Хейко Ура Цуки (Heiko Ura Zuki) | Karate-krs.ru

Хейко Ура Цуки (Heiko Ura Zuki)

Удар «дзуки» из «хейко-дачи»

Внимание!

Все размещённые на этом сайте материалы являются авторскими произведениями Щитова В.К. Никакая часть данных материалов не может быть воспроизведена или использована в какой бы то ни было форме другими лицами без письменного разрешения автора. Нарушение авторских прав (авторского права) преследуется по закону.

УДАР «ДЗУКИ» В «ДЗЕН-КУТСУ-ДАЧИ»

Удар «дзуки» в передвижении может наносится с шагом вперёд, как под одноимённую, так и под разноимённую ногу.

Удар «дзуки» выполняемый с шагом вперёд под одноимённую ногу называется «ой – дзуки» (рис. 559 и рис. 560)

Удар «дзуки» выполняемый с шагом вперёд под разноимённую ногу называется «гяку – дзуки» (рис. 561 и рис. 562).

В связи с тем, что удар «ой – дзуки» малоэффективен и его выполнение в бою, как правило небезопасно, поскольку против этого удара довольно легко можно применить ряд приёмов и встречных ударов, рассматриваться мною он не будет.

УДАР «ДЗУКИ» С ПЕРЕХОДОМ ИЗ «ХЕЙКО-ДАЧИ» В «ХЕДАРИ ДЗЕН-КУТСУ-ДАЧИ» ШАГОМ ВПЕРЁД

Займите стойку «хейко-дачи», (рис. 562 а – вид прямо и 562 б – вид справа). Оттолкнитесь левой ногой и, перенося вес тела на правую ногу, приподнимите левое бедро вверх, прикрывая им пах, а стопой нижнюю часть правого колена. Одновременно, левую руку, сжатую в кулак, следует держать внизу, слегка выставив перед собой, а правый кулак прижать к нижним рёбрам грудной клетки с правой стороны туловища, приготовившись к выполнению удара «дзуки» с правой руки, (рис. 563 а вид прямо и рис. 563 б – вид справа). Выставляя левую ногу вперёд, делаем движение всем телом вперёд и срываем правый кулак вперёд с целью выполнения удара «дзуки». Удар наносится правой рукой с переходом в стойку «дзен-кутсу-дачи», одновременно с постановкой левой ноги на пол, (рис. 564 а – вид прямо и рис. 564 б – вид справа). Такой удар, когда впереди находится нога разноимённая с рукой, выполняющей удар, называется «гяку-дзуки»

УДАР «ДЗУКИ» С ПЕРЕХОДОМ ИЗ «ХЕЙКО-ДАЧИ» В «МИГИ ДЗЕН-КУТСУ-ДАЧИ» ШАГОМ ВПЕРЁД

Займите стойку «хейко-дачи», (рис. 565 а – вид прямо и рис. 565 б – вид справа). Оттолкнитесь правой ногой и, перенося вес тела на левую ногу, приподнимите правое бедро вверх, прикрывая им пах, а стопой нижнюю часть левого колена. Одновременно, правую руку, сжатую в кулак, следует держать внизу, слегка выставив перед собой, а левый кулак прижать к нижним рёбрам грудной клетки с левой стороны туловища, приготовившись к выполнению удара «дзуки» с левой руки, (рис. 566 а – вид прямо и рис. 566 б – вид справа). Выставляя правую ногу вперёд, делаем движение всем телом вперёд и срываем левый кулак вперёд с целью выполнения удара «дзуки». Удар наносится левой рукой с переходом в стойку «дзен-кутсу-дачи», одновременно с постановкой правой ноги на пол, (рис. 567 а – вид прямо и рис. 567 б – вид справа).

УДАР «ГЯКУ — ДЗУКИ» В ДВИЖЕНИИ ПО ПРЯМОЙ ВПЕРЁД В « ДЗЕН-КУТСУ-ДАЧИ»

Займите стойку «хейко-дачи». Выполните удар «гяку-дзуки» правой рукой с переходом из «хейко-дачи» в «хедари-дзен-ктсу-дачи» (рис. 568 – вид справа) . Находясь в стойке «хедари-дзен-кутсу-дачи», отталкиваемся правой ногой и переносим вес тела полностью на левую ногу, подтягиваем правую ногу к левой ноге. При этом правую руку, сжатую в кулак, направляем вниз, а левый кулак продолжаем прижимать к нижним рёбрам грудной клетки с левой стороны туловища, (рис.569 – вид справа).

Следующим движением выполняем удар «дзуки» левой рукой и одновременно делаем скользящий шаг правой ногой вперёд занимая стойку «миги-дзен-кутсу-дачи» (рис. 570 – вид справа).

После нанесения удара подтягиваем левую ногу к правой ноге, перенося вес тела на правую ногу, а левую руку опускаем вниз, прикрывая левым кулаком пах. При этом правый кулак продолжаем прижимать к нижним рёбрам грудной клетки справа (рис. 571 – вид справа).

Следующим движением выполняем удар «дзуки» правой рукой и одновременно делаем скользящий шаг левой ногой вперёд занимая стойку «хедари-дзен-кутсу-дачи» (рис. 572 – вид справа).

После нанесения удара подтягиваем правую ногу к левой ноге, перенося вес тела на левую ногу, а правую руку опускаем вниз, прикрывая правым кулаком пах. При этом левый кулак продолжаем прижимать к нижним рёбрам грудной клетки слева (рис. 573 – вид справа).

Дата публикации: 11 апреля 2017 г.

На месте из Хейко-Дачи Чоку-Цуки, левой и правой рукой (10 раз).

Программа экзамена на 9 Кю (Белый пояс)

I. КИХОН (базовая техника)

На месте из Хейко-Дачи Чоку-Цуки, левой и правой рукой (10 раз).

Стоя на месте в естественной стойке, поочередно левой и правой рукой наносим удары в область груди.

• Корпус строго вертикален

• Кулак сложен правильно и крепко

• Удар наносится костяшками среднего и указательного пальцев (сэйкен)

• Удар двигается к цели по наиболее короткой траектории

• Удар наносится в одну точку по центру

• Локти рук двигаются вдоль корпуса, касаясь кимоно на протяжении всего исполнения удара

• Плечи расслаблены и в естественной позиции. Не допускайте

правильно неправильноприподнимания плеч или выдвижения одного плеча вперёд другого

2. Из Чоку-Цуки-Камаэ шаг вперёд в Дзенкутцу-Дачи с Ой-Цуки, приставляя шаг назад в Хачидзи-Дачи и Чоку-Цуки-Камаэ, поочерёдно левой и правой рукой (5 раз).

А) Стоя в положение естественной стойки делаем шаг вперёд левой ногой выходя в Зенкуцу-дачи с блоком Гедан-барай.

Б) Приставляя переднюю (левую) ногу назад к правой, делаем шаг вперёд правой ногой одновременно нанося удар правой рукой Ой-цуки. Точно так-же приставляя назад переднюю (правую) ногу к левой, делаем шаг вперёд левой ногой одновременно нанося удар левой рукой Ой-цуки. Всего 5 раз.

Часто встречающиеся ошибки:

Хождение по высоте (при приставлении ноги к ноге, ноги прямые). Наклон туловища вперед.

Сначала следует постановка ноги на выпаде вперед, а только потом руки.

Задняя нога согнута или пятка задней ноги оторвана от пола.

Передняя нога не достаточно согнута.

Аналогичные движения с блоками Аге-уке, Сото-уке и Гедан Барай

3. Из Агэ-Укэ-Камаэ шаг вперёд в Дзенкутцу-Дачи с Агэ-Укэ, приставляя шаг назад в Хачидзи-Дачи и Агэ-Укэ-Камаэ, поочерёдно левой и правой рукой.

4. Из Чоку-Цуки-Камаэ шаг вперёд в Дзенкутцу-Дачи с Сото-Укэ, приставляя шаг назад в Хачидзи-Дачи и Чоку-Цуки-Камаэ, поочерёдно левой и правой рукой.

5. Из Гедан-Барай-Камаэ шаг вперёд в Дзенкутцу-Дачи с Гедан-Барай, приставляя шаг назад в Хачидзи-Дачи и Гедан-Барай-Камаэ, поочерёдно левой и правой рукой.

II. КУМИТЭ (учебный бой)

КИХОН-ИПОН-КУМИТЭ (бой на один шаг попеременно из левой и правой позиции)

1.) НАПАДЕНИЕ (ТОРИ) Из Гедан-Камаэ: шаг вперёд с Ой-Цуки Дзедан

ОБОРОНА (УКЭ): Из Шизентай: шаг назад в Дз Аге-Укэ / Гияку-Цуки.

2.) НАПАДЕНИЕ (ТОРИ) Из Гедан-Камаэ: шаг вперёд с Ой-Цуки Чудан

НАПАДЕНИЕ (ТОРИ) ОБОРОНА (УКЭ)
Оба участника стоят в исходной стойке (Хейко-Дачи)на расстоянии вытянутой руки
Делает правой ногой шаг назад выходя в левостороннюю Дз. делая левой рукой блок Гедан-Барай
Делает шаг правой ногой вперёд в Дз. делая правой рукой удар Ой-цуки в голову Делает шаг правой ногой назад выходя в левостороннюю Дз. делая левой рукой блок Аге-уке и удар Гьяку-цуки прав. рукой
Оба участника выходят в исходную стойку (Хейко-Дачи)
Делает левой ногой шаг назад выходя в правостороннюю Дз. делая правой рукой блок Гедан-Барай
Делает шаг левой ногой вперёд в Дз. делая левой рукой удар Ой-цуки в голову Делает шаг левой ногой назад выходя в правостороннюю Дз. делая правой рукой блок Аге-уке и удар Гьяку-цуки лев. рукой
Оба участника выходят в исходную стойку (Хейко-Дачи)
Делает правой ногой шаг назад выходя в левостороннюю Дз. делая левой рукой блок Гедан-Барай
Делает шаг правой ногой вперёд в Дз. делая правой рукой удар Ой-цуки в область солнечного сплетения Делает шаг правой ногой назад выходя в левостороннюю Дз. делая левой рукой блок Сото-уке и удар Гьяку-цуки прав. рукой
Оба участника выходят в исходную стойку (Хейко-Дачи)
Делает левой ногой шаг назад выходя в правостороннюю Дз. делая правой рукой блок Гедан-Барай
Делает шаг левой ногой вперёд в Дз. делая левой рукой удар Ой-цуки в область солнечного сплетения Делает шаг левой ногой назад выходя в правостороннюю Дз. делая правой рукой блок Сото-уке и удар Гьяку-цуки лев. рукой
Оба участника выходят в исходную стойку (Хейко-Дачи)

ОБОРОНА (УКЭ): Из Шизентай: шаг назад в Дз Сото-укэ / Гияку-Цуки.

III. ОФП (Общая физическая подготовка):

10 отжиманий, 10 приседаний, 10 раз сгибание туловища из положения лёжа.

16 августа 2011 | Опубликовано в Веб-дизайн | 1 Комментарий »

Хейко Клуг чрезвычайно яркий и неординарный дизайнер, проживающий в Германии. У него есть практика в области Граффити, что отлично отражается в его нынешних работах. В этом интервью, Хейко расскажет о способах, при помощи которых он создает свои удивительные работы, а также о том, откуда он черпает вдохновение. Итак, давайте узнаем о Хейко больше…

1. Добрый день! Представьтесь пожалуйста. Расскажите кратко о своей биографии, откуда вы родом и как все начиналось.

Здравствуйте, меня зовут Хейко Клуг, мне 26 лет. Живу я в Оберхаузене, маленьком городке в Германии. Я работаю цифровым медиа-дизайнером в Кельне, в небольшом агентстве занимающемся медиа-принтом. Все началось в возрасте 14 лет. Я начал рисовать граффити и несколько лет спустя, друг показал мне магическую программу под названием Фотошоп. Одно увлечение привело к другому, и через несколько лет я начал проявлять интерес к фотоманипуляции.

Я самоучка, приходилось обучаться всему самостоятельно. Считаю, что это один из самых лучших методов изучения. Я посещал школу медиа-технологий, но для меня это было пустой тратой времени. Я понимал что смогу зарабатывать в этой сфере, поэтому для меня это не было шуточным увлечением. Сначала это было хобби, теперь это моя работа. И я очень рад этому.

2. Из вашего портфолио мы заметили что вы начали совместный проект с художником по имени Кай Исселхорст. Расскажите об этом немного. Какие надежды вы возлагаете на него в будущем.

Да, Кай мой хороший друг, мы живем рядом друг от друга, можно сказать соседи. Я думаю это вопрос времени, раз уж мы начали что-то вместе и создали творческий коллектив. Это еще только самое начало и нам необходимо время для его развития. Идея заключается в развитии небольшого агенства в будущем, возможно ближайшие лет 10. Но это еще очень далеко от действительности, пока только в планах.

3. Так как вы серьезный графический дизайнер вам необходима серьезная техника, как выглядит ваше рабочее место? Вы используете только Фотошоп? Используете ли вы таблетки, если да, помогает ли вам это при создании проектов?

Если только моя мама узнает что я трачу на техническое оснащение… хе-хе, шучу. Я работаю с Quad-core 3ГГц , 8 Гб оперативной памяти на 2 20 TFTs EIZO. Я также использую таблетки Wacom Graphire 3. Довольно старая модель. Очень часто использую цифровую камеру Canon EOS 50D с объективом 70-200m L 2.8 IS USM и другими, а также вспышки и другие приспособления для Canon. Также есть ноутбук для дороги, но с ним я не могу серьезно работать.Слишком отличаются цвета. Из программного обеспечения, в первую очередь это Фотошоп. Также я использую Blender для создания 3D.

4. Есть-ли у вас определенная группа проектов относящаяся к «Cubic Series.» Расскажите немного о создании и возникновении этой серии иллюстраций.

Эта серия началась из довольно простого теста в Blender. Я использовал ящики для тестирования новой текстуры и теней. После парочки настроек меня заинтересовала эта идея и я подумал о том, как соединить их в одно целое. Мне нравится работать с массивными статическими объектами. Воссоединять их в одно целое. Я люблю форму куба, можно было бы создать еще массу работ с ними, но думаю и этих было предостаточно. Ниже вы увидите последнюю мою работ в этой серии.

5. Как вы считаете, ваше увлечение Граффити повлияло на ваши работы которые мы можем видеть сегодня? Как вы считаете, это влияние положительное или немного негативно сказывается на проектах?

Хороший вопрос, в целом, я думаю, что это положительный эффект. Вы во много сможете узнать форму граффити. Потоки, затенение, перспективы и так далее. Также, вы можете видеть отрывки граффити в некоторых фонах моих работ.

6. Кто или что влияет на создание ваших работ?

Вдохновение может прийти отовсюду. Лично я черпаю его из музыки и кино. Я не могу описать как именно идеи приходят ко мне в голову, но обычно это происходит по дороге домой, сидя в транспорте и слушая хорошую музыку. Думаю, если пройтись по миру с открытыми глазами, даже мусорный бак сможет вдохновить.

7. Теперь вы очень опытный дизайнер, какой совет вы бы дали начинающим, которые хотели-бы выставить свои работы и получить коммерческую выгоду?

Меня часто спрашивают, как можно зарабатывать деньги в кратчайшие сроки. Я всегда спрашиваю этих людей, зачем они делают то что делают. Я занимаюсь этой работой, потому что я ее люблю. Я не могу представить свою жизнь без нее. Для меня это лучший способ для самовыражения. Все остальное приходит само по себе. Настанет тот день, когда какая-либо компания придет и предложит вам работу, если конечно же вы можете им что-то предложить.

Вы должны быть терпеливее. Не продавайте себя за гроши. Я сам лично отклонял несколько предложений, потому что меня не устраивали их предложения и концепции. Никогда не забывайте для чего вы занимаетесь этой работой. Разве что если вы хотите быстро заработать и прогулять весь заработок в казино. Конечно, вы также можете потерять все, но это может произойти и в том случае, если вы работаете с неправильными клиентами.

8. Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взят у вас интервью. Есть-ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?

Всем начинающим дизайнерам хочу пожелать делать то, на что они способны. Не пытайтесь быть похожими на других… Если вы будете подражать, вы никогда не будете лучше своих кумиров. Имейте терпение. Вы можете пытаться создавать аналогичные работы, но только лишь для того, чтобы усовершенствовать свои навыки, не выкладывайте такие работы на всеобщее обозрение. Поверьте, никто не оценит этого. Тщательно отбирайте работы для публикации. Иногда, я выжидаю неделею или две, чтобы свежим взглядом посмотреть на то что уже мной создано, так легче подкорректировать некоторые не видимые сразу огрехи. Спасибо всем за внимание, я с удовольствием отвечал на вопросы! Хорошего всем дня!

Ссылка на основную публикацию