Баймэйцюань | Karate-krs.ru

Баймэйцюань

Баймэй Цюань (Кулак Баймэя)

Обновлено: 12 ноября 2018, в 13:45

Легенды говорят, что этот стиль создал даос Баймэй 白眉道人 («Белобровый»), и принёс его из Сычуани в Гуандун. Другие источники создателем стиля называют Линь Хэ 林合 по прозванию Жуйчу 瑞初 (1831-1908) из уезда Хуйсянь провинции Гуандун. Ныне этот стиль распространён в Сычуани, Гуандуне, Сянгане и Аомэне.

Основные комплексы стиля:

  • 小十字 сяо шицзы (малый крест)
  • 大十字да шицзы (большой крест)
  • 三门八卦саньмэнь багуа (трое врат и восемь триграмм)
  • 十八摩桥功шиба моцяо гун (18 наработок натирания мостов)
  • 猛虎出林мэнху чулинь (свирепый тигр выходит из леса)

Самая известная из существующих сегодня линий стиля идет от человека, кторого звали Chang Lai Cheung.

Первым его учителем был Lam Sek. У него он выучил такие комплексы как Крест (имеются в виду четыре направления), обезьяньи принципы сабли солнца и луны, и т.д.

Затем Chang Lai Cheung учился у Lee Sze-yee. У Ли Чан выучил такие комплексы, как 72 метода духов земли, трое врат, трость Великой битвы, бидон змеи спрятавшейся в загнившем заливе, вилы для охоты на тигра, сабли плюс щит.

Его дядя по матери позднее привел Chang Lai Cheung к Lam Ah-hop, мастеру стиля дракона. Вначале Чан учился у сына мастера, которого звали Lam Ah-yuen, но позднее тренировался у самого учителя. Lam Ah-hop учился у монаха по имени Yu-seng. В то время Чан стал близким другом сына Lam Ah-yuen — Lam Yiu-Kwei.

Через несколько лет Chang Lai Cheung стал очень опытен в стиле дракона, и перебрался в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун. Здесь он встретил ученика монаха Fah-yuen — Lien-seng. Получилось, что (естественно, там есть еще одна история) Chang Lai Cheung убедил монаха Fah-yuen преподать баймэй кунфу, так как оно «превосходило все остальные известные ему системы». (Lien-seng побил Чана в бою).

Таким образом, генеалогическое древо Чана таково: монах Bai Mei — монах Kwong-wei — монах Fah-yuen — Chang Lai Cheung.

Исходных комплексов баймэйцюань всего три. Это «чжибу бяочжицюань» (кулак указывающих пальцев прямого шага), «цзюбу туйцюань» (кулак толчка с девяти шагов) и «усин» (пять первостихий).

Есть еще один внутренний комплекс, который обычно изучается после девятишагового толчка но перед пятью элементами: «шиба моцяоцюань» (18 кулаков растирающих мостов). Некоторые называют его 18-ю волшебными руками.

Шиба моцяоцюань был разработан совместно мастерами Chang Lai Cheung и Lam Yui-Kwei, так как Чан чувствовал, что в баймэевской защите среднего уровня есть брешь.

Еще один комплекс — «мэнху чулиньцюань» («свирепый тигр выходит из леса») — на самом деле комплексом не является. Это скорее набор упражнений, которые монах Fah-yuen прорабатывал каждый день.

Эти пять комплексов должны быть известны любому, кто заявляет, что знает искусство Баймэй. Chang Lai Cheung обучал своих студентов и многим другим «внешним» комплексам, которые он узнал за время изучения других стилей, вот почему многие занимающиеся баймэй кажутся знающими немного разные вещи. Некоторые из этих внешних комплексов более известны чем другие. К примеру, «саньмэнь» (трое врат) из лицзяцюань известен сегодня во всех школах баймэйцюань.

Баймэйцюань
(кулак Белобрового)

Легенды приписывают создание этого стиля даосскому монаху по имени Баймэй (Белобровый).

Самая известная из существующих сегодня линий стиля идет от человека, кторого звали Chang Lai Cheung.

Первым его учителем был Lam Sek. У него он выучил такие комплексы как Крест (имеются в виду четыре направления), обезьяньи принципы сабли солнца и луны, и т.д.

Затем Chang Lai Cheung учился у Lee Sze-yee. У Ли Чан выучил такие комплексы, как 72 метода духов земли, трое врат, трость Великой битвы, бидон змеи спрятавшейся в загнившем заливе, вилы для охоты на тигра, сабли плюс щит.

Его дядя по матери позднее привел Chang Lai Cheung к Lam Ah-hop, мастеру стиля дракона. Вначале Чан учился у сына мастера, которого звали Lam Ah-yuen, но позднее тренировался у самого учителя. Lam Ah-hop учился у монаха по имени Yu-seng. В то время Чан стал близким другом сына Lam Ah-yuen — Lam Yiu-Kwei.

Через несколько лет Chang Lai Cheung стал очень опытен в стиле дракона, и перебрался в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун. Здесь он встретил ученика монаха Fah-yuen — Lien-seng. Получилось, что (естественно, там есть еще одна история) Chang Lai Cheung убедил монаха Fah-yuen преподать баймэй кунфу, так как оно «превосходило все остальные известные ему системы». (Lien-seng побил Чана в бою).

Таким образом, генеалогическое древо Чана таково: монах Bai Mei — монах Kwong-wei — монах Fah-yuen — Chang Lai Cheung.

Исходных комплексов баймэйцюань всего три. Это «чжибу бяочжицюань» (кулак указывающих пальцев прямого шага), «цзюбу туйцюань» (кулак толчка с девяти шагов) и «усин» (пять первостихий).

Есть еще один внутренний комплекс, который обычно изучается после девятишагового толчка но перед пятью элементами: «шиба моцяоцюань» (18 кулаков растирающих мостов). Некоторые называют его 18-ю волшебными руками.

Шиба моцяоцюань был разработан совместно мастерами Chang Lai Cheung и Lam Yui-Kwei, так как Чан чувствовал, что в баймэевской защите среднего уровня есть брешь.

Еще один комплекс — «мэнху чулиньцюань» («свирепый тигр выходит из леса») — на самом деле комплексом не является. Это скорее набор упражнений, которые монах Fah-yuen прорабатывал каждый день.

Эти пять комплексов должны быть известны любому, кто заявляет, что знает искусство Баймэй. Chang Lai Cheung обучал своих студентов и многим другим «внешним» комплексам, которые он узнал за время изучения других стилей, вот почему многие занимающиеся баймэй кажутся знающими немного разные вещи. Некоторые из этих внешних комплексов более известны чем другие. К примеру, «саньмэнь» (трое врат) из лицзяцюань известен сегодня во всех школах баймэйцюань.

Баймэйцюань

Ушу? (кит. трад. ?? , упрощ. ?? , пиньинь wushu) — китайское слово состоит из двух иероглифов «у» и «шу», и традиционно переводится как «воинский дух».

Ушу (??) — это общее название для всех боевых искусств, существующих в Китае. В разное время для этой же цели использовались разные термины — уи (??), гошу (??) и т. п. — поэтому искать в написании какой-то глубокий философский смысл абсолютно неправильно.

Другие названия:

  • Ву-шу, ву-ши, у-ши — неправильная транскрипция.
  • Кун-фу (на кантонском наречии), Гун-фу (на официальном китайском) — буквально «работа над собой/тренировка», так же означает результат упорных тренировок, в Гонконге применяется для обозначения у-шу, используется также вариант кунг-фу.
  • Го-шу — буквально «искусство страны/национальное искусство»; термин, использовавшийся для обозначения китайских боевых искусств во время Китайской республики, в настоящее время употребляется на Тайване.
  • У-и — буквально «боевое исусство», старый термин времён императорского Китая.
  • Цюань-фа (буквально «кулачные методы») или Цюань-шу (буквально «кулачное искусство») — один из разделов у-шу, иногда это слово используется как синоним всего у-шу. Что любопытно, те же самые иероглифы используются в слове кэмпо, явлющемся японским прочтением названия цюань-фа, использующимся в сочетании кэмпо-каратэ для названия звериных стилей окинавского каратэ, происходящих от ушу.

Виды и стили

Существуют сотни стилей ушу. Исторически существовали следующие попытки классификации:

  • Классификация по принципу «Север-Юг». Бытует мнение, что, якобы, для северных стилей характерны широкие, высокие позиции, большое количество ударов ногами, многочисленные перемещения, в то время как южные стили характеризуются низкими позициями, малоподвижностью, упором преимущественно на действия руками. Однако существует много стилей как на севере, так и на юге Китая, которые абсолютно не укладываются в эту схему.
  • Классификация по трём центрам возникновения («Шаолинь, Удан, Эмэй»). Легенды утверждают, что, якобы, существует три центра возникновения стилей ушу: буддийский монастырь Суншань Шаолинь в провинции Хэбэй, комплекс даосских храмов в горах Удан в провинции Хубэй, и буддийские и даосские монастыри в горах Эмэй в провинции Сычуань. Однако в эту схему абсолютно не вписываются многочисленные стили, не происходящие из одного из этих трёх центров.
  • Классификация по долинам трёх рек («Хуанхэ, Янцзы, Чжуцзян»). Эта классификация была создана в основанной в 1909 году в Шанхае Ассоциации Цзинъу (. ), впервые предпринявшей попытку систематического научного изучения ушу. Однако в данную схему не укладываются стили, распространённые в регионах, через которые ни одна из этих рек не протекает, да и само сведение стилей в группы выглядит довольно искусственным.
  • Разбиение на стили, предпочитающие ведения боя на дальней дистанции — «чанцюань» (??), и стили, предпочитающие ведение боя на короткой дистанции — «дуаньда» (??). В эту схему не укладываются многочисленные стили, в которых бой ведут как на длинной, так и на короткой дистанции.

Спортивное ушу

  • Ушу-таолу
  • Ушу-саньда (саньшоу)

Эти два ответвления можно отнести к спортивному ушу.

Ушу-таолу — это вид спорта, напоминающий художественную гимнастику. Участники соревнуются в выполнении комплексов движений, составленных из движений различных стилей ушу с добавлением акробатических элементов; оценки выставляются за сложность движений, чёткость их выполнений, театральность исполнения и т. п. Помимо соревнований по исполнению комплексов в одиночку, существуют также такие виды соревнований, как командное исполнение комплексов и постановочные поединки (дуйлянь).

Саньда — это спортивные спарринги. Поединки проводятся в полный контакт в защитной экипировке, включающей: шлем с защитой подбородка и висков, капа (загубник), боксерские перчатки (вес перчаток в зависимости от весовой категории участника), нагрудник (жилет), защита паха, возможно бинтование голени и бедер (по мед показаниям). Все участники распределяются в зависимости от весовых категорий. Оцениваемая техника: удар ногой в голову или по корпусу (2 балла), удар рукой в корпус или голову (1 балл), удар ногой в бедро (1 балл). Разрешена бросковая техника. Время в захвате не более 2 секунд. Оценивается следующим образом: бросок противника, спортсмен остается на ногах — 2 балла. Бросок с падением сверху — 1 балл. Разрешены подсечки. Борьба в партере запрещена. Схватка проводится минимум два раунда по 2 минуты. Возможен третий раунд. Спортсмен выигрывает схватку, если: отправляет противника в нокаут, выигрывает два раунда, противник дисквалифицирован либо выбывает из-за травмы. Спортсмен выигрывает раунд, если: противник получил два нокдауна в раунде, сумма штрафных баллов у противника более 6, ввиду подавляющего технического превосходства. Запрещенные действия: удары коленом, локтем, в основание черепа (затылок), пах, позвоночник. Борьба в партере.

  • Шуайцзяо (борьба)
  • Туйшоу
  • Дуаньбин (поединки на коротком оружии)

Туйшоу — толкающие руки — тренировочное упражнение, применяемое в так называемых мягких видах боевых искусств в виде более-менее безопасной замены тренировочного поединка ввиду того, что внутренние стили ушу как правило оперируют такими техниками, при которых практически невозможен контроль силы ударов. Замена спарринга на толкающие руки позволила снизить количество травм и повысить эффективность тренировок чувствительности при изучении внутренних боевых искусств. Так как при толчках длина внешней части удара — 0, то толчок — мягче, чем удар. По крайней мере этот принцип действует до определённых этапов обучения, пока толчок не станет таким же опасным, как удар.

Шуайцзяо — борьба, чьи истоки восходят к видам борьбы кочевых народов монгольской степи.

Баймэйцюань

По сути кунфу и ушу — это одно и то же. Ушу ( 武术 ) дословно переводится как «боевые искусства», а гунфу ( 功夫 ), также неправильно транскрибируемое как «кунгфу» или «кунфу» означает «мастерство» и в Китае может употребляться как по отношению к кулачному искусству, так и по отношению к талантливому музыканту, повару и т. д. Традиция произносить «кунгфу» пришла через американские переводы старых гонконгских боевиков, в которых говорят именно «кунгфу» (общепринятое произношение в кантонском диалекте, распространенном на юге Китая). Сейчас название «Кунфу» стало своего рода брендом известным в западном мире и иногда используется (не китайцами) как синоним понятию «традиционное ушу».

Традиционное УШУ

Принято считать, что все то, что не входит в программу спортивного УШУ ТАОЛУ называется «ТРАДИЦИЕЙ» или «ТРАДИЦИОННЫМ УШУ». В принципе это так. Но, что первично? Если ушу как вид спорта зародился и оформился лишь в 50-х годах прошлого столетия, то традиционное ушу насчитывает поменьшей мере многотысячелетнюю историю. Более того, стили спортивного ушу вобрали в себя многие принципы, методики и техники традиционного ушу. Спортивное ушу должно быть зрелищно, оно постоянно развивается и усложняется, а традиционное ушу несет в себе в первую очередь практичность и придерживается канонов (традиций) той или иной школы.

Виды и стили

Существуют сотни стилей ушу. Наиболее известные:

  • Багуачжан (Ладонь Восьми Триграмм)
  • Баймэйцюань (Кулак Баймэя)
  • Байхэцюань (Кулак Белого журавля)
  • Бацзицюань (Кулак Восьми Пределов)
  • Вин чун или Юнчуньцюань (Кулак Вечной Весны)
  • Гоуцюань (Кулак собаки)
  • Дуаньдацюань (Кулак коротких ударов)
  • Инчжаоцюань (Кулак орлиных когтей)
  • Люхэбафацюань (Кулак шести взаимосоответствий, восьми методов)
  • Люхэцюань (Кулак носящих шапочку-шестиклинку)
  • Мицзунцюань (Кулак потерянного следа), он же Яньцинцюань (Кулак Янь Цина)
  • Мэйхуачжуан (Кулак на столбах сливы мэйхуа)
  • Пигуацюань (Кулак, рубящий на весу)
  • Саньхуанпаочуй (Пушечные удары Трёх императоров)
  • Синьицюань (Кулак сердца и воли)
  • Суньбиньциань (Кулак полководца Сунь Биня)
  • Тайцзицюань (Кулак Великого предела)
  • Тайцзуцюань (Кулак императора Тай-цзу)
  • Танланцюань (Кулак богомола)
  • Тунбицюань (Кулак выбрасывания силы сквозь руки)
  • Тунбэйцюань (Кулак сквозной подготовки)
  • Уцзуцюань (Кулак пяти предков)
  • Уцзяцюань (Кулак семьи У)
  • Фаньцзыцюань (Переворачивающийся кулак)
  • Хоуцюань (Кулак обезьяны)
  • Хуацюань (Расцветающий кулак)
  • Хунцзяцюань (Кулак семьи Хун)
  • Хунцюань (Красный кулак, или Кулак Хуна)
  • Хуцюань (Кулак тигра)
  • Хэцюань (Кулак журавля)
  • Цзуйцюань (Кулак опьяневшего)
  • Чацюань (Кулак мусульманина Ча)
  • Чоцзяоцюань (Кулак втыкающихся стоп)
  • Шаолиньцюань (Кулак монастыря Шаолинь)
  • Шэцюань ( Кулак змеи )

Исторически существовали следующие попытки их классификации:

  • Классификация по принципу «Север-Юг». Бытует мнение, что, якобы, для северных стилей характерны широкие, высокие позиции, большое количество ударов ногами, многочисленные перемещения, в то время как южные стили характеризуются низкими позициями, малоподвижностью, упором преимущественно на действия руками. Однако существует много стилей, как на севере, так и на юге Китая, которые абсолютно не укладываются в эту схему.
  • Классификация по трём центрам возникновения («Шаолинь, Удан, Эмэй»). Легенды утверждают, что, якобы, существует три центра возникновения стилей ушу: буддийский монастырь Суншань Шаолинь в провинции Хэнань , комплекс даосских храмов в горах Удан в провинции Хубэй , и буддийские и даосские монастыри в горах Эмэй в провинции Сычуань . Однако в эту схему абсолютно не вписываются многочисленные стили, не происходящие ни из одного из этих трёх центров.
  • Классификация по долинам трёх рек (« Хуанхэ , Янцзы , Чжуцзян »). Эта классификация была создана в основанной в 1909 году в Шанхае Ассоциации «Цзинъу», впервые предпринявшей попытку систематического научного изучения ушу. Однако в данную схему не укладываются стили, распространённые в регионах, через которые ни одна из этих рек не протекает, да и само сведение стилей в группы выглядит довольно искусственным.
  • Разбиение на стили, предпочитающие ведение боя на дальней дистанции — « чанцюань », и стили, предпочитающие ведение боя на короткой дистанции — « дуаньда ». В эту схему не укладываются многочисленные стили, в которых бой ведут как на длинной, так и на короткой дистанции.

Современные правила проведения соревнований по традиционному ушу выделяют 4 группы традиционных стилей без оружия и 3 группы традиционного оружия. И хотя это разделение тоже является условным и не на всех соревнованиях его придерживаются, но оно более точно отражает схожесть тех или иных стилей, приемов фехтования.

Группы видов соревнований по традиционному УШУ

Traditional routine without weapons – традиционные комплексы без оружия

• Xingyiquan, Bajiquan, Baguazhang – СИНЪ И ЦЮАНЬ, БА ЦЗИ ЦЮАНЬ, БА ГУА ЧЖАН.

• Fanziquan, Tongbiquan, Piguaquan – ФАНЬ ЦЗИ ЦЮАНЬ, ТУН БЭЙ ЦЮАНЬ, ПИ ГУА ЦЮАНЬ.

• Xiangxingquan & Ditangquan – СЯН СИН ЦЮАНЬ и ДИ ТАН ЦЮАНЬ (группа т.н. подражательных стилей: «Кулак богомола», «Кулак обезьяны», «Кулак опьяневшего», «Кулак Когти орла» и др., а так же ДИ ТАН ЦЮАНЬ – «Падающий Кулак»).

• Other Quanshu (Shaolinquan, Taijiquan, Chaquan et cetera) – другие стили без оружия (ШАОЛИНЬ ЦЮАНЬ, ТАЙ ЦЗИ ЦЮАНЬ, ЧА ЦЮАНЬ и др.).

Traditional short and long weapon routine — (комплексы з традиционным коротким и длинным оружием):

• Single Apparatuses – одиночное оружие (ПУДАО – алебарда, ЦЗУЙ ЦЗЯНЬ – «меч опьяневшего, ШАОЛИНЬГУНЬ – «Шаолиньская палка» и др.).

• Double Apparatuses – парное оружие (ШУАН ДАО – парные сабли, ШУАН ЦЗЯНЬ – парные мечи, ШУАНТОУ ЦЯН – «двухголовые» парные пики и др.).

• Soft Apparatuses – гибкое оружие (ШЭНБЯО – дротик на веревке, САНЬЦЗЕ ГУНЬ – трехзвенная палка, ЦЗЮЦЗЕ БЯО – девятизвенная цепь БЯНЬ – хлыст и др.).

Сейчас соревнования по традиционному ушу проводятся отдельно от спортивного ушу. Проходят Чемпионаты Украины, Европы и Мира. Основатель харьковской школы ушу трехкратный чемпион КНР Ли Цзянь Вень оставил нам в наследие методики и комплексы таких видов как:

БА ЦЗИ ЦЮАНЬ, СИНЪ И ЦЮАНЬ, ДИ ТАН ЦЮАНЬ, ИНЬ ЧЖАО ЦЮАНЬ, ТАН ЛАН ЦЮАНЬ, ЦЗУЙ ЦЮАНЬ и ЦЗУЙ ЦЗЯНЬ, ФАНЬ ЦЗИ ЦЮАНЬ, ПИ ГУА ЦЮАНЬ, ХОУ ЦЮАНЬ, ПУДАО и др. С этими комплексами харьковские спортсмены не раз выступали на соревнованиях самого высокого уровня и были оценены китайскими судьями:

2006 г . – Чемпионат Мира по традиционному Ушу (КНР, Чженчжоу) – БА ЦЗИ ЦЮАНЬ – В.Олефир – «золото», И.Аристов – «серебро»;

2008 г . – Чемпионат Мира по традиционному Ушу (КНР, Шиян) – БА ЦЗИ ЦЮАНЬ – В.Олефир – «серебро», И.Аристов – «серебро», ФАНЬ ЦЗИ ЦЮАНЬ – А.Ефременко – «бронза», ХОУ ЦЮАНЬ – Р.Терзян – «бронза»;

2010 г . — Чемпионат Мира по традиционному Ушу (КНР, Шиян) – БА ЦЗИ ЦЮАНЬ – И.Аристов – «бронза», В.Погорелый – «бронза»;

2010 г . – 8-й Международный Шаолиньский Турнир (КНР, Чженчжоу) – БА ЦЗИ ЦЮАНЬ – И.Аристов – «серебро», В.Погорелый – «бронза», ФАНЬ ЦЗИ ЦЮАНЬ – В.Аристова – «золото», А.Ефременко – «бронза», ИНЬ ЧЖАО ЦЮАНЬ – Д.Ламанов – «бронза», ПИ ГУА ЦЮАНЬ – О.Турчин – «бронза», ПУДАО – В.Погорелый – «бронза», ХОУ ЦЮАНЬ – Р.Терзян – «серебро».

Shadow Fight 2

Shadow Fight 2 — файтинг, разработанный студией Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года, но по всему миру только 1 мая 2014 года, на платформах Android и IOS, а также 27-го января 2015 года она был выпущена для Windows 8.

Содержание

[править] Описание

Игра представляет события игры с анимированным прологом. В этом введении, рассказчик (который является главным героем) показывает нам, что он был легендарным бойцом. Он отправился в путешествие, чтобы найти достойного соперника. Он наткнулся на Врата Теней, и открыл их. Тем самым он выпустил демонов, и они сделали его тенью. Далее игрок продолжает играть за него. Он представлен им в виде невооруженного силуэта. Затем игрок должен пройти обучение и играть дальше.

Продолжение известного хита «Бой с тенью» с 40 миллионами установок по всему миру. Shadow Fight 2 — это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь со множеством противников. Мир захватили демоны — души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.
— Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.
— Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.
— Снаряжайте своего бойца мечами, нунчагами, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т. д.
— Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней. Shadow Fight 2. Готовьтесь к бою!

[править] Геймплей

Персонаж Shadow Fight 2 изначально управляется 3 кнопками, которые используются в бою: кнопка удара ногами и удара руками, а также джойстик со стрелками. В будущем, игроку будут доступны оружие дальнего боя и магия.

В игре существует в общей сложности 7 актов (частей). Каждый акт имеет своего демона (босса), и чтобы перейти на следующий акт, нужно победить его. Каждый демон имеет пять телохранителей (хотя есть одно исключение).

Также есть 4 других режима: Выживание, Турнир, Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Испытание (сo II акта), а также Восхождение (только II акт) и Врата Теней (только VI акт). Для того, чтобы победить демонов, игрок должен победить его/ее в 3-х раундах, вместо обычных 2-х. Для этого игрок вынужден покупать вооружение: оружие, доспехи, шлем, оружие дальнего боя и магию, которые будет использоваться во время игры. Основная цель Shadow Fight 2 — победить главного босса — Титана. Когда он побеждает Титана в финальной битве, его броня взрывается, в результате чего все вокруг него начинает распадаться. Тень убегает от взрыва и возвращается через Врата в свой мир. Плачущая Мэй (его оружейница), который ожидает его возвращения, с удивлением видит, что он получил свое старое тело обратно. Она обнимает его, и они уходят за горизонт, возвращаясь к себе домой. Таинственная тень видна скользя на земле, следуя за ними.

[править] Демоны

Демоны — это самые опасные противники и воины Японии. Состоящий из главы Титана, Сёгуна, Вдовы, Осы, Мясника, Отшельника и Рыси. Демоны:

  • Титан родился в городе мародеров, а позже стал главой мародеров. Его преданный слуга — Саван. Его великий ум сделал его самым сильным из всех мастеров. Благодаря силовому костюму он может размахивать действительно гигантским мечом. Всё время он проводит в лаборатории, проводя жуткие эксперименты над своими пленниками. Он владеет стилем китайского ушу под названием — Дачэнцюань (Кулак Великого достижения). Его телохранители: Ассасин, Мастер, Гуру, Корсар, Император. Его оружие — железная десница, и она имеет эффекты часовой бомбы, отравления и похищения здоровья. Титан может создавать щит. Его магия — контроль разума, и она имеет эффект проклятья. Его метательное оружие — рука-гарпун. Его броня и шлем имеют эффект регенерации. Титан имеет сферу бессмертных.
  • Сегун (или Самурай) — главный из самураев и является правителем Мраморного города. Он научился боевому искусству Хуцюань — один из видов китайского ушу. Его главный телохранитель — Генерал, хоть он немного труслив, но сражается он до последней капли крови. Этот непобедимый защитник слабых и угнетённых видит злодея в каждом, кому не посчастливилось встретиться ему на пути. Оружие Сёгуна — катана Сёгуна, которое фактически является дайсё, которое состоит из дайто и сёто. Его оружие зачаровано на перегрев, а броня — на поглощение урона. Он владеет стихией темного огня. Телохранители: Капрал, Капитан , Майор , Полковник, Генерал . Его метательное оружие — метательные топоры и острый чакрам. Сегун имеет нефритовую печать.
  • Вдова (или Охотница) — родилась в стране, которую окружают со всех сторон снежные горы. В детстве Вдове уделялось мало внимания, поэтому сейчас она в нем нуждается. Это объясняет, зачем ей столько мужчин. Прекрасная, но коварная воительница. Не поддавайтесь её чарам! Она научилась боевому искусству Синъицюань. Ее главный телохранитель — Пума, которая всегда готова защитить свою хозяйку даже ценой своей жизни. Оружие Вдовы — веера Вдовы, которые имеют эффект похищения здоровья. Её броня и шлем имеют эффект щита или регенерации. Её метательное оружие-призрачные кунаи, затем-кинжалы ассасина. Она очень сильный воин и отличная вторая половинка. Вдова владеет стихией льда и холода. Она способна создавать ледяные шары или ледяные цепи по полу. Ее владение этой стихией может быть безграничным. Её любимые телохранители: Ирбис, Волк, Тур, Медведь, Пума. Вдова имеет оранжевую печать.
  • Оса — была дочерью барона, который управлял всеми суднами в порту, но вскоре Оса предала его из-за вмешательства Вдовы. Когда-то она была милой и доброй девочкой, но безответная любовь ожесточила её сердце. В каждом мужчине она видит врага и пронзает своей нагинатой. Женщинам тоже лучше не вставать у неё на пути. Она научилась боевому искусству Пигуацюань. Ее главный телохранитель — Китобой. Он сильный телохранитель, который очень предан своей хозяйке, хоть в некотором с ней может и не согласиться. Оружие Осы — нагината Осы, которая имеет эффект точного попадания в цель. Её броня и шлем имеют эффект возврата урона. Её метательное оружие — сюрикены ночи. Оса владеет силой солнца и света, это объясняет фон и ее одежда. Она способна создавать яркие световые лучи и даже ослеплять. А также она способна летать. Её пятёрка телохранителей: Кракен , Палаш , Акула , Боцман, Китобой. Оса имеет фиолетовую печать.
  • Мясник — родился в городе, где главную роль играет большой рынок, Мясник там главный. Еще он прекрасно готовит мясо. Его вид китайского ушу — Баймэйцюань. Его главный телохранитель — Жнец, но он недолюбливает Мясника, во многом у них были разногласия и даже ссоры. У Мясника есть жена — Роза, она тоже его не очень любит, но всегда готова его поддержать. Главная цель Мясника — научить жестокости своих учеников. Оружие Мясника — тесаки Мясника, и они имеют эффект кровотечения, а его броня и шлем имеют эффект неистовства. Магия Мясника — земля (Темный взрыв). Его метательное оружие — чакрам. Он способен управлять огромными массами земли и камня, или подчинять себе другие материалы, такие, как песок, глина, алмаз, лава, металл. Его телохранители: Птичка, Носорог, Бык, Рыжий, Жнец . Мясник также может вызывать землетрясение. Мясник имеет красную печать.
  • Отшельник — родился в городе, где часто идут дожди. Он научился боевому искусству Илицюань — один из видов китайского ушу. Его любимый телохранитель — Журавль. Он же и его лучший ученик. Отшельник гордится им, и Журавль отвечает ему тем же. Главная цель Отшельника — чтобы все его ученики стали хорошими воинами. Оружие Отшельника — мечи Отшельника, которыми он мастерски умеет пользоваться и они имеют эффект проклятья. Его метательное оружие-иглы. Магия у него развита тоже отлично, и у него есть способность мгновенно восстановить ее(броня и шлем). Он способен создавать мгновенную молнию или создать цепь молний и направить их в разные стороны. Телохранители: Дракон, Буйвол, Богомол, Тигр, Журавль. Отшельник имеет зелёную печать.
  • Рысь — родился в городе, где ночь длиннее дня в независимости от времени года. Он научился боевому искусству Танланцюань (стиль богомола), в котором используется удары по болевым точкам человека и блокирования его потоков ци. Позже Рысь стал главой Ордена ассасинов. Его любимый телохранитель — Щеголь. Но полагается он в основном на Призрака, и считает, что Призрак лучше, чем Щеголь. Оружие Рыси — когти Рыси, которыми он мастерски владеет, и они имеют эффект Часовой бомбы (иногда — Отравления). Магия Рыси — ударная волна. Он способен создавать воздушные потоки невероятной силы, управлять различными видами и силами вихрей и торнадо. Его метательное оружие-сюрикены и метательные кинжалы. Особенность Рыси — становиться невидимым на некоторое время. Вот его телохранители: Шин, Кирпич, Игла, Призрак, Щеголь. Рысь имеет синюю печать.
Ссылка на основную публикацию