Фумикири Гери (Fumikiri Geri) | Karate-krs.ru

Фумикири Гери (Fumikiri Geri)

Фумикири Гери (Fumikiri Geri)

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 254 808
  • КНИГИ 582 578
  • СЕРИИ 21 618
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 537 383

Динамика каратэ / Масатоши Накаяма. — Пер. с анг А. Куликова. — М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003. — 304 с.: ил — (Боевые искусства).

Каратэ — великое искусство, а Масатоши Накаяма — инструктор–руководитель Японской Ассоциации Каратэ, обладатель 8–го дана — великий мастер своего дела. Он преподавал каратэ 40 лет. Его методика, его книги известны во всем мире.

В этой книге он дает возможность изучить карате на основе технических приемов, освоенных, проанализированных и систематизированных им за тридцатилетний период. Она составлена таким образом, что может служить и учебником, и наиболее полным справочником. Автор хорошо понимает сложность овладения каратэ без инструктора, поэтому рисунки, приведенные в книге, содержат подробные инструкции к каждому приему.

Книга будет полезна всем любителям каратэ — от новичка до обладателя черного пояса

Часть 1. Основные приемы

Часть 2. Тренировка основных приемов

Часть 3. Применение основных приемов

Часть 4. Совершенствование основной техники

Эта книга не намерена открывать какие-то секреты Каратэ, потому что нет ничего особенно мистического в изучении этого боевого искусства.

Цель этой публикации — дать книгу–руководство изучающим Каратэ, основываясь на приемах, которыми я овладел в течение–более, чем 30–летнего изучения и преподавания этого искусства. Основные приемы и движения основательно проанализированы, распределены по группам и систематически выстроены, составляя полный учебник.

Мой учитель Фунакоши Гичин преобразовал общее представление о Каратэ–Дзюцу (что буквально означает «приемы китайской руки») в Каратэ–До (дословно «путь пустой руки») в 1935 г. и опубликовал Каратэ–До Киухан. Эта выдающаяся книга, прежде всего, была замечательно выстроенным учебником, но также объясняла духовную суть Каратэ, классифицировала различные приемы и давала оценку Каратэ как курсу физического обучения. Сознавая необходимость в современном и полном учебнике, я даю приемы, вспоминая книгу моего учителя, и вношу собранные за десять лет новые описания технических приемов, основанные на моем преподавательском опыте в Японской Ассоциации Каратэ.

Другим фактором, подтолкнувшим меня к публикации этой книги, явился рост популярности Каратэ как спорта. Это развитие я, конечно, приветствую. однако тренировки только ради победы в матче могут привести к вырождению этого динамичного и могущественного искусства. Истинное умение должно строиться на солидном основании, хотя я и понимаю, что это не просто Я чувствовал, что Каратэ необходимо рассматривать с различных точек зрения. С точки зрения его развития как современного боевого искусства, а также как метод физической тренировки Каратэ, в конечном счете, способствует развитию моральных качеств, приобретаемых жесткими и упорными тренировками. Систематическая и научно обоснованная тренировка очень важна. Неверные методы тренировок могут стать причиной вредных навыков или даже физических повреждений при обучении. Однако приемы, на совершенствование которых в прошлом требовались годы, можно изучить вдвое быстрее при хорошем руководстве. Жесткая тренировка необходима для приобретения умения, однако непродуманные, бессистемные тренировки приносят больше вреда, чем пользы.

Мой опыт обучения учеников на Западе в послевоенные годы предусматривает множество разнообразных советов и подсказок — такие, например, как ответы на возникающие вопросы из области физиологии и кинетики тела. В этой книге я постарался объяснить выполнение приемов, опираясь на эти принципы.

Я понимаю, что овладеть Каратэ во всех тонкостях без хорошего инструктора трудно. Рисунки в этой книге шаг за шагом дают инструкции к каждому приему и служат достаточным пособием для хорошего изучения Каратэ. В пособии показаны и общие ошибки — для того, чтобы избегать их.

Я пользуюсь случаем поблагодарить «Цуру Сёбо Паблишинг Компани» за замечательные фотографии и за опубликование этой книги на японском языке, мистера Минео Хитучи и мистера Германа Каунца за их усилия по переводу и, наконец, «Коданся Интернэшнл» за то, что она сделала возможным английское издание книги.

Я искренне надеюсь, что читатель будет внимательно следовать указаниям книги, станет усиленно тренироваться и достигнет мастерства в этом великом искусстве.

Август 1966 года

Каратэ вчера и сегодня

Истоки Каратэ насчитывают более чем тысячелетнюю историю. Когда Дхарма был в монастыре Шао–Линь в Китае, он обучал своих учеников физической тренировке для развития умения терпеть (выносливости) и физической силы и внес эту суровую дисциплину как составную часть в свою религию. Эти методы физических тренировок в дальнейшем развивались и совершенствовались и стали известны как искусство борьбы Шао–Линя. Это боевое искусство вывезли на Окинаву, где оно смешалось с местными приемами борьбы жителей островов. Повелитель древней Окинавы, а позднее феодальный правитель Кагосимы на самой южной оконечности Кюсю в Японии запретил использование оружия, и это вызвало заметное развитие техники борьбы «голыми руками» и приемов самозащиты. Это боевое искусство, зародившееся в Китае, было названо Каратэ, что дословно означает «китайская рука».

Современный мастер этого искусства Фунакоши Гичин, умерший в 1957 г. в возрасте 88 лет, изменил смысл этого термина: рука из «китайской» стала «пустой». Фунакоши, однако, взял определение для этого значения из философии Дзэн–буддизма; «сделать себя пустым, опустошить свой разум».

Для мастера Каратэ было, прежде всего, боевым искусством, однако он видел в нём и средство, помогающее выстроить характер. Он писал: «Как зеркальная поверхность отражает всё, что находится перед ней, а тихая долина разносит даже слабые звуки, так и занимающийся Каратэ должен начисто изгнать из своего ума эгоизм и злобу в стремлении соответствующим образом реагировать на все, с чем он может столкнуться. Это и является главным смыслом «Кара», или пустоты в Каратэ».

ФУМИКИРИ (РЕЖУЩИЙ ИЛИ СЕКУЩИЙ УДАР НОГОЙ)

Фумикири является разновидностью Йоко–Гери–Кекоми. Он используется для атаки ноги или подъема стопы противника. Ударьте стопой вниз и в сторону и поразите цель своим Сокуто. Вообразите, что стопа рассекает цель, как лезвие топора рубит дерево. Фумикири эффективен по противнику, стоящему, впереди или позади вас, а также и сбоку от вас.

ФУМИКОМИ («ШТАМПУЮЩИЙ» УДАР НОГОЙ)

Фумикоми очень эффективен, когда направлен против колена или подъема стопы противника. Для увеличения ударной силы переместите вес тела на бьющую ногу в конце удара, направленного вниз.

Используйте Фумикири и Фумикоми для атаки противника, который обхватил вас сзади руками. Эти удары также могут служить подготовительными или ложными атаками перед решающей атакой.

МАВАШИ–ГЕРИ (КРУГОВОЙ УДАР)

Используется для атаки противника, находящегося прямо перед вами. Удар можно выполнить передней или задней ногой — основанием пальцев или подъемом стопы. Взмахните ногой вокруг тела по длинной окружности, когда делаете этот удар, закручивая бедра снаружи внутрь. Такой удар «жалит» противника стопой. При выполнении этого удара стопа в момент поражения цели параллельна земле.

Круговой удар способен нанести сильное поражение лицу, шее (или сонной артерии), груди или животу противника. Можно также наносить этот удар изнутри наружу, вместо того чтобы бить обычным способом. Однако этот вариант представляет собой большую трудность и рекомендуется лишь продвинувшимся ученикам.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

1. Не наносите удар силой одной лишь ноги. Наоборот выбросьте стопу в направлении цели резким, сильным вращением бедер. Когда вы бьете правой ногой, то левая стопа, нога и бедро, а также грудь и голова должны все вместе повернуться против часовой стрелки, в то время как колено и стопа атакующей ноги движутся в направлении цели.

2. Когда вы закручиваете бедра, опорная стопа вынуждена повернуться в направлении их вращения. Однако нужно сохранять прочный контакт между стопой и землей и стараться, чтобы движение опорной стопы было по возможности минимальным.

3. Толкая бедро вверх и сбоку от опорной ноги, напрягайтесь. Выталкивайте бедро вверх на протяжении всего удара, помогая напряжением мышц живота и бедра. Без этого напряжения равновесие нарушается, и ровное вращение бедер затрудняется. Когда бедро атакующей ноги правильно вытолкнуто вверх, противоположная сторона вашего живота ощущает напряжение.

4. Маваши–Гери более эффективен, когда основание пальцев стопы поражает цель с максимальной быстротой и под углом 90′. Поэтому вращайте колено, голень и стопу бьющей ноги вокруг тела в одной горизонтальной плоскости, параллельной земле.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 255 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Fumiaki Uchida

Fumiaki Uch >

First Appearance

Voice Actor

Fumiaki Uchida (内田 文明) is a time traveler from 2012 who is sent to 1999 to find the key of Nostradamus. He is forced to become #6 after the agent before him, #5, was killed. In 1999, Fumiaki was a little boy with special psychic powers. Dubbed «Uchida Bunmei», he appeared on many television shows, demonstrating his psychic powers by bending a spoon. His popularity grew quickly, but it came at a heavy cost. As he became more popular, his mother became obsessed with his fame, to the point that she refuses him a normal social life. Fumiaki eventually loses his psychic powers, and by 2012, he was considered a fake. He is also known as «Abe Minoru», which is the collective identity for all of the time agents.

Upon arriving in 1999, Fumiaki encounters Maya, who thought of him as a coward at first, since all he would do is run in fear. However, after Maya sees part of his life in a near-death experience and realizes that he, like her, was also a lonely child he earns some respect. He and Maya form a team to find the Nostradamus Key and prevent the alien invasion.

In order to find the Key, time agents were provided with specially created cellphones. If the phone is used to take picture while thinking of destroying the object you’re trying to take picture of and saw that the resulting image is a peaceful future, it means that the object is the Nostradamus key. By using the phone, Maya and Fumiaki investigate occult occurrences.

Biography Edit

Early life Edit

Very little is known about his early life. Fumiaki had a psycokinetic ability that could help him bend a spoon. However, his mother abused his gift to become known around Japan.

Uchida time travelled back to 1999, arriving naked in front of Maya. Fumiaki became a teacher at the academy, and worked together with Maya, and helping her with any problem he could, despite his cowardly demeanor. At the beginning of the series, Fumiaki tends to distort the truth, telling lies to make himself look cooler. He is also quite a weakling who only thinks of himself which is shown in episode 4 when he abandoned both Mikaze and Maya in a cave, running away fo his life. Despite all this, he still cares for his students and is willing to take risk in saving them. This is evident when he offered to save Kozue when she left her ‘occult-loving’ heart in a class experiment about afterlife. It is during that time that Maya got to glimpse at Bunmei (Fumiaki’s) past. After Maya discovered that Fumiaki actually had a similar past to her, especially when Bunmei’s mother slapped him showing that both of them were ignored as a child as their parents tried to pursue their own selfish goals, Maya gradually softened up to Fumiaki.

Later in the series, Mikaze tried to fool Fumiaki into believing that Maya is actually a witch and the ‘key to Nostradamus’ because all the the weird phenomenon started happening when Maya came back to the school. Afraid that Mikaze is right and Maya might be killed, he asked Maya not to return to the school when they were out of town investigating a possible key. Maya then tried to prove it to him by trying to take a picture of herself, but Bunmei, afraid of knowing the truth, snatched away the truth. After this, Maya just left. later that night, Bunmei found out that Maya was killed. While lamenting about Maya’s death, Bunmei was surprised to see Maya in his front door saying that all of it was staged to fool the enemy (with the huge help of the vice principal, Chihiro). Bunmei wouldn’t believe her until she showed him her father’s notebook that served as a talisman. It was then that Mikaze entered through the window, freezed Bunmei, and burned the talisman. Mikaze is revealed to be a black mage who is just using Bunmei to get rid of the talisman and kill Maya.

During the fight, Maya revealed that the burned notebook is actually a fake and she was just luring Mikaze to the occult school where she can activate a spell to seal her. Mikaze then used her magic to destroy the tower where Maya is standing ,making her lose grip the notebook. Luckily, Bunmei just arrived in time to get it. But then, Mikaze shackled May and went to seduce Bunmei.Maya was able to take a picture of Mikaze while Mikaze was busy pinning Bunmei to the ground. The resulting image is a peaceful occult school, meaning she is the key. Bunmei tried to read the sealing spell in the notebook but Mikaze just laughed saying Maya is the only one who can activate it. She was surprised when Maya suddenly started repeating Bunmei’s words, activating the spell that destroyed all the demons in the area., including Mikaze. Afterwards, Bunmei gave the report to the future that they destroyed the key. Meanwhile in the future,the resistance resposnsible for sending Bunmei found out that the future hasn’t changed at all.

During the conversation between Maya and Bunmei about his resignation, Maya revealed that she invited Bunmei’s mother and his past self to the closing ceremony. In his brief happiness, Bunmei suddenly realized in his terror that he doesn’t have any recollection of visiting the school in his childhood. He then called to the future to let them know and he received the news that the future haven’t change at all. Maya retorted that it is impossible for they destroyed the key. Turns out that the Nostradamus key is not Mikaze, but is actually Bunmei who is taken in the image with her. The act of Bunmei meeting his pas self will make a time rift responsible for the alien invasion, and the shock is probably why Bunmei doesn’t remember any of it happening. In order to make it possible for Bunmei to attend the closing ceremony, Maya cancelled her appointment with Bunmei’s mother making her furious. Maya is hoping that this incident will make Maya and Bunmei’s past self to leave the area making it possible for Bunmei to stay as long as he like. But Bunmei refused, saying that staying will only make him want to meet his mother more and risk seeing his past self.

After leaving some message in the closing ceremony, Bunmei realized that he hasn’t done anything without other’s influence. May asked if he hated himself that much which Bunmei answered about what he love, but then cutting short his sentence saying he has to leave. He then saw Maya shocked and speechless while staring behind his back. When he turned around, he saw a younger Bunmei who escaped from his mother after restricting him not to go to the occult school. Bunmei asked his past self if he went there alone which the younger Bunmei nodded in response. ‘Then that is enough’ Bunmei replied, smiling as he said it. Suddenly, a rift opened in the sky above the school and mechanical aliens started decending and destroying everything in it’s past. The younger Bunmei, angered at seeing this, started charging at the aliens attempting to use psychokinesis but was the knocked out. Bunmei tried to help him and saw the spoon that he always bends when he was little and which got him all his fame. He took it saying he’ll just borrow it and started to face the aliens. The power that he lost returned and as he tried use all his might to destroy the aliens, he turned to Maya leaving his will that he wants her to take care of him (meaning his past self). He then disappeared as all the aliens are destroyed and the rift closed.

The series ended as Maya, using Bunmei’s phone, reported that the key was destroyed. Maya’s father, who is actually the one responsible for the sending of time agents and just staged his death with Chihiro’s help, opened the door of their hideout revealing a place buzzling with people and a peaceful 2012. His phone rang and Maya’s voice can be heard in the speaker asking him where he is and that she and Fumiaki are waiting for him so they could have dinner together.

Фумиаки Миура родился в 1993 году в Токио. Обучался под руководством Цугио Токунаги в Токио и под руководством Павла Верникова и Юлиана Рахлина в Вене. Также с шестнадцати лет совершенствуется под руководством Пинхаса Цукермана. В 2009 году завоевал I премию, Приз критики и Приз слушательских симпатий на Международном конкурсе скрипачей им. Йозефа Иоахима в Ганновере, став самым молодым победителем конкурса за всю его историю.

В настоящее время активно гастролирует. Выступал с Филармоническим оркестром Северогерманского радио (Ганновер), Симфоническим оркестром Северогерманского радио, Базельским симфоническим оркестром, Венским камерным оркестром, Лозаннским камерным оркестром, Варшавским филармоническим оркестром и Токийским столичным симфоническим оркестром. Сотрудничал с дирижерами Валерием Гергиевым, Пинхасом Цукерманом, Кшиштофом Пендерецким, Владимиром Федосеевым, Кадзуси Оно, Ханну Линту, Якубом Грушей, Василием Петренко, Пиетари Инкиненом, Стефаном Денёвом, Казуки Ямадой, Кристианом Ярви, Тьерри Фишером и Рафаэлем Пайаром.

Участвовал в фестивалях «Музыка в Ментоне», «Равиния» (Чикаго), «Юлиан Рахлин и друзья» (Дубровник), Шлезвиг-Гольштейнском музыкальном фестивале, Международном музыкальном фестивале в Миядзаки и Фестивале им. Иегуди Менухина в Гштааде. Исполнял камерную музыку с Мишей Майским, Торлейфом Тедееном, Пинхасом Цукерманом, Юлианом Рахлиным, Юрием Башметом, Нобуюки Цудзи и Лоуренсом Пауэром. В 2017 году дебютировал в Концертном зале Лувра и Театре Елисейских полей в Париже и лондонском Вигмор-холле. В 2018 году гастролировал в Японии с Нобуюки Цудзи. Также среди недавних ангажементов – дебюты с Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Королевским филармоническим оркестром под управлением Пинхаса Цукермана и гастроли в Японии с Королевским ливерпульским филармоническим оркестром под управлением Василия Петренко.

Среди ангажементов на сезон 2018-2019 годов – выступления с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром под управлением Густаво Дудамеля, Симфоническим оркестром NHK, Токийским столичным симфоническим оркестром и гастроли по Японии с Варварой Непомнящей.

Первый диск Фумиаки был посвящен скрипичным сонатам Прокофьева и записан с Итамаром Голаном на фирме Sony. В 2015 году вышел второй диск скрипача с концертами Мендельсона и Чайковского (Немецкий симфонический оркестр Берна под управлением Ханну Линту (Avex-Сlassics).

Играет на скрипке работы Антонио Страдивари (1704), предоставленной фондом Munetsugu Collection.
Информация на июнь 2019 года

fumikiri’s profile

Please sign in to make changes. That file isn’t supported. Please use JPG, GIF, PNG, and TIF files only. Image file is corrupted. Please try again. That image is too big. That image is too small. There was an unexpected service failure. Please try again. OK

Are you sure you want to remove this photo? CancelOK

Based in United States, fumikiri has been an eBay member since Jan 22, 2016

Please save or cancel your changes. There was an unexpected service failure. Please try again. Please sign in to make changes. OK

ALLEN Bow Wrist Sling, Full Grain Leather Yoke 66291A

Not only can you now relax you’re grip, but you don’t have to catch your bow going out of your hands. Safer in a tree stand. To top it all off, you get a bolt to install it that not only covers your bushing, but allowed for a stabilizer if need be. All of this at a super . Read full review

ALLEN Bow Wrist Sling, Full Grain Leather Yoke 66291A

Verified purchase — New

Not only can you now relax you’re grip, but you don’t have to catch your bow going out of your hands. Safer in a tree stand. To top it all off, you get a bolt to install it that not only covers your bushing, but allowed for a stabilizer if need be. All of this at a super adorable price!

Cutaway Lock Cylinder For Locksmith Practice and Training. 6 Pin Schlage Keyway

Best way to learn

This item is really good for training. Not only do you get the cut away area to see your standard pins moving up and down and seeing where the shear line is, but you can re-pin this practice lock, and a blank is provided to re-key your new setting if you wish. Great for pr. Read full review

Cutaway Lock Cylinder For Locksmith Practice and Training. 6 Pin Schlage Keyway

Verified purchase — New

Best way to learn

This item is really good for training. Not only do you get the cut away area to see your standard pins moving up and down and seeing where the shear line is, but you can re-pin this practice lock, and a blank is provided to re-key your new setting if you wish. Great for practicing and education. One note tho, you should have a vice/clamp ready because these keyways are really hard to work with just your hands.

Tripp Research Cobra MAG .45 acp 8 round 1911 Stainless *NEW*

Get this Best 1911 mag. Feeds all defense rounds I’ve tried so far. Quality follower. Better then my Wilson combat mags. Look online for Tripp reseach reviews. They tell it better then I could.

Are you sure you want to delete this review?

This will be permanent and you will not be able to view this review again.

Crunchyroll

O que poderia ser?

A edição deste mês da revista Gekkan Action, da editora Futabasha, revelou que o mangá Fumikiri Jikan ganhará um importante anúncio em 25 de janeiro. Além disso, a obra estampara a capa dessa edição. Nenhum detalhe sobre essa revelação foi divulgado.

Fumikiri Jikan é um mangá de Yoshimi Sato lançado desde 2016 e que possui 2 volumes até o momento. A série é um compilado de pequenas histórias sobre conversas que jovens meninas tem ao esperar o trem.

Outros mangás publicados na Gekkan Action: Kobayashi-san Chi no Maid Dragon (Coolkyou Shinja — seis volumes até o momento/adaptação em anime disponível aqui na Crunchyroll.pt ); Tsugumomo (Hamada Yoshikadu — 20 volumes até o momento/adaptação em anime disponível aqui na Crunchyroll.pt ); Orange (Takano Ichigo — completo em 6 volumes /adaptação em anime disponível aqui na Crunchyroll.pt ); Otouto no Otto (Tagame Gengorou — 4 volumes no total); Kimi no Suizou wo Tabetai (Roteiro de Sumino Yoru e desenhos de Kirihara Izumi — completo em 4 volumes); Hana to Hina wa Houkago (Morinaga Milk — completo em 4 volumes); Renai 3-jigen Debut: 30-sai Otaku Mangaka, Kekkon e no Michi. (Kazama Ayami — completo em 1 volumes); entre outros.

Walker_n_Warlock aka Rah Walker é redatora da Crunchyroll.pt e estudante de Letras da UNICAMP. Adora a lingua japonesa, livros, mangás e acima de tudo, louca por Detective Conan, então cuidado pra não falar sobre isso caso não queira um discurso de 2h sobre. Poderá encontrá-la surtando em algum canto do twitter ( @RahWalker_ ) com facilidade.

Жаркое прикосновение / Лихорадка в 20 лет
Hatachi no binetsu / A Touch of Fever
The Slight Fever of a 20-Year-Old
二十才の微熱

Страна: Япония
Год: 1993
Тип: полнометражный, 114 мин.
Жанр: драма, мелодрама, яой
Режиссер: Ryosuke Hashiguchi
Перевод: русская озвучка
Возрастное ограничение: 18+

Мосидора / Женщина, прочитавшая «Менеджмент» Друкера
Moshi Koko Yakyu no Joshi Manager ga Drucker no Management wo Yondara
Drucker in the Dug-Out
もしドラ ~もし高校野球の女子マネージャーがドラッカーの『マネジメント』を読んだら~

Страна: Япония
Год: 2011
Тип: полнометражный фильм, 125 мин.
Жанр: драма, мелодрама, школа
Режиссёр: Makoto Tanaka
Перевод: Ame no Violinist

Высшая экзаменационная школа
Вступительные экзамены в старшую школу
Koukou Nyushi
Koukou Nyuushi
高校入試

Страна: Япония
Год: 2012
Тип: сериал, 13 серий по 50 мин.
Жанр: мистика, школа
Режиссер: Hoshi Mamoru, Kitagawa Manabu
Перевод: Bears

Страна: Япония
Год: 2008
Тип: сериал, 10 серий по 46 мин.
Жанр: фэнтези, комедия, романтика
Режиссёр: Suzuki Masayuki (ep1-2,5,10), Murakami Shosuke (ep3,6,9), Hijikata Masato (ep4), Kono Keita (ep7), Muratani Yoshinori
Перевод: MAGISTR Таллин

Танака Экспресс 3
Tokkyu Tanaka 3 Go
Limited Express Tanaka 3
特急田中3号

Страна: Япония
Год: 2007
Тип: сериал, 11 серий по 60 мин.
Жанр: комедия, романтика
Режиссер: Hirano Shunichi, Kaneko Fuminori, Tsuboi Toshio
Перевод: субтитры

By Curtis Marsten Kent Kendo Club

© Copyright 2004 Curtis Marsten Fumikomi Ashi One Step Drill This drill is to help the student acquire a basic foundation of fumikomiashi with strike.

Mae Ashi Geri

Mae Geri Mae Ashi Geri Yoko Geri Yoko Geri Keage Ushiro Geri Keage Mawashi Geri Mae Geri Kekomi Mae Geri Fukomi Ushiro Geri Fumikomi Yoko Geri Fumikomi Uchi Geri Fumikomi Uchi Geri Fumikiri Mikazuki Geri Gyaku Mawashi Geri Ushiro Mawashi Geri Mae Hiza Geri Yoko Tobi Geri Mae Tobi Geri

KENDO JAPANESE FENCING

Fumikomi Ashi Also known as «attack step». Used move quickly to strike the opponent. The body is pushed forward with left leg/foot, the right foot is slightly raised above the ground and then hits the ground with a thump.

UW Kendo Warm-ups

The last strike is a committed men strike with fumikomi footwork and follow through) Breathing (shin-kokyu): Deep breathing after warm ups offer a gradual way to cool down before we begin our usual kendo routine.

WIKF GRADERINGKOMPENDIUM

RENRAKU%WAZA ! ! 1.MaegeriChudan * NagashizukiJodan * GyakuzukiChudan M ! 2.!Surikomi!Maegeri!Chudan * NagashizukiJodan * MawashigeriChudan ! 3.MaegeriChudan * Sokuto!Fumikomi * UshirogeriGedan * GyakuzukiChudan M ! !

Aik >Fumikomi Cross step Hikiotoshi Nage Pulling down throw Fumikomi Kotai Cross step back Hirakimi Open stance Fumikomi Taihenko Ichi Cross step in body change Hiriki Elbow Fumikomi Uketome Cross step block Hiriki No Yosei Ichi Elbow power #1 Fumikomi Yoke Cross step evasion Hiriki No Yosei Ni Elbow power #2 Futari Two .

SHREWSBURY WADO-RYU GRADING SYLLABUS 9th KYU Red Belt

Maegeri chudan — Sokuto Fumikomi — Ushirogeri gedan — Gyakuzuki chudan. Uke — Blocks Sanbon Gumite Jodan Uke. Ipponme, Sanbonme Chudan Soto Uke and Uchi Uke Chudan Maegeri Uke, Ipponme, Yonhonme, Gohonme Kata Pinan Yonda Pinan Godan Ohyo Gumite — Semi free fighting Sanbonme Ji Yu Kumite (free fighting)

Montreal Shotokan Karate

Tetsui Uke Gyakuzuki, Shuto Uke, Jodan Nukite Chudan Nukite, Oizuki jodan & Chudan, Oizuki, Maegeri, -Maegeri Maete, Maegeri Mawashigeri, Maegeri-Yokogeri Kekomi, Maegeri-Fumikomi-Mawashigeri Kata Heian, Bassai, Tekki. from those favorite form Kwanku. request form Kumite Jiyu-Ippon Gumite, Jiyu-Kumite .

Karate Terminology

FUMIKOMI «Stomp kick», usually applied to the knee, shin, or instep of an opponent. GANKAKU DACHI «Crane Stance», sometimes referred to as TSURU ASHI DACHI and SAGI ASHI DACHI.

Karate terms; listed by technique, then alphabetically by the .

. reverse punch with side step kagi tsuki hook punch mawashi tsuki roundhouse punch mei tsuki jab mei-ketsami tsuki parallel stance, R & L punch x3 morote tsuki double punch oi tsuki punch w step tate tsuki vertical fist ura tsuki upper-cut ushiro tsuki punch to the back yama tsuki wide double punch GERI WASA fumikomi .

Fumikiri Jikan

Fumikiri Jikan

Обложка второго тома манги.
踏切時間
(Фумикири: Дзикан)
Железнодорожный переезд
Railroad Crossing Time
Пересекая время на Железнодорожных перекрёстках
Время на переезде перед железной дорогой
Жанр / тематика повседневность [1]
Манга
Автор Ёсими Сато
Издатель Futabasha
Публикуется в Monthly Action
Аудитория сэйнэн
Публикация 2016 год настоящее время
Томов 5
Аниме-сериал
Режиссёр Судзуки Ёсио
Сценарист Мисудзу Тиба
Композитор Хоно Сатоси
Студия Ekachi Epilka
Ito Laboratory
Kyoei University
Прочие лицензиаты:
Crunchyroll
Телесеть Tokyo MX, AT-X
Прочие телевизионные сети:
Crunchyroll
Премьерный показ 9 апреля 2018 года 26 июня 2018 года
Длительность 3 мин.
Серий 12 эп.

Fumikiri Jikan (яп. 踏切時間 Фумикири: Дзикан, Железнодорожный переезд) — японская манга от автора Ёсими Сато. Манга издаётся в журнале Futabasha с 2016 года. [1]

Содержание

Вся наша жизнь состоит из сплошной суеты. Люди всё время куда-то спешат, торопятся, бегут… В головокружительной будничной суете нам порой некогда даже перевести дух. Но во всём должен существовать баланс. И если мы не можем сами вовремя остановиться, то город сделает это за нас. На то существуют светофоры, на которых можно затормозить и провести минутку в простом ожидании. А есть и железнодорожные переезды, где придётся постоять подольше, вглядываясь вдаль и выискивая силуэт приближающегося поезда, а также посчитать, сколько же у него вагонов. Какие мысли приходят им в голову, когда барьер внезапно блокирует их дальше? Для них каждый день — это новая история, звуки которой смешиваются с шумом поезда, проходящего вдоль рельсов.

Данная история коротких рассказов повествует нам, о повседневной жизни и разговорах молодых, но при этом разных людей на различные темы, ожидающих на железнодорожных перекрёстках.

Персонажи Японский Дубляж
Ай Саяка Сэмбонги
Томо Огура Юй
Масима Юри Комагата
Таниси Кадзуки Мацунага
Мисаки Комаба Судзуна Киносита
Такаси Комаба Мицухиро Итики
Утако Ю Аясэ
Куробэ Марико Хонда
Учитель Ясухиро Мамия
Акэми Казуса Арами

Все остальные персонажи являются эпизодическими.

Дата публикации ISBN
1 12 декабря, 2016 ISBN 978-4-575-84896-0
2 12 мая, 2017 ISBN 978-4-575-84972-1
3 12 марта, 2017 ISBN 978-4-575-85123-6
4 12 июня 2018 ISBN 978-4-575-85168-7
5 12 марта 2019 ISBN 978-4-575-85279-0

24 января, состоялся анонс телевизионного аниме-сериала. Режиссёр Судзуки Ёсио, сценарист Мисудзу Тиба и композитор Тецуя Кобаяси. За производство взялась студия Ekachi Epilka. Премьера состоялась 9 апреля 2018 года

Ссылка на основную публикацию