Цзыжаньмэнь | Karate-krs.ru

Цзыжаньмэнь

Стиль Цзыжань-мэнь 自然門

Цзыжань 自然 – естественность.

Мэнь 門 – врата (двор учителя). Чаще всего в старое время занятия проходили во дворе дома учителя, поэтому слово «мень» стали применять к понятию «школа цюань-шу».

Цюань-шу 拳術 – искусство кулачного боя.

«Искусство кулачного боя» — это наиболее правильное название китайских боевых искусств.
Само определение «цзыжань» — естественность, характеризует суть стиля. Базовая подготовка, как и во всех стилях, состоит из ударов, стоек, захватов, шагов, растяжки, упражнений на развитие силы и т.д. Однако, механика движений опирается на естественные реакции человека, на удар, бросок или захват.

Техника стиля не должна нарушать законов биомеханики человека. Это позволяет научиться делать движение, прием в оптимальном варианте относительно личной подготовки. Техника опирается на напряжения, ускорения и центры тяжести. Все это требует осознания механики приема и знания анатомии человека. При этом одно и то же сочетание может делаться по-разному, потому что учитываются изменения роста, веса и физической подготовки противника.

ТаоЛу данного направления – это несимметричное беспрерывное движение, состоящее из неповторяющихся связок и сочетаний стиля.
Естественность стиля подразумевает и спонтанность. Эти качества дают возможность развить, осознать и научиться пользоваться своим телом и разумом, беспрерывно совершенствуя технику и себя самого. Круговые плавные движения сочетаются с силой и жесткостью.
Стиль Цзыжань – мень имеет массу легенд возникновения. Его считают исчезнувшим. Его считают старым стилем, принципы которого присутствуют во многих стилях китайского боя. Например, тайзци-цюань опирается на беспрерывность, раскованность и свободу движений. Это тоже «цзыжань». По другим источникам стиль возник в 19 веке как естественный, рефлекторный вид боя. Создал его телохранитель первого президента Китая Сунь Ятсена.
По другой версии, создание стиля принадлежит даосскому монаху Xu Xia Ke.

Слов можно написать много. Главное не слова, а дело. Все школы и стили заслуживают внимания и уважения. ЗАНИМАЙТЕСЬ. Если Вы хотите УЧИТЬСЯ, то «цзыжань-мень» — один из множества стилей, который даст Вам эту возможность.

Клуб Боевых Искусств «Цюань шу» стиль «цзыжань мэнь»

#1 Ziranmen

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Москва

    • Кунг фу стиль Цзыжань мэнь

    Возглавляет школу «Цюань шу» Шустров Владимир Петрович 1965 г. рождения (Москва).

    Заниматься кунг фу стиль «цзыжань мэнь» начал в 14 лет (1979 г.)

    С момента начала занятий и по сей день практикует только кунг фу «цзыжань».

    Первая группа была набрана в 22 года (1987 г.), это начало преподавательской деятельности, которая длится по сей день в рамках школы «Цюань шу».

    В нашей школе изучают стиль «цзыжань мэнь».
    В программу обучения входит:

    • изучение ударной и бросковой техники;
    • дыхательные практики;
    • свободный спарринг;
    • изучение тао лу;
    • работа на снарядах (лапы, макивары).

    Особое внимание уделяется:

    • растяжке, гибкости и подвижности суставов, что дает легкость и свободу перемещения в стойках и технике ударов ногами;
    • физической подготовке, которая состоит из разнообразных упражнений на все группы мышц, необходимых для занятий единоборствами;
    • отработке навыков работы с партнером, так как реальность техники может быть проверена только в работе с партнером, любая техника не должна быть в ущерб реальности.
    • Целью занятий в школе являются физическое и духовное развитие, приобретение боевых навыков и хорошего здоровья.

    Возглавляет школу «Цюань шу» Шустров Владимир Петрович 1965 г. рождения (Москва).

    Заниматься кунг фу стиль «цзыжань мэнь» начал в 14 лет (1979 г.)

    С момента начала занятий и по сей день практикует только кунг фу «цзыжань».

    Первая группа была набрана в 22 года (1987 г.), это начало преподавательской деятельности, которая длится по сей день в рамках школы «Цюань шу».

    自然 естественность. Понятие классической китайской, прежде всего даос. философии (см. Даосизм). Возможные варианты перевода — спонтанность, естество, само собой, исходить из самого себя. В «Дао дэ цзине» (IV в. до н.э.) несет идею несотворенности сущего, к-рое «постоянно исходит из самого себя без приказа» (§ 51). Там же (§ 25) цзы жань выступает атрибутом дао, к-рое «следует самому себе» (в нек-рых переводах на зап. языки — «следует естественности», что представляется не совсем точным, т.к. дао в таком случае выступает подчиненным некой отдельной сущности). У Чжуан-цзы (IV–III вв. до н.э.) понятие цзы жань выражает отсутствие произвольности и целеполагания в воспроизводстве сущего как процессе «порождения, не [преследующего каких-либо] интересов» («Чжуан-цзы», гл. 5). Легист Хань Фэй (III вв. до н.э.) использовал словосочетание цзы жань в даос. толковании для обозначения причины появления «принципов» (ли [1]) как неких законов структурирования конкретных явлений вещного мира («Хань Фэй-цзы», гл. 6). В «Хуайнань-цзы» (II в. до н.э.) цзы жань выражает даос. идеал управления и социального поведения: «дела Поднебесной» не подлежат произвольному упорядочению и м.б. улажены лишь при условии «следования их естественности».

    На конф. мыслителей рубежа н.э. наибольшее внимание понятию цзы жань уделил Ван Чун, поставивший это слово в назв. одной из глав трактата «Лунь хэн» («Взвешивание суждений»). Он унаследовал даос. трактовку цзы жань как закона возникновения и развития мира, толкуя «недеяние» (у вэй) как синоним «естественности». В то же время он подверг критике даосов за абсолютизацию этих принципов применительно к человеч. бытию и отказ от их поверки опытом. По Ван Чуну, в человеч. практике «естественности должны помогать [целенаправленные] действия».

    Категория цзы жань играла существенную роль в рамках филос. направления сюань-сюэ (учение о сокровенном). Ван Би противопоставлял искусственность конф. «гуманности» (жэнь [2]) «естественности Неба (тянь [1]) и Земли», т.е. гл. природных начал, к-рые «не действуют и не творят», давая возможность «десяти тысячам вещей (вань у; см. У [3]) самостоятельно регулировать друг друга» («Лао-цзы чжу», чжан 5). В учении Цзи Кана (III в.) «естественность» следования человеч. желаниям рассматривается как истинная норма социального регулирования, к-рой противоречит принудительное подчинение предписаниям конф. канонов («Нань цзы жань хао сюэ лунь»). Го Сян (III–IV в.) толковал восприятие «небесной речи» (тянь янь), к к-рой глухи органы чувств, т.е. информации об умонепостигаемых глубинах мироздания, как «прозрение» его «естественности». В учениях отд. мыслителей сюань-сюэ, напр. Хэ Яня (кон. II — III в.), цзы жань выступало не атрибутом, а непосредственным эквивалентом дао («У мин лунь»).

    Эта идея вошла в систему взглядов одного из основоположников неоконфуцианства Чэн И (XI в.) («И шу», цз. 12). У Ван Ян-мина (кон. XV — нач. XVI в.) цзы жань стало выражением саморефлективности «благосмыслия» (лян чжи) — врожденного «знания блага» и одновременно высшего принципа бытия человека и мира. В XVIII в. Дай Чжэнь отождествил цзы жань. с необходимостью (би жань), приведя в пример «естественность» кровотока («Мэн-цзы цзы и шу чжэн», гл. «Ли»).

    В совр. кит. языке слово цзыжань имеет значения «природа», «естественный», «натуральный» и широко применяется для образования научных терминов и терминологических словосочетаний, напр. цзыжань кэсюэ (естеств. науки, естествознание), цзыжань чжэсюэ (натурфилософия), цзыжаньчжуи (натурализм), цзыжань цзинцзи (натуральное хозяйство) и т.п.

    Литература:
    Чжунго чжэсюэ ши цзюань (Том по истории китайской философии) // Чжэсюэ да цыдянь (Большой философский словарь). Шанхай, 1985, с. 251; Юй Тун. Чжунго чжэсюэ даган (Основы китайской философии). Пекин, 1958. Кн. 2, с. 425 – 435; Morgan E. Tao, the Great Luminant. Essays from Huainan-tzu. L., 1933, p. 1–45.

    См. также лит-ру к ст. Даосизм.

    Ст. опубл.: Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. — М.: Вост. лит., 2006. Т. 1. Философия / ред. М.Л.Титаренко, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов. — 2006. — 727 с. С.544-545.

    Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    Информация для поиска работы

    Информация на официальном сайте

    ⦁ Россия Московская область Москва Краснобогатырская улица, 9а, корп. 4

    Адрес: Россия Московская область Москва Краснобогатырская улица, 9а, корп. 4

    Режим работы

    ⦁ Часы работы пн,ср,пт,сб 18:00–21:30

    ⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону

    Вакансии в Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    ⦁ Список новых вакансий

    Вакансии и работа в Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на ноябрь 2019

    Телефон отдела кадров Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    Контакты, адрес, официальный сайт

    Адрес: Россия Московская область Москва Краснобогатырская улица, 9а, корп. 4

    Телефон: смотреть

    ⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере

    ⦁ Актуальность данных на ноябрь 2019 г

    ⦁ Работа в основном виде отрасли: «Спортивный клуб, секция»

    Украина 14017 Черниговская область Чернигов улица Ивана Мазепы 66

    Украина Киевская область Киев Харьковское шоссе 172б

    Беларусь 220119 Минская область Минск улица Калиновского 111а

    Украина Запорожская область Запорожье проспект Ленина 212

    Россия Калужская область Калуга улица Генерала Попова 3

    Информация о категории «Спортивный клуб, секция»:

    и первыми узнавайте о новых вакансиях от прямых работодателей и отзывах

    Отзывы о Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    Добавить новый отзыв

    Вопросы о работе Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    Задать вопрос о работе Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    Как добраться до Клуб боевых искусств Цзыжань мэнь

    ⦁ Позвоните по телефону — уточните рабочий график с обеденным перерывом и возможность доехать на общественном транспорте;

    ⦁ Ознакомьтесь с месторасположением организации на карте Россия Московская область Москва Краснобогатырская улица, 9а, корп. 4 ;

    ⦁ Как добраться на машине поможет информация о расстоянии до ближайших городов: БАКУ 597 км, Кафан 805 км, Горис 810 км, Дербент 811 км, Каджаран 814 км, Сисиан 828 км.

    Ссылка на основную публикацию