Аге Какато Гери (Age Kakato Geri) | Karate-krs.ru

Аге Какато Гери (Age Kakato Geri)

Kakato Geri

Длительность: 8 сек

Размер: 179.69 KB

Битрейт: 192 Kbps

Kagawa Sensei Demonstrating Maegeri And Yokogeri Kekomi

Sensei Jonathan Tineo K O Kakato Geri

1 2 Karate Japan Vs Italy Final Female Team Kata Wkf World Karate Championships 2012

World Karate Federation

Y8 Kakato Otoshi

All Sports Golf Battle 2 Dude Perfect

Karate Mikazuki Geri Le Coup De Pied En Croissant Karate Blog Net

Bruno Bandelier, le Prof de Karate du net

Mae Geri Technique Karate Front Kick Team Ki

Taekwondo Bande Dolio

Youth Sports As A Development Zone Jim Thompson At Tedxfargo

World Champion Rika Usami Teaching Kata Kosokun Sho

12 Exercises For Martial Arts

Kung Fu & Tai Chi Center w/ Jake Mace

Harry Potter The Prisoner Of Azkaban 2004 Opening Scene In 3D Hd Dvd Quality

Basic Drill For Ushiro Kakato Mawashi Geri

YOUNG TIGERS KYOKUSHIN KARATE DOJO

Taekwondo Combo Kicks Turning Kicks Single Kicks

Lin Qiunan Vs Ryusei Imai Vs Jaden Smith Taekwondo Kungfu Karate Kids

Ura Mawashi Geri Karate Hook Kick Team Ki

Незнакомка Юрий Кость

Harley Davidson Custom Ligher

О Привет Прикол

Hercai Metin Arigul And Ender Gunduzlu Huzun

Син Яшерен Йолдыз Мэллэ

Eldar Ahmedow Soz Beryan Mp3 Indir

Eldar Ahmedow Soz Beryan

Sublab Horizon Chillstep

Akys Saparow Seniñ Gozleriñ

Мой Цветок Юрий Кость

Toni Braxton Un Break My Heart Igor Frank Remix

Slow Dance With You

Экзамен Катя Адушкина Минус

Let Me Be Your Fantasy Baby D

Это Что Стекло Meme

Сша Junaeu Столица Аляски Русская Церковь Гуляем По Городу

Vin Vega Attention Pepe Rivera Remix Tech House

Самые Простые Пинетки Носочки Спицами Подробный Мастер Класс

Сагынасынмы Гульсина Хуснутдинова Автор Башкаручы

Acid Wave Spiral Sun

This Is More Than A Crush Tiktok Compilation

Lana Del Rey Because Of You Lyrics

Full Cengkok Selfi Membawakan Lagu Cincin Kepalsuan Off Air Toli Toli Hd

Балди Мультик Анимация На Русском Языке Baldi S Basics Animation Озвучка Мультфильм Школа Балди

Behruz Nuriddinov Siz Yig Lamang

Я На Женщин Сквозь Пальцы Смотрел

Divis Hoods Gun Shots

Giorgio Minisini Ita Solo Exhibition 10Th Fina World Trophy 2015

9 Items I Would Not Hunt Without

Music Box Cover Xxxtentacion Jocelyn Flores

Nightcore Wafia S Heartburn

Сталкер Оп 2 Тайник Обители Зла В Центральной Припяти

Monster Star Vs The Forces Of Evil Fan Animatic

Терминология каратэ

Авасэ-Цуки — U-образный удар
Агэ-Укэ — поднимающийся блок
Агэ-Укэ-Гьяку-Аши — поднимающийся блок с противоположной стопой
Агэ-Цуки — поднимающийся удар
Аригато Годзаимасу — большое спасибо
Атэ-Вадза — техника нанесения разрушительных ударов
Аши Бараи — подсечка
Ашибо-Какэ — Укэкрюкообразный блок ногой
Ашикуби-Какэ-укэ — крюкообразный блок лодыжкой

Будо — путь воина

Ван — рука
Ванто — рука-меч
Вашидэ — «клюв орла»

Гаи-Ван — наружная часть руки
Гедан — нижний уровень (от пояса вниз)
Гедан Бараи — нисходящий блок
Гери — удары ногами
Гери-Вадза — техника ударов ногами
Ги — тренировочная куртка (часто неправильно называют кимоно)
Го — жёсткий
Гьяку-Цуки — обратный удар
Гьяку-Маваши-Гери — обратный круговой удар ногой
Гэдан — нижний уровень, область паха
Гэдан-Бараи — опускающийся блок
Гэдан-Какэ-Укэ — опускающийся крюкообразный блок
Гэдан-Кекоми — толкающий удар ногой в пах
Гэдан-Укэ — опускающийся блок

Дан — мастерская степень в каратэ, их количество различно в различных стилях
Дан-Цуки — последовательные удары
Дачи — стойка
Джодан — верхний уровень области головы
Джодан-Агэ-Укэ — поднимающийся блок против атаки в голову
Дзию-Кумитэ — свободный бой
Дзю — мягкий
До — путь
Доджо — тренировочный зал, буквально «место встречи с истиной»
Доджо кун — наставления для обучения

Зенкуцу дачи — передняя стойка

Иппон Кэн — одинокий сустав в кулаке

Йой — готовность
Йоко — боковой, сбоку
Йоко-Гери — удар ногой в сторону
Йосокутэи — поднятая подошва

Каги-Цуки — удар-крюк
Кайсё — открытая кисть
Какато — пятка
Какато гери — удар пяткой
Какивакэ-Укэ — обратный клинообразный блок
Какуто — согнутое запястье
Какуто-Укэ — блок согнутым запястье
Какэ-Шуто-Укэ — крюкообразный блок ребром кисти
Камаэ — позиция
Камаэтэ — занять боевую позицию
Камидза — почётное место
Кансецу — сустав
Кансецу гери — нижний удар ногой в сторону (в колено)
Кара — пустота
Каратэ До — путь пустой рукой
Каратэги — тренировочная куртка
Каратэка — занимающийся каратэ
Ката — формальные упражнения для проверки уровня владения техникой
Кеагэ — удар ногой снизу вверх разгибанием или подбивающий
Кейто-укэ — блок запястьем в виде головы цыпленка
Кекоми — толкающий удар ногой
Ки — внутренняя энергия
Киё суки — внимание (мусуби дачи)
Киай — фиксирующий крик при ударе
Киба-Дачи — стойка с широко расставленными ногами или «стойка всадника»
Кидзами Цуки — удар передней рукой
Кирицу — встать
Кихон — основа; боевая стойка
Коси — подушечка под пальцами стопы или «острие меча»
Кумадэ — «медвежья лапа»
Кумитэ — спарринг, поединок
Кэбанаси — выбрасывание ноги
Кэнтсуи — кулак-молот
Кэса-гери — удар по диагонали
Кью — ученическая степень

Ма-Аи — дистанция
Маваттэ — повернуться кругом
Маваши — круговой
Маваши-Гери — круговой удар ногой
Маваши-Цуки — круговой удар кулаком
Маваши-Уке — дугообразныйдвойной блок
Макивара — доска для ударов, закаливания ударной поверхности
Маэ — передний; вперёд
Маэ-Гэри — удар ногой вперед
Миги — правый
Микадзуки-Гери — удар ногой «полумесяцем»
Маратэ-Сукуэ-Укэ — Ковшеобразный блок двумя руками
Мокусу хаджимэ — начать медитацию (закрыть глаза)
Мокусу ямэ — закончить медитацию (открыть глаза)
Моротэ-Укэ — усиленный блок предплечьем
Моротэ-Цуки — удар двумя руками
Мусуби-Дачи — стойка внимание

Нагаши-Уке — отталкивающий блок в сторону
Нагаши-Цуки — ниспадающий удар
Наи-Ван — внутренняя часть руки
Накадака-кэн — сустав среднего пальца в кулаке
Нидан-Гери — двойной удар ногами в прыжке
Нихон-Кумитэ — кисть-копье с острием двух пальцев
Нукитэ — кисть- копье; проникающая рука
Нэко-аши-Дачи — стойка кошки

Ои-Цуки — длинный удар с выпадом
Онэгаи шимасу — пожалуйста
Отагай ни рэй — поклон друг другу
Отоши — сверху вниз
Отоши-Эмпи-Учи — удар локтем вниз

Рэй — поклон
Рэйги — этикет
Рэндзоку-Кири — комбинация ударов ногами
Рэнодзи-Дачи — L- образная стойка
Рэн-Цуки — последовательный удары руками
Рю — стиль

Сагиаши Дачи — стойка журавля
Саёнара — до свидания
Санрэн-Цуки — три последовательных удара руками
Семпай — старший
Сенсей — учитель
Санчин-Дачи — стойка песочных часов
Сесей ни рэй — поклон учителю
Сейдза — сесть(в позицию на коленях)
Сейкэн — передняя часть кулака
Сейкэн-Чоку-Цуки — прямой удар передней частью кулака
Сокумэн-Авасэ-Укэ — боковой комбинированный блок
Сокуто — ребро стопы
Сото-укэ — блок предплечьем наружу
Сочин-дачи — диагональная стойка с развернутыми ступнями
Суки — открытый, раскрывание, открытие
Сукуи-укэ — ковшеобразный блок
Сюбо — рука-палица
Сю-Ван — основание ладони

Тамеши-Вари — разбивание предметов
Тандэн — область возле пупка
Тати — стойка
Татэ-Цуки — вертикальный удар кулаком
Татэ-Шуто — вертикальный блок ребром кисти
Таттэ — встать
Тай сабаки — перемещение тела
Тоби-Гери — удары ногами в прыжке
Тэ — рука
Тэйдзи-Дачи — Т-образная стойка
Тэйсё — основание ладони
Тэкуби-Какэ-Укэ — крюкообразный блок запястьем
Тэ-Нагаши-Укэ — сметающий блок рукой
Тэ-Осаэ-Укэ — давящий блок рукой

Удэ — предплечье
Укэ — блок предплечьем
Уракэн — блокирование ударов
Уракэн-Учи — тыл кулака
Ура-Цуки — короткий удар
Учи — удары, подобные рубки мечом, удары открытой кистью
Учи-Укэ — блок изнутри наружу верхней частью запястья
Учи-Хачидзи-Дачи — стойка с обратно развернутыми стопами
Уширо — задний, назад
Уширо-Аши-Гери — удар задней ногой
Уширо-Гери — удар ногой назад

Фудо-Дачи — корневая стойка
Фумикири — режущий или секущий удар ногой
Фумикоми — удар-штамп ногой
Фумикоми-Агэ-Укэ — верхний блок с шагом внутрь

Хаджимэ — начать
Хаи-Ван — тыл руки
Хаиван-Нагаши-Укэ — сметающий блок внутренней стороной руки
Хайсю — тыл кисти
Хайто — гребень кисти
Хаито учи — удар внутренним краем ладони (рука меч)
Хангецу — ката в форме «полумесяца»
Хангецу-Дачи — стойка полумесяца
Хан зенкуцу дачи — половина передней стойки
Ханми — позиция вполоборота
Хара — сосредоточие, центр силы и равновесия, распл. на четыре пальца ниже конца грудинной кости и на ширину ладони в глубь тела
Хасами-Цуки — удар-ножницы
Хачидзи-Дачи — стойка с развернутыми ступнями
Хидари — левый
Хидзагашира — колено
Хидзи — локоть
Хидзи атэ — удар локтём
Хидзи-Сури-Укэ — блок скользящим локтем
Хиза гери — удар коленом
Хики уке — захватывающий блок наружу
Хикуй зенкуцу дачи — глубокая передняя стойка
Хиракэн — вторые суставы пальцев кулака
Хэйко-Дачи — стойка с параллельными ступнями
Хэйко-Цуки — параллельный удар
Хэйсоку — подъем стопы
Хэйсоку-Дачи — стойка ожидания;стойка сомкнутых ног

Цуки — удары кулаком, подобные уколу меча
Цумасаки — кончики пальцев стопы

Чоку-Цуки — прямой удар кулаком
Чудан — средний уровень, часть тела от паха до подбородка
Чудан-Удэ-Укэ — блок предплечьем против атаки в корпус
Чудан-Чоку-Цуки — средний прямой удар
Чудан-Шуто-Укэ — блок ребром кисти против атаки в корпус

Шизен-Тай — естественная позиция
Шико-Дачи — квадратная стойка
Шитсуи — колено-молот
Шихо-Вари — проверка силы ударов, сост. в разбивание досок, распл. с четырех сторон от проверяемого
Шоме ни рэй — поклон вперёд
Шотеи отоши укэ — нисходящий блок основанием ладони
Шотеи цуки — удар основанием ладони
Шуго — построиться
Шуто — ребро кисти
Шуто учи — удар внешним краем ладони(рука меч)

Ямэ — закончить
Яма-Цуки — широкий U-образный удар

В международной практике используются обычно следующие термины:

Сихан — мастер (начиная с 5-го Дана);
Сэнсей — учитель (3-4-й Дан);
Сэмпай — старший (2-й Дан и ниже);
Кохай — младший( 3 кю – 6 кю );
Отагай — каждый занимающийся в До-дзё;
До-дзё — зал для занятий (место, где «ищут путь»),(место познания Пути);
Каратэ ги — униформа для занятий (кимоно), До – ги;
Кимэ – концентрация движения;
Кэнсэй – боевой выкрик ,сопровождающий Кимэ;
Киай — крик;
Укэ — блок;
Цуки – удар кулаком;
Учи – рубящие и другие удары рукой;
Гэри ваза – техника работы ногами ;
Дачи – стойка , позиция ;
Тэ ваза – техника работы руками;
Кихон — базовая техника на месте и в движении;
Ката — базовые комплексы, в которые заложена основная техника стиля;
Якусоку кумитэ — обусловленный поединок на несколько движений.
Иппон кумитэ – обусловленный поединок на одно движение.
Джийю кумитэ — свободный поединок.

Сэй-дза — сесть на колени;
Мокусо — закрыть глаза,расслабиться;
Рэй — поклон, подчинение; благодарность, уважение;
Шомэн-ни-рэй — поклон святыне школы, алтарю;
Сэнсей (сэмпай)-ни-рэй — поклон учителю (старшему);
Отагай-ни-рэй — поклон друг другу;
Йой — приготовиться;
Маватэ — поворот;
Хадзимэ — начать;
Ямэ — остановиться;
Судзукэтэ – продолжать;
Кирицу,Татэ – встать;
Шуго – построиться;
Онэгай симасу – научите меня.пожалуйста.
Аригата гозаимашита – большое спасибо.

Хидари — левый, Миги –правый.

Направления:

Мае — вперед;
Уширо — назад;
Йоко — в сторону;
Агэ — вверх;
Отоси — вниз;
Маваси — круговое;

Счет от 1 до 10:

1- ичи, 2- ни, 3- сан, 4-си, 5-го, 6-року, 7- сичи, 8-хачи, 9- ку, 10- дзю.

Уровни атаки или защиты:

Дзедан — верхний (голова-шея);
Чудан — средний (шея-солнечное сплетение);
Гэдан — нижний (солнечное сплетение-стопы ног).

Взаимное расположение конечностей (рук и ног):

Ой — одноименное, Гяку – разноименное,(одностороннее,разностороннее).

Дачи Д- стойка;
Хейсоку дачи ХСД- ступни вместе;
Мусуби дачи МД- пятки вместе, носки врозь;
Хейко дачи ХД- ступни параллельны на ширине бедер;
Хачиджи дачи ХЧД- натуральная позиция (ширина бедер — ступни немного в сторону);
Шико дачи ШД- стойка всадника две ширины плеч (ступни 45 градусов);
Санчин дачи СД- песочные часы;
Зенкуцу дачи ЗД- длинная стойка вперед ( три стопы);
Хан зенкуцу дачи ХЗД- (две стопы);
Кокуцу дачи ККД- стойка ухода ( обратная зенкуцу-дачи);
Неко аси дачи НД– кошачья стойка;
Реноджи дачи РД- V-образная стойка;
Коса дачи КСД- Х-образная стойка;
Киба дачи КД- стопы параллельны ( две ширины плеч);
Сагиаши дачи САД- стойка цапли.

Техника рук — тэ ваза:

Сейкен цуки — вкручивающий удар рукой;
Аге цуки — поднимающий удар;
Каги цуки — боковой удар;
Яма цуки – U- образный удар;
Авасе цуки — V-образный удар;
Хейко цуки — параллельный удар;
Ура цуки — короткий удар неразвернутым кулаком;
Уракен учи — удар наружной частью кулака;
Шуто учи — удар внешним ребром кисти;
Тетцуй учи — удар внешним ребром кулака;
Ко учи — удар наружным суставом запястья;
Хиджи атэ — удар локтем;
Нукитэ цуки — удар пальцами;
Шотей учи — внутренний сустав запястья (пятка ладони);
Хайшу учи – удар тыльной стороной кисти;
Фури цуки — удар наотмашь;
Маваши цуки — круговой удар;
Татэ цуки — вертикальный удар;
Кизами цуки — проникающий удар;
Ой цуки — одноименный удар с шагом;
Гяку цуки — разноименный удар с шагом;
Хайто учи – удар внутренним ребром кисти;
Накадака иппон кэн -удар средним пальцем кулака в сжатом положении;
Кэйко кэн цуки – удар плоской кистью с поджатыми пальцами.

Блоки — укэ:

Аге укэ — верхний блок;
Чудан йоко укэ — средний блок;
Гедан харай-укэ — нижний блок;
Хики укэ — захватывающий блок;
Ура хики укэ — круговой блок от себя;
Сукуи укэ — черпающий блок;
Шуто укэ — блок внешним ребром кисти;
Шотей укэ — блок внутренним суставом запястья;
Ко укэ — блок внешним суставом запястья ,«клюв птицы»;
Хайшу укэ — блок тыльной стороной кисти;
Коса укэ — Х-образный блок;
Джуджи укэ – Х-образный блок;
Каке укэ — крючкообразный блок;
Чудан учи укэ — блок предплечьем вовнутрь;
Кури укэ — блок локтем снаружи;
Тора гучи – двойной круговой блок , «пасть тигра».

Техника ног — гэри ваза:

Мае гери — прямой удар вперед;
Маваси гери — круговой удар;
Уширо маваси гери — круговой удар наружу;
Гьяку маваси гери — реверсный круговой удар;
Ура маваси гери – круговой удар снаружи;
Йоко гери — удар в сторону;
Уширо гери — удар назад;
Кансетсу гери — давящий удар в колено;
Фумикоми гери — добивающий удар;
Хидза гери — удар коленом;
Тоби — прыжок;
Аси барай — подсечка;
Отоси какато гери — удар пяткой сверху вниз;
Микадзуки гери — круговой удар стопой;
Ура микадзуки гери – обратный круговой удар стопой;
Сокуто гери — прямой удар стопой ноги.

Copyright by «Федерация Окинава Годзю-рю каратэ-до России» ©2010 All rights reserved. телефон (499) 257-04-35 | (916) 172-33-59

Мае-Гэри — фронтальный удар ногой. Часть 1.

Мае-Гэри — удар ногой вперед, ко­торый является одним из основных поражающих ударов техники ног в каратэ-до. В разных сек­циях каратэ, когда переходят к изучению тех­ники ударов ногами, то начинают именно с мае-гэри. Удар можно охарактеризовать как мощ­ный, достаточно скоростной. И, конечно же, не­правы те тренера, которые выражают в при­сутствии своих учеников неуверенность по по­воду применения данного удара. Окинавские крестьяне широко использовали подобный удар, нанося его не только в подбородок, живот, но и в колено, пах, подмышку, тем самым превращая самураев в небоеспособных людей. Ударной поверхностью при исполнении мае-гэри являются:

какато — пятка стопы;

коше — подушечка стопы;

сокуто — ребро стопы;

тсумасаки – второй сустав пальцев ног.

Удар может наноситься прямо вперед, под 45°, под 90° к опорной ноге — в зависимости от степени владения приемом и расположения противника. Например: вы освоили мае-гэри, но проблематично исполняете йоко-гери. При нападении двух противников вы можете нанести два удара мае-гери, не двигая опорной ногой: удар вперед и удар под 90°.

Существует два вида фронтального удара:

1. Маховый (хлесткий) удар ногой — мае-гэри-кеаге, при котором используется маховое движение колена при нанесении ударов в нижнюю челюсть, солнечное сплетение, подмышки, ребра, пах, а также при выбивании оружия из прямо выставленной руки противника (запястье).

2. Толчковый (пронзающий) удар ногой — мае-гэри-кекоми, при котором ударная поверхность выталкивается по прямой линии к цели.

Мае-гэри в кумитэ.

Мае-гэри-кекоми. Руки выпрямлены и разведены в сторону. Колено правой ноги высоко поднять, при этом стопа остается параллельна полу и находится на уровне колена опорной ноги. Используя колено в качестве точки вращения, «выстреливаем» ступню по дуге вверх, выполняя хлыстообразное движение. Разгибание ударной ноги и движе­ние стопы сопровождается сильным толчком таза вперед. После нанесения удара ударная нога возвращается в исходное положение (вначале стопа к колену опорной ноги, затем — на пол в хайсоку-дачи (шизентай)) — опорная нога остается чуть согнутой и развернутой стопой наружу.

Мае-гэри-кеаге. Руки выпрямлены и разведены в сторону. Колено правой ноги высоко поднять, при этом стопа остается параллельна полу и находится на уровне колена опорной ноги. Используя колено в качестве точки вращения, «выстреливаем» ступню по дуге вверх, выполняя хлыстообразное движение. Достигнув высшей точки, стопа ударной ноги возвращается в ис­ходное положение (в начале к колену опорной ноги, затем на пол в хайсоку-дачи). Удар вы­полняется из зенкуцу-дачи, хангетцу-дачи.

Характерные ошибки:

1. Приподнимание пятки на опорной ноге в момент нанесения удара.

2. Слишком большой или слишком малый подъем колена ударной ноги.

З. В момент удара не сохраняется равновесие, что неминуемо приведет к потере силы.

4. Неправильно сформирована ударная по­верхность стопы (при нанесении удара стопа сильно зафиксирована в голеностопном суставе).

5. Колебание центра массы тела по вертикали за счет сгибания и разгибания в коленном су­ставе.

Применение удара:

— раскрыв противника движениями рук, нане­сите мае-гэри-кекоми в средний уровень.

— нанесите мае-гэри-кеаге в лицо противника, когда он пытается поднять оружие с пола или земли.

— при грубых атакующих движениях против­ника нанесите мае-гэри-кекоми-какато в колено противника.

— противник проводит удар рукой и завали­вает корпус вперед. Из стойки кокуцу-дачи нане­сите мае-гери-кеаге-коше в нижнюю челюсть.

— при атаке ногой поставьте блок голенью и этой же ногой нанесите мае-гэри-кеаге в пах про­тивника.

Продолжение следует…

5. Маэ-гери — продвинутые комбинации. Часть 4.

Ссылка на основную публикацию