по этому я настоятельно рекомендую пройти видео курс по ударной технике ногами, например этот .

Ведь если вы начнете обучение самостоятельно это может привести к неправильной постановке техники что в последствии очень сложно исправить, пройдя этот курс, ваши удары станут более быстрыми, мощными и эффективными так как над курсом трудился не один опытный боец.

И так давайте же разберем сами удары

Мае гери- Удар ногой вперед. Выполняя прием, опорную ногу слегка сгибаем.Делаем резкий толчок в перед при этом поворачивая опорную ногу под 45 градусов. Наносится в трех плоскостях: гедан(в пах), чудан ( в солнечное сплетение),джодан (в голову).

Гедан кин гери — хлесткий удар ногой в пах, наносится подъемом ступни.

Мае гери кеаге — резкий подъем прямой ноги вверх нанося удар пяткой в подбородок соперника.

Йоко гери-мощный удар в бок наносится ребром стопы. Наносится в трех плоскостях: гедан (в пах), чудан ( в солнечное сплетение), джодан (в голову)

Джодан маваши гери — один из самых опасных ударов в киокушине, наносится голенью прямо в голову соперника нанося ему критический урон

Лоу кик-наносится голенью либо подъемом стопы в бедро соперника.

Ура маваши гери — удар ногой в голову с разворота, является более сложным уровнем в технике карате

Уширо гери — наносится так же как и ура маваши гери только удар идет не с боку, а вперед.

Тейсоку маваши сото кеаге — Очень эффективен, наносится вращательным движением ноги с наружи внутрь при этом сгибая колено.

Ороши учи какато гери — очень мощный удар пяткой сверху в низ.

Мае хиза гери-удар коленом в солнечное сплетение.

Маваши хиза гери-наносится коленом с боку по ребрам.

Тоби гери-удар ногой в прыжке, проводятся так же как выше названные приемы только вкладывая туда весь вес при помощи прыжка.

Точно так же как и в технике рук удары ногами сопровождаться вложением своего веса что наделяет их сверх мощной силой! Ну и еще стоит уделить отдельное внимание растяжке, но это уже совсем другая тема.

На этом я хочу завершить свою статью надеюсь она была вам полезна. Тренируйтесь и у вас все получится!

Так же не забывайте подписываться на обновления блога, ставить лайки ну и конечно же рассказать друзьям, Осс

Удары руками

По воспоминаниям учеников Мас. Оямы

Сэйкен-цуки
Коронным ударом Оямы Масутацу был правый удар кулаком — сэйкен гяку-цуки. Он обладал у него колоссальной разрушительной силой. Стив Арнейл рассказывает, как однажды, в начале 60-х годов, Ояма устроил грандиозное шоу для японского правительства. Он предложил Арнейлу одному держать одновременно пять досок, которые он собирался разбить ударом гяку-цуки. Арнейл сказал, что это невозможно, и что он сам может получить травму. Но Ояма стоял на своем, а спорить с ним было не принято, и в итоге Арнейлу пришлось сказать «Ос-с»! Настраиваясь перед разбиванием, Ояма, как обычно, обхватил тело руками, подсунув их под куртку каратэги, затем решительно вышел в стойку и нанес удар. По словам Арнейла, его руки совершенно не почувствовали удара, кулак прошел сквозь доски, как сквозь воздух.

Другой ученик Оямы, Года Юдзо говорит, что одно из наиболее ярких его воспоминаний о физической мощи мастера связано с показательными выступлениями 1960 года в усадьбе Цуба-кияма. Тогда один из старших учеников не смог одолеть толстенный деревянный брус, а Ояма тут же с громким треском переломил его одним ударом.
«Мне приходилось слышать, что от удара учителя у быков трескались кости черепа, и что во время демонстраций он запросто колотил большим железным молотком себе по костяшкам. И если бы меня спросили, какой прием сосая был самым замечательным, я бы сказал, что это был удар сэйкэн-цуки. Возможно, именно поэтому он никогда всерьез не опробовал его на своих противниках из числа людей, ибо от такого удара любой противник просто бы умер», — вспоминает Като Сигэо.

Последние слова не означают, что Ояма никогда не применял сэйкэн-цуки во время спаррингов в зале. Это было «фирменное блюдо» для старших учеников, «Когда сэнсэй спарринговал не с нами, а с более опытными сэмпаями, случалось, что и он использовал удары кулаком. Поскольку я был всего лишь учеником первого класса средней школы высшей ступени, то канте меня просто щадил. Зато с сэмпаем Ясудой, уважаемыми Оямой Сигеру и Оямой Ясухико он спарринговал очень жестко, яростно», — вспоминает Накамура Тадаси. Когда он пускал правый гяку-цуки в ход, по словам Като Сигэо, «все, кому бы сосай ни нанес удар кулаком, просто растягивались на земле».
Этот удар в исполнении Оямы был столь хорош, что Накамура Тадаси говорит: «Для меня воплощение каратэ — это удар кулаком сэйкен, а воплощение удара кулаком — канте Ояма. Поэтому для меня Ояма Масутацу — символ и воплощение каратэ».

Сетэй-ути
В спаррингах с учениками Ояма обычно наносил удары не кулаком, а основанием ладони (сетэй). По этой причине многие утверждают, что удары сетэй у него были коронными. Однако, как свидетельствует Като Сигэо, «в действительности во время кумитэ он применял эту технику только для того, чтобы снизить силу удара. Поэтому то место, куда бы он ударил кулаком сэйкен, он поражал с помощью ладони». Ему вторит Накамура Тадаси: «Когда он спарринговал с нами, своими учениками, он почти не использовал сэйкэн-цуки и только наносил шлепки по лицу основанием ладони. Даже когда сэнсэй наносил удары в солнечное сплетение или по ребрам, то тоже бил основанием ладони».
Тем не менее, эти удары обладали у Оямы поистине разрушительной мощью. Рассказывает Накамура Тадаси: «Может показаться, что удар ладонью — ерунда, но когда его наносят с вкладыванием веса, со сближением, он очень эффективен. Я сам не раз пропускал удары канте Оямы по ребрам и в живот, и порой после них даже пошевелиться не мог».

Словно издеваясь над учениками, во время учебных поединков Ояма то и дело отвешивал им увесистые пощечины. По словам Оямы Сигеру, «сосай бил левой ладонью не только в грудь или плечо, но и прямо в лицо, отчего у меня всегда оставались следы от его пальцев. После одного-двух часов тренировки лицо начинало немилосердно жечь, поэтому зимой было очень приятно выходить на улицу после тренировки».
Удары ладонью могли наноситься по самым разным траекториям: по прямой типа цуки, по кругу, наподобие фури-ути и т.д.

Маваси-ути
Еще одним коронным ударом Оямы был круговой удар кулаком маваси-ути. Рассказывает Накамура Тадаси: «Он часто использовал и круговые удары, но в отличие от стандартного маваси-ути наносил удары внутренней стороной головки кулака (кэнто), тем местом, которым наносят хайто-ути. Головка кулака у канте была в несколько раз больше, чем у обычного человека, и прекрасно закалена со всех сторон. Поэтому сэнсэй мог свободно бить головкой кулака с внутренней стороны. Если противник пытался сблизиться с учителем спереди, он мгновенно уходил в левую сторону под углом в 45 градусов и на встречном движении наносил круговой удар маваси-ути правым кулаком. Но из-за того, что бить таким образом в лицо или солнечное сплетение очень опасно, он специально бил противника в грудь».

Уракен-ути
Активно использовал в спаррингах Ояма и уракен-ути. По технике исполнения он напоминал вариант этого удара, зафиксированный в ката Сайха, в котором после удара локтем одной рукой захватывают руку противника, а другой наносят ему уракен-ути в лицо. Ояма Ясухико рассказывает: «Точно так же, как в этом ката, сосай с помощью движений плечом и локтем рассеивал внимание противника, нарушал его дыхание, затем молниеносно наносил кин-гери в пах и часто продолжал атаку ударом уракен передней рукой».
Уракен-ути служил для подготовки основной атаки и раздергивания противника. «Оценив мое киай и дыхание, он наносил удар уракен-ути в лицо, а когда я, испугавшись, закрывал его, тут же бил уракен по открывшемуся боку живота. Когда я невольно опускал оба локтя, он накрывал мое лицо основанием ладони (сетэй) и надавливал на него», — вспоминает Ояма Ясухико.
Хотя уракен-ути считается ударом не силовым, Ояма и его превратил в грозное оружие. Като Сигэо делится своими впечатлениями об этом «легковесном» и «неопасном» приеме: «В боях с сосаем я не раз пропускал удар уракен-ути из положения с разведенными в стороны руками, и каждый раз слышал: «Ну, ты как? Нормально?». А у меня при этом ноги подкашивались».

Мэ-цуки
Наконец, Ояма акцентировал внимание своих учеников на уколах и хлестких ударах пальцами по глазам, которые он считал эффективнейшими приемами. «Также часто он «угощал» нас и ударами по глазам, используя уколы пальцами (нукитэ). Молниеносный удар голой рукой по глазам был весьма эффективен, после него слезы катились градом — не остановишь»!
Ясуда Хидэхару сообщает, что тычки пальцами в глаза Ояма отрабатывал на мишенях из картона.

II ЦУКИ ВАДЗА. ПРЯМЫЕ АТАКИ РУКАМИ

(ЦУКИ — выпад; ВАДЗА — искусство, прием. — Прим. перевод.)

Процитируем слова Учителя: «КАРАТЭ невозможно без джентльменского соглашения».

1. ГЯКУ ЦУКИ. Прямой удар кулаком, разноименная нога впереди

Вариант: ГЯКУ ЦУКИ ЦУККОМИ. Удар кулаком с уклонением

2. ОИ ЦУКИ. Удар кулаком с продвижением вперед. Производные методы и варианты

A. ИППОН КЭН ЦУКИ. Удар одной фалангой

Б. НАКАДАТЭ ИППОН КЭН. Удар средним пальцем

B. ХИРАКЭН ЦУКИ. Удар четырьмя фалангами

Г. ТЭЙСЕ ЦУКИ. Удар ладонью руки

Вариант: ТОХО ЦУКИ. Удар кистью в форме «вилки»

Д. ДЗЮН ЦУКИ ЦУККОМИ. Прямой удар с наклоном корпуса

Е. ТОБИ КОНДЭ ОИ ЦУКИ. Удар кулаком в прыжке, колени согнуты

Ж. ТОБИ КОМИ ЦУКИ. Удар кулаком на укороченной дистанции с продвижением вперед — МАИТЭ

3. НАГАСИ ЦУКИ. Удар кулаком на укороченной дистанции с уклонением

1. МАВАСИ ЦУКИ. Круговой удар кулаком

2. КАГИ ЦУКИ. Крюк

3. МОРОТЭ ЦУКИ. Сдвоенные кулаки на одном уровне

Вариант: ЯМА ЦУКИ. Сдвоенные кулаки на разных уровнях

4. УРА ЦУКИ. Удар кулаком на укороченной дистанции

5. АГЭ ЦУКИ (или ТАТЭ ЦУКИ). Восходящий крюк: апперкот

Вариант: удар на взлете

6. НУКИТЭ. «Проколы» руками

A. ИППОН НУКИТЭ. «Прокол» одним пальцем

Б. НИХОН НУКИТЭ. «Прокол» двумя пальцами

B. ЕНХОН НУКИТЭ. «Прокол» ладонью

1 ГЯКУ ЦУКИ прямой удар кулаком, разноименная (по отношению к ударной руке) нога впереди

((ЯКУ — противоположный, ЦУКИ — выпад. — Прим. перев.)

ГЯКУ ЦУКИ представляет собой прямой удар кулаком, при ном одноименная нога находится сзади (например, при ударе кулаком правой руки правая нога отставлена назад. — Прим. перев.). Удар ГЯКУ ЦУКИ может использоваться в атаке и контратаке, но наиболее часто применяется в контратаке и постановки блока.

Данный прием является очень сильным, мощным, часто используется выдающимися мастерами и представляется для многих одним из наиболее предпочтительных.

Удар наносится из позиции КО КУЦУ, при этом плечи развернуты на 3/4 (вероятно, имеется в виду дополнительный попорот линии плеч на 45° с учетом того, что в классической стойке КО КУЦУ линия плеч совпадает с линией атаки, когда и (пользуется профильное расположение линии плеч. — Прим. перев.), рука, которой предполагается нанести удар, сильно прижата к корпусу, локоть отведен назад (в некоторой степени имеется аналогия с натянутой тетивой лука: чем сильнее напряжение, натяжение, тем быстрее проводится удар).

«Указываемые для всех движений и атак исходные позиции являло и наиболее часто используемыми, но эти движения и атаки можно выполнять и из большинства других позиций: например, можно провопи ь удар ГЯКУ ЦУКИ из ДЗЭН КУЦУ, ФУДО ДАТИ, СОТИН ДАТИ и других стоек.

В момент проведения атаки кулаком бедра выполняют полувращение, сообщая тем самым силу корпуса ударной руке. Ось вращения перпендикулярна бедру передней ноги, которое не должно подаваться назад; кулак, который был впереди (кулак ударной руки), после атаки быстро возвращается назад.

Следовательно, по существу движение выполняется путем перехода их стойки КО КУЦУ в ДЗЭН КУЦУ; это движение необходимо всем: от начинающих до мастеров, обладающих Черным поясом. После полного овладения навыками вращения бедер можно перейти к выполнению ГЯКУ ЦУКИ из позиции ФУДО ДАТИ, что несколько увеличивает степень устойчивости.

Наклон корпуса вперед: при этом сила, сообщаемая за счет вращения бедер, гасится и нарушается равновесие.

Продолжение вращения: в момент удара корпус и плечи должны иметь фронтальное положение с целью получения при этом максимума концентрации (следует исключить дополнительный доворот по ходу удара, т.е. по ходу полувращения. — Прим. перев.).

Слабое напряжение ног: для получения концентрации энергии в точке атаки необходимо иметь твердую точку опоры.

Отведение локтя от корпуса: в этом случае вращательное движение бедер не сообщается кулаку, и в результате возникает только мускульное расслабление руки.

Поднятие плеч: это сдерживает (блокирует) процесс расслабления мускулов, гасит скорость выполнения удара и ухудшает концентрацию в точке удара.

Эти возможные ошибки повторяются во многих других видах атак, поэтому в последующем будут указываться только ошибки, являющиеся наиболее типовыми для конкретного движения.

СЭЙКЭН. Кулак

(СЭЙ — энергия, сипа; КЭН — меч, сабля. — Прим. перев.)

Чтобы правильно сжать кулак, рекомендуется придерживаться следующей процедуры: ладонь

и пальцы вытянуть вперед, сначала очень сильно согнуть маленький палец, затем формировать кулак путем последовательного сгибания (сворачивания на ладонь) остальных пальцев. Правильно сформированный кулак должен быть оченьтвердым, жестким, представлять собой единую массу и «и иметь внутри себя никаких пустот.

После сгибания и сжатия пальцев в кулак большой палец сгибается под первые фаланги и с силой накрывает их. Необходимо, чтобы пальцы образовали как можно более острый угол с верхней частью кисти.

Неправильное положение кулака

Кулак должен быть продолжением Предплечья: прямая линия, исходящая из локтя, проходит через основание среднего пальца (точно между обоими КЭНТОСами); при этом запястье ни в коем случае не должно сгибаться во избежание его перелома.

Используемыми ударными точками кулака являются основы указательного и среднего пальцев (КЭНТОСы).

ВРАЩЕНИЕ: для стабилизации кулака на траектории его движения и получения большей точности его вынуждают совершить пол-оборота: кулак начинает движение, когда ладонь находится вверху (пальцы «смотрят» в небо), и завершает движение ладонью вниз (пальцы «смотрят» в землю).

При атаках на укороченных дистанциях (примерно вдвое меньших обычной дистанции) кулак выполняет четверть оборота и в результате пальцы будут находиться сбоку («смотрят» в сторону).

При атаках на очень близких дистанциях (вплотную к противнику) кулак не вращается, а остается в исходном состоянии ладонью вверх.

Во всех случаях локоть должен быть расположен как можно ближе к корпусу. Оба КЭНТОСа должны быть идеальным продолжением локтя (должны находиться с ним на одной линии). При этом при постановке жесткого переднего блока реализуется высокая степень его (блока) проникновения и исключаются вывихи и переломы.

Вариант: ГЯКУ ЦУКИ ЦУККОМИ. Удар кулаком с уклонением, одноименная (с передней ногой) рука находится сзади (ЦУККОМИ — заклинивание. — Прим. перев.).

Основное и единственное отличие заключается в положении ног: отставленная назад ступня находится на линии, перпендикулярной пятке передней ноги. При постановке колена отставленной назад ноги на пол между этим коленом и пяткой передней ноги должна быть дистанция два кулака.

Преимуществом этой позиции является достижение очень большой подвижности корпуса, что позволяет при нанесении удара ГЯКУ ЦУКИ уклониться от атаки противника.

Удар кулаком с продвижением вперед (ОИЦУКУ — нагонять, догонять. — Прим. перев.)

ОИ ЦУКИ представляет собой атаку с прямым ударом кулаком руки, одноименной с выдвинутой вперед ногой (при нанесении удара правой рукой вперед выдвигается правая нога. — Прим. перев.).

Атака ОИ ЦУКИ используется для нанесения прямого и очень сильного удара в жизненно важные части тела: голову, солнечное сплетение, печень, спину и т.д.

Из положения ДЗЭН КУЦУ быстро перенести вперед отставленную назад ногу (т.е. подтянуть ее к корпусу и выдвинуть вперед. — Прим. перев.), не поднимая опорной ноги; при этом вес тела, усилия бедер целиком i концентрированы (перенесены) на опорную ногу.В момент касания продвигаемой ногой (продвигаемой вперед ногой) иола кулаком наносится очень

Хиракэн Цуки (Hiraken Tsuki)

а) толчковые кулаком:

Сэйкэн (тюдан, дзёдан, гэдан) цуки – удар кулаком (на всех уровнях);

Татэ-цуки – удар кулаком, расположенным вертикально;

Агэ-цуки – удар крюком снизу вверх (в подбородок);

Сита-цуки (или уракэн-сита-ути) – удар крюком снизу вперед (в корпус);

Ороси-цуки – удар крюком сверху вниз (в корпус), т.е. зеркально симметрично по сравнению с сита-цуки;

Моротэ-цуки – удар двумя руками (в лицо, корпус);

Яма-цуки – удар двумя руками на разных уровнях (на верхнем и среднем или нижнем);

Дзюн-цуки – удар в сторону;

б) толчковые производные:

Сётэй-ути (дзёдан, тюдан, гэдан) — удар «пяткой» ладони (на всех уровнях);

Ёхон нукитэ – удар «копьем» (в горло, в сплетение);

Нихон нукитэ – удар «вилкой» (в глаза);

Хиракэн-цуки – удар суставами сжатых наполовину пальцев (в лицо, корпус);

Рютокэн-цуки – удар суставами в положении «голова дракона» (в лицо, корпус);

Тохо-цуки (ути) – удар «рукой-крюк» (в горло, под нос);

Сэйкэн аго-ути – верхний прямой удар кулаком;

Тэтцуи коми ками-ути – удар «молотом» сбоку снаружи по голове;

Тэтцуи ороси ганмэн-ути – удар «молотом» сверху по голове;

Тэтцуи хизо-ути – удар «молотом» сбоку снаружи по ребрам;

Тэтцуи ёко-ути (дзёдан, тюдан, гэдан) – удар «молотом» наотмашь в сторону (на всех уровнях);

Уракэн сёмэн ганмэн-ути – удар перевернутым кулаком вперед в лицо;

Уракэн саю ганмэн-ути – удар перевернутым кулаком в сторону сверху в лицо;

Уракэн хизо-ути – удар перевернутым кулаком в сторону сбоку по ребрам;

Уракэн ганмэн ороси-ути – удар перевернутым кулаком сверху по голове;

Уракэн сита-ути – см. сита-цуки;

Сюто сакоцу-ути – удар ребром ладони сверху по ключице;

Сюто сакоцу-утикоми – прямой (режущий) удар ребром ладони по ключице;

Сюто ганмэн-ути – удар ребром ладони сбоку по голове, по шее;

Сюто хизо-ути – удар ребром ладони сбоку снаружи по ребрам;

Сюто ёко ганмэн-ути – удар ребром ладони наотмашь в сторону по голове, по шее;

Сюто дзёдан ути-ути – удар ребром ладони наотмашь вперед по голове, по шее;

Сэйкэн маваси-ути — удар крюком сбоку (в голову, в корпус);

Уракэн маваси-ути – круговой удар перевернутым кулаком в голову;

Хиракэн маваси-ути – круговой удар ладонью в позиции «медвежья лапа»;

Накаюби иппонкэн – закругленный удар кулаком со сжатым наполовину средним пальцем (в лицо, корпус);

Ояюби иппонкэн – закругленный удар кулаком с полусогнутым большим пальцем (в лицо, корпус);

Хайто (маваси)-ути – круговой удар внутренним ребром ладони (по шее, в корпус);

Моротэ хайто-ути – двойной круговой удар внутренними ребрами ладоней (до скрестного положения рук в кихоне) в голову, по шее;

Гэдан хайто-ути – круговой удар внутренним ребром ладони вперед в пах;

Хайсю-ути – удар тыльной стороной ладони (в лицо, корпус);

Кокэн-ути – удар запястьем (на разных уровнях и по разным траекториям);

Кэйко-ути – прямой удар «клювом» в глаз (ср. технику сэйкэн аго-ути);

Маэ хидзи атэ (дзёдан, тюдан) — вперед сбоку (в корпус, голову);

Агэ хидзи атэ (дзёдан) или хидзи аго-ути — вперед снизу в подбородок;

Агэ хидзи атэ (тюдан) — вперед снизу в корпус;

Ороси хидзи атэ – сверху вниз;

Ёко хидзи атэ — в сторону (с помощью другой руки);

Усиро хидзи атэ – назад (с помощью другой руки), в том числе при выполнении «вертушки»

Теккен-дзюцу Тоитсу-Рю

1. Тати вадза — техника стоек:
дзэнкуцу — стойка стремления вперёд, ширина плеч во фронте и удвоенная ширина плеч в глубину;
сэйсан — высокая зенкуцу с равномерным распределением веса;
кокуцу — стойка стремления назад, ступни перпендикулярны, расстояние между ступнями удвоенная ширина плеч;
нэко аси (короткая) — кошачья стойка, опора на полную стопу одной ноги и пальцевую часть другой;
киба — стойка всадника, ступни на удвоенной ширине плеч;
хэйсоку — ступни вместе;
мусуби — пятки вместе, носки развёрнуты наружу;
хэйко — ступни параллельны и на ширине плеч;
ура зэнкуцу — зэнкуцу с разворотом туловища в противоположную сторону;
сантин — стойка песочных часов, расстояние между стопами во фронте и в глубину равно примерно ширине плеч, стопы повёрнуты внутрь;
какэ аси — скрученная стойка с заступом ноги сзади;
цуру аси — стойка цапли, опора на одной ноге;
саги аси (одноимённая) — стойка на одной ноге, колено другой ноги направлено вперёд, руки в положении «пасть тигра», одноимённая с опорной ногой рука на уровне головы, другая рука на уровне груди;
саги аси (одноимённая) — отличается от одноимённой сменой положения рук на зеркальное;
саги аси (нижняя) — отличается от одноимённой стойки постановкой поднятой ноги на пальцевую часть стопы.

2. Синтай вадза —
техника перемещений вперёд и назад из стоек: кокуцу, дзэнкуцу, киба дачи.

3. Начальная техника бросков:
таи отоси — передняя подножка;
о сото отоси — задняя подножка;
моротэ гэри — бросок с захватом двух ног при подходе спереди.

4. Укэ вадза — техника защиты (в стойках и в движении):
агэ укэ — восходящий блок предплечьем;
ути удэ укэ — блок предплечьем изнутри наружу;
сото укэ — блок предплечьем снаружи вовнутрь;
гэдан бараи — блок предплечьем на нижнем уровне;
сюто укэ — блок ребром ладони;
отоси укэ — падающий блок предплечьем;
моротэ укэ (тюдан, дзёдан) — блок двумя руками изнутри наружу;
какуто укэ — блок внешней стороной запястья;
тэисо укэ — блок основанием ладони.

5. Уводы:
нагаси укэ — блок ладонью снаружи вовнутрь;
осаэ укэ — блок ладонью сверху вниз;
нами аси — останавливающий блок стопой;
сукуи укэ — черпающий блок предплечьем;
какивакэ укэ — разводящий блок двумя руками;
нами аси — увод изогнутым запястьем;
цуками укэ — нагаси укэ с захватом рукава;
тэисоку укэ — блок подошвой стопы;
сунэ укэ — блок голенью снаружи внутрь круговым движением;
дзюдзи укэ (гэдан, дзёдан) — крестообразный блок двумя руками

6. Тэ вадза — техника рук:
Цуки вадза — техника прямых ударов:
сэйкэн тёку цуки — прямой удар кулаком;
ои (хики) дзюн цуки — прямой удар рукой с шагом одноимённой ноги вперёд (назад);
гяку цуки — прямой удар рукой с шагом разноимённой ноги;
кизами цуки — прямой удар рукой с разворотом туловища на одну линию с рукой;
агэ цуки — короткий удар кулаком с пальцами вверх;
татэ цуки — короткий удар кулаком с пальцами вовнутрь;
ура цуки — короткий удар кулаком снизу-вверх;
моротэ цуки — удар двумя кулаками на одном уровне;
нукитэ — удар кончиками пальцев;
хиракэн — удар фалангами четырёх пальцев;
хиракэн накадака иппон кэн — удар фалангой одного пальца.

Каги вадза — техника круговых, дугообразных ударов:
фури ути — дальний круговой удар кулаком;
маваси цуки — круговой удар кулаком;
каги цуки — короткий круговой удар кулаком;
тэцуи (боковой) — хлёсткий удар дном кулака;
кумадэ — лапа медведя, ладонь с согнутыми пальцами;
какуто — удар внешней стороной запястья;
хэйсоку — удар частью кулака со стороны большого пальца.

Ути вадза — техника хлёстких ударов:
сюто ути — удар ребром ладони со стороны мизинца;
хаито — удар ребром ладони со стороны большого пальца;
маваси ути — дальний хлёсткий удар наружной частью кулака;
уракен ути (сёмэн, дзюн, гяку, отоси, ёко) — разгибом предплечья, наружной частью кулака (от плеча, с шагом одноимённой ноги, с шагом разноимённой ногой, падающий, боковой);
эмпи ути (маэ, ёко, усиро, отоси, татэ, маваси) — удары локтями (вперёд, вбок, назад, вниз, вверх, круговой) хаито — удар ребром ладони со стороны большого пальца;
тэисо — основанием ладони;
хайсу — удар внешней стороной ладони.

7. Кэри вадза — техника ног:
Прямые:
маэ гэри кикоми — удар ногой вперёд;
ёко гэри кикоми — удар ногой вбок;
сокуто — удар ребром стопы с разворотом туловища в линию с ногой;
усиро гэри — удар ногой назад;
фумикири — удар ребром стопы сверху вниз.

Хлёсткие:
маэ гэри киагэ — удар ногой вперёд;
ёко гэри киагэ — удар ногой вбок;
маваси гэри — круговой удар ногой.

Круговые:
микадзуки — круговой удар стопой снаружи вовнутрь;
ура микадзуки — круговой удар стопой изнутри наружу;
ура маваси — обратный круговой удар ногой;
какато гэри — падающий удар пяткой;
фумикоми — удар пяткой сверху вниз по дуге.

8. Тоби вадза — техника ударов в прыжке:
тоби маэ гэри — удар ногой вперёд в прыжке
тоби еко гэри — удар ногой вбок в прыжке
тоби маваси гэри — удар ногой боковым хлестом в прыжке
тоби урамаваси гэри — круговой удар с разворота в прыжке;
нидан гэри — поочерёдно двумя ногами;
кайтэн микадзуки тоби гэри — «ноги-ветер» (микадзуки — ура микадзуки — микадзуки (или маваси гэри).

9. Таи сабаки вадза — техника маневрирования
тай сабаки ирими — встречный уход коротким выпадом;
тай сабаки о ирими — встречный уход длинным шагом;
тай сабаки нагаси — (1) уход вращением на передней ноге;
тай сабаки нагаси — (2) уход вращением на задней ноге;
аси сабаки — уход от подсечки ноги.

10. Каваси вадза — техника уходов уклонами
маэ сори ми — уклонение туловищем назад;
маэ кага ми — наклон вперёд;
ёко фури ми — уклон в сторону;
тоби ми — уход прыжком вверх;
маэ куби сори ми — головой назад;
ёко куби сори ми — головой в сторону;

11. Отоси вадза — техника уходов нырками:
отоси ми (1) — уход вниз сгибанием коленей;
отоси ми (2) — под руку, атакующую сбоку, с проходом за спину;
отоси ми (3) — под руку, атакующую спереди, с проходом сбоку;
отоси ми (4) — под атакующую ногу;
маэ отоси ми — вниз вперёд с входом в соприкосновение;

12. Фусэ вадза — техника уходов отскоком:
татэ фусэ — резкий уход всем телом;
усиро татэ фусэ — резкий уход всем телом назад;
ёко татэ фусэ — резкий уход всем телом в сторону.

13. Укэми вадза — техника падения:
дзэмпо укэми — падением вперёд;
ёко укэми — падением в сторону;
кохо укэми — падением назад;
укэми (1) — падением назад в сторону;
укэми (2) — падением вперёд в сторону.

14. Рэнраку вадза — техника связок
(по заданию)-от 2х до 4х действий руками и ногами.

15. Защита подставками (локтей, предплечий, голеней)

16. Защита давлением и накладками ладонями и стопами (на плечо, предплечье, бедро, колено)

17. Укэ вадза (технический минимум защиты (освобождение от захватов)— информационный уровень):
За одну руку одной рукой, за руку двумя руками, обхват спереди поверх рук и под руками, Обхват сзади поверх рук и под руками.

18. Обезоруживание противника вооружённого палкой, ножом (информационный уровень):
узел руки на верху;
загиб руки за спину;
рычаг руки внутрь;
котэ гаэси — рычаг руки наружу.

19. Обезоруживание противника угрожающего применением пистолета с использованием приёмов:
узел руки на верху;
загиб руки за спину;
рычаг руки внутрь;
котэ гаэси — рычаг руки наружу.

Право единоличного принятия зачёта имеют:
на 8-7 кю — средние ученики от 4 кю и старше;
на 6-5 кю — старший ученик со 2 кю и старше;
на 4-3 кю — старший ученик с 1 кю и старше;
на 2 кю — инструктор с 1 даном и старше;
на 1 кю — инструктор со 2 даном и старше.

Tsuki Tsuki!

Автор Сибаминэ Такаси
Дата публикации 25 ноября 2010 года — ?
Число томов 12
Автор Сибаминэ Такаси
Дата публикации 2011 год — ?
Число томов 5

Tsuki Tsuki — манга и ранобэ Сибаминэ Такаси выходящие с 2011 года.

Содержание

[править] Сюжет

Семь лет назад сестра главного героя, Синобу Надзё по вине своего брата попала под машину. Дабы помочь ей Синобу призвал демонессу Луну. Луна в свою очередь не только исцелила сестру Синобу, но и не взяла с Синобу причитающейся в таких случаях души. После этого Синобу попытался призвать Луну во второй раз, чтобы увидеть ее еще раз и поблагодарить ее. Полноценного призыва не получилось но он увидел печальные воспоминания Луны и задался целью стать сильнее, дабы защитить девушку. Также они пообещали что когда увидятся снова, Луна останется с Синобу навсегда. В начале сюжета Синобу встречает само провозглашенную богиню Эльни. В благодарность за полученную от юноши еду, она дает ему кольцо которое по словам Эльни призовет для Синобу духа-защитника. Вместо духа кольцо призывает Луну, которая объявляет себя рабыней Синобу и остается жить вместе с ним. Вскоре появляются и другие девушки претендующие на сердце Синобу.

[править] Персонажи

Синобу Нандзё — главный персонаж, семь лет назад призвавший демонессу Луну. На момент начала сюжета забыл о том как встречался с Луной, но после повторной встречи с ней быстро вспомнил о их встрече.

Луна — главная героиня. Ее мать была проституткой, за что все в ее деревне постоянно дразнили ее. Поэтому Луна постоянно молилась богу о том чтобы кто-то ее полюбил. Когда на деревню обрушилась чума, жители решили остановить болезнь принеся девушку в жертву. Для этого они заперли ее в церкви и подожгли здание. Луна оказалась избранной богом и пережила жертвоприношение. Тем не менее, видевшие это чудо селяне назвали ее не святой, а демоном. В итоге Луна не получила любви ни от людей, ни от бога, но ее удочерил демон. После встречи с Синобу влюбилась в него и в итоге осталась жить в его доме, объявив себя рабыней Синобу. Постоянно носит ошейник который ей по ее просьбе купил Синобу.

Макина Либелей Орангэло — сводная сестра Луны. В отличии от нее, родная дочь отца Луны от человеческой девушки. После того как Луна ушла в человеческий мир, оставшаяся в одиночестве Макина последовала за ней чтобы вернуть сестру. Однако, в итоге также влюбилась в Синобу, заявила что не против стать его рабыней и осталась жить с ним. Постоянно становится объектом шуток Синобу.

Эльни — само провозглашенная богиня. Богиней чего именно она является не уточняется, но в манге утверждается что она точно не является демоном или человеком. Любит поесть и при этом готова съесть даже магические барьеры. В прошлом жила в палатке, но после того как ее палатку смыло, Синобу забрал ее к себе домой.

Хидзири Гогё — наследница рода экзорцистов. Как позднее выяснилось, в прошлом родители Синобу и Гогё помолвили их без их ведома. Тем не менее, узнав что ее женихом является Синобу, Гогё решила что не против стать его женой. Первоначально из-за демонической природы Луны относилась к ней враждебно, но позднее переменила свое мнение. Дабы сдать экзамен на экзорциста, она хочет увеличить свои магические силы с помощью техники включающей в себя секс. Поэтому добивается внимания Синобу дабы тот помог ей с соответствующим ритуалом.

Ссылка на основную публикацию