Хики Аши Гери (Hiki Ashi Geri) | Karate-krs.ru

Хики Аши Гери (Hiki Ashi Geri)

Блеск и нищета свечей Heiken Ashi

Здравствуйте, товарищи трейдеры! Мы разбирали немало форекс стратегий с участием свечей Heiken Ashi. Думаю настало время подробнее рассмотреть этот тип графиков, их метод построения, плюсы и минусы по сравнению со стандартными японскими свечами и прояснить на каких валютных парах и таймфреймах стоит применять Heiken Ashi, a где нет.

В последних версиях терминала Metatrader 4 индикатор Heiken Ashi присутствует по умолчанию. Если у вас по какой-либо причине его нет, то вы можете скачать его по ссылке в конце этого поста. Установка стандартная.

В этом уроке мы затронем тему свечей. Которые называются свечи Heiken Ashi ( Хейкен Аши).

Это особый тип свечей, которые несколько отличаются, от привычных нам японских свечей. Дословно их название переводится с японского как «полоса по — середине», либо «планка по — середине». Мы рассмотрим в чем их преимущество перед японскими свечами и недостатки. И в каких случаях, каких таймфреймах, валютных парах, их лучше всего применять. В каких условиях их преимущества раскрываются надлежащим образом и служат нам для улучшения наших торговых результатов.

Хочу, чтобы вы для себя очень хорошо уяснили из данного урока то, как именно строится свечи Heiken Ashi. Если обратить внимание, точки закрытия-открытия high и low свечей Heiken Ashi, далеко не всегда соответствуют тем же точкам, на графике простых японских свечей.

Как строятся свечи Heiken Ashi?

Возьмем, допустим, график 23 апреля 21:45 и обведем линиями свечу, как на графике Heiken Ashi, так и обычном графике японских свечей. Я обвел линиями одну и ту же свечу на обоих графиках.

Разберемся, как строятся точки open и close, high и low свечей Heiken Ashi. Строятся они на основе японских свечей. Хотя мы их и не видим. Наша первая точка – это точка открытия. Строится она следующим образом. Мы складываем точку open и close предыдущей свечи делим на два. У нас они были: 141,34 и 141,41. Складываем эти величины и делим на 2. Получаем 141, 37.

Теперь, проверим, верен ли наш результат на графике Heiken Ashi. Находим точку открытия нашей свечи, которую мы обвели линиями и она на уровне 141,37. Мы не учитывали третью цифру после запятой. Поэтому, чуть-чуть малейшие вариации в пределах одного пункта. Это не столь важно. Теперь, вычислим точку close. Точка закрытия, естественно, строится на основе нашей текущей свечи. Окончательно высчитывается и не двигается с места, как только текущая свеча закрылась. Вычисляется она следующим образом. Мы складываем цену открытия и цену закрытия японской свечи и делим на четыре. Среднее арифметическое всех наших четырех точек свечи. И получается у нас 141, 46. Смотрим на графике. Точка закрытия действительно, на уровне 141, 46. Все верно.

Переходим к точке high свечи Heiken Ashi. Она вычисляется, довольно-таки, просто: сравниваются все точки японской свечи. То есть, открытие, закрытие, самая высшая точка, и какая из них имеет наибольшее значение, та и будет точкой high. В нашем случае, они совпадают. Точка high у японской свечи 141,54 и у Heiken Ashi 141,54. Просто для вычисления точки high, находится самая высокая точка свечи. Для точки low, аналогично. Находится самая низшая точка свечи и на ее основе строится точка low. Но, у нас самая низшая точка японской свечи находится выше цены открытия свечи Heiken Ashi. Поэтому, здесь у нас ни каких хвостов. Никаких low ниже цены открытия свечи Heiken Ashi нет.

Таким образом, рассчитываются точки для построения свечей Heiken Ashi. Естественно, все это происходит автоматически. Индикатор все делает за вас. Но, это необходимо знать, чтобы понимать, что если цена на Heiken Ashi нарисовала хвост, это не совсем обязательно, что цена туда ходила. Она просто показывает нам, в какую сторону был тренд. Это следует учитывать и понимать.

Какие преимущества и недостатки у свечей Heiken Ashi ?

Из методики построения Heiken Ashi мы можем сделать вывод: когда у нас есть полнотелые свечи, у которых, в основной массе хвосты направлены в одну сторону — в сторону текущего тренда. А, по другую сторону свечей, нет хвостов. Как на этом участке. Мы имеем дело с сильным трендом.

Для примера: мы можем наблюдать «медвежий» тренд. Свечи одного цвета, во-первых. Хвосты направлены в сторону тренда. Длинные хвосты. По противоположную сторону хвостов, практически, нет. Только, у буквально, одной-двух свечек. И, свечи полнотелые, с крупными телами. Это обозначает, что тренд сильный.

Аналогично, для «бычьего» тренда. Свечи одного цвета. В нашем случае, белого. Без хвостов на противоположной стороне. И с длинными хвостами в сторону тренда. Смена тренда, как правило, характеризуется свечами, выглядящими как доджи — маленькое тело, длинные хвосты по обе стороны от свечи. И, возле таких свечей можно уже наблюдать смену тренда. Но, естественно, не всегда.

Но, разворотные свечи Heiken Ashi, как правило, по форме напоминают «доджи». Вот, хороший пример: маленькое тело, хвосты по обе стороны и после этого, у нас сменился тренд с зигзагообразного движения на «бычий» тренд.

Что касается непосредственно трейдинга. Дело в том, что у свечей Heiken Ashi есть минус в том, что они запаздывают. Так как они усредняют цены, они показывают нам тренд, дают возможность за него как можно дольше держаться, но они запаздывают. Поэтому, они хорошо подходят для волатильных пар типа: GBP/JPY, EUR/JPY, канадский CAD/JPY, на небольших таймфреймах, до H-1. Часовики — максимум, на чем можно торговать Heiken Ashi. Для торговли на H-4 и дневных графиках, они не подходят. Как и любой индикатор, применять в одиночку свечи Heiken Ashi, я не советую.

Очень часто совмещают свечи Heiken Ashi со Stochastic Oscillator. Сочетание с ним очень простое: мы открываем позицию на покупку, когда Stochastic Oscillator выходит из зоны перепроданности, и при этом, мы видим разворотную свечу на свечах Heiken Ashi. И одновременно вместе с этим выходит из зоны перепроданности, наш Stochastic Oscillator. Вот я поставил стрелочку вверх в том месте.

Соответственно, после этого мы можем покупать. Аналогично, для продаж. Когда у нас выходит из зоны перепроданности уже в этот раз Stochastic Oscillator и присутствует на графике свеча доджи, ярко выраженная, причем не обязательно одновременно. В данном случае Stochastic Oscillator вышел из перекупленности и чуть позже, через пару свечей, появилась Heiken Ashi свеча доджи.

Это очень простая система. Тут необходимо добавить еще некоторую фильтрацию, приноровиться. Рассчитать stop loss и take profit и т.д. В данном случае, я показываю не стратегию, а именно принципы работы со свечами Heiken Ashi. Мы их не применяем по одиночке. Хотя есть трейдеры, которые торгуют исключительно на Heiken Ashi. Они очень привыкли к анализу этих свечей и для них все эти хвостики имеют значение. Они привыкли по свечам Heiken Ashi слушать «пульс рынка» и только на них и торгуют. Вообще без сторонних индикаторов. Но, в целом, начинающим применять свечи Heiken Ashi, я бы советовал совмещать с другими индикаторами, либо элементами теханализа. Элементы теханализа работают так же на свечах Heiken Ashi. Те же линии поддержки / сопротивления, фигуры, флаги различные, треугольники и т.д. Все работает. Но, свечи строятся несколько по другому, и об этом не стоит забывать.

Свечи Heiken Ashi дают нам преимущество в том, что мы дольше остаемся в тренде. Подходят для волатильной торговли внутри дня на парах : EUR/JPY, CAD/JPY, GBP/JPY. И необходимо не забывать про метод расчета оценок. И таймфреймы не выше Н1. Хотя, некоторые я встречал стратегии, применяющие свечи Heiken Ashi и на Н4, и даже на D1. Но, в целом, я не советую торговать на таком типе свечей выше Н1.

Описание настроек индикатора Heiken ashi

  • Shadow of bear candlestick – цвет тени медвежьей свечи
  • Shadow of bull candlestick – цвет тени бычьей свечи
  • Bear candlestick body – цвет медвежьей свечи
  • Bull candlestick body – цвет бычьей свечи

Дорама Девушка Асигару | Ashi Girl | アシガール

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Смотреть: Серия 12

Информация о дораме

Продолжительность серии: 38 мин.

Новые цитаты из дорамы Девушка Асигару Всего: 8

— Как вы можете быть спокойным после всего?

— Когда я ничего не понимаю, то делаю вид, что понимаю все и не говорю ничего. Пока я ничего не вижу, я продолжаю молчать, пока не смогу что либо разглядеть. Создавать много шума — глупо.

— Ясно. Вы говорите, как истинный военнокомандущий эпохи Сэнгоку.

— Почему сестренка такая глупая? И несмотря на свою глупость выглядит счастливой?

— Такеру, ты этого пока не понимаешь. Твой папа очень любит заниматься работой по дому, поэтому он оставил работу в офисе. А твоя мама разбирается в болезнях. Твоя же стезя — это изобретельство. А у Юи бег — это все, что она может. Глупость — это черта нашей семьи.

— Бег — это единственное, что может моя сестра. Больше она ничего не умеет.

— Такеру, скажи, Юиноске. Ты говорил, что отправил ее на 450 лет назад для того, чтобы она спасла мне жизнь.

— Значит ли это, что Юи думает, будто может изменить судьбу человека, используя свои возможности?

— Нет. Я вообще сомневаюсь, что она что-то думает. Моя сестра не думает о том, что может сделать, а что нет. Она просто делает, что думает. Думает:» Я буду защищать Вакагими всеми силами».

— В этом вся она. Юи действительно совсем не думает. В таком случае, я докажу самому себе, что можно повлиять на свою судьбу.

Маэ-гери — работа над ошибками. Часть 3.1.

Удивительно, но многие бойцы, и даже некоторые инструктора, допускают ошибки при исполнении маэ-гери. Проблема заключатся в том, что человек просто не замечает своей ошибки, а потому и не может ее исправить. В данной части статьи мы обсудим наиболее часто встречающиеся ошибки при исполнении прямого удара ногой. Прямой удар ногой наиболее простой в изучении. Это связано с тем, что базовый навык последовательного выноса каждой из ног уже изначально заложен в двигательном стереотипе наших шагов. «Каждый шаг — это удар, и каждый удар – это шаг». Это и методика и тактика в одном флаконе. Чаще всего инструктору приходится не столько учить, сколько постоянно корректировать бойца. Конечно, если мы обучаем ребенка, то с одной стороны это легче и проще его научить методом «жестких условий» или, как его еще у нас называют, по «бразильской системе». Ученику дают задание при таких жестких условиях, что выполнить его можно только правильно или никак. Например, для тренировки прямого удара ногой, без вихляний и боковых выносов, с боков макивары ставили два остро отточенных ствола бамбука, которые создавали коридор, выйдя за пределы которого ученик мог получить травму, наткнувшись на острие бамбука.

Система очень эффективная, но немногие современные ученики, да и инструктора, смогут сегодня на это пойти, т.к. раньше от умения вести бой зависела и жизнь бойца и его близких, а сегодня это только вид спорта, способ проведения досуга, и лишь для малой части практикующих боевые искусства это способ жить.

Итак, показывая удар ученику, инструктор постоянно корректирует его выполнение, старается давать ему подводящие упражнения или ставить в условия, когда по-другому выполнить невозможно.

Каждый удар имеет основные этапы, которые условно разделяют для лучшего контроля и шлифовки техники. При этом каждый этап имеет общие моменты для контроля.

Этапы при шлифовке маэ-гери:

— старт:

— доставка ударной конечности:

— сброс силы:

— возврат в камаэ:

Итак, характерные ошибками при ударе ногой вперед будут:

— потеря равновесия во время удара и после;

— отсутствие толчка бьющей ногой;

— низкий вынос колена (для ударов выше пояса);

— удар ногой только за счет разгибания мышцей бедра, а также, как следствие, переразгиб коленного сустава и травма;

— торможение перед целью (мы рассматриваем технику для полного контакта);

— падающая нога (отсутствие хики-гери);

— зависающая нога, отсутствие прихода в камаэ;

— отрывание пятки опорной ноги;

— заваливание ЦТ назад, сохранение равновесия противовесом ЦТ-нога;

— заваливание ЦТ сильно вперед;

— низкая скорость удара: антагонисты, короткий рычаг, раскоординированность работы тела и ног

— прямая опорная нога, = высокий ЦТ и недобив опорной ногой таза;

— колено при выносе бедра смотрит в сторону;

Проблема: — потеря равновесия во время удара и после.

Связана с общей раскоординацией у начинающего или с отдельными частями тела у продвинутых бойцов. Выражается в завале тела во время удара или после него, неспособность погасить инерцию тела, а следовательно потеря контроля над собой и противником.

Коррекция: на каждой тренировке выделяют 10 мин. на отработку перемещений и ки-тесты.

— рицудзен и ки-тесты на месте;

— тренировка перемещений (унсоку) в различных направлениях с фиксацией в начале шага и в конце. Обратить внимание на недопустимость колебаний после остановки. Прорабатывают аюми-аши, сури-аши, цуги-аши и т.д. Обязательно ки-тесты в крайних точках!

— тренировка тай-сабаки (тэнкан и др. формы уходов с линии атаки). Обязательно ки-тесты в крайних точка!

— на разминках уделять внимание стойке на одной ноге (цуру-аши-дачи или саги-аши-дачи), а также вращения в тазобедренном суставе, в коленном и стопой;

— прыжки на одной ноге и скольжения «Нукэ»;

— упражнения кайтэн на одной ноге, то что в балете называют фуэтэ.

Проблема: — отсутствие стартового толчка бьющей ногой (нами-аши);

Связана с отсутствием образа и навыка правильных перемещений. Чаще всего встречается у новичков и в группах где уделяется мало внимания боевым перемещениям.

Коррекция: перед каждой работой по лапам, падам и мешкам выделить пару минут на создание или восстановление образа толчка ногой «Нами-аши».

— отработка сухожильного усилия «нами-аши» одной ногой и при смене стойки (разножка);

— перемещения с тягой груза (партнер держит бойца за поясоби или талию, или распущенный пояс перекидывают в виде вожжей);

— старт-толчок задней ногой (партнер держит бойца чуть выше колена двумя руками. Плотность обхвата регулируется так, чтобы и усилие прилагалось, и в тоже время боец смог разорвать захват стартовым толчком за счет икроножной мышцы.);

— серии ударов коленом (2 мин. без остановки) с акцентом внимания на отталкивании от земли;

Проблема: — низкий вынос колена (для ударов выше пояса);

Связана с А) непониманием того факта, что для сильного, нокаутирующего, удара бить нужно сквозь цель. Колено не может разогнуться в другую сторону (без травмы), а следовательно удар не достигнет цели. Б) с отсутствием растяжки.

Коррекция: каждый раз начинайте тренировку маэ-гери с динамической растяжки и отработки прямого удара коленом (маэ-хидза-гери).

— удары коленом в грудь (руки в хейко-камаэ, корпус прямой) на месте;

— удары коленом в грудь (руки в хейко-камаэ, корпус прямой) в движении шагом;

— удары коленом в грудь (руки в хейко-камаэ, корпус прямой) на месте со сменой ног;

— махи прямой ногой стоя на месте;

— махи прямой ногой в движении шагом;

— махи прямой ногой на месте со сменой ног;

— вынос колена с обхватом руками (одна рука в районе колена, вторая — стопы) и прижиманием колена к груди. Корпус прямой!;

— вынос колена с обхватом руками со скольжением нукэ;

— удары ногами стоя на коленях, корпус прямой;

— удары ногами через препятствие (стоящий стул, партнер на корточках, палка, натянутая веревка или поясоби);

— удержание колена (в течение 1 и более мин.) на уровне плеча или солнечного сплетения;

— вынос колена за счет таза и опорной ноги. Колено двигается четко горизонтально, не опускаясь вниз!;

— старт-толчок задней ногой (партнер держит бойца чуть выше колена двумя руками) и вынос колена с захватом руками (для сохранения равновесия применяем скольжение «нукэ»).

Продолжение следует…

Вице-президент РСОО ФБИ «Тойквай», Павел Николаевич Пискун

5. Маэ-гери — продвинутые комбинации. Часть 4.

Heiken Ashi

В предыдущих обзорах мы неоднократно рассматривали торговые алгоритмы, основанные на обычных графиках, ренко-барах и даже каги-диаграммах. Однако на этом перечень вариантов графического представления цены не заканчивается, так как существует ещё один интересный индикатор — Heiken Ashi.

Следует сразу отметить, что индикатором данный алгоритм называется лишь формально, на самом же деле, это полностью самостоятельный аналитический подход, разработанный японскими трейдерами.

В терминале MetaTrader4 оригинальный индикатор Heiken Ashi встроен по умолчанию, но это не единственный возможный вариант модификации графика. Позже мы ещё рассмотрим альтернативные версии эксперта, а сейчас разберёмся с формулами, по которым строятся классические бары «Хейкен Аши».

Можно заметить, что цены открытия и закрытия данных свечей могут существенно отличаться от обычных котировок Open и Close, так как в формулах учитываются прошлые бары, а также используется усреднение. Чтобы в этом убедиться, просто сравним два графика.

Слева представлен обычный чарт, на котором свечи меняются хаотично, т.е. на смену бычьему импульсу может придти медвежий бар, после чего прежнее движение продолжится.

Также внимание следует обратить и на разные диапазоны свечей, т.е. в обычных условиях один бар равен 20 пунктам, другой 50, а третий вообще при определённых предпосылках может принять форму «доджи» или «пин-бара», чем ещё сильнее запутает трейдера.

С Heiken Ashi таких проблем не возникает – картинка справа получилась упорядоченная и сглаженная, все свечи последовательно формируются в одном направлении, а их диапазоны приблизительно равны.

Паттерны и сигналы Heiken Ashi

В настоящее время данный индикатор используется во многих торговых стратегиях, в частности, он неплохо справляется с идентификацией основной тенденции, в чём мы только что убедились.

Первая из таких формаций представлена бычьей свечой (по умолчанию окрашена в белый цвет), у которой практически отсутствуют тени.

Сам факт появления данного паттерна свидетельствует о том, что на рынке скоро начнётся восходящий импульс, поэтому после закрытия соответствующей свечи разумно открывать длинную позицию.

Я не зря сделал акцент на то, что рассмотренный паттерн Heiken Ashi лишь предупреждает о возможном начале движения. Связано это с тем, что он появляется либо после завершения медвежьего тренда, либо на завершающей стадии флета. А вот о развитии реального импульса свидетельствует уже другая фигура – длинная свеча с ярко выраженной верхней тенью.

Если на графике появилась подобная модель – покупатели одержали верх, поэтому целесообразно удерживать только покупки. Как можно заметить, в данной ситуации возникает некоторое расхождение с классическим свечным анализом, так как на обычных графиках длинная верхняя тень чаще указывает именно на скорый down-разворот.

С паттернами на продажу картина складывается диаметрально противоположная. Красная свеча без шпилей часто сигнализирует о готовящемся «наступлении» медведей, а ударные нисходящие бары с выраженной нижней тенью свидетельствует о том, что падение цены продолжится.

Ещё одна интересная модель Heiken Ashi представлена в форме незначительной свечи с большими тенями.

Как правило, она появляется на излёте тренда и указывает на возможный разворот. К примеру, если её тело бычье – следует ждать движения вниз, если же она окрашена в красный цвет, более вероятно ослабление медвежьего давления (т.е. это намёк на последующий рост).

Что касается остальных тонкостей работы с Heiken Ashi, то я рекомендую придерживаться следующих правил:

  • Торговать по этому индикатору желательно на графиках от H4 и старше (лучше на дневках) – в этом случае меньше шума;
  • Low и High рассмотренных свечей можно рассматривать в качестве ориентира для установки стоп-лосса.

Модифицированный Heiken Ashi

Как и было обещано в начале обзора, в дополнение к обычному индикатору кратко рассмотрим его модернизированную версию, которая называется Heiken Ashi Smoothed, а скачать его можно прямо здесь:

На графике она выглядит следующим образом.

Даже невооруженным глазом можно заметить, что в данном случае к результату вычислений применяется дополнительная сглаживающая функция, вследствие чего ложные сигналы появляются ещё реже, но увеличивается и запаздывание.

Какой именно способ сглаживания используется в данном индикаторе, догадаться также несложно, если посмотреть на его настройки:

  • MaMetod – способ расчёта первой скользящей средней (MA);
  • MaPeriod – период построения первой MA;
  • MaMetod2 – способ расчёта второй MA;
  • MaPeriod2 – период построения второй MA.

Соответственно, по мере увеличения переменных с приставкой Period качество трендов на Heiken Ashi будет постепенно увеличиваться, здесь главное не переборщить, иначе запаздывание сведёт на «нет» весь позитивный эффект.

Метод построения скользящих средних также оказывает некоторое влияние на результат, поэтому рекомендую ознакомиться с разновидностями этого простого индикатора (Moving Average) подробнее.

Таким образом, свечи Heiken Ashi могут стать неплохим помощником при оценке рыночных тенденций и импульсов, более того, паттерны, сформированные на подобных диаграммах, не уступают по значимости своим классическим коллегам.

Мае-аши-гери( удар впереди стоящей ногой )

В мае-аши-гери для удара в цель обычно используется основание пальцев стопы или подъем впереди стоящей ноги. Метод удара ногой сходен с описанием для усиро-аши-гери. Но в мае-аши-гери центр равновесия остается сзади от центра на протяжении всего удара ногой. Чтобы ударить ногой, поднимите колено впереди стоящей ноги и полностью согните его до тех пор , пока пятка не будет близка настолько , насколько это возможно , к ягодицам . Из этой позиции выбросьте ногу наружу в цель движением кеаге.

Мае-аши-гери можно выполнять из зенкутсу-дачи . Например , после атаки вместе с ои-цуки и без него Вы можете выполнить немедленно удар в туловище противника впереди стоящей своей ногой . Этот прием до некоторой степени труден, так как центр тяжести слегка впереди от центра самой стойки зенкутсу-дачи . Чтобы ударить ногой из этой позиции , нужно чтобы вес тела на мгновение поддерживался одной сзади стоящей ногой. А так как центр тяжести впереди, то трудно удержать равновесие в течение удара ногой . Следовательно, этот прием могут практиковать только лишь продвинувшиеся ученики каратэ.

Ученик каратэ должен уметь свободно использовать маеаши-гери или усиро-аши-гери в зависимости от требования ситуации . Его тело должно научиться реагировать на изменения обстоятельств . Он должен мгновенно и почти бессознательно создавать изменения позиции его центра тяжести, стоек, дистанции до противника и расположения цели.

Выше был рассмотрен удар мае-аши-гери-кеаге. Сейчас же есть необходимость рассмотреть удар мае-аши-гери-кекоми, но более подробно.

Итак , мае-аши-гери-кекоми выполняется выбрасыванием оснований пальцев , стопы или пятки в противника — его солнечное сплетение, промежность , бедро или колено , и ударом наружу в направлении цели . Этот удар ногой особенно эффективен , когда цель находится в относительно низкой позиции, и Ваша стопа может двигаться по диагонали вниз. Удары ногой по целям, расположенным слишком высоко, влекут расстройство Вашего равновесия.

Важные пункты для мае-аши-гери-кекоми.

1.Используйте для удара ногой свои бедра.

2.Напрягите колено бьющей ноги полностью и сильно для предотвращения реакции удара назад в ногу от толчка этой ногой в цель.

3.Когда Вы бьете основанием пальцев Вашей стопы, напрягайте и выпрямляйте щиколотку . Однако , когда Вы используете пятку, полностью сгибайте ( оттягивайте на себя ) щиколотку и выводите пятку вперед.

4.Начинайте кекоми подниманием колена бьющей ноги как можно выше и полным его сгибанием.

5.В других отношениях кекоми сходен с кеаге.

Тренировочный метод для мае-аши-гери-кекоми.

1.Переместите вес тела на левую ногу и поднимите правую, полностью сгибая колено.

2.Сильно и резко напрягите правое колено и направьте свой кекоми в середину туловища или промежность противника . Когда делаете удар ногой, держите опорную ногу твердо в позиции на грунте.

3.Возвратите правую стопу в позицию, описанную в пункте 1. Повторяйте кекоми попеременно , используя сначала правую, а затем левую ногу для удара.

1.Толкайте бедрами вперед , когда бьете ногой. Вообразите, что Вы бьете бедрами точно так же, как и ногой.

2.В кекоми верх тела склонен к наклону назад. Исключая специальные случаи, сопротивляйтесь этой склонности, перенося центр тела немного вперед , когда бьете ногой.

Хики Аши Гери (Hiki Ashi Geri)

“И глаза у тебя, как у дохлой рыбы.”
(с) Хирацука Сидзука

Хикигая-кун очень умен и внимателен. Именно эти качества вкупе с врожденной гиперчувствительностью и невезением в младшей и средней школе сделали его настолько циничным. Но в то же время его рассуждения очень разумны, замечания – стоящие. В своём сочинении написал, что «наслаждающиеся «весной жизни» – лишь глупцы, что погубят сами себя», за что и был наказан присоединением к Клубу Волонтеров, где у него произошел конфликт идеалов с единственным до того времени его членом – Юкиношита Юкино.

Как ни странно, но именно его позиция позволяла ему достигать необходимого результата в делах клуба. Хикигая хорошо понимает мерзкие черты людей и общества в целом, мотивацию низких поступков. Благодаря этому он всегда способен найти решение проблемы, какой бы сложной она не казалась. Беда лишь в том, что Хатиман всегда нацелен только на результат, не задумываясь о том, чем ради него придётся пожертвовать. Он редко улыбается. Но когда улыбается, то становится действительно страшно за кого-то.

При этом Хатиман не станет предавать или каким-либо другим способом вредить другим ради собственных интересов. Напротив, так как его методы зачастую предполагают принесение кому-либо боли, нередко он сам становится жертвой. Например, Хикигая-кун озвучил мотивацию одной девушки, выставив напоказ все её мерзкие черты, но и себя этим своим поступком показал с очень дурной стороны.

— Ну и каково это, когда тебя ненавидит вся школа?
— Зато меня теперь все знают. Тоже неплохо.

Также, решая проблемы, Хикигая способен прибегнуть к обману. И в большинстве случаев ему это сходит с рук.

Хатиман сжульничал на спортивном состязании, полагая, что его неприметность не даст кому-либо это заметить, но он уже успел к тому времени прославиться, из-за чего к нему присматривался едва ли не каждый. В результате его команда была дисквалифицирована.

Отношения с другими героями неоднозначны. Большинство считают Хатимана, конечно же, гнилым и сближаться с ним не желают. Те же, кто его хоть чуть-чуть узнали, считают его нелюдимым, странноватым, но нормальным в целом. Хирацука-сенсей, даже несмотря на неодобрение его позиции, обратила внимание, что у парня хорошая способность видеть то, чего не видят другие, понимать, что у людей на уме. Она действительно хочет помочь ему, учитель всё-таки, но стала кем-то вроде старшей сестры. Хатиман и вовсе любит про себя отпускать замечания о её неравнодушии к себе.

Миловидная учительница с хорошей фигурой и несколько крутым нравом. Ей почти 30, но замуж до сих пор не вышла, из чего сильно переживает. Довольно агрессивно реагирует, когда кто-либо указывает на сей факт, даже если вскользь, или на её возраст. Курит. По глубине размышлений в аниме она определённо вторая после Хикигая-куна. Способна дать совет, благодаря своему жизненному опыту, доходчиво его донести. Во втором сезоне часть своей миловидности потеряла.

Юкиношита Юкино – президент клуба – постоянно его подкалывает, хотя определённо не со зла. Да и Хикигая не придаёт этому значения, но примечательно, что Хатиман дважды предлагал ей стать друзьями, на что она оба раза ответила отказом.

Юигахама Юи испытывает к нему чувства, и Хатиман даже обратил на это внимание, но его позиция держаться от мечтательности подальше и жизненный опыт не позволили ему допустить, что Юи в него влюблена. Он принял эти чувства за жалость, а потому попросил девушку больше с ним не общаться, чем её смертельно обидел.

К слову, прозвище «Хикки» Хатиман получил именно от Юи. Любит свою сестру Комачи. Нормальной братской любовью . Комачи тоже тепло относится к своему старшему брату, хотя и признает, что «вряд ли бы с ним заговорила, не будь он братом». Она хорошо его знает, с пониманием относится к его особенностям, с уважением – к способностям. Хатиман, в свою очередь, всегда идёт сестре навстречу в её просьбах. Впрочем, как нормальные брат и сестра, они иногда ссорятся.


Примечание: арт базируется на дизайне персонажей второго сезона.

Из всего окружения Хатимана особого внимания заслуживает Тоцука Сайка – крайне миловидный юноша, которого Хикигая-кун побаивается. Побаивается, что выберет концовку именно с ним. Хаяма Хаято – самый популярный парень класса – искренне заинтересован в Хатимане, хотел понять его, но тот сходиться с ним не желал: все-таки они слишком разные.

Во втором сезоне Хикигая-кун кажется чуть менее циничным и более меланхоличным. Дополнительно этому способствует и некоторые сцены, где он расчувствовался. Правда, если в целом, то свой шарм он сохранил в достаточной мере. В этом же сезоне Хатиман обретает миленькую кохай в лице девушки по имени Ишшики Ироха. Точнее кохаем она, естественно, являлась и до этого, здесь просто он распространил на неё своё влияние.

Ишшики Ироха – эгоистка, но с милой внешностью и соответствующим поведением. Иными словами, изначально была весьма лицемерной особой. Из-за Хатимана становится новой главой школьного совета, в результате вынуждена быстро учиться быть более ответственной. Под влиянием его же становится более честной, прямолинейной. Не глупа сама по себе. Постоянно подкалывает семпая, что тот любит «помоложе». Со временем привязывается к Хатиману.

Хикигая-кун породил огромное количество гениальных изречений. Даже тут в цитатах он абсолютный лидер по количеству слов. Очень продуманный и сильный образ. Его можно понять, но достойно описать вряд ли кто сможет.

Хики Аши Гери (Hiki Ashi Geri)

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

© Hollow, World Art

Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

Хики Аши Гери (Hiki Ashi Geri)

Краткая биография Hiki

Аудиозаписи Hiki

Песня Исполнитель Время
01 Ai.Ai.EYE Hiki 3:35
02 Shuto Monogatari Hiki 4:11
03 Takaramono Kamisori Hiki 4:59
04 Hyouteki Konya no Target Hiki 3:40
05 Tokyo Tower Hiki 3:49
06 Ave Maria D.N.A Sasagu Hiki 4:47
07 Aika Yowamushi Datta Kimi he Hiki 3:54
08 ashita he. boku to issho ni Hiki 3:57
09 Hidamari Ni Saku Hana Sumire Hiki 3:52
10 Last Song Negai Hiki 5:45
11 Hana Yuki Aitakute Hiki 3:53
12 Kousaten Shunkashuutou Hiki 5:41
13 Tsuyogari Anata Iro Hiki 4:14
14 Kuroneko no Namida Aru Yume no Katachi Hiki 3:25
15 Ashita he Boku to Isshoni Hiki 3:55
16 Tokyo Gambler I’m Looser Hiki 2:55
17 Monalisa Tenshi no Hooemi Hiki 4:25
18 Himawari Hiki 4:36
19 Bye Bye Hiki 4:19
20 Koibumi Hiki 3:43
21 Momiji Hiki 3:48
22 Tokyo Hanabi Hiki 4:33
23 Sakura (New Arranged) Hiki 4:32

На данной странице предоставлен краткий обзор информации для исполнителя Hiki

Используя плеер в правой странице вы можете прослушать песни Hiki. Полный список песен для прослушивания доступен во вкладке MP3.Для получения более подробной информации, перейдите по соответствующим ссылкам.

Используя функцию создания похожих плейлистов вы можете слушать музыку исполнителей похожих по стилю на Hiki.Похожесть исполнителей определяется голосованием наших пользователей.

Зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии, а также участвовать в обсуждениях Hiki.

О технике ног в айкидо.

В последние годы в нашей стране развитие айкидо приобрело ошеломляющий характер. И это вполне естественно. Миролюбивая философия в основе, отсутствие соревнований и тяжелой физической нагрузки, принцип использования энергии нападающего против него самого, эзотерическая аура привлекают в залы все больше и больше желающих. К большому сожалению, за философией и аурой многие забыли о том, что в первую очередь айкидо является уникальным боевым искусством, причем в самом прикладном его проявлении.

Конечно же, каждый может найти для себя в тренировках именно то, что ему нужно: гимнастику, динамическую медитацию, приятное времяпрепровождения, дополнительное общение или что-нибудь еще. Но без прикладного аспекта (самооборона против одного или нескольких противников) айкидо превратится в атрофированную боевую систему без будущего. Недавно мне попалась на глаза статья о том, почему в айкидо не используются удары ногами. В статье приведены две причины. Первая в том, что орудовать ногами в процессе поединка не очень благородно. В классическом боксе тоже ногами не бьют, и все же, когда два нормальных с виду человека мордуют друг друга до полусмерти, благородного в этом мало. И вторая: приемы айкидо проходят на длинной дистанции, где применение ног не требуется. А в ближнем бою тогда что делать?

С моей точки зрения, говорить об отсутствии ударов ногами в боевой системе, целью которой является самозащита, самооборона, крайне недальновидно. Возможно, существуют клубы, секции айкидо не практикующие ударные техники ног, но происходит это либо от незнания, либо от лени.

Приведу ряд причин, по которым можно и нужно практиковать удары ногами.

Целью любой боевой, прикладной (не спортивной) системы является защита жизни, чести и достоинства личности. Айкидо система сугубо оборонительная и как нельзя лучше подходит для этого. Принцип «айки» Уэсибы подразумевает адекватную реакцию на ничем не спровоцированную агрессию. Ни один аспект защиты не должен быть упущен, тем более во имя принципов. Если вы не смогли отразить нападение руками, включайте ноги, локти, колени, зубы и т.д. Один удар ногой может решить, будете вы жить или падете во имя идеалов добра и справедливости. Для вставшего на путь воина нет разницы между руками и ногами. Все его тело отрегулированное, совершенное оружие.

Давайте вспомним, что Уэсиба Морихеи до создания своей школы практиковал различные виды единоборств. В молодости он изучал дзю-дзюцу школ Кито и Тендзин Синъе, в арсенал которых входили удары ногами. В Манчжурии мастер постигал Багуа – цуань. И, в конце концов, он был дипломированным специалистом по Дайто-рю айкидзюцу, в которой техники ударов ногами входят в кихон. В некоторых европейских федерациях при аттестации на черный пояс требуется обязательное знание базовой ударной техники ног. В общем, ноги можно и нужно использовать в техниках.

Следующий аспект. Основой основ айкидо являются перемещения. Именно перемещения дают айкидзину возможность уходить с линии атаки, занимать выгодную позицию, управлять нападающим. Движением бедра определяется сила броска или контроля. Мышцы ног, бедер, спины и живота отвечают за правильную осанку и надежную стойку. В связи с этим, удары ногами играют исключительную роль в развитии мышц всего тела. Увеличивается скорость перемещений, нарабатывается способность к взрывному напряжению, повышается выносливость. С обще оздоровительной точки зрения, улучшается кровоток в капиллярах нижних конечностей и спины, снабжение кровью и лимфой тазобедренных, коленных и голеностопных суставов. Повышается гибкость, крепость и эластичность сухожилий.

Еще одна причина, толкающая на тщательное изучение и практику ударов ногами. В наше время каждый второй (если не первый) босяк на улице мнит себя Ван-даммом. При любом удобном случае он норовит продемонстрировать знание американских и китайских боевиков и достать ногою до лица оппонента. Чтобы быть способным не попасть под такой удар ногой, да еще и на прием поймать, необходимо досконально знать эту ударную технику. Ее принцип, особенности, слабые и сильные стороны. На тренировках нужно тщательно и кропотливо отрабатывать способы защиты от этого удара. А значит, придется и самому попотеть, отрабатывая его.

В наших тренировках мы практикуем достаточно большой арсенал ударов ногами. Главный принцип: возможность применения ударов не разогретыми ногами. Вот некоторые из них.

Удар ногой вперед (маэ-гери, дзнпо-гери). Выполняется тремя способами: маэ-кеаге – хлесткий восходящий удар, маэ-кекоми – толчковый, пронзающий удар, какусигери – скрытый удар горизонтально сформированной стопой, без разворота стойки.

Эта техника проста, удобна в применении, не требует специальных физических навыков. При должном прилежании ученик освоит ее в совершенстве за 10 – 12 месяцев. Область применения удара настолько широка, что описывать ее бессмысленно, по край ней мере в объеме статьи.

Удар ногой в сторону (йоко-гери, сокухо-гери). Йоко-кеаге – хлесткий, восходящий удар ребром стопы, йоко-кекоми – толчковый удар стопой или пяткой. Техника применяется практически во всех видах боевых искусств. В традиционных японских будзюцу используется для разрушения стойки противника, нанесения максимальных повреждений его ногам.

Удар ногой назад (уширо-гери, кохо-гери). Мы практикуем его в форме кекоми – толчкового удара, для отталкивания нападающего или в форме кеаге – восходящего удара при выполнении освобождений от захватов сзади.

Топающий удар (фумикоми-гери). Техника характерная для айкидзюцу и карате. В айкидо используется при проведении техник контроля и удержания.

Микацки-гери, ура микацки-гери – круговые удары вертикально сформированной стопой снаружи внутрь и изнутри наружу без разворота бедра.

Вышеперечисленные техники характерны именно для японской традиции. Из заимствованных из китайских техник можно назвать круговые удары ногами с разворотом стопы по горизонтали: маваши-гери и ура маваши-гери, но для их применения требуется и хорошая гибкость и не один год тренировок.

В отличие от карате, тхеквондо, савата или той же капоэйры в айкидо удары ногами проводятся на нижнем и среднем уровне, в процессе проведения приема для усиления воздействия на противника, выведения из равновесия, отвлечения внимания. А значит и применять эти удары можно без предварительного разогрева или разминки, то есть сходу.

Самое главное, чтобы применение ударной техники ног было уместным и своевременным.

Президент Федерации Айкидо Северной Осетии — Савин Вячеслав Евгеньевич

Aikido Hiki-Otoshi

Aikido Technique – Hiki-Otoshi or Pulling Drop

This page provides you with instructions for the Aikido Hiki-Otoshi technique. It is also known as pulling drop). This is a basic technique used in Aikido. Hiki-Otoshi is also part of Aikido Randori-No kata, one of the Aikido katas. Otoshi means “drop” in Aikido and many other Japanese martial arts.

For other Aikido techniques (i.e. Aikido wrist locks, elbow locks, counters or dislocations), visit Black Belt Wiki’s main Aikido Techniques section.

This Video Shows All 17 Of The Aikido Randori-No Kata
Hiki-otoshi Is Shown In Segment #17 (which starts at 5:59 into the video)

YouTube Video of Hiki Otoshi

YouTube Video of Hikiotoshi – Explanation

Martial Arts & Related Quotes

Use only that which works and take it from any place you can find it.

Join Black Belt Wiki

Join Black Belt Wiki and become part of our Black Belt Wiki Facebook Group. Members can post questions, discuss martial arts techniques & concepts, learn about different martial arts styles, etc. It is only for individuals who are serious about their martial arts training. Members range from beginners to senior black belts.

Examples of Member Discussions

Help This Martial Arts Website

  • Help us by buying some martial arts books and gear. They make great holiday gifts! 🙂 As an Amazon Associate, this website earns from qualifying purchases (i.e. martial arts books). At no extra cost to you, we make a small commission if you buy products via these affiliate links. This helps us to keep improving our martial arts content & services.
  • Or contribute $1 to Black Belt Wiki – If we have helped you (i.e. pass a belt test), we hope you will contribute at least $1 to Black Belt Wiki. This will help us to keep adding new martial arts content & services. Thanks!!

Martial Arts Books & Gear

Material on this wiki may not be copied or reproduced. All rights reserved.
This website is copyright protected under the US Digital Millennium Copyright Act.
For other terms & conditions, please read our legal disclaimer and privacy policy.

This site is for informational purposes only. All martial arts techniques and exercises should be supervised by a trained martial arts instructor in order to prevent injuries and to ensure the proper technique is utilized. The information on these pages and videos is meant only to reinforce and supplement the instruction given at your martial arts classes. To properly understand these techniques, you need to learn them from a martial arts instructor who can provide you with an in-depth explanation of the technique, help correct your mistakes, answer your questions and detail how the technique should be utilized.

Martial Arts Community

  • Join the Black Belt Wiki Facebook Group. Members discuss techniques & kata. Only for individuals serious about their martial arts training.

Martial Arts Books

Martial Arts Gear

Ссылка на основную публикацию