Бэйшэн цайлифо | Karate-krs.ru

Бэйшэн цайлифо

Бэйшэн цайлифо, бак сил лум, хунцзяцюань, моцзяцюань

Бэйшэн цайлифо.
Название означает «северный цайлифо», так как школа, где преподавался этот стиль, находилась в северной части города. Создателем является Тань Сань, сплавивший классический цайлифоцюань с Гу Жучжановским бак сил лум. Позднее значительный вклад в развитие стиля внес ученик Тань Саня — Цзян Ань, который добавил много элементов из Jow Gar.

В цайлифо очень много комплексов. К примеру, согласно записям семьи Чэнь там 138 комплексов, 48 из которых — без оружия. Однако лишь немногие преподавались раньше посторонним

Бак сил лум.
» Бак сил лум» («бэй шаолинь» на обычном китайском; «Северный Шаолинь» на русском) — это система, популярная на юге Китая, в США, Аргентине и Бразилии. В 30-х годах нашего века мастер ушу Гу Жучжан приехал в город Гуанчжоу на юге Китая и начал преподавать то, что называл «гунфу Северного Шаолиня». Эта система состояла из боевых приемов и упражнений жесткого цигуна «золотой колокол». Вполне возможно, что это действительно был какой-то из шаолиньских стилей. Мастер Гу быстро приобрел хорошую репутацию, и у него было много учеников, а его самого за нехарактерные для южнокитайских стилей ушу удары ногами прозвали «нога севера». После Второй мировой войны ряд его учеников эмигрировал в другие страны, и открыл там свои школы, в результате чего в этих странах «шаолиньским ушу» стали называть именно систему Гу Жучжана (с КНР в годы «холодной войны» у Запада контактов не было, и увидеть настоящее шаолиньское ушу их жители просто не могли). Однако непосредственно у учеников Гу Жучжана обучались немногие, а получившие знания из третьих-четвертых рук стали добавлять свои нововведения (например, включая в тренировочный процесс комплексы, опубликованные в немногих издававшихся в Китае для заграницы книгах по ушу). Таким образом, сегодня в разных секциях «бак сил лум» можно увидеть абсолютно разную технику.

Хунцзяцюань.
Это один из пяти знаменитых стилей провинции Гуандун, но истоки его находятся в провинции Фуцзянь. На кантонском диалекте его название произносится как хунгар. Считается, что стиль был создан в монастыре Южный Шаолинь настоятелем Чжишанем в XVIII веке. Современные исследователи считают, что эта история не имеет ничего общего с действительностью, а является народным пересказом романа «Wan nian qing», написанного в XVIII веке. Согласно легенде, Чжишань соединил шиба лохань шоу (18 рук архатов) — северную систему боя на длинной дистанции — со своим любимым стилем ху чжао (когти тигра), и создал комплекс гунцзы фухуцюань (кулак покорения тигра в форме иероглифа «работа»), который стал основой для всех вариантов стиля.

Шаолиньский хунцзя
Лян Кунь, вошедший в историю боевых искусств под прозвищем Тецяо Сань (Tit Kiu Sam), еще подростком полюбил боевые искусства и стал обучаться у настоятеля монастыря Шаолинь уезда Путянь провинции Фуцзянь. За семь лет жизни при монастыре в качестве послушника он глубоко постиг шаолинь хунцзя. Когда настоятель Gwok Yan умер в возрасте 110 лет, Лян Гуань отправился странствовать. Во время демонстрации боевого искусства он однажды предложил шестерым вцепиться в его руки и протащил их на сто шагов. После этого он получил прозвище Тецяо Сань, что означает «Железный Мост — Третий» («мост» — это предплечье, а «третий» — потому, что он был третьим сыном). Прийдя в провинцию Гуандун, он поселился в монастыре Hoy Tung. Там он обменивался мастерством с настоятелем монастыря. Он обучил настоятеля комплексу тьесяцюань (кулак железной нити), а сам выучил у него технику владения шестом. У Лян Гуаня обучилось много учеников. Сам он даже в старости продолжал изучать боевые искусства, к примеру будучи уже в почтенном возрасте он изучил у настоятеля монастыря Chang Ngum ставший популярным комплекс с шестом мэйхуа гунь (шест сливы мэйхуа). Именно Тецяо Сань считается создателем самого сложного внутренне тренировочного комплекса стиля — тьесяцюань.

Другими известными мастерами этого направления были Ngam Yiu Ting и Ngam Dim Hung.

Хунмэнь
Это направление практиковалось среди членов тайных обществ провинции Гуандун, и о нем мало что известно.

«Деревенский» хунггар
Хун Игуань (Hung Hei Guen) был торговцем чаем из богатой семьи. Согласно легенде, он изменил фамилию в честь первого императора династии Мин, когда после инцидента с властями решил заняться антиправительственной деятельностью и пошел в ученики к настоятелю Чжишаню. Он назвал свой стиль «кулак семьи Хун», чтобы избежать проблем с властями. После сожжения монастыря Хун был одним из десяти спасшихся, и продолжил тренировать повстанцев. Он женился на Фан Юнчунь, которая была искусна в технике журавля. Так гласят народные легенды.

«Старый» и «ортодоксальный» хунггар
Самый известный боец стиля — Хуан Фэйхун (Wong Fei Hung) — родился в середине XIX века в Гуандуне. По его биографии снято сыше ста фильмов. Тренироваться Хуан Фэйхун начал с пяти лет у своего отца, которого звали Хуан Кэин (Wong Kay Ying), и его учителя, которого звали Luk Ah Choy. Оба они входили в число «10 Тигров Гуандуна». Уже к 13 годам Хуан Фэйхун стал признанным бойцом. Кроме боевого искусства, он отлично знал медицину и был знаменитым доктором. На основе «мостов» (ударов предплечьями) из позиции всадника, применявшихся Тецяо Санем, и собственных боевых техник, он создал наиболее знаменитый комплекс стиля — хухэ шуансин цюань (кулак тигра/журавля). Правда, надо отметить, что согласно другой легенде этот комплекс был создан Хун Игуанем, соединившим собственную технику тигра с техникой журавля, выученной у жены.

Хуан Фэйхун был также знаменит своими двумя типами ударов ногами — хвост тигра (толчок ногой назад с упором руками в землю), и удар ногой не оставляющий тени (очень быстрый удар ногой вперед). Последний он изучил у человека, которого звали Song Ton Fai, в обмен на тесяцюань и гунцзы фуху цюань. В течении всей своей жизни Хуан Фэйхун оставался непобедимым бойцом, обучил много учеников — как боевым искусствам, так и медицине. Однако в октябре 1924 года во время бунта богачей в Кантоне дом и аптека Хуана сгорели дотла, и он в один миг потерял все нажитое им в течение всей его жизни. Вскоре погиб его сын. Эти события подкосили Хуана, и в 1933 году он скончался.

Хуан Фэйхун, фактически, установил всю систему техник в хунцзяцюань. Это техники тигра/журавля, позиция всадника, 12 «мостов», секретные техники «шицзешоу» («10 смертельных рук») передаваемые только ближайшим ученикам.

Хухэ пай
Дальнейший толчок стилю дал Линь Шижун (Lam Sai Wing). В детстве он изучал боевое искусство у своего деда, которого звали Lam Bak Sin, у учителя Wu Gum Sin’а он изучил хунцзяцюань, у учителя Jung Hon San’а — фочжан (буддийская ладонь). У ученика Тецяо Саня, которого звали Lam Fook Sing, он изучил тесяцюань, а позднее стал учеником Хуан Фэйхуна, таким образом вновь сведя воедино различные ветви стиля. Все свои знания южных стилей Линь соединил в единую систему, названную им ху хэ пай (система тигра и журавля). В 1917 году Линь вместе с тремя учениками написал три книги по хунцзяцюань, которые переиздаются по сей день.

Хун га куэн
Другим знаменитым учеником Хуан Фэйхуна был Дэн Фан (Tang Fung). За свой традиционализм, выражавшийся в крайних формах, он был прозван «ум старой площади». Он учил строго тому, что изучал у Хуан Фэйхуна, ничего не убавляя и ничего не прибавляя. Он, к примеру, отлично владел техникой боя железным веером, но почти никогда ее не демонстрировал, ибо железный веер не входил в традиционное оружие хунцзяцюань.

Моцзяцюань.
Стиль передается от Чжишаня, настоятеля монастыря Южный Шаолинь в провинции Фуцзянь, который однажды обучил крестьянина Мо Чжэцзяо из уезда Фухайфэнсянь округа Хуэйчжоу провинции Гуандун. От него стиль попал к Мо Дашу, Мо Сыли и Мо Цинцзяо из деревни Хуоганцунь уезда Гуйшаньсянь, и затем был передан Мо Лишэну и Мо Ляну из деревни Юаньганцунь уезда Дунгуань.

Особенности комплексов моцзяцюань таковы: руки действуют плотно, атака и защита сочетаются, перемещения подвижны, ноги действуют относительно много, позиции храбры, в жесткости содержится сила.

На правах рекламы

Наверное многие из нас уже сталкивались с контрольными браслетами: в клубах, при посещении музеев, различных других развлекательных заведений. Поэтому я думаю, что никого не надо убеждать в том, что контрольные браслеты Россия добавляют дополнительный уровень контроля и безопасности в нашу жизнь

Бэйшэн цайлифо

Непознанное:Где живут динозавры? «Мне посчастливилось наблюдать «мокеле-мбембе» — животное, не похожее на какое-либо другое из числа известных науке», — утверждает ведущий специалист по фауне Центральной Африки при министерстве водного и лесного хозяйства Народной Республики Конго биолог Марселен Аньянья. В подтверждение своих слов он показал коротенький фильм, запечатлевший странное животное с расстояния 300 м на озере Теле

Боевые искусства:Подготовка буси От самурайского юношества требовали систематически тренироваться, чтобы овладеть военным искусством, быть всесторонне подготовленным для пользования оружием, физически сильным и ловким

Теософия и эзотерика: В философии В древние времена, когда познание еще не расщепилось на специализированные дисциплины, философия по совместительству выполняла роль целого ряда наук, в том числе в психологии

Теософия и эзотерика:От автора Бабочка летает по цветкам и пьет какой-то там **нектар** — это потому, что она сошла с ума

Непознанное:Вещи на алтаре Теперь необходимо перейти к подробному у описанию областей и необходимых вещей на алтаре , а так же к способам их изготовления.

  • Новости
  • Желтые страницы России
  • Известные мастера боевых искусств
  • Хобби и увлечения
  • О здоровье человека

Н азвание означает «северный цайлифо», так как школа, где преподавался этот стиль, находилась в северной части города. Создателем является Тань Сань, сплавивший классический цайлифоцюань с Гу Жучжановским бак сил лум. Позднее значительный вклад в развитие стиля внес ученик Тань Саня — Цзян Ань, который добавил много элементов из Jow Gar.

В цайлифо очень много комплексов. К примеру, согласно записям семьи Чэнь там 138 комплексов, 48 из которых — без оружия. Однако лишь немногие преподавались раньше посторонним.

Бэйшэн цайлифо

Чойлифут — Цайлифо, чойлифут или чой ли фут стиль южнокитайского кунфу, выработанный мастером Чэнь Хэном (1805 75). Для этого стиля характерны размашистость и амплитудность мощных ударов кулаком и предплечьями (влияние школ севера) … Википедия

Чэнь Хэн — Дата рождения: 180 … Википедия

Ушу — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Боевое искусство — (боевая система) систематизированные приёмы самозащиты и нападения, методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия (как правило, используется холодное оружие). Нужно разделить понятия единоборство и боевое искусство. Не… … Википедия

Вонг-фу — Ушу (кит. трад. 武術, упрощ. 武术, пиньинь wǔshù) китайское слово состоит из двух иероглифов «у» и «шу», и традиционно переводится как «военное, боевое искусство». Содержание 1 Определение 1.1 Про названия 1 … Википедия

Вонгфу — Ушу (кит. трад. 武術, упрощ. 武术, пиньинь wǔshù) китайское слово состоит из двух иероглифов «у» и «шу», и традиционно переводится как «военное, боевое искусство». Содержание 1 Определение 1.1 Про названия 1 … Википедия

Восточные БИ — Боевое искусство (боевая система) систематизированные приёмы самозащиты и нападения, методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия (как правило, используется холодное оружие). Нужно разделить понятия единоборство и боевое… … Википедия

Восточные боевые искусства — Боевое искусство (боевая система) систематизированные приёмы самозащиты и нападения, методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия (как правило, используется холодное оружие). Нужно разделить понятия единоборство и боевое… … Википедия

Восточные боевые исскуства — Боевое искусство (боевая система) систематизированные приёмы самозащиты и нападения, методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия (как правило, используется холодное оружие). Нужно разделить понятия единоборство и боевое… … Википедия

Восточные единоборства — Боевое искусство (боевая система) систематизированные приёмы самозащиты и нападения, методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия (как правило, используется холодное оружие). Нужно разделить понятия единоборство и боевое… … Википедия

Заглавная страница

Википедия — бесплатная энциклопедия в онлайн-режиме, которая доступна всем пользователям. Особенность интернет-ресурса в том, что все желающие могут создавать, а также редактировать статьи. Википедию можно назвать самым большим, универсальным справочником на просторах Интернета. Статус справочного сайта этот ресурс приобретал с 2001 года (со времени создания).

Проект wikipedia.green имеет одно важное преимущество. К каждой опубликованной статье есть качественное видео. Посетители нашего ресурса могут не только прочесть информацию, но и просмотреть видео-ролик. Для удобства пользователей создан поиск в правом верхнем углу. Чтобы редактировать или публиковать текстовый контент, нужно создать свою учетную запись.

Википедия — один из наиболее посещаемых сайтов. Информация из этого универсального справочника используется в научных исследованиях, на конференциях, в работе разных ведомств.

Первое сражение при Булл-Ран

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run ), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

«Хлеб» (укр. «Хліб» ) — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Цайлифо (кит. 蔡李佛 ), чойлифут или чой ли фут — стиль южно-китайского ушу, выработанный мастером Чэнь Хэном (1805-1875). Для этого стиля характерны размашистость и амплитудность мощных ударов кулаком и предплечьями (влияние школ юга). Этот стиль зародился от соединения в одно целое трёх разных семейных стилей ушу: Цай, Ли и Фо. Их Чэнь Хэн в разное время изучил у мастеров ушу-представителей вышеупомянутых семей, а позже объединил их и переработал, создав свой собственный стиль, известный ныне как чой ли фут.

В арсенале стиля насчитывается 110 различных формальных комплексов (таолу) — рукопашных, с оружием, различные парные упражнения, упражнения на сваях, но из них лишь 49 комплексов являются основными, то есть такими, которые в процессе обучения изучают абсолютно все обучающиеся. Все они делятся на три группы, которые изучаются последовательно. Первая группа включает комплексы, изучающие базовые передвижения, удары, позиции. Вторая группа содержит более сложные комплексы, требующие хорошей физической и психологической подготовки. Третья группа содержит самые сложные комплексы. В этой третьей группе находятся в основном различные имитационные комплексы: «Кулак льва», «Кулак тигра», «Пьяный кулак», «Кулак пяти зверей» и многие др. Таким образом, существуют комплексы начального, среднего и высшего уровней.

Источники информации

Пино Ж. Китайский кулак. — Мн: Харвест, 1997. — 320 с. — ISBN 985-433-057-5.

: неверное или отсутствующее изображение

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).[[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. )]] Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ЦайлифоОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. ЦайлифоОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found. Цайлифо

Напишите отзыв о статье «Цайлифо»

Отрывок, характеризующий Цайлифо

Ссылка на основную публикацию