Гьяку Микацуки Гери (Gyaku Mikazuki Geri) | Karate-krs.ru

Гьяку Микацуки Гери (Gyaku Mikazuki Geri)

МИКАДЗУКИ–ГЕРИ (УДАР НОГОЙ «ПОЛУМЕСЯЦЕМ»)

Когда противник пытается атаковать вас ударом Цуки, то в тот момент, когда он подшагнет ближе, блокируйте его предплечье, и контратакуйте ударом Микадзуки–Гери в живот или промежность. В этом приеме вы используете для удара основание пальцев ноги. Микадзуки–Гери иногда используется и как блок. Например, когда противник пытается сделать удар Цуки в корпус, во время атаки отбейте его предплечье в сторону. Для применения этого удара в качестве блока используйте подошву или внутреннюю часть стопы.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Путь бьющей стопы в Микадзуки–Гери короче, чем в Маваши–Гери. Другое различие в том, что в Микадзуки–Гери не нужно поднимать ногу в сторону перед ударом. Удар можно выполнять прямо из первоначальной позиции на земле. Отсюда следует, что по сравнению с Маваши–Гери удар Микадзуки–Гери менее силен, однако он лучше подходит для неожиданной атаки.

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МЕТОД ДЛЯ МИКАДЗУКИ–ГЕРИ

Как и при отработке Маваши–Гери, тренировка Микадзуки–Гери обычно практикуется при ударе по цели прямо перед вами, когда вы стоите в Дзэнкуцу–Дачи. Однако можно использовать и такой вариант, когда вы стоите в Киба–Дачи и атакуете цель сбоку от вас. Изучая удар из такой позиции, делайте следующее:

1. Примите Киба–Дачи. Вытяните левую кисть в сторону, ладонь смотрит вперед.

2. Перенесите вес тела на левую стопу и одновременно вынесите правую стопу вверх и ударьте левую кисть подошвой. Стопа описывает как бы «полумесяц» от земли к кисти.

3. Верните стопу в прежнюю позицию, пронося ее по тому же маршруту, по которому она двигалась к цели. Отработайте движение попеременно в обе стороны — левой и правой ногой.

УШИРО–ГЕРИ (УДАР НОГОЙ НАЗАД)

Уширо–Гери — удар пяткой, направленный в цель позади вас. Удар может быть сильным в варианте как Кекоми, так и Кеагэ. Также можно выполнить и довольно неожиданный Уширо–Гери — по цели впереди вас, разворачиваясь через спину кругом и посылая стопу наружу. Уширо–Гери особенно эффективен по противнику, который хватает или атакует вас сзади.

Уширо–Гери можно использовать для атаки солнечного сплетения, живота, промежности, бедра и голени противника. Он часто применяется продвинувшимися учениками как преследующий удар или в комбинации с Маваши–Гери.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

1. Чтобы метко нанести Уширо–Гери, перед ударом тело должно находиться в правильной позиции. Направьте бедро прямо в цель. Если тело правильно рас положено по отношению к цели, меньше шансов промахнуться.

2. Правильное равновесие составляет проблему Уширо–Гери. Если опорная нога не слишком устойчива, равновесие может быть нарушено реакцией от удара при поражении цели. При ударе избегайте чрезмерного наклона вперед верхней части тела. Напрягайте мышцы живота и выпячивайте грудь наружу, чтобы сохранить прочную связь между верхней и нижней частями тела.

3. Для удара ногой назад используйте движение бедра, подобное тому, которое происходит при прыжках.

4. Включайте мышцы ягодиц в действие, чтобы усилить ваш удар.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 453 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Рояма Хацуо демонстрирует боевую технику «додзё Оямы»

Рояма Хацуо демонстрирует боевую технику «додзё Оямы»

Алексей ГОРБЫЛЁВ, Олег АРТЕМЕНКО

АТАКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАХВАТА

В настоящее время использование захватов в поединке на соревнованиях по Кёкусинкай запрещается правилами, но в период Ояма–додзё эффективные приемы с использованием захвата применялись чрезвычайно широко. Далее сихан Рояма Хацуо демонстрирует наиболее типичные приемы того времени.

Прихват бьющей руки противника с контратакой гяку–дзуки

Противник наносит прямой удар кулаком передней рукой в голову дзюн–дзуки дзёдан. Рояма блокирует его защитой ребром ладони сюто–укэ (1, 2) и прихватывает бьющую руку за запястье мизинцем и безымянным пальцами (3). Затем, рывком отводя руку противника к своему бедру, он контратакует ударом в голову гяку–дзуки (4). Прихват руки с последующим рывком позволяет вывести противника из равновесия, сковать его действия, превратить его в удобную мишень и усилить поражающую мощь удара кулаком.

Захват руки противника с последующей атакой круговым ударом ноги в голову

Рояма осторожно сближается с противником, контролируя своей передней рукой переднюю руку противника (5, 6). При соприкосновении рук он мгновенно прихватывает руку противника (7) и наносит ему круговой удар ногой в голову маваси–гэри дзёдан (8). В этом приеме также используется выведение противника из равновесия и раскрытие его захватом за руку, не позволяющим, к тому же, уйти ему от атаки.

От подсечки — к сваливанию противника с добиванием ударом кулака

Рояма сбивает в сторону переднюю ногу противника подсечкой, нарушая его равновесие и разворачивая его к себе спиной (9, 10). Зашагнув ему за спину, он захватывает заднюю часть отворота его куртки или плечи (11), рывком к себе опрокидывает на спину (12) и добивает ударом кулака (13, 14). В период Ояма–додзё еще не применялись лоукики, характерные для современного Кёкусина, зато широко использовались разнообразные подсечки. Проходы противнику за спину и сваливания его на пол были в то время коронными приемами сэнсэя Оямы Ясухико, ныне одного из руководителей Всемирного каратэ Оямы.

Упражнение сютокакэ — «прихват после блока сюто»

Это упражнение широко применялось на тренировках в период Ояма–додзё для развития силы прихвата. Вообще, в то время на занятиях у Оямы Масутацу делался акцент на овладении уклонами и применении различных захватов. Запрещение использования захватов на соревнованиях привело к тому, что акценты в тренинге изменились, и подобные упражнения перестали практиковаться.

Разбившись на пары, каратисты соединяют запястья, как показано на фото 15. Тот партнер, у которого рука расположена сверху, давит ею вниз, а тот, чья рука внизу, сопротивляется и круговым движением поднимает руку вверх, тыльной стороной от себя (16). В верхней точке траектории он разворачивает руку ладонью от себя и, нажимая ребром ладони вниз, опускает руку партнера (17, 18). Когда рука противника опускается вниз до конца, давящий вниз прихватывает ее мизинцем, безымянным и большим пальцами и, разворачиваясь боком, притягивает ее к своему бедру (19). Обратите внимание, что главное усилие в захвате прикладывают мизинец и большой палец (А, В, С). Затем партнеры меняются ролями (20–24). Упражнение выполняется обеими руками.

УРАКЭН

В период Ояма–додзё сихан Рояма очень часто применял в спаррингах удар тыльной стороной кулака уракэн. Этот удар он всегда использовал после предварительной подготовки атаки. Сначала Рояма наносил ложный удар ногой маэ–гэри, заставляя противника опустить переднюю руку для защиты и раскрыть лицо (25–27), а затем, с постановкой ударной ноги на пол, наносил уракэн ему в лицо (28). Атаку можно было завершить ударом кулака гяку–дзуки в корпус (29). Такая быстрая комбинированная атака с изменением уровней ударов (туловище — голова — туловище) не позволяет противнику эффективно защищаться. По словам Роямы, в годы Ояма–додзё ему часто удавалось провести такую комбинацию.

МИКАДЗУКИ–ГЕРИ

В период выступлений сихана Роямы Хацуо на соревнованиях самым любимым его ударом был микудзуки–гэри. Его специфическая личная разновидность родилась именно в Ояма–додзё. В те времена в качестве защиты от удара* маэ–гэри широко применялся подъем колена (30, 31).

Эта защита была очень травмоопасной для наносящего удар: он рисковал получить сильный ушиб или даже трещину или перелом пальцев. Для того чтобы обойти эту защиту, Рояма Хацуо разработал свою форму микадзуки–гэри, представляющую собой нечто среднее между маэ–гэри и маваси–гэри в корпус. Вынос колена при этом ударе производится вперед–вверх, как при маэ–гэри, однако затем бедро подается вперед, и нога, обходя колено и предплечье и локоть передней руки противника, по диагонали поражает бок противника (32–34).

В качестве другого варианта атаки при использовании противником блока коленом Рояма использовал подсечку под опорную ногу. Показав, что будет наносить маэ–гэри, и заставив противника поднять ногу (35, 36), мастер длинным лоу–киком подсекает его опорную ногу (37, 38) и сбивает его с ног.

Два этих варианта атаки применялись в зависимости от реакции противника: если он, поднимая колено, сохранял хорошее равновесие, Рояма применял удар микадзуки–гэри, а если его равновесие…

КИН–ГЭРИ

В современных соревнованиях бойцы очень часто используют широкую, почти фронтальную стойку с незащищенным пахом, при которой противник может с легкостью нанести удар ногой в пах. Однако если оппонент использует правильную стойку, со сведенными вовнутрь бедрами, и правильно защищает коленями пах, удар в эту уязвимую точку провести непросто. Для проведения этой атаки требуется подготовка, направленная на отвлечение внимания противника и на его раскрытие. Для этого Рояма обозначает удар рукой в голову, заставляя противника отвлечься на ее защиту и поднять вверх переднюю руку (39, 40). Одновременно с финтом рукой он подшагивает задней ногой к передней, выходя на дистанцию удара, и наносит его, когда противник раскроется (41). Удар наносится подъемом, легким, хлестким щелчком в колене, главное в нем – скорость, а не сила.

Во времена Ояма–додзё еще не применялся такой популярный ныне удар, как усиро–маваси–гэри — круговой удар пяткой с разворотом через спину. Вместо него использовался прямой удар пяткой движением снизу вверх в пах (42–45). Однако сам сихан Рояма этот прием не использовал, потому что считал, что попасть таким ударом с разворотом в пах…

БЛОК ЛОКТЕМ В ОТВЕТЕ НА УДАР МАЭ–ГЭРИ

Защиту локтем от ударов ногами широко применял сэмпай Роямы Фудзихира Акио, который тренировался так, чтобы сделать все свое тело железным, и использовал жесткие блоки, способные отбить у любого противника желание атаковать. Самый простой вариант — блок ударом локтя движением сверху вниз по голени противника в ответ на маэ–гэри. Это очень эффективный способ защиты: он способен причинить серьезную травму, защищающийся сохраняет прочную позицию, движение очень короткое и быстрое, что позволяет бойцу немедля перейти в контратаку.

Читать онлайн «Каратэ-до» — RuLit — Страница 26

( удар ногой полумесяцем ).

Когда противник пытается атаковать ударом ЦУКИ , сблокируйте его предплечье, когда он подшагивает ближе, и контратакуйте его ударом МИКАДЗУКИ-ГЕРИ в живот или промежность. В этом приеме бейте основанием пальцев стопы . МИКАДЗУКИ-ГЕРИ иногда используется как блок . Например , когда противник пытается сделать удар ЦУКИ в Ваше туловище, сбейте его предплечье в сторону , когда он атакует , применяя этот блок, используя подошву стопы.

Важные пункты для запоминания.

Путь бьющей стопы в МИКАДЗУКИ-ГЕРИ короче, чем в МАВАШИ-ГЕРИ. Другим различием является то, что в МИКАДЗУКИ-ГЕРИ не нужно поднимать ногу в сторону перед ударом . Удар можно выполнять из первоначальной позиции на земле . Отсюда вытекает , что по сравнению с МАВАШИ-ГЕРИ МИКАДЗУКИ-ГЕРИ менее сильный, однако, он лучше служит для неожиданной атаки.

Тренировочный метод для МИКАДЗУКИ-ГЕРИ.

Как и в практиковании МАВАШИ-ГЕРИ, тренировка МИКАДЗУКИ-ГЕРИ обычно делается при ударе в цель вперед, когда стоите в ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ. Однако можно практиковать вариант, когда стоите в КИБА-ДАЧИ и атакуете цель в сторону . Изучая удар ногой из последней стойки, делайте следующее:

1.Примите КИБА-ДАЧИ. Вытяните левую кисть в сторону, ладонь смотрит вперед.

2.Перенесите вес тела на левую стопу и одновременно вынесите правую стопу вверх , и ударьте левую кисть подошвой. Стопа описывает как бы полумесяц от земли к вытянутой в сторону кисти.

3.Верните стопу в прежнюю позицию по тому же маршруту, по которому она двигалась к цели.

Отрабатывайте это движение попеременно в обе стороны.

( удар ногой назад ).

УШИРО-ГЕРИ — удар ногой , направленный в цель назад, пяткой и стопой . Удар может выполняться сильным КЕКОМИ или КЕАГЕ . Также можно выполнить неожиданный УШИРО-ГЕРИ вперед при повороте вокруг , поворачивая свою спину к цели и посылая стопу наружу . УШИРО-ГЕРИ особенно эффективен против противника, который хватается за Вас или атакует Вас сзади.

УШИРО-ГЕРИ можно использовать для атаки солнечного сплетения, живота, промежности, бедра и голени ноги противника . Он часто применяется продвинувшимися учениками как преследование или в комбинации с МАВАШИ-ГЕРИ.

Важные пункты. 1.Чтобы метко ударить УШИРО-ГЕРИ, Ваше тело должно находиться в правильной позиции перед ударом . Нацельте свое бедро прямо в цель . Если Ваше тело правильно расположено у цели , то есть небольшая возможность уменьшения промаха удара УШИРО-ГЕРИ.

2.Правильное равновесие составляет проблему в УШИРО-ГЕРИ . Если Ваша опорная нога не обеспечена хорошей устойчивостью , Вы можете нарушить равновесие реакцией от удара, когда он поражает цель. Избегайте чрезмерного наклона вперед корпуса тела, когда бьете ногой. Напрягайте мышцы живота и выводите грудь наружу , поддерживая крепкую связь между верхней и нижней частями тела.

3.Используйте прыжкоподобную силу в бедрах для удара ногой назад . Вводите мышцы ягодиц в действие , делая тем самым удар ногой более сильным.

Тренировочный метод для УШИРО-ГЕРИ. 1.Примите ХЭЙСОКУ-ДАЧИ или ЗЕНКУТСУ-ДАЧИ. 2.Переместите вес тела на левую стопу и поднимите правое колено высоко вперед, как в МАЕ-ГЕРИ.

3.Наклоните тело слегка вперед , одним движением выпрямите колено и ударьте стопой в направлении назад. Если цель близка, можно атаковать ударом КЕАГЕ пяткой вверх.

4.После удара в цель немедленно верните бьющую ногу в позицию п.2, а затем в позицию п.1.

Специальные рассмотрения. 1.Позиция опорной ноги в УШИРО-ГЕРИ должна соответствовать позиции в МАЕ-ГЕРИ.

2.Когда бьете ногой, сгибайте бьющую стопу вверх до максимума , уменьшая угол , образующийся подъемом и голенью до минимума . Нацельтесь пяткой бьющей ноги прямо в цель . Пальцы должны смотреть под углом 45 градусов в направлении грунта в момент удара.

3.Даже если цель прямо сзади от бедер , возможен промах. Этот недостаток вызывается тем , что бьющая нога не выбрасывается прямо назад. Колено бьющей ноги должно слегка касаться колена опорной ноги.

( удары ногами в прыжке ).

ТОБИ-ГЕРИ являются сильными приемами КАРАТЭ , так как они должны выполняться с некоторой смелостью. Вы должны высоко подпрыгнуть и в воздухе поразить цель ударом ноги в верхней точке Вашего прыжка . ТОБИ-ГЕРИ включает в себя два основных метода ударов ногами . В первом Вы отталкиваетесь впереди стоящей стопой , а бьете сзади стоящей . В другом отталкиваетесь сзади стоящей стопой , а бьете впереди стоящей . Основным принципом является выполнение МАЕ-ГЕРИ во время прыжка.

Следующим вариантом ТОБИ-ГЕРИ является НИДАН-ГЕРИ ( двойной удар ногами в прыжке ) — прием, состоящий из двух быстрых ( резких ) ударов МАЕ-ГЕРИ , следующих один за другим на протяжении прыжка. Первый удар ногой, направленный в живот противника, является коротким, но резким; другой, нацеленный в голову , длинее — более разрушительная и опасная атака. Цель обоих ударов ногами должна находиться прямо перед Вами.

Другим вариантом ТОБИ-ГЕРИ является ЙОКО-ТОБИ-ГЕРИ ( удар ногой в сторону в прыжке ) или КЭСА-ГЕРИ ( удар ногой наискось, косой ). В этом приеме выполняется удар ЙОКОГЕРИ, когда Ваше тело находится в воздухе. Выпрыгните высоко и сделайте ЙОКО-ГЕРИ-КЕКОМИ областью СОКУТО в цель под углом вниз. Старайтесь бить в ту точку бока противника, которая расположена где-нибудь ниже головы.

Важные пункты. 1.Практикуйте ТОБИ-ГЕРИ только лишь после достижения опытности в обычных ударах ногами, подобных МАЕ-ГЕРИ, ЙОКО-ГЕРИ и РЭНЦКУ-ГЕРИ ( комбинированные удары ногой ). Сначала прыгайте низко ; постепенно увеличивайте высоту — по мере роста мастерства.

2.От Вашего начального вылета ( выпрыгивания ) зависит окончательная высота Вашего прыжка. Поэтому суставы щиколотки , колена и бедра должны работать как сильная пружина, выбрасывающая тело в воздух.

3.Когда Ваше тело в воздухе, напрягите мышцы бедер и живота.

4.Трудно сделать эффективный удар ногой, если Вы откинетесь назад во время прыжка . Сверх того , этот наклон способствует при приземлении неуравновешенной позиции . Рекомендуется делать легкий наклон вперед, когда Вы применяете удар ТОБИ-ГЕРИ.

Гьяку Микацуки Гери (Gyaku Mikazuki Geri)

Мае-гери (прямой удар ногой) — прямой удар ногой вперед, применяется и для нападения и для защиты от атаки противника (рис.32).

Рис.32. Мае-гери.

Ёко-гери (боковой удар ногой) — когда корпус расположен перпендикулярно к противнику. Здесь бьющей поверхностью является ребро стопы (сокуто) (рис.33).

Рис.33. Ёко-гери

Маваши-гери — (круговой удар ногой) — представляет собой удар по дуге. Вращение бедер сочетается с хлыстовидным движением колена — чтобы достать бок противника. В зависимости от положения противника, удар может быть направлен в различные уязвимые точки: в солнечное сплетение, бок, поясницу и даже в лицо (рис.34).

Уширо-гери (удар ногой назад) — применяется для удара назад и очень полезен при защите, так как после проведения атаки оказываешься спиной к противнику (рис.35).

Рис.35. Уширо-гери.

Фумикоми (удар стопой вниз). Применяется в близком бою для поражения чувствительных точек противника: голеностопного сустава, колена, основания большого пальца ноги и т.д. (рис.36).

Рис.36 Фумикоми.

Микацуки-гери (удар ногой полумесяцем) — это круговой удар ногой, наносится он подошвенным сводом. Используется для удара по противнику, который находится спереди или сбоку, а также для отражения удара или для того, чтобы отбить защиту и провести другой прием (рис.37).

Рис.37. Микацуки-гери.

Хитцуи-гери (удар коленом). В ближнем бою колено оказывается мощным оружием и может вызвать серьезные повреждения. Удар наносится в пах, солнечное сплетение, бок противника и т.д. и даже в лицо (рис.38).

Рис.38. Хитцуи-гери.

3. Анализ полученных результатов и описание

В настоящей главе приведены результаты педагогического эксперимента, который был поставлен для решения задач настоящего исследования.

Учитывая отсутствие рекомендаций в литературе относительно применения элементов восточных единоборств направленных на развитие двигательных качеств учащихся 1-4 классов на уроках физической культуры, мы решили исследовать эффективность использования элементов восточных единоборств в физическом воспитании младших школьников.

Нами была определена объем и интенсивность физической нагрузки для младших школьников с учетом контингента и конкретных условий занятий.

Было проведено сравнительное исследование двух вариантов физической подготовки детей 1-4 классов. При первом варианте занятия проводились по типовой программе рекомендованной министерством образования РФ и включались такие средства как бег, различные прыжки, висы, лазание, общеразвивающие упражнения, элементы спортивных игр и подвижные игры. При втором варианте занимались по комплексной программе физического воспитания учащихся общеобразовательной школы, дополненной элементами восточных единоборств. [26]

Здесь в течение года в подготовительной части урока отводилось по 6-9 минут упражнениям с элементами восточных единоборств. В третьей четверти учебный материал по традиционной гимнастике был дополнен элементами восточных единоборств и изучались в основной части уроков физической культуры.

В исследовании принимали участие учащиеся 1-4 классов (7-11 лет) 272 человека распределенных на контрольную (134 чел.) и экспериментальную (138 чел.) группы. Эффективность занятий оценивались по динамике показателей контрольных испытаний (тестов). Результаты исследования динамики физической подготовленности 1-2 классов представлены в таблицах 1 — 4.

Таблица 1. Мальчики 1 класса.

30м. с высокого старта (с)

Прыжки в длину с местам (м)

Бег с ходьбой 6 (мин)

Метание мяча в цель (баллов)

Таблица 2. Девочки 1 класса.

30м. с высокого старта (с)

Прыжки в длину с местам (ем)

Бег с ходьбой 6 (мин)

Метание мяча в цель (баллов)

Как видно из таблиц 1,2 исходные показатели контрольной и экспериментальной групп были примерно одинаковые.

Таблица 3 Мальчики 2 класс.

Таблица 4. Девочки 2 класс

Приведенные выше данные показывают примерно одинаковый уровень контрольной и экспериментальной групп по показателям физической подготовленности.

После года занятий в обеих группах произошли положительные сдвиги, характеризующие улучшение показателей двигательной подготовленности.

Дети контрольной и экспериментальной групп примерно одинаково прибавили в росте.

Однако в других показателях более значительные сдвиги наблюдались в экспериментальной группе. Изменение всех показателей, как в контрольной, так и в экспериментальной группах по сравнению с исходными были статистически достоверны. Особенно заметная разница между контрольной и экспериментальной группами была в показателях, характеризующих скоростно-силовые качества. Так, если в экспериментальной группе длина прыжка у мальчиков увеличилась на 62 см., то в контрольной на 46 см. Прирост скорости бега на 30 м. составил соответственно 1.7 с и 1.3 с. В экспериментальной группе наблюдался более значительный прирост показателей, характеризующего выносливость. Так прирост дистанции, преодолеваемой за 6 мин. составил в экспериментальной группе 295 м., а в контрольной группе 200 м.

Перед каждым заданием, в течение него и после выполнения заданий за школьниками велись наблюдения психологического характера. Результаты анализа наблюдений показали, что у детей в ходе занятий отмечалась различная реакция на нагрузки.

До начала занятий у детей отмечалось бодрое настроение и большое желание заниматься. У некоторых детей наблюдалось повышенное возбуждение, что выражалось в чрезмерной речевой и двигательной активности. Однако дисциплина была хорошей, учащиеся охотно выполняли команды учителя.

В ходе занятий у школьников была обнаружена различная реакция на выполняемые нагрузки. У большинства детей отмечались признаки утомления, выражавшиеся в покраснении кожи лица, учащении дыхания, повышенной потливости, наличии незначительных ошибок в выполнении команд руководителя.

У меньшей части школьников признаки утомления были выражены значительнее.

К концу эксперимента проведенные нами наблюдения показали, что при одинаковой нагрузке, определяемой суммой пульса за одно и то же время, дети экспериментальной группы, выполнявшие физические упражнения предлагаемые нами, чувствовали себя менее утомленными, чем дети занимавшиеся по общепринятой программе.

Наблюдались неточности в выполнении команд, значительное учащение пульса и дыхания. Отдельные дети жаловались на усталость и боль в ногах. Резкого утомления, ухудшение самочувствия школьников, угрожающее переутомлением, отмечено не было.

У большинства школьников в ходе занятий наблюдалось хорошее поведение, заинтересованность, небольшое возбуждение, проявление инициативы, дисциплинированность и взаимопомощь при сложных упражнениях.

Сочетание различных видов и средств деятельности, смена мест проведения занятий, положительно влияли на психику и самочувствие школьников. Отмечались положительные эмоции детей, чувство удовлетворенности занятиями.

На следующий день после занятий у детей жалоб на усталость и боли в ногах не было. Отмечено бодрое настроение и хорошее самочувствие у детей. Получены положительные ответы выражавшие продолжать такие занятия. Психолого-педагогические наблюдения во время занятий подкреплялись данными медицинского контроля, свидетельствующими, сто нагрузка, выполняемая детьми на занятиях, была адекватной их возможностям.

Динамика показателей физической подготовленности школьников 9-10 лет за период педагогического эксперимента.

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Озвучивают

Информация

Принадлежность

Миказуки (ミカヅキ, Mikazuki) бездомный котенок, который стал странствующим питомцем Мицуки.

Миказуки — это черно-белый котенок с сине-зеленоватыми глазами. У него есть желтый воротник вокруг шеи.

  • «Миказуки» (三 日月) означает «полумесяц», что означает, что у него и Мицуки есть имена, связанные с луной.

Миказуки является довольно капризным и игривым маленьким котёнком. Несмотря на все отвержения Мицуки он все равно пытается получить его расположение и внимание, что подтверждает его своеобразную целеустремлённость.

Маленький Сожитель

В Аниме ещё не безымянного нам котёнка показывают, когда Мицуки проходит мимо крыши здания. Котёнок находился рядом с мамой и мяукал в сторону Мицуки. После захвата четырёх подозреваемых в ограблении, где явно находился » Крыс», подозреваемых отпустили с самим «Крысом». Позже котёнка нашли Боруто Узумаки и Сарада. Боруто и Сарада Учиха рассуждали, кто может взять котёнка — Боруто или Сарада. Сарада сразу отказалась, ибо в её семье животных питомцев иметь запрещено, а Боруто не как не мог спросить свою мать Хинату и Химавари о приюте котёнка, позже они вообще ушли к дедушке из рода Хьюга. Боруто попросил приютить на время котёнка Мицуки. Мицуки молча взял котёнка за шкирку и направился домой. По пути домой какой то незнакомец подошёл к Мицуки и объяснил что котёнка брать можно за шкирку, но это явно ему было не по вкусу и объяснил, то что лучше обнять котёнка, чем держать его за шкирку. Мицуки с котёнком прибыли домой, Мицуки отпустил котёнка по его квартире. Котёнок сразу приступил обнюхивать и ходить по квартире. Котёнок случайно уронил портрет Боруто на комоде Мицуки. Мицуки поднял портрет и поставил его на комод. Парень поставил котёнка на пол и улёгся спать. Второй решил лечь рядом с Мицуки на подушку, что на тот молча поставил котёнка на пол. Так повторилось раза два-три, после Мицуки смирился с этим и заснул. Когда Мицуки вернулся с тренировки, он решил купить игрушек, и питание котёнку. Позже он вернулся домой. Искал его везде, на балконе, в туалете, под кроватью, одеялом. Но всё же котёнка не где не было. И в итоге Мицуки услышал мяуканье котёнка, он лежал под подушкой и когда Мицуки убрал подушку, котёнок радостно замяукал. Мицуки улыбнулся, и вспомнив что Боруто попросил назвать котёнка, он посмотрел на луну и решил назвать котёнка Миказуки. На следующий день Мицуки решил покормить Миказуки. И котёнок вроде начал есть, но ему почему то стало плохо, он начал мяукать от боли. И Мицуки сразу потащил его в переноске изначально в Аптеку, потом в Больницу, в которой был «Крыс» и успешно украл котёнка в переноске. Мицуки побежал за вором. Свезло то что на встречу вору шли Боруто и Сарада. В итоге все трое отправились в погоню за «Крысом». В итоге они зашли за угол и заметили «Крыса» с кунаем, который явно решил распороть брюхо котёнку. Выяснилось что «Крыс» скормил драгоценности котёнку. Мицуки сразу использовал свою технику Скрытые Тенью Руки-Змеи и спас котёнка. Мицуки резко потащил Миказуки в поликлинику, где уже сидели Сарада и Боруто. Котёнку провели операцию на живот, вытащили драгоценности и в итоге спасли Миказуки. На следующий день Мицуки с Миказуки прогуливались по улице. Мицуки сел на качелю, Миказуки был у него на коленях. В итоге из кустов выглянула мама котёнка, Миказуки сразу же спрыгнул в сторону своей мамы и убежал с ней. Мицуки назвал котёнка непостоянным. Ближе к ночи, когда Мицуки уже был дома, котёнок стучал лапой по двери балкона. Мицуки открыл ему дверь, и объяснил что первый может появляться в его доме, когда захочет. Скорее всего Миказуки ходит к Мицуки и по сей день.

Микадзуки Гери — Скачать mp3 бесплатно

УЧИ МАВАШИ МИКАДЗУКИ ГЕРИ Техника YUTA TAKAHASHI Самый хитрый удар в каратэ Киокушинкай

Олег Цой 6 Дан JKMO Заминка после тренировки Микадзуки гери

Каратэ Киокушинкай видео TAKAHASHI YUTA SHOHEI KAMADA УЧИ МАВАШИ ГЕРИ Техника

микадзуки гери AVI

Ура Микадзуки гери

Уширо микадзуки гери

Гяку микадзуки гери

2016 2017 Микадзуки

УРОКИ Каратэ Киокушинкай Удар Учи Хайсоку Гери урок 8 Uchi Haisoku Gerie

Брюс Ли Микадзуки Гери

Каратэ в САМБО Микадзуки Гери Спец Приёмы

Самый модный нокаутирующий удар в киокушине Учи Маваши гэри Uchi Mawashi Geri

жизнь клуба Микадзуки

ТЕХНИКА УДАРА МАЕ ГЕРИ УЭДА МАСАРУ ШОТОКАН

МАВАШИ ГЕРИ удар техника Связки для НОКАУТА Уроки каратэ Киокушинкай

Первенство Москвы 2018 кумитэ СК Микадзуки

Аси вадза Микадзуки сото гери дзедан

Йоко Гери мощнейший атакующий и защитный удар

Лечи Курбанов Удар ногой от стены Киокушинкай каратэ видео Техника удара маваши гери

Тайский удар правым коленом Микадзуки хидза гери Архив

37 Защита от ударов ногой урасокуто гери маваши гери кин гери урамаваши гери

Маркин Д Н Тула Тренировка 10 04 2017 г Работа в парах Кресты Прямой удар микадзуки гери

Как правильно бить мае гери Техника удара ногой

38 Защита от прямого удара ногой маэ гери Protection Against Kick Mae Geri

учи маваши гери

Маваши гери Ошибки и правильное исполнение

ПЕЧЕНЬ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УДАРА Падают все ТЕХНИКА ТОЛЬКО В ЭТОМ ВИДЕО

Маваши Хиза Гери КИХОН РЕНШУ

клуб Микадзуки Киокушинкан каратэ

Тренировка с макиварой маваши гери

55 Защита от ударов ногой в голень колено

нокаут уширо гери в исполнении Войнич А

КЭНПО для чайников Mikazuki Geri As KENPO For Dummies

36 Защита от ударов ногой в колено голень контратаки рука нога

Семинар по кумитэ под руководством Пая О Ф Часть 2

Маваши гери ММА

Каратэ Шотокан Уроки Олега Цоя Мае гери чудан

Вертушка Уширо ёко гери

Фумикоми Йоко Гери ЗЕНШИН КОТАЙ

Шокей Мацуи как надо бить маваши гери By MatrixHasYou

34 Уширо гери Mp4

Удар уширо гери Точно в солнышко можно и в печень

учи маваши гери

Каратэ Тоби Гери

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Микадзуки Гери в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию УЧИ МАВАШИ МИКАДЗУКИ ГЕРИ Техника YUTA TAKAHASHI Самый хитрый удар в каратэ Киокушинкай длительностью 1 мин и 1 сек, размер файла 1.34 MB.

С Рождеством И Новым 2019 Годом

Юрий Шатунов 1 2 Step Белые Розы Russian Remix

Чайковский Tchaikovsky Пойми Хоть Раз Alexey Ivanov

Queen Bee Rochelle Diamante Queen Bee

1000 Homo Dj S Supernaut Trent Reznor Vocal Version Wmv

Le Chaperon Rouge Bande Annonce Hd Fr Catherine Hardwicke 20 Avril 2011

180912 Mu Con A C E 찬 Callin 4K 직캠

Clever Way To Pick Up Cute Girls To Speaking In Bengali Bangla Funny Video Thatidiot

Aaj Fir Tum Pe Pyar Aaya Hai Karaoke With Lyrics

Kamel El Harachi Live Paris Mchat Aliya

Sohbet Jumayew O Gelmedi Mp3 Indir

Sevinch Muminova 2019 Real Xit Da

How To Fix A Troy Bilt Pressure Washer Hint Its Your Carb

Diy Halloween Bunny Kawaii Polymer Clay Tutorial

Calum Scott You Are The Reason Cover Alexandra Porat Lyrics

Engsub High End Denim Collection Balmain Saint Laurent Amiri Kvinkickz

Room26 Music Club The Soundsystem

How Can Belgium Combat Its Vulnerability To Islamic Jihadist

Qazax 1 Ci Sixli Elxan Ve Seadetin Toyundan Kamera Eldar Barxudarli 055 591 84 31

Gak Kalah Sama Yang Jutaan Akg S30 Review Bluetooth Speaker Terbaik

Concerto Pour Trompette Et Orchestre No 1 Ii Adagio Molto

Café Kastoria Feat Pavlo

Vocaloid ひらりひらり Hirari Hirari Tohoku Zunko

Monster Hunter Online 怪物猎人Ol New Player Experience Part 3

Slideshow 100 Fotos Stilo Urbano After Effects Cc 2018 Free Proyect

Mijn Best Geplaatste Trap Ooit Fortnite Battle Royale Ft Qucee Nederlands

Ссылка на основную публикацию