Аге Какато Уширо Гери (Age Kakato Ushiro Geri) | Karate-krs.ru

Аге Какато Уширо Гери (Age Kakato Ushiro Geri)

Терминология

Краткий перечень терминов ЭТИКЕТА ДОДЗЁ

  • ТИНДЭН — святыня в ДОДЗЁ
  • КАМИДЗА — стена напротив или слева от входа, где располагается святыня
  • ШОМЕН — место, где располагается президиум или экзаменационная комиссия
  • РЭЙ — поклон
  • РЭЙГИ — этикет
  • ДОДЗЁ РЭЙГИ — этикет ДОДЗЁ
  • ДЗАРЭЙ — ритуальный поклон сидя, выполняется из ДЗАДЗЭН
  • ДЗАДЗЭН — положения сидя на пятках. Поза для медитации
  • РИЦУРЭЙ — ритуальный поклон стоя
  • КЭЙРЭЙ — формальный поклон
  • СЭЙКЭЙРЭЙ — глубокий поклон
  • КЭНКОРИЦУРЭЙ — боевое приветствие (поклон в положении готовности)
  • КА — человек
  • КАРАТЭКА — человек, занимающийся КАРАТЭ
  • КОХАЙ — ученик (младший ученик)
  • СЭМПАЙ — старший ученик
  • СЭНСЭЙ — «старший по возрасту», учитель
  • КАРАТЭГИ — традиционный костюм для занятий КАРАТЭ
  • УВАГИ — куртка традиционного костюма
  • ДЗЮБОН — брюки традиционного костюма
  • ОБИ — пояс
  • АГУРА — свободная позиция сидя, скрестив ноги (турецкий сед)
  • АКО— красный
  • СИРО — белый
  • АО — синий

Основные команды

  • РЭЙ! — команда на поклон
  • СЭЙДЗА! — сесть в ДЗАДЗЭН
  • СЭЙДЗА АГУРО! — сесть в свободное положение
  • СИНДЗЭН-НИ-РЭЙ! — общее приветствие
  • ШИХАН-НИ-РЭЙ! — поклон Шихану (основателю стиля, школы)
  • ДОДЗЁ-НИ-РЭЙ! — поклон залу
  • СЭНСЭЙ-НИ-РЭЙ! — поклон Учителю
  • КАМИДЗА-НИ-РЭЙ! — поклон месту, где расположена ТОКОНОМА (ниша со святыней) или национальный флаг
  • ШОМЭН-НИ-РЭЙ! — поклон президиуму, комиссии
  • ОТОГАЙ-НИ-РЭЙ! — взаимный поклон (поклон друг другу)
  • МОКУСО! — начать медитацию
  • МОКУСО-ЯМЭ! — закончить медитацию
  • КИРИЦУ! — встать
  • ЙОЙ! — приготовиться
  • КАМАЭТЭ! — занять боевую стойку
  • ХАДЖИМЭ! — начать!
  • ЯМЭ! — закончить!
  • СОРЭМАДЭ! — разойтись!
  • МО-ИТИ-ДО! — сделать ещё раз!
  • КУРИКАЙ! — поменяться местами!
  • МОТО-НО-ИТИ! — занять исходные места!
  • ЯСУМЭ! — отдыхать!
  • КОКЮ! — восстановить дыхание!
  • МАВАТТЭ! — повернуться на 180!
  • СЭЙ! — команда на боевой выкрик
  • ЦУДЗУКЭТЭ! — продолжайте!
  • ОСС! — традиционное приветствие голосом при выполнении ритуального поклона, а также подтверждение готовности выполнить любую рекомендацию тренера
  • ОНЭГАЙ СИМАСУ — научите меня, пожалуйста.
  • КОННИТИВА! — добрый день
  • КОМБАНВА! — добрый вечер
  • АРИГАТО! — спасибо! благодарю!
  • ДОМО АРИГАТО! — большое спасибо!
  • ДОЙТАСИМАСИТЭ! — приветствуем! приглашаем! просим!
  • ГОМЭН! — извините! прошу извинить (при уходе из ДОДЗЁ во время продолжения занятий)
  • МАИТТА! — сдаюсь!
  • САЁНАРА! — до-свидания!

Краткий терминологический словарь

  • АГЕ — восходящий (снизу вверх)
  • ОТОСИ — сверху вниз
  • МАЭ — вперёд
  • ЙОКО — в сторону
  • УШИРО — назад
  • МАВАСИ — круговой

  • ДЗЁДАН — верхний уровень
  • ЧУДАН — средний уровень
  • ГЕДАН — нижний уровень

  • ШИЗЕНТАЙ — свободное положение, стойка
  • ХЭЙСОКУ-ДАЧИ — положение «смирно»
  • ХЭЙКО-ДАЧИ — ноги на ширине плечей, стопы параллельны, колени естественно подсогнуты
  • ДЗЕНКУЦУ-ДАЧИ — стойка «Лучника» (передняя стойка)
  • КОКУЦУ-ДАЧИ — защитная стойка (вес смещён назад)
  • КИБА-ДАЧИ — стойка «Всадника» (равновесная стойка)
  • НЕКОАШИ-ДАЧИ — стойка «Кошки»
  • ДЗЮ-КАМАЭ — свободная боевая стойка

  • СЭЙКЕН — передняя поверхность кулака (первые фаланги указательного и среднего пальцев)
  • СЮТО — ребро ладони со стороны мизинца
  • ХАЙТО — ребро ладони со стороны большого пальца
  • НУКИТЭ — удар рукой-копьем (кончиками пальцев руки)
  • КУБИ — поверхность подъёма стопы
  • КОСИ — поверхность основания большого пальца ноги
  • УДЭ — предплечье
  • ЭМПИ — локоть
  • ХИДЗИ — колено
  • КАКАТО — пятка

  • ЦКИ — техника прямых ударов рукой (кулаком)
  • УЧИ — техника непрямых ударов рукой
  • УКЕ — блок (техника защиты)
  • ГЕРИ — удар ногой

  • ОЙ — удар (блок) одноименной впередистоящей ноге рукой
  • ГЬЯКУ — удар (блок) разноименной впередистоящей ноге рукой
  • ЧОКУ — удары руками из положения, когда ноги стоят на одной линии
  • КИЗАМИ — удар с передней руки или ноги в выпаде
  • МОРОТЭ — двумя руками одновременно
  • РЭН — двойной поочередный удар

  • КЭАГЕ — подбивающий (восходящий) хлесткий удар ногой.
  • КЭКОМИ — толкающий (проникающий) удар ногой
  • ТОБИ-ГЕРИ — удар ногой в прыжке

  • АГЕ-УКЕ — блок для защиты головы сверху
  • ГЕДАН-БАРАЙ — сметающий блок по нижнему уровню
  • СОТО-УДЭ-УКЕ — блок предплечьем по среднему уровню снаружи-вовнутрь
  • УЧИ-УДЭ-УКЕ — блок предплечьем по среднему уровню изнутри-наружу
  • СЮТО-УКЕ — рубящий блок ребром ладони (поверхностью сюто)
  • МАНДЗИ-УКЕ — блок свастика

  • ОЙ-ЦКИ — удар впередистоящей рукой
  • ГЬЯКУ-ЦКИ — удар с дальней руки
  • ЧОКУ-ЦКИ — удар рукой из стойки ХЭЙКО-ДАЧИ
  • КИЗАМИ-ЦКИ — удар впередистоящей рукой в выпаде
  • РЭН-ЦКИ — два удара руками: ОЙ-ЦКИ + ГЬЯКУ-ЦКИ
  • НИХОН-ЦКИ — два удара руками: ГЬЯКУ-ЦКИ + ОЙ-ЦКИ
  • САНБОН-ЦКИ — тройной удар руками (ОЙ-ЦКИ-ДЗЁДАН + НИХОН-ЦКИ-ЧУДАН)
  • СЮТО-УЧИ — рубящий удар ребром ладони (поверхностью сюто)
  • ХАЙТО-УЧИ — удар поверхностью хайто
  • УРАКЕН-УЧИ — удар тыльной стороной кулака
  • ТЭЦУЙ-УЧИ — удар дном кулака

  • КИЗАМИ-ГЕРИ — удар впередистоящей ногой
  • МАЭ-ГЕРИ — прямой удар ногой вперёд
  • ЙОКО-ГЕРИ — удар ногой в сторону
  • УШИРО-ГЕРИ — удар ногой назад
  • МАВАСИ-ГЕРИ — круговой удар перед собой

  • ГОХОН-КУМИТЭ — базовый спарринг на 5 шагов
  • САНБОН-КУМИТЭ — базовый спарринг на 3 шага
  • КИХОН-ИППОН-КУМИТЭ — базовый спарринг на 1 шаг
  • ДЗЮ-ИППОН-КУМИТЭ — полусвободный спарринг (на 1 регламентированное действие)
  • ДЗЮ-КУМИТЭ — свободный спарринг

  • КАТА — (от яп. «форма», «образ») запрограммированный учебно-тренировочный комплекс

Требования на 6-5 кю

Общие положения

Ученики должны достигать уровня зеленого пояса примерно через год или полтора года регулярных занятий. К 6-5 кю ученик должен уже демонстрировать навыки проведения свободного поединка Поэтому сразу после того, как ученик успешно сдал аттестационный экзамен на желтый пояс, его тренер должен постепенно обучать его техникам, тактике ведения свободного и спортивного поединка. Для этого целесообразно сразу использовать защитное оборудование (анзен богу). На этом этапе подготовки ученика тренер должен рассказать о системе Косики карате, объяснить основные положения и правила проведения соревнований по Косики каратэ. Особенное внимание необходимо уделить дисциплине, этике и этикету поединка. Целесообразно привести примеры, когда за невыполнение этикета спортсменов дисквалифицировали.

Технические требования

Демонстрация стоек (dachi)

Повторение материала для желтого и оранжевого поясов

Демонстрация положений (kamae)

Повторение материала для желтого и оранжевого поясов.

Демонстрация перемещений в стойках (ashi sabaki) с изменением положения рук (te sabaki) и корпуса (tat sabaki)

Показ возможности свободного перехода из любой стойки в любую другую с изменением положения рук (камае). Переходы выполняются с разворотами, уходами.
Примечание: обязательно показать все виды изученных перемещений по всем направлениям:

Техника рук (JoshI waza)

Удары руками «наотмаш»:

  • (uchi waza);
  • уракен учи (uraken uchi) — удар внешней стороной кулака по внутренней дуге наружу;
  • кентсуй учи (kentsin uchi) — рука молот — удар тыльной стороной кулака;
  • хайто учи (haito uchi) — удар внутренней стороной пальцев руки, сложенных вместе;
  • некозекен учи (nekozeken uchi)- удар запястьем согнутой в запястье руки (кисти);
  • хирате учи (hirate uchi) — удар внутренней стороной ладони по внешней траектории (дуге) внутрь;
  • хайшу учи (haihsu uchi) — удар внутренней стороной ладони по внутренней траектории (дуге) наружу;
  • нуките (nukite) — удар кончиками сжатых пальцев открытой ладони вперед;
  • шотей учи (shotei uchi) — удар лодушечкой (основанием) ладони.

Техника защиты (Boguo waza)

  • хайто уке (haito uke) — блок внутренней стороной сложенных пальцев руки по внутренней траектории изнутри наружу
  • некозекен уке (nekozen uke) — блок запястьем согнутой в запястье руки (кисти);
  • хайшу уке(haishu uke)- блок внешней стороной ладони по внутренней траектории (дуге) наружу;
  • шотей yке(shotei uke) — бпок подушечкой ладони снизу вверх, и сверху вниз, в сторону;
  • шотей мороте уке (shotei morote uke) -сдвоеный останавливающий блок основанием ладони сверху вниз;
  • джюджи yке(juji uke) — блок скрещенными руками с раскрытыми ладонями;
  • джюджи are уке (juji age uke) — блок снизу вверх;
  • джюджи отоши уке (juji otoshi uke) — блок сверху вниз.

Техника ног (kashi waza)

Удары ногами (keri waza):

  • уширо маваши гери (ushiro mawashi gen) — круговой удар ногой (пяткой) с разворотом корпуса вокруг своей оси;
  • каги гери (kagi gen) — круговой удар ногой (пяткой) без разворота корпуса;
  • уширо гери (ushiro geri) — прямой удар ногой (пяткой) назад с разворотом или без разворота корпуса;
  • микадзуки гери (mikazuki gen) — круговой удар стопой ноги снаружи внутрь;
  • сокуто маваши гери (sokuto mawashi gen) — круговой удар ребром стопы изнутри наружу;
  • сокуто ке ороши (sokuto ke oroshi) — рубящий удар ребром стопы сверху вниз.

Техника падений (like ml)

Повторение материала для желтого и оранжевого поясов.

Техника комбинаций (renzoku waza)

Демонстрация комбинированных защитно-атакующих действий. Выполняются комбинации из не менее трех технических действий. Комбинации выполняются учениками по счету экзаменатора в строю, как с простым линейным перемещением вперед или назад, так и со сложным круговым или зигзагообразным перемещениями.

Примечание: удары ногами выполняются в верхний уровень, если не оговаривался иной уровень экзаменатором. На этом этапе особое внимание уделить тому, чтобы ученик четко представлял себе зоны, уровни нанесения ударов

Работа в паре с партнером

Сохраняется тот же принцип и требования, что и при экзамене на оранжевый пояс. Увеличивается количество ударов и их сложность. Особое внимание уделить технике уходов от ударов. Предпочтительно, чтобы эта часть экзамена проводилась с использован йен защитного оборудования (анзен богу) для демонстрации силы и качества ударов

Работа по снарядам

Демонстрация ударов проводится на легких снарядах («лапах»). Выполняются все удары из стоек без перемещений. Наносится не менее пяти ударов каждого вида, с правой и левой стороны. Также выполняются удары с линейным перемещением по залу. Демонстрируются комбинации ударов с чередованием рук и ног. Основные требования в дополнение к требованиям экзаменов на предыдущие ступени обратить внимание на выносливость, силу ударов и скорость проведения комбинаций Примечание: если не оговаривается иное, то удары ногами наносить в верхний уровень (дзедан).

Самозащита

Ученики, сдающие экзамен на зеленый пояс, должны показывать технику самозащиты и бросковую технику (наге ваза/nage waza). Курс самозащиты, включенный в аттестационную программу до 1 дана, состоит из следующих разделов:

  • освобождение от различных видов захватов Сложность захватов и техники освобождения регламентируются уровнем кю или дана;
  • работа против вооруженного противника;
  • проведение болевых захватов, удушений и удержаний;
  • раздел бросковой техники (наге ваза), включающий наиболее распространенные броски и подсечки.

Примечание: броски обязательно должны заканчиваться ударом, при выполнении броска не допускается потеря равновесия или падение ученика (если само падание не входит в технику выполнения приема).

Освобождение от захватов

  • освобождение от захвата за кисть одноименной и разноименной рукой;
  • освобождение от захвата двух рук;
  • освобождение от захвата за отворот одежды (одно! или двумя руками);
  • освобождение от захвата корпуса сзади. При демонстрации освобождения от захватов ученик должен показать различные варианты освобождений, используя ударную технику, технику перемещений, бросковую технику и комбинации этих техник

Бросковая техника

  • Демонстрация различных захватов одной и двумя руками
  • Демонстрация выведения из равновесия вперед, назад, в сторону скручиванием
  • Демонстрация задней подсечки — сасаэ цури коми аши (sasae tsuri komi ashi)
  • Демонстрация броска с захватом двух ног — рё аши тори (гуо ashi tori)
  • Демонстрация броска с захватом одной ноги — ката аши тори (kata ashi tori).

Ката

  • Демонстрируется полностью Кихон Ката Те Ваза Когеки Гокё (Kihon KataTeWazaKogekiGokyo)
  • Демонстрация Те Ваза Гокё Кумите (Те Waza Gokyo Kumite). Демонстрируется полностью пять принципов работы с партнером. Партнеры работают, поочередно меняясь. Обратить внимание на правильное выполнение защитных действий.
  • Демонстрация Ката Пинан Шодан (Ката Pinan Shodan)

Кумитэ

Проведение шиай (shiai) — 2-3 раза.

Нормативы по силовой подготовке

Наименование упражнения Мальчики (до 16) Девочки (до 16) Мужчины Женщины
Отжимания на кулаках 25 20 40 35
Приседания 25 12 40 35
Подъем на перекладине 6 2 10 5
Подъем корпуса (пресс) 60 45 55

Другие требования

В устной или письменной форме подготовить небольшие доклады на темы исторических, философских и технических аспектов каратэдо:

  • трактовка и объяснение девиза стиля;
  • принципы и цели каратэдо (истинные);
  • значение занятий каратэдо;
  • значение, происхождение слова «каратэдо»;
  • отношения «учитель» — «ученик»;
  • общая история развития каратэдо;
  • объяснение (расшифровка) любимой техники.

Bookitut.ru

Уширо–Гери (удар ногой назад)

Уширо–Гери — удар пяткой, направленный в цель позади вас. Удар может быть сильным в варианте как Кекоми, так и Кеагэ. Также можно выполнить и довольно неожиданный Уширо–Гери — по цели впереди вас, разворачиваясь через спину кругом и посылая стопу наружу. Уширо–Гери особенно эффективен по противнику, который хватает или атакует вас сзади.

Уширо–Гери можно использовать для атаки солнечного сплетения, живота, промежности, бедра и голени противника. Он часто применяется продвинувшимися учениками как преследующий удар или в комбинации с Маваши–Гери.

Важные замечания

1. Чтобы метко нанести Уширо–Гери, перед ударом тело должно находиться в правильной позиции. Направьте бедро прямо в цель. Если тело правильно рас положено по отношению к цели, меньше шансов промахнуться.

2. Правильное равновесие составляет проблему Уширо–Гери. Если опорная нога не слишком устойчива, равновесие может быть нарушено реакцией от удара при поражении цели. При ударе избегайте чрезмерного наклона вперед верхней части тела. Напрягайте мышцы живота и выпячивайте грудь наружу, чтобы сохранить прочную связь между верхней и нижней частями тела.

3. Для удара ногой назад используйте движение бедра, подобное тому, которое происходит при прыжках.

4. Включайте мышцы ягодиц в действие, чтобы усилить ваш удар.

Тренировочный метод для Уширо–Гери

1. Примите Хэйсоку или Дзэнкуцу–Дачи.

2. Переместите вес тела на левую ногу и поднимите правое колено высоко перед телом, как в Маэ–Гери.

3. Наклоните тело слегка вперед, в том же движении выпрямите колено и ударьте стопой по цели позади вас. Если цель близко, можете атаковать ее пяткой вверх ударом Кеагэ.

4. После удара по цели немедленно верните бьющую ногу в позицию п. 2, а затем — в позицию п. 1.

Важные замечания

1. Позиция опорной ноги в Уширо–Гери должна быть той же, что и в Маэ–Гери.

2. При ударе загибайте атакующую стопу вверх на максимальном протяжении, уменьшая до минимума угол, образующийся подъемом и голенью. Направляйте пятку бьющей ноги прямо в цель. В момент удара пальцы должны смотреть в землю под углом 45º.

3. Даже если цель прямо позади вас, промах все‑таки возможен. Это может произойти оттого, что бьющая нога не нацеливается прямо назад. Поэтому перед ударом назад колено бьющей ноги должно слегка касаться колена опорной ноги.

Тоби–Гери (удары ногами в прыжке)

Тоби–Гери являются сильными приемами, поэтому должны выполняться с определенной смелостью. Вы должны высоко подпрыгнуть в воздух и поразить цель ударом ноги в верхней точке вашего прыжка. Тоби–Гери включает в себя два основных метода удара ногами. В первом вы отталкиваетесь передней ногой, а бьете задней. Основным принципом является выполнение Маэ–Гери во время прыжка.

Одним из вариантов Тоби–Гери является Нидан–Гери (двойной удар ногами в прыжке) — прием, состоящий из двух быстрых резких ударов Маэ–Гери, следующих один за другим на протяжении одного прыжка. Первый удар, направленный в живот, короче и быстрее; второй, нацеленный в голову, — более длинная и разрушительная атака. Цель обоих ударов ногами должна находиться перед вами.

Другим методом Тоби–Гери является Тоби–Йоко–Гери (удары ногой в сторону в прыжке) или Кэса–Гери (удар по диагонали). В этом методе наносится боковой удар, когда тело находится в воздухе. Подпрыгните высоко и сделайте Кекоми–Гери–Сокуто под углом вниз. Старайтесь бить вбок в точку несколько ниже головы противника.

Важные замечания

1. Практикуйте Тоби–Гери только лишь после приобретения опыта в обычных ударах ногой, подобных Маэ–Гери и Рэндзоку–Гери (комбинации ударов ногой). Сначала прыгайте сравнительно низко и постепенно увеличивайте высоту по мере роста мастерства.

2. От начального прыжка зависит окончательная высота взлета. Поэтому суставы щиколотки, колена и бедра должны работать как одна сильная пружина, подбрасывающая тело в воздух. Сильно оттолкнитесь от земли всей поверхностью стопы. Согните сустав щиколотки, колена и бедра, а затем вытяните их, когда взмоете в воздух.

3. Когда тело окажется в воздухе, напрягите мышцы бедер и живота.

4. Трудно сделать эффективный удар ногой, если вы откинетесь назад во время прыжка. Кроме того этот наклон вызовет нарушение равновесия при приземлении. Рекомендуется делать легкий наклон вперед, когда применяете удар Тоби–Гери.

5. Смягчите толчок при приземлении, сгибая голеностопный сустав и колено.

6. В Нидан–Гери выполняйте сначала первую атаку коротким и резким ударом ноги. Вторая атака движется по более длинному пути, она сильнее и поражает цель в вершине прыжка. Применяйте оба удара ногами, используя сильное движение Кеагэ. Делайте второй удар ногой вперед, когда другая нога возвращается после первого удара. В Тоби–Йоко–Гери максимально фиксируйте в ударе колено бьющей ноги. Также напрягайте щиколотку и стопу бьющей ноги, усиливая Сокуто, и поднимайте противоположную ногу вверх и вперед перед собой. Подпрыгивайте вверх как можно выше для облегчения сильного удара ногой вниз. Однако не старайтесь прыгать слишком далеко.

Тренировочный метод для Тоби–Йоко–Гери

1. Примите Миги–Дзэнкуцу–Дачи с относительно низким положением бедер.

2. Перенесите вес тела на правую ногу, жестко оттолкнитесь ею от земли и подпрыгните вверх.

3. Когда окажетесь в воздухе, поднимите правую ногу и подтяните пятку вверх поближе к внутренней части бедра. Одновременно ударьте левой ногой вниз в сторону, поражая цель своим Сокуто.

4. Возвратите левую ногу, опустите правую стопу вниз к земле и приземляйтесь. Держите колено и щиколотку согнутыми и напряженными, смягчая толчок от приземления. Перед отработкой Тоби–Йоко–Гери сначала, оставаясь в стойке, репетируйте движение, производимое правой стопой. Затем сядьте на землю и примите положение, в котором оказываются обе ноги в прыжке.

Тренировочный метод для Нидан–Гери-1

1. Примите Хэйсоку–Дачи.

2. Перенесите вес тела на правую ногу и поднимите колено левой ноги как можно ближе к груди.

3. Оттолкнитесь от земли правой стопой и подпрыгните вверх. Продолжайте поднимать правую стопу, сгибая колено, и проведите Кеагэ–Гери правой стопой.

4. Приземлитесь на левую ногу, поставьте правую стопу на землю и вернитесь в позицию п. 2.

5. Вернитесь в позицию п. 1.

Тренировочный метод для Нидан–Гери-2

1. Примите Миги–Дзэнкуцу–Дачи или Неко–Аши–Дачи.

2. Слегка опустите бедра, сильно и резко оттолкнитесь от земли правой ногой и подпрыгните вверх.

3. Оказавшись в воздухе, поднимите и полностью согните левое колено и проведите сильный, резкий Кеагэ–Гёри левой стопой. Одновременно держите согнутым и поднятым правое колено и приблизьте правую пятку к ягодицам.

4. В то мгновение, когда правая стопа начнет возвращаться от цели, длинным, сильным движением сделайте Кеагэ–Гери правой стопой.

5. Мгновенно верните правую ногу под тело приземлитесь на левую стопу.

Важные замечания

1. Ноги часто недостаточно напряжены, когда тело находится в воздухе. Держите ноги напряженными и поднятыми под собой перед ударом и после него. Предохраняйте ноги от свободного провисания во время прыжка.

2. Не считайте, что успех Тоби–Гери зависит лишь от достигнутой в прыжке высоты. Прыжок — это только средство, которое позволяет вам эффективно нанести удар ногой.

3. Так как приземление является наиболее опасной частью этих приемов, проводите его осторожно и готовьтесь для следующего движения. Если вы потеряете равновесие при приземлении, противник сможет легко атаковать вас.

Основная практика в Гери

Йоко–Гери–А

1. Примите Хэйсоку–Дачи.

2. Поднимите левое колено так, чтобы подошва левой стопы касалась внутренней части колена опор ной ноги.

3. Сделайте удар Кеагэ или Кекоми левой ногой.

4. Вернитесь в позицию п. 2.

5. Медленно верните левую стопу на землю и примите Хэйсоку–Дачи.

6. Поднимите правое колено так, чтобы подошва правой стопы касалась внутренней части колена опорной ноги.

7. Сделайте удар Кеагэ или Кекоми правой ногой.

8. Вернитесь в позицию п. 6. 9. Примите Хэйсоку–Дачи.

Йоко–Гери–В

1. Примите Киба–Дачи.

2. Перенесите вес тела на левую ногу, пронесите правую стопу через верх левой стопы и поставьте ее с другой стороны.

3. Перенесите вес тела на правую ногу. Одновременно поднимите левую ногу так, чтобы стопа прошла позади колена опорой ноги.

4. Сделайте удар Кеагэ или Кекоми левой ногой.

5. Верните левую стопу к левой стороне колена опорной ноги, а затем медленно примите Киба–Дачи.

6. Перенесите вес тела на правую ногу, а левую стопу перенесите через верх правой стопы и поставьте ее с другой стороны.

7. Переместите вес тела на левую ногу. Одновременно поднимите правую ногу так, чтобы ее стопа прошла позади колена опорной ноги.

8. Сделайте удар Кеагэ или Кекоми правой ногой.

9. Верните правую стопу к правой стороне колена опорной ноги, а затем медленно примите Киба–Дачи.

Маваши–Гери

1. Примите Хэйсоку–Дачи.

2. Поверните тело по часовой стрелке так, чтобы вы оказались лицом вправо, и поднимите левую ногу в сторону, приближая пятку к ягодицам.

3. Вращайте бедра дальше по часовой стрелке и сделайте Маваши–Гери–Кеагэ.

4. Вернитесь в позицию п. 2, вращая бедра против часовой стрелки.

Кихон на 5-й кю (KIHON on 5th KYU / 12 Techniques)

Сётэй (Shotei) Какэ дати (Kake Dachi) Сётэй-ути (Shotei Uchi) Хидзи-атэ (Hiji Ate) Сётэй-укэ (Shotei Uke) Маваси-гэри хайсоку (Mawashi GeriHaisoku) Маваси-гэри тюсоку (Mawashi Geri Chusoku) Усиро-гэри (Ushiro Geri) SHOTEI Palm Heel
SANCHIN DACHI

STRIKES

1 SHOTEI UCHI JODANright 2 SHOTEI UCHI CHUDANleft 3 SHOTEI UCHI GEDAN right
4 JODAN HIJI ATE left

BLOCKS

5 SHOTEI UKE JODAN right 6 SHOTEI UKE CHUDAN left 7 SHOTEI UKE GEDAN right

KICKS

8 CHUDAN MAWASHI GERI HAISOKU left FUDO DACHI
9 CHUDAN MAWASHI GERI CHUSOKU right FUDO DACHI
10
Step across Spin Kick left
USHIRO GERI CHUDAN Method 1: Step across FUDO DACHI
11
Spin Kick right
USHIRO GERI CHUDANMethod 2: Spin FUDO DACHI
12
Moro Ashi Dachi left Step forward into Kake Dachi Kick left Step back into Kake Dachi Step back into Moro Ashi Dachi right
USHIRO GERI CHUDAN Method 3: Kake Dachi
RETURN TO SANCHIN DACHI

Кихон на 4-й кю (KIHON on 4th KYU / 15 Techniques)

Shuto Сюто ути (Shuto Uchi) Сюто укэ (Shuto Uke) Ёко-гэри (Yoko Geri) Маваси-гэри тюсоку (Mawashi Geri Chusoku) Маваси-гэри хайсоку (Mawashi Geri Haisoku) Усиро-гэри (Ushiro Geri) SHUTO Tegatana or Knife Hand
SANCHIN DACHI

STRIKES

1 SHUTO SAKOTSU UCHIright 2 SHUTO YOKO GANMEN UCHI left 3 SHUTO UCHI KOMI right
4 SHUTO HIZO UCHI left 5 SHUTO JODAN UCHI UCHI right

BLOCKS

6 SHUTO JODAN UCHI UKE left 7 SHUTO JODAN UKE right 8 SHUTO CHUDAN UCHI UKE left
9 SHUTO CHUDAN SOTO UKE right 10 SHUTO MAE GEDAN BARAI left
11 SHUTO MAWASHI UKE (In Sanchin Dachi) right

KICKS

12 JODAN JOKO GERI left FUDO DACHI 13 JODAN MAWASHI GERI CHUSOKU right FUDO DACHI
14 JODAN MAWASHI GERI HAISOKU left FUDO DACHI 15 JODAN USHIRO GERI right RETURN TO SANCHIN DACHI

Кихон на 3-й кю (KIHON on 3th KYU / 12 Techniques)

Техника каратэ: маваси-гери

06 февраля 2015

Маваси-гери. Всем специалистам в области каратэ хорошо известно, что означает это словосочетание: боковой удар ногой.

При исполнении маваси-гери, боец поднимает колено, затем разворачивает голень в горизонтальной плоскости и резко распрямляет ее.

Варианты исполнения маваси-гери

Этот удар может наноситься на трех уровнях:

  • нижний (гедан)
  • средний (чудан)
  • верхний (дзёдан)

Также маваси-гери может наноситься с проносом (как это делают в кикбоксинге или тайском боксе) или с ограниченным контактом (касание противника с отдергиванием ноги на соревнованиях по каратэ по правилам WKF, WKC, WUKF и др.).

Правильно исполненный маваси-гери эффектен и эффективен одновременно. Он существует и используется не только в каратэ. Под разными названиями он известен, как уже говорилось выше, в кикбоксинге, тайском боксе и других смешанных единоборствах. Общеизвестный сегодня лоу-кик — это не что иное как маваси-гери гедан (лоу в переводе с английского — нижний, кик — удар) — боковой удар по ногам соперника. В каратэ WKF он находится под запретом, как и любые удары ниже пояса, но используется, например, в каратэ киокусинкай, косики-каратэ и асихара-каратэ. Известны случаи, когда, при хорошем исполнении этого удара, его хватало для победы в поединке.

Удары маваси-гери на среднем и верхнем уровнях (в корпус и в голову) разрешены к применению правилами соревнований по каратэ WKF и оцениваются в два и три бала соответственно.

В каком боевом искусстве «изобрели» удар маваси-гери?

Удар маваси-гери возник и развивался вместе с развитием каратэ и других боевых искусств. Нельзя сейчас сказать, где и когда именно он появился и какой вид боевых искусств стал первым применять его. Каратэ, кунг-фу, ушу-саньда, вьет-во-дао, тайский бокс, тхэквондо, кикбоксинг, французский бокс сават, бразильское капоэйра и другие школы в разных странах и в разное время приходили к использованию этой техники в силу ее пригодности для победы над противником. В процессе развития и совершенствования техники боя возникли другие различные варианты ударов на основе маваси-гери: сурикоми маваси-гери (удар передней ногой), уро маваси-гери (боковой удар пяткой), уширо маваси-гери (удар с разворотом), маваси-тоби-гери (удар маваси в прыжке). Все это свидетельствует о востребованности подобной техники и ее эффективности.

Эталонный удар маваси-гери

Имея некоторое представление об особенностях исполнения маваси-гери в различных стилях боевых искусств, можно задаться закономерным вопросом: какой вариант исполнения данного удара наиболее эффективен: удар с проносом без особого контроля (как-бы с проникновением) или с обозначением (ограниченный контакт с быстрым возвратом ноги)? Наверняка, найдутся приверженцы обоих вариантов.

Но само восприятие «эталонного» удара, как правило, основывается на выполнении маваси-гери кумирами миллионов: актерами кино, спортсменами и мастерами боевых искусств.

Многие являются поклонниками исполнения маваси-гери Дольфом Лунгреном, Семи Шилтом, Давиде Бенетелло. Кто-то узнал, что такое маваси-гери из фильмов с участием Дона «Дракона» Уилсона.

Дон «дракон» Уилсон

Почитатели российского каратэ WKF помнят уникальную технику исполнения маваси-гери Ивана Першина, удары которого были очень хлесткими, техничными, быстрыми и сильными. По итогам Кубка Европы по каратэ Вадо 1995 года в Лондоне от удара в корпус через две недели у спортсмена из Уэльса развалилась печень, а в июне 1995 года на клубном Чемпионате Европы по каратэ WKF в Люксембурге Першин нанес удар маваси македонскому спортсмену в голову без каких-либо нарушений правил. Однако, после его падения, судьи сняли Першина с соревнований и отдали победу македонцу. Правда, наутро македонский спортсмен скончался в результате перелома шейных позвонков. Такой же степени мастерства достиг спортсмен из Поволжья — Александр Герунов. Многие специалисты отмечают, что их удары — это высококлассная техника, исполненная на максимальной скорости.

Александр Герунов наносит удар маваси-гери в поединке против Давиде Бенетелло

Отвечая на ранее заданный ранее вопрос о том какой из вариантов исполнения маваси-гери сильнее, можно сказать, что все очень индивидуально. Эффект от удара зависит от уровня мастерства бойца, представляющего ту или иную школу каратэ или иного вида единоборств, а также от правил проведения соревнований. Но общим для всех является единственное условие — это многодневные тренировки как в режиме кихона, так и в отработке ударов на лапах (макиварах), боксерских грушах и мешках с использованием утяжелителей, резиновых жгутов и прочего специального снаряжения. Только в этом случае разные варианты исполнения маваси-гери будут достигать своей цели.

Мы отобрали для вас самые практичные и необходимые модели.

>>>Вернуться к Оглавлению УДАРЫ НОГАМИ

Для того чтобы освоить технику ударов ногами, требуется много и интенсивно тренироваться. Двумя важнейшими факторами эффективности ударов ногами являются движение колена и умение сохранить равновесие.

ХИДЗА АТЭ (Удар коленом) Обычно удар коленом выполняется снизу вверх, как движение хики аши перед выполнением прямого переднего удара ногой маэ гэри.

1. Захватите противника обеими руками за волосы или плечи.

2. Выполните удар коленом снизу вверх в пах, брюшной пресс или лицо противника.

3. Подтяните его обеими руками на себя. (Следует упомянуть и еще одну весьма эффективную разновидность этого удара, а именно маваши хидза гэри.)

СОКУТО ГЭРИ (Удар ребром стопы) В этом ударе (часто называемом «ёко гэри». ) используется ребро стопы точно так же, как в кансэцу гэри (удар ногой в кихон № 1). Удар наносится на среднем или верхнем уровнях по ребрам, прессу, горлу или шее.

1. Примите левостороннюю стойку нэко аши дачи и положение нэко аши но камаэ.

2. Выполните шаг правой ногой вперед в скрестную стойку коса дачи.

3. Поднимите колено левой ноги.

4. Выполните удар ребром стопы прямо вперед.

(К данному объяснению необходимо добавить следующее.

1. Шаг вперед правой ногой на рисунке 2 и переход в положение на рисунке 3 должны быть предельно быстрыми.

2. Биссектриса угла между голенью и бедром ударной ноги в фазе 3 в идеале должна указывать на цель, а плоскость этого угла должна быть предельно близка к вертикальной.

3. При переходе от фазы 2 к фазе 4 необходимо выполнить энергичный поворот таза и бедер. Без него удар будет слабым. Амплитуда поворота и разворот плечевого пояса зависят от разновидности удара и от расстояния до цели.

4. Траектория движения стопы от фазы 3 к фазе 4 может быть как выпуклой вверх, так и вогнутой вниз кривой и даже прямой, но всегда должна оставаться в вертикальной плоскости по центру корпуса.

5. В конечной фазе приема корпус не должен сильно отклоняться назад. Ни в коем случае нельзя полностью выпрямлять колено опорной ноги и отрывать ее пятку от пола, хотя иногда возможен поворот – скольжение на полной стопе. Пальцы ударной ноги до предела оттянуты на себя, а угол между условной плоскостью ее подошвы и плоскостью пола в момент контакта должен быть минимальным. Вектор удара в момент контакта при идеальном исполнении либо параллелен, либо строго перпендикулярен (в зависимости от двух основных разновидностей этого приема) плоскости пола.

Во время выполнения сокуто гэри обе руки обязательно должны сохранять какое-либо из положений камаэ («сэйкэн чюдан камаэ» на рисунках, однако в кумитэ чаще используется «шюто нидан камаэ»).

Движение хики аши до положения на рисунке 3 при выполнении сокуто гэри должно быть более резким и энергичным, чем даже сам удар.

КЭКОМИ (Ударребром стопы – вниз) Этот удар является одним из вариантов предыдущего и выполняется по упавшему противнику, обычно после успешно проведенного броска.

1. Поднимите колено правой ноги как можно выше.

2. Опустите правую ногу влево вниз перед коленом опорной левой ноги.

3. Прогибая спину, выполните удар прямо вниз. После выполнения удара вернитесь в
исходное положение, показанное на рисунке 1.

УШИРО ГЭРИ (Удар ногой назадс вращением) Этот удар изучается только на продвинутых этапах обучения, после того как каратэ (карате)ка уже получил достаточный опыт в кумитэ. Он трудно контролируется, поскольку при его выполнении спина атакующего оказывается на мгновение повернутой к противнику, и, кроме того, во время поворота на опорной ноге очень трудно сохранить равновесие. Здесь на рисунках показан один из многих вариантов уширо гэри.

1. Находясь лицом (точнее, боком. ) к противнику, поднимите заднюю ногу.

2. Резко разверните влево назад таз и бедра так, чтобы ударная нога оказалась обращенной в направлении противника.

3. Нанесите удар пяткой или ребром стопы. При правильном выполнении уширо гэри может быть весьма эффективным в том случае, если он используется в качестве упреждающего удара до атакующего движения противника.

(В большинстве стилей и школ этот удар называется либо ура маваши гэри, либо уширо маваши гэри. В историческом, классическом, годзю-рю в «доспортивную» его эпоху это движение отсутствовало, так как в то время даже мгновенный поворот спиной к противнику и «потеря его глаз», то есть упущение его из виду, считалось «подобным смерти» и приравнивалось к безусло вному по ражению в усло вных видах кумитэ. Сегодня вследствие своей зрелищности и энергии контакта он является, пожалуй, излюбленным приемом в кинофильмах и отчасти на некоторых соревнованиях. Он исключительно труден в исполнении, весьма опасен не только для противника, но и для самого атакующего. Кроме того, опытному каратэ (карате)ке с нормальной техникой и реакцией от него сравнительно несложно уйти, слегка увеличив или уменьшив дистанцию (ибо дистанция – а это одно из основных понятий каратэ (карате)-до, о чем, к сожалению, не написано в этой книге, – в момент нанесения удара атакующим уже не контролируется), уклониться и защититься, а также контратаковать. Таким образом, эффективность этого удара зависит от очень многих факторов

КАКАТО ГЭРИ

(Удар пяткой) Этот прием применяется тогда, когда противник захватил вас сзади. Удар наносится снизу вверх в пах.

1. Поднимите колено ударной ноги в положение хики аши.

2. Резко ударьте в пол, как если бы вы хотели нанести удар по подъему стопы стоящего сзади вас противника.

3. Резким сгибанием колена нанесите удар пяткой снизу вверх.

Copyright by «Федерация Окинава Годзю-рю каратэ-до России» ©2010 All rights reserved. телефон (499) 257-04-35 | (916) 172-33-59

Термины каратэ на японском. Часть 4: названия основных технических действий

Названия технических действий

1. Агэ-уке — блок по восходящей.

2. Аши-барай — подсечка (сметание стопы).

3. Гедан-барай — сметающий блок по низходящей.

4. Джоу-кумитэ — свободный бой.

5. Иппон-кумитэ — поединок с одной атакой противника.

6. Йоко-гери — удар ногой в сторону.

7. Какато — топающий удар пяткой.

8. Какиэ — «толкающие руки», «липкие руки»

9. Какэ-уке — сводящий блок предплечьями (ладони раскрыты и направлены на противника).

10. Кансецу-гери — удар в колено сверху вниз с проворотом ступни (кансецу — связки, сустав).

11. Кин-гери — удар ногой в пах.

12. Кокен-учи — удар запястьем.

13. Котэ-китаэ — набивка предплечий.

14. Ко-уке — защита предплечьем (у запястья).

15. Кумитэ — поединок.

16. Кюри-уке — блок предплечьем и локтем наружу.

17. Мауаши-гери — боковой удар ногой (подъемом стопы).

18. Мауаши-уке — круговой блок запястьем внутрь (ладонь горизонтально и смотрит вверх).

19. Мауаши-учи — боковой удар рукой.

20. Маэ-гери — удар ногой вперед.

21. Маэ-тэ — удар передней рукой с выпадом.

22. Микадзуки-гери — удар стопой согнутой ноги внутрь (в форме полумесяца).

23. Моротэуки — удар двумя рука одновременно.

24. Нагаши-уке — сводящий, срезающий блок.

25. Нукитэ — атака пальцами открытой ладони.

26. Ой-цки — удар передней рукой с шагом.

27. Отоши — бросать вниз, давить.

28. Отоши-уке — накрывающий блок.

29. Рэнда — серия ударов (ни-рэнда — два удара, го-рэнда — пять ударов; «рэн» — от того же корня, что и в слове «рэнзоку»).

30. Санбон-кумитэ — поединок с тремя последовательными атаками противника.

31. Сётэй-учи — удар основанием ладони по восходящей.

32. Сото-уке — блок наружу.

33. Сукуй-уке — одна рука опускается с гедан-барай, а вторая поднимается, делая движение похожее на подхват под локоть снизу.

34. Тай-отоши — сбрасывание расслабленного корпуса вниз.

35. Татэ-кен — удар вертикальным кулаком.

36. Тоби-гери — удар ногой в прыжке.

37. Тора-гучи — «пасть тигра» (в хики-тэ ладони раскрыты, пальцы собраны).

38. Тсуки / цки / цуки / дзуки — удар кулаком.

39. Тэйшо-уке — защита ладонью.

40. Тэцуй — удар мясистым ребром кулака.

41. Ура-кен — удар костяшками кулака кистевым движением.

42. Ура-мауаши-гери — боковой удар ногой, сгибая колено (ударная поверхность: пятка или стопа).

43. Ура-уке — обратный бок (с пропоротом предплечья).

44. Ура-учи — удар перевернутым кулаком (ладонью вверх).

45. Учи-барай — сметающих блок внутрь (защита от удара рукой).

46. Учи-уке — блок внутрь.

47. Уширо-гери — удар пяткой назад.

48. Фури-учи — бросок кулака вперед с замахом от противоположного бока.

49. Хиджи-учи (эмпи) — удар локтем.

50. Хидза-учи — удар коленом.

51. Хики-тэ — позиция «взведенной руки» (локоть прижат к корпусу, кулак у плеча).

52. Хики-уке — блог аналогичный какэ-уке, но с прихватом руки противника (хики — тянуть).

53. Чотто-цуки — удар двумя руками поочередно.

54. Чудан-татэ-хиджи-учи — прямой удар локтем в солнечное сплетение.

55. Шуто-учи — удар внешним ребром ладони (ладонь как нож).

Разворот в санчин-дачи (при зашаге стопы полностью стоят на полу)

Динамика каратэ

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Динамика каратэ

Динамика каратэ / Масатоши Накаяма. — Пер. с анг А. Куликова. — М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003. — 304 с.: ил — (Боевые искусства).

Каратэ — великое искусство, а Масатоши Накаяма — инструктор–руководитель Японской Ассоциации Каратэ, обладатель 8–го дана — великий мастер своего дела. Он преподавал каратэ 40 лет. Его методика, его книги известны во всем мире.

В этой книге он дает возможность изучить карате на основе технических приемов, освоенных, проанализированных и систематизированных им за тридцатилетний период. Она составлена таким образом, что может служить и учебником, и наиболее полным справочником. Автор хорошо понимает сложность овладения каратэ без инструктора, поэтому рисунки, приведенные в книге, содержат подробные инструкции к каждому приему.

Книга будет полезна всем любителям каратэ — от новичка до обладателя черного пояса

Часть 1. Основные приемы

Часть 2. Тренировка основных приемов

Часть 3. Применение основных приемов

Часть 4. Совершенствование основной техники

Предисловие

Эта книга не намерена открывать какие-то секреты Каратэ, потому что нет ничего особенно мистического в изучении этого боевого искусства.

Цель этой публикации — дать книгу–руководство изучающим Каратэ, основываясь на приемах, которыми я овладел в течение–более, чем 30–летнего изучения и преподавания этого искусства. Основные приемы и движения основательно проанализированы, распределены по группам и систематически выстроены, составляя полный учебник.

Мой учитель Фунакоши Гичин преобразовал общее представление о Каратэ–Дзюцу (что буквально означает «приемы китайской руки») в Каратэ–До (дословно «путь пустой руки») в 1935 г. и опубликовал Каратэ–До Киухан. Эта выдающаяся книга, прежде всего, была замечательно выстроенным учебником, но также объясняла духовную суть Каратэ, классифицировала различные приемы и давала оценку Каратэ как курсу физического обучения. Сознавая необходимость в современном и полном учебнике, я даю приемы, вспоминая книгу моего учителя, и вношу собранные за десять лет новые описания технических приемов, основанные на моем преподавательском опыте в Японской Ассоциации Каратэ.

Другим фактором, подтолкнувшим меня к публикации этой книги, явился рост популярности Каратэ как спорта. Это развитие я, конечно, приветствую. однако тренировки только ради победы в матче могут привести к вырождению этого динамичного и могущественного искусства. Истинное умение должно строиться на солидном основании, хотя я и понимаю, что это не просто Я чувствовал, что Каратэ необходимо рассматривать с различных точек зрения. С точки зрения его развития как современного боевого искусства, а также как метод физической тренировки Каратэ, в конечном счете, способствует развитию моральных качеств, приобретаемых жесткими и упорными тренировками. Систематическая и научно обоснованная тренировка очень важна. Неверные методы тренировок могут стать причиной вредных навыков или даже физических повреждений при обучении. Однако приемы, на совершенствование которых в прошлом требовались годы, можно изучить вдвое быстрее при хорошем руководстве. Жесткая тренировка необходима для приобретения умения, однако непродуманные, бессистемные тренировки приносят больше вреда, чем пользы.

Мой опыт обучения учеников на Западе в послевоенные годы предусматривает множество разнообразных советов и подсказок — такие, например, как ответы на возникающие вопросы из области физиологии и кинетики тела. В этой книге я постарался объяснить выполнение приемов, опираясь на эти принципы.

Я понимаю, что овладеть Каратэ во всех тонкостях без хорошего инструктора трудно. Рисунки в этой книге шаг за шагом дают инструкции к каждому приему и служат достаточным пособием для хорошего изучения Каратэ. В пособии показаны и общие ошибки — для того, чтобы избегать их.

Я пользуюсь случаем поблагодарить «Цуру Сёбо Паблишинг Компани» за замечательные фотографии и за опубликование этой книги на японском языке, мистера Минео Хитучи и мистера Германа Каунца за их усилия по переводу и, наконец, «Коданся Интернэшнл» за то, что она сделала возможным английское издание книги.

Я искренне надеюсь, что читатель будет внимательно следовать указаниям книги, станет усиленно тренироваться и достигнет мастерства в этом великом искусстве.

Август 1966 года

Каратэ вчера и сегодня

Истоки Каратэ насчитывают более чем тысячелетнюю историю. Когда Дхарма был в монастыре Шао–Линь в Китае, он обучал своих учеников физической тренировке для развития умения терпеть (выносливости) и физической силы и внес эту суровую дисциплину как составную часть в свою религию. Эти методы физических тренировок в дальнейшем развивались и совершенствовались и стали известны как искусство борьбы Шао–Линя. Это боевое искусство вывезли на Окинаву, где оно смешалось с местными приемами борьбы жителей островов. Повелитель древней Окинавы, а позднее феодальный правитель Кагосимы на самой южной оконечности Кюсю в Японии запретил использование оружия, и это вызвало заметное развитие техники борьбы «голыми руками» и приемов самозащиты. Это боевое искусство, зародившееся в Китае, было названо Каратэ, что дословно означает «китайская рука».

Современный мастер этого искусства Фунакоши Гичин, умерший в 1957 г. в возрасте 88 лет, изменил

Удары Ногами Ороши Учи Какато Гери Oroshi Uchi Kakato Geri Кекусинкай Каратэ Кикбокс Mma — Скачать mp3 бесплатно

Удары ногами Ороши учи какато гери Oroshi Uchi Kakato Geri кекусинкай каратэ кикбокс MMA

Удары ногами техника кекусинкай каратэ Oroshi Kakato Geri Kyokushin Karate кикбокс ММА M1

УРОКИ Каратэ Киокушинкай Удар ОРОШИ КАКАТО ГЕРИ урок 11 Oroshi Kakato Geri

Ороши какато гери Oroshi Kakato Geri

Как это происходит Карате Кёкусинкай Какато гэри удар пяткой сверху вниз

Kyokushinkai Leg Technique Kakato Oroshi Geri Uchi

Mae Mawashi Kubi Geri Brazilian Kick E Kakato Otoshi Gueri Treinador João Paulo Souza

SENSEI Jonathan Tineo K O Kakato Geri

Удар ногой прямо в челюсть выруб не заставил себя долго ждать

Уширо Гери с передней ноги хитрая комбинация Киокушинкай Ushiro Geri With Front Leg Combination

Oroshi Kakato 17 Kicks For 10 Seconds From Artur Krymov Ороши какато от Артура Крымова

Kyokushinkai Leg Technique Kakato Oroshi Geri Soto

Kakato Andy Hug

Kyokushinkai Leg Technique Uchi Heisoku Geri Jodan

Lesson8 учи отоши какато гери

Tutorial Kakato Geri

Kempo Kakato Geri Age

Chute Jodan Soto Kakato Otoshi Jodan Uchi Kakato Otoshi

KAKATO GERI Karate Shito Ryu Jose Luis Amor Sanz ATAQUES DE PIERNA

Сэнсей Морозов объясняет ороши кокато гери Sensei Morozov Explains Oroshi Kokato Geri

Shinseikai Karate Video Tutorial Kakato Otoshi Geri

Ути Ороси Какато Гэри

УРОКИ КАРАТЭ КИОКУШИНКАЙ удар ногой Мае Гери урок 4 Kyokushin Karate Kick Mae Geri

Slow Motion Kakato Geri

Техника для поединка Дан гери

Kyokushin Karate Competition Highlights

TSKKIA Kakato Geri Mp4

Какато гери Экс кик Нэрьё чаги

KARATE HANSHI MIKHAIL KOKIN TAMESHIWARI OROSHI KAKATO GERI Avi

Мае гери фронт кик тип сильнейший удар Mae Geri Kyokushinkai Karate киокушинкай каратэ

Ура Микадзуки гери

Лучшие удары карате

Squatting Kakato Geri

Kyokushinedu Otoshi Kakato Geri

Отработка джодан учи хайсоку гери Миколайчук Юрий Дмитриевич 2 дан киокушинкай карате

Хитрый удар уширо маваши чудан Ushiro Mavashi Chudan техника кекуcинкай каратэ мма таэквондо

УДАРЫ НОГАМИ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МЕТОДЫ 23 01 19

Уширо маваши вертушка удар с разворота Ushiro Mawashi Geri Техника кекусинкай каратэ таэквондо

Аси вадза Микадзуки сото гери дзедан

Conditioning And Shadowboxing For Kyokushin Karate

Техника ударов ногами в ММА

Выступление Воронежской команды в Курсе 27 10 19 Каратэ киокушинкай Воронеж

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Удары Ногами Ороши Учи Какато Гери Oroshi Uchi Kakato Geri Кекусинкай Каратэ Кикбокс Mma в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Удары ногами Ороши учи какато гери Oroshi Uchi Kakato Geri кекусинкай каратэ кикбокс MMA длительностью 5 мин и 53 сек, размер файла 7.74 MB.

Удары Ногами Ороши Учи Какато Гери Oroshi Uchi Kakato Geri Кекусинкай Каратэ Кикбокс Mma

Fnaf 3 Remastered Office Easter Egg Five Nights At Freddys Ultimate Custom Night Secret Night

Clown Meme Kiara Animates Happy Halloween

Poopsie Пупси Слайм Новый Тренд Челлендж С Сюрпризом Единорога Канал Алика И Макс Видео 3

No Estamos Juntos

Иранская Песня Ёрам Эй Ёр Ёр

Relaxx1977 Часть 4

Countryhumans Россия И Америка Ссср И 3 Рейх

Имран Усманов Четкие Слова

Глад Валакас Убивает Босса В Dark Souls Iii

Stepny Mi Manda A Quel Paese Parodia

Миллионер За Минуту Аудио Книга 1 Часть

Sati Bihula Part 2

Текс Слова Акшооланын Ыры

Ааламда Тендеши Жок

Simmar Från Småland Till Västergötland Vlog 135

Nazla Zukam Khansi Balgam Ka Asan Gharelu Desi Ilaj By Qadeem Tibbe Unani

Айқын Мөлдір Əуелбекова Азия Тобы Түркістан Əні

Томми Конлон Против Бешеного Пса Граймса Воин 2011 4K Ultra Hd

Анди Бало Эй Бало Духтари Мардум Бало

The Queen Of The Land

Executive Feat Special G

Марзият Абдуллаева Когда Ты Ушел Марзият 2016

Аге Какато Уширо Гери (Age Kakato Ushiro Geri)

10 популярных статей

  • 10 причин отдать своего ребенка на Каратэ Кёкусинкай — 10 272 views
  • Мы на карте — 45 894 views
  • ЛУЧШАЯ КЁКУШИН ПАРА – 2016 — 26 487 views
  • Тренировки Карате Кёкусинкай и Самооборона в Мурманске – Клуб «Тэнгу Про» — 24 616 views
  • Ближайшие мероприятия клуба «Тэнгу Pro» — 18 703 views
  • Индивидуальные тренировки по Растяжке, Ударке Кёкусинкай, Самообороне — 17 807 views
  • Тренировка в новом зале клуба «Тэнгу Про» — 13 263 views
  • Отзывы родителей, родственников, учеников тренирующихся в Клубе “Тэнгу Про” Самооборона и Подготовка бойца — 13 226 views
  • Все бои, Фото и результаты чемпионата Мира в Екатеринбурге по Карате Кёкусинкай – KWU World Championship – 2017 — 13 112 views
  • Документальный фильм “The Notorious Conor McGregor” 1-6 — 11 938 views
  • Неужели Кёкушин убивает женственность ?? — 11 760 views

Страны посетители & Статистика

Даю вводную: Остановили Мае-гери тюдан, добавляем с прыжочка молниеносный Уширо-гери в печень

Даю вводную: Остановили любой ногой Мае-гери тюдан тюсоку, добавляем с прыжочка молниеносный Уширо-гери в печень. Ногу после удара Мае-гери можно подготавливать ставя более удобно для более быстрого и ударного нанесения Усиро-гери. Разница при нанесения Уширо-гери в Кихоне и в бою есть. Никто в бою думаю не станет отдавать свою спину.

Всё в режиме свободного боя.

Виталик Бабенко – Клуб “Тэнгу Pro. Зимняя школа ФКМО 2018 – Поларбудо

  • Рекомендуем
  • Комментарии

Клуб «Тэнгу Про» в цирке «ИМПЕРИАЛ»

Клуб «Тэнгу Про» в цирке Шапито* «ИМПЕРИАЛ» Дети кричали от восторга, хлопали в ладоши, играли в огромный мяч с Клоуном. Восторгу не было предела!!) Посмотрели Шоу воздушных акробатов, выступление Мотокаскадёров из Бразилии, прикольного Клоуна, выступление Верблюдов и маленькой Пони, было много интересных номеров. Это уникальное сочетание цирковых номеров.

Кихон ката 7 кю Кёкусинкай Карате

Целью настоящей работы является удовлетворение спроса учеников и инструкторов на графический учебный материал, включающий в себя технические требования Международной федерации каратэ (IFK) и позволяющий самостоятельно изучать последовательность технических элементов, необходимых для сдачи квалификационных экзаменов. Объединение в одном издании программы э.

Кихон ката 8 кю Кёкусинкай Карате

Кихон ката 8 кю. Средняя группа Кихон или базовая техника это сердцевина каратэ. Только путем практики и повторения кихона каждый может развить силу и рефлексы для того, чтобы стать истинным мастером Комплексы (кихон-ката) выполняются как на месте, так и в перемещениях. Методика выполнения применяется та же, что и для разогревающих серий. КИХОН .

Кихон ката 9 кю Кёкусинкай Карате

Кихон ката 9 кю. Средняя группа Кихон или базовая техника это сердцевина каратэ. Только путем практики и повторения кихона каждый может развить силу и рефлексы для того, чтобы стать истинным мастером Комплексы (кихон-ката) выполняются как на месте, так и в перемещениях. Методика выполнения применяется та же, что и для разогревающих серий. КИХОН.

Кихон ката 10 кю Кёкусинкай Карате

Кихон ката 10 кю. Средняя группа Кихон или базовая техника это сердцевина каратэ. Только путем практики и повторения кихона каждый может развить силу и рефлексы для того, чтобы стать истинным мастером Комплексы (кихон-ката) выполняются как на месте, так и в перемещениях. Методика выполнения применяется та же, что и для разогревающих серий. КИХОН .

Ссылка на основную публикацию