Чанцзяцюань | Karate-krs.ru

Чанцзяцюань

Мастера чанцзяцюань (кулак семьи Чан)

Чан Найжоу

Чан Найжоу (1724-1783) по прозвищу Лочэнь, по прозванию Тунчэн, также известен как Чан Третий. Основатель боевого искусства семьи Чан. Жил в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. С детства полюбил боевые искусства. Повзрослев, у Чжан Ба изучил методы действий копьем и кулачный бой, у Лян Дао изучил методы боя шестом, у святого даоса Яня изучил кулачные методы архатов, в поисках учителей побывал в деревне Чэньцзягоу уезда Вэнь. Позднее узнал 40 методов кулака иероглифа, 32 приема с шестом обезьяны. Изучал «Чжоу И», искусства туна и даоинь, философию инь-ян, систему цзин-ло, исследовал теорию кулачного искусства, и в итоге основал в Чжучжоу то, что стало известно как боевое искусство семьи Чан. У Чан Найжоу было несколько сот учеников, самыми известными из которых являются Чай Жугуй, Гао Люгэн, Ли Цинвэнь. Автор трактатов «О срединном ци», «Исследования по боевой подготовке» и многих других.

Чай Жугуй

Чай Жугуй (?-1813) по прозванию Тинфан из провинции Хэнань. Изучал боевое искусство у Чан Найжоу. Особенно искусен был в 21 методе владения копьем и приеме «кулак черного тигра выковыривающего сердце», современники называли его «Чай не имеющий противников». Часто сопровождал грузы в качестве охранника. В начале правления под девизом «Цзяцин» в провинции Хэнань началось восстание, поднятое Сектой Белого Лотоса, под руководством Чжан Ханьчао собралось свыше десяти тысяч человек, цинские войска не могли им противостоять. Чай Жугуй был приглашен для тренировки солдат. Он обучил войска методам боя шестом, и повстанцы были разбиты. Когда армия была переброшена в Южное Заречье, с длинным копьем в руках Чай одним из первых ворвался в восставший Сюйчжоу.

Гао Люгэн

Гао Люгэн жил при династии Цин в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу. Был искусен в бое на копьях. В уездных хрониках специально упоминаются кулак Жугуя и копье Люгэна. Современники прозвали его «не имеющий противников».

Ли Фавэнь

Ли Фавэнь жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинци Хэнань. За свое боевое мастерство среди учеников Чан Найжоу стоял в одном ряду с Чай Жугуем и Гао Люгэном.

Фу Сяодэ

Фу Сяодэ жил в провинции Хэнань при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун». Учился у разных учителей, потом у Чан Найжоу изучил чанцзяцюань.

Пань Юэсун

Пань Юэсун жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу.

Тан Цинлянь

Тан Цинлянь жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу. Помимо всего прочего изучал мягкую и жесткую наработку.

Цинь Чэнцзун

Цинь Чэнцзун жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. С детства полюбил боевые искусства, учился у разных учителей, потом пошел в ученики к Чан Найжоу. Помимо изучения комплексов также тренировал жесткую наработку, мягкую наработку и наработку силы орлиных когтей.

Тао Лаоцзю

Тао Лаоцзю жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу. Помимо техники чанцзяцюань, изучал методы внутренней наработки.

Ван Госян

Ван Госян жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу.

Чан Циюань

Чан Циюань (1746-1814) жил в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. Третий сын Чан Найжоу, представитель второго поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Обучил очень многих учеников. Был искусен в бое копьем и молотом, автор работы «Трактат о новых формах действий копьем, молотом, дубиной».

Чан Юйчэн

Чан Юйчэн жил при династии Цин в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. Племянник Чан Найжоу. Был искусен в бое копьем и молотом.

Чан Тинъян

Чан Тинъян жил в провинции Хэнань в годы правления под девизами «Цяньлун» и «Даогуан», место приписки — провинция Сычуань. Внук Чан Найжоу, представитель третьего поколения мастеров боевого искусства семьи Чан.

Чан Цзинъу

Чан Цзинъу жил при династии Цин в провинции Хэнань, место приписки — провинция Сычуань. Внук Чан Найжоу, был искусен во владении копьем и молотом.

Чан Кэцзянь

Чан Кэцзянь жил при династии Цин в провинции Хэнань, место приписки — провинция Сычуань. Внук брата Чан Найжоу, представитель третьего поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Прорабатывал трактат «О срединном ци». Вместе с братом Кэцзюнем преподавал ушу, обучил многих людей.

Чан Кэгуан

Чан Кэгуан жил при династии Цин в провинции Хэнань, внук брата Чан Найжоу. Хорошо владел боевым искусством.

Чан Ляньдэн

Чан Ляньдэн (1829-1874) по прозвищу Чао жил в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. Правнук Чан Найжоу, представитель четвертого поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Был искусен во владении копьем и молотом, имел прозвище «Великий учитель Священные руки». На базе изученного разработал новую форму действий копьем «Змеиное копье-мао Чжан-гуна», развил методы действий большим копьем семьи Чан.

Чан Цюньин

Чан Цюньин (1866-1928) жил в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. Представитель пятого поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Всю жизнь занимался крестьянским трудом. Помимо работы в поле обучал боевому искусству внука брата и односельчан, имел много учеников.

Чан Вакэ

Чан Вакэ по прозвищу Вэньвэй, жил в конце династии Цин в провинции Хэнань, представитель шестого поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Обучил многих учеников

Чан Гао

Чан Гао (1904-1967) по прозвищу Хэчжан, по прозванию Чзюньюнь, из провинции Хэнань. Представитель шестого поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Обучил многих учеников.

Чан Шаньлинь

Чан Шанлинь родился в 1932 году в провинции Хэнань, другое имя — Синьфа. Представитель седьмого поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. С детства изучал ушу у своего отца Чан Хэчжана. Автор современных книг по чанцзяцюань. Президент Общества исследования чанцзяцюань города Чжэнчжоу.

Гао Сыли

Гао Сыли родился в 1936 году в провинции Хэнань. С детства у своего отца Гао Цинляня он изучал комплексы чанцзяцюань. Исследовал теорию и практику стиля. Много лет занимается преподаванием ушу.

Лю Имин

Лю Имин родился в 1947 году в провинции Аньхой. С 1959 года стал изучать ушу. С 1963 года изучал чанцзяцюань у Гао Цинляня. Секретарь и заместитель председателя Общества по исследованию чанцзяцюань города Чжэнчжоу.

Для всех любителей посидеть с удочкой я бы хотел порекомендовать присмотреться к лодкам латимерия. Лодки латимерия — лодки из ПВХ, выполненные по современным технологиям и обеспечивающие непревзойденное качество. Данные лодки станут незаменимым помощником на рыбалке.

Чанцзяцюань

Главная страница / Великие мастера / КИТАЙ / Чанцзяцюань (кулак семьи Чан) /

Чанцзяцюань (кулак семьи Чан)

Чан Найжоу (1724-1783) по прозвищу Лочэнь, по прозванию Тунчэн, также известен как Чан Третий. Основатель боевого искусства семьи Чан. Жил в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. С детства полюбил боевые искусства. Повзрослев, у Чжан Ба изучил методы действий копьем и кулачный бой, у Лян Дао изучил методы боя шестом, у святого даоса Яня изучил кулачные методы архатов, в поисках учителей побывал в деревне Чэньцзягоу уезда Вэнь. Позднее узнал 40 методов кулака иероглифа, 32 приема с шестом обезьяны. Изучал «Чжоу И», искусства туна и даоинь, философию инь-ян, систему цзин-ло, исследовал теорию кулачного искусства, и в итоге основал в Чжучжоу то, что стало известно как боевое искусство семьи Чан. У Чан Найжоу было несколько сот учеников, самыми известными из которых являются Чай Жугуй, Гао Люгэн, Ли Цинвэнь. Автор трактатов «О срединном ци», «Исследования по боевой подготовке» и многих других.

Чай Жугуй (?-1813) по прозванию Тинфан из провинции Хэнань. Изучал боевое искусство у Чан Найжоу. Особенно искусен был в 21 методе владения копьем и приеме «кулак черного тигра выковыривающего сердце», современники называли его «Чай не имеющий противников». Часто сопровождал грузы в качестве охранника. В начале правления под девизом «Цзяцин» в провинции Хэнань началось восстание, поднятое Сектой Белого Лотоса, под руководством Чжан Ханьчао собралось свыше десяти тысяч человек, цинские войска не могли им противостоять. Чай Жугуй был приглашен для тренировки солдат. Он обучил войска методам боя шестом, и повстанцы были разбиты. Когда армия была переброшена в Южное Заречье, с длинным копьем в руках Чай одним из первых ворвался в восставший Сюйчжоу.

Гао Люгэн жил при династии Цин в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу. Был искусен в бое на копьях. В уездных хрониках специально упоминаются кулак Жугуя и копье Люгэна. Современники прозвали его «не имеющий противников».

Ли Фавэнь жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинци Хэнань. За свое боевое мастерство среди учеников Чан Найжоу стоял в одном ряду с Чай Жугуем и Гао Люгэном.

Фу Сяодэ жил в провинции Хэнань при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун». Учился у разных учителей, потом у Чан Найжоу изучил чанцзяцюань.

Пань Юэсун жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу.

Тан Цинлянь жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу. Помимо всего прочего изучал мягкую и жесткую наработку.

Цинь Чэнцзун жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. С детства полюбил боевые искусства, учился у разных учителей, потом пошел в ученики к Чан Найжоу. Помимо изучения комплексов также тренировал жесткую наработку, мягкую наработку и наработку силы орлиных когтей.

Тао Лаоцзю жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу. Помимо техники чанцзяцюань, изучал методы внутренней наработки.

Ван Госян жил при династии Цин в годы правления под девизом «Цяньлун» в провинции Хэнань. Ученик Чан Найжоу.

Чан Циюань (1746-1814) жил в провинции Хэнань, хотя место приписки — провинция Сычуань. Третий сын Чан Найжоу, представитель второго поколения мастеров боевого искусства семьи Чан. Обучил очень многих учеников. Был искусен в бое копьем и молотом, автор работы «Трактат о новых формах действий копьем, молотом, дубиной».

Волгоградская региональная федерация ушу

Особенности стиля чанцюань
Автор: Чжан Юкун

В классических таолу чанцюань, кроме глубоко продуманной структуры и высокой сложности движений, существует и несколько других особенностей в технике исполнения, вот они: стойки правильные, приёмы чёткие, многообразие форм работы корпусом, глаза следят за руками, высокая концентрация духа, сила покорна разуму, правильное дыхание, чёткий ритм.

А теперь рассмотрим их подробнее:

  1. Правильные стойки. Основное в стойках – это приложение определённого усилия, необходимого для состояния покоя, включая и кратковременные позы «зависания» в воздухе. Голову следует держать прямо, шею – выпрямить, грудь – расправить, плечи – опустить, поясницу – выпрямить, зад – подобрать. Движения верхних конечностей свободные, уверенные и сильные, нижних – чёткие и сдержанные. Тело – устойчиво и гарманично.
  2. Чёткость приёмов. В комплексах чанцюань чётко выражены удары ногами, руками, броски, захваты и прочие технические действия на всём протяжении таолу. Особо должны выделяться атакующие и защитные действия.
  3. Многообразие форм работы корпусом. Движения корпуса определяют подвижность всего тела, где туловище играет роль связующего звена в защитно-атакующей манере ведения боя. Подвижность корпуса, а также такие элементы, как «втягивание», уклонение, раскрытие, резкие движения, толчки плечом, вытеснения и многие другие движения сочетаются с защитно-атакующим характером чанцюань. Движениям присуща согласованность на внутреннем и внешнем плане, верхний уровень тела движется как единое целое с нижним, движения корпуса следуют за шагом, движения ног предшествуют движениям рук, работа выполняется энергично, тело образует единое целое.
  4. Глаза следят за руками. В ушу взгляд в сочетании с какими-то техническими действиями называется яньфа (техника работы глаз). Яньфа – это важнейшее звено в процессе проявления духа и результат соблюдения принципа «глаза и руки взаимосвязаны, взгляд предшествует движению руки». Взгляд и состояние духа должны соответствовать каждому движению руки. Внутренняя духовная сущность проявляет себя через взгляд, движения выполняются в состоянии высочайшей концентрации и наполнены жизненной энергией.
  5. Концентрация духа. Концентрация всех духовных сил требует такого состояния сознания в рукопашной схватке, которое проявится в храбрости, сообразительности, несгибаемом бойцовском духе.
  6. Сила покорна разуму. Под силой здесь понимается выполнение каких-либо действий с применением силы, которая должна достигать цели и быть взрывной, твёрдой, а не закостенелой; мягкой, но не рыхлой, твёрдость и мягкость гармонично переходят друг в друга. Основное здесь то, что сознание управляет движением и распределяет выбросы энергии, выдох соответствует моменту приложения силы, соответствуя достижению единства внутреннего и внешнего.
  7. Правильное дыхание. Строение комплексов таолу довольно сложно, движения стремительны и их множество. Поэтому дыхание должно выполняться правильно, только тогда оно будет способно в полной мере обеспечить энергией весь арсенал технических приёмов. В чанцюань серьёзное внимание уделяется принципу «погружения» жизненной энергии ци в даньтянь, дыхание животом, искусству накопления энергии ци, умению быть стойким и хладнокровным.
  8. Чёткий ритм. Во время исполнения комплекса необходимо сочетать ускорения и замедления, движение и покой, твёрдость и мягкость, прыжки и падения и вообще все контрастные категории движения. Ритм может быть лёгким и тяжёлым, медленным и быстрым, мелодичным и волнообразным, ясным и чётким.

Вышеизложенные требования тесно переплетаются между собой. Степень соответствия этим требованиям в полной мере выявляет уровень овладения чанцюань.

Чанцюань — Changquan

Чанцюань
長拳

Также известен как Длинный кулак
фокус Поразительно , тренировка с оружием
Страна происхождения Китай
творец Чжао Kuangyin
известные практикующие Хань Цин-Tang
отцовство Сан — Хуан Пао Чуй , чацюань Fanzi , хуацюань , Taizu Чанцюань, Hongquan
Потомок искусства Чен-стиль тайцзи цюань , Sanshou
Олимпийский спорт Ушу (спорт)

Чанцюань ( упрощенный китайский : 长拳 ; традиционный китайский : 長拳 ; пиньинь : Чанцюаньте ; буквально: « Длинный кулак «) относится к семейству внешних (в отличие от внутренних ) боевых искусств (кунг — фу) стилей из северного Китая .

Формы длинного стиля Кулака подчеркнуть полностью выдвинутом пинки и поразительную технику, и по внешнему виду будут считаться боевой системой дальнего радиуса действия . В некоторых стилях Длинный Кулак девиз , что «лучшая защита является сильным преступлением,» в этом случае практикующий запускает упреждающий удар настолько агрессивным , что противник не имеет возможности атаковать. Другие подчеркивают защиту над преступлением, отметив , что почти все методы в Лонге Кулак форме счетчики нападений. Длинный Кулак использует большие, расширенные, круговые движения , чтобы улучшить общую подвижность тела в мышцах, сухожилиях и суставах. Методы Advanced Long Кулак включают цинь па совместные блокировки техники и шуай цзяо броски и партер.

Стиль Длинный Кулак считается содержать хороший баланс рук и ног методов, но, в частности, он известен своими впечатляющими акробатическими пинков. В демонстрационных мероприятиях, методы Long Кулака являются наиболее популярными и запоминающимися для их кружения, бег, прыгая, и акробатику. Современные Чанцюань ходы трудно выполнить, требуя большую гибкость и атлетизм, сравнимую с гимнастикой.

Арсенал Длинного кулака пинков охватывает все , начиная от основного переднего схождения удара на прыжки задней удар, от низкой к зачистке торнадо удар. В частности, типичные шаги в современном Чанцюань включают в себя: xuanfengjiao (旋风脚; «Вихрь удар») , xuanzi (旋子; «бабочки скачок») , cekongfan (侧空翻; «боковые сальто») , и tengkongfeijiao (腾空飞脚; «летающий прыгать удар «) .

содержание

Традиционный Длинный Кулак

Традиционный Длинный Кулак был очень небольшое количество приемов, которые были извлечены быстро, как только один освоили три общие Длинный Кулак позиций конского, Дракон и змея. С Вьющейся Roundhouse Панч, Метеор кулак Панч, Лонг Uppercutting Панч, Reverse Кулак Панч и Близнецов гориллы Панч покрылись все методы руки. Добавление обмотки или Вихревой Roundhouse Кик оригинальный стиль был завершен. Единственное изменение на это позволили практикующий Лонг Кулака также поражает свое предплечье и голень, а не только нога и кулаками, хотя до сих пор используют те же приемы и движение. Там нет никаких блоков в Лонг-Кулак, хотя исполнение методов Long Кулак позволило «чистку» в сторону атак в то время доставки мощные методы.

Практикующие Длинного кулака обучен свой стиль на живых деревьях, закалка их конечности, улучшая их основу и позиций; и практики, чтобы сломать кости.

История Лонг Кулак

Ядро Чанцюань / Long Кулак был разработан в 10 — м веке Чжао Kuangyin , основатель император династии Сун (960-1279). Его стиль был назван Tàizǔ Чанцюань , что означает «стиль Длинный Кулак императора Taizu .» В полулегендарных «классических» работах , переданных тайцзицюань «s Ян семьи, их боевое искусство называют по имени Чанцюань в одном из полученных текстов. Эти тексты только могут быть надежно датированы второй половины 19 — го века. Длинный Кулак современного wǔshù рисует на чацюань , «цветок кулак» хуацюань , Pao Chuí , и «красный кулак» ( Hongquan ).

Широко считается , имеет сильное влияние Шаолиня, традиционный Длинный Кулак был повышен в Нанкине институте Guoshu Хань Цин-Тан (韓慶堂), известный Long кулак и цинь па эксперт. После поражения Чан Кай-ши и последующего закрытия института, новый Китайская Народная Республика создали современную ушу , популярный художественный вид спорта вдохновленный во многом традиционным Лонг Кулак. Однако, эта новая эволюция Чанцюань отличалась от старого стиля в том , что это была выставка-ориентированным. Были приняты более высокие, более сложные прыжковые удары ноги и нижние Stances для того, чтобы создать более эстетично форму. Приложения затем зарезервированы для спорта саньих , который хранился несколько отдельно от таола (форма).

Подтипы Длинный кулак

  • Pao Chuí (китайский:炮捶, буквально «пушечное удар») предварительно династии Тан ;
  • Чацюань (китайский:查拳; Cha Yuanyi стиль) династии Тан (618-907);
  • Tàizǔ Чанцюань (китайский:太祖長拳; » Император Taizu (Великий предок) длинный кулак») династии Сун (960-1279);
  • Fānziquán (китайский:翻子拳; «акробатика кулак») династии Сун (960-1279);
  • Hongquan (китайский:紅拳; «красный кулак») династии Сун (960-1279); а также
  • Хуацюань (китайский:華拳, «Китай кулак») династии Тан (618-907).

Образец учебного плана Длинный Кулак

Северный Шаолинь Длинный Кулак кунг-фу включает в себя:

  1. Barehand Формы
  2. оружие
  3. Цинь Na Дуй Da (Joint блокираторы навыки и наборы)
  4. Два Fighting Man Подпрограммы
  5. Приложения самообороны
  6. Железный Палм обучение (внутреннее)

Chángquán (simplified Chinese: 长拳; traditional Chinese: 長拳; pinyin: Chángquán; literally: «Long Fist») refers to a family of external (as opposed to internal) martial arts (kung fu) styles from northern China. Modern Wushu’s Changquan is based in Traditionals Wushu Styles from the North, specifically Chaquan (查拳), Huaquan (華拳, Flower Fist) and Hongquan (洪拳, Red Fist).

Changquan is considered a «Waijia» (External Style) of Wushu.

Characteristics Edit

The forms of the Long Fist style emphasize fully extended kicks and striking techniques, and by appearance would be considered a long-range fighting system. In some Long Fist styles the motto is that «the best defense is a strong offense,» in which case the practitioner launches a preemptive attack so aggressive that the opponent doesn’t have the opportunity to attack.

Others emphasize defense over offense, noting that nearly all techniques in Long Fist forms are counters to attacks. Long Fist uses large, extended, circular movements to improve overall body mobility in the muscles, tendons, and joints. Advanced Long Fist techniques include qin na joint-locking techniques and shuai jiao throws and takedowns.[citation needed] The Long Fist style is considered to contain a good balance of hand and foot techniques, but in particular it is renowned for its impressive acrobatic kicks.[citation needed] In demonstration events, Long Fist techniques are most popular and memorable for their whirling, running, leaping, and acrobatics. Contemporary changquan moves are difficult to perform, requiring great flexibility and athleticism comparable to that of gymnastics. Long Fist’s arsenal of kicks covers everything from a basic front toe-kick to a jumping back-kick, from a low sweep to a tornado-kick.

Stances used in the Long Fist system:

  1. Ma Bu (馬步) (Horse Stance)
  2. Deng Shan Bu (登山步)/Gong Jian Bu (Mountain Climbing Stance/Bow and Arrow Stance)
  3. Jin Ji Du Li (金雞獨立) (Golden Rooster Standing on One Leg Stance)
  4. Xuan Ji Bu (玄機步) (False/Cat Stance)
  5. Zuo Pan Bu (坐盤步) (Crossed-Leg Stance)
  6. Fu Hu Bu (扶虎步) (Flat Stance)
  7. Si-Liu Bu (四六步) (Four-Six Stance)
  8. Tun Bu (吞步) — similar to False Stance, but with toes up and heel on the ground
  9. Half Horse Stance (Lead foot turned forward)

Movements Edit

Typical moves in modern Changquan include:

  • xuanfengjiao (旋风脚; «whirlwind kick»)
  • xuanzi (旋子; «butterfly jump»)
  • cekongfan (侧空翻; «s > Forms/TaoluEdit

Чанцзяцюань

УШУ (кит. трад., упр., пиньинь wushu) — китайское слово состоит из двух иероглифов «у» и «шу», и традиционно переводится как «военное, боевое искусство».

УШУ — это общее название для всех боевых искусств, существующих в Китае. В разное время для этой же цели использовались разные термины — уи, гошу и т. п. — поэтому искать в написании какой-то глубокий философский смысл абсолютно неправильно.

Ву-шу, ву-ши, у-ши — неправильная транскрипция.
Кун-фу (на кантонском наречии), Гун-фу (на официальном китайском) — буквально «работа над собой/тренировка», так же означает результат упорных тренировок, в Гонконге применяется для обозначения УШУ, используется также вариант кунг-фу.
Го-шу — буквально «искусство страны/национальное искусство»; термин, использовавшийся для обозначения китайских боевых искусств во время Китайской республики, в настоящее время употребляется на Тайване.
У-и — буквально «боевое искусство», старый термин времён императорского Китая.
Цюань-фа (буквально «кулачные методы») или Цюань-шу (буквально «кулачное искусство») — один из разделов УШУ, иногда это слово используется как синоним всего УШУ. Что любопытно, те же самые иероглифы используются в слове кэмпо, являющемся японским прочтением названия цюань-фа, использующимся в сочетании кэмпо-каратэ для названия звериных стилей окинавского каратэ, происходящих от УШУ.

Виды и стили

Существуют сотни стилей УШУ. Исторически существовали следующие попытки классификации:
Классификация по принципу «Север-Юг». Бытует мнение, что, якобы, для северных стилей характерны широкие, высокие позиции, большое количество ударов ногами, многочисленные перемещения, в то время как южные стили характеризуются низкими позициями, малоподвижностью, упором преимущественно на действия руками. Однако существует много стилей как на севере, так и на юге Китая, которые абсолютно не укладываются в эту схему.
Классификация по трём центрам возникновения («Шаолинь, Удан, Эмэй»). Легенды утверждают, что, якобы, существует три центра возникновения стилей УШУ: буддийский монастырь Суншань Шаолинь в провинции Хэбэй, комплекс даосских храмов в горах Удан в провинции Хубэй, и буддийские и даосские монастыри в горах Эмэй в провинции Сычуань. Однако в эту схему абсолютно не вписываются многочисленные стили, не происходящие из одного из этих трёх центров.
Классификация по долинам трёх рек («Хуанхэ, Янцзы, Чжуцзян»). Эта классификация была создана в основанной в 1909 году в Шанхае Ассоциации «Цзинъу», впервые предпринявшей попытку систематического научного изучения УШУ. Однако в данную схему не укладываются стили, распространённые в регионах, через которые ни одна из этих рек не протекает, да и само сведение стилей в группы выглядит довольно искусственным.
Разбиение на стили, предпочитающие ведения боя на дальней дистанции — «чанцюань», и стили, предпочитающие ведение боя на короткой дистанции — «дуаньда». В эту схему не укладываются многочисленные стили, в которых бой ведут как на длинной, так и на короткой дистанции.

Спортивное УШУ

УШУ-таолу — это вид спорта. Участники соревнуются в выполнении комплексов движений, составленных из движений различных стилей УШУ с добавлением акробатических элементов; оценки выставляются за сложность движений, чёткость их выполнений, театральность исполнения и т. п. Помимо соревнований по исполнению комплексов в одиночку, существуют также такие виды соревнований, как командное исполнение комплексов и постановочные поединки (дуйлянь).

УШУ-саньда (саньшоу)
Саньда — это спортивные спарринги(китайский рукопашный бой).
Поединки проводятся в полный контакт в защитной экипировке, включающей шлем с защитой подбородка и висков, капа (загубник), боксерские перчатки (вес перчаток в зависимости от весовой категории участника), нагрудник (жилет), защита паха, возможно бинтование голени и бедер (по мед показаниям).
Все участники распределяются в зависимости от весовых категорий.
Оцениваемая техника: удар ногой в голову или по корпусу (2 балла), удар рукой в корпус или голову (1 балл), удар ногой в бедро (1 балл). Разрешена бросковая техника. Время в захвате не более 4 секунд. Оценивается следующим образом: бросок противника, спортсмен остается на ногах — 2 балла. Бросок с падением сверху — 1 балл. Разрешены подсечки. Борьба в партере запрещена.
Схватка проводится минимум два раунда по 2 минуты. Возможен третий раунд. Если открыт счет (нокдаун) оценивается и техника (удар, бросок) и нокдаун (2 балла).
Спортсмен выигрывает схватку, если: отправляет противника в нокаут, выигрывает два раунда, противник дисквалифицирован либо выбывает из-за травмы. Спортсмен выигрывает раунд, если: противник получил два нокдауна в раунде, сумма штрафных баллов у противника более 6, ввиду подавляющего технического превосходства, два выхода за пределы площадки.
Запрещенные действия: удары коленом, локтем, в основание черепа (затылок), пах, позвоночник. Борьба в партере.
Штрафы: замечание (1 балл противнику), предупреждение (2 балла противнику), выход за площадку (2 балла противнику). Больше двух выходов за площадку — раунд проигран. Больше двух нокдаунов в раунде — раунд проигран, больше 3 за бой — проигран бой.
Дуаньбин (поединки на коротком оружии)

Туйшоу («толкающие руки»)— тренировочное упражнение, применяемое в тайцзицюань для развития чувствительности. В соревнованиях по туйшоу спортсмены должны без использования захватов и ударов заставить противника выйти за пределы круга или упасть на землю.

Шуайцзяо
— борьба, чьи истоки восходят к видам борьбы кочевых народов монгольской степи. Современный вид эта борьба приняла во времена династии Цин, когда при императорском дворе существовал специальный батальон, предназначенный для борцовских соревнований на императорских пирах, в который отбирались лучшие борцы со всей маньчжурской армии. По традиционным правилам побеждает тот, кто в трёх схватках дважды свалил противника («схватка» — это борьба до тех пор, пока кто-нибудь не окажется на земле). Борцы одеты в жёсткие куртки с короткими рукавами, плотно прилегающие к телу, длинные штаны и обувь. Разрешены захваты за края рукавов, полы и воротники куртки, за пояс; можно хватать за ноги, но нельзя захватывать только штаны. При проведении бросков с использованием ног можно наносить удары ногами по ногам в зону от стопы до колена (исключительно).

Багуачжан (Ладонь Восьми Триграмм)
Баймэйцюань (Кулак Баймэя)
Байхэцюань (Кулак Белого журавля)
Бацзицюань (Кулак Восьми Пределов)
Гоуцюань (Кулак собаки)
Гунлицюань (Кулак внутренней и внешней наработки)
Дуаньдацюань (Кулак коротких ударов)
Илицюань
Ицюань, (Кулак воли) он же Дачэнцюань (Кулак Великого достижения)
Инчжаоцюань (Кулак орлиных когтей)
Люхэбафацюань, Кулак шести взаимосоответствий, восьми методов
Люхэцюань (Кулак носящих шапочку-шестиклинку)
Лянъицюань
Мицзунцюань (Кулак потерянного следа), он же Яньцинцюань (Кулак Янь Цина)
Мэйхуачжуан (Кулак на столбах сливы мэйхуа)
Пигуацюань (Кулак рубок и подвешиваний)
Саньхуанпаочуй (Пушечные удары Трёх императоров)
Синъицюань (Кулак оформленной воли)
Синьицюань (. ) Кулак сердца и воли
Суньбиньцюань (Кулак полководца Сунь Биня)
Тайцзицюань (Кулак Великого предела)
Тайцзуцюань (Кулак императора Тай-цзу)
Танланцюань (Кулак богомола)
Таньтуй
Тунбицюань (Кулак выбрасывания силы сквозь руки)
Тунбэйцюань (Кулак сквозной подготовки)
Уцзуцюань (Кулак пяти предков)
Уцзяцюань (Кулак семьи У)
Фаньцзыцюань (Переворачивающийся кулак)
Хоуцюань (Кулак обезьяны)
Хуацюань (Кулак Хуа Цзуна)
Хуацюань (Расцветающий кулак)
Хунцзяцюань (Кулак семьи Хун)
Хунцюань (Красный кулак, или Кулак Хуна)
Хуцюань (Кулак тигра)
Хэцюань (Кулак журавля)
Цайлифо (Кулак школ Цай, Ли, Фо)
Цзиньшицюань (Кулак золотого льва)
Чацюань (Кулак Ча-мира)
Чанцзяцюань (Боевое искусство семьи Чан)
Чоцзяоцюань (Кулак втыкающихся стоп)
Шаолиньцюань (Кулак монастыря Шаолинь)
Шуайцзяо
Шэцзяцюань (кулак народности шэ)
Юнчуньцюань (Кулак Вечной Весны)

Ушу — это гибкость мысли и мудрость силы! разработка AmurWeb.ru

Все права защищены. Любое использование материалов сайта допускается только с разрешения.

Changyuan Hotel

Отель Changyuan расположен в городе Цзяньшуй. В числе удобств каждого номера — кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа.

Адрес: No. 645 Jianshui Avenue, 654300 Jianshui, Китай

Количество номеров в отеле: 142

Наличие мест

Укажите даты заезда и отъезда для бронирования Changyuan Hotel:

Отзывы об отеле Changyuan Hotel 3*

Развлечения в отеле

Правила регистрации в Changyuan Hotel

Время регистрации гостей (Check-in):
Время отъезда (Check-out):
Принимаемые кредитные карты:

American Express, Visa, MasterCard, JCB, UnionPay Debit Card, UnionPay Credit Card

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Этот вариант предоставлен компанией Ctrip. Совершив бронирование, вы не сможете внести в него изменения, но сможете отменить.

Пожалуйста, заранее сообщите Changyuan Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании.

Разрешается проживание детей любого возраста.
Дополнительные кровати в номере не предоставляются.

ru.knowledgr.com

Chángquán отсылает к семье внешних (в противоположность внутреннему) боевые искусства (кунг-фу) стили из северного Китая.

Формы стиля Лонга Фиста подчеркивают полностью расширенные удары, и поразительные методы, и появлением считали бы системой борьбы дальнего действия. В некоторых стилях Лонга Фиста девиз — то, что «лучшая защита — сильное нарушение», когда практик идет в приоритетное наступление, столь агрессивное, что у противника нет возможности напасть. Другие подчеркивают защиту по нарушению, отмечая, что почти все методы в формах Лонга Фиста — прилавки к нападениям. Лонг Фист использует большие, расширенные, круглые движения, чтобы улучшить полную подвижность тела в мышцах, сухожилиях и суставах. Продвинутые методы Лонга Фиста включают qin na захватывающие сустав методы и shuai jiao броски и разборки.

Длинный стиль Кулака, как полагают, содержит хороший баланс методов руки и ноги, но в особенности это известно своими впечатляющими акробатическими ударами. На демонстрационных событиях Длинные методы Кулака являются самыми популярными и незабываемые для их кружения, управления, прыгания и акробатики. Современные шаги changquan трудно выполнить, требуя большой гибкости и атлетизма, сопоставимого с той из гимнастики.

Арсенал длинного Кулака ударов покрывает все от основного переднего удара пальца ноги до подскакивающего обратный удара от низкой зачистки до удара торнадо. Определенно, типичные шаги в современном Changquan включают: xuanfengjiao (旋风脚; «вихрь пинает&#187), xuanzi (旋子; «бабочка подскакивает&#187), cekongfan (侧空翻; «прыжок кувырком стороны&#187), и tengkongfeijiao (腾空飞脚; «прыжок с разбега пинает&#187).

Традиционный длинный кулак

традиционного Кулака Лонга было очень небольшое количество методов, которые были изучены быстро, как только каждый справился с тремя общими позициями Кулака Лонга Лошади, Дракона и Змеи. С Вьющимся Веерным депо Панч, Метеор Фист Панч, Лонг Апперкаттинг Панч, Перемена Фист Панч и Двойная Горилла Панч были покрыты все ручные методы. Добавляя Проветривание или Кружение Удара с разворота оригинальный стиль был полон. Единственное изменение на этом позволило практикам Лонга Фиста также ударять их предплечьем и голенями, не только ногами и кулаками, все еще используя те же самые методы и движения. В Лонге Фисте нет никаких блоков, хотя выполнение методов Лонга Фиста позволило ‘чистку’ в стороне нападений, поставляя сильные методы.

Практики Длинного Кулака обучили свой стиль на живых деревьях, укрепив их конечности, улучшив их фонд и позиции; и осуществление, чтобы сломать кости.

История длинного кулака

Ядро Changquan / Длинный Кулак было развито в 10-м веке Чжао Куанинем, основав Императора династии Сун (960–1279). Его стиль назвали Tàizǔ Chángquán, что означает «Длинный стиль Кулака императора Тэйзу». В полулегендарных «классических» письмах переданного семьей Яна Тэйджикуэна, их боевое искусство упомянуто именем Chángquán в одном из полученных текстов. Эти тексты могут только быть достоверно датированы к второй половине 19-го века. Длинный Кулак современного wǔshù привлекает Chāquán, «цветочный кулак» Huāquán, Pào Chuí, и «красный кулак» (Hóngquán).

Широко воспринятый иметь сильное влияние Shaolin, традиционный Длинный Кулак был продвинут в Нанкинском Институте Guoshu ханьским Qing-сильным-запахом (韓慶堂 ), известный Длинный Кулак и

qin na эксперт. После поражения Чан Кайши и последующего закрытия института, новая Китайская Народная Республика создала современный wushu, популярный артистический спорт, вдохновленный в основном традиционным Длинным Кулаком. Однако это новое развитие changquan отличалось от старого стиля, в котором это было сосредоточено на выставке. Более высокие, более тщательно продуманные удары скачка и более низкие позиции были приняты, чтобы создать более эстетически приятные формы. Заявления были тогда зарезервированы для спорта sanshou, который был сохранен несколько отдельным от taolu (формы).

Подтипы длинного кулака

  • Pào Chuí (китайский язык: 炮捶; буквально «удар орудия&#187) Династия перед сильным запахом;
  • Chāquán (китайский язык: 查拳; стиль Ча Юэния) Династия Сильного запаха (618–907);
  • Tàizǔ Chángquán (китайский язык: 太祖長拳; «Император Тэйзу (Великий Предок) длинный кулак&#187) династия Сун (960–1279);
  • Fānziquán (китайский язык: 翻子拳; «падающий кулак&#187) династия Сун (960–1279);
  • Hóngquán (китайский язык: 紅拳; «затопляя кулак&#187) династия Сун (960–1279); и
  • Huáquán (китайский язык: 華拳; «китайский кулак&#187) Династия Сильного запаха (618–907).

Типовой Длинный учебный план Кулака

Северный кунг-фу кулака Шэолина Лонга включает:

  1. Barehand формирует
  2. Оружие
  3. Цинь На Дуй Да (Совместные навыки Захвата & наборы)
  4. Два человека, борющиеся с установленным порядком
  5. Приложения самообороны
  6. Железное обучение пальмы (внутренний)

Ручные формы

  1. Лянь Бу Цюань (連步拳) — Последовательное соединение кулака шага
  2. Гун Ли Цюань (功力拳) или форма кулака власти
  3. Тан Туи (潭腿) или прыгающие ноги
  4. И Лу Мэй Фу ( или Первая дорога засады
  5. Эр Лу Мэй Фу  или Вторая дорога засады
  6. 20 методов, борясь с формой или Эр Ши Фа Цюанем ( 二十法拳 )
  7. Дуань Да Цюань — Борьба На Близком расстоянии Запирать/Закорачивать Хит, Боксирующий
  8. Хуа Цюань — Первый кулак фарфорового сервиза И Лу Си Юэ
  9. Хуа Цюань 2 — второй кулак фарфорового сервиза Эр Лу Си Юэ
  10. Хуа Цюань 3 — третий кулак фарфорового сервиза Сань Лу Си Юэ
  11. Хуа Цюань 4 — четвертый кулак фарфорового сервиза Сы Лу Си Юэ
  12. Хуа Цюань 2 2 человека — второй кулак фарфорового сервиза два человека, борющиеся с набором Эр Лу Си Юэ
  13. Хуа Цюань 4 2 человека — четвертый кулак фарфорового сервиза два человека, борющиеся с набором Сы Лу Си Юэ

Объяснены ручные формы

  • Лянь Бу Цюань  — Последовательное Соединение Шага Фист: самая основная форма Шэолина Лонга Фиста, содержащая более чем 70 заявлений.
  • Гун Ли Цюань  или Форма Кулака Власти: вторая каноническая форма, используя динамическую напряженность в конце каждой техники, которая развивает мышцы и сухожилия. Содержит более чем 70 заявлений.
  • Тан Туи ( 潭腿 ) или Прыгающие Ноги: содержит весенние удары.
  • И Лу Мэй Фу  или Первая дорога Засады: промежуточная форма, которую считают «фондом» Длинного Кулака. Содержит тонкие методы, разработанные, чтобы обмануть противников.

Позиции, используемые в Длинной системе Кулака

  1. Ма Бу ( 馬步 ) (позиция лошади)
  2. Дэн Шань Бу ( 登山步 )/Gong Цзянь Бу (Горная Позиция/Поклон Восхождения и Позиция Стрелы)
  3. Цзинь Цзи Ду Ли  (Золотой петух, стоящий на одной позиции ноги)
  4. Сюань Цзи Бу  (Ложная Позиция / Позиция Кошки)
  5. Цзо Пань Бу  (позиция перекрещенной ноги)
  6. Фу Ху Бу (扶虎步 ) (плоская позиция)
  7. Си-Liu Бу  (четыре шесть позиций)
  8. Бочка Бу ( 吞步 ) — подобный Ложной Позиции, но с пальцами ног и пяткой на земле
  9. Половина Позиции Лошади (Свинцовая нога повернулась вперед)

,

Changyuan, Китай

Отели в Changyuan, Китай

Заказать Отель в Changyuan

Почему Вам нужно бронировать отель с нами?

  • Закажите сейчас — оплатите на месте. Бесплатная отмена и изменение заказа. Никакой платы за бронирование, никаких списаний с кредитных карт или скрытых платежей — заказывайте сейчас, платите по прибытию, отменяйте бронирование в любое время.
  • Только проверенные и разумные варианты размещения. Мы предоставляем вам действительно лучший выбор отелей, апартаментов, хостелов, квартир и т.д. — никакой рекламы или «дешевых отелей» с неопределенной репутацией.
  • Лучшая цена гарантирована соглашениями с хозяевами жилья. Только самые низкие цены на отели, хостелы, апартаменты, квартиры и т.д. допускаются к предложению.
  • У нас Вы можете выбрать отель, хостел или апартаменты точно в том месте города или населенного пункта, где Вы хотите — просто кликните на зеленый маркер на карте.
  • Мы работаем с Booking.com — самой надежной и провереной компанией онлайн бронирования отелей, хостелов, апартаментов, частных квартир и комнат по всему миру.
  • Никаких куки или Вашей персональной информации на нашем сайте — мы не следим за вашими действиями на сайте и не собираем никакой информации о Вас для последующей назойливой рекламы.

Умный выбор — Лучшая цена

  • 1. Changyuan, Chongqing Shi, Китай, расст. 0км, 0 чел.
  • 2. Guangshun, Chongqing Shi, Китай, расст. 6.9км, 0 чел.
  • 3. Zhisheng, Chongqing Shi, Китай, расст. 7.2км, 0 чел.
  • 4. Fenggao, Chongqing Shi, Китай, расст. 8.8км, 0 чел.
  • 5. Guchang, Chongqing Shi, Китай, расст. 9.1км, 0 чел.
  • 6. Shuanghe, Chongqing Shi, Китай, расст. 9.5км, 0 чел.
  • 7. Yongrong, Chongqing Shi, Китай, расст. 10км, 0 чел.
  • 8. Qingsheng, Chongqing Shi, Китай, расст. 12.2км, 0 чел.
  • 9. Anfu, Chongqing Shi, Китай, расст. 12.8км, 0 чел.
  • 10. Ronglong, Chongqing Shi, Китай, расст. 14км, 0 чел.
  • 11. Honglu, Chongqing Shi, Китай, расст. 14.7км, 0 чел.
  • 12. Youting, Chongqing Shi, Китай, расст. 14.8км, 0 чел.
  • 13. Renyi, Chongqing Shi, Китай, расст. 15.6км, 0 чел.
  • 14. Zhuxi, Chongqing Shi, Китай, расст. 16.4км, 0 чел.
  • 15. Longshi, Chongqing Shi, Китай, расст. 17.3км, 0 чел.
  • 16. Qingjiang, Chongqing Shi, Китай, расст. 17.5км, 0 чел.
  • 17. Baofeng, Chongqing Shi, Китай, расст. 17.9км, 0 чел.
  • 18. Hebao, Chongqing Shi, Китай, расст. 18.4км, 0 чел.
  • 19. Longji, Chongqing Shi, Китай, расст. 18.9км, 0 чел.
  • 20. Shuanglu, Chongqing Shi, Китай, расст. 19.1км, 0 чел.

Другие названия для Changyuan, Chongqing Shi, Китай:

Чанцзяцюань

Liao-Dynastie — Gebiet der Liao Dynastie und Nachbarreiche Die Liao Dynastie (chinesisch 遼朝 / 辽朝 Liáo Cháo) war eine Fremd Dynastie in Nord China, gegründet durch das mongolische Volk der Kitan um 907. Der Gründer des Kitanrei … Deutsch Wikipedia

Sun Jing — était un frère cadet du seigneur de guerre Sun Jian à la fin de la dynastie Han de l Histoire de la Chine. Il le suivit dans sa campagne contre les Turbans jaunes puis contre Dong Zhuo. Après la mort de Sun Jian, Sun Jing devint le conseiller de… … Wikipédia en Français

Dynastie Yuan — 39°54′N 116°23′E / 39.9, 116.383 Dynastie Yua … Wikipédia en Français

Dynastie Liao — Empire du Khitan 遼朝 (zh) 907/916 – 1125 L empire khitan vers l an 1000 … Wikipédia en Français

List of Chinese monarchs — Emperor Shun – a mural painting from the Han Dynasty‎ The following list of Chinese monarchs is in no way comprehensive. From the Shang Dynasty to the Qin Dynasty, rulers usually held the title King (Chinese: 王 Wáng). With the division of… … Wikipedia

Cao Cao — L empereur Cao Cao, selon une gravure d époque Ming roi de Wei Naissance 155 Bozhou, Anhui, Chie … Wikipédia en Français

Emperadores de China — Anexo:Emperadores de China Saltar a navegación, búsqueda Desde la dinastía Shang a la dinastía Qin, los gobernantes tuvieron el título de reyes (Chino: 王 Wang). Con la división de China en estados separados, este título llegó a ser tan común en… … Wikipedia Español

Anexo:Emperadores de China — Desde la dinastía Shang a la dinastía Qin, los gobernantes tuvieron el título de reyes (Chino: 王 Wang). Con la división de China en estados separados, este título llegó a ser tan común en China, que el primer Emperador Qin, Qin Shi Huang creó un… … Wikipedia Español

Ts’ao Ts’ao — Cao Cao Cao Cao (155 à Bozhou 15 mars 220 à Luoyang) ou Ts’ao Ts’ao (chinois traditionnel et simplifié : 曹操 ; pinyin : Cáo Cāo), de son prénom social Mengde (孟德, Mèngdé), était un seigneur de guerre, écrivain et poète de la fin de… … Wikipédia en Français

Tsao Tsao — Cao Cao Cao Cao (155 à Bozhou 15 mars 220 à Luoyang) ou Ts’ao Ts’ao (chinois traditionnel et simplifié : 曹操 ; pinyin : Cáo Cāo), de son prénom social Mengde (孟德, Mèngdé), était un seigneur de guerre, écrivain et poète de la fin de… … Wikipédia en Français

CHINE (L’Empire du Milieu) — Littérature — Les origines de la littérature chinoise sont à peu près contemporaines de celles des deux autres littératures dont se nourrit encore la tradition du monde civilisé: celle de l’Inde et celle de l’Europe. Ici comme là, ces origines remontent à un… … Encyclopédie Universelle

Ссылка на основную публикацию