Агентурные сети ниндзя | Karate-krs.ru

Агентурные сети ниндзя

Агентурные сети ниндзя

Главная страница / Боевые искусства Востока / Япония / Ниндзюцу / Агентурные сети ниндзя /

Агентурные сети ниндзя

Хотя ниндзя обычно представляют как суперменов-одиночек, в действительности они вряд ли могли бы решать свои профессиональные задачи по добыванию разведывательной информации, если бы действовали в одиночку. Как правило, ниндзя был частичкой разветвленной агентурной сети. в которой занимал определенное положение и выполнял особые функции.

Дзёнин — буквально «высший (или «главный») ниндзя» — это руководитель агентурной сети. Дзёнин заключал договоры с нанимателями и поддерживал с ними контакт, разрабатывал стратегические планы работы секретной службы, направлял деятельность зачастую мало связанных друг с другом «спецгрупп». Дзёнин был хранителем и воплощением традиции школы (рю) нин-дзюцу, посвященным во все тонкости шпионской работы на всех уровнях и прекрасно осведомленным в политической и военной ситуации.

Вертикальная структура позволяла предводителям достаточно эффективно руководить своими организациями, однако она не обеспечивала самого главного — сбора информации в масштабах всей страны. Для этого организация ниндзя должна была иметь своих агентов во всех важнейших районах.

Работа по созданию шпионской сети не ограничивалась лишь засылкой агентов. Ннндзя стремились сделать своими осведомителями местных жителей и чиновников на службе у вражеского даймё, по Сунь-цзы, соответственно, «местные» и «внутренние» шпионы. .

Чтобы свободно перемещаться по вражеской территории, вступая при этом в контакт с большим количеством людей и не вызывая подозрения у властей, ниндзя должен был найти подходящее обличье-маскировку. До наших дней дошло несколько списков канонических «легенд» «воинов ночи». .

В замок, куда не мог пробраться могучий воин, легко могла войти красивая женщина. История знает много случаев, когда ледяное сердце воина растапливала смазливая мордашка, улыбка, кивок головы или пожатье руки красавицы. Ниндзя учли эту особенность мужской психологии и канонизировали искусство использования женщин-шпионов — куноити-но дзюцу. .

Структура агентурной сети

Структура агентурной сети

Резидент располагает агентурной сетью (агентурой), которая состоит из различного рода агентов — как кадровых сотрудников ЦРУ, так и завербованного местного контингента.

Для успешного действия агентурной сети и обеспечения высокой продуктивности в ее работе требуется тщательная конспирация. Поэтому только резидент знает всех агентов, входящих в его агентурную сеть. С другой стороны, самого резидента никто из агентов (кроме его заместителя) может и не знать.

В Центре (штаб-квартире ЦРУ) об агентурной сети знают только те сотрудники, которые имеют соответствующий допуск к работе с ней.

В среднем в состав резидентуры входят обычно 10–12 агентов, однако иногда это количество может сильно колебаться в обе стороны.

Руководство агентурной сетью строится на принципе авторитарного единоначалия. Коллегиальное обсуждение отсутствует, решение принимает только резидент, получающий задания из Центра.

В разведывательной службе устанавливается строгий порядок, точно распределяются обязанности, всё устраивается так, как это принято в военизированной организации. По характеру деятельности агенты сети могут подразделяться на следующие категории.

Наводчики. Большинство из них занимается только подбором людей, представляющих интерес для разведывательной службы как возможные кандидатуры для работы в шпионской организации. Наводчики собирают общие сведения о семейном положении кандидатов, их отношениях с родными и близкими, политическом мировоззрении. Если речь идет об ученых, то агент интересуется, кто из них принимает участие в международных съездах ученых и научных конференциях. О таких людях наводчики сообщают вербовщикам, которые и занимаются окончательной разработкой объекта вербовки. Работа местного вербовщика по поиску помощников среди коренного населения важна в тех странах, где местные власти особенно не доверяют иностранцам, например в Японии, где еще в XVIII веке в феодальной токугавской Стране восходящего солнца возник пресловутый «режим ока» — омэцкэ сэйдзи — свирепый полицейский надзор за каждым японцем — государственный террор, направленный против малейшего проявления свободомыслия. Он держал в страхе всё население империи.

Особенно беспощадно карали за связь с иностранцами. «Режим ока» держался на презрении к человеку, на пренебрежении ко всем законам, якобы охраняющим свободу личности. Но и столетия спустя «режим ока» в Японии сохранялся. Японская контрразведка во все времена считалась наиболее сильной, хитроумной.

Один из западных разведчиков, находившийся в Японии до и во время Второй мировой войны под видом немецкого журналиста, вспоминал, как он решил «перевоплотиться в японца»: у него зародилось дерзкое желание перенять не только нравы и обычаи народа, но и его психологию, чтобы при случае, переодевшись в национальное платье, стать неотличимым от сотен других японцев. Разведчик хорошо знал историю Японии не только по книгам и но справочникам: он несколько лет посвятил изучению экономики страны, ее истории и культуры, владел японским языком, разбирался в структуре хозяйства и помнил японскую пословицу: «принимаясь за большое дело, помни о мелочах».

Упорно, методично совершенствовался он и в языке, стремясь улавливать тончайшие оттенки речи. Он приобрел кимоно, веер, научился одним росчерком рисовать аистов, перенимал жесты, учился «почтительно шипеть». Обзавелся маленькой металлической трубочкой «на три затяжки», курительным ящиком. Это не было забавой. Он стремился разрушить грань отчужденности, которая неизбежно возникает при общении японца с иностранцем. Ему хотелось походить во всем на японца, чтобы во время длительных поездок по стране легче завоевывать симпатии простого люда. И это ему удавалось.

Но своей основной задачей он считал все-таки проникновение в высшее общество, где можно было собрать особо ценную информацию. Здесь также о мелочах нужно было заботиться беспрестанно: например, своевременно отдавать белье в стирку, вовремя приводить в порядок костюмы. Прежде всего — респектабельный вид. Высшее общество любит лоск. У каждого общественного круга Японии своя обрядность, и если вы хотите казаться «своим», то должны быть посвящены во все тонкости ритуала, знать заповеди элегантности, «дабы своим видом не шокировать окружающих». От человека с дурными манерами сразу же отворачиваются, и тогда все его планы обречены на провал. Безукоризненный вкус — вот чем можно покорить этих людей, считающих себя «особой породой».

Проникновение в общество — наука непростая. Разведчик-журналист был готов к общению на этом уровне: для него не были тайной взаимоотношения монополий, он вник во все нюансы политики, проводимой правящими кругами, мог рассуждать о концентрации производства и о многом другом. И хотя он достаточно преуспел в своей миссии, тем не менее, это было связано с колоссальными трудностями.

Вот как компетентным источником описываются условия работы разведчика в Стране восходящего солнца: «Иностранец, оказавшийся в Японии, сразу же попадает под прицел: он может не сомневаться, что вся прислуга в его доме — полицейские доносчики, что за каждым его шагом следят десятки шпиков. Иностранца иногда останавливают на улице и тут же проверяют его личные вещи, обыскивают. И в трамвае, и в кафе, и в парке, где вы решили отдохнуть в тени деревьев, — повсюду вас сопровождает полицейский, неумолимый как механизм. Его не смутит даже ваша дипломатическая неприкосновенность, ваш ранг, ваши близкие знакомства с хоть самим премьер-министром. Ведь за премьером тоже следят и при необходимости могут вызвать в суд в качестве свидетеля, как любого простого смертного.

В правительственные круги Японии доступ иностранцу закрыт. Вы можете великолепно владеть японским языком, можете состоять в дружбе с высокопоставленными японцами, очаровывать их превосходным знанием местных обычаев, японской литературы и искусства, но вы никогда не станете для них своими, никогда не проникнете в верха японской политики. Для этого нужно быть японцем».[18]

Исходя из вышесказанного, понятно, что в подобных странах вербовка агентов среди местного населения особенно важна (подробнее о работе вербовщика поговорим позже).

Теперь рассмотрим работу информаторов. «Источники Р» (по начальной букве слова «penetration» — проникновение) — это агенты разведывательной службы, которым удалось проникнуть на важные государственные посты в научно-исследовательские учреждения или политические партии. Они передают важную разведывательную информацию.

«Источники R» (по начальной букве «recheck» — перепроверка) — это агенты, перепроверяющие первичную информацию. Они проживают поблизости от важных военных и промышленных объектов или даже непосредственно работают там, и таким образом имеют возможность собирать подробные сведения об этих объектах.

«Источники V» (по начальной букве слова «voyage» — поездка) — это агенты-маршрутники, совершающие по роду своей профессии частые служебные поездки. Они собирают разведывательную информацию в пути. Весьма деятельным агентом-маршрутником может быть, например, машинист локомотива. Он имеет возможность наблюдать за движением поездов, собирать сведения о железнодорожных сооружениях и т. п. В качестве агентов маршрутников можно использовать коммивояжеров, посетителей международных ярмарок и участников международных съездов и конференций.

Наконец, следует упомянуть об агентах-радистах. Они передают по радио в Центр (штаб-квартиру) полученную ими разведывательную информацию.

Правда, на практике невозможно разделить агентов так строго по характеру выполняемых функций. Иногда агенты действуют и как шпионы-информаторы, и как наводчики, и как вербовщики. Точно так же трудно провести четкую границу между «источниками Р» и «источниками R».

Некоторые агенты выступают в качестве доставщиков. Задача доставщиков заключается в том, чтобы подобранных для вербовки лиц (после того как закончена их «обработка») доставить к месту их новой работы или свести с переправщиками (см. ниже).

Важной частью агентурной сети являются курьеры. Они забирают материалы из тайников и оставляют там указания для дальнейшей деятельности агентов, а также сообщения для агентов-радистов, которые те обязаны передать дальше по радио.

Переправщики — агенты, проживающие вблизи государственных границ. Их задача заключается в том, чтобы как можно быстрее и безопаснее перебросить агентов в определенные районы действия. Переправщики, как правило, вербуются из числа коренных жителей, хорошо знающих местность.

Однако «альфой и омегой» разведывательной службы являются так называемые источники. Под ними подразумевают собственно шпионов, агентов-информаторов, добывающих важные секретные сведения.

Так как в разведсети существует принцип строгой конспирации, то каждый агент знает только тех лиц агентурной сети, с которыми ему необходимо встречаться по роду своей деятельности (нередко этот контакт ограничивается всего лишь одним лицом), с остальными же связь может осуществляться без непосредственного контакта, например, через систему тайников. Поэтому агенту, который кладет в тайник шпионские сообщения, может быть неизвестен забирающий их оттуда курьер, а агент-радист может и не знать, как выглядит курьер, доставляющий ему эту информацию для передачи по радио. Вербовщик же может не знать других агентов, кроме заместителя резидента, наводчика и тех лиц, которых он завербовал лично сам.

В подавляющем большинстве случаев агенты сети знают друг друга только по кличкам. Все эти меры повышают степень безопасности работы агентов.

Агентурные сети ниндзя

сеть — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? сети, чему? сети, (вижу) что? сеть, чем? сетью, о чём? о сети и в сети, сети; мн. что? сети, (нет) чего? сетей, чему? сетям, (вижу) что? сети, чем? сетями, о чём? о сетях устройство,… … Толковый словарь Дмитриева

СЕТЬ — СЕТЬ, сети, в сети, мн. сети, сетей, сетям, жен. 1. мн. употр. иногда в том же знач., что ед. приспособление для ловли рыб и птиц, состоящее из перекрещивающихся нитей, закрепленных на равных промежутках узлами. Ставная сеть. Плавная сеть. Плести … Толковый словарь Ушакова

сеть — и, предл. о сети, в сети, род. мн. ей, ж. 1. Приспособление из перекрещивающихся нитей, закрепленных на равных промежутках узлами, употребляемое для ловли рыб, птиц и т. п. Вязать сеть. □ Ловят карасей по преимуществу сетью или неводом. Салтыков… … Малый академический словарь

сеть — и, предл. о сети, в сети; мн. род. ей; ж. 1. Приспособление из перекрещивающихся нитей, закреплённых на равных промежутках узлами, используемое для ловли рыб, птиц и т.п. Вязать с. Ловить рыбу сетями. Ставить, забрасывать с. Рыболовная,… … Энциклопедический словарь

сеть — и, предл.; о се/ти, в сети/; мн. род. е/й; ж. см. тж. сетёнка, сетевой, сетной, сетный 1) Приспособление из перекрещивающихся нитей, закреплённых на равных промежутках узлами, используемое для ловли рыб, птиц и т.п … Словарь многих выражений

Агентурная работа — наиболее важная часть оперативной деятельности, заключающаяся в создании агентурного аппарата разведки и контрразведки и его использования в решении стоящих перед ними задач. Работа по созданию агентурного аппарата в контрразведке включает:… … Контрразведывательный словарь

Оккупация Калинина — Оккупация Калинина временное занятие войсками вермахта города Калинина (ныне Тверь) во время Великой Отечественной войны, длившееся с 17 октября[сн. 1] по 16 декабря 1941 года. В планах немецкого командования городу Калинину… … Википедия

Ротшильды — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки … Википедия

Imperium Galactica II: Alliances — Разработчик Digital Reality Издатель GT Interactive Дата выпуска 10 апреля 2000 Жанр RTS, глобальная стратегия Возрастные рейтинги … Википедия

Федеральное бюро расследований — Federal Bureau of Investigation Эмблема бюро … Википедия

Space Ninja

Элита

Космический Ниндзя
Доступ: В основном полный
Сложность: Тяжело
Начальство: Клан Паука
Задачи: Разные
Гайды: Эта страница

Космические ниндзя — это специальный тип ниндзя (google:ниндзя), которые специализируются на заданиях связанных с космическими станциями. Большинство из них принадлежит к Клану Паука, секте, существующей уже несколько сотен лет. Клан Паука практикует единение человека с технологией и исследование Космического Бусидо в целях достижения более совершенного состояния бытия. Так же, они убивают людей за деньги. Их лидеры выбраны из старейших Гранд-мастеров, людей, которые жили гораздо дольше, чем любой смертный человек. Клан Паука имеют самые лучшие, с точки зрения науки, технологии: кибернетические имплантаты, экзоскелеты, гипер-емкостные батареи, и так далее. Некоторые считают, что многое из Клана Паука оборудовано на основе технологий пришельцев. Большинство их технологий являются абсолютно превосходными.

« К смерти нельзя относиться с презрением или пренебрегать ей, умаляя опасность смерти. Ведь если человек умрет, он уже не сможет совершить то, что хочет от него клан. И если синоби обязан выполнить задание, то он должен всячески оберегать себя и не выдавать своё присутствие другим людям. »
— Гранд-мастер Таканаши Ядзихару о смерти

Содержание

Добро пожаловать в Клан Паука [ править ]

Обзор [ править ]

Если вы читаете это, поздравляем! Один доброжелательный администратор решил превратить ваш Дух в агента 25-ого века, или по другому в Ниндзю. Когда вы появитесь, на вас будет надет костюм киберпанка-ниндзя, в котором заключается вся ваша сила. Еще вы найдете специальную маску, которая будет скрывать вашу личность, две пластиковые взрывчатки в карманах и вы окажитесь в космосе. Ваши задачи устанавливает администратор. Вы не обязаны их выполнять, но ваша ЧЕСТЬ НИНДЗЯ требует их выполнения.

НУУУУУ Я ХОТЮ ПОИГРАТЬ ЗА НИНДЗЮ [ править ]

«Космический ниндзя» в настоящее время это — эксклюзивное событие, которое может произойти, когда на станции становится скучно (или если админам скучно). Это событие планируется как случайное событие на станции.

Путь Ниндзюцу [ править ]

Ваш костюм [ править ]

В качестве члена Клана Паука, вам положено иметь высокотехнологичный костюм. Но это ещё не всё! Вам также предоставляется пара перчаток, пара сапог, и капюшон. Эти три элемента работают в сочетании с костюмом и дают вам разный набор функций для каждого элемента. Капюшон, например, позволяет вам быть незаметным для ИИ, в то время как перчатки позволяют вам по-особенному, как ниндзя, взаимодействовать с объектами или существами.

Костюм обеспечивает большую часть ваших особых способностей, наряду с несколькими другими уникальными особенностями. Только не забудьте инициализировать это прежде чем сделать что-нибудь, так как требуется время для загрузки и подключения интерфейса. Во время фазы инициализации вы в значительной степени беспомощны, однако обычно на этой фазе вы находитесь в космосе и это не столь важно. Когда всё будет готово, проверьте меню SpiderOS. Она предоставляет вам время, ваш текущий заряд энергии (также виден во вкладке статуса), дымовую шашку, службу обмена сообщениями, доступ к маскировочному механизму, встроенную аптечку и автоматическую подачу еды, атмосферный сканер и небольшую предысторию. Кроме этого, вы также можете установить карту пИИ в костюм. Для зарядки встроенной аптечки, нажмите на костюм со стаканом в руке.

Если что-то пошло не так, вам понадобиться включить систему подачи кислорода. Если вы этого не сделаете, ваш персонаж, вероятно, умрёт от удушья, пока вы читаете это. Маска ниндзя — это обычный противогаз на стероидах Халка: маска имеет четыре режима видения и может изменить ваш голос так, как вам захочется. Toggle Voice Changer в Ninja Equip панели , нажмите New Name и БАМ! Совершенно новая, случайная персона. Используйте это, если вы хотите вступить в диалог с персоналом станции. В противном случае, ваш голос будет таким a££ me§§ed µþ, £ike th-thi§ и почти никто не будет знать, что, черт возьми, вы говорите. В качестве примечания, Scouter зрение позволяет видеть, кто играет особую роль, и уникальным значком будут помечаться: маги, генокрады, предатели и так далее.

Оборудование [ править ]

Играя за ниндзя вы можете натворить много всякого говна, и, вероятно, по этой причине вы читаете эту статью. Знайте, что у некоторые ваших возможностей есть короткая задержка (обычно 1 секунда), прежде чем они могут быть использованы снова. Phase Shift и Phase Jaunt ваш хлеб с маслом. Используйте их, злоупотребляйте ими, любите их. Все можно найти в панели Ninja Ability.

  • Phase Jaunt: Телепортирует вас до девяти квадратов вперед, в направлении куда вы смотрите. Не всегда надежно, но занимает меньше энергии, чем Phase Shift. Также генерирует искры, поэтому не пытайтесь повторить это рядом с плазмой. Вы можете телепортироваться вместе с людьми, если вы захватите их заранее.
  • Phase Shift: Телепортирует вас на определенной площади, на правой кнопки мыши. Та же идея, как и Jaunt, но более точная и более дорогостоящая.
  • EM Burst: Создает 4-сильных, 6-слабых электрических импульсов. Видишь парня с огнетушителем? Он по-прежнему будет тебя бить если вы не будете осторожны.
  • Energy Star: Выпускает Магический болт в случайную, живую мишень на экране. Не будет работать на Ксенах, но не имеет задержки.
  • Energy Blade: Это, вероятно, будет наиболее часто используемая способность. Порождает лезвие концентрированной энергии в вашей активной рукой. Это очень мощное оружие, оно может прорезать почти все, исключая усиленные стены. Создает искры и потребляет энергию, пока меч активен. Попробуйте его использовать на различные объекты, в частности, на двери.
  • Energy Net: Ловит живую мишень в паутину из энергии, которая телепортирует вашу жертву в изолятор, где жертва будет находиться в течение

    30 секунд. Сеть может быть уничтожена поэтому убедитесь, что ваша цель не предоставит угрозы для неё.

  • Smoke Bomb: Бросает дымовую шашку, которая закрывает обзор и позволяет вам сбежать. Вы получаете всего десять дымовых шашек. Используйте их с умом . или устроите вечеринку с дымом!
  • Adrenaline Boost: Делает вам укол адреналина, который отменит паралич, стан, экстремальный холод, и в основном все остальное, что может повлиять на ваше движение. Полезный для побега от сил закона. Но, в вашу кровь попадает немного радия, так что будьте осторожны.

Ваш костюм, не смотря на то, какой он продвинутый, работает на устаревших батареях. Батареи не бесконечны, особенно в то время, когда вы в невидимости и с двумя энергическими мечами наперевес убегаете (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ пытайтесь повторить это дома) бросая электро-сюрикены на всех в поле зрения. Тем не менее, костюм можно заряжать. Чтобы перезарядить костюм, нажмите Toggle Interaction, а затем нажмите на APC / смес / батарею / меха с пустыми руками. Вы также можете заряжаться от оголенных проводов и зарядных устройств для оружия, которые могут быть найдены на станции.

Взаимодействие [ править ]

Будучи экипажем лучше всего ловить ниндзя в то время, когда он пытается пополнить свою батарею или когда он получает отравление от чрезмерного усиления адреналина. Если ничего не помогло, самоубийство может быть вашим единственным безболезненным выходом. Или прячьтесь в туалете, пока не подойдет помощь.

Играя за ниндзя, не позволяйте вашей фантазии улетать выше облаков. Маги и генокрады представляют весьма реальную угрозу для вашей безопасности, если вы не будете осторожны. Не атакуйте опасную цель напрямую. Вместо этого вам лучше действовать когда они отвлекаются или заманить их в ловушку. Мехи также очень опасны для вас, но это зависит от вашей емкости батареи. Ваше самое большое преимущество, это ваши гаджеты и способности. Всегда спрашивайте себя, что бы Космический Бэтмен сделал в моей ситуации?

Другая тактика, можно привлечь членов экипажа быть на вашей стороне. Это не всегда работает, все зависит от вашего умения говорить. Вы можете солгать о вашей цели, сообщить персоналу о планах защитить станцию от мага или остановить генокрада и т.д. Мягко уговорите их (убедитесь, что ваш энергетический клинок не исключение для «мягкого» разговора), пока они не проявят лояльность к вам. Если вы всё сделали по плану, тогда у вас может будет маленькая (или не очень) армия ниндзя.

Агентурные сети ниндзя

Игры и конкурсы ВКонтакте на автопилоте

Геймификация (казино, морской бой, викторина и другие игры); поздравления подписчиков с Днём Рождения; авто конкурсы репостов и многое другое.

Кому подойдет наш сервис

SMM
агентства

Владельцы
сообществ

Интернет
Маркетологи

Собственники
бизнеса

Интерактивные игры и конкурсы!

С помощью сервиса можно быстро, а главное дешево провести в своей группе интерактивный конкурс и игру.

Такие конкурсы увеличивают активность аудитории. ВК обращает внимание на активность под постами и чаще показывает их в ленте, таким образом увеличивая виральный охват.

Настройка игры занимает не более 10 минут, а вероятность WOW-эффекта гарантированна!

x10 Увеличение
охвата

x100 Увеличение
активности

+25% Прирост
базы рассылки

+20% Прирост
подписчиков

Почему именно мы

Простая настройка

10 минут у вас уйдет на подготовку конкурса и его запуск.

Полная автоматизация

Все проходит без вашего участия. Даже призы выдает наш бот.

100% гарантия

Если конкурс не сработает и наберет менее 10 участников — то вернем вам деньги на счет.

Рост охвата и продаж

Активность под постами – один из важнейших факторов, влияющий на охват.

Отзывчивая поддержка

Будем следить за ходом проведения игры и поможем настроить при необходимости.

Быстрые результаты

5 000 комментарием? 2 000 лайков? 1 000 репостов? Легко!

Удобный и продуманный интерфейс

Будь первым, кто соберет самую активную аудиторию — присоединяйся сейчас!

Каталог готовых модулей

На игровом поле спрятаны призы. Игроки пытаются угадать где приз, написав в комментариях номер клетки. В течение нескольких секунд бот отвечает игроку: попал он или нет, и прикрепляет картинку с выстрелом. Писать пользователь может в любом формате: а5, а 5, а-5, 5а и т.д. Картинка в игровом посте меняется в реальном времени после каждого выстрела.

Также бот следит за количеством попыток и интервалом между ними. Проверяет пользователя на вступление в сообщество, репост, подписку на рассылку и отвечает в личку пользователю, выигравшему приз.

Игроки крутят однорукого бандита. Для этого нужно написать кодовое слово в комментариях под постом. Бот в ответном сообщении присылает картинку, на которой видно, повезло игроку или нет.

Можно грузить свои изображения для призов. Регулировать шанс выигрыша, настраивать время проведения игры, тогда призы растянутся на весь срок и многое другое. Пожалуй, это самая крутая рулетка на рынке.

Проводите много конкурсов репостов и периодически забываете подводить итоги в срок? Тогда используйте данный модуль.

Система сама опубликует конкурс по расписанию, а главное подведет итоги, напишет комментарий под конкурсным постом или на стене группы и прикрепит фотографию результатов.

Провели масштабный конкурс репостов и выбрали 100-200 призеров, а теперь нужно всем ответить и отправить промокод или условия выдачи призов? Не беспокойтесь, данная опция сделает это за вас.

Надоело вручную постить прогноз погоды в группе? Тогда используй этот модуль.

Просто выбери свой город, загрузи фото (фон поста) для разного времени года (зима, весна, лето, осень), выбери время постинга и радуйся жизни!

Авто постинг ежедневного гороскопа для подписчиков.

« …мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду. В девятом часу пополудни на огни костров из кустов выбежал японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками. Есаулом Кривошлыковым был ударен в ухо, отчего вскоре и помер. »
— Рапорт времен русско-японской войны, хранящийся в архиве при Новочеркасском музее (скорее всего, байка)

Ниндзя на задании

Ниндзя, в другом прочтении тех же иероглифов шиноби (грамотно шиноби-но моно) — средневековые японские шпионы и наемные убийцы. Как правило, носят черные одежды и маски, закрывающие лицо. Они убивают с помощью меча, яда, дротиков или в рукопашном бою. Нередко имеют оружие с секретом. Их часто пародируют.

Следует отметить, что стереотипный «костюм ниндзя» — это на самом деле костюм рабочего сцены театра кабуки. Эти рабочие отвечали за средневековые японские спецэффекты, и одевались так, чтобы не отвлекать внимание от актеров. Но иногда в пьесах, внезапно, рабочий сцены вмешивался в происходящее и убивал кого-то из персонажей, что и должно было символизировать незаметную и неотвратимую атаку ниндзя. Оттуда и пошла мода одевать ниндзя именно так.

Кланы ниндзя появились одновременно с кланами самураев в 8-9 веках. Считается, что их предшественниками были буддийские монашеские общины. Наибольшего расцвета достигли в эпоху w:Сэнгоку Дзидай, японской феодальной раздробленности середины 15 века, тогда же появились первые легенды о ниндзя. К тому моменту появилось около 70 кланов ниндзя. В отличие от самураев, бившихся ради чести, ниндзя сражались только за деньги. Их использовали в качестве шпионов, провокаторов, убийц и саботажников.

Считается, что ниндзя — непревзойденные мастера маскировки, способные быть практически невидимыми и проникать в самые труднодоступные места. На самом деле, их хитроумие и способности к маскировке сильно преувеличены [1] — во времена самураев никто из воинов просто не обратил бы внимания на купца или крестьянина. Это обстоятельство и использовали ниндзя, камуфлируя себя. Еще одна легенда гласит, что ниндзя умеют превращаться в бревна. Очевидно, что это не так — при отступлении ниндзя, чтобы направить врага по ложному следу, иногда оставляли одежду среди деревьев. В общем, ниндзя просто использовали тактику, основанную на смекалке и изворотливости, в отличие от традиционной самурайской, основанной на строжайшем кодесе чести, не гнушаясь при этом самыми разнообразными приёмами и уловками за что и получили соответствующую славу.

В 1950-е и 1960-е Япония пережила бум интереса к ниндзя. Было снято множество фильмов и сериалов, издано книг и комиксов. На западе первое появление ниндзя — фильм о Джеймсе Бонде «Ты живешь только дважды» (1967). Позже, в 1980-е ниндзя стали популярны в Америке. В популяризацию образа ниндзя большой вклад внес сериал «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles, TMNT), а в 2000-х — Naruto и его продолжения.

В мире игр любой фантастический файтинг предоставляет игроку возможность выбрать себе бойца-ниндзя.

С высокими боевыми качествами ниндзя связан своеобразный эффект — Закон сохранения ниндзюцу. Часто ниндзя показаны как неуязвимые воины, способные в одиночку сдерживать толпы врагов. Таким образом, если главный герой ниндзя, он способен в одиночку победить множество предположительно более слабых ниндзя, нападающих группами, вступая в гораздо более серьёзный поединок с ниндзя-одиночками, у которых нет необходимости в помощниках, так как их уровень достаточно высок. Следовательно, доказано, что количество воинского мастерства сохраняется в подразделении, состоящем из ниндзя, и чем их меньше, тем лучше они дерутся.

Ниндзя — это круто, потому что они смертельно опасны, невидимы и хитры. Ниндзя — идеальный герой боевика.

Ниндзя с китайским уклоном

Чан Кайши во время стажировки в Стране восходящего солнца писал: японские мужчины и женщины отличаются шпионскими устремлениями, поэтому следует внимательно относиться к каждому из них, прибывающему в Китай, вполне вероятно, они приезжают с разведывательными задачами, чтобы потом воспользоваться добытыми сведениями для заключения выгодных сделок.

Органы государственной безопасности Китая, сообщили национальные СМИ, приняли решение об освобождении из-под стражи и отправке на родину четырех граждан Японии, которые были задержаны 22 мая в ходе расследования деятельности геологоразведочных компаний Japan Underground Exploration Co., Ltd и Dalian source hot spring development company, представляющих Страну восходящего солнца. Известно, что всего по этому делу были задержаны шесть человек. В течение десяти лет они незаконно выполнили порядка 30 геологоразведочных мероприятий в провинциях Шаньдун и Хайнань. В частности, в районе Пэнлая японские геологи работали в непосредственной близости от города Яньтай, где расположены судостроительные и судоремонтные предприятия, выполняющих заказы ВМС НОАК.

На Хайнане геологоразведчики работали в районе города Учжишань. Наличие постоянного офиса позволяло японским специалистам перемещаться по острову и собирать информацию о военных объектах ВМС НОАК. Как установили следователи Министерства государственной безопасности КНР, под предлогом изучения недр велся сбор информации о местности, картографировалось расположение воинских частей и отделов полиции, при помощи приемников GPS делались топографические привязки. На изъятых электронных носителях было обнаружено 80 карт с подобными данными.

Официальный Токио на протяжении последних 100 лет не скупился на оплату любой информации о Поднебесной. Тратили больше, чем США или какое другое государство Запада, признаются свои же социологи. В настоящее время в различных научных организациях Японии работают более 10 тысяч специалистов по КНР, еще примерно миллион студентов обучаются на соответствующих факультетах. Столько должным образом подготовленных сотрудников необходимо шести основным спецслужбам Японии для круглосуточного мониторинга телевизионного, радио- и интернет-вещания на китайском языке. Информация из открытого доступа дополняется данными, полученными от подразделений радиотехнической и радиолокационной разведки сил самообороны Японии (ССЯ). Известно, что РЛС Х-диапазона, установленные на островах архипелага, позволяют наблюдать за полетами ВВС НОАК в воздушном пространстве КНР.

Следует заметить, что японские граждане, которые работают в Китае, по возвращении из долгосрочных командировок пишут подробные отчеты в отделы расследований МИДа и Управления разведки при правительстве, в Министерства общественной безопасности и юстиции, в соответствующие подразделения ССЯ.

На протяжении второй половины XIX и всего ХХ века японские разведчики активно использовали все доступные средства для сбора информации, отмечает экс-начальник отдела США Академии общественных наук КНР Цзы Чжунюнь. Перемещались по территории Поднебесной под прикрытием разных компаний и по результатам поездок готовили многостраничные доклады, заканчивавшиеся выводом, что с развитием китайского государства официальному Токио необходимо увеличивать финансирование и расширять деятельность агентурной сети.

В позапрошлом столетии правительство санкционировало создание специального разведподразделения, которое через своих эмиссаров собирало информацию, касавшуюся строительства стратегической Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД). В начале ХХ века японские разведчики активно действовали в центральных и восточных провинциях страны, собирая и анализируя военную и экономическую информации, однако в 1945-м поражение Квантунской армии поставило крест на отлаженной работе. Ликвидация дипломатического и военного каналов передачи разведданных заставила спецслужбы перейти на полностью нелегальные методы, зато способствовала развитию технических средств. К примеру, благодаря самым передовым разработкам в области анализа газетных фотоматериалов японские разведчики установили модели и производительность нефтедобывающего оборудования на промыслах в провинции Хэйлунцзян.

После восстановления дипотношений с Пекином для ведения разведки на территории КНР Токио использует в основном коммерческое прикрытие. По данным китайских источников, за период с 1982 по 2009 год японские штирлицы подготовили и отправили около 150 отчетных докладов.

Начинка для ракет

Контрразведке КНР периодически удается брать шпионов с поличным. В нескольких специальных операциях в период с 2002 по 2015 год были задержаны семь японских кадровых военных разведчиков, которые собирали подробную информацию о развитии оборонной и транспортной инфраструктуры в порту Нинбо, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, в провинциях Цзянси и Хэбэй. Только в одном случае представителю Страны восходящего солнца удалось избежать ареста и заключения, поскольку он занимал должность военного атташе. Для сравнения: за неполные два последних года органы контрразведки КНР арестовали в различных регионах страны как минимум 12 японских граждан, осуществлявших сбор геопозиционных данных, фотографировавших военные объекты, пункты пограничной охраны, судостроительные и судоремонтные предприятия. Доказательная база государственного обвинения включала изъятые высокоточные приемники GPS, позволявшие определять координаты с точностью до 20 сантиметров. Кроме того, в ноутбуках были обнаружены англоязычные атласы. Даже этот сравнительно простой комплект позволял создавать точные цифровые карты местности в районах расположения военных баз, пунктов управления НОАК и других стратегических объектов. В дальнейшем на основе собранной информации пишутся полетные задания, загружаемые в память, например, противокорабельных ракет воздушного базирования XASM-3, входящих в комплект вооружения истребителей авиационных подразделений ССЯ и предназначенных для ударов по ВМС НОАК.

Как заявляет профессор исторического факультета Фуданьского университета Фэн Вэй, официальные японские лица регулярно опровергают информацию о направлении кадровых сотрудников разведки под дипломатическим, коммерческим и студенческим прикрытием в КНР. При этом китайские чекисты располагают информацией о том, что спецслужбы Страны восходящего солнца активно работают над совершенствованием языковой и поведенческой подготовки сотрудников, действующих в разных регионах КНР. В последнее время отмечается активизация японских разведчиков в трех северо-восточных провинциях. Вероятно, это связано с модернизацией дорожно-транспортной сети, подготовкой к совместным российско-китайским проектам в портах южного Приморья, а также с готовностью НОАК к возможному обострению ситуации на Корейском полуострове.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Эволюция агентов управляемых нейронной сетью

Давайте рассмотрим среду: в ней могут существовать частицы «еды» и агенты. С помощью сенсоров агенты могут получать информацию о среде. Если агент находится достаточно близко к частице пищи, то она считается «съеденной» и исчезает, а в тот же самый момент в случайном месте среды появляется новая частица еды. Задача группы агентов — собирать пищу. Эффективность рассматривается исходя из суммарного количества собранной пищи.

Давайте смоделируем конкурентную среду для автоматического поиска оптимального поведения группы агентов. Алгоритм поведения агентов будем конструировать в виде нейронной сети.

Для моделирования конкурентной среды можно воспользоваться генетическим алгоритмом и проводить турниры: всем агентам присваивается нейронная сеть определенной конфигурации («мозг») и через некоторый промежуток времени фиксируется количество съеденных частиц пищи. Выигрывают те нейронные сети, под управлением которых агенты смогли собрать больше еды — на их основе формируется новая популяция нейронных сетей и т.д.

Конечно, существуют специализированные алгоритмы обучения нейронных сетей, но я использовал именно генетический алгоритм, поскольку:

  • не хотел ограничиваться конкретной топологией нейронной сети (если более объективно, то это по причине отсутствия теоретических предпосылок относительно того, какую топологию сети и количество нейронов лучше использовать в данном случае)
  • хотелось проверить возможность применения генетического алгоритма для обучения нейронной сети
  • переиспользовал реализацию генетического алгоритма, которую создал для решения еще одной задачи

Давайте рассмотрим детали нашей модели

Среда характеризуется размерами (шириной и высотой), а также количеством агентов и частиц еды. Среда является замкнутой — агенты не могут выйти за её пределы.
Частицы пищи характеризуются координатами (х, у).
Каждый агент характеризуется положением (х, у) и вектором направления.

Сенсоры агентов получают от среды следующие показатели: сигнал о наличии пищи поблизости, расстояние до частицы пищи, косинус угла между вектором направления агента и вектором направленным на еду, сигнал о наличии других агентов поблизости (и соответственно — расстояние и косинус угла между направлением нашего агента и вектором направленным к другому агенту). Способность агента получать информацию о среде ограничивается «областью видимости» — грубо говоря, агент может видеть только впереди себя.

Агент взаимодействует со средой путем изменения собственного положения и направления. То есть, на вход нейронной сети подаются показатели сенсоров, а на выходе — считывается значение угла, на который нужно повернуть, а также значение величины, на которую следует изменить скорость движения агента.

Генетические операции над нейронной сетью

Для удобства, нейронную сеть можно трансформировать в линейный вид. Для этого достаточно все параметры нейронной сети записать в одномерный массив. К параметрам относятся веса связей, а также тип и параметры переходных функций нейронов. Операции скрещивания и мутации линейных хромосом реализуется достаточно просто.

Модель в действии

Наблюдать за агентами будем в среде с размерами 600 х 400, но для ускорения расчётов, турнирные соревнования проводятся в среде с более компактными параметрами: размеры среды 200 х 200, количество агентов — 10, количество частиц еды — 5.

Нейронная сеть оптимальной конфигурации получается достаточно быстро. На видео можно наблюдать за тем, как меняется поведение агентов, в результате проведения турнирных отборов (если смотреть на ютубе, то изображение будет выглядеть немного чётче):

Интересные наблюдения

    Среду можно усложнить тем, что дать возможность частичкам пищи двигаться. Интересно, что нейронные сети полученные для среды со статическими частицами еды — показывают неплохие результаты и в среде, где пища может двигаться (в конце видеоролика я продемонстрировал двигающиеся частицы еды).

Среда, в которой функционируют агенты, является частично наблюдаемой (агенты могут видеть только впереди себя, и не могут видеть положение одновременно всех объектов среды).
Также, среда является недетерминированной (частицы еды могут появляться в случайных местах и двигаться в разных направлениях).

Но в результате «эволюции» довольно часто образуются такие конфигурации нейронных сетей, которые во время движения к цели «заставляют» агента «поворачиваться по сторонам» (это тоже можно заметить на видео). Такое поведение является эффективным, поскольку всегда есть вероятность, что, пока агент приближается к цели, то какой-нибудь другой агент может съесть эту частицу еды, или на пути к цели появится новый кусочек еды, который можно съесть быстрее.

Если обобщить — более эффективными оказываются те нейронные сети, которые помогают бороться с ограничениями среды.

Вообще говоря, наблюдая за поведением агентов, иногда складывается впечатление, что они ведут себя достаточно «натурально» — словно группа каких-нибудь жучков или рыб.

Я реализовал возможность сохранять конфигурацию нейронной сети в файл, и следующее видео является демонстрацией различных стратегий поведения, которые я наблюдал:


Если есть желание поэкспериментировать

    У вас должна быть установлена среда выполнения Java

Эмулятор можно скачать отсюда

  • Запук эмулятора:
    java -jar simulator.jar
  • Здесь находятся файлы с конфигурациями нейронных сетей, которые я использовал в демонстрационных видеороликах.

    Эмулятор оснащен простым графическим интерфейсом. Нажатием левой кнопки мыши можно добавлять пищу, а нажатием правой кнопки — новых агентов.

    Технические подробности

    Архитектура основных компонентов приложения выглядит следующим образом:

    Генетический алгоритм выполняется в отдельном потоке, а по его окончании всем агентам устанавливается новая конфигурация нейронной сети, что влечет за собой изменение в поведении агентов на экране. Конфигурацию нейронной сети можно сохранить — достаточно удобным для этого является формат xml.

    Вместо заключения

    Применение генетического алгоритма для обучения небольшой нейронной сети увенчалось успехом.

    Работая над такой небольшой задачей получаешь массу удовольствия: очень интересно наблюдать эволюцию и коллективное поведение искусственных существ.

      В этой можно почитать про агентный подход для создания интеллектуальных систем, про различные варианты окружающей среды и стратегии принятия решений:
      Stuart J. Russell, Peter Norvig, Artificial Intelligence: A Modern Approach (есть в переводе)

    Исходники проекта на гитхабе

  • Обобщённая реализация генетического алгоритма — исходники
  • О проекте Хостинг-Ниндзя

    Здравствуйте!

    Меня зовут Евгений Попов. Рад приветствовать вас на страницах проекта «Хостинг-ниндзя» — очередного детища нашей команды.

    Идея этого проекта пришла ко мне в голову довольно неожиданно. Дело в том, что мой основной бизнес — это продажа обучающих курсов через Интернет. Курсы эти посвящены по большей части созданию сайтов.

    За годы работы я стал довольно заметным игроком своей ниши. У меня часто начали брать интервью и приглашать выступать на различных мероприятиях. И один из самых частых вопросов, который мне задают люди, таков: «Какую главную ошибку вы допустили на старте своего интернет-бизнеса?». И первое, что мне всегда приходило на ум, так это ошибка с выбором хостинг-провайдера.

    Когда я только начинал свой путь в интернет-бизнесе, я выбрал для своего сайта первый попавшийся самый дешевый хостинг, который работал очень нестабильно и постоянно «падал», чем доставил мне много хлопот. Из-за этого я потерял много нервов, денег и самое главное, что во время каждой ситуации, когда мой сайт был недоступен по вине хостера, я терял свою репутацию как технического специалиста. Терпел я его недолго и в итоге переехал к другому хостеру, которого выбрал опять же без всякой системы, просто потому что мне понравился дизайн его сайта. Этот хостинг казался мне намного более надежным и серьезным.

    Какое-то время все работало нормально, и я уже начал радоваться тому, как же мне повезло с новым хостинг-провайдером. Но в один прекрасный день случилось нечто. Все мои сайты, которые я держал на этом хостинге, вдруг стали недоступны. После выяснения причины оказалось , что этот хостер кому-то крупно задолжал, и теперь непонятно, когда он сможет продолжить работу. Слава богу, у меня были резервные копии сайтов на своем компьютере, и мне удалось без больших потерь переехать на новый хостинг.

    И такие ситуации в современном Рунете случаются сплошь и рядом, поэтому, когда в очередной раз зашла речь о выборе хостинга, я подумал, что было бы здорово сделать проект, где будет представлена адекватная и правдивая информация про каждого заметного хостера, и будет видно, как он на самом деле работает, что говорят о нем клиенты, и сколько времени сайт на этом хостинге бывает недоступен в течение заданного промежутка времени (день, месяц, год).

    Кроме этого было бы хорошо сделать видеоуроки по каждому хостеру, которые бы помогли новичку быстро разобраться с его возможностями и начать его использовать.

    Так в конце 2012 года я принялся за реализацию этой идеи и отобрал для начала 13 хостеров (9 из России и 4 из США). У каждого из них я зарегистрировал себе аккаунт и разместил по одному сайту.

    Затем мы настроили систему мониторинга, которая каждую минуту обращается к сайтам на этих хостингах и следит за их доступностью, а затем дает нам возможность сформировать отчет по доступности сайтов (Uptime) за любой выбранный промежуток времени. Этот отчет мы выводим на странице каждого хостинг-провайдера, представленного в нашем каталоге.

    Постепенно мы довели количество участников нашего рейтинга хостеров до 40. И это только начало!

    Плюс ко всему в своем основном бизнесе у меня есть база лояльных подписчиков, численностью более 100 000 человек, среди которых есть много владельцев сайтов. Перед стартом этого проекта я обратился к своим подписчикам, чтобы они поделились своим опытом в плане работы с различными хостинг-провайдерами, и люди с удовольствием сделали это. Так у нас появилось более 600 отзывов от реальных клиентов почти по всем хостерам, которые у нас представлены.

    Я надеюсь, что мы работали не зря, и благодаря проекту «Х остинг-ниндзя » вы не допустите моих ошибок, а сразу выберете наилучшего хостинг-провайдера для размещения своих сайтов.

    Ссылка на основную публикацию